Кондиционер в машине зимой, основные правила пользования, обслуживания
Самым тяжёлым испытаниям автомобиль подвергается в холодное время года. Его даже специально готовят к зимнему периоду: ставят другие шины, заливают менее вязкое моторное масло, меняют дворники. Автокондиционер зимой не используют, но это не означает, что он не подвергается неблагоприятным воздействиям даже в выключенном состоянии. В их числе:
- самые большие перепады температур: под капотом горячо, а за бортом мороз;
- специфические зимние загрязнения, которые попадают и в моторный отсек, где расположены почти все составные части автокондиционера, включая компрессор, ресивер, испаритель и конденсатор;
- усиление механических воздействий из-за ухудшения состояния дорог (вибрация, тряска и прочее).
Поэтому за состоянием кондиционера в машине зимой необходимо следить. Часть автолюбителей интересует вопрос, можно ли включать кондиционер в машине зимой. Тем самым они обращают на него внимание. И правильно делают. Если за время зимнего простоя вы ни разу не посмотрите на важнейшие части автомобильного кондиционера, то система климат-контроля на вашем авто может и не включиться летом.
Влияние зимних условий на состояние автокондиционера
Длительный простой оказывает негативное влияние на любую технику. Тем более что в отличие от летней резины мы не снимаем кондиционер с автомобиля на зиму для сезонного хранения. Он остаётся на месте и подвергается всем перечисленным выше воздействиям. Это может привести к таким последствиям, как:
- нарушение герметизации стыков и соединений охлаждающего контура;
- образование в нём конденсата;
- разделение заправленного хладагента на смазочное масло и собственно фреон, что может стать серьёзной проблемой при первом включении компрессора после многомесячного простоя;
- появление микротрещин в соединительных трубках;
- активизация коррозии, особенно электрохимической, и прочее.
Если при включении обогрева вы ощутите неприятный запах в салоне, это означает, что испаритель кондиционера загрязнён, поскольку печка и испаритель обычно объединены в один блок. Поэтому водитель должен знать, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле зимой. Речь не идёт об его использовании по прямому назначению, но убеждаться, что кондиционер работает, необходимо.
Профилактика неисправностей, связанных с длительным простоем кондиционера
Пуск кондиционера после длительного простоя является стрессом для агрегата, особенно для компрессора. Это становится основанием для положительного ответа на вопрос, нужно ли включать кондиционер зимой в машине. Производители рекомендуют проводить пробные пуски агрегата в зимнее время хотя бы раз в месяц. Если говорить о том, насколько часто следует проверять работоспособность кондиционера зимой, то лучше всего делать это еженедельно.
Процедуру желательно проводить в гараже при плюсовой температуре воздуха в помещении, но не ниже -5 °C. Кондиционер запускают на 10–15 минут, чтобы удостовериться в его работоспособности. Убедиться в том, что он работает должным образом, вам поможет простой тест на осязание. Входящие в испаритель трубки должны остывать, а выходящие – нагреваться. Если исправность кондиционера вызывает сомнения, выполните его диагностику.
Дожидаться окончания зимнего сезона вовсе не обязательно. Тем более что на ремонт кондиционеров зимой действуют скидки. Зато к лету ваша система климат-контроля будет уже готова. Наш автосервис предлагает автолюбителям полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автокондиционеров на лучших в Москве условиях. Воспользуйтесь выгодами наших предложений.
Нужно ли зимой включать кондиционер в машине для обогрева салона
Общеизвестное назначение автомобильного кондиционера – понижение температуры салона в летнюю жару. Однако идёт много споров о его включении и зимой, причём с разными целями. Удивительно, но к единому мнению до сих пор не пришли, видимо из-за неочевидности некоторых процессов в климатической системе.
Содержание статьи:
Что будет если в зимний период в машине включить кондиционер
Если в мороз включить установку кондиционирования, то максимум что произойдёт – высветится индикаторная лампочка на кнопке или около неё. Многим это указывает на удачность попытки, кондиционер заработал.
Не учитывается, что данная индикация свидетельствует лишь о принятии команды блоком управления. Исполнять её он не собирается. Почему так – понять можно из самого поверхностного рассмотрения принципа работы и устройства автомобильного кондиционера.
Суть его та же, что у любого другого подобного оборудования или даже бытового холодильника. Специальное вещество – хладагент нагнетается компрессором в радиатор (конденсор), где охлаждается забортным воздухом, после чего через дроссельный клапан поступает в расположенный в салоне испаритель.
По этой теме: Как проверить давление в кондиционере автомобиля самостоятельно
Газ переходит сначала в жидкую фазу, а затем снова испаряется, перенося тепло. В результате испаритель охлаждается, заодно понижая температуру прокачиваемого через него салонного воздуха. Летом здесь всё понятно и вопросов не возникает.
Зимой всё сложнее. Система по используемому давлению рассчитана таким образом, что на вход компрессора из испарителя поступает именно газ. Но если температура понизится до такой степени, что этот газ перейдёт в жидкую фазу, то компрессор скорее всего выйдет из строя. Поэтому в системе предусмотрена защита от включения при низких температурах. Обычно по давлению, поскольку оно тоже в таких условиях падает.
Ситуация равносильна недостатку хладагента, компрессор не включится. Его вал чаще всего не вращается постоянно, а приводится через электромагнитную муфту, блок управления которой прочитает показания датчиков и откажется подавать сигнал включения. Нажатие кнопки водителем будет проигнорировано.
Происходит всё это при внешних температурах около ноля градусов. Разные автомобильные компании указывают разброс от минус до плюс пяти градусов.
Неисправности: Как проверить датчик высокого давления G65
Даже если какой-то древний кондиционер и позволяет принудительное включение с кнопки, ничего хорошего не выйдет. В лучшем случае испаритель обмёрзнет и воздух через него проходить не сможет.
Рекомендации по использованию в зимний период
Тем не менее, включать кондиционер зимой иногда необходимо. Связано это с факторами поддержания его в исправном состоянии, а также это неплохой способ осушить воздух и убрать лишнюю влагу из салона.
- В системе помимо хладагента содержится некоторое количество смазки. Она предохраняет детали от износа, внутренней коррозии и выполняет ряд иных функций. При долгом простое масло бесполезно накапливается в нижних участках магистралей и не работает. Периодически его надо разгонять по системе. Хотя бы на несколько минут один-два раза в месяц.
- В холодном воздухе плохо удерживается влага. Она выпадает в виде росы и инея, затрудняя обзорность и нарушая работу электронных приборов. Если заставить её выпасть на испарителе, а затем стечь в дренаж, то воздух станет сухим, а подогреть его можно прогнав через радиатор отопителя.
- Заставить кондиционер включиться можно лишь повысив температуру хладагента, то есть поместив машину в тёплое помещение, например, гаражный бокс или автомойку. Как вариант просто прогреть её на стоянке при относительно тёплой погоде. Например, осенью. Так можно быстро и эффективно подсушить салон.
- В современных автомобилях подобная функция исполняется автоматически при пуске двигателя с включённой климатической системе. Машина сама следит за сохранностью оборудования. Если в конкретном автомобиле такое предусмотрено, не стоит пытаться это отключить в экономических целях. Ремонт компрессорного оборудования обойдётся дороже.
С какими поломками системы кондиционирования можно столкнуться в мороз
Дефицит смазки и прочие застойные явления чреваты проблемами:
- компрессор без смазки получит износ и задиры на поверхностях трения;
- уплотнительные кольца на стыках трубопроводов потеряют герметичность;
- резиновые шланги высокого и низкого давления будут подвержены растрескиванию;
- тонкие трубки могут коррозировать насквозь, не спасает даже алюминий;
- клапаны покрываются язвами на притёртых поверхностях и нормально работать уже не могут;
- электромагнитная муфта закисает и отказывает;
- на поверхности испарителя начинает расти плесень и разводятся колонии бактерий, отчего в салоне появляется неприятный запах.
Стоит почитать инструкцию к автомобилю, где даны конкретные рекомендации или указано наличие автоматического режима.
Как кондиционер влияет на расход топлива автомобиля
Если говорить о профилактических мерах по кратковременному включению, то расход увеличится крайне незначительно, а во время осушения он будет в точности таким же, как и при работе системы летом. То есть за комфорт придётся переплатить некоторую малозаметную сумму, но если это нормально воспринимается в жару, то зимой тем более экономия не оправдана. Влага, когда она выпадает на электронике и металлических деталях натворит неприятностей на куда более значительные деньги.
Отопитель помогает в этом деле гораздо меньше. Он повышает температуру, растворяя влагу в воздухе, но удалить её из машины не может. При совместной работе кондиционера и печки процесс идёт быстрее, и обратно вода уже не возвращается.
Надо только следить, чтобы обе системы работали одновременно, причём в режиме внутрисалонной циркуляции. Так вода будет безболезненно удалена через штатный дренаж испарителя, а функцию обогрева выполнит радиатор отопителя, кондиционер умеет лишь снижать температуру.
Почему нужно периодически включать кондиционер в машине зимой? | RuDorogi
Кондиционер предназначен для снижения температуры внутри салона автомобиля. Он представляет собой часть системы обогрева и вентиляции. Большинство автолюбителей используют это устройство исключительно для спасения от жары. Однако оно может пригодиться и в холодное время года, а автомеханики настоятельно рекомендуют периодически включать его независимо от сезона.
Принцип работы
Источник энергии, приводящий систему в действие – двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому запуск кондиционера ощутимо увеличивает расход топлива. Механизм, понижающий температуру, во многом схож с таковым у обычного холодильника. По специальным трубкам циркулирует рабочее вещество (хладагент), которое забирает тепло из воздуха, нагнетаемого вентилятором. Во включенном состоянии происходит непрерывный процесс изменения его агрегатного состояния.
Жидкий хладагент превращается в газ в испарителе. Через него «прогоняется» воздух, поступающий либо из салона (при режиме замкнутой циркуляции), либо извне (с улицы). Содержащиеся в нем водяные пары в этот момент конденсируются на поверхности элемента. За счет этого достигается снижение влажности. Работу системы регулируют несколько высокочувствительных датчиков. Они «понимают», когда следует уменьшить скорость вращения вентилятора, а когда нужно включить его на полную мощность.
Польза применения зимой
Охлаждение салона машины необходимо только летом. Однако свойство кондиционера делать воздух суше используется водителями в любое время года. В средней полосе России морозная погода периодически сменяется оттепелями.
При низких температурах внутри автомобиля (на обшивке, ковриках и т. д.) формируются мельчайшие фрагменты льда. Они могут не оттаивать до конца даже при включенной «печке», если двигатель работает недолго. Каждый раз, садясь в транспортное средство, водитель неизбежно заносит с обувью новую порцию снега.
При плюсовых температурах лед переходит сначала в жидкое, а затем в газообразное состояние. Влажность внутри салона буквально «зашкаливает». Наблюдается интенсивное запотевание стекол, что существенно ухудшает обзор. Обшивка «мокнет», на ней могут появляться неприглядные разводы. Периодическое включение кондиционера помогает очистить воздух от скопившихся водяных паров и избежать подобных нежелательных явлений. Кроме того, система позволяет избавиться от неприятного запаха сырости. Следует учитывать, что необходимо выбирать именно замкнутый режим, чтобы подача воздуха происходила изнутри.
Экономия на ремонте
Любой механизм должен функционировать. При бездействии не происходит должного распределения масляной пленки по рабочим поверхностям. Если долго не запускать кондиционер, смазывающий агент концентрируется локально. В результате при включении компрессор некоторое время будет работать в условиях сухого трения. Это значительно сократит срок его службы. Учитывая, что стоят такие детали недешево, намного проще предотвратить преждевременный износ агрегата. Для этого необходимо круглогодично включать систему хотя бы 1 раз в неделю на 10-15 минут.
Устройство не всегда запускается в мороз с первой попытки. Это связано с тем, что давление хладагента при низкой температуре падает. Датчик может «посчитать», что жидкости внутри системы недостаточно. Чтобы включить приспособление, некоторые загоняют автомобиль в теплый гараж. Можно осуществлять профилактические запуски во время мойки машины.
Кондиционер ощутимо оздоравливает микроклимат внутри автомобиля. Если эксплуатировать его правильно, узлы системы безотказно прослужат не один год.
Источник: RuDorogi.ru
Можно ли включать кондиционер в автомобиле зимой
Разобраться в том, можно ли включать автомобильный кондиционер зимой, поможет понимание принципов работы системы кондиционирования и процессов, происходящих внутри автомобиля в зимнее время. Автомобилистам-новичкам и водителям, не озадачивавшимся таким вопросом ранее ответ покажется очевидным — кондиционер в машине зимой не нужен. На улице холодно — в салоне хочется согреваться, работающий кондиционер дополнительно расходует топливо, да и зачем, собственно. Как бы не так. Использование кондиционера в авто зимой не только позволительно, но и необходимо.
Раз в 3-4 года нужно делать замену охлаждающей жидкости. Важно выбирать качественную продукцию, так как от этого зависит работа двигателя. Заказать антифриз и тосол от надежного производителя по комфортной цене можно здесь .
А теперь, давайте разбираться, почему необходимо включать кондиционер зимой?
Кондиционер осушает воздух в автомобиле
Воздух в холодное время года насыщен влагой, которая оказывается в салоне через воздухозаборники, открытые окна и двери. Значительная часть влаги попадает в машину с нашей одежды и обуви. Результат — водяной пар, который накапливается в автомобиле.
Именно водяной пар является причиной интенсивного запотевания стекол, а следовательно — ухудшается видимость из авто и езда становится небезопасной.
Кроме того, пар оседает в пористых структурах, вроде ковриков и обивки салона, тем самым провоцирует в них развитие патогенной микрофлоры и даже образование плесени.
Неприятный запах в машине, вред для здоровья и отсутствие безопасности на дороге — проблемы, возникающие в связи с повышенной влажностью.
Их легко предотвратить, осушая воздух в авто с помощью кондиционера.
Использование кондиционера зимой продлевает срок его службы
Если всю зиму не пользоваться кондиционером, его запуск после длительного простоя может обернуться для владельца машины некоторыми неприятными сюрпризами.
- В летний период в испаритель автомобильного кондиционера попадают уличная пыль, цветочная пыльца, мелкий мусор и насекомые. Если кондиционер не включать долгое время (например, всю зиму), все это станет прекрасной средой для появления плесени и грибков, а также, в испарителе могут начаться процессы гниения органического мусора. Результат – стойкий неприятный запах в салоне авто, необходимость разборки приборной консоли с целью очищения испарителя.
- Самым важным элементом системы кондиционирования в машине является компрессор. Для его правильной работы необходима смазка, которая покрывает поверхности внутренних деталей. Если кондиционером долго не пользоваться, смазка стекает вниз. Запуская кондиционер после такого простоя, водитель вынуждает компрессор какое-то время работать на сухом трении. Детали кондиционера при такой работе будут истираться и пылить.
- Уплотнители и трубки – элементы системы кондиционирования, которые пересыхают, а затем лопаются и трескаются, если кондиционером автомобиля долго не пользоваться. Система становится незамкнутой, и через образовавшиеся повреждения фрион будет улетучиваться. В результате владельцу автомобиля придется намного чаще заправлять кондиционер, или даже менять поврежденные элементы.
Советуем ознакомиться со статьей — Как своевременно и правильно подготовить автомобиль к зиме
Как пользоваться кондиционером в машине зимой?
Использовать кондиционер в зимнее время нужно правильно по двум причинам:
- во избежание нанесения вреда системе кондиционирования;
- для успешного достижения целей, с которыми вы запускаете кондиционер (избавиться от влажности, предотвратить длительный простой системы).
Следуйте рекомендациям:
- Кондиционер в авто зимой достаточно запускать 1 раз в 10-15 дней на 15-20 минут.
- Нормальной работе кондиционера в холодное время поспособствует режим закрытой циркуляции воздуха (когда воздух забирается из салона автомобиля).
- Лучше всего использовать кондиционер в профилактических целях, когда машина стоит в гараже или на автомойке. Если такой возможности не имеется — запускайте кондиционер на полностью прогретой машине после того, как какое-то время проедете. Так узлы системы достаточным образом прогреются, а давление хладагента увеличится до нормального уровня.
- Для устранения запотевания направьте поток кондиционируемого воздуха на стекла. Не забывайте о режиме закрытой циркуляции.
Почему включать автомобильный кондиционер зимой не только можно, но и нужно
Как хорошо в жару рассекать по пробкам на автомобиле с кондиционером! Но вот зимой этот агрегат для многих водителей становится проблемой, серьезно повышающей расход топлива. Однако, как известно, дьявол кроется в деталях. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, зачем в мороз может понадобиться штатный «охладитель».
Для начала разберемся в терминологии. Есть автомобили, оснащенные только кондиционером, а есть машины с более продвинутой системой климат-контроля. Последний отличается электронной частью «поумнее», но в его основе лежит все тот же компрессорный кондей. Схема его работы довольно проста и построена на законах термодинамики, знакомых любому школьнику: при сжатии газ нагревается, при расширении — охлаждается. Система устройства замкнутая, а по ее контуру циркулирует хладагент. Он легко переходит из жидкого состояния в газообразное, и наоборот. Газ сжимается компрессором (примерно до давления в 20 атмосфер), и температура вещества от этого повышается. Затем по трубке хладон, сохраняя давление, отправляется в конденсор, расположенный перед бампером. Там газ охлаждается с помощью вентилятора и набегающего потока воздуха и превращается в жидкость. В таком виде он доходит до испарителя, где газу позволяют расшириться.
При этом его температура сильно падает, попутно охлаждая воздух, поступающий в салон. Ради этого все и затевалось: в машине становится прохладно. Но здесь же происходит еще один очень интересный и важный процесс. За счет разницы температур влага из воздуха конденсируется в ячейках радиатора испарителя. Таким образом поступающий внутрь машины поток становится сухим. Попав затем в салон авто, этот воздух начинает жадно вбирать в себя влагу, которая там присутствует. Этот эффект осушителя — настоящее спасение зимой, когда стекла часто запотевают. С кондеем окна машины будут это делать гораздо реже. Когда запотевание уже случилось, достаточно просто включить вентилятор кондиционера на максимальные обороты — и через минуту обзорность восстановится.
Но стоит понимать, что резко увеличивать температуру обдува при этом не рекомендуется — стекло может треснуть. Кстати, если при серьезном морозе не убрать оперативно влагу со стекол, она очень быстро превращается в корку льда, и тогда обеспечить себе хороший обзор на ходу будет совсем не просто, что по-настоящему опасно.
В случае с климат-контролем вообще лучше не вмешиваться в его работу, принудительно отключая компрессор кондиционера. Мизерная экономия топлива в ущерб комфорту и даже безопасности — оно того явно не стоит. Более того, во многих автомобилях есть специальная функция борьбы с запотеванием: нажав всего одну кнопку, вы сразу включаете нужный режим обдува при максимальной мощности работы вентилятора и, конечно, кондиционер.
Есть еще одна причина, по которой стоит включать кондиционер зимой. Специалисты рекомендуют делать это не реже чем раз в месяц. Дело в том, что хладагент в системе кондиционирования выступает помимо прочего и в качестве смазки для движущихся частей компрессора, а также продляет жизнь материалу уплотнения. Если эти резинки высохнут, нарушится герметичность системы и утечки хладагента не избежать.
И не стоит бояться, что в слишком суровые морозы включение кондиционера может повредить само устройство. Инженеры-автостроители все продумали: при критических температурах аппарат просто не включается.
Да и замерзнуть с включенным кондеем не грозит: вы же не забыли про регулятор температуры. Когда требуется обогреть салон, воздух извне в любом случае нагревается штатной печкой.
Можно ли пользоваться кондиционером в машине зимой?
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо понимать принцип работы кондиционера. В основе его работы лежит способность вещества поглощать или выделять тепло при переходе из одного агрегатного состояния в другое. Фреон, который циркулирует в системе кондиционирования, при переходе из жидкого состояния в газообразное, поглощает тепло, а при обратном процессе наоборот выделяет. По этой причине диапазон рабочих температур кондиционера зависит от физико-химических свойств хладагента.
На сегодняшний день самым распространенным хладагентом в автомобильных кондиционерах является фреон R134a. В условиях атмосферного давления температура кипения фреона составляет -26°C. Так как в кондиционере давление гораздо выше атмосферного, то он закипает при температуре близкой к 0°C. В зимнее время возможна ситуация, когда из-за недостатка тепла при низкой температуре окружающей среды, фреон не может перейти в газообразное состояние. В таком случае блок управления системой кондиционирования не даст сигнал на включение компрессора кондиционера или выключит его, чтобы избежать его разрушения. Индикатор включения кондиционера в салоне автомобиле при этом будет светиться.
Стоит отметить, что для каждой модели автомобиля значение критической температуры отличается. Ее значение зависит от технических характеристик и алгоритма управления системы кондиционирования воздуха. На некоторых автомобилях компрессор будет блокироваться при температуре воздуха на улице +3 °C, в других допускается работа и при небольших минусовых температурах.
Так, что можно сделать вывод, что включив кондиционер при сильном морозе, ничего плохого не случиться – система управления сама его выключит, если это нужно. Учитывая данные сигналов датчиков температуры на улице и в салоне автомобиля, система управления определит опасные условия работы кондиционера.
Для чего нужно хотя бы иногда включать кондиционер в машине зимой
Автомобильный кондиционер выполняет несколько важнейших функций: способствует циркуляции воздуха и регулирует температуру.
Летом этот девайс просто незаменим, однако многие автолюбители не знают, что его нужно периодически включать даже зимой. Для этого существуют определенные причины.
Уменьшение влажности
Первая причина, из-за которой необходимо регулярно включать устройство, – это регулировка влажности воздуха. Зимой в салоне автомобиля находится большое количество влаги, которая попадает снаружи. Скапливающийся водяной пар оседает на ветровом стекле и ухудшает видимость.
Избавиться от запотевания поможет кондиционер. Его необходимо направить на стекла и включить режим замкнутой циркуляции. Устройство не только очистит стекла, но и высушит воздух.
Читайте также
На каких авто лучше закрыть зимой решетку радиатора?
Зимние холода – это тяжелое время для автомобилей, особенно в условиях такого нестабильного климата, как в России, где…
Продление срока службы устройства
Все современные приборы должны постоянно функционировать. Долгое бездействие приводит к поломке. В случае с автокондиционером простой приводит к скапливанию смазывающего вещества в определенных местах.
После включения некоторые части прибора будут работать в условиях сухого трения. Это приведет к быстрой поломке устройства. Замена деталей или покупка нового кондиционера – это очень дорогое удовольствие, поэтому легче предотвратить проблему.
Прибор следует включать хотя бы раз в неделю независимо от времени года. Для того чтобы масляная пленка покрыла все детали, достаточно 15 минут работы.
Читайте также
Как правильно прогревать автомобиль зимой — советы от опытных водителей
Каждый начинающий автолюбитель, заботящийся о благосостоянии своего транспортного средства, задавался вопросом о…
Правила включения кондиционера зимой
Во время мороза лучше загнать машину в гараж и дать немного постоять. Когда салон немного прогреется, можно включать прибор. Некоторые водители осуществляют профилактические запуски во время мойки.
Если теплого гаража нет, можно поездить на авто некоторое время. Температура в моторном отделении поднимется и система прогреется. Это позволит давлению хладагента достигнуть нормального уровня. В результате кондиционер запустится без проблем.
Перед включением обязательно установите режим внутренней циркуляции. Тогда устройство будет брать воздух не с улицы, а из салона. Морозный воздух может навредить прибору.
Читайте также
Простой способ подогрева дворников своими руками — экономим время зимой
Наверное, каждый водитель начинает нервничать, когда оказывается, что стеклоочистители покрыты ледяной коркой. В…
Включать автомобильный кондиционер зимой необходимо. В первую очередь, это предотвратит его поломку. Однако следует помнить, что морозный воздух может вывести прибор из строя, поэтому осуществлять профилактику нужно в прогретом авто.
Загрузка…Как уберечь кондиционер от неисправности зимой
, и для многих это долгожданный отдых от летней жары и невзгод. У некоторых людей кондиционеры уже отключены на сезон; у других есть еще несколько недель, прежде чем они смогут дать перерыв в работе старого кондиционера.
Но стоит ли дать машине перерыв в работе кондиционера?
Зимнее обслуживание кондиционераКак мы уже упоминали, автомобильные кондиционеры часто выходят из строя зимой.Ясно, что они не выходят из строя из-за чрезмерного использования, поскольку кондиционер редко включается даже в холодные зимние месяцы. Вместо этого проблема обычно вызвана отсутствием использования. Без прохождения хладагента и масла через систему резиновые уплотнения или шланги могут стать сухими и ломкими. Когда это происходит, хладагент может вытечь, оставив вас без охлаждающей энергии, когда снова начнется лето.
К счастью, главный способ предотвратить эту проблему на самом деле очень прост: просто включите кондиционер зимой.
Конечно, это может показаться нелогичным, не говоря уже о неудобстве. Включить кондиционер, когда на улице уже холодно? Ты свихнулся? Однако мы не говорим о том, чтобы он работал всю зиму или о том, чтобы вам было холодно. Включение кондиционера всего на пару минут каждые пару недель обеспечит циркуляцию воздуха в системе и поможет предотвратить ее высыхание.
Plus A / C делает больше, чем просто охлаждает воздух. Он также служит для осушения воздуха, что может быть полезно, когда ваши окна запотевают от влаги в холодный зимний день.Фактически, многие автомобили автоматически запускают систему кондиционирования воздуха, когда вы включаете оттайку именно по этой причине — что означает, что вы, возможно, уже периодически запускаете кондиционер, не осознавая этого. Если ваш автомобиль не делает это автоматически, вы все равно можете вручную включить кондиционер при разморозке для достижения той же цели, не замораживая себя в процессе.
Конечно, мы не можем гарантировать, что этот простой прием убережет ваш кондиционер от неисправности зимой. Есть и другие вещи, которые могут пойти не так, а иногда резиновые детали просто стареют и высыхают, даже если вы постоянно используете кондиционер (и даже летом).Но если вы обнаружите, что в кондиционере вашего автомобиля мало хладагента, вы всегда можете использовать A / C Pro, чтобы он снова стал холодным. Кроме того, в состав A / C Pro входят смазочные материалы и кондиционеры, необходимые для омоложения старых резиновых компонентов, чтобы хладагент не просочился обратно (и вам не придется заменять какие-либо уплотнения или уплотнительные кольца).
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по A / C Pro.
Да или Нет? Ответы на все ваши вопросы
В наши дни почти в каждом доме есть кондиционер, который в летние месяцы работает на полную мощность.И почему бы нет? Мы все хотим оставаться спокойными и комфортными. Но зима уже не за горами, и, вероятно, пора забыть об этих приборах и дождаться следующего лета. Или не? В этой статье мы расскажем, как запустить кондиционер зимой, и ответим на все ваши вопросы!
Хотя большинство из нас считает, что кондиционер работает только для охлаждения комнаты, это не совсем так. Современные кондиционеры могут регулировать температуру по своему вкусу как летом, так и зимой.Кондиционер просто меняет свою функцию, позволяя кондиционеру работать эффективно зимой, тем самым выбрасывая теплый воздух в комнату. Кстати, говоря об эффективности, вы можете быть заинтересованы в том, чтобы сделать свой кондиционер умным для экономии энергии и комфорта — будь то летом или зимой.
Несмотря на то, что кондиционеры работают зимой, все же существуют некоторые меры предосторожности, которые необходимо учитывать для эффективного обогрева. Если вы планируете использовать бесканальный кондиционер зимой, вам повезло.Чтобы помочь вам, мы составили список часто задаваемых вопросов о работе кондиционеров зимой.
Могу ли я запустить кондиционер зимой?
Ответ однозначный: да. В случае реверсивного кондиционера или бесканального теплового насоса имеет смысл использовать кондиционер круглый год и наслаждаться функцией обогрева. На самом деле, у бесканальных систем отопления есть много преимуществ.
Даже если ваш кондиционер не является реверсивным, вы все равно можете найти ему применение зимой.Если в вашей комнате становится слишком душно и задыхается из-за отопления, вы можете включить кондиционер в режиме вентилятора и сделать комнату более комфортной для вашего присутствия.
Однако имейте в виду, что даже если вы можете использовать кондиционер зимой, его эффективность будет отличаться от эффективности летом. Это связано с тем, что, хотя кондиционер работает зимой, он предназначен для использования, когда наружная температура выше, чем температура в помещении.
Когда становится слишком холодно для кондиционера?
Так же, как люди и другие бытовые приборы, кондиционеры также имеют минимальный порог срабатывания, ниже которого они не смогут работать должным образом. Независимо от марки, модели или типа кондиционера существует минимальный предел рабочих температур.
Как правило, минимальная температура наружного воздуха составляет около 60 градусов по Фаренгейту для работы кондиционера. Ниже этой температуры хладагент начинает вести себя иначе, и кондиционер не работает должным образом.Работа кондиционера ниже этой температуры может привести к повреждению прибора, например:
- Обмерзание змеевиков хладагента
- Загустение смазки
- Повреждение движущихся частей и подшипников
Как запустить кондиционер зимой?
Поскольку печи и системы воздуховодов сильно сказываются на ваших счетах за коммунальные услуги, вам может понадобиться альтернатива, столь же эффективная в отоплении, но не такая тяжелая для ваших карманов. Что делать, если вместо отдельного прибора для обогрева можно одновременно обогревать и охлаждать с помощью одного прибора?
Именно этим и занимается реверсивный тепловой насос с мини-сплит-системой.Вы можете использовать один и тот же прибор с одинаковыми энергосберегающими функциями в течение всего года, чтобы сохранять прохладу летом и тепло зимой. Помимо мини-сплит, на рынке также есть много других типов тепловых насосов.
Кондиционер работает путем передачи тепла из горячей среды (в помещении) в более прохладную (на улице). Летом это все хорошо. Но в зимние месяцы вы хотите получать тепло от улицы и передавать его в помещение.Кондиционер должен работать в обратном направлении.
Чтобы ваш кондиционер делал это, в тепловых насосах используется небольшое устройство, известное как реверсивный клапан, и достигается функция нагрева.
Режим защиты от замерзания зимой
Защита от замерзания — это режим, который обеспечивают некоторые кондиционеры. Это также известно как мин. высокая температура, слабый нагрев или 8o C в зависимости от вашего кондиционера. Это очень полезно для мест, где очень холодно. Кондиционер работает на малой мощности, когда в комнату постоянно поступает теплый воздух.Эта функция предотвращает падение температуры в помещении ниже нуля или близкое к точке замерзания. Это помогает предотвратить повреждение чувствительного электронного оборудования, водопроводных труб или картин при очень низких эксплуатационных расходах.
Может ли работать кондиционер в холодную погоду?
Ответ не так прост, как да или нет. Здесь играет роль множество факторов, и использование кондиционера зимой сопряжено с определенными рисками. При умеренно низких температурах кондиционер вполне приемлем для работы в любом режиме.Но при температуре ниже 60 градусов по Фаренгейту есть риск использовать кондиционер. Давайте рассмотрим некоторые проблемы одну за другой:
Потеря смазки
Компрессоры являются неотъемлемой частью кондиционера и должны быть в идеальном состоянии, чтобы продолжать работать должным образом. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, смазочные материалы помогают компрессору работать без сбоев. Однако зимой эта смазка может загустевать и не работать должным образом.Без надлежащей смазки компрессор подвержен повреждениям и заклиниванию.
Датчик низкой температуры окружающей среды
Большинство современных кондиционеров оснащены датчиком низкой температуры окружающей среды. Это сделано для предотвращения работы кондиционера в условиях сильного холода и предотвращения повреждений. Если вы попытаетесь обойти этот датчик и включить кондиционер, несмотря на низкую температуру, может потребоваться очень дорогостоящий ремонт.
Перегрев компрессора
Как и любое механическое устройство, компрессор нагревается, чем больше он используется.Во время сильного холода компрессор должен работать сверхурочно, чтобы сохранить тепло в салоне. Это может привести к его перегреву. Использование кондиционера при температуре ниже минимально указанной может необратимо вывести его из строя или, в лучшем случае, стать причиной серьезного ремонта.
Замораживание охлаждающих змеевиков
Во время использования кондиционера вы можете наблюдать, как с наружного блока капает вода. Это конденсация от наружных медных змеевиков. В зимние месяцы эта конденсированная вода может замерзать над змеевиками и накапливаться на них.Со льдом, замороженным на змеевиках, воздух не нагревается, чтобы попасть в комнату. Все, что вы почувствуете, — это холодный воздух, выходящий из жалюзи.
Более того, замерзание наружного блока может повредить его. Работа кондиционера во время замерзания может привести к повреждению охлаждающих змеевиков и потребовать замены. Чтобы этого не произошло, выключите прибор и дайте ему растаять в течение нескольких часов. Вы можете ускорить процесс, направив фен или нагнетатель горячего воздуха на вентиляторы и вентиляционные отверстия наружного блока.
Измерение эффективности нагрева
Во многом аналогично тому, как вы измеряете эффективность вашего автомобиля в милях на галлон, вы измеряете эффективность обогрева вашего кондиционера с помощью коэффициента производительности отопительного сезона, или сокращенно HSPF. Более высокий HSPF означает более эффективную систему отопления, что приводит к более низким счетам за электроэнергию.
В расчетахHSPF общее количество тепла, производимого кондиционером в течение отопительного сезона, сравнивается с общим количеством потребляемой электроэнергии.Использование значений тепловой мощности и электроэнергии, потребляемой в течение сезона, обеспечивает учет колебаний температуры наружного воздуха в течение всего сезона.
По данным Министерства энергетики США, минимальный HSPF для бытовых систем источника воздуха установлен на уровне 8,2 HSPF. Высокоэффективные системы могут работать до 13 HSPF, но где-то около 10 HSPF считается достаточным.
Последние мысли
Подводя итог, можно сказать, что использование кондиционера зимой — разумный выбор для современных кондиционеров.С реверсивным кондиционером преимущество очевидно, вы можете получать горячий воздух в комнату. Но даже с нереверсивным кондиционером можно почувствовать дуновение свежего воздуха в душном или жарком помещении.
Но будьте осторожны при работе кондиционера в очень холодную погоду, так как наружный блок может замерзнуть.
С учетом этих проверок и соображений теперь вы знаете, как использовать кондиционер зимой, и готовы использовать кондиционер зимой!
23 сентября 2021 г.Почему зимой стоит использовать автомобильный кондиционер
Почему зимой стоит использовать автомобильный кондиционер
Мы в Keepin ’Cool знаем, что зимой люди будут считать, что им не нужно пользоваться кондиционером в автомобиле.Мы понимаем, откуда эта мысль. В конце концов, на улице холодно, поэтому большинство людей меньше всего думают, что они хотят сделать свой автомобиль холоднее, включив кондиционер. Но это еще не все.
Тем, кто находится в Брисбене и окрестностях Австралии, следует регулярно использовать автомобильный кондиционер этой зимой. Так кондиционер вашего автомобиля будет работать лучше и дольше. Вот несколько вещей, о которых следует помнить этой зимой:
Почему зимой стоит использовать автомобильный кондиционер
- Использование кондиционера в автомобиле зимой необходимо для правильной работы системы.Детали кондиционера созданы для движения, поэтому, если их оставить на месте, они высохнут. Когда они высохнут, вы попытаетесь использовать их, когда погода станет теплой, только чтобы убедиться, что проблем нет.
- Когда вы включаете кондиционер, он заставляет все гудеть, как хорошо смазанная машина. Детали не сохнут, и все движется, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.
- Кондиционер вашего автомобиля действует как осушитель воздуха в автомобиле. Это важно зимой, потому что окна не запотевают.Кроме того, регулярное его использование предотвратит накопление в нем плесени и бактерий.
- Система кондиционирования должна иметь возможность циклически включаться и выключаться в течение зимы. Когда вы его используете, поверните регулятор температуры в положение нагрева, но включите кондиционер. Это позволит вам выпускать теплый воздух, но вы будете использовать систему, чтобы защитить ее.
Этой зимой не оставляйте кондиционер в вашем автомобиле неиспользованным. Если вы это сделаете, вы можете быть неприятно удивлены, когда пойдете использовать его в более теплую погоду.Используя его, вы можете избежать проблем. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в Keepin ’Cool. Наша служба ремонта мобильных кондиционеров помогла многим людям в районе Брисбена, и мы можем помочь и вам!
11 шагов, которые необходимо выполнить перед включением кондиционера
В некоторые годы в районе Кливленда кажется, что у нас есть два сезона: зима и лето. Иногда мы переходим от низких температур и очень активного использования нашей печи или котельной системы прямо к пылающему огню и регулярному использованию наших кондиционеров .
Хотя в этом году кажется, что мы действительно можем насладиться весенней погодой, мы все знаем, что перерыв в погоде означает, что лето приближается — и приближается быстро!
Очень скоро вы и многие другие домовладельцы захотите избавиться от тепла, которое исходит только от вашей центральной системы кондиционирования воздуха. Вы хотите, чтобы ваша система творила магию охлаждения не только в первый раз, когда она вам понадобится, но и каждый раз, когда вы включаете ее этим летом.
11 шагов, которые необходимо выполнить перед включением кондиционера этим летом
Это отличная идея сейчас проверить вашу систему на наличие проблем или необходимого обслуживания.Проверив свою систему сейчас, вы сможете выполнить простой ремонт или обратиться за помощью к профессионалу, прежде чем погода станет теплее.
Ожидание и скрещивание пальцев при включении системы в наш первый жаркий день может вызвать дискомфорт в течение нескольких дней, пока вы ждете ремонта.
Есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы визуально и физически осмотреть различные части вашей системы, чтобы убедиться, что ваш кондиционер будет работать, когда вам это нужно.
Приступим…
Мы рассмотрим ваше внутреннее и внешнее оборудование. Прежде чем мы это сделаем, вот несколько основных терминов по кондиционированию воздуха, которые вы должны знать …
5 лучших условий для кондиционирования воздуха в течение всего сезона
- КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА — Абсолютный контроль температуры и влажности; удаление влаги путем конденсации.
- КОМПРЕССОР — Компонент, используемый для замены хладагента низкого давления на хладагент высокого давления.
- КОНДЕНСАТОР — Компонент радиаторного типа, в котором холодильник отдает тепло путем перехода с газа на жидкость.
- ИСПАРИТЕЛЬ — Компонент, в котором жидкий хладагент превращается в газ, поскольку он поглощает тепло из внутреннего воздуха.
- ФИЛЬТР — Устройство, используемое с осушителем или как отдельный блок для удаления посторонних веществ из хладагента; установлен последовательно в жидкостной линии на высокой стороне системы.
Полное определение терминов — Кондиционер
Внутреннее оборудование, необходимое для вашего общего благополучия
Начните с вашего термостата в положении «выключено» с установкой высокой температуры (около 80 градусов), затем проверьте следующее:
1. Посмотрите на термостат . Это устарело? Вы можете сэкономить деньги и энергию, установив новый программируемый термостат.
2. Проверьте все открытые воздуховоды на предмет износа , который может быть источником потери охлаждения или неэффективности дома.
3. Посмотрите на вентиляционные отверстия в доме . Удалите все предметы, которые могут блокировать поток воздуха, например шторы, мебель или игрушки.
4. Проверьте сливную линию . У внутреннего охлаждающего змеевика есть слив, который обычно устанавливается над печью в подвале.
Если вы промыте одну чашку хлорного отбеливателя в канализацию кондиционера и промойте ее галлоном воды, вы сможете сохранить слив чистой в течение лета. Дренажные линии кондиционера засоряются из-за накопления грязи, собранной внутренним змеевиком.
«Повреждение засоренной линии переменного тока, показанное выше, является реальным примером того, что может произойти, если линия слива кондиционера засорена. Этот снимок был сделан в доме клиента. Когда линия слива забита, вода должна идти. где-то вы увидите скопление воды в дренажном поддоне, которое может привести к серьезному повреждению водой вашего дома.Сливные линии должны очищаться профессионалом не реже одного раза в год ». [Источник]
5. Замените воздушный фильтр . Фильтр следует менять каждые три месяца (или в соответствии с рекомендациями производителя) и обязательно перед началом нового охлаждающего или отопительного сезона.
6. Проверьте цепи , чтобы убедиться, что электрические соединения включены.
7. Убедитесь, что питание включено «печь / кондиционер».
Затем вы можете проверить уличное оборудование на зарастание и износ.
Наружное оборудование, без
ваша система не будет работать8. Осмотрите наружный конденсаторный блок . Убедитесь, что внутри или рядом с оборудованием нет засоров, и очистите область вокруг устройства. Листья, виноградные лозы или мусор могут блокировать внутренние компоненты и снижать производительность.
Также вы хотите проверить отсутствие каких-либо панелей. Панели предназначены для ограждения электрических соединений.
9. Визуально проверьте линии хладагента. Линии должны быть изолированы. Правильная изоляция повысит эффективность системы. Ремонт изоляции или трубопроводов хладагента должен выполняться профессионалом.
10. Убедитесь в отсутствии износа наружной электропроводки . Если вы заметили повреждения или износ, перед использованием системы вызовите специалиста для обслуживания.
11. Знайте, когда ваш кондиционер, возможно, достигнет пенсионного возраста . У кондиционеров есть срок службы.Даже если за вашим устройством правильно ухаживали, он со временем изнашивается.
Но с другой стороны трава зеленее …
Согласно Energy.gov, даже если кондиционеру всего 10 лет, вы можете «сэкономить от 20% до 40% затрат на охлаждение, заменив его более новой, более эффективной моделью».
Пора включить кондиционер
После того, как вы проверили внутреннее и внешнее оборудование, как описано выше, вы можете включить систему, чтобы проверить ее.
Шаг 1: Понизьте температуру на вашем термостате до желаемого уровня и включите систему на термостате.
Шаг 2: Выйдите на улицу и прислушайтесь, чтобы убедиться, что вентилятор в конденсаторе работает и не работает ли он нестабильно. Воздух, выходящий из верхней части устройства, должен казаться теплым, поскольку система удаляет теплый воздух из вашего дома.
Шаг 3: Дайте системе поработать 10–15 минут или более, пока вы не почувствуете, что температура в помещении снижается во всех частях дома.
Устранение неисправностей и советы по энергопотреблению
Как правило, вам следует нанимать хорошего специалиста по обслуживанию не реже одного раза в год для регулярного обслуживания, чтобы ваша система работала эффективно в любое время года. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или проблемами во время проверки кондиционера, вам следует позвонить профессионалу для обслуживания до начала летнего сезона, когда вы хотите, чтобы ваша система была готова для охлаждения вашего дома.
Чтобы помочь держать ваши счета за электроэнергию под контролем летом, вы можете снизить расходы, просто увеличив температуру на вашем термостате на несколько градусов.Вот соответствующая запись в блоге, которая может помочь вам с дополнительными советами по экономии денег и энергии за счет использования рекомендуемых настроек температуры.
Заключение
Последнее, что вам нужно в жаркий, липкий и влажный летний день, — это установить переключатель в положение «включено», и ничего не произойдет. Когда ваш кондиционер простаивает не менее полугода, необходимо провести техническое обслуживание или отладку.
Пришло время настроить и эффективно запустить вашу систему кондиционирования воздуха.
Почему в вашей машине кондиционер важен зимой
На улице холодно.Итак, зачем мне волноваться, работает кондиционер в моей машине или нет?
Что ж, на самом деле есть очень веская причина.
Зимой, очевидно, мы часто используем наш дефростер, особенно утром, для очистки лобового и боковых стекол. Обычно вы включаете его на полную мощность, когда прогреваете машину.
Но на современных автомобилях, когда вы включаете настройку размораживания, кондиционер включается, чтобы помочь осушить воздух, прежде чем он пройдет через сердечник нагревателя.
Это похоже на ваш дом — когда летом у вас работает кондиционер, образуется конденсат, поскольку влага выводится из воздуха. То же самое, когда в вашем автомобиле включен кондиционер для обогрева. Если вы направите на лобовое стекло сухой теплый воздух, а не влажный теплый воздух, это поможет сохранить окна чистыми.
Влага, удаляемая из воздуха, выходит через дренажную трубку через испаритель.
Несмотря на то, что мы говорим об этом зимой, это также вступает в силу в остальное время года, когда идет дождь или немного понижается температура.Кондиционер автомобиля защищает лобовое стекло от тумана по сравнению с очисткой лобового стекла от льда и снега.
Автомобильная система кондиционирования воздуха помогает безопаснее управлять автомобилем, позволяя видеть.
Общие проблемы, которые могут повлиять на кондиционирование воздуха для дефростера, включают низкий уровень фреона и неработающий компрессор кондиционера. Также может быть проблема с управлением от модуля кондиционирования воздуха, выключателя переменного тока или кнопки размораживания.
Если у вас возникла проблема с переключателем режима для элементов управления вентиляцией, это может быть связано с переключателем или двигателем смесителя, который контролирует, куда направляется воздух — лобовое стекло, вентиляционные отверстия или пол.
Вот пять возможных причин, по которым кондиционер не работает.
Сейчас идеальное время, чтобы убедиться, что все работает. Если нет, проверьте его в местной независимой ремонтной мастерской.
HomeTowne Auto Repair & Tire — авторизованный дилер шин Michelin и BFGoodrich, расположенный в Вудбридже, штат Вирджиния. Услуги по ремонту автомобилей выполняются для всех марок и моделей, включая замену масла, тормозов, регулировку, проверки и компьютерную диагностику двигателя.
Обслуживание кондиционера вашего автомобиля зимой
Может показаться нелогичным подготовить кондиционер вашего автомобиля к зиме. В конце концов, последнее, что вам может понадобиться во время вождения зимой, — это ваш кондиционер, дующий вам в лицо. Однако ваш кондиционер делает гораздо больше, чем просто выкачивает холодный воздух. Для вашей безопасности во время вождения важно подготовить кондиционер вашего автомобиля к зиме и поддерживать его в рабочем состоянии в течение всего сезона. Вот почему.
Безопасность
Кондиционер вашего автомобиля делает гораздо больше, чем просто дует холодным воздухом в жаркие дни.Он также отвечает за удаление влаги из воздуха. Благодаря этому он может выполнять такие задачи, как размораживание и запотевание лобового стекла для улучшения видимости.
Улучшение видимости особенно важно зимой, так как дни короче. Вы обнаружите, что ведете машину в темноте чаще, чем обычно. Даже если ваше лобовое стекло слегка запотело, вы не сможете ничего видеть из-за отсутствия света. Использование функции защиты от запотевания вашего кондиционера должно устранить любой туман, присутствующий на лобовом стекле.
Подготовка и обслуживание
Один из самых простых способов поддерживать кондиционер в автомобиле — включать его хотя бы раз в месяц, даже если вы не чувствуете, что он вам нужен. Внутри компрессора вашего кондиционера есть смазка. Когда вы включаете кондиционер, вы включаете компрессор. Это позволит смазывать компрессор на случай будущих жарких дней и туманных ночей. Если вы позволите кондиционеру простаивать в течение длительного времени, он может не работать в следующий раз, когда он вам понадобится.
Когда осень подходит к концу, а зима приближается, проверьте все функции вашего кондиционера. Включите его и дайте ему поработать пару минут, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
Осматривая кондиционер, убедитесь, что обогреватель тоже работает. Если вы замечаете, что ваш автомобиль нагревается нормально, но двигатель вентилятора дребезжит, есть вероятность, что что-то попало в коробку обогревателя. Не отвергайте это как обычный автомобильный звук.Проверьте воздуходувку на наличие веток, листьев, насекомых и даже мелких животных.
Льготы
Кондиционер — один из самых дорогих компонентов в автомобиле. Ремонт или замена очень дороги. К счастью, если вы будете правильно ухаживать за ним, вы значительно увеличите срок его службы. Выполнив простое профилактическое обслуживание, вы также сэкономите немного денег. Идея проста: чем меньше вы должны его сдать, чтобы отремонтировать, тем меньше вы должны потратить на его ремонт.
Еще одна причина, по которой следует обслуживать кондиционер зимой, заключается в том, что если в вентиляционных отверстиях скапливается достаточное количество конденсата, а вы не очищаете его, вы начнете замечать в машине очень неприятный запах плесени. Но если вы регулярно проверяете свою систему кондиционирования воздуха, вы не допустите образования конденсата и избежите появления этого запаха.
В конце концов, вы можете сделать очень много, чтобы подготовиться к зиме.Если у вас возникли другие проблемы с автомобилем, обратитесь к профессионалам Kell Radiator Service. Для нас нет проблемы слишком большой или слишком маленькой; мы хотим быть вашим универсальным магазином для всех ваших автомобильных потребностей.
Фреон — неотъемлемая часть вашего кондиционера
В осенние и зимние месяцы часто бывает прохладнее по утрам и вечерам, но при солнечном свете дни могут быть довольно теплыми. Учитывая, что в салоне вашего автомобиля часто бывает жарче, чем температура наружного воздуха, необходимость в кондиционировании воздуха в это время года так же важна, как и в летние месяцы.Вот почему так важно, чтобы кондиционер работал круглый год. В течение этого времени легко забыть проверить уровень фреона, утечки и работу других компонентов кондиционера, но важно, чтобы эти элементы проверялись круглый год.
Что такое фреон в автомобиле?
Подобно тому, как бренд Kleenex стал синонимом салфетки, фреон фактически является зарегистрированным товарным знаком продукта, используемого в качестве хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля .Хладагент состоит из смеси хлора, фтора, углеродного водорода или брома. При комнатной температуре хладагент представляет собой газ, но превращается в жидкость при охлаждении или сжатии. Большинство из них не имеют запаха, цвета и негорючие. Однако они могут быть токсичными при вдыхании или попадании на кожу или в глаза. Людям, подвергшимся воздействию, следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Также известные как хлорфторуглероды или CFC, наиболее распространенным типом хладагента в современных автомобилях является R-12 и R-134A.Однако производство R-12 запрещено, а R-134 будет снят с производства к 2020 году из-за разрушительного воздействия на окружающую среду.
Зачем нужен фреон для автомобилей
Кондиционер вашего автомобиля — это замкнутая система, которая использует хладагент для охлаждения салона автомобиля. Хладагент испаряется внутри системы, благодаря чему вам остается прохладно и комфортно за рулем. Когда температура начинает повышаться, жидкость снова конденсируется, так что она может продолжать циркулировать по системе.
Не игнорируйте утечку
Утечки в системе кондиционирования воздуха нельзя игнорировать. Хладагент в системе несет масло, которое смазывает внутренние компоненты, если хладагент низкий, масло не циркулирует и может повредить такие компоненты, как компрессор. Даже зимой ваша система кондиционирования воздуха используется для помощи обогревателю через воздушный компрессор для удаления конденсата с внутренней стороны лобового стекла. Наличие цикла хладагента через систему, даже зимой, жизненно важно для работы кондиционера.
Важно как можно скорее устранить любые утечки в системе; не только для вашего личного комфорта, но и потому, что хладагент опасен для озона и выделяет парниковые газы. В случае утечки ваш автомобиль выбрасывает этот опасный химический газ в окружающую среду. Также важно отметить, что надлежащая утилизация использованного хладагента должна осуществляться ответственно. Надежный автомобильный центр, такой как Sun Devil Auto, будет использовать специальное оборудование для безопасного удержания фреона из системы кондиционирования воздуха, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.
Как обнаруживаются утечки
Вы можете заметить утечку в кондиционере еще до того, как она будет диагностирована, потому что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не будет таким холодным. К счастью, даже самые незначительные утечки могут быть обнаружены с помощью специального флуоресцентного красителя, который точно определяет место утечки. Вы можете быть удивлены, узнав, что эвакуация и перезарядка не устранят утечку. Поскольку кондиционер является закрытой / герметичной системой, хладагент не может испаряться или израсходоваться.Если уровень хладагента низкий, где-то в системе есть утечка. Откачка удаляет только загрязнения и воздух, а также превращает систему в вакуум. При зарядке в системе нет воздуха.
Техническое обслуживание — необходимость
Как и все остальное в вашем автомобиле, кондиционер следует регулярно обслуживать. Визуальный осмотр системы может помочь найти возможные утечки. Техник внимательно осмотрит шланги или уплотнения, чтобы найти какие-либо остатки масла, индикатор утечки.Эвакуация и перезарядка системы помогут удалить небольшое количество воздуха и загрязняющих веществ из системы и должны выполняться каждые два года. В то же время вам следует подумать о замене расширительной трубки или экрана. Это помогает защитить систему от мелких частиц и определяет, насколько хорошо система смазывается. Грязный воздушный фильтр салона может привести к тому, что ваша система кондиционирования будет работать тяжелее, чем нужно. Заменяя воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль или когда он загрязняется, это помогает поддерживать надлежащий воздушный поток.
Сохраняйте прохладу с Sun Devil Auto
Летом или зимой полностью исправный кондиционер — это комфорт, от которого невозможно отказаться. Мы в Sun Devil Auto понимаем важность кондиционирования воздуха независимо от того, составляет ли температура на улице 110 градусов или всего лишь 75 градусов. Вот почему мы рекомендуем нашим клиентам приходить на нашу необязательную БЕСПЛАТНУЮ 30-минутную проверку системы кондиционирования воздуха без предварительной записи, особенно весной, до того, как температура действительно резко повысится.Это специальное предложение включает осмотр ремней и шлангов, электронный тест на утечки и загрязнения, осмотр компонентов системы и измерение температурной эффективности воздуховода.