Монтажный блок дэу нексия: Схема предохранителей и блок реле Дэу Нексия N150

Daewoo Nexia | Монтажный блок

Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.

1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.

2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.

При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью.

Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху. Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый — 5 А, красный — 10 А, голубой — 15 А, желтый — 20 А, зеленый — 30 А.

Если предохранитель защищает более чем одну цепь, то попытайтесь локализовать неисправность, включая каждую цепь по отдельности (если это возможно), пока снова не произойдет перегорание предохранителя. Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов — по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.


Рис. 9.18. Реле, установленные в блоке плавких предохранителей, и местоположение дополнительных плавких предохранителей


Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18.

Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны — имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям.

На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в табл. 9.7.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, представлены в табл. 9.8.


Рис. 9.19. Схема расположения разъемов с тыльной стороны монтажного блока


На рис. 9.19 и в качестве пояснения к нему на табл. 9.9 — расположение разъемов с тыльной стороны монтажного блока.

Болтаеться монтажный блок и крышка — Техобслуживание и эксплуатация

  • 18.06.2008, 10:01 #1

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    Крышку не могу одеть нормально на монтажный блок и не закреплен он ни как. ..просто воткнут в панель…это так и должно быть? или он как то крепиться???
    И крышка совсем хлипкая не держитьсяпазах блока.


  • 18.06.2008, 12:16 #2

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    Что за монтажный блок?

  • 18.06.2008, 12:29 #3

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    Блок предохранителей наверное……Сам блок должен защелкнуться в рамке, а на него уже крышка одеватся….. Помотри- целы ли защелки. ….

  • 18.06.2008, 18:28 #4

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    что не нашел защелок? Где они должны быть

  • 18.06.2008, 19:01 #5

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    Крышку не могу одеть нормально на монтажный блок и не закреплен он ни как…просто воткнут в панель…это так и должно быть? или он как то крепиться???
    И крышка совсем хлипкая не держитьсяпазах блока.

    Не туда (не в те пазы) вставлена крышка. ..

  • 14.08.2009, 14:49 #6

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    У меня после сервиса (замена бампера) почему-то тоже не закреплен монтажный блок, к сожалению заметил это уже после подписания акта приемки авто. В жаркую погоду по пробке включил на полную вентилятор и кондей — но через пять минут он полностью отрубился -я ес…но, первым делом полез в монтажный блок, думая что просто отошел предохранитель или релешка и офигел — блок просто держится на жилах проводов никак не зафиксирован — ни осмотр данного девайся, ни танцы с бубнами не помогли мне его зафиксировать, может у мну глаза не на том месте — ЕСЛИ можно тыкните меня носом ГДЕ ЭТИ ЗАЩЕЛКИ??? (если есть фотка буду признателен).
    А поблема, кстати с вентелятором была в разъеме, просто пропадал контакт (он был не плотно посажен в корпус разъема, видимо заводской брак).

  • 14.08.2009, 16:40 #7

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    такая же фигня, чо делать, тыкался пыкался лазил так и не понял как оно крепится

  • 14.08.2009, 17:10 #8

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    вопрос остается открытым ???

  • 14.08.2009, 19:09 #9

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    . Снизу он крепится к металлической панели,а верх за
    обшивку.Крышка блока ,не знаю как у других,крепится выемкой вниз.Сначала заводяться держатели крышки в верхнюю часть,а потом защелкиваются внизу.И за счет крышки он и держится.

  • 14.08.2009, 19:27 #10

    Болтаеться монтажный блок и крышка

    .Снизу он крепится к металлической панели,а верх за
    обшивку..И за счет крышки он и держится.

    Т.е. он (блок) должен защелкиваться сверху и снизу на защелки, так?
    Не совсем понял про «И за счет крышки он и держится.» так как на предыдущей Нексии ездил без крышки блока и он (блок) крепко держался сам по себе. Можешь чуть подробней описАть?

  • Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Nexia

    Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Nexia

    Комплект занижения подвески MTS Technik для Chevrolet / Daewoo Nexia , занижение обеих осей на 40 мм. 95 — 08/97, для версии двигателя: 1,5.

    Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.

    Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

    Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.

    Сжатый газ давит на гидравлическую жидкость, устраняя эффект «вспенивания» масла (нежелательное и характерное для масляных амортизаторов явление), что означает более высокую эффективность при продолжительной, интенсивной работе.

    Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.

    Отзывы пользователей

    Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

    Car:

    Make

    Chevrolet / Daewoo

    Model

    Nexia

    Type

    KLETN

    Engine

    1. 5

    Год выпуска

    03/95 — 08/97

    Технические характеристики:

    79 79 7
    Макс. Нагрузка на ось FA:

    Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

    Макс. Нагрузка на ось RA:

    Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

    Понижение:

    40/40 мм

    Сертификат TUV:

    NO

    40009

    9009

    . Нексия | Комплекты для опускания

    В комплекте

    См. также

    Комплект занижения подвески Chevrolet / Daewoo Nexia

    301,00 €

    Front Lowering Coil Springs Chevrolet / Daewoo Nexia

    105,00 €

    Front Lowering Coil Springs Chevrolet / Daewoo Nexia

    65,00 €

    Rear Lowering Coil Springs Chevrolet / Daewoo Nexia

    105,00 €

    Пружины заниженные задние Chevrolet / Daewoo Nexia

    65,00 €

    Пружины заниженные Chevrolet / Daewoo Nexia

    161,00 €

    Пружины заниженные передние Chevrolet / Daewoo Nexia

    104,00 €0009

    Занижающие пружины Chevrolet / Daewoo Nexia

    159,00 €

    Купить Запчасти Daewoo в Южной Африке

    • ДЭУ-

       Запчасти и запасные части

    Категории

    • ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (3)
    • КРЫЛЬЯ И ПАНЕЛИ (3)
    • ДЕТАЛИ ЗАЖИГАНИЯ (6)
    • УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (2)
    • РЕГУЛЯТОРЫ ОКОН (2)
    • ЗАМКИ (1)
    • ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (1)
    • ШАПКИ (2)
    • ЭБУ (1)
    • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (1)
    • МАСЛЯНЫЕ КОЛПАЧКИ (2)
    • СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И СТУПИЦЫ (3)
    • ПОКАЗАТЕЛИ (1)
    • ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ (2)
    • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (3)
    • УДАРНЫЕ ЧАСТИ (2)
    • ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (1)
    • ВИЛКИ (2)
    • ОСВЕЩЕНИЕ (5)
    • Звенья стабилизатора (1)
    • ПОДАЧА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ (5)
    • НАЖИМНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (1)
    • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (2)
    • ЗАДНИЕ ФОНАРИ (2)
    • РАДИАТОРЫ (1)
    • ЧАСТИ КЛАПАНА (5)
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (5)
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (1)
    • РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ БАЧКИ (БУТЫЛКИ ДЛЯ ВОДЫ) (1)
    • ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ (1)
    • ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ (13)
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ/ДИСК (1)
    • ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ (2)
    • РАЗНООБРАЗНЫЙ (1)
    • ЗАПЧАСТИ (4)
    • РЕМНИ, НАТЯЖИТЕЛИ, ШКИВЫ (4)
    • ИНТЕРКУЛЕРЫ (1)
    • ПРОКЛАДКИ (4)
    • СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА (1)
    • РЕМНИ (ГРМ,ALT,ПРИВОД,ВЕНТИЛЯТОР) (1)
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЧАСТИ (2)
    • УПЛОТНЕНИЯ (3)
    • ДАТЧИКИ, РЕЛЕ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (2)
    • НАТЯЖИТЕЛИ (3)
    • ГЕНЕРАТОРЫ (2)
    • ПОДВЕСКА И РЫЧАГИ (7)
    • ШКИВЫ (1)
    • БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ (1)
    • ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (2)
    • ДЕТАЛИ КУЗОВА И ЗЕРКАЛА (10)
    • МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (1)
    • РЫЧАГИ (1)
    • ДВЕРИ (2)
    • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА (7)

     Запчасти и запасные части

    ДЭУ

    DAEWOO LANOS 1.
    3/1.6 1997 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НАРУЖНЫЙ ЛЕВЫЙ

    R 650,00

    DAEWOO

    ЗАДНИЙ ФОНАРЬ DAEWOO LANOS RH НАРУЖНЫЙ 1,3/1,6 1997

    R 650,00

    DAEWOO

    DAEWOO CIELO 1.5I 1999 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ

    R 431.25

    DAEWOO

    DAEWOO LANOS 1.6 1997 ГЕНЕРАТОР

    R 1585,00

    DAEWOO

    DAEWOO MATIZ 0.8L 2003 ГЕНЕРАТОР

    R 2645.00

    DAEWOO

    DAEWOO R LANOS 1.6 1999 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

    R 350.00

    DAEWOO

    DAEWOO LANOS 1.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *