Lexus 570 lx вес: сколько весит Лексус LX в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Содержание

тормоза Lexus LX | Тормозные системы HPB

Lexus LX570 – наш старый знакомый. Внедорожник, достоинства которого можно перечислять и перечислять: прекрасная шумоизоляция, ходовая, несравнимая ни с каким другим джипом – динамика. Есть только один минус – стоковые тормоза «Лексус ЛХ 570». Данные механизмы никак не рассчитаны на размеры авто (вес 3 тонны) и мощностные возможности двигателя. Спереди …

Подробнее

О проблеме с тормозами на Lexus LX 570 известно давно. После покупки данного авто – можно сразу ехать на их замену. Производитель сделал качественный внедорожник: проходимый, надежный и мощный, но не позаботился о разработке достойной тормозной системы. Небольшого диаметра диски с низкой теплоемкостью быстро перегреваются при интенсивной эксплуатации, делая поездки …

Подробнее

Красивый и стильный Lexus LX570 внушает уважение одним своим видом. Укомплектованный бензиновым мотором 367 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Для машины таких внушительных размеров (вес 2,5 тонны) – это удивительная мощь. И, чтобы справиться с ней, владельцы сразу из салона приезжают к нам для тюнинга штатных …

Подробнее

Низкая эффективность оригинальной тормозной системы — старая как мир проблема Lexus LX570. А действенное решение этой проблемы по-прежнему одно — установка высокопроизводительной системы сразу на обе оси. Оригинальные тормозные диски и суппорты Lexus LX570 High Performance Brakes предлагает высокоэффективные тормозные системы под различный бюджет и для решения самых разных задач. …

Подробнее

Полноприводный внедорожник Lexus LX 450D NEW обеспечивает максимальный комфорт как при покорении бездорожья, так и при движении по магистралям. И если с экстерьером и техническим оснащением у этого автомобиля все в порядке (4,5-литровый турбодизель V8 и 272 л.с.), то тормоза по-прежнему вызывают нарекания. Оригинальные тормоза на Lexus LX 450D   …

Подробнее

Безопасность — одно из важнейших свойств любого автомобиля. Тормозная система относится к категории активных систем безопасности, так что ее надежности необходимо уделять повышенное внимание. Для улучшения тормозных свойств Lexus LX450d владельцы проводят всяческие доработки вплоть до полной замены оригинальной системы на тюнинговую. Оригинальные тормоза на Lexus LX450d На обе оси …

Подробнее

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 / Lexus LX 570

Ниже представлены основные технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 / Lexus LX 570 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5065 / 1980 / 1910
Колесная база, мм2850
Клиренс (дорожный просвет), мм225
Объем багажника, л701 — 1274
Снаряженная масса, кг2585
Объем топливного бака, л93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,7
Мощность, л.с.367
Крутящий момент, Нм530
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,7
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л 
— город
20,2
— трасса10,9
— смешанный14,4
Тип топливаАИ-95

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Lexus GX470 — технические характеристики и цена, фотографии и обзор

Первое поколение внедорожника Lexus GX с индексом «470», получившего внутризаводскую маркировку «J120», официально дебютировало в январе 2002 года на международном автошоу в Детройте, а в продажу поступило в ноябре. Конвейерное производство автомобиля длилось до 2009 года, а на протяжении всего жизненного цикла он практически ежегодно модернизировался – улучшения вносились и во внешность, и в техническую часть, и в перечень оборудования.

«Первый» Лексус ГХ470 представляет собой среднеразмерный внедорожник люксового класса в пятидверном решении кузова и с семиместной организацией внутреннего убранства.

Габаритные размеры у «японца» таковы: 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Показатель колесной базы у автомобиля насчитывает 2850 мм, а минимальный просвет под днищем составляет 220 мм. Масса «470-го» в походном состоянии не превышает 2210 кг.

Технические характеристики. На оригинальный GX470 устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель – это V-образная атмосферная «восьмерка» с распределенным впрыском рабочим объемом 4.7 литра. Изначально мотор развивал 238 лошадиных сил и 434 Нм максимального момента, однако в дальнейшем его отдача возросла до 273 «лошадей» и 447 Нм.
Внедорожник комплектовался 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с демультипликатором и жестко блокируемым межосевым дифференциалом (по умолчанию тяга распределялась в пропорции 53:47 в пользу передка).

Такие показатели позволяли автомобилю не только штурмовать бездорожье, но и разменивать первую «сотню» за 8.5 секунды, пиково ускоряясь до 180 км/ч. Средний расход бензина в городском режиме – 15.7 литров, на трассе – 13.1 литров.

В основе конструкции Лексуса GX470 находилась лонжеронная рама. Автомобиль оснащался пневматической подвеской обеих осей: спереди – независимая архитектура многорычажного типа, сзади – неразрезной мост. «По кругу» внедорожник «щеголял» дисковыми тормозными механизмами с ABS, EBD и Brake Assist, а в систему реечного рулевого механизма был внедрен гидравлический усилитель управления.

«Первый» Lexus GX представляет собой солидный и роскошный внедорожник, который способен на многое и на асфальте, и на тяжелом бездорожье. Автомобиль отличается богатым оснащением, вместительным салоном с семью посадочными местами, мощным мотором и комфортабельной подвеской.

При этом «японец» имеет высокий расход топлива, а его обслуживание обойдется владельцу в солидную сумму.

Отзывы

Сколько заправлять фреона в кондиционер Лексус

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Lexus

Lexus CT 200h2010-470
Lexus GS3001994-97800-900
Lexus GS3001997-05550-650
Lexus GS300 (GRS/URZ)04.2005-450
Lexus GS4302000-05550-650
Lexus GS4302005-08450
Lexus GS450h2006-450
Lexus GS4602008-550
Lexus IS2001999-05550-650
Lexus IS 3002001-05550-650
Lexus IS 250/220d/5,0F2005-440
Lexus LS4001993-09.00650-750
Lexus LS400 с задним кондиционером1993-09.00900-1000
Lexus LS4302001-07600-700
Lexus LS430 с задним кондиционером2001-07850-950
Lexus LS 4602006-600
Lexus LS 460 с задним кондиционером2006-750
Lexus LS 600h2007-10.2009900
Lexus LS 600h11.2009-840
Lexus RX 3002000-03600-700
Lexus RX 3002003-07550-650
Lexus RX 3502006-09600
Lexus RX 3502009-500
Lexus RX 400h2005-10550-650
Lexus RX 450h2009-600
Lexus SC 4302001-06650-750

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Кованые диски Lexus – разработка дизайна и производство кованых дисков для автомобилей Лексус

Автомобили премиум-класса Lexus, производимые японской корпорацией Toyota Motors, первоначально создавались для рынка США. В настоящее время они продаются более чем в 70 странах мира, а модельная линейка предлагает машины, способные удовлетворить потребности даже самого взыскательного клиента. Роскошные седаны, надежные внедорожники, солидные кроссоверы – они такие разные, но каждый из них нуждается только в самых лучших колесных деталях.

Сегодня существует их 3 основных вида – штампованные, легкосплавные и кованые. У каждого вида есть свои достоинства и недостатки.

Например, штампованные имеют низкую стоимость, однако они легко подаются деформации.

Легкосплавные литые отличаются малым весом, оригинальным дизайном, но вот прочностью не славятся.

Кованые диски вобрали в себя все самое лучшее и при этом избавились от недостатков. Они обладают высокой прочностью и малым весом, что делает транспортное средство более надёжным и безопасным. Установив их на свой авто, Вы преобразите его не только внешне, но и технически.

Кованые диски для Lexus от KHANN – это:

  • Эксклюзивный дизайн.
    В финишной обработке продуктов KHANN применяются уникальные технологии окрашивания и гравировки, которые позволяют дизайнерам создавать настоящие шедевры.
  • Прочность.
    Изготавливаются они из сплава типа АВ на основе алюминия, легированного магнием, медью, кремнием и марганцем, более известного как «авиационный алюминий 6061». Этот материал применяется в авиапромышленности, где его почитают за удивительное сочетание прочности и пластичности. В результате наши превышают требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств в 1,5 раза.
  • Малый вес.
    Эти изделия легче стальных на 40%-60%, а в сравнении с литыми их масса меньше на 20%-35%. Благодаря своей лёгкости позволяют снизить неподрессоренную массу автомобиля, что положительно сказывается на его сцеплении с дорожным полотном во время движения, также это позволяет улучшить управление транспортным средством, его динамику и эффективность торможения.

Наши диски – это то, что подчеркнет индивидуальность Вашего автомобиля Lexus, выигрышно выделит его на фоне собратьев и самое главное – сделает управление еще комфортнее и послушнее.

Если Вы решили установить на Lexus кованые диски, то приобретать следует только оригинальную продукцию, отвечающую самым высоким требованиям. Компания KHANN имеет большой опыт в производстве кованых дисков для данной марки, ориентируясь в своей работе исключительно на самые высокие требования стандартов качества, надежности и дизайна. Сотрудничая с официальными дилерами люксовой марки, компания доказала, что именно наши колесные обода – это то, что нужно Lexus, чтобы даровать владельцу максимальное удовольствие во время движения, безопасность и управляемость.

Вся продукция KHANN, разрабатываемая для Лексус, призвана подчеркнуть грациозность, статусность и изысканность этих автомобилей. Как для седанов, таких как LS 460/600H и GS 250/350/450H, так и для массивных внедорожников, в числе которых LX 570, GX 460, RX 270/350/450H, компания разработала линейку продуктов, способных выдержать большие нагрузки и обладающие уникальным дизайном.

Бронированный автомобиль на базе «Lexus LX 570»

Кузов:

  • универсал повышенной проходимости, оснащен бронезащитой

Колесная формула:

Габаритные размеры:

  • Длина — 5065
  • Ширина — 1980
  • Высота — 1910
  • База — 2850

Выполнено с использованием бронирования высоколегированной стали Фронтальное бронирование, днища, крыши

Стекло защитное с внутренним противоосколочным покрытием и металлическими рамками для усиления несущего слоя стекла

Металлические рамки Для усиления несущего слоя стекла

Лобовое стекло С токообогревом

Усиленные механизмы открывания Есть

Передние стекла Опускные. Усиленные механизмы открывания.

Задние стекла Монолитные неопускные стеклоблоки

Тонировка стекол Согласно ГОСТ

Броневая защита всех стоек с перекрытием исключает попадание пули в проем под любым углом (обеспечивая доп.взрывостойкость)

Перетяжка пулеуловителей замшей «Alсantara»

Усиление Боковых дверей (для закрытого состояния), петель, тормозная система, подвеска

Броневая защита подкапотного пространства Воздушного фильтра, аккумулятрных батарей, радиатора (бронированные жалюзи)

Противопожарная система в моторном отсеке Монолитный моторный щит (взрывостойкая конструкция)

Лакокрасочное покрытие Сохранение заводского

Отсутствие внешних признаков бронирования Да

Сохранение всей штатной системы безопасности Да

Гелевая АКБ Дополнительная

Переговорное устройство «салон-улица» Да

Колесные вставки Металлические бандажи, позволяющие осуществлять движение при низком давлении в шинах

Бронированная перегородка за вторым рядом сидений с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)

Бронированная перегородка, максимально отодвинутая к штатной двери багажника максимально отодвинутая к штатной двери багажника * с энергонезависимым опускным пулестойким стеклом (эвакуационный выход)

Карбоновые детали кузова Lexus LX

Установка деталей из карбона на Лексус LX в Москве с гарантией качества

Установка карбоновых деталей– это популярный во многих странах мира способ улучшения внешнего вида Lexus LX. Наша компания давно принимает заказы по выполнению таких работ. В своей работе мы используем современное оборудование от ведущих заводов-производителей, которые также снабжают российские, европейские авто-ателье, работающие с Lexus LX. В штате нашей студии тюнинга работают только опытные специалисты, способные выполнить работы любой сложности.

Своим главным достоинством мы считаем то, что предоставляем клиентам длительную гарантию качества на осуществлённые работы. Установка карбоновых деталей в столице – одно из приоритетных направлений деятельности нашего авто-ателье, поэтому каждый клиент может рассчитывать на персональный подход. Если вас интересует установка карбоновых деталей, то позвоните специалистам нашего тюнинг-ателье, чтобы переговорить по появившимся вопросам, узнать текущие расценки на оказываемые услуги и договориться о сроках тюнинга Lexus LX.

Установка деталей из карбона и еще 200+ услуг по тюнингу Lexus LX

Наш тюнинг-центр предлагает широкий спектр услуг по авто-тюнингу Lexus LX. Мы проводим как несложные работы по изменению экстерьера и интерьера транспортного средства, так и оказываем комплексные услуги, подразумевающие полноценную смену внешнего вида машины. Общее количество услуг по авто-тюнингу в каталоге нашей компании – более 200. Установка деталей из карбона – приоритетное направление нашей деятельности.

Выполненные нашими профессиональными сотрудниками работы позволят акцентировать внимание на вашем транспортном средстве в городском траффике, сделав его максимально индивидуальным и заметным.

Мы предлагаем работы по авто-тюнингу для простых автовладельцев и организаций. Наши специалисты сделают всё, что необходимо заказчику – от небольших изменений экстерьера и интерьера Lexus LX до значительной модификации.

Как заказать услугу и узнать цены на установку деталей из карбона на Lexus LX в нашем тюнинг-центре?

В направлении автотюнинга мы оказываем услуги уже не один год. Наша компания располагает мощной материально-технической базой, квалифицированными сотрудниками, всем необходимым оборудованием. Наше главное правило – оплата за установку деталей из карбона на Lexus LX со стороны заказчика выполняется только по факту предоставления услуги. Никакой предоплаты по заказам любого типа не предполагается.

К нашим преимуществам относятся:

  • –Качественное выполнение заказанных работ.
  • –Реализация проектов по автомобильному тюнингу любой сложности.
  • –Высокая оперативность выполнения заказов согласно заключенному договору.
  • –Предоставление продолжительной гарантии на проведенные работы.
  • –Широкий перечень услуг по автомобильному тюнингу.

Чтобы заказать установку деталей из карбона на Лексус ЛХ, посоветоваться с специалистом и уточнить стоимость работ, позвоните нам, оставьте свои контактные данные в форме на нашем сайте или приходите в наш офис лично по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.

2021 Lexus LX Цены, обзоры и фотографии

Является ли Lexus LX хорошим внедорожником?

Нет, Lexus LX — не особо хороший внедорожник. В его характеристиках мало что нравится: ускорение оставляет желать лучшего, управляемость может быть утомительной, а экономия топлива мизерна. Несмотря на то, что он обеспечивает комфортную езду, так же как и почти все другие роскошные большие внедорожники, и несколько конкурентов по классу соответствуют или превосходят великолепные внедорожные способности LX.

Внутри все то же самое.Элегантная кабина — ожидание от этого класса, поэтому LX не выделяется в этой категории. Сидения в третьем ряду тесноваты, грузовое пространство ниже среднего, а элементы управления информационно-развлекательной системой могут сводить с ума.

Почему нам можно доверять: проанализировано 69 отзывов

Мы проанализировали 69 отзывов о Lexus LX — наряду с оценками надежности, экономией топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый LX 2021 года.

Этот обзор LX 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2008 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Lexus LX?

LX 2021 поставляется с обширным списком стандартных функций, и вы, вероятно, можете получить полностью специфицированную модель за меньшие деньги, чем у большинства конкурентов другого класса.Этого все еще недостаточно, чтобы рекомендовать его к покупке. Вам будет намного лучше с более совершенным автомобилем, таким как Mercedes-Benz GLS. Вы также можете проверить Toyota Land Cruiser, который связан с LX, но превосходит его во многих ключевых областях.

Сравните LX, GLS и Land Cruiser »

2020 и 2021 Lexus LX: в чем разница?

В 2021 году Lexus представляет стандартную версию Amazon Alexa для LX. Пакет Sport, который дебютировал в модели 2020 года, теперь включает эксклюзивные легкосплавные диски.Кроме того, Lexus выпускает ограниченную серию отделки LX Inspiration Series, в которой в основном улучшен внешний вид.

Сравните LX 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения в Lexus LX за последние несколько лет:

  • 2017: без существенных изменений
  • 2018: Услуги Enform Connect стали стандартом на 10 лет
  • 2019: без серьезных изменений
  • 2020: Доступен спортивный пакет; холодильник с центральной консолью стал автономной опцией
  • 2021: Amazon Alexa теперь стандартная; небольшие изменения в пакете внешнего вида Sport; Дебют модели
  • ограниченной серии LX Inspiration Series

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры LX 2018, LX 2019 и LX 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Lexus LX?

Lexus LX 2021 года стоит от 86830 долларов за двухрядную модель и 91 830 долларов за трехрядную версию. Эти базовые цены высоки для класса. Добавление большинства доступных опций и пакетов поднимает цену внедорожника примерно до 100000 долларов, что по-прежнему намного меньше, чем у самых дорогих версий многих других конкурентов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Lexus LX против конкурентов

Lexus LX в сравнении с Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS был полностью переработан к 2020 году, и он выделяется в классе роскошных больших внедорожников своей производительностью, которая является полным пакетом. Базовая модель обеспечивает большую экономию топлива для сегмента, обеспечивая при этом более быстрое ускорение, чем LX.Вы также можете выбрать один из двух двигателей V8 с двойным турбонаддувом. Один из них выдает более 600 лошадиных сил и дебютирует в новом для 2021 года AMG GLS 63. Все модели GLS управляются с удовольствием, сохраняя мягкую плавность хода.

У Mercedes одна из самых красивых кабин в классе, и он оснащен функциями, которых не предлагает LX, такими как Android Auto, Apple CarPlay и массажные сиденья. Эти конкурирующие внедорожники имеют схожие объемы грузов и некоторые проблемы с информационно-развлекательной системой. Полный привод Lexus обеспечивает лучшие ощущения от бездорожья, чем полноприводный Benz, но в целом последний по-прежнему является гораздо лучшим выбором.

Сравните LX и GLS »

Lexus LX в сравнении с Toyota Land Cruiser

Lexus LX и Toyota Land Cruiser являются продуктами одного производителя и имеют много общего. Этот список включает в себя обычное сочетание двигателя и трансмиссии, ту же систему полного привода и конструкцию кузова на раме, похожую на грузовик. Вы также найдете сопоставимые размеры сидений и груза, а также аналогичный список функций.

Однако у Тойоты есть ряд преимуществ.В стандартной комплектации он имеет три ряда сидений и стоит дешевле, чем Lexus. Land Cruiser может буксировать больше, а его ускорение кажется более быстрым и сильным. В довершение всего, информационно-развлекательная система в Land Cruiser использует сенсорный экран и более удобна для пользователя, чем технология в LX.

Сравните LX и Land Cruiser »

Сравните LX, GLS и Land Cruiser »

LX Интерьер: привлекательно, но непрактично

LX Грузовое отделение

В стандартном двухрядном Lexus LX 2021 года их 53.7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, количество, которое довольно неплохо для внедорожника с небольшой колесной базой в этом классе. Однако по большинству других показателей LX не впечатляет среди роскошных больших внедорожников как по объему груза, так и по тому, насколько легко использовать пространство. Сиденья второго ряда не складываются полностью вместе с полом, но вы можете наклонить их к спинке передних сидений, чтобы создать более ровный пол груза.

В трехрядных моделях за крайними задними сиденьями вы получаете 16,3 кубических футов пространства.Это плохое качество для класса. Более того, третий ряд складывается по бокам грузового отсека, не позволяя вам использовать всю ширину. Однако это означает, что у вас есть чистое ровное пространство для загрузки больших или громоздких предметов. Убрав третий ряд, вы получите 41,6 кубических футов пространства.

Обе версии LX имеют максимальную грузоподъемность 81,3 кубических футов. Это ниже среднего для класса.

Сколько людей сидит в LX?

Lexus LX стандартно поставляется с двумя рядами и пятью сиденьями, но он также доступен в трехрядной восьмиместной конфигурации.Передние сиденья удобны и должны обеспечивать достаточно места для всех пассажиров, кроме более высоких. Точно так же и во втором ряду достаточно места, но в целом салон LX не такой просторный, как у многих конкурентов. Места для ног в третьем ряду немного тесновато, а сиденья низкие до пола.

LX и детское автокресло

Имеются два полных набора соединителей LATCH для подвесных сидений второго ряда и анкера для крепления ремня для среднего сиденья второго ряда.У трехрядных моделей LX нет дополнительных разъемов LATCH для крайних задних сидений. Нижние крепления легко найти и получить к ним доступ, и большинство типов детских автокресел без особых проблем помещаются во втором ряду.

LX Качество интерьера

Несмотря на то, что его нынешнему поколению более десяти лет, LX по-прежнему хорошо выглядит внутри, а дизайн в основном выглядит свежим. Все материалы подходят для дорогого класса. Вы получите мягкую кожу, впечатляющие деревянные элементы, а также удовлетворительную посадку и отделку.

LX Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Один из самых больших недостатков LX — недостаток, присутствующий в большинстве предложений Lexus — это информационно-развлекательная установка Remote Touch. Вместо сенсорного экрана вы используете мышечный контроллер на центральной консоли для точного определения и доступа к функциям на дисплее. Его использование во время вождения может сильно отвлекать, а точная навигация по меню затруднена.

С другой стороны, большой информационно-развлекательный дисплей имеет четкую графику, и его можно разделить для отображения нескольких операций.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей, навигация, стереосистема премиум-класса с девятью динамиками, Bluetooth, несколько портов USB, спутниковое радио, распознавание голоса, Amazon Alexa и набор приложений Lexus Enform
  • Доступные информационно-развлекательные функции: стереосистема объемного звука Mark Levinson с 19 динамиками, беспроводная зарядка устройств и развлекательная система для задних сидений
  • Дополнительные стандартные функции: четырехзонный автоматический климат-контроль , внутреннее освещение, электрическая розетка в домашнем стиле, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк на крыше, бесключевой доступ без ключа и универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Другие доступные компоненты: Холодильник с центральной консолью

Подробнее о интерьере »

LX Performance: большой, но не заряжается

LX Двигатель

Lexus LX оснащен 383-сильной мощностью 5.7-литровый двигатель V8. Этого должно быть достаточно, чтобы с легкостью перемещать большинство транспортных средств, но из-за габаритов этого внедорожника ускорение просто нормальное. Вы можете двигаться от остановки или до более высоких скоростей, не беспокоясь; он просто кажется медленнее, чем многие конкуренты по классу.

С этим двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он спокойно занимается своими делами в фоновом режиме, хотя иногда может давать несовершенные или отсроченные смены.

LX Gas Пробег

LX 2021 года получает по оценкам EPA 12 миль на галлон в городе и 16 миль на галлон на шоссе.Это одни из самых низких показателей среди всех новых массовых потребительских автомобилей.

LX Ходовые качества и управляемость

LX обеспечивает приятную езду, легко преодолевает неровности дороги и сохраняет комфорт пассажиров. Однако это лучшая часть его динамики.

На малых скоростях, например при маневрировании на стоянке, рулевое управление требует больших усилий. Также требуются почти постоянные корректировки, чтобы LX двигался по прямой, когда вы двигаетесь на скоростях шоссе.Некоторые критики также отмечают, что в рулевом управлении может отсутствовать обратная связь.

LX Внедорожные характеристики

Постоянный полный привод и ряд других преимуществ вместе делают LX одним из лучших внедорожников в своем классе. В стандартной комплектации он также поставляется с регулируемой подвеской, управлением ползанием, режимами выбора местности и местности переднего обзора, позволяющим видеть приближающиеся препятствия под передней частью автомобиля. LX имеет дорожный просвет 8,9 дюйма.

LX Буксировочная способность

При правильном оснащении LX может буксировать до 7000 фунтов.Многие соперники по классу могут буксировать от нескольких сотен до примерно 1500 фунтов больше, чем LX.

Подробнее о производительности »

LX Надежность

Насколько надежен Lexus LX?

Lexus LX 2021 года еще не прошел оценку надежности.

Lexus LX Гарантия

Lexus покрывает LX четырехлетней базовой гарантией / 50 000 миль и шестилетней / 70 000-мильной гарантией на трансмиссию.

Подробнее о надежности »

LX Безопасность

LX Результаты краш-тестов

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний LX 2021 года. Это распространено среди автомобилей класса люкс.

LX Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет фар
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Парковочная система кругового обзора
  • Монитор многодорожного обзора
  • Камера заднего вида
  • Парктроник передний и задний
  • Дворники с датчиком дождя

Доступные дополнительные функции безопасности:

Подробнее о безопасности »

LX Размеры и вес

LX — 16 лет.7 футов в длину. Снаряженная масса составляет 6000 фунтов, а полная масса автомобиля — 7 385.

Где построен Lexus LX 2021 года?

Lexus строит 2021 LX в Японии.

Какая модель Lexus LX мне подходит?

Lexus LX 570 2021 года предлагается в одной хорошо оснащенной комплектации. В стандартную комплектацию входят 5,7-литровый двигатель V8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Большинство элементов интерьера также входят в стандартную комплектацию.Ваш главный выбор будет состоять в том, хотите ли вы двухрядный или трехрядный вариант. Трехрядная модель предлагает некоторые дополнительные функции, такие как проекционный дисплей и стереосистему Mark Levinson, которые недоступны в двухрядной отделке.

Lexus LX 570 Двухрядный

Lexus LX 570 2021 года стоит от 86830 долларов. Стандартные функции включают кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 14 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в 12 направлениях, передние сиденья с подогревом, второй ряд с электроприводом скольжения, деревянное рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, а также настройки памяти водительского сиденья и руля.

LX также стандартно поставляется с четырехзонным автоматическим климат-контролем, внутренним освещением, розеткой в ​​домашнем стиле, люком на крыше, дверью багажного отделения с электроприводом, бесключевым доступом бесключевого доступа, универсальным устройством открывания гаражных ворот и информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым экраном. -дюймовый дисплей, навигация, стереосистема премиум-класса с девятью динамиками, Bluetooth, несколько портов USB, спутниковое радио, распознавание голоса, Amazon Alexa и набор приложений Lexus Enform.

Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему парковочных камер с объемным обзором, многопользовательский режим монитор обзора, передние и задние датчики парковки, а также датчики дождя.

Роскошный пакет стоит 1190 долларов и добавляет обивку из полуанилиновой кожи, сиденья второго ряда с подогревом и вентилируемые сиденья первого и второго ряда. Холодильник на центральной консоли не является обязательным за 170 долларов, а рулевое колесо с подогревом — за 150 долларов.

Lexus LX 570 Трехрядный

Трехрядный Lexus LX 570 имеет розничную цену 91 830 долларов. Опции, эксклюзивные для этой модели, включают стерео-систему объемного звука Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долларов США), проекционный дисплей (900 долларов США), зарядку беспроводных устройств (75 долларов США) и развлекательную систему на заднем сиденье (2005 долларов США).Доступный спортивный пакет дополняет дизайн экстерьера и интерьера уникальными элементами.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Lexus. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Lexus.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Lexus LX 2021 года »

Последний звонок

Сочетание роскоши и внедорожных качеств Lexus LX 2021 года недостаточно, чтобы выделить его среди роскошных больших внедорожников.Некоторые конкуренты сочетают эти сильные стороны с более длинным списком положительных сторон, чтобы создать более всесторонний пакет.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Lexus LX — настоящий внедорожник с двойным характером, который чувствует себя как дома как на тропе, так и на парковке». — Автомобиль и водитель
  • «Вы жертвуете большим пространством и удобством ради внедорожного мастерства LX 570. Lexus не проводил серьезных изменений дизайна LX 570 более десяти лет.В этом ценовом диапазоне есть и другие, более современные и удобные для пассажиров ». — Autotrader (2020)
  • «Возраст частично ответственен за недостатки LX 570. Последний раз дизайн LX был модернизирован в 2008 году, что является положительно древним для автомобиля. С тех пор… годы, прошедшие с тех пор, другие автопроизводители переработали свои внедорожники и снабдили их новыми технологиями, повышающими комфорт и удобство. , возможности и эффективность … Lexus LX 570, несомненно, мощный и роскошный внедорожник, но мы думаем, что вам стоит потратить немного времени на то, чтобы присмотреться к нему, прежде чем принять решение.»- Эдмундс (2020)

2021 Обзор Lexus LX570: переодет для бездорожья

Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Lexus LX570. Стоит ли кому-нибудь пропустить самую дорогую Тойоту Америки? Должны ли мы по праву петь хосанны, потому что эта шикарная версия Lexus стоит всего на 995 долларов больше для начала (или даже на 1335 долларов меньше , чем последний Land Cruiser Heritage Edition, который мы пробовали)? Может быть нет.

Достаточно ли роскошен Lexus LX570?

Роскошный Toyota Land Cruiser был обильно применен к роскоши в виде блестящей фанеры из орехового дерева, напоминающей зебрано, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и прекрасных простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль.И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью. Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным.Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.

Посмотреть все 23 фотографии

Lexus LX570 тоже способен?

Кажется, что все роскошные атрибуты полностью расходятся с впечатляющими возможностями этого грузовика, и мы опасаемся, что это отговорит владельцев от использования его множества невероятных функций. Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных внедорожных режима и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом.Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем для бригад «Голубого шлема» Организации Объединенных Наций и туроператоров по дикой природе по всему миру. Этот впечатляющий набор функций полностью вдохновил нас на то, чтобы взять недавний Midnight Black Metallic Land Cruiser Heritage Edition в местный парк для бездорожья, чтобы покататься по камням. Но когда прибыл этот Onyx Black LX570, он казался слишком блестящим и красивым, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью.Вот почему эта передача гораздо удобнее в Toyota, чем в Lexus. С другой стороны, мы получаем, что перечень материалов составляет более похожую на Lexus цену стикера, поэтому производство Toyota будет прекращено в США в конце 2021 года, и теперь 99,5 процентов этих автомобилей, проданных с этого момента, вероятно, никогда не будут выпущены. сойдите на цыпочках с тротуара, пока третий владелец не заменит передний бампер высокопрочной стальной деталью с большим просветом.

Смешная третья строка теперь необязательна!

Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных колес, поскольку он использует заднюю подвеску с ведущим мостом и высокую пол, который диктует дизайн.Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет ниши для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, что лишает места и обзорности. Хорошая новость в том, что сегодня вы можете заказать двухрядный Lexus LX570 и сэкономить 5000 долларов. (Однако в этой конфигурации нет места для капитанских кресел в среднем ряду.)

Просмотреть все 23 фотографии

Ранг экологов LX570 Второй худший!

Возможно, вас не будет шокировать, узнав, что greenercars.org, сайт, который оценивает автомобили по их экологической чистоте, увенчал наш нынешний господствующий грузовик года, Ram TRX с наддувом мощностью 702 л.с., «Самую среднюю» из всех моделей, доступных в США, с оценкой по их собственному индексу экологического ущерба 2,80 и 22 балла по экологичности. Нас совершенно шокировало то, что Lexus LX570 занял второе место в этом списке с EDX 2,41 и 27 баллами по экологичности. Для справки, на другом конце спектра находится Hyundai Ioniq Electric. оценивается как самый зеленый с 0 баллами.60 и 70.

Это число EDX является интересным и представляет собой стоимость в долларах за милю экологического ущерба при эксплуатации транспортного средства в течение предполагаемого срока полезного использования в 150 000 миль. Цифра включает в себя не только регулируемые загрязняющие вещества, образующиеся во время вождения (с использованием результатов испытаний EPA), но также влияние на окружающую среду в течение всего срока эксплуатации, связанного с их производством и утилизацией, а также с производством и распределением используемого топлива. Экологические издержки, связанные с выбросом CO2, в настоящее время составляют 80 процентов затрат EDX, связанных с вождением транспортных средств, в то время как снаряженная масса транспортного средства является определяющим фактором для расчета оценок затрат на производство и утилизацию.Таким образом, двойной удар — рейтинг EPA в 12/16/14 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому и снаряженная масса в 6000 фунтов — вот что позволило LX570 занять предпоследнее место (для записи, немного лучше, 12/17. Рейтинг EPA на 14 миль на галлон принес Toyota Land Cruiser двухпозиционное преимущество с EDX 2.32 и Green Score 28). Среди конкурирующих роскошных трехрядных внедорожников Lincoln Navigator считается самым экологичным с EDX 1,98 и 33 баллом, хотя, похоже, дизельный Escalade еще не получил рейтинга.

Стоит ли покупать Lexus LX570?

Просмотреть все 23 фотографии

Покупатели, которые поднялись в рейтинге автомобильных цен в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, которого они никогда не получили бы в Lincoln Navigator, GMC Yukon Denali или Cadillac Escalade ( но, возможно, в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат ​​Toyota — в очень хорошем смысле. Но нам трудно представить себе объективного покупателя, который пробует все эти jumbotron luxe-UV и выбирает Lexus.Если, конечно, они не ветераны голубого шлема ООН…

2021 Lexus LX 570
БАЗОВАЯ ЦЕНА 88 025 долл. США
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 5-8 проходов, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 5,7 л / 383 л.с. / 403 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 6000 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 200,0 x 78,0 x 75,2 дюйма
0-60 миль / ч 7,0 с (расчетное время)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 12/16/14 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 281/211 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 1,43 фунта / миля
Показать все

Lexus LX 2020: Обзоры, цены и характеристики

Я купил этот автомобиль еще в 2014 году за 101 000 долларов.Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно. Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается.На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и снизите высоту дорожного просвета, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля также великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится. Я ненавижу роскошные машины, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с собой.Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас. Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение.Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок. Это из-за запаски под багажником.Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.

2021 LEXUS LX 570 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЯДОМ ДУРЭМА, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Двигатель:

5,7 л 8 цилиндров

Экономия топлива:

12 город / 16 шоссе *

Мощность:

383 л.с.

Крутящий момент:

403 фунт-фут

Обслуживание Дарем, Северная Каролина

Lexus LX в Lexus of Durham — один из лучших роскошных внедорожников на рынке.LX — это большой роскошный внедорожник, который предлагает стиль, безопасность и первоклассные удобства. Среди многих особенностей, которые выделяют LX из толпы, является тот факт, что у него изысканная и высококлассная кабина, а также исключительная управляемость на бездорожье. LX 2021 года имеет некоторые заметные изменения, которые вы можете увидеть на онлайн-тест-драйве Lexus LX 2021 года, включая добавление Amazon Alexa в качестве стандартной функции. Lexus LX также обновляет свой внешний вид с новым спортивным пакетом. В линейку этого года добавлена ​​новая отделка под названием LX Inspiration Series.

Производительность

Полный привод является стандартным для Lexus LX по всем направлениям. Он также имеет стандартный двигатель V8, который приводит в действие все триммеры. Двигатель LX обеспечивает респектабельную максимальную мощность 383 л.с. при использовании восьми цилиндров. Все уровни отделки салона имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему адаптивной подвески для еще более плавного хода.

Интерьер и особенности

Многие функции являются стандартными для LX, которые вы можете опробовать во время онлайн-тест-драйва Lexus LX 2021 года.Lexus LX объемом 202 л оснащен люком на крыше, четырехзонным климат-контролем и 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, наряду с высококачественными кожаными материалами для сидений и деревянной отделкой интерьера. Кожаные сиденья премиум-класса и рулевое колесо с подогревом входят в серию Inspiration.

Безопасность

Пакет передовых средств безопасности, включенный в Lexus LX 2021 года, предоставляет вам мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о перекрестном движении сзади и панорамную парковочную камеру с объемным обзором.

Пройдите онлайн-тест-драйв

Тест-драйв Lexus LX в Lexus в Дареме — это удобный способ лично убедиться в управляемости и поведении автомобиля. Благодаря нашей возможности совершить тест-драйв из дома, вам даже не нужно выделять время в своем плотном графике, чтобы посетить автосалон, чтобы опробовать автомобиль. Вместо этого виртуальный онлайн-тест-драйв, доступный в Lexus of Durham, дает вам все преимущества обычного тест-драйва прямо из дома. Вы можете посетить наш веб-сайт, чтобы легко настроить онлайн-тест-драйв, нажав красную кнопку, чтобы начать.У нас есть реалистичный тест-драйв видео, доступный через ваш телефон или компьютер, который дает вам тот же опыт тестирования автомобиля, который вы обычно получаете лично. Кроме того, вы можете просмотреть изысканный экстерьер внедорожника и его роскошный салон с помощью нашего видео в формате 360 °. Когда вы закончите онлайн-тест-драйв Lexus LX, вы можете узнать в нашем финансовом центре о вариантах покупки автомобиля в Интернете, если вы решите сделать покупку.

Чтобы получить дополнительную информацию о Lexus LX, свяжитесь с Lexus of Durham сегодня, чтобы получить все необходимые сведения и помощь в организации онлайн-тест-драйва Lexus LX 2021 года.


* Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Обзор Lexus LX 570 2020 года и испытание на буксировке: что сработало, потом стало надоело

Lexus LX появился по необходимости. В начале 1990-х годов наблюдался рост популярности внедорожников, и хотя несколько брендов предлагали роскошные уровни отделки своих внедорожников, на рынке не было внедорожников роскошных брендов. Acura, Lexus и Infiniti в то время были молодыми брендами, и все трое решили вывести на рынок роскошные внедорожники в середине 90-х.Lexus вошел в модельный ряд материнской компании Toyota и выбрал крепкий внедорожный Toyota Land Cruiser в качестве основы для первого Lexus LX. В то время это был не более чем Land Cruiser с кожаными сиденьями. Однако с момента своего запуска в 1996 году Lexus LX сохранил корни Land Cruiser, но делает больше, чтобы отделиться от своего более непослушного брата.

Что это такое?

Это Lexus LX 570 2020 года. Текущий LX — самый большой внедорожник или кроссовер, предлагаемый в линейке Lexus, вместимостью до семи человек.По мере развития Toyota Land Cruiser эволюционировал и LX, и оба автомобиля представлены на рынке США в третьем поколении. На платформе «J200» LX 570 2020 года по-прежнему остается в основном Land Cruiser. Он использует тот же 5,7-литровый двигатель V8, что и в Land Cruiser и Toyota Tundra — в спецификации LX 570 он требует топлива премиум-класса и выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Этот большой V8 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и понижающей передачей.Lexus включает в себя множество электроники, чтобы помочь LX 570 на бездорожье — несколько режимов движения по бездорожью, низкоскоростной «контроль ползания» и система помощи при повороте (которая тормозит внутреннее переднее колесо, помогая поворачивать LX на узкой, рыхлой поверхности. области) все управляются с помощью кнопок сразу за переключателем.

Пока что LX 570 200-й серии — это «всего лишь» Land Cruiser. Однако больше всего Lexus отвлекает от подвески LX 570. В то время как в Land Cruiser используется традиционная винтовая пружина, в LX 570 используется гидравлическая подвеска.Подобно старому Citroën или Mercedes-Benz, LX 570 имеет сферические сферы, которые заполняются гидравлической жидкостью, чтобы контролировать как дорожный просвет, так и жесткость подвески. LX 570 предлагает три настройки дорожного просвета, и его можно поднять на три дюйма по сравнению с нормальным значением или опустить на два.

Мой конкретный LX 570 также был оснащен почти всеми опциями, которые Lexus предлагает на 2020 год, включая развлечения на задних сиденьях, великолепную аудиосистему Mark Levinson, холодильник вместо центрального подлокотника и спортивный пакет за шесть тысяч долларов. », Который только усугубляет бездорожье LX благодаря удлиненным бамперам и 21-дюймовым колесам с шинами, ориентированными на улицу.Общая рекомендованная розничная цена моего Lexus LX 570 2020 года составила сногсшибательные 105000 долларов или около того.

Буксировка с Lexus LX 570 2020 года

Я не мог сказать, когда в последний раз видел, как Lexus LX использовался для буксировки чего угодно, не говоря уже о гусеничной машине, подъезжающей к паддоку. Lexus дает LX 570 буксировочную способность 7000 фунтов, поэтому я подключил свой закрытый трейлер, чтобы посмотреть, как будет себя вести большой Lexus. Стоит отметить, что модная подвеска Lexus AHC (регулируемая высота) ограничивает буксировочную способность по сравнению с Toyota Land Cruiser — для сравнения, Land Cruiser рассчитан на тягу 8100 фунтов.

Подключение трейлера было чем-то вроде приключения. Lexus требует снять часть крышки заднего бампера, чтобы обнажить сцепное устройство, что является обычным для внедорожников. Однако менее распространено то, что им приходится лечь на землю и возиться с плоской отверткой, чтобы вытащить две пластиковые штифты из их домов и позволить снять крышку. После того, как я выставил сцепное устройство, я поставил подвеску в низкое положение и временно отключил ее, чтобы грузовик не пытался выровняться, когда я подключаюсь.

Закрепив шаровой шарнир, я подключил прицеп к своему контроллеру тормозов Tekonsha Prodigy RF, а Prodigy RF — к Lexus.Это также было немного неудобно, так как заглушка прицепа расположена высоко под автомобилем (якобы для защиты при движении по бездорожью), и мне потребовалось немного оттянуть крышку бампера назад, чтобы открыть крышку и вставить заглушку.

После подключения я прикрепил штанги распределения веса к сцепке, снова включил подвеску AHC и выбрал настройку «Нормальный». Если бы я превысил номинальную полезную нагрузку, LX выдал бы мне сообщение об ошибке и остался бы на низком уровне, чтобы не повредить сферы.В любом случае, вес моего языка был приемлемым, и большой Lexus медленно поднялся до уровня дорожного просвета.

На ходу LX 570 разгоняется с приемлемой скоростью, хотя я бы не назвал это «быстрой» загрузкой. Lexus не предлагает режим буксировки / перевозки, но переключение переключателя в спортивный режим было достаточно хорошим, так как он немного дольше удерживал передачи перед переключением на повышенную. Подрулевые лепестки были полезны для переключения на пониженную передачу или удержания передачи на уклонах. Большие тормоза работали нормально, чтобы замедлить движение машины для движения и стоп-сигналов.

Больше всего меня беспокоила устойчивость при буксировке с LX 570. LX имеет довольно короткую для буксирующего автомобиля колесную базу — всего 112 дюймов. По общему признанию, я нервничал в сочетании с внедорожной ориентацией подвески AHC. Закрытые прицепы ведут себя как большие паруса на ветру, и вероятность того, что оснастка будет немного ненадежной, была реальной. Я перевел AHC в спортивный режим, чтобы придать жесткость, что удерживало LX подо мной, даже когда некоторые приличные порывы ветра пытались меня толкнуть. AHC in Normal не внушал такой уверенности.

Так что да, Lexus LX 570 2020 года может буксировать с разумной грацией. Однако процесс настройки утомляет, если вы буксируете с какой-либо частотой. Хотя я бы рекомендовал его достаточно легко для тех, кто буксирует открытые прицепы, у меня все еще есть некоторые оговорки по поводу этого с закрытым. В крайнем случае это сработало, но не оставило меня в восторге от необходимости буксировать трейлер во второй раз.

LX Lexus — это не то, что им нужно сейчас

В этом заголовке много аллитерации. Не жалею об этом. Lexus LX 570 2020 года в принципе не плохой автомобиль.Это семиместный внедорожник, который отлично подходит для бездорожья и отлично подходит для буксировки того, что многие покупатели бросили бы на попутную машину. Да, он кажется устаревшим по нескольким причинам — технологии являются наиболее заметными — но он кажется прочным и хорошо собранным, с проверенной трансмиссией, которая должна оставаться надежной на протяжении сотен тысяч миль.

Lexus LX первого поколения был запущен, потому что в модельном ряду бренда было два автомобиля, и он отчаянно нуждался в третьем. Создание Lexus Land Cruiser было тем, что работало в середине девяностых годов и работало еще долгое время.Но по мере развития рынка больших внедорожников, особенно в сфере роскоши, внедорожные способности уступили место лучшим манерам на дороге с большинством других брендов. Если упоминается «способность», он имеет более длинную колесную базу для лучшей устойчивости при буксировке.

У Lexus в настоящее время нет большого, ориентированного на дорогу семиместного автомобиля. Да, у них есть RX «L», который технически рассчитан на семь мест, но он тесноват. Я считаю, что у Lexus есть большая возможность заменить LX 570 чем-то новым. Конструкция Unibody, безупречные манеры на дороге, идеальное сиденье для семи человек и разумная буксировочная способность сзади.Модная подвеска AHC и понижающая коробка передач могут остаться, если покупатели потребуют этого.

Я не один в этих мыслях. Многие СМИ сообщали о таком автомобиле, который предположительно называется Lexus LQ и будет запущен в 2022 году. Как всегда, слухи — всего лишь слухи, и Lexus не объявила о каких-либо официальных планах по прекращению производства большого LX. Тем не менее, надпись на стене для шестизначного внедорожника. Мне не терпится узнать, что будет дальше в 2021 году и далее.

2021 Обзор Lexus LX 570 — Превосходный внедорожник; Менее желанный на дороге

Lexus LX 570 2021 года — это то, что вы могли бы охарактеризовать как немного олдскульного чародея, и это действительно довольно странность в мире внедорожников.Поскольку в душе это Toyota Land Cruiser, хотя и с красивым костюмом и большой роскошью, и, как мы узнаем позже, он действительно очень хорош для бездорожья. Его конкуренты легко переигрывают его в технологиях и дорожном мастерстве, поэтому, если это то, что вы ищете, отправляйтесь в BMW, Mercedes или Audi и получите быстрый из них, но не плачьте позже, когда он умрет после несколько лет, и Lexus LX570 проживет более 25 лет. Это старая история про Черепаху и Зайца.

В дополнение к устаревшему ощущению он использует конструкцию кузова на раме с постоянным полным приводом.Доступен только один силовой агрегат, состоящий из атмосферного 5,7-литрового двигателя V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. в паре с плавным восьмиступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями, почему, я понятия не имею, . Отожмите его, и он разгонится до 0-60 чуть более чем за 7 секунд. , не особенно быстро, но большой LX570 не в этом.

Итак, насколько он велик? Ну это оттенок до 16.5 футов в длину, более 6 футов в высоту в нормальном режиме дорожного просвета и 6,4 фута в ширину. Добавьте сюда огромную решетку радиатора, и LX готов преодолевать потоки машин, как комбайн по пшеничному полю.

Это тоже ужасный зверь, через неделю я смог прогнать только 12,4 миль на галлон, что означало многочисленные заправки, но оно того стоило из-за удовольствия, которое я получал на бездорожье. Как я уже говорил ранее, если вы выберете полноразмерный Mercedes-Benz GLS в качестве альтернативы, он не только быстрее (разгон до 100 км / ч за 5,9 секунды), но и даст лучшую экономию топлива при этом.Однако «Мерседес» не может справиться с Моавом.

Вождение

LX 570 стандартно поставляется с регулируемой по высоте пневматической подвеской на всех четырех углах, поэтому он может приседать для облегчения входа и выхода или подниматься для преодоления труднопроходимой местности. Все это вместе с огромной массой не сулит ничего хорошего для быстрой езды, поэтому, несмотря на то, что он хладнокровно справляется с неровностями, он может казаться неуклюжим и тяжелым. Добавьте к этому его предпочтение нырять при торможении, неопределенное рулевое управление, много движений тела и наклоны в поворотах, и вскоре вы научитесь получать удовольствие от Lexus в более медленном темпе.

Именно здесь LX570 выделяется, качество езды отличное во всех режимах, даже в Sport +, что для меня не очень помогло, поэтому большую часть времени я оставался в режиме Comfort. Вы можете плавать вокруг, слушая превосходную аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долларов США), при этом почти или совсем не шумя от дороги или ветра, прижимаясь к очень мягким кожаным сиденьям.

Если вы хотите ускорить процесс, вы можете установить его на Sport + (более быстрые параметры дроссельной заслонки и трансмиссии) и попытаться прорезать каньон, но рулевое управление нечеткое, а тело действительно много перемещается.Трансмиссия хорошо поддерживает двигатель в нужном диапазоне крутящего момента, и на ходу LX570 может довольно быстро набрать приличную скорость.

Превосходный внедорожник

Поскольку LX570 основан на Toyota Land Cruiser, мы искали что-то, что могло бы бросить вызов, и мы не были разочарованы. С блокируемым центральным дифференциалом Torsen, системой Crawl Control от Toyota и системой контроля тяги с возможностью выбора различных условий местности, пониженным передаточным числом 4wd и контролем на спуске, его практически невозможно остановить.Я говорю «виртуально», потому что мой тестер работал на уличных шинах и 21-дюймовых дисках, поэтому, если бы он был мокрым, нам, возможно, удалось бы его застрять.

Сначала мы попытались преодолеть большой и очень песчаный (мелкозернистый) холм, довольно крутой с некоторыми глубокими колеями, не проблема с пневматической подвеской, установленной на высокий уровень, что дает вам 11 унций дорожного просвета. Lexus даже не вспотел, я даже не почувствовал потери сцепления даже на самых крутых участках.

Мы развернулись, используя довольно умную систему помощи при повороте, которая применяет тормоз к внутреннему колесу, когда тропа становится узкой, она действительно работает: вы можете повернуть почти так же круто, как лондонское черное такси.Когда я повернулся спиной вниз с холма, я поднялся, я активировал управление ползанием, сначала нужно выбрать 4 лоу, затем я выбрал режим грязи и песка, прежде чем отправиться вниз. Система Toyota Crawl издает довольно странный шум, который сначала несколько сбивает с толку, но все это часть нормальной работы.

Возвращение назад было прогулкой по парку, у него не было проблем с управлением спуском, оставляя водителю простую работу рулевого управления и наблюдения за любыми острыми камнями; Так как мы ехали на уличных шинах, мне не хотелось менять шину посреди нигде.Этот автомобиль намного более эффективен в суровых условиях, чем любой из BMW, Mercedes-Benz или Audi, и он даст возможность Range Rover за свои деньги, особенно с точки зрения надежности. Этот автомобиль пуленепробиваемый.

Внутри

Я должен сказать, что внутри LX570 действительно приятно проводить время. Я бы, наверное, жил в нем без машины, если бы у меня не было дома. Все материалы высшего качества с красивой полуанилиновой кожей (роскошный пакет 1190 долларов США), покрывающей все.Конечно, передние сиденья имеют многопозиционную регулировку мощности, а также обогреваются и охлаждаются.

У моего тестера была опция складывания сидений третьего ряда с электроприводом, но вы можете удалить ее и сэкономить несколько тысяч, и это того стоит, поскольку складывающиеся вбок сиденья лишают вас грузового пространства. Третий ряд тоже довольно узкий, только для детей, поэтому, если они вам не нужны, я бы снял этот флажок. Сиденья второго ряда имеют функцию сдвига с электроприводом и регулируемые спинки. К тому же они очень удобные, хотя я не проводил в них много времени.

Информационно-развлекательные предложения типичны для Lexus, вы получаете 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы Enform, но экран не реагирует на прикосновения. Вместо этого вы можете использовать джойстик Lexus Remote Touch на переключателе, который, как я уже говорил, сложно контролировать, и он очень сложен в движении.

В моем загруженном тестере было множество средств помощи водителю, предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет — все это входит в стандартную комплектацию Lexus Safety System +.Добавьте к этому серию Inspiration (2695 долларов), в которую входят черные 21-дюймовые колеса, черная решетка радиатора, черные значки, черные оконные вставки, черные дверные ручки и т. Д. У моего тестера также был задний DVD-комплект с двумя экранами (2005 долларов), взяв общую стоимость мой тестер до 103 035 долларов.

Вердикт

Большой старый Lexus LX570, безусловно, приятен, очень очарователен, невероятен для бездорожья и может стать лучше, только когда мы получим совершенно новую версию с твин-турбо 6, обеспечивающим большую мощность и крутящий момент, и с новым техника внутри.К сожалению, мы потеряли Land Cruiser на этой стороне пруда, но цена была почти такой же, 100 тысяч долларов плюс несколько центов.

2021 Lexus LX570 Номера

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 91580 долларов США
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 103 035 долларов США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 8 пассажиров, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ : 5,6 л DOHC, 32 клапана, V-8
МОЩНОСТЬ: 383 л.с. при 5600 об / мин
МОМЕНТ: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
0-60 МИЛЬ В ЧАС: 7.2 секунды
ВЕС ТОРГОВЛИ: 6 100 фунтов
ДОРОЖНОСТЬ ПО ЗЕМЛЕ: от 8,9 дюймов до 11 дюймов

ОБЪЕМ ГРУЗА: от 9,1 до 32,1 фут3, 83,1 фут3 с площадью сиденья
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Комбинированный режим / город / шоссе: 14/12 / 16 миль на галлон
НАШИ СОБЛЮДАЕМЫЕ: 12,4 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Красивый, но устаревающий интерьер, гладкая и шелковистая поездка, отличное бездорожье
МИНУСЫ: огромная жажда топлива, большие ощущения и драйв



Автор: Найджел Аткинсон

Добро пожаловать в обзоры дорожных испытаний, мы любим все автомобили.Мы проводим обзоры дорожных испытаний и многое другое. Наши читатели состоят из энтузиастов вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую надежную информацию для принятия обоснованных решений по интересующим их автомобилям. Мы… Просмотреть полный профиль ›


Lexus LX 570 Вес

Lexus LX 570 Вес Обзор

Lexus LX 570 весит от 5995 до 7385 фунтов в зависимости от комплектации и года выпуска.

Быстрый переход к модельному году — вес Lexus LX 570

Прокрутите вниз, чтобы узнать вес вашего конкретного года и комплектацию модели. Проверьте буксирные тягачи других марок и моделей здесь.

Любопытно, как Насколько сильно Lexus LX 570 обесценивается? Нажмите здесь, чтобы увидеть наши Прогноз амортизации. (откроется в новом окне)

2021 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2021 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2021 Lexus LX 570 LX 570 Трехрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403
2021 Лексус LX 570 LX 570 Двухрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5,7 л 383 403

2020 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2020 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2020 Лексус LX 570 LX 570 Трехрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403
2020 Лексус LX 570 LX 570 Двухрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5,7 л 383 403

Lexus LX 570 2019 Вес

Lexus LX 570 2019 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2019 Lexus LX 570 LX 570 Трехрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403
2019 Лексус LX 570 LX 570 Двухрядный 4WD 7385 фунтов 3356 кг 5,7 л 383 403

2016 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2016 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2016 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD V8 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403

2015 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2015 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2015 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD V8 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403

2014 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2014 года весит 7385 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2014 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD V8 7385 фунтов 3356 кг 5.7L 383 403

2013 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2013 года весит 6000 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2013 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD 6000 фунтов 2727 кг 5.7L 383 403

Lexus LX 570 2011 Вес

Lexus LX 570 2011 года весит 5995 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2011 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD 5995 фунтов 2725 кг 5.7L 383 403

2010 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2010 года весит 5995 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2010 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD 5995 фунтов 2725 кг 5.7L 383 403

2009 Lexus LX 570 Масса

Lexus LX 570 2009 года выпуска весит 5995 фунтов.

Прокрутите / проведите по таблице по горизонтали, чтобы увидеть все столбцы
Год / Марка / Модель Накладка Вес (фунты) Масса (кг) Двигатель Мощность Момент
2009 Лексус LX 570 внедорожник 4D 4WD 5995 фунтов 2725 кг 5.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *