Матиз радиатор отопителя: Радиатор печки General Motors 96314858 Радиатор отопителя CHEVROLET MATIZ/SPARK 0.8/1.0 98-05 96314858 General Motors

Содержание

Замена радиатора отопителя на Daewoo Matiz (M100/M150) 1998-2015 — цены и нормочасы в

Запчасть для замены

ВыбратьАбсорбер (фильтр угольный)Автомат силовойАдаптер (переходник)Адаптер фаркопаАккумуляторАккумулятор (гибрид)АКПП (автоматическая коробка переключения передач)Активатор включения переднего мостаАктиватор замка багажникаАктиватор замка двериАктиватор замка крышки бензобакаАктиватор сцепления (роботизированной КПП)Амортизатор бокового ящикаАмортизатор двери багажникаАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор запаскиАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор переднийАмортизатор передний (вставка)Амортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор решеткиАмортизатор сиденьяАмортизатор стекла багажникаАмортизаторы задние к-ктАнтеннаАнтенна электрическаяАрка заднего крыла леваяАрка заднего крыла праваяАрка колесаАрка переднего крыла леваяАрка переднего крыла праваяБагажник на крышуБак топливныйБалансирБалкаБалка агрегатнаяБалка задняяБалка передняя (крепление продольных тяг)Балка передняя поперечнаяБалка передняя продольнаяБалка подмоторнаяБалка подрадиаторнаяБампер заднийБампер переднийБарабан АКППБарабан тормознойБардачокБачок вакуумныйБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок омывателя заднего стеклаБачок омывателя лобового стеклаБачок омывателя фарБачок расширительныйБашмак натяжителяБашмак успокоителяБегунокБендиксБлок ABS (насос)Блок биксеноновых лампБлок двигателяБлок клапановБлок кнопокБлок кнопок управления сиденьемБлок комфортаБлок ксеноновой лампыБлок открывания багажникаБлок педалейБлок положения кулисы АКППБлок предохранителейБлок релеБлок сигнализации (штатной)Блок управления ABSБлок управления AIR BAGБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления двигателемБлок управления зажиганиемБлок управления климатической установкойБлок управления омывателемБлок управления отопителемБлок управления парковочным тормозомБлок управления парктроникомБлок управления ПББлок управления подвескойБлок управления светомБлок управления свечами накалаБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления центральным замкомБлок электронныйБолванка рычагаБолтБолт коленвалаБолт крепления запасного колесаБолт развала передних колесБрызговикБрызговик задний левыйБрызговик задний правыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правыйБрызговики задние к-ктБрызговики к-ктБрызговики передние к-ктБуль заднийВакуумное устройство системы центрального замкаВалВал балансирныйВал карданныйВал карданный заднийВал карданный переднийВал КПП первичныйВал КПП промежуточныйВал масляного насосаВал насоса Г/УВал приводаВал разведения колодокВал распределителя зажиганияВал рокераВал рулевого управления промежуточныйВал тормозной левый заднийВал тормозной левый переднийВал тормозной правый заднийВал тормозной правый переднийВенец зубчатый маховикаВентиляторВентилятор радиатораВилка включения передачиВилка стартераВилка сцепленияВилка штока ПГУВилка штока тормозной камерыВкладышВкладыши коренныеВкладыши прод.смещ. к/валаВкладыши распред. валаВкладыши шатунныеВнутреняя часть крылаВодостокВозвратная часть генератораВозвратная часть насоса г/уВозвратная часть рулевой рейкиВоздуховодВоздуховод радиатора верхнийВоздуховод радиатора левыйВоздуховод радиатора нижнийВоздуховод радиатора правыйВоздухозаборник (внутри)Воздухозаборник (наружный)Воздушная подушка (опора пневматическая)Воздушная подушка амортизатора кабиныВоздушная подушка кабиныВставка в решетку радиатораВставка замка багажникаВставка замка бардачкаВставка замка двериВставка замка двери лев.Вставка замка двери прав.Вставка замка зажиганияВставка замка зажигания с ключомВставка замка капотаВтулка (кузов наружные элементы)Втулка (сайлентблок) заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) переднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стабилизатора центральнаяВтулка (сайлентблок) стойки заднего стабилизатораВтулка (сайлентблок) стойки стабилизатораВтулка (трансмиссия)Втулка карданного валаВтулка маятникового рычагаВтулка опоры двигателяВтулка передней балкиВыключательВыключатель АКППВыключатель концевойВыключатель массыВыключатель отопителяВыключатель света п/т фарВыключатель центрального замкаГабарит боковойГабарит заднийГабарит задний левыйГабарит задний правыйГабарит на солнцезащитный козырекГабарит переднийГабарит передний левыйГабарит передний правыйГазовое оборудованиеГенераторГидроаккумуляторГидрокорректор фарыГидротрансформатор (гидромуфта)Гидроцилиндр рулевой рейкиГлушитель 2-ая частьГлушитель 3-ая частьГлушитель 4-ая частьГлушитель 5-ая частьГлушитель дополнительныйГлушитель основнойГлушитель переднийГлушитель средняя частьГнездо прикуривателяГоловка блокаГоловка блока (в сборе)Головка блока компрессораГорелкаГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГорный тормоз (ретарда)ГофраГофра воздуховодаГофра глушителяГребенка датчика ABSГруппа контактная замка зажиганияДатчикДатчик ABSДатчик ABS заднийДатчик ABS задний левыйДатчик ABS задний правыйДатчик ABS переднийДатчик ABS передний левыйДатчик ABS передний правыйДатчик AIR BAGДатчик абсолютного давленияДатчик АКППДатчик вкл.вентилятора 1- конт.Датчик вкл.вентилятора 2х контДатчик вкл.вентилятора 3х контДатчик вкл.вентилятора 4х контДатчик включения вентилятораДатчик включения заднего ходаДатчик включения мостаДатчик включения стопсигналаДатчик впускного коллектораДатчик давленияДатчик давления в шине (TPMS)Датчик давления воздухаДатчик давления выхлопных газовДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик износа колодокДатчик импульсовДатчик кислородный/LambdasondeДатчик кислородный/Lambdasonde (универсальный)Датчик кондиционераДатчик контроля КППДатчик корректора фарДатчик курсовой устойчивостиДатчик нейтралиДатчик оксида азотаДатчик парковкиДатчик педали сцепленияДатчик пламениДатчик подвесного мостаДатчик положения воздушных заслонокДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения коленвалаДатчик положения крышки багажникаДатчик положения педали акселератораДатчик положения раздаткиДатчик положения распредвалаДатчик положения ТНВДДатчик пропуска зажиганияДатчик регулировки дорож. просветаДатчик смеси/Sensor,Lean MixtureДатчик спидометраДатчик стояночного тормозаДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры на лампочкуДатчик температуры на стрелкуДатчик температуры сажевого фильтраДатчик топливного фильтраДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня AdBlueДатчик уровня в бачок омывателяДатчик уровня маслаДатчик уровня охлажд. жидкостиДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик ХоллаДверь багажникаДверь багажника верхняяДверь багажника леваяДверь багажника нижняяДверь багажника праваяДверь багажника со стекломДверь задняяДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель шаговый АКППДвигатель шаговый моновпрыскаДелитель КППДелитель-регуляторДемпфер (амортизатор рулевой)Демпфер бардачкаДемпфер двигателяДемпфер моновпрыскаДемпфер ролика-натяжителяДемпфер сцепленияДемпфер ТНВДДержатель гидр. клапанов фаз ГРМДержатель задней полкиДержатель зеркала заднего видаДержатель капотаДержатель предохранителяДержатель солнцезащитной шторкиДефлекторДефлектор внешняя часть леваяДефлектор внешняя часть праваяДефлектор внутренняя часть леваяДефлектор внутренняя часть праваяДефлектор водянойДефлектор воздушныйДефлектор выпускного коллектораДефлектор грязевой левыйДефлектор грязевой правыйДефлектор капотаДинамикДиод возбуждения генератораДиск запасного колеса (докатка)Диск колесный железоДиск колесный легкосплавныйДиск сцепленияДиск тормознойДиск тормозной заднийДиск тормозной передний вентилируемыйДиск тормозной передний не вентилируемыйДиски колесные железо (к-кт)Дисплей информационныйДифференциалДиффузор вентилятораДозатор распределитель топливаДозирующий насос AdBlueЖидкость AdBlueЖидкость охлаждающая тосолЗамок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок двери распашнойЗамок двери с активаторомЗамок двери с активатором левыйЗамок двери с активатором правыйЗамок двери сдвижнойЗамок зажиганияЗамок зажигания со вставками (к-кт)Замок запасного колесаЗамок кабиныЗамок капотаЗамок крышки передней консолиЗамок лючка бензобакаЗамок откидного бортаЗамок рулевого управленияЗамок спинки сиденьяЗамок троса стояночного тормозаЗаслонка воздушнаяЗаслонка дроссельная механическаяЗаслонка дроссельная электрическаяЗаслонка отопителяЗастежка самоклеющаясяЗащелка ремня безопасностиЗащитаЗащита антигравийнаяЗащита картераЗащита КППЗащита при опрокидыванииЗащита фарЗеркалоЗеркало дополнительноеЗеркало заднего видаЗеркало левое механическоеЗеркало левое электрическоеЗеркало механическоеЗеркало правое механическоеЗеркало правое электрическоеЗеркало электрическоеЗнак самоклеящийсяИзоляция глушителяИммобилайзерИндикаторИндикатор давления в шинеИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный элементКабель электрическийКабинаКамераКамера заднего видаКамера тормознаяКанал для кабеляКапотКарбюраторКардан рулевойКатализаторКатушка зажиганияКатушка индуктивности компрессора кондиционераК-кт амортизаторов и пружинК-кт болтов головки блокаК-кт болтов крепления тормозных дисковК-кт болтов передней подвескиК-кт ветровиков (дефлекторы) бокового стеклаК-кт вставок замковК-кт клемм аккумулятораК-кт колпаков декоративныхК-кт крепления рессорыК-кт маслосъемных колпачковК-кт молдинговК-кт монтажный глушителяК-кт монтажный отопителя автономногоК-кт монтажный пневмоподушкиК-кт накладок на крылоК-кт накладок на решеткуК-кт повторителей поворотаК-кт подвески заднейК-кт подвески переднейК-кт прокладок впускного коллектораК-кт прокладок кронштейна масляного фильтраК-кт прокладок масляного радиатораК-кт противоскрипных накладокК-кт пыльников с отбойниками задней подвескиК-кт пыльников с отбойниками передней подвескиК-кт пыльников тормозного барабанаК-кт регулировки задних колодок (левый)К-кт регулировки задних колодок (правый)К-кт регулировки тормозных колодокК-кт ремня ГРМК-кт роликов ГРМК-кт рулевых наконечниковК-кт ручейкового ремняК-кт рычагов задней подвескиК-кт рычагов передней подвескиК-кт сайлентблоков задн балки заднихК-кт сайлентблоков задн балки переднихК-кт сайлентблоков задней балкиК-кт сайлентблоков задней растяжкиК-кт сайлентблоков передней растяжкиК-кт свечей зажиганияК-кт сиденийК-кт сцепленияК-кт трубок рулевой рейкиК-кт трубок системы охлажденияК-кт трубок ТНВДК-кт тяг трапеции стеклоочистителяК-кт уплотнителей ступицыК-кт установоч. троса сцепленияК-кт установочный бампераК-кт установочный датчика дождяК-кт установочный задних колодокК-кт установочный колодок ручныхК-кт установочный передних колодокК-кт фарК-кт фар противотуманныхК-кт фонарей заднихК-кт цепи ГРМКлапан 2-х контурныйКлапан аварийного растормаживанияКлапан АКППКлапан вакуумныйКлапан вентиляции картерных газовКлапан вентиляции топливного бакаКлапан включения мостаКлапан воздушного фильтраКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан загрузочныйКлапан защитыКлапан коллектораКлапан кондиционераКлапан КПП пневматическийКлапан обратныйКлапан ограничительныйКлапан омывателяКлапан омывателя заднего стеклаКлапан омывателя лобового стеклаКлапан отопителяКлапан отсекающийКлапан отсечки топливаКлапан перепускнойКлапан пневматическийКлапан регулирующийКлапан редукционныйКлапан редукционный масляного насосаКлапан редукционный насоса г/уКлапан ресивераКлапан рециркуляции выхлопных газовКлапан стабилиз холостого ходаКлапан топливного фильтра (DIZ)Клапан топливныйКлапан тормознойКлапан управляющийКлапан ускорительныйКлапан форсункиКлапан холодного пускаКлапан электромагн. изменения фаз ГРМКлапан электромагнитныйКлапан электромагнитный ТНВДКлемма свечей накалаКнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателяКнопка обогрева заднего стеклаКнопка открывания двериКнопка открывания лючка бензобакаКнопка регулировки сиденьяКнопка стеклоподъемникаКожух вентилятораКожух защитный сервисного ремняКожух рулевой колонкиКожух топливного бакаКозырек солнцезащитный (внутри)КоленвалКолено глушителяКолесо импульсное коленвалаКоллектор водянойКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор с турбокомпрессором (турбиной)Колодка барабанного тормозаКолодка ручного тормозаКолодки барабанные к-ктКолодки ручного тормоза к-ктКолодки тормозные задние дисковые к-ктКолодки тормозные передние к-ктКолокол (картер сцепления)Колонка рулеваяКолпак декор. легкосплавного дискаКолпак декоративныйКолпачок колёсного болтаКолпачок м/съемный впуск/выпускКолпачок ступицыКольца поршневые к-кт на 1 цилиндрКольца поршневые к-кт на 2 цилиндраКольца поршневые к-кт на 4 цилиндраКольца поршневые к-кт на 5 цилиндровКольца поршневые к-кт на 6 цилиндровКольца поршневые к-кт на 8 цилиндровКольцо (двигатель)Кольцо (трансмиссия)Кольцо беговоеКольцо генератора (коллектора)Кольцо глушителяКольцо датчика ABSКольцо обжимноеКольцо резиновоеКольцо стопорное кулисы КППКольцо стопорное полуоси заднего мостаКольцо стопорное троса АКППКольцо трамблераКольцо уплотнит. водяного каналаКольцо уплотнит. впуск. коллектораКольцо уплотнит. вып. коллектораКольцо уплотнит. кнопки замка багажникаКольцо уплотнит. пальца передн. рессорыКольцо уплотнит. радиатора отопителяКольцо уплотнительноеКольцо уплотнительное (двигатель)Кольцо уплотнительное (тормозная система)Кольцо уплотнительное (трансмиссия)Кольцо уплотнительное коленвалаКольцо уплотнительное КППКольцо уплотнительное насоса ГУРКольцо уплотнительное рулевого механизмаКомбинация приборовКоммутаторКомпрессорКомпрессор подкачки колесКомпрессор системы кондиционированияКонденсаторКонсольКонтакт электрическийКонтактное кольцоКонтактор массыКонтейнер в багажникКорзина сцепленияКоробка отбора мощностиКоробка раздаточнаяКоробка распределительнаяКоромыслоКорпус аккумулятораКорпус блока предохранителейКорпус блока управления двигателемКорпус блока фрикционов АКППКорпус воздушного фильтраКорпус дифференциалаКорпус заднего мостаКорпус заднего фонаряКорпус замка зажиганияКорпус зеркалаКорпус зеркала левогоКорпус зеркала правогоКорпус клапанов АКППКорпус КППКорпус масляного фильтраКорпус механизма переключения передачКорпус моновпрыскаКорпус насоса водяного (помпы)Корпус насоса топливногоКорпус отопителяКорпус переднего мостаКорпус подножки левойКорпус подножки правойКорпус подшипникаКорпус раздаточной коробкиКорпус распределителя зажиганияКорпус редуктораКорпус ручки задней двериКорпус ручки левой наружнойКорпус ручки передней двериКорпус ручки правой наружнойКорпус рычага КППКорпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус трипоидаКорпус указателя поворота левыйКорпус указателя поворота правыйКорпус указателя поворотовКорпус фарыКорпус фары левойКорпус фары правойКорпус форсунки омывателя фарыКорпус цилиндра нагрузки турбокомпрессораКран ABSКран защитный 4-х контурныйКран нагрузочныйКран ручного тормозаКран сливной радиатораКран тормозной главныйКран управления тормозами прицепаКран уровня полаКран уровня пола главныйКран уровня пола кабиныКраник отопителяКраник слива топливаКраска для окраски автомобиляКрепление АКБ (корпус/подставка)Крепление аккумулятораКрестовинаКрестовина карданного валаКрестовина кулисы КППКронштейн (п.з.к.)Кронштейн АКПП левыйКронштейн АКПП правыйКронштейн амортизатораКронштейн амортизатора левыйКронштейн амортизатора правыйКронштейн багажникаКронштейн бачка гидроусилителяКронштейн бачка расширительногоКронштейн вакуумного насосаКронштейн вентилятора радиатораКронштейн внутренней ручкиКронштейн воздушного насосаКронштейн воздушного фильтраКронштейн вспомогательных механизмовКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн глушителяКронштейн датчика ABSКронштейн датчика дождяКронштейн датчика парковкиКронштейн датчика скоростиКронштейн двигателяКронштейн двигателя заднийКронштейн двигателя левыйКронштейн двигателя переднийКронштейн двигателя правыйКронштейн демпфера ролика-натяжителяКронштейн дифференциалаКронштейн заднего бампераКронштейн заднего бампера левыйКронштейн заднего бампера правыйКронштейн заднего рычагаКронштейн задней балкиКронштейн замка капотаКронштейн защиты картераКронштейн зеркалаКронштейн кабиныКронштейн кондиционераКронштейн короба складной крышиКронштейн КППКронштейн КПП левыйКронштейн КПП правый

Daewoo Matiz | Радиатор отопителя

4.9. Радиатор отопителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Рассматриваемые автомобили оборудованы подушками безопасности. В любой момент при подключенной батарее подушка (которая имеет жесткую конструкцию) может развернуться (надуться). Чтобы исключить случайное срабатывание подушки (и возможные травмы) при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK и отсоедините батарею от массы. После отключения батареи выждите две минуты (необходимые для полной разрядки резервного конденсатора). Более подробное описание приведено в подразделе 12.24.

Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и т.д. на различных деталях. Применение этого метода в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры.


Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4.14. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.2.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.8.4).
3. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека (указа

Как снять печку на Матизе 🚩 радиатор печки матиз 🚩 Ремонт и сервис

Летом мало кто задумывается о печке, обычно только к зиме все вспоминают о ней. В жаркое время года нередки случаи, когда автомобилисты попросту глушат радиатор, лишь бы не было течи. Но лучше, конечно, проводить полноценный ремонт в комфортных условиях, а не при десятиградусном морозе. Если обнаружилась течь, то нужно немедленно приступать к ремонту, не следует откладывать на завтра.

Как и на большинстве современных автомобилей, печка Матиза состоит из основного блока, в котором установлен радиатор, вентилятор и несколько перегородок. От основного блока идут воздуховоды к водителю, пассажиру на переднем сидении и к ногам задних пассажиров. Снятие печки – это достаточно трудоемкий процесс, так как необходимо демонтировать приборную панель и всю облицовку парприза, отключать все кнопки управления.

Первое, что необходимо сделать, так это слить из системы охлаждения тосол или антифриз. При сливании нужно открыть кран печки, чтобы жидкость полностью ушла из радиатора отопителя. Следующий шаг – это отключение аккумуляторной батареи. Ведь вам придется отсоединять множество жгутов проводки, поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Далее снимаете всю облицовку с приборной панели, отсоединяете мешающие вам элементы и убираете их в сторону, чтобы не повредить в процессе проведения ремонта. Теперь откройте капот и отключите два патрубка, идущих от системы охлаждения в салон. Перегородка, установленная в кузове, должна свободно уйти в салон. Для этого достаточно только надавить на нее.

В процессе работы вам будет мешать ЭБУ, поэтому его лучше всего отодвинуть в сторону. Провода отсоединять от него не нужно, вам главное выделить немного места для удобства. После снимаете скобы с отопителя и выкручиваете четыре болта крепления. Теперь можно вынуть всю улитку, отсоединить крепления патрубков и провести замену радиатора. Установка его производится в обратной последовательности. Внимательно следите за тем, чтобы верно подключить все разъемы.

Теперь, когда все собрано, нужно подключить аккумулятор и залить тосол в систему. Заметьте, что кран печки при заправке должен быть открытым, чтобы радиатор заполнился жидкостью. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке. Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться.

При необходимости доливайте жидкость в бачок. Система охлаждения герметичная, работает под давлением. Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Все воздушные пробки уйдут через 5-7 минут работы. Для пущей верности можно руками (только оденьте перчатки) прожать патрубки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее.

Замена радиатора печки матиз без снятия панели

Содержание статьи

  • Как снять печку на Матизе
  • Как снять радиатор печки
  • Как заменить кран печки

Летом мало кто задумывается о печке, обычно только к зиме все вспоминают о ней. В жаркое время года нередки случаи, когда автомобилисты попросту глушат радиатор, лишь бы не было течи. Но лучше, конечно, проводить полноценный ремонт в комфортных условиях, а не при десятиградусном морозе. Если обнаружилась течь, то нужно немедленно приступать к ремонту, не следует откладывать на завтра.

Как и на большинстве современных автомобилей, печка Матиза состоит из основного блока, в котором установлен радиатор, вентилятор и несколько перегородок. От основного блока идут воздуховоды к водителю, пассажиру на переднем сидении и к ногам задних пассажиров. Снятие печки – это достаточно трудоемкий процесс, так как необходимо демонтировать приборную панель и всю облицовку парприза, отключать все кнопки управления.

Снятие радиатора печки

Первое, что необходимо сделать, так это слить из системы охлаждения тосол или антифриз. При сливании нужно открыть кран печки, чтобы жидкость полностью ушла из радиатора отопителя. Следующий шаг – это отключение аккумуляторной батареи. Ведь вам придется отсоединять множество жгутов проводки, поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Далее снимаете всю облицовку с приборной панели, отсоединяете мешающие вам элементы и убираете их в сторону, чтобы не повредить в процессе проведения ремонта. Теперь откройте капот и отключите два патрубка, идущих от системы охлаждения в салон. Перегородка, установленная в кузове, должна свободно уйти в салон. Для этого достаточно только надавить на нее.

В процессе работы вам будет мешать ЭБУ, поэтому его лучше всего отодвинуть в сторону. Провода отсоединять от него не нужно, вам главное выделить немного места для удобства. После снимаете скобы с отопителя и выкручиваете четыре болта крепления. Теперь можно вынуть всю улитку, отсоединить крепления патрубков и провести замену радиатора. Установка его производится в обратной последовательности. Внимательно следите за тем, чтобы верно подключить все разъемы.

Избавляемся от пробок в системе охлаждения

Теперь, когда все собрано, нужно подключить аккумулятор и залить тосол в систему. Заметьте, что кран печки при заправке должен быть открытым, чтобы радиатор заполнился жидкостью. Заливаем тосол до необходимого уровня и закручиваем крышку на бачке. Теперь заводим двигатель и прогреваем. По мере того, как будет набираться температура, уровень тосола будет понижаться.

При необходимости доливайте жидкость в бачок. Система охлаждения герметичная, работает под давлением. Поэтому достаточно дать двигателю прогреться и поработать при температуре около 90 градусов. Все воздушные пробки уйдут через 5-7 минут работы. Для пущей верности можно руками (только оденьте перчатки) прожать патрубки. Так вы сможете выгнать весь воздух еще быстрее.

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Достаточно нередко при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры среды может быть возникновение ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом либо же перестаёт работать совсем. В таких случаях, нужно провести зрительный осмотр всех частей данной системы, чтоб найти проблемный участок для его предстоящего ремонта либо подмены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортабельное нахождение водителя и пассажиров снутри машины в хоть какое время года. В состав обозначенной системы заходит отопитель, вентилятор отопителя, также воздуховоды, которые помогают воздуху передвигаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают нагретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель размещается конкретно под панелью устройств в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели устройств — поближе к вещевому ящику. Замена радиатора печки Шаран 97 г. Снутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем либо другим зонам в салоне авто. Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 — фото. Там же размещается и радиатор отопителя, который соединяется средством шлангов с охлаждающей системой агрегата. замена радиатора печки нива шевроле с кондиционером. Снутри радиатора находится особая жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки показывает регулятору температуры на то, можно ли внешнему воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким макаром, можно относительно точно выставить подходящую температуру снутри салона.

Читайте так же

Что все-таки касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется через округлые отверстия на фронтальной части машины, а конкретно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. Замена радиатора печки VW Golf 3 НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ Имеется VW Golf 3 GTD 93 17-летние заслонки:. В случае недостаточно высочайшей скорости либо же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электронной тяге, который принудительным образом нагнетает воздух вовнутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется средством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Daewoo Matiz ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ (отопителя).

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 и 2)

Daewoo MatizЗамена радиатора печки отопителя (часть 1 — снимаем панель, часть 2 меняем радиатор) Подписаться.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Замена радиатора печки ДЭУ Матиз. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. гольф 3 замена радиатора 3, замена радиатора печки с кондиционером, замена. Замена радиатора печки ВАЗ-2112. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Читайте так же

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. печки.Все › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена радиатора печки 21124. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Снимаем переднюю панель

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Замена Радиатора Печки На Golf 3 — librarymap. замена радиатора (печки) на ВАЗ Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца). Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Версии с кондиционером оснащены радиаторами замена радиатора печки Volkswagen Golf с. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Штатная система отопления Daewoo Matiz не отличается высокой надежностью . Оригинальный заводской радиатор печки выходит из строя за каких-то 2-3 сезона эксплуатации .

Замена отопительного радиатора – это работа с высоким уровнем сложности. Быстро, безопасно и качественно поменять радиатор сможет только мастер с большим опытом техобслуживания Дэу Матиз . Ведь чтобы добраться до печки, нужно разобрать практически половину авто. Если мастер малоопытен и сомневается в своих силах, то лучше сразу отогнать машину в специализированное СТО.

Замена печки радиатора включает в себя 3 этапа:

  1. Подготовка (демонтаж воздуховода и пр.)
  2. Демонтаж торпедо
  3. Замена изношенного радиатора

Будет хорошо, если мастер обладает небольшой комплекцией тела, так как в Матизе крайне мало свободного пространства. Человеку с большой комплекцией тела с заменой печки радиатора точно не справиться .

Процесс замены радиатора печки Дэу Матиз

  • Заезжаем на смотровую яму. Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой клемм от аккумуляторного блока.
  • Демонтируем систему воздухоподготовки. Для этого нужно ослабить хомут на гофре и выдернуть ее.

  • Выдернуть патрубок продувки картера.

  • Далее откручиваем крепежные болты (3 шт).

  • Теперь необходимо слить антифриз. Отпускаем хомут на патрубке вывода ОЖ из водяной рубашки двигателя и спускаем антифриз в заранее подставленную емкость. Обратите внимание, двигатель должен быть холодным, чтобы после спуска жидкости стенки охлаждающего контура не потрескались !

Демонтаж торпедо

  • Снимаем декоративные панели на рулевой колонке (верх + низ). Панели удерживают 5 болтов. Выкручиваем крепеж и извлекаем накладки.

  • Снимаем кожух панели приборов. Накладку удерживают 5 болтиков. Выкрутив крепеж, просто тянем кожух на себя. Не забудьте выдернуть проводные колодки с кнопок управления .

  • Демонтируем приборную панель. Она держится на 4 болтах. С обратной стороны панели нужно извлечь датчик спидометра и 2 проводные колодки.

Как заменить радиатор печки Дэу Матиз

В зимнее время комфортная температура в салоне Дэу Матиз обеспечивается благодаря активной работе печки. При этом важным является состояние радиатора отопителя.

Благодаря поступлению горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки происходит нагревание воздуха перед его нагнетанием в салон автомобиля.

Однако постепенно происходит засорение радиатора, в нем начинаются коррозийные процессы, что в конечном итоге ведет к протеканию корпуса и необходимости его замены.

Признаками проблем с радиатором печки становится ухудшение работы печки, появление запаха антифриза в салоне. При появлении проблем лучше как можно быстрее провести замену поврежденного радиатора или его промывку при засорении.

Проведение замены радиатора печки Дэу Матиз – нелегкое и долгое дело

В данной модели радиатор печки устанавливается далеко под торпедой, соответственно ее придется снимать, попутно разбирая ряд попутных узлов и агрегатов.

Сам по себе данный радиатор не отличается большими размерами и по своей конфигурации напоминает уменьшенный радиатор охлаждения.

Патрубки радиатора печки расположены за двигателем, проходят сквозь переднюю панель и идут под торпеду, что усложняет процесс замены.

Для снятия радиатора печки Дэу Матиз придется снимать рулевое колесо, кожухи рулевого вала, освободить и снять торпеду. Это довольно сложная работа, которая даже у опытных автомехаников может занять полдня.

Чтобы избежать серьезных проблем с радиатором следует всегда тщательно проверять состояние антифриза, своевременно его заменять, а также тщательно подбирать варианты для заливания.

Чтобы заменить радиатор охлаждения выполняем такие действия:

  • Снимаем рулевое колесо.

  • Для этого сильно тянем за звуковой сигнал.

  • Отсоединяем две клеммы и снимаем сигнал.
  • Разгибаем усики фиксирующей стопорной гайки.

  • После чего откручиваем непосредственно гайку, которая удерживает рулевое колесо Дэу Матиз.

  • Чтобы не возиться с выставлением руля в процессе сборки при его демонтаже на валу и самом колесе выставляются метки.

  • С помощью съемника снимаем рулевое колесо.

  • Если нет съемника, можно пытаться сорвать руль и руками, но делать это необходимо аккуратно, поскольку в процессе есть вероятность получить повреждения.
  • Снимаем облицовку щитка приборов.

  • Для этого выкручиваем 4 винта, которым она удерживается.

  • Далее выкручиваем болты, которыми фиксируются кожухи рулевого вала.

  • После чего снимаем их.

  • Снимаем облицовку передней панели Дэу Матиз.

  • Отсоединяем предварительно проводку, идущую к аварийке и кнопке заднего фонаря.

  • После чего надо аккуратно отсоединить трос спидометра и идущую к приборной панели проводку.
  • Выглядит приборная панель с обратной стороны довольно интересно.

  • Откручиваем блок управления климатом и магнитола.

  • Отключаем проводку.
  • Сверху, на торпеде Дэу Матиз, есть две заглушки, под которыми находятся болты крепления.

  • Снимаем кожух рычага КПП.

  • Откручиваем болты, которыми крепится центральный туннель.

  • Выкручиваем саморезы по бокам торпеды.

  • Откручиваем пластиковую гайку и извлекаем рукоятку открытия капота.

  • Отсоединяем трос.
  • Еще 2 болта крепления торпеды расположены под снятой ранее панелью.

  • Выкручиваем болты, которые были размещены под заглушками.

  • Снимаем боковой пластик.
  • Откручиваем разъем диагностики, который расположен под бардачком.

  • Снимаем подрулевые переключатели Дэу Матиз.

  • Просто извлекаем их из корпуса и оставляем их рядом.
  • Снимаем торпеду и извлекаем ее из салона.

  • Отсоединяем тяги, идущие на кондиционер и другие устройства.
  • Откручиваем центральный кронштейн крепления.

  • Предварительно снимаем и убираем в сторону проводку.
  • Корпус системы кондиционирования и отопления состоит из двух половин.

  • Откручиваем болты и разделяем корпус на половины.
  • Заметны следы потеков антифриза.

  • Радиатор потек по верхнему шву, что вполне характерно для Дэу Матиз.

  • Сливаем антифриз из системы охлаждения.

  • Судя по цвету жидкости ее необходимо было заменить давно.
  • Подымаем автомобиль.

  • Откручиваем защиту днища.

  • Находим патрубки радиатора печки.
  • Отсоединяем патрубки.

  • Извлекаем радиатор печки, который, кстати, имеет поролоновые уплотнители.

  • В комплекте с новым радиатором также имеется уплотнитель.

  • Приклеиваем уплотнитель и ставим новый радиатор на место.
  • Проводим обратную сборку Дэу Матиз.

Процесс замены радиатора печки довольно трудоемкий и требует серьезных навыков в проведении ремонтных работ. При недостаточном опыте лучше обратиться к профессионалам, что позволит избежать ошибок и более сложных поломок.

Замена радиатора печки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Не секрет, что в холодное время года передвижение на автомобиле Дэу Матиз становится не особо приятным.

Дело в том, что в салоне автомобиле также понижается температура и становится просто неуютно.

Дабы избежать этого в салоне предусмотрен специальный отопитель.

Он включён в малый круг охлаждения двигателя.

Сам отопитель представляет собой печку, функционирующей по принципу схожему с работой системы охлаждения двигателя.

Горячая охлаждающая жидкость из системы охлаждения таким же образом по трубопроводу попадает в радиатор печки.

Тот нагревается и вентилятор печки в свою очередь направляет тёплый воздух через систему заслонок на лобовое стекло и на ноги находящихся в салоне.

В результате нагревается и салон автомобиля.

В связи с этим радиатор печки является главным устройством всей системы отопления.

От того, в каком состоянии находится радиатор зависит комфорт передвижения в автомобиле, а также и безопасность, что немаловажно.

Меняем самостоятельно радиатор печки Daewoo Matiz

В этой статье мы расскажем о том, каким образом самостоятельно выполнить замену радиатора печки на Дэу Матиз.

  • Итак, начинаем данный ремонт с того, что снимаем клемму с аккумулятора и снимаем воздухозаборник с воздушным фильтром.

  • В добавок можно открутить ещё и нижний патрубок.

  • А также откручиваем один винт в нише под магнитолой.

  • Ну и после этого можем снимать панель, попутно отщёлкивая противотуманки и аварийку, а также отсоединяя провода.

  • Затем откручиваем непосредственно панель приборов Дэу Матиз.

  • Она крепится на четырёх болтах, два из которых расположены внизу панели, а два вверху по бокам.
  • С тыльной стороны панели отсоединяем трос спидометра, а также две ещё фишки на проводах и вытаскиваем панель.

  • После этого вытаскиваем магнитолу, отсоединяя при этом её провода и антенну.
  • А затем внизу под торпедой отстёгиваем фиксаторы на тросах, что идут от этого переключателя.

  • Они удерживают троса и когда их отстегнуть, трос свободно можно выдернуть.
  • После этого эту панель также убираем.
  • Итак, мы освободили полностью центральную консоль.

  • Прикуривать и пепельницу оставляем на месте, поскольку достаточно будет только отсоединить провод от прикуривателя и больше они нам мешать не будут.
  • Теперь сверху на панели снимаем заглушки.

  • И после этого приступаем к откручиванию самой панели полностью.
  • Для этого откручиваем эти два самореза вверху, что были под заглушками и два по бокам панели.
  • Дальше откручиваем четыре самореза внизу крепления бардачка и также снимаем его.

  • Теперь откручиваем четыре гайки на болтах воздуховода отопителя, что идёт от вентилятора, и снимаем его.

  • Эти болты расположены, как сверху, так и снизу.
  • После этого мы получаем свободное пространство возле вентилятора, что даёт нам возможность продолжать откручивать и снять отопитель.

  • Однако это всё равно ничего нам не дало, поскольку была задумка вытащить отопитель в сборе, не снимая панель. Но, это сделать не удалось, поскольку слишком длинным патрубки в отопителя оказались.
  • Поэтому снимаем центральную панель на Дэу Матиз.
  • Для этого откручиваем ещё два болта, что расположены в самом низу центральной консоли панели.

  • Также снимаем боковые накладки возле лобового стекла.

  • И теперь нужно отсоединить провода от корректора фар, а также вытащить трос с открывателя крышки капота.

  • Последний просто вынимается, внутри его откручивается гайка, пассатижами берём за тросик и выводим с зацепления.

  • Дальше откручиваем и снимаем защитный кожух на рулевой колонке.

  • Потом снимаем также накладку на рулевом колесе и откручиваем само рулевое колесо.
  • Для этого нужно нанести каким-то образом метку, как он установлен, чтобы потом при сборке попасть точно также в шлицы. 
  • А после этого расшплинтовываем отвёрткой центральную гайку на рулевой колонке.

  • Дальше отпускаем гайку, но не откручиваем до конца, а, нанося несколько ударов снизу, снимаем со своего места сам руль.
  • И только теперь откручиваем гайку полностью и снимаем рулевое колесо.
  • Гайку сразу не снимаем потому, что при снятии руля можно не удержать его и нанести себе травму.
  • И теперь снимаем рычаг поворотов.
  • Он снимается легко, как и вставляется по направляющим.

  • Они имеют снизу и сверху два усика, которые нужно пальцами сжать и легко вытащить с отверстия.
  • Точно также снимаем и рычаг с противоположной стороны руля.
  • И после этого можем снимать полностью всю панель, поскольку её больше ничего не удерживает и ничего не мешает.

  • Дальше нам нужно снять рамку центральной консоли.
  • Для этого откручиваем четыре болта сверху, по два с каждой стороны.

  • А также по два болта снизу с каждой стороны.

  • После этого перекусываем кусачками провода от компьютера, освобождая рамку центральной консоли Дэу Матиз.

  • Дальше можем убирать рамку центральной консоли.
  • Но убрать полностью мы её не сможем, поскольку через неё оказывается продет провод сигнализации.

  • Поэтому просто убираем её на сколько это можно в сторону.
  • И только после этого получаем возможность вытащить полностью в сборе отопитель.

  • Теперь можно убирать отопитель с автомобиля и переносить его в удобное место, где и будем выполнять разборку и ремонт.

  • Итак, снимаем заднюю крышку отопителя для начала.

  • И уже после этого вытягиваем и сам радиатор печки, из-за которого и был организован этот ремонт.

  • Он весь в мусоре, листьях и во всём, что есть на дороге.
  • Приступаем теперь к осмотру радиатора, чтобы определить место, откуда происходит течь.
  • В результате было обнаружено, что радиатор протекает по спайке.

  • Однако, нам от этого не легче, поскольку всё равно заранее запаслись новым радиатором.

  • Теперь остаётся проклеить его только лентой и установить на место старого.
  • Итак, проклеили мы радиатор лентой и так, как на заднюю стенку не было в комплекте ленты, поэтому пришлось взять со старого.

Лучший вентилятор радиатора отопителя — Выгодные предложения на вентилятор радиатора отопителя от глобальных продавцов вентиляторов радиатора отопителя

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для вентилятора радиатора отопителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний вентилятор радиатора отопителя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили вентилятор радиатора отопителя на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в вентиляторах радиатора отопителя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Вентилятор радиатора отопителя по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Электрический радиатор обогревателя a un Precio Increíble — Llévate increíbles ofertas en electric радиатор радиатора de vendedores internacionales радиатора электрического обогревателя на AliExpress.

Grandes promociones en радиатор электрического обогревателя: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar радиатор электрического обогревателя. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress.Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones.Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este радиатор электрического обогревателя se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательное соединение с радиатором электрического обогревателя на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te радиатор электрического обогревателя y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, de AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que consguirás este электрический радиатор обогревателя и uno de los mejores Precios de Internet.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Программируемый таймер trv термостатический привод клапана радиатора термостат радиатора для обогревателя комнатный термометр радиатора Продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим вам код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Heatpol — Страница Продукт

Электронагревательные элементы — это удобные и функциональные аксессуары для радиаторов для ванных комнат. Нагревательный элемент может быть встроен в имеющийся радиатор центрального отопления или работать независимо. Они легко справятся с проблемой обогрева помещений и сушки полотенец вне отопительного сезона.
Нагреватели GE оснащены электронным регулятором , который позволяет плавно регулировать температуру в диапазоне 0–65 ° C. Модель GE также оснащена функцией Turbo (активируется нажатием на ручку), которая запускает нагреватель на полной мощности в течение периода 1, 2 или 3 часа . По прошествии заданного периода времени нагреватель возвращается к температуре, установленной ручкой.


Нагревательные элементы нагревателей GE снимаются с контроллера. Чтобы установить нагреватель, прикрутите нагревательный элемент так, чтобы красная метка на головке указывала вперед. Затем надвиньте контроллер на нагревательный элемент до упора и поверните фланец на пол-оборота.
Приобретая нагревательный элемент, не забудьте выбрать его в соответствии с мощностью радиатора. Нагревательный элемент ввинчивается в коллектор с резьбой ½ «(стандартного типа).
Подробная информация о подключении и эксплуатации нагревателей содержится в руководстве по эксплуатации, которое находится внутри коробки.

Модель

GE также доступна без съемного блока управления (модель GEC) . Это единственное отличие


Доступные цвета: белый, хром, сатин, сталь, антрацит.


Доступная мощность: 300, 600, 900 и 1200 Вт.

Общие характеристики ТЭНов:

  • рабочая среда: вода
  • рабочая температура: регулируется в пределах 0–65 ° C, режим Turbo: 65 ° C
  • напряжение питания: 230 В
  • электрическое подключение: штекерный кабель «UNISCHUKO» или прямой кабель для проводного подключения
  • метод крепления: R ½ «отверстие

Характеристики материала:

  • защитная трубка: медь
  • отверстие: латунь

Нагревательный элемент и отверстие хромированные

  • изоляция: MgO (оксид магния)
  • Катушка
  • : Канталовая проволока
  • электронный регулятор

БЕЗОПАСНОСТЬ
Обогреватель должен устанавливать квалифицированный специалист.

Радиаторы для ванных комнат, оборудованные электронагревателями, следует устанавливать на расстоянии не менее 60 см от ванны, душа или умывальника, но никогда не выше ванны.

Для нагревателя, постоянно подключенного (жесткий провод), необходимо использовать устройство отключения от сети. Такое устройство должно отключать нагреватель от питающей сети на 2 полюса с расстоянием между контактами не менее 3 мм.

Этот прибор могут использовать дети в возрасте от 8 лет и старше, а также лица с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или с недостатком опыта и знаний, если они находятся под наблюдением или инструктированы относительно безопасного использования прибора и понимают возможные опасности
Дети не должны играть с устройством
Дети не должны производить чистку и техническое обслуживание без присмотра

Обогреватель ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТСОЕДИНЕН перед очисткой корпуса. ИЗБЕГАЙТЕ ЗАМАЧИВАНИЯ КОРПУСА.

При использовании обогревателя всегда должен быть открыт один клапан радиатора (тепловое расширение жидкости).

Электрический радиатор должен быть снабжен предохранительным клапаном.

Выбор нагревателя

Руководство по эксплуатации — Установка:

  1. Установить радиатор на стену.
  2. Установка отопителя в радиатор
  3. С помощью гаечного ключа 22 установите метки на головке вперед.

    Не устанавливайте крышку, пока не будет установлен контроллер.
    Специальная силиконовая прокладка на головке обеспечивает герметичность без необходимости затягивания, пока не почувствуется сопротивление.

  4. Перед установкой контроллера снимите крышки с нагревательного элемента и контроллера.


Электрорадиатор должен быть снабжен предохранительным клапаном:

Электрический радиатор — см. Видеоинструкцию

Радиатор в системе ЦО
5.Подключите нагревательный элемент к источнику питания 230 В.

Сетевая розетка должна иметь заземляющий штифт. Поручите установку квалифицированному электрику.

Для этого оборудования требуется защита УЗО с номинальным остаточным рабочим током не более 30 мА. Это оборудование должно быть подключено к защитному проводу цепи (заземлению)

6. Включение нагревательного элемента.

Тест наличия воды, проверка работоспособности нагревательного элемента и датчика температуры.
Испытание следует проводить каждый раз после включения и после любых сбоев питания.
Во время теста красный светодиод быстро мигает примерно 2 минуты. Если красный светодиод мигает дольше (более 2 минут), тест не может быть проведен (температура воды в радиаторе слишком высокая и превышает 30 градусов)
Для понижения температуры:
— Закройте один из центральных клапаны системы отопления
— Подождите, пока температура в радиаторе не упадет
Если проверка прошла успешно, контроллер перейдет в рабочий режим, установленный ручкой
В случае ошибки загорится синий светодиод

Обнаружение ошибки (горит синий светодиод)
1.Непрерывное свечение — неисправность нагревателя
2. Мигает один раз в секунду — неисправен датчик температуры
3. Мигает часто — нет воды в радиаторе

Включение нагревательного элемента.

Нагревательный элемент можно включить, повернув ручку по часовой стрелке до тех пор, пока не загорится светодиод. При повороте ручки в первое положение устанавливается температура прибл. 7 градусов — настройка защиты от замерзания.
Диапазон регулировки: 0–65 (работа радиатора, сушка или обогрев).Полностью повернув ручку против часовой стрелки, нагревательный элемент выключится.
Ручка пошагово вращается, чтобы избежать выбора нежелательной настройки.

Турбо-функцию можно запустить, нажав ручку. Нагреватель проработает на полную мощность 1, 2 или 3 часа. Нажмите ручку, чтобы установить время на 1 час, дважды — чтобы установить время на 2 часа и трижды, чтобы установить время на 3 часа. Четырехкратное нажатие на ручку деактивирует функцию Turbo.
После периода, установленного для функции Турбо, нагреватель возвращается к температуре, установленной на ручке.

ПРИМЕЧАНИЕ
    • В случае сбоев в работе нагревателя сначала перезапустите контроллер, отключив его от сети, и снова подключите его через несколько секунд (Reset).
    • Если нагреватель по-прежнему сигнализирует об ошибках, в случае ошибки 1 или 2 (согласно таблице сообщений об ошибках) отключите электропитание, отсоедините контроллер, снимите нагревательный элемент и верните весь узел в розничную торговую точку или производителю.
    • В случае ошибки 3 отключите обогреватель от сети и проверьте наличие воды в радиаторе.После устранения проблемы снова подключите нагреватель к электросети.
    • Контроллер с некоторой задержкой реагирует на установку ручки на более низкую температуру. Это нормально. Мгновенное выключение возможно при установке ручки на «0».
    • Не отсоединяйте контроллер от нагревательного элемента, когда нагреватель все еще включен в розетку.
    • Всегда используйте функцию защиты от замерзания при низкой температуре окружающей среды.
    • Перед тем, как проводить техническое обслуживание, отключите нагревательный элемент от сетевой розетки.Протрите корпус влажной тканью с добавлением мягких моющих средств. Не используйте агрессивные вещества. Ни при каких обстоятельствах не допускайте намокания корпуса.
    • Когда нагревательный элемент не используется, выключите его, полностью повернув ручку против часовой стрелки.
    • Этот прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями, а также лицами, не имеющими опыта или не знакомыми с прибором, если только лица, ответственные за их безопасность, не контролируют или не проинструктированы по использованию прибора.Детям не разрешается играть с прибором.
    • Сохраняйте гарантию.
Условия гарантии.

Производитель предоставляет гарантию на 24 месяца с даты продажи, но не более 36 месяцев с даты изготовления. Выявленные в течение этого срока дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены бесплатно или товар будет заменен на новый с такими же параметрами.

Жалобы будут рассмотрены в течение 14 дней с момента подачи их производителю.Гарантия не распространяется: Использование продукта не в соответствии с инструкциями. Любые видимые повреждения нагревательного элемента и программатора в результате неправильного использования. При повреждении пломбы на корпусе терморегулятора гарантия аннулируется.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Гарантия производителя покрывает период в 24 месяца с даты продажи, но не более 36 месяцев с даты изготовления нагревателя.
Дефекты производителя, возникшие в течение этого периода, будут устранены за счет производителя или блок будет заменен на новый с такими же параметрами.Жалобы рассматриваются в течение 14 дней с момента их получения.
Гарантия не включает:
Поврежденный предохранитель (работает без воды)
Использование продукта без ссылки на прилагаемые инструкции
Любые видимые повреждения нагревателя и контроллера в результате неправильного использования
Повреждение пломб производителя прекращает действие гарантии
Примечание:
Гарантийный талон должен быть разборчиво заполнен в момент покупки
Любые изменения гарантии прекращают ее действие
Гарантия действительна только при наличии счета-продажи Производитель:

Файлы для загрузки (6)

Показано 1-6 из 6 результатов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *