Приора не дует горячий воздух в салон
Содержание
- Основные причины
- Подготовительный этап
- Неисправности радиатора отопителя
- Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора
- Неисправность дополнительного сопротивления
- Неправильная работа салонного датчика температуры
- Неисправности блока управления отопителем
- Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером
- Заключение
- Элементы системы отопления (печки)
- Принцип работы печки
- Если печка дует холодным воздухом (не греет)
- Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)
- Печка работает только в 4 положении
- Если шумит печка
- Печка не включается
- Заключение
Автомобиль «Лада-Приора» пользуется заслуженной любовью и уважением наших соотечественников. Неплохое соотношение цены и качества, распространенность запчастей и великолепная ремонтопригодность делают ее лидером отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, являясь результатом российского разработки, этот автомобиль имеет и некоторые недостатки.
Как известно, «Приора» – это глубокий рестайлинг предыдущей модели – 2110-й. Поэтому большинство узлов и агрегатов перешли с «десятки», в том числе и устройство системы отопления и вентиляции салона. Большая часть основных деталей данной системы – «десяточные».
Основные причины
Причин, почему не работает печка на «Приоре», может быть несколько:
- Неправильное функционирование термостата.
- Засорение радиатора отопителя печки.
- Неправильная работа моторедуктора заслонки отопителя или электродвигателя отопителя.
- Неисправность блока управления отопителем.
- Неправильная работа салонного датчика температуры воздуха.
Подготовительный этап
Устранение неисправностей работы отопителя следует начинать при условии, что силовой агрегат и система охлаждения двигателя в порядке, чтобы исключить их влияние. Для этого надо убедиться в том, что тосол залит в должном количестве, двигатель исправен и функционирует нормально. И после этого уже выяснять, почему же печка на «Приоре» не работает. Вначале следует проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Далее нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. После этого надо проверить исправность термостата – пощупать толстые шланги, которые идут от него к радиатору автомобиля.
Верхний должен постепенно становиться горячим. Если резиновый патрубок все еще холодный, значит, термостат неисправен. В этом случае продолжать работу можно только после замены данного элемента. Благо его стоимость невелика.
Еще одна причина, по которой мотор может не прогреваться до рабочей температуры, – негерметичная крышка расширительного бачка. Она должна держать избыточное давление в системе. Часто простой заменой этой крышки удается полностью избавиться от проблем.
На «Приоре», в отличие от «десятки», организация системы охлаждения выполнена по-иному. И формирование воздушной пробки там практически исключено. Возникнуть она может при негерметичности системы либо при заливании тосола в полностью пустой расширительный бачок. Устраняется это достаточно просто. Надо на прогретой машине заехать передними колесами на какую-нибудь горку и энергично погазовать на месте. Крышку расширительного бачка при этом следует снять.
Неисправности радиатора отопителя
Еще одной причиной того, что в автомобиле «Лада-Приора» не работает печка (дует холодный воздух из дефлекторов), может быть накопление грязи в теплообменнике. При работе системы охлаждения в самом блоке двигателя со временем накапливаются отложения, которые затем разносятся по всей системе, в том числе и в радиатор печки. Эти отложения мешают его эффективной работе. Система будет нагревать воздух хуже. В этом случае радиатор печки можно заменить целиком. Он вынимается со стороны двигателя. Перед началом работы надо обязательно слить тосол из системы охлаждения. Затем демонтировать поводки стеклоочистителей, накладку «жабо» и отодвинуть часть шумоизоляционного щита. После этого разобрать корпус печки, отсоединить провода, снять электродвигатель вентилятора вместе с крыльчаткой и вынуть теплообменник, отсоединив от него подводящие шланги.
Проблемы, связанные с моторедуктором заслонки или электродвигателем вентилятора
Распространенная неисправность на автомобиле «Лада-Приора» – не работает печка. Не дует воздух вообще.
Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает – из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9.
Если он цел, значит, не работает вентилятор печки. «Приора» оснащается «десяточным» вентилятором. Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение. В таком случае можно будет услышать характерный гул.
Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под капота.
Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов. Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре. Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи.
Неисправность дополнительного сопротивления
Часто встречаются ситуации, когда не работает переключатель печки на «Приоре» – моторчик функционирует только на четвертой скорости или только на первой. Причина здесь может заключаться в дополнительном сопротивлении, которое замедляет обороты вращения вентилятора печки.
Это сопротивление представляет собой блок резисторов (четвертая скорость – прямая, без замедления). Располагается в корпусе отопителя с левой стороны и крепится двумя винтами. Это сопротивление также унифицировано со многими отечественными моделями (2110, «Калина», «Шевроле-Нива»).
Неправильная работа салонного датчика температуры
Есть еще причина, по которой печка на «Приоре» не работает правильно. Возникает она из-за неисправности салонного датчика температуры. Он расположен в потолочном плафоне.
Элемент, измеряя температуру воздуха в салоне, дает команду редуктору заслонки на открытие или закрытие. Таким образом регулируется микроклимат в салоне. Его исправность тоже следует проверить.
Неисправности блока управления отопителем
Работа системы отопления полностью завязана на блоке управления отопителем. Он распределяет воздушные потоки, интенсивность обдува различных зон салона и температурный режим. При его отказе печка, естественно, перестает работать.
Могут иметь место неисправности переключателей («крутилки»). Неисправность блока управления должна проверяться в последнюю очередь, так как этот блок электронный и ремонту редко поддается. Поэтому его для проверки желательно временно заменить на заведомо рабочий, одолжив у друга или в магазине под залог.
Особенности отопителя в «Приоре» с кондиционером
Частой причиной, почему не работает печка («Приора» с кондиционером), является отказ блока регулятора частоты вращения (РЧВ), который располагается на корпусе отопителя под капотом. Он регулирует интенсивность работы электродвигателя вентилятора. При его отказе печка перестает функционировать вообще или действует только на четвертой скорости.
Причиной неисправности часто становится длительная работа отопителя в режиме рециркуляции (с закрытой воздушной заслонкой) и, как следствие, его перегрев. Поэтому его работоспособность также следует проверять.
Заключение
Таким образом, нахождение причин, из-за которых печка на «Приоре» не работает, – не такое уж и сложное занятие. Главное – соблюдать четкую последовательность действий и понимать, от чего зависит работа того или иного узла.
Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом.
Элементы системы отопления (печки)
В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:
- Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
- Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится внутри торпедо.
- Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
- Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором водитель задает параметры работы печки. Располагается на панели.
- Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отсеке.
- Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
- Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Внутри отопителя в сборе.
- Фильтр воздушный (2110-8122020).
- Радиатор печки (2110-8101060). Располагается внутри отопителя.
Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.
Принцип работы печки
Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.
Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.
После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.
Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.
Если печка дует холодным воздухом (не греет)
Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
- Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
- Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
- Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
- Неисправен моторедуктор печки (16%).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
- Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).
Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.
Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)
Возможные причины (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
- Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
- Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона (8%).
Печка работает только в 4 положении
Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):
- Неисправен резистор печки (7%).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
Если шумит печка
Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.
Печка не включается
- Перегорел предохранитель на печку F9 (25А).
- Неисправен блок управления отопителем (13%).
Заключение
Отопитель автомобиля – не простая система, а по отзывам владельцев – не совсем надежная. Старайтесь определить неисправность печки начиная с проверки, а затем подменой деталей на заведомо исправные. Не забывайте, что причина может быть и в плохом контакте или обрыве проводки автомобиля.
Мы уже писали о том, что отопитель ВАЗ 2110 и Лада Приора очень похожи, возможно вы найдете много полезного на их сайте. А какие проблемы с печкой испытывали вы? Удалось ли вам решить их? Участвуя в опросе вы помогаете другим автолюбителям определить причины. Читайте также другие статьи по ремонту и эксплуатации Лада Приора.
Безкондейная ПРиора.
ПРиметил это дело ещё тем летом, подумал что показалось. Теперь же, когда за бортом +32 в тени, +40 на солнце, вижу, что не показалось. А почитав соответствующие разделы Приора-форума, понял что типово-халтурно-вазовское явление в этой части авто не минуло и меня.
Значит так. ПРи крайнем левом положении регулятора температуры, воздух из вентиляции дует тёплый. Не сильно горячий, и например при +20 за бортом не особо и почувствуешь, а вот при +30 почувствуешь.
В принципе регулировка от холодного к горячему есть, но общее впечатление после года эксплуатации, что система отопления и вентиляции не выдаёт ни максимально холодного (равного забортному), ни максимально горячего воздуха, что заметно как раз в экстримальных ситуациях – максимальной жары, или же наоборот макс. мороза за бортом.
Теоретически варианты источников замечания ясны – не полностью приходит в крайне-закрытое или крайне-открытое положение заслонка из-за замечания в заслонке, или из-за замечания в приводе, или из-за замечания в блоке управления. Датчик температуры салона думаю тут не причём, т.к. в крайних положениях он как раз выключается и не используется.
Вопрос к приороводам – кто сталкивался? Чего стоило выйти из положения? Много ли надо разобрать, чтобы что-то отдиагностировать, заменить? Машин на гарантии, но если дело касается хорошей разборки салона, торпеды и т.д., есть очень большие сомнения, что наши доблестные сервисмены могут что-то сделать и привести всё в исходное не испортив при этом ещё чего-нибудь, начиная с внешнего вида обивки.
Спасмб.
Дует горячий воздух при выключенной печке
Содержание
- Вентилятор отопителя выключен, а воздух всё равно дует
- А как у вас дела с погодой обстоят
- Вопрос такого характера: Солярис рестайл
- Покупать планирую такую же
- 24 комментария
Безкондейная ПРиора.
ПРиметил это дело ещё тем летом, подумал что показалось. Теперь же, когда за бортом +32 в тени, +40 на солнце, вижу, что не показалось. А почитав соответствующие разделы Приора-форума, понял что типово-халтурно-вазовское явление в этой части авто не минуло и меня.
Значит так. ПРи крайнем левом положении регулятора температуры, воздух из вентиляции дует тёплый. Не сильно горячий, и например при +20 за бортом не особо и почувствуешь, а вот при +30 почувствуешь.
В принципе регулировка от холодного к горячему есть, но общее впечатление после года эксплуатации, что система отопления и вентиляции не выдаёт ни максимально холодного (равного забортному), ни максимально горячего воздуха, что заметно как раз в экстримальных ситуациях — максимальной жары, или же наоборот макс. мороза за бортом.
Теоретически варианты источников замечания ясны — не полностью приходит в крайне-закрытое или крайне-открытое положение заслонка из-за замечания в заслонке, или из-за замечания в приводе, или из-за замечания в блоке управления. Датчик температуры салона думаю тут не причём, т.к. в крайних положениях он как раз выключается и не используется.
Спасмб.
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с недавних пор Авто: Nexia :
Награды: 1
Рейтинг: 451 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Вентилятор отопителя выключен, а воздух всё равно дует
Сообщение zoorik » 22 сен 2008, 14:47
Добрый день уважаемые форумчане
Подскажите плиз как исправить следующий баг:
Имеется в наличии ВАЗ 21093I, при езде постоянно дует воздух из вентилятора, даже когда он выключен и в зависимости от положения переключателя (горячий или холодный) дует соответствующий воздух.
Заранее пасибо
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 22 сен 2008, 15:06
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение dronj3 » 22 сен 2008, 15:07
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 22 сен 2008, 15:09
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение dronj3 » 22 сен 2008, 15:10
Сообщения: 214 Зарегистрирован:
03 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень->Питер Стаж: 1999 Авто: CALDINAРейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение Zank » 22 сен 2008, 15:13
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение dronj3 » 22 сен 2008, 15:19
Подскажи как делал, есть ссылка в инете на это ?
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 196 |
Репутация: |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение zumir88 » 22 сен 2008, 15:24
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Инфинити фх37 :
Награды: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 22 сен 2008, 15:36
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 89 |
Репутация: 0 |
Сообщение dronj3 » 22 сен 2008, 15:37
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00 Откуда:
Тюмень Авто: Инфинити фх37 :Награды: 1
Рейтинг: 803 |
Репутация: 0 |
Сообщение Veider » 22 сен 2008, 16:09
Сообщения: 6616 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10. 2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 015 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 116 раз
Сообщение Руслан » 22 сен 2008, 17:49
Сообщения: 105
Рейтинг: 105 |
Репутация: 0 |
Сообщение Antonio89 » 25 сен 2008, 20:31
Я езжу на: Kia K3
Рейтинг: 2 872 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение drake5 » 25 сен 2008, 21:03
Сообщения: 256 Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Авто: CR-v :
Награды: 1
Рейтинг: 262 |
Репутация: 0 |
Сообщение svash007 » 25 сен 2008, 21:04
ДРУЖИЩЩЕ. Пойми отечественный авто пром. тут так авто разработал, что только инопланетным умом можно воздействовать на конструкцию.
Иными словами: НЕ ЛЕЗЬ.
У тебя дует только когда авто двигается, или открыто окно. Вот опель 2007 г , история такаяже, но есть кнопочка ( забор воздуха по салону) и проблема решена!! НО! В этом положении затягивают окна.
ДАК, ДРУЖИЩЩЕ автор этой темы, надо ли оно тебе.
Если не понял то еще раз так 50 причитай , поймёшь.
Скажите,пожалуйста, почему при выключенной печке из воздуховода подается теплый воздух. Раньше такой проблемы не было. Что это может быть?
А как у вас дела с погодой обстоят
by Adminrive · Published 24. 01.2016
Вопрос такого характера: Солярис рестайл
by Adminrive · Published 03.07.2015
Покупать планирую такую же
by Adminrive · Published 03.06.2015
24 комментария
- Comments 21
- Pingbacks 0
Включите рециркулирование воздуха по салону и будет все как раньше)
А что делает рецеркулирование,зачем оно нужно?
Александр, заслонка по старому
Александр, т.е. вкл воздух в авто с улицы не поступает,откл воздух поступает с улицы! Когда потеют стекла в салоне надо откл чтобы воздух заходил и улицы! Либо вкл кондей и вкл рециркулирование воздуха! как-то так
Первым делом рециркуляцию воздуха включила, но все равно через некоторое время опять идет теплый воздух
Леонид, все зависит от положения переключателя воздуха. Если стоит на обдув салона и ног, то и дует в этом направлении при выключенной печке. Так уже неделю эта проблема длится.
Айгуль, крутилку температуры в синюю зону надо или при синей тоже теплый воздух!?
Леонид, при синей-теплый воздух не идет.
Ну вот и разобрались! Так и должно быть! Так сказать оно так и должно быть! Не хочешь теплый воздух крути на синюю и наоборот!
Леонид, вообще то если печка и кондишен отключены, никакой воздух не должен подаваться, а у меня идет. Разве так и должно быть?
Айгуль, да! Когда всё откл,тут уже рециркулятор решает идти воздуху или нет! если вкл то воздух не идет никакой,а если откл воздух поступает в салон либо теплый либо уличной температуры,смотря в каком положении регулятор температуры!
Когда всё отключено, никакой воздух недолжен идти. У меня раньше тоже непропускало, а сейчас пропускает. Сказали что-то в заслонку попало, вот поэтому плотно незакрывается. Но не разбирал не смотрел!
Сергей, когда рециркулятор откл воздух должен идти,не имеет значения включены ли кондер и печка или отключены! За поток воздуха в салон отвечает рециркулятор! Если он откл возжух идет в салон,если вкл то воздух не идет! Все просто!
Сергей, У меня солярис пробег меньше 2500 тыс ! Каждое утро еду на работу все отключено,воздух идет в салон! Как передо мной появляется камаз коптильщик, я вкл рециркулятор и воздух не идет,а запах газов от камаза в салон не заходит! И так абсолютно на всех авто!
Леонид, раньше такого никогда не было. Когда все откл-никакого воздуха вообще не было. Пробег 16700. А сейчас при откл-воздух все равно идет: холодный-если на синем выключатель, и теплый-при красном.
Айгуль, что могу сказать,
Инструкция
1.наверное не замечала
2.всё таки рециркуляция была включена
3 м.б. что-то с фильтром (вряд ли)
4. Включи рециркуляцию и посмотри идет воздух в салон или нет!
Если воздух идет при вкл циркуляции, то что-то действительно не так,а если не идет то всё нормально!
Проехаться проверить все варианты,доложить тут о выполненных действиях!
Леонид, если не секрет во сколько тебе эти цифры встали?
Леонид, так точно. )))) еще раз все проверю — отпишусь и доложу
Айгуль, Маладес.
А у меня даже если не включать рецеркуляцию не чего не пропускает.
Советы по устранению неполадок, если печь не дует горячим воздухом
7 января 2020 г.
Нет ничего более неприятного, чем печь, которая не может дуть горячим воздухом в холодное зимнее время года. Во многих случаях это можно легко исправить самостоятельно.
Печь не дует горячим воздухом? 5 возможных причин проблемы
1. Проблемы с термостатом
Если ваша электрическая печь не дует горячим воздухом, возможно, проблема в термостате. Вот некоторые из распространенных проблем, связанных с неисправным термостатом.
- Низкий заряд батареи
- Вентилятор постоянно включен
- Возможно, термостат установлен неправильно
Иногда проблема может быть очень простой, например, разряженная батарея в термостате. Если ваш термостат работает на батарейном блоке, вам необходимо регулярно проверять, не разряжена ли батарея. Такие батареи имеют тенденцию отправлять ошибочные показания температуры. Эта проблема особенно распространена в старых устройствах. Даже разряженная батарея может вывести из строя термостат. В таких случаях замена старых батарей может решить проблему.
Частой ошибкой является включение вентилятора в положение «включено», в результате чего печь дует холодным воздухом. Нагреватели не настроены на непрерывную подачу горячего воздуха. Как только будет достигнута оптимальная температура, установленная вами, будет сделан перерыв, пока температура снова не упадет ниже установленной температуры. Однако, если вентилятор включен, во время простоя он начнет дуть холодным воздухом. Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы установили вентилятор в «автоматический режим», чтобы при необходимости он дул горячим воздухом.
Ваш термостат может работать со сбоями, если вы что-то упустили при самостоятельной установке термостата вместо того, чтобы вызвать специалиста по HVAC. Вы могли установить новый термостат, который несовместим с существующей системой отопления. В таких случаях лучше как можно скорее получить профессиональную помощь для правильной установки.
Читайте также: Как правильно использовать тепловой насос, чтобы сэкономить деньги
2. Проблемы с фильтром печи
Грязный, забитый фильтр может ограничивать поток воздуха в вашу печь, что ограничивает ее способность равномерно распределять теплый воздух в вашем доме. Очистка фильтра может решить проблему.
3. Проблемы с линиями конденсата
Линии конденсата всегда должны быть чистыми и открытыми. Конденсатные линии регулярно сливают воду. Это приводит к тому, что линии накапливают грязь и забиваются. Избыточное накопление грязи может привести к тому, что система начнет продувать холодный воздух и в конечном итоге отключится. Проведите регулярный осмотр у профессионалов HVAC, чтобы убедиться, что линии конденсата полностью свободны от грязи и копоти.
Читайте также: Почему печь часто включается и выключается?
4. Проблемы с газовым клапаном
Газовую печь необходимо регулярно чистить. Грязь и мусор могут привести к остановке или неисправности газового клапана. Если у вас старая газовая печь, газовый клапан мог изнашиваться, из-за чего печь дула холодным воздухом. Планирование регулярного технического обслуживания печи может избежать таких проблем.
5. Проблемы с горелкой
Когда горелки вашей печи забиты, у вашей печи не будет достаточно топлива, чтобы выдувать горячий воздух. В таких случаях, если ваш вентилятор все еще работает, вместо этого система может выдувать холодный воздух.
Читайте также: Чистка воздуховодов печей: знайте их плюсы и минусы
Поиск и устранение неисправностей Печи не дуют горячим воздухом
Вот несколько советов по устранению неполадок с печью, которые вы можете попробовать, если ваш обогреватель не дует горячим воздухом.
Печь не дует горячим воздухом? Вызов специалиста по вентиляции!
Даже после выполнения необходимых действий по устранению неполадок, если ваша печь по-прежнему не дует горячим воздухом, лучшим решением будет обратиться к специалистам по ОВиК. Если вы находитесь в округе Ориндж или прилегающих районах, запланируйте свое обслуживание через Интернет с помощью White Mechanical, Inc. или позвоните нам по телефону (949) 328-3370 для всех ваших потребностей HVAC. Наши профессиональные специалисты по вентиляции и кондиционирования могут быстро диагностировать и решить проблему.
Белая механика, Inc.
Компания White Mechanical, Inc., основанная в 2002 году в Лагуна-Хиллз, Калифорния, является одним из самых надежных и лицензированных поставщиков услуг (HVAC), с гордостью обслуживающих округ Ориндж и прилегающие районы. Наша управленческая команда имеет более чем 28-летний опыт работы в различных аспектах технологии HVAC. Все наши специалисты по ОВКВ имеют профессиональные навыки и сертифицированы для предоставления нашим клиентам выдающихся услуг ОВКВ для жилых помещений, а также коммерческих услуг ОВКВ. Мы предлагаем профессиональные услуги HVAC, включая установку, обслуживание, ремонт кондиционеров и многое другое по очень разумным ценам.
Категории: Без категории
7 причин, почему ваш HVAC не дует теплым воздухом
Последнее, что вы хотите сделать, это проснуться или вернуться домой и обнаружить, что ваш обогреватель не работает должным образом. Бррр. Это может быть неудобно и рискованно для всех, кто живет в доме, даже для ваших домашних животных.
Как только вы заметите, что ваш обогреватель не работает, позвоните по телефону в вашу любимую компанию HVAC. Не ждите, пока холод станет невыносимым. Вытащите обогреватели или разожгите огонь в камине, но не обогревайте дом духовкой. Это может привести к опасному накоплению угарного газа. Вместо этого мы рекомендуем обратиться к лицензированному специалисту по ОВКВ за помощью, чтобы ваша установка ОВКВ работала с максимальной эффективностью.
Несколько причин могут привести к тому, что ваш блок HVAC прекратит циркуляцию теплого воздуха. Некоторые из них просты, и вы можете проверить их самостоятельно, в то время как другие требуют помощи специалиста.
Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, если ваш блок HVAC не дует теплым воздухом, и как заставить его снова работать.
Как работает печь или нагреватель?
Чтобы лучше понять, что может привести к неисправности обогревателя, полезно узнать, как он работает.
Большинство обогревателей в нашем районе работают на газу. Это означает, что они сжигают природный газ или пропан для создания тепла, которое распределяется по дому. Печи оснащены многими функциями безопасности, чтобы следить за высокими температурами и дымовыми газами, поэтому они должным образом вентилируются.
Тепловые насосы в сочетании с электрическим вентилятором — еще один эффективный способ обогреть дом. В зависимости от характеристик оборудования, если температура ниже 35-45 градусов по Фаренгейту, электрический кондиционер может дополнить тепло. Поскольку у нас на побережье Мексиканского залива в Техасе мягкий климат, тепловой насос может быть эффективным решением для поддержания тепла в вашем доме.
Тепловые насосы — это кондиционеры, работающие в обратном направлении в зимнее время. Это возможно благодаря расширительному клапану: он использует хладагент для сбора теплого воздуха с улицы и подачи его внутрь помещения, в то же время охлаждая воздух снаружи. У них также есть дополнительные нагревательные полоски в электрическом кондиционере для подогрева воздуха перед его распределением по дому.
Многие причины могут привести к поломке обогревателя. Давайте взглянем на верхние 7.
1. Воздушный фильтр засорен
Распространенной проблемой установок ОВКВ, включая печи и тепловые насосы, являются грязные и забитые воздушные фильтры. В идеале их заменяют раз в квартал, потому что фильтру не требуется много времени, чтобы улавливать пыль, пыльцу, волосы и многое другое. Ваши воздушные фильтры расположены в вентиляционных отверстиях возвратного воздуха, или они также могут быть расположены внутри ваших воздуховодов или вашей печи. Если вы не уверены, вам может помочь доверенный специалист по HVAC.
Если у вас забиты фильтры, это мешает вашему блоку HVAC дышать и циркулировать воздух. Это может привести к перегреву печи или теплового насоса, что приведет к их отключению в целях безопасности. Это означает, что теплый воздух перестанет циркулировать в вашем доме.
Замена грязных фильтров — это быстрый и простой способ уменьшить износ вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также починить неисправный нагреватель.
2. Печь выключена
Если вы были на чердаке или в чулане, убирая праздничные украшения, или там работал другой специалист, убедитесь, что выключатель питания на вашей печи находится в положении «включено». Во многих случаях этот выключатель питания может быть легко выключен по ошибке.
Если это так, щелчок выключателя может иметь огромное значение и заставить ваш обогреватель снова работать. Это также может сэкономить вам вызов службы.
3. Утечка или низкий уровень хладагента в тепловом насосе
Если у вас есть тепловой насос, и в нем мало хладагента, он не сможет адекватно обогреть ваш дом. Это может показаться нелогичным, но помните, что тепловые насосы используют хладагент для перемещения холодного воздуха из дома в прохладное время года. Вместо этого они циркулируют теплый воздух в доме.
Если ваш тепловой насос не дует теплым воздухом, проблема может заключаться в хладагенте. В агрегате может быть низкий уровень хладагента и требуется доливка хладагента. Излишне говорить, что это не то, что вы можете сделать самостоятельно.
Эта проблема может быть вызвана утечкой хладагента. Это также может привести к повышению влажности в доме, из-за чего он будет казаться более прохладным, чем должен. Если вы подозреваете утечку хладагента, немедленно обратитесь к специалисту по HVAC.
4. Проблема с электрической системой
Проверьте коробку электрического выключателя, чтобы убедиться, что какие-либо предохранители не сработали. Если есть проблема, связанная с электричеством, определенно рекомендуется, чтобы лицензированный профессиональный специалист по ОВКВ осмотрел ваш тепловой насос или печь.
Часто проблема связана с мерами безопасности на газовой печи, которая работает неправильно. В этом случае меры безопасности вашей печи предотвратят ее работу, отключив питание.
В тепловом насосе могут быть неисправны вспомогательные нагревательные пластины, из-за чего в вашем доме может быть слишком холодно.
Реже возникает проблема с электричеством, требующая вмешательства электрика. В любом случае специалист по HVAC может устранить неполадки в вашей системе и посоветует вам, что делать дальше.
5. Ваши регистры заблокированы
Засорение регистров или вентиляционных отверстий также может привести к выходу из строя нагревателя так же, как и засорение воздушных фильтров. Если ваша система HVAC не может всасывать достаточное количество воздуха, она не сможет распределять теплый воздух.
Также стоит отметить, что иногда вентиляционное отверстие может случайно закрыться. Если только в одной комнате холоднее, чем в остальных, убедитесь, что приточная вентиляция полностью открыта.
Когда что-то перекрывает вентиляционное отверстие, только в комнате с этим вентиляционным отверстием может быть прохладнее, чем в других комнатах вашего дома. Эта ситуация указывает на то, что может быть проблема с вентиляцией.
6. Утечки в воздуховодах и несоответствующая изоляция. Утечка тепла
Утечки в воздуховодах и неадекватная изоляция также могут привести к проблемам с температурой зимой. Если система вентиляции нарушена, теплый воздух не распределяется по дому должным образом.
Иногда грызуны могут проникнуть на ваш чердак и создать протечки, которые могут вызвать эти проблемы.
Отсутствие изоляции на чердаке или стенах также может привести к тому, что в комнатах будет казаться холоднее, чем должно. В этой ситуации ваш обогреватель будет работать усерднее, чтобы поддерживать тепло в помещении.
7. Нагреватель не дует теплым воздухом из-за настроек термостата
Убедитесь, что вы проверили термостат, который управляет вашей системой HVAC. Система HVAC не включится, пока температура воздуха в помещении не поднимется выше выбранной вами настройки.
Прежде всего убедитесь, что установка термостата не была изменена. Убедитесь, что он установлен на автоматический или нагрев. Иногда термостат будет настроен на охлаждение, а не на обогрев, что вызывает проблему. Как только вы переключите термостат на обогрев или автоматический режим, ваш нагреватель должен запуститься сразу.
Если в термостате используются батарейки, проверьте их и при необходимости замените. Если ваш термостат настроен правильно, а нагреватель по-прежнему не включается, возможно, у вас неисправен термостат. Если эти исправления не работают, необходимо обратиться к специалисту по HVAC.
Надлежащее техническое обслуживание
Как и любая машина, ваш центральный кондиционер и отопительный агрегат или тепловой насос нуждаются в регулярном обслуживании. Фильтры должны быть заменены, а все остальные рабочие компоненты должны быть проверены профессионалом.
Стандартная рекомендация — проводить техническое обслуживание два раза в год. Это должно произойти весной и осенью для вашего центрального кондиционера и обогревателя или теплового насоса. Технический специалист может проверить вашу систему HVAC и внести необходимые изменения или ремонт до наступления холодов.
Это не только обеспечивает эффективную работу вашего устройства, но и помогает снизить риск неожиданных поломок и более дорогостоящих проблем в будущем.
В конце концов наступит время, когда ремонт вашего блока HVAC будет стоить все больше и больше. Когда это произойдет, возможно, пришло время подумать о замене вашей системы.
Прогоните холод
Учитывая мягкие зимы в Хьюстоне, сейчас самое время, чтобы ваша печь или тепловой насос работали нормально. Если у вас есть проблема с тем, что ваш обогреватель не дует теплым воздухом, скоро внутри вашего дома станет ужасно холодно.
Эта проблема может быть вызвана многими причинами, начиная от того, что домовладелец может легко ее устранить, и заканчивая необходимостью помощи специалиста. Если вы не совсем уверены, в чем проблема, разумно пригласить специалиста по HVAC и оценить ситуацию для вашей безопасности и собственного спокойствия.