Краска в баллончиках для резины – Купить резиновую краску — спрей, аэрозольная резиновая краска в баллончике, краска для автомобильных дисков, краска для дисков авто

чем покрасить резину чтобы краска не сошла с покрышек

Красивые колёса — один из основных признаков выразительности автомобиля. Именно поэтому многие водители часто меняют диски на своих «железных конях», а также резину, устанавливаемую в зависимости от сезона и стиля вождения. Однако те автолюбители, которые не располагают нужной суммой для того, чтобы приобретать новые изделия регулярно, могут заняться восстановлением своих колёс, подбором декоративных колпаков, закрывающих непрезентабельный вид. Последнее время также стала популярна услуга по чернению резины специальной краской, которая предлагается на многих шиномонтажах и автомойках.

Что такое краска для резины колёс

Краска для резины — это такой пигмент со сложным химическим составом, который ложится на покрышку, обладает эластичностью и принимает участие в деформациях изделия, а также придаёт колесу оригинальный внешний вид. Такие материалы, как латекс, антифриз, коалесцент и другие сложные соединения обеспечивают веществу следующие свойства после нанесения:

Окрашенная шина
  • Улучшение внешнего вида шины с приданием ей выразительного оттенка, чаще всего чёрного цвета, что возвращает колесо к первоначальному состоянию, а также с применением других оттенков пигмента для удачного сочетания с цветом кузова.
  • Краска для шин хорошо ложится на поверхность резины, защищая её от вредных сторонних воздействий от дороги — пыли, масляных брызг, стружки от фрикционного материала тормозных колодок, а также соляных растворов в зимнее время, что увеличивает срок её службы без ослабления.
  • Плотный акриловый состав краски защищает шины от губительного воздействия ультрафиолета в летний период, что препятствует дублению резины и появлению на ней трещин.
  • Антифриз, входящий в состав любого пигментного покрытия для шин, не даёт краске отслоиться от поверхности резины, а при наступлении отрицательных температур не вызывает рассыхания и отслаивания. Эти свойства позволяют покрытию всегда пребывать в пластическом состоянии, участвуя в любых упругих деформациях резины во время эксплуатации авто.
 Штемпельная краска для резины

Как покрасить резину в черный цвет

Чтобы покрасить свои шины в чёрный цвет, автолюбителю вовсе не обязательно обращаться на станции техобслуживания, так как краска после покупки практически полностью готова к использованию, и любой обыватель при наличии одного часа времени может провести всю процедуру прямо у себя в гараже, следуя приведённой ниже пошаговой инструкции:

  • Тщательно вымыть автомобиль со специальными средствами, уделяя повышенное внимание колёсам.
  • При помощи тряпки, смоченной в слабом растворителе, необходимо обработать всю поверхность шины, удалив с неё все масляные, битумные и иные отложения, оставшиеся после эксплуатации. По результатам этой процедуры вся покрышка должна иметь равномерный матовый оттенок.
  • Важный момент заключается в том, что колесо во время нанесения пигмента должно быть накачено до оптимальных параметров. Несмотря на эластичность материала, ему лучше находиться в кратковременном напряжении, чем в постоянном, а иначе толщина пигмента резко уменьшится, если колесо придётся подкачать после покраски, либо, наоборот, слой покроется складками, когда внутри покрышки давление избыточно.
 Акриловая краска для шин
  • Вся поверхность, подлежащая окраске, зачищается мелкой наждачкой до удаления самых глубоких загрязнений и появления слоя шины, способствующего повышению адгезии при нанесении вещества.
  • После обработки абразивом колесо повторно обезжиривается и сушится, в результате чего оно полностью готово к обработке красящим составом.
  • Металлические диски аккуратно заклеиваются малярным скотчем, чтобы частички стойкого пигмента случайно не попали на них, испортив внешний вид всего колеса.
  • Баллончик с краской необходимо встряхнуть, после чего одним нажатием слой равномерно наносится по всей поверхности резинового изделия до полного окрашивания.
  • Далее нужно выждать время на высыхание состава, что займёт от 30 мин до 1,5 часов, в зависимости от компонентов пигмента.
  • Процедура повторяется ещё 1-2 раза до достижения ровного слоя без подтёков и неокрашенных участков.

Важно!

Если вся операция по окраске проведена правильно, резина останется в таком состоянии минимум 1-2 сезона, вне зависимости от воздействия на неё окружающей среды. При выполнении покраски необходимо соблюдать стандартный температурный режим от 10 градусов по Цельсию и выше, также исключить попадание влаги на резину.

 Профессиональная окраска покрышки

Штемпельная несмываемая краска для шин

Чем покрасить резину для достижения визуального эффекта и стойкости покрытия? Одним из наиболее популярных видов пигмента для резины является штемпельная краска, предназначенная для достижения стойкого эффекта, а также имеющая целый ряд положительных свойств и большой ассортимент оттенков.

Лучшим и наиболее качественным представителем пигментов в данном классе является производитель красок Noris, чья продукция обладает следующими положительными качествами:

  • Чаще всего краска выпускается в чёрном, белом, жёлтом, красном, синем, фиолетовом и зелёном насыщенных оттенках, а иные цвета редко используются при тюнинге шин.
  • Все пигменты выполнены на спиртовой основе. В них также растворены частицы, придающие цвет, а быстрая летучесть данного вещества позволяет краске полностью высохнуть уже через 60-90 секунд после нанесения.
  • После этого состав долго остаётся на резине, участвуя в любых её упругих деформациях без растрескивания, образования складок и отслаивания.
  • Водостойкость покрытия после правильного нанесения выполняется на 100 %, что препятствует попаданию влаги на саму резину и защищает её от агрессивных компонентов дорожной грязи как в летнее время, так и в холодный период года.
  • В комплект к любой штемпельной краске идут специальные подушечки, упрощающие процесс равномерного нанесения материала.
 Покраска колеса своими руками

Важно!

 При приобретении штемпельной краски для шин владельцу транспортного средства необходимо обращать внимание лишь на ту продукцию, которая прошла лабораторные исследования, имеет сертификат качества, а также множество положительных отзывов довольных клиентов. Если же водитель приобретает дешёвый пигмент от сомнительного поставщика, он должен быть готовым к тому, что краска начнёт отслаиваться уже при первых поездках после нанесения.

Акриловая краска для резины

Чем покрасить резину, чтобы краска не сошла? Данные полимерные составы пигмента, в отличие от штемпельных красок, ложатся на поверхность покрышек в виде тонкой эластичной плёнки, обеспечивая равномерное непроницаемое матовое или глянцевое покрытие.

Часто данные вещества также называют жидкой резиной из-за толщины плёнки и её пластических свойств.

Данные пигменты, как правило, обладают следующими уникальными свойствами, обеспечивающими визуальный эффект новой эксклюзивной резины каждому, кто ей воспользовался:

  • Чем красить резину? Все подобные составы являются однокомпонентными и водорастворимыми, и выполнены на основе природных компонентов и химических соединений, исключающих резкие ароматы, что упрощает нанесение и полностью удовлетворяет экологическим требованиям, а работы можно проводить даже в условиях гаражного бокса, не переживая за отравление и ожог дыхательных путей.
  • При нанесении на подготовленную в соответствии с приведённой выше инструкцией поверхность, эта краска обеспечивает не только физическую адгезию, но также происходит частичное сращивание материалов на молекулярном уровне.
  • После высыхания плёнка из застывшей краски обладает повышенными эластичными свойствами, что позволяет удлиняться изделию без разрыва более чем в 4-5 раз, при этом покрытие будет повторять любые деформации резины без повреждения.
  • Диапазон рабочих температур для нормальной покраски шин автомобиля готового покрытия колеблется от -50 до +60 градусов Цельсия, и это практически полностью удовлетворяет нормальной эксплуатации авто в любом регионе России.
  • В отличие от штемпельных красок, полимерные составы имеют гораздо большую шкалу оттенков и позволяют водителю креативно подойти к окраске своих шин, в том числе и в золотой, серебряный или более оригинальные цвета.
  • Стойкое качественное покрытие образуется всегда, вне зависимости от способа нанесения состава, так как при высыхании состав сам распределяется по поверхности, образуя плёнку одинаковой толщины.

Важно!

 Покупателю следует приобретать именно тот акриловый состав, сфера применения которого не ограничена ПВХ изделиями, а стоит маркировка, что он годен для резины. Также перед применением на шинах следует сделать пробный выкрас на сторонней поверхности и проверить эластичные свойства готового изделия.

 Экзотические цвета для шин

Покраска колёс — это модная тенденция последних лет, которая возвращает автолюбителей в прошлое, потому что стильные колёса с различными оттенками зародились ещё в США в 60 годах прошлого века, когда популярной стала белая краска для шин, однако с тех пор химическая промышленность сильно шагнула вперёд, открывая молодым автолюбителям всё большие возможности тюнинга своих «железных коней».

Как покрасить шины? / Виды краски и сложности.

У любителей тюнинга зачастую возникает вопрос, как покрасить шины. Подобная доработка значительно изменяет внешний вид автомобиля. Изменение цвета покрышек позволяет выделить свою машину из транспортного потока.

Проблемы покраски шин

На самом деле крашеные шины не новинка, используются они довольно давно. Водители решив провести покраску своими руками сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь речь идет о недолговечности декора.

В начале прошлого века самыми дорогими шинами были изделия с сажевым протектором. При этом, боковина оставалась белой или серой. К концу двадцатых годов, шины стали полностью черными, а белая боковина осталась признаком дорогого автомобиля. Теперь этого добивались покраской.

Первая проблема заключается в неправильном подборе краски. Тут не годится привычная всем акриловая или масляная краска. Они быстро трескаются при эксплуатации. Нужно выбирать специализированные красители, тогда срок эксплуатации значительно увеличится.

Причин, ускоряющих «сход» краски несколько.

  • Постоянная деформация. Покрышка постоянно испытывает динамические нагрузки, амортизируя их, она деформируется. Корд ограничивает этот процесс, но не устраняет полностью. В итоге краска, имея меньшую пластичность быстро начинает трескаться.
  • Химические реагенты. На дороге много разных химических веществ. Летом – бензин и масла, зимой противоледные реагенты. Они постепенно разъедают краску.
  • Механическое воздействие. Песок, вода, грязь могут стирать пигмент с автошины.

Все перечисленное делает практически бессмысленным использование обычных красителей.

Какая краска нужна для шин

Решая вопрос какой краской будет обработана автошина, следует ознакомиться с особенностями предлагаемых красителей. Используются составы на основе каучука и полиуретана. Вещества сохраняют достаточную пластичность после высыхания. Краска для шин должна выдерживать все неблагоприятные условия. В крайнем случае покупайте любую с пометкой «подходит для резины».

Производиться подобная краска может в следующих видах:

  • Аэрозольный баллончик;
  • Ведерко или банка;
  • Маркер.

Выбор в каком виде приобретать краску придется делать самостоятельно, исходя из собственного удобства. К примеру, надпись проще сделать маркером, а полностью покрасить легче кисточкой из банки или баллончиком.

Перечислим несколько вариантов краски, встречающихся в магазинах.

  • КЧ-136. Создана на основе натурального каучука, в составе имеются полимеры. Производится только белого цвета.
  • Резэл+. В составе имеет латекс и акрил. Может быть разного цвета. Выпускается расфасованной в баллончики или банки.
  • White Tire Pain. Производится на полимерной основе. Встречается во всех видах фасовки.

Решая, чем красить шины учитывайте особенности эксплуатации. Зимняя или летняя покрышка. Как будете наносить пигмент.

Этапы покраски автошин

Красить шины самому задача несложная. В результате ваша машина будет выглядеть, как вы ее представляете. Рассмотрим по шагам процесс.

  • Колесо лучше снять. Диск заклейте бумагой, все части шины, не планируемые к покраске также следует защитить.
  • Автошина тщательно моется. Вся грязь должна быть удалена.
  • Обезжириваем поверхность. Для этого можно использовать ацетон, растворитель.
  • Готовим краску. Разводим ее до оптимальной густоты, добавляем цветовой пигмент. Баллончик достаточно интенсивно потрясти.
  • Наносить краску нужно аккуратно. Особенно если речь идет о надписях. Все потеки красителя сразу удаляйте.
  • После высыхания первого слоя наносят второй. Этого обычно достаточно, чтобы полностью закрасить черный цвет шины.

На этом покраска завершена. Дождитесь высыхания и можете отправляться в путь.

Надписи лучше наносить симметрично.

С покрашенными шинами автомобиль выглядит очень оригинально. Если хотите выделить свое транспортное средство с минимальными затратами, достаточно покрасить покрышки, или нанести на них надписи.

Летняя резина 15 радиус в каталоге с ценами и фото.

Краска для резины — применение и нанесение

Сначала стоит разобраться: вообще для чего нужны краски по резине. Отметим, что существует несколько различных целей их применения:

Краска по резинеКраска по резине
  1. Как защита резины от негативного воздействия внешних факторов ― масел, бензина, атмосферного кислорода. С течением времени резине любого вида свойственна потеря первоначальной эластичности, с растрескиванием. Любое агрессивное воздействие способствует ускорению процесса.
  2. Надежность гидроизоляции, если эксплуатация материала происходит в условиях повышенной влажности, либо предполагается длительное воздействие воды.
Краска по резинеКраска по резинеПокраска резины это хороший способ защитить ее от долгих воздействий воды

В любом случае, полученное в процессе покраски покрытие, повышает стойкость к атмосферному воздействию (об этом свидетельствует первая из цифр маркировки, которая означает насколько реально наружное применение данного красителя). Наряду с этим, оно способно достаточно долго вынести прямой контакт с водой, как пресной, так и соленой, менее длительно― ГСМ.

Дополнительная информация от производителей:

  1. Усилить степень защиты позволит двойное нанесение краски. Чтобы промаркировать резиновые изделия, достаточным станет нанесение одного слоя посредством трафарета.
  2. Черная, маркировки КЧ-136, обладает способностью практически полного поглощения падающего на нее света: видимая часть спектра отражает примерно 1,5%.
  3. Эмали присуще свойство тиксотропии, или разжижения вследствие механического воздействия, т.е. она становится в состоянии покоя вязкой. Если рассматривать данное обстоятельство с точки зрения практического использования, при нанесении непосредственно на поверхность обрабатываемого изделия покрытие вполне самостоятельно выравнивается. Значит следы, оставленные кистью или валиком, пропадают практически мгновенно, не оставляя после себя потеков.
  4. Процентное содержание нелетучих элементов в черных эмалях достигает 30%, в белых ― порядка 40%.
  5. Время достижения рабочей вязкости ― не более 130 секунд.
  6. Проводить покрасочные работы возможно в следующем диапазоне температур ― + 20-30 С.
  7. Расход зависит от используемых инструментов – валик (кисть) ― до 120 г/кв.м; пневматическим распылителем ― примерно 170 г/кв.м.
  8. Для высушивания «на отлип» одного слоя понадобится четыре часа (комнатная температура).
  9. Приблизительный срок эксплуатации покрытия доходит до 4-х лет.
Покраска шины спреемПокраска шины спреемБаллончиком (распылителем) красить удобней, но расход больше чем при покраске валиком или кистьюк содержанию ↑

Способ применения

После того, как мы разобрались, чем именно красят резину, наступило время узнать, каким образом это происходит. Ведь для существенного продления срока эксплуатации окрашенного изделия следует не только знать, но и строго следовать определенным правилам:

  • обязательным условием выступает тщательная очистка обрабатываемой поверхности от любых следов грязи;
  • следующим идет этап обезжиривания при помощи уайт-спирита, спирта, либо иного растворителя;
  • собственно покрытие следует наносить в 1-2 слоя, используя кисть, валик, краскопульт или просто окуная деталь.
к содержанию ↑

Сфера использования

Прежде всего, данный вид краски выбрали для себя автолюбители, те из них, кто стремится любым способом выделить свое авто из окружающих транспортных средств. Тем более что автотюнинг с каждым годом набирает популярность, а выкрашенные шины действительно способны превратить ваш автомобиль в эксклюзивный, наполнив его индивидуальностью. И тут очень важно правильно выбрать наиболее подходящую краску.

Совершенно естественным станет обстоятельство высоких механических нагрузок, негативного воздействия внешних факторов на колеса движущегося автомобиля. Тем очевиднее становится факт – обычным акриловым или эмалевым красящим составам не по силам выдержать оказываемое давление. Они просто будут отслаиваться, отваливаясь кусками.

Добиться максимально качественного и прочного окрашивания позволят средства, основу которых составляют каучук или полиуретан. С их помощью становится гораздо проще сформировать эластичный слой достаточной степени прочности, которому не страшны нагрузки в виде растяжения и сжатия.

к содержанию ↑

Инструкция по выполнению работ

Для начала следует запастись набором необходимых инструментов и материалов:

  • краской;
  • кистью;
  • жидкостью для обезжиривания;
  • монтажным скотчем.

Наибольшую популярность сегодня получила т.н. технология «WhiteWall». При этом по боковой поверхности шины равномерно распределяют красящее вещество, не затрагивая основной рабочей части колеса, постоянно контактирующей с покрытием дороги. Благодаря такому интересному способу становится возможным стилистическое воспроизведение внешнего вида старинных машин. Дело в том, что из-за ряда особенностей прежних технологий, шины прошлых лет имели два цвета.

Собственно покраску проводят следующим образом:

  1. Тщательным образом очищают, моют и подкачивают шины до рабочих показателей давления.
  2. Проводят обезжиривание их поверхности выбранным растворителем.
  3. Оклеивают при помощи скотча контур будущего слоя.
  4. Наносят само красящее вещество.
Заклейте скотчем резинуЗаклейте скотчем резинуСледует заклеить скотчем участки резины, на которые вы бы не хотели случайно нанести краску

Обычно владельцы автомобилей отдают предпочтение белой краске, которая обладает способностью создавать максимально яркий контраст черному цвету покрышек.

Иногда хозяин выбирает выделение некоторых букв, нанесенных на шину, либо заготавливают трафареты с оригинальными узорами (орнаментами).

Таким образом, появляется реальная возможность необычным образом украсить свой автомобиль, формируя неповторимость собственного стиля. Зачастую не менее важно обеспечить качественную защиту изделий из резины, в чем также поможет специальная краска.

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *