Машины хонда все модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Содержание

Honda Motor первой в мире запустит массовое производство автономного автомобиля 3-го уровня

Японская Honda Motor 11 ноября объявила, что министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии выдало сертификат безопасности ее технологии автономного управления автомобилем 3-го уровня Traffic Jam Pilot. Поскольку в Японии уже принят закон, разрешающий эксплуатацию автомобилей с этим уровнем автономности, Honda станет первым в мире автопроизводителем, запустившим массовое производство таких автомобилей.

Как сообщает компания, до конца марта 2021 г. в продажу в Японии должна поступить модель седана Honda Legend, оснащенная технологией Traffic Jam Pilot. Автономность 3-го уровня («без глаз») означает, что автомобиль может двигаться самостоятельно в течение длительного времени в стабильных дорожных обстоятельствах, но при необходимости (например, при резком изменении погодных условий) предупреждает водителя, что пора брать управление на себя (водитель должен это сделать, иначе автомобиль остановится). Таким образом, за рублем новой Legend можно будет спокойно отвлечься в пробке на просмотр контента на смартфоне или в информационно-развлекательной системе автомобиля. Цена новой модели составит около 10 млн иен ($95 000), что на 40% выше стоимости этой же модели без возможности автономного управления.

В автоиндустрии принята предложенная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) шестиуровневая классификация автоматизации управления автомобилем. Уровень 0 («без автоматизации») означает, что управление полностью контролирует водитель (автомобили с обычным круиз-контролем тоже относятся к нулевому уровню – способность удерживать фиксированную скорость не считается автономностью). На уровне 1 («без ног») на помощь водителю приходят автоматические функции, которые повышают лишь общий уровень безопасности и комфорта (среди таких систем – адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения или о возможном столкновении).

Автомобили со 2-м уровнем автономности («без рук») предлагают частичную автоматизацию некоторых задач, например удержание машины в полосе движения, но при этом требуется постоянное вовлечение водителя в процесс управления: руки с руля можно убирать ненадолго, следить за дорогой нужно постоянно. Уровень 4 («без внимания») подразумевает самостоятельное движение автомобиля в большинстве дорожных условий – водитель, по сути, становится пассажиром. К этому уровню автономности можно отнести все беспилотные автомобили с водителем-оператором, которые проходят испытания в разных странах мира. Honda рассчитывает завершить разработку и сертификацию технологии автономного управления автомобилем 4-го уровня к 2025 г. Ну а на уровне 5 («без водителя») наступает полная автономность транспортного средства от водителя-человека.

Технологии беспилотных автомобилей разрабатывают практически все автокомпании мира – самостоятельно или в сотрудничестве с технологическими фирмами. Но из-за высокой пока стоимости технологий большинство проектов направлено на коммерческие перевозки – службы такси и доставки. В США Honda совместно с американской General Motors и японской SoftBank Group являются основными владельцами компании Cruise, которая с 2013 г. разрабатывает технологии автономного управления и проводит испытания беспилотных автомобилей с водителем-оператором.

В октябре 2020 г. компания объявила, что получила разрешение департамента транспорта штата Калифорния на проведение испытаний в реальных городских условиях без присутствия оператора в салоне, и станет первой компанией, которая проведет такие испытания в крупном американском городе (это будет Сан-Франциско). А ритейлер Walmart заявил, что будет тестировать возможность организации доставки товаров беспилотными автомобилями Cruise в небольшом городе Скоттсдейл, штат Аризона. Разрешения на проведение испытаний беспилотных авто без оператора в США имеют также Waymo (принадлежит Alphabet, которая владеет Google), Nuro (американский стартап), AutoX (китайский стартап) и Zoox (принадлежит Amazon). Они получили разрешение до Cruise, но пока не проводили испытаний в условиях большого города.

история бренда, серии и годы выпуска авто

Honda (Хонда)

Крупнейший в мире и, пожалуй, самый удачливый изготовитель мотоциклов решил в 60-е гг. начать выпуск автомобилей. Через 30 лет он превратился в третьего по величине японского автопроизводителя, который ежегодно продает до 1,5 млн. машин. С технической точки зрения самыми интересными за этот период времени оказались две 2-местные модели — «S800» и «NSX».

После того, как Honda завоевала высокую репутацию изготовителя высококачественных мотоциклов, ее руководство решило заняться выпуском автомобилей. Под эмблемой с буквой «И» практически не попадалось копий европейских конструкций, зато оказалось много собственных технических новинок

Начинала же Honda с выпуска небольших спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые к концу 60-х гг. вошли в серию «S800». Затем компания начала разработку семейных переднеприводных машин с поперечным двигателем, постепенно увеличивавшихся в размерах и дошедших до среднего класса.

В 70-80-е гг. ранние версии моделей заменялись на новые со все возрастающим темпом: серия Civic (Сивик) дополнилась серией Accord (Аккорд), затем Prelude (Прелюд). Одновременно компания заполняла различные ниши рынка, в результате чего появились седаны Ballade (Баллада), хэтчбеки Quintet (Квинтет). В конце концов были сформированы полные серии различных автомобилей (седаны, хэтчбеки, купе и универсалы), базирующиеся на одинаковых платформах.

На примере модели «NSX», представленной в 1969 г., фирме Honda удалось доказать, что она вполне способна создать спортивный автомобиль на уровне Ferrari (Феррари)

Технические, а позже и финансовые связи с компанией Rover (Ровер) привели в 80-е гг. к созданию совместного проекта Honda Legend/Rover 800, первых моторов Honda V6 и открытия американского отделения Acura (Акура). Как и в случае с другими японскими концернами, казалось, что лишь время ограничивало количество новых автомобилей, выставляемых компанией на продажу.

К 1990 г. Honda не только открыла завод в Суиндоне (Великобритания), но и представила свой первый суперавтомобиль «NSX» с двигателем в пределах базы для борьбы с моделями Ferrari 328/348. Компания была настолько прибыльна, технически развита и одержима автоспортом на уровне высшего руководства, что оказалась способна добиться выдающихся результатов в классе формула 1 со своими автомобилями и двигателями. Тем не менее, основные усилия Honda направляет на тщательнейшую разработку и производство семейных автомобилей.

Honda S800 (Хонда S800) 1966-1970


«S800» была четвертым и наиболее удачным вариантом первого небольшого 2-местного спортивного автомобиля, который Honda представила в 1962 г.

Предшественник «S800» 1962 г. имел двигатель рабочим объемом 360 см3. Уже через год появился вариант с мотором рабочим объемом 500 см3. Следующей моделью стала «S600» (1964 г.) с двигателем размерностью 54,5×65 мм (606 см

3, 55 л.с.), внешне напоминавшая более позднюю «S800». Опыт компании по созданию сложных и высокооборотных мотоциклетных двигателей помог ей разработать для «S800» подходящий 4-цилиндровый мотор.

Крошечный 4-цилиндровый мотор с двумя распредвалами развивал 70 л.с. при рабочем объеме всего 791 см3

Конструкция первого спортивного автомобиля Honda примечательна во многих отношениях. Передача крутящего момента на задние колеса осуществлялась с помощью двойной цепи, а ее картер выполнял для заднего моста роль продольных штанг. Со временем такую схему заменил обычный ведущий мост. Двигатель наподобие довоенных Bugatti (Бугатти) имел роликовые подшипники качения, а не традиционные скольжения, и приводимый цепью двойной распредвал. Но, в отличие от Bugatti, миниатюрный мотор Honda, имевший по собственному карбюратору на каждый цилиндр, мог без проблем развивать 9000 об/мин. Естественно, что значительную мощность от такого двигателя можно было получить только при высоких оборотах.

В остальном Honda S800 была сравнительно простой — отдельная стальная рама из элементов замкнутого сечения и 2-местный кузов с небольшим салоном, который не был рассчитан на крупных европейцев и американцев. Машина получилась конкурентоспособной. Ее характеристики не превышали показателей европейских моделей таких же размеров, но с моторами большего рабочего объема. К тому же «европейцы» плохо вели себя в тяжелых условиях, завоевали репутацию ненадежных и при отсутствии внимания не отличались стойкостью к коррозии.

В дополнение к открытому варианту компания выпускала купе, которое при такой же популярности имело меньшую привлекательность, чем кабриолет. Важно помнить, что Honda S800 являлся автомобилем первого поколения, что японские конструкторы очень быстро обучались, что последующие образцы автомобилей этой фирмы стали намного совершеннее.

Изящный «S800» был создан в стиле своих европейских конкурентов, главным образом Triumph Spitfire и Sprite/Midget. Тем не менее, его двигатель был намного совершеннее

 

Характеристика (1966 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60×70 мм
Рабочий объем: 791 см3
Максимальная мощность: 70 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местное купе или кабриолет
Максимальная скорость: 151 км/ч

Honda CRX (Хонда CRX) 1987-1992


Первый переднеприводным хэтчбек Civic (Сивик) появился в начале 70-х гг. К середине 80-х гг. последнее поколение этой серии имело множество исполнений по кузовам. Популярным оказался приземистый фастбек 2+2 спортивного типа, получивший индекс «CRX». В 1984 г. в продажу поступило его второе поколение — более быстрое, подтянутое и технически совершенное.

Платформа, подвеска и рулевое управление стали развитием элементов базовой модели Civic. Двигатель с двумя распредвалами и 16 клапанами был вариантом последнего 4-цилиндрового мотора Honda, который при рабочем объеме 1,6 л обеспечивал машине скорость до 210 км/ч.

Honda ловко заняла различные ниши рынка, искусно сочетая разные кузова и двигатели на платформе Civic. Самой заметной, особенно после 1987 г., стала модель «CRX» с кузовом купе

Плавные обводы кузова скрывали просторный для передних пассажиров салон с небольшими задними сиденьями. «CRX» имел передовой высокооборотный двигатель (8000 об/мин обычно использовались на промежуточных передачах). Предлагали и его вариант, известный под сокращением VТЕС, которое означает электронное управление изменением фаз газораспределения и подъема клапанов для оптимизации характеристик. Система VТЕС обеспечивала в основном рост мощности, а величина максимального крутящего момента (143 Н*м) больше зависила от рабочего объема двигателя. Тем не менее, с ее помощью удалось добиться очень хорошего ускорения: например, с места до 96 км/ч машина разгонялась за 8 с.

При этом она не имела усилителя рулевого механизма и обладала жесткой подвеской, но ее конструкция показывала тот эффективный путь, который обеспечивал японским инженерам возможность настраивать их «строительные кубики» в соответствии с требованиями каждой конкретной модели. В итоге получился настоящий спортивный автомобиль с прекрасными характеристиками и такой блестяще сбалансированной управляемостью, что определить его переднеприводное происхождение было очень трудно. В конце 90-х гг. компания представила купе Integra-R (Интегра) с 1,8-литровым двигателем (9000 об/мин).

По сравнению со многими своими конкурентами «CRX» имела бескомпромиссно спортивный характер с жесткой подвеской. Варианты CRX Challenge (Челлендж) нуждались в небольших переделках, чтобы стать гоночными машинами

 

Характеристика (VТЕС, 1990 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81×77 мм
Рабочий объем: 1595 см3
Максимальная мощность: 150 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: хэтчбек 2+2
Максимальная скорость: 209 км/ч

Honda NSX (Хонда NSX) с 1990 г.


К концу 80-х гг. Honda не только научилась выпускать автомобили с двигателями большого рабочего объема, но и завоевала отличную репутацию в США. Решение о создании суперавтомобиля с двигателем в пределах базы укрепило авторитет компании в мире.

Новая модель «NSX» была показана в 1989 г. и поступила в продажу в 1990 г. Хотя машина обладала собственным безошибочно узнаваемым обликом, в ней явно просматривался стиль Ferrari (Ферра-ри). При той же ширине она была несколько длиннее, но легче, чем модель «348 tb», имела очень похожие характеристики, но значительно больший выбор оборудования.

Создавая «NSX», Honda преследовала единственную цель: построить суперавтомобиль, конкурирующий с европейскими

Критики говорили, что у «NSX» нет ни души, ни привлекательного образа Ferrari. На самом деле «раздражать» могли лишь компетенция инженеров Honda, великолепно проработавших каждый узел автомобиля, и высокое качество изготовления.

Для производства этой машины Honda построила новый завод в Японии. Шесть лет потратили на ее разработку (большой срок для этой компании). Создали 24-клапанный двигатель (3 л, 274 л.с.), который лишь отдаленно напоминал моторы Honda V6, используемые на моделях Legend и Rover 800.

Для «NSX» компания разработала 3-литровый двигатель V6 с системой VTEC и четырьмя рас-предвалами. Он имел титановые шатуны, что позволяло развивать мощность 274 л.с. и максимальную частоту вращения 8000 об/мин

«NSX» развивает максимальную скорость 256 км/ч, обладает прекрасной курсовой устойчивостью, имеет роскошно оборудованный 2-местный салон, тормоза с АБС, автоматическую коробку передач по заказу, которую любят американские покупатели, кондиционер, устройство поддержания постоянной скорости движения и массу различных «штучек», которые Ferrari и другие фирмы считают ненужными.

После дорожных испытаний журнал Autocar & Motor (Отокар энд Мотор) писал: «NSX» предложил фантастически свежий и отличный от других взгляд на экзотический автомобиль…». Уже через несколько месяцев после начала производства выпуск этих машин пришлось удвоить, чтобы удовлетворить огромный спрос. И через 10 лет аплодисменты в адрес «NSX» не стихают.

«NSX» отличался от других суперавтомобилей послушным характером. Тем не менее, он разгонялся с места до 96 км/ч за 5,2 с

 

Характеристика (1990 г.)
Двигатель: V6, по два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×78 мм
Рабочий объем: 2977 см3
Максимальная мощность: 274 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе из алюминия
Максимальная скорость: 256 км/ч

Honda Beat (Хонда Бит) 1991-1995


Если японская модель 1991 г. развивает скорость всего 135 км/ч, можно ли ее отнести к категории суперавтомобилей? Если скорость ограничивается электроникой, если цена машины около 6 тыс. ф.ст. и если она суперкомпактна и имеет крошечный двигатель, то ответ положительный.

Honda Beat продемонстрировала все то, что сделало ее культовым объектом: невысокая, нахального вида, с высокооборотным двигателем и множеством элементов, прежде отсутствовавших в японских автомобилях. Ученые мужи опрометчиво сравнивают ее с моделью «S600/S800» 60-х гг. В действительности это совершенно разные типы автомобилей. Секрет заключается в поперечном 3-цилиндровом моторе в пределах базы в блоке с трансмиссией. Переработанный вариант этого блока установили на городскую машину Honda Today (Тудэй), длина которой около 3,3 м, а собственная масса 761 кг.

Подобно «S800», двигатель Beat предпочитал высокие обороты. Так как он занял место за сиденьями, пространства для багажника не хватало. Оригинальна задняя подвеска с верхними рычагами в виде параллелограмма и нижними продольными тягами.

Из-за малых размеров кое-кто отказывался принимать автомобиль всерьез. Это неправильно. Небольшой Beat имел хорошую управляемость, оставался динамичным до набора максимальной скорости и мог развить 160 км/ч при отключенном электронном ограничителе.

Небольшая Honda Beat, появившаяся в 1991 г., — машина для развлечения. Продавали ее только на японском рынке

 

Характеристика (1991 г.)
Двигатель: РЗ, один верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66×64 мм
Рабочий объем: 656 см3
Максимальная мощность: 64 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 135 км/ч

Автомобили Хонда — 8 моделей, цены 2021 на DreamMoto

2 новых автомобиля Honda в продаже, цены 2021 года

14 городов, где есть официальные дилеры:

Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пенза, Санкт-Петербург, Ставрополь, Тюмень, Уфа

Honda Motor Company, Ltd является японской многонациональной корпорацией, известной как производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования.

Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года, достигнув производства 400 миллионов к концу 2019 года, а также крупнейшим в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, производя более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания ежегодно. Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей в 2001 году и восьмым — в 2015 году.

Хонда была первым японским производителем автомобилей, выпустившим в 1986 году специальный люксовый бренд Acura.

Все модели Honda

Honda Accord Автомобилей: 7 Поколений: 5

Honda Civic Автомобилей: 13 Поколений: 5

Honda CR-V Автомобилей: 7 Поколений: 7

Honda Jazz Автомобилей: 4 Поколений: 3

Honda Legend Автомобилей: 2 Поколений: 2

Honda Pilot Автомобилей: 4 Поколений: 4

Honda S2000 Автомобилей: 1 Поколений: 1

Автомобили Honda у официального дилера в Москве, модельный ряд Хонда 2021, комплектации и цены в автосалонах АВТОРУСЬ

Начав свой путь в далеком 1948 году, компания Honda превратилась в крупнейшую корпорацию в мире автоиндустрии. Официальный дилер этого автопроизводителя есть практически в каждой цивилизованной стране. Ежегодно в мире продается более 4 млн. автомобилей Хонда.

На сегодняшний день в дилерских центрах АВТОРУСЬ представлены автомобили 2021 модельного года.

Передовые технологии на службе автовладельцев

Honda ведет непрерывную разработку новых технологий. Компания внедряет их в робототехнике и космонавтике, куда также идет постоянное финансирование. Естественно, это не могло не отразиться на автомобилях, которые продаются в автосалонах Хонда. Сейчас это оснащенные самым современным оборудованием машины, которые служат долго, работают исправно. Но главное, они безопасны, и при этом комфортны.

В широкой линейке автомобилей HONDA каждый подберет для себя оптимальный вариант сочетания стоимости, качества и технологий.

Почему Honda?

Автомобили Honda отличаются стильным, неповторимым образом и удовлетворяют самым взыскательным требованиям владельца.

Широкая линейка двигателей позволяет подобрать автомобиль под любой стиль вождения, а надежность и безопасность компания Honda всегда ставила на первое место.

Автомобили Honda прекрасно подойдут как для поездок семьей или большой кампанией на дальние расстояния, так и для передвижения по городу. Сочетание комфорта, стиля и безопасности позволит в любой ситуации быть на высоте.

Выбирая автомобили Honda Вы можете быть уверенны в их надежности, а трехлетняя гарантия (или 100 тыс. км) даст Вам дополнительную уверенность.

В дилерских центрах HONDA АВТОРУСЬ Вы сможете подобрать для себя новые автомобили марки, пройти гарантийное обслуживание, отремонтировать Ваш авто, приобрести оригинальные запасные части и аксессуары.

Менеджеры отдела продаж подобрать Вам подобрать нужный автомобиль, а специалисты сервисного обслуживания проконсультируют и запишут автомобиль на обслуживание или ремонт.

Ждем Вас в дилерских центра HONDА АВТОРУСЬ!

Honda сократит модельный ряд в США

Модельный ряд компании Honda в США в ближайшие месяцы недосчитается сразу нескольких машин. Причем, что характерно, в отставку уйдут только легковые модели: кроссоверов сокращение не коснется. В частности, будет остановлено производство двухдверок Honda Civic Coupe, а в семействе следующего поколения такой версии не будет вовсе, пишет издание «Авторевю».

Напомним, классическое двухдверное купе присутствует в гамме «Сивика» с 1992 года. Со временем оно осталось только на американском рынке, но и там сбыт упал до минимума: после того как в 2016-м в США начали продавать Civic-хэтчбек, доля купе в структуре спроса сократилась с 16% до 6%. И теперь в компании решили, что держать и дальше Civic Coupe на конвейере не стоит.

Три года назад Honda точно так же отказалась от более крупной модели Accord Coupe – на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, и разработку новой двухдверки посчитали невыгодной. А теперь седан Honda Accord лишился механической коробки передач, которую выбирали лишь 1-2% покупателей. На самом деле производство трехпедальных версий было прекращено еще в декабре 2019-го, но только сейчас дилерский запас таких машин подошел к концу. К слову, основные конкуренты «Аккорда» в Америке уже давно лишились «механики».

Наконец, с рынка США уходит компактный хэтчбек Honda Fit (в Европе и России эта модель больше известна под именем Jazz). Прежде такие автомобили находили здесь по 50-60 тыс. покупателей в год, а последние два года спрос держится около отметки 35 тысяч. Это не самый плохой результат, однако в «Хонде» приняли решение, что представленный прошлой осенью Fit/Jazz нового поколения на рынке США не появится. Вместо этого компания собирается нарастить продажи компактных кроссоверов Honda HR-V, которые и без того в прошлом году нашли здесь 99 тыс. покупателей.

К слову, в России Honda полностью отказалась от легковых моделей еще пять лет назад. Сейчас у нас продаются только кроссоверы CR-V и Pilot.

Эти и другие автомобили можно найти а автосалонах проверенных дилеров.

Электромобили Honda. ᐈ Каталог моделей c обзором Honda – Elektro-mobili

Один из самых молодых автомобильных концернов Японии на заре своего существования выпускал моторизованные велосипеды, а до середины прошлого столетия и вовсе специализировался только на мотоциклах. Продукция этой компании была настолько популярной, что до начала 1970 года каждый второй американец ездил на мотоцикле марки Honda. Но еще в 1960-х годах компания Honda объявила о намерении выйти на рынок автомобилей. Но давайте обо всем с самого начала.

История марки Honda

Сегодня японский бренд — один из крупнейших производителей машин мирового уровня. В 1946 году Соитиро Хонда создал Институт технических исследований, где изготавливали мопеды и небольшие двигатели. Через два года образовалась фирма Honda Motor Company, которая уже занималась производством мотоциклов. В это время основатель взял на работу талантливого мастера Кихачиро Кавасиму и познакомился с Такэо Фудзисавой — вторым “отцом” Honda. Они создали всемирно известную автомобильную корпорацию, в которой Соитиро Хонда отвечал за техническую часть, а Такэо Фудзисава — рекламу и продажи. Собирать четырехколесный транспорт компания начала только в 1960-х годах, а это намного позже других крупных концернов.

Однако фирма моментально заявила о себе, как об амбициозном игроке автомобильного рынка. В мае 1955 года Министерство промышленности и международной торговли Японии открыло программу “Народный автомобиль”, в которой Honda приняла участие. Согласно правилам проекта, компания должна изготовить четырехместную машину с предельной скоростью в 100 км/ч стоимостью 150 000 иен. Молодой производитель успешно справился с заданием.

На национальной японской автовыставке в 1962 году фирма представила три новых модели: спорткары S360 и S500 и небольшой грузовик T360. Презентация была более чем удачной, однако модель S360 в продажу не поступила. Главной причиной стала вторая модель S500, которая стала более популярной. Машину оснастили высокотехнологичным мотором, а максимальный вращательный момент достигал отметки в 9500 об/мин. Мощность двигателя составляла 44 л.с. при 8000 об/мин. При весе в 680 кг агрегат ехал с максимальной скоростью в 129 км/ч. В 1964 году компания открыла представительство во Франции, чтобы поучаствовать в Формуле-1. Модель S500 победила в гонке на дистанции в 600 км в Нюрбургринге (Германия). Через год бренд занял первое место в Формуле-1 в своем классе.

Легендарные автомобили Honda

Элегантное транспортное средство сошло с конвейера марки в 1966 году. Маленькую N360 на две двери оснастили передним приводом и четырехтактным двигателем на четыре цилиндра мощностью 31 л.с. Версию N600 с большим мотором создали для американского и европейского рынка. Это первая модель от Honda, которая получила право на экспорт в США. В 1971 году компания основала предприятие в Бразилии, после чего выпустила модель Life. В отличие от других малолитражек эта машина была по-настоящему комфортной. Автомобиль оснастили двигателем с системой водяного охлаждения с мощностью в 30 л.с. Предельная скорость достигала отметки в 105 км/ч. В 1972 году появился легендарный автомобиль Civic, который покорил публику качеством, доступной стоимостью и надежностью. Первая генерация сошла с конвейера в виде малолитражки. Однако спустя несколько поколений автомобиль получил больший кузов. Из-за топливного кризиса аудитория начала покупать экономичные модели, поэтому Civic стал популярным. Модель позволяла владельцу менять вид топлива, а это стало весомым преимуществом перед конкурентами.

В 1974 году в период нефтяного кризиса в Японии большинство фирм сократило объемы производства, но не Honda. Компания наоборот увеличила норму в два раза, при этом снизила цены до разумно обоснованных. Такая манипуляция увеличила продажи на 76%. Также для стимуляции сбыта производитель открыл программу Honda Credit System, которая позволила покупателям брать машины в кредит. Такой шаг также получил успех, и увеличил продажи. Одна из самых популярных моделей бренда — Honda Accord — появилась в 1976 году. Автомобиль получил кузов хэтчбек на три двери. Через год в продажу поступила версия с кузовом седан. В 1978 году к базовому двигателю на 1,6 л добавили комплектацию мотора на 1,8 л. В 1980-х годах продажи модели достигли 1 млн экземпляров.

В 1979 году компания открыла полигон Точиги для краш-тестов новых моделей. В 1980 году производитель Honda признан одним из крупнейших японских автомобильных концернов. Еще через год компания выпустила два новых агрегата: City и Vigor. Также в этот период с завода Honda сошел пятимиллионная модель, а акции компании начали котироваться на бирже в Лондоне. В 1986 году появилась система управления 4WS на четыре колеса, и производитель первым среди соотечественников ввел премиальную марку Acura. Позже так поступили Nissan и Toyota. В 1990 году дебютировала модель Dream на солнечной батареи. После этого в компании началось развитие “зеленых” технологий.

История электромобилей Honda

Руководство фирмы о планах создать электрокар начало говорить еще в конце 1990-х годов. Значительных успехов компания смогла добиться уже в начале третьего тысячелетия. Первым шагом к развитию экологического транспорта стал проект по внедрению гибридного мотора. С 2010 года компания Honda выпускает гибридные машины под брендами Accord и Civic. Полностью электрический автомобиль вышел в 2012 году — первый электрокар компании Honda Fit EV серийного производства для города. Машина получила уникальный дизайн, поэтому получила признание среди приверженцев “розеточного” транспорта. Агрегат оснастили хорошей технической “начинкой”, несколькими режимами движения.

Помимо существующих гибридов и электромобилей компания собирается выпустить несколько моделей на водороде. Первый прототип на этом альтернативном горючем Honda презентовала еще в 2016 году, однако в скором времени компания планирует представить усовершенствованный концепт. Возможно, автомобиль пойдет в массовое производство. Компания изготавливает не только машины, но и роботов. Последние анонсы из пресс-центра гласят, что в скором времени японский производитель начнет производство электромобилей с 3D принтера. В планах запустить в массовое производство новую линейку гибридов и расширить модельный ряд электроскутеров.

Основные конкуренты электромобилей Honda

Японская компания быстро взмыла вверх по карьерной лестнице, поэтому не удивительно, что соперников у марки достаточно. Сегодня большинство фирм развивают собственные экологические программы, чтобы создать максимально безопасные автомобили. Кто же конкурирует с производителем из Страны восходящего солнца?

История зарождения бренда необычна тем, что берет начало с идеи создать немецкий “народный” автомобиль. Такой замысел придумал Гитлер. Уже в 1938 году в Вольфсбурге на заводе компании начали изготавливать “народный” агрегат. Сегодня в автосалонах марки Volkswagen стоят модели самого широкого спектра — коммерческие, MPV, “зеленые” и представительские кортежи. К единому концерну принадлежат марки Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT. На данный момент Фольксваген — одна из крупнейших корпораций, которая владеет заводами в 15 странах мира.

Всемирно известную компанию из Японии Nissan основал представитель “золотой молодежи”, наследник успешного бизнесмена. Масухиро Хасимото с самого детства хотел создавать автомобили. И вот в 1919 году на автовыставке Тайсё красовался небольшой экземпляр DAT с мотором мощностью 16 л.с., который позже пошел в серийное производство и выпускался почти 20 лет. Компания не стоит в сторонке и в сфере развития экологичного транспорта. Еще в 1997 году Nissan выпустил автомобиль с гибридной силовой установкой. В 2005 году с конвейера компании сошел десятимиллионный автомобиль марки. В 17 странах расположены дочерние фирмы компании. Сегодня Nissan является вторым по величине японским производителем и лидером мировой автопромышленности.

Вывод

Транспорт марки Honda поступил на российский рынок в 2004 году после открытия представительства в России — Хонда Мотор Рус. К самым популярным автомобилям среди покупателей нашей страны принадлежат Accord, Civic и CR-V. Сегодня заводы компании находятся в США, Китае, Великобритании, Канаде, Пакистане, Бразилии, Новой Зеландии, Мексике, Индонезии, Индии, Филиппинах, Таиланде, Турции, Малайзии, Перу, Вьетнаме и Аргентине. Бренд отличается передовыми взглядами на транспорт будущего, а также занимается масштабной разработкой в сфере создания роботов.

Какие модели Honda предлагают полный привод?

Какие модели Honda предлагают полный привод? | Модели Honda AWD 2021 года Вы здесь: Домой> Какие модели Honda предлагают полный привод?

Полный привод (AWD) — невероятно полезная функция для вашего автомобиля. Вы можете чувствовать себя уверенно во время метели в Мичигане или покататься по бездорожью в любимом парке.Ниже мы обсудим преимущества полного привода, объясним две уникальные системы полного привода, которые предлагает Honda, и перечислим модели, которые имеют полный привод.

В чем преимущество полного привода?

В системе полного привода мощность распределяется на все четыре колеса с помощью пары дифференциалов на осях, которые разделяют мощность между передними и задними колесами. Поскольку все четыре колеса получают мощность от двигателя, все они могут компенсировать пробуксовку одного из них.Полный привод чрезвычайно полезен при обледенении, потому что он улучшает сцепление с дорогой, когда это больше всего необходимо. Также отлично подходит для буксировки и общего обслуживания.

Интеллектуальные системы полного привода Honda

Intelligent Variable Torque Management ™ (i-VTM4 ™) Система полного привода

Эта система работает, изменчиво и динамически определяя величину крутящего момента, необходимого для каждой оси, и соответственно передает мощность. В зависимости от определения тяги на каждом колесе он также распределяет мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

Эта система работает с использованием датчиков на задней оси. Если система обнаруживает потерю тяги на задних колесах, она начинает отводить мощность на задние колеса. Хотя система полного привода Real Time AWD может быть не такой динамичной, как i-VTM4 ™, это идеальная система для внедорожников и кроссоверов среднего размера.

Модели Honda с полным приводом

2021 HR-V

От характерного профиля и высокопрочной конструкции до продуманной конфигурации груза и футуристических технологий — Honda HR-V создан для приключений.Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™ доступен на моделях LX, Sport, EX и EX-L.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 CR-V

Сочетание изысканности, эффективности и практичности Honda CR-V устанавливает планку для компактных кроссоверов. Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System ™ доступен в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 CR-V Гибрид

Самый экономичный внедорожник в линейке Honda, CR-V Hybrid не только поможет вам продвинуться дальше, чем когда-либо прежде — он также оснащен полным приводом в реальном времени в качестве стандартного оборудования (Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Универсал).

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Пилот

Honda Pilot спортивный, удобный и просторный — все, что вы хотите в современном семейном внедорожнике. Система полного привода i-VTM4 ™ доступна на LX, EX, EX-L, Special Edition, Touring и стандартно на Elite.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Паспорт

Приключенческий, прочный и готовый помочь вам выбраться и исследовать — Honda Passport позволит вам и вашей семье запечатлеть воспоминания на всю жизнь.Чтобы помочь вам ехать туда, где другие внедорожники боятся ступить, Passport доступен с полным приводом с системой интеллектуального управления крутящим моментом (i-VTM4 ™) с векторизацией крутящего момента на комплектациях Sport, EX-L и Touring и входит в стандартную комплектацию моделей Elite.

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

2021 Риджелайн

Универсальный и инновационный автомобиль Honda Ridgeline использует систему полного привода i-VTM4 ™. Он входит в стандартную комплектацию модельного ряда Ridgeline (Sport, RTL, RTL-E и Black Edition).

Посмотреть инвентарь
ПРОСМОТРЕТЬ ОБЗОР

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам: