Моталки для спидометра: Крутилка (моталка) спидометра, купить подмотку недорого

Содержание

Подмотка Гранта ФЛ с АБС

Водите служебный автомобиль и вам нужно периодически увеличивать значение одометра? – вам поможет подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ. Прибор имеет простое подключение к штатному диагностическому разъему ОБД2, не требует вмешательства в проводку и позволят осуществить намотку так, чтобы это в дальнейшем это не было выявлено на диагностике у ОД.

Пользоваться крутилкой Гранта ФЛ предельно просто, убедитесь в этом сами, посмотрев видео:

С полной инструкцией Вы можете ознакомиться по ссылке.

Для чего это нужно

Данное приспособление предназначено именно для намотки счетчика пробега в большую сторону, что помогает решить проблему заниженных топливных норм.  Дело в том, что норма расхода ведомственного транспорта чаще всего просто берется из заводских характеристик. На деле же машина потребляет топлива на 15%-20% больше, чем в паспорте. И это еще не учитывая прогрев, простой в пробках и сезон холодов. В результате обычным делом становиться ситуация, когда водитель покрывает пережег топлива из своего кармана.

Выйти из этой ситуации можно более бюджетно — каждый день после смены с помощью подмотки Лада Гранта ФЛ добавить немного пробега. На больший пробег по норме будет выделено больше топлива – проблема решена.

Обращаем внимание на то, что мы не призываем использовать моталку для того, чтобы сливать бензин «себе в карман». Это всего лишь способ не тратить свою ЗП на рабочие поездки.

Безлимитные моталки пробега на другие модели: Лада Гранта, Лада Веста

Как работает прибор

Принцип работы КАН подмотки спидометра Гранта ФЛ заключается в том, что после подключения подобного устройства, оно начинает передавать в цифровую шину автомобиля пакеты данных, аналогичные тем, что посылает в КАН блок АБС во время езды.

Традиционного датчика скорости на коробке передач, оснащенной системой ABS, конечно же нет. Поэтому крутилка Лада Гранта ФЛ для нее – это не простой генератор импульсов, а цифровой прибор, схемотехника которого выполнена на основе 32-х битного микроконтроллера, «прошивка» которого разработана специалистами нашей фирмы.

Так же не стоит забывать, что практически во всех новых машинах, и, как ни странно, именно в отечественных, пробег, пройденный автомобилем, регистрируется, помимо спидометра, еще в блоке управления двигателем. Этот параметр легко могут вычитать официальные дилеры при прохождении ТО.

Поэтому нашими разработчиками было уделено особое внимание тому, чтобы моталка Лада Гранта ФЛ добавляла пробег и на спидометр и в «мозги».  Достигается это за счет особого алгоритма, считанного с реального авто и откатанного на нем. Подробно об этом на видео выше. Там мы подключаем диагностику, смотрим пробег, затем наматываем и снова вычитываем пробег в «мозгах».

Так же обязательным условием записи нового значения в Электронный Блок Управления двигателем является соблюдение алгоритма подключения. А именно перед намоткой нам понадобится отключить АБС. Для этого просто выдергиваем соответствующий предохранитель (F03) в салонном блоке.

После отключения предохранителя на приборной панели загорится индикатор системы АБС

Теперь включаем зажигание

Берем подмотку Лада Гранта ФЛ

Подключаем ее к диагностическому разъему ОБД2

Внимание на панель приборов – стрелка спидометра «легла» на 200 и остается на этом значении, без «прыжков» и рывков. Именно в таком режиме запись пробега происходит равномерно и синхронно на панели приборов и в ЭБУ.

После достижения требуемого значения одометра отключаем моталку Гранта FL, выключаем зажигание и возвращаем предохранитель на место.

Пройдемся по часто задаваемым вопросам

  • У меня новая Гранта, стоит АБС, а датчика скорости я на коробке не нашел. Могу быть уверен, что ваш прибор будет работать?

Да, конечно. В принципе с 2016 эти модели ато с датчиком скорости более не производятся, напротив, даже в самых простых комплектация ставится АБС, которая и отвечает за считывание скорости и пробега авто. Как раз в таких случаях целесообразно применять КАН подмотку спидометра Гранта ФЛ, в то время как импульсную крутилку здесь подключать просто некуда.

  • Можно ли регулировать скорость намотки? На видео стрелка на 200, спидометр не заклинит? На ТО потом не спросят, где так разогнался?

Проблема заклинивания стрелки спидометра встречалась на отечественных автомобилях, производимых 15-20 лет назад. Современные приборы такими «болячками» не страдают.  А если вы внимательно посмотрите на таблицу регистратора в ЭБУ, считанную диагностикой, то не найдете ни строчки, отвечающей за максимально развитую машиной скорости.  Т.е. делать ее меньше просто нет смысла.

  • Автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС, по ней не вычислят подмотку?

Система ЭРА ГЛОНАСС, которой комплектуются все новые автомобили в России, предназначена для вызова экстренных служб в случае аварии или другого ЧП.  Перемещение автомобиля, скорость движения и т. д. она не измеряет и тем более никуда не передает.

  • Обязательно ли каждый раз перед намоткой снимать предохранитель на АБС? Зачем это нужно? Можно его снять и потом вовсе не ставить?

Да, этот предохранитель придется снимать каждый раз перед намоткой. Отключать АБС нужно для того, чтобы он своими сообщениями в КАН шину не перебивал сообщения от моталки и процесс намотки происходил синхронно и в спидометре и в ЭБУ. По-другому этого добиться нельзя.  Не ставить этот предохранитель вовсе тоже нельзя, т.к. при отключенном АБС спидометра на ходу работать просто не будет.

Подытожим. Наша подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ

  • Безлимитная, т.е. не имеет ограничений по количеству добавляемых ею километров. Этим прибором можно намотать хоть сто, хоть двести тысяч километров, и после этого она не заблокируется и не потребует прошивки
  • Точно прописывает пробег в «мозги». Это позволит избежать лишних вопросов и проблем при прохождении диагностики у ОД.
  • Доставляется полностью готовым к работе – наши специалисты перед отправкой выполнят все нужные настройки и проверят прибор на анализаторе кан шины.
  • Будет работать на двух, трех и более одинаковых авто. Привязки к вин коду авто нет.
  • Недорогая.  Являясь производителями своих приборов, мы можем предложить максимально выгодную для вас цену, ведь вы покупаете напрямую, без посреднических наценок.
  • Имеет гарантию 5 лет. Строгий контроль за качеством производства, проверка каждого прибора перед отправкой – все это позволяет нам предоставить столь внушительный срок гарантии с бесплатной заменой в случае выхода намотчика из строя.

Наша компания

  • Занимается разработкой, производством, продажей и установкой моталок спидометра уже более 10 лет. За это время накоплен значительный объем знаний, опыта и решений по этому вопросу.
  • Предлагает вам приобрести подмотку Лада Гранта ФЛ по максимально выгодной цене и без предоплаты! Оплата происходит при получении на почте. Доставка за наш счет! При получении вы оплачиваете только сумму, указанную на сайте.
  • Вы всегда можете получить у нас консультацию по установке и дальнейшей эксплуатации наших приборов. Обращайтесь по контактам, указанным на сайте.

Как приобрести

Купить безлимитную подмотку спидометра Гранта ФЛ с бесплатной доставкой и гарантией 5 лет можно одним из способов:

  • Нажать кнопку «купить», и далее заполнить все предложенные поля: ФИО, адрес, телефон. После, в течение суток, оператор свяжется с вами по телефону для подтверждения заказа.
  • Если думаете сделать заказ, но остались вопросы, задать их можно по телефону 88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный.
  • Напишите свой вопрос или заявку на заказ в чат в правом нижнем углу сайта. Ответим в течение 2х минут.
  • Более надежный канал связи для текстовых сообщений – мессенджеры WhatsApp и Viber. Они подключены к номеру +79206843692.

Большая просьба при обращении учитывать возможную разницу во времени.

Мы располагаемся в городе Тверь. Время по Москве.

Спасибо за интерес к нашей продукции. Обращайтесь, будем рады помочь.

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р — то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Почему почта?

  • отделение почты есть в любом населенном пункте;
  • фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок — все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;

Другие способы доставки

Так же мы можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Ее терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако следует учитывать, что такой способ доставки возможен только при 100% предоплате за товар (чего не требуется при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки, учитывая вес нашей посылки — около 500р, и здесь уже стоимость зависит от региона.

Другие способы оплаты

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами — предоставим реквизиты.

Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.

Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Информация о самовывозе

Уточнить время работы и номера телефонов можно в разделе «Контакты».

*ВНИМАНИЕ! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.

Как настроить подмотку спидометра под другой автомобиль

Не секрет, что водителям служебных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой нехватки топлива, выделенного им организацией для рабочих поездок. Связано это с неточной работой спидометра или с заниженными нормами расхода. Решается проблема путем приобретения подмотки спидометра, с помощью которой значение одометра подгоняется к цифрам в путевом листе.

С горючим понятно, заправляться за свой счет больше не нужно. Однако с течением времени можно столкнуться с другой проблемой – смена автомобиля. Может смениться место работы или просто парк машин может пройти обновление.

  • Что в таком случае делать с крутилкой спидометра, ведь чаще всего она приобретается на какой-то конкретный автомобиль.
  • Можно ли перенастроить подмотку?
  • Является ли моталка спидометра универсальной?

Такие вопросы часто приходится слышать нашим специалистам. Для ответа на них нужно рассказать о некоторых технических особенностях моталок.

Для начала нужно понимать, что нет какого-то одного прибора, который мог бы намотать абсолютно любую машину от семерки жигулей до семерки БМВ, лишь подключившись к разъему обд. Хотя бы потому что на классике спидометр и одометр приводятся в движение с помощью механического тросика, идущего от КПП, и ни один электронный прибор не может никак привести его в движение. Казалось бы простая истина, но понятна не всем.

С электронными спидометрами тоже не все так просто. Они так же бывают нескольких видов. А именно те, что воспринимают сигнал о скорости движения авто в виде аналоговых импульсов, и спидометры считывающие данные по кан шине.

Первые обычно устанавливаются на «простые» авто, по большей части отечественные. Это УАЗ Буханка, Лада Ларгус, Лада Нива, Шевроле Нива.

Есть с такими спидометрами и иномарки — это Тойота Фортунер и Хайлюкс. Схемотехника таких подмоток генерирует аналоговые импульсы определенной формы, частоты и скважности, имитируя сигналы АБС или датчика скорости. Такой прибор выпускается в двух корпусах, отличаются они по внешнему виду и по способу подключения к авто.

Эти приборы имеют более дешевую начинку, поэтому выделены в отдельное устройство. Является ли такая крутилка универсальной? –да. Можно ли ее переставить с УАЗ Буханка на Лада Нива?– да. Однако на Тойоту Камри такую моталку уже подключить нельзя. Работать не будет, т.к. принцип работы спидометра на Камри другой – работает он по кан шине, для него нужна кан подмотка.

Кан подмотка на выходе генерирует цифровые сообщения, точно такие же, как выдает в автомобиле блок АБС во время езды. Подключается такая подмотка спидометра в диагностический разъем ОБД2, куда и подходит моторная шина кан. Передавая нужные данные по определенному алгоритму в CAN, моталка имитируется реальное движение авто.

Вопрос совместимости такого прибора с разными авто упирается как раз в тот алгоритм и в те данные, которые выдает крутилка. В общем случае данные эти для разных марок и моделей авто разные. Однако часто внутри марки или внутри концерна многие модели используют ровно одинаковые алгоритмы, т.к. блоки АБС попросту одни и те же, а ведь именно они и являются источником сигнала о скорости. Например, если взять подмотку спидометра от Камри 55 и подключить ее в Камри 40, то она так же будет исправно работать. Тоже самое будет, если мы вставим эту же моталку и в Прадо 150, ТЛК200, Рав4 и Короллу. А вот с Камри 70 уже будет осечка – алгоритм там другой.

Аналогично есть совместимость внутри марки Ниссан: Теана, Икстреил, Кашкай, Патфаиндер можно мотать одним прибором не трогая настройки.

Тут у нас и концерн Рено-Ниссан-Лада. Его автомобили Рено Логан2, Дастер2, Каптюр, Флюенс, ниссан Терано2, Лада Веста, Лада Иксрей имеют единую платформу, одни и те же блоки АБС, а значит и один и тот же алгоритм передачи данных о пробеге. И несмотря на гору технических тонкостей и трудностей, которые пришлось преодолеть нашим разработчикам, был создан единый алгоритм для подмотки, которые позволяет мотать все эти авто, всех годов выпуска без перенастройки.

Если же нужно мотать авто принципиально другой марки, или модели, не имеющей схожего алгоритма с вашей, то моталку спидометра можно перенастроить. Сделать это можно самостоятельно, вручную.

Здесь нужно понимать, что рассказываем мы о совместимости и перенастройке именно наших приборов, произведенные нашей компанией. Подмотки спидометра, предлагаемые на нашем сайте, являются разработкой нашей компании, выпускаются на собственном производстве и имеют внешний вид как на фото.

Как работают и настраиваются приборы других компаний мы не знаем! Перепрошить чужой прибор мы не можем! Только предложить новый уже со своей технической поддержкой.

Итак, для перенастройки КАН подмотки (нашей) нужно вскрыть корпус прибора. Внутри на плате приборы расположен 8ми позиционный переключатель. Выставляя определенную комбинацию на этом переключателе, можно настроить моталку спидометра под тот или иной алгоритм.

Например, если выставить переключатели с номерами 3458 вверх к разъему, а остальные вниз, как на фото, то подмотка будет работать в режиме ЛАДА Гранта с АБС.

А если сменить комбинацию на 13457 вверх к разъему, остальные вниз, то получится уже крутилка для Хундай Солярис.

Кан подмотка спидометра спидометра является наиболее универсальным прибором просто потому, что большинство современных автомобилей в работе спидометра используют именно кан технологию. В память микропроцессора, на основе которого и работает крутилка, записано около 200 различных алгоритмов, что позволяет ему покрывать почти все встречающиеся у нас машины.

Как узнать нужную комбинацию переключателей? Вопрос по перенастройке можно задать нашим специалистам, написав сообщение в Ватсап или Вайбер на номер +79206843692. Просьба сразу приложить фото прибора для понимания. Список алгоритмов и кодов постоянно пополняется, кроме того есть очень много тонкостей, связанных с комплектацией автомобиля и с годом его выпуска. Полный список комбинаций не выложен на сайте, т.к. он не понятен для обычного пользователя.

Стоит отметить, что консультация по перенастройке наших приборов абсолютно бесплатна.

Нельзя не упомянуть еще один аспект, который нужно учитывать, говоря про перенастройку подмотки на другой автомобиль. Не во всех автомобилях провода моторной шины кан присутствуют в диагностическом разъеме с завода. Очень часто, особенно на последних моделях, эти провода приходится в этот разъем доводить от приборной панели. Например, всегда ездили на той же Камри, сначала на 40й, потом на 50й, на 55й. Просто переставляли один и тот же прибор в разъем нового авто и «бед не знали». А пришла 70ка. Новый алгоритм, перенастроили, а все равно не работает. И дело как раз в проводах моторной шины кан. С завода в разъеме их нет – нужно доводить вручную. Как это делается, смотрим на видео.

Так и с подмоткой для нового Хундай Санта Фе.

Новый Прадо 150, новый ТЛК200, новый РАВ4, новый КИЯ Сид. Хотя такая штука касается не только последних моделей. Все те же манипуляции всегда нужно было производить на все моделях VW и Skoda. Так что если дали вместо Соляриса VW Поло, смотрим видео.

Кто читал внимательно, убедился, что тонкостей в работе подмотки спидометра очень много. Перенастройка и использование уже приобретенной моталки на другом авто возможна, но есть ряд условий, описанных выше. По всем вопросам возможности перенастройки и непосредственно перенастройки НАШИХ приборов обращайтесь в Ватсап или Вайбер (желательно текстовыми сообщениями) +79206843692. Так же просьба, учитывать разницу во времени. У нас Московское.

Если же у вас вообще нет подмотки спидометра и вы хотите ее приобрести, то с радостью поможем и с этим. Заказать можно:

  • Через корзину сайте
  • В чате в правом углу, во всплывающем окне
  • По БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 8002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный
  • Через вайбер ватсап +79206843692

Руководство по заводке часов – Давоса США

Мир часов включает в себя несколько расширений: в частности, мы говорим о том, что вращается вокруг часового дела. Наиболее важной из этих областей, по общему признанию, является огромный мир браслетов, одежды, которая украшает и меняет характер наших часов. Но нельзя забывать и о другом важном сегменте — заводчиках часов, типе аксессуара, который часто разделяет поклонников. Кто-то любит их и не может без них, а кто-то смотрит на них с пренебрежением или даже считает опасными для здоровья любимых часов. Но где правда?

Что такое заводчик часов?

Заводчик для часов – это, в двух словах, аксессуар, который с помощью серии механических движений воспроизводит то, что происходит при естественном движении руки человека. И, как известно всем любителям часов, движение стрелки позволяет заряжать автоматические часы.

Типичный заводной механизм для часов состоит из электродвигателя, который перемещает стержень, похожий на запястье, на котором можно зафиксировать часы. С помощью различных элементов управления вы можете варьировать тип движения, чтобы обеспечить наилучший завод автоматических часов. Заводная коробка выглядит как типичная коробка для часов (на самом деле их еще называют Time Boxes) с мягкой опорой, часто съемной, для вставки часов. Формы самые разнообразные, от традиционных деревянных ящиков до футуристических систем из стекла и металла.

Существуют устройства для подзарядки часов с одним слотом и другие устройства, которые позволяют заряжать несколько часов. Некоторые модели питаются от сети, а в других есть аккумуляторы: короче говоря, есть заводчики часов любой формы, размера и цены!

 

Что делает заводчик часов?

Как мы уже говорили, заводная головка позволяет держать автоматические часовые механизмы полностью заряженными.

Если вы не знаете, как определить часовой механизм, это довольно просто. Стандартные автоматические часы заводятся движениями руки их владельца благодаря двум основным системам: центральному ротору, который вращается вокруг своей оси, или колеблющемуся маятникоподобному элементу, называемому бампером. Движение, создаваемое рычагом (или заводной головкой часов), заставляет эти механизмы двигаться и заводить заводную пружину часов, обеспечивая ее автоматический полный завод.

Если часы остановятся, ничего страшного, но тогда вы столкнетесь с двумя основными проблемами. Во-первых, вам нужно настроить часы. Это хлопотно, особенно если у него есть определенные сложности, такие как астрономические сложности, такие как годовой и вечный календари, которые требуют долгой и трудоемкой настройки.

Вторая проблема заключается в том, что часы, оставленные в покое на долгое время, с трудом возобновляют работу. Мы говорим о незаметной усталости: но каждый механизм, оставленный на отдых, теряет немного смазки, которая делает его точным. Масла высыхают и пачкаются, так что это все равно, что оставить работающую машину на некоторое время на стоянке. Итак, когда вы оставляете неиспользованные часы в ящике стола, вам, вероятно, через некоторое время понадобится хороший сервис. Это основная причина, по которой некоторые любители часов считают, что лучше оставить механизм в движении, чтобы избежать подобных проблем.
 

Зачем покупать заводную машину для часов?

Основная причина — это те, которые мы изложили выше: то есть, чтобы ваши автоматические часы работали, что невозможно, если у вас есть обширная коллекция часов. Еще одна веская причина купить заводную головку для часов — это когда вы хотите проверить точность своих автоматических часов в течение длительного периода времени без необходимости носить их каждый день.

Какой бы ни была ваша причина, выбор конкретной заводной головки для часов является очень личным делом, поскольку эти устройства оцениваются не только по их техническим характеристикам, но и по эстетическим характеристикам, поскольку они часто выполняют функцию отображения и хранения.
 

Как долго следует оставлять часы в заводной машине?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, и даже специалисты по этому поводу несколько расходятся. В автоматических часах есть механизм, предотвращающий перегрузку главной пружины из-за чрезмерного движения рычага, состоящий из нажимной пружины, которая снимает некоторое напряжение при превышении определенного предела, чтобы избежать чрезмерного напряжения, которое может привести к поломке пружины.

В принципе, автоматические часы предназначены для ношения почти постоянно и снимаются только ночью. Таким образом, стандартный период работы таких часов составляет более или менее 16 часов каждые 24 часа. Следовательно, адаптация графика завода часов к этому типу рабочего времени должна давать наилучшие результаты с точки зрения баланса между результатами ( заряженные часы) и недостатки (ограниченная нагрузка на механизм). Более того, вы также можете уменьшить этот период, так как стандартные механические часы не требуют большого движения для завода.

 

Как часто следует использовать заводную машину для часов?

Опять же, это в значительной степени зависит от типа часов, которые вы носите, и от того, как часто вы их носите. На самом деле обычные часы, даже с индикацией даты, настроить не так уж и сложно, так как новые часы часто оснащены функциями быстрой настройки, которые позволяют оптимизировать установку времени и даты, а в старых часах такой возможности нет. функции, и поэтому потребует утомительного ручного вмешательства.

В случае сложных часов, таких как астрономические часы или часы с репетиром, эта регулировка может быть очень трудоемкой и трудной, поэтому владельцы часов такого типа часто используют заводные механизмы, чтобы избежать этой рутинной работы.

Кроме того, чтобы избежать чрезмерного утомления движения, вы всегда можете сократить время работы заводной головки, поскольку они часто оснащены возможностью выполнения сложного и четкого программирования: поэтому позвольте себе экспериментировать.

 

Не испортит ли заводная головка мои часы?

Легко предсказать, что в этой области нет неопровержимых истин, но мы предполагаем, что они не опасны. Если бы не это, мы думаем, не было бы столько производителей этих устройств! Но вместо этого сообщество производителей заводных часов продолжает расти, а это означает, что, помимо всех наших соображений, заводные механизмы работают и продаются.

Конечно, тут все зависит от часов к часам. Например, в инструкциях к некоторым заводным устройствам указано, что они несовместимы с механизмом Seiko Kinetik, поэтому всегда полезно изучить мелкий шрифт в его описании, прежде чем покупать заводное устройство для часов.

Тем не менее, учитывая огромное количество коробок времени на рынке и бесконечные комбинации с движениями всех видов и типов, ответить на этот вопрос практически невозможно. Вместо этого лучше проверить в Интернете конкретные комбинации (например, как заводная машинка X работает с часами Y). Тем не менее, если вы не получите ответа, остается только один способ — внимательно следить за ситуацией самостоятельно. Это позволяет вам определить — возможно, в сотрудничестве с нашим доверенным часовщиком — если комбинация заводной машины и часов не работает должным образом с технической точки зрения во время следующего технического обслуживания.

По этому поводу мы считаем, что должны настаивать на том, что уход за нашими часами очень важен, особенно сегодня, когда используемые масла имеют минеральную основу, поэтому при использовании они имеют тенденцию высыхать. Срок службы наших автоматических часов практически бесконечен, но необходимо, чтобы периодически (каждые пять лет или около того) они отдавались на попечение профессионалу, который может смазывать их, проверять и настраивать, чтобы поддерживать их работоспособность с течением времени: следовательно, помните, что использование заводной головки не является хорошей заменой регулярному обслуживанию и уходу за вашими часами. На самом деле, это делает его еще более необходимым.
 

Основные выводы

Если вы не уверены в том, стоит ли покупать заводной механизм для часов, лучше всего попробовать его: некоторые превосходные однослотовые системы стоят менее 100 долларов США и идеально подходят для начала вашего приключения в мире автоматических часов. обмотка.

И как только вы на личном опыте убедитесь, что это лучший способ заводить автоматические часы, вам будет легче решить, стоит ли покупать еще. Или вместо этого подарите купленные часы другу, который разделяет вашу страсть к часам.

Веб-сайт Davosa-USA.com никоим образом НЕ связан с Audemars Piguet, Franck Muller USA, Inc. или Richemont Companies, Seiko или любым другим брендом, который не является Davosa Swiss. Rolex является зарегистрированным товарным знаком Rolex USA. Веб-сайт Davosa-USA 
, а не  , является авторизованным дилером, реселлером или дистрибьютором Rolex и НИ КАКИМ ОБРАЗОМ не связан с Rolex SA или Rolex USA или любым другим брендом, кроме Davosa Swiss.

Стеклоподъемник/двигатель Hella H74050251

Наличие:
Запросить цену
MPN:
Х74050251
Артикул:
77217440

Гарантия

Обслуживание клиентов

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77217440
Вес:
3,35 фунта
so_moq:
1
со_ци:
1
Предполагаемая дата отправки специального заказа:
Специальный заказ (доставка примерно 2 недели)
Доступен для специального заказа:
Шаг 1
QPO:
0
Главный операционный директор:
ДЭ
MPN:
Х74050251

 Мотор/мотор стеклоподъемника левого заднего стекла Hella H74050251 разработан для Mercedes Benz. Эта модель весит 3,4 фунта и имеет размеры 34 x 34 x 9,7 дюйма.

Состояние продукта: НОВЫЙ
Hella Window Winder/Motor H74050251

Рекомендуемые надежные бренды

Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

Континенталь ВДО Повторить Литтельфьюз Коул Херси Мерфи Хелла

Просмотреть все бренды


Товары для магазина

Закупки и источники

Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

Узнать больше

Решения и возможности

Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

Узнать больше

Инженерные решения

Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

Узнать больше

Оптовые аккаунты

Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

Узнать больше

«Больше, чем просто сайт запчастей.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *