Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Diesel производительность | |||
Максимальная скорость : | 190 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 15.5 s | ||
Mercedes Benz W124 Sedan E 250 Diesel Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 280 cm | ||
Длина : | 474 cm | ||
Высота : | 174 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1420 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent; anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink with anti-roll bar |
Основы и основы | ||
Снятие воздушных фильтров двигателя
| ||
Замена воздушного фильтра салона
| ||
Замена моторного масла и фильтра
| ||
Подъемная и поддерживающая машина
| ||
Снятие нижнего брызговика двигателя
| ||
Удаление батареи
| ||
Снятие приводного ремня
| ||
Снятие натяжителя приводного ремня
| ||
gif» bgcolor=»#171797″ colspan=»2″> Система охлаждения | ||
Снятие механического вентилятора охлаждения
| ||
Снятие термостата
| ||
Снятие насоса охлаждающей жидкости
| ||
Снятие радиатора и шлангов
| ||
Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости
| ||
Двигатель | ||
Снятие воздушного насоса
| ||
Снятие датчика положения коленчатого вала
| ||
Снятие датчика положения распределительного вала
| ||
Снятие генератора
| ||
Снятие ротора и проводов крышки распределителя
| ||
Снятие прокладки крышки клапана
| ||
Замена прокладок впускного коллектора
| ||
Снятие катушки зажигания
| ||
Снятие свечи зажигания
| ||
Снятие нижнего масляного поддона
| ||
Снятие крышек моторного отсека
| ||
Замена стартера
| ||
Тормоза | ||
Прокачка тормозов
| ||
Снятие тормозного суппорта
| ||
Замена тормозных магистралей
| ||
Снятие главного тормозного цилиндра
| ||
Проверка тормозных колодок и ротора
| ||
Замена тормозных колодок
| ||
Замена тормозного ротора
| ||
Регулировка стояночного тормоза
| ||
Замена колодок стояночного тормоза
| ||
Снятие датчика тормоза ABS
| ||
Кузов | ||
Замена заднего фонаря в сборе
| ||
Снятие левой нижней приборной панели
| ||
Снятие рулевого колеса
| ||
Снятие стеклоподъемника
| ||
Снятие дверной панели
| ||
Снятие переключателя фар
| ||
Снятие сиденья с электроприводом
| ||
Снятие зеркала заднего вида
| ||
Снятие лампы комбинации приборов
| ||
Снятие бачка омывающей жидкости
| ||
Подвеска | ||
Дифференциальная замена жидкости
| ||
Замена передней винтовой пружины
| ||
Снятие переднего амортизатора
| ||
Снятие конца рулевой тяги
| ||
Замена бачка с жидкостью усилителя рулевого управления
| ||
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
| ||
Снятие передней стабилизатора поперечной устойчивости и втулок
| ||
Снятие подшипника переднего колеса
| ||
Замена заднего амортизатора
| ||
Замена центрального звена
| ||
Замена втулки натяжного рычага
| ||
Замена нижнего рычага управления
| ||
Замена демпфера рулевого управления
| ||
Замена задней передней нижней тяги
| ||
Замена заднего переднего верхнего рычага
| ||
Замена заднего нижнего рычага управления
| ||
Замена задней задней верхней тяги
| ||
Замена звеньев заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Замена регулировочного звена заднего схождения
| ||
Замена задней винтовой пружины
| ||
Замена сайлентблоков заднего стабилизатора поперечной устойчивости
| ||
Трансмиссия | ||
Трансмиссионная жидкость и замена фильтра
| ||
Впрыск топлива | ||
Снятие топливных насосов
| ||
Снятие топливного фильтра
| ||
Топливная рампа с заменой форсунок
| ||
Электрооборудование | ||
Выключатели на рулевой колонке Снятие
| ||
Замена двигателя стеклоочистителя
| ||
Рисунок 1 | Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не видимый). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 2 | Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ — поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 3 | При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 4 | Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, поэтому будьте готовы к этому (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 5 | Удалите заглушку с внутренним шестигранником 5 мм на поддоне (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 6 | снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Трансмиссия имеет очень узкие допуски по уровню жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете доливать, сколько вы сливали старой. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 7 | Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 8 | Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 9 | Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 10 | Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите сковороду безворсовой тканью. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 11 | Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и защелкните новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 12 | Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки). Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 13 | Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 14 | Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 15 | Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно едва сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 16 | Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 17 | Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой — при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере увеличения температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 18 | Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости, уже находящейся в трансмиссии.При еще работающем двигателе поместите щуп в трубку и протолкните его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 19 | Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение | |
Рисунок 20 | На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка). Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели. Большое изображение | Очень большое изображение |
Технические характеристики мерседес 124 – рекомендации по выбору и обслуживанию авто мерседес 124
Обзор, обслуживание и технические характеристики Мерседес 124
Дебют автомобилей Мерседес в 124-м кузове состоялся в 1984 году, его характерной чертой стал минимализм в наружной отделке, представленный «одиноким» дворником и характерным «отесанным» багажным отсеком. Долгое время после выхода 124-го консервативные поклонники немецких машин ругали и не признавали новый кузов, созданный дизайнером Бруно Сакко, но со временем он полюбился даже им и когда уже в 1995 году вышел новый кузов, сразу объявилось много истинных фанов, которые не захотели менять 124 Мерседес универсал, седан, кабриолет и купе на новую модель. И вот сегодня спустя все эти годы 124-й Мерседес не выглядит устаревшим.
Технические характеристики Мерседес 124 получил отменные, как и полагается столь легендарной и именитой марке. Если подвеска исправна, то на ходу этот автомобиль выше всяческих похвал. Подвеска мягкая и без труда поглощает мелкие неровности дорожного полотна, а на крупные неровности реагирует уже более ощутимо. Заданную прямую автомобиль Мерседес 124 универсал удерживает хорошо, а на повороты руля реагирует четко и плавно. Передняя подвеска 124-го представлена стойками Макферсон, где на каждую сторону приходится по одной шаровой опоре. Что же касается задней подвески, то она многорычажная и в обслуживании обходится значительно дороже, поэтому если постоянно ездить на данном авто плохими дорогами, то владельцу придется ежегодно перебирать подвеску.
Хорошие технические характеристики 124-го Мерседеса подчеркнуты и безукоризненными тормозами: отличная информативность привода и высокая эффективность позволяют четко рассчитать тормозной путь. Единственный недочет – система АБС, которая работает несколько грубовато и устанавливалась штатно с 1987 года.
Линейка двигателей для 124-го кузова предлагалась разнообразная, причем плохих моторов не было. Большую известность и популярность в то время получил Мерседес 124 дизель. Вся линейка дизелей в момент выпуска 124-го кузова считалась лучшей, двигатели значительно превосходил по надежности и мощности моторы конкурентов. Основным секретом их долголетия считается хорошая топливная аппаратура. Дело в том, что дизели Мерседес 124 получили рядные классические топливные насосы, которые отличались хорошей долговечностью и надежностью. А вот по сравнению с ними бензиновые силовые агрегаты особых чудес надежности не проявляют, впрочем, их капитальный ремонт стоит так само, как и для других иномарок. Что же касается дизелей, то они могут ходить до миллиона километров при правильном уходе.
КПП на машинах Мерседес 124: коробка «автомат» или «механика». До 1992 года автомобили в основном комплектовались четырехступенчатыми механическими КПП, которые имеют в конструкции привода много рычагов, тяг и втулок, которым свойственно изнашиваться через время. Кстати в «механику» нельзя лить обычную смазку, так как она требует специального масла ATF, которое использует коробка «автомат» Мерседес 124.
Что же касается АКПП Мерседес 124, то такие агрегаты были разработаны и созданы конструкторами и инженерами концерна Мерседес, им свойственно переключать скорости неторопливо, но зато они это делают без рывков (разумеется, в исправном состоянии). Как отмечают механики, чем мощнее установлен двигатель, тем выше вероятность, что автоматическая коробка передач Мерседес 124 выйдет из строя, а ее ремонт довольно дорогой.
При покупке старого Мерседеса, необходимо проверять его по ВИН-коду.
Дело в том, что многие владельцы таких транспортных средств, особенно в Германии, с целью освежить экстерьер изменяют внешний вид с помощью крышек багажника и капота, светотехники и бамперов, ну а при последующей продаже выдают 124-й за Е-класс. Поэтому при возникновении сомнений обязательно проверяйте ВИН-код у официальных дилеров.20.04.2015
Mercedes-Benz W124 | Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиции | Внутренняя сторона | Внешний размер | ||
ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА | GAMMA 1,6 GDI A/T, M/T | BJ #24 | TVJ #24 | |
GAMMA 1,6 T-GDI M/T | UBJ № 26 | VTJ#25 | ||
GAMMA 1,6 T-GDI 7DCT | UBJ #25 | VTJ#25 | ||
NU 2,0 A/T | BJ #24 | VTJ #24 | ||
NU 2,0 M/T 2WD | BJ #25 | VTJ #25 | ||
NU 2,0 M/T 4WD | UBJ #25 | VTJ #25 | ||
THETA2 2,4 GDI | BJ #24 | VTJ #24 | ||
U-2 1,7 | BJ #24 | VTJ #24 | ||
R 2,0 A/T | BJ №25 | VTJ#25 | ||
R 2,0 M/T | UBJ#25 | VTJ#25 | ||
Максимальный допустимый угол | 25° | 46,5° | ||
ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ | Тип шарнира | LTJ #20 | LBJ #20 | |
Максимальный допустимый угол | 25° | 46,5° | ||
Задний дифференциал | Тип масла | Масло для гипоидной передачи API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL HD AXLE OIL 75W/90 или эквивалент) | ||
Объем масла | 0,58 ± 0,05 л | |||
Шестеренчатый тип | Гипоидная передача | |||
Передаточное число дифференциала | 2,533 | |||
Боковой зазор гипоидной передачи | 0,07 ~ 0,15 мм (0,0028 ~ 0,0059 дюйма) | |||
Боковой зазор дифференциала | 0,01 ~ 0,06 мм (0,0004 ~ 0,0024 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Вал
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Минивэн Tourer III (V447)
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация109 CDI MT L1 (88 л. с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC MT L2 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация
Модификация109 CDI MT L1 (88 л. с.)109 CDI MT L2 (88 л.с.)109 CDI MT L3 (88 л.с.)111 CDI MT L1 (114 л.с.)111 CDI MT L2 (114 л.с.)111 CDI MT L3 (114 л.с.)114 CDI AT L1 (136 л.с.)114 CDI AT L1 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L2 (136 л.с.)114 CDI AT L2 4×4 (136 л.с.)114 CDI AT L3 (136 л.с.)114 CDI AT L3 4×4 (136 л.с.)114 CDI MT L1 (136 л.с.)114 CDI MT L2 (136 л.с.)114 CDI MT L3 (136 л.с.)116 CDI AT L1 (163 л.с.)116 CDI AT L1 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L2 (163 л.с.)116 CDI AT L2 4×4 (163 л.с.)116 CDI AT L3 (163 л.с.)116 CDI AT L3 4×4 (163 л.с.)116 CDI MT L1 (163 л.с.)116 CDI MT L2 (163 л.с.)116 CDI MT L3 (163 л.с.)119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L1 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L2 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)119 BlueTEC AT L3 4×4 (190 л.с.)119 BlueTEC MT L2 (190 л.с.)121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)Модификация
Тех характеристики 124 мерседес
Технические характеристики Mercedes-Benz W124 — DRIVE2
Полный размер
В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц — серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным — создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса. Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные «шестерки» — бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.
Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитаны зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех. Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжит салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, так как традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась как такси, гостиничные и арендованные автомобили.
Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ( «фирматик»). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе. Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущен тиражом более 2500000 экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.
История выпуска
5 ноября 1984 в Севилье были представлены первые седаны серии W124 — модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D — с дизельными.
На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 года фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи «фирматиков» начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).
В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США. На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе — 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника). Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели — 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.
В 1989 году вступила в действие программа «Дизель-89». В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработаны дизельные двигатели с новыми предкамерамы и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработан очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).
В сентябре 1989 года последовала большая модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке. Все модели, за исключением «фирматиков», получили Sportline-пакет как дополнительная опция. Он включал в себя жесткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.
Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был испытан на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило как серийное оборудование электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветка дверей при их открытии. К трем типам кузовов добавился четвертый — удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели — 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобили и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и т.п.) Они также имели удлиненные варианты шасси.
Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.
Оснащена 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель основана на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила пневматическое регулирование уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался производимым Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями ( «ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.
В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на данный момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и «фирматик». Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также было отменено наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.
В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переделана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 000 марок против 135000 за 500E. С конца 1992 года по середине 1993 года являлись модернизированные и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизелем. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква «Е», что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее следовал привычный индекс объема двигателя. От букв «С» и «Т» обозначения типа кузова также решено отказаться, а в дизельных моделей была отменена буква «D». Дизельные модели получили приставку «DIESEL» и «TURBODIESEL» на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми — шесть отве
Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание | АВТОМАШИНЫ
Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.
Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.
Содержание статьи
Тюнинг Мерседес 124
Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.
Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:
- установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
- замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
- перетяжка салона;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.
Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил
Технические характеристики Mercedes E-class W124
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4755 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1440 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390-520 |
Страна сборки | Германия |
Отзывы
Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:
- очень качественная шумоизоляция;
- удобные сиденья;
- просторный салон;
- мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
- хорошая управляемость;
- оригинальный дизайн.
Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.
Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.
Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.
Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.
Модификации Mercedes E-class W124
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6. 7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
ж |
Mercedes E 200 W124 2.0 AT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 188/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.0 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 W124 2.
0 AT 136 hpМаксимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18. 5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.5 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 200 D W124 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7. 0 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.5 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 220 W124 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 230 W124 2.
3 ATМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5100 |
Момент, н·м / оборотах | 210/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 250 Turbo-D W124 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9. 0 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 280 W124 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 300 D W124 3.
0 MTМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 210/2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.5 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 300 Turbo-D 4-matic W124 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 273/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7. 0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Mercedes E 320 W124 3.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 14. 0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes E 320 W124 3.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 315/3850 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 420 W124 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 9.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 500 W124 5.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4973 |
Мощность, л.с. / оборотах | 320/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 470/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 10.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 18.0 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Mercedes E 60 AMG W124 6.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 580/3750 |
Расход по трассе, л на 100 км | 11.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 20.0 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Mercedes CLA: обзор,описание,двигатели,безопасность,цена,фото,видео
- Мерседес Гелендваген G-class — 2019 года: характеристики,комплектации,цена,фото
- Mercedes GLE: обзор,двигатели,интерьер,внешний вид,цена,фото,видео.
- Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
- 2017 Mercedes-Benz GLC: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
- 2017 Mercedes GLS: обзор описание,комплектация,характеристики,фото,видео,салон,внешность.
- Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
- Mercedes sls: отзывы, технические характеристики,описание ,фото, видео.
- Мерседес 202; описание,модификации,характеристики,история,модели,фото,видео
- Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
- Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание.
- Мерседес 222: технические характеристики ,обзор,описание,фото,видео
- Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
- Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео
- 2017 Mercedes S-Class: обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.
Mercedes E280 W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е280 124 кузов
Фото Mercedes E280 W124
Фото Mercedes E280 W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4740 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 799 см3 |
Мощность | 193 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 с |
Крутящий момент | 270 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 14.6 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz E-class (W124) технические характеристики, фотографии и обзор
Модель Mercedes-Benz E-class первой генерации в кузове W124 впервые появилась в 1984 году, но тут стоит оговориться – название «E-class» официально начали применять по отношению к данному автомобилю только в 1993-м. Серийное производство машины велось до 1995 года, после чего ей на смену пришла модель второго поколения. Стоит отметить, что это один из самых популярных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.
«Первый» Mercedes-Benz E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах седан, пятидверный универсал, купе и кабриолет.
В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм. Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.
Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла в себе двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», а также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».
По умолчанию E-Класс имеет заднеприводную компоновку, однако был доступен и полный привод.
На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.
«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты. К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение. Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.
ОтзывыMercedes Benz W124 седан 200 D Engine The Engine Технические данные | |
INLINE 4 | |
Код двигателя: | 601. 912 |
Топливная система: | BOSCH |
Выравнивание двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121.9 Cu-In |
BORE X Ход: | 89,0 x 8000.2 мм 3,5 х 3,15 дюймов |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | N / A |
22,0 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 4600 об / мин. |
Максимальный крутящий момент: | 126 Нм или 92 фунта.FT @ 2800 RPM |
дисковых дисков — тяги — Drivetrain: | RWD |
Mercedes Benz W124 Sedan 200 D Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.7 L / 100KM 42 MPG UK / 35 MPG US |
5,3 л / 100 км 53 MPG UK / 44 MPG US | |
Расход топлива — экономика — шоссе: | 7,0 л / 100 км 40 MPG UK / 34 MPG US |
Расход топлива — Экономика — Город: | 7,9 л / 100 км 36 MPG UK / 30 MPG США |
Диапазон: | 1044 км или 649 миль |
Вместимость топливного бака: | 70 л 15. 4 UK Gallons 18.5 US Gallons 9.5 |
CO2 Выбросы: | 176 г / км (оценка) |
бренд | Mercedes-Benz | модель | W124 | поколения | W124 | Модификация (Двигатель) | 200 D (72 л.с.) | 6 Начало производства | май, 1984 года | Конец производства | августа 1989 года Powertrain Architect | Двигатель внутреннего сгорания | Тип кузова | Седан | Сиденья | 5 | Двери | 4 | Технические характеристики | Расход топлива (экономичный) — городской | 8. 4 л/100 км
28 миль на галлон США | 33,63 миль на галлон Великобритании 11,9 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,1 л/100 км
46,12 миль на галлон США | 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,7 л/100 км
35,11 миль на галлон США | 42,16 миль на галлон Великобритании 14,93 км/л Тип топлива | Дизель | Разгон 0–100 км/ч | 905 сек Ускорение 0 — 62 миль в час | 18,5% | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 17,6 сек | Максимальная скорость | 160 км/ч
99,42 миль в час | Массовое отношение мощности | 19.9 кг / л.с., 50,3 л.с. / TONENE | Коэффициент тяжести к крутящему моменту | 11,6 кг / нм, 86 нм / тонна | двигатель характеристики | Мощность | 72 л. с. при 4600 об/мин. | Мощность на литр | 36,1 л.с./л | Крутящий момент | 123 Нм при 2700 об/мин.
90,72 фунт-фут. при 2700 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, продольное | Модель/код двигателя | OM 601 D 20 / 601.912 | 1997 см 3 121,86 куб. дюймов | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 87 мм
3.43 дюйма | Ход поршня | 84 мм
3.31. | Коэффициент сжатия | 22 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Diesel System | Diesel — стандартная дизельная инъекция (SDI) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аспирация двигателя | двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | OHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 6. 5 л 6,87 кварты США | 5.72 UK qt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация моторного масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 9 л 9,51 кварты США | 7,92 кварты Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | 1430 кг 3152,61 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1930 кг 4254.92 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 500 кг 1102,31 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магистральное (загрузочное) пространство — минимум | 520 л 18,36 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4740 мм 186,61 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1740 мм 68.5 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1425 мм 56,1 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1501 мм 59,09 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1491 мм 58,7 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приводное колесо | Задний привод с задним колесом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Headbone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передних тормозов | диска | задние тормоза | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | CONE-червь с рециркуляцией шариков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мощность руля | Гидравлическое рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шины размером | Шины: 185/65 R15 Шины заднего колеса: 185/65 R15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски Размер | Образование передних колес: 6J x 15 RIMS на заднем колесе: 6J x 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||