Лифт подвески на suzuki grand vitara: Suzuki Grand Vitara/Escudo — Лифт подвески и кузова автомобиля

Содержание

Suzuki Grand Vitara/Escudo — Лифт подвески и кузова автомобиля

Установка проставок для лифта подвески  NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

235х65х17,235х70х16

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— Вынуть стойку.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.

— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Выбрать комплект

Лифт комплект подвески SE3 NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 45 мм — Лифт подвески — 4V6.ru

Разделы
Аккумуляторы

Аксессуары 4×4

Аксессуары для кемпинга

Амортизаторы

Багажники, рейлинги

Бампера, обвес


Блокировки

Браслеты

Диски

Документация

Домкраты

Инструменты

Канистры

Крепеж, такелаж

Кузов

Лебедки

Лифт комплекты

   —Лифт подвески

   -Лифт кузова

Масла, автохимия

Мосты

Навигация GPS

Охота, мишень

Прицепы, фаркопы

Радиостанции

Раздатка

Расширители арок

Расширители колеи

Свет

Сенд-траки

Сумки, мешки

Тайрлоки

Такелаж

Тросы, стропы

Хабы

Цепи, браслеты

Чехлы, тенты

Шаклы

Шины

Шноркели


Шрусы

Экипировка 4×4

Аирлоки

УценЁнка 50%

Информация


Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в. на 45 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W.

В комплект входят:
1. Проставки над передними стойками NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм, крепёж — 2 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Проставки над задними пружинами NSGV, Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал — полиуретан.


Автор:     Посетитель     27.11.2018 Оценка:   


Здравствуйте а на передних проставках есть смещение для компенсации изменения геометрии при лифте ?
==\\== Ответ Администрации.
При данном лифте подвески смещения с компенсацией не требуется.


Автор:     Посетитель     10.03.2018 Оценка:   


Всё приехало согласно списка в целом и исправном состоянии. Хочется отметить высокое качество вашего товара. Благодарю за отлично проделанную работу. СПАСИБО!!!


Автор:    Сергей Онухов     11.07.2017 Оценка:   


Так я не понял. Комплект лифта на 45мм или на 37мм?
В описании указано, что в комплект входят проставки «на 37мм»…
Поясните, пожалуйста.
==//== Ответ Администрации.
Надеемся Вы нас поймете, что каждому разделу своя информация. Вопросы по товару Вы можете задать ч/з соответствующий раздел или написать его на e-mail [email protected]
Спасибо за понимания.


Автор:    Игорь Курсаков     18.01.2017 Оценка:   


Товар качественный, но пришлось докупать болты крепления на переднюю подвеску


Автор:     Посетитель     21.07.2016
Оценка:   


Заказывал тут; доставили через пару дней (думал что ждать дольше придется). Качество изделия хорошее. Как будет время- поставлю. Спасибо.


Автор:     Посетитель     03.07.2016 Оценка:   


Все доставили вовремя, товар качественный.


Автор:     Посетитель     23.09.2015 Оценка:   


доставили вовремя. сход развал сделали, но не сразу, возникли проблемы с задней осью пришлось прокатать пару баков бензина. потом все выставили в 0. гранд витара 2014 г.в. пробег на момент установки 32000 км.


Автор:     Посетитель     22.09.2015 Оценка:   


Добрый день. Большое вам спасибо. Заказывал у вас лифт комплект подвески NSGV все пришло вовремя. Детали стали на машину как родные. Огромное спасибо.


Автор:     Посетитель     10.04.2014 Оценка:   


По моему мнению товар достойного качества, вполне отвечает требования и ожидаемый результатам автовладельцев.


Автор:     Посетитель     25.11.2013 Оценка:   


Добрый день. Спасибо огромное. Все супер.


Автор:     Посетитель     15.08.2013 Оценка:   


Огромное спасибо.Всё доставили быстро и в срок, просто супер!!!!! Нет никаких нареканий.Товар качественный-притензий нет никаких.Персоонал общительный и предложит различные варианты доставки.ну нет никаких нареканий,вот все бы так работали!!!!!Большое СПАСИБО!!!!!! Советую попробовать-уверен вам понравится


Автор:    Артур Салихов     17.05.2013 Оценка:   


Два дня заказ находился в ожидании проверки, три раза звонил не взяли трубку, так и не дождался!
==//==
Ответ Администрации от 17 мая 2013 г.
Уважаемый Артур Салихов, Вы оформили свой заказ #7052 от 16 мая 2013 г в 16:30.
17 мая в 14:00 Вы попросили его отменить. С чем связано Ваше недовольство работой магазина мы не понимаем. Если предоставили Вам какие-либо неудобства, примите наше извинения.

 

Лифт комплект подвески 45 мм на NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005*

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Полный лифт комплект +45- +65мм

Полный лифт комплект +45 и +65мм для автомобиля Suzuki Grand Vitara/Escudo 2005-2015 гв

Лифт-комплект состоит из 4х элемонтов:

— Передние рычаги с измененной геометрией и съемной шаровой (2 шт.)

— Проставки на передние стойки (2 шт.)

— Задние рычаги с измененной геометрией (2 шт.)

— Удлиненные крепления задних поперечных рычагов (2 шт.) 

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Данный лифт-комплект, содержит как детали непосредственно дающие подъем авто, так и детали сохраняющие углы расположения узлов подвески в положении близком заводскому. Благодаря чему автомобиль не только становится выше, но и сохраняет надежность подвески, управляемость и комфорт ежедневного передвижения.

Установка такого комплекта производится аналогично установке штатных деталей, по этому не требует какого либо специального инструмента, доработок деталей по месту, замены или модернизации других элементов ходовой части автомобиля.

Геометрия установленных деталей, после установки полного комплекта, позволяет настроить параметры развала-схождения автомобиля максимально близко к заводским (при условии отсутствия каких либо других проблем в ходовой части авто!).

Используемые сайлентблоки, шаровые и крепежные болты, это серийные детали, предлагаемые к продаже в большинстве автомагазинов, благодаря чему их последующая замена не доставит проблем с поиском или установкой.

Вместе с комплектом, помимо указанных деталей, возможна установка усиленных пружин, для компенсации постоянной загрузки осей и/или возросшего центра тяжести авто. 

 

После установки данного комплекта, необходимо заново настроить параметры развала схождения автомобиля на специализированном стенде!

Немного видео о деталях комплекта можно увидеть на этих видеороликах:

В том числе и убедится в прочности надежности их конструкции, на примере эксперимета, проведенного с передними верхними рычагами для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2-3:

Если Вы не нашли здесь какую то интересующую Вас информацию, касательно предоставленных изделий — напишите нам:

Лифт подвески сузуки гранд витара

Существует простой самый распространенный комплект лифта подвески NSGV.
Это проставки и на перед и на зад.

Я же как обычно не хочу плыть по течению и пробую альтернативные варианты.
Так вот мне никогда не нравилась подвеска Витары тем, что у нее лежит все на отбойниках. Перед упал, зад просел. Ход подвески на отбой в избытке, а вот на сжатие только отбойники.

Вычитал я здесь же, что ставят на передок пружины от Тойоты Ипсум. Такие пружины у меня были б/у. Решил попробовать.
Пишут к ним нужно докупить резиновые прокладки на нижний виток Toyota 48158-20080. По-моему мнению нафиг оно там не нужно. Пружина что с ней, что без оной сядет одинаково.

Значит собрал я стойки с пружинами от Ипсум. Писали лифт 35мм, но правда на новых пружинах. Я так поразмыслил чтобы набрать 45мм добавлю 6мм проставку на чашку. В итоге перед поднялся на -5мм (минус 5мм). Писали о том, что садятся эти пружины от Ипсума через год. Они имеют пруток 13мм и высоту 400мм, против 14.25мм и 370мм родных пружин.

Кстати в процессе снятия стоек я срезал стойки стабилизатора (какому дурню в голову вдарило сделать в них шестигранник? Машине больше 3 лет и никто туда не лазил в подвеску. Он конечно же и провернулся шестигранник этот. Вообще везде ключиком обычным рожковым удерживается стойка от проворачивания, но япошки умнее всех видимо). Купил новые стойки CTR CLS-9. В них то как раз стойка удерживается рожковым ключем, да пусть на 15, но все-таки!

Вернемся к пружинам. Т.к. пружины от Ипсума не дали никаких результатов, то я стал искать что ставить взамен. В итоге вечером подобрал на пробу пружины передние от Mazda MPV.

Слева направо.
Родная пружина 14.25мм пруток и высота 370мм.
Пружина Тойота Ипсум 13мм пруток и высота 400мм.
Пружина Мазда МПВ 14мм пруток и высота 440мм.

Пружина от Мазды так же как и от Ипсума уже в посадочном диаметре, чем штатные. Так же к пружинам от Мазды изготовил подушки для установки в верхнюю опору стойки.

Кстати, если сравнить пружины Мазда с Иронмен для лифта, то считаю от Мазды даже лучше. Витков столько же, пруток тоньше, а значит пружина мягче.

Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузову вашего внедорожника.

Процесс установки лифта на NSGV (2005 — )

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Лифт комплекты подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 45 мм.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 45 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 37 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Эксцентриковые болты 14 мм — 2 шт., нержавеющая сталь.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 30 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм — 2 шт., материал полиуретан.

Штатные элементы подвески (амортизаторы и пружины) не требуют замены

Так-же можно заказать отдельно любой элемент из комплекта.

Не то чтобы мне опять поумничать захотелось — в принципе все тоже самое я расписываю уже на протяжении нескольких лет в своем бортовике. А так же так пишу почти каждый вечер, отвечая на похожие друг на друга вопросы разных витара-эскудоводов. Как раз наоборот — не хочется)) Но люди снова просят — значит надо 🙁 …

Как видно из бортовика — все что я сделал по лифту своего собственного автомобиля, это достаточно много, возможно даже больше всего, что делалось с нюВитарой по ходовке. Но вместе с тем, вполне возможно, что это не эталон того, что и как можно было с ней сделать в принципе. Вполне возможно что есть и другие, в том числе и более удачные варианты. По этому на звание «самый-самый» не претендую, просто рассказываю то, что знаю сам, будет кому то полезным — отлично!

Многие из вас уже знают, что «мое пройденное» не только воплотилось в этом авто, но изготавливается на заказ другим.

При этом и там и здесь, задаются одни и те же вопросы. По этому берем попкорн, пивко, садимся по удобнее и последовательно, с самого начала… Поехали))

Передняя подвеска у нас говно макферсон.

И так как колесо у нас здесь крепиться к стойке, весь лифт который мы можем сделать, достигается путем ее удлинения. Все равно каким способом делается это удлинение:

Пофиг)) Все равно один и тот же принцип — стойка становиться длиннее, тем самым отодвигая колесо дальше, тем самым мы получаем увеличение расстояния от нижнего края колеса до днища авто.

При всем при этом, т к стойка находится практически на краю нашего «треугольника подвески», удлиняя ее, в результате мы получаем лифт почти соответствующий ее удлинению (на самом деле чуууууууть-чуть больший, т к она ПОЧТИ на краю). Максимальное удлинение стойки, при котором привода работают: до +90мм. Наиболее разумное чтобы и подвеска жила и был ощутимый толк от проделанной работы: +60мм.

При этом какие бы мы не поставили спереди рычаги — ни какого лифта они не дадут. Хоть штатные, хоть www.drive2.ru/l/9629382/переделанные,

Для чего же тогда альтернативные передние рычаги? (часто спрашивают меня). Отвечаю:

1. Данные рычаги имеют более крепкую шаровую, с возможностью ее последующей замены отдельно от рычага
2. Угол ее работы на лифтованном авто выведен к правильному, заводскому положению, соизмеримо с положением шаровой на стоковом автомобиле (сам рабочий угол этих шаровых, кстати, тоже немного больше чем наших штатных)
3. Положение заднего вертикального сайлентблока, и как следствие его ресурс, и общее ощущение от работы подвески, так же исправлено, соизмеримо штатному положению на стоковом автомобиле
4. Положение колеса в арке смещено вперед на 2 см, для возможности установки бОльших колес без резки арок, а так же для «облегчения рулешки»
5. Рычаги гораздо более крепкие в сравнении с оригиналом.

Переходим к задней подвеске:

Т е рычаг нижный подпружинный и рычаг верхний, тот что с шаровой. Ну мало ли… Вдруг кто не знает что там у нас… 😀

…Вообще, если бы у нас и спереди была двухрычажка тоже, то цены б такому автомобилю бы не было. Но не свезло…

И по лифту сзади у нас немного другая песня. Здесь колесо крепиться к рычагу, который в свою очередь, по высоте относительно кузова, регулирует пружина. По этому чтобы сделать зад авто выше, самое простое что можно сделать это «удлинить» саму пружину как бы «растянув» саму конструкцию:

Причем поднятие авто здесь идет не линейно, т к пружина находится не с краю «треугольника», а почти по середине, +30 мм к пружине дают почти в два раза больший прирост к итоговому лифту (УСЛОВНО)

На самом деле и ДА и НЕТ.

Т к наши нижние подпружинные рычаги, по форме своей клюшки, с удлинением пружины, та их часть которая крепиться к колесу, от земли «уходит» совсем незначительно. И грубо говоря все равно половина рычага как была низко так и осталась. По этому стоит заехать в колею глубже велосипедной, эти самые рычаги начинают сгребать собою все лишнее. И так же пакостно якорить при движении по глубокому снегу или хорошей грязи как и до лифта.

Именно по этому я пришел к необходимости удлинения самого крепления рычага, :

Т е перенося точку крепления рычага, мы не только «сдвигаем всю конструкцию» вверх, и авто над нею, получая большее расстояние от нижнего края колеса до днища. Но и меняем саму геометрию задней подвески растянутой «домиком», на более «горизонтальную». В следствии чего такие рычаги ощутимо меньше якорят при движении авто по лесной колее, грязи или снегу.

И устанавливая более длинные пружины на родные рычаги, мы получаем лифт но при этом немного уводим колеса внутрь. А устанавливая переделанные рычаги, мы и лифт получаем, и положение колес остается как до лифта.

…Возникает опять же резонный вопрос: ну спереди то все равно рычаги будут стоять под наклоном? Да, будут. помните я выше писал «была бы и спереди двухрычажка тоже -цены б такому автомобилю бы не было»))))…

Но если серьезно — все равно чем меньшей якорящих частей тем легче движение по пересеченной местности. И спереди все равно немного проще рассчитать траекторию движения.

Прямого влияния на высоту лифта авто они не оказывают. НО!

Сместившееся после лифта «задка» колесо, это не только «фу, как не красиво, колесо не посередине, ай ай ай», но и сайлентблоки задней подвески, которые начинают работать с одной стороны в более зажатом состоянии, а с другой в более растянутом. В следствии чего снижается их ресурс, а излишки нагрузки, которую они уже «недоотрабатывают» ощущается пятой точкой.

Что нужно сделать чтобы вернуть колесо «обратно»? Добавить длинны к продольному рычагу.

Как ее можно добавить? Или удлинить сам рычаг, или удлинить его крепление, или добавить проставку под крепление.

Ну вроде бы и все…Много получилось, уверен мало кто дочитает до конца, но по крайней мере теперь мне есть куда отправлять часть задающих вопросы))) Если что забыл из важного и связанного с вышеописанным — пишите, добавлю.

З Ы часть фото тупо надергал с интернета, если кто либо найдет свои — нууууу, значит так тому и быть))

Лифт-комплект РИФ Suzuki Grand Vitara 2005-2015, Escudo 2005-2017 лифт 40 мм

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ» ПОДВЕСКА РИФ»» Mitsubishi»» Toyota»» Nissan»» УАЗ»» Нива, Шевроле-Нива»» Renault Duster»» SsangYong»» Suzuki»» ГАЗ Соболь»» VW Amarok»» Isuzu D-Max» ПОДВЕСКА TOUGH DOG» ПОДВЕСКА OLD MAN EMU» Амортизаторы "ТРОФИ-ЛИФТ" ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Лифт подвески сузуки гранд витара

Существует простой самый распространенный комплект лифта подвески NSGV.
Это проставки и на перед и на зад.

Я же как обычно не хочу плыть по течению и пробую альтернативные варианты.
Так вот мне никогда не нравилась подвеска Витары тем, что у нее лежит все на отбойниках. Перед упал, зад просел. Ход подвески на отбой в избытке, а вот на сжатие только отбойники.

Вычитал я здесь же, что ставят на передок пружины от Тойоты Ипсум. Такие пружины у меня были б/у. Решил попробовать.
Пишут к ним нужно докупить резиновые прокладки на нижний виток Toyota 48158-20080. По-моему мнению нафиг оно там не нужно. Пружина что с ней, что без оной сядет одинаково.

Значит собрал я стойки с пружинами от Ипсум. Писали лифт 35мм, но правда на новых пружинах. Я так поразмыслил чтобы набрать 45мм добавлю 6мм проставку на чашку. В итоге перед поднялся на -5мм (минус 5мм). Писали о том, что садятся эти пружины от Ипсума через год. Они имеют пруток 13мм и высоту 400мм, против 14.25мм и 370мм родных пружин.

Кстати в процессе снятия стоек я срезал стойки стабилизатора (какому дурню в голову вдарило сделать в них шестигранник? Машине больше 3 лет и никто туда не лазил в подвеску. Он конечно же и провернулся шестигранник этот. Вообще везде ключиком обычным рожковым удерживается стойка от проворачивания, но япошки умнее всех видимо). Купил новые стойки CTR CLS-9. В них то как раз стойка удерживается рожковым ключем, да пусть на 15, но все-таки!

Вернемся к пружинам. Т.к. пружины от Ипсума не дали никаких результатов, то я стал искать что ставить взамен. В итоге вечером подобрал на пробу пружины передние от Mazda MPV.

Слева направо.
Родная пружина 14.25мм пруток и высота 370мм.
Пружина Тойота Ипсум 13мм пруток и высота 400мм.
Пружина Мазда МПВ 14мм пруток и высота 440мм.

Пружина от Мазды так же как и от Ипсума уже в посадочном диаметре, чем штатные. Так же к пружинам от Мазды изготовил подушки для установки в верхнюю опору стойки.

Кстати, если сравнить пружины Мазда с Иронмен для лифта, то считаю от Мазды даже лучше. Витков столько же, пруток тоньше, а значит пружина мягче.

Распорка устанавливается на крепления передних стоек, предназначена для придания большей жесткости кузову вашего внедорожника.

Процесс установки лифта на NSGV (2005 — )

Установка проставок для лифта подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara с 2005 30-45 мм suspension lift 1-1,5”.

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

После установки проставок возможна замена колес:

245х65х17, 245х70х16 — при лифте более 4 см.

225х70х17, 225х75х16 — при лифте более 4 см.

Процесс установки.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

Передняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.

— Открутить верхнее крепление стойки.

— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить 2 болта нижнего крепления стойки.

— На штатные болты установить проставку и закрутить гайки.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Установить стойку в сборе с проставкой на автомобиль и затянуть гайки М10 моментом 30 — 40 Н.м:

— Заменить верхний болт нижнего крепления стойки эксцентриковым болтом. Момент затяжки гайки М12 эксцентрика 65 Н.м

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

Задняя подвеска:

— Ослабить болты крепления сайлентблоков задних рычагов.

— Поднять домкратом авто и снять задее колесо.

— Открутить верхнее и нижнее крепление заднего амортизатора.

— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.

— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.

— Вынуть заднюю пружину, не снимая стяжек.

— Установить на пружину проставку.

— Проставка 37 мм дает лифт около 45 мм (сторона треугольника увеличивается при увеличении угла)

— Проставка 25 мм дает лифт около 30 мм (сторона треугольника увеличивается при вувеличении угла)

— Установить пружину с проставкой на место.

— Установить задний амортизатор на место, закрутив верхний и нижний болты.

— Установить заднее колесо.

— Собрать и закрутить все резьбовые соединения в обратной последовательности.

— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов и втулки стабилизатора.

— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Лифт комплекты подвески NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 45 мм.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 45 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 37 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 37 мм — 2 шт., материал полиуретан.
3. Эксцентриковые болты 14 мм — 2 шт., нержавеющая сталь.

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в. на 30 мм.

Марка: NSGV, Suzuki Grand Escudo-Vitara с 2005 г.в.
Кузов: TD54W, TD94W, TA74W, TDA4W, TDB4W, TDA4V.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой NSGV Suzuki Grand Escudo-Vitara 2005 25 мм, крепёж — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней пружиной NSGV Suzuki Grand Escudo/Vitara 2005 25 мм — 2 шт., материал полиуретан.

Штатные элементы подвески (амортизаторы и пружины) не требуют замены

Так-же можно заказать отдельно любой элемент из комплекта.

Не то чтобы мне опять поумничать захотелось — в принципе все тоже самое я расписываю уже на протяжении нескольких лет в своем бортовике. А так же так пишу почти каждый вечер, отвечая на похожие друг на друга вопросы разных витара-эскудоводов. Как раз наоборот — не хочется)) Но люди снова просят — значит надо 🙁 …

Как видно из бортовика — все что я сделал по лифту своего собственного автомобиля, это достаточно много, возможно даже больше всего, что делалось с нюВитарой по ходовке. Но вместе с тем, вполне возможно, что это не эталон того, что и как можно было с ней сделать в принципе. Вполне возможно что есть и другие, в том числе и более удачные варианты. По этому на звание «самый-самый» не претендую, просто рассказываю то, что знаю сам, будет кому то полезным — отлично!

Многие из вас уже знают, что «мое пройденное» не только воплотилось в этом авто, но изготавливается на заказ другим.

При этом и там и здесь, задаются одни и те же вопросы. По этому берем попкорн, пивко, садимся по удобнее и последовательно, с самого начала… Поехали))

Передняя подвеска у нас говно макферсон.

И так как колесо у нас здесь крепиться к стойке, весь лифт который мы можем сделать, достигается путем ее удлинения. Все равно каким способом делается это удлинение:

Пофиг)) Все равно один и тот же принцип — стойка становиться длиннее, тем самым отодвигая колесо дальше, тем самым мы получаем увеличение расстояния от нижнего края колеса до днища авто.

При всем при этом, т к стойка находится практически на краю нашего «треугольника подвески», удлиняя ее, в результате мы получаем лифт почти соответствующий ее удлинению (на самом деле чуууууууть-чуть больший, т к она ПОЧТИ на краю). Максимальное удлинение стойки, при котором привода работают: до +90мм. Наиболее разумное чтобы и подвеска жила и был ощутимый толк от проделанной работы: +60мм.

При этом какие бы мы не поставили спереди рычаги — ни какого лифта они не дадут. Хоть штатные, хоть www.drive2.ru/l/9629382/переделанные,

Для чего же тогда альтернативные передние рычаги? (часто спрашивают меня). Отвечаю:

1. Данные рычаги имеют более крепкую шаровую, с возможностью ее последующей замены отдельно от рычага
2. Угол ее работы на лифтованном авто выведен к правильному, заводскому положению, соизмеримо с положением шаровой на стоковом автомобиле (сам рабочий угол этих шаровых, кстати, тоже немного больше чем наших штатных)
3. Положение заднего вертикального сайлентблока, и как следствие его ресурс, и общее ощущение от работы подвески, так же исправлено, соизмеримо штатному положению на стоковом автомобиле
4. Положение колеса в арке смещено вперед на 2 см, для возможности установки бОльших колес без резки арок, а так же для «облегчения рулешки»
5. Рычаги гораздо более крепкие в сравнении с оригиналом.

Переходим к задней подвеске:

Т е рычаг нижный подпружинный и рычаг верхний, тот что с шаровой. Ну мало ли… Вдруг кто не знает что там у нас… 😀

…Вообще, если бы у нас и спереди была двухрычажка тоже, то цены б такому автомобилю бы не было. Но не свезло…

И по лифту сзади у нас немного другая песня. Здесь колесо крепиться к рычагу, который в свою очередь, по высоте относительно кузова, регулирует пружина. По этому чтобы сделать зад авто выше, самое простое что можно сделать это «удлинить» саму пружину как бы «растянув» саму конструкцию:

Причем поднятие авто здесь идет не линейно, т к пружина находится не с краю «треугольника», а почти по середине, +30 мм к пружине дают почти в два раза больший прирост к итоговому лифту (УСЛОВНО)

На самом деле и ДА и НЕТ.

Т к наши нижние подпружинные рычаги, по форме своей клюшки, с удлинением пружины, та их часть которая крепиться к колесу, от земли «уходит» совсем незначительно. И грубо говоря все равно половина рычага как была низко так и осталась. По этому стоит заехать в колею глубже велосипедной, эти самые рычаги начинают сгребать собою все лишнее. И так же пакостно якорить при движении по глубокому снегу или хорошей грязи как и до лифта.

Именно по этому я пришел к необходимости удлинения самого крепления рычага, :

Т е перенося точку крепления рычага, мы не только «сдвигаем всю конструкцию» вверх, и авто над нею, получая большее расстояние от нижнего края колеса до днища. Но и меняем саму геометрию задней подвески растянутой «домиком», на более «горизонтальную». В следствии чего такие рычаги ощутимо меньше якорят при движении авто по лесной колее, грязи или снегу.

И устанавливая более длинные пружины на родные рычаги, мы получаем лифт но при этом немного уводим колеса внутрь. А устанавливая переделанные рычаги, мы и лифт получаем, и положение колес остается как до лифта.

…Возникает опять же резонный вопрос: ну спереди то все равно рычаги будут стоять под наклоном? Да, будут. помните я выше писал «была бы и спереди двухрычажка тоже -цены б такому автомобилю бы не было»))))…

Но если серьезно — все равно чем меньшей якорящих частей тем легче движение по пересеченной местности. И спереди все равно немного проще рассчитать траекторию движения.

Прямого влияния на высоту лифта авто они не оказывают. НО!

Сместившееся после лифта «задка» колесо, это не только «фу, как не красиво, колесо не посередине, ай ай ай», но и сайлентблоки задней подвески, которые начинают работать с одной стороны в более зажатом состоянии, а с другой в более растянутом. В следствии чего снижается их ресурс, а излишки нагрузки, которую они уже «недоотрабатывают» ощущается пятой точкой.

Что нужно сделать чтобы вернуть колесо «обратно»? Добавить длинны к продольному рычагу.

Как ее можно добавить? Или удлинить сам рычаг, или удлинить его крепление, или добавить проставку под крепление.

Ну вроде бы и все…Много получилось, уверен мало кто дочитает до конца, но по крайней мере теперь мне есть куда отправлять часть задающих вопросы))) Если что забыл из важного и связанного с вышеописанным — пишите, добавлю.

З Ы часть фото тупо надергал с интернета, если кто либо найдет свои — нууууу, значит так тому и быть))

Grand Vitara Lift: Suzuki Grand Vitara Lift и XL7, 2006 г. и новее

Grand Vitara Lift: Suzuki Grand Vitara Lift и XL7, 2006 г. и новее

2006 г. и новее, также подходит для Suzuki XL7


Всегда на переднем крае рынка запчастей Suzuki, Rocky Road с гордостью представляет самый первый подъемник подвески, доступный для unibody Grand Vitara 2006 года выпуска и новее. Эта потрясающая система позволяет легко прикручивать 2.125 дюймов подъемника к вашему автомобилю. Нет необходимости в профессиональной установке со специализированным оборудованием. Rocky Road разработала эту систему, поэтому те, кто хочет выполнить установку самостоятельно, могут легко сделать это в собственном гараже.

Скалистая дорога Клауса Пардо подняла Grand Vitara
Прекрасные снимки были сделаны в перуанских Андах. Регион, известный как Ураз-ан-эль-Каллехон-де-Уайлас.
В национальном парке
Уаскаран

Лучший подъемник Grand Vitara на рынке …

Наши фотографии не могут полностью передать то, насколько великолепно выглядит этот автомобиль с некоторым подъемником и более мощными шинами, но вы можете начать понимать идею.

Устанавливается быстро (наше полное время установки составляет примерно 50 минут). Установить эту систему может каждый, у кого есть набор ключей. Никаких специальных инструментов не требуется. Кроме того, любой центр центровки может использовать болты развала колес или ряд других элементов с нашей системой, чтобы вернуть вас к заводским спецификациям!

Очистка — основная причина, по которой мы начали работу над этой системой.Grand Vitara имеет худший клиренс ходовой части среди всех автомобилей в своем классе … не говоря уже о том, что у него есть 4WD. Даже автомобили Subaru могут доставить вас дальше по грунтовой дороге, чем стандартные Grand Vitara. Для нас это просто кощунство! Итак, хотите ли вы получить немного больше дневного света под своей установкой для приключений по бездорожью или просто хотите превратить свой маленький Suzuki в крутую машину, Rocky Road справится со своей задачей. Никаких вибраций, никаких плохих углов CV, ничего, кроме того же отличного качества езды, которое у вас всегда было…. чуть выше.

Но не верьте нам на слово. «newgrandvitara.net», самый популярный онлайн-ресурс по новой Grand Vitara, дал нам кричащий обзор установки комплекта Rocky Road на их проектную установку. Чтобы получить дополнительную информацию об их опыте, нажмите на фотографию GV проекта Metatrox справа.

Максимальный рекомендуемый размер шин (не протирает шины большинства марок) 245/75 / r16.

Щелкните фото, чтобы ознакомиться с обзором установки лифта на Metatrox.

Grand Vitara Lift Вмещает:

Проставки передних стоек. Наши стальные проставки с пожизненной гарантией не изменят и не повлияют на качество вашей езды. Вы получаете весь подъем без каких-либо недостатков. Они очень просты в установке, они крепятся болтами прямо к верхней части стойки стойки. Чрезвычайно прост в установке, не требуется пружинный компрессор или компрессор стойки.

Проставки заднего змеевика. Опять же, наши проставки для катушек с пожизненной гарантией обеспечивают идеальную подъемную силу без какого-либо снижения качества езды или комфорта.Всего несколько минут на установку.

Задние амортизаторы Rocky Road Engineered. Мы какое-то время знакомы с Suzukis и Geos и разработали амортизатор, идеально подходящий для умеренного веса наших Suzukis. Однако наши амортизаторы не только мягкие, но и отлично подходят для длительного хода, которые не будут сдерживать гибкость вашей подвески. Этот подъемный комплект доступен только с задними амортизаторами. Нельзя покупать без задних амортизаторов.

Джерри Боулинг развлекается на «Гремучей змеи» на своем поднятом «Гранд Витара». Если вы не уверены, что ваш GV сможет преодолевать сложные трассы … вам просто нужно провести день с Джерри, чтобы развеять этот миф прямо из вашей головы.

Джерри также работает с нашим комплектом слайдеров Rock.

GR2 Опция передней стойки амортизатора. Наши модернизированные газовые амортизаторы и стойки GR2 имеют доступную по цене двухтрубную конструкцию, сочетающую плавность хода с улучшенным контролем на дороге. Заправка газом низкого давления и запатентованный обратный клапан сводят к минимуму пенообразование и аэрацию, чтобы обеспечить стабильную езду даже в суровых условиях.Если вы хотите сочетать ездовые качества нового автомобиля с немного большим контролем, при этом отфильтровывая шум, вибрацию и резкость … GR2 — это ответ!

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими отличными предложениями для вашей модели Grand Vitara 06+. Стойки и стальные рельсы Rocky Road Adventure уже много лет доступны для других автомобилей, а теперь доступны и для вашего Suzuki. Вы можете просмотреть информацию и изображения на этой стойке, нажав

И еще один очень популярный комплект, который НЕОБХОДИМ для всех, кто действительно ездит на Suzuki по бездорожью, — это наши комплекты защиты Rockrail и Superslider.Вы можете просмотреть комплект для вашего Suzuki, нажав

2006-2014 комплекты подъемников Grand Vitara
Выбрать комплект В корзину

Обратите внимание: некоторые модели Grand Vitara в Европе и Азии могут поставляться с системой автоматического позиционирования фар.Если у вас есть этот
на вашем автомобиле, вам может потребоваться небольшая распорная пластина для датчика.

Не пускайте слишком много слюни …
Карел Дусье и его команда из Automotive Innovations в Нидерландах
довели этот проект Grand Vitara до крайности для автосалона в Нидерландах
, используя наш подъемник подвески, среди многих их собственных модификаций
курс.

В какой единственный магазин они пришли за оборудованием для подвески?
Да.)

888-801-7271

Suzuki Sidekick, Vitara, XL7 и подъемные комплекты Tracker

Tracker Lift: Suzuki Sidekick, Vitara, XL7 и подъемные комплекты Tracker

Для некоторых выбор подъемника Sidekick или Tracker может пугать или сбивать с толку. Есть варианты, цены, высота подъема, уловки. Если у вас есть какие-либо вопросы не только о наших подъемниках, но и о подъеме вашего Suzuki или Tracker в целом, ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте.Весь наш технический персонал имеет большой опыт в модификации автомобилей и может предоставить вам отличную помощь и понимание вашего решения.

Комплект стационарного подъемника 4,5 дюйма

Используя компоненты Old Man Emu, 4,5-дюймовый подъемный комплект RockSteady является бесспорно самой высокой подвеской
на планете для вашего
Sidekick, Tracker, Vitara или Grand Vitara
.

XL7 и подъемник Grand Vitara

2006 и новее Grand Vitara и лифт подвески XL7.Легко и недорого.

Комплект подъемника 2,5 дюйма

Системы подвески Sidekick, Vitara, Grand Vitara (до 2005 г.), X-90,
XL-7 и Tracker 2,5 «.
С компонентами Old Man Emu …
ЛУЧШИЕ в отрасли.

2 «Body Lift

Они не портят вещи, как 3″ комплекты.
Кто угодно может установить.
Посмотрите ссылку на полную статью по установке.

Проставки винтовой пружины 1 дюйм

Простой и недорогой способ увеличить высоту вашего автомобиля
.
Подходит для всех, кроме Grand Vitara 2006+.

Амортизаторы

Амортизаторы Rocky Road разработаны специально для
веса вашего автомобиля. Большинство амортизаторов
было построено для полноразмерных пикапов, а затем
было просто продано владельцам Suzuki… не Рокки-роуд!


Старик Эму

Old Man Emu Подвесные системы и компоненты.

Болты развала колес

Они помогают скорректировать углы развала
любой из наших систем или компонентов подвески.

X90 4,5 «Lift Kit

Да, их можно поднять, и они выглядят супер
в завершенном виде.

Владельцы самураев нажмите , чтобы попасть в раздел самураев.

Больше никаких гаданий!
Ознакомьтесь с нашим потрясающим калькулятором передаточного числа, чтобы получить всю статистику, которую вы когда-либо хотели знать об изменении размера шин, нажав


888-801-7271

также подходит для Sidekick, Vitara, Grand Vitara

Tracker Lift: также подходит для Sidekick, Vitara, Grand Vitara

Rocksteady поднял Sidekick со спортивными 31-дюймовыми BFG… остро нуждается в серьезной мойке!
Нажмите для увеличения

Подъемный комплект Best Sidekick / Tracker

Эта потрясающая система позволяет вам прикрепить 4,5-дюймовый подъемник к вашему Sidekick или Tracker, используя компоненты OLD MAN EMU !!!
Подходит для новых канадских Sidekicks и обычных Sidekick, Tracker, армады Vitara. имеющаяся на рынке система для работы с моделями Sidekick SPORT.Наша система не уменьшает зазор с помощью комплектов для опускания А-образных рычагов и не усложняет вашу установку кронштейнами и распорками, которые на 100% не нужны для получения заводских спецификаций развала и центровки.Вместо этого вы в полной мере пользуетесь преимуществами своей системы подвески с максимальным клиренсом подвески, простотой и проходимостью по бездорожью. Любой центр центровки может использовать болты развала колес или ряд других элементов с нашей системой, чтобы вернуть вас к заводским спецификациям!

Вы также получаете лучшую гибкость от подвески, использующей более длинную переднюю стойку, чем другие, которые используют стойки STOCK длины с закрепленными сверху распорными скобами. Запас длины распорок и распорок? Отличный способ снизить себестоимость производства за счет продажи тех же деталей, которые вы можете купить в местных магазинах автозапчастей, но не лучших технических решений для лучшей подъемной системы подвески.

Нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увеличить 4door Sidekick с Rocksteady

Подъемные пружины Sidekick / Tracker

Наша подъемная система Rocksteady Tracker также поставляется с пружинами различной жесткости. Думаете, вы получите плавную езду на своем мягком верхе 2door, если бы пружины были рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес полной жесткой крыши 4door? Подумай еще раз! Планируете добавить передний бампер от лебедки? Более крупная запасная шина сзади? Стеллаж? Запуск хардтопа или софттопа.Все эти модификации, которые люди вносят в свои автомобили, изменяют вес автомобиля, требования к нагрузке на пружины, управляемость автомобиля. Если вы рассматриваете комплект, в котором «один размер подходит всем», вы просто не получите лучшей езды для вашего автомобиля. У нас есть около 20 различных пружин для наших подъемных систем, которые позволяют точно настроить вашу подвеску для обеспечения оптимальной управляемости и качества езды. Спросите, сколько вариантов есть в других магазинах …

Главное, что отличает наш комплект от конкурентов, — это ходовые качества и экипировка Old Man Emu… бесспорный производитель подвески лучшего качества на планете для любого транспортного средства.

Мы получаем электронные письма и звонки от множества клиентов, которые также покупают наш комплект, уже потратив деньги на подъемник наших конкурентов. Один покупатель даже назвал покупку лифта у другой полноприводной компании «моей-большой-толстой-ошибкой в ​​подвеске».

SYLVAIN CATAFORD Grand Vitara 2004 года из Квебека, Канада …. оборудованный подъемной системой RockSteady.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Не совершайте ошибку, будучи втянутыми в покупку плохого подъемника Sidekick / Tracker просто потому, что он более активно рекламируется или доступен в вашем местном магазине полноприводных автомобилей (который, скорее всего, ничего конкретного о подъеме вашего автомобиля, скорее всего, не знает). Никто не может окончательно оспорить тот факт, что Old Man Emu — это лучшие на планете сконструированные и ездовые компоненты … никто! Оставайтесь со Стариком Эму, оставайтесь с Rocky Road, у вас будет лучшая езда и надежная подвеска на планете для вашего автомобиля.

Мы также рады сообщить владельцам Sidekick SPORT … наши подъемники будут работать на вашем автомобиле! Остальные парни, нет, нет, ничего.

Работает ли эта полная система на более чем 99 трекерах, Vitara и Grand Vitara? Конечно, есть!
Зачем останавливаться на простом 2,5-дюймовом комплекте от нашего конкурента, который стоит более 900 долларов.
Получите настоящий подъемник на пару сотен меньше.На фото выше 99-футовый трекер Rocksteady с 30-дюймовыми шинами.

Подъемный комплект Sidekick / Tracker содержит:

Пружины Old Man Emu. OME Springs известны как лучшие пружины для верховой езды на планете для Suzukis и Trackers. Пружины Old Man Emu поставляются с различной жесткостью пружины, поэтому вы можете точно настроить ходовую часть подвески по своему усмотрению. Другие компании, предлагающие подъемные комплекты, продают свои пружины по самой низкой цене.Вот почему они так жестко едут. OME производит свои собственные пружины и имеет идеальную формулу! Если вы хотите, чтобы ваша подвеска была поднятой, наслаждайтесь приятной ездой с подвеской OME. Один размер не подходит для всех. Другие ребята поставили те же пружины на двухдверный софттоп, что и на четырехдверный хардтоп. Это означает, что вы получаете пружину, не рассчитанную на вес любого автомобиля. Позвольте нам помочь вам настроить качество вашей езды с помощью различных пружин, разработанных специально для каждого автомобиля.Единственный другой комплект, представленный на рынке, основан на универсальном мировоззрении. Суть в том, что подъемный комплект конкурентов едет жестко, и люди просто недовольны, когда они его водят.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ставки Spring основаны на диаграммах Rocky Road, опыте, тестировании и могут отличаться от опубликованной OME общей информации. Мы используем данные реальных испытаний, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший выбор. Если вам нужен конкретный номер детали, который может отличаться от нашего собственного R&D, позвоните, чтобы разместить заказ, и укажите его.

4,5-дюймовый Rocksteady Equipped Sidekick Стива Шупа играет в Moab Zukfari. Нажмите на фото, чтобы увеличить его.

Британский эскудо!
Rocksteady на X90
Чтобы получить более интересную техническую информацию о качестве и конструкции пружин OME, нажмите

ДОЛГОВЫХ РЕЙСОВ !!! Это НЕ стандартные стойки, как в случае других комплектов, которые комплектуются пружинами OME (такими как Low Range) или подъемными комплектами CALMI-ifornia.Эти стойки на несколько дюймов длиннее, чем что-либо другое на рынке, для настоящей системы передних стоек с большим ходом. ЕДИНСТВЕННЫЙ НА РЫНКЕ.
Стойка адаптирована к весу вашего автомобиля, характеристикам управляемости и вашим потребностям в шарнирном сочленении для поднятого автомобиля. НИКАКАЯ ДРУГАЯ КОМПАНИЯ этого не делает.
Обратите также внимание на то, что в других наборах используются распорки для стоек …. это ПОТОМУ ЧТО ОНИ СЛИШКОМ КОРОТКИЕ и, как следствие, БУДУТ ограничивать ход колеса! В итоге, любой другой подъемный комплект обеспечивает ход стандартных колес и НИКАКОГО улучшения качества езды.Наши стойки LONG-TRAVEL идеально подходят для движения по дорогам и бездорожью на такой высоте подъема.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ДЛИННОГО ХОДА. Мы какое-то время знакомы с Suzukis и Geos и разработали амортизатор, чтобы обеспечить хорошее комфортное качество езды для этого легкого автомобиля. Наши амортизаторы не только мягкие, но и отлично подходят для длительного хода, которые не повлияют на гибкость вашей подвески.

Проставки спирали 1 1/8 дюйма. Наши простые проставки спиралей увеличивают вашу подвеску еще на дюйм, не изменяя ходовых качеств ваших пружин Old Man Emu.Это означает, что вы получаете подвеску с максимальным клиренсом среди доступных сегодня дифференциалов; настоящий 2,5-дюймовый подъемник подвески (если не чуть больше). Другие «более высокие» комплекты имеют компоненты, которые фактически уменьшают клиренс. Rocksteady — это чистый подъемник и предлагает лучший дорожный просвет, чем другие 3-дюймовые подъемные комплекты. Наши проставки катушек имеют вечную гарантию и прекрасно дополняют невероятные ходовые качества пружин OME.

2 «Кузовной лифт.Мы завершаем нашу упаковку 4,5 дюйма 2-дюймовым подъемником кузова. Система, основанная на простоте и разработанная, чтобы обойти головную боль, связанную с подъемниками кузова 3 дюйма. Никаких резек и сварок вашей системы рулевого управления, взлома тормозных магистралей или любой другой головной боли с подъемниками кузова 3 дюйма. При желании в комплект входит услуга по расширению ваших заводских переключателей. Мы рекомендуем вам ознакомиться с дополнительной информацией о нашем комплекте подъема кузова, который включен в эту комбинированную систему

Комплект удлинителя рулевого управления.Новые автомобили с реечной передачей имеют систему рулевого управления, которая может немного затруднить работу подъемника кузова. Мы настоятельно рекомендуем подобрать комплект удлинителя рулевого управления для этих автомобилей 1999+. Они являются эксклюзивными для Rocky Road и обеспечивают дополнительную безопасность благодаря нашей полной подъемной системе.

Подъемные комплекты Sidekick / Tracker 4,5 « Выбрать автомобиль Нажмите, чтобы добавить в корзину

Щелкните изображение, чтобы перейти по ссылке на установку подвески ZUKIWORLD.

888-801-7271

Vitara, Grand Vitara, suzuki xl7, Sidekick, Tracker Body Lift

Tracker Body Lift: Vitara, Grand Vitara, suzuki xl7, Sidekick, Tracker Body Lift

2 «Vitara, Grand Vitara, Sidekick, Tracker Body Lift

1989-2005

Sidekick, Geo Tracker, Vitara Кузовные подъемники

Ищете дополнительный импульс для вашего проекта Sidekick / Tracker или Vitara?
У нас есть то, что вам нужно.

Забудьте о хлопотах и ​​сложностях, связанных с 3-дюймовым подъемником кузова Sidekick / Tracker. Они слишком сложны для любого смертного самодельщика. 3-дюймовые комплекты действительно портят вашу систему рулевого управления и переключения передач. Рулевое управление Ujoint с 3-дюймовыми подъемниками кузова часто связывает, создавая потенциально опасные ситуации. В конечном итоге вам также придется расколоть пол и центральную консоль, чтобы освободить место для переключателей, поскольку они перемещаются с 3-дюймовыми подъемниками кузова.

Экономия лишнего дюйма благодаря бодибилдингу Rocky Road 2 «Sidekick / Tracker избавит вас от головной боли, поэтому мы уверены, что вам понравится наша 2-дюймовая система.

Наш простой комплект позволяет вам закрепить 2 дополнительных дюйма всего за пару часов. Очень мускулистая конструкция и простые инструкции. Никакого сверления или модификации вашего автомобиля не требуется.


— Комплект подъема кузова Geo Tracker
— Комплект подъема кузова Suzuki Sidekick
— Комплект подъема кузова Suzuki Vitara
— Комплект подъема кузова Suzuki XL7

Обратите внимание, что для XL7 у нас есть дополнительный комплект, который содержит необходимые 2 дополнительные системы крепления корпуса.В зависимости от вашего автомобиля (есть различия) вам также может потребоваться 2 более длинных болта для передней части XL7, чем те, которые входят в наш комплект.

Для всех систем Body Lift мы рекомендуем сдвинуть кронштейны бампера вверх, чтобы они выглядели красиво, и при желании можно бесплатно выдвинуть рычаги переключения передач. В наш комплект также входит услуга расширения ваших стандартных переключателей, если вы сочтете это важным (хотя мало кто сочтет это необходимым). Нам просто нужно иметь ваши рычаги переключения передач, и мы нарежем и приварим удлинители!

Пожизненная гарантия на все детали кузовного подъемника.Уникальная механически обработанная сборка втулки и гайки позволяет просто привинтить каждую проставку корпуса на место за минуту или две. Этот комплект не только прост, но и очень безопасен.

Ознакомьтесь со статьей по установке, опубликованной несколько лет назад на IZOOK.
Нажмите здесь

На фото справа замечательный Sidekick SPORT Стива Олбрайта.Этот автомобиль оснащен 2-дюймовым подъемником кузова Rocky Road и 1-дюймовым подъемником с проставкой для зазора над его BF Goodrich M / T (235/85/16). Хорошая доступная окраска от Maaco, и мы думаем, вы согласитесь, что это действительно красивый Sidekick SPORT. Щелкните изображения, чтобы увеличить их.

Grand Vitaras 2006 года выпуска и новее имеют сварную конструкцию Unibody. Извините … бодибилдинга для вас нет. Кузовные подъемники также не будут работать на моделях V6 без дополнительной настройки опоры стойки.

Tracker, Sidekick, Vitara Body Lifts Выбрать комплект Нажмите, чтобы добавить в корзину

Обратите внимание: мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем взять наш комплект удлинителя рулевого управления
(указанный ниже) для моделей 1999 года и новее.
Более подробную информацию об этом комплекте можно найти на нашей «веб-странице рулевого управления».

888-801-7271

JDM Suzuki Grand Vitara Offroad Mods и подъемный комплект

Мир бездорожья очень разнообразен. Мы все живем в разных условиях и ездим на разных машинах, но нас объединяет пара вещей. Это страсть к путешествиям, желание исследовать природу и наслаждаться ею.Главный герой нашей сегодняшней истории — белый Suzuki Escudo, который вы видите на фотографиях, который в основном представляет собой внедорожный кроссовер Suzuki Grand Vitara со спецификацией JDM. Эти два названия используются для этой модели на разных рынках по всему миру.

Все мы помним безумно способные скальные сканеры, такие как Suzuki Sidekick, Samurai и миниатюрный Jimny, но более поздним моделям не удавалось конкурировать с другими ключевыми игроками на этом рынке. Однако на родине в Японии и других странах Suzuki Grand Vitara или Escudo стали более успешными, и их внедорожное наследие никогда не было забыто.

Общий

Модель относится к классу компактных внедорожников и отличается цельной конструкцией с элементами жесткого каркаса. Малый диапазон передач и блокируемый дифференциал вместе с превосходной подвеской позволяют Suzuki Grand Vitara свободно чувствовать себя на пересеченной местности, будь то снег, грязь или песок. 3-е поколение этой модели выпускалось в 3-дверной и 5-дверной конфигурациях и производилось с 2005 по 2017 год.

Подъемный комплект

Поднятая Suzuki Grand Vitara в белом цвете имеет довольно агрессивную позицию для внедорожников такого типа.Этот результат был достигнут за счет установки 5-дюймового подъемного комплекта и комплекта полноразмерных внедорожных шин.

Благодаря коротким передним и задним свесам углы въезда и съезда впечатляют даже со стандартными бамперами, так что вам не так уж много нужно переделывать, прежде чем брать этого малыша в путешествие по бездорожью. Небольшая экспедиционная стойка была добавлена, чтобы завершить стильный внешний вид этой красивой Grand Vitara.

Смотрите также

Колеса для бездорожья

Если дизайн этих черных дисков кажется вам знакомым, то вы не ошиблись.Это оригинальные диски Nissan GT-R R32 размером 16 × 8, обтянутые резиной 265/75 R16 BFGoodrich, что эквивалентно 32-дюймовым шинам.

С таким клиренсом Suzuki Grand Vitara — идеальный компактный внедорожник для периодических поездок по бездорожью и полноприводных автомобилей. Он относительно прост в расходе топлива и, без тени сомнения, можно сказать, что выглядит просто великолепно! Еще больше потрясающих фотографий Suzuki Grand Vitara можно найти в Instagram-аккаунте владельца. Его имя пользователя «ryoesc», и он определенно заслуживает подписчиков!

Фотография Ryoesc

Марка / модель 2005-2017 Suzuki Grand Vitara (Сузуки Эскудо JDM)
Класс автомобиля Компактный кроссовер
Трансмиссия AWD
Модификации подвески 5-дюймовый подъемник
Диски 16×8 Nissan Skyline GTR R32 Диски
Шины 32 «265/75 R16 BFGoodrich
Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запчастей и модификаций автомобилей 4 × 4. Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

Лифты

Suzuki Grand Vitara на выставке Andy’s Auto Sport

В: Что такое полный подъемный комплект? Зачем покупать такой? С какими частями обычно идут полные подъемные комплекты? Различаются ли когда-либо полные подъемные комплекты по составу деталей?
A: Полные подъемные комплекты содержат все необходимые компоненты для подъема дорожного просвета вашего автомобиля.Если вы хотите увеличить клиренс под автомобилем для езды по неровным дорогам или получить дополнительное пространство в колесной нише для больших колес и шин, полные подъемные комплекты — лучший способ, потому что это, по сути, покупка за один прием. С полным комплектом подъемника вы можете получить необходимый для движения по тропам клиренс, и в то же время придадите вашему снаряжению новый агрессивный вид, который обязательно заставит вас повернуть голову, когда вы едете по дороге. Поэтому независимо от того, ищете ли вы правильный внешний вид или нуждаетесь в дополнительных функциях грузовика, мы настоятельно рекомендуем полные комплекты подъемников.

Обычно, если вы имеете дело с полным комплектом подъемника подвески, это означает, что вы получите четыре новых подъемных пружины, монтажное оборудование, втулки и амортизаторы, подходящие к вашим новым пружинам, все в одном комплекте. Если это комплект для подъема кузова, это означает наличие всех соответствующих проставок, втулок и оборудования для завершения подъема. Если это канатный подъемник, в комплект будут входить скобы, втулки и крепеж. Тем не менее, часто существуют различия между брендами в том, что входит в полный комплект подъемника. Например, некоторые комплекты могут включать в себя удлиненные тормозные магистрали или более длинные скобы в дополнение к пружинам, амортизаторам и крепежу.С другой стороны, некоторые компании требуют, чтобы вы покупали удлиненные тормозные магистрали или даже амортизаторы отдельно и включали в комплекты только базовые пружины и оборудование. Обязательно внимательно посмотрите, что входит в каждый комплект, и делайте покупки соответственно. Если один комплект заметно дешевле другого, вероятно, на это есть веская причина; он может не включать все одинаковые компоненты.

Q: Что такое комплект подъема подвески? Зачем покупать такой? Чем лифт подвески отличается от лифта выравнивания и чем любой из них отличается от лифта кузова?
A: Есть много способов поднять автомобиль.К наиболее распространенным формам относятся комплекты подъема подвески, комплекты подъемника выравнивания и комплекты подъема кузова. Комплект подъемника подвески — это средство поднять ваш грузовик, внедорожник или джип с помощью компонентов подвески, таких как более высокие пружины и более длинные амортизаторы. В наборах для выравнивания используются вспомогательные пружины или проставки, чтобы увеличить высоту дорожного просвета только на одном конце вашего снаряжения, чтобы оно двигалось ровно и потенциально могло очистить более крупные шины. Комплекты для подъема кузова увеличивают зазор в колесных арках, чтобы можно было установить шины большего размера, за счет использования проставок между кузовом автомобиля и рамой.Когда кузов расположен выше от рамы, остается больше места для больших колес и шин, однако фактический дорожный просвет под автомобилем остается неизменным. Несмотря на то, что это самый дорогой из этих вариантов, комплект подъемника подвески является наиболее полной и идеальной для большинства ситуаций формой подъемника для вашей установки. Благодаря новым пружинам и, как правило, амортизаторам вы не только увеличиваете подъемную силу, но и получаете правильную жесткость пружины и амортизатор, соответствующий подъемной силе. Обычно люди добавляют подъемную силу к своим поездкам, чтобы очистить большие шины для бездорожья.Шины большего размера тяжелее и поэтому требуют других настроек подвески. С полным комплектом подъемника подвески у вас будет необходимое оборудование для работы с тяжелыми шинами, чтобы вы могли меньше беспокоиться о небезопасном обращении и вместо этого сосредоточиться на том, где будет ваше следующее приключение. Многие из этих комплектов также поставляются с более длинными тормозными магистралями и настраиваемой рулевой тяги для компенсации дополнительной подъемной силы. Еще одна приятная особенность комплектов подъема подвески заключается в том, что вы не только получаете клиренс для большей резины, но и получаете дорожный просвет под автомобилем, так что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с камнями или будете высоко центрироваться при движении по бездорожью.Как и во всех подъемных комплектах, когда вы поднимаете снаряжение, центр тяжести также перемещается выше, поэтому будьте осторожны при вождении, поскольку существует повышенный риск опрокидывания.

Сузуки | Высший Суспенсионс®

Сузуки

Фильтр:

Все годы201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988

Все модели4RunnerEquatorSidekickTrackerVitaraXterra

Все продукты Регулировочные шайбы оси Отбойники Регулировка камберыПередний подъемникПолный подъемЗадний подъемУдарыУдарная пластинаПроставки для колес

Сортировать по РекомендуемыеЛучшие продажиНазвание: A-ZНазвание: Z-APЦена: от низкого до высокогоЦена: от высокого до низкого

Показать 28all

Наши проставки Supreme разработаны с высокой точностью, чтобы с легкостью поднимать и выравнивать ваш Vitara.Образована из …

230,95 долл. США

Номер продукта: A3750

2x проставки передних стоек 2x передние проставки катушки 2x проставки задней катушки Инструкция по установке Ти …

188 долларов.95

Номер продукта: A4627

10x проставок для подъема кузова с оборудованием Инструкция по установке Это прямой болт и легко …

208,95 долл. США

Номер продукта: A6024

2x проставки переднего подъемника 2x задних подъемных блока 4 U-образных болта премиум-класса с электростатическим порошковым покрытием Instal…

От 186,95 $

Номер продукта: A4381

2x Удлиненные амортизаторы Rear Pro Comp Инструкция по установке Supreme Suspensions гордится тем, что …

109,95 долл. США

Номер продукта: A1645

2x передние проставки из высокопрочной стали 2x задние высокопрочные стальные подъемные скобы Точность …

153,95 долл. США

Номер продукта: A9012

2x проставки передних стоек 2x проставки переднего подъемника 2x проставки заднего подъемника 2x проставки для стопора 8x корпус Li …

397,95 долл. США

Номер продукта: A6023

2x проставки передних стоек 2x проставки переднего подъемника 2x проставки заднего подъемника 2x проставки для стопора 8x Body Li…

397,95 долл. США

Номер продукта: A1646

2x проставки переднего подъемника Инструкция по установке ВАЖНО: Модель Pro4X НЕ подходит для 3 «или 3,5» …

С $ 82.95

Номер продукта: A3713

10x проставок для подъема кузова с оборудованием Инструкция по установке Это прямой болт и легко…

208,95 долл. США

Номер продукта: A1642

2x передние проставки из высокопрочной стали 2x задних высокопрочных стальных подъемных блока 4x Premium E …

От 181,95 $

Номер продукта: A9025

2x передние проставки из высокопрочной стали 2x задние листы из термообработанной и закаленной стали…

164,95 долл. США

Номер продукта: A9021

Suzuki заработал репутацию производителя одних из самых мощных небольших внедорожников, и в последнее время у более ранних моделей появилось немало поклонников на рынке коллекционеров.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *