Ланос печка дует холодным воздухом: Ланос. Холодно | Гараж

Содержание

Почему не греет печка Дэу Ланос

С наступлением первых дней осени грамотные водители Daewoo Lanos стараются объективно оценить работоспособность печки. Ведь с холодом шутки плохи. Поездка морозным днем в непрогретом салоне может стоить водителю, как и пассажирам, драгоценного здоровья. Именно по этой причине так важно, чтобы неполадки обогревателя были устранены, используя качественные детали из каталога запчастей ЗАЗ Ланос.

В общем и целом печка ZAZ Lanos имеет высокий уровень надежности. В среднем салонный отопитель отрабатывает до первых неисправностей около 120 000 – 150 000 (км) пробега.

Салонный обогрев может быть нарушен из-за следующих причин:

  1. Закупорился радиатор печки
  2. Потек радиатор печки
  3. Вышел из строя вентилятор печки
  4. Сломался блок управления климатсистемой
  5. Сломались тяги блока управления

Не нужно забывать и про воздушный фильтр салона. Если фильтрующий элемент забился, то тяга воздуховода может на ровном месте упасть на 30-50%. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробный обзор на тему замены салонного фильтра.

В данном обзоре будут рассмотрены наиболее распространенные поломки салонной печки Daewoo Lanos. Дополнительно будут даны рекомендации по устранению неисправностей. За основу обзора взят видеоролик, выложенный в конце страницы. Автор видео доступно излагает причины неисправности салонной печки и методы их устранения.

Закупорка протока радиатора печки ЗАЗ Ланос

В радиаторе печки циркулирует охлаждающая жидкость. Забрав тепло от двигателя антифриз поступает в печной радиатор, где он интенсивно обдувается вентилятором отопителя. Полученное тепло распространяется по салонному воздуховоду.

Разумеется, со временем проток радиатора уменьшается. Стенки теплообменника обрастают осадком, который образуется в результате коррозии циркуляционного контура системы охлаждения двигателя. Дополнительно налет образуется и под действием разложения антифриза. Старые присадки ОЖ попросту выпадают в осадок.

Из-за закупорки протока радиатора существенно снижается или же вовсе пропадает поступление горячего антифриза. В данном случае воздуховод будет работать хорошо, но напор воздуха будет еле теплым, а то и вовсе холодным (уличной температуры).

Решить данную проблему можно 2 способами:

  1. Заменой забитого радиатора на новый аналог
  2. Продувкой забитого радиатора сжатым воздухом

Конечно, кардинальным решением проблемы с закупоренным радиатором является замена старого теплообменника на новый. Но данный ремонт сопряжен с достаточно высокой технической сложностью. Дело в том, что для замены радиатора нужно полностью демонтировать торпедо и снимать печку в сборе.

Если радиатор не потекший, а просто забитый, рекомендуется вначале попробовать продуть теплообменник. Как показывает практика, продувка радиатора позволяет решить проблему в 30-50% случаев. Если же продувка не даст результатов, то другого выхода не будет, кроме как полностью заменить радиатор.

В блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему продувки печного радиатора. У Ланоса и Авео печка устроена одинаково. Данная инструкция применима к обоим автомобилям.

Радиатор печки Дэу Ланос начал протекать

Несмотря на высокий уровень надежности печной радиатор все же подвержен негативному воздействию коррозии. Ведь в основе оригинального заводского радиатора находится простая оцинкованная сталь. Латунные и медные аналогии на заводе стараются не использовать, так как данные металлы слабо совместимы с теми марками антифриза, которые допущены к использованию на ДВС автомобиля ЗАЗ Ланос. Касательно алюминиевых аналогов, они протекают не реже, чем теплообменники из оцинкованной стали.

Протечку радиатора выявить несложно. Текущий радиатор ведет к следующим последствиям:

  1. На полу переднего пассажирского места появилась лужа
  2. В салоне появился отчетливый запах антифриза
  3. Упал уровень жидкости в расширительном бачке

Потекший радиатор не подлежит восстановлению! Многие мастера в целях экономии просто заваривают проржавевший насквозь участок теплообменника. Но в этом случае нужно взять в учет, что в радиаторе может быть множество скрытых очагов коррозии, которые непременно начнут протекать уже в ближайшем будущем.

Радиатор со сквозной коррозией нужно просто поменять на новый аналог. Как было сказано выше, замена печного радиатора связана с существенным техническими сложностями, ведь в ходе данной работы нужно будет разобрать торпедо до винтика.

Артикульный номер оригинального радиатора печки: GM96231949.

В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть очень подробный и доходчивый обзор на тему замены радиатора печки. Дублировать текст незачем.

Сломался вентилятор печки

При поломке вентилятора прекратится подача воздуха в распределительные каналы воздуховода. Сам по себе уличный воздух не будет заходить в салон. Когда все исправно, лопасти вентилятора создают область разряжения и давления, из-за чего и возникает циркуляция воздуха.

Поломку вентилятора печки Daewoo Lanos выявить несложно. Из заслонок перестанет струиться воздух, а остановленные лопасти не будут создавать привычного шума.

Чаще всего вентилятор печки останавливается из-за перегорания моторчика. Но виновником неисправности вентилятора может быть и обрыв проводки, а также перегорание защитного реле. Для проведения точной диагностики вентилятор необходимо снимать.

Вентилятор встраивается в нижнюю часть корпуса обогревателя. Для получения доступа к вентилятору необязательно снимать торпедо и разбирать корпус печки. Доступ к вентилятору можно получить, если заглянуть под бардачок на переднем пассажирском месте.

Демонтируется вентилятор по следующей схеме:

  • Отсоединяем проводную колодку.

  • Извлекаем шланг вентиляции моторчика.

  • Откручиваем крепеж вентилятора. Всего 3 точки фиксации. Головки винтиков создаются и под ключ на 7, и под крестовую отвертку.

  • Извлекаем вентилятор из корпуса печки.

​​

Неработающий вентилятор печки ЗАЗ Ланос лучше всего просто заменить на новый аналог. Но в целях экономии многие мастера практикуют узловой ремонт старого вентилятора.

Дополнительная информация

Касательно остальных случаев выхода из строя печки Дэу Ланос, они распространены намного меньше. По этой причине смысла их описывать нет практически никакого. Это частные единичные случаи, которые устраняются в индивидуальном порядке.

Опытные водители стараются сделать так, чтобы к наступлению первых морозов печка работала стабильно и надежно.

Особые хлопоты при ремонте печки вызывает замена радиатора. Ведь нужно разбирать торпедо. Конечно, если мастер не хочет возиться с этим делом, то лучше всего заказать данную работу в специализированном СТО. По состоянию на середину 2020 года одна только работа по замене радиатора печки ZAZ Lanos стоит в районе $50.

Конечно, мастера с опытом придерживаются мнения, что разбирать торпедо лучше всего своими собственными руками. В этом случае водитель будет уверен в том, что никакие детали торпедо не будут заменены на старье из разборки.

Шевроле ланос печка дует холодным воздухом причина

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos? Устраняем причины сами

Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos. Поначалу, отметим: обогреватель работает великолепно, без нареканий со стороны хозяина. Однако уже через сезон начинаются проблемы, традиционно выявляемые с наступлением холодов.

Мириться с ними опасно не только с точки зрения получения простудных заболеваний (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна намерзают, обзор никакой, а постоянное их оттирание отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Разбираться с отопителем нужно срочно, и хотелось бы – без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснять, чем вызвано его нештатное поведение.

Почему плохо греет печка Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы и расскажем ниже.

Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

Здесь может быть 2 варианта:
ОЖ не набирает нужной температуры. Наиболее частым виновником этого является термостат: ломается он довольно легко. Опознать его в этом качестве нетрудно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры ОЖ крайне лениво ползет к нужному месту, да так и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, соединяющие радиатор и термостат. При неисправности последнего они либо нагреваются почти моментально (печка до 70°C, согласно приборам, еще не нагрета), либо так и останутся холодными. Ремонт тут может быть только одно: замена термостата.

Слабый ток охлаждающей жидкости сквозь радиатор. Определяется тоже на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкую температурную разницу (хотя она может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления ОЖ в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Наиболее простым считается способ, в котором патрубки снимаются, подключается помпа, и при помощи ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если же дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

Завоздушивание радиатора тоже может затруднить круговорот охлаждающей жидкости – она не может пробиться сквозь воздушную пробку. Симптомы – как в предыдущем пункте. Лечится наиболее просто: загоняете свой Chevrolet Lanos на горку так, чтобы нос задрался минимум на 20°, скручиваете с расширительного бачка пробку и газуете несколько раз – пробка должна пропасть.

Индивидуальная особенность

Наверное, только у этой модели есть склонность к отламыванию крепления радиатора, которое представляет собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает сквозить холодный уличный воздух в обход нагретого радиатора. Проверить предположение можно, пошевелив под капотом радиаторные патрубки – они должны быть неподвижны, в противном случае вы имеете указанную ситуацию.

Компания Chevrolet для ликвидации аварии предписывает снимать торпеду. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что трудоемки сами по себе, нередко ведут к проблемам с обратным водворением снятых элементов. Особенно сильны нарекания на возвращение на место воздуховодов. Народные умельцы разработали методику, позволяющую обойтись минимум демонтажа.

  • Со стороны моторного отсека толстая стальная проволока обматывается кругом патрубков возле самого их основания и тянется книзу кузова возле правого (с пассажирской стороны) лонжерона – там фиксируется картерная защита. При подтягивании патрубков вниз сама печка движется вверх;
  • Кожух между передними сидениями снимается;
  • Крестовой отверткой с головкой-«семеркой» свинчиваются 3 шурупа, убирается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ноги;
  • Удаляются 6 болтов, удерживающих нижний короб. Его передняя часть приспускается вниз;
  • Берется металлическая полоска (лучше алюминиевая) 8 см. в длину, 1,5 – в ширину и 3 мм. толщиной. Она изгибается наподобие старой дверной ручки. В ней сверлится дырка с сечением 7 мм, сквозь которую насаживается болт, имеющий сплошную резьбу, и фиксируется гайкой с капроновым стопором. За ней навинчивается втулка с наружной резьбой и достаточно широкой шайбой;
  • В нижнем коробе проделывается отверстие – диаметр примерно в 9 мм. – перед передней стенкой радиатора и строго по центру;
  • Зажимным пинцетом сотворенная конструкция просовывается внутрь, а показавшийся снаружи конец втулки фиксируется гайкой;
  • Подпорная пластина аналогичным образом ориентируется параллельно радиаторному бачку и вращением конца болта, находящегося снаружи, упирается в радиатор.
  • Во время обратной сборки этим же болтом подгоняется расстояние так, чтобы распор получился устойчивым и плотным. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с положенного места, и если вам снова придется разбираться, почему плохо греет печка Chevrolet Lanos, срыв крепления из списка можно будет исключить сразу же.

    Не греет печка Ланос – есть решение

    Всем привет. Думаю, всем владельцам Ланоса – эта проблема знакома или была или сейчас у вас такая проблема. Есть много статей, много видео на эту тему… Очень часто советуют банально поменять термостат… В этой статье я поделюсь способом, как мне удалось решить проблему, почему не греет печка в Ланосе?

    Способ этот я вычитал у одного хорошего блогера, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Копировать или переписывать статью смысла нет, позже дам ссылку на его пост, там все подробно написано, что и как делать. Просто решил опубликовать эту статью у себя на блоге, для своих читателей, возможно, кто-то также как и я раньше, все искал в чем же причина…. Если хоть кому-то мой пост поможет, я буду искренне рад

    Но для начала, пару слов, основные проблемы, почему не греет печка в Ланосе:

    1. Вышел из строя термостат
    2. Забился радиатор печки
    3. Оборвались крепления с радиатора (именно мой случай и о нем я расскажу подробнее)

    Я везде и всюду слышал одно – поменяй термостат и будет тебе счастье.

    • Но, во-первых, зачем его менять, если все прекрасно работает, тем более зная нынешнее качество запчастей, то лучше ездить на заводском до последнего, чем лезть в то, что и так работает. Мол поставь термостат с большей температурой открывания (92 градуса) и печка будет греть отлично. Но, меня смущал еще тот факт, а как летом это скажется на двигателе….
    • а во-вторых, менять термостат, то еще занятие, это далеко не лампочку поменять. Довольно сложная процедура, поэтому я оттягивал этот момент и ездил мёрз

    Итак, первое, что вам нужно, это убедиться, что является проблемой. Чтобы проверить хорошо ли закреплен радиатор печки на своем месте, откройте капот и пошевелите вверх-вниз за патрубки – выходят они из салона под рулевой рейкой:

    Я лишь скажу, повторюсь, что печка стала греть просто шикарно. Как говорится, я доволен, что слон

    Почему печка «Ланоса» плохо греет?

    Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

    На автомобиле «Ланос» плохо греет печка: причины

    Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов.

    Радиатор печки забит изнутри

    Если на автомобиле “Дэу Ланос” плохо печка греет, тогда стоит проверить непосредственно этот узел. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора.

    Радиатор забитый снаружи

    Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

    Завоздушенность в радиаторе

    Это еще одна причина того, почему плохо греет печка на «Шевроле Ланос» и других модификациях данной модели. При этой неисправности температура патрубков печки будет значительно различаться, чаще включаться вентилятор, а также открываться термостат. Убрать лишний воздух из радиатора в таком случае – задача совсем не из легких. Он расположен в коробе системы вентиляции под определенным углом. Если намеренно не заниматься удалением воздуха, то сначала печка «Ланоса» плохо греет, а затем и вовсе может перестать работать. Можно попробовать убрать завоздушенность целиком. Для этого нужна горка, где машину можно поставить под углом в 30 градусов или больше. Следует помнить, что через некоторое время воздушные пробки снова вернуться, поэтому процедуру следует со временем проделывать заново. Этот случай из-за струи, падающей в расширительный бачок из системы подогрева дросселя. Когда эта самая струя падает, пузырьки воздуха растворяются в антифризе и со временем распространяются по всей системе. Многие, у кого на автомобиле “Дэу Ланос” печка плохо греет, успели заметить, что проблемы начались после первого года владения машиной. Эта неисправность может иметь две основных причины – это охлаждающая жидкость, которую любезно залили при сборке автомобиля, либо пузырьки.

    Борьба с завоздушиванием: врезка в систему

    С этой ситуацией можно бороться – для этого под расширительный бачок переносят шланг обратки системы подогрева дросселя. Затем туда врезается тройник и заменяется охлаждающая жидкость. Чтобы не иметь проблем с печкой, это делается в самое ближайшее время после приобретения автомобиля. Если на «Шевроле Ланос» плохо греет печка, причины этого лучше устранять сразу же. Наружный диаметр большой трубы должен быть примерно 20 мм. Размер маленького штуцера должен быть равен около 10 мм. Что касается длины, то это 6 и 3 см соответственно.

    Рано открывающийся термостат

    Опытные владельцы, если плохо греет печка («Шевроле Ланос» и Заз «Сенс» в том числе), рекомендуют проверить штатный термостат. На том, что установлен в автомобиле, указана его рабочая температура (она составляет 86 градусов).

    Как устранить проблему термостата?

    Владельцы этих автомобилей рекомендуют приобрести другой термостат – например, рассчитанный на температуру в 92 градуса. С этим узлом мотор зимой не перегреется, а сам элемент будет открываться вовремя.

    Зимние проблемы

    Зимой владельцы этих автомобилей обращаются в СТО с проблемами в работе отопления практически каждый день. Попробуем разобраться в проблеме, тем более что в этом случае причины немного другие.

    Слабая герметичность

    Это одна из частых явлений того, что плохо греет печка («Шевроле Ланос» не исключение). Причина кроется в недостаточной герметичности швов в коробе вентиляции и максимально проявляется это име

    Устранение завоздушивания отопителя Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему попал воздух. Но как там вообще он может появиться? Если эта теория на самом деле верна, то здесь все довольно просто. А попадает воздух в радиатор не откуда-то со стороны, а прямо через расширительный бачок. Во время работы силового агрегата помпа нагнетает антифриз в головку блока и в отвод, делящийся на печку и обогрев ДУ.

    Обратка отопителя возвращается в тройник перед водяным насосом, а обратка дросселя идет уже в расширительный бачок. Именно здесь и происходит насыщение жидкости воздухом. Нормальным считается уровень немного выше центра. Соответственно, антифриз, при возвращении с дросселя, падает в бачок с определенной высоты.

    Во время движения напор становится большим, из-за чего в расширителе происходит бурление и в систему попадает воздух. Я не могу утверждать, что все это на самом деле влияет на работу отопителя автомобиля, но я уже на своем Ланосе сделал все, что мог, но положительного результата пока добиться не удалось. 

    Поэтому буду пытаться устранить этот «водопад». Как этого добиться? Ничего сложного! Нам нужно будет установить в штуцер обратки трубку, сделанную из меди. Для этой цели нам, правда ,придется демонтировать с бачка возвратный патрубок обогрева дроссельного узла.

    В штуцере есть латунная гильза, она не дает пластмассовому штуцеру деформироваться при затяжке хомутов. Данную гильзу надо заменить на более длинную трубку. Сделать нужно так, чтобы трубка почти доходила до дна расширителя. Тогда водопада уже никакого не будет, соответственно, контакта с воздухом тоже не станет.

    Теперь подробнее о трубке. Ее длина — 19,5 сантиметров, диаметр внутренний — 3 миллиметра, диаметр внешний — 5,5 миллиметров. Пока не могу с точностью сказать, помогло ли мне это, но вроде бы печка стала греть сильнее. уже совсем скоро станет холодно и тогда я смогу с уверенностью об этом сказать. В любом случае, данная операция не будет лишней.

    По какой причине печка Ланоса плохо греет?

    

    По какой причине печка Ланоса плохо греет? li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,. themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item >
    a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div. product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin >
    .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } . search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

    Шевроле ланос печка дует холодным воздухом причина

    Не греет печка шевроле ланос: что делать?

    Не греет печка шевроле ланос — проблема достаточно распространенная, и практически каждый автомобилист владеющий одной машиной на протяжении долгих лет, обязательно сталкивался с тем, что печка начала плохо греть.

    Шевроле ланос не греет печка: причины

    Самая простая причина, по которой печка шевроле ланос слабо греет — выход из строя вентилятора из-за того, что перегорел предохранитель. Таким же образом из строя может выйти и выключатель электродвигателя. Все что нужно сделать в данном случае — поменять предохранитель, отвечающий за электродвигатель или вентилятор. Стоят они копейки, а меняются самостоятельно в течении трех минут.

    Еще одна распространенная причина, почему на шевроле ланос плохо греет печка — завоздушивание системы охлаждения. В результате этого антифриз плохо циркулирует по системе, а теплообменник недостаточно сильно нагревается. Для того, чтобы понять в этом причина или нет, нужно потрогать шланги на входе и выходе из отопительной системы. Находиться все это дело под капотом, в моторном отсеке. Если обе трубки холодные, нужно устранить проблему. Делается это крайне просто. Достаточно открыть крышку расширительного бачка, затем сделать так, чтобы машина стояла под углом (на подъеме каком-то, передом вверх) и пару минут подержать двигатель на средних оборотах (на нейтральной передаче). В итоге через открытый расширительный бачок выйдет весь воздух, который находился в системе.

    Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

    Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.

    Радиатор печки Шевроле Ланос

    Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.

    Плохо греет печка шевроле ланос видео:

    Почему не греет печка в Lanos?

    Проблема, которая может проявиться со временем в любом автомобиле – «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины типичны для всех моделей, а некоторые специфичны именно для печки Lanos. Знание их поможет предпринять правильные первые шаги к решению проблемы отопления салона.

    Одна из главных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

    Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (столько, сколько производитель дает гарантии на новые автомобили Lanos.

    Дальше уже возможны разные повороты событий: протекание, проблема с трубками, теряется теплоотдача и т.д.

    Автомобильный Блог по ремонту автомобилей Дэу и Шевроле ЗАЗ-ШОП описывает самые популярные проблемы которые есть у Дэу Ланос и способы их решения.

    Если стал вопрос по замене радиатора печки то мы рекомендуем воспользоваться этими рекомендациями:

    Самое простое, что может быть – это отказ вентилятора вследствие перегорания предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или нарушение контакта в проводке.

    Еще одна причина – завоздушивание (отчего – тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно, имеет место недогрев теплообменника отопителя.

    Понять, так ли это, можно, пощупав шланги на входе и выходе в отопитель в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Нужно открыть пробку расширительного бачка, выехать передком машины на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой эстакады) и дать двигателю в течение нескольких минут поработать на средних оборотах. Течение жидкости выгонит воздушную пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что у Lanos радиатор отопителя расположен под наклоном к горизонтали, и чтобы поднять воздушную пробку в высшую точку радиатора, его нужно наклонить вместе с машиной.

    Более сложная проблема – смещение радиатора отопителя в канале воздуховода. В автомобилях выпуска второй половины «нулевых» годов случается обрыв фиксаторов, крепящих радиатор «печки». Вследствие чего он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить мимо себя, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снимать торпедо, но многие мастера умеют обходиться без этого, добираясь к радиатору «печки» через низ. Диагностировать данную неисправность (с определенной степенью вероятности) поможет та же пара шлангов, снабжающих отопитель горячим антифризом: если оба горячие, а воздух в салоне холодный – значит, радиатор мог сместиться.

    Еще одна причина отказа печки в «Ланосе» – засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть различного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный – скорее всего, это именно тот случай. Радикальное решение – замена радиатора (он стоит 600-1000 грн. в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувка радиатора сжатым воздухом или промывка водой под давлением, причем с разных направлениях. 100-процентно эффективность отопления таким образом восстановить вряд ли удастся, но для украинских зим этот вариант может оказаться вполне приемлемым.

    Наконец, простейший случай неэффективной работы отопителя в «Ланосе» – обрыв тросика управления заслонками. Тонкость в том, что как и у большинства современных автомобилей, у «Ланоса» нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется за счет заслонок в воздуховодах. Замена тросиков производится из салона и это в общем-то несложная операция. Одним словом, причин отказа отопителя немало – но и пути решения всегда есть. Не мерзните!

    голос

    Рейтинг статьи

    Почему печка «Ланоса» плохо греет?

    На чтение 7 мин.

    Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

    На автомобиле «Ланос» плохо греет печка: причины

    Итак, есть несколько типовых неисправностей, которые, по мнению владельцев, могут являться причинами неэффективной работы штатной системы отопления. Возможно, здесь описаны не все, но список составлен на основе личного опыта ланосоводов.

    Радиатор печки забит изнутри

    Если на автомобиле “Дэу Ланос” плохо печка греет, тогда стоит проверить непосредственно этот узел. Шланги в системе отопления отдают совершенно другую температуру. Термостат открывается чаще, чем необходимо. Также часто включается вентилятор радиатора.

    Почему забивается радиатор? Причина этого может быть в антифризе, который водители заливают в систему. Если жидкость плохого качества, внутри магистралей начинают образовываться отложения. Большинство владельцев пытаются промывать радиаторы и магистраль растворами ортофосфорной кислоты, средствами от накипи, даже «Кока-Колой». И иногда эти методы помогают, но чаще промывка результата не дает. В итоге все равно плохо греет печка («Ланос 1,5» тому не исключение). В гаражных или домашних условиях процесс промывки радиатора печки осуществляется с помощью трех отрезков шланга и теплого раствора лимонной кислоты. Кроме того, в таких условиях можно провести тест антифриза. В две емкости наливается жидкость. Затем в один из сосудов насыпают немного соды. В другую емкость добавляется немного любой кислоты. Если ни в первой, ни во второй емкости не началось никакой химической реакции, тогда печка «Ланоса» плохо греет не по причине радиатора – антифриз вполне качественный.

    Радиатор забитый снаружи

    Диагностировать эту проблему можно по одинаковой температуре патрубков печки и меньшим потоком воздуха, выходящим из диффузоров. При этом засор происходит не мгновенно, а в течении длительного времени – уменьшение силы потока не удается заметить сразу. Лучше всего проверять силу потока в сравнении с исправной моделью. На «Ланосе» любого производства, будь это «Деу», «Шевроле» или ЗАЗ, отсутствует салонный фильтр. Радиатор отопителя, а вместе с ним и испаритель для кондиционера, легко засоряются различным мусором – это может быть пух, листья, что угодно. Естественно, такой засор не позволяет воздуху беспрепятственно проходить сквозь радиатор. И как результат – печка «Ланоса» плохо греет, и в машине становится очень некомфортно.

    Также через время может начать «пахнуть» кондиционер в отсутствие салонного фильтра. Это случается по причине пыли, которая накапливается в процессе эксплуатации машины. Она оседает на испарителе, тем самым создавая благоприятные условия для развития различных микроорганизмов и вредных бактерий. Мусо

    Кондиционер в моей машине не дует холодным воздухом

    Лето еще не закончилось! Особенно, если вы живете в южной части нашей страны или в другом жарком климате, вы прекрасно знаете, что, хотя приближается осень, дни на пляже или озере или еще не совсем закончились! Летнее солнце на самом деле остается довольно жарким даже до осени в большинстве частей страны, и даже если в последнее время у вас были более прохладные вечера, температура, вероятно, будет оставаться теплее еще на несколько недель, прежде чем листья сменится и опадение действительно установится .

    При все еще высокой температуре важно поддерживать систему кондиционирования воздуха в хорошем рабочем состоянии. Система кондиционирования воздуха в автомобиле — важная часть вашего комфорта, но она также важна для вашей безопасности. Большинство новых автомобилей автоматически включают систему кондиционирования воздуха при каждом включении обогревателя переднего стекла. Кондиционер в вашем автомобиле охлаждает воздух, втягиваемый автомобилем извне, что также вызывает конденсацию влаги в воздухе.Вот почему вы видите, как из вашего автомобиля капает вода из-за брандмауэра, когда кондиционер работает в теплый влажный день. Когда этот прохладный воздух повторно нагревается сердечником обогревателя вашего автомобиля, он становится теплым и очень сухим, что делает его идеальным для удаления конденсата с внутренней стороны вашего лобового стекла. Правильно работающая система кондиционирования воздуха важна для вашего комфорта, а также для вашей безопасности и способности очищать лобовое стекло даже в прохладные месяцы.

    Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля выдувает горячий воздух, а не холодный, важно определить проблему с вашей системой кондиционирования и быстро устранить ее для вашего комфорта и вашей безопасности.Один из лучших индикаторов, которые помогут вам обнаружить проблему с вашей системой кондиционирования воздуха, — это то, начала ли она быстро выдувать теплый воздух или ваша система кондиционирования воздуха начала работать все реже и сверхурочно. Осенью, поскольку вы, скорее всего, не пользуетесь кондиционером каждый день, может быть сложно определить, перестал ли он работать внезапно или со временем. Даже если вы не знаете, как долго возникает проблема с вашей системой кондиционирования воздуха, наиболее вероятной причиной неисправности вашей системы кондиционирования воздуха является утечка хладагента.Хладагент, используемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях, представляет собой газ при атмосферной температуре и давлении, который может вытекать даже через самые маленькие отверстия или трещины.

    Кроме того, поскольку система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле установлена ​​на движущемся, вибрирующем транспортном средстве, которое подвергается воздействию элементов и дорожного мусора, нередки случаи, когда шланги и трубопроводы теряются или уплотнительные кольца со временем начинают протекать.

    Из-за сложности вашей системы кондиционирования воздуха и расположения всех линий, шлангов и оборудования может быть сложно определить, откуда на самом деле происходит утечка хладагента.Один из вариантов — пойти в местный магазин автозапчастей и взять ультрафиолетовый краситель, инжектор, чтобы ввести его в вашу систему кондиционирования воздуха, и ультрафиолетовый свет. Вы можете ввести ультрафиолетовый краситель в систему кондиционирования и дать ей поработать несколько минут. Затем припаркуйте свой автомобиль в темном гараже с выключенным светом. Используйте ультрафиолетовую вспышку, чтобы осмотреть все соединения, шланги, линии и все секции конденсатора и испарителя переменного тока. УФ-краситель должен просочиться в месте утечки и появиться под фонариком.Теперь, когда вы обнаружили место утечки, можно приступить к замене поврежденных компонентов.

    Гораздо более простым и менее дорогостоящим вариантом было бы просто закрыть утечку, независимо от того, где она находится, и не искать ее в первую очередь. Начните с добавления BlueDevil Red Angel AC Stop Leak в вашу систему кондиционирования воздуха либо с помощью аэрозольного баллона с прилагаемой муфтой, либо с помощью жидкости для остановки утечки и нашего масляного инжектора переменного тока. Как только утечка останова переменного тока BlueDevil Red Angel окажется в вашей системе кондиционирования воздуха, она будет циркулировать вместе с хладагентом, пока не достигнет места утечки.Разница температур в месте утечки приведет к тому, что BlueDevil Red Angel создаст химический сварной шов на месте утечки, быстро и надолго, без каких-либо дополнительных усилий с вашей стороны! После того, как утечка будет устранена, просто залейте в систему кондиционирования необходимое количество хладагента, и ваш автомобиль снова станет безопасным и комфортным.

    Вы можете забрать BlueDevil Red Angel в аэрозольной или жидкой форме в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

    • Предварительные автозапчасти
    • AutoZone
    • Bennett Автозапчасти
    • CarQuest Автозапчасти
    • НАПА Автозапчасти
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Пеп Мальчики
    • Fast Track
    • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
    • Дистрибьютор S&E Quick Lube
    • DYK Automotive

    Вы также можете приобрести BlueDevil Red Angel AC Stop Leak в BlueDevil онлайн:

    Аэрозоль BlueDevil Red Angel
    Жидкость BlueDevil Red Angel
    Масляный инжектор BlueDevil Red Angel

    Фотографии предоставлены: www.cumminsforum.com и www.zigwheels.com

    10 причин, по которым из вашей печи не подается горячий воздух

    Всего несколько недель до официального начала весны, и вы можете подумать, что сейчас странное время для беспокойства о поломке вашей печи.

    Но как бы близок сезон тюльпанов, здесь, в округе Вентура, ночью может доходить до 40 градусов. Если вы похожи на большинство людей, вам нужно будет включить огонь еще несколько раз, прежде чем мы все официально объявим о прекращении холодной погоды.Вот почему печь, дующая холодным воздухом, может стать большой проблемой даже в это время года. Если вы включили отопление только для того, чтобы обнаружить, что в вашем доме дует холодный ветер, вот десять причин, которые могут возникнуть. И поскольку мы не хотели бы оставлять вас без каких-либо решений, мы также предложим вам несколько возможных решений, которые можно сделать своими руками для печи, которая просто не выполняет свою работу.

    1. Проблемы с термостатом

    Иногда, когда ваша печь излучает арктический холод вместо желаемого тепла, это вовсе не вина вашей печи.Скорее всего, проблема в термостате. Сосредоточьтесь здесь на первоначальном поиске и устранении неисправностей, так как у вас больше шансов решить проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалу. Проблемы с термостатом бывают разных видов и имеют столько же решений. Они варьируются от очевидного лица и ладони до немного сложных и технических. Вот они в таком порядке:

    • Вентилятор включен. . Если ваш вентилятор настроен на непрерывную работу, в какой-то момент он будет выдувать холодный воздух.Аргументация здесь проста: печи не откачивают безостановочно горячий воздух. Когда термостат говорит о необходимости, теплый воздух проходит через ваши воздуховоды. Когда температура воздуха достигнет выбранного вами значения — скажем, 70 градусов — печь может сделать перерыв, пока воздух снова не упадет ниже 70 градусов.
      • Но если вы включили вентилятор постоянно, во время простоя печи он будет дуть холодным воздухом. Поэтому установите вентилятор в режим «Авто», чтобы согласовать его с печью, и вы будете получать только горячий воздух, а не холодный.
    • Кто-то еще регулирует термостат . Если вы когда-либо работали в офисе, где кто-то включил кондиционер настолько сильно, что это доставляло неудобства другим, то вы знаете, к чему это приведет. Так же, как все мы по-разному переносим холод, у всех нас разные представления о том, насколько теплым должен быть дом.
      • «Война термостатов» может легко стать причиной того, что кто-то случайно включит вентилятор. И, как вы только что узнали, из ваших каналов может дуть холодный ветер.Время семейного разговора о компромиссе.
    • Батарея разряжена . В дополнение к другим глупым ошибкам, которые люди совершают со своими термостатами, легко исправить низкий уровень заряда батареи. Некоторые термостаты работают вместе с центральной системой электроснабжения дома, но другие полагаются на автономный батарейный блок. Этот последний тип иногда может иссякать, и поэтому его необходимо время от времени проверять. Даже не совсем разряженная батарея может вызвать проблемы.Определенно не обязательно быть полностью мертвым, чтобы ваш термостат плохо себя вел.
      • Батарейки термостата служат долго, поэтому у вас, скорее всего, возникнет проблема, если ваш термостат старый. В любом случае, проверьте батареи перед вызовом специалиста по HVAC — вы можете избежать некоторого затруднения.
      • С этого момента мы перейдем к немного более сложному набору проблем с печью. В отличие от проблем, которые вы видели до сих пор, они обычно не вызваны ошибкой пользователя и, следовательно, с большей вероятностью потребуют помощи извне.
    • Вы что-то упустили при установке термостата своими руками . Некоторые предпочитают вызвать профессионала, но другие идут по пути «сделай сам», когда получают новый термостат. В связи со взрывным ростом популярности программируемых термостатов, который мы наблюдаем за последние пару лет, эта проблема на самом деле является довольно распространенной.
      • Мы видели бесчисленное количество домовладельцев, которые выбирали отличный новый термостат, но он просто несовместим с существующей системой отопления в их доме.Если вы подозреваете, что именно это произошло в вашем случае, следующим шагом будет вызов специалиста по HVAC, который легко скажет, что к чему. Даже если вы действительно натворили беспорядок с помощью собранной системы самодельных компонентов, профессионал сможет во всем разобраться и определить, что вызывает проблемы с вашим термостатом.

    2. Проблемы с фильтром

    На самом деле существует еще одна ошибка пользователя, которая может быть источником проблем с холодным воздухом. После того, как вы проверили батареи и опросили других членов семьи на предмет скрытых действий по настройке термостата, есть еще одно «простое» решение — это заменить фильтр в вашей системе отопления.Грязный старый фильтр — это забитый фильтр, который может ограничивать поток воздуха в вашу систему HVAC. Это, в свою очередь, может ограничить способность вашей печи производить и распределять теплый воздух по всему дому. Некоторые печи даже содержат встроенное отсечение, что пинки в действие, когда фильтр засоряются, чтобы предотвратить перегретые горелки. Когда это произойдет, печь будет дуть холодным воздухом. Фильтры дешевы и легко заменяются. Если ваш цвет грязи, это верный признак того, что пора все равно его выключить.После этого перезапустите печь. Подождите несколько секунд, пока не выйдет холодный воздух, который уже находится в каналах, а затем посмотрите, не станет ли он нагреваться. Если это так, поздравьте себя с тем, что вы нашли решение, не обращаясь к экспертам. Если смена фильтра и перезапуск не помогли, вот еще несколько возможных решений.

    3. Проблемы с переключателем верхнего предела

    Неухоженный грязный фильтр может даже привести к отказу некоторых частей вашей системы HVAC.Ваша система может выдержать несколько циклов перегрева, но это не может продолжаться вечно. Повторяющийся перегрев может привести к выходу из строя реле верхнего предела. Вам не обязательно понимать, как работает переключатель верхнего предела, но достаточно сказать, что вы не хотите, чтобы он выходил из строя. Если он мертв или умирает, «мозг» вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет думать, что печь перегревается. Чтобы решить эту проблему, он включит вентилятор, чтобы все остыло. Но тем временем, со своей стороны, все, что вы видите, — это непрерывно работающий вентилятор печи, дующий холодным воздухом, и вы не понимаете, почему это происходит.Не осознавая, что ваш переключатель верхнего предела мертв (или даже что такая деталь существует), вы будете чесать голову об этом. Переключатель также может быть трудно найти, еще одна причина, по которой вам может потребоваться помощь специалиста по HVAC.

    4. Проблемы с конденсатопроводом

    Другой компонент вашей системы HVAC, требующий регулярного обслуживания, — это конденсат. Когда ваша система HVAC работает в жаркую погоду, конденсатор постоянно капает воду в поддон для сбора капель.Эта вода удаляется по трубопроводу, который в конечном итоге выходит за пределы вашего дома, где вода стекает. Эти линии имеют тенденцию забиваться грязью и сажей, особенно если вы не проводите регулярное техническое обслуживание. Конечно, чем больше вы используете свой отряд, тем больше слизи у вас будет в трубах. Как только они забьются, ваш поплавковый выключатель сработает, и ваша система отключится. Это накопление грязи достигает максимума в конце более теплой погоды, как раз вовремя, чтобы ваша печь испытала последствия и начала дуть холодным воздухом.Мораль этой истории заключается в том, чтобы эти конденсатопроводы оставались чистыми и открытыми. Компании HVAC имеют все виды специализированных инструментов для очистки слизистых конденсатных линий.

    5. Проблемы в источнике

    Вот очевидный вопрос, который слишком много домовладельцев забывают задать: все ли системы «работают» на источнике топлива? Мы проведем здесь еще несколько моментов лица и ладони — есть по одной для каждого типа печи, и их очень просто исправить:

    • Печи на жидком топливе.В баке есть масло?
    • Электропечи. Включена ли печь от пульта выключателя? Сама печь включена?
    • Печи газовые. Клапан подачи газа открыт? Если это не так, маловероятно, что топливо когда-либо достигнет горелок.

    6. Наружный воздух в смеси

    Воздуховоды, по которым теплый воздух проходит по всему дому, могут изнашиваться. Их часто размещают вне отапливаемой зоны нашего дома, а это означает, что они подвергаются резким перепадам температур круглый год.Эти колебания могут вызвать слабые места в вашем воздуховоде, что в конечном итоге приведет к фактическим утечкам. На самом деле существует множество опасностей, которые могут привести к негерметичности воздуховодов. Например:

    • Отсоединенные воздуховоды также могут иметь утечки
    • Предыдущие исправления, связанные с клейкой лентой, могут быть отменены, когда лента отслаивается
    • Воздуховод может сломаться, если он неправильно скручен

    При возникновении утечки холодный воздух из воздуховодов может попасть внутрь (а горячий воздух будет выходить).Этот внешний воздух в смеси снижает температуру воздуха, который только что выходит из вашей печи. Более прохладный воздух — это то, что в конечном итоге дует в ваши жилые помещения.

    7. Проблемы с контрольной лампой

    Приходилось ли вашей газовой компании в последнее время проводить техническое обслуживание или проводились ли аварийные работы на линиях? Если это так, возможно, они заставили ваш пилотный свет погаснуть. Если у вас есть газовая печь, у нее есть пилотный свет, похожий на тот, который вы можете увидеть на газовой плите.Они тоже могут взорваться. Старые печи с большей вероятностью позволят погаснуть запальной лампе. Даже тот, кто слишком быстро подойдет к печи, может вызвать достаточное движение воздуха для этого.

    8. Проблемы с газовым клапаном

    Здесь снова проблемы с обслуживанием: если у вас есть газовая печь, которую не чистили в течение длительного времени, неисправный клапан может быть причиной выхода холодного воздуха из печи. Грязь и мусор могут собираться на клапане, вызывая его отключение.Или же клапан просто изношен. Это еще одна причина регулярно проверять вашу систему.

    9. Проблемы с горелкой

    Вот еще один компонент HVAC, который уязвим для проблем, связанных с грязью и сажей: горелка печи. Когда он забит, топливо не будет проходить. Однако ваш вентилятор может по-прежнему дуть, в результате через ваши воздуховоды будет проходить холодный воздух. Решение — очистить горелку. Мотивированные и практичные домовладельцы, у которых есть драйв, могут научиться делать это самостоятельно, вручную.Однако лучший вариант — пригласить профессионала и тщательно его очистить.

    10. Проблемы с датчиком пламени

    Старый или грязный датчик пламени заставит вашу печь также дуть холодным воздухом. Когда датчик не работает должным образом из-за того, что он покрыт грязью, ваша горелка будет продолжать отключаться. Однако вентилятор может продолжать раскачиваться, заставляя дуть холодный воздух. Регулярное обслуживание…

    Последнее слово о вашей отопительной системе

    Существует ряд проблем, которые могут привести к сильному порыву холодного воздуха, когда вы ожидаете тепла от вашей системы отопления. Некоторые из них можно диагностировать и исправить самостоятельно. Другим потребуется помощь стороннего специалиста по ОВК. Есть еще одна последняя проблема, которая здесь еще не решена: вам может просто понадобиться новая печь. В таком случае вам определенно нужно, чтобы эксперт взвесил все, прежде чем вы начнете принимать окончательное решение. Они помогут вам выбрать обогреватель подходящего типа и размера для вашего дома. А пока попробуйте эти исправления, которые мы рассмотрели здесь, начиная с простых решений, которые вы можете применить самостоятельно. И если вы думаете, что вам может понадобиться помощь, мы всегда рядом, когда мы вам понадобимся!

    (805) 988-1800

    Почему мой кондиционер не дует холодным воздухом?

    Когда вы включаете кондиционер в машине, вы ожидаете поступления свежего холодного воздуха.Однако так бывает не всегда. Ряд различных проблем может помешать вашему кондиционеру выдувать холодный воздух в салон, и некоторые из них более серьезны, чем другие.

    Возможные причины горячего воздуха

    Как уже упоминалось, кондиционер может выдувать в салон теплый или горячий воздух, а не холодный свежий воздух. К ним относятся:

    • Низкий уровень хладагента : Низкий уровень хладагента помешает работе вашего кондиционера (сцепление не сработает и не запустит цикл компрессора, если давление в системе отключено).На самом деле это единственная наиболее распространенная проблема, когда кондиционер не дает холода. Низкий уровень хладагента может быть вызван рядом причин, включая утечки и неисправные компоненты.

    • Неисправный переключатель цикла сцепления : Если переключатель цикла сцепления вышел из строя, то электромагнитная муфта на воздушном компрессоре не сработает, а это означает, что хладагент не может находиться под давлением и система не будет работать.

    • Заблокирован или сломан конденсатор : Конденсатор — это то место, где волшебство происходит в вашем кондиционере, и если он забит мусором или поврежден, вы не получите холодный или даже прохладный воздух из системы.

    • Ограничения в системе : Что происходит, когда вы перекручиваете садовый шланг? Вода не потечет, да? То же самое и с системой кондиционирования вашего автомобиля. Если где-то в системе есть ограничение, оно блокирует все это и предотвращает охлаждение кондиционера.

    Хотя существует несколько потенциальных проблем, наиболее распространенной является низкий уровень хладагента. Уровень хладагента в вашей системе со временем снижается естественным образом (очень, очень медленно), но также могут возникать утечки.Если ваш кондиционер не дует холодно, его должен обслуживать лицензированный механик, сертифицированный для работы в области HVAC (отопления, вентиляции и кондиционирования).

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *