Самодельные вездеходы | Самоделки своими руками | Самоделки своими руками
2019-03-29 2 комментария
Вездеход самоделка на шинах низкого давления, фото, описание, а также видео испытаний вездехода.
далее
2019-03-29
Гусеничный вездеход, сделанный своими руками, фото и описание конструкции самоделки.
далее
2019-01-17
Самый простой самодельный вездеход — снегоход сделанный из обычного мотоблока: фото и подробное описание изготовления самоделки.
далее
2019-01-16 2 комментария
Самодельный мотобуксировщик мотособака, для поездок на зимнюю рыбалку: фото и подробное описание самоделки.
далее
2019-01-14 1 комментарий
Самодельный мотоснегокат, миниснегоход сделанный своими руками.
далее
2018-12-31
Вездеход на шинах низкого давления, построенный на базе УАЗ-469 и Toyota Land Cruiser.
далее
2018-12-27 2 комментария
Самодельный мини вездеход сделанный из мотоблока «Нева».
далее
2018-11-25 1 комментарий
Наши «Кулибины» постоянно удивляют своей изобретательностью и строят свои самоделки из любых запчастей и металлолома.
далее
2018-10-28
Шестиколёсный, самодельный вездеход с двигателем от «Оки»: фото пошаговой постройки вездехода с описанием, а также видео испытаний.
далее
2018-10-24
Этот самодельный вездеход переломка на шинах низкого давления, построен на базе автомобиля ГАЗ-31029. Собирался он умельцем Александром из Нижневартовска. Вездеход предназначен для поездок с друзьями на отдых и рыбалку.
далее
2018-10-13
В нашей стране, очень много умельцев, которые способны изобретать удивительные самодельные транспортные средства. Посмотрите, например, на этот самодельный гусеничный вездеход ГВ-3.
далее
2018-09-09
Всем привет! Хочу поделиться своей самоделкой — вездеход из Запорожца.
далее
2018-07-12
Мотовездеход можно сделать из обычного мотоцикла, умелец сделал самодельный трицикл вездеход своими руками для поездок в тяжёлых условиях полного бездорожья.
далее
2018-02-15
Самодельный снегокат с мотором от бензопилы сделанный умельцем своими руками: фото конструкции снегоката, а также видео испытаний.
далее
2017-11-16 1 комментарий
Самодельный полноприводный квадроцикл из мотоцикла: фото поэтапной постройки с подробным описанием всех сборочных работ, а также видео испытаний самоделки.
далее
2017-10-27
Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.
далее
Кулибины Самоделкины авто — 49 фото
1
Кулибины Самоделкины
Китайские самоделки авто
3
Кулибины Самоделкины
4
Китайские Самоделкины
5
Самоделкин Кулибин
6
Автомобильные Кулибины
7
Современные Кулибины
8
Кулибины Самоделкины
9
Самодельный мини джип Виллис
10
Кулибины Самоделкины
11
Кулибины Самоделкины
12
Самодельные машины
13
Кулибины Самоделкины авто
14
Кулибины изобретатели Самоделкины
15
Калистрат 4х4
16
Гаражные Кулибины Самоделкины
17
Кулибины Самоделкины авто
18
Самоделкин мини трактор
19
Русские самодельные машины
20
Зарубежные Самоделкины
21
Самодельщики Кулибины
22
Самоделкин Кулибин
23
Кулибины самоделки
24
Наши Самоделкины
25
Кулибины Самоделкины
26
Самодельная техника
27
Кулибины Самоделкины техника мини трактора
28
Самодельный трактор на ободрышах
29
Советские Кулибины
30
Самоделкин из глубинки лодка на подушках
31
Самодельщики Кулибины
32
Каракатица автомобиль
33
Каракатица самодельная
34
Гусеничные самоделки
35
Кулибины Самоделкины
36
Веломобиль на шинах низкого давления
37
К 700 минитрактор
38
Самоделкины Кулибины вездеходы
39
Самоходное шасси мини-трактор малыш т-16
40
Кулибинские самоделки
41
Российские Кулибины
42
Мотоцикл с двигателем ГАЗ 53
43
Вездеходы для болот на гусеницах
44
Смешные автомобили самоделки
45
Кулибинские самоделки
46
Самодельные машины вездеходы
47
Самоделкины Кулибины вездеходы
48
Минитрактор из металлолома
Пророссийские сепаратисты хвастаются сомнительной самодельной противодействующей дронам
В сети появились кадры, на которых якобы изображен пророссийский сепаратист, демонстрирующий самодельную противодействующую дронам. Видео с разоблачением появилось на фоне значительного всплеска использования более дешевых беспилотников во время продолжающегося конфликта между Россией и Украиной.
War Gonzo , российский канал YouTube и Telegram, предположительно управляемый Семеном Пеговым, бывшим журналистом российского телеканала LifeNews , выложил видео. Утверждается, что пушка, которую War Gonzo в описании к видео окрестили донбасскими «кулибинами», уже заглушила и захватила неустановленное количество украинских беспилотников.
Ни это утверждение, ни оперативный успех Кулибиных не были подтверждены, и War Gonzo’s прокремлевский рассказ следует воспринимать с недоверием. В конце ролика зрителям показывают нечто похожее на один из украинских беспилотников, которые, по утверждению создателей видео, были захвачены. Квадрокоптер украшен украинским гербом, но неясно, является ли это обычной практикой для украинских сил и их беспилотников, и логотип мог легко быть нанесен самими сепаратистами.
Кулибин, имя, которое, по-видимому, дали пистолету сепаратисты, вероятно, происходит от имени русского механика и изобретателя Ивана Кулибина. Согласно различным историческим текстам о Кулибине, ни одно из его самых известных изобретений не имело явной связи с военными или оборонными технологиями в целом. Однако русские изобретатели-самоучки, как говорят, почитают Кулибина за его влияние на механику, и пистолет, вероятно, был назван в его честь как дань уважения.
Портрет Ивана Кулибина работы Петра Веденецкого около 1818 года. Wikimedia CommonsДополнительная информация, представленная в описании видео на YouTube, гласит, что безымянный мужчина в клипе, по-видимому, является членом 100-й бригады народного ополчения самопровозглашенной Донецкой Народной Республики, отколовшейся области Украины. Несмотря на прерывистый машинный перевод YouTube с русского на английский, можно сделать вывод, что противодействующее дрону оружие, о котором идет речь, было результатом слияния «запчастей» и является единственным существующим. Война Гонзо настаивает на том, что особенности использования запасных частей и любая дополнительная информация о разработке пистолета является «военной тайной».
В короткие моменты, когда он появляется на экране, кажется, что сам пистолет состоит из двусмысленной квадратной ствольной коробки и приклада, спускового крючка, который может висеть на тактическом ремне, и чего-то похожего на две антенны Yagi, скрепленные вместе. изолентой, служащей «стволом». Если эта самодельная пушка для борьбы с дронами действительно работает, то именно антенны, обеспечивающие возможность радиочастотного подавления, сделают ее угрозой для украинских беспилотников.
Скриншот видео War Gonzo на YouTube. War GonzoАнтенна Yagi, или антенна Yagi-Uda, представляет собой направленную антенну, состоящую из диполя и дополнительных паразитных элементов, таких как отражатель и как минимум один директор. Он идеально подходит для радиочастотной связи средней дальности между двумя точками и может быть полезен при противодействии дронам. На самом деле, многие из первых «пушек» для борьбы с дронами были похожи на эту импровизированную установку.
Представленный здесь DroneDefender Battelle был представлен более пятидесяти лет назад.Сегодня они намного качественнее производства с точки зрения комплектации и эргономики. Возьмем, к примеру, Dronegun Tactical, разработанный австралийской компанией по борьбе с беспилотными воздушными системами Drone Shield.
Dronegun Tactical использует антенную технологию Yagi для захвата диапазона частот помех, необходимого для поражения намеченной цели. На веб-сайте Drone Shield поясняется, что когда беспилотники выводятся из строя многодиапазонными радиочастотными помехами Dronegun, дроны, по крайней мере в большинстве случаев, «отвечают вертикальной посадкой на месте или возвращаются к своему пульту дистанционного управления или исходной точке». По сути, система блокирует канал дистанционного управления и переводит дрон в режим автономного восстановления или посадки по умолчанию. Если бы украинский беспилотник на видео был атакован с использованием аналогичных методов глушения, это объясняет, почему он получил минимальные повреждения, поскольку его посадку можно было бы контролировать.
Фотография тактического дрона. Drone ShieldХрупкие, но иногда изобретательные импровизированные боевые технологии стали неотъемлемой частью конфликта между Россией и Украиной, и многие компоненты этих систем имеются в продаже и могут быть приобретены через Интернет. Из-за такой доступности беспилотники-потребители заполонили воздушное пространство над зонами конфликтов, в том числе и в Украине, поэтому появление импровизированных систем противодействия дронам представляется логичным ответом на угрозу.
Предполагаемый украинский квадрокоптер на видео выглядит как DJI Mavic 2 китайского производства, коммерческий тип, который, как известно, используется в конфликте и который можно легко купить в Интернете на таких сайтах, как Amazon, или, по крайней мере, очень аналогичный дизайн. Таким образом, бессистемная разработка импровизированного оружия для борьбы с дронами может оказаться успешной, несмотря на ее нежелательную эстетику, но легитимность этого оружия по-прежнему остается под серьезным вопросом.
Это не значит, что мы еще не видели коммерческих глушителей сигналов, используемых негосударственными субъектами. Например, мексиканский картель нового поколения Халиско, наркокартель, более известный под своей испанской аббревиатурой CJNG, в июне 2021 года поделился видео, на котором ряд членов его «элитной группы» были оснащены сотовыми глушителями, подчеркивая растущее распространение коммерческих глушителей сигналов. технологии, параллельной технологии самих импровизированных дронов. Учитывая, насколько плохо вооружены поддерживаемые Россией сепаратистские силы, импровизированное оружие для противодействия беспилотникам может быть единственным имеющимся у них средством борьбы с угрозой низкокачественных разведывательных дронов или беспилотников, вооруженных разрывными боеприпасами.
Конечно, видео, выпущенное War Gonzo , не включает в себя демонстрацию загадочной антидроновой пушки Кулибиных, и даже если бы она была, мы никогда не узнаем, работает ли эта штука вообще. В целом, однако, противодействие импровизированным угрозам беспилотников такими же импровизированными контрмерами вполне может стать основным элементом конфликта, поскольку он продолжает разворачиваться.
Связаться с автором: [email protected]
Полеты фантазии из суровой жизни
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия —
Для Михаила Пучкова единственным способом ощутить свободу в советской жизни было украсть ее: плыть по реке глухой ночью на самодельной подводной лодке с педальным приводом.
Путешествие на своем нелегальном судне с заглушенными педалями, чтобы избежать обнаружения, было эксцентричным побегом от сокрушительной реальности советской власти с сохранением достоинства и творческих способностей.
Теперь выход в море на этом коренастом, неуклюжем судне — его единственный выход из разочарования и нищеты новой России.
По всей стране, даже в самых глухих и первобытных деревнях люди, подобные Пучкову, в своих уединенных мастерских мастерят диковинные изобретения, движимые мечтами о лучшей жизни и лучшем мире.
Сначала Пучков планировал параплан с машущими крыльями, но отказался от идеи подводной лодки. Виктор Фролов мечтал построить подводную лодку, а в итоге построил самодельные самолеты. Николай Киржаев пугает местных коров и раздражает соседей своими ненадежными летательными аппаратами.
Спросите 40-летнего Пучкова, почему он решил спроектировать и построить личную подводную лодку в удушающую эпоху правления Леонида Ильича Брежнева, и он сделает долгую паузу, прежде чем тихонько усмехнуться, вспоминая оптимистичного 20-летнего парня, которым он был тогда .
«Меня не устраивала уготованная мне судьба, — сказал он. «Я хотел удовлетворить себя и иметь некоторое уважение к себе. Если бы я научился уважать себя, я почувствовал, что мне будет легче найти свою нишу в жизни».
Двадцать лет спустя Пучков получил душераздирающую работу на фабрике вместо полноценной ниши. Но у него есть достоинство и чувство собственного достоинства, потому что он осуществил свою невероятную — и незаконную — мечту.
Русские называют эту причудливую породу донкихотских изобретателей кулибинами, в честь Ивана Кулибина, инженера-механика 18-го века, который спроектировал десятки устройств, как практичных, так и причудливых, но лишь немногие из которых были изготовлены. Он умер в 83 года в глубокой нищете.
Советские космические, оружейные и авиационные программы были свидетельством изобретательности русских, но творческих неудачников было столько же, сколько и конформистов. Эти кулибины эксцентрично направили свои таланты.
Почти все в Петербурге слышали о Пучкове и его подводной лодке, но почти никто не может сказать, где он. Однако поиск достаточно долгий, и его можно найти в деревянном сарае среди кучи морского хлама на Неве.
Пучков открывает люк своей подводной лодки, выпуская пьянящую струю бензиновых паров. Пять лет назад он увеличил длину корабля с 10 до 16 футов и добавил двигатель для работы на поверхности, электродвигатель для погружения и два топливных бака. На случай чрезвычайной ситуации у него все еще есть педали и весло.
Он сидит внутри на жесткой стальной скамье среди циферблатов, клапанов, резиновых трубок и стальных труб. Он может плавать по 100 миль в день и погружаться на глубину до 30 футов.
В 1981 году, когда он начал строить подводную лодку, он боялся, что друзья и соседи неправильно поймут его увлечение, и знал, что власти раздавят его мечту и конфискуют подводную лодку. Поэтому он тайно построил корабль на чердаке в Рязани, примерно в 120 милях к юго-востоку от Москвы.
«Я начал строить еще до перестройки», — пояснил он, имея в виду политические реформы середины 1980-е годы. «Если бы люди знали, что у меня есть подводная лодка, мне бы не позволили выйти в море».
Не имея опыта и инструкции по эксплуатации, он спроектировал и усовершенствовал субмарину методом проб и ошибок, испытывая ее ночью в реке и скрывая днем на глубине 10 футов под водой.
— Я не знал, что это сработает, — сказал он. — Я просто надеялся.
Чем дольше затягивался проект, тем язвительнее осуждал его отец. Во время первого испытания в 1984 году он затонул как камень, сломав руль направления. Первые погружения всегда были напряженными.
«Я был так занят наблюдением за утечками, проверкой всего оборудования, что не успел насладиться этим», — вспоминал он. — Ты ничего не помнишь потом.
Прошло три года, прежде чем подводная лодка погрузилась и всплыла. В 1988 году он погрузил армированный пластиковый переводник в коробку на грузовике и отправил его на реку Тосна примерно в 15 милях к югу от Санкт-Петербурга. Там он продолжил свои ночные путешествия. В 1994 году он вышел в открытое море в секретный круиз на остров Кронштадт, закрытую военную базу в Финском заливе.
Пучков проехал девять миль до базы, весь в поту, мышцы спины визжали от боли. Погруженный в воду у Кронштадта с видимой только воздуховодной трубой, неспособный размять ноги или шею, он отдохнул несколько часов, прежде чем вернуться. Плавание длилось 18 часов и убедило Пучкова в необходимости достать двигатель.
Распад Советского Союза в 1991 году и последовавший за этим экономический спад в России лишили его амбиций стать конструктором на заводе по производству подводных лодок. У него нет страсти, кроме своей сабы. Когда-то у него была подружка, но «она всегда хотела больших компромиссов», и его привязанность к подводной лодке победила.
Без мечты плыть, летать или как-то выделяться из толпы любой кулибин задохнется в тесной губернии России.
Николай Киржаев, 34 года, деревенский гений, застрявший в крошечном отдаленном поселке Новотроицкий, примерно в 400 милях к юго-востоку от Москвы.
У него ветхий и спартанский коттедж, типичный, если не считать эксцентричных электрических изобретений, неуклюже привитых к грубым деревянным стенам. Эффект, как скрещивание Фреда Флинтстоуна с Джорджем Джетсоном, сюрреалистичен.
Пройдя по щиколотку, сжимающей подошвы грязи, обходя коровьи лепешки, посетители достигают обшарпанной деревянной входной двери Киржаева. С визгом трения он автоматически скользит в сторону.
— Шумновато, — признал Киржаев.
Семья из семи человек спит в одной хаотичной комнате, и там нет ни канализации, ни септика, только флигель без двери и сиденья.
Огромный распределительный щит с блестящими циферблатами, который выглядит так, будто это запасная часть атомной электростанции, нависает над кухонной раковиной. Он управляет всем в доме: горячей водой, отоплением и печкой.
Система, хотя и грубая и неизящная, является роскошью: все остальные в деревне должны кипятить воду в котле и топить свои глиняные печи дровами для обогрева.
«Я один из многих русских, пытающихся сделать жизнь чуточку лучше и чуточку другой», — сказал Киржаев, жадно моя руки в горячей воде, но не сумев смыть въевшийся черный слой.
Его изящный «Москвич» старинный — примерно 1965 года — но он добавил автоматические функции и приборную панель из комиксов, что сделало его чудом для деревни.
Вместо ключей зажигания на приборной панели большая красная кнопка с надписью «Старт» и сложная «антиугонная» система. На приборной доске притаился старомодный телефон, подключенный к радиосистеме, установленной дома и в местном железнодорожном депо, где он работает электриком.
Отец Киржаева, тракторист, в середине 1960-х пытался построить вертолет с дизельным двигателем, но у него отвалился ротор, и вертолет так и не оторвался от земли. Он умер, когда Киржаев был младенцем.
В 16 лет Киржаев построил свой первый цветной телевизор из выброшенных деталей; это по-прежнему единственный набор цветов в деревне. В 18 лет он проявил необычайный энтузиазм, когда его призвали в армию, признавшись офицерам, что военные могут помочь ему осуществить мечту всей жизни — летать.
Они быстро отправили его в психиатрическую лечебницу для того, что, по их предположению, было предварительным психиатрическим обследованием, и две недели спустя он вышел с отчетом о дисквалификации его от обучения в качестве пилота. Это подстегнуло его.
Его настоящая гордость — самодельный самолет квадратной формы с клейкой лентой на дырке в корпусе. Его дизайн и мастерство Киржаева были результатом проб и ошибок. Он пережил несколько неприятных аварий на двух своих летательных аппаратах.
Многовековое репрессивное правление сделало невозможным для многих людей направить свое творчество на благо народа, сказал 52-летний Рашид Капланов, профессор Института всеобщей истории в Москве.
«В течение сотен лет для многих талантливых и энергичных людей, особенно в отдаленных провинциях, единственным способом свободно выражать себя было чудачество, вроде попытки подковать блоху, как в известной русской сказке, » он сказал.
«Эти русские кулибины отдают так много энергии и таланта своим эксцентричным увлечениям, ставшим, по сути, их образом жизни, потому что они пытаются уйти от однообразия серой, унылой жизни, где от них мало что зависит, если вообще что-то зависит. и их таланты не требуются», — сказал Капланов.
Талантливые люди на Западе обычно могли найти свою нишу в бизнесе, банковском деле, торговле или искусстве, сказал он, обогащая общество и, возможно, самих себя.
«Но они здесь, в России, и они до сих пор не находят лучшего способа выразить себя, кроме как убежать в свои детские мечты о летающих самолетах и парусных подводных лодках», — сказал он.
В советское время кулибины неизбежно попадали в беду.
Когда 61-летний Виктор Фролов построил самолет с мотоциклетным двигателем в период с 1971 по 1973 год, это было уголовным преступлением. Ему удалось это сделать всего за четыре года обучения в начальной школе, несколько советов от студента-авиатора и журнал 1930-х годов по конструированию малых самолетов.
Фролов решил, что лучший способ скрыться от внимания КГБ — не прятать самолет. Поэтому он открыто буксировал его в поле возле своего дома в Вялках, в 12 милях от Москвы, для своих полетов.
«Я знал, что это незаконно, но я очень хотел летать», — сказал он. «Я знал, что они будут недовольны моим полетом, но я не был уверен, каким будет наказание».
Его часто останавливали сотрудники ГИБДД, которые насмехались над его заявлением о том, что у него на буксире самодельный самолет. Пропустят, не обнаружив нарушений правил дорожного движения.
КГБ потребовалось более 10 лет, чтобы догнать его и в 1984 году издать приказ о запрете ему полетов.
К тому времени в советском небе, как комары, гудели сотни нелегальных самодельных самолетов. В 1985, власти смирились с неизбежным и разрешили энтузиастам регистрироваться, летать и разбивать свои самодельные самолеты.
Но личные подводные лодки не узаконили. В 1988 году Пучков крутил педали ночью по Неве, когда он запутался в стальной сети, натянутой для того, чтобы зацепить болтающиеся пиломатериалы. КГБ захватило подводную лодку, арестовало Пучкова и двое суток допрашивало подозреваемого в шпионаже.
С таким восхищением Пучковым и его подводной лодкой кончили, что рекомендовали его на место в Санкт-Петербургский кораблестроительный институт, где в 29 летон стал самым старшим учеником. Экономический коллапс страны разрушил его мечту стать дизайнером.
Пограничники, также участвовавшие в расследовании, попросили его проехать на своей подводной лодке вокруг Финского залива, чтобы проверить их радар, но обнаружили, что, за исключением столкновения, его невозможно отследить.
Даже сегодня подводная лодка никогда не получит юридическую регистрацию, поэтому его план состоит в том, чтобы попытаться зарегистрировать ее как надводное судно, но продолжать свои погружения.
— Ведь подводной полиции нет, — сказал он с непоколебимой кулибинской логикой.
Кулибины учатся обходить власть и не подчиняться правилам. Но они все еще в плену законов природы.
Во время второго полета на своем первом летательном аппарате, модифицированном моторизованном параплане, Киржаев попытался развернуться и рухнул на землю с высоты 160 футов.
«Он разлетелся вдребезги. Когда я выбрался из руин того самолета, я подумал: «Все, я больше никогда не полечу». Но восстановил его и снова начал подниматься».
Однажды при перегреве двигателя он врезался в тополя. Десяток его друзей погибли в таких авариях. Точно так же Фролов пережил две аварии и видел, как его лучший друг погиб в самодельном самолете.
Однажды Пучков и его подводная лодка были выброшены на берег, как пробка, сильным штормом.