Матиз замена радиатора печки: Замена радиатора печки матиз без снятия панели

Как заменить радиатор печки Дэу Матиз

В зимнее время комфортная температура в салоне Дэу Матиз обеспечивается благодаря активной работе печки. При этом важным является состояние радиатора отопителя.

Благодаря поступлению горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки происходит нагревание воздуха перед его нагнетанием в салон автомобиля.

Однако постепенно происходит засорение радиатора, в нем начинаются коррозийные процессы, что в конечном итоге ведет к протеканию корпуса и необходимости его замены.

Признаками проблем с радиатором печки становится ухудшение работы печки, появление запаха антифриза в салоне. При появлении проблем лучше как можно быстрее провести замену поврежденного радиатора или его промывку при засорении.

Проведение замены радиатора печки Дэу Матиз – нелегкое и долгое дело

В данной модели радиатор печки устанавливается далеко под торпедой, соответственно ее придется снимать, попутно разбирая ряд попутных узлов и агрегатов.

Сам по себе данный радиатор не отличается большими размерами и по своей конфигурации напоминает уменьшенный радиатор охлаждения.

Патрубки радиатора печки расположены за двигателем, проходят сквозь переднюю панель и идут под торпеду, что усложняет процесс замены.

Для снятия радиатора печки Дэу Матиз придется снимать рулевое колесо, кожухи рулевого вала, освободить и снять торпеду. Это довольно сложная работа, которая даже у опытных автомехаников может занять полдня.

Чтобы избежать серьезных проблем с радиатором следует всегда тщательно проверять состояние антифриза, своевременно его заменять, а также тщательно подбирать варианты для заливания.

Чтобы заменить радиатор охлаждения выполняем такие действия:

  • Снимаем рулевое колесо.

  • Для этого сильно тянем за звуковой сигнал.

  • Отсоединяем две клеммы и снимаем сигнал.
  • Разгибаем усики фиксирующей стопорной гайки.

  • После чего откручиваем непосредственно гайку, которая удерживает рулевое колесо Дэу Матиз.

  • Чтобы не возиться с выставлением руля в процессе сборки при его демонтаже на валу и самом колесе выставляются метки.

  • С помощью съемника снимаем рулевое колесо.

  • Если нет съемника, можно пытаться сорвать руль и руками, но делать это необходимо аккуратно, поскольку в процессе есть вероятность получить повреждения.
  • Снимаем облицовку щитка приборов.

  • Для этого выкручиваем 4 винта, которым она удерживается.

  • Далее выкручиваем болты, которыми фиксируются кожухи рулевого вала.

  • После чего снимаем их.

  • Снимаем облицовку передней панели Дэу Матиз.

  • Отсоединяем предварительно проводку, идущую к аварийке и кнопке заднего фонаря.

  • Снимаем панель приборов.
  • Для этого откручиваем 4 болта.

  • После чего надо аккуратно отсоединить трос спидометра и идущую к приборной панели проводку.
  • Выглядит приборная панель с обратной стороны довольно интересно.

  • Откручиваем блок управления климатом и магнитола.

  • Отключаем проводку.
  • Сверху, на торпеде Дэу Матиз, есть две заглушки, под которыми находятся болты крепления.

  • Снимаем кожух рычага КПП.

  • Откручиваем болты, которыми крепится центральный туннель.

  • Выкручиваем саморезы по бокам торпеды.

  • Откручиваем пластиковую гайку и извлекаем рукоятку открытия капота.

  • Отсоединяем трос.
  • Еще 2 болта крепления торпеды расположены под снятой ранее панелью.

  • Выкручиваем болты, которые были размещены под заглушками.

  • Снимаем боковой пластик.
  • Откручиваем разъем диагностики, который расположен под бардачком.

  • Снимаем подрулевые переключатели Дэу Матиз.

  • Просто извлекаем их из корпуса и оставляем их рядом.
  • Снимаем торпеду и извлекаем ее из салона.

  • Отсоединяем тяги, идущие на кондиционер и другие устройства.
  • Откручиваем центральный кронштейн крепления.

  • Предварительно снимаем и убираем в сторону проводку.
  • Корпус системы кондиционирования и отопления состоит из двух половин.

  • Откручиваем болты и разделяем корпус на половины.
  • Заметны следы потеков антифриза.

  • Радиатор потек по верхнему шву, что вполне характерно для Дэу Матиз.

  • Сливаем антифриз из системы охлаждения.

  • Судя по цвету жидкости ее необходимо было заменить давно.
  • Подымаем автомобиль.

  • Откручиваем защиту днища.

  • Находим патрубки радиатора печки.
  • Отсоединяем патрубки.

  • Извлекаем радиатор печки, который, кстати, имеет поролоновые уплотнители.

  • В комплекте с новым радиатором также имеется уплотнитель.

  • Приклеиваем уплотнитель и ставим новый радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Дэу Матиз.

Процесс замены радиатора печки довольно трудоемкий и требует серьезных навыков в проведении ремонтных работ. При недостаточном опыте лучше обратиться к профессионалам, что позволит избежать ошибок и более сложных поломок.

Расскажите друзьям

chevyavto.com.ua

» Все новости


Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»

267300-Genuine

424

Купить в 1 клик

96236253-ОРИГ.

869

Купить в 1 клик

90215491

190

Купить в 1 клик

96238285-OEM (Korea)

325

Купить в 1 клик

96330399-OEM (Poland)

182

Купить в 1 клик

96391875-US’TECH (GERMANY)

322

Купить в 1 клик

94580614-GM (Korea)

217

Купить в 1 клик

96333421*1-Made in UA

16

Купить в 1 клик

/01262-FEBI (Germany)

798

Купить в 1 клик

90336039-KAP (Korea)

126

Купить в 1 клик

96349976-KAP

279

Купить в 1 клик

96205679-GM

29

Купить в 1 клик

24412A78B00-000-GM

67

Купить в 1 клик

96474040-GM

109

Купить в 1 клик

Z-0053-GROG

38

Купить в 1 клик

96175641-GM (Korea)

121

Купить в 1 клик

96316525-CH

139

Купить в 1 клик

96350161-POS

74

Купить в 1 клик

96353039-KORUTECH

19

Купить в 1 клик

96650540-1-Genuine

111

Купить в 1 клик

96180732-OEM (Korea)

12

Купить в 1 клик

700651-YJC (Korea)

9769

Купить в 1 клик

NP6045-NISSHINBO

611

Купить в 1 клик

SC 0543-СтартВОЛЬТ

685

Купить в 1 клик

92067383-General Motors

17921

Купить в 1 клик

96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

39

Купить в 1 клик

96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

27

Купить в 1 клик

94501361-General Motors

54

Купить в 1 клик

96567407-General Motors

515

Купить в 1 клик

95367103-GM Uzbekistan

6487

Купить в 1 клик

94720894-General Motors

759

Купить в 1 клик

96084713-General Motors

265

Купить в 1 клик

96610297-General Motors

2976

Купить в 1 клик

95390381-General Motors

2474

Купить в 1 клик

96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

1192

Купить в 1 клик

96800086-OEM

2609

Купить в 1 клик

96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

2423

Купить в 1 клик

96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы

315

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

124

Купить в 1 клик

96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой

124

Купить в 1 клик

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Как заменить радиатор печки Дэу Матиз»

Отзывы: 0


Замена радиатора печки Дэу Матиз по лучшим ценам

org/ImageObject»>

Замена радиатора печки Дэу Матиз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора печки Daewoo Matiz и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Техцентры Daewoo по модели

  • Gentra
  • Nexia

По услугам

Плановое ТО Сход-развал Заправка кондиционера Замена лампы ближнего света Замена масла и фильтра Замена передних тормозных колодок Замена ремня ГРМ Замена рулевой рейки Регулировка фар Замена тормозных дисков и колодок Компьютерная диагностика ТО 2 ТО 4 Диагностическая карта для осаго Промывка сажевого фильтра

Около метро

Пролетарская Пушкинская Речной вокзал Отрадное Водный стадион Алексеевская Дмитровская Войковская Сходненская Пионерская Полежаевская Нагорная Коньково Калужская Беляево Ясенево Пражская Каширская Свиблово Римская Волжская Марьино Люблино Царицыно Киевская Крылатское Молодежная Строгино Аннино Митино

В районе

Тёплый Стан Текстильщики Ясенево Марьино Люблино Отрадное Бибирево Гольяново Перово Печатники Кузьминки Измайлово Солнцево Строгино Южное Бутово Братеево Новокосино Новогиреево Крылатское Некрасовка

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)
  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)
  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)
  • Центральный Административный Округ (ЦАО)
  • Южный Административный Округ (ЮАО)
  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)
  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)
  • Западный Административный Округ (ЗАО)
  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))
  • Восточный административный округ (ВАО)
  • Балашиха
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Одинцово
  • Подольск
  • Химки
  • Щелково

Новости

Как снять печку на матизе 🚩 радиатор отопителя матиз 🚩 Ремонт и обслуживание

По EasyHow

Снимать печку на матизе приходится не очень часто. Обычно такое действие применяется только в том случае, если был обнаружен негерметичный радиатор или сломанный вентилятор. Но чистка воздуховодов тоже связана с демонтажем отопителя.

Летом мало кто думает о печке, обычно только зимой все о ней вспоминают. В жаркое время года бывают случаи, когда автомобилисты просто заклинивали радиатор, но течи не было. Но лучше проводить полноценный ремонт в комфортных условиях, а не при десятикратных морозах. При обнаружении течи следует немедленно приступать к ремонту, не следует откладывать его на завтра.

Печка Матиза, как и большинство современных автомобилей, состоит из основного блока, в котором есть радиатор, вентилятор и несколько перегородок. От основного блока идут воздуховоды к водителю, пассажиру на переднем сиденье и к ногам задних пассажиров. Снятие печки процесс трудоемкий из-за необходимости демонтировать торпедо и всю обшивку пабреза, отключить все кнопки.

Снятие радиатора отопителя

Первым делом необходимо слить из системы охлаждения антифриз или антифриз. При слиянии нужно открыть кран, печку, жидкость полностью ушла из радиатора отопителя. Следующим шагом является отсоединение аккумулятора. Ведь приходится отсоединять несколько жгутов проводов, поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Далее снимите все накладки с приборной панели, отсоедините блокирующие от вас элементы и отложите их в сторону, чтобы не повредить в процессе ремонта. Теперь открываем капот и отсоединяем два патрубка, идущие от системы охлаждения в салон. Перегородка, установленная в кузове, должна свободно заходить в салон. Достаточно просто положить ее.

В процессе вам будет мешать ЭБУ, поэтому лучше отодвинуть в сторону. Провод отсоединять не надо, главное выделите немного места для удобства. После снял хомут с отопителя и открутил четыре болта крепления. Теперь можно снять всю улитку, отсоединить шланги крепления и заменить радиатор. Настройка его происходит в обратной последовательности. Будьте внимательны, чтобы правильно подключить все разъемы.

Избавьтесь от пробок в системе охлаждения

Теперь, когда все собрано, нужно подключить аккумулятор и залить антифриз в систему. Учтите, что кран печки при заправке должен быть открыт, чтобы радиатор был заполнен жидкостью. Залейте антифриз до нужного уровня и закройте крышку бачка. Теперь запускаем двигатель и прогреваем. Как только наберется температура, уровень антифриза упадет.

При необходимости долейте в бачок тормозную жидкость. Система охлаждения герметична, работает под давлением. Так что достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Весь воздушный трафик уйдет через 5-7 минут работы. Для большей верности можно (только в перчатках) прожать насадки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее.

Совет полезен?

Замена радиатора в Касл-Рок, Колорадо

Что такое радиатор?

Радиаторы предназначены для защиты двигателя от перегрева. Радиатор представляет собой теплообменник, который обычно используется в двигателях внутреннего сгорания.

Система работает, охлаждая охлаждающую жидкость двигателя, когда она проходит через радиатор. Охлаждающая жидкость двигателя нагревается при прохождении через двигатель, но двигатель никогда не перегревается из-за охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе. Таким образом, радиатор является жизненно важным компонентом двигателя вашего автомобиля. Отсутствие ремонта или замены при возникновении проблем может привести к серьезным проблемам с двигателем. Если ваш автомобиль перегревается, приезжайте в ремонтную мастерскую Solar Automotive Repair в Касл-Рок, где наши специалисты могут тщательно изучить ваш радиатор и устранить проблему.

Признаки того, что вам требуется обслуживание радиатора

Наши специалисты хорошо разбираются во всех вопросах, связанных с ремонтом и обслуживанием радиаторов. Если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, доставьте свой автомобиль к нам, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения: 

  • Датчик температуры на приборной панели показывает, что температура вашего двигателя выше нормы. Показания температуры выше среднего могут указывать на то, что с вашим радиатором что-то не так.
  • Если вы заметили, что ваш двигатель перегревается, на что обычно указывает пар, выходящий из капота, то ваш радиатор нуждается в обслуживании. Если из вытяжки идет пар, это явный признак того, что система охлаждения нуждается в ремонте.
  • Если из-под радиатора течет охлаждающая жидкость, это признак того, что радиатор необходимо как можно скорее отремонтировать. Охлаждающая жидкость обычно яркого цвета.

Независимо от того, водите ли вы Dodge/Jeep/Ram, Chevrolet, Ford, Toyota или любую другую модель, ваш радиатор будет одинаковым. Независимо от того, какой у вас автомобиль, чем больше вы на нем проедете, тем выше риск того, что вашему радиатору потребуется обслуживание. Несмотря на то, что ваш автомобиль спроектирован так, чтобы быть надежным и предотвращать перегрев двигателя, регулярный износ или повреждение могут привести к тому, что система охлаждения будет ненадежно охлаждать двигатель.

Приходите в автосервис Solar Automotive Repair в Касл-Рок, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов с вашим автомобилем.

Ваш специализированный магазин по ремонту и замене радиаторов в Касл-Рок, Колорадо

У нас в компании Solar Automotive Repair в Касл-Рок есть команда техников, которые могут профессионально отремонтировать или заменить радиатор в вашем автомобиле. С 2020 года наша команда работает над тем, чтобы уделять приоритетное внимание высококачественному обслуживанию клиентов жителей Касл-Рок, Колорадо, Паркер, Колорадо, Хайлендс-Ранч, Колорадо, Ларкспур, Колорадо и его окрестностей. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ваши ожидания, завоевав ваше доверие и предоставив самый надежный, честный и вежливый сервис, доступный сегодня на рынке. Независимо от того, ищете ли вы обслуживание системы охлаждения, например, водяных насосов или радиаторов, или просто замену охлаждающей жидкости, наши специалисты легко справятся с этим.

Причины, по которым вам следует сотрудничать с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Эксперты-механики
  • Лет опыта

Если вы находитесь в Касл-Роке или его окрестностях, звоните нам по телефону 303-284-6429.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *