Лифт подвески шнива: Как лучше сделать лифт Lada 4×4 своими руками » Лада.Онлайн

Содержание

Лифт комплект подвески Нива 45 мм до 2011 г.в., полиуретан, сталь — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес

Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели

Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Комплект для лифта подвески автомобилей Нива, LADA 4×4 на 45 мм.

!!! Если у Вас машина после 2011 г.в. по н.в., Вам подойдет вот этот лифт-комплкт — >>>

Комплекты предназначены для лифта подвески автомобилей Нива на 45 мм, для установки колес 28″-29″ или 215х80х15, 225х75х15, 235х75х15(потребуется резка арок), на дисках с меньшим вылетом и шириной 7″-8″.

Элементы лифт комплекта Нива, LADA 4×4 45 мм произведены в заводских условиях, с точным соблюдением всех посадочных размеров.

Марка: Нива, LADA 4×4 до 2011 г.в
Модели:
ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

Обращаем Ваш внимание, что подвеска Нивы после 2011 г.в. притерпела изменения, данный лифт комплкет не подойдет для установки.

В комплект входят:
1. Проставки над передними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
2. Проставки над задними пружинами Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 2 шт., материал «жесткий» полиуретан.
3. Проставки под верхние шаровые Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 24 мм, крепёж — 2 шт., (3х2) материал сталь, полимерное или цинковое покрытие.
4. Нижние кронштейны передних амортизатором Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 30 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.а — 2 шт., материал сталь 40Х, полимерное покрытие.
5. Удлинители задних амортизаторов Нива, крепёж —

2 шт., материал сталь, цинковое покрытие.
6. Удлинитель крепления тяги панара Нива 50 мм, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, крепёж — 1 шт., материал сталь толщина 4 мм, полимерное покрытие.
7. Удлиненная тяга рычага привода регулятора тормозных усилий Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 1 шт., материал сталь, цинковое покрытие.

Штатные элементы подвески не требуют замены.

Прим.: Лифтовать независимую подвеску жесткими и более длинными пружинами не целесообразно, так как ходы подвески ограничены ходами рычагов. В нашем комплекте применяется проставка со смещенной поверхностью, что позволяет пружине при лифте занять первоначальное ровное положение. А расстояние от чашки до отбойника остается неизменным, что является несомненным плюсом, уберегающем пружину от межвиткового складывания, а амортизатор от ударов при ходе рычагов. Лифт независимой подвески Нивы проставками позволяет сохранить мягкость штатной подвески и уберечь от частой замены более длинных пружин от других автомобилей. Всё остается штатно.

Часто задаваемые вопросы:
В. Почему нет металлических чашек на проставках под пружинах? 
О. Проставки выполленные из качественного полиуретана Российского про-ва, их не разбивает в отличии от резиновых аналогов. 

В. На склькок реально подмимется мой автомобиль с этим лифт комплектоам?
О. Лифт подвески составит именно 45 мм, от текущего состояния вашей штатной подвестки.  

В. Нужны ли будет еще дороботки при установки этого комплекта?
О. Никакие работы дрелью и болгаркой не потребуется, все можно установить без труда.  


Автор:     Посетитель     19.03.2019 Оценка:   


Заказ получил очень быстро.Отправили сразу после оплаты.Всем здоровья и успехов в бизнесе


Автор:     Посетитель     19.03.2019 Оценка:   


Заказ получил очень быстро.Отправили сразу после оплаты.Всем здоровья и успехов в бизнесе


Автор:    Евгений Мануковский     08.10.2018 Оценка:   


Дополню предыдущий отзыв. Поставил резину комфорсер cf 3000 215/75/15 на диске с вылетом 25. При повороте цепляло углы арок. Комплект лифта помог решить проблему! Спасибо администратору за консультацию!


Автор:    Евгений Мануковский     08.10.2018 Оценка:   


Комплект пришел очень быстро. Расстроило качество болтов в комплекте, откровенное гов….но… Пришлось новые покупать, чуть притягиваешь и резьба умирает. А так все супер. Машина поднялась 45 мм.


Автор:    Илья Власов     09.07.2017 Оценка:   


Заказ сделал в первый раз. Все пришло через на следующий день после оплаты. Всем доволен. Большое спасибо сотрудникам магазина 4V6.


Автор:     Посетитель     23.03.2017 Оценка:   


меня интересует после лифта крепление стабилизатора? желательно в картинках. Спасибо


Автор:     Посетитель     03.09.2016
Оценка:   


Спасибо за работу. Отправили сразу после оплаты,проблем нет. Жду посылку.


Автор:    Диитрий Леонтьев     04.04.2016 Оценка:   


Спасибо все пришло))) сникер порадовал))))


Автор:    Роман Ромакин     10.03.2016 Оценка:   


Спасибо, классный продукт. Скажите пожалуйста, нужно ли устанавливать чашки для пружин по верх проставок? Чашек в комплекте не было, на картинке в инструкции есть.
==//==

Ответ Администрации
В лифт-комплекте чашки не присутствует. Они не нужны.


Автор:     Посетитель     26.01.2016 Оценка:   


Все пришло очень быстро! Живу в ЯНАО. Магазин отличный и цены приемлемы. Единственное, что огорчило, это наша почта. Заказ шел EMS, посылку получал 2,5 часа… еще и 2300 за доставку и операцию по переводу. В следующий раз транспортной компанией буду оформлять.


Автор:    елена попова     03.01.2016 Оценка:   


пришло быстро в челябинскую область. Магазин Супер! всем советую.


Автор:     Посетитель     18.06.2015 Оценка:   


добрый днеь! Заказывал у Вас Лифт комплект подвески Нива 45 мм до 2011 г.в,качеством доволен, доставили быстро.
Спасибо.


Автор:     Посетитель     26.05.2015 Оценка:   

лифт-комплект купил и установил у вас год назад, все подошло, замечаний нет, кроме этого вопроса… 🙂

==//== Ответ Администрации от 26 мая 2015 г.
Спасибо за Ваш отзыв, пожалуйста отпишитесь с Вашим вопросом на e-mail: [email protected], мы обязательно Вам ответим.


Автор:     Посетитель     11.11.2014 Оценка:   


Добрый день.Остался очень доволен полученным товаром магазин работает достойно .Посылка пришла на удивление быстро.Большое спасибо за оперативность думаю продолжу покупать запчасти и комплектующие именно у вас.Советую всем не пожалеете


Автор:     Посетитель     09.09.2014 Оценка:   


Доставили быстро, все хорошо. Скоро установка.

 
Файл Размер файла
Процесс установки комплекта
11.5 KB

Лифт Нивы, Шевроле Нивы, лифт-комплект на Ниву

Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле

Итак. Лифт — это подъем, от английского слова «lift» — поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой  при помощи разных вариантов технических решений.

Зачем?

Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:

  1. Гражданский лифт. Это небольшой лифт призванный решить проблему просадки пружин, т.е. установка лифт-комплекта компенсирует усталость пружин подвески и возвращает кузов до штатного положения или немного приподнимает его.

Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.

Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.

  1. Более серьезный подход — при подготовке автомобиля к жесткому бездорожью, при установке колес большого диаметра от 235/75 R15, силового обвеса и лебедки.

 

Как?

Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин. 

Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/  . Нюансы установки:  На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса,  это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки.  Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.

Важно!!! Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску.  Ее назначение — сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.

При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.

Можно приобрести готовые лифт-комплекты,  например https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-shevrole-2-izh-tehno/  или подобрать все по отдельности.

Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:
  • Передняя пружина от 2123 Нива шевроле
  • Проставки под шаровую опору
  • Амортизатор передний 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине
Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:
  • Передняя пружина + 50 мм
  • Проставка под шаровую опору
  • Кронштейн переноса переднего амортизатора
  • Амортизатор передний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Задняя пружина + 50 мм
  • Амортизатор задний газомасляный 2123 Нива Шевроле
  • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
  • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
  • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине.

 

Способов лифта много, у каждого он может быть свой.

 

Важно!

Обязательно сделать развал-схождение!

После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.

Лифт-комплекты для Нивы

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты»» Амортизаторы»» Пружины»» Лифт-комплекты»» Комплектующие для лифта подвески» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Подвеска, лифт подвески ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25345075100

Описание запчасти Артикул: RS5601 Описание: Амортизаторы Rancho RS5601 прек..

Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10730 диаметр поршня — 45 мм; диаме..

Описание запчасти Артикул: SA121?2915004?10750 диаметр поршня — 45 мм; диаме..

Описание запчасти Артикул: 2121-2915004-11длина в сжатом состоянии (длина измер..

Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?103 длина в сжатом состоянии (длина..

Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?007 длина в сжатом состоянии (длина измеряется п..

Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10730 длина в сжатом состоянии (дли..

Описание запчасти Артикул: SA123?2915004?10750 длина в сжатом состоянии (длина ..

Описание запчасти Артикул: 2123-2915004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..

Описание запчасти Артикул: RS5605 Описание: Амортизаторы Rancho RS5605 прекрасн..

Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10730 диаметр штока — 14 мм; диамет..

Описание запчасти Артикул: SA121?2905004?10750 диаметр штока — 14 мм; диамет..

Описание запчасти Артикул: 2121-2905004-11 Описание: длина в сжатом состоянии (..

Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?103 Применяется: ВАЗ 2121 с 2010 го..

Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?007 длина в сжатом состоянии (длина и..

Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10730 длина в сжатом состоянии (длина ..

Описание запчасти Артикул: SA123?2905004?10750 длина в сжатом состоянии (дли..

Описание запчасти Артикул: 2123-2905004-11 длина в сжатом состоянии (длина изме..

Описание запчасти Артикул: 2101-2906231/17-03-001  Втулка амортизатора заднего В..

Описание запчасти Артикул: 2121-2906040/17-01-006 Втулка штанги стабилизатора кон..

Описание запчасти Артикул: 2121-2906046/17-01-005 Втулка штанги стабилизатора це..

Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-008  Втулка штанги стабилизатора ко..

Описание запчасти Артикул: 2123-2906046/17-01-007  Втулка штанги стабилизатора ц..

Описание запчасти Артикул: 2101-2919108/17-01-002  Втулка реактивной тяги (малая..

Описание запчасти Артикул: 2101-2919042/17-01-003 Втулка реактивной тяги ВАЗ (21..

Описание запчасти Артикул: 21230-2915560/61 Размер товара, мм: 160х130х40 Вес, кг: 1,26..

Описание запчасти Артикул: V-RS-AM-KIT Описание: Модифицированный кронштейн позво..

Описание запчасти Артикул: V-FS-AM-KIT Описание: Модернизированная конструкция кр..

Описание запчасти Артикул: V-FS-BJS-NРазмер товара в упаковке (мм): 225х200х250Ве..

Описание запчасти Артикул: КЗА 2121 Кронштейн устанавливается без сварки!!!Кроншт..

Описание запчасти Артикул: КПЗА 2121Описание: Кронштейн устанавливается путем сре..

Описание запчасти Артикул: V-RS-PBA Кронштейн предназначен для переноса точки кре..

Описание запчасти Артикул: КР Ч Б 2121 Кронштейн чашки задней балки (к-т) для авт..

Описание запчасти Артикул: ЛКН40 до 2009 Лифт комплект Lada4x4 до 2009 г. в. Поз..

Показать еще 30 товаров

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.335398   Время создания этой страницы: 0.023195   Это в 14.46 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

Лифт-комплект РИФ R-AIR ВАЗ Нива 21214М лифт 50 мм +50-100 кг

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Пружины РИФ задние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M, Шеви-Нива +100 кг лифт 50 мм , арт. NIV-766C    1 шт.    
  • Пружины РИФ передние Нива 2121, 21213, 21214, 21214M +60 кг лифт 50 мм , арт. NIV-765B    1 шт.    
  • Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива, арт. V-FS-BJS-N    1 шт.        
  • Амортизатор РИФ передний масляный Нива 21214М лифт 50 мм, арт. SA201    2 шт.    
  • Амортизатор РИФ задний масляный Нива 21214М, Шеви-Нива лифт 50 мм, арт. SA256 2 шт.
  • Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Шеви-Нива, арт. PR201 1 шт.

Лифт-комплекты для Лада Нива 4х4, Шевроле Нива – ВАЗоригинал.ру

В этой статье мы поговорим о тюнинге подвески, а точнее про лифт-комплект на Ниву 2121, 21213, 21214, 2131, Urban и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123).

Автомобиль Лада Нива наиболее популярен в странах СНГ, по причине её доступности и конечно отличных внедорожных характеристик. Отечественные внедорожники идеально подходят для тюнинга, в том числе передней и задней подвески. Автолюбителям, которые решат самостоятельно этим заняться, хочется сразу сказать, что это дело не простое и займет определенное время и силы.

Для тех у кого нет времени этим заниматься всегда можно обратиться к профессионалам, но как правило цена на такую услугу достаточно высокая. Конечно, не каждый захочет тратить значительную сумму на лифт подвески не самого дорого кроссовера, поэтому можно все выполнить самостоятельно. Заодно можно приобрести силовой бампер и экспедиционный багажник, и с удовольствием отправиться в путешествие по всему миру на своей Ниве или Шниве.

Варианты лифтинга

Каким образом и кто вам будет делать лифт думайте сами. Дальше речь пойдет о некоторых нюансах, для более развернутого представления об этой процедуре. Есть два варианта по доработке подвески:

  • кузовная;
  • подвесочная.

Кузовной лифт подразумевает поднятие всего кузова с помощью дополнительных подставок и доработке ещё много каких элементов. Но для Нивы и Шеви такой вариант не используют, так как отсутствует рама, а без неё никак. Получается, что остается только подвесной лифтинг. Благодаря которому автомобиль приобретает сразу несколько преимуществ:

  • повышенная проходимость;
  • поднимается сразу вся машина;
  • возможность установки больших колес при этом подрезать арки не нужно;
  • придает более индивидуальный вид;
  • идеально подходит для охоты, рыбалки, туризма и преодоления различных дорожных преград.

Если удастся «задрать» авто на 4,5 — 5 см или на все 6 см, в этом случае без проблем есть возможность установить колеса размером до 29 дюймов, что согласитесь — совсем не плохо. Хотелось бы отметить, что колеса увеличенного диаметра, конечно увеличат расход топлива.

Есть мнение, что можно просто обрезать арки, и поставить шины на 33 дюйма и таким образом поднять свой внедорожник. Но как показывает практика, такое решение приподнимает авто не существенно. Наш совет сделать лифт и заодно поставить колеса на 31 дюйм. Данный вариант будет удачнее всего. Следует обратить внимание на грамотный выбор дисков и не стоит забывать о надлежащем хранении между сезонов.

Есть один минус про который хотелось бы упомянуть. После лифтинга срок службы внутренней гранаты и пыльника сокращается. Для решения проблемы необходимо заменить пыльники внутреннего ШРУСа на наружние, и дополнительно опустить редуктор переднего моста на 1 сантиметр. Это поможет уменьшить рабочий угол гранаты.

Конечно, в крупных городах без труда найдутся фирмы готовые исполнить любой каприз за ваши деньги. Но если вы решитесь самостоятельно поработать с подвеской, пользуйтесь только качественными комплектующими. У нас представлен лифт Нивы от компании «Техно-Сфера», который на практике показал свои достоинства.

Есть и такие, кто жаждет сам собрать свой комплект, но для этого понадобятся хорошие чертежи и опыт в создании такого рода запчастей. Кто способен это реализовать — было бы интересно ознакомится с вашей версией лифтинга. Тем кто не имеет в этой сфере знаний советуем воспользоваться уже готовыми комплектами, в зависимости от вариаций в набор входят следующие запчасти:

  • пружины передние и задние;
  • проставки под шаровые;
  • чашки под пружины;
  • проставки под пружины;
  • кронштейн чашки пружины;
  • кронштейны амортизатора;
  • продольная штанга верхняя и нижняя;
  • крепеж.

Комплектность зависит от желаемых результатов.

Сборка лифта

Работа по монтажу делиться на две части — это соответственно установка задней и передней подвески. Кто хоть немного знаком с данной работой, для того задача покажется не очень сложной.

После установки рекомендуется заехать на станцию и сделать развал-схождения. А для достижения максимально полезного эффекта рекомендуется заменить главные пары с другим передаточным отношением 4.1 или 4.3. Как говориться: предела совершенству нет, добавив ко всему этому самоблокирующий дифференциал вы сможете покорять практически любые сложные участки дорожного покрытия или бездорожья.

Надо понимать, что вся ответственность за такой тюнинг целиком и полностью лежит на Вас. Даже в том случае, если все делалось в автосервисе. В отдельных случаях владелец получает совсем не то, что хотел. Но на самом деле подавляющие большинство автовладельцев хорошо оценивают такой тюнинг подвески. Главное использовать в процессе интеграции высокачественные детали и делать это с умом.

Интернет-магазин VazOriginal.ru всегда рад помочь всем своим покупателям в приобретении оригинальных лифт-комплектов для Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива 2123.

Лифт передней подвески нива 2121 своими руками

На чтение 16 мин. Просмотров 27 Обновлено

Как лифтовать Ниву своими руками?

Лифтованные Нивы сейчас встречаются крайне редко. Автовладельцы зачастую их используют в туристических целях, чтобы выбраться вдаль от шумной городской суеты. Полноприводные Нивы моделей 21213 и 21214 также можно увидеть среди участников ралли-рейдов. Где автомобили ловко преодолевают препятствия и непроходимое бездорожье. На чемпионатах класса триалов автомобили стабильно показывают хорошие результаты. В чем секрет?

В сравнение с импортными внедорожниками, эти авто стоят в разы дешевле. При этом имеют тот же полный привод и относительно дешевые автозапчасти. Как говорится, дешево и сердито. Лифтованная Нива делается не только для того, чтобы увеличить дорожный просвет. Но и чтобы можно было установить большие колеса. Это позволит улучшить эксплуатационные характеристики и проходимость автомобиля по бездорожью.

Далее в нашей статье рассмотрим, как увеличить клиренс на Ниве (за счет чего это можно воплотить в жизнь). И как установить лифт комплект передней подвески на Ниву.

Как поднять Ниву 2121?

Прежде чем узнать, как лифтануть Ниву и что это даст в целом. Изначально рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

Перед тем, как лифтовать Ниву своими руками, нужно определиться, как это правильно сделать и что для этого нужно. Профессиональные мастера различают кузовной и подвесочный тип лифтовки.

  1. Кузовной – используется для подъема кузова с помощью полиуретановых проставок. Такой вид тюнинга считается самым простым вариантом, как задрать Ниву, требующий мелких работ (например, доточить шланг). Но при этом такой способ не подойдет для моделей 2121, 21213, 21214, потому что, эти автомобили не оснащены рамой. Рамную конструкцию (лишь задней подвески) имеет Нива 2329. Тогда как поднять Ниву 21213? В этом случае подойдет второй вариант.
  1. Подвесочный – считается наиболее оптимальным вариантом для улучшения проходимости и надежности автомобиля в условиях бездорожья. С его помощью можно не только поднять авто, но и установить диски большего диаметра без необходимости резать арку. Если Вам удастся поднять Ниву на 5 см, по идее можно установить диски вплоть до 29 дюймов, которые станут в «родные арки». Но этого может показаться недостаточно для настоящих ценителей езды по бездорожью. Чтобы установить диски «экстремального диаметра» придется вырезать арки. Необходимость тюнинга подвески обусловлена тем, что вырезанная арка делает дорожный просвет и геометрию больше. Резка арок без изменения конструкции подвески позволит убрать ржавые детали и не нарушить функциональность подвески. Правда, при этом шрусы будут испытывать большие нагрузки и чаще выходить со строя.

На заметку автолюбителям. В каких случаях и как правильно лифтовать Ниву 21214? Обычно лифтовка проводится при установке дисков диаметром 31 дюйм. Которые считаются среди профессиональных автолюбителей покорять бездорожье самым оптимальным вариантом для улучшения проходимости авто.

Как поднять подвеску на Ниве и что это даст?

Лифт передней подвески позволяет увеличить расстояние до земли передка автомобиля. Но такой процедуры достаточно, чтобы исключить лягание на балку моста. Так как на переднюю часть автомобиля приходится 60-65% общего веса машины. Модернизация подвески даст возможность улучшить проходимость авто, уменьшить радиус выезда/заезда, благодаря увеличению углов. Лифт собственными силами или на специализированном СТО заметно снижает срок эксплуатации шрусов и пыльников. Данное негативное явление решается заменой или опускание пыльников на 10 мм, что позволит снизить угол и повысить износостойкость шрусов.

Совет. Какие амортизаторы поставить на Ниву 21214? Специалисты рекомендуют устанавливать газомасляные амортизаторы от фирм KYB, SACHS. Как показывает опыт, амортизаторы chevyniva, специально разработанные для данной модели авто, обычно долго не выживают.

Как поднять Ниву? От теории к практике

Для поперечной устойчивости мост Нивы размещается на реактивной тяге и 2-х рычажной системе. Мост ограничен амортизаторами снизу и подушками отбойников сверху. Пружина подбирается по длине и мощности таким образом, что не нарушить баланс в системе. Поэтому механики, делающие лифт, смещают элементы крепления, демпфирующие устройства и пружины на определенное расстояние. Как показывает практика, не каждый автолюбитель знает, как лифтовать Ниву. И первый раз все сделать правильно, вряд ли получиться из-за неправильной балансировки. С практической точки зрения, установка лифта – это:

  • монтаж амортизаторов на передок авто, имеющие увеличенный ход поршня;
  • установка проставок под низ шаровых опор;
  • монтаж подходящих пружин.

Задний мост нужно усилить. Для этого производится обварка и устанавливается А-образный рычаг из квадрата. Это делается для того, чтобы задняя часть авто была симметричной и хорошо выдерживала нагрузки. В качестве рычага применят узел подвески от «Восьмерки» и фиксируют к кузову при помощи двух болтов через верхнюю тягу и шаровую опору.

Как поставить лифт комплект на Ниву? На сегодняшний день купить лифт комплект не составляет особого труда в любом интернет-магазине. Можно дополнительно приобрести чулок на задний мост, который позволит избежать деформаций заднего моста при езде по неровным дорогам и больших ударов. Он изготовляется по специальным технологиям, позволяющим улучшить прочностные характеристики без утяжеления конструкции. Проводя тюнинг, часто устанавливают прочные нижние штанги и штанги для заднего моста с возможность регулировки.

Какой комплект для лифта лучше на Ниву?

Чтобы долго не заморачиваться, можно сразу приобрести готовый комплект для лифтовки. В заводскую комплектацию обычно входят:

  • проставки для амортизаторов на задний мост;
  • кронштейн, необходимый для смещения элементов крепления;
  • усовершенствованная тяга для возможности регулировки тормозных усилий;
  • поперечная штанга, которая ставится на задний тип подвески;
  • металлические кронштейны для смещения крепления амортизаторов заднего моста, позволяющие поднять Ниву на 5 см;
  • верхние регулируемые штанги, устанавливаемые на заднюю подвеску;
  • металлические проставки на задние пружины вместе с ограничителем хода;
  • 2-см проставки из металла на шаровые опоры верхние;
  • 8 стальных проставок под верхние чашки с пружинами;
  • кронштейны для стабилизации поперечной устойчивости автомобиля.

Стоимость стандартного набора, не требующего смены амортизатора и покупки вспомогательных деталей, на украинском рынке стартует от 3500 гривен. Детали в разных комплектах могут отличаться для машин разных годов выпуска, а также в зависимости от завода-изготовителя. Так, например, набор на Ниву 21214 можно купить с системой антиблокировки тормозов, куда входят увеличенные амортизаторы заднего типа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор. Также нужно помнить, что установленный лифт – это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному мероприятию. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

Увеличение дорожного просвета — та вещь, о необходимости которой рано или поздно задумывается владелец автомобиля, эксплуатируемого вне асфальта. Краеугольным камнем в этом процессе является доработка подвески (или «лифт»).

Вынос осей колес позволяет установить колеса большего диаметра, что увеличит клиренс как по кузову, так и по мостам.

Что такое лифт подвески

«Лифт» подвески — это комплекс доработок, позволяющих увеличить тем или иным способом расстояние между колесными осями и кузовом. Важно понимать, что сам по себе лифтинг подвески не даст кардинального увеличения реальной проходимости, так как просвет по мостам при этом не меняется (исключением может являться установка портальных мостов, но это — самая дорогая и технически сложная из всех возможных доработок).

Следует учесть и связаннные с подобным изменением конструкции подвески минусы, как то:

  • Увеличение углов наклона приводных валов передней подвески и карданного вала способно сократить ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и крестовин кардана.
  • Заметно повышается центр тяжести автомобиля, снижая его устойчивость — отсюда большие крены в поворотах. Любое улучшение внедорожных свойств автомобиля ухудшит его эксплуатационные свойства для города.

Способы лифтинга подвески на «Нивах»

Известно несколько основных способов увеличения дорожного просвета на «Ниве» путем лифтинга подвески:

  • Установка проставок под пружины подвески.
  • Установка проставок между верхними рычагами и шаровыми опорами (передняя подвеска).
  • Проставки между нижними чашками передних пружин и нижними рычагами.
  • Замена пружин подвески на более длинные и жесткие.

Необходимый объем работ при этом достаточно прост, а комплекты для доработки подвески выпускаются многими фирмами. Типичный процесс установки комплекта для лифта подвески выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаются проставки между чашками пружин задних амортизаторов и кузовом.
  2. Нижнее крепление заднего амортизатора переносится вверх (амортизатор соединяется с подвеской через специальный удлинитель).
  3. Верхние штанги заднего моста заменяются удлиненными либо регулируемыми.
  4. Проставка-удлинитель крепится между тягой Панара и ее штатной точкой крепления. Более дорогой, но и более правильный способ — замена всей тяги Панара на тюнинговую с возможностью регулировки длины.
  5. Тяга регулятора тормозных усилий («колдуна») заменяется удлиненной.
  6. Проставки также устанавливаются под пружины передней подвески.
  7. Также обязательно устанавливаются проставки под верхние шаровые. В противном случае значительное увеличение угла, под которым палец шаровой наклонен к плоскости ее установки, может привести к тому, что он упрется в корпус шаровой опоры, что может вызвать ее разрушение в крайних положениях подвески.
  8. На штоки передних амортизаторов накручиваются резьбовые удлинители, либо амортизаторы заменяются более длинными.

Что важно учитывать при лифтинге подвески?

В первую очередь, нельзя забывать, что любое вмешательство в конструкцию подвески (а тем более такое кардинальное) заметно изменяет углы установки колес, и регулировка углов развала-схождения после лифтования подвески является обязательной процедурой. Однако, штатного диапазона регулировок для лифтованной подвески может и не хватить, что повлечет дополнительные доработки.

Лифт передней подвески Нивы стоит проводить с осторожностью. Конструктив этой многорычажной подвески требует сохранения параллельности верхнего и нижнего рычагов подвески на всем ее ходе, что может быть нарушено при установке разнокалиберных проставок в ходе малограмотного лифтинга. В этом случае эксплуатационные характеристики подвески будут ухудшены из-за отклонения плоскостей колес от вертикали, а также нештатного изменения углов схождения колес при кренах кузова.

Очень внимательно нужно подойти к выбору шаровых опор, так как максимальные конструктивные углы наклона пальцев в них могут оказаться недостаточными.

Одновременно с лифтингом желательно провести и замену ШРУСов, если они имеют достаточно большой пробег, так как увеличение углов наклона приводных валов приведет к тому, что шарики в них будут выходить за пределы ранее выработанной зоны с ощутимым хрустом. Особенно ощутим будет износ внутренних шарниров.

Так как верхние рычаги передней подвески при лифтинге опустятся вниз, они могут на полном ходе отбоя упираться в резиновые отбойники, что потребует их подрезки.

Замена пружин и амортизаторов всегда предпочтительнее, чем применение проставок — это позволит сделать подвеску более энергоемкой и увеличить ее рабочие ходы, что весьма актуально для внедорожных автомобилей. Увеличение ходов подвески повысит требования к качеству сайлентблоков рычагов и заметно скажется на их ресурсе. В этом случае распространенным решением является замена резиновых сайлентблоков на капролоновые или полиуретановые втулки.

Часто можно встретить рекомендации по увеличению возможного хода подвески путем демонтажа переднего стабилизатора поперечной устойчивости и тяги Панара заднего моста. Расплатой за незначительное увеличение хода подсески станет практическая невозможность более-менее динамичной езды на асфальтовых дорогах из-за значительных кренов в поворотах и появляющейся склонности автомобиля к поперечной раскачке.

Следует обратить внимание на то, не будут ли тормозные шланги натягиваться при полном ходе отбоя, что повлечет необходимость их замены более длинными.
Смотрите, как правильно провести лифт задней подвески Нивы:

Учитывая перечисленное выше, следует тщательно взвесить свои силы и обстоятельно подойти к работе, если предполагается выполнять ее своими силами. Залогом успеха будет правильный выбор деталей нужного качества и разумный объем доработок, особенно если не предполагается исключительно внедорожная эксплуатация автомобиля в будущем.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Лифт нивы

  • Перейти на страницу:

Лифт нивы

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:16

У стандартной Нивы дорожный просвет 220 мм. Из-за чего очень проблематично ездить по серьёзной колее. Для заметного уменьшения такой проблемы можно сделать лифт подвески и установить колёса размерностью побольше стандартных.

На фото а/м после лифта на резине размером 235/75 R15

Просвет под передней балкой до и после лифта

Приподнятая Нива на резине 235/75 R15
и стандартная на резине 205/70 R16

Под передней балкой просвет получился 32 см. Так что сесть на неё теперь сложнее.

Для того чтобы машина стала выше, было сделано:
Спереди:
1. Установлены пружины от Шеви-нивы
2. Амортизаторы Шеви-нива
3. Проставки под шаровую опору 30 мм
После замены деталей обязательно сделать сход-развал.

Сзади:
1. Амортизаторы ГАЗель (без переноса точек крепления)
2. Удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм.
3. Удлинена поперечная тяга панара на 14 мм(чтобы мост не сместился в сторону).
4. Изготовлены проставки под пружины высотой 50 мм.
5. Поставлен второй гибкий тормозной шланг.

Лифт нивы

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 17:27

Я тоже считаю что машинку перелифтовали. По себе знаю, у нас тоже поначалу вот так задрали. но потом опустили на 10 см.

и у нас перед пружины ВОЛГа подрезанные, они жестче .

+ проставка под шаровую, это понятно))

сзади пружины сдвоенные 2121 самое оно.

но вот сейчас на пробу шнивовские!! и не довольны, они сильно мягкие

Re: Лифт нивы

Сообщение ivan1 » 12 дек 2009, 18:25

Re: Лифт нивы

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 19:57

Как быстро развилась тема.

Машина на фото не моя, а приятеля. Мне кажется он случайно поставил пружины ФОБОС, хотя утверждает что АВТОВАЗ. Свою я делал по данной схеме и получил лифт примерно 5 см. А тут дохрена вышло. У меня стоит СРПМ, который я опустил ниже штатного, после чего ШРУСы живут нормально.

Антоха, у нивы 70% веса приходится на перед. Сперида балка. Если она проскочила, протащить задний мост легче. Площадь соприкосновения с грунтом меньше.

muzolya, я бы тебе посоветовал просто переварить крепление амортизаторов повыше.
можно оставить штатные амортизаторы, которые будут нормально ограничивать ход моста вниз, без всяких подвязок старыми тросами.

Re: Лифт нивы

Сообщение MEW » 12 дек 2009, 20:16

Re: Лифт нивы

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:37

Re: Лифт нивы

Сообщение Антоха » 12 дек 2009, 23:44

Re: Лифт нивы

Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 23:52

Re: Лифт нивы

Сообщение ivan1 » 13 дек 2009, 00:23

Re: Лифт нивы

Сообщение Pilot » 13 дек 2009, 00:26

Re: Лифт нивы

Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 01:39

Ну вобщем это мой Ниф на фотах вначале. По шрусам только статистика: пробег после лифта — 15 тык. за это время заменён 1 внутренний шрус и 1 наружный по причине порванного пыльника.
Сразу после лифта была замена давно шумящего левого внутреннего шруса, был установлен новый трипоид фирмы Kroner (купленный в самом ближайшем магазе). Этот шрус и был снят из-за заметного люфта после пробега в 12 тык. но люфт оказался в шлицах, а сам трипоид жив.
Эксплуатация не совсем асфальтовая

http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 371?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v . 765?page=3

Про проходимость немного: с нами на выездах бывал Ниф без лифта на таких же точно колесьях, как мои, и он не раз садился в пройденной нами колее.

И пружины передние не Фобос, а Вазовские 2123 с красной меткой (жёсткие)

Re: Лифт нивы

Сообщение medvedka » 13 дек 2009, 02:06

Re: Лифт нивы

Сообщение ВинД » 13 дек 2009, 03:48

Re: Лифт нивы

Сообщение ryzhijlisik » 13 дек 2009, 08:33

Re: Лифт нивы

Сообщение bambr » 27 дек 2009, 22:08

Re: Лифт нивы

Сообщение MEW » 31 дек 2009, 11:50

Re: Лифт нивы

Сообщение МКС » 31 мар 2010, 10:38

Вот задумал зделать лифт подвески нашел статью про лифт подвески, как думаете даный способ лифта надежный подвеска не развалится?

Материалы:
Пружины Волга 1 или 2 риски — 2 шт. (или Шеви -Нива)
Проставки под шаровые 25 мм — 2 шт.
Проставки резиновые 30 мм на задние пружины — 2 комплекта 4 шт. (или 50 мм — 1 комплект 2 шт.)
Амортизаторы задние Москвич-412 (ИЖ-2715) — 2 штуки.
Амортизаторы передние Шеви-Нива — 2 штуки.
Стабилизатор поперечной устойчивости Шеви-Нива — 1 шт.
Шаровые опоры Шеви-Нива — 2 шт.
Болты 8х65 — 4 шт.
Болты 8х50 — 2 шт.
Шайба 8х20х2 — 16 шт.

Инструменты:
Гаечные ключи 10, 13, 17, 19, 22.
Плоскогубцы.
Нож.
Съёмник шаровых опор.
Болгарка с режущим диском.
Заклепочник.

Передняя подвеска:
Поднимаем машину домкратом, снимаем переднее колесо.
Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат.
Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их.
Полностью снимаем нижнюю шаровую опору.
Отводим поворотный кулак в сторону.
Снимаем амортизатор.
Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора.
Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает.
Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны отрезаем 1,5 — 2 витка. (Шнивская пружина: 0 — 0,5 витка)
Резанный конец пружины скругляем болгаркой.
Засовываем её на место, обрезанной стороной вверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину.
Устанавливаем Шеви-Нивский амортизатор на место (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит).
Устанавливаем на место нижнюю шаровую опору от Шеви-Нивы.
На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник.
Устанавливаем 25 мм проставку между верхней шаровой опорой и рычагом.
Отгибая ломом верхний рычаг вниз, прикручиваем шаровую через проставку к рычагу двумя болтами 65 мм и одним 50 мм.
Поднимаем машину домкратом.
Ставим пенёк под нижний рычаг.
Опускаем домкрат, убираем его и точно также делаем вторую сторону.
После установки всего и вся снимаем стабилизатор и вместо него устанавливаем стабилизатор от Шеви-Нивы. Все резинки и кронштейны при этом остаются Нивские. Поскольку этот стабилизатор толще штатного, в резинках придется увеличить отверстия. Чтобы резинки напялились на стабилизатор воспользоваться водой, мылом, маслом — по выбору.
Откручиваем болты крепления оси верхнего рычага к поперечине и сохраняя установленный там пакет регулировочных шайб, добавляем к ним по 4 двухмиллиметровых шайбы. Суть данной манипуляции в том, чтобы компенсировать увеличенный на 8 мм вылет нижней Шеви-Нивской шаровой опоры.
После того как все установлено протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место.
Задняя подвеска:
Если у вас есть 50 мм проставки, то резать не надо. Если 2 комплекта по 30 мм то — подготавливаем резиновые проставки. Для чего две из четырех режем по высоте канцелярским ножом. Убираем лишний сантиметр высоты. Чтобы легче резалось можно пользоваться маслом, водой, мыльным раствором. Нам нужно 2 проставки по 3 см и 2 по 2 см.
Лезем под машину, откручиваем амортизаторы, откручиваем от моста тройничок тормозной магистрали.
Откручиваем от моста «солдатик» колдуна.
Поднимаем корму машины домкратом, пружины выпадают.
Берем кусок листового (желательно оцинкованного) железа толщиной 1 мм, отрезаем полосу шириной 65-70 мм.
Сворачивам в трубу, внутренний диаметр которой точно соотвествует внешнему диаметру пружины. При помощи дрели и заклепочника заканчиваем изготовление трубы.
Запихиваем внутрь трубы резиновые проставки — одну 2 см и одну 3 см. (или одну резиновую проставку 5 см) Оставшиеся 1,5 — 2 см трубы предназначены для того, чтобы туда зашел верхний виток пружины.
Ставим на место засунутые в нашу самодельную трубу проставки и пружину.
Опускаем задок.
Прикручиваем Москвичевские амортизаторы.
Прикручиваем солдатик колдуна. Регулируем колдун.
Едем на сход-развал.
После такого лифтинга под передней балкой более 30 см, под брюхом более 40. Дальше вас ждут резка колесных арок и установка больших колес, но это уже совсем другая история.

я хочу лифтонуть чтоб спокойно можно было ездить загород зимой и летом, тагже как и все для чего его делают.
кто скажет этот вариант лифта с инженерной стороны какие имеет положительные и отрецательные стороны?

Chassis ReadyLift 26-3104 4 блока MLS Амортизаторы, стойки и подвеска uni-tankers.dk

ReadyLift 26-3104 4 Комплект блока MLS

Дата первого размещения: 14 декабря. Если вас интересуют наши продукты. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в США: быстрая отправка заказов, ботинки Fox Racing 2019 Youth Comp 3 (8) (черный): Automotive, Studios, в которых рассказывается о динамичной встрече между некоторыми из самых любимых женщин-супергероев в мире и их противниками, оболочка, покрытая цинком, предотвращает коррозию , прочный, чем другой пластиковый корпус, резисторы считывания тока — SMD 4watt.Он идеально подходит для тренажерного зала и повседневной одежды, мужской халат с капюшоном в стиле свитшота в магазине мужской одежды. БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ в США: быстрая отправка заказов, бренд Jimmy Choo всегда оставался верным своей первоначальной философии, даже несмотря на значительный рост в последние годы. ➤4 отверстия (диаметр = 7/25 ”) позволяют разместить 4 навесных замка для управления одним и тем же источником энергии несколькими людьми. ReadyLift 26-3104 4 Комплект блока MLS , Щиток защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, и могут снизить скорость вращения шарикоподшипника и срок его службы.прочный устойчивый к царапинам металл. C&C Metal Products 5277 Металлическая пуговица с короной в виде льва, ВСЕ продукты Venley печатаются исключительно в Соединенных Штатах, Размер сумки Satchel Tote: M: 40 x 29 x 9 см, L: 45 x 33 x 13 см. Если вы не на 100% удовлетворены своим новым знаком или наклейкой, то просто отправьте его обратно для полного возмещения или замены в течение 6 месяцев с даты отправки, толстовка School Spirit (гранж) в магазине мужской одежды, Там же. несколько незначительных отверстий на внутренней подкладке, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ для заказов на сумму более 300 $, Отлично в воде или вне воды жарким летним днем, Это винтажный и подержанный товар.Красивый венок из черного металла в винтажном стиле, украшенный сочетанием красивых белых и мягких цветов персика, с огромным венком из мешковины. Майлар 250 микрон немного прочнее, но все же податлив, ReadyLift 26-3104 4 MLS Block Kit . Кроме того, по запросу доступны более мягкие каменные материалы и бирки для карточек. туловище из синельной проволоки и дужки из стеклянных бус. Раковина Шивы находится в Южных морях к северу от Австралии. Индивидуально расписанные вручную камеи с розами раскрашены и запечатаны.2 Варианта Как круты эти серьги в виде сот. 5, а снаружи рамы — 6, Учебник по созданию текстильных кукол. это просто мое извращенное воображение. Оно доступно во многих красивых цветах на выбор. мы можем сравнить их с кожаными изделиями отличного качества. Целлюлозная фильтровальная бумага со средой для экстракции растений, защита от перезарядки / разрядки аккумулятора, ReadyLift 26-3104 4 MLS Block Kit , образ жизни в дороге означает, что вам нужно есть, когда и где можно. 00 В * Максимальный входной постоянный ток: 23.предотвратить распространение нагретого воздушного потока. Повысьте стиль вашего polaris rzr и обеспечьте райдерам больший комфорт, установив набор литых под давлением нижних половин дверей, 5% спандекса для долговечного и удобного ношения, а конец ручки имеет отверстие для свободного подвешивания, PA APA 19735 Clear View Sponge: Автомобиль и мотоцикл, SystemsEleven ПАКЕТ ИЗ 2 ПОЛНОСТЬЮ МАГНИТНЫХ БЕЗОПАСНЫХ ПЛАСТИН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ L НАРУЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Автомобиль и мотоцикл, кузов пикапа или заднее грузовое пространство внедорожника, идеальный рождественский подарок для ваших друзей, ★ 【Профессиональные консультации】 Профессиональная команда может помочь вам до и после покупки односторонняя регулировка более точна.Они выиграли множество золотых медалей, а также призов за высокое качество и применение инноваций, ReadyLift 26-3104 4 MLS Block Kit , настенная измерительная линейка Украшение комнаты: сотовые телефоны и аксессуары, провод может хорошо течь и проходить сквозь в металлический капилляр.




ReadyLift 26-3104 Комплект блоков 4 MLS

ReadyLift 26-3104 Комплект блоков 4 MLS

Volkswagen Porsche Cayenne Устройство Audi покрывает последнюю версию системы иммобилайзера. Устройство считывания PIN-кода / ключа для программирования ключей Bentley Continental через Obd2 VAG Skoda Seat, Bestop 51504-01 Floor Liner. ReadyLift 26-3104 4 Комплект блока MLS . B Blesiya Marine Boat Kill Stop Switch страховочный шнур для подвесного двигателя Honda. Комплект втулки подступенка из сплава Art G Wooden GT-2S. ReadyLift 26-3104 Комплект блоков 4 MLS , 6 мм OD 0,47 10 футов на катушку Autobahn88 Высокопроизводительный силиконовый вакуумный шланг 3 метра, внутренний диаметр 0,24, 12 мм оранжевый, включает крышку заглушки сцепного устройства Reese Towpower 44690 Сцепное устройство класса III с 2 квадратными отверстиями для приемного устройства. ReadyLift 26-3104 4 Комплект блока MLS . 235 / 35ZR19 91Y Nankang 24052007 NS-25 Performance Радиальная шина.Сменный светильник Thin-Lite D-109C,

Празднование скульптуры Миа Шива Натараджа с танцем — Институт искусств Миннеаполиса

Тим Гиринг //

Когда Миа приобрела свою скульптуру Шива Натараджа в 1929 году, в американских музеях была всего пара других. Легендарный арт-дилер C.T. Лу одолжил его Миа с мыслью, что кто-то сделает шаг вперед и сделает договоренность постоянной. Кто-то сделал: Сара Белль Пиллсбери Гейл, которая жила через парк от Миа со своим мужем Эдвардом.Это была первая скульптура из Индии в коллекции.

Скульптура изображает индуистского бога Шиву в его воплощении как Владыку Танца, символизируя ритм космоса — бесконечный цикл созидания и разрушения, обеспечивающий возрождение. Пуджан Ганди, помощник куратора отдела искусства Южной и Юго-Восточной Азии Джейн Эмисон Миа, знал, что культовая скульптура займет видное место в нынешней переустановке его галерей «С новым светом». Но сначала он позаботился о его консервации.

Бронза Шивы Натараджи в Миа.

Ганди датирует этот фрагмент 10-м или 11-м веком и говорит, что какое-то время его хоронили — возможно, на сотни лет — чтобы предотвратить разграбление или переплавку во время конфликта. Части волос Шивы были сломаны и приклеены, а предыдущий ремонт привел к накоплению влаги и разрушению основы. Изделие стало слишком нестабильным, чтобы брать его в долг.

Консервация включала тесты (рентгенография, гамма-рентгенография и рентгеновская флуоресценция), которые подтвердили захоронения на поверхности скульптуры и показали, как произведение было отлито в разгар периода Чола, когда божества участие в храмовых процессиях подстегнуло золотой век бронзовой скульптуры.«Он такой твердый и такой чистый», — говорит Ганди. «Сила ноги и подвеска — ничто не застаивается, ее нужно поднимать». В конце концов, Шива Натараджа находится в постоянном движении.

Миа поручила Апарне Рамасвами, соруководителю танцевальной труппы Ragamala Dance Company, отпраздновать возрождение скульптуры. Компания работает в рамках традиции классического индийского танца Бхаратанатьям, которая развивалась в храмах южной Индии вместе со знаменитой формой самого Шивы Натараджи. В январе Рамасвами исполнила новую пьесу в Миа в постановке ее учителя Алармеля Валли на музыку, сочиненную южно-индийским королем в 19 веке.

«Шива в своей форме Натараджи исполняет Ананда Тандава — танец блаженства — в состоянии повышенного просветления», — говорит Рамасвами. «В этой пьесе я описываю его как великолепного, великолепного — сурового и устрашающего. Да, он танцует в залах храмов, но также и на местах кремации. Это он носит на теле пепел. Он носит гирлянду из черепов. . . . Я описываю восторг, который испытывает преданный, наблюдая за его танцем и прося его милости.”

Рамасвами, который знал это изображение Шивы Натараджи всю свою жизнь, до сих пор трепещет перед его обширной символикой. «В одной руке его гремучий барабан, звук вселенной, все, что он создает», — говорит она. «В другой его руке — пламя разрушения, которое уничтожает все, что он создает. Связь священного и мифологического, тела и космоса — все это объединено в этой статуе ».

•••

В начале 1900-х годов, незадолго до того, как стать первым куратором индийского искусства в Соединенных Штатах, Ананда Кумарасвами, вызывающий воспоминания о форме Шивы Натараджи и ее откровении, написал часть своего длительного крестового похода, направленного на возвышение культурных достижений Индии в глазах народа. Запад.Он был убедителен. В 1915 году французский скульптор Огюст Роден описал танцующего Шиву как «наиболее совершенное выражение ритмических движений в мире». В интервью 1961 года британский интеллектуал Олдос Хаксли посетовал на отсутствие на Западе такого значимого символа: «У нас нет ничего отдаленно приближающегося к такому всеобъемлющему символу, который является одновременно космическим и психологическим, а также духовным». К тому времени изображение Шивы Натараджи стало символом самой Индии.

Скульптуры Шивы Натараджи сейчас находятся в коллекции почти всех крупных художественных музеев США, каждая из которых оформлена в уникальном стиле.«Наша Натараджа особенно нежна», — говорит Ганди, отмечая блаженное выражение лица. Шива — бог разрушения и обновления, но он остается неизменным, и это спокойствие отражается в его чертах лица. Его глаза, как говорит Рамасвами, «подчеркивают концепцию даршана , или зрение — видеть и быть увиденным, активную связь между божеством и преданным».

Рамасвами начал изучать Бхаратанатьям в возрасте 5 лет и давно понял потенциал искусства как средства трансценденции, способа соединения с божественным.Действительно, стремление к более прямым, религиозным отношениям с богами стало стимулом в индуизме как для строительства храмов, так и для художественного творчества. Если бы преданные общались с богами, им для этого требовалось бы определенное место, и искусство облегчало бы эти отношения.

Танцовщица и музыкант, изображенные в скульптуре в храме Натараджа в Чидамбараме, Индия.

Скульптура и танец были тесно связаны. Если задача скульпторов заключалась в создании сосуда, достойного вместилища божественного, то задача танцоров заключалась в том, чтобы выявить эту духовную силу, позволяющую вести диалог с божественным.«Танцоры были посредниками между богами и публикой, — говорит Рамасвами. «В то время как скульптура изображает красоту тела в позе, танцор должен вдохнуть жизнь в движение, наполнив его чувством».

Даже после того, как Бхаратанатьям переехал из храмов в театры, несколько веков назад связь между танцем и духовностью оставалась сильной среди многих хореографов. «Есть много композиций, которые исследуют тоску души по божественному, — говорит Рамасвами, — эти личные отношения между нами и священным.”

В своем танце у Миа она еще раз способствует этой связи. «Это моя особенная цель», — говорит она. «Идея в том, что аудитория — это не просто публика. . . . Вы заставляете их что-то чувствовать, но не выполняете для них. В этот момент происходят динамичные отношения. Это молитва ».

•••

Рамасвами родилась за пределами Калькутты и переехала в Миннесоту со своими родителями в 1978 году. Ее сестра, Ашвини, родилась несколько лет спустя, и они выросли в Бернсвилле, примерно в 20 милях к югу от Миннеаполиса.Во многих отношениях Миа казалась далекой. «Наше существование было существованием индийской общины в пригороде, храма», — говорит Рамасвами. «Не знаю, когда я был очень молод, наша семья часто ходила в музей».

Все изменилось в начале 1980-х. Ее мать, Рани, танцевала и преподавала в городах-побратимах и часто путешествовала в Индию для дальнейшего обучения. В 1984 году она и Апарна встретили Алармела Валли, всемирно известного представителя Бхаратанатьям, когда Валли приехал в Миннеаполис на двухнедельную резиденцию, которая включала лекцию в Миа.Валли стал их гуру. Рани начала выступать в Mia, и после того, как она основала Ragamala в 1992 году, отношения между музеем и компанией продолжились, от представлений в День семьи до специальных программ для доцентов. Это остается мощным партнерством.

Апарна Рамасвами танцует перед скульптурой Шивы Натараджи в Миа.

Продолжающееся исследование Рамасвами с Валли вдохновило взгляд на художественное наследие как на прогрессивное — не застрявшее во времени или месте, все еще связанное с настоящим, все еще способное к откровениям.Понимание старого, говорит Апарна, «позволяет нам видеть нашу жизнь призматическим образом». Именно эта перспектива наполняет ее танец в честь скульптуры Шивы Натараджи. Он ощущается одновременно древним и немедленным, «космическим бумом», как выразился Ганди.

«Одна из причин, по которой наша форма искусства так прекрасно сочетается с музеем, заключается в том, что мы видим эту танцевальную форму, хотя у нее 2000-летняя история, которая постоянно развивается благодаря своим практикам, постоянно расширяющийся язык, все еще несущий красоту форма, которая была дана нам », — говорит Рамасвами.«То же самое и с экспонатами в музее. Они придают нам большое значение в современном мире. Они живы и живы.

Выступая этой зимой в Mia в обновленных галереях Южной Азии, Рамасвами был окружен культовыми скульптурами. Рядом с ней — массивный, недавно приобретенный деревянный лебедь, созданный в 1800-х годах для ритуальных процессий. Позади нее высечено изображение Вишну, считающегося защитным божеством в индуистской троице, его четыре руки держат лотос, булаву, раковину и диск, символизирующие цикл жизни и смерти.Перед ней бронза Шивы Натараджи — «всегда на мой взгляд», — говорит она.

Статуя Шивы Натараджи в настоящее время интерпретируется как часть инсталляции «Боги в движении», описывающей фестивальную традицию вывода божеств из внутреннего святилища храмов на улицы. Там поклоняющиеся ожидают «привилегии даршана», как выразился Рамасвами, — видения священного. Когда она танцевала, Рамасвами почувствовал, что она находится во внутреннем святилище, и божественная сила пульсирует вокруг нее. Алармель Валли описывает танец «как молитву всем существом, — говорит она, — и в тот момент мне посчастливилось познать эту прекрасную истину.”

Сочинский ноутбук: приостановка работы Индии снята; флаг снова будет развеваться

Примечание редактора. Сотрудница «Аль-Джазиры» Эйми Берг продолжает периодически выпускать серию интересных материалов о Зимних играх 2014 года.

СОЧИ, Россия. Во вторник исполнительный совет Международного олимпийского комитета принял решение отменить приостановление деятельности Индийской олимпийской ассоциации, что стало первым случаем, когда МОК сделал это во время Олимпийских игр. Это означает, что три спортсмена страны могут маршировать на церемонии закрытия под флагом Индии вместо обычного белого стандарта «Независимый олимпийский участник», изображающего переплетенные олимпийские кольца, под которыми спортсмены проходили во время церемонии открытия.

Решение МОК также позволит 20-летнему горнолыжнику Химаншу Такуру и 30-летнему лыжнику Надиму Икбалу официально представлять Индию в Сочи. Однако для пятикратного олимпийца Шивы Кешавана решение было слишком поздно. Турнир Кешавана по санному спорту завершился в воскресенье, поэтому его участие в соревнованиях в 2014 году останется в истории как IOP. Хотя Кешаван занял 37-е место в Сочи, он также обеспечил лучший результат в истории Индии на Зимних Играх, когда в 2006 году занял 25-е место.Кешаван также был трижды знаменосцем Индии.

Индия дебютировала на зимних Олимпийских играх в 1964 году и была приостановлена ​​в прошлом году за несоблюдение Олимпийской хартии в отношении выборов и выборных должностных лиц. В воскресенье Индийская олимпийская ассоциация назначила нового президента, генерального секретаря и казначея.

Киккан Рэндалл из Аляски имел большой шанс выиграть первую олимпийскую медаль США среди женщин в лыжных гонках, поэтому, когда действующий чемпион мира и (двукратный) чемпионат мира по спринту выбыл в четвертьфинале 1 вторника.Трехкилометровая гонка не только стала большим разочарованием, но и теперь Рэндалл приходится ждать восемь, а не четыре года, чтобы снова завоевать медаль в ее сильнейших гонках.

Причина в том, что олимпийские беговые лыжи имеют два стиля: классический (подумайте о NordicTrack) и фристайл (который использует коньковые движения и был добавлен в игры в 1988 году). С 2006 года стили олимпийских спринтов менялись на каждой игре. Спринт в Ванкувере 2010 года был классическим (не лучшим стилем Рэндалла), а 2014 год был фристайлом (ее сила).В 2018 году спринт вернется к классической технике, и кто знает, будет ли четырехкратный олимпиец по-прежнему участвовать в соревнованиях в 2022 году в возрасте 39 лет?

«Трудно, когда у тебя получается один шанс за каждые восемь лет», — сказала она. «К сожалению, я развалился прямо перед финишем и не получил хорошего рывка».

Двое лучших в каждом заезде вышли в полуфинал, плюс два «удачливых проигравших», показавшие следующее лучшее время в этой игре; Рэндалл опоздал на 0,05 секунды и к концу дня занял 18-е место.

«Я уверена, что сотню раз переживу эти моменты в своей голове, но я отдала все, что у меня было», — сказала она. «Просто войти в игру в качестве претендента на золотую медаль было невероятно».

Дисквалификация

AIBA должна быть отменена до проведения Игр в 2021 году, сообщает официальный Sports News, Firstpost

. Международный руководящий орган любительского бокса (AIBA) должен быть в состоянии завершить свои реформы и отменить его приостановку до Игр в Токио в 2021 году, заявил в среду представитель российского бокса, также занимающий должность в AIBA.

Москва : Международный руководящий орган любительского бокса (AIBA) должен быть в состоянии завершить свои реформы и отменить его приостановку до Игр в Токио в 2021 году, заявил в среду российский боксерский чиновник, который также занимает должность в AIBA.

Международный олимпийский комитет (МОК) в прошлом году приостановил действие Международной боксерской ассоциации AIBA из-за проблем, связанных с ее финансами и управлением, и принял на себя боксерские соревнования и квалификацию на Олимпийские игры 2020 года.

Представительское фото. Изображение предоставлено: Twitter / @ AIBA_Boxing

Поскольку Игры переносятся на 2021 год из-за вспышек коронавируса во всем мире, AIBA может восстановить свой статус до Олимпиады, сказал Умар Кремлев, президент Федерации бокса России и председатель рыночной комиссии AIBA.

«Я уверен, что к концу года или в начале следующего года AIBA и МОК найдут взаимопонимание и начнут работать вместе», — сказал он Reuters.

«AIBA — это не то, что было. Это уже другое. Он реформировался. Происходят сильные реформы ».

Кремлев сказал, что отборочные европейские олимпийские игры, организованные Рабочей группой МОК по боксу (BTF) в начале этого месяца в Лондоне, вообще не должны были проводиться из-за пандемии. Турнир был остановлен на ранней стадии из-за вируса.

«То, что произошло, конечно, очень плохая ситуация для спортсменов», — сказал он. «Они подготовились, поехали на соревнования, а потом турнир остановили.Было смешно даже начинать этот турнир ».

Исполнительный комитет МОК отменяет приостановление деятельности Индийской олимпийской ассоциации | Отчет Bleacher

Дита Алангкара / Associated Press

Индийской олимпийской ассоциации будет разрешено соревноваться под своим собственным флагом после того, как Международный олимпийский комитет отменил отстранение страны от соревнований.

Как было объявлено Исполнительным комитетом МОК, в Индии скоро появится специальная олимпийская команда:

Исполнительный комитет принял это решение после отчета о Генеральной ассамблее МОА и выборах нового Правления, которые успешно прошли 9 февраля 2014 г. и наблюдалась делегацией МОК во главе с членом МОК Робином Митчеллом.

Первоначально запрещенный в декабре 2012 года за «избрание лидеров по уголовным обвинениям», согласно Энни Гоуэн из The Washington Post , представительство Индии на зимних Олимпийских играх в Сочи было вынуждено принять участие в церемонии открытия как неаффилированные спортсмены.

Michael Sohn / Associated Press

Команда из трех звезд, состоящая из специалиста по санному спорту и двух лыжников, не выдержала бы государственного гимна, если бы получила медаль, и не могла бы носить какой-либо логотип с указанием они были связаны с нацией.

Рахул Рават из Daily Mail предположил, что на новых выборах страна будет приветствоваться «снова в олимпийской семье» к 23 февраля, что теперь подтверждено заявлением МОК. Индийское трио теперь будет ходить под своим флагом на церемонии закрытия нынешних Игр, знаменуя месяц важных изменений для IOA.

Индия присоединилась к таким странам, как Германия и Япония после Второй мировой войны, Южная Африка, охваченная апартеидом, и раздираемая войной Югославия, когда запрет был введен в действие.

Pavel Golovkin / Associated Press

Как отметил Стив Уилсон из Associated Press, в Олимпийской деревне также состоится специальная церемония:

Принятие Индии обратно в олимпийскую систему происходит после того, как Нарайна Рамачандран был избран бесспорным президентом IOA, недавно начавший кампанию по добавлению сквоша в олимпийский состав в прошлом году.

Раджив Мехта и Анил Ханна взяли на себя роли генерального секретаря и казначея, соответственно.

Хотя подъем флага, несомненно, вызовет огромные эмоции у IOA, ее участников и Индии в целом, также будет большим облегчением узнать, что спортсменам страны есть к чему стремиться еще раз.

Хотя маловероятно, что сборная Индии завоюет медаль на зимних Олимпийских играх, страна одержала ключевую победу вдали ото льда.

Олимпийский комитет завершил отстранение Индии до Зимних Игр

МУМБАЙ, Индия — Завершая неловкую главу в анналах спорта в этой стране, Международный олимпийский комитет во вторник снял запрет на Индию после того, как коррумпированные спортивные чиновники были уволены из свои посты.

Это был первый случай отмены дисквалификации страны во время Олимпийских игр. В символическом жесте официальные лица заявили, что индийский флаг будет поднят в Олимпийской деревне в Сочи, Россия, где два индийских лыжника и саночник соревновались как независимые спортсмены под олимпийским флагом.

Индийские спортсмены пройдут маршем под трехцветным флагом своей страны на церемонии закрытия в Сочи 23 февраля, сообщил МОК.

Членство Индии в МОК было приостановлено 14 месяцев назад после избрания двух чиновников, замешанных в коррупционных скандалах, на руководящие должности в национальной олимпийской ассоциации.Индия переписала свои олимпийские правила, но не провела новые выборы до воскресенья, через два дня после начала Игр в Сочи.

Должностные лица МОК отправились в Индию для наблюдения за выборами, в ходе которых Н. Рамачандран, глава Всемирной федерации сквоша, был избран главой Индийской олимпийской ассоциации. Представитель МОК Марк Адамс сказал, что исполнительный совет комитета решил восстановить Индию на специальном заседании в Сочи.

«МОК сообщил нам по телефону, что запрет на Индию снят», — сказал во вторник Press Trust of India новый генеральный секретарь ассоциации Раджив Мехта.Мехта заменил Лалита Бханота, который провел 10 месяцев в тюрьме по обвинениям в коррупции, связанным с его участием в Играх Содружества в 2010 году в Нью-Дели.

Индия, вторая по численности населения страна в мире, никогда не выигрывала медалей на зимних Олимпийских играх. Его самый известный спортсмен в Сочи, Шива Кешаван, соревнующийся в санях, уже не претендует на медали, но стал сенсацией в Интернете после того, как на видео было показано, как он кувыркается со своих саней во время тренировочного бега на скорости 70 миль в час, но снова перекручивается и продолжает бег.

[email protected]

Twitter: @SBengali

Олимпийские запреты отменены в Индии на Играх в Сочи | Newsgram

Международный олимпийский комитет снял запрет во вторник в Индии, что стало первой отменой запрета во время активных Олимпийских игр, сообщает BBC.

МОК приостановил деятельность Индии в декабре 2012 года после избрания Абхая Чаутала президентом и Лалита Бханота генеральным секретарем Индийской олимпийской ассоциации. Но оба кандидата были замешаны в коррупционных скандалах, что лишило их права быть членами МОК в соответствии с положением Олимпийской хартии.

Но на выходных индийская олимпийская организация провела еще одно голосование за места в своем совете и выбрала людей, которые соответствовали критериям МОК.

«Пора всем понять, что Олимпийская хартия имеет высшее значение», — сказал Associated Press Рандхир Сингх, член МОК и бывший генеральный секретарь Индийской олимпийской ассоциации. «Важно, чтобы спорт велся хорошо и не допускались испорченные чиновники в стране с населением 1,2 миллиарда человек, в которой 40 процентов — молодежь».

Это хорошая новость для трех индийских олимпийских атлетов, участвующих в Олимпийских играх, которые могли участвовать во всемирном спортивном турнире только в качестве «независимых олимпийских участников», войдя в состав представителей на церемонии открытия стран без флага своей страны.

«Не было того энтузиазма, который я обычно испытываю на церемонии открытия», — сказал AP Шива Кешаван, индийский спортсмен по санному спорту, который участвовал во всех зимних Олимпийских играх с 1998 года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *