Замена шин самостоятельно – советы как переобуть автомобиль
Если шиномонтаж по какой-то причине не доступен, то вполне можно обойтись своими силами. А чтобы эта процедура прошла легче, стоит прислушаться к советам тех, кто выполняет ее дважды в год.
Казалось бы, чего в этом хитрого: поднять кузов домкратом и отвернуть четыре-пять болтов? Но мы почему-то привыкли вместо этого грузить колеса в багажник и салон, возить их по городу в поисках шиномонтажа, стоять в очередях, платить в конце концов деньги. Между тем, тысячи мужчин в нашей стране переобувают свои машины самостоятельно.
Наличие второго комплекта шин с дисками дает владельцу возможность менять колеса своими силами, а это – независимость от СТО с их очередями и расписанием работы.
Отметим, что наши советы касаются в первую очередь тех, у кого есть второй комплект резины на собственных дисках. А если ваши летние колеса хранятся без дисков, рекомендуем не трогать их пока и воспользоваться шиномонтажем.
Читайте также: Три “за” и три “против” второго комплекта шин на дисках
Тех, кто имеет второй сезонный комплект на дисках и хочет попробовать обойтись без посторонней помощи, мы должны предупредить о нескольких возможных осложнениях. Которые, собственно, решаются с помощью наших подсказок.
- Прежде всего проверьте давление в колесах, которые вы собираетесь ставить на машину. Спущенную в ноль шину не монтируйте на машину, пока не убедитесь, что вам удастся ее накачать вашим компрессором или насосом. В крайнем случае в пределах 1 км можно проехать на полуспущенном колесе, но давление должно быть не ниже 1 атм.
- Под колеса необходимо поставить упоры, ведь машина на домкрате обычно пытается сползти назад или вперед.
Штатные домкраты очень часто не обеспечивают надежной фиксации машины, поэтому не поднимайте ее высоко. И правильно выбирайте место на кузове!
Независимые тесты летних шин на Авто24:
205/55 R16 та 235/60 R18- Снимайте колпаки, пока машина стоит на земле. Причем пластиковой колпак нужно снимать, оттягивая его не за одно место, а с двух сторон. Так будет лучше для его целостности, особенно если колпак неоригинальный.
- Страгивайте зятянутые болты/гайки, пока колесо стоит на земле. Если вы пользуетесь штатным баллонным ключом, может случиться, что какой-то болт вы не сможете сдвинуть сразу. Можно наступить на ключ ногой, используя массу тела (однако закручивать болты/гайки таким образом нельзя!). Хорошая помощь – стальная труба, надетая на конец ключа.
- Не поднимайте машину слишком высоко. Если “новое” колесо будет такого же размера, как и установленное на машине, достаточно зазора в 2-3 см между ним и землей.
- Болты (гайки) не стоит складывать на землю или песок. Найдите если не специальную коробочку, то хотя бы бумажку или кусок пленки.
Одна из немногих проблем, что может ждать при замене колеса – когда оно прикипело к ступице. Как правило, помогает грубая сила.
- Вероятная проблема – слишком плотная посадка диска на центрирующий выступ ступицы. Если колесо не снимается, вам придется побрызгать проникающей смазкой в центр колесного диска (избегайте попадания жидкости на колодки и тормозной диск). Другой вариант – сильно бить ногой по максимальному диаметру колеса в направлении, параллельном грунту. Имейте в виду, что домкрат в такой ситуации – не слишком надежная опора, поэтому вверните на место хотя бы два колесных болта, не закручивая их до конца. Когда колесо перекосится, раскачайте его руками, стягивая с центрирующего выступа, и тогда уже выкручивайте болты. Чтобы эта проблема не возникла при следующей замене колеса, смажьте центр диска и выступ ступицы тонким слоем смазки – например, с контрольного щупа мотора.
Читайте также: Для чего нужно проверять давление в шинах автомобилей
- Избегайте падения колеса на асфальт лицевой стороной, ведь это может повредить декоративное покрытие диска.
- Затягивайте крепления как можно сильнее, еще пока колесо висит в воздухе, чередуя болты/гайки крестообразно. Окончательную затяжку каждого колеса делайте сразу после того, как будет опущен домкрат.
Усилия затяжки колесных болтов регламентированы автопроизводителем. Динамометрический ключ (на фото) у нас – экзотика, однако штатным “балонником” автомобиля сорвать резьбу трудно.
Если у вас есть немного времени, можно будет подготовить снятые с машины колеса к следующему сезону. Не помешает вымыть их, проверить на наличие застрявших гвоздей и порезов. Конечно, важно было бы проверить балансировку, которая может быть нарушена после зимних дорог, однако для этого нужно ехать в мастерскую.
Рекомендация Авто24
Не поленитесь хотя бы попробовать. На самом деле, если делать все вдумчиво и рассудительно, от удачно проделанной работы можно получить настоящее удовольствие – и смена колес здесь не исключение. Возможно, положительный опыт самостоятельного переобувания покажет вам, что можно делать это каждый сезон, экономя деньги и время? А кроме того, получая в придачу бесценное чувство независимости.
Читайте также: Как отремонтировать шину в дороге своими руками
Пять ошибок, которые допускают при переобувке колес — Российская газета
Цены на полную «переобувку» — сезонную замену шин — сегодня кусаются. Поэтому многие водители стремятся минимизировать расходы и перекидывают резину самостоятельно. Но нередки ошибки и даже травмы. В нашем обзоре — самые типичные ляпы «шиномонтажников».
Нарушение техники безопасности
Чтобы сэкономить на шиномонтаже, разумно держать летний и зимний комплекты резины уже посаженными на колесные диски. Так не придется платить за перебортировку и балансировку (хотя последнее в любом случае рекомендовано). Как бы то ни было, в подавляющем большинства случаев, перекидывая колеса где-нибудь на даче, во дворе или гараже, многие забывают о подстраховке. Между тем штатный автомобильный домкрат — не самый устойчивый инструмент.
Для того, чтобы исключить вероятность того, что машина сорвется с такого держателя с неприятной перспективой повредить тормозной диск об асфальт, следует принять меры предосторожности.
Самый простой способ — приподняв автомобиль домкратом, подсунуть под порог одно из сменных колес, а в просвет доложить дощечки или картон. Разумно также использовать не штатный, а более надежный, мощный и устойчивый подкатной, он же — гаражный домкрат, которыми пользуются работники шиномонтажей. С таким риск «уронить» машину заметно снижается. Убедитесь только, что подкатной домкрат снабжен достаточно толстой резиновой подушкой. Случается, что некоторые модели продаются без нее или она находится в комплекте отдельно.
«Домкратим» не так и не там
На нижней стороне порогов предусмотрены специальные усиленные места, под которые следует подводить домкрат. В разных моделях такие площадки выглядят по-разному: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. Поэтому, купив автомобиль, не поленитесь изучить инструкцию, чтобы точно знать, как действовать в ситуации, когда придется менять колесо самому.
Ведь в конце концов прокол вполне можно «словить» и в дороге. В большинстве случаев площадки под поддомкрачивание располагаются ближе к колесным аркам. В некоторых автомобилях они могут быть спрятаны за декоративными накладками. Понятно, что устанавливать домкрат следует только под такими усиленными элементами. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл порога, на не усиленных участках.
Озаботьтесь также тем, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться поддомкрачивание. Особенно это касается грунтовых поверхностей. Для выравнивания можно подложить ту же доску. В противном случае от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может «просесть», и устойчивость конструкции нарушится со всеми вытекающими последствиями. Отсюда еще один вывод — держите небольшую доску в багажнике вашего автомобиля!
Неправильная последовательность действий
Перед тем как вы начали откручивать колесо для его замены, предпримите следующие полезные действия.
Подложите под остальные колеса противооткатные бруски, на худой конец камни или кирпичи, особенно если есть небольшой уклон. Поставьте машину на скорость (если автомобиль с «механикой») и на «ручник».
После этого, не поднимая автомобиль, ослабьте болты или гайки на колесе. Ведь если вы начнете откручивать колеса уже на вывешенной машине, вероятность того, что она сорвется с домкрата существенно увеличивается. С другой стороны, понятно, что ослабить болты — не значит открутить их совсем. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.
Перекручивание и недокручивание
Многие водители не могут устоять перед соблазном затянуть уже установленное колесо болтами или гайками посильнее, до характерного хруста или того хуже — до стадии, пока хватает сил крутить.
Что плохого в такой «перестраховке»? Хотя бы то, что «перекрут» может спровоцировать поломки. К примеру, не исключены деформация и даже разрушение ступицы, облом или вытягивание шпильки, или, скажем, срыв резьбы.
Впрочем, не менее опасен и плохо затянутый крепеж. Колесо в последнем случае может попросту открутиться на ходу, что чревато самыми серьезными последствиями. Отсюда простой вывод — если не уверены в буквальном смысле в своих силах, приобретите динамометрический ключ. Он выглядит как обычный гаечный, но в него встроен динамометр. Чтобы узнать, какая сила необходима для затяжки определенного резьбового соединения, в том числе и автомобильного колеса, обратитесь к инструкции к автомобилю.
Вольности с резьбой
Вы наверняка видели, как работники шиномонтажа берут гайковерт и закручивают болты или гайки, не наживив их предварительно вручную.
Такая практика недопустима, и если вы видите, что такое проделывают с вашей машиной в шиномонтаже, остановите сотрудника и потребуйте наживления болтов/гаек руками.
В противном случае повышается риск того, что повредится резьба гаек/болтов, либо, что еще хуже, резьбовой нарезки в ступице. Конечно, это не катастрофа — на рынке представлено множество ремонтных болтов и шпилек для восстановления резьбы. Но и увеличивать вероятность такого сценария не стоит. Еще одной серьезной ошибкой будет смазывание шпильки и гайки для облегчения монтажа или демонтажа колеса. Такая практика может привести к самооткручиванию гаек или болтов. И, кстати, в автомобильных мануалах прописан запрет на такую хитрость.
«Переобуваться» пора давно. Автомобили следует подготовить к зиме | АВТОМОБИЛИ
Как только наступают минусовые температуры, первый снег, в Омске тут же объявляется «день жестянщика». Водители, расслабившись после долгой тёплой осени, не спешат менять резину, хотя давно бы уж пора это сделать. Однако часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию.
А закон-то есть!
Но давайте разберёмся. Что об этом говорит закон? Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако чётких указаний, когда именно «переобувать» машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.Так, с 1 января 2015 года этот документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).
Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, на так называемых «липучках», или всесезонной резине, документ позволяет кататься круглый год.
Какой должна быть температура?
Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.
В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже +7°. Соответственно, как только весной на улице закрепляется +7° и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму. (По этому же принципу у нас начинается и заканчивается отопительный сезон, правда, при недельных +8°).
Летом – на зимней?
Что будет, если ездить летом на зимней резине?
Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси. Летняя резина гораздо жестче, поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, и машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в тёплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.
Фото: Пресс-служба УМВД России по Омской областиЕсли пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надёжным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.
Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким:- плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости,
- увеличение тормозного пути,
- повышенный расход топлива,
- ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление,
- быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.
Ну а об использовании летней резины зимой и вовсе не стоит думать – и ежегодный «день жестянщика» тому наглядный пример. Кто вовремя сменил резину, уже в четверг, когда пошёл снег (который хоть пока и тает, но всё равно ухудшает и видимость, и сцепление машины с дорогой), чувствовал себя уверенно. Но таких предусмотрительных в Омске десяток-другой. Остальные следуют принципу «пока гром не грянет, мужик не перекрестится», и потому тянут до последнего, а потом выстраиваются в многочасовые очереди на шиномонтажку.
Проверьте косёса
Ещё одно важное замечание. Вы умный и предусмотрительный, и уже поехали к ближайшей шиномонтажной мастерской. Не спешите! Для начала стоит всё-таки проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне.
Вы уже «переобули» автомобиль?
37%
Нет, ещё рано! Сейчас менять резину — только портить.
16%
Да! Поменял(а) пока нет очередей на СТО.
Да. Всегда готовлю автомобиль к зиме заранее.
19%
У меня нет автомобиля.
Всего: 207
Все опросы Для этого проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание, — остаточная высота протектора; она должна быть не ниже 1,6 мм. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.
Когда переобувать машину на зиму?
Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?
Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):
- Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
- Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
- И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.
Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).
Где лучше переобувать машину на зиму?
Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.
Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:
- Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
- Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
- Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
- Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
- Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.
И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.
Как выполнить развал-схождение
Развал-схождение состоит из регулировки углов установки колес так, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает прямолинейное движение по дороге. Если ваш передний конец не выровнен, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль отклоняется вправо или влево.
Выравнивание передней части заключается в регулировке кастера, развала и схождения. Кастер — это наклон оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку.Развал — это наклон ваших колес, если смотреть спереди или сзади. Схождение — это то, насколько передние колеса повернуты внутрь или наружу (схождение/схождение), если смотреть сверху [источник: Grassroots Motorsports].
Если ваш автомобиль является переднеприводным, как и большинство современных автомобилей, выравнивание передней части поможет устранить любые рывки или неровности рулевого управления, которые вы почувствуете. Но многие автомобили, особенно внедорожники любых размеров, имеют полный привод. Их необходимо выровнять спереди и сзади одновременно, что обычно лучше оставить профессионалам.[источник: Auto Quarterly]
Независимо от того, какой у вас автомобиль, лучше всего, чтобы правильная развал-схождение была сделана профессиональным автомехаником. Однако при наличии подходящих инструментов вы можете попытаться сделать это самостоятельно на переднеприводном автомобиле. Вот как:
- Поднимите оба передних колеса на домкратах.
- Включите электрическую систему автомобиля, но не двигатель, чтобы рулевое колесо двигалось. Это иногда обозначается как «аксессуар» на зажигании.
- Посмотрите на одно колесо спереди автомобиля.Проверьте, в каком направлении он указывает. Если он указывает на центр автомобиля, это означает, что внешний стержень шины должен быть затянут. Если он направлен наружу, необходимо ослабить шинный стержень.
- Ослабьте гайку, соединяющую внешний и внутренний стержни шины. Это позволит вам ослабить или затянуть стержень шины.
- Внешний стержень шины необходимо повернуть против часовой стрелки или ослабить, если колесо необходимо повернуть внутрь. Если его необходимо повернуть наружу, стержень шины следует повернуть по часовой стрелке или затянуть.
- Поверните руль прямо после того, как вы сделали регулировку, и проверьте, не наклоняется ли руль в другую сторону. Если это колесо прямое, повторите процедуру с другим колесом.
Совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что он едет прямо.
Первоначально опубликовано: 3 июня 2011 г.
Как заменить шину
Как заменить спущенную шину – шаг за шагом
Итак, вы едете, ни о чем не заботясь, как вдруг дорога становится немного ухабистой.И комковатый. У вас спустила шина. Что вы делаете?
Сойти с дороги — безопасно
Прежде всего: вам нужно остановиться и найти безопасное место. Чем дольше вы ездите на спущенной шине, тем больше повреждений вы наносите колесу, оси, регулировке и многому другому. Вы также увеличиваете вероятность несчастного случая. Ваш автомобиль может выйти из-под контроля и выйти из-под контроля, если вы продолжите движение на спущенной шине.
Подготовка к замене шины
Оказавшись в безопасном месте, вы должны оценить, безопасно ли пытаться заменить шину самостоятельно.Вам нужно учесть:
- Земля устойчива? Если это трава, или песок, или что-то еще, что не является на 100% твердым, вам не следует пытаться заменить шину.
- Уровень земли? Если земля неровная или холмистая, очень опасно пытаться заменить шину.
Вы также должны побеспокоиться о трафике. Если, например, у вас лопнула шина на автостраде, и вы съезжаете на обочину, а мимо проносятся машины, менять шину рискованно, особенно если она находится с левой стороны вашего автомобиля.Вы можете установить заезды или сигнальные огни, если они у вас есть, и они могут предоставить вам достаточно места, но если вы чувствуете себя некомфортно, вам следует вызвать ААА или эвакуатор.
Подготовка к замене шины
Если земля ровная и ровная, а места достаточно, можно переходить к следующему шагу.
- Поставить машину в парк
- Включите стояночный тормоз
- Заблокируйте шины камнем или куском дерева
Вытащите домкрат из машины (у вас ведь есть домкрат в машине, верно?) и поместите его под раму рядом с шиной, которую необходимо заменить.Дважды проверьте, чтобы домкрат соприкасался с металлом рамы.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕГАЙТЕ ПОД АВТОМОБИЛЬ!
Поднимите автомобиль с помощью домкрата
Поднимите домкрат так, чтобы он поддерживал, но не поднимал автомобиль. Спущенная шина должна все еще касаться земли. Это даст вам покупку, необходимую для снятия зажимных гаек.
Снимите колпак ступицы, если он закрывает зажимные гайки, а затем ослабьте их.Пока не снимайте их полностью.
Также самое время перепроверить устойчивость автомобильного домкрата. Он вибрирует и трясется, когда вы откручиваете гайки? Если это так, опустите домкрат, отрегулируйте, пока он не станет устойчивым, и снова поднимите автомобиль.
Замена спущенной шины на запасную
После ослабления зажимных гаек поднимите автомобильный домкрат так, чтобы спущенное колесо слегка зависло над землей. Снимите выступы вручную и снимите плоскую поверхность. Поместите его под автомобиль, чтобы в случае падения домкрата автомобиль упал на старое колесо и предотвратил травму.
Затем наденьте запасное колесо и вручную затяните зажимные гайки. Когда они больше не могут поворачиваться вручную, закончите работу гаечным ключом.
- Затяните зажимные гайки равномерно и по диагонали, а не по одной, чтобы убедиться, что все они затянуты одинаково.
Опустите домкрат, пока запасное колесо не коснется земли, и окончательно затяните гайки.
Завершение
Полностью опустите автомобиль и уберите домкрат, гаечный ключ и спущенное колесо.Замените колпак, если вы его сняли. Езжайте к механику и почините или замените квартиру. Механик сможет надеть отремонтированную шину вместо вас, чтобы вам не пришлось снова пачкать руки.
Сколько времени занимает замена шин?
Большинство водителей знают о важности перехода с зимних шин на летние, особенно в Канаде. Летние шины зимой превратят дороги в скользкие, а зимние шины летом изнашиваются быстрее, чем голодный ребенок, слизывающий слои с челюсти.Использование шин не является безопасным. К счастью, процесс замены шин не сложен. Однако вам может быть интересно, сколько времени занимает замена шин или что именно делают механики при замене шин — мы ответим на оба этих вопроса ниже.
Сколько времени занимает замена шин?
Обычно замена шин занимает около 30-45 минут. на все 4 шины. Это число зависит от оборудования, которое вы используете, поскольку более качественные инструменты могут сделать процесс намного более эффективным.
Если вы монтируете шины самостоятельно, а не с помощью шиномонтажного станка, ударный динамометрический ключ может значительно ускорить весь процесс и ослабить гайки крепления шины. Вам также понадобится домкрат, чтобы поднять колеса. Не забывайте также переставлять шины, когда снова надеваете новый комплект.
Что делают шиномонтажные мастерские при замене шин?Конечно, замена шин в шиномонтаже часто является наиболее эффективным способом замены шин, поскольку в шиномонтажных мастерских есть множество инструментов, облегчающих этот процесс.
Как правило, процесс замены летних шин на зимние (или наоборот) такой же, как если бы вы делали это самостоятельно. Механики или шиномонтажные мастерские просто могут использовать более эффективные инструменты и одновременно поднимать автомобили с помощью гидравлических подъемников. После того, как автомобиль поднят, с каждой шины снимаются гайки. Все шины крепятся к автомобилю с помощью гаек. Как мы упоминали ранее, их можно снять быстрее с помощью динамометрического ключа, который используют все шиномонтажные мастерские или механики.
После снятия шин перед установкой летних или зимних шин их балансируют, чтобы убедиться, что шины не вибрируют во время движения. После того, как шины отбалансированы, их устанавливают на автомобиль, а зажимные гайки снова прикрепляют в виде звезды, чтобы убедиться, что все шины не вибрируют из-за того, что одна гайка ослаблена, чем другие.
Затем автомобиль опускают обратно на землю и затягивают все гайки крепления шин, чтобы убедиться, что все они затянуты до нужной степени.
Нужна ли вам развал-схождение после замены шин?Краткий ответ: да! Хотя это и не обязательно, правильное выравнивание колес при покупке новых шин может иметь большое значение не только для плавности вождения, но и для вашего кошелька.Однако делать развал-схождение каждый раз, когда вы меняете шины на сезон, не обязательно.
Несоосность шин может привести к дополнительному износу протектора, что потребует более ранней покупки нового комплекта шин.
Развал-схождение также обеспечивает правильное выравнивание всех ваших шин, поскольку смещение одной шины из комплекта может быть столь же, если не более, проблематичным, как если бы две были смещены.
Хотя это может быть неприятно в начале и в конце сезона, замена зимних или летних шин чрезвычайно важна.Вы обезопасите себя и своих пассажиров и будете лучше держаться на дороге, делая это во всех поездках.
Экономьте деньги с нашими подержанными летними шинами высочайшего качества! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, есть ли у нас шины, которые подходят для вашего автомобиля!
Как защитить колеса автомобиля от кражи
Несмотря на все технологические достижения, достигнутые в автомобильной промышленности, старомодные кражи колес остаются проблемой по всей стране: по одной оценке, каждый год крадут шины на сумму не менее 1 миллиона долларов.
Есть несколько причин, по которым этот тип воровства настолько распространен, говорит Ричард Рейна, директор по обучению в CARiD; К счастью, есть некоторые меры предосторожности, которые помогут защитить вашу поездку от кражи.
Почему происходит кража автомобильных колес
Легко украсть
Решительные воры с помощью домкрата и инструмента на батарейках — ударного гайковерта с большим крутящим моментом — могут снять комплект колес за 10 минут.
Не отслеживается
Колесане имеют серийных номеров, и никто не будет требовать подтверждения права собственности.
Легко продать
Воры могут продавать украденные колеса через интернет, в автомастерские или даже со своего двора.
Деньги на благо
ШиныAftermarket являются одними из самых популярных автомобильных аксессуаров, и чем дороже автомобиль, тем дороже колеса. В зависимости от модели набор украденных колес может стоить 1000–5000 долларов или больше, что составляет примерно половину розничной стоимости.
Как предотвратить кражу автомобильного колеса
Купить Замки с зажимными гайками
Это решение включает замену одной из гаек на каждом колесе замком, для снятия которого требуется специальный инструмент.Часто дилерские надстройки при покупке автомобиля стоят около 100 долларов за четыре (по одному на каждое колесо). Их также можно купить в автомагазинах или в Интернете за немного меньшую плату. вы можете надеть их на себя или отнести механику для установки. Для дополнительной защиты вы можете купить комплекты фиксаторов для всех гаек на колесах. Только не потеряйте ключ, который понадобится вам для снятия колеса, если вам придется менять спущенное колесо.
Установка сигнализации с датчиком
В отличие от стандартных автомобильных сигнализаций, которые оповещают вас о взломе автомобиля, датчики сигнализации могут обнаруживать наклон или изменение угла наклона, если воры попытаются поднять ваш автомобиль домкратом.Некоторые современные автомобили высокого класса предлагают этот тип сигнализации, или вы можете купить ее в качестве дополнительного оборудования за 250–500 долларов. Несколько предостережений в отношении опций вторичного рынка: датчики могут не синхронизироваться с существующей сигнализацией вашего автомобиля, и вам нужно будет установить их в ремонтной мастерской, что в среднем стоит дополнительно 225 долларов. В общем, вы можете рассчитывать на сумму, превышающую 700 долларов — большие деньги, но меньше, чем то, что вы потратите на новый комплект колес.
Паркуйтесь в безопасных, хорошо освещенных местах
Воры почти всегда нападают ночью, выбирая места, где их вряд ли обнаружат, например, на темной улице без света.По возможности оставайтесь в местах с интенсивным движением транспортных средств и пешеходов, а также с камерами наблюдения. Если вы хотите где-то припарковаться на ночь, убедитесь, что ваша машина видна.
Поверните колеса
Когда вы паркуете машину, поверните колеса на угол 45 градусов. Это затруднит отвинчивание гайки вора, потому что внутреннее крыло, скорее всего, будет мешать.
Парк рядом с бордюром
При параллельной парковке на улице подъезжайте как можно ближе к бордюру. Чем ближе ваша машина, тем труднее вору будет подставить домкрат под вашу машину. Хотя уличная сторона вашего автомобиля будет по-прежнему открыта, по крайней мере, шины на обочине вашего автомобиля будут лучше защищены.
Купить комплект ботинок
Блокировка всех колес металлическими чехлами, которые закрывают гайки крепления, как наушники, может показаться немного экстремальным. В конце концов, на прикрепление каждого из них уходит от 5 до 20 минут, и могут потребоваться специальные инструменты.Но если вам нужно оставить машину на улице, пока вы долгое время отсутствуете, обувь, безусловно, станет сдерживающим фактором. Они стоят около 70 долларов за пару (вам понадобятся две пары), и их можно найти в Интернете и в автомагазинах.
Вот еще один разумный способ помочь вашему автомобилю двигаться вперед: автострахование от GEICO. Это может даже сэкономить вам немного денег — получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: 5 способов предотвратить кражу автомобиля
Эллис Пирс
Как заменить спущенную шину — установка запасной
Как заменить спущенную шину
Как водитель, одна из лучших вещей, которую вы можете узнать, это как заменить спущенную шину. Это ситуация, которая может произойти где угодно, в любое время и, скорее всего, произойдет хотя бы раз в жизни. Это отличная идея — вооружиться инструментами и ноу-хау, чтобы заменить квартиру в крайнем случае.
Действия по замене спустившей шины:
Будь то лопнувшая шина или медленная утечка, первый шаг — добраться до безопасного места, где вы сможете оценить ущерб. Не останавливайтесь посреди дороги — сверните в безопасное место на обочине или постарайтесь доехать до остановки для отдыха или выхода, если сможете.Чтобы остановиться, медленно затормозите и убедитесь, что вы крепко держите руль.
Если вы находитесь на обочине оживленного шоссе или в месте, где вы не чувствуете себя в безопасности при самостоятельной замене шины, подумайте о том, чтобы вместо этого воспользоваться программой или службой помощи на дороге (например, CAA). Оживленное шоссе, ночные условия или плохая погода могут создать опасную ситуацию.
Если вы решили заменить шину самостоятельно, поставьте автомобиль на твердую ровную поверхность. Вы должны избегать гравийной или травяной поверхности, в которую может упасть автомобильный домкрат.Вы также захотите найти место на прямом участке дороги, чтобы водители могли видеть вас на расстоянии.
Как только вы нашли безопасное место, припаркуйте автомобиль, активируйте аварийный тормоз и включите аварийные огни автомобиля. Возможно, вы захотите вклинить кусок дерева за заднее колесо, чтобы убедиться, что ваша машина не сдвинется с места. Если у вас есть сигнальные огни, сигнальные огни или отражатели, разместите их спереди и сзади автомобиля, чтобы предупредить других водителей о вашем местонахождении.
После того, как вы нашли запасное колесо и необходимые инструменты (автомобили обычно оснащены домкратом и монтировкой), подкатите запасное колесо к заменяемому колесу. Расположите шину под автомобилем (дополнительная защита на случай отказа домкрата) алюминиевой стороной вверх, чтобы не повредить диски. Если шины вашего автомобиля снабжены колпаками, используйте плоский конец монтировки, чтобы снять колпак. Ослабьте гайки крепления колеса, но пока не снимайте их.
Используйте руководство пользователя, чтобы найти правильную точку домкрата рядом со спущенной шиной. Это область, которая специально усилена дополнительной прокладкой для домкрата — если вы не используете эту область, вы можете повредить свой автомобиль. Если вы не находитесь на твердой поверхности, вы можете использовать кусок фанеры толщиной не менее полудюйма, чтобы обеспечить устойчивость домкрата. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль всего на один дюйм от земли, оставив достаточно места, чтобы вы могли снять колесо.Выньте зажимные гайки, поместив их в безопасное место, чтобы они не потерялись.
Снимите шину, потянув ее прямо и с оси. Имейте в виду, что колесо тяжелое. После того, как вы его сняли, положите шину на бок, чтобы она не укатилась. Замените спущенное колесо запасным, совместив отверстия со шпильками. Вы можете сначала накрутить новые зажимные гайки руками, плотно затянув их гаечным ключом. При замене зажимных гаек затягивайте болты один за другим по схеме «звезда», а не по часовой стрелке (см. схему).Если у вас четыре гайки вместо пяти, затяните их крест-накрест.
Теперь вы можете медленно опустить машину на землю — не позволяйте ей упасть, так как это может повредить вашу машину, а вы можете навредить себе. Обойдите и затяните зажимные гайки (опять же по схеме «звезда» или «крест-накрест») настолько сильно, насколько сможете. Если вы сомневаетесь, как можно скорее попросите механика проверить гайки.
Замените колпак колеса (если он у вас есть), соберите инструменты и поврежденную шину и положите их в багажник.Если у вас пончик, а не полноразмерная шина, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как далеко вы можете проехать на запасном колесе и с какой скоростью вы должны ехать.
- После того, как вы заменили запаску на новую или несъемную шину, обновите комплект запасных шин, чтобы быть готовым к следующему спущению шины.
Заранее вооружившись этими знаниями, вы будете готовы в следующий раз, когда в дороге услышите и почувствуете явный стук запасного колеса.
Как избежать прокола шины:
Убедитесь, что вы знаете, где находится ваше запасное колесо.Он может быть в багажнике или под машиной. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля вместе с информацией о давлении воздуха в запасной части и рекомендациями по вождению. Убедитесь, что запасное колесо оснащено инструментами, необходимыми для замены колеса.
Проверка давления воздуха в запасной шине в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.
Носите с собой номер программы помощи на дорогах, к которой вы относитесь. Если вы не являетесь участником, убедитесь, что у вас есть контактная информация местных служб.
- Если вы много времени проводите в дороге, возможно, вы захотите взять с собой комплект запасных колес, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое. В комплект может входить длинная ломаная планка или звездообразный спиннер (для облегчения откручивания гаек), манометр, дождевик, перчатки, тряпки, фонарик с дополнительными батарейками, отражатель, деревянный клин для за задним колесом фанерная доска, чтобы при необходимости можно было домкратить на мягкой поверхности, и баллончик для накачки шин (для устранения небольших утечек воздуха).
Как заменить спущенную шину
ФОТОБИБЛИОТЕКА SCIEPRO/SCIENCEGetty Images
Никогда нельзя предсказать, когда у тебя спустит шина. Это может произойти на тихой проселочной дороге, на оживленном шоссе или даже когда вы подъезжаете к собственному подъезду. Даже неважно, старые у вас машина и шины или новые — случайное наезд на глубокие выбоины или острый предмет на дороге может привести к проколу, несмотря ни на что. Поэтому, если вы водитель, полезно знать, как самостоятельно заменить шину.К тому же квартира никогда не бывает веселой или удобной.
Хорошая новость заключается в том, что починить квартиру довольно легко (даже новичкам!), если у вас есть нужные инструменты, говорят автомобильные профессионалы из Good Housekeeping Institute. Изучение этого жизненно важного навыка также может сэкономить вам время и деньги, поскольку вам не придется ждать (или платить) за немедленную помощь на дороге.
Инструменты, необходимые для замены колеса
- Автомобильный домкрат
- Гаечный ключ
- Запасное колесо
Храните эти предметы в багажнике или багажном отделении автомобиля.При чистке автомобиля вы должны даже дважды проверить расположение запасной шины и регулярно следить за тем, чтобы она была правильно накачана. А так как маловероятно, что у вас спустит шину в яркий солнечный день, неплохо было бы иметь личный автомобильный аварийный комплект с фонариком, перчатками, дождевиком, тряпками, полотенцем или одеялом и даже полый кусок трубы и деревянная дощечка. Или вы можете подумать о том, чтобы начать с предварительно собранного автомобильного аварийного комплекта от розничных продавцов, таких как Amazon или Walmart, и настроить его в соответствии со своими предпочтениями.
Теперь, когда вы разобрались со своими инструментами, выполните следующие пять шагов, чтобы самостоятельно быстро заменить шину:
1. Найдите безопасное место для остановки
Прокол может произойти быстро или медленно, в зависимости от что вызывает это. Некоторые автомобили сегодня могут даже предупредить вас о том, что у вас есть квартира, прежде чем вы услышите этот безошибочный стук. Как только вы заметите плоскую поверхность, притормозите и переместите свой автомобиль в безопасное место (например, на парковку, в тихий переулок или на широкую обочину на длинном участке дороги) и включите аварийную сигнализацию.Для достижения наилучших результатов место для переодевания должно быть прямым, твердым и ровным.
Поставить автомобиль в парк и жестко включить ручной тормоз. Если у вас есть аварийный комплект, проверьте наличие светоотражающих треугольников или вспышек и разместите их за автомобилем. Очень важно никогда не останавливать машину на холме, мягком грунте или на извилистой дороге.
2. Разложите инструменты
Когда автомобиль надежно припаркован, возьмите руководство по эксплуатации (оно должно находиться в бардачке), домкрат, гаечный ключ и запасное колесо.Если у вас есть противооткатный упор и полая труба, возьмите их вместе с фонариком и полотенцем или одеялом, чтобы встать на колени. Стабилизируйте автомобиль для дополнительной безопасности, поместив противооткатный упор или что-то вроде клина под колесо по диагонали к плоскости.
3. Снимите колпак и ослабьте гайки
Плоским концом ключа снимите колпак или колпак колеса (если он не удерживается гайками). Затем с помощью гаечного ключа осторожно ослабьте зажимные гайки на один полный оборот перед тем, как поддомкратить автомобиль.
На этом этапе помните, что вам нужно лишь немного ослабить зажимные гайки. Если они действительно затянуты, вставьте полую трубу в ключ, чтобы усилить крутящий момент. Более длинный ключ создает больший крутящий момент. Если у вас нет под рукой трубы, попробуйте встать на рычаг ключа, чтобы использовать весь свой вес. Держите гаечный ключ под рукой на потом.
4. Поднимите автомобиль домкратом
Не нужно гадать, где расположить домкрат: просто проверьте в руководстве по эксплуатации усиленные «точки подъема» вашего автомобиля и выберите ту, которая находится ближе всего к спущенной шине.На каждой машине они разные, но у большинства они расположены под автомобилем, либо сразу за передними колесами, либо прямо перед задними.
После установки домкрата соберите его в соответствии с указаниями и поднимите автомобиль над землей. Пользоваться домкратом легко, как крутить рукоятку. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы можно было снять спущенное колесо и поставить запасное. Хорошее эмпирическое правило: квартира должна быть примерно в шести дюймах от земли. Если вы обнаружите, что находитесь на мягком грунте, и домкрат проседает, когда вы пытаетесь поднять автомобиль, подложите под домкрат деревянную доску (если она у вас есть), чтобы у вас была твердая поверхность для работы.
5. Снимите спущенную шину
Подняв автомобиль, завершите ослабление зажимных гаек и поместите их в удобном месте поблизости. (Подумайте где-нибудь, где они не будут мешать, но и не потеряются). Затем возьмите колесо с двух сторон и потяните его прямо наружу.
6. Наденьте запасное колесо
Затем наденьте запасное колесо на шпильки колеса (или на ступицу, если у вас есть болты с проушиной), убедившись, что маленький клапан, используемый для добавления воздуха, виден и обращен к вам.Снимите зажимные гайки и затяните их вручную, пока они не будут надежно закреплены. Затем с помощью гаечного ключа затяните их еще немного, но не полностью. Они должны быть затянуты настолько, чтобы колесо оставалось на автомобиле, пока вы опускаете его на землю.
7. Закрепите запасное и снять домкрат
Начать опускание автомобиля, пока шина не коснется земли, затем еще немного затянуть гайки с помощью гаечного ключа, полностью опустить автомобиль и снять домкрат. Затем снова возьмите гаечный ключ, чтобы закончить затяжку гаек. Затяните каждую гайку примерно наполовину и переходите к следующей по кругу. Продолжайте затягивать зажимные гайки в таком порядке, пока все они не будут затянуты настолько, насколько это возможно в следующем порядке:
8. Соберите инструменты и готово!
Но не забывайте: запасное колесо — это временное решение. Обратитесь в ремонтную мастерскую как можно скорее за профессиональной помощью, убедившись, что вы едете в пределах скорости и пробега запасной части.
Рэйчел Ротман, Good Housekeeping Institute Главный технолог и директор по инжинирингу Рэйчел — главный технолог и технический директор в Good Housekeeping Institute, где она курирует методологию тестирования, внедрение и отчетность для всех лабораторий.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как часто нужно делать развал-схождение?
Преимущества центровки колес вашего автомобиля:
- Ваш автомобиль будет устойчивее на дороге и будет лучше управляться
- Вы увеличиваете срок службы шин
- Компоненты подвески и рулевого управления прослужат дольше
- Вы можете максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля; автомобили, колеса которых не отрегулированы, как правило, страдают от снижения эффективности использования топлива на 7%!
- Ваша машина намного безопаснее; если вы едете во влажную погоду, важно, чтобы ваш автомобиль мог безопасно остановиться. Протекторы на ваших шинах имеют прямое влияние на тормозной путь вашего автомобиля. Если вы хотите продлить срок службы протектора ваших шин, вам необходимо регулярно проводить центровку колес
Владельцу автомобиля важно уметь определять признаки развал-схождения колес. Как правило, рекомендуется проводить центровку колес каждые 2–3 года. Тем не менее, чтобы обеспечить оптимальную безопасность вашего автомобиля, себя и окружающих, лучше всего выбирать развал-схождение каждый раз, когда вы собираетесь заменить масло в автомобиле.
Также важно посетить известный сервисный центр для развал-схождения ваших автомобилей. Квалифицированные и опытные автомеханики смогут отрегулировать ваши колеса по мере необходимости. Вам следует избегать делать это самостоятельно, так как это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля. Найдите ближайший к вам лучший сервисный центр и отвезите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание и выравнивание колес, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание и использование вашего автомобиля.