Новый Hyundai Creta 2020 в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
новый кузов, комплектации и цены, цвета, фото
Новая Крета 2020 года интересна автолюбителям в первую очередь дизайном кузова после рестайлинга, обновленными комплектациями, ценами и цветами окраски. В этом обзоре модели найдете подробную информацию обо всех упомянутых характеристиках корейского кроссовера, а также узнаете дату выхода на рынок и начала продаж в России. Конечно же, не обошлось без подборки фото и тематического видео.
Хоть Хендай Грета впервые была представлена еще четыре года назад, но по-прежнему не утратила своей популярности. Машина стильная, динамичная, современная. Умный подход к технической оснастке двигателями, коробками и приводом сделал ее бестселлером на рынке кроссоверов. Она популярна не только среди молодежи до 35 лет, но и имеет своих поклонников во всех возрастных группах. Несмотря на это инженеры компании Хендай с каждым годом стараются усовершенствовать машину, а не наслаждаться успехом. Конкуренты не дремлют.
Что именно Вас интересует?
Внешний вид
На ежегодной выставке в китайском Шанхае было представлено много новых моделей разных мировых автомобильных брендов. Не исключением в этот раз стала корейская компания Хендай. На обзор будущим покупателям и критикам была представлена обновленная Hyundai Creta, которую будут выпускать уже в 2020 году. Модель была красного цвета с белой крышей, что действительно необычно.
В новом дизайне использованы оригинальные детали наряду с уже проверенными решениями на других машинах корейского концерна. Опытным автолюбителям сразу будет заметно сходство со старшей по рангу моделью от Хендай — Санта Фе. Но, стоит отметить, что в Крете вцелом использованы более дешевые материалы. Это «болячка» всех бюджетных машин.
В первую очередь следует отметить кардинальные изменения в передней части кузова. Сразу бросается в глаза большое лобовое стекло. В сравнении с другими машинами, его наклон практически незначительный, что заметно. Капот особо ничем не выделяется, но можно отметить наличие рельефа. Середина немного выше, а бока плавно уходят вниз. В целом он смотрится приятно и современно.
Инженеры представили кардинально другую радиаторную решетку, передние фары и еще несколько мелочей. Решетка большого размера в форме трапеции. Выполнена в стиле сетки и окрашена в черный цвет. Главная оптика имеет прямоугольную форму. Внутри устанавливается галогенные фонари или ксенон. Но независимо от варианта, свет и работа устройства на высоком уровне.
Обвес идет как элемент тюнинга, но имеет несколько функциональных назначений. В этом плане стоит отметить боковые прорези для подачи воздуха к тормозам. Тут же размещены воздухозаборники для охлаждения всего «подкапотного» пространства. Еще ниже можно заметить пластиковый декор.
Если рассматривать автомобиль в профиль, то форма стекол легко напоминает вид представителя британского автопрома марки Rang Rover. Стойки боковых стекол выполнены из черного пластика. А вот окантовка по периметру, в зависимости от комплектации, может быть пластиковой или хром. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Снизу в них вмонтированы повторители поворотов.
По бокам на машине появились пластиковые накладки на всю длину. Они покрывают колесные арки, пороги и заднюю часть внедорожника. Но без алюминиевых элементов также не обошлось, что придает более изысканного вида. Колесные диски выполнены из легких сплавов.
пока что для Индии — Авторевю
На большинстве рынков, где продаются паркетники семейства Hyundai Creta/ix25, эти автомобили уже успели если не сменить поколение, то хотя бы перенести плановый рестайлинг. Российская же Creta до сих пор выпускается в первозданном виде, хотя ее дебют состоялся еще в 2016 году. А вот в Индии, где рестайлинговая версия кроссовера была представлена еще два года назад, уже показали второе поколение Креты.
Сюрприза не произошло: снаружи новый индийский паркетник практически полностью повторяет Hyundai ix25 второго поколения для китайского рынка, который был представлен в прошлом году. Из явных отличий разве что другая решетка радиатора. Впрочем, для индийских покупателей такой смелый дизайн уже не в новинку: спереди Creta напоминает младшую модель Venue, продажи которой в Индии стартовали почти год назад.
Официальные фотографии салона пока не опубликованы, однако таких же радикальных перемен, которые произошли с моделью для КНР, можно не ждать. Передняя панель индийской Креты будет решена в традиционном стиле прежнего паркетника, тогда как китайский Hyundai ix25 имеет виртуальные приборы и огромный экран медиасистемы во всю центральную консоль.
Линейка силовых агрегатов перекочевала с родственного кроссовера Kia Seltos, который в Индии доступен с атмосферником 1.5 (115 л.с., 144 Нм), бензиновым турбомотором 1.4 (140 л.с., 242 Нм) и турбодизелем 1.5 (115 л.с., 250 Нм). Как и у индийского Селтоса, все три двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», однако за доплату атмосферник может быть совмещен с вариатором, дизельный двигатель — с шестиступенчатым «автоматом», а 140-сильной турбочетверке в качестве опции положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. На полный привод можно не рассчитывать: индийским покупателям подобных машин он не нужен, поэтому и «первая» Creta здесь обходилась двумя ведущими колесами.
Производство и продажи Креты второго поколения в Индии начнутся уже в середине марта. Ориентировочный диапазон цен — от 14 до 22 тысяч долларов. Ну а мы в России ждем рестайлинг Креты первого поколения: премьера обновленного кроссовера состоится в ближайшее время.
ДОПОЛНЕНО: Опубоикана фотография интерьера.
Hyundai Creta 2020 нового поколения для России окажется дешевле нынешнего. Названы причины снижения цен
В течение последних нескольких недель не раз появлялась информация о том, что новое поколение Hyundai Creta прибудет в Россию в 2020 году. Точные сроки старта продаж модели не назывались, но уже известно, что производитель собрал опытную партию кроссовера на автозаводе под Санкт-Петербургом. Вероятнее всего, эти модели были выпущены для проведения сертификационных испытаний.
Сейчас же стало известно, что новый Hyundai Creta прибудет в Россию в удешевленном исполнении. Корейский концерн подготовил для нашей страны тот кроссовер, который создавался специально для индийского рынка и дебютировал на прошлой неделе в рамках автосалона в Нью-Дели.
Отметим, что новое поколение Hyundai Creta продается в Китае с середины 2019 года. «Индийская» версия кроссовера мало чем отличается от той, что доступна в КНР. В частности, оба вседорожника имеют двухъярусную головную оптику с верхними узкими фарами и крупным блоком светодиодных огней, встроенным в передний бампер. Автомобиль после проведенной модернизации оказался визуально крупнее и мощнее, что отчасти обусловлено появлением дополнительного пластикового обвеса и рельефных переходов между отдельными частями кузова.
Официально рублевые цены на новое поколение Hyundai Creta еще не объявлены. Но уже известно, что автомобиль сохранит прежнюю моторную гамму. То есть новая Creta в базовых исполнениях будет оснащаться 1,6-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 123 л.с. Ожидается, что корейский кроссовер после смены поколений выйдет с прежним 149-сильным мотором объемом 2 литра. Hyundai Creta оставят и прежние механическую и автоматическую КПП на 6 скоростей. Кроме того, на российский рынок выйдет и полноприводная модификация кроссовера.
О том, какое оснащение подготовлено для нового поколения Hyundai Creta, неизвестно. Не сообщается даже полный список оборудования, доступный для «индийской» версии кроссовера. Впрочем, уже сейчас известно, что Creta получит новый мультимедийный экран, вертикально интегрированный в центральную консоль. Выход паркетника с виртуальной панелью приборов ждать не стоит. Зато автомобиль получит несколько парковочных датчиков и водительских помощников, двухзонное климатическое оборудование, более комфортабельные передние кресла с подогревом и электрорегулировками, круиз-контроль.