Матовая покраска – Цены на покраску автомобиля в матовый цвет стоимость окраски машины матовым лаком (краской) — Покрасочный центр АМС

Содержание

Технология матовой покраски авто

Матовая краска Варианты покраски автомобиля могут быть разными, ведь кому-то нравится глянцевая поверхность, кто-то же предпочитает матовый цвет авто. Данную статью мы посвятим второй группе автолюбителей и расскажем о том, как красить матовой краской, какие существуют типы красок и других покрытий с матовым эффектом, а также рассмотрим способы превращения глянцевой краски в матовую.

Особенность покраски матовым лаком, или как убрать глянец с автомобиля

Мода на автомобили и их цвет меняется также стремительно, как и мода на одежду. И современная тенденция в окрашивании автомобилей – это матовые краски и лаки. Матовые машины не так бросаются в глаза, но среди глянца они могут иметь не менее солидный вид, особенно если речь идет о массивных внедорожниках. Матовая поверхность требует меньше ухода: ее не приходится регулярно протирать и полировать для придания блеска, а мелкие царапины даже если и появляются на ней, то остаются практически незаметными.

По своей сути технология покраски авто в матовый цвет ничем не отличается от технологии использования обычной краски с глянцем. Более того, для достижения этой цели может использоваться та же краска и тот же лак, что и для создания глянцевой поверхности. Чтобы сделать их матовыми, достаточно просто добавить в жидкость специальное вещество, способное регулировать блеск краски. Чем больше разбавить им краску или лак – тем более матовой получится поверхность авто.

Матовая краска для авто

Так что, если вы хотите иметь матовый цвет машины вместо глянцевого, можете использовать для этого матовый лак. Для получения своей цели необходимо будет всего лишь покрыть поверхность автомобиля слоем матового лака, предварительно промыв поверхность кузова, зашлифовав и загрунтовав. Но добиться матовой поверхности можно и способом простой шлифовки, в процессе которой весь блеск гладкой поверхности, оставленной лакокрасочным покрытием, просто сбивается. Под микроскопом поверхность матового автомобиля будет выглядеть как горная местность.

Это интересно! Абсолютно все матовые краски и специальные материалы для создания такого эффекта на автомобиле после засыхания делают поверхность автомобильного кузова немного шершавой. К примеру, при нанесении полиуретановой краски автомобильный кузов приобретает вид корки апельсина.

Преимущество использования лака для придания поверхности автомобиля матового эффекта заключается еще и в том, что цвет автомобиля остается прежним и при этом может стать еще более насыщенным. Однако матовый лак является очень хрупким материалом, который даже при незначительных ударах может давать сколы. Этого можно избежать, если наносить на поверхность авто не лак, а матовую краску, об особенностях которой мы расскажем далее.

Покрытие Soft Touch, или как добиться эффекта бархата на кузове автомобиля

Матовая краска для авто может иметь разные эффекты. И хотя нанесение на поверхность автомобиля такого типа краски требует большой затраты сил и умения работы со специфической краской, все же это позволяет получить ряд преимуществ:

• матовая краска обладает повышенной износостойкостью, особенно в сравнении с обычной глянцевой;

• подобное покрытие автомобиля имеет длительный срок службы;

• такую краску отличают ее декоративные свойства, которые сразу привлекают внимание окружающих к автомобилю.

Soft Touch Помимо этого, матовая полиуретановая краска обладает уникальным тактильным эффектом, который называется Soft Touch. На ощупь такая поверхность получается бугристой, а благодаря специальному составу полиуретановой краской пальцам рук передается такое же ощущение, как при поглаживании бархатной ткани. К недостаткам такого покрытия можно отнести лишь его высокую стоимость, хотя для удешевления саму покраску можно осуществить и в домашних условиях.

Важно! Выгорание цвета матовой поверхности автомобиля происходит в разы быстрее, нежели выгорание глянцевого. Связано это с тем, что глянцевая поверхность способна отражать свет, благодаря чему человеческий глаз и отмечает ее блеск. Что же касается матовой поверхности, то она поглощает практически весь свет, который на нее попадает, в результате чего и теряет свой цвет.

Если вы не знаете, как красить в матовый цвет, то ниже мы подробно познакомим вас с особенностями этой технологии.

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

Технология покраски в матовый цвет Как же покрасить авто в матовый цвет? Все зависит от того, какой материал вы выбрали для придания автомобильной поверхности матового эффекта. Если это лак или краска, работать придется при помощи классического краскопульта, если же жидкая резина – задача немного осложнится. Аналогичной во всех случаях будет оставаться только технология подготовки автомобиля к нанесению нового лакокрасочного слоя. Этим этапом работ по преображению машины не стоит пренебрегать, поскольку именно от него зависит качество полученного слоя краски.

Технология нанесения покрытия

Покраска авто матовой краской осуществляется в несколько этапов, каждый из которых мы рассмотрим отдельно:

1. Демонтаж. Этот этап предполагает снятие с автомобиля всех его частей, которые не будут окрашиваться. Речь идет о бамперах, фарах и поворотниках, дворниках и прочих накладках, которые присутствуют на вашем автомобиле. Внимание также стоит уделить дверным ручкам и стеклам, которые можно закрыть газетами и проклеить края при помощи малярного скотча. В том же случае, если предполагаемая зона покраски включает только одну часть автомобиля (только крышу или только капот), можно обойтись и без демонтажа.

2. Шлифовка. Чтобы новое покрытие как можно лучше ложилось на старое или непосредственно на металлический кузов автомобиля, поверхность для покраски необходимо обработать абразивной бумагой. Особое внимание стоит уделить тем участкам на кузове авто, на которых появились сколы старого лакокрасочного покрытия или же развились коррозийные очаги. Такие места необходимо зачистить, чтобы матовая краска для авто не только ровно ложилась, но и хорошо сцеплялась с поверхностью и не отставала в будущем.

3. Грунтовка. Не менее важный этап работы с поверхностью кузова, предполагающий нанесение специального вещества под матовую краску, способствующего ее лучшему сцеплению с имеющимся слоем краски. Зачастую при применении полиуретановых красок рекомендуют использовать специальные грунтовки под данный тип краски. Грунтовку лучше наносить в несколько слоев.

4. Нанесение ЛКП. Это самая сложная задача, поскольку она определяет, как именно будет выглядеть автомобиль после покраски. Чтобы сделать матовый цвет машины, необходимо не только приобрести качественное красящее вещество, но и научиться хорошо владеть краскопультом. При использовании полиуретановой краски ее распыление необходимо осуществлять на расстоянии в 45 сантиметров от поверхности кузова, держа краскопульт перпендикулярно. При этом слои краски лучше наносить более тонкие, чтобы ни в коем случае не допустить потеков. При использовании полиуретановой краски дополнительный слой из лака не требуется.

Обратите внимание! Благодаря особой структуре матовой поверхности на ней меньше оседает пыль и грязь, которые при этом остаются малозаметными. После мойки на таком авто также будут незаметны разводы.

Богатая палитра матовых красок

Помимо того, что матовая краска и так создает на поверхности авто необычный эффект, среди таких красок также можно выбрать очень широкую палитру. Классическими цветами эта палитра не ограничивается. Писком моды являются яркие кислотные матовые поверхности автомобиля, которые смотрятся особенно эффектно на небольших спортивных автомобилях.

Палитра матовых красок

Важно! Матовая поверхность не подлежит полировке и другим видам абразивного воздействия, поскольку они могут ее разрушать.

Жидкая резина вместо матовой краски

Матовая краска для авто уже перестала интересовать многих автолюбителей, так как на рынке появилось новое надежное средство для покрытия кузова – жидкая резина. Такое внимание к ней вызвано целым рядом преимуществ, которые она дает при нанесении на авто:

• отличные противоударные свойства;

• эластичная текстура, приятная на ощупь;

• антискольжение;

• влагоустойчивость;

• защита поверхности кузова от проникновения агрессивной среды;

• устойчивость к температурным изменениям и химическим веществам;

• нетоксична в использовании;

• подходит для нанесения на неровные поверхности, при этом прекрасно ложится не только на металл, но и на пластик, хром, эмаль;

• идеально закрывает царапины на поверхности авто, для чего жидкую резину потребуется нанести в несколько слоев;

• возможность легкого демонтажа без повреждения оставленного под жидкой резиной лакокрасочного покрытия.

Важно! Приобрести жидкую резину для автомобиля можно как в специальных баллончиках под давлением, так и в банках, предназначенную для нанесения на автомобильный кузов при помощи краскопульта. Если покраске подлежит весь автомобиль, экономнее покупать такую краску в банках больших объемов.

Жидкая резина Что же касается нанесения такого вещества, то его так же, как и краску, распыляют из краскопульта. Правда, этот процесс может быть достаточно длительным, так как для получения качественного покрытия приходится наносить около 5 слоев жидкой резины. Плюсом является лишь то, что на высыхание одного слоя уходит всего около часа, так что покрыть весь автомобиль жидкой резиной вполне возможно в течение 12 часов.

Еще одна особенность жидкой резины, которая отличает ее от обычной краски, – это возможность нанесения такого вещества на все типы поверхностей, благодаря чему ею можно покрывать даже колесные диски и решетки радиатора. Кроме эстетического значения, такое покрытие играет и важную защитную роль, поскольку под жидкой резиной все элементы длительное время сохраняются в первозданном виде.

Матового цвета машины становятся все более популярными, поэтому на рынке появляется все больше и больше разных покрытий и красок, которые позволяют добиться подобного эффекта. К счастью, подобное преобразование автомобиля можно легко осуществить в домашних условиях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Матовая покраска автомобиля своими руками!

Warning: Use of undefined constant videoembedder_options — assumed ‘videoembedder_options’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/d/dana21j3/pokrasymavto.ru/public_html/wp-content/plugins/video-embedder/video-embedder.php on line 608

СОДЕРЖАНИЕ:

Матовая покраска автомобиля

Матовая покраска автомобиля

Ни для кого не секрет, что покупая новую машину, будущий владелец выбирает не просто её содержимое, но и внешние характеристики. И если у продавца будет желаемое авто, но только другого цвета цвета, то высок шанс, что покупка будет осуществлена у другого продавца либо же будет куплена другая машина. Выходом из ситуации может стать покраска понравившегося автомобиля в выбранный цвет. Металлик, глянец или матовая покраска авто – желающему будет из чего выбирать.

Что такое матовая покраска автомобиля?

Чем качественнее и дороже внешний вид машины, тем более презентабельно выглядит автомобиль, а это немаловажный факт сегодня, когда авто – не просто средство передвижения, оно подчеркивает статус владельца. Сегодня стремительно набирает популярность матовая покраска авто. Ведь машины, покрашенные матовым цветом, имеют более ярко выраженные формы. Машины, выкрашенные матовой краской и обладающие изящными современными формами кузова, выглядят гораздо интереснее в сравнении с аналогами обычной покраски. По сути, матовая покраска автомобиля — это один из хороших способов подчеркнуть свою индивидуальность.

И так, что такое покраска автомобиля в матовый цвет и чем она так интересна? Матовая краска отличается от глянцевой более притягательным необычным внешним видом. Матовая краска не дает блеска и отражений, а также подчеркивает формы кузова автомобиля, выделяя каждый его изгиб. На данный момент матовая покраска автомобиля является одним из самых дорогих видов покраски.

Какие бывают виды матовой покраски автомобиля?

Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет при помощи нанесения матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой пленки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля. Рассмотрим их более подробно.

Наклейка матовой пленки

Наклейка матовой пленки

Наклейка матовой пленки

Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается пленка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета. У этого метода есть много преимуществ, во первых это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на пленке же их очень и очень много.

Также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление пленки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, цена покрытия машины пленкой достаточно демократична.

К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдет.

Нанесение матовой краски в смеси с лаком

Нанесение лака

Нанесение лака

Этот вид матовой покраски автомобиля более дорогостоящий, чем предыдущий. Суть его заключается в следующем: на краску наноситься несколько слоев матового лака. Это придает машине матовый оттенок, а цвет определяется цветом краски, который был на машине. У этого метода тоже есть свои плюсы.

Во-первых, одним из плюсов является увеличение прочности краски. Хотя, конечно, и лак подвержен негативному влиянию внешней среды, но он сохраняет внутренний слой краски от повреждений.

Следующим полюсом нанесения матового лака является заполнение микротрещин краски основного слоя. И помимо всего данный способ убирает необходимость тщательной заботы о покрытии, так как он прочнее обычной краски и не требуется натирание полиролью. Достаточно просто протереть влажной тряпкой.

Да, и в конце концов, сам автомобиль выглядит с таким покрытием элегантно и презентабельно. Можно даже сказать, отличаться от других автомобилей, имея даже самый обычный цвет.

Минусов у этого метода существенно меньше, чем у пленки. Одним из существенных минусов является длительность покраски и стоимость работы и материалов. Обычно весь процесс покраски занимает от 1,5 до 2 недель.

Это способ матовой покраски автомобиля очень дорогой и по карману будет не многим. Но и результат у него превосходный. Сам метод заключается в том, что вместо глянцевой краски на корпус автомобиля наноситься сразу матовая краска, а затем выполняют покрытие матовым лаком. В итоге получается очень презентабельный вид автомобиля.

К плюсам относиться прочность покрытия, элегантный цвет и шикарный вид автомобиля. К минусам же можно отнести высокую дороговизну и небольшую палитру матовых цветов.

Самый сложный и дорогостоящий метод. Сначала идет напыление резиновых молекул, а затем напыление матовой краски. Резина придет рельефность кузову, а краска цвет. К плюсам можно отнести возможность создания необычных покрытий, например имитацию кожи. А также крайне высока прочность прорезиненного покрытия. После данной процедуры машина выглядит настолько красиво и необычно, что её сложно не заметить. То есть вы получаете настоящую машину премиум класса.

К минусам же уходит цена работ и материалов. Это одна из самых дорогостоящих покрасок.

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?

Как было описано выше, существует несколько способов нанесения матового покрытия и уход за автомобилем на прямую будет зависеть о того, какой способ покраски матовым цветом был использован мастером.

Если вы наклеили пленку, то сохранить привлекательный внешний вид и целостность покрытия поможет следующее:

  • Постарайтесь избегать попадания влаги на пленку в зимний период, так как при морозах минус 20 и ниже пленка может лопнуть или отойти. После такого повреждения ее придется только заменить полностью.
  • Ко всему остальному пленка не привередлива, будь то грязь или «птичьи подарки». Все легко смываться при помощи ведра и губки.

Касательно других покрытий, то тут все еще проще.

  • Холода или жары они не бояться. Постарайтесь избежать механических повреждений, и ваш автомобиль всегда будет на высоте.
  • Есть небольшой нюанс, постарайтесь не опираться на автомобиль и ничего не класть на корпус авто. Матовое покрытие лаком или краска + лак довольно чувствительно к механическим воздействиям, даже если это заклепки джинсов. А поскольку покрытие не имеет глянца, все царапины на нем будут хорошо заметны.

В заключение хотелось бы добавить еще об одной немаловажной детали касательно матового покрытия автомобилей: не все автолюбители покрывают матовой краской весь автомобиль.

Довольно популярно частичное покрытие автомобиля, допустим капот и крышу. Что также смотрится довольно не плохо, но зачастую, внешний вид зависит от автомобиля. Если вы желаете подчеркнуть определенные формы автомобиля, тогда этот способ вам прекрасной подойдет.

Похожие статьи


Матовая покраска автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Владельцы престижных иномарок все чаще обращаются в салоны по вопросам матовой покраски автомобиля. Сделать ее самостоятельно — реальность!

Преимущества покраски автомобиля в матовый цвет

Время не стоит на месте: еще несколько лет тому назад богатство и роскошь у людей четко ассоциировались с сверканием и блеском. Сегодня именно силуэт автомобиля является наиболее значимым показателем хорошего стиля. Именно по этой причине покраска автомобиля матовым цветом так востребована сегодня.

Фото покраски авто в матовый цвет, autoservis74.ruФото покраски авто в матовый цвет, autoservis74.ru

Преимущества матовой покраски для автомобилистов-ценителей вполне очевидны — именно таким образом можно легко сохранить автомобилю его первоначальный окрас. Кроме того, матовый лак отличается уникальным свойством — он очень легко ложится на заводскую краску, не оставляя никаких следов. Матовая покраска также характеризуется высоким уровнем качества, стойкостью к износу, долговечностью. С такой покраской вам не придется часто заниматься полировкой кузова автомобиля. Матовые покрытия очень легко справляются с задачей сокрытия незначительных царапин авто, которые могут образоваться, к примеру, в процессе мытья автомобиля.

На фото - автомобиль с матовой покраской, fotostation.ruНа фото - автомобиль с матовой покраской, fotostation.ru

После того, как вы покрасите автомобиль качественной матовой краской в летний период его кузов достаточно будет протирать от пыли сухой мягкой тряпкой. Да, и в осенне-зимний период мыть машину придется намного реже.

Для того, чтобы выполнить матовую покраску самостоятельно, вам понадобится не только краскопульт. В первую очередь, необходимо будет приобрести саму краску. Ее производством сегодня занимаются в основном концерны Японии. Они разрабатывают лакокрасочные материалы особой структуры, способные создавать на поверхности кузова автомобиля красивую бархатистую поверхность. К слову, в отличие от «жестких» ЛКМ, такие покрытия обеспечат автомобилю долгую службу и позволят сохранить поверхность в идеальном состоянии длительный период времени.

Фото цветов матовой краски для автомобиля, avtomaniya.comФото цветов матовой краски для автомобиля, avtomaniya.com

Еще одно существенное преимущество матовой покраски заключается в том, что такая краска надежно защищена от выцветания. Даже если вы будете достаточно часто посещать автомойку или постоянно пользоваться автомобилем в дождливую погоду, его поверхность будет оставаться такой, будто автомобиль только недавно был выкачен из автосалона.

Красим автомобиль матовой краской

Нельзя не отметить тот факт, что покраска авто матовой краской по своей технологии не так уж проста. Дело в том, что перед тем, как приступить непосредственно к покраске, вам придется все кузовные части машины снять. Кроме того, каждая кузовная деталь предварительно должна быть зашкурена даже в том случае, если заводская покраска отличалась высоким качеством. Дело в том, что дефекты поверхности могут встретиться даже у хорошей иномарке, к производству которой отнеслись со всей серьезностью.

На фото - шлифование кузова автомобиля перед покраской, forum.moskvichtuning.ruНа фото - шлифование кузова автомобиля перед покраской, forum.moskvichtuning.ru

После того, как работы по зашкуриванию будут завершены, при помощи краскопульта на детали наносится слой краски, которая по цвету полностью совпадает с заводским аналогом. Только после этого на кузовные детали можно будет в два слоя наносить матовый лак.

Фото покраски авто в матовый цвет, stroika.biz.uaФото покраски авто в матовый цвет, stroika.biz.ua

После того, как вы полностью завершите покраску авто, каждая деталь просушивается. В среднем этот процесс занимает две-три недели. Это объясняется тем, что матовый лак сохнет не так быстро. После этого автомобильный кузов собирается заново. Учтите, что использовать в процессе сборки следует только оригинальные клипсы, молдинги и другие элементы для уплотнения.

На фото - окрашивание автомобиля матовым лаком, axt.ruНа фото - окрашивание автомобиля матовым лаком, axt.ru

К помещению, в котором будет проводиться матовая покраска, предъявляются особые требования — оно должно быть полностью закрытым, достаточно чистым, в нем полностью исключается возможность сквозняка. Кроме того, следует учитывать, что покраска может проводиться только при температуре 21-23 градусов по Цельсию.

Покраска матовой краской авто в любой матовый цвет в Москве

Окраска матовой краскойБлагородная сдержанность матовых покрытий – признак хорошего вкуса и высокого статуса автовладельца. Качественное ЛКП, которое не обманет ваших ожиданий, и прослужит долго и надежно, наносят только в условиях специальной покрасочно-сушильной камеры. Так обеспечиваются оптимальные температурные и влажностные условия, необходимые для покраски автомобиля матовой краской. Не стоит соблазняться дешевыми предложениями кустарных мастеров – скупой обязательно заплатит дважды.

Веб-Автосервис – СТО с отличной репутацией. Мы проведем весь комплекс малярных работ с особой тщательностью и аккуратностью. Наши специалисты используют оригинальные автокраски и высокотехнологичное оборудование. Результатом станет безупречное покрытие, которое порадует владельца еще и отличными эксплуатационными свойствами.

Выбираем способ

Способов покраски авто, а также возможен ремонт и покраска мотоциклов, матовой краской несколько. Отличаются они и по технологии, и по стоимости. Какой бы вы ни выбрали, покрытие станет служить еще и надежным защитным слоем от мелких механических повреждений – сколов, царапин. В нашей автомастерской вы сможете выбрать наиболее подходящий вам:

  • Нанесение матовой пленки. Самый бюджетный вариант. Эффект «матовости» будет несколько «смазан» в сравнении с другими, более затратными методами. Есть и свои плюсы – пленку легко снять без повреждения ЛКП.
  • Покраска автомобиля матовым лаком. Отличный конечный результат. Есть одно «но». Цвет автомобиля не изменится и станет базовым для покрытия без блеска.
  • Матовая краска плюс матовый лак. Этот вариант, один из самых дорогостоящих, но и выглядит такая машина по-настоящему аристократично.
  • Напыление резинового покрытия. Стоит недешево. Зато создает на кузове интересную фактуру помимо подавления блеска. Выполняет еще роль барьера для воды и грязи, мелких дефектов.

Выберите марку вашего автомобиля

Технология покраски автомобиля в матовый цвет

В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.

Как это можно сделать

Содержание статьи

Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.

Плёнка

Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.

К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.

Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.

Специальный лак на «родную» краску

Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.

Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.

Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет

Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.

Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.

Рельефная покраска машины в матовый цвет

Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.

Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.

Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.

Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.

Покраска дисков в матовый цвет

Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.

Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.

Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.

Подготовка к любому виду окрашивания

Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.

Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:

  • Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
  • Покраска лаком – уже займёт пару;
  • Полноценная – от трёх дней;
  • А вот рельефная может затянуться и на месяц.

Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.

Матовая покраска авто, окраска машины матовым лаком (краской) — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет


Для многих автомобиль – это больше, чем просто средство передвижения, он является важнейшей составляющей имиджа и сообщает о статусе своего владельца. Поэтому деловые люди уделяют его внешнему виду большое внимание. Матовая машина отличается изысканностью, её формы чётко проявляются. Такой автомобиль по-настоящему является эксклюзивным.

Примерные цены на покраску автомобиля в матовый цветЦена, руб от
Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов) от 120 000
Полная покраска автомобиля от 140 000
Полная покраска автомобиля в матовый цвет от 140 000
Полная покраска автомобиля (без внутренних проёмов) от 120 000
Покраска автомобиля целиком (с внутренними проёмами) от 150 000

Матовая покраска имеет ряд особенностей. При ее проведении поверхность детали должна быть тщательно очищена от всех загрязнений и обезжирена. В случае наличия неровностей деталей они устраняются. После этого производится покраска автомобиля матовой краской, в конце поверхность покрывается лаком и полируется.

Матовая покраска кузова авто - 1

Самостоятельная матовая покраска: за и против

Нередко у владельцев автомобилей возникает желание сэкономить и произвести матовую окраску авто своими руками. Пожалуй, единственным преимуществом такого решения станут минимальные расходы. При отсутствии опыта можно пропустить небольшой участок, оставив на нём небольшие загрязнения, ржавчину или жировое пятно. После такой матовой покраски автомобиля уже вскоре эмаль может отслоиться и отпасть. В этом случае придется все-таки поехать в автосервис.

Даже если покраска авто матовым лаком будет выполнена на высшем уровне, на поверхность во время высушивания может попасть пыль или мельчайшие частички грязи. Они въедаются в лакокрасочное покрытие, после чего их невозможно удалить. Поэтому самостоятельная матовая покраска авто практически никогда не позволяет получить желаемый результат.

Преимущества матовой покраски в центре АМС Москвы

Качественно выполненная матовая окраска авто имеет множество достоинств:

  • элегантность – матовая покраска машины придает ей респектабельный внешний вид;
  • индивидуальность – материал делает автомобиль оригинальным и непохожим на машины такой же марки;
  • долговечность – покраска авто в матовый цвет придаёт ему высокую стойкость к износу, коррозийным процессам и образованию царапин;
  • практичность – материал не требует особого ухода, он меньше подвержен загрязнениям в сравнении с обычной краской;
  • эстетическая привлекательность – покраска автомобиля в матовый цвет поможет усилить любой оттенок и улучшить оформление транспортного средства.

Основные этапы по матовой покраске кузова автомобиля

Покраска автомобиля матовым цветом выполняется в такой последовательности:

  • Мойка авто – с его поверхности удаляются все загрязнения, в том числе пыль, битумные пятна и смазка
  • Арматурные работы – с кузова снимаются все детали, в числе которых молдинги, бамперы, накладки и многое другое
  • Удаление коррозийных участков
  • Удаление старого ЛКП путём абразивного шлифования
  • Шлифование наждачной бумагой
  • Грунтовка поверхности в 2 слоя
  • Окрашивание
  • Нанесение матового лака

Примеры выполненных работ

Матовая покраска авто - 2 Матовая покраска автомобиля - 3

Наши преимущества

Покраска в матовый цвет в покрасочном центре АМС Москвы обладает такими достоинствами:

  • использование специальных покрасочных камер предотвращает попадание на поверхность пыли и других мельчайших частичек;
  • высокое качество окрашивания;
  • использование лучших материалов;
  • прозрачность ценообразования;
  • высокая квалификация и опыт специалистов;
  • минимальные сроки.

Покрасочный центр АМС Москва приглашает воспользоваться услугами по матовой покраске автомобиля. Обращайтесь! Мы сделаем Вашу машину эксклюзивной и неповторимой, она поможет завоевать уважение окружающих и подчеркнёт высокий статус своего владельца!

Покраска авто в матовый цвет своими руками

2260 Просмотров

Матовая покраска автомобиля стала входить в моду недавно. Особенно эффектно она смотрится на дорогих автомобилях импортного производства. Покраска авто в матовый цвет своими руками может производиться несколькими способами:

  • оклеивание пленкой;
  • покрытие специальным лаком;
  • полная перекраска с применением специальной краски.

Покрытие виниловой пленкой

Матировка автомобиля при помощи специальной пленки позволяет достигнуть нужного эффекта при минимальных затратах, как финансовых, так и времени. Достаточно приобрести необходимое количество пленки и оклеить ею поверхность кузова автомобиля. Технология оклейки ничем не отличается от поклейки любой другой пленкой.

Из недостатков следует отметить низкую прочность покрытия и наличие заметных стыков пленки при рассматривании с небольшого расстояния. Поскольку многие детали автомобиля имеют большую площадь, стандартных размеров материала может не хватить, поэтому приходится выполнять стыковку из двух и более кусков. При желании можно удалить виниловую пленку без всяких последствий для старого покрытия.

Матовая покраска

Матовая покраска

Есть еще один существенный недостаток. Если на старом покрытии имеются поры или под ним образовались очаги ржавчины, то пленка, которая совершенно не пропускает влагу и воздух, создаст между собой и поверхностью металла своеобразный парник, в котором коррозия будет проходить ускоренными темпами. Поэтому крайне нежелательно выполнять оклейку пленкой на старых покрытиях.

Матовый лак

Лакировка автомобиля лаком с матирующими добавками несколько дороже, зато позволит полностью сохранить родной оттенок краски, устранив блики от глянцевой поверхности. Металлик, хамелеон и перламутр несколько утрачивают эффективность после нанесения матового лака.

Технология нанесения лака своими руками ничем не отличается от обычной. Обрабатываемые поверхности очищаются от загрязнений и обрабатываются наждачной бумагой с зернистостью 2000 для снятия глянца и лучшего сцепления с вновь наносимым лаковым слоем. После зачистки нужно смыть остатки абразива и старого лака, высушить автомобиль и обезжирить все окрашиваемые плоскости. Лак наносится краскопультом в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя.

Дополнительный слой лака несколько увеличивает общую толщину лакокрасочного покрытия.

Матовая краска

Наиболее качественный, но в то же время самый дорогостоящий способ – это сплошная покраска автомобиля специальной матовой краской.

Данный вид покраски требует полного удаления старого лакокрасочного покрытия автомобиля, поэтому он наиболее трудоемкий и наиболее уместен при проведении кузовных работ.

Существует два варианта окраски автомобиля матовой краской:

  • оригинальная матовая краска;
  • обычная краска с матирующими добавками.

Преимуществом второго метода является несколько меньшая стоимость материала.

Матовая покраска авто выполняется таким же самым образом, как и обыкновенной автомобильной краской. Сюда входят подготовительные работы – зачистка, шпаклевка и грунтование – и сама покраска.

Естественно, каждый этап должен сопровождаться очисткой поверхности от пыли, частиц шлифовального абразива и отходов краски и обезжириванием. Шпаклевка и выравнивание поверхностей своими руками должны производиться с особой тщательностью, поскольку на матовой краске неровности видны сильнее, чем на других покрытиях.

Недостатком такой краски считается то, что на ней нельзя удалить царапины и прочие мелкие дефекты, поскольку операция полировки, как для глянцевой поверхности, здесь совершенно не применима. Для защиты внешнего слоя дорогостоящей краски некоторые источники советуют дополнительное нанесение защитного слоя матового лака.

Жидкая резина

Самый дорогой вид матовой покраски – это нанесение жидкой резины. От обычной краски такое покрытие отличается повышенной эластичностью, влагостойкостью, устойчивостью к температурным перепадам. Его можно наносить на все существующие типы поверхностей автомобиля, не снимая оригинальное покрытие.

Матовый BMW

Матовый BMW

При покраске кузова своими руками жидкой резиной наносят большее количество слоев, чем обычно, – около пяти, с промежуточным просушиванием каждого слоя в течение 1 часа. Такая методика увеличивает срок проведения покрасочных работ. С другой стороны, жидкая резина не так критична к гладкости шпаклевки и не требует особых усилий по шлифовке базового слоя.

В качестве заключения

Матовые покрытия, из-за того, что имеют шершавую поверхность, способны удерживать на себе частицы пыли, хотя они и менее заметны, чем на глянце. При мойке кузова, покрытого матовой краской, разводы от воды почти не заметны, но если остались, то удалить их можно только последующим смыванием. Облегчает трудоемкость мойки только отсутствие операции полировки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *