Митсубиси лансер эволюшн 10 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD (CZ0)

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution X: цена Мицубиси Лансер Эволюшн 10, технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer Evolution X по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X, 2009 г

Mitsubishi Lancer Evolution X - заготовка под раллийный болид. Очень острый, дерзкий, быстрый и захватывающий авто. Использую каждый день. По моему мнению, если бюджет рассчитан «под копейку», заморачиваться с таким авто нет смысла, не принесет истинного наслаждения. А работать только на него, это не дело. Не говорю, о его не надежности. Очень дорогие «расходники» (сцепление, колодки, масло) и расход бензина. Про все остальное (при умеренно агрессивной эксплуатации) даже не вспоминаю. Этот авто исключительно на любителя. Комфорта от Mitsubishi Lancer Evolution X не ждите. Во всем остальном «5+».

   Достоинства: надежный двигатель. Если «страдать» тюнингом, блок двигателя рассчитан на «900+» л.с. Есть наглядные примеры. Пожалуй, самое совершенное решение по управляемости автомобиля.

   Недостатки: б\у в хорошем состоянии сейчас найти тяжело. Покупка «Эво», рекомендована только у хороших знакомых или через таковых.

  Дмитрий, Москва


Mitsubishi Lancer Evolution X, 2010 г

Я ездил на многих скоростных автомобилях и на машинах с прекрасным управлением. Для несведущих, Mitsubishi Lancer Evolution X выглядит как агрессивный Lancer, оснащенный гораздо большим двигателем. Evo X – представитель спортивных автомобилей. Его подвеска и сиденья, а также жесткая езда на 100% зависят от энергичного вождения. Есть несколько вычурных излишеств; впечатляющее стерео, но внутренний дизайн выглядит экономичным. Снаружи машина привлекает множество взглядов. Люди не знают, что это такое. Это агрессивно выглядящий автомобиль. При движении на извилистой дороге опытный водитель узнает, что это такое.

На дороге Mitsubishi Lancer Evolution X очень шумный. Даже на 6 скорости, не стало бы лучше, поскольку автомобиль недостаточно звукоизолирован. Версия MR (автомобиль управляемый вручную SST) в этом плане несколько лучше. Расход топлива в лучшем случае средний, а бензобак маленький, так что постоянная дозаправка топлива становится образом жизни.

   Достоинства: управляемость и динамика.

   Недостатки: требует внимания.

  Василий, Тверь

 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Lancer Evolution III Седан технические характеристики


Mitsubishi Lancer Evolution X Седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VIII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII JDM седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution V Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution II Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution I Седан технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mitsubishi evo – преимущества и недостатки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Обзор и основные отличия нового Mitsubishi Evo десятого поколения

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10 характеризуется максимальной спортивностью во всем, что нужно водителям для быстрой езды, но в остальных ситуациях он проявляет себя далеко не с лучшей стороны. Установленный мощный турбодизельный силовой агрегат по-прежнему имеет заметную «турбояму», установленная полноприводная трансмиссия вообще никакого отношения к улучшению проходимости и повышению безопасности на зимней дороге не имеет, ну а подвеска точно не повышает плавность хода.

Кузов новый Mitsubishi Evo получил больше, а оснащение более дорогое и даже его подвеску можно назвать более мягкой, но все же, более комфортным данное транспортное средство не стало, да и его плавность хода, как уже отмечалось, далека от идеала. Производители оснастили салон новыми и эффективными «ковшами» от Recaro, но они как и раньше не дают седокам свободы. Что же касается отделки салона, то она очень дешевая и, конечно же, не радует глаз. Но зато в багажнике Мицубиси Лансер Эволюшн 10 начали устанавливать сабвуфер, хотя с другой стороны это сократило его объем до неприличия. Даже устанавливаемый новый силовой агрегат не можно похвалить, он получил увеличенную до 295 л.с. мощность, но это не улучшило управление турботягой из-за слишком вялой педали газа.

Технические характеристики новый Mitsubishi Lancer Evolution X получил следующие: двухлитровый бензиновый двигатель  мощностью 295 л.с., работающий на 98-м бензине, он агрегатируется с пятискоростной механической КПП, имеет систему полного привода. Что же касается эксплуатационных показателей, то Мицубиси Эво  с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунд, а с автоматической коробкой передач – за 6,2 секунд, максимальный разгон в первом случае составляет 242 км/ч, а с «автоматом» - 240 км/ч. Расход топлива версии с «механикой» составляет 8,2 литра по трассе, 13,6 литров в городе, а в смешанном режиме езды – 10,6 литров. С автоматической КПП расход топлива на трассе увеличивается до 8,5 литров, в городе – до 13,9 литров, а в смешанном цикле наоборот снижается до 10,5 литров.

Автомобиль Mitsubishi Evolution X получил переднюю независимую подвеску с однотрубными амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а колеса задней оси были оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополняется гидроусилителем. Автомобиль имеет диаметр разворота в 11 метров.

22.04.2015

Технические характеристики | avto4me.ru

Общие технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10
Сборка модели Япония
Количество дверей 4
Страна марки Япония
Эксплуатационные технические характеристики
Максимальная скорость 242
Разгон до 100 км/ч
6.3
Расход топлива 14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива АИ-98
Экологический класс Euro 4
Двигатель в Мицубиси Лансер Эволюшн 10
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1998
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент 366 при 3500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 * 88
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры Mitsubishi Lancer Evolution X
Длина 4505
Ширина 1810
Высота 1480
Колесная база 2650
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1545
Ширина задней колеи 1545
Размер колес 245 / 40 / R18
Объем и масса Mitsubishi Lancer Evolution X
Объем багажника мин/макс 243
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса 1590
Полная масса 2040
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Mitsubishi Lancer Evolution 10 (Мицубиси Лансер Эволюшн 10)

На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.

История Mitsubishi Lancer Evolution 10

Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.

Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:

  • Двигатель новой конструкции;
  • Турбонаддув;
  • Алюминиевый корпус;

В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.

В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.

Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.

Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.

Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:

Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.

В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10

Высота 1480 мм
Снаряженная масса 1590 кг
Длина x Ширина x Высота 4 505 x 1 810 x 1 480 мм
Колёсная база 2650 мм
Допустимая полная масса 2060 кг
Колея передних/задних колёс 1 545/1 545 мм
Колея передних колёс 1545 мм
Грузоподъёмность 470 кг
Длина 4505 мм
Колея задних колёс 1545 мм
Количество мест 5
Ширина 1810 мм
Дорожный просвет 140 мм
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 295 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Ход поршня 86 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 366 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1998 см3
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Расход топлива в городе 13.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 5.6 сек
Объём топливного бака 55 л
Максимальная скорость 240 км/ч
Запас хода от 400 до 660 км
Рекомендуемое топливо Аи-98
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 18
Ширина обода 8,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
Ширина профиля шины 245
Высота профиля шины 40
Диаметр шины 18
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.8 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 10

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.

Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 10

Просмотрите тестдрайв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.

История Lancer Evo IV, технические характеристики EVO 4 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Индекс кузова: CN9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: август 1996 - декабрь 1997 гг. омологация A-5559
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 280/6500 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 353 (36)/3000 500 (51)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,8:1 8,5:1
Турбина TD05HR-16G6-9T twin schroll
Материал турбины никель-хромовый сплав
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 120 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD)  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: активный задний дифференциал (AYC) задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M51 5-ступенчатая 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа:   секвентальная
1 передача: 2,785 2,833
2 передача: 1,950 2,063
3 передача: 1,407 1,444 1,684
4 передача: 1,031 1,096 1,381
5 передача: 0,761 0,825 1,174
6 передача: - 1,000
Задний ход: 3,416 3,250
Передаточное число главной передачи: 4,529  
Тип сцепления: - сухое, 3-х дисковое карбоновое, диаметр 230 мм
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 180  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,5  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 16" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 15" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1690
Высота, мм: 1415 1395
Колесная база, мм: 2510
Колея колес спереди, мм: 1470 1490
Колея колес сзади, мм: 1470 1490
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1430 -  
Высота салона, мм: 1175  
Клиренс, мм: 155  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 16x6,5j - 15x7j или 16x7j
Размер шин: 205/60 R16  
Снаряженная масса, кг: 1350 1260 1230
Полная масса, кг: - - -
Объем топливного бака, л: 50 51

Mitsubishi lancer evolution 10 - востребованная спортивная модель.

Mitsubishi lancer evolution 10

Mitsubishi lancer evolution 10 — спортивная модификация автомобиля японского производителя mitsubishi lancer в кузове седан. Он является крайней моделью семейства. Прототип автомобиля первоначально был презентован под названием Concept-X в 2005 году. Еще через 2 года в Северной Америке представили Prototype-X, и уже через несколько месяцев митсубиси лансер эволюшн 10 официально поступил в продажу. Предшественник модели Mitsubishi lancer evolution 9 (обзор).

Mitsubishi evo x стал десятым представителем своего модельного ряда. В 2007 году он был назван самым ожидаемым автомобилем года. Его по праву считают современным эталоном технологичности и функциональности.

Одновременно с появлением мицубиси эволюшн 10 стал собирать престижные награды по всему миру. Одной из первых разработчикам была вручена премия за «Лучший дизайн» в Японии. Что интересно, мастерам все же удалось в новом резком стиле воплотить дух предшествующих моделей. Mitsubishi lancer evo 10 стала первой моделью концерна, в которой использовалась радиаторная решетка Jet Fighter, известная своим отрицательным наклоном. Кроме того, передний бампер потерпел изменений, в хорошем смысле слова. Туда были установлены абсолютно новые воздухозаборники, и обновился дизайн противотуманных фар.

Митсубиси лансер эволюшн 10

Внутри салона мицубиси эво 10 использовался цвета и материалы, призванные создать ощущение простора и комфортабельности. Здесь, также, дизайнеры постарались максимально привить водителю и пассажирам ощущение, что они находится внутри технологического совершенства.

Специально под митсубиси лансер эво 10 была переработана аудиосистема Rockford-Fosgate, которая до этого встречалась в Outlander XL. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован функциями Bluetooth и FAST Key.

Одной из главных особенностей mitsubishi lancer evolution x стал его алюминиевый двигатель 4B11T 2.0 с турбонаддувом. Мощность мотора колеблется от 276 л.с. до целых 370 л.с. и более, в зависимости от рынка сбыта. Автомобиль может оборудоваться несколькими видами трансмиссии. Самая простая – 5-ступенчая механическая. При этом самая известная коробка передач mitsubishi evo 10 – роботизированная Twin Clutch SST. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды с механической коробкой передач и за 6,3 с автоматической.

В новой модели производитель попытался использовать подвеску, аналогичную 9 серии. При этом ей добавили жесткости и немного откалибровали под европейский стиль. Кроме того, более жестким стал сам кузов машины, что позволило ей отлично чувствовать себя при езде, как по шоссе, так и по умеренному бездорожью.

Mitsubishi lancer evolution x

В конструкции mitsubishi evolution 10 были использованы дисковые тормоза с увеличенными дисками. Центр тяжести конструкторы попытались сместить ниже по вертикали, для улучшения сцепления с дорогой. Для этого большинство частей кузова, а также, антикрыло были изготовлены из алюминиевых сплавов.

Электронная часть mitsubishi lancer evo x, как уже отмечалось ранее, выше всяких похвал. Тут уж производители использовали самые новые и самые продвинутые автомобильные системы. Особого внимания заслуживает ETACS – электронная система полного контроля машины, которая распознает большое число голосовых команд.

Разработчики mitsubishi evolution x сделали его не только быстрым, но и безопасным. Для этого в автомобиль внедрили суперсовременную технологическую новинку систему RISE. Она заключается в том, что вокруг водителя и пассажиров формируется специальная конструкция из высокопрочных балок. При ударе автомобиля о заграждение или о другое транспортное средство, эти балки деформируются особым способом, превращая одновременно большую часть кинетической энергии в потенциальную.

Несмотря на всю спортивность, технологичность и узнаваемость модели, для mitsubishi lancer evolution 10 тюнинг остается очень популярным. Конечно, он менее направлен на улучшение технической части авто или обновление дизайна салона, а больше касается использования на машине уникальных аэродинамических элементов. Таким образом, владельцы мицубиси лансер эволюшн 10 пытаются придать автомобилю гоночных характеристик. Кроме того, из-за популярности модельного ряда, их часто оборудуют подсветкой днища и мощной аудиосистемой.

Мицубиси лансер эволюшн 10

На mitsubishi lancer evolution x цена стартует примерно с 45000 долларов. В зависимости от комплектации и с 5-ступенчатой механикой у разных дилеров можно найти и дешевле, хотя сложно. А вот митсубиси эволюшн 10 с Twin Clutch SST вряд ли будет стоить меньше 50000. Ну и за дополнительные деньги вы вправе требовать расширение комплектации, увеличение мощности двигателя, внедрений технологий обеспечения безопасности и даже можете рассчитывать на небольшой тюнинг.

Видео Mitsubishi lancer evolution 10

Mitsubishi Lancer Evolution

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка - inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mitsubishi Lancer Evolution X - обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.За эти годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И это было хорошее начало. `` Более зрелый, но не менее способный '' - так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый с электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Смотрелся он тоже фантастически, острый, агрессивный и современный. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю - поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели - на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998cc in-line 4cyl, турбированный Максимальная мощность 276 л.с. при 6500 об / мин 403 л.с. при 6500 об / мин
Макс. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль в час 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль в час (ограничено) 155 миль в час (ограничено)

Что мы сказали

vo X Lancer E evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели были слишком заинтересованы в их собственном благе, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (9 октября), Ollie Marriage

'Ширина колеи спереди и сзади увеличилась на 20 мм, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровных дорогах иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, его движение красиво и мягко демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он тоже не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи будет агрессивной и устойчивой, но она не причинит вам или вашим пассажирам травм. ' 14000 Среднее значение: 10000 фунтов стерлингов Проект: Н / Д

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года выпуска?

Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года - это полноприводный пятиместный спортивный седан, который конкурирует с Subaru WRX STI и BMW 135i.Уровни отделки салона включают MR, GSR и Final Edition. Обычный седан Lancer, на котором он основан, описывается отдельно [4].

Что нового в Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?

Самым заметным обновлением для Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года являются стандартные боковые зеркала с подогревом и указателями поворота. Акустическая система с девятью динамиками, система входа FAST-key, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дворники с датчиком дождя становятся стандартными для модели MR.

Чем отличается Mitsubishi Lancer Evolution от других спортивных седанов?

«Evo» превосходит более благородные Impreza WRX STI и BMW 135i в точности поворотов, но это хулиган спортивного седана, которого не волнует, что у вас болит спина.Он не сильно изменился за восемь модельных лет, и это видно, за исключением относительно высокой цены.

Какие особенности Mitsubishi Lancer Evolution являются наиболее важными?

Mitsubishi Lancer Evolution приводится в движение стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с., работающим с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в GSR или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями в комплектациях MR. уровень. В комплектацию Final Edition входит 303-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый в паре с пятиступенчатой ​​механикой. Все модели Lancer Evolution - полноприводные. Важные стандартные функции включают передние ковшеобразные сиденья марки Recaro, систему FUSE Hands-Free Link, 6,1-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, наклон рулевого колеса, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, стереосистему для компакт-дисков с портом USB и потоковую передачу по Bluetooth. аудио, круиз-контроль и спутниковое радио Sirius. Как и во всех новых автомобилях, Lancers включает передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации.

Среди основных доступных функций - датчики системы помощи при парковке сзади, кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема с девятью динамиками, навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, дворники с датчиком дождя, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate и ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом.

Стоит ли покупать Mitsubishi Lancer Evolution?

Lancer Evo предназначен для покупателей, которые ценят спортивный стиль и производительность, мощные тормоза и множество функций безопасности. Если вы ищете стиль, который значительно отличается от оригинального Lancer - или механическую коробку передач с 6-й передачей - вы можете быть разочарованы.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2010 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход и обзоры


Производительный седан Mitsubishi Lancer Evolution оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л.с. и стандартной системой полного привода, которая имеет три выбираемых режима для различных поверхностей.Общественный враг №1 - Subaru WRX STI.


Хорошо оборудованный уровень отделки салона MR Touring является новым для 2010 года и включает люк в крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений и автоматические фары. Незначительные изменения стиля включают измененные задние фонари и новую антенну.


В Mitsubishi говорят, что акулий нос Evolution был вдохновлен воздухозаборниками на истребителях. Нынешний Lancer уже сейчас представляет собой одну из самых агрессивных форм среди компактных автомобилей, а Evolution выглядит еще больше.

  • Стандартная решетка со вставкой из темной сетки
  • Стандартные 18-дюймовые колеса
  • Большой спойлер опционально
  • Алюминиевый капот, крылья, бамперы и крыша
  • Дополнительные ксеноновые фары
  • Модель
  • MR с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, усиленными тормозами и колесами BBS


Интерьер похож на обычный Lancer, за исключением того, что в нем установлены гоночные сиденья Recaro с усиленной подкладкой.

  • Стандартный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, стерео CD с шестью динамиками и круиз-контроль
  • Стандартные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Дополнительная аудиосистема Rockford Fosgate
  • Дополнительная навигационная система


Опциональная автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Lancer Evolution работает так же, как коробка передач DSG Volkswagen, со следующей передачей под рукой, как только будет включена предыдущая передача.Это разработано для молниеносного переключения передач, которое выполняется автоматически или с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе. Коробка передач предлагает три программы переключения передач: Normal, Sport и S-Sport. Sport удерживает низкие передачи дольше и переключается быстрее, чем Normal, а S-Sport оптимизирует ходовые качества для гоночной трассы.

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 291 л.с., обеспечивающий крутящий момент 300 фунт-фут
  • Стандартная пятиступенчатая МКПП
  • Опциональная шестиступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением


Стандартные функции безопасности включают:

  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые шторки безопасности для обоих рядов сидений
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Электронная система стабилизации

2012 Mitsubishi Lancer Evolution Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Раллийный Mitsubishi Lancer Evolution впервые приземлился на наших берегах в 2003 году, более чем через десять лет после появления модели на внутреннем рынке Японии.Тем не менее, американские энтузиасты с радостью приняли поздний подарок Mitsubishi, и родилась легенда об Evo. Хотя Evolution претерпела множество технических изменений между поколениями Evo VIII и Evo X, стиль оставался в основном нетронутым до 2008 модельного года. Наряду с совершенно новым внешним видом, Evolution текущего поколения также принесла новые технологии и даже больше производительности на паспортную табличку.

Сегодняшний Evo умнее, с большим количеством средств помощи при вождении для оптимизации тяги и повышения устойчивости.Мощность идет на 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Спортивно настроенная система полного привода Evolution обеспечивает надежную посадку автомобиля на поворотах, в то время как большие тормоза Brembo заставляют седан останавливаться в спешке.

В 2012 году предлагается два уровня отделки салона, включая Evolution GSR с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и бескрылый Evolution MR с двойным сцеплением. Все модели оснащены стандартными функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, возможность громкой связи Bluetooth и 140-ваттная аудиосистема с шестью динамиками для компакт-дисков.

Кузов: четырехдверный седан
Двигатель: 2,0 л I-4 с турбонаддувом
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая с двойным сцеплением
Модели: Lancer Evolution GSR, Lancer Evolution MR

Начиная с текущего поколения С появлением Lancer Evolution в 2008 году на рынке появилось несколько других мощных спортивных компактных автомобилей, что дало стареющему Evo много конкурентов. Тем не менее, чудо Mitsubishi с турбонаддувом и полным приводом продолжает оставаться надежным представителем даже четыре года спустя.В 2012 году в Lancer Evolution мало что изменилось. Модель GSR осталась без изменений, в то время как MR добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в свой доступный пакет Touring. Все модели получают одинаковый 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., в то время как модель GSR по-прежнему остается единственной комплектацией, предлагаемой с механической коробкой передач.

Компания Mitsubishi порвала с традициями, создав Lancer Evolution текущего поколения, отказавшись от более консервативного стиля передней части прошлых Evos в пользу широкоугольной трапециевидной решетки радиатора и обшивки в форме акулы.Тонкие фары скошены, создавая злобный, агрессивный вид, а крылья выдвинуты, чтобы вместить широкие легкосплавные диски 18x8,5 дюйма. Модели GSR получают 12-спицевые колеса Enkei, а модели MR получают набор кованных многоспицевых сплавов от BBS. Если вы стремитесь к скрытности, бескрылая крышка багажника модели MR - это то, что вам нужно. Но если вы хотите традиционный внешний вид Evo, вам нужно выбрать высокий фиксирующийся задний спойлер во всей его красе для мальчиков-гонщиков.

Как и у стандартного Lancer, кабина Evolution проста, но оформлена в консервативном стиле, что делает его более привлекательным.Стандартный монохромный информационный дисплей, который находится наверху центральной консоли, обрамлен прямоугольными вентиляционными отверстиями, а тонкая декоративная полоса по бокам делит приборную панель пополам. Манометры закрыты скульптурным капотом, который придает кокпиту гладкий спортивный вид. В стандартную комплектацию входит телефонная система громкой связи Bluetooth, установленные на рулевом колесе кнопки круиз-контроля и управления звуком, а также 140-ваттная аудиосистема с шестью динамиками для компакт-дисков. В качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate Punch мощностью 710 Вт, а также навигационная система с жестким диском на 40 ГБ и музыкальный сервер Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой вершину спортивной компактности с его 2,0-литровым двигателем I-4 мощностью 291 л.с., мощностью 300 фунт-фут с турбонаддувом и настроенной системой полного привода. Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают впечатляющую управляемость, с активным контролем рыскания полноприводной системы, а большие тормоза Brembo Evo также способствуют более быстрому времени прохождения круга. Модели GSR оснащены 18-дюймовыми 12-спицевыми колесами Enkei, а модели MR - коваными многоспицевыми колесами BBS.Оба колеса обуты в одни и те же высокопроизводительные шины Yokohama Advan размером 245 / 40R18. Когда мы в последний раз тестировали Lancer Evolution, он разогнался до 0-60 миль в час за палящие 4,5 секунды и преодолел четверть мили за 13,3.

Для стандартных функций безопасности все модели Lancer оснащены двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, установленными на передних сиденьях, боковой подушкой безопасности для коленей водителя, а также передними и задними подушками безопасности-занавесками. Другие функции безопасности, такие как Active Stability Control Logic, Traction Control Logic, Brake Override Logic, высокопороговая спортивная система ABS и система контроля давления в шинах, также входят в стандартную комплектацию.

Lancer Evolution GSR: 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе (с ручным управлением)
Lancer Evolution MR: 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе (с двойным сцеплением)

  • Stellar performance
  • Агрессивный стиль
  • Пятиместные
  • Доступен с МКПП
  • Низкая внутренняя
  • Ограниченные технические возможности

Самая яркая звезда Mitsubishi. Автомобиль

  • Subaru Impreza WRX STI
  • Фольксваген Гольф R

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 (295 л.

Мощность
Модель Lancer Evolution
Поколение Lancer Evolution X
Модификация (двигатель) 2,0 ​​(295 л.с.)
Начало производства
2007 год производство 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 12123 Рабочие характеристики 9011 432
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 5.7 с
Разгон 0-62 миль / ч 5,7 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,4 с
Максимальная скорость 274 км / ч 170,26 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 5,3 кг / л.с., 189,1 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
@ 6500 об. / Мин.
Мощность на литр 147,7 л.с. / л
Крутящий момент 366 Нм @ 3500 об. / Мин. 269,95 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непрямой впрыск Аспирация двигателя Турбокомпрессор
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1560 кг 3439.21 фунт.
Макс. вес 2040 кг 4497,43 фунта.
Макс.нагрузка 480 кг 1058,22 фунтов.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4505 мм 177,36 дюйма
Ширина 1810 мм 71.26 дюймов
Высота 1480 мм 58,27 дюйма
Колесная база 2650 мм 104,33 дюйма
Колея передняя 1530 мм 60,24 дюйма
Колея задняя (задняя) 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество шестерен (механическая коробка передач) 5
Передняя Пружинная стойка
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы Тормозная система
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 245/40 R18

Обзор Mitsubishi Lancer 2010, характеристики, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com просмотрел широкий спектр обзоров, посвященных моделям Mitsubishi Lancer Evolution и Lancer Ralliart 2010 года, чтобы собрать воедино этот всеобъемлющий обзор, в том числе сравнение этой модели с другими маломощными автомобилями. Редакторы TheCarConnection.com также управляли Lancer Evolution и Ralliart, включая кузов Sportback, и подготовили оценку Bottom Line, представленную здесь.

Тюнинговые модели Lancer с турбонаддувом от Mitsubishi ориентированы на быстрое движение с ограниченным бюджетом или на сложные автомобили мирового класса? Ответ - оба.Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года - это доступный седан, оснащенный впечатляющими улучшенными характеристиками, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года - это сложный, беспрепятственный флагман, который предлагает отточенные характеристики и возможность превзойти некоторые спортивные автомобили, которые стоят в несколько раз дороже. .

По внешнему виду Evolution и Ralliart больше похожи на хорошо сделанные тюнинговые машины, чем на сложные машины. Прищурившись, легко увидеть, что Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года базируется на базовом компактном седане Mitsubishi Lancer.Ralliart 2010 года имеет много общего с самой спортивной версией Lancer, GTS, но он получает легкий алюминиевый капот Evolution со встроенными воздуховодами для охлаждения турбонагнетателя, а также агрессивно стилизованный передний бампер и двойной выхлоп. Внутри и Evo, и Ralliart имеют интерьер, который выглядит довольно просто, с акцентами и отделкой, которые являются основным отличием от основного Lancer.

В то время как Mitsubishi Lancer Evolution 2010 года может выглядеть как автомобиль эконом-класса на стероидах насквозь - и оставить в шоке более старых и искушенных покупателей - в вождении есть за что полюбить.Evolution имеет 291-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как Ralliart использует более низкую, 237-сильную версию того же двигателя. Между этими двумя, нам действительно нравится двигатель Ralliart немного больше; он настроен на более сильный отклик на низких и средних оборотах. Двигатель Evo имеет тенденцию к более длительной турбо-задержке и развивает мощность в внезапной безумной спешке. В любом случае переключение передач осуществляется либо с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач, что хорошо, но немного резковато, либо с помощью автоматической шестиступенчатой ​​механической коробки передач, называемой Twin Clutch-SST.Автоматическая коробка передач включает в себя режимы вождения Normal и Sport, и, хотя она немного колеблется при щадящем вождении, она быстро переключает передачи, как профессионал на треке, когда вы задействуете всю мощность.

Проверка продолжается ниже

И Ralliart, и Evo оснащены сложным набором механических и электронных систем, предназначенных для плавной передачи мощности на дорожное покрытие, даже когда водитель не проявляет изящества или условия не идеальны. Основные особенности включают Super All-Wheel Control, активный центральный дифференциал, передний дифференциал с косозубой передачей и активный контроль рыскания.В совокупности эти системы придают Lancer Evolution и Ralliart 2010 года невероятную маневренность, управляемость и уравновешенность, позволяя конкурировать с гораздо более дорогими машинами из Германии.

В конечном счете, плавность хода и управляемость - вот где более требовательные водители найдут разницу между Evolution и Ralliart. У Evo очень мало общего со своими младшими собратьями; Он имеет эксклюзивную улучшенную конструкцию кузова, многие стальные панели кузова заменены легкими алюминиевыми. Ralliart - это своего рода компромисс, предлагающий некоторые, но не все компоненты трансмиссии от Evo, в конструкции кузова, которая по сути такая же, как у спортивного Lancer GTS.Шасси, лежащее в основе Ralliart, не кажется таким точным и непоколебимым, как у Evolution, но это нормально для повседневной езды, особенно если вы оказались на ухабистой дороге. Рулевое управление острое и имеет очень быстрое передаточное отношение, а также хорошую обратную связь, а прочные тормоза обеспечивают все тормозное усилие, с которым могут справиться шины. Однако подвеска может быть жесткой, резко отскакивая и временно сбивая с толку хорошее самообладание Ralliart на ухабистых поворотах, особенно при возвращении к мощности.Evolution MR предлагает особенно высокопроизводительный пакет, который превосходит базовый GSR, и добавляет готовые к работе амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

И Ralliart, и Evolution получили более стильный интерьер по сравнению с Lancer, с некоторыми добавленными отделками и поверхностями, но это совершенно разочаровывает. С распространением полых твердых пластиков - и некоторых деталей и панелей из Lancer за 15 000 долларов - это разочарование в Ralliart за 28 000 долларов, не говоря уже о Evolution за 44 000 долларов.Сиденья - исключение в Evolution; сильно усиленные, цепкие Recaros превосходны, и мы рекомендуем дополнительный пакет, который включает эти сиденья в Ralliart. Функционально Evolution и Ralliart являются достаточно удобными и универсальными водителями для повседневного использования благодаря приличному пространству на заднем сиденье, большому багажнику и разделенным на 60/40 задним сиденьям, которые складываются вперед в любой из моделей. Sportback особенно полезен, так как люк позволяет немного увеличить маневренность груза. Однако на любой из этих моделей дорожный шум является проблемой.

Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года выпуска делит структуру кузова со стандартным седаном Lancer, автомобилем, который очень хорошо показал себя в краш-тестах; поскольку у Evo такая другая структура, он может оказаться другим. Lancer получил высшие оценки «хорошо» от IIHS в тестах на лобовое смещение, по бокам и сзади, а также по результатам федерального тестирования четыре и пять звезд. Федералы не тестировали Lancer, Ralliart или Evo на боковой удар. Электронная система контроля устойчивости, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности на занавеске, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и коленная подушка безопасности водителя - все это входит в список стандартных функций Ralliart и Evolution.

Ralliart очень хорошо оборудован: противотуманные фары, система громкой связи, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth, кожаная отделка и алюминиевые педали.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *