Куда поставить дхо на ниву шевроле фото – МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)

Установка дневных ходовых огней

Шевроле Нива пользуется заслуженным успехом среди автовладельцев, поскольку имеет превосходные технические характеристики, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом сегменте. Но ради того, чтобы уменьшить стоимость, производители, как правило, убирают некоторые функции, что дает широкие возможности для фантазии у будущих владельцев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Установка ходовых огней

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

Можно выделить следующий алгоритм подключения дневных ходовых огней.

  1. Во время пуска двигателя происходит пульсация на тахометре. При возникновения данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев двигателя на холостых оборотах. Следующий этап начнется только при начале движения.
  2. При появлении сигнала датчике скорости происходит включение режима ближнего света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь ближнего света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется  питание цепи ДХО
  5. После того, как двигатель заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и поднимается стояночный тормоз – то включается специальный контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет включается сразу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы ближнего света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный комплект проводов, чтобы система работала параллельно. Так же на панели приборов необходимо дополнительно разместить клавиши включения габаритов.Схема

Так же, при необходимости можно сделать схему, в которой будет предусмотрено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть необходимо для разного рода случаев, например при передвижении, на охоте или рыбалке, когда наличие фар будет нежелательно. В этом режиме при заведенном двигателе достаточно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После этого осуществляется принудительное отключение габаритов и ближнего света. После этого можно продолжать движение, не привлекая лишнего внимания. Режим без света отключается автоматически после того, как двигатель будет заглушен. Если необходимо после этого продолжить движение, то нужно поднять ручник в момент запуска двигателя и фары не будут гореть.

Реализовать данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

Схема 2

МастерСвет на Шевроле-Нива — ходовые огни. (автоматическая работа габаритов и ближнего света)

25.02.2016 Интересные решения  

Шевроле-Нива – прекрасный автомобиль, по отзывам любителей, не имеющий альтернативы в этом ценовом сегменте. Но имеющий некоторые конструктивные недостатки в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно …

А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был адаптирован уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.

Алгоритм работы устройства следующий:

1. При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

2. По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света – это и есть ходовые огни.

3. При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

4. При возобновлении движения свет опять включается.

5. При остановке автомобиля и глушении двигателя выключается все, и габариты, и ближний свет.

6. При остановке автомобиля без глушения двигателя в работу включается еще один опорный информационный сигнал – это контроль поднятия или опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном автомобиле (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер обратного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он опять загорится. Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.

7. Если же ручником воспользовались в движении, то устройство видя, что автомобиль двигается, не производит гашения света.

8. Штатные функции работы клавиш включения габаритов и ближнего света сохранили свои функции, так как МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Инструкция пользователя и схема установки в PDF (версия 1).

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 отличаются. Версия 1 в настоящий момент не производится.

Во вторую версию по просьбе клиентов добавлена опция «режим лесника», хотя правильнее наверное было назвать этот режим «побег от лесника», то есть возможность поездки на автомобиле без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном двигателе трех кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. После этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения двигателя. Если последующий запуск двигателя необходим так же без света, то в момент запуска двигателя ручник должен быть поднят. Габариты не будут гореть после запуска двигателя, а последующее трехкратное поднятие ручника и опускание опять переведет устройство в «режим лесника».

Инструкция пользователя и схема установки в PDF (версия 2).

И работа ближнего света в качестве ходовых огней

, причем в автоматическом режиме!

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является обязательной процедурой ,то есть на дорогах можно ездить и с выключенными фарами, но я частенько езжу в Россию, поэтому установка дневных ходовых огней не будет лишним, тем более, можно сделать так, чтобы этот девайс украшал внешний вид автомобиля. Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Раньше у меня был на ПТФ установлен ксенон, но потом я попал в небольшое ДТП, после чего на новый бампер ставить ксенон я уже не стал. покупать официальный ДХО от Hella дороговато слишком, поэтому буду делать работу своими руками. Основой для ДХО станут светодиоды, их я поставлю вместо противотуманок. Сходил в автомагазин, там купил разборные фары, из них мне пригодится только лишь внешнее стекло. 

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Далее самостоятельно изготовил плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, каждый из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс пригодятся отражатели. Затем нужно изготовить модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не забыл поставить на входе соответствующий конденсатор, чтобы не происходило пульсации от генератора.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива
Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Принцип работы следующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим пуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматически срабатывает транзистор, включается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а спереди поставил стекло. Дабы соединить электрические цепи воспользовался двумя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской десятки, предварительно с них удалил крышки и разъемы.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

А внутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Дневные ходовые огни на Шевроле Нива

Место установки дхо на Ниву Шевроле

ДХО на Ниву Шевроле и ВАЗы

Туманки по феншую Шевроле Нива

Автосвет. Шевроле Нива

ДХО на шниву

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле!!!

Светодиодные лампы Н 11 Дневные ходовые огни DRL 502 Бортовой компьютер Multitronics C570 на Шевроле

ДХО в шевроле ниву

ШОК!!! ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА НА ALIEXPRESS!

Замена пластика(стекла) на передней фаре НИВА ШЕВРОЛЕ

ШОК!!! ЧТО Я НАШЕЛ ДЛЯ НИВЫ 2121 НА АЛИЭКСПРЕСС! + КОНКУРС

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Место установки дхо на Ниву Шевроле

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *