3 плюса, 4 минуса и косячки — журнал За рулем
У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.
Материалы по теме
ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.
ДОСТОИНСТВА
- Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
- Шустрые и экономичные моторы.
- Высокий уровень безопасности.
ASX с новым «лицом» до вторички еще не добрался: внешность обновили в прошлом году.
НЕДОСТАТКИ
- Скрипучий салон с жестким пластиком.
- Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
- В гамме трансмиссий нет классического автомата.
- Полный привод не годится для бездорожья.
МОТОРЫ
В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.
Материалы по теме
Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.
Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.
Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.
Материалы по теме
Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.
Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
- Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние амортизаторы.
- Фишка ASX — пластиковые крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.
Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V
Фото: Mitsubishi
Mitsubishi ASX 2012 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi ASX
Все поколения Mitsubishi ASX
Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины. Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и антигравийной обработке порогов и бамперов.
В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 625мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 195 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT (140 л.с.) | Instyle | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Invite | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Instyle | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Ultimate | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT (150 л.с.) | Exclusive | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Сделано тест-драйвов:
2 6 9 9Двигатели Митсубиси ASX: описание, надежность и ремонтопригодность
Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Какие двигатели использовались
Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.
4B10 | 4B11 | 4B11 турбо | 4A92 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 | 1998 | 1590 |
Максимальная мощность, л.с | 139 — 143 | 118 — 154 | 240 — 313 | 117 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 139 (102) / 6000 140 (103) / 6000 143 (105) / 6000 | 118 (87) / 4500 121 (89) / 4500 142 (104) / 6000 146 (107) / 6000 147 (108) / 6000 148 (109) / 6000 150 (110) / 6000 152 (112) / 6000 154 (113) / 6000 | 240 (177) / 6000 241 (177) / 6000 280 (206) / 6500 295 (217) / 6500 300 (221) / 6500 | 117 (86) / 6000 117 (86) / 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 4200 176 (18) / 4250 177 (18) / 4200 178 (18) / 4250 | 186 (19) / 4500 190 (19) / 4500 194 (20) / 4200 196 (20) / 4200 199 (20) / 4200 197 (20) / 4200 | 343 (35) / 3000 343 (35) / 4250 366 (37) / 3500 422 (43) / 3500 429 (44) / 3500 343 (35) / 4750 | 154 (16) /4000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 — 7.9 | 11.02.2019 | 9.8 — 10.5 | 5.9 — 7.3 |
Выброс CO2, г/км | 121-192 | 121 — 192 | 121 — 192 | 135 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | Рядный, 4-цилиндровый | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | ECI-MULTI | DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень | MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi | ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 86 | 86 | 75 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | Нет | Нет | Нет |
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | Электронная система MIVEC | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC |
Нагнетатель | нет | Нет | Нет | |
Ход поршня, мм | 86 | 86 | 86 | 90 |
Система старт-стоп | нет | Опция | Опция | Нет |
Степень сжатия | 10.05.2019 | 10.05.2019 | 10.5 | 11 |
Ресурс | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.
На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
- 4B10 – 4,1 л;
- 4B11 – 5,6 л;
- 4A92 – 3,5 л.
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
СВАП
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Какие двигатели наиболее популярные
Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.
На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Характеристики Mitsubishi ASX
Еще в конце января 2013 стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX, который последовал по пятам взорвавшего рынок Nissan Qashqai. Несмотря на то, что многие критики отмечают однообразный дизайн новых Mitsubishi, этот экземпляр не вызвал у публики негодования. Вероятно, в данном компактном кроссовере каждый мог найти привлекательные для себя черты. Так, унифицированная радиаторная решетка прекрасно вписалась в общий дизайн кузова с хищными чертами оптики и не выглядит неуместно, а сочетание панорамной крыши с характерным заломом придало силуэту автомобиля стремительности и грациозности. Подключаемый полный привод, кожаный салон, ряд иных приятных опций – и стартовая цена в $19 000 уже не кажется завышенной. Базовая модель оснащается 1,6 литровым двигателем с механикой, версии с АКПП комплектуются 1,8 и 2,0 л. силовыми агрегатами.
Особенности Mitsubishi ASX
Автомобиль был создан на той же платформе, что и Outlander XL, и унаследовал многие его черты. В младшую линейку перекочевал двигатель, вариатор, даже подрулевые лепестки. Кузов автомобиля был растянут до необходимой колесной базы, чтобы соответствовать классу SUV, и теперь составляет 4,295 м при длине базы 2,67 м. В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащается полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений и кондиционером. Если же речь идет о максимальной комплектации, то в нее включена панорамная крыша, кожаный салон, светодиодная подсветка и прочее. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается внушительным набором пассивных и активных средств:
• АБС;
• система курсовой устойчивости;
• электронный распределитель тормозных усилий;
• семь подушек безопасности.
Для того чтобы тронуться с места на склоне, предусмотрена система, которая облегчит эту задачу для начинающего водителя.
Подвеска у Mitsubishi ASX жесткая. Несмотря на изменения в конструкции продольных рычагов и сайлентблоков, этот аспект придется не каждому по нраву. Хотя в сравнении с Outlander XL шасси гораздо комфортабельнее и отлично фильтрует неровности дорожного полотна, хотелось, чтобы и крены были меньше. Автомобиль отлично держит дорогу, но продольные колебания кузова при изменении динамики движения также не вызывают восхищения. Возможно, в последующих модификациях кроссовера эти огрехи будут исправлены.
Внутреннее убранство
Несмотря на сравнительно скромные габариты, в салоне легко разместится 5 человек. Внутри будет комфортно даже пассажирам с высоким ростом – пространства между сидениями достаточно. Водителю Mitsubishi ASX также не приходится жаловаться: регулировки посадочного места и смещение руля в 2-х плоскостях обеспечивают для него комфортную посадку. 7” дисплей навигатора органично вписан в интерьер и позволяет считывать необходимую информацию без затруднений, мягкая подсветка ненавязчиво освещает пространство, а климат-контроль поддерживает температуру в салоне на комфортной отметке. Претензий по эргономике интерьера не возникает, но вот вопрос звукоизоляции стоит достаточно остро. Она откровенно слабая, и ее невозможно отнести к достоинствам кроссовера.
В то же время габариты автомобиля не вынуждают выглядывать из окна, ведь кроме предустановленного парктроника, у Mitsubishi ASX великолепный обзор как спереди, так и сзади. Боковые зеркала внушительных размеров сводят влияние мертвых зон к минимуму. Впечатляет и вместительность багажника – даже со штатным сабвуфером и запаской его объем составляет 415 литров. Поэтому данный паркетник будет уместен в качестве автомобиля для всего семейства или непродолжительных путешествий.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Все модификации Mitsubishi ASX I
Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.
За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.
Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.
Где выпускают Мицубиси АСХ | Поломки и достоинства авто
Мицубиси АСХ впервые дебютировал в 2010 году. Компактный кроссовер сразу привлек внимание автолюбителей. Он небольшой, симпатичный снаружи и комфортный внутри. Японское авто отлично подойдет, как для девушек, так и небольшой семьи. Главный конкурент Ниссан Кашкай.
Большинство отечественных автолюбителей интересует место сборки модели. Машины, выпущенные на разных заводах, имеют ряд отличий. Главные касаются качества и прочности кузова.
Где выпускают Мицубиси АСХ
АСХ обладает эффектным внешним видом. Скошенная крыша делает его более спортивным и улучшает аэродинамику. Такое авто пришлось по душе российским водителям, поэтому часто встречается на дорогах. В настоящее время собирается модель лишь на одном предприятии, которое находится в Японии.
На протяжении нескольких лет выпускался Мицубиси и в Америки. В 2015 году завод закрыли. Он производит другие транспортные средства.
Производитель не постоянен в своих решениях, поэтому вероятность того, что ситуация изменится есть. Так, в 2016 году он прекратил поставки авто на отечественный рынок. Но через пару месяцев их возобновил, и можно было приобрести в салоне машину новой комплектации.
Сборка первых авто
Первые автомобили собирались исключительно в Японии. Данные экземпляры проходили тщательную проверку и поставлялись на отечественный и европейский рынок. Транспортировать за океан было не выгодно. Это негативно отражалось на стоимости авто – она вырастала в разы. Поэтому было принято решение начать производство в США. В России представлены машины предпоследнего поколения американской сборки. Внешне они ничем не отличались от японских версий. Определить место сборки можно было лишь по Вин номеру.
Качество японских сборок Mitsubishi ASX
Качество сборки во многом зависит от места сборки транспортного средства. Митсубиси АВХ не стал исключением. Если сравнивать американские и японские, то у первых много минусов. Они не такие выносливые и кузов быстро покрывается царапинами. Лакокрасочное покрытие у американских моделей слабое, качество металла невысокое и легко гнется. Кроме этого, они не адаптированы под отечественные условия эксплуатации.
Автолюбители, выбирая Мицубиси, отдают предпочтение японским версиям. У них высокое качество материалов, которые используются при изготовлении и отделке кроссовера. На шумоизоляцию и другие характеристики место сборки не влияет.
Вин номер: где находится?
VIN — код является важным источником информации об автомобиле. Именно он расскажет, где собрано транспортное средство. Находится табличка с вин номером не только в ПТС, но и на самой машине в нескольких местах:
В идентификационном номере зашифровано место производства кроссовера. Так, первые три символа назовут страну, где собрана модель:
- J — Япония;
- Е – США.
Кроссовер японской сборки может иметь такой вин номер — JMBXNGA1WCZ020895
Заключение.
Для России доступны автомобили в основном японской сборки. Такие Мицубиси АСХ имеют намного больше плюсов, чем минусом. Как правило, недостатки проявляются у неаккуратных водителей. К основным достоинствам можно отнести умеренный расход топлива, надежные, выносливые силовые агрегаты и подвеску, внушительный дорожный просвет – 195 мм.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…80
Mitsubishi Xpander 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры
В дороге цена Mitsubishi Xpander начинается от 220,80 миллиона индонезийских рупий, сегодня, 12 января 2021 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 39,84 рупий Juta, emi 6,36 Juta (60x).
Цена Mitsubishi Xpander
Цена Xpander составляет от 220,8 до 278,1 миллиона рупий.
Mitsubishi Xpander Variants
Доступно 10 вариантов Xpander: GLX M / T, GLS M / T, Exceed M / T, GLS A / T, Exceed A / T, Black Edition MT, Sport M / T, черный Edition AT, Sport A / T и Ultimate A / T.
Силовые агрегаты Mitsubishi Xpander
Xpander оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 141 Нм.
Предлагается вариант с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Характеристики Mitsubishi Xpander
Список функций Xpander включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, Follow Me Домашние фары, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.
Интерьер Mitsubishi Xpander
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль и цифровой одометр.
Mitsubishi Xpander Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Безопасность Mitsubishi Xpander
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, предупреждение о ремнях безопасности, день & Ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и антипробуксовочная система.
Конкуренты Mitsubishi Xpander
Конкуренты Xpander: Toyota Rush, Nissan Livina, Toyota Avanza, Suzuki XL7 и Daihatsu Terios.
Продукты и решения | MITSUBISHI ELECTRIC Глобальный сайт
Глобальный
Глобальные сайты- Около
Около
О topBack- Локации
- Драйверы роста
Драйверы роста
Назад- Драйверы роста наверх
- Системы питания
- Транспортные системы
- Строительные системы
- Системы автоматизации производства
- Автомобильная техника
- Космические системы
- Силовые полупроводниковые приборы
- Системы кондиционирования и охлаждения
- История
История
Назад- История вверху
- История нашего корпоративного логотипа
- 1920-1970-е годы
- 1980-е
- 1990-е
- 2000-е
- 2010-е
- 2020-е
- Корпоративные данные
- Организация
- Директора и исполнительные директора
- Корпоративная стратегия
- Цель
- Послание президента
- Закупочная деятельность
Закупочная деятельность
Назад- Закупочная деятельность наверх
- Политика закупок
- Процесс покупки
- Сеть закупок
- НИОКР / технологии
НИОКР / технологии
Назад- НИОКР / технологии наверху
- Журнал ADVANCE
- Интеллектуальная собственность
- Основные моменты НИОКР
- Центры исследований и разработок
- Maisart
- Видео о технологиях
- Наши истории
- Продукты и решения
Продукты и решения
Продукты и решения наверхНазад- Системы кондиционирования воздуха
- Товары для дома
- Системы автоматизации производства
- Автомобильная техника
- Строительные системы
- Энергетические системы
- Полупроводники и устройства
- Визуальные информационные системы
- Транспортные системы
- Информационные и коммуникационные системы
- Космические системы
- Общественные системы
- Устойчивость
Устойчивость
Устойчивость наверхНазад- CSR
CSR
Назад- КСО наверху
- Послание президента
- КСО в Mitsubishi Electric
- Управление
- Социальное
- Благотворительная деятельность
- Об отчете
- Таблицы сравнения рекомендаций
- Индекс опроса ESG
- Карта сайта CSR
- Окружающая обстановка
Окружающая обстановка
Назад- Окружающая среда наверху
- От президента
- Видение экологической устойчивости до 2050 г.
- Экологические темы 2020 финансового года
- Заявление об охране окружающей среды Eco Changes
- Экологический отчет
- Создание общества, созвучного природе
- Технологии вторичной переработки
- Карта сайта среды
- Отчеты
- CSR
- Инвесторам
Инвесторам
Инвесторы наверхНазад- Акции и дивиденды
Акции и дивиденды
Назад
- Акции и дивиденды
2020 Outlander PHEV Технические характеристики, размеры, аккумулятор, информация и многое другое
Узнайте больше о характеристиках и характеристиках Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года.Здесь вы найдете все: от размеров автомобиля, типа и крутящего момента зарядного кабеля до аккумулятора и вместимости сидений. Выберите одно из раскрывающихся меню ниже, чтобы увидеть более подробную информацию о PHEV.
2020 OUTLANDER PHEV МОДЕЛИ И ОТДЕЛКИ
Щелкните красные вкладки, чтобы просмотреть информацию о системе управления всеми колесами (AWC).
Технические характеристики электродвигателя
Тип двигателя |
Код двигателя — передний |
Выходная мощность двигателя (кВт) — передний |
Выходной крутящий момент двигателя (Н · м) — передний двигатель |
Выходная мощность двигателя (кВт) — Задний |
Выходной крутящий момент двигателя (Нм) — Задний |
Двигатель
Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лошадиные силы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы | Тип выхлопных газов | Тип масла двигателя Тип масла
Вспомогательная батарея
Рулевое управление
Внешние размеры
Внутренние размеры
Вместимость
Масса
Экономия топлива
Гарантии
Внешний вид
Трансмиссия
Тормоза / шины / колеса
Внешние размеры
Внутренние размеры
Вместимость
Масса
909 Экономия топлива Город (MT) Highway (MT) | Комбинированный (MT) | Электрический
Внешний вид
Характеристики интерьера
Серия VPX | MITSUBISHI MATERIALS CORPORATION
Многофункциональная фреза для высокоэффективной обработкиПовысьте эффективность фрезерования с помощью прочной тангенциальной пластины! Чрезвычайно жесткий и функциональный.
О TOUGHОбеспечение жесткой обработки, характерной для тангенциальных режущих пластин.За счет тангенциального расположения пластин обеспечивается высокая жесткость держателя. Кроме того, поскольку деталь, подвергающаяся наибольшим нагрузкам во время обработки, имеет больший размер (S1> S2), она имеет большое сопротивление разрушению и может без проблем использоваться для высокоэффективной обработки. Имеющиеся широкие посадочные поверхности позволяют вставке закрепляться более надежно. Подавляет отклонение вставка, вызванная вибрациями во время обработки.
О MULTIРешение проблем как многофункциональный резак.
Различные типы фрезерования подходят для самых разных ситуаций. 1. Фрезерование уступов 2. Врезание 3. Фрезерование карманов Профильное фрезерование 4.3-D ПластиныДвусторонняя пластина, которая произвела революцию в обработке тангенциальных лезвий.
Высокая точность поверхности стенки Большие R-образные лезвия обеспечивают хорошую чистовую поверхность Сплав режущих пластин для широкого диапазона материалов MP6100 / MP7100 / MP9100 Series Сочетание отдельных технологий нанесения покрытий; PVD-покрытие и многослойность обеспечивают дополнительную прочность. |