Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Воздушная система
Многие владельцы этого китайского автомобиля отмечают недостаточный уровень комфорта как для водителя, так и
Воздушная система
Разное
Поскольку Renault Sandero сконструирован на базе Logan, только в исполнении компактного пятидверного хэтчбека, то
Воздушная система
Компания Chevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Производитель предлагает обширный выбор авто в
Тюнинг
Подсветка номерного знака – это не только своеобразный вид тюнинга автомобиля, а и обязательная
Воздушная система
Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для
Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Разное
Прицепы относятся к таким транспортным средствам, которые нужны большинству владельцев не при каждой поездке.
Воздушная системаНесмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями
Воздушная система
Воздушная система
Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от
Воздушная система
Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской
Воздушная система
Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером (для большей части автомобилей они идут уже в базовой
Страница не найдена — Самостоятельный ремонт автомобилей
Воздушная система
Наверняка все или практически все водители знакомы с таким компонентом автомобиля, как салонный фильтр.
Разное
Презентабельную внешность и отличные ходовые характеристики удаётся поддерживать автомобилям благодаря своевременному техническому обслуживанию и
Воздушная система
В холодные времена для нашей страны люди пытаются согреться любым способом, и бывает очень
Воздушная система
Электрика
Автомобильный аккумулятор — это источник электроэнергии, которая передаётся потребителям. Основная задача АКБ заключается в
Воздушная система
Многие убеждены, что если автомобиль принадлежит к премиальному бренду, то он – образец долговечности
Замена ремня грм Mazda Demio. Плохо греет печка зимой? Все причины неисправностей на Mazda Demio
Комментарии к теме Замена ремня грм Mazda Demio
Баи
У приятеля на мазда и без ремня грм полно чего сломалось )) Денис, сделайте обзор мазды следующего поколения, было бы интересно посмотреть.
Taweel
Братан по меняй пожалуйста дикцию а то через чур слушать не охота проще не много
Гавриш Чачикян
У меня такая же проблема катушки заменил всеравно троит двигатель
Ельдар
Лучше что-то конкретное по ремню грм на demio объяснил бы >) А где же обзор на пневмотестер?
Женишбек
Привет. Подскажи пожалуйста если знаешь как выставить угол зажигания ниссан примера р11 двигатель ga16.
Марян
Шеви плюс давно уже обычные разводилы на деньги и сочки. Купил таху у человека,обслужива лся исключительно в Шеви+ и предпродажную подготовку тоже они делали, так зашили протертую часть водительского сиденья куском кожи не того оттенка,а с руля просто взяли и содрали кожаную оплётку,чтобы не было видно всей ее затертости) ну и пробег мотанули как полагается для ‘нового’ сиденья и руля,чтобы соответствовал…многие давно это уже поняли и начали от них разбегаться,вот они на Ютюб и полезли рекламой заниматься…
Cumming
Здравствуйте Денис недавно менял масло акпп после 20км проверил уровень 2 раза как вы сказали был норм птом через несколько дней ишо проверил ночале шупа мелкие пузырьки воздуха а уровень выше на сантиметр акпп 3ступ. Мне друг сказал на demio и без ремня грм полно чем заниматься.
Казак
добрый вечер вы не могли бы подсказать с какого двс может подойти карбюратор есть возможность новый с 4g33 так далее, и ещё пяток марок двс митсубиси?
Ванька
Вторую свечу на пол ньютона недожал)
Некита
Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм показал бы >) Товарище кто может помочь поставить круиз на лансер 1.8 механика
Елисей
Я бы на твоем месте подключил доп.электро помпу на 2ую печку.Вещь хорошая и не помешает однозначно! Чтобы металл не ржвал после обработки, высушивай его и покрывай эпоксидным грунтом.Он не пропускает и не впитывает воду в отличии от Акрилового! Для снятия остатвков шумки можешь феном строительным греть и пластиковы шкребком удалять.
Тарон
У соседа по гаражу с ремнём грм на мазде ДЕМИО пока все без особых проблем ))) А можно пускать трос на намотку сверху или снизу самой бабины на которую он наматывается? если так то можно выбрать любой момент вращения независимо от положения лебёдки а значит установить её можно какой угодно стороной)
Эссекс
Не плохо было бы про замену масла автомат коробки снять!)
Хайтлин Форсайт
Спасибо за старание,полезное видео,удачи тебе!
Davison
Денис, купи Приус пожалуйста)
Карл
Подскажите пожалуйста пропил делается насквозь как по заводскому или пропилить можно так как навидео??? Геморрои с ремнём грм не особо напрягают.
Rainier
нагтем лучше всего измерять зазор
Конрад
Подскажи пожалуйста может ли быть стук в насосе гура? Бмв м54
Похожие видео по ремонту
Замена крана отопителя. Как поменять кран отопителя. Делай все сам в автомобиле!
Не работает печка фиат брава
Газы в системе охлаждения на примере пежо 206 1,4 бензин
Замена крана печки и радиатора отопителя салона Volvo 740 940
(BR-GAVS) БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2106 ВИДЕО ОТЧЕТ блин получилось)
Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео
Замена радиатора печки на Чери Фора(Часть 1)
Пробило отопитель салона Ауди а4 б5
Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti. Устанвока климат контроля
Снимаем и чистим теплообменник и клапан EGR на Opel Astra J CDTI
ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА И ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ? Причины, почему не греет печка в машине.
Комментарии по теме Замена крана отопителя Mazda Demio
Айсина Походова написал(а)
у меня вибрация когда разгоняешься
Нарпиенкова Маврина написал(а)
Видео ни о чем, точнее ангажированное всякими левыми сервисами, настроенными на то, чтобы слупить с вас бабла. Ничего конкретного, по поводу разных неисправностей и их признаков. Вот к примеру у меня холодный воздух идет волнами, хотел узнать причину, чисто в техническом плане.
Ата написал(а)
Денис, у меня такой вопрос: мазда капелла, на ‘холодную’ АКПП при переключении с 3п. на 4п. происходит толчок и загорается, мигая, ‘hold’ — 4п. не включается. После кратковременной остановки двигателя все становится нормально…’На горячую’ АКПП такой проблемы нет. Где ‘собака зарыта’?
Amiri написал(а)
спосибо помог
Kana написал(а)
Всё про отопитель, ‘печку’ здесь:
Все полезные советы от автоэлектрика здесь:
Все плейлисты здесь: Xw polymer=1
Joed написал(а)
А как с блока слить???
Левчик Матвей написал(а)
ТОСОЛ — это торговая марка антифриза.
Charlotta написал(а)
…ь сколько мудатни
Tuyet написал(а)
ты очень много говоришь. пол часа видео кран менять
Гафур написал(а)
это не полиэтилен, это пароизоляция. за обзор, как всегда лайк
Oded написал(а)
Да и у меня теперь нет холостых вообще.
Ponce написал(а)
спасибо большое за видео. все понятно и доступно. теперь пойду делать
Уста написал(а)
если так забило сильно наверно до этого в систему лили неоднократно герметик для радиатора.
Эржена написал(а)
А как если кат удалён? На холостых всё норм как только начинаешь разгоняться пореще начинают появляться провалы и загорается чек. Нука моторист раскажи
Роман написал(а)
добрый день. спасибо за видео. у меня лексус рх 330 2003 года, горит чек и vsc помогите отключить?
Дизель написал(а)
міша гнатів
8 хвилин тому
подскажите пожалуста как вигнать оставшуєся промивку из радиатора?
Антип Вороньков написал(а)
помпой надо гонять и туда и обратно
Бесшапочных Михно написал(а)
Дима здравствуйте, купите уже себе микрофон вас так плохо слышно!!!
Эдуарда написал(а)
у меня стояла тройка, коробка буксовала жутко, поставил шестерку и забыл. Остались только рандомные толчки в пробках с 1 на 2.
Suellen написал(а)
Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня нексия 1.5 16ти клапанный.Дергается при езде и на малых оборотах.Буду весьма признателен.Уже не осталось узлов которые не поменял.Сил нет.
Асылжан написал(а)
Дима, спасибо за ремонт моего пассата.
Все сделал быстро- качественно.
Видео подробно снял и еще фотки отправлял.
делает все на совесть.
P.S. надеюсь видео по разбору моего B5 поможет решить эту бесячую и страшную проблему замены радиатора печки.
еще раз спасибо автору!
Mickey написал(а)
Основательный подход к проблеме! Видео просто супер!
Равшан написал(а)
2:59 ключ на экране мультимедии
Акчурин Буря написал(а)
Лайфхаки для стариков?
Кома написал(а)
Если с водительской стороны дует холодным, причина может быть в том что радиатор отопителя либо испаритель кондера забит мусором с улицы!Загляни не помешает!
Фильцер Тура написал(а)
да хорошее видео!!! ТОЛЬКО ПОЗДНОВАТО Я УЖЕ КОРОБКУ ПОМЕНЯЛ НА КОНТРАКТНУЮ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ КОНЕЧНО.
Добавить комментарий
Промывка печек и чистка радиаторов Мазда. Со снятием и без.
Нередко, особенно в прохладную погоду, автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как холод в салоне машины. Помимо комфорта работающая печка влияет на безопасность водителя во время движения. Изморозь на лобовом стекле уменьшает площадь обзора, что может привести к ДТП. Что делать, если после прогрева двигателя печка «дует» холодным воздухом или вовсе не работает?Специалисты обычно говорят о следующих сценариях возникновения неполадки: после замены антифриза может быть завоздушена система охлаждения автомобиля или пробита прокладка ГБЦ, что опять же приводит к завоздушенности системы охлаждения. В ряде случаев, печка начинает дуть холодным воздухом из-за различных загрязнений. Иногда такие отложения образуются в результате использования некачественного антифриза. В некоторых случаях, причина поломки — это герметики, которые советуют добавлять в систему охлаждения при протечках.
Счастливым обладателям автомобиля «Мазда» не стоит пытаться устранить эту проблему самостоятельно. Может понадобиться демонтаж панели. Точно определить, что именно произошло и как устранить проблему, смогут опытные сотрудники автосервиса «Орбита».
Провести тест на завоздушенность системы в обычных условиях довольно сложно. При холодном, неработающем двигателе придётся скрутить крышку радиатора и прокачать систему вручную, сжимая и разжимая шланги. Потом потребуется завести двигатель, который должен поработать пару минут и вновь повторить процедуру. Несмотря на то, что двигатель ещё не успел прогреться и риск получения ожогов минимален, необходимо соблюдать технику безопасности. Поэтому лучше доверить своего «железного коня» специалисту. В конце концов, скупой платит дважды!
Многих автолюбителей пугает перспектива промывки печки со снятием. Однако это может и не понадобиться. В автосервисе «Орбита» имеется профессиональное оборудование, с помощью которого легко прочистить систему обогрева без демонтажа радиатора. Шланги электрического насоса подключаются к подкапотным патрубкам, идущим к радиатору. Жидкость гоняется по кругу, вычищая грязь и остатки антифриза. В большинстве случаев такой вариант промывания печки даёт положительный результат. Со стороны кажется довольно простым, правда? Но это обманчивое впечатление. Неправильно подобранный состав промывочной жидкости или плохо смытая кислота приведут к повреждению радиатора. А плохо закрепленные шланги под панелью могут спровоцировать в дальнейшем аварию.
Поэтому не стоит промывать печку в домашних условиях. Квалифицированные специалисты автосервиса «Орбита» оперативно выяснят причину неполадки и устранят её за короткое время. Проще и надёжнее произвести промывку радиатора вашей «Мазды» с помощью профессионалов. Кроме того, мы используем только высококачественные концентраты, которые не навредят деталям вашего автомобиля.
Мы гарантируем качество обслуживания по честным ценам и приложим 100% усилий, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно!
Замена радиатора печки Mazda Demio своими руками
Come cambiare radiatori di rscaldamento lancia y 1,2 benzina?
Печка, промывка радиатора
Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками
Astra G. Чистка кондиционера, ДЕЗИНФЕКЦИЯ.
Как поменять лампочки подсветки отопителя смарт форфоур smart forfour 2005 часть 1
Мойка радиатора Ленд Ровер Ровер
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2.2
Тойота Хайлендер. Не контачит регулятор печки? Тогда смотри этот видеоматериал!
Установка моторчика от печки ваз 2108 на ниву
Холодный воздух из крайнего правого воздуховода на торпедо Geely MK Cross
Все по теме Замена радиатора печки Mazda Demio
Маргушев Адис
Загир, когда в гараже снимаешь больше света включай 🙂Дмитрия
Систему вы ребята не домыли… 🙂 рука не терпит воздух на новом радиаторе или отмытой печке.Дат Недерсултанов
Сколько пробег на фузике?Katrine
спасибо только в обед обнаружил косяк этот. усрался. но вы успакоели.Касян
У МЕНЯ ДРУЖОК ВЗЯЛ 2010такой бенз 3 не плачет,но ПАСКУЛИВАЕТ.180.000 имеет в месяц!!! ПОСЛЕ ГОДА ВЛАДЕНИЯ,ПРИГОНЯЛИ ПОД ЧЕЛОВЕКА И ТЕМ НЕМЕНЕЕ!!!Ельдар
Машина хорошая. Была такая у меня.Бенито
Здравствуйте! В Новосибирске у вас есть представитель?Гриймак Хаски
Ребят, не подскажите, какие должны быть эталонные значения давления первички, вторички на варике Мурано 2006 года? 3.5 двигло, привод полный. Хочу затестить с помощью софтины на мобилу ‘cvtz50’) Кто юзал данную прогу?)Разин
Брат ты просто тупойЛоган
Хотел бы услышать мнение автомобилистов по такому вопросу. Печка греет нормально в движении. Прогревается машина довольно быстро. То есть термостат работает адекватно. Но… Но в пробках стоит вкл. 2-ю скорость вентилятора печки, сразу падает температура ож до 70-75 градусов. И дует соответственно не горячий, а теплый воздух и в машине прохладновато становиться. На первой скорости не так быстро охлаждает жижу. Почему через печку выстуживается так быстро вся охлаждайка? И как с этим бороться? И самое главное в чем причина?.Jerrell
базару нет рахмет. блогодоря тебе я поставил маторчик. от душиМои
поселок котовского. оставьте контакты либо куда подъехатьОстровец Переяслав
Красавчик, но хотелось бы видеть как ты его вставил)Вусатов Аддисон
Умения друг говорит пружыма вместо пружына я угораю снегоSeabrook
Сраные гниющие Сузуки, блин! Ну как так. Блин, так у меня джимник заделанный же! Страшно за него!)Rye
В ноги дует холодный воздух с печки. Что делать?Артур
алюмінь фуфло, у мене 3 радіатори потекли) били новиеPaquita
Ты своего другу стукни мантировкой и скажи ему пусть блок поменаетДарьюшка Анковская
Спасибо за видео, очень все доступно и самое главное правильно!Кругликов Тимоша
здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)Бахар
А дядька почему без головного убора??? Техника безопасности где??? Ещё и без перчаток антифриз сливает…Сима
Поделюсь своим опытом. ГАЗ 3102, дв.406-й, 2004 г. Промывать было лень, поставил помпочку, но результат не удовлетворил полностью. Тогда в порядке эксперимента просто поменял шланги на печке — вход поменял с выходом. Через несколько дней обычной езды по городу, 3-4, помпочку отключил, печка загрела как новая несмотря на то что теперь крыльчатка отключенной помпочки наоборот мешает току жидкости. Так и езжу с перепутанными шлангами.Написать комментарий
Mazda 2: Нагреватель не работает Диагностика
Одна из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Mazda 2 — это когда у нее нет тепла , идущего от нагревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.
На самом простом уровне есть две основные причины, по которым нагреватель не работает. Если это вообще не происходит, то обычно проблема либо в двигателе нагнетателя, либо в какой-то другой проводке.Если тепло дует, но дует холодно, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя или в сам сердечник нагревателя.
2 Нет нагрева: как работает нагреватель
На самом простом уровне нагреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость от двигателя в крошечный радиатор, называемый сердечником нагревателя. В этот момент электродвигатель нагнетателя обдувает его воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем 2 перестал работать обогреватель, то этот процесс так или иначе не удался.
Mazda 2 Не работает обогреватель: Диагностика
Предупреждение : Если в вашем переливном резервуаре нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, добавив еще в резервуар для переполнения . Практически никогда не возникает ситуации, когда вам нужно было бы снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключение составляют случаи, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от резервуара к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы обнимаете радиатор или вентиляторы в двигателе, считайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если вы не вставляете ключ в замке зажигания.
Low Coolant
Несмотря на то, что недостаток охлаждающей жидкости может сделать ваш двигатель более горячим, это также может привести к тому, что ваш 2 не сможет вырабатывать достаточно тепла. При недостаточном давлении в трубопроводе из-за низкого уровня охлаждающей жидкости сердцевина нагревателя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.
В этом можно убедиться, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Бачок перелива будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора).На нем должны быть отдельные линии, обозначающие «холодно, горячо» и «холодно, холодно». Некоторые автомобили только полностью нагреваются. Никогда не дотрагивайтесь до крышки радиатора, если автомобиль не ХОЛОДНЫЙ.
Bad Thermostat
Задача термостата вашего 2 — регулировать температуру двигателя. Это достигается за счет попадания воды в двигатель, когда он становится горячим, и за счет предотвращения попадания охлаждающей жидкости во время прогрева автомобиля.
Иногда, когда термостат выходит из строя, он остается открытым.Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что тепло почти не работает, или вы можете заметить, что он работает, если автомобиль не движется, но если вы выезжаете на шоссе, он перестает работать.
Если ваш 2 имеет встроенный датчик температуры, взгляните на него и посмотрите, находится ли он в том месте, где обычно находится после небольшой езды. Если кажется, что здесь холоднее, чем обычно, это хороший признак того, что с термостатом что-то не так.
Сердечник нагревателя
Сам сердечник нагревателя может выйти из строя. Со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас забит сердечник нагревателя, через него не будет проходить охлаждающая жидкость. Без теплой охлаждающей жидкости не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протекать, так что будьте осторожны. Пощупайте доску пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.
Сердечники нагревателя обычно довольно доступны.
Шланг к сердечнику нагревателя и от него
К сердечнику нагревателя и от него идут два шланга.Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что сердечник нагревателя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, в системе охлаждения присутствует воздух, низкое количество жидкости или низкое давление.
Водяной насос
Если вы посмотрите на датчик температуры и увидите, что двигатель нагревается сильнее обычного, но нагреватель не отдает тепла, у вас могут быть проблемы с водяным насосом.Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает нагреваться в течение нескольких секунд, это указывает на неисправный водяной насос или низкий уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, змеевик, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как нужно.
Вот симптомы неисправной водяной помпы из Autoblog.
Заключение: нагрев не работает Mazda 2
Иногда бывает сложно понять, почему обогреватель вашего 2 дует холодно. Но использование приведенной выше информации о том, как и почему отказывает обогреватель, может значительно упростить задачу.Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает
Вот некоторые из наиболее распространенных причин поломки автомобильного обогревателя
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости, среда, 27 января 2016 г., в 19:08Система обогрева вашего автомобиля представляет собой набор различных компонентов, что иногда затрудняет диагностику проблемы.
Причины, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает
В холодные месяцы года никто не хочет, чтобы в их машине перестало работать отопление.К сожалению, это случается. Может быть множество причин, по которым ваш автомобильный обогреватель не работает, и поэтому мы обычно рекомендуем вам записаться на прием к квалифицированному специалисту по обслуживанию. Однако если вы хотите самостоятельно разобраться в проблеме, мы можем помочь.
Система обогрева вашего автомобиля работает, продувая воздух через сердечник обогревателя, а затем поступая в салон автомобиля, нагревая его для пассажиров. Сердечник нагревателя может нагревать этот воздух за счет горячей охлаждающей жидкости двигателя.Это простое объяснение, но, как вы увидите, система отопления может быть более сложной.
На случай поломки обогревателя обязательно возьмите с собой эти предметы для автомобильного аварийного комплекта в холодную погоду
Причины поломки отопителя автомобиля
Так почему же ваш обогреватель может сломаться или перестать работать? Вот некоторые из наиболее частых причин.
- Low c oolant: Это большой, часто встречающийся. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что сердечник нагревателя не получает необходимой охлаждающей жидкости. Примечание: Подождите, пока все под капотом остынет, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости. Узнайте, как охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева. .
- Утечка в системе охлаждающей жидкости: Это может быть вызвано чем угодно, от протекающей крышки радиатора до ослабленного зажима шланга. Долив охлаждающей жидкости на время может помочь, но это проблема, которую вам нужно решить как можно скорее.
- Проблема с термостатом: Проблемы с термостатом могут препятствовать нагреванию охлаждающей жидкости.
- Засорение сердечника нагревателя: В сердечнике нагревателя может скапливаться мусор, блокирующий поток охлаждающей жидкости. Возможно, это удастся промыть, или может потребоваться замена сердечника нагревателя.
- Неисправный вентилятор: Без правильно работающего вентилятора вы не сможете получить необходимый воздух. Он мог быть сломан или взорван с недостаточной силой.
[Подробнее: Узнайте, почему ваша машина гремит при остановке ]
Как вы, наверное, уже поняли, попытка найти причины, по которым обогреватель вашего автомобиля не работает, может оказаться сложной задачей.Поскольку система обогрева автомобиля состоит из множества отдельных частей, диагностика проблемы может занять некоторое время. Надеюсь, ваша конкретная проблема может быть найдена в приведенном выше списке распространенных причин, но если нет, мы рекомендуем записаться на прием к квалифицированному автомобильному технику.
Эта запись была опубликована в среду, 27 января 2016 г., в 19:08 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что делать, если ваш автомобиль перегревается (и как это предотвратить)
Нет более напряженного момента, чем наблюдать, как стрелка температуры вашего двигателя ползет к красному краю. Перегретый двигатель может вызвать серьезные проблемы как для вашего автомобиля, так и для вашего кошелька. Ознакомьтесь с этими советами о том, как справиться с перегревом двигателя и как все вместе предотвратить.
Специальные предложения при выезде из Capistrano Mazda
Как предотвратить перегрев двигателя
- Следите за датчиком температуры.Если вы видите, что он начал подниматься, немедленно остановитесь.
- Будьте готовы к путешествию с запасом антифриза (или воды)
- Убедитесь, что масло меняют каждые 3000 миль (не знаете, куда ехать? Попробуйте!) Масло не только смазывает двигатель, но и отводит излишки тепла. Низкий уровень масла может вызвать перегрев двигателя.
- Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться.
- Следите за утечками.Если в вашей машине течет жидкость, проверьте ее. Вы можете потерять драгоценное масло или охлаждающую жидкость. Продолжение движения только увеличит ваши шансы на перегрев двигателя.
Что делать, если температура вашего двигателя повышается?
- Если вы используете кондиционер и начинаете видеть, как стрелка на указателе температуры двигателя начинает ползать в сторону красного цвета, выключите его. Кондиционер сильно нагружает двигатель, и его отключение должно помочь.
- Если температура вашего двигателя продолжает расти, вам следует включить обогреватель.Как бы нелогично это ни звучало, но прогревание отводит тепло от двигателя и, надеюсь, позволит вашему двигателю немного остыть.
- Если ни один из этих советов не помогает снизить температуру вашего двигателя, вам следует остановиться и выключить двигатель. Вы захотите открыть капот, чтобы охладить двигатель, но будьте осторожны — он горячий, помните? Откройте защелку капота изнутри автомобиля, если это возможно, а когда это безопасно, полностью откройте капот вручную. Для охлаждения двигателя может потребоваться около 30 минут.Пока вы ждете, пока двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и масла, а также на предмет утечек.
Перегрев двигателя — это серьезное заболевание, которое редко встречается в современных автомобилях. Если ваш автомобиль слишком горячий, возможно, его нужно отремонтировать. Не позволяйте небольшому техническому обслуживанию превратиться в большую и дорогостоящую катастрофу. Ознакомьтесь с услугами, которые мы предоставляем в Capistrano Volkswagen из Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме для летней езды.
Если у вас есть еще вопросы по вашему двигателю, свяжитесь с нами сегодня! Наша компетентная команда готова помочь вам со всеми потребностями вашего автомобиля.
FAQ: Следует ли сначала дать машине прогреться?
Завести машину и дать ей поработать на холостом ходу перед тем, как сесть в нее, — обычная практика зимой. Никто не хочет сидеть и мерзнуть в холодной машине утром, когда идет на работу, но лучше ли прогреть машину, оставив машину на холостом ходу?
Ответ — нет.
Современному автомобилю не требуется время простоя для прогрева двигателя даже в холодную погоду. На самом деле, вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу, лучший способ прогреть двигатель автомобиля — это мягко начать движение.Когда автомобиль простаивает, это может принести больше вреда, чем пользы. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), если оставить автомобиль включенным более 30 секунд, это приведет к ненужному загрязнению воздуха, расходу топлива и даже может вызвать повреждение компонентов двигателя.
По сути, когда современный автомобиль простаивает, он не делает ничего, кроме траты бензина. В прошлом году Washington Post сообщила о последствиях холостого хода со ссылкой на эксперимент, в котором три машины были оставлены при низких температурах и проехали такое же расстояние.Перед тем, как отправиться в путь, машины оставляли на 5 или 10 минут на холостом ходу. Эксперимент показал, что чем больше времени остается на холостом ходу, тем больше расходуется топливо. 5-минутный прогрев привел к увеличению расхода топлива от 7 до 14 процентов.
Итак, с чего же началось заблуждение о холостом ходе автомобиля?
В 80-х и начале 90-х годов, когда автомобили были построены с карбюраторами, запуск двигателя и оставление его перед поездкой было реальным способом его прогреть. Когда автомобили все еще производились с карбюраторами, водители могли позволить им сидеть на холостом ходу, чтобы карбюратор мог правильно смешивать воздух и топливо в двигателе.По мере того, как все больше и больше автомобилей производилось с электронными системами впрыска топлива для замены карбюраторов, такая практика становилась ненужной и расточительной. Электронный впрыск топлива использует датчики для подачи топлива в двигатель, чтобы получить правильное сочетание воздуха и топлива.
Теперь, когда вы собираетесь утром, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы прогреть автомобиль перед поездкой на работу. Вместо этого вы можете насладиться утренним завтраком и кофе!
Почему в моем новом автомобиле нет датчика температуры?
Приборный щиток— Mazda5 2012 года
В то время как автомобили поставляются со все более сложными приборными панелями, вы можете заметить, что в вашем новом автомобиле отсутствует одна функция: датчик температуры охлаждающей жидкости.За последние несколько лет мы заметили эту тенденцию во многих транспортных средствах. Так обстоит дело и с последними версиями Mazda3, представленными в прошлом году, и с новой Mazda5 2012 года, на которой мы ездили на прошлой неделе.
И на самом деле это не имеет ничего общего с сокращением затрат или скудным дизайном приборной панели (хотя нам нравятся новые панели приборов с капюшоном в последних автомобилях Mazda с их большими круглыми циферблатами).
По словам Роберта Дэвиса, старшего вице-президента Mazda по качеству, исследованиям и разработкам, из-за потребительской психологии вместо датчика температуры есть холодный синий «холодный» свет: короче говоря, владельцы с большей вероятностью будут водить осторожно — и «не треснуть двигатель »- если горит свет, то датчик температуры просто показывает холод.
На сайтах вопросов и ответов много дезинформации о повышении оборотов двигателя в холодном состоянии. По правде говоря, посмотрите руководство почти любого транспортного средства; Многие не рекомендуют слишком сильно увеличивать обороты двигателя на холоде по уважительной причине. Детали двигателя из сплава не подходят друг к другу до тех пор, пока он полностью не нагрет, и масляному насосу приходится работать особенно усердно, чтобы залить масло в самые маленькие пространства, когда масло более густое.
А с введением более жидких масел в этом году и в течение следующих нескольких модельных лет, обеспечивающих лучшую экономию топлива и хорошую защиту от высоких температур, они нелогично подвергают двигатели более высокой нагрузке при холодном пуске.
В 2011 году Mazda переходит на синтетическое моторное масло с нулевой массой (0W20) во всех своих четырехцилиндровых двигателях, что позволяет увеличить интервал обслуживания до 10 000 миль при легких условиях эксплуатации (легкое вождение по шоссе) или 7500 миль при нормальном использовании. (больше остановок, более короткие поездки).
Некоторые могут быть разочарованы, если эти датчики исчезнут, поскольку небольшие колебания температуры охлаждающей жидкости часто являются вашим первым признаком того, что термостаты вялые или каналы радиатора забиваются или корродируют.
Но, судя по нескольким дополнительным вопросам, заданным инженерам других автопроизводителей, датчики температуры не исчезнут полностью; мы продолжим видеть их в автомобилях с высокими характеристиками, а также в автомобилях, которые часто модифицируются на вторичном рынке.
В то время как автомобили оснащены все более сложными приборными панелями, вы можете заметить, что в вашем новом автомобиле отсутствует одна функция: датчик температуры.
За последние несколько лет мы заметили эту тенденцию в широком спектре автомобилей, когда многие модели отказываются от традиционного датчика температуры охлаждающей жидкости.
Так же обстоит дело и с последними версиями Mazda3, представленными в прошлом году, и с новой Mazda5 2011 года, на которой мы ездили только на прошлой неделе.
//www.thecarconnection.com/marty-blog/1055897_2012-mazda-mazda5-first-drive
И на самом деле это не имеет ничего общего с сокращением затрат или скудным дизайном приборной панели (хотя нам нравятся новые панели приборов с капюшоном в последних автомобилях Mazda с их большими круглыми циферблатами).
По словам Роберта Дэвиса, старшего вице-президента Mazda по качеству, исследованиям и разработкам, из-за потребительской психологии вместо датчика температуры есть холодный синий «холодный» свет: короче говоря, владельцы с большей вероятностью будут водить осторожно — и «не трогать». двигатель »- если горит идиотский свет, чем если датчик температуры просто показывает холод.
На сайтах вопросов и ответов много дезинформации о повышении оборотов двигателя на холоде. По правде говоря, посмотрите руководство почти любого транспортного средства; Большинство не советуют не увеличивать обороты двигателя на холоде по уважительной причине.Детали двигателя из сплава не подходят друг к другу до тех пор, пока он полностью не нагрет, и масляному насосу приходится работать особенно усердно, чтобы залить масло в самые маленькие пространства, когда масло более густое.
И с введением более жидких масел в этом году и в течение следующих нескольких модельных лет, обеспечивающих лучшую экономию топлива и хорошую защиту от высоких температур, они нелогично подвергают двигатели более высокой нагрузке при холодном пуске.
В 2011 году Mazda переходит на синтетическое моторное масло с нулевой массой (0W20) во всех своих четырехцилиндровых двигателях, что обеспечивает увеличенный интервал обслуживания до 10 000 миль при легких условиях эксплуатации (легкое вождение по шоссе) или 7500 миль при нормальных условиях. использование (больше остановок и более коротких поездок).
Некоторые могут быть разочарованы, когда исчезнут эти датчики, поскольку небольшие колебания температуры охлаждающей жидкости часто являются первым признаком того, что термостаты работают медленно или каналы радиаторов забиваются или корродируют.
Но, судя по нескольким дополнительным вопросам, заданным инженерам других автопроизводителей, датчики температуры не исчезнут полностью; мы продолжим видеть их в автомобилях с высокими характеристиками, а также в автомобилях, которые обычно модифицируются на вторичном рынке.
система охлаждения — вентилятор двигателя Mazda 2 запускается после выключения двигателя
Отличный вопрос. Похоже, проблема связана с уровнем охлаждающей жидкости, а не с кондиционером.
Я не знаком с водопроводом в этой конкретной системе охлаждения, но это определенно нормально, когда вентилятор включается после того, как вы выключаете автомобиль, чтобы продолжать втягивать воздух через радиатор, чтобы помочь охладить охлаждающую жидкость, но обычно только тогда, когда как вы сказали, температура на улице очень высокая.
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, возможно, что когда вы выключите двигатель (а затем и водяной насос), уровень охлаждающей жидкости упадет ниже термостата.Когда это происходит, термостат подвергается воздействию окружающего воздуха, который намного горячее (из-за излучения тепла двигателя), чем охлаждающая жидкость. Это заставит машину думать, что двигатель горячее, чем есть на самом деле, и включит вентилятор на несколько минут.
Это может происходить чаще, когда вы используете нагреватель, потому что больше охлаждающей жидкости было отведено в сердечник нагревателя, а это означает, что меньше охлаждающей жидкости покрывает термостат. Это, казалось бы, объясняет, почему это почти всегда происходит, когда у вас есть нагреватель на горячем (максимальное количество охлаждающей жидкости отводится к сердечнику нагревателя), а не так часто, как вы меняете настройку в сторону холода (меньше охлаждающей жидкости).
На этом этапе вы, возможно, попали в систему охлаждающей жидкости, что может вызвать проблемы с охлаждением в будущем. Пока вы все еще можете видеть что-то в резервуаре с охлаждающей жидкостью, вы, вероятно, не причинили серьезного ущерба. По крайней мере, вы должны долить охлаждающую жидкость до предполагаемого уровня, но я также рекомендовал бы заменить охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что в системе нет воздуха.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Что касается низкого уровня охлаждающей жидкости, если возможно, вы должны проверить шланги охлаждающей жидкости и водяной насос на предмет утечек или попросить механика сделать то же самое.Учитывая возраст автомобиля, это может быть просто треснувший или ослабленный шланг охлаждающей жидкости (довольно дешево) или неисправный водяной насос (не очень дешево). Если что-то протекает, игнорирование проблемы может привести к перегреву двигателя (что очень недешево). Удачи!
Mazda 2 2016 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
За последние несколько лет малолитражные автомобили подошли к переломному моменту, когда они больше не будут считаться супердорковскими экономичными приборами, а вместо этого станут стильными и хорошо оборудованными автомобилями, которые просто оказываются маленькими.Считайте сегмент официально опрокинутым, потому что Mazda представила последние 2 хэтчбека, и это должным образом развенчивает представление о том, что малолитражки предназначены для тех, кто соглашается.
Это HaZoom-ZoomyУ нас было два превью новой Mazda 2 (также известной как Demio в Японии), первый из которых представлял собой концепт Hazumi, который дебютировал на автосалоне в Женеве в этом году, а второй — это набор просочившихся фотографий серийного автомобиля. Mazda 2 2016 года выглядит более или менее точно так же, как Hazumi, за исключением больших колес концепта, и самый большой комплимент, который мы можем сделать, — это то, что она напоминает усохший люк Mazda 3.Сейчас в этом сегменте нет ничего, что выглядело бы так же высококлассно или привлекательно, как новый 2.
То же самое и в интерьере 2, в котором спортивные и роскошные элементы сочетаются с современной и визуально приятной композицией. Приборная панель невысока и в основном лишена кнопок или посторонних элементов, и мы действительно ценим расположение системы отопления, вентиляции и кондиционирования с тремя вентиляционными отверстиями — по одному на каждом конце приборной панели и одно центральное вентиляционное отверстие, хотя мы не уверены, как будут себя чувствовать задние пассажиры. Как и Mazda 3, похоже, что существует две конструкции приборной панели: одна с цифровым спидометром, встроенным в централизованный тахометр для более высоких уровней отделки салона, другая с центральным спидометром и меньшим цифровым тахометром для версий начального уровня.Оба дизайна хорошо сочетаются с приборной панелью McLaren 12C.
По крайней мере, будет доступна та же информационно-развлекательная система Mazda Connect, что и в больших 3 и 6, и она сочетает в себе четкий цветной экран, установленный на приборной панели, с колесом управления / ручкой, расположенным между передними сиденьями. В Японии и Европе, первых двух рынках, которые получат новые 2, будет выбор: обычная система климат-контроля или автоматическая, а также будет предложен проекционный дисплей.
Skyactiv-2 / G / DИнженерный дух Mazda Skyactiv, направленный на объединение легкой конструкции с экономичными двигателями и трансмиссиями, впервые достигает 2 баллов.Это четвертая Mazda, разработанная с нуля с кузовом Skyactiv, шасси, двигателями и трансмиссией, после Mazda 6, Mazda 3 и кроссовера CX-5. Хотя Mazda еще не обнародовала официальные характеристики и размеры для рынка США, японская версия немного увеличится в размерах, как и наша машина. Колесная база 2-х увеличилась на 3,1 дюйма, в общей сложности на 101,2 дюйма, а общая длина глобальной модели увеличилась на 6,3 дюйма до 159,8 дюйма. (Как и в случае с последним поколением 2, U.Автомобиль S.-spec может быть немного длиннее, чем его японские и европейские аналоги.) Кузов на 1,0 дюйм выше, чем раньше, а ширина остается прежней — 66,7 дюйма. Никакой вес не упоминается, но 2 уже был довольно легким в сегменте малолитражек, поэтому мы ожидаем, что новый автомобиль сохранит это преимущество как в плане экономии топлива, так и в соответствии с мантрой Mazda, касающейся удовольствия от вождения.
В то время как предыдущий 2 предлагал американцам только 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., модель 2016 года могла получить до трех вариантов двигателя.Mazda еще не объявила о наличии на рынке США, но между Японией и Европой покупателям будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G и 1,3-литровый Skyactiv-G. бензиновая четверка. Мы предполагаем, что самый маленький четырехцилиндровый двигатель не дойдет до наших берегов, поскольку в Японии он вырабатывает всего 91 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.
Поскольку Mazda неоднократно откладывала дебют своего более крупного 2,2-литрового дизельного двигателя Skyactiv-D здесь, в США, мы не будем затаить дыхание на Mazda 2 с воспламенением от сжатия в ближайшее время, но мы можем надеяться.1,5-литровый дизель в Японии развивает 103 лошадиные силы и крутящий момент до 184 фунт-фут, и он, несомненно, вернет впечатляющую экономию топлива. Нет данных о 1,5-литровом бензиновом четырехцилиндровом двигателе, но мы не ожидаем, что он будет производить намного больше мощности, чем уходящий 1,5-литровый. Какой бы из двигателей ни встретился нам, они будут устанавливать либо шестиступенчатую автоматическую, либо шестиступенчатую механическую коробку передач и приводить в движение передние колеса.
Помимо привлечения внимания к остальной части сегмента малолитражек, Mazda 2 2016 также приближает Mazda на один шаг к полному пересмотру своей линейки.(Только устаревшие 5 и CX-9 не были переработаны.) Текущие 2 были доставлены в США на полпути их жизненного цикла, и сказать, что они не были оптимизированы для среднего американского потребителя, было бы преуменьшением. Нам было очень весело управлять автомобилем, но ему не хватало изысканности и комфорта — двух вещей, которые, похоже, предлагает эта новейшая 2.