Лак для пластиковых фар: Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Содержание

Простой и бюджетный способ быстро испортить фары своего авто при ремонте — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото globallookpress.com

Одна из самых простых методик восстановления головного света — удаление старого, помутневшего лака и замена его на новый. Стоит недорого, делается самостоятельно, эффект сумасшедший. Но так ли все на самом деле, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Интернет пестрит советами, как привести в форму помутневшие и переставшие быть прозрачными фары. Методы, которые многие применяли раньше — поменять на новые вместе с машиной — сейчас не актуальны, так что придется ремонтировать то, что есть.

Богачи отдадутся на откуп специализированным сервисам, а все остальные сделают самостоятельно. Тем более, есть сотни инструкций и рекомендаций, нужные элементы продаются повсеместно, а работа займет пара часов. Не боги горшки обжигают!

Портал «АвтоВзгляд» неоднократно и подробно описывал подобную операцию, повторяться не будем. Однако перед тем, как начать процедуру, стоит узнать одну интересную подробность, о которой часто забывают. Фокус в том, что нанесение нового лака может привести к весьма неприятным последствиям: фары покроются мелкой паутиной трещин.

Фото из соцсетей.

Начинающий «самоделкин» традиционно примет всю вину на себя: и руки не оттуда, и в интернетах врут. Однако лишь одно из вышеуказанных утверждений верно: ловкость и опыт здесь ни при чем — проблема в лаке, о котором рассказывает далеко не всякий автор в Сети. Чтобы крайне неприятного последствия — растрескивания фар — избежать, нужно всего-то выбрать правильный состав, который позволит восстановить внешний вид и функции оптики, при этом не разрушив ее.

Для стеклянных фар — когда-то были и такие — действительно подойдет любой лак. А вот для пластиковых, коих сейчас большинство, только двусоставный аэрозольный. Лишь он позволит провести операцию и без проблем, и без последствий.

Проще говоря: никаких баллончиков и готовых составов. Восстановить покрытие можно только с помощью краскопульта, предварительно смешав оба компонента лака в нужной пропорции. Иначе велика вероятность растрескивания оптики, что в итоге приведет к вынужденной замене.

Фото из соцсетей.

Кстати, есть лаки глянцевые, есть — матовые. Эффектная «шершавая» поверхность на фарах неуместна, нужна максимальная светопропускаемость, поэтому для проведения операции по восстановлению оптики нужен исключительно глянцевый лак.

Он и смотреться будет намного выигрышнее, и с задачей своей справится лучше. Но и это еще не все: неверно выбранный лак под воздействием естественного тепла от ламп может начать стекать, создавая некрасивые подтеки. Причем, случиться это может не сразу, а через некоторое время. Увы и ах, решают не только руки, но и материалы.

В ремонте оптики, если речь идет о восстановлении светопропускающего колпака, сложности действительно никакой нет: оклеили окружение скотчем, взяли шкурку да пульверизатор с вводом, убрали лишнее, а потом нанесли новое. Каждому по силам, но сделать это нужно аккуратно и бережно, ибо покупка новой блок-фары сегодня выглядит воистину непозволительной роскошью.

  • Автомобили
  • Технологии

В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения

228796

  • Автомобили
  • Технологии

В «Росатоме» предложили решение проблемы импортозамещения

228796

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

что выбрать для защиты, нанесение


Оптические элементы в автомобиле важная часть, и если они недостаточно чисты, то видимость при езде может сильно пострадать. По этой причине важно, чтобы фары оставались прозрачными. Но со временем их поверхность может потускнеть и загрязниться. Не заменять деталь новой можно, если провести полировку основания и после покрыть лаком. Требуется правильно выбрать лак для фар, а также знать, как его следует использовать, чтобы обойтись без профессиональной помощи. Подробно об этих моментах будет рассказано далее.

Содержание

  • Лак для задних и передних фар — для чего это нужно
    • Как восстановить прозрачность фар с помощью лака
  • Виды лака для фар
    • Керамический лак
    • Полиуретановый лак
  • Как отполировать фары автомобиля
  • Как нанести лак для фар после полировки
    • Последовательность действий при покрытии фар специальным лаком
  • Видео: Как покрасить фары лаком

Лак для задних и передних фар — для чего это нужно

Когда фары перестают быть бесцветными и появляются пятна либо пластик мутнеет, то их внешний вид вызывает недовольство хозяев, когда проблема становится существенной, то могут возникнуть проблемы и с инспекторами ГИБДД. Ведь по правилам к качеству осветительных приборов в авто предъявляются высокие требования.

Иногда встречаются фары из стекла, чаще из пластикового материала. Не популярность у производителей стекла, объясняется следующими моментами:

  • Дороговизна;
  • Тяжелый вес материала;
  • Долговечность, поэтому заменяют деталь редко, что невыгодно для компаний.

Оптика портится из-за нижеперечисленных причин:

  • Попадание на поверхности при движении гравия;
  • Установка неподходящих по уровню мощности лампочек, что приводит к отслоению защитного слоя на материале;
  • В мини-трещинах остается пыль;
  • Когда полируют поверхность, могут перегреть основание, в итоге остается помутнение и поверхность темнеет.

Тогда можно использовать лак для восстановления фар, чтобы сэкономить средства.

Когда фары перестают быть бесцветными и появляются пятна либо пластик мутнеет, то их внешний вид вызывает недовольство хозяев.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Использование лака для фар после полировки это возможность восстановить нужный уровень освещенности. Может применяться для стекла и пластика, но если на поверхности неглубокие повреждения, не больше 3 мм.

Желтый налет с основания сначала снимается путем полировки, нельзя выбирать механический способ. Шлифовка машинными приборами применяется при больших сколах и царапинах.

Работы проводятся в помещении, температурный режим должен быть от +20 градусов. Для удобства можно снять ходовые огни, тогда не нужно будет переживать за сохранность кузова и создание его защиты. Этапы полировки и нанесения лака потребует 60-90 минут, процесс высыхания продолжается 24 часа. В этот период не допускается трогать поверхность, коррекция деталей.

Когда решили не снимать фары, то выполняются следующие действия:

  1. Наклеивается малярный скотч на основании рядом с фарами.
  2. Используя наждачку зернистостью 400, убираются большие царапины.
  3. Меняют наждачку на зернистость 1200, чтобы отполировать до ровного слоя.
  4. Во время зачистки сильно поливают водой поверхность, не стоит применять полироли, они тяжело удаляются.
  5. Убирается пыль.
  6. Проводят обезжиривание, ждут высыхания фар.
  7. Закрывается авто пленочным материалом, чтобы на остальную часть не попал лак для фар после полировки.
  8. Одним слоем нанести лак, рекомендуется за один заход обработать всю поверхность, равномерно создавая лаковое покрытие.

Можно использовать лак для пластиковых фар и стеклянных, как обычный двухкомпонентный состав, так и в аэрозолях также двухкомпонентный, включающий смолу и разбавитель, средство сначала фильтруют, а распределяют с помощью распылителя.

Раствор сможет закрыть все трещинки, с внешней стороны основание станет ровным и гладким, свет будет правильно преломляться через пластик. Твердость слой приобретет через 50-60 минут, полностью отвердеет за 2 суток.

Этапы полировки и нанесения лака потребует 60-90 минут, процесс высыхания продолжается 24 часа.

Виды лака для фар

Чтобы получить восстановленные фары, нужно понять, каким лаком покрыть фары после полировки, чтобы слой лег равномерно и обеспечивал хорошую защиту. Выбор делается с учетом вида детали, для стека применимы полиуретановые, акриловые лаки двухкомпонентного вида. Для пластиковых деталей подходят лишь средства в баллончиках, также двухкомпонентные.

По предназначение разделяют:

  • Тонировочные;
  • Защитные.

Выбирать, каким лаком покрыть фары, нужно со знанием маркировки подобных средств, указывается пропорция веществ в составе, показатель влияет на время высыхания и уровень блеска слоя:

  • UHS, полимеров используется менее 15%, быстросохнущий. Обычно выбирается для тонировки и защиты после полировочных работ;
  • HS, полимерных веществ больше 70%, слой долго просыхает, применим для полировки деталей, придания изначальной прозрачности, наносят один слой лака;
  • MS, одинаковое количество полимеров и разбавителя, может восстановить функцию основания и тонировать его, делается двухслойное покрытие и сохнет сутки;
  • Двухкомпонентный, состоит из двух элементов – сухой смеси и разбавителя, которые перед использованием соединяются и фильтруются;
  • На основе полиуретана, реализуется в баллонах, сразу готов к распылению на основание.

При самостоятельном ремонте лучше использовать аэрозольные типы лаков, не нужно будет готовить раствор, и приобретать распылитель.

При самостоятельном ремонте лучше использовать аэрозольные типы лаков.

Керамический лак

Керамическим лак назвали из-за сходства слоя после просушки с керамической плиткой. Он выбирается и для покрытия кузова, представлен широкий ассортимент цветов, и разные эффекты матовые, глянцевые, полуматовые.

Для стеклянных фар нужно выбирать бесцветный тип с блеском, наносить можно с помощью кисти либо пульверизатора. Лаковое покрытие «соединяет» микротрещинки и сохраняет основание за счет неоднородной твердости слоя. Снаружи слой выделяется твердой структурой, изнутри эластичностью. Когда образуется царапинка, изнутри лак заполняет участок, восстанавливая внешний вид.

Перед работой нужно будет целиком удалить заводской слой лака.

Снаружи слой выделяется твердой структурой, изнутри эластичностью.

Полиуретановый лак

Данный тип пользуется востребованностью, когда речь идет об автомобильной оптике. Реставрационные работы можно будет начинать только, когда проведена полировка, очистка и сушка основания. Долговечность и красота результата зависит от составных компонентов, и уровня сцепляемости с материалами.

Лаки на основе полиуретана могут выбираться и для стеклянной и пластиковой оптики.

Когда поликарбонатная фара изнутри подверглась отслоению слоя, а поверхность помутнела, то восстановить деталь не получится, нужно прибегать к замене.

Данный тип пользуется востребованностью, когда речь идет об автомобильной оптике.

Как отполировать фары автомобиля

Перед работой очищается от всех типов загрязнений фара. Чтобы убрать углубления, то требуется использовать разные по зернистости наждачные бумаги, тогда можно будет удалить все изъяны. При шлифовке не стоит сильно надавливать на пластик или стекло, чтобы не сломать их.

Желательно действовать поэтапно, обрабатывая участок сначала делая круговые движения, после крест-накрест. Смачивание наждачки помогает уменьшить пылеобразование.

Если выбран машинный способ, то после установки шлиф-круга, поверхность покрывается специальной пастой. Инструмент запускают на маленьких оборотах, не больше 2000 в минуту, работают не торопясь. После насадку меняют, выбирается мягкий круг и наносится безабразивная паста, так получают ровное основание с блеском.

Нельзя перегревать поверхность при работе с шлифмашинкой.

При шлифовке не стоит сильно надавливать на пластик или стекло, чтобы не сломать их.

Как нанести лак для фар после полировки

Покраска поверхности фар лаковым материалом проводится после очистки поверхности, и просушки основания. Если полировочные работы проведены тщательно, то слой ляжет ровно и получится достигнуть нужного качества.

Наносить лаковый слой требуется тоже правильно, тогда после самостоятельного ремонта можно будет пользоваться осветительным блоком без замены долгое время.

Покраска поверхности фар лаковым материалом проводится после очистки поверхности, и просушки основания.

Последовательность действий при покрытии фар специальным лаком

Наносить лаковый слой нетрудно, но при допуске ошибок результат может оказаться совершенно неприемлемым. Особенности есть на различных этапах лакировки, для разных составов также применяются разные правила. Итак, действуют следующим образом:

  • Необходимо убедиться, что все виды загрязнений удалены, наличие герметика недопустимо, средство ухудшает уровень сцепления. Наносится обезжириватель, дожидаются полной просушки основания, обычно нужно выждать несколько часов;
  • Двухкомпонентные средства разводятся только перед нанесением, рекомендуется готовить небольшие порции, чтобы успеть нанести готовое количество за 10-15 минут, по окончанию этого времени свойства лака теряются;
  • Если используется акриловый состав, то не стоит при полировке наносить пастообразные составы, адгезия с поверхностью будет плохая;
  • Прочностное свойство слой получает через сутки, в этот период авто нельзя использовать, фары не моются и не полируются;
  • Если выбран лак в баллончиках, то он при распылении держится на 10-15 сантиметров от основания, действуют перпендикулярно фаре, каждая новая полоса находит на половину предыдущей;
  • Когда не стали демонтировать детали, то кузов должен защищаться малярным скотчем вблизи, остальную часть закрывают пленкой;
  • Чтобы лак не покрыл поверхность полосками, распределяется слой постепенно, изменяя движения;
  • Чтобы уменьшить период просушки, разрешается включить недолго фару, либо использовать фен.

Мастер должен защищать себя, надевается защитная одежда, перчатки, очки. Обязательно носить во время лакировки и полировки респиратор. В комнате создают хороший уровень вентилирования. Рядом с местом работы не оставляют открытых источников огня.

Прочностное свойство слой получает через сутки, в этот период авто нельзя использовать, фары не моются и не полируются.

Лак для фар помогает обновить пожелтевшую поверхность, когда освещенность приборов становится слишком плохой, что опасно и запрещено при вождении. Нужно подобрать лак под тип материала. Работа по восстановлению фары не так сложна, поэтому можно справиться своими руками, что экономит денежные средства.

Видео: Как покрасить фары лаком

Защита краски для восстановления фар

Восстановление фар — относительно быстрый и простой процесс, по крайней мере, так оно и было бы. Если бы не время, необходимое для подготовки автомобиля перед началом работы и уборки после нее. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, защита краски имеет важное значение. Не только транспортное средство, над которым вы работаете, но и любые другие транспортные средства, находящиеся поблизости.

В магазине

В нашем магазине мы экспериментировали с различными продуктами и процессами. В настоящее время мы накрываем весь моторный отсек плотным брезентовым брезентом. Используйте 2-дюймовую синюю чистую малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фар. Используйте защитную пленку, чтобы закрыть часть или всю остальную часть автомобиля. Как правило, мы используем предварительно наклеенную малярную пленку для покрытия передней части автомобиля. Но иногда так же легко накрыть весь автомобиль одноразовой тряпкой.

Если определено, что капот должен быть поднят, для моторного отсека используется брезент, так как двигатель часто еще горячий, когда мы начинаем процесс восстановления фар, и клиенты могут не оценить кучу расплавленного пластика по всему их двигатель. Представьте себе, что! В то время как многие клиенты не будут обеспокоены или даже заметят немного пыли или несколько капель полироли, мы всегда стремимся оставить автомобиль клиента в лучшем состоянии, чем когда мы его нашли. Все, что меньше, на мой взгляд, непрофессионально.

Защита лакокрасочного покрытия

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в процессе шлифовки и полировки должна быть первостепенной задачей для каждого специалиста по реставрации фар, а дополнительное время, потраченное на предварительную обработку, упрощает процесс очистки после завершения работы. В большинстве случаев покрытие крыльев, передних дверей и крыши автомобиля обеспечивает достаточную защиту. Если перед реставрацией автомобиль был идеально чистым, мы также заклеим лобовое стекло, однако, если лобовое стекло загрязнено, мы оставим его открытым и тщательно почистим после реставрации.

Еще важнее тщательная маскировка вокруг фар. Мы рекомендуем использовать два слоя высококачественной малярной ленты, чтобы избежать повреждения пластика, окружающего фару, в случае контакта шлифовального диска в любой момент в процессе реставрации. Это не надежно, но при использовании случайного орбитального инструмента это определенно сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля клиента.

Осмотр автомобиля

Внимательно осмотрите автомобиль перед подготовкой к реставрации фар. Проверьте на наличие вмятин, вмятин и дефектов краски. Если краска выцветает или есть какие-либо признаки предыдущего кузовного ремонта или повторной покраски, обязательно отметьте это. Сделайте фотографии и сообщите клиенту о любых проблемах. Помните, что несмотря на то, что вы используете малярную ленту и наборы Delta Clean-2-Prep, которые безопасны для использования на пластике и окрашенных поверхностях, окисленная краска и пластик или неправильно нанесенная краска могут повредиться. Это свежо в моей памяти, потому что только на этой неделе мы заметили, что бамперы транспортных средств были повреждены и предположительно перекрашены, но мы не смогли предупредить клиента.

Когда мы сняли ленту, вместе с ней осталось немного краски! У нас также был инцидент с более старым автомобилем с сильно изношенным пластиком вокруг фар. Когда мы побрызгали фары средством Clean-2-Prep и стерли излишки спрея с окружающей поверхности, цвет, в данном случае серый, исчез сразу же! В обоих случаях клиенты были очень понимающими. Но мы все знаем, что есть шанс, что некоторые клиенты воспользуются подобным инцидентом, чтобы получить новую окраску для своего автомобиля. Если они не предупреждены должным образом о возможном повреждении. Береженого Бог бережет!

 

Как восстановить фары навсегда (правильный способ)

Запотевшие фары не только портят эстетическую привлекательность вашей поездки, но и представляют угрозу безопасности. Снижая светоотдачу в ночное время, пожелтевшие фары ухудшают вашу способность видеть, подвергая опасности вас и всех, кто находится в вашем автомобиле.

К счастью, запотевшие фары довольно легко исправить. Более того, вам не нужно тратить огромные суммы на механика, так как восстановление фар — это то, что вы можете сделать сами.

Вот наше подробное руководство о том, как навсегда восстановить фары, а также несколько быстрых временных исправлений, которые можно попробовать, если вы спешите.

Что вызывает запотевание фар?

Когда вы впервые покупаете автомобиль, все его детали, включая фары, обычно приятно блестят. Через несколько месяцев некогда блестящие фары заменяются туманными фарами из-за:

  • Окисления : Большинство современных автомобилей оснащены фарами из поликарбонатного пластика. В отличие от стекла, поликарбонатный пластик образует микроскопические трещины, которые желтеют под воздействием солнечных лучей, что в конечном итоге приводит к появлению мутных или туманных фар
  • Время и погодные условия : Хотя фары из поликарбонатного пластика обычно покрываются защитной пленкой, под воздействием суровых погодных условий в течение длительного времени покрытие отслаивается распространенная причина помутнения фар
  • Грязь и химикаты : Если вы постоянно находитесь в дороге, на вашем автомобиле может образоваться тонкий слой химикатов и грязи, вызывающий пожелтение фар

Как восстановить автомобильные фары

Шлифовка — лучший и самый эффективный способ навсегда восстановить автомобильные фары. Шлифовка фар снимает запотевший слой, открывая некогда блестящие световые линзы, которые вам так нравились. Вот что вам понадобится:

  • Теплая мыльная вода
  • Обычная вода
  • Мягкая сухая ткань
  • Малярная/малярная лента
  • Листы наждачной бумаги — зернистостью 600, 1000 и 2000 Полировальная паста
  • 9 Пластик0044
  • Фланелевая ткань для полировки
  • УФ-стойкий герметик

Очистите фары

Шлифовка фар без надлежащей очистки втирает загрязнения глубоко в их поверхность, в результате чего получается шероховатая, неровная поверхность с плохой адгезией.

Используйте теплую мыльную воду для очистки поверхности линз фар, промойте их, а затем протрите насухо мягкой сухой тканью. Вы также можете вымыть окружающие области, чтобы помочь в следующем шаге.

Заклейте область лентой

Вы же не хотите случайно отшлифовать краску вашего автомобиля, что может превратиться в еще одну новую и дорогостоящую автомобильную проблему в вашем списке.

Прежде чем приступить к шлифовке, чтобы восстановить фары, нанесите малярный скотч вокруг области фары. Обычно достаточно двух полосок скотча. Если вы чувствуете себя неуверенно даже после использования скотча, вы всегда можете снять фары, но это потребует много работы.

Шлифовка фар

Как только вы очистите запотевшие фары и заклеите участок скотчем, пора начинать настоящую работу. Вам понадобится смазка для локтя и наждачная бумага разной зернистости, чтобы выполнить работу. Обратите внимание, чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага. Начните с самого грубого варианта и постепенно продвигайтесь к самому тонкому.

Тем не менее, вот этапы шлифования для этого проекта по восстановлению фар своими руками:

  • Сухая шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 600 : Поскольку она самая грубая, отшлифуйте фары с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600, шлифуйте по прямым горизонтальным линиям до полной поверхность покрыта, и убедитесь, что вы поддерживаете постоянный рисунок, пока не убедитесь, что туманный слой исчез. Если ваши фары сильно окислены и помутнели, вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 400.
  • Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 1000 : Используя распылитель для воды, нанесите воду (служит в качестве смазки) на поверхность фар и слегка смочите поверхность наждачной бумагой с зернистостью 1000 или влажно-сухой. В соответствии с рекомендациями, выполняйте последовательные шлифовальные движения, чтобы облегчить процесс восстановления фар. Также продолжайте смазывать поверхность водой.
  • Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 2000 : На этом этапе ваши фары должны стать более четкими, и последний раунд шлифовки должен придать дополнительную привлекательность и сгладить поверхность линз фары. Как и в предыдущем шаге, смажьте поверхность водой и слегка используйте влажно-сухую наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы сгладить поверхность последовательными движениями.

Чистка и полировка

С исчезновением облачного слоя ваши фары теперь будут более четкими и снова будут выглядеть почти как новыми. Если вы хотите вернуть блеск выставочного зала, вам нужно очистить и отполировать их. Протрите поверхность спиртом и бумажными полотенцами, чтобы удалить остатки шлифовки, а затем вотрите полировальный состав фланелевой тканью для полировки последовательными движениями для дополнительного блеска.

В качестве альтернативы, если вы хотите использовать свои электроинструменты, вы также можете полировать и полировать фары с помощью хлопкового полировального круга на угловой шлифовальной машине или войлочного полировального круга с угловой шлифовальной машиной или шлифовальной машиной. Вместо полировальной пасты вы можете использовать синюю полировальную пасту для полировки румян с такими полировальными кругами. Просто убедитесь, что вы запускаете его на низких настройках, которые не будут слишком сильно нагревать пластиковую поверхность, что может привести к повреждению фары.

Нанесите УФ-герметик

Хотя шлифовка фар — это довольно простой и эффективный способ восстановить фары, это не то, чем вы хотите заниматься постоянно. Если вы хотите удалить мутный вид на долгое время, вам нужно будет закончить этот проект с помощью УФ-герметика.

Применение УФ-герметика предотвращает повторное окисление фар. Вам понадобится как минимум три слоя, чтобы сохранить удивительный блеск фар, которого вы достигли с помощью шлифовки.

Быстрые (временные) исправления для восстановления фар

Шлифовка эффективна, но требует больших усилий и требует много времени. Вот несколько простых временных решений , которые вы можете использовать для очистки запотевших фар, когда время ограничено:

Зубная паста

Помимо чистки зубов, у зубной пасты есть еще 101 применение, в том числе для восстановления фар. Он содержит слегка абразивные ингредиенты, которые разрушают окислительные загрязнения на поверхности линз.

Смешайте зубную пасту с пищевой содой и равномерно вотрите ее в поверхность фары. Дайте ему высохнуть, а затем протрите мягкой влажной тканью. Ваши фары станут ярче, чем раньше, и вы будете готовы к следующим ночным делам.

Используйте пищевую соду и дистиллированный уксус

Подобно зубной пасте, пищевая сода и уксус — невероятно универсальные продукты. При очистке автомобильных фар пищевая сода расщепляет загрязнения, а уксус эффективно удаляет грязь.

Смешайте одну часть пищевой соды с одной частью уксуса, чтобы получилась шипучая паста. Нанесите пасту на фары, оставьте на несколько минут, а затем сотрите мягкой тканью. Вы будете иметь более блестящие фары в кратчайшие сроки.

Использовать кока-колу

Да, вы правильно поняли — ваш любимый напиток также может восстанавливать автомобильные фары. Он содержит фосфорную кислоту, которая весьма эффективно удаляет ржавчину и пятна.

Перелейте банку диетической колы (ее легче мыть, так как в ней нет остатков сахара) в пульверизатор и распылите необходимое количество на фары. Оставьте на минуту, а затем высушите тканью из микрофибры. Если ваши фары сильно окислены, возможно, вам придется повторить процесс несколько раз.

Восстановление автомобильных фар средством для мытья посуды

Для этого метода сначала протрите фары, чтобы удалить пыль и другой мусор. Нанесите немного горячей воды и средства для мытья посуды и оставьте на несколько минут. Протрите круговыми последовательными движениями и смойте. Повторяйте шаги по мере необходимости.

Защита фар от окисления

Хотя запотевание фар не является полностью неизбежным, проверьте, что вы можете предпринять, чтобы предотвратить быстрое окисление фар:

  • Аккуратно паркуйтесь : основная причина, по которой желтеют фары, — это УФ-излучение.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *