Меган 2 драйв 2: Megane-каприз — Авторевю

Содержание

Размеры, разболтовка и параметры дисков Рено Меган 2: фото и видео

Без исключения каждая деталь для любого автомобиля играет самую важную роль в её эксплуатации, нет таких элементов, которые прямо или косвенно не отвечали за безопасное передвижение на нём. Одним из таких элементов являются колёса на автомобиле.

Коротко о параметрах колёсных дисков на Меган 2

16-ые колёсные диски

Рено Меган 2 поколения, как и любой другой автомобиль должен быть «обут» в высококачественные шины и диски, которые отвечают всем мировым стандартам качества и подходят именно к вашему автомобилю, потому как не смотря на время года из-за некачественных колёс машина на дороге может повести себя абсолютно непредсказуемо. В этой статье мы расскажем вам о том, какие диски и шины выбрать на Рено Меган 2, какая разболтовка требуется для них, а также все основные нюансы которые следует учесть во время покупки.

Разболтовка и размер колесных дисков

  1. 6,5Jx R175 4×100 ET49
    – разболтовка, которая рекомендуется заводом-изготовителем.

Подробнее о маркировках

Расшифровка маркировки на колёсном диске

Владельцам Рено Меган 2 не лишним будет знать, что же значат все эти маркировки.

  • В первую очередь обозначается ширина обода, и она выражается в дюймах. Если обратить на вышеуказанный пример, можно определить, что ширина обода во всех случаях для автомобиля Рено Меган составляет 6,5 дюймов.
  • Далее, буквой Jx – обозначается конструкция закраин на ободе.
  • Следующий показатель R15, R16, R17 означает диаметр диска, и чем он больше, тем больше его вес. А этот показатель напрямую влияет на силу тяги автомобиля.
  • Затем, цифры 4*100 – обозначают разболтовку автомобиля т.е условный параметр отверстий для крепежа. Это является очень важным параметрам, так как если она не подойдёт для конкретно этого автомобиля, то колёса просто на просто не сядут на своё посадочное место надёжно и, следовательно, закреплены они будут не так как надо. Разболтовку для Рено Меган 2 можно прочитать следующим образом:
    4*100
    – первое число — значит количество болтов, которые должны крепить колесо к ступице. 100 это размер от болта до болта по диагонали в миллиметрах (спасибо пользователю доброжелатель за правку).
  • И последний показатель означает размеры вылета диска. Если строго не углубляться в технические параметры колеса, коротко можно сказать, что вылет диска – это условная величина на которую будет выступать колесо относительно кузова. Этот размер может плавать только в пределах указанной в миллиметрах величины, и в нашем случае не должен превышать значение в 49 мм. Иначе есть высокая вероятность того, что безопасность движения будет под угрозой.

Как поменяется внешний вид Рено Меган 2 поколения с дисками разных радиусов?

Небольшая фото-подборка.

R15

15-ый диск вблизи

Стандартная резина на колпаках

Стандартная резина на колпаках

Вид сбоку и с багажником на крыше

R16

Рено Меган 2 на 16-ых дисках

16-ые диски вблизи

Вид спереди на колесный диск

Рено Меган 2 на 16-ых дисках

Рено Меган 2 на 16-ых дисках

Немного о выборе резине

Теперь, когда с параметрами дисков для Рено Меган стало всё более или менее понятно, мы расскажем, как подойти к вопросу по выбору автомобильных шин.

Первым и неотъемлемо важным параметром будет выбор высококачественной резины от известного, зарекомендовавшего себя на рынке мирового бренда, так как именно этот параметр будет отображать поведение автомобиля на дороге в зависимости от конкретных погодных условий. Для Рено Меган 2 поколения рекомендуются шины 195/65 R15 T (для дисков 6Jx15h3 ET 43), 205/55 R16 H или 205/55 R16 V

(для дисков 6,5Jx16h3 ET 49) и 205/50 R17 V (для дисков 6,5Jx17h3 ET 49).

YOKOGAMA C-Drive — Стандартная резина которая устанавливается с завода

На сегодняшний день в магазинах есть огромный выбор разнообразной резины, как от зарубежных, так и от отечественных производителей. Для Рено Меган 2, шины следует подбирать по следующим параметрам:

  1. Ширина профиля – в нашем случае этот показатель должен быть от 195 до 205 миллиметров.
  2. Следующий показатель, указанный через дробь, означает высоту профиля. Учтите, чем выше это число, тем ниже потенциал у самой шины к износу. Однако многие автовладельцы относятся к высокому профилю очень скептически, так как этот показатель напрямую влияет на эстетический вид шины и колеса в целом. Поэтому как правило, на Рено Меган 2 владельцы монтируют шины с профилем не больше 65 и не меньше 50 мм. Также учитывайте, тот факт, что чем больше диаметр колеса, тем меньше должна быть высота профиля.
  3. Далее указывается буквенный параметр, который обозначает допустимую нагрузку на колесо. Этот же показатель отвечает за максимальную скорость, на которую рассчитана эта шина.

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы самостоятельно подобрать себе диски и шины на Рено Меган 2 не надо никаких навыков и специальных знаний, достаточно лишь внимательно прочитать весь представленный материал.

Как за нами ухаживал Renault Megane — ДРАЙВ

В автомобильном мире существует своя мода. И речь не только о дизайне. Сейчас стало модно делать автомобили со спортивным характером, даже если у них под капотом стоит двигатель 1,6 литра. Чуть ли ни каждый второй представитель гольф-класса имеет жёсткую подвеску и низкопрофильную резину, а его официальное описание пестрит словосочетаниями «спортивная внешность» и «отточенная управляемость». Только вот зачем «гольфистам» точить эту самую управляемость — не очень понятно. Ведь среднестатистический владелец такой машины купит её, скорее, за ту самую «спортивную внешность», а не за повадки. Поэтому очень интересно бывает прокатиться на автомобиле, совершенно не «модном» в этом отношении. Таком, как рестайлинговый Renault Megane.

Хотя в плане внешности Megane, конечно, весьма авангарден. Особенно хэтчбэк, который во время своего появления стал французской автомобильной революцией и объектом для споров — штука получилась стильная и смелая, но очень уж спорная. А вот седан, наоборот, куда более спокоен, хоть и не менее красив.

Спереди Megane стопроцентно узнаваем
как среди других автомобилей, так и среди остальных Renault.

Но вот что касается ходовых качеств, то Megane — это море спокойствия. Знаете, наверно, даже у самого прожжённого «драйвера» бывает, что не хочется ехать быстро, наслаждаться спортивными реакциями машины, выкручивать мотор в «звон» и слушать писк шин в поворотах. Иногда даже таким людям хочется просто спокойно ехать. Что уж говорить о «простых смертных».

Renault Megane — автомобиль безо всяких претензий на достижения в спорте. Конечно, неплохо, когда у недорогой машины похожая на спортивную управляемость, но, по-хорошему говоря, она им ни к чему. Всё равно ведь не спорткар, и даже не близко к этому. А уж большинству из тех, кто покупает машину с мотором 1,6, как правило, плевать на управляемость. Им надо, чтобы места было много, а на ямах было мягко. И вот здесь отличился Megane. Отличился комфортом и дружелюбностью к своему владельцу.

Задок Megane-седана куда более спокоен, чем у революционного Megane-хэтчбэка.

Ну вот смотрите. Педаль газа вроде бы — «электронная» и ленивая. Подвеска — буржуазно мягкая. Привод рычага коробки передач, который перемещается вообще без каких бы то ни было усилий, абсолютно устраивает по чёткости, но не пробуждает желания гонять. Реакции отвечающего нормам Евро-4, да ещё и очень экономичного 115-сильного мотора — с задержкой. И что же получается, если всё это сложить вместе? А очень хорошо получается. Задемпфированность педали газа приводит к тому, что ездить дёргано у вас вряд ли получится — только плавно. Ну, разве что специально. Опять же, передачи можно переключать небрежно, не утруждая себя точной работой с педалью сцепления — рывков не будет. То есть, Renault требует очень мало внимания от водителя. Пусть тот лучше на дорогу смотрит, или, на крайняк, рекламку на биллбордах читает, а не думает о том, как лучше управиться с машиной.

Интерьер такой же. Здесь нет никаких псевдоспортивных решений, но при этом всё ну очень удобно. Руль — из отличной перфорированной кожи. Сиденья — с не слишком-то сильной, но ощутимой боковой поддержкой и хорошей формой, скорее, рассчитаны на дальнюю дорогу. Особенно радует возможность настроить подголовники по наклону. Правда, ложка дёгтя в эргономике всё же есть. Во-первых, педальный узел очень тесный — «газ» и «тормоз» расположены слишком близко друг к другу. Если вы никак не можете решить, какую из них лучше нажать, то тогда такое расположение будет, наверно, во благо, а вот в остальных случаях будет трудно. Привыкнуть, конечно, можно, но в зимней обуви это будет напрягать. И ещё, спидометр на Megane выглядит издевательством — считывать скорость практически нереально. Может быть, такую нечётную и разнокалиберную шкалу «пролоббировали» гаишники, чтобы водитель Мегана почаще превышал, тем более, что скорость на машине почти не чувствуется? Искренне считаешь, что едешь 90—100, а глянешь на спидометр (пристально, в течение секунд 5) и — опа! — там, оказывается, уже 130—140! Вот и объясняйся потом…

Салон приятно удивляет продуманностью, качеством материалов и вниманием к мелочам, свойственным французским автомобилям.

Места сзади — вагон. Причём, поскольку колёсная база у седана по сравнению с хэтчбэком увеличена на 61 мм, места в нём тоже побольше. Багажник ещё вместительнее, хотя отсутствие внутренней ручки на нём выглядит странным. Но, в целом, интерьер очень просторный и комфортный — здесь без проблем усядутся и четверо, и пятеро.

Для идеального уровня комфорта не хватает лишь классной шумоизоляции, шикарной аудиосистемы и поменьше вибраций — со всем этим у Megane просто нормально. Впрочем, будь так, тогда и автомобиль носил бы название не Renault, а какое-нибудь другое, вроде Volvo. И стоил бы тоже соответственно.

По сравнению с хэтчбэком Megane, у седана колёсная база удлинена на 61 мм, что не могло не сказаться на просторности салона.

Продуманность интерьера поражает. Я даже не говорю об обилии всяких ящичков и полочек. В боковые карманы в дверях (а они есть и спереди, и сзади) влезет по нескольку полулитровых бутылок или куча другой мелочи. В центральном и дверных подлокотниках тоже есть немаленькие ёмкости. Даже сзади под стеклом есть открывающийся ящичек. Есть и подпольные «тайнички». Огромный охлаждаемый бардачок — само собой разумеющееся дополнение к этому складскому терминалу. Есть всё. И подсветка в каждой двери, и регулируемые по наклону подголовники. Есть шторки в задних стёклах. А какой тут пластик! Мягкий и приятный на ощупь. И даже тот пластик, который пожёстче, Renault умудряется делать дорогим и качественным на ощупь. Он слегка прорезинен, отчего держаться за него — одно удовольствие. Да и собрано всё аккуратно, зазоры ровные. Умеют всё-таки французы удивлять.

Сзади места хватит всем. С размещением мелочёвки проблем не возникнет — ящичков и полочек создатели Megane сделали, что называется, с запасом. Багажник Megane просто огромен, хотя проём узковат.

Правда, как-то раз, во время езды в салоне ужасно заскрипело. «Эх, французы-французы, вот хоть что-то, да скрипит, — подумал я, — ну ладно, отвалится и перестанет». Но скрип всё никак не хотел утихать. Так я и проездил полдня, пока не решил выгрести хлам из бардачка. Удивительно, но заодно с ним куда-то пропал и скрип. «Неужели отвалилось?» — снова подумал я.

У всех стеклоподъёмников — автоматический режим. А ещё машина сама включает свет, дворники, закрывает замки, как только вы трогаетесь. То есть, опять же, машина делает за водителя часть его работы. Конечно, неплохо бы уж тогда, чтобы она сама рулила, нажимала педали, бибикала, махала руками и материлась на окружающих, но всё равно неплохо. Обходительный этот француз. И правильно — как будто у водителя других забот нет, кроме как дворниками командовать или проверять уровень масла (при запуске двигателя Megane, как и любой другой порядочный «француз», делает это сам).

Управляемость — нормальная. Да, электроусилитель руля не всегда даёт натуральное реактивное усилие, но в большинстве случаев хватает и этого. Да, крены есть, но машина-то неплохо стоит на дуге. Разве что при резких движениях руля иногда заходит в поворот резче, чем того ожидаешь. Конечно, любителям погонять такая управляемость не подойдёт, но ведь Megane и не претендует на лавры спорткара. Хотя он, в принципе, всё умеет — не зря же на разработку его платформы было потрачено 2,1 миллиарда евро. Ленится просто, не провоцируя ехать быстро. Даже звук мотора тут абсолютно «никакой», ничуть не подстёгивающий «крутануть» его ещё разок. А для обычной езды, местами комфортной, местами немного шустрой, его хватит вполне. При этом автомобиль не отличается строгостью классной училки и простит водителю даже грубую ошибку в управлении — системы безопасности настроены как надо.

Зато машина комфортная. Скоростную прямую Megane держит так, что иной паровоз обзавидуется. Слова «колея» он не знает. Равно как не замечает мелких ямок и всяких других неровностей. Ведь на Megane ставят специальную, адаптированную для наших условий подвеску. Здесь стоят более длинные пружины, усиленные амортизаторы и рычаги передней подвески. А вот привод тормозов не самый удачный. В начале хода педали они схватывают плавно, а потом, наоборот, чересчур резко.

Основное отличие рестайлингового Megane — изменённый «рисунок» фар.

В общем, автомобиль получился очень интересным и своеобразным. Противопоказания у него будут к тем, кто любит ездить быстро и агрессивно — им немного вялый характер Megane вряд ли понравится. В остальном — неплохой автомобиль. А для тех, кто выбирает спокойную и комфортную езду — и вовсе отличный. Не стоит забывать и о безопасности: Megane первый в своём классе получил пять звёзд по шкале EuroNCAP. У него даже задние ремни — с преднатяжителями. А если вы забудете их пристегнуть, то он попросит вас это сделать. «Мсье, вы забыли пристегнуть лё ремень!». Но не срываясь на мат сразу, а сначала вежливо, тихо попищав зуммером. И только если вы совсем непослушный, тогда он перейдёт на повышенные тона.

За услуги транспортного средства Megane попросит с вас от 16549 долларов за базовую версию с мотором 1,4 литра. Хотите комплектацию, как у нас — извольте выложить 20849 условных единиц совсем не французской валюты. Это, конечно, недёшево, но на фоне качества и комплектации цена не выглядит откровенной «обдираловкой». Хотя те же японские одноклассники Megane дешевле, но и проще. И потом в них всё придётся делать самому! В то время как Megane просто возьмёт на себя часть ваших забот. Уж что-что, а ухаживать французы всегда умели.

Технические характеристики

Характеристики $16549 $20849
Двигатель
Максимальная мощность, л. с. 98 115
Максимальный крутящий момент, Н•м (мкг) при об/мин 127 при 3750 152 при 4200
Рабочий объем цилиндров 1390 1598
Коробка передач
Тип / число передач механическая / 5 МКПП5/АКПП4
Емкостные характеристики
Топливный бак, л 60 60
Объем багажника, л (мин / макс) 520 520
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 193
Разгон 0—100 км/час, с 12,7 11,1/13,1
Рулевое управление с усилителем
Диаметр разворота 10,7 10,7
Расход топлива, л/100 км
Загородный цикл 5,4 5,7/6,0
Смешанный цикл 6,7 6,8/7,7
Городской цикл 9,1 8,8/10,7
Габариты, мм
Длина 4498 4498
Ширина 2026 2026
Высота 1460 1460
Масса, кг
В снаряженном состоянии 1190 1200/1250
Полная масса (М.М.А.С.) 1740 1750/1800

Комплектация тестируемого автомобиля

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
  • АБС
  • Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматическое включение фар в зависимости от освещенности
  • Бортовой компьютер
  • Задние электростеклоподъемники
  • Зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова
  • Импульсные передние электростеклоподъемники
  • Карта-ключ renault частота 433 мгц
  • Передние боковые подушки безопасности + под. безоп. занавесочного типа
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Приспособления для крепления детского сидения
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя + эргономичная спинка
  • Тонированные стекла
  • Увеличенный клиренс
  • Усилитель руля (электро)
  • Фильтр тонкой очистки системы вентиляции
  • Центральный замок с ду
  • Штампованные железные диски 15″
  • Кондиционер
  • Стерео cd 4x15w


Автомобиль для теста предоставлен

ОАО «Автофрамос».

За кадром

Принц Филипп не включил Гарри и Меган в свое завещание. И вот почему!

Герцог и герцогиня Сассекские уверены, что это всего лишь недоразумение.

Legion-Media Принц Филипп

Уже на протяжении века существует традиция не оглашать публично последнюю волю высокопоставленных членов королевской семьи. То же самое произошло с завещанием принца Филиппа, который скончался в апреле, не дожив несколько месяцев до столетнего юбилея. В настоящее время более 30 конвертов с завещаниями монарших персон ждут своего часа. Их содержание может быть обнародовано через 90 лет после вступления в силу по результатам частного судебного процесса. 

Таким образом, нет официальных данных о последнем волеизъявлении покойного супруга Елизаветы II. Разумеется, члены королевской семьи ознакомились с документом лично, пока рядовые граждане вынуждены довольствоваться крупицами информации от инсайдеров. Так, один из таких источников заявил, что принц Филипп не упомянул в своем завещании принца Гарри и его супругу Меган Маркл. Разумеется, такой поворот событий оказался полной неожиданностью для герцога и герцогини Сассекских. По словам инсайдера, Гарри был возмущен неприятной новостью, а Меган предположила, что это может быть ошибкой.

Впрочем, многие сошлись во мнении, что никакой ошибки нет. Напомним, что незадолго до кончины Филиппа его отношения с внуком и невесткой сильно испортились. Причиной тому стал отказ пары от королевских обязанностей и переезд в США. Скандальное интервью, в котором Гарри и Меган обвинили родственников в расизме, лишь усугубило ситуацию. Узнав о случившемся, герцог Эдинбургский заявил, что у этого интервью будут самые неприятные последствия. Может статься, что отсутствие Сассекских в завещании — одно из них. 

Renault официально показали новый Megane » Новости на Верстов.Инфо

Многие известные бренды привезли свои новинки, включая представителей немецкой Большой тройки; большинство новых машин – электромобили. Одним из самых заметных стал Renault Megane E-Tech Electric – электрический автомобиль, имеющий мало общего с популярным кроссовером, имя которого он носит. А еще это первая серийная модель, которая получит обновленный логотип бренда.  

Платформа

Пятидверный хэтчбек построен на универсальной модульной электроплатформе Common Module Family Electric Vehicle (CMF-EV) – совместной разработке «Рено» и «Ниссан». На этой архитектуре стоит, например, Nissan Ariya – полностью электрический компактный SUV. Но, несмотря на это все, французский бренд не продвигает электро-Megane как кроссовер – это слово лишь изредка проскакивает в описании отдельных деталей.

По габаритам (4.21х1.78.х1.50 м) и колесной базе (1.7 м) авто уступает «Арии». Таким образом, Megane компактнее своего соплатформенника и должен конкурировать с машинами вроде VW ID 4 или KIA EV6.

Моторы и батареи

Одно из отличий свежего «Мегана» от привычных электрокаров – переднеприводная компоновка вместо двигателя на задней оси, как это обычно бывает в стандартной комплектации; такой выбор производитель объясняет просторным багажником.

Как бы там ни было, линейка электродвигателей состоит из двух силовых агрегатов. Базовый имеет мощность в 130 лошадиных сил и 250 Н*м крутящего момента, для более мощного показатели составляют 218 «лошадей» и 300 Н*м.

Аккумуляторов тоже два: стандартный на 40 и более емкий на 60 кВт*ч. Батареи позволяют проехать на одной зарядке 300 и 470 км соответственно – по циклу WLTP.

Зарядное устройство рассчитано на мощность до 22 кВт переменного тока и до 130 кВт постоянного. В первом случае каждые полчаса будут добавляться полсотни километров, а во втором – стандартный аккумулятор зарядится до 100 % за 30 минут. Если же ставить заряжаться на ночь обыкновенным домашним девайсом на 7.4 кВт, то пока вы спите, «Меган» получит запас хода около 400 км.

Инфотеймент и приборы

По задумке создателей, машина должна стать органической частью цифровой экосистемы водителя. Дисплей приборной панели получил 12.3-дюймовую диагональ и поддерживает разрешение 4К. Экран информационно-развлекательной системы в базовом варианте – 9 дюймов, а за дополнительные деньги доступен 12-дюймовый.

Мультимедиасистема OpenR Link создана в сотрудничестве с «Гуглом» и базируется на ОС Android Automotive – в нее встроены фирменные приложения вроде Google Maps и Play Market.

Заказать электрифицированный Megane можно будет в феврале 2022 года, в продаже он появится весной. При покупке даже нового автомобиля желательно пробить его по номеру кузова. Версии с ДВС не исчезнут сразу – какое-то время они будут продаваться параллельно. Цены пока не объявили, но ожидается, что базовая версия будет доступна примерно за €41 000, а топ-вариант – за €52 000.

Культовый 25-летний BMW разогнали до максимальной скорости (видео)

Несмотря на серьезный возраст и немалый пробег, седан BMW 535i E39 достиг максимальной скорости.

Способности подержанного BMW 535i 1996 года проверили оригинальным способом. Старый 25-летний седан BMW на автобане разогнали до паспортной максимальной скорости. Оригинальный эксперимент провели блогеры с Youtube-канала TopSpeedGermany.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Пробег автомобиля за 25 лет — 223 тыс. км [+–]

Фото: скриншот/YouTube

Подобным образом немцы испытали уже не один автомобиль – как новый, так и подержанный. На автобанах тестировали легковые и грузовые модели. Теперь выбор остановили на BMW 5 Series E39, который среди поклонников марки уже считается культовым.

Седан BMW 535i оснащен 3,5-литровым бензиновым V8 мощностью 235 л. с. и редкой для этой версии 5-ступенчатой механической КПП. По паспорту он способен разогнаться до 100 км/ч за 7 с и развить 247 км/ч.

Видео разгона BMW 535i 1996 года до максимальной скорости

Седан BMW легко развил максимальную скорость [+–]

Автомобиль хорошо сохранился, хотя его состояние нельзя назвать идеальным. За четверть века он проехал 223 тыс. км. Как ни странно, заезд дался довольно просто – BMW 535i уверенно разгонялся и без особых проблем достиг максимальной скорости.

Ранее Фокус сообщал, что BMW представили новый семейный минивэн 2 Series Active Tourer. Он доступен в мощной гибридной версии.

Почему принцессу Диану не посвящали в детали крещения её сыновей принцев Гарри и Уильяма?

Мамы королевских сыновей часто чувствуют себя оттеснёнными от важных моментов жизни своих детей из-за традиций крещения. А вот принцу Гарри и Меган лучше самим планировать крещение малышки Лилибет, пишет королевский историк и автор Кейт Уильямс. И у неё есть на то веские аргументы — история матери Гарри, принцессы Дианы. 

Принцесса Диана и принц Уильям в день крещения их первенца, 4 августа 1982

«Я была полностью исключена из этого процесса», — сказала принцесса Диана о крестинах своего сына Уильяма в 1982 году, когда ему было шесть недель. «Всё было решено за меня».

Она была расстроена тем, что время крестин не соответствовало расписанию ребенка, и поэтому он капризничал во время церемонии. По сравнению с огромными церемониями, которые мы ожидаем от королевских свадеб, похорон и коронаций, крестины могут показаться довольно простыми делами. Но это не так.

Елизавета II, принц Чарльз, принц Филипп, принцесса Диана с сыном Уильямом и королева мать, 1982

Сегодня растёт число слухов о крещении Лилибет, второго ребёнка принца Гарри и Меган Маркл. Из разных источников сообщают, что мероприятие может состояться в Виндзоре, а может и не состояться; что королева может приехать или не приехать; что другие члены королевской семьи могут обидеться, а могут посетить церемонию. Сумятицу вносит и коронавирус, потому что, например, крещение сына принцессы Евгении, Августа, пришлось отложить, и вообще, за последние 18 месяцев было отложено так много церемоний. Ни один представитель дворца не сделал официального заявления этот счёт, но всё равно спекуляции продолжаются.

Принц Гарри и Меган Маркл с сыном Арчи, 2019

Последние королевские крестины были для Арчи, первого ребёнка герцога и герцогини Сассекских. Их провёл в 2019 году архиепископ Кентерберийский в Виндзоре. Секретность крестин вызвала шквал критики, так как многие говорили, что общественность заслуживает того, чтобы увидеть фотографии членов королевской семьи, входящих в часовню, и узнать личность крёстных родителей. И во многом это объясняется тем, что именно британские налогоплательщики заплатили 2,4 миллиона фунтов стерлингов за ремонт коттеджа Фрогмор для Сассекских.

Менее чем через шесть месяцев принц Гарри и Меган Маркл покинули королевскую семью. Как они позже указали, если у Арчи не было королевского титула, то почему они должны были раскрывать столько подробностей о его крещении, сколько тех, у кого были титулы? Нам известно, что Арчи был одет в традиционное крестильное платье из хонитонского кружева. Королева Виктория сделала это платье для своего первенца, принцессы Виктории, по стилю и материалу похожим на её свадебное платье. Платье Виктории считалось удивительным, даже шокирующим — белый цвет считался непригодным, больше похожим на ночную рубашку. Это официальное одеяние на крестинах носили ещё 62 королевских ребёнка, включая Уильяма и Гарри. Для Арчи была сделана его копия, так как предыдущее просто уже стало ветхим.

Принц Гарри и Меган Маркл с сыном Арчи, 2019

Но вернёмся к принцессе Диане. Она чувствовала себя отстранённой от ритуала крещения и называла его «днём, когда всё вышло из-под контроля». Будем надеяться, что традиции меняются, и впредь крестины в королевской семье станут более душевным мероприятием, в котором может принимать участие и мать будущего монарха тоже. Гарри и Меган наверняка смогут выбрать, лучший из всех возможных сценариев проведения крестин для своей дочки Лилибет.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья

 

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.5 dCi 85HP Dynamique eco2 Технические характеристики, размеры

дверей:

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.5 dCi 85HP Dynamique eco2 Performance

Максимальная скорость:
км ч или 106 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 14,5 с
Разгон от 0 до 1000 м: 35.9 с

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.5 dCi 85HP Dynamique eco2 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
4
Колесная база: 268,6 см или 105,75 дюйма
Длина: 449.8 см или 177,09 дюймов
Ширина: 177,7 см или 69,96 дюймов
Высота: 146 см или 57,48 дюймов
Передняя часть 151 см или 59,45 дюйма
Задний мост: 150,6 см или 59,29 дюйма
Num.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентилем (280000 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (240 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
08

48

Снаряженная масса:
1280 кг ИЛИ 2822 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 14.9 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.6 16v Emotion Технические характеристики, размеры

9007 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 900 :

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.6 16v Emotion Performance

Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль / ч
11,1 с
Разгон от 0 до 1000 м: 32,8 с

Renault Megane 2 Phase 2 Saloon 1.6 16v Emotion Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Num. дверей: 4
Колесная база: 268,6 см или 105,75 дюйма
Длина: 449,8 см или 177,09 дюйма
177.7 см или 69,96 дюйма
Высота: 146 см или 57,48 дюйма
Передний мост: 151 см или 59,45 дюйма
150,6 см или 59,29 дюйма
Num. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентилем (280000 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (240 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Ширина передних колес: 6,5 «
Ширина задних колес: 6,5″
08

48

Снаряженная масса:
1275 кг ИЛИ 2811 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Как почистить бак на Renault Megane 2?

Вы хотите, чтобы ваш Renault Megane 2 оставался включенным надолго, и для этого вам интересно, что очистил бак вашего автомобиля? В частности, вы хотели бы узнать о преимуществах для этого, а также о о том, как это сделать .Действительно, бак — это первый элемент системы впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его топливом. Поэтому очень важно, чтобы он был в хорошем состоянии в вашем Renault Megane 2. Вот почему в этом руководстве мы покажем вам, как обслуживает ваш бак , чтобы наилучшим образом сохранить систему впрыска вашего Renault Megane 2 и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с объяснения вам важности очистки бака вашего Renault Megane 2, а также того, как это делать, и, наконец, дадим вам советы по его уходу.

Зачем чистить бак вашего Renault Megane 2?

Со временем вода проникает внутрь бака вашего Renault Megane 2, и это вызывает рули и коррозии . Хотя вы осторожны, когда вы заправляете свой Renault Megane 2, в бак попадает воздух. Однако этот воздух более или менее влажный, в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, во всех случаях из-за колебаний температуры, особенно между днем ​​и ночью, будет образовываться воздух. конденсат внутри резервуара. Таким образом, это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и образование отложений. Особенно знайте, что этот процесс будет предпочтительным, когда вы едете с почти пустым баком .

Таким образом, для обслуживания вашего Renault Megane 2 важно не пренебрегать этой проблемой с течением времени, поскольку может привести к попаданию пыли внутрь системы впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих примесей и воды, чем больше поврежден резервуар, тем больше риск мясник быстро отфильтровать.Таким образом, если последний перестанет работать достаточно эффективно, система впрыска будет повреждена быстрее. Кроме того, в холодную погоду вода внутри системы может замерзнуть, и заблокируют фильтр и топливный насос , поэтому топливо не будет поступать в двигатель должным образом.

Чтобы синтезировать , очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчины и примесей, которые образовались с течением времени.Это позволит вам сохранить как систему впрыска, так и двигатель. Без него, если система впрыска будет повреждена, и ваш автомобиль рискуют задеть, избежать потери мощности и в конечном итоге не запустятся снова. Подробнее см. В следующем руководстве: Проблема потери мощности Renault Megane 2.

Как очистить бак вашего Renault Megane 2?

Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасным , потому что вы будете иметь дело с легковоспламеняющейся жидкостью.Мы советуем вам выполнять этот тип операции только в том случае, если у вас есть механических знаний, и инструментов, необходимых . Тогда вам нужно будет хорошо надеть защитных перчаток, очков из очков , чтобы избежать выбросов бензина, и особенно те, которые вы держите подальше от всех источников тепла.

После этого бак находится в задней части вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам сначала нужно разобрать заднее сиденье вашего Renault Megane 2.

Очистите бак, не разбирая его на Renault Megane 2:

Как только у вас появится доступ к баку, вы сможете увидеть топливный насос , который установлен над баком. Сначала вам нужно будет отвинтить , чтобы добраться до бака. Как только это будет сделано, необходимо будет перекачать топливо внутрь бака с помощью насоса. Наконец, протрите дно резервуара чистой салфеткой , чтобы удалить остатки. Чтобы закончить, когда вы все очистите, вам нужно будет добавить чистый бензин, переставить топливный насос и заменить заднее сиденье.

Очистите бак, сняв его на Renault Megane 2:

Прежде всего необходимо будет достать до бака за заднее сиденье, чтобы слить бензин на облегчить бак. Итак, проделайте ту же технику, о которой говорилось ранее.

Затем необходимо припарковать свой автомобиль на плоской площадке и поднять на . Для этого возьмите домкрат и свечу , чтобы закрепить высоту. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар.Также не забудьте отметить шланг топливного фильтра , который необходимо отсоединить. Наконец, когда вы все проанализировали и резервуар практически пуст, возьмите с собой защитные очки, ящик для инструментов и начните снимать резервуар с опоры .

Затем, когда бачок снят, начать с залить остаток бензина . Поместите в резервуар немного обезжиривающего средства или запланированных для этого процедур обслуживания, чтобы удалить ржавчину и остатки. Оставьте на рекомендованное время, в среднем 24 часа . Тогда надо будет промыть струей воды под высоким давлением . Когда вы все хорошо промыте, вам придется снова подождать, пока резервуар не станет очень сухим перед заправкой.

Наконец, как только вы обезжирите, ополоснете и высушите бак , вы можете переставить его. Подумайте, что перед очистите стыки, также можно воспользоваться этим, чтобы заменить топливный фильтр вашего автомобиля.Чтобы получить более подробную информацию о топливном фильтре, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Когда менять топливный фильтр на Renault Megane 2? но также Где топливный фильтр Renault Megane 2? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.

Что делать для ухода за баком вашего Renault Megane 2?

В будущем вы можете рассчитывать на обслуживание системы впрыска профессионалом, это будет стоить вам от 40 до 80 €. Состоит из добавления добавок с помощью машины внутри системы для их консервации.

В противном случае вы также можете сами положить присадки внутрь бака, чтобы защитить его от воды, ржавчины и коррозии . Но будьте осторожны при выборе совместимых продуктов. Прежде чем выполнять такого рода манипуляции, мы рекомендуем вам хорошо ознакомиться, особенно проконсультировавшись с руководством по техническому обслуживанию для вашего Renault Megane 2.

В заключение: Обслуживание топливного бака на Renault Megane 2 будет иметь важное значение. потому что он будет поддерживать систему впрыска в хорошем состоянии и, следовательно, это позволит вам потреблять меньше бензина , но особенно сохранить ваш двигатель.

Renault Megane II Grandtour (Phase II, 2006) 2.0 16V (135 Hp) Automatic 2006, 2007, 2008 Технические характеристики

Общая информация Марка Renault Модель 9007 Megane Поколение Megane II Grandtour (Phase II, 2006) Модификация (двигатель) 2.0 16V (135 л. (универсал) Количество мест 5 Двери 5 Рабочие характеристики Расход топлива (экономичный) в городе 11.8 л / 100 км 19,93 миль на галлон США
23,94 миль на галлон в Великобритании
8,47 км / л Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
15,38 км / л Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон в США
33,63 миль на галлон в Великобритании
11,9 км / л CO 2 Выбросы 201 г / км Тип топлива Бензин (бензин) Время разгона 0-100 км / ч 11.3 с Разгон 0-62 миль / ч 11,3 с Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с Максимальная скорость192 км / ч 119,3 миль / ч Стандарт выбросов Euro 4 Отношение массы к мощности 9,7 кг / л.с., 103,4 л.с. / тонна Отношение массы к крутящему моменту 6.8 кг / Нм, 146,4 Нм / тонна Характеристики двигателя Мощность 135 л.с. при 5500 об / мин. Мощность на литр 67,6 л.с. / л Крутящий момент 191 Нм @ 3750 об. / Мин. 140,87 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. Расположение двигателя Передний, поперечный Модель двигателя F4R Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймы Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 82,7 мм 3,26 дюйма Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма Степень сжатия 9,8 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск Двигатель с всасыванием816 Безнаддувный двигатель Клапанный привод DOHC Объем моторного масла 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt Охлаждающая жидкость 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt Пространство, объем и вес Снаряженная масса 1305 кг 2877,03 фунтов. Макс. вес 1885 кг 4155,71 фунтов. Макс нагрузка 580 кг 1278.68 фунтов. Багажник (багажник) — минимум 520 л 18,36 куб. футов Багажник (багажник) — максимум 1600 л 56,5 куб. фут. Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов. Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1350 кг 2976.24 фунта. Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов. Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов. Размеры Длина 4500 мм 177,17 дюйма Ширина 1777 мм 69,96 дюйма Ширина с зеркалами 2026 мм 79.76 дюймов Высота 1467 мм 57,76 дюйма Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма Колея задняя (задняя) 1514 мм 59,61 дюйма Передний свес 842 мм 33,15 дюйма Задний свес 972 мм 38.27 дюймов Высота дорожного просвета 120 мм 4,72 дюйма Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Ведущее колесо Переднее колесо Кол-во передач (АКПП) 4 Передняя подвеска Независимая типа McPherson Задняя подвеска 9007 9000 Торсионная тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Диск Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня Электроуправление Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16 Размер колесных дисков 6.5J x 15; 6.5J x 16

Технические характеристики Renault Mégane II Sport Tourer 1.5 dCi 2006 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,5 литра. Он демонстрирует показатели мощности и крутящего момента 104 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) при 4000 об / мин и 240 Нм (177 фунт-фут / 24.5 кгм) при 2000 об / мин соответственно. Коробка передач с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1260 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 185 км / ч или 115 миль в час, официальные данные о расходе топлива составляют 5,8 / 4,1 / 4,7 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 124,0 г / км.

2006 Renault Mégane II Sport Tourer 1.5 dCi тех. Характеристика

Советы по автострахованию Renault

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Renault Mégane II Sport Tourer 1.5 dCi, 2006

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4500 мм
Насколько тяжелый? 1260 кг
Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1461 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?105 л.с. /104 л.с. /78 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент?240 Нм /177 фут.фунт / 24,5 кгм при 2000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,4 с
Как быстро? 185 км / ч , 115 миль / ч
Насколько экономично? 5,8 / 4,1 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 124,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2006 Renault Mégane II Sport Tourer 1.5 dCi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2686 мм 105.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1518 мм 59,8 дюймы
Колея / протектор (зад) 1514 мм 59,6 дюймы
Длина 4500 мм 177,2 дюймы
Ширина 1777 мм 70 дюймы
Высота 1467 мм 57.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,68
Снаряженная масса 1260 кг 2778 фунтов
Распределение веса 60,3% перед
Емкость топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Рено
Код двигателя K9K
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.5 литров
1461 куб.см
(89,156 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 76 × 80,5 мм
2,99 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(EEC)
105 л.с. (104 л.с. ) (78 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность
(EEC)
71.2 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(EEC)
240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм )
при 2000 об / мин
Удельный крутящий момент
(EEC)
164,27 Нм / литр
1,99 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 18.8: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2064,3 кПа (299,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 365,25 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11,4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили 18 с
Постоянный километр 33 с
Максимальная скорость185 км / ч (115 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83.69 л.с. / т (1000 кг )
0,08 л. )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 16,25 кг / кВт
27,14 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.8 / 4,1 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5,8 / 4,1 / 4,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,2 / 24,4 / 21,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 48,7 / 68,9 / 60,1 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 40,6 / 57,4 / 50,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 124.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 3.200
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.MS.LW.ARB.
Подвеска задняя I.TB.CS.
Размер переднего колеса 6½J x 15
Размер заднего колеса 6½J x 15
Шина передняя 195/65 15
Шины задние 195/65 15
Тормоза П / П VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 147026
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Renault Mégane II Sport Tourer 1.5 dCi добавлен 12 сентября 2006 г.
Последнее изменение 04.02.2018.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Самые быстрые машины Renaults из когда-либо созданных

После многих лет, проведенных в пустыне, Renault Megane RS вернулся в игру «горячих хэтчбеков», что является отличной новостью для поклонников мощных автомобилей. Мы только что вернулись из поездки на новом Volcanic Orange Megane RS 280 с опциональным шасси Cup.Как следует из названия, самый горячий Megane развивает 280 л.с., что значительно ниже привычных нам горячих люков мощностью 300 л.с. и выше. Это имеет значение? Здесь мы выносим вердикт, за которым следует наш любимый перформанс Renaults всех времен.

Рено Меган РС 280

Перво-наперво, ощутимая нехватка мощности — не проблема. Этот Megane с турбонаддувом такой же мощный, как и старые 2,0-литровые автомобили, и, что особенно важно, эти 280 л.с. отлично используются опциональным шасси Cup.За 1500 фунтов стерлингов Renault оснастит ваш автомобиль Volcanic Orange или Liquid Yellow (доступны другие менее яркие цвета) дифференциалом повышенного трения, более жесткими пружинами и амортизаторами. Это обязательный вариант.

Дифференциал Torsen означает, что вы можете выключить мощность раньше, чем вы выходите из поворота, а четырехколесное рулевое управление означает, что вы можете нести большую скорость на повороте. Нельзя отрицать, что привыкание может занять некоторое время, но вскоре это становится частью опьяняющего опыта вождения.Обидно, что рулевому управлению не хватает обратной связи, а шестиступенчатая механическая коробка передач — не последнее слово в удовлетворении. Все-таки, скорее это, чем автоматическая коробка передач EDC, а?

Рено Меган РС 280

Megane RS 280 Cup всегда чувствует себя «на нем», что некоторым понравится, в то время как другие могут предпочесть более непринужденный подход, характерный для Golf GTI. Переключение из режима Спорт или Гонка в Комфорт немного помогает, но уверенная езда может раздражать некоторых людей, особенно пассажиров.Как бы то ни было, мы любим ездить даже по рябым дорогам Котсуолдса.

Другие моменты, которые стоит втиснуть в этот мини-обзор: сиденья превосходны, особенно с дополнительным пакетом Alcantara, тормоза Brembo превосходны, а звуковое сопровождение потрясающее, особенно для четырехцилиндрового двигателя. Мы также думаем, что Megane RS выглядит потрясающе, попадая где-то между мрачно одетым Golf GTI и оригинальным Honda Civic Type R. В целом, мы большие поклонники нового Megane RS, но что-то нам подсказывает, что Renault что-то скрывает для модели Trophy.А пока наслаждайтесь некоторыми из наших любимых горячих Renaults.

Рено 8 Гордини

Renault 8 Gordini, возможно, не был первым «горячим» Renault — его предками были 4CV 1063 и Dauphine 1093, — но современный урожай быстрых Renaults в большом долгу перед этим довольно анонимным седаном. Сначала появился 1108cc 1964 года, за которым последовал более мощный 1255cc 1966 года, известный как Gordini 1300. Благодаря успеху на мировой арене ралли R8 «Gorde» заложил основу для будущих высокопроизводительных автомобилей от La Régie.

Рено 5 Альпайн / Гордини

Renault 5 Alpine, известный в Великобритании как 5 Gordini, был одним из первых в мире хот-хэтчей, который, по крайней мере, во Франции, обогнал Golf GTI на рынке. Оснащенный карбюраторным двигателем Weber объемом 1400 куб. См с двойным дросселем, 5 Gordini мог разогнаться до 60 миль в час за 10,7 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 110 миль в час. В 1982 году появилась более быстрая версия с турбонаддувом, которая открыла путь для одного из величайших хот-хэтчей 80-х…

Renault 5 GT Турбина

«Гордон Беннет!» — провозгласили двухстраничные рекламные объявления в прессе, поскольку Renault бросила кусковой молот в битву с горячими люками.Подзаголовок «Renault 5 GT Turbo со скоростью 125 миль в час» сыграл ключевую роль в этом автомобиле: его скорость. На момент запуска 5 GT Turbo был на 11 миль в час быстрее, чем Golf GTI, и на 5 миль в час быстрее, чем Uno Turbo или Astra GTE. Время разгона до 100 км / ч за 7,5 секунд означало, что 5 GT Turbo за 7 360 фунтов стерлингов был лучшим хот-хэтчем, который можно было купить.

Renault 5 Турбо / Турбо 2

Но, конечно же, настоящим героем омологации был специальный Renault 5 Turbo. Это был, если хотите, ответ Renault на Lancia Stratos, и он имел мало общего с обычными 5 автомобилями, припаркованными на вашей местной главной улице.Множество уникальных деталей сделали этот раллийный автомобиль Group 4 со средним расположением двигателя довольно дорогим в сборке, что привело к разработке Turbo 2, который был дешевле в сборке и, следовательно, дешевле в покупке.

Рено 16 TX

Renault 16 был пионером кузова хэтчбек, что сделало 16 TX своего рода горячим хэтчбеком 1970-х годов. Он был основан на TS и имел пятиступенчатую коробку передач, четыре йодных фары, задний спойлер и легкосплавные диски Gordini. Не быстро по сегодняшним меркам, но позволял водителю ездить с высочайшим комфортом: отличительная черта французских автомобилей прошлых лет.

Рено 12 Гордини

Когда-то знакомый автомобиль Renault 12 практически исчез с этих берегов. Запущенный в 1969 году, 12 был построен в нескольких местах по всему миру и фактически просуществовал до 2004 года в виде Dacia 1300. В 1971 году Renault 12 Gordini установил новый рекорд между Кейптауном и Алжиром, проехав 15 432 км. всего за восемь дней. Gordini, наряду с TS, был надежным автомобилем своего времени.

Рено 17 ТС

Renault 15 и 17 прибыли в 1971 году и были ответом La Régie на Ford Capri, выпущенный двумя годами ранее.Из двух моделей 17 был разработан для более молодой аудитории, а модель TS — выбор энтузиастов. Он использовал двигатель от 16 TX, чтобы придать этому купе Renault 12 подлинный темп.

Renault 18 Турбо

Для автомобиля, продаваемого как новая модель, Renault 18 был немногим больше, чем Renault 12 с измененной обшивкой. А в стремительной форме 18 Turbo он использовал тот же двигатель объемом 1565 куб. См, что и в старом Renault 16 TS, хотя и с небольшой помощью со стороны турбокомпрессор. Модель Performance была выделена среди остальной линейки благодаря своим характерным легкосплавным дискам и скользящей полосе, которая проходила вдоль борта автомобиля и входила в спойлер крышки багажника.Это был первый раз, когда Renault установил турбокомпрессор на серийный автомобиль.

Рено Альпин GTA

Нам пришлось ждать целую вечность, прежде чем первый Alpine будет официально импортирован в Великобританию, но ожидание того стоило. GTA была первой компанией Alpine, выпущенной в собственность Renault, хотя история этих двух фирм насчитывает много лет. Известный как Renault Alpine GTA в других странах, в Великобритании он продавался как Renault GTA, поскольку права на название Alpine принадлежали Chrysler.Сначала появилась GTA Turbo в 1986 году, за ней последовала более дешевая GTA V6 в 1988 году.

Renaultsport Clio V6

Время от времени безумные люди из Renault Sport решают выкурить что-нибудь покрепче, чем Gauloise, и слегка распустить волосы. Результаты могут быть ошеломляющими, как если бы 3,0-литровый двигатель V6 застрял там, где должны быть задние сиденья и багажник. К сожалению, благодаря реинжинирингу на уровне Брунеля, Clio с задним расположением двигателя был на 300 кг тяжелее, чем 172 Cup, что только ухудшило характеристики этого потенциального истребителя суперкаров.

Renaultsport Clio V6 255

Изменяя головку блока цилиндров и систему впуска, Renaultsport удалось выжать дополнительные 25 л.с. для модели фазы 2, создав Clio V6 255. К сожалению, вес также увеличился, поскольку Clio V6 теперь составляет 1400 кг. Он также был «благословлен» интерьером обычного супермини, что не очень хорошо, когда вы сравниваете автомобиль с настоящими спортивными автомобилями. И все же, несмотря на все это, мы не можем не полюбить расстроенный и «безумный, как ящик лягушек» Clio V6.

Renault 21 Турбо

«21 Turbo — лучший спортивный седан, который когда-либо строил Renault», — провозгласил Autocar в 1988 году. Действительно, высокая похвала для убийцы Косси от Renault. Имея 175 л.с. на кране, 21 Turbo мог разогнаться до 60 миль в час чуть менее чем за восемь секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 137 миль в час. И если вы изо всех сил пытались использовать всю эту мощность, 21 Turbo Quadra добавила к этому полный привод.

Renaultsport Megane R26.R

Поклонники Renaultsport Megane обратите внимание, потому что мы не включили все версии в эту галерею. Дело в том, что их просто слишком много. R26.R, пожалуй, не только один из лучших «горячих» автомобилей «Рено» всех времен, но и один из лучших «горячих» люков, которые когда-либо видел мир. Компромиссы? Конечно, их было несколько — без задних сидений, боковых и задних окон из поликарбоната, без климат-контроля, и это всего лишь три — но R26.R настолько хардкорен, насколько это возможно. Настоящая современная классика.

Renaultsport Megane 230 F1 Team R26

Но если вам понравилась небольшая звукоизоляция и возможность взять с собой некоторых пассажиров на заднем сиденье, Renaultsport Megane 230 F1 Team R26, вероятно, станет лучшим вариантом.Если отбросить смехотворно длинное название, R26 до появления R26.R был лучшим горячим Megane, который можно было купить. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 230 л.с. и дифференциал повышенного трения были лишь двумя из основных моментов.

Renaultsport Twingo 133 Чашка

Хорошие вещи приходят в небольших упаковках, что продемонстрировал Renaultsport Twingo 133 Cup, который, возможно, является самым близким к созданию современного Citroen AX GT французского автопроизводителя. В стандартной форме Renaultsport Twingo 133 вызывал бунт, но Cup сбросил 10 кг веса, избавившись от кондиционера.Вставьте банку дезодоранта в перчаточный ящик.

Renaultsport Clio 172

К тому времени, когда в 1999 году прибыл Renaultsport Clio 172, Renault закрепила за собой репутацию производителя самых лучших хот-хэтчбеков. К счастью, первая из горячих Mk2 Clios справилась с этой задачей, показав остальному миру, как должен себя вести горячий хэтчбек. Мощность была получена от 2,0-литрового двигателя 16v, и покупатели могли выбрать более сфокусированный уровень отделки салона Cup.

Renaultsport Clio 182 Cup

Через пять лет после запуска Clio 172 Renault выпустила модель 182, которая предлагала большую мощность и сдвоенные выхлопные трубы.Как и прежде, пуристы выбирали чашу, которую можно было купить как урезанную версию на заводе, или как дополнительный дополнительный «пакет», который можно было бы применить к более роскошному 182. Хотя нам нравится думать о себе как о себе. пуристы, нам больше нравится ощущение сухости под мышками, поэтому мы выбрали бы чашку с кондиционером, спасибо.

Renaultsport Clio 182 Trophy

Если Clio V6 был расстроен и слегка скомпрометирован, то в отношении Clio 182 Trophy не могло быть таких жалоб.Вкратце: это был горячий Mk2 Clio на пике популярности. Всего было построено всего 550 автомобилей — 500 для Великобритании и 50 для Швейцарии — каждый с хитроумными амортизаторами Sachs и легкосплавными дисками Turini. Классика будущего с подлинным инвестиционным потенциалом.

Чашка Renaultsport Clio 200

У нас остались приятные воспоминания о вождении Renaultsport Clio 200 в день вождения Renault для СМИ, когда мы были настолько одурманены горячим Clio, что потеряли счет времени и опоздали на автостоянку. Нас приветствовал вид полностью загруженного автовоза и определенное выражение «в какое время вы это называете» на лицах ожидающей команды прессы.Есть сожаления? Только то, что нам жаль, что мы не ехали, пока танк не высохнет.

Renaultsport Megane dCi 175

История не совсем изобилует дизельными хот-хэтчбеками, но Renaultsport Megane dCi 175 был первой попыткой Renault создать автомобиль с высокими характеристиками, который понравился как головам, так и сердцам. К тому же он был хорош, во всех отношениях выглядел как бензиновая версия, а отсутствие заднего спойлера было единственным визуальным ключом к его идентичности. Он был на целую секунду быстрее с 50 до 75 миль в час, чем Renaultsport 225, и мог подавать на 10 миль на галлон больше в смешанном цикле.

Renaultsport Megane 275 Trophy-R

Мы сказали, что не будем перечислять все варианты самых хардкорных Meganes, но нам просто нужно освободить место для 275 Trophy-R. Как духовный преемник R26.R, Trophy-R избавился от всего, кроме самого необходимого, и при этом установил рекорд круга Нюрбургринга.

Рено Спорт Спайдер

Это должно было получиться блестяще, но каким-то образом Renault Sport Spider не попал в цель.Не помогло и то, что Spider был запущен примерно в то же время, что и более дешевый Lotus Elise, и все мы знаем, какое влияние это оказало на сегмент спортивных автомобилей. С другой стороны, Spider оснащался 2,0-литровым двигателем от Clio Williams и имеет свою редкость: только 96 автомобилей были официально импортированы.

Рено 19 16 В

В свое время Renault 19 16v — доступный в вариантах хэтчбека и седана Chamade — считался одним из самых мощных автомобилей.И все же сегодня о нем почти забыли, постигая судьбу Peugeot 309 GTi. Конечно, интерьер такой же хрупкий, как поднос в коробке из-под шоколада, и что-то электрическое в какой-то момент начнет шипеть, но ваше терпение будет вознаграждено этой забытой жемчужиной 1990-х годов.

Renault 9/11 Турбо

Если вам не удастся найти Renault 19 16v, вам будет так же сложно приобрести 9 или 11 Turbo. Достаточно консервативно выглядящий Renault 9 был маловероятным источником мощного автомобиля, но в обоих случаях это были настоящие альтернативы более знаменитому 5 GT Turbo.Удачи в поиске.

Renault Fuego Турбо

Под скользким кузовом Fuego вы найдете днище и трансмиссию Renault 18, хотя можно только догадываться, почему Ла Реги понадобилось столько времени, чтобы установить турбокомпрессор. Fuego Turbo появился в 1983 году и был наделен парой наклеек TURBO 80-х годов. В то время Fuego Turbo со скоростью 120 миль в час был (не считая омологации и ручной сборки) самым быстрым серийным автомобилем Renault.

Renault 25 V6 Турбо

Не все автомобили с высокими динамическими характеристиками ориентированы на острые ощущения на дорогах B и разливы на треке.На самом деле, никто не ездит так быстро и комфортно, как французы, что продемонстрировал Renault 25 V6 Turbo. Добавив турбокомпрессор Garrett T3 к двигателю Douvrin V6, флагманский 25 развивал 182 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость составляла 140 миль в час, а время разгона до 100 километров в час составляло 7,7 секунды. Немного дискретный уличный спящий, этот.

Рено Клио RSi

На первом этапе Clio, возможно, не хватало значка Renaultsport, но это не значит, что ему не хватало хитрости.Clio RSi был младшей версией моделей 16v и Williams, но без широких арок и ковша на капоте и с двигателем 8v. Это была, если хотите, точка входа в мир горячих Clios.

Рено Клио 16В

Renault Clio 16v, напротив, казался настоящим. Источником энергии был 1,8-литровый двигатель 16v от великолепного Renault 19 16v, и даже тогда Clio управлялся с апломбом. Все ингредиенты были для чистокровного хот-хэтча…

Рено Клио Вильямс

Возможно, на нем не было значка, но Renault Sport участвовал в разработке Clio Williams.Это была настоящая сделка, оснащенная 2,0-литровым двигателем 16v и построенная в целях омологации. К большому неудовольствию тех, кто заказал оригинал «ограниченного выпуска», Renault решил построить более тяжелые и, следовательно, менее желанные Williams 2 и 3.

Renault Megane Coupe 2.0 16v

Как ни странно, вам может быть легче найти Clio Williams, чем Renault Megane Coupe 2.0 16v. Проблема в том, что в такой форме красивое и дерзкое купе Megane Coupe оснащено той же самой 2.0-литровый двигатель, который вы найдете в Willy и Sport Spider. Таким образом, хотя десять лет назад их осталось буквально тысячи, сегодня их число сократилось до менее 100, поскольку многие были принесены в жертву во имя пересадки двигателей.

Рено Сафран Битурбо

Renault Safrane не смог достичь высот своих предшественников, в частности Renault 25, из-за недостатка мощности, который был одним из поводов для жалоб. Biturbo посмеялся над такой критикой, основанной на эволюции 3.0-литровый двигатель V6, установленный в Alpine A610, наряду с полным приводом и механической коробкой передач. К сожалению, этот французский экспресс мощностью 258 л.с. так и не доехал до этих берегов. Жаль, поскольку вероятная катастрофическая девальвация превратила бы его в сделку с подержанным автомобилем.

Рено Лагуна Купе Монако GP

В случае с Renault Laguna Coupe Monaco GP мы охотно признаем, что он более актуален с точки зрения дизайна, чем с точки зрения производительности. Сзади он выглядит как Aston Martin, но спереди вы найдете цифру 2.0-литровый дизельный двигатель, который избавляет от всякой мысли о том, что это недорогая машина Бонда. Но четырехколесное управление, редкость и потрясающий внешний вид заслужили ему место здесь.

Рено Клио Макси

Мы сознательно свели к минимуму специальные предложения об автоспорте, но сделаем исключение для одного или двух героев сцены и трека. Возьмите Renault Clio Maxi, который был эволюцией раллийного автомобиля Clio Williams Group A. В течение одного великолепного сезона Clio Maxi с секвентальной коробкой передач был героем ралли, прежде чем уступил место еще более безумному Megane.

Рено Альпин А610

Как и его предшественник, GTA, Alpine A610 снова был назван Renault в Великобритании и до возрождения бренда Alpine был последним автомобилем, носившим знаменитый значок. Его не удалось продать в больших количествах, несмотря на то, что в 1993 году Renault снизила прайс-лист на 5000 фунтов стерлингов, но этот спорткар со скоростью 160 миль в час вполне мог разместиться рядом с Porsche 968 и 911.

Рено Эспас F1

Не путайте с Renault Espace, на котором ваши родители ездили на море каждое лето. Espace F1 был больше автомобилем Формулы 1, чем MPV.Он был построен в честь того, что команда Williams-Renault завоевала третью подряд корону конструкторов и шестой титул для двигателя Renault V10. Таким образом, он был оснащен 3,5-литровым двигателем V10 мощностью 800 л.с. Максимальная скорость: 194 миль в час.

Renaultsport Twizy F1

Мы ездили на Renaultsport Twizy F1 в 2013 году. Даже сейчас, три года спустя, мы все еще выбираем камни из зубов. Twizy F1 был полностью переделан от Renaultsport, по крайней мере, настолько, насколько вы могли втиснуться в электрический квадрицикл.Это означает, что блок KERS основан на опыте Renault Sport F1, слики Michelin и рулевое колесо для автоспорта от гоночного автомобиля Formula Renault 3.5. Мы не отстали от Megane 265, который расскажет вам все, что вам нужно знать о потенциале этого крошечного автомобиля.

Renault 20 Turbo 4 × 4 Париж-Дакар

В 1982 году Клод и Бернар Марро победили в изнурительном ралли Париж-Дакар. Три года назад они участвовали в гонках на Renault 4, но чистая победа в 82-м году стала свидетельством мастерства братьев за рулем, а также скорости и надежности прототипа полноприводного автомобиля с турбонаддувом.

Рено Дофин 1093

Renault Dauphine 1093 1962 года был по сути гоночным автомобилем для дорог: подготовленной для ралли версии популярного семейного автомобиля Dauphine. Большие фары, вентилируемые колеса, две синие полосы на кузове и модифицированная трансмиссия — вот лишь некоторые из основных моментов. Максимальная скорость: впечатляющие 87 миль в час для своего времени.

Рено Этуаль Филанте

Очень красивый Etoile Filante установил рекорд наземной скорости с 1956 года, но все же о нем почти забыли.На солончаках Бонневиль Etoile Filante, оснащенный газотурбинным двигателем мощностью 270 л.с., достиг средней скорости 306,9 км / ч на 1 км и 308,85 км / ч на 5 км, рекорд, который сохраняется и сегодня.

Рено 4CV

4CV был первой крупной разработкой Renault после Второй мировой войны, а семейный автомобиль с задним расположением двигателя оказался коммерческим хитом, его продажи превысили миллион. Он также имел некоторый спортивный успех: никто иной, как Жан Ределе, основатель Alpine, участвовал в гонках на модели 1063.Это Редель за рулем модифицированного 4CV, участвующего в ралли Монте-Карло. Позже он одержал победу в классе на Mille Miglia и общую победу в Coupe des Alpes, последнее из которых послужило вдохновением для названия его компании. Остальное, как говорится, уже история.

Подробнее:

2022 Renault Kadjar II: все, что мы знаем о французском кузене Nissan Rogue Sport

Эта статья включает иллюстрации, сделанные Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops на основе прототипов моделей, которые мы шпионили, и информации, которую мы получили.Они не связаны с Renault и не одобрены ею.

Мы обновили эту историю улучшенными иллюстрациями, в которых учтены элементы дизайна нового электрического Megane E-Tech, которые мы видели в этом месяце, а также добавлены новые рендеры задней части, а также все последние детали. [Обновлено 30.09.2021]

Последние новости, связанные с Renault, касались почти исключительно электромобилей, таких как супермини 5 в ретро-стиле, кроссовер Megane E-Tech Electric и планы дочернего бренда Alpine по расширению модельного ряда, отказавшись от силовых агрегатов ICE, начиная с 2024 года.

Но Renault пока не собирается отказываться от технологии ДВС или своих традиционных моделей с двигателями ДВС. Поскольку внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в чартах продаж, совершенно новый Kadjar, который должен появиться в середине 2022 года, будет играть ключевую роль в ближайшем будущем Renault. Сообщения из Франции предполагают, что Kadjar будет расширяться от одной модели до семейства, в конечном итоге включая семиместные варианты внедорожников и купе.

Это сделает его заменой как нынешнего Kadjar, так и более крупного Koleos, который все еще доступен во Франции, но был исключен с рынка Великобритании в 2020 году из-за низких продаж.

По теме: Совершенно новый Nissan Qashqai 2021 года прибывает с более острым внешним видом, анонсирует американский Rogue Sport 2022 года

Renault Kadjar 2022 года работает в паре с Nissan Qashqai / Rogue Sport (иллюстрация предоставлена ​​Francois Hubert / SB-Medien для CarScoops)

Двойная команда

Первоначально выпущенный в 2016 году и разделяющий основные компоненты с дочерней компанией Nissan Rogue Sport (продаваемой в Европе как Qashqai), Kadjar снова будет использоваться в паре с Nissan для своего второго поколения.Но на этот раз он основан на последней платформе CMF-C / D из третьей версии Rogue / Qashqai, выпущенной ранее в этом году.

Это означает, что Kadjar может быть продан в демонстрационных залах Renault вместе с чисто электрическим внедорожником на базе платформы CMF-EV от Megane E-Tech Electric, которую, по заявлению Auto Express, Renault представит на Парижском автосалоне 2022 года и представит в демонстрационных залах в начале 2023 года.

Kadjar, который появится в начале 2022 года и может получить новое имя, может оставить роль электромобиля своей сестринской машине, но полностью от электрификации ему не уйти.Renault будет предлагать мягкие гибридные двигатели в стандартной комплектации и опцию полностью гибридных двигателей, о чем мы расскажем позже в этой истории.

И, как показывают последние визуализации наших художников, в Kadjar будут использованы детали стиля Megane E-Tech Electric, в том числе узор в форме двойной стрелки на нижнем бампере, а также новейшие тонкие фары компании и дневные ходовые огни в форме лебединой шеи.

Готовы узнать больше о Renault Kadjar 2022 года? Продолжай читать.

Больше, жирнее, лучше

Также читайте: Все, что мы знаем о стильном детском внедорожнике Alfa Romeo 2022

Последний Кашкай вырос на 1.4 дюйма (35 мм) в длину, 1,3 дюйма (32 мм) в ширину и 1 дюйм (25 мм) в высоту. Колесная база также увеличилась на 0,8 дюйма (20 мм). Однако, если вы ожидаете простого переиздания Rogue Sport, Renault хочет, чтобы мы поверили, что это не так. И Nissan, и Renault разделяют желание сохранить уникальную идентичность своих брендов.

Трансмиссии

Изначально мы ожидали, что Kadjar будет запускаться с теми же двигателями, что и Qashqai при запуске. Это может означать такие предложения, как 1.3-литровый «мягкий гибрид» мощностью 138 и 156 л.с. и 1,5-литровый гибрид e-Power мощностью 188 л.с.

Однако, согласно отчету французского сайта Largus, Kadjar 2022 года может проложить собственный путь в отделе силовых агрегатов. Таким образом, в линейке может быть как минимум два электрифицированных бензиновых агрегата, один из которых является обычным гибридом, а также более мощной подключаемой гибридной моделью PHEV.

Самозарядный гибрид будет включать 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, известный как E-Tech Hybrid.Ожидается, что общая мощность составит около 200 л.с. Между тем, подключаемая гибридная модель будет иметь мощность около 280 л.с. от 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Это может быть достигнуто с помощью двух электродвигателей, которые предоставят Kadjar 2022 года полноприводный вариант.

Изначально предполагалось, что подключаемая гибридная трансмиссия будет использоваться совместно с Mitsubishi Outlander. Однако в отчете говорится, что трансмиссия Outlander не будет соответствовать требованиям Euro 7, что имеет смысл, поскольку в какой-то момент казалось, что Mitsubishi покидает Европу.

В то время как родственная марка Renault теперь надеется остаться, японская компания будет предлагать обновленные марки Renaults. Еще неизвестно, является ли один из них Каджаром.

Смерть дизеля и рост электромобилей?

Еще неизвестно, будет ли на Kadjar предложена дизельная модель. Тем не менее, ранние отчеты показывают, что Renault, возможно, скоро отключит топливо, поэтому Renault работает над электрическим внедорожником-компаньоном, чтобы заполнить пробел.

Nissan готов поделиться с Renault дополнительными компонентами электромобилей, а французский производитель планирует предложить в общей сложности десять электромобилей к 2025 году в рамках своего плана «Renaulution», который отражает будущую стратегию автопроизводителя.

См .: Предварительный просмотр электрического хэтчбека следующего года — это новый концепт Renault Megane eVision

Стиль

Renault Kadjar 2022 года, очевидно, будет придерживаться более элитного подхода. Он следует по стопам многих производителей, которые продвигают более дорогие автомобили на меняющемся рынке.

Наш рендеринг показывает то, что мы ожидаем от каджара. Он отличается более тонкими фарами, более динамичной решеткой и линией талии, напоминающей ту, что есть на Qashqai. Кроме того, есть намеки в форме фонарей и нижней решетки радиатора Renault Megane E-Tech Electric, выпущенного ранее в этом году, а интерьер, как ожидается, последует этому примеру.

См .: Холод — это то место, где мы заметили Renault Kadjar 2022 года, скрывающий большую часть своих секретов

Renault Kadjar первого поколения выпускается с 2015 года.Читайте наш обзор здесь.

Ходят слухи, что от Kadjar могут появиться еще две дополнительные модели. По сути, это будет семиместная версия, а также кузов купе-внедорожник.

Выпуск и цена

Поскольку ранние серийные прототипы все еще отслеживаются на дорогах, мы ожидаем их появления не ранее 2022 года, а поступление в продажу, вероятно, состоится во втором квартале. Цена еще не объявлена, но ожидается, что она будет немного выше, чем у предыдущей модели.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *