Ремонт своими руками автоэлектрики: Автоэлектрика – Страница 4 – Поделки для авто

Автоэлектрик

Электрика автомобиля — это его управляемость, безопасность, контроль над функционированием всех основных систем, а также небольшие приятные мелочи, которые делают использование машины особенно комфортным. Именно электрику можно назвать «мозгом» в организме железного коня. Не секрет, что элементы, относящиеся к данной группе, как правило, выходят из строя чаще всего. Мелкие, досадные неисправности способны серьезно испортить впечатление от общения с автомобилем, и поэтому доверять ремонт электрических компонентов стоит только профессионалам, способным не просто устранить имеющиеся неисправности, но и предупредить возникновение новых неполадок.

Мы предлагаем вам все виды работ по электрике:

  • Ремонт систем управления двигателем:  системы подачи топлива;  системы зажигания;  системы контроля рабочей смеси и отработавших газов
  • Диагностику и ремонт стартеров, генераторов, систем охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и пр.
  • Диагностику и ремонт элементов наружного освещения и световой сигнализации, а так же вспомогательного оборудования (контрольные приборы, внутри салонное освещение, люки, стеклоподъемники, подогревы сидений и т.д.)
  • Ремонт электронных систем автомобиля
  • Диагностика и установка блоков управления газоразрядных, ксеноновых фар
  • Установка авто сигнализаций, любого дополнительного оборудования
  • И многое другое.

 

Автоэлектрик - перечень самых востребованных работ:


Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке.
Например, потребитель электричества  не работает, а предохранитель при этом цел, в этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку начиная от источника тока- генератора и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут.


Ремонт генератора .
Генератор это сложный узел который состоит из  генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов и кроме того часто приходится менять подшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае найти что нужно поменять (задефектовать), а затем выполнить сам ремонт.


Ремонт стартера.
Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод) и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с  перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер.


Ремонт комбинации приборов.
Комбинация приборов - это сложный электронный прибор, где находятся указатели различных параметров автомобиля, а также различные светодиодные сигнализаторы (например перегрева двигателя). Управление комбинацией  современного автомобиля может производится с помощью контролера. Если перестает работать какой либо указатель (например уровня топлива), то это может быть  связано в том числе и с неисправностью комбинации. После соответствующих проверок автоэлектрик должен локализовать неисправность и если это необходимо разобрать комбинацию и устранить. Для такого ремонта нужно конечно знать конструкцию комбинации которая обычно есть в базах данных и то как снять-поставить ее на машину.


Ремонт монтажного блока.
В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле, для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.) которые соединены между собой обычно с помощью печатной платы которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется обычно очень быстро. Хуже если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это например иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле и автоэлектрик занимается поиском дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки.


Установка и ремонт сигнализаций.
Установка сигнализаций это хорошо отработанная технология и обычно не вызывает затруднений. Нужно установить где-нибудь под панелью блок управления и датчик движения. Далее, установить концевые выключатели на двери, крышки багажника и капота(можно использовать штатные если они есть), установить под капотом ревун. После этого атвоэлектрик соединяет все это проводами, естественно провода нужно хорошо уложить под обшивкой, для предохранения проводов в местах подвижных соединений (н\р кузов – дверь), устанавливает специальные гофры. Если сигнализация срабатывает, то запуск двигателя должен быть невозможен, для этого автоэлектрик разрывает цепи питания с бензонасосом или контролером двигателя, место разрыва соединяется проводами с блоком управления сигнализации (есть сигнализации, где связь бес проводная). Качество установки сигнализации определяется качеством выполнения работ и как надёжно спрятаны блок управления и место разрыва для предохранения несанкционированного запуска.  Заключительной фазой будет настройка автоэлектриком датчика движения  и брелка. Неисправности сигнализаций обычно связаны с концевыми выключателями  и брелками управления, реже с датчиками удара и еще реже с самим блоком управления. Чтобы осуществлять ремонт сигнализаций, квалификация автоэлектрика должна быть на порядок выше, чем при установке. Необходимо также иметь описания и алгоритмы программирования сигнализаций.

 
Участок автоэлектриков
Участок автоэлектриков располагает компьютерной базой с выходом в интернет где имеются электросхемы и тех.описания на любые автомобили мира.

Автоэлектрика своими руками – с током не шутят! — Auto-Self.ru

Сегодня довольно сложно представить нашу жизнь без электрики, она встречается практически везде, не является исключением и автомобиль, поэтому вполне естественно желание знать, как ремонтируется автоэлектрика своими руками.

Ремонт автоэлектрики своими руками – какой нужен масштаб знаний?

Это понятие объединяет в себе одни из самых функциональных частей автомобиля, без которых он просто-напросто не сможет работать. В первую очередь, это источники электропитания, такие как электрогенератор автомобиля и аккумулятор. Также к данной категории относятся механизмы, отвечающие за старт и движение авто: стартер, распределитель искры, высоковольтная катушка, блок управления и электросвечи. Кроме того, к автоэлектрике можно отнести и дополнительные устройства, установленные с целью безопасности или для максимального комфорта. Это и сигнализация, и GPS-навигатор, и прочие электронные приборы.

Так как автоэлектрика занимает, можно сказать, одну из ведущих позиций в автомобиле, при этом довольно много его составляющих относится к данной категории, то и поломки в этой области нередки. Но, несмотря на то, что автомастерские можно встретить практически на каждом шагу, далеко не везде работают настоящие профессионалы. Часто можно столкнуться и с мошенниками или же просто недобропорядочными людьми. Поэтому нужно с особым вниманием выбирать мастера, которому желаете доверить своего «железного коня», или же осуществить ремонт автоэлектрики своими руками. Для последнего варианта, правда, должны быть некоторые навыки и знания.

Автоэлектрика своими руками – подбираемся к стартеру

Одними из наиболее распространенных проблем являются: выход из строя стартера, генератора и замков зажигания. Хотя автовладельцы сталкиваются с этим не очень часто, но уж если подобная беда произошла, то авто сразу же перестает заводиться, и тогда эксплуатировать его не представляется возможным. Если из строя вышел генератор, то его чинить необходимо следующим образом: прежде всего, осуществляется проверка его технического состояния.

Для этого понадобятся специальные приборы, такие как амперметр, вольтметр, тахометр и нагрузочный реостат. Затем следует его разборка, причем осуществлять ее необходимо в определенном порядке. Самым первым демонтируется щеткодержатель, за ним идет крышка вместе со статором, сняв со шкива крепежную гайку, можно извлечь и его. После этого можно наконец-то снять и саму крышку генератора, что же насчет его сборки, так она потом осуществляется в строго обратной последовательности, так что запоминайте, как вы это сделали.

Что должен знать автоэлектрик – проверяем и чиним стартер

Когда стартер оказался-таки у вас в руках, нужно оценить состояние всех его деталей и обмоток. С помощью омметра проверяется обмотка возбуждения ротора, для того чтобы проверить обмотку стартера, нужны будут аккумулятор и индикатор. Если они в порядке, то отклонение сопротивления не должно превышать 10 %. Что же насчет диодов, расположенных в блоке управления, так для их проверки потребуются лампы и аккумулятор. Неисправные элементы будут пропускать ток в обоих направлениях или же не пропускать вообще. В случае обнаружения какой-либо поломки блок следует заменить на новый.

Ниже приведены еще несколько советов: что должен знать автоэлектрик. Например, чтобы предотвратить короткое замыкание, при ремонте электрики автомобиля обязательно отсоединяйте привод массы от аккумулятора.

Наиболее часто электроника авто выходит из строя из-за попадания в нее влаги и грязи, которые негативно отражаются на сопротивлении изоляции и тем самым способствуют возникновению короткого замыкания. Свечи зажигания не должны иметь на своей поверхности сильное окисление и нагар, а их цвет должен быть светло-коричневым. И напоследок, если стартер работает не в полную силу, то, возможно, необходимо проверить, насколько надежно подсоединен к кузову контакт «массы».

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

О нештатных случаях из практики автоэлектрика

Чем больше датчиков, элетрических соединений и прочего,тем более вероятны отказы. Особенно неприятны те, о которых в инструкциях ни слова. Так, «десятка» одного клиента иногда категорически не желала заводиться, извещая об этом всю округу классической мелодией сигнализации. Пытаясь что-либо понять, хозяин вдруг заподозрил связь между ней… и педалью сцепления, на что знатоки отреагировали смехом. Но электрик насторожился. И не зря. Хотя охранную систему ставили в солидной фирме, провода под ковром на полу так натянули, что при выжиме сцепления нарушался контакт в одном из разъемов. На это и реагировала «охрана». Пришлось исправлять чью-то халтуру.


Вот другой пример. Мотор ВАЗ-2112 останавливался прямо на ходу и, заглохнув‚ не заводился минуты две. А когда оживал — надолго ли, предсказать было невозможно. Электрик заподозрил‚ что где-то в цепях управления двигателем есть место с плохим контактом, оно нагревается и ток прекращается вовсе. Остыв, цепь восстанавливается. Весьма кстати хозяин вспомнил, что беды начались вскоре после того, как приятель-меломан помог обзавестись «музыкой».

Сообразив, что гореумелец наверняка вынимал предохранители, электрик тут же нашел дефект. Предохранитель главного реле был воткнут так, что одна из ножек попала в зазор между разъемом и пластмассой корпуса. Последняя сильно нагревалась, «плыла», и контакт становился все хуже. Ремонт свелся к правильной установке предохранителя.

Следующий пример — иного рода. Хозяин старого «фольксвагена-Пассат» с немалым пробегом ездил беззаботно — двигатель никогда не подводил. Дроссельное устройство с форсункой моновпрыска стояло на привычном месте, как бы взамен карбюратора, и ничуть не смущало. Но однажды машину будто сглазили: жмет водитель на газ, а в ответ провалы, рывки. Поиск мы начали с электрического разъема управления форсункой.

Он был замаслен — мотор-то старый! Не нарушается ли из-за этого контакт? Но хозяин эту версию отмел: он, мол, уже мыл разъем бензином — безрезультатно! Да и электрик гнул свое: контакты у иномарки неплохие, вряд ли масло могло им мешать. А что, если дело вообще не в масле? Узнали, что владелец часто ездит на дачу по проселкам, — не попал ли песок в разъем? Решили промыть его заново — под хорошим давлением, фирменным средством.

А когда закончили, хозяин воскликнул: «Совсем другое дело. Самолет, а не машина! Всем спасибо!» Песчинка, нарушавшая работу разъема, наконец-то уплыла. Вывод не нов-Немецкая техника живуча, но в нашей грязи не безотказна.

Следующий пример. ВАЗ-2111 неожиданно заглох, а минут через двадцать легко завелся. Потом хорошенько прогрелся, сработал вентилятор, и мотор снова встал… Так, с вынужденными остановками, измученный владелец добрался до дома. Утром подался в сервис. Там разговор был короток: менять контроллер. Но блока на складе не оказалось. Доплелась машина до наших ворот. Быстро убедились в том, что при температуре двигателя около 105 градусов он останавливается как вкопанный.

Прочистили зазор датчика положения коленвала, проверили давление топлива — всё в норме, а горячий мотор все равно глохнет. Проблемы с зажиганием? Начали с модуля: известно, что он горазд на фокусы. Действительно, оказалось, что на модуль не приходит управляющий сигнал. Значит, дело в контроллере? Дотошно изучив старый, ничего не нашли. Поставили новый — а двигатель, прогревшись, снова упрямо замолкал.

Кто-то робко предложил попробовать другой датчик положения коленвала. Робко потому, что скептики-знатоки принялись иронизировать: дескать, работа этого прибора от температуры не зависит. Тем не менее датчик поставили. И что же? Двигатель прогрелся, включился вентилятор… и мотор продолжил деловито молотить. С полчаса его мучили — дефекта нет как нет. Видимо, внутри вроде бы исправного датчика скрывалась червоточинка, из-за которой при нагреве цепь рвалась. Жаль, датчик неразборный, а то докопались бы до истины.

Как видите, максимум неприятностей автомобилисту традиционно доставляет электрооборудование. Но не всегда. В одно прохладное утро не завелся «Хёндай-Акцент». Помучившись с полчаса, хозяин почти машинально снял разъем с датчика абсолютного давления и включил стартер. Двигатель как ни в чем не бывало заурчал и до конца дня, пока был теплый, пускался с пол-оборота. Однако на следующее утро всё повторилось. Владелец завел мотор уже проверенным способом и помчался в магазин за новым датчиком абсолютного давления.

Но спустя день мотор и с ним не проснулся. Поехали в солидный автосервис — там лихо заменили все приборы зажигания. Наутро оказалось, что «ковровая бомбардировка» не помогла. И вот машина у нас. Вывернув свечи, увидели подозрительно белые тепловые конусы изоляторов. Значит, смесь бедная, где-то к ней подмешивается посторонний воздух. Жидкостью WD-40 пролили возможные места подсосов‚ но ничего не нашли. И только тут на глаза попался клапан адсорбера.

Вспомнили: если он все время открыт, то через него атмосферный воздух и подсасывается в цилиндры. Тут уж холодный мотор никак не заведешь. В два счета клапан сняли, подсоединили к вакуумной установке: так и есть, убит. Для пущей наглядности слесарь даже применил испытанный метод: попытался присосать клапан к языку, — не вышло. Естественно, после замены мотор стал вести себя как положено.

А напоследок напоминаю: в холод даже мелкие неприятности имеют свойство усугубляться. Делайте выводы — зима на носу!

Вам, на заметку:
Современный автомобиль оснащается системой улавливания паров бензина. С нею эти пары не теряются в атмосфере, вредя экологии, а сжигаются в двигателе, участвуя в его рабочих процессах. Главный элемент системы — угольный адсорбер с электромагнитным клапаном продувки, управляемым от контроллёра машины.

Когда клапан продувки открыт, адсорбированное активированным углем топливо в парообразном состоянии поступает во впускной трубопровод двигателя и участвует в его работе. Чтобы при этом не нарушались процессы смесеобразования, клапан включается и выключается с определенной частотой, — продолжительность этих импульсов зависит от режима работы двигателя.

Похожее

comments powered by HyperComments

Лучший ремонт электрика по выгодной цене - Отличные предложения по ремонту электрика от глобальных продавцов ремонта электрика

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для ремонта электрика. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ремонтный мастер-электрик в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили электрика на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в ремонте электрики и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Ремонт электрика по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Home - Руководства по ремонту своими руками

DIY Руководство по обслуживанию автомобилей

Вы можете стать профессионалом в ремонте и обслуживании собственного автомобиля, если в вашем распоряжении будут все необходимые руководства по ремонту.Фактически, вы даже можете сделать то же самое для мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов, небольших самолетов, производственного оборудования и многого другого!

Именно с этой идеей 15 лет назад открылись магазины DIY Repair Manuals, которые предоставляют самый широкий выбор производимых производителем руководств по обслуживанию автомобилей, а также сервисные материалы для широкого спектра самолетов, лодок, мотоциклов и сельскохозяйственного / производственного оборудования. .

Так много мужчин и женщин боятся даже заглянуть под капот, потому что у них нет знаний или формальной подготовки, необходимых для эффективного обращения с компонентами автомобиля или оборудования.Вот почему мы предлагаем наши руководства по ремонту автомобилей.

Станьте мастером своими руками с нашими руководствами по ремонту автомобилей

Все руководства по ремонту своими руками, которые мы предлагаем, являются подлинными - они произведены производителем автомобиля. Часто вы можете встретить информацию или руководства, которые были составлены третьими сторонами - эта информация не будет такой полной и краткой (или даже точной), как материалы, предоставленные производителем.

На нашем складе:

  • Как новые, так и бывшие в употреблении руководства по обслуживанию автомобилей.Мы обещаем, что какое бы руководство вы ни приобрели, оно будет в отличном состоянии и будет полностью читаемым, когда вы его получите.
  • Руководства, содержащие пошаговые инструкции по диагностике, ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Сюда входят подробные диаграммы, которые упростят визуализацию каждого этапа процесса.
  • Одна из самых больших подборок автомобильных руководств в стране и даже в мире. У нас есть не только доступ к более чем 200 000 руководств по обслуживанию в любой момент времени, но и обширная сеть профессионалов, на которых мы опираемся, чтобы найти эти труднодоступные руководства.Предлагаем руководства, датированные 1912 годом.

Руководства по ремонту DIY - это надежный ресурс как для независимых домашних мастеров, так и для корпоративных клиентов, которым нужны необходимые справочные материалы для обслуживания собственного парка автомобилей или оборудования.

Все наши руководства поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег (вы будете ответственны за комиссию за пополнение запасов). Эти руководства доступны по цене, они доставляются быстро и по самым низким ценам. Мы обслуживаем домашних мастеров по всему миру - нет ограничений на то, куда мы можем отправить наши руководства.

Начать поиск руководства по обслуживанию для вашего автомобиля, грузовика или другого транспортного средства

Посетите страницу «Продукты», чтобы отсортировать наш инвентарь по марке, модели и году выпуска. Наши сотрудники всегда готовы помочь с вашими вопросами - независимо от того, трудно ли вам найти подходящее руководство или вы даже не знаете, что ищете.

Наши руководства по ремонту «сделай сам» дадут вам возможность выполнить эту очень важную работу самостоятельно.Наслаждайтесь путешествием, чтобы стать опытным механиком!

Автоэлектриков | Автоэлектрика | Электрооборудование автомобиля | Принадлежности | Услуги | Ремонт | Разряд батареи

Открыт с понедельника по субботу с 8.30 до 5.30 Звоните 0208319 1938 Мобильный 07899 927467 Электронная почта [email protected]

Как автоэлектрик, мы уже более тридцать лет! Чтобы быть хорошим автоэлектриком в сегодняшних условиях, нужно быть очень умны в том, что ты делаешь! Прошли те времена, когда, постукивая по проводам здесь и там, это происходит.Мы видим это каждый день, так называемый Автоэлектрик, взглянул на это, они сказали, что они занимаются этим годами, но это все равно неправильно!

Не волнуйтесь, вы попадете в руки настоящих экспертов, мы одни из лучших в отрасли, мы предлагаем полностью оборудованную мастерскую с использованием новейших технологий для Диагностируйте вашу проблему, добавьте к этому наш многолетний опыт и дружелюбное обслуживание, мы автоэлектрик, которому можно доверять!

Мы поставляем широкий ассортимент автоэлектрооборудования и знаем все, что нужно знать об автомобильных электрических услугах, для получения дополнительной информации звоните или пишите нам!

Тем из вас, кому посчастливилось иметь кемпер или дом на колесах, мы создаем убежище тишины и покоя, где можно расслабиться, покататься на велосипеде или совершить долгую прогулку берег, спрятанный в углу Кента, всего в 40 минутах езды от Лондона, для большего информация, пожалуйста, позвоните нам или отправьте электронное письмо...

Электрооборудование для кемперов и автодомов Инверторы, Сплит-системы, Аксессуары, Спутник Ремонт телевизора, проводки, сигнализация, трекеры, одобренные Thatcham и т. Д. Это наш Bessacarr E560. Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

Samtrac Совершенная система сигнализации и слежения за транспортными средствами, получайте самую свежую информацию на вашем автомобиле в одно мгновение, отслеживайте, обнаруживайте и останавливайте автомобиль с помощью Smart Телефон, это потрясающе. Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

Classic Veteran & Vintage Electrics, мы делаем их все: перемонтаж, поиск неисправностей или обновление оборудования. VW Camper с разделенным экраном - потрясающий пример нашего Работа. Щелкните изображение для получения дополнительной информации.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *