очень подробный тест — журнал За рулем
Эксперт «За рулем» выяснил, стоят ли своих денег Lada Vesta с вариатором и Kia Rio с автоматом и какой из этих автомобилей выбрать для семьи.
Материалы по теме
Назовите относительно беспроблемную бюджетную семейную машину с вместительным багажником. Многие в первую очередь подумают о Kia Rio. А что, если отбросить предрассудки и посмотреть в сторону нашемарок? Например, на Ладу Весту, которую недавно оснастили вариатором.
Мы сравнили машины в топовых исполнениях — Весту в комплектации Exclusive с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л. с. и вариатором Jatco JF015E и Рио в комплектации «Премиум» со 123-сильным двигателем 1.6 л и 6-ступенчатым автоматом — по ряду ключевых параметров.
Рассказываем, что из этого вышло и может ли отечественный автомобиль составить конкуренцию корейцу.
Эргономика и комфорт
Lada Vesta
Материалы по теме
Эргономика у Весты, пожалуй, одна из лучших в классе. Руль удобный по хвату и перемещается в широких диапазонах по углу наклона и по вылету. В версии Exclusive обод обит кожей с перфорацией в местах хвата. Самое главное — на Весте появился обогрев руля! Приятно. Водительское сиденье и вовсе превосходное: с плотной набивкой, надежной опорой для бедер и плеч, с выраженной боковой поддержкой и стандартным набором регулировок. Кстати, помимо них, у Весты, единственной в классе, есть настройки поясничного подпора. Вопросы вызывает только слишком высоко расположенный селектор вариатора.
Пространство в передней части салона хорошо продумано. Глубокие карманы на дверях, без преувеличения гигантский бардачок, центральный бокс, подстаканники, которые наконец-то стали глубокими. Площадка под смартфон маленькая, многие современные модели туда вряд ли войдут. Хорошо бы сделать ее побольше. А алгоритм сброса показаний бортового компьютера — попроще. Сейчас эта процедура весьма запутанная. Будем надеяться, у производителя дойдут руки и до этого. А вот к комбинации приборов с р
как лучше всего проходить тест-драйв LADA.
Что нужно знать при прохождении пробной поездки в дилерском центре, рассказывает руководитель отдела продаж ТЕХИНКОМ на Щёлковском ш., Дмитрий Рожков.
— Вы проверяете градацию по водительскому удостоверению. То есть, если человек отучился на автомат – выдаете АМТ, а если отучился на механике, то выдаете «ручку»?
— Конечно. Мы проводим тест-драйвы с соблюдением всех правил дорожного движения. В ПДД четко определенно, что если человек проходил обучение на автоматической трансмиссии, то должен ездить исключительно на «автомате». Но если у клиента есть желание проехать на механике, а у него права с автоматической коробкой передач, то здесь мы идем на встречу клиенту. Менеджер меняется с клиентом местами и сам садится за руль, показывая особенности управления механической коробкой передач. В таких ситуациях клиент за руль не садится. Это связано с безопасностью, потому что в автомобиле, как минимум два человека — клиент и представитель официального дилера.
— Какой километраж составляет минимальный тестовый круг?
В рамках МКАДа минимальный тестовый круг рассчитан на 6 км. Но, если этого будет недостаточно, то клиент может прокатиться два раза. К примеру, если он приехал с супругой, то и его вторая половинка может совершить поездку. Мы делаем все, чтобы наши гости полностью познакомились с автомобилями LADA.
— Какой совет дадите во время прохождения тест-драйва. На что клиенту лучше всего обратить внимание?
— Любой тест-драйв – это динамические испытания, где мы обращаем внимание на шумоизоляцию автомобиля, на тяговитость мотора, управляемость, работу трансмиссии, коробки передач, тормозов и тех систем, которые будут использоваться у нас каждый день в процессе эксплуатации. Конкретного совета для каждого автомобилиста дать невозможно. Просто нужно обращать внимание на те пункты, которые важны для конкретного владельца.
— Как клиент застрахован от всяких неприятных ситуаций, такие вещи, как например, ДТП? Многие клиенты опасаются, что, когда они попадают в ДТП, то им необходимо будет покупать полностью автомобиль?
— Автомобили целиком и полностью застрахованы как по ОСАГО, так и по КАСКО. Клиентам ничего бояться не надо. Если даже вдруг произойдет, какое-либо ДТП, то этот все ляжет на плечи страховой компании. Автомобили готовы к таким недоразумениям, но несмотря на это, менеджер будет максимально контролировать все процессы. Бывают нестандартные ситуации, где предсказать исход невозможно. Но это при условии того, что во время тест-драйва у нас происходит именно тест-драйв, а не краш-тест автомобиля, когда человек едет на бешеной скорости. Такие случаи мы пресекаем и пересаживаем клиента на пассажирское сиденье. В общем, не бойтесь, приходите, записывайтесь через Интернет или приходите лично, мы всегда ждём Вас в гости и несем полную ответственность.
Познакомься с LADA — Официальный сайт LADA
Для того, чтобы принять участие в акции необходимо:
1. Зарегистрироваться на тест-драйв на сайте www.lada.ru, на сайте дилера (на домене lada.ru), в
автосалоне или записаться по телефону у официального дилера
3. Заполнить анкету в дилерском центре или на сайте www.lada.ru (ссылка на анкету вложена в письмо, которое приходит на email, указанный при регистрации заявки на тест-драйв) по результатам прохождения тест-драйва
4. Каждый может принять участие в акции только один раз в месяц (идентификация участника производится по водительскому удостоверению, номер и порядок регистрации анкет регламентируется дилером)
5. Победитель в акции будет определен методом случайного электронного выбора 01 декабря 2016 года.
6. Информация о победителях будет опубликована на сайте www.lada.ru 02 декабря 2016 г. Победители также будут дополнительно уведомлены Организатором.
7. Торжественное мероприятие для победителей Акции состоится 19 декабря 2016 г. в Тольятти.
Организатор оплачивает расходы победителя, связанные с поездкой и размещением в Тольятти.
9. Акция распространяется только на территории Российской Федерации
10. Денежный эквивалент приза не выдается.
11. Ответственность по уплате любых налогов, предусмотренных законодательством в связи с получением приза, лежит на победителе. Победитель Конкурса принимает на себя риск, связанный с использованием полученного приза.
12. Организатор оставляет за собой право на использование информации, полученной от участников Акции, без их специального согласия и последующего денежного вознаграждения для них.
Сможете ли вы угадать «Ладу»?
Тест — Сможете ли вы угадать «Ладу»?Сможете ли вы угадать «Ладу»?
Идет подсчет результатов
11
Выберите, что Вас интересует:
Ожидайте загрузка теста…9
Поделиться тестом:
4 448 просмотров Верно 356 / С ошибками 1 665Попробуйте пройти эти тесты:
-
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 298 602 513 070 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 136 936 2 122 336 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 369 355 284 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 265 864 407 401 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
-
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 605 535 1 230 199 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Насколько вы эрудированны?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 221 651 298 075 просмотров — 23 января 2019 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 370 857 672 813 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 546 428 304 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 980 354 173 просмотров — 07 марта 2019 Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код Андрей Количество прохождений: 286 022 416 391 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест -
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 605 995 908 178 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест -
А насколько вы умны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 786 250 1 208 615 просмотров — 20 февраля 2017 Пройти тест -
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 984 849 002 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 572 593 789 666 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 250 895 438 200 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 336 022 537 543 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код Андрей Количество прохождений: 246 608 356 085 просмотров — 22 марта 2019 Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 514 463 280 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 256 871 371 691 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
Популярные тесты от Андрей
-
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 136 936 2 122 336 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
HTML-код Андрей Количество прохождений: 406 971 601 339 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове
HTML-код Андрей Количество прохождений: 368 763 508 207 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест -
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 257 686 480 494 просмотров — 12 марта 2019 Пройти тест -
Тест на знание всего на свете: Осилите его на все 100%?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 318 496 454 402 просмотров — 15 марта 2019 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 265 864 407 401 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест -
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 328 307 503 745 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест -
Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 601 535 063 просмотров — 06 февраля 2019 Пройти тест -
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 300 550 456 814 просмотров — 28 января 2019 Пройти тест -
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 337 892 522 253 просмотров — 22 августа 2019 Пройти тест -
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 298 602 513 070 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10
HTML-код Андрей Количество прохождений: 358 966 616 186 просмотров — 21 февраля 2019 Пройти тест
Популярные тесты
-
Насколько чиста ваша карма?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 298 602 513 070 просмотров — 29 ноября 2018 Пройти тест -
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 1 136 936 2 122 336 просмотров — 18 февраля 2019 Пройти тест -
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 369 355 284 просмотров — 14 августа 2019 Пройти тест -
Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 265 864 407 401 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест -
Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 380 688 555 605 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест -
Насколько Ваш мозг пошлый?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 605 535 1 230 199 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест -
Насколько вы эрудированны?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 221 651 298 075 просмотров — 23 января 2019 Пройти тест -
В чём ваш мозг крут
HTML-код Андрей Количество прохождений: 370 857 672 813 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест -
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
HTML-код Андрей Количество прохождений: 252 546 428 304 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
HTML-код Андрей Количество прохождений: 240 980 354 173 просмотров — 07 марта 2019 Пройти тест -
Цветовой тест на возраст
HTML-код Андрей Количество прохождений: 286 022 416 391 просмотров — 27 августа 2018 Пройти тест -
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 605 995 908 178 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест -
А насколько вы умны?
HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 786 250 1 208 615 просмотров — 20 февраля 2017 Пройти тест -
Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 469 984 849 002 просмотров — 06 декабря 2018 Пройти тест -
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
HTML-код Всякие Научные Штуки Количество прохождений: 572 593 789 666 просмотров — 12 февраля 2019 Пройти тест -
Сумеешь угадать фильм с одного кадра?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 250 895 438 200 просмотров — 15 июня 2018 Пройти тест -
Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!
HTML-код Андрей Количество прохождений: 336 022 537 543 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тест -
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
HTML-код Андрей Количество прохождений: 246 608 356 085 просмотров — 22 марта 2019 Пройти тест -
Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?
HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 514 463 280 просмотров — 07 августа 2019 Пройти тест -
Если закончите цитаты из советских фильмов на 14/14, то вы наверняка родились в СССР
HTML-код Андрей Количество прохождений: 256 871 371 691 просмотров — 13 марта 2019 Пройти тест
Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше) — журнал За рулем
Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.
Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость. Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива. Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.
В чем проблема вазовских машин?
Материалы по теме
У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился. Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.
Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.
До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми. Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна. Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.
Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.
Lada Vesta
Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.
Lada XRAY
Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой. Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором h5M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте. Меня не устраивают оба варианта.
Lada 4×4
Материалы по теме
Новую машину с постоянным полным приводом за такие деньги больше не сыскать. Владел такой машиной несколько лет сам, ездил в дальние поездки и колесил по горам Кавказа. Проникся уважением к машине и к себе. К машине — за выносливость, возможность двигаться до последнего, к себе — за регулярные диагностику и ремонт.
Двигатель здесь еще более древний, с цепным приводом ГРМ, — прямой потомок силового агрегата вазовской «копейки». Многочисленные модернизации не дали двигателю особой надежности и, главное, должной мощности. Для полноприводного автомобиля массой хорошо за тонну двигатель должен иметь не меньше 120 л.с. Для сравнения, сходной мощностью располагает Hyundai Solaris. Но такой мощности не выдержит трансмиссия Лады 4х4 — ее нужно будет полностью переработать. А под трансмиссию и двигатель надо менять и кузов. Замкнутый круг.
Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.
Lada Largus
Материалы по теме
Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.
Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.
Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.
Lada Granta
Гранта — это перелицованна
в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем
Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.
Веста вышла на рынок ровно четыре года назад. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить только робот АМТ — тормознутый, нелогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Последнее через год усилили, потом внедрили прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально проблему несовременной автоматизированной коробки это не решило.
На замену выходит…
Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».
В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.
В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.
Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.
Lada Largus
Материалы по теме
Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.
Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.
Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.
Lada Granta
Гранта — это перелицованна
в чем лукавит АВТОВАЗ? — журнал За рулем
Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.
Веста вышла на рынок ровно четыре года назад. Для «двухпедальной» версии вазовцы смогли предложить только робот АМТ — тормознутый, нелогичный, с аппетитом пожирающий свое единственное сцепление. Последнее через год усилили, потом внедрили прошивку 2.0, сделавшую коробку шустрее. Но глобально проблему несовременной автоматизированной коробки это не решило.
На замену выходит…
Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».
Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».
В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах. |