Лексус рх 350 тест драйв: Тест-драйвы Lexus RX (Лексус Лексус РХ) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Lexus RX 450h: ТОП-5 вопросов и ответов

Дорогой, но очень экономичный. Со «спорт»-режимом, но изначально очень мягкий. Острый во внешности, но очень уютный внутри. Все это касается кроссовера Lexus RX 450h, который вдруг стал одним из самых запоминающихся автомобилей 2020 года.

Кроссовер Lexus RX 450h 2020 МГ – что это?

История часто развивается циклами. В прошлом одним из первых автомобилей для ITC.ua был гибридный кроссовер Lexus RX третьего поколения. Затем выходил детальный обзор модели Lexus RX четвертой генерации. А ровно год назад был подготовлен репортаж про обновленный автомобиль Lexus RX 2020 модельного года. И вот встреча с моделью RX 450h – снова гибрид, снова кроссовер от Lexus. Круг замкнулся. Тем интереснее проследить, как вырос автомобиль. Или не вырос?

Судя по габаритным размерам относительно третьего поколения Lexus RX – конечно, вырос: почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина.

Однако относительно себя прошлого 2-3-летней давности, кроссовер Lexus RX сохранил прежние размеры: обновление не сказалось на габаритах. Да и в целом не сказалось на внешности – кажется, у дизайнеров была первоочередная задача не разрушить удачный образ. Поэтому сохранились острые грани кузова и сильный наклон стоек крыши, осталась без изменений форма бокового остекления. В ходе обновления к 2020 модельному году снаружи изменились лишь считанные детали: передний бампер и решетка радиатора, появились еще более узкие фары, нашлись небольшие перемены в заднем бампере, другая графика фонарей.

Стремительно и элегантно – вот два слова, которые описывают дизайн Lexus RX 2020. Хотя кто-то увидит здесь большие свесы (особенно передний), но я лучше обращу внимание на логотипы с голубыми подложками и надпись на задней двери – характерные отличия гибрида. А еще обязательно нужно «посмотреть в глаза» автомобиля: новая технология

Blade Scan использует раздельные светодиоды и вращающиеся зеркала-отражатели для реализации функции матричного света. Я не могу сказать, сколько проживет такая конструкция на наших ямах, но могу сказать, что ночью эти фары обеспечивают отличное освещение дороги.

А в салоне что? Есть перемены?

Ситуация идентична внешнему виду: салон в целом остался прежним, но изменился в деталях. И эти детали очень важны! Ведь изменилось именно то, что вызывало главные замечания в автомобиле – мультимедиа. Огромный 12,3-дюймовый экран Electro Multi Vision обрел новый и более удобный вид меню (хотя шрифты и мелкие разделы меню оставляют делать лучшего), его по-прежнему можно разделить на два окна, что удобно. Также изменился основной орган управления – вместо неудобного джойстика появилась сенсорная панель Remote Touch. Признаться, это тоже далеко не образец эргономики, но все-таки стало заметно лучше прежнего. Наконец, появилась поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Остальное менять не требовалось: огибающая водителя передняя панель, качественные мягкие материалы, шлифованное дерево. Сиденья больше похожи на кресла – настолько они широкие, мягкие, глубокие. Предусмотрены не только основные регулировки с электроприводом и память настроек, но также регулировка длины валика поддержки ног. Имеется подогрев и вентиляция кресел, которые могут работать в полностью автоматическом режиме – удобная мелочь (которая, впрочем, была и раньше).

Сзади также установлены скорее не «сиденья», а настоящий «диван» – с возможностью регулировок, подлокотником и подстаканниками, а также функцией подогрева. Плюс дефлекторы вентиляция и противосолнечные шторки на окнах. Замечания прежние: уровень пола может быть ниже, да хотелось бы иметь отдельную зону «климата» для задней части салона. Но все равно: кроссовер Lexus RX – это один из лучших перевозчиков для семьи. Тем паче, что все сумки поместятся – немаленький багажник оснащен крышкой с электроприводом и сенсором открывания под задним бампером. Если подвести итоги одной фразой, то скажу так: после обновления Lexus RX просто стал еще более удобным в повседневной жизни.

Отменный простор и качество в отделке были раньше. А обновление помогло сделать автомобиль лучше в мелочах: прежде всего, речь идет о системе мультимедиа, которая стала проще и понятнее в использовании. Кстати, в салоне гибридную версию можно опознать по необычным приборам, где тахометр умеет превращаться в «power»-метр: показывает расход или рекуперацию энергии, дает понимание работы гибридной системы – где трудятся электромоторы, а где в дело вступает ДВС.

Да-да, гибрид! Как едет? Он мощный? А экономичный?

Да, гибрид мощный – 313 «лошадей», которые обеспечивают сразу три двигателя: бензиновый 3,5-литровый V6 и пара электромоторов (отдельно для привода передних колес и для привода задних колес). Автомобиль воспринимается очень динамичным, быстрым, резвым: спасибо отсутствиям даже малейших задержек в реакциях электромоторов. И внимание – сейчас я говорю не о динамике в «абсолюте» (см. замеры разгона ниже), а именно о реакциях на нажатие педали акселератора и ускорениях на ходу.

На восприятие динамичного разгона работает и глубокий низкочастотный звук бензинового двигателя, чем-то даже напоминая Lexus LX570 – будто под капотом не V6, а огромный V8. Кстати, подключение/отключение бензинового мотора V6 определяешь скорее по вот этому характерному звуку, нежели по каким-либо толчкам: все взаимодействие между моторами происходит максимально мягко. Поймал себя на мысли, что историческая фраза Rolls-Royce «мощность – достаточная» идеально подходит для описания гибридной силовой установки Lexus RX 450h. Вам не нужно думать о работе гибридной системы, вам не нужно думать о взаимодействии моторов: все происходит в автоматическом режиме, незаметно для человека, но мощности и тяги всегда «достаточно».

Определяющим в ходовых качествах тестового автомобиля Lexus RX 450h Luxury я бы назвал комфорт. Мягкая подвеска позволяет буквально плыть по дорогам, практически не обращая внимания на всевозможные разнокалиберные неровности: чем больше ямок и наплывов, чем больше волн и складок на асфальте – тем лучше восприятие от комфорта автомобиля. Единственным местом, где пасует подвеска, оказываются новые и сильно выступающие лежачие полицейские: особенно заметный пинок получаешь при их проезде поперек, поэтому желательно перекатываться чуть наискось. Да и, ожидаемо, при столь мягкой подвеске есть заметный крен кузова в повороте. Но ведь «комфорт» означает не только подвеску, правда? К примеру, у кроссовера очень легкий руль, который делает меньше трех оборотов от упора до упора. Его легко и просто вращать, при этом не «наматываешься» и маневренность хороша – спасибо большому вывороту колес. А вот к звукоизоляции есть замечания: ждал большей тишины от крупного премиум-кроссовера. Причем замечания касаются не столько шума от качения шин или аэродинамических шумов, сколько посторонних звуков улицы, которые вдруг проникают в салон. На трассе автомобиль воспринимается более тихим, чем в городе.

К слову, переключатель смены ездовых режимов позволяет выбрать режим «Sport» и даже «Sport+». Признаться, глобальной разницы между ними я не уловил – в любом случае подвеска становится более собранной (и это очень заметно), гибридный силовой агрегат отзывается на нажатие педали акселератора еще более резво, а на приборной панели вместо гибридного «power»-метра прорисовывается классический тахометр.

В таком случае Lexus RX 450h позволяет ехать более активно и динамично… но лишь чуть-чуть более активно и динамично. Все равно вы имеете дело с огромным кроссовером, все равно он не приветствует доворот задней частью или резкие маневры рулем, все равно вы управляете 2,2-тонным автомобилем. Хотите спорта – выбирайте более легкий мотор и версию F Sport: в ее характере изначально заложена большая спортивность (прежде всего, в подвеске). А в случае Lexus RX 450h в комплектации Luxury, баланс явно смещен в сторону комфорта: сегодня такая мягкость подвески достигается лишь на «пневме». Но кроме комфорта, в характере Lexus RX 450h есть чувство уверенности и защищенности: мощности и динамики всегда хватит, полный привод (реализован через привод задних колес от электромотора) пусть и не имеет каких-либо грязевых настроек, но уж точно вывезет на заснеженном подъеме или размытой грунтовке. С этой точки зрения, автомобиль хорош и оправдывает себя на 100%.

Кроссовер Lexus RX – это несущий кузов, независимые подвески колес, переднее расположение мотора: все привычно. Схема гибридной силовой установки также принципиально не изменилась: основной бензиновый двигатель V6 и два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет 313 л.с., что для 2,2-тонного кроссовера не так уж и много. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,7 секунды мои лучшие попытка давали реальный замер чуть больше 8 секунд (хотя были пробуксовки зимних шин на холодном асфальте – думаю, летом можно «выехать» из 8 секунд). В езде автомобиль воспринимается более динамичным: нет турбо-ямы, нет эко-ужимок, нет заминок «автомата», есть только быстрая реакция на нажатие педали акселератора. Причем в режимах «Sport» и «

Sport+» автомобиль становится еще более резким, подвеска AVS становится «плотнее», меняются приборы. Средний расход топлива в городе составляет 9,5 л на 100 км, если постараться и ехать очень плавно – то можно получить 7-7,5 л на 100 км пути. Пробки и динамичный стиль езды слабо сказываются на расходе (максимум было 10,5-11 л на 100 км): гибридная составляющая отлично компенсирует повышенные нагрузки на ДВС. Только на электротяге удавалось проехать 4-5 км: при аккуратной и медленной езде по пробкам-тянучкам. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5 л на 100 км.

Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…

М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…

Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2. 0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.

Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.

Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.

Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.

В итоге: оно того стоит?

Пишу третий материал о третьем варианте Lexus RX, а общие позитивные выводы все также неизменны. Если нацелились на Lexus RX, то можно смело выбирать любую версию – не прогадаете. Возможностей даже модификации RX 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором хватит большинству покупателей, версия RX 350 является настоящей «золотой серединой», а гибрид RX 450h оправдано занимает статус флагмана, предлагая высокую мощность при минимальном расходе топлива. В любом случае Lexus RX подарит стильный дизайн, качественную сборку, отменный комфорт в езде. Великолепный автомобиль, который пусть не сильно удивляет деталями врознь, но умеет очаровать своим характером в целом.

Технические характеристики Lexus RX 450h

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 215 кг

Двигатель – гибрид, бензиновый мотор V6 3,5 л, плюс два электромотора

Мощность – 313 л. с. суммарная мощность гибридной силовой установки

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – гибридная бесступенчатая трансмиссия

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,6 млн. грн или около $56 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,51 млн. грн. или около $89 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Тест-драйв: Lexus RX — TopGear Russia

RX сменил поколение. В четвертый раз. И на этот раз изменился сильнее всего. Потому что предыдущие разы – с 1998-го, когда мир впервые с американским акцентом произнес “Эр-Экс”, – он был автомобилем скорее мягким, нежели грозным. Скорее нежным, нежели брутальным. Скорее женским, нежели мужским. И в России за его рулем был заметен скорее шелк с мехом, нежели черный костюм с белой рубашкой.

Ясно, почему. RX всегда был крупной, нарядной машиной, которая не кичится клиренсом и всяким “фо бай фо”. Практи­чески легковушкой. В которую удобно грузить чемодан и – смотрите, как просто, – парковаться на бордюрах. Если вы женщина, вам нужен не автомобиль, а вертолет: чтобы лететь над дорожной чепухой, даже в снег и скользкоту, и не забивать голову чепухой механической. RX летел и не забивал. И мужчины его за это сторонились.

Покупали его при этом очень хорошо. Но, надо полагать, Lexus все равно не был счастлив: продавать мужчинам одни вездеходы GX и LX не так-то просто. А ког­да на свет появился NX, энный процент клиентуры “эр-икса”, подобрав юбки, откочевал в сторону более компактной и доступной новинки.

Короче, другого пути, кроме как стать и мужским тоже, у RX не осталось. И теперь он похож на инопланетного жука, который только что проглотил прежний –
мягкий и нежный – RX.

Мне, кстати, нравится. Я считаю, что к правильной машине должно быть страшно подойти – тогда дизайнеры не зря ели свои суши. Лексусовские ели не зря. Тем более что машина при этом стала более длинной, вместительной и – будете смеяться – обтекаемой. И обзор улучшился. Сзади там теперь нога за ногу, а спереди (при той же высоте) прическа не достанет до крыши, даже если у вас ирокез. То есть универсальности-семейности прибыло. Спасибо, зачет.

Вторая мужская педаль, на которую жали японцы, – статус и гаджеты. Тут тоже нормально: в духе последних Lexus-трендов интерьер вырублен самурайским мечом из цельного куска премиума. А местами и поцарапан высоким техно: на дерево нанеслась лазерная гравировка, руль стал маленьким и колючим от кнопок. А уж опционально-гигантскому дисплею, растущему из аэродрома под лобовым, хочется поклоняться, как Айпаду Про.

Правда, черно-синий интерфейс всей этой мультимедии знаком нам довольно давно. В консервативной (по словам главного японского инженера) компании изменения в нем зреют долго. Зато появились круговой обзор с четырех камер и куча прочих электронных слуг, включая предупреждатель при выезде с парковки задом. Систем хорового пения на выбор аж три: два Pioneer с 9 или 12 динамиками и флагманский Mark Levinson. Пионеров не слышал, а Марк традиционно неплох в классике. Респект.

А теперь главное: как насчет нежности в коленях? Укрепился ли железно-инженерный компонент? Кузов – да: теперь его и клеят, и варят лазером, а еще подсыпали шумовиброизоляции. Подвеска тоже стала благороднее и не так нервничает на острых ямах. Особенно адаптивная, с динамическим изменением амортизации на каждом колесе и подавлением кренов. Хотя разница между “спортом” и “неспортом” у нее символическая. Если вообще есть.

И характер у машины прежний – вальяж­ный. Ход тихий и плавный: по гладкому разница в скорости на глаз и по спидометру – 30-40 км/ч. Но это если вообще. А в частности, разных по характеру машин из RX выходит минимум пять. Считаем: 200t – двухлит­ровый 238-сильный турбо с 6-ступенчатым автоматом и передним либо подключаемым полным приводом – раз и два. 350-й: полный, бензин, V6 3-и-5, 300 сил, 8-ступенчатый автомат (наш специалитет, в Европу такой не везут) – три. Полноприводный 450h c 313-сильной гибридной установкой (спереди бензиновый и электрический моторы, сзади только электро) – четыре.

Соперник: Audi Q5

Чуть компактнее, чуть пафоснее и сильно старше, чем новый RX. Но едет здорово

Гибрид едет всех динамичней и дороже. Только его активная подвеска и правда превращает в реальный ковер-самолет, изолируя от дорожной информации. Ощущение воздушной подушки! Спорта – ноль, несмотря на мощный электрорывок, но комфорт – плюс сто. И цена в районе 4 млн. 350-й ближе к земле во всех отношениях: прайс от 2,8 до 3,8 млн, ход попроще и погромче, динамика достаточная для того, кто уже всем все доказал. И удивительно невысокий расход топлива: восемь ступеней коробки доставляют.

А 200t… это мой выбор. Но не простой, а в полноприводной версии F SPORT. Здесь другая панель приборов с крупным экраном-тахометром по центру а-ля Lexus LFA. Другие, цепкие кресла, алюминий вместо дерева в салоне, тоже адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса. Разгоняется бойко, а едет точней, живей и легче, будто сбросил килограммов двести (хотя на самом деле нет). И вот это – пять.

Вернее, три. С копейками. Но настоящие мужчины копеек не считают.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Lexus RX 350 Black Royal — Рамблер/авто

Если следить за изменениями покупательской аудитории японского производителя, то наиболее показательной здесь окажется, пожалуй, модель Lexus RX. Из шести прошедших со дня знакового рестайлинга лет два последних года оказались переломными — новый кузов самого популярного автомобиля марки окончательно покорил и мужчин. Понравилось гендерное разнообразие в очередях за «эр-иксами» и самим японцам, причем настолько, что они решили выкатить особую версию под названием Black Royal. Чем она отличается от своего ближайшего соседа — версии Premium — и некоторые другие детали, у нас получилось уточнить в ходе тест-драйва Lexus RX 350 Black Royal.

Старт продаж новой спецверсии у российских дилеров Lexus был объявлен еще в первый день весны 2018 года. По замыслу производителя, Black Royal должен подчеркнуть стремление владельца к роскоши и индивидуализации своего Lexus.

Само собой, в целях безошибочного выделения новой версии «трехсот пятидесятого» в потоке кастомизация коснулась в первую очередь наружных элементов. Здесь в один цвет окрашены решетка радиатора, зеркала заднего вида и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами размерности 235/55R20. Цвет покраски даже угадывать не нужно — название Black Royal недвусмысленно раскрывает эту тайну еще на этапе прочтения рекламного буклета.

Эксклюзивной деталью данной версии является и накладка на задний бампер. Нельзя сказать, что взгляд мгновенно цепляется за этот отличительный признак, но зацепившись уже не скоро от него отрывается.

Если кому-то окрашенных элементов и накладки на бампер покажется мало для признания особенности автомобиля, то в дело вступает тяжелая артиллерия — эмблемы с надписью Black Royal, расположившиеся в нижней части задних дверей.

Центральный LCD-дисплей диагональю 12,3 дюйма на центральной консоли и аудиосистема на 12 динамиков домашний кинотеатр, конечно, не заменят, но этого вполне достаточно даже для такого просторного автомобиля.

Нет ничего удивительного и в том, что коснувшиеся внешности изменения в рамках спецверсии обошли стороной техническую сторону вопроса. Мы даже с радостью констатировали сохранение фирменного японского стиля, где больше внимания уделяется комфорту водителя и пассажиров, а не потаканию гоночным амбициям одного лишь человека за рулем. В любом случае, в жестко ограниченных условиях городского трафика даже спорткарам редко удается продемонстрировать всю свою мощь, так что все упирается в вопрос о том, как держаться в потоке. А Lexus RX 350 Black Royal в нем держится очень стильно, выдержанно и немного амбициозно.

Характеристики Габариты, д/ш/в, мм: 4890, 1895, 1710Снаряженная масса: 2040 кгДвигатель: бензинМощность: 301 л.с.Разгон до сотни, сек: 7,2Привод: подключаемый полныйТестовый расход топлива: 14 л/100 кмЦена RX 350 Black Royal: 3 882 000 р.

Тест-драйв третьего поколения Lexus RX 350

Люксовый кроссовер Lexus RX вот уже десять лет на рынке, и за это время сменилось два поколения автомобиля. Теперь настал черед третьей машины! 

Какой бы жесткой ни была конкуренция в сегменте кроссоверов премиум-класса, цифры все равно говорят за себя: Lexus RX уже который год удерживает пальму первенства, заметно опережая конкурентов по числу проданных автомобилей и оставаясь самым популярным кроссовером в мире и по сей день. Не стоит забывать и то, что именно Lexus RX положил начало сегменту кроссоверов.   

А случилось это не так уж давно — в 1998 году. Японцы с удовольствием рассказывают историю зарождения проекта RX. Весной 1993 года руководители Lexus обедали в Восточном Голливуде со своими американскими коллегами. По пути домой Акихиро Уада, впоследствии ответственный за проектно-конструкторские работы компании Lexus, заметил, что на дорогах Калифорнии широко распространены автомобили с высоким дорожным просветом. Это навело его на мысль «скрестить» традиционный внедорожник с седаном премиум-класса, объединив лучшие характеристики обоих.   

Такой кроссовер, который позже получил название RX 300, и был официально предложен на собрании по вопросам планирования и развития продуктов в городе Тойота в 1994 году. Первый RX вышел в продажу в 1998 году — после окончательных испытаний, которые прошли с мая по ноябрь 1997 года в Лос-Анджелесе. Позже, в 2000 году, первый Lexus RX 300 поступил в продажу и в европейских странах, а в 2003-м на замену ему пришел Lexus RX 300 второго поколения. Результатом следующего этапа развития, пришедшегося на 2005—2006 годы, стало создание гибридного Lexus RX 400h. И наконец сегодня перед нами Lexus RX 350 с новым 3,5-литровым бензиновым мотором.   

Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Что ж, фамильное сходство — не самое плохое качество. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Пожалуй, это все, что изменилось в экстерьере Lexus RX. 

Теперь заглянем в салон. Передняя панель вполне симпатичная, а вставка под металл, расположившаяся на центральной консоли и имеющая форму сектора круга, смотрится как-то необычно, новаторски. Очень эффектен яркий и легко читаемый щиток приборов на основе органических светодиодов. Кстати, некоторые показания, например скорость, навигационная информация и состояние аудиосистемы, дублируются и на лобовом стекле.   

В новом Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.  

Управление многочисленными функциями на Lexus RX 350 теперь возложено на небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, мы перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбираем нужную функцию. В принципе понятно, на кого ориентировались создатели при проектировании этого устройства. Достаточно вспомнить iDrive на BMW, MMI на Audi и COMAND на Mercedes. Но, право слово, найти нужную функцию, да еще во время движения, весьма затруднительно. Нам больше по душе сенсорный дисплей на предыдущем Lexus RX 350 — и проще, и эффективнее. Но, пожалуй, это единственный минус. В остальном все за-ме-ча-тель-но! И качество отделки, и удобные роскошные сиденья, как передние, так и задние, и продуманная эргономика, и вместительный багажник. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками.   

Новый Lexus RX 350 оснащается бензиновым двигателем объемом 3,5 л и мощностью 277 л. с., работающим в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач новой конструкции. С места новый RX берет весьма резво, раскручивая мотор чуть более 6000 об/мин. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 8 с., что для крупного кроссовера совсем неплохой результат. Радует и плавная работа «автомата», позволяющая к тому же переключать передачи вручную. 

Теперь о системе привода. В зависимости от динамических характеристик движения и преобладающих дорожных условий в приводе нового Lexus RX 350 срабатывает функция активного распределения крутящего момента между передней и задней осями, причем с плавным регулированием в диапазоне от 50:50 до 100%. Если у предшественника система полного привода распределяла крутящий момент между осями строго в соотношении 50:50, то в новом Lexus RX 350 такого постоянно жесткого соотношения тоже можно добиться, переключив тумблер выбора режимов трансмиссии в позицию Lock. Если же скорость автомобиля превысит 40 км/ч, то трансмиссия автоматически перейдет в режим Auto.   

Что ж, для первой встречи впечатлений, пожалуй, нам хватило. Новый Lexus RX 350 конечно же отличается от предшественника. Но не столько внешностью, сколько техническими новшествами. Впрочем, мировой кризис явно спутал карты компании Lexus, как и многим другим, так что пока продажи нового RX движутся вялыми темпами.

#Lexus #RX

Лексус РХ 350 2020 года новая модель, фото, цена, характеристики и комплектации

Цены

4 050 000 р4 535 000 р4 434 000 р3 495 000 р

Акустика и мультимедия

Джойстик управления «Remote-Touch»
Связь Bluetooth
8″ LCD дисплей
Индикация омывающей жидкости
Контроллер «Lexus Media Display»
AUX и USB подключение
Русскояззычный навигатор
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA 12 динамиков
Система “Эра Глонасс”
Музыкальная система с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 12 динамиков
Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Музыкальная система премиум класса Mark Levinson — 15 динамиков
«Eco» режим
Цветной бортовой компьютер
12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
10″ проекция (HUD)
4 Камеры панорамного обзора

ИНТЕРЬЕР

2-х зонный климат-контроль
Вентиляция сидений первого ряда
Люк с электроприводом
Кожаный руль
Кожаный руль с деревянными вставками
Подогрев всех сидений
Электрорегулировка руля в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Круиз-контроль
Водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Фактурные пластиковые вставки черного цвета
Электрообогрев руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда сидений
Подрулевые лепестки
Кожа и деревянные вставки на ручке КПП
Накладки на пороги дверей
Перфорированная кожа сидений
Запасное колесо (докатка)
Деревянные элементы отделки салона
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Темный потолок, рулевое колесо и селектор КПП F SPORT, алюминиевые накладки на педали
Кожаная ручка КПП
Автоматическая подсветка при открывании дверей
Панорамная крыша
Руль, боковые зеркала и водительское сиденье с функцией памяти в трех положениях
Электрорегулировкой поясничной опоры для водителя и пассажира
Динамическая подсветка интерьера
Обивка сидений перфорированной кожей Semi-aniline
Накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой
Вставки интерьера — F SPORT
Система автоматической рециркуляции воздуха
Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
Электропривод задней двери
Пакет оснащения F SPORT: передний и задний бампер, решетка радиатора, логотипы F SPORT, черные корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги дверей F SPORT
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в трех положениях
Электропривод задней двери с бесконтактным сенсором
Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 10 направлениях
НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК LEXUS NAVIBOX
Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
Резиновые коврики салона
Текстильные коврики салона
Алюминевые накладки на пороги с подсветкой
Раздельительная сетка в багажное отделение
Верткальная сетка в багажное отделение
Горизщонтальная сетка в багажное отделение
Фирменные беспроводные наушники ЛЕКСУС
Держатель для планшета Apple
Крючки для одежды
Развлекательная система ЛЕКСУС
Складная сумка в багажное отделение

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

10 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа)
Автокоррекция угла наклона фар
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Автоматическая блокировка дверей при движении
Дополнительный стоп-сигнал
Электроусилитель руля (EPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Электромеханический стояночный тормоз
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Функция автоматического включения стояночного тормоза
Камера заднего вида с динамической разметкой
Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S•
3 режима движения ECO/NORMAL/SPORT
Индикатор давления в шинах
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Активные подголовники первого ряда сидений
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Крепления для детского сиденья (ISOFIX)

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

ЭКСТЕРЬЕР

Поворотники «в одно касание»
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света
Задние светодиодные противотуманные фонари
Омыватель фар
Светодиодные задние габаритные, тормозные фонари
Светодиодные ДХО
Светодиодные поворотники
Передние светодиодные противотуманные фары
Сиденья второго ряда с электроприводом складывания 60:40
Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
Иммобилайзер
Индикатор «слепых зон»
Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
Электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности)
Датчик света
Передние и задние парктроники
18″ литые диски
Алюминевые боковые подножки
Хромовая вставка на заднюю дверь
Хромированные молдинги
Дефлектор капота
Премиальные дефлекторы на боковые окна
Пленка под дверные ручки
Ассистент парковки
Защитная накладка заднего бампера из нержавеющей стали
Пластиковая защитная накладка заднего бампера
Секретные гайкии на колеса
Поперечены для рейлингов
7-ми и 13-ти контактная розетка для фаркопа
Датчик дождя
Багажник на крышу 410 литров
Съемный фаркоп
Велосипедное крепление BARRACUDA
Рейлинги на крыше
Крепление для лыж или сноуборда
Шумоизолирующее ветровое стекло

ШИНЫ И ДИСКИ

18-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/65R18
20-дюймовые легкосплавные диски, шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски (светло-серые вставки), шины 235/55R20
20-дюймовые легкосплавные диски F SPORT, шины 235/55R20

БЕЗОПАСНОСТЬ

Индикатор давления в шинах
Парктроники спереди и сзади
Детское кресло G0

Lexus RX 350 | Тест Драйв

Всеукраинская премьера третьей генерации Lexus RX отгремела буквально месяц назад. Подробный тест-драйв этого полноприводного универсала вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров нашего журнала. Однако, как водится в мировой автомобильной практике, некоторое время оба поколения популярного вседорожника будут продаваться параллельно. Так что у всех желающих еще будет возможность купить стильный угловатый «Рекс» (нынешний получил более скучный органичный дизайн). Читать далее →

Рубрика: Леди за рулем | Метки: Lexus, Lexus RX 350 |

Лос-Анджелесский автосалон 2008: глобальный кризис – не помеха для ярких премьер

Автошоу в Лос-Анджелесе, которое проходило с 21 по 30 ноября, пусть и не настолько масштабное, как, скажем, Детройтский автосалон, однако в Калифорнии представили много интересных новинок. Не помешал даже мировой спад в экономике, хотя именно из-за него от больших экспозиций отказались двое представителей американской «Большой тройки» — концерны General Motors и Chrysler. Среди премьер были не только популярные в наше время экономные гибридные модели или компактные городские автомобили — дебютировали и яркие спорткупе, и роскошные кабриолеты. Ведь кризисы приходят и уходят, а любовь американцев к мощным автомобилям — вечна. Читать далее →

Рубрика: Автосалон | Метки: Bentley, Bentley Azure T, Ford, Ford Mustang, Honda, Honda FC Sport Concept, Honda FCX Clarity, Infiniti, Infiniti G37, Infiniti G37 Convertible, Lamborghini, Lamborghini Gallardo, Lamborghini LP560-4 Spyder, Lexus, Lexus RX, Lexus RX 350, Lexus RX 450h, Lincoln, Lincoln MKZ, Mazda, Mazda 3, MINI, Nissan, Nissan 240Z, Nissan 350Z, Nissan 370Z, Porsche, Porsche Boxster, Porsche Cayman |

Вот уже 9 лет компания Lexus доказывает всему миру, каким должен быть среднеразмерный городской автомобиль, оборудованный полным приводом. О том, что предложенный набор потребительских качеств оказался удачным, свидетельствует статистика продаж. Машину можно встретить припаркованной у современного бизнес-центра, фитнес-клуба, супермаркета или оперного театра, что говорит о ее универсальности и соответствии вкусам покупателей. На этот раз на тест-драйв мы взяли автомобиль с самым современным (не считая гибридной силовой установки) мотором. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: повышенная проходимость | Метки: Lexus, Lexus RX 350 |

Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. Ведь этот кроссовер можно с уверенностью назвать автомобилем «унисекс»: за его рулем гармонично выглядят и мужчина, и женщина. В любом случае, это активные водители, предпочитающие, тем не менее, плавный и не агрессивный стиль езды. А элегантный, интеллигентный внешний вид делает RX настоящим автомобилем-помощником делового человека. Годовой доход владельца RX очень высок. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: повышенная проходимость | Метки: Lexus, Lexus RX 300, Lexus RX 330, Lexus RX 350, Lexus RX 400h |

Кроссовер Lexus RX 350: характеристики, цена, тест-драйв 2019

0

На свой 30-й день рождения Lexus устроил себе небольшой подарок и представил обновленный кроссовер RX. А чтобы вечеринка запомнилась надолго, праздновали на острове Ибица – любимом месте молодежи и тусовщиков всего мира.

Премиальный бренд Lexus от японской Toyota уже взрослый – его история началась в 1989 году, когда на рынок США вышла первая модель Lexus LS. А кроссовер RX стал самой популярной моделью бренда – он разошелся по миру с 4 поколения в количестве более трех миллионов единиц. Обновленный RX, который в этом году пережил «огранку», представили на извилистых дорогах испанского острова Ибица, ведь он, по убеждению японских инженеров, стал лучше управляться.

Исторический тест

Наш тест-драйв мы начали с экскурса в историю, то есть поездили на первом «Лесусе» и кроссовере RX первого поколения.

Седан Lexus LS первого поколения, на котором удалось прокатиться, был в идеальном состоянии. Как только в него садишься, начинаешь понимать, почему он в год своего дебюта в 1989 году по объемам продаж опередил главных конкурентов из BMW, Mercedes и Jaguar. Первый «Лексус» до сих пор поражает! Это широченный плоский седан, с мягким ходом и бархатным звуком работы бензинового V8 мощностью 280 сил. А задние кресла такие мягкие, что пассажира укачивает во время езды. Именно таким его помнят несколько поколений покупателей.

Читайте также: тест-драйв Lexus LC 500.

Следующий исторический тест – кроссовера Lexus RX, который выпускался с 1999 по 2004 годы. Это был первый премиальный кроссовер в мире! Более того, он фактически основал этот сегмент. Тогда RX был доступен с двумя версиями двигателей. Трехлитровая «шестерка» выдавала 200 сил, а 3,5-литровый – 262 “лошадки”. И даже сегодня в этом авто понимаешь, что это премиум-уровень. А тогда модель была реальным прорывом для молодого японского бренда. Высокая посадка, дерево и кожа в салоне, легендарная плавность хода… Правда, динамика не впечатляет, да и коробка перебирает передачи с рывками. Но стоит учитывать возраст машины.

Второе поколение модели вошло в историю как первый гибридный кроссовер в мире. А RX четвертого поколения, который показали в 2015 году на автошоу в Нью-Йорке, стал настоящей революцией с точки зрения дизайна. Особенно после довольно спокойного касательно внешности третьего поколения. Для марки стиль нового RX стал настоящим прорывом. Огромная решетка радиатора, ломаные линии, немало граней. С одной стороны, такой стиль подкупил огромное количество новых клиентов, а с другой – многим консервативно настроенным сторонникам бренда дизайн показался слишком откровенным. Поэтому после четырех лет модель пережила фейслифтинг, в результате которого дизайнеры немного сгладили «острые углы».

Больше подробностей – по ссылке.

Что нового?

Увидеть результаты фейслифтинга можно только, если сильно присмотреться. Самым большим отличием от предшественника являются противотуманные фары. Они “переехали” на нижнюю губу бампера, хотя располагались значительно выше, в треугольной рамке. К тому же дизайнеры сделали узкими светодиодные фары. Они научились еще меньше ослеплять встречных водителей благодаря технологии BladeScan, которая умеет точнее затенять машину впереди, уменьшая неосветлённый сектор дороги с 6 до 3,5 метров и быстрее следить за ней.

Новую графику получили задние фонари, изменились формы бамперов. Интересно, что двери багажника благодаря перенастроенному электроприводу теперь открываются быстрее. А еще они открываются благодаря взмаху ноги под бампером. Среди мелочей обновления – два новых цвета Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl, а также колесные диски на 18 и 20 дюймов с новым дизайном.

В салоне изменения есть, но они скорее эволюционные. Большой экран на 12 дюймов на центральной консоли наконец-то стал сенсорным. Это облегчило управление функциями. Джойстик управления меню Remote Touch уступил место тачпаду. Среди других нововведений – лепестки переключения передач под рулем теперь уже есть в базовом оснащении. А в глубине туннеля появился бокс для смартфона с беспроводной зарядкой и двумя разъемами USB.

И, что особенно подчеркивают японцы, медиацентр научился распознавать голосовые команды, работать с Apple CarPlay, Android Auto и наконец-то получил простой интерфейс. Добавились новые цвета кожи, дерева. Например, матовый орех пришел на смену полированному дереву этого же сорта.

Моторы привычные, а подвеска – новая

У обновленного RX линейка моторов по сравнению с дорестайлинговой версией не изменилась. По-прежнему базовая версия Lexus RX 300 приводится в движение 2-литровым турбобензиновиком на 240 сил. Этот мотор составляет основу продаж в Украине. У него почти столько же тяги, как у атмосферного 3,5-литрового – 350 ньютон-метров, к тому же при наименьших оборотах. В то время как у V6 его 370 Нм появляются только под красной зоной тахометра.

Кто-то может сказать, что 240 сил «эр иксу» не всегда хватает, и разгон немного ленивый – 9,5 секунд до сотни. Конечно, три с половиной литра объема дают кроссоверу лучшую динамику, ибо машина с ним «берет» сотню за 8,2 с. Но у него и аппетит солиднее. В городе Lexus RX 350 сжигает только по официальным данным под 14 литров, а двухлитровик – на три литра меньше. Но если вам нужно больше динамики и экономичности, а вы не очень ограничены в бюджете, стоит выбирать гибид RX 450h. В городском режиме он “ест” около 6 литров, а разгоняется – всего за 7,7 секунд.

На гибридном RX можно ездить почти действительно очень экономично. Например, на таком небольшом острове, как Ибица, от берега до берега всего 40 км. С учетом средней скорости 50-55 км/ч гибрид 30% пути из одного конца острова в другой проезжает исключительно на электричестве. Именно такая экономичность и экологичность – главная причина, почему в Европе более 90% RX продается именно в гибридном исполнении.

Послушный, но не спортивный

Но так у RX было и до фейслифтинга. А вот что изменилось после рестайла, так это шасси. Инженеры говорят, что существенно улучшили управляемость машины, а на извилистых дорогах Ибицы это можно прекрасно оценить. Это при том, что версии F-Sport до этого и так неплохо поворачивали. По крайней мере, достаточно удачно сочетали управляемость с комфортом.

Теперь же даже базовые RX стали более интересными с точки зрения управления. Почему? Во-первых, из-за более жесткого кузова. Lexus использует новаторские подходы производства, поэтому панели кузова не только сваривает, но и склеивает. Таких точек соединения стало на 25 больше, а в длину – на целых 4 метра. Соответственно, увеличилась и жесткость кузова. А еще инженеры сделали толще стабилизаторы поперечной устойчивости. С другой стороны, перенастроили электроусилитель руля, амортизаторы и пружины.

«Эр Икс» и до этого был тихим, но теперь конструкторы уменьшили вибронагруженность, появилась система регулировки трения в амотризаторах. Таким образом кроссовер стал меньше наклоняться в поворотах, а в виражах водитель чувствует более понятные реакции на поворот руля.

Читайте также: тест-драйв Lexus UX 250h

На обновленных версиях улучшили также активную подвеску AVS, электроника Lexus Safety System научилась лучше тормозить перед велосипедистами днем, а пешеходов видит даже ночью за счет улучшенной чувствительности датчиков. При этом дорожные знаки и разметку RX тоже стал лучше «видеть».

Поэтому заканчивая тест на гибридном RX 450h и прыгая через лежачих полицейских, я поймал себя на мысли, что несмотря на улучшенную управляемость, Lexus не стал принципиально иным с точки управления. Да, у него есть режимы Sport и Sport+, но это больше влияет на чувствительность органов управления, но не делает из него спорткар. Однако это ему и не нужно – гораздо важнее, что Lexus RX сохранил выдающийся уровень комфорта. На мой взгляд, он остается самым комфортным представителем класса.

Lexus RX стабильно входит в тройку лидеров класса в Украине, конкурируя с BMW Х5 и Audi Q8. У обновленной версии есть все шансы улучшить ситуацию. Ведь первые машины уже поступили к украинским дилерам.

Записаться на тест-драйв можно здесь.

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Lexus

Технические характеристикиLexus RX 350
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 3456 см3, мощность 301 л.с. при 6300 об/мин., крутящий момент 370 Нм при 4600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, 8-скоростная автоматическая коробка передач
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4890/1895/1710 мм, база 2790 мм, снаряженная масса 2040 кг, полезная нагрузка 535 кг, объем багажника 553-1656 л, объем бака 72 л, клиренс 200 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая МакФерсон, задняя – независимая. Шины 235/55 R20.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,2 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный) 12,7/6,9/9,0 л/100 км
ЦЕНАот 1 651 719 грн

Lexus RX 2021 Обзор, цены и характеристики

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *