Модернизация Lada 4×4: что обновится в модели в ближайшие два года?
После того как осенью на рынок вышла Lada 4×4 Urban с прицелом на городскую аудиторию, многие «нивоводы» со стажем испытали удивление пополам с обидой. Обвес, кондиционер – хорошо, но как же «обычная» 4×4? А ведь там многое просится в доработку… Как выяснилось, модернизация модели идет полным ходом.
Внедорожники – штука консервативная в принципе. Те же Defender, Land Cruiser 80 и Gelandewagen принципиально не меняются десятилетиями, и на то есть причина. Уже полвека назад конструкторы выбрали потенциал гражданских колесных машин по проходимости – ничего нового тут не изобретешь. Но одно дело принципиальная конструкция, и совершенно другое – доработки в духе времени и устранение конструктивных недостатков.
Кто лучше любого испытателя знает о потенциальных проблемах автомобиля? Активные участники клубного движения! Те, кто не просто ездит, а годами помогает новичкам разбираться в поломках автомобиля, искать запчасти, самостоятельно чинить и дорабатывать конструкцию. И на АВТОВАЗе это хорошо понимают.
Дальнейшее приведем со слов одного из основателей niva4x4.ru Алексея Ермолова и приведем отрывок из его письма в редакцию.
«В феврале прошлого года дважды автомобильный завод обратился к нашему клубу с просьбой высказать свои пожелания и предложения по Ниве в рамках проекта «Lada глазами потребителей». Точнее, даже по двум Нивам: нынешней и будущей, которая то ли будет, то ли нет…
Нивоводы всерьез всё это восприняли! Как же! Сам ВАЗ заинтересовался нашим мнением! А мы нашу Нивку знаем вдоль и поперек, снаружи и изнутри! Не только ее плюсы знаем (их неисчислимое множество!), но и минусы нам тоже хорошо известны! А само предложение – просто сказка, какое лестное и интересное! К концу марта прошлого года клуб Нива 4х4 подготовил два отчета по полсотни страниц каждый – по нынешней Ниве и по той, которая «то ли»… По нынешней Ниве было написано… Угадайте, сколько замечаний, пожеланий и предложений? Десять? Двадцать? Пятьдесят? Не угадали: было ровно 209 пунктов! Отчеты были отправлены на ВАЗ, а завод пригласил администратора клуба в Тольятти, где ему всё показали, рассказали и внимательнейшим образом выслушали на специально созванном совещании. И тут выяснилось, что, с одной стороны, многие наши важные пожелания соответствуют планам завода. Знают они, например, о слабеньком моторе Нивы – расточенной копии того самого, который еще на «копейку» полвека назад ставили. И есть у завода планы поставить на Ниву более мощный, современный отечественный мотор. И даже продуманы два варианта – объемом 1.6 литра 21116 от Калины и объемом 1.8 литра, совсем новый… И про проблему узла передней ступицы заводчане знают, и даже решение уже есть. Забегая вперед скажу, что при второй поездке в Тольятти в мае прошлого года администратор клуба своими глазами (глазами потребителя!) видел две Нивы, на которых испытывались эти самые новые ступичные узлы. То есть всё готово, осталось только внедрить! А вот с другой стороны, некоторые наши предложения и пожелания явились для ВАЗа откровением. Например, что на шинах, которые завод ставит на все Нивы, зимой за ворота гаража вообще выезжать нельзя. Хотя на них написано «M+S», что означает «mud&snow» – «грязь и снег». Написано-то написано, только вот нивоводы давно у себя на сайте предупреждают: ни-и-изя! Очень даже просто можно убиться… Узнали заводчане и то, что на машины с инжекторным двигателем просто необходимо ставить индикацию кодов неисправностей контроллера. Специфика Нивы: сервис может быть в нескольких сотнях километров от той лесной заимки, где живет Нива. Как туда доберешься, если лампа Check Engine загорелась? В мае всё того же, прошлого года, пригласили администратора клуба еще раз на завод. Покатали по полигону, обсудили на двух совещаниях шины и индикацию кодов неисправностей. Приняли положительные решения по обоим пунктам… «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» – непреложная истина, почерпнутая еще в детстве из русских народных сказок. Но всё-таки к началу лета несколько пунктов из тех самых 209 выполнили. И руководил их выполнением вице-президент по техническому развитию Евгений Николаевич Шмелёв.»
Впрочем, на этом модернизация, казалось, закончена. Евгений Шмелёв уволился, никаких вестей от завода по поводу изменений в конструкцию не поступало, на письма «нивоводов» никто не отвечал. Мы решили сами разузнать, действительно ли «клубный список» доработок оказался не востребован. К чести пресс-службы, ответ на наш не самый простой запрос пришел в течение суток. И мы приведем его практически полностью:
«Мы крайне ценим участие Клуба и очень благодарны активистам за живой отклик. Все замечания взяты на рассмотрение при создании нового поколения вазовского полноприводника. Что касается текущего поколения автомобиля, то самым главным внедрением последних месяцев стал кондиционер. Понимая, что многие клиенты эксплуатируют автомобиль в городе, мы предложили и другие «городские» опции, сконцентрировав их в LADA 4х4 Urban: электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, литые диски колес.
- Применение катафарезного и полиэфирного грунта в технологии окраски кузова .
- Применение атермальных стекол.
- Применение конструкции карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей. Это позволило кардинально снизить шум и вибрации карданных валов при движении.
- Применение дверных ручек, окрашенных в черный цвет.
- Введение функции ДХО (дневных ходовых огней).
- Введение опции подогрева передних сидений.
- Применение двухструйных жиклеров омывателя лобового стекла. Это позволило поднять эффективность омывателя.
- Увеличена длина щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм, что увеличило зону очистки лобового стекла.
- Применена металлокордовая оболочка троса привода открывания капота, что повысило надежность привода.
- Перенос точки крепления катушек задних ремней безопасности, применение новых ремней. Это позволит исключить дребезжание катушки и заедание ремня.
- Применение новой конструкции ограничителя с двумя положениями. Это исключит заедания при опускании бокового стекла и устранит стук при манипуляции дверьми.
- На двери задка планируется внедрить новую литую обивку. Это позволит устранить дребезг и натиры на обивке.
- Предусмотрено изменение ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей. Это избавит автомобиль от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках, необходимости регулировки каждые 5 000 — 10 000 км.
- Применение современных пружинных хомутов на шлангах системы охлаждения устранит такое нарекание, как негерметичность системы из-за неравномерного обжатия шлангов и их подрезки кромкой хомута.
- Планируется изготовление нового потока штампов наружной панели боковины. Это стабилизирует кузовные зазоры и снизит усилие закрывания двери.
- Изменение режимов балансировки промежуточного карданного вала, а также муфты 2123. Это снизит вибрации в трансмиссии.
- Применение модуля гидропривода сцепления с целью повышения надежности и устранения течевых дефектов.
- Распространение системы крепления детских сидений «ISOFIX» на пятидверную LADA 4х4.
- Распространение опции ABS на пятидверную LADA 4х4.
Мы показали Алексею ответ АВТОВАЗа, и он попросил отдельно отметить, что некоторая часть доработок (в частности, дневные ходовые огни, двухструйные жиклеры и атермальные стекла) была внедрена до составления «клубного списка» и посетовал, что пока из всех их 209 пожеланий на сегодняшний момент реализовано только 3.
Что в итоге?
Как видите, несмотря на активную работу по постановке на конвейер Lada Vesta и Lada X-RAY, работа над уже «заслуженными» моделями продолжается. Мы же, со своей стороны, в обозримом будущем возьмем обновленную версию Lada 4×4 и проведем тест-драйв, чтобы проверить плоды модернизации в деле.Читайте также:
«Нива» обновляется
АВТОВАЗ провел серьезный рестайлинг внедорожника LADA Niva. Автомобиль получил новое имя – с приставкой Travel – и полностью новый экстерьер. Машина стала выглядеть современнее и эффектнее. Здесь и прищуренные фары, и светодиодная лента фонарей. Защитный обвес кузова теперь стал достаточно брутальным. Напоминающий: перед нами настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Рассказываем об истории автомобиля.
«Нива» номер один
История разработки началась в 1970 году, когда ведущим конструкторским бюро автопрома СССР была поставлена задача придумать автомобиль для жителей сельской местности, который объединил бы в себе повышенную проходимость с комфортом «легковушек». Первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива» сошел с конвейера Волжского автозавода более 43 лет назад. Довольно быстро новая машина набрала популярность, причем не только на родине, но и за рубежом. За свою историю «Нива» прошла несколько циклов модернизации, а в 2005 году сменила название на LADA 4х4.
С 1977 года выпущено более 2 млн внедорожников LADA 4х4. Сегодня LADA 4х4 производится в Тольятти и Казахстане, а раньше ее сборка была организована в Греции, Эквадоре, Украине, Египте.
За свою карьеру LADA 4х4 покорила все шесть континентов, включая Антарктиду, единственной среди автомобилей АВТОВАЗа официально поставлялась в Японию, побывала на Северном полюсе и стала звездой мирового кино. Автомобиль три раза триумфально приходил на финиш ралли «Париж − Дакар», получив две серебряных и одну бронзовую награды.
LADA 4х4 входит в число самых продаваемых в России автомобилей сегмента кроссоверов и внедорожников и является одним из самых массовых и ликвидных на вторичном рынке, что говорит о настоящей народной любви к автомобилю, которому до сих пор нет альтернативы. Ведь это самый доступный внедорожник, который уже много лет выручает нас, помогает проехать там, где даже пешком не пройдешь, позволяет открыть для себя природу и новые виды активного отдыха.
«Нива» номер два
Автомобиль, о котором идет речь, уникален. По сути, это второе поколение всемирно известной «Нивы». Российская разработка, которую транснациональный концерн «Дженерал Моторс» приобрел и продавал под своим международным брендом!
Однако начиналось производство под логотипом LADA. Тогда, в 2000-2002 годах, было выпущено около тысячи этих внедорожников с ладьей на решетке радиатора. А с сентября 2002-го заработало совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ». 18 лет автомобиль был известен российскому покупателю как «Шевроле Нива». С конвейера сошло более 700 тыс. этих внедорожников. При этом современная машина отличается от первых образцов довольно существенно: за прошедшее время «Нива» получила около 2 тыс. конструктивных изменений.
Обязанности совместного предприятия делились так: АВТОВАЗ выпускает кузов, мотор и шасси, а партнеры занимаются окраской и финальной сборкой. Сейчас, после того как АВТОВАЗ выкупил долю «Джи Эм», это производство – стопроцентное подразделение российского автозавода и называется оно «ЛАДА ЗАПАД Тольятти». Можно сказать, тогда совместное предприятие было началом интеграции АВТОВАЗа в мировой автопром. Сегодня, вместе с Renault, эта интеграция состоялась в полной мере.
С июля 2020 года внедорожник Niva снова производится под маркой LADA: волжская ладья расположена на решетке радиатора и ступице руля. Маленькое конструктивное изменение, но важное событие в истории бренда LADA и этой конкретно модели.
Но еще за несколько месяцев до этого «Нива» переехала в автосалоны LADA. Поскольку это автомобиль универсальный, предлагаются как городские опции, вроде кондиционера, обогрева лобового стекла и мультимедиа, так и внедорожные – шноркель, защита трансмиссии. При этом «Нива» была и остается настоящим честным внедорожником, у нее постоянный полный привод, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Для окраски кузова используется десять цветов, включая камуфляж под названием «Рыбак» − даже в этом названии есть отсылка к целевой аудитории. Кстати, по статистике, половина владельцев «Нивы» при смене автомобиля снова покупают ее. И теперь они смогут приобрести любимый внедорожник уже под российским брендом.
История продолжается
21 декабря 2020 года на тольяттинском заводе началось серийное производство новой «Нивы» – LADA Niva Travel.
Основные отличия от предыдущих моделей – во внешности. Дизайн автомобиля стал более выразительным и современным. Первой машиной новой линейки стала версия Off-road, оснащенная штатным шноркелем для преодоления бродов, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика.
Со временем LADA Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Но, как и прежде, продаваться она будет параллельно с классической LADA 4х4.
Продажи новой модели АВТОВАЗа должны стартовать в ближайшее время. «С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», − заявил президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.
Легендарная «Нива» отмечает 40-летие
Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
Новая эра в истории полноприводных машин
ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.
«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.
Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.
«Нива»: от Антарктиды до Японии
Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.
«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.
Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
LADA 4х4: история продолжается
LADA 4×4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
Модернизация Нивы — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М
ну что ж. подскажуВо первых читаем и вчитываемся в http://www.niva-faq.msk.ru/index.html хотя думаю там уже был
Во вторых — все что связано с шумоизоляцией, по моим подсчетам подходят только либо профессиональные материалы (от 600 баксов на одну машину) либо своими силами (100 баксов)
Расскажу о своих силах
http://www.uppe.com.ua/ua/30103
тут есть фольгированый пенополиетилен — вещь для высокочастотной шумоизоляции уникальна (толщина 2-3 мм оптимально)
Клеим все ето каучук-битумной мастикой «Бронза» или любое схожее по параметрам. Слои: первый — на метал ложим слой битума, на него стороной фольги слой пенополиетилена, потом 3-5 слоев битума и еще один слой пенополиетилена фольгой в салон. В результате получим очень сильную термо изоляцию + высокочастотную шумку + виброшумку(битум).
ПО материалам — пенополиетилен 100 баксов, битум (15-20 грн банка надо будет от 5 до 10 банок в зависимости от паранои).
Что касается лифтинга и окололифтинга. На нивку становится нормально 215-75R15-225/70R15 (предел) — без резки арок. Етого вполне достаточно — и ресурс заводской, и дорабатывать не надо.
Пороги — гм… своя история. Как известно они у нас слабоваты… У меня есть идея как нормально сделать пороги, но расскажу об етом, когда выеду на своей из покраски… Возможно даже с фото и(или) чертежами.
Ходовая — в принципе она устраивает вполне, если не требовать от машины невозможного — в планах поднять нижнее крепление тяги панара и сделать ее паралельно мосту. С крестовинами — своя история.. Обдумываю присобачить шрусы, но ето позже.
Бампер и(или) кенгурин — пока ничего делать не буду — у меня нива 80 года — там бампер еще такой, что на нем очень просто поднять всю машину. Разве что накладки из резины сделаю потолще для пасивной амортизации.
Двигло — установил 21083 карбюратор ДААЗ — вещь еще та… Заметно улучшение тяговых характеристик + ни разу не выжимал вторую камеру больше половины (скорость была около 150, больше на Вли-5 — смертельно). Кроме того установил плунжерный бензонасос — изза етого на высоких оборотах пропали провалы, да и с перегревами проблема решена.
Резина — буду покупать 215/75R15 BFGoodrich Mud-Terrain — причина думаю всем известна, да и посчитал по ресурсу дешевой резины — получаются те же деньги, но езда — сами понимаете.
Диски — послушался совета на форуме нивоводов — они должны быть такими, чтоб их не было жалко, поетому взял от РАФа 15 дюймовки с приемлемым вылетом 35 (родной 52-58). Старые диски — как замена для шоссе будут, куплю весной или бу заграничную или жесткую для грузовиков (для трассы пойдет + економия по топливу, там давление в камерах по 2.5-3 атм)
Возрождение «Нивы» — Поволжье |
Interfax-Russia.ru — «АвтоВАЗ» начал производство обновленного внедорожника Niva.
АО «Lada Запад Тольятти» (бывшее СП «АвтоВАЗа» с General Motors — ЗАО «GM-АвтоВАЗ», производит внедорожники Lada Niva) запустило серийное производство внедорожника под новым именем Lada Niva Travel.
По замыслу производителя, внешность Niva Travel претерпела значительные изменения: на капоте появились более объемные выштамповки, автомобиль оснастили новыми фарами и крупноячеистой решеткой радиатора.
«Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер», — отмечают на «АвтоВАЗе».
Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road. В этом виде образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который должен защитить кузов на природе.
Все автомобили Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Повышенную проходимость в сложных дорожных условиях Lada Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс.
О старте продаж Lada Niva Travel автопроизводитель пообещал объявить дополнительно.
«Это большое достижение, особенно для команды «Lada Запад Тольятти», которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тыс. таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью Lada мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — заявил президент АО «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис.
Раннее в рамках бывшего СП «АвтоВАЗа» и GM на предприятии производились автомобили под брендом Chevrolet Niva, но летом текущего года Niva начала выпускаться и продаваться под брендом Lada, уже без символики Chevrolet.
Год назад «АвтоВАЗ» закрыл сделку по выкупу 50% акций тольяттинского СП у GM, консолидировав предприятие и переименовав его из ЗАО «GM-АвтоВАЗ» в АО «Лада Запад Тольятти».
В рамках соглашения «АвтоВАЗ» получил второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Обновленную «Niva» предприятие представило в начале года. А теперь выполнило и обещание представить ее рейсталинг-версию.
В прошлом году LADA выпустила новые модели и модификации во всех 5 семействах автомобилей. Так, в январе 2019 года вышла в продажу Lada Vesta Sport, выполненная в гоночном стиле с форсированным мотором и спортивной подвеской.
Еще один автомобиль, созданный для поклонников энергичного стиля вождения — Lada Granta Drive Active — оснащается оригинальным шасси от Lada Sport, спортивными креслами и аэродинамическим обвесом.
В свою очередь Lada Largus CNG — двухтопливную модификацию — получили сразу три модели семейства Largus: универсал, фургон и версия Cross. Применение метановой газобаллонной установки повышает ресурс автомобиля и его экологичность, позволяет снизить затраты на топливо. Двухтопливные Lada Largus вышли в продажу в апреле 2019 года.
Компактный универсал улучшенной проходимости Lada Granta Cross вышел на рынок летом 2019 года. Автомобиль отличается защитным обвесом кузова и контрастной отделкой интерьера и ориентирован на активный образ жизни и туризм, при этом данная модель — самая доступная в линейке Cross.
В июле прошлого года вышел в продажу Lada Xray Cross AT — первая Lada с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco и японским двигателем h5M (113 л.с), который уже применялся в модели и выпускается на «АвтоВАЗе» по полному циклу (литье, мехобработка, сборка).
А в ноябре 2019 года бесступенчатая АТ Jatco, работающая в паре с мотором Н4М появилась на всех типах кузовов Lada Vesta.
И, наконец, в декабре 2019 года встала на конвейер Lada 4х4 с новым интерьером. Автомобиль получил более удобные сиденья, полностью обновленную панель приборов, систему ЭРА-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо-виброизоляции.
В этом году в продажу вышла новая специальная серия Lada Xray Cross Instinct. Продажи новой модификации автомобиля — флагмана линейки кроссоверов Xray Cross — стартовали в конце апреля.
Xray Cross Instinct стал первым автомобилем Lada с мультимедийной системой Яндекс.Авто. Все автомобили оборудованы встроенным модемом 4G для выхода в интернет и поддержания работы онлайн-сервисов.
В свою очередь в августе стартовало производство новой версии компактного универсала Lada Granta Cross в комплектации Quest. Она стала уже второй моделью в линейке Quest — первым в этой версии был выпущен Largus.
А на первое полугодие 2021 года запланирован старт продаж нового Lada Largus с «фамильным» дизайном передней части, а также новым салоном с улучшенной эргономикой.
Что касается дальнейших планов компании по развитию модельного ряда, то, судя по данным директора программы Lada B/C «АвтоВАЗа» Алексея Лихачева, до 2026 года вниманию поклонников Lada будет представлено 10 новых моделей и 7 рестайлинговых. В частности, до 2022 года, помимо Lada Niva и Largus, по плану рестайлинг коснется еще и Vesta.
42 «Нивы» с аппаратами ИВЛ переданы учреждениям здравоохранения
7 июля Губернатор Владимир Сипягин в торжественной обстановке передал новые автомобили повышенной проходимости руководителям 13 учреждений здравоохранения Владимирской области. Транспорт закуплен в рамках федеральной целевой программы «Модернизация первичного звена здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2021-2025 годы».
Автомобили повышенной проходимости предназначены для амбулаторно-поликлинической службы медицинских учреждений малых городов и населенных пунктов с численностью жителей до 50 тысяч человек. Все они оснащены переносными аппаратами ИВЛ и складными носилками. Автомобили будут использоваться для оперативного оказания медицинской помощи, осмотра пациентов на дому, доставки лекарственных средств и забора анализов.
В 2021 году это уже второе поступление машин для амбулаторно-поликлинической службы Владимирской области: в январе медикам было передано 28 легковых автомобилей. Таким образом, наши учреждения получили в общей сложности 70 машин.
– В связи со сложной санитарно-эпидемиологической ситуацией Правительство России ускорило выделение средств по программе модернизации первичного звена здравоохранения. Мы благодарны федеральному центру за крайне важное для жителей решение об ускоренном дооснащении медицинской службы транспортом. Нашим врачам крайне важно работать в комфортных условиях и обладать возможностью оказывать помощь пациентам оперативно и качественно. Особенно актуально это для отдаленных территорий. Важно, что новые машины оснащены всем необходимым оборудованием, способным автономно поддерживать пациента не менее двух часов, что достаточно для транспортировки в учреждение, – подчеркнул Владимир Сипягин.
Больше всего единиц техники – 11 автомобилей – поступило в Александровскую районную больницу, 5 – в Вязниковскую районную больницу, 4 – в Меленковскую центральную районную больницу, по 3 – в Гороховецкую, Судогодскую, Юрьев-Польскую и Уршельскую районные больницы, по 2 – в Киржачскую, Кольчугинскую, Суздальскую и Курловскую районные больницы, по 1 – в Ковровскую и Камешковскую районные больницы.
– Эти автомобили действительно необходимы нашему первичному звену, это реальная помощь! От коллектива нашей больницы, от водителей и фельдшеров, от всех жителей района – большое спасибо, – отметил главный врач Александровской районной больницы Валерий Янин.
Губернатор Владимир Сипягин сообщил о своем решении дополнительно выделить из областного бюджета средства на приобретение 51 автомобиля для амбулаторно-поликлинического звена городов с населением свыше 50 тысяч человек. Машины поступят во Владимир, Ковров, Муром, Гусь-Хрустальный и Александров. Таким образом, автопарк первичного звена здравоохранения региона обновится на 121 автомобиль.
5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru
Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!
Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».
ВАЗ 21218 «Фора»
По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.
ВАЗ 2131
Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.
ВАЗ 212183 «Ландоле»
До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.
ВАЗ 2329 «Пикап»
Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.
ВАЗ 21213 «Тайга»
Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.
кукурузных полей, потерянные дети и общественные акции
Газеты Wausau Daily Herald и Fox News сообщают, что «… пропавший трехлетний мальчик был найден невредимым почти через 24 часа после того, как забрел на кукурузное поле в северо-восточном Висконсине… медицинский персонал проверял мальчика, но он был настороже. , разогревание, еда и питье ».
Судя по всему, сотни добровольцев присоединились к полиции, чтобы искать мальчика, и в конце концов мужчина нашел перепуганного ребенка сидящим на земле.В поисках использовались вертолеты, дроны и полицейские собаки, но похоже, что человеческое сотрудничество было ключом к поиску мальчика.
Даже в нашу эпоху дронов и «глаз в небе» кукурузные поля могут быть опасными игровыми площадками для детей. Следующий перепечатанный блог посвящен инциденту, произошедшему несколько лет назад, и ключевой материал впервые был опубликован Майком Киленом в Des Moines Register .
Сосед — это глагол, когда сообщества сплачиваются
Поздним июньским днем четырехлетняя Кайли забрела в зеленый лабиринт кукурузного поля площадью 150 акров.Горячий ветер шелестел по стеблям, и с наступлением темноты поле резонировало с шумом зеленых волн.
(мелендез, дмрегистр) |
Слух об исчезновении быстро распространился по сообществу северной Айовы, и вскоре более 280 добровольцев помогали матери Кайли в ее безумных поисках.
Этот тип излияния встречается в различных формах по всему миру, но в Айове он является примером старомодного «соседства».«Друзья и семья могли бы помочь поймать бездомных бычков, или отряд мужчин, женщин и машин мог бы собраться, чтобы собрать урожай для больного соседа.
Папа считает, что Айова, возможно, единственный штат, где слово «сосед» используется как глагол — «Брауны часто соседствуют со Смитами». У него также есть некоторые идеи о том, как оно изменилось по мере развития сельского хозяйства. «Самоходные комбайны, наверное, больше всего изменили соседние хозяйства. Раньше было принято, что обмолот зерна означал сборище из двадцати человек, восьми упряжек лошадей, оператора сепаратора и парового двигателя, водовозов и угольщиков, кувшинов и группы отличных поваров.Теперь фермер в кабине с кондиционером может делать то же самое ».
Семьи и соседи обычно общались после сбора урожая, включая прессование сена и сбор кукурузы. «От разделки мяса до танцев в сарае, — вспоминает папа, — соседи делили работу и развлечения. Если кратковременный дождь задерживал обмолот, мужчины могли играть в бейсбол и время от времени опрокидывать рожки, чтобы они высохли. После обеда они могли вернуться к работе до темноты.
Модернизация изменила соседство, но во многих сельских районах люди по-прежнему общаются в кафе, сараях, а также на церковных или общественных мероприятиях.Они также собираются, когда наступает кризис. Торнадо сравняет фермы, огонь пронизывает конюшню или убивает фермера, работающего на поле.
В случае с Кайли прошло почти шесть часов, и наступило отчаяние — некоторые перешептывались о логове диких койотов в этом районе, и всех беспокоила сильная жара. К добровольцам присоединились вертолет, самолет и поисковая собака, но с приближением полуночи сосед по имени Эрик услышал крик Кайли во время последнего поискового раунда за ночь.Как сообщается в Des Moines Sunday Register : «Он увидел белую футболку. Он подбежал к девушке и поднял ее в темноте, ее грязные ноги болтались под полуночным небом ».
Закинув дочь в объятиях, мама Кайли закончила ночь, все еще пораженная тем, что так много людей вышло, чтобы помочь. Но это уже случалось много раз раньше, и это будет не последний раз, когда члены сообщества собираются, чтобы заняться чем-нибудь по соседству. Дэн Гогерти (верхнее фото с сайта abcnews.go.com)
* см. блог CAST «Это то, что делают фермеры», где вы найдете больше примеров того, как сообщества объединяются, чтобы помочь другим.Кукуруза теперь «по колено» на модернизации фермы округа Фэрфилд — Образ жизни — The Columbus Dispatch
Энди Уолфингеру было 4 года, когда он впервые появился на ежегодной фотографии Dispatch со своей семьей на кукурузном поле. Сегодня ему 33 года, это муж и отец, которым пришлось пережить постоянные перемены. Но сельское хозяйство остается неизменным.
Энди Уолфингеру было 4 года, когда он впервые появился на ежегодной фотографии Dispatch со своей семьей на кукурузном поле.
Сегодня ему 33 года, он муж и отец, которым пришлось пережить постоянные перемены. Но сельское хозяйство остается неизменным.
Фактически, многие члены клана Вольфингер, фотографии которых ежегодно публиковались в The Dispatch с 1987 по 2003 год, продолжают зарабатывать себе на жизнь сельским хозяйством и смежными областями. Они сказали, что это у них в крови.
«Если вам нравится то, чем вы занимаетесь, вы никогда не проработаете ни дня в своей жизни», — сказал Уолтер Вулфингер, 64 года.
В 1987 году семья, чье предприятие Wolfinger Farms находится на Крамли-роуд в округе Фэрфилд, сначала появилось на фотографии для рассказа о том, как «по колено к четвертому июля» стало устаревшим изречением благодаря гибридам кукурузы, которые дали более крупные растения.
На фото Энди сидел на плечах своего деда, Стэнли Уолфингера.
>> Фотографии: Посмотрите, как растут волкодавы
Фотография превратилась в ежегодную традицию, измеряя изменения в сельском хозяйстве и среди волковцев, которые имели долгую историю в сельском хозяйстве.
Оригинальная ферма площадью 35 акров на Крамли-роуд была основана в 1938 году Стэнли и его братом Лоуренсом.
В конечном итоге предприятие Wolfinger расширилось до примерно 1 800 акров земли в собственности и в аренде, производя кукурузу, соевые бобы, пшеницу и другие культуры, а также разводя крупный рогатый скот.
Сыновья Стэнли, Уолтер и Роберт, последовали за ним в фермерский бизнес. Позже по тому же пути пошли сын Роберта Энди и 27-летний сын Уолтера Дэн.
Стэнли умер в 2003 году в возрасте 83 лет, за несколько месяцев до того, как была сделана последняя фотография в серии.
Другие изменения в семье за годы, прошедшие с:
Дочь Роберта, Кэти, окончила колледж и начала заниматься банковским делом. Его сын Джейк переехал в Линкольн, штат Небраска, где разводит крупный рогатый скот.
Уолтер продал свою ферму своему племяннику Энди, но по-прежнему связан с сельским хозяйством в качестве операционного менеджера в United Landmark, которая продает сельскохозяйственные товары, такие как удобрения и семена, в Ланкастере и других общинах.
У Энди и его жены Лесли, хирургической медсестры, было двое детей, Паркер, которому почти 2 года, и Пэйтон Стэнли, 6.
Фермерское хозяйство Wolfinger осталось примерно того же размера — 1800 акров, но больше земли выделено. скоту по хозяйственной необходимости.
«Трудно получить землю, поэтому нам пришлось получать больше доходов от земли, которую мы могли получить», — сказал Энди. Говядина обещала больший доход, чем кукуруза.
Цены на кукурузу в 1987 году составляли около 1,60 доллара за бушель. Они достигли пика примерно в 7 долларов в 2012 году, прежде чем упали примерно до 4 долларов сейчас.По словам Вольфингеров, это типично для непредсказуемости ведения сельского хозяйства. Им всегда приходилось приспосабливаться к обстоятельствам — погоде, экономическим условиям, политике правительства — вне их контроля.
По их словам, одни из самых больших изменений произошли в технологиях. Это сделало сельское хозяйство более эффективным, но также подняло цены на оборудование на новый уровень. Вулфингеры используют его в ограниченных масштабах, потому что для оправдания затрат на самую дорогую компьютеризированную сельскохозяйственную технику требуются более крупные фермы, чем у них.
Они практикуют беспахотное земледелие для уменьшения эрозии и используют покровные культуры для улучшения состояния почвы и удержания влаги. Как и у большинства методов ведения сельского хозяйства, у него есть сложности. Влажной весной влага, удерживаемая покровными культурами, может сделать землю слишком влажной и привлечь слизней.
Эта весна сначала была влажной, а потом стала сухой. К концу июня фермеры начали беспокоиться из-за отсутствия дождя. А потом в конце месяца небо разверзлось и залило поля.
«Я видел пару фермеров, и они просто благодарили человека наверху», — сказал Уолтер.«Это был очень своевременный дождь».
Несмотря на все взлеты и падения, семья оставалась верной земле.
Энди, около 18 лет, закончил один семестр в Хокинг-колледже, когда его дед Стэнли заболел, и он вернулся, чтобы помогать на ферме.
С тех пор он не уезжал. На вопрос, задумывался ли он об этом, он просто рассмеялся.
@JoeBlundo
Профиль Дэвида Н. Корнфилда | Стэнфордские профили
Текущие исследования и научные интересы
В настоящее время лаборатория занимается 4 отдельными, но взаимосвязанными направлениями исследований.
Молекулярная регуляция тонуса легочных сосудов:
Наша лаборатория занимается регулированием тонуса легочных сосудов. Мы исследуем путь передачи сигнала молекулами, которые играют важную роль в определении тонуса легочных сосудов. Мы определили новую роль HIF-1α в регуляции тонуса в легких посредством воздействия на фосфорилирование легкой цепи миозина в гладкомышечных клетках легочной артерии и в регуляции экспрессии субъединицы β1 кальций-чувствительного калиевого канала.Мы обозначили новую роль эндотелина, полученного из гладкомышечных клеток, в модулировании реакции легочных сосудов на гипоксию. Совсем недавно мы провели ряд исследований с использованием тканей человека.
Преждевременные роды:
Мы приступили к исследовательской линии исследований преждевременных родов, в которых наш опыт в биологии сосудов, гладких мышцах и физиологии ионных каналов может быть использован для устранения аномальной сократимости матки. Последние 5 лет мы сосредоточились на сократимости матки.Важные открытия в этой области включают идентификацию ионного канала, временного рецепторного потенциала ваниллоида 4, который играет центральную и критическую роль в контроле тонуса матки как во время покоя, так и во время активации. Наша лаборатория создала несколько экспериментальных моделей, наладила сотрудничество и приобрела реагенты (в частности, генетически модифицированных мышей), которые позволяют нам строго и механически исследовать клеточные и молекулярные основы как физиологических, так и патофизиологических родов.Мы готовы перенести открытия со скамейки запасных.
Хроническая болезнь легких у младенцев:
Ранние работы были сосредоточены на регуляции перинатального тонуса легочных сосудов. Наша лаборатория занималась субклеточными механизмами, лежащими в основе постнатальной адаптации малого круга кровообращения. Ключевые публикации продемонстрировали, что эндотелиальные клетки легочной артерии продуцируют релаксирующий фактор эндотелиального происхождения (EDRF), впоследствии идентифицированный как оксид азота (NO), в ответ на вентиляцию, оксигенацию и напряжение сдвига.Дальнейшая работа продемонстрировала, что кислород, один из ключевых стимулов для перинатальной вазодилатации легких, а также NO действует через квантовое и локализованное высвобождение кальция из рианодин-чувствительных хранилищ, чтобы ускорить активацию кальциевых калиевых каналов гладкомышечных клеток легочной артерии. Эти документы сообщили о разработке нескольких клинических испытаний, в которых была установлена эффективность ингаляционного оксида азота при стойкой легочной гипертензии у новорожденных.
Благодаря улучшенному акушерскому и неонатальному уходу больше, меньше и менее зрелые младенцы выживают даже в условиях крайней недоношенности.Наша лаборатория интересуется двумя фундаментальными вопросами, связанными с хроническими заболеваниями легких у младенцев. Во-первых, может ли и как воздействие уровней кислорода, превышающих обычно низкое внутриутробное давление кислорода во внутриматочной среде, поставить под угрозу развитие легких. Во-вторых, поскольку легочная гипертензия осложняет хроническое заболевание легких в младенчестве примерно в 30% случаев, наша лаборатория фокусируется на молекулярных механизмах, лежащих в основе повышения кровяного давления в легочной артерии, и на выявлении новых терапевтических инструментов для контроля кровяного давления и содействия развитию легких.
Барьерная функция эндотелиальных клеток легочной артерии
Одной из наиболее сложных клинических проблем для лечения является острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС). Смертность высока. Дети с ОРДС выживают с большей вероятностью, чем взрослые с аналогичной тяжестью заболевания. Почему и как барьерная функция лучше сохраняется у детей по сравнению со взрослыми, неизвестно. Howeovee, мы недавно продемонстрировали, что экспрессия киназы фокальной адгезии увеличивается быстрее в ответ на воспалительный стимул или гипоксию у новорожденных по сравнению со взрослыми.
Иммиграционный план Джо Байдена помогает сельхозработникам без документов
Фермеры без документов могут иметь право подавать заявление на получение грин-карты сразу же в соответствии с иммиграционным законодательством, которое президент Джо Байден обнародовал в первый день своего пребывания в должности.
Фермеры будут иметь право подать заявление на получение постоянного вида на жительство, если они проработали в сельском хозяйстве не менее 100 дней в течение четырех из предыдущих пяти лет. Они должны будут пройти проверку на наличие судимости.
Законопроект о гражданстве США от 2021 года, по оценкам, принесет пользу примерно 1 миллиону сельскохозяйственных рабочих без документов.
Люди, которые прибыли в страну без разрешения в качестве детей и в настоящее время пользуются защитой от депортации в рамках программы отложенных действий в отношении прибытия детей, а также лица, получившие статус временной защиты в связи с чрезвычайными и временными условиями, такими как гражданская война или экологическая катастрофа в своей родной стране также сразу же будут иметь право на получение грин-карты.
Ожидается, что законопроект создаст трехлетний путь к гражданству для сельскохозяйственных рабочих, а также получателей DACA и TPS, по словам Карла Бергквиста, который является юридическим и политическим советником Коалиции за гуманные права иммигрантов, базирующейся в Лос-Анджелесе. организация сосредоточена на продвижении справедливости и интеграции для иммигрантов.
Диана Теллефсон Торрес, исполнительный директор UFW Foundation, некоммерческой организации, которая поддерживает иммигрантов, отметила новость. Это произошло на фоне пандемии и последовало за четырьмя годами принудительной политики, которая, по ее словам, привела к «терроризму сообществ сельскохозяйственных рабочих в сельской местности».«
« Мы невероятно взволнованы тем, что администрация Байдена сделала упор на сельскохозяйственных рабочих в этом пакете, зная, что сельскохозяйственные рабочие были на передовой во время пандемии, что они пережили очень трудные последние четыре года при уходящей администрации », — она «Мы, безусловно, рассчитываем на сотрудничество с администрацией Байдена, чтобы обеспечить легализацию как можно большего числа сельскохозяйственных рабочих и как можно больше иммигрантов без документов».
Тереза Ромеро, президент United Farm Workers, также приветствовала Новости.
«Этот законопроект в корне отличается от того, что когда-либо делал любой другой президент, чтобы освободить сельскохозяйственных рабочих, чтобы они могли избежать всепроникающего страха и вести себя как свободные женщины и мужчины», — говорится в заявлении Ромеро. «Он не только примечателен по содержанию, но еще ни разу президент США не представил свои собственные комплексные меры по иммиграционной реформе в первый день своего пребывания в должности. Теперь мы должны работать, чтобы воплотить это видение в жизнь ».
В Соединенных Штатах насчитывается около 2,4 миллиона сельскохозяйственных рабочих.По данным опроса, проведенного Министерством труда с участием 5 342 рабочих в период с октября 2014 года по сентябрь 2016 года, чуть более половины всех рабочих получили разрешение на работу в 2015–2016 годах. Из них около 29% были гражданами США, 21% имели постоянный законный статус. жители и 1% получили разрешение на работу через другие визовые программы. Опрос также показал, что рабочие иностранного происхождения в среднем приезжали в страну на 18 лет раньше.
Законодательство вселяет некоторый оптимизм в иммигрантов по всей стране после четырех лет жесткой иммиграционной политики, а также у их сторонников, которые боролись против многих политик, направленных против сообществ иммигрантов.Еще один ощутимый знак того, что администрация Байдена будет придерживаться другого подхода, — бронзовый бюст лидера сельскохозяйственных рабочих Сезара Чавеса, который был выставлен в центре для посетителей Национального памятника Сезару Э. Чавесу в Кине, Калифорния. в Овальном кабинете.
Законопроект обеспечит «значительное снятие стресса»Законопроект также включает положения Закона о справедливости для сельскохозяйственных рабочих, который вице-президент Камала Харрис представила в качестве сенатора от Калифорнии в течение срока полномочий Конгресса 2019-2020 годов, говорят защитники сельскохозяйственных рабочих.Законопроект Харриса требовал от работодателей выплаты сверхурочных для сельскохозяйственных рабочих.
Сенат Боб Менендес, демократ из Нью-Джерси, является главным спонсором сенатского законопроекта об иммиграции. Член палаты представителей Линда Санчес, демократ из Калифорнии, возглавляет законодательные усилия в Палате представителей.
Далия Рангель Перес, 18-летняя студентка колледжа из восточной части долины Коачелла, сказала, что положения законопроекта о сельскохозяйственных рабочих — «огромная новость» для ее семьи.
Ее родители — фермеры без документов, которые собирают урожай, в том числе виноград, салат и перец, в Южной и Центральной Калифорнии около двух десятилетий.По ее словам, долгие дни работы в поле и постоянный страх депортации сказались на ней.
Ее отец «всегда приходит домой после работы в поле, весь грязный, весь в грязи, весь в поту, и он говорит мне:« Тебе нужно много работать. Однажды, если меня депортируют или вашу мать депортируют, мы хотим, чтобы вы были стабильны », — сказала она. «У них должен был быть второй план на случай депортации кого-либо из них, и они всегда боялись такой возможности.«
Зеленая карта обеспечит« значительное облегчение стресса », — сказала она,« просто зная, что они могут безопасно прийти на работу и им не придется беспокоиться о депортации ».
Сельскохозяйственные работодатели также хвалили новости о законопроекте Байдена.
Western Growers, представляющая фермеров в Калифорнии, Аризоне, Колорадо и Нью-Мексико, «воодушевлена акцентом президента на модернизации иммиграционной системы», — говорится в заявлении Дэйва Апулии, президента и главного исполнительного директора организации.По его словам, положения законопроекта, касающиеся сельскохозяйственных рабочих, являются «четким заявлением о его стремлении решить одну из самых насущных проблем, стоящих перед сельскохозяйственной отраслью».
Ссылаясь на иммиграционное законодательство 2013 и 2019 годов, Апулия заявила: «Как мы делали на двухпартийной основе в 2013 и 2019 годах, мы будем сотрудничать с нашими поборниками в Конгрессе, чтобы обеспечить удовлетворение двух ключевых потребностей американских фермеров в любом законодательном пакете. который попадает на стол президента — заслуженный путь к легализации для наших уходящих, опытных работников и оптимизированная временная неиммиграционная программа, которая обеспечивает надежный поток гастарбайтеров в будущем.
Калифорнийское фермерское бюро с нетерпением ждет рассмотрения предложения Байдена.
«Иммиграционное законодательство должно справедливо относиться к существующим сельскохозяйственным работникам и их семьям, и оно должно облегчить процесс для людей, которые хотят легально въехать в Соединенные Штаты для работы. «фермы и ранчо», — говорится в заявлении президента Калифорнийского фермерского бюро Джейми Йоханссона.
План Байдена также предусматривает восьмилетний путь к гражданству для почти 11 миллионов иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах без легального статуса.Законодательство, о котором впервые сообщила Washington Post, также будет включать расширение приема беженцев и план обеспечения соблюдения, который включает развертывание технологий для патрулирования границы, подтвердил во вторник официальный представитель переходного периода Байдена.
Но может быть трудно добиться принятия предложенного закона, несмотря на то, что демократы имеют незначительное большинство как в Палате представителей, так и в Сенате. Демократам в Сенате понадобятся все 50 членов для поддержки законопроекта, чтобы навязать связь с республиканцами. Тогда Харрис сможет разорвать эту связь на посту вице-президента.
В Палате представителей демократы обладают большинством — 222 против 211, поэтому они могут позволить себе небольшое отступление от своей партии для принятия закона.
Некоторые республиканцы уже высказались против законопроекта. Сенатор Том Коттон, республика Арканзас, написал в твиттере, что Байден «не теряя времени, пытаясь реализовать свою радикальную иммиграционную повестку дня», особенно осуждая путь к гражданству.
Путь к принятию закона непростойНа протяжении многих поколений комплексная иммиграционная реформа была одновременно законодательным актом, получившим наибольшее согласие и сложным для принятия.Защитники сельскохозяйственных рабочих в течение многих лет настаивали на реформе, чтобы включить положения для сельскохозяйственных рабочих.
Рональд Рейган подписал двухпартийный Закон 1986 года о реформе иммиграции и контроле, который предоставил амнистию примерно 3 миллионам нелегальных иммигрантов, проживающих в США
Но на протяжении 1990-х годов и в начале 2000-х гг. в любой законопроект, предлагающий облегчение статуса для иммигрантов без документов, сказала Дорис Мейснер, глава U.S. Программа иммиграционной политики в Институте миграционной политики. Это привело к еще большему расколу по законопроектам, поскольку политические партии все больше расходились.
«Иммиграционное законодательство не может быть принято, если оно не является двухпартийным», — сказал Мейснер. «Поскольку [политический] центр разрушен, иммиграционная реформа стала одной из жертв».
Последняя попытка принятия значимого иммиграционного законодательства была предпринята в 2013 году, когда был принят Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции, автором которого является так называемая «Банда восьми», двухпартийная группа U.Сенаторы — четыре республиканца и четыре демократа — скрепили законопроект. Этот законопроект, в котором учитывались особые соображения для сельскохозяйственных рабочих, был принят значительным большинством в Сенате, но тогдашний спикер палаты представителей Джон Бонер, республиканец, так и не представил законопроект палате представителей, что позволило ему истечь.
Еще одна двухпартийная инициатива, представленная в 2019 году — Закон о модернизации сельскохозяйственных кадров — была призвана предоставить компромиссное решение для сельского хозяйства. В законопроекте, который стал результатом переговоров между членами Конгресса от обеих сторон, UFW, UFW Foundation, Farmworker Justice и многими ассоциациями фермеров страны, сделана попытка реформировать программу временных гастролей и создать первую в своем роде программу. визовая программа на основе заслуг, разработанная специально для аграрного сектора.Он прошел через палату, но так и не был принят Сенатом.
Прошлые счета, возможно, не увенчались успехом, потому что в них слишком много внимания уделялось безопасности границ и другим вопросам, сказала Элисса Стеглич, содиректор иммиграционной клиники юридической школы Техасского университета в Остине.
«Чем больше вы его сделаете, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу», — сказал Стеглич. «Администрация [Байдена] была права, ограничив это лишь путем к статусу».
Новое законодательство поступает, поскольку все громче звучат призывы обеспечить правовую защиту сельскохозяйственных рабочих.Они продолжали собирать урожай фруктов и овощей в стране во время пандемии коронавируса и непропорционально сильно заболели COVID-19. Работники без документов не могут позволить себе оставаться дома, поскольку они не имеют права на получение государственных стимулирующих выплат или пособий по безработице.
«Пандемия пролила свет на несправедливость, существующую в отношении тех, кто кормит нацию», — сказал Теллефсон Торрес. «Они всегда были важны, но нужна пандемия, чтобы по-настоящему продемонстрировать, насколько важны сельскохозяйственные рабочие как профессионалы для этой страны, для обеспечения безопасности наших продуктов питания в трудные времена.«
Это также произойдет рано в новом Конгрессе и новой администрации, до промежуточных выборов еще два года, — сказала Мейснер. —
« Если это произойдет раньше, у него есть шанс », — сказала она. выборы становится все труднее и труднее пройти ».
Репортаж репортеров USA TODAY В этот отчет включены Ребекка Морин и Рик Джервис. Ребекка Плевин — репортер The Desert Sun. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]. Следите за ней в Твиттере по адресу @rebeccaplevin.
Последний урожай Как кукурузное поле стало Новым Дейлевиллем Развитие недвижимости в Америке от Джорджа Вашингтона до строителей: Витольд Рыбчинский: Твердый переплет: 9780743235969: Книги Пауэлла
Сводки и обзоры
Типичный город возникает вокруг природных ресурсов и тряпок; река, океан, исключительно глубокая гавань или в непосредственной близости от большого, уже процветающего города. Не так с andldquo; новые города, andrdquo; которые создаются по указу, а не по необходимости, и часто предназначены для того, чтобы порвать с тенденциями прошлого развития.Новые города — это новое явление; древние финикийцы назвали свои колонии Qart Hadasht , или New Cityandmdash; но эти утопические события возродились в двадцатом веке.В книге Practicing Utopia Розмари Уэйкман дает нам широкий взгляд на движение за новые города как на глобальное явление. От Тапиолы в Финляндии до Исламабада в Пакистане, Сержи-Понтуаз во Франции до Ирвина в Калифорнии — Уэйкман мастерски описывает золотой век новых городов, исследуя их утопические качества и исследуя, что эти города могут рассказать нам о современной модернизации и городском планировании. .Она представляет движение за новые города как нечто поистине глобальное, бросая вызов дихотомии Восток-Запад времен холодной войны или поляризации богатых и бедных стран между севером и югом. Где бы ни находились эти новые города, независимо от их размера, знаменитые или забытые, они разделяли утопическую линию и концепцию, которая в каждом случае показывает, как жители и планировщики представляли свое идеальное городское будущее.
Review«Может быть, вам нравится, как строится Америка, а может и нет, но в любом случае вы не найдете более увлекательного или терпеливого взгляда на процесс с недвижимостью, чем этот элегантный покадровый портрет. будущего района.Витольд Рыбчинский — поэт-лауреат того, чего вы не заметили, что, вероятно, прямо перед вами ». Роберт Салливан, автор книги« Бег по пересеченной местности: пятнадцать лет и 90 000 миль по дорогам и межгосударственным федеральным округам Америки »
Review«Нигде красивые гипотезы не проверяются фактами так, как в работе Витольда Рыбчинского. Он не из тех ученых, которые смотрят на совершенно функциональные реальности и спрашивают, могут ли они работать в теории.Вместо этого в Last Harvest Rybczynski — наш увлекательный и аутентичный гид, погружающий нас в увлекательное повествование о том, как настоящие люди живут, работают, играют и строят. Last Harvest — Душа новой машины для нового урбанизма. Джоэл Гарро, автор книги Edge City: Life on the New Frontier
SynopsisСледы создания жилого квартала в сельской местности в Пенсильвании от этапов планирования и строительства до жилых домов его первых владельцев, в отчете, который дает представление о многолетнем процессе строительства жилья и о том, как он связан с разрастанием и ростом за пределами города.Автор книги «Идеальный дом». 60 000 первый тираж.
Сводка Когда Витольд Рыбчинский впервые услышал о Нью-Дейлвилле, это была всего лишь идея застройщика, пристроенного к девяноста акрам кукурузного поля в полутора часах езды к западу от Филадельфии. В течение пяти лет Рыбчинский встречался и разговаривал со всеми, кто участвовал в строительстве этого жилого квартала — от застройщиков до руководителей поселков, чье одобрение им было необходимо, до строителей и инженеров домов и, в конечном итоге, с первыми семьями, которые переехал.Всегда красноречивый и проницательный, отмеченный наградами автор книг Home и A Clearing in the Distance рассматривает этот «неотрадиционный» проект с его домами, построенными близко друг к другу, чтобы поощрять чувство близости и общности, и объясняет тенденции в американской домашней архитектуре — от того, где мы размещаем наши кухни и заборы, до того, почему наши ванные комнаты с каждым годом становятся больше.
Last Harvest был признан одним из десяти лучших книг 2008 года редакторами Planetizen, и, как сообщает Publishers Weekly, «Рыбчинский предлагает исторические и культурные перспективы в стиле, напоминающем Малкольма Гладуэлла, развенчивая миф о разрастании городов и объяснение предпочтения американских домовладельцев односемейным домам.»
Об авторе
Розмари Уэйкман — профессор истории и директор программы урбанистики в Фордхемском университете. Она является автором книги Героический город: Париж 1945andndash; 1958 , также опубликованной Университетом США. Chicago Press. Она живет в Нью-Йорке.
Содержание
I: Разработчик — Seaside — Epiphanies — Последний урожай — Жизнь, свобода и погоня за недвижимостью — Сделка Джо — На автобус — Встречи — Разброс — Еще встречи — II: Капля за каплей — По дороге в пригород — Вопросы дизайна — Заперто — Дом и дом — Обычное традиционное — Мечта — Строители — — Компромисс — III: Компромиссы — Майк и Майк — Владельцы ранчо, панорамные окна и утренние комнаты — Вытеснение грязи — Правила рынка — Неровности на дороге — Жесткая продажа — Конкуренция — покупатели электронных таблиц — День переезда.В международном аэропорту Питтсбург будет проведен ремонт на 1,4 миллиарда долларов
Представители администрации аэропорта округа Аллегейни надеются начать строительство проекта модернизации международного аэропорта Питтсбурга этой осенью. Предоставлено Gensler + HDR совместно с luis vidal + architects ПредоставленаМеждународный аэропорт Питтсбурга — 1 доллар.4 миллиарда модернизации получили свое окончательное разрешение.
Авиакомпании, работающие в аэропорту Питтсбург Интернэшнл, согласились оплатить улучшения, подписав новое семилетнее соглашение об аренде, сообщила администрация аэропорта округа Аллегейни.
На данный момент пять перевозчиков — American, Southwest, Delta, Spirit и Alaska — подписали соглашение, сообщила в четверг генеральный директор агентства Кристина Кассотис. Чтобы заключить сделку, по крайней мере три авиакомпании, на которые в совокупности приходится более 50% трафика аэропорта, должны были ее одобрить.
Так было с новым договором аренды, сказала Кассотис, добавив, что она ожидает, что все другие крупные авиакомпании также подпишут его. Девять авиакомпаний подписали текущий договор аренды на два года.
«Мы достигли этого соглашения со всеми авиакомпаниями. В переговорах участвовали все авиакомпании », — пояснила она.
В интервью она описала сделку как «большой день для региона».
«Это огромная позитивная веха, учитывая влияние пандемии и неопределенность, с которой столкнулась отрасль», — сказал Кассотис на веб-сайте аэропорта Blue Sky.
Разрешение, продолжила она, «является еще одним доказательством веры авиакомпаний в необходимость модернизации, силы этого рынка и их приверженности Питтсбургу».
Не все были в таком восторге.
Тассо Кацелас, архитектор, спроектировавший 29-летний полузащитный терминал, часть которого будет заменена в ходе модернизации, осудил расходы как ненужные.
«Взять лучший аэропорт в мире и сделать его посредственным… это больно», — сказал он.
Новое соглашение позволит органу, контролирующему аэропорт Финдли, размещать облигации с доходами, необходимые для оплаты проекта, который включает строительство нового здания на территории для продажи билетов, обеспечения безопасности и выдачи багажа.
Авиакомпанияоплатит работу за счет более высоких сборов за посадку и других сборов. Доходы аэропорта будут поступать от концессий, парковок и аренды автомобилей.
Заключение долгосрочного договора аренды с авиакомпаниями было последним шагом, необходимым перед запуском модернизации.
В ожидании сделки члены правления аэропорта одобрили на прошлой неделе расходы на проект в размере 130,7 млн долларов, включая контракт на сумму 124,4 млн долларов на стальную конструкцию и бетонные настилы, связанные с терминалом.
Представители власти надеются начать строительство по модернизации, которое также будет включать гараж на 3300 мест и новые дороги. Завершение строительства намечено на конец 2024 года, а открытие намечено на начало 2025 года.
Новый терминал заменит существующее здание, расположенное на берегу, которое сейчас используется для продажи билетов, безопасности и выдачи багажа.Он будет расположен между залами C и D в воздушной зоне, где пассажиры садятся в самолет и выходят из него. В рамках бюджета на улучшение воздушной зоны выделено 90 миллионов долларов.
После того, как новый терминал заработает, власти планируют снести или перепрофилировать существующее здание на территории. Это также прекратит движение трамвая, который теперь курсирует между наземной и контролируемой зонами.
Возобновление работы
Работы по модернизации были приостановлены примерно на год из-за пандемии COVID-19, которая привела к беспрецедентному снижению посещаемости аэропортов.
Тем не менее, в марте авиакомпании выделили 182 миллиона долларов на финансирование подготовки площадки, что является сигналом того, что они все еще заинтересованы в реализации проекта, несмотря на убытки, понесенные из-за пандемии.
В заявлении, опубликованном в четверг, две крупнейшие авиакомпании аэропорта — Юго-Западная и Американская — поддержали предложенную модернизацию.
«Новое семилетнее соглашение, которое полностью одобряет программу модернизации, знаменует собой важную веху в совместных усилиях по разработке и строительству аэропорта мирового класса, который будет приносить пользу клиентам в районе Питтсбурга на долгие годы», — заявил Америкэн. .
Southwest «ценит продолжающееся партнерство с администрацией аэропорта округа Аллегейни. У нас есть дом в международном аэропорту Питтсбург с 2005 года, и мы с нетерпением ждем улучшений и дополнительных удобств, которые план модернизации терминала предоставит сотрудникам и клиентам Southwest в ближайшие годы », — сказал Майк Гиллок, региональный представитель авиакомпании по делам аэропортов. лидер.
Delta также выступила с заявлением в поддержку, в котором говорится: «Мы надеемся на продолжение нашего партнерства и сотрудничества с администрацией аэропорта округа Аллегейни в процессе реализации плана модернизации.
Кассотис сказал, что власти надеются разместить к концу лета облигации на срок около 30 лет, необходимые для финансирования проекта.
Несмотря на цену в 1,4 миллиарда долларов, она настаивала на том, что стоимость одного пассажира, отраслевой эталон, будет в диапазоне от 8,90 до 11 долларов для авиакомпаний, исходя из долларов 2018 года. Стоимость на одного пассажира в этом году составляет 12,61 доллара.
В 2020 году, до пандемии, он был установлен на уровне 9,29 доллара после того, как был погашен долг полузащиты за терминал, долгие годы являвшийся альбатросом для аэропорта.
Хотя новостные облигации переживут семилетнее соглашение с авиакомпаниями, Кассотис не видел в этом проблемы. Новое соглашение может быть продлено еще на три года с согласия перевозчиков. По ее словам, переговоры с другими не должно быть проблемой.
«Если авиакомпания будет обслуживать ваш рынок, она будет обслуживать и ваш рынок», — настаивала она.
Эрик Сприс, главный финансовый директор и исполнительный вице-президент, сказал, что инвесторы хотят видеть сделку, которая продлится три года после открытия терминала, что и делает новый.Срок его действия истекает 31 декабря 2028 года.
Соглашение, по его словам, «устанавливает баланс между гибкостью и приверженностью».
Должностные лица властей утверждали, что затраты на приведение существующего наземного здания в соответствие с современными отраслевыми стандартами могут быть почти такими же, как и на строительство нового. Также утверждается, что модернизация сократит эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание на 20 миллионов долларов в год.
«Это стабилизирует расходы (авиакомпаний)», — сказал Кассотис. «Это дает им средство, которое работает намного эффективнее и лучше для пассажиров, за меньшие деньги, чем потребовалось бы для ремонта того, что у нас есть сегодня.
Но Кацелас скептически относился к таким заявлениям. Он предположил, что в новом терминале нет необходимости и что новая дорожная система, необходимая для его размещения, может привести к осложнениям, которые могут резко увеличить стоимость проекта.
«Никто не может хоть сколько-нибудь оправдать это, — сказал он в четверг. «Нет ничего, что могло бы остановить это сейчас. Авиакомпании собираются делать то, что они собираются делать, и нам придется смириться с этим ».
Власти уже начали подготовительные работы на площадке, связанные со строительством.Это включает в себя установку ограждения, разбивание бетона на западной рампе, где будет располагаться новое здание, находящееся на территории общедоступного участка, и строительство временной дороги, обеспечивающей доступ строительной техники к новому терминалу.
Есть 4 фьючерса для директоров по маркетингу (одни лучше других)
Сегодня в зале заседаний появились новые лица. У них есть новые должности, такие как директор по работе с клиентами, директор по доходам, директор по цифровым технологиям и директор по взаимодействию с клиентами. У этих руководителей есть обязанности, которые мы могли бы ожидать от маркетинга.Это оставляет директорам по маркетингу возможность принять решение — видите ли вы рост этих ролей как возможность или угрозу? Наши беседы с руководителями маркетинга показывают, что директора по маркетингу действительно находятся на перекрестке с четырьмя потенциальными путями: вверх, вниз, вниз или назад.
Причина появления этих новых ролей в том, что мы вступаем в новую эру цифровой трансформации. За последнее десятилетие цифровые программы большинства компаний были сосредоточены в основном на технологиях — переходе на облачное программное обеспечение, модернизации ИТ-инфраструктуры, добавлении цифровых каналов и оцифровке бизнес-процессов.Эти усилия позволили повысить операционную эффективность, сократить расходы и повысить гибкость, подготовив компании к следующему этапу цифровой трансформации: стимулированию роста. Таким образом, лидеры обратились к тому, что в конечном итоге способствует росту: созданию ценности для клиентов и использованию новых технологий для преобразования клиентского опыта.
Сегодняшние потребители и бизнес-покупатели имеют больший выбор и более высокие ожидания, чем когда-либо прежде. Они хотят, чтобы компании были более человечными: помнили, кто они, знали, что им нравится, и использовали это понимание для достижения своей цели.Для компаний это требует беспрецедентного уровня интеграции и координации в каждом бизнес-подразделении, от продаж и маркетинга до обслуживания клиентов, а также по физическим и цифровым каналам. Это представляет собой серьезную проблему для компаний, организованных по продукту и функциям, а не по модели, ориентированной на клиента, такой как опыт и ценность.
Маркетинг сталкивается с особой проблемой, поскольку взаимодействие с клиентами традиционно считалось его областью. Однако многие из наиболее важных точек взаимодействия часто не принадлежат маркетингу.Чтобы удовлетворить потребность организации в интегрированном взаимодействии с бизнес-подразделениями, многие генеральные директора создали новые роли, такие как директор по цифровым технологиям, директор по взаимодействию, директор по работе с клиентами или директор по развитию. Расширение ответственности за взаимодействие с клиентами за пределы маркетинга ставит вопросы о будущей роли директора по маркетингу.
Мы можем увидеть четыре пути развития для директоров по маркетингу (вверх, вниз, вниз или назад), уже разыгрываемые на рынке, из нашего наблюдения за недавними движениями внутри компаний и между ними.
Первые два пути, вверх и вместо , происходят, когда генеральные директора переходят к стратегии роста, ориентированной на клиентов, а директора по маркетингу делают шаг вперед, чтобы стимулировать трансформацию в масштабах всего предприятия, ориентированную на обслуживание клиентов.
1. Up : CMO переведены на новые роли.
На этом пути директора по маркетингу получают новое звание и должность, отвечая за непрерывное обслуживание клиентов и другие функции, ориентированные на рост.
В Dick’s Sporting Goods Лорен Хобарт была повышена от директора по маркетингу до президента, а в KFC директор по маркетингу Кевин Хохман стал президентом и главным директором по концепциям.Председатель и главный исполнительный директор Dick’s Sporting Goods Эдвард Стэк объяснил продвижение Лорен по службе важности стимулирования «многоканального взаимодействия с потребителями» в масштабах всего предприятия. Элиза Стил из Jive Software, Джей Фарнер из QuickenLoans и Сьюзан Линтонсмит из Quiznos даже прошли путь от директора по маркетингу до генерального директора. Это разрыв с традиционными способами финансирования, продаж и операций на первое место.
2. Завершение: директора по маркетингу принимают на себя новые обязанности.
На этом пути директора по маркетингу сохраняют то же звание, но получают ответственность за другие области, влияющие на качество обслуживания клиентов, такие как электронная коммерция, продукты, обслуживание клиентов и цифровая трансформация.
В Airbnb директор по маркетингу Джонатан Милденхолл ведет эволюцию компании до уровня бренда для путешествий, изобретая заново «экспериментальный маркетинг». Элисон Коркоран перешла из директора по маркетингу Staples в директор по маркетингу DentaQuest, взяв на себя ответственность, выходящую за рамки взаимодействия с брендом и клиентами. Она также отвечает за цифровую трансформацию и за весь бизнес, направленный непосредственно на потребителей. По словам генерального директора Стива Поллока, расширенная сфера деятельности Элисон заключалась в том, чтобы предоставить «целостный, интегрированный опыт» их 24 миллионам клиентов.
Когда генеральный директор и директор по маркетингу не согласованы друг с другом, перед директорами по маркетингу встают менее многообещающие пути.
3. Вниз: директора по маркетингу теряют влияние и авторитет.
Директора по маркетингумогут оказаться на нисходящем пути по разным причинам. Некоторые исследования показывают, что руководители возлагают на директоров по маркетингу ответственность за стремительный рост больше, чем на любую другую должность в C-Suite. Однако директора по маркетингу не считают, что они в состоянии нарушить статус-кво или добиться желаемого роста.
Иногда генеральный директор устанавливает план роста, но директора по маркетингу либо не заинтересованы, либо не имеют навыков, чтобы продолжать изменять качество обслуживания клиентов и стимулировать организационные изменения.В других сценариях директор по маркетингу заинтересован, но генеральный директор не видит в своей роли чего-то большего, чем просто проведение кампаний и привлечение потенциальных клиентов. В этом случае генеральный директор может взять на себя новую роль по сравнению с маркетингом.
Например, Coca-Cola, широко известная как один из ведущих маркетологов в мире, недавно упразднила роль директора по маркетингу и заменила его директором по развитию. Предыдущий директор по маркетингу был известен тем, что уделял особое внимание кампаниям, и его благодарили за «повышение продуктивности маркетинга» и за «возрождение качества рекламы».Напротив, генеральный директор объяснил смену руководства необходимостью «реагировать на быстро меняющиеся потребности» клиентов, сотрудников и партнеров и «трансформировать наш бизнес в будущем».
4. Ушел: директора по маркетингу покидают организацию.
директоров по маркетингу покидают организации по разным причинам. Иногда они не соответствуют тому направлению, в котором движется компания, как в случае с Coca-Cola. Иногда это происходит потому, что руководители хотят, чтобы их директора по маркетингу способствовали росту и трансформации опыта, но не дают им для этого полномочий, ресурсов или контроля.В конце концов, директор по маркетингу становится удобным козлом отпущения, когда компания не выполняет взятые на себя обязательства по развитию.
В таких случаях генеральные директора опережают своих директоров по маркетингу. Но чаще мы видим директоров по маркетингу, которые опережают своих генеральных директоров и советы директоров. Они хотят стимулировать рост за счет качества обслуживания клиентов, но не могут заставить своих генеральных директоров признать необходимость или — если они действительно видят необходимость — выделить политический или финансовый капитал для поддержки директора по маркетингу, ведущего трансформацию.
Что касается Coca-Cola, Джонатан Милденхолл ранее был старшим вице-президентом по маркетингу в Coca-Cola.Он ушел в 2014 году, чтобы заняться преобразованием в Airbnb. Теперь Coca-Cola заменяет своего директора по маркетингу, чтобы привнести в Airbnb то, что, по-видимому, принесло Милденхоллу. Нам остается задаться вопросом, переместила ли Coca-Cola Джонатана вверх на или на вместо раньше, возможно, он не чувствовал необходимости перемещать из .
Мы ожидаем, что в следующие несколько лет в C-Suite по-прежнему будет происходить множество изменений, поскольку компании обращают внимание на рост, осознают недостаточность инкрементализма и ставят качество обслуживания клиентов в центр своей трансформации.
Чтобы переместить вверх по и по сравнению с , директорам по маркетингу необходимо сформировать новое восприятие и ожидания в масштабах всего предприятия. Большинство маркетологов признают, что маркетинг — это гораздо больше, чем просто проведение кампаний и управление идентичностью бренда. Но остальная часть организации еще не знает этого, в том числе большинство руководителей. Директорам по маркетингу необходимо определить более широкое видение маркетинга как организатора взаимодействия с клиентами и доказать, что маркетинг — это не центр затрат, а источник дохода.
Это требует от многих директоров по маркетингу нового набора навыков, особенно в области управления трансформационными изменениями.Директорам по маркетингу часто бывает сложно заставить своих коллег, советы директоров, а иногда даже свои собственные команды понять важность клиентского опыта, а затем изменить свое мнение о нем. Еще труднее заставить людей выделять ресурсы, менять стимулы и принимать трудные решения, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированными.
Это того стоит. Компании, наиболее ориентированные на клиента, опережают своих конкурентов и поднимают планку ожиданий клиентов, будь то цифровые аборигены, такие как Amazon и Netflix, или признанные лидеры, такие как Sephora и Starbucks.Но для этого нужно нечто большее, чем просто сказать слова «клиентоориентированный». Задача состоит в том, чтобы выйти за рамки концепции клиентоориентированности как побуждения клиентов делать то, что соответствует цели компании, к тому, чтобы заставить компанию делать то, что соответствует цели клиента.
Для тех директоров по маркетингу, которые стремятся переместить вверх на и вместо , а не на вниз на или из , работа все в большей степени становится катализатором изменений, двигателем роста и управляющим опытом.