Кран печки ваз 2114 как заменить: Замена крана отопителя ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Содержание

Как заменить кран печки на ВАЗ 2114

Автор Юрий Орлов На чтение 5 мин. Просмотров 155

Один из ключевых узлов, отвечающих за нормальную работу системы отопления на ВАЗ-2114 – кран печки, перекрывающий подачу теплоносителя в отопитель. Данный узел является проблемным, что приводит к частым поломкам системы отопления, при которых потребуется замена крана отопителя ВАЗ-2114.

По каким причинам кран выходит из строя

В большинстве случаев, проблемы с краном появляются при наступлении холодного времени года.  Летом он остается закрытым и не пропускает охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, не создавая никаких проблем,  исключая случаи разгерметизации, когда тосол начинает просачиваться в салон, о чём просигнализирует специфический запах. Эта жидкость достаточно токсична,  поэтому вдыхание ее паров может привести к серьезному отравлению. Существует несколько основных поломок, при которых кран ломается или перестает нормально функционировать и требует замены:

  1. Вследствие разгерметизации корпуса кран течет. В результате антифриз может вытекать в салон автомобиля, что сопровождается характерным запахом. В этом случае потребуется немедленная замена краника, поскольку он не подлежит ремонту.
  2. Накопление твердого осадка и накипи. В процессе работы отопительной системы, в ней может скапливаться твердый осадок, который мешает полному открытию и закрытию, а также привести к заклиниванию крана в одном положении.
  3. Закисание механизма. После перекрытия в теплое время года, механизм крана закисает и при попытке открытия с наступлением холодов, он просто не проворачивается и не открывает канал для циркуляции антифриза в теплообменнике.

Для устранения каждой из этих неисправностей потребуется снятие краника с его последующей заменой, поскольку этот узел не ремонтируется.

Запчасти и инструмент

В оригинале на ВАЗ-2114 устанавливается пластмассовый кран с мембраной. Он отличается посредственным качеством и довольно часто выходит из строя. Хорошей альтернативой являются керамические и шаровые краны, которые чаще всего устанавливаются при замене. Чтобы выбрать кран печки ВАЗ-2114, стоит обратить внимание на продукцию таких производителей как TSN, Avrora, Pecar или Luzar. Именно их ВАЗ рекомендует для установки на свои автомобили.

Замена краника на печке ВАЗ-2114  не требует сложного оборудования или специальных навыков. Для работы вам потребуется:

  • головки на 10 и 13 с воротком;
  • шлицевая или фигурная отвертка;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • новый тосол.

Это оборудование и инструмент есть в гараже практически любого автовладельца, поэтому с демонтажем крана его последующей установкой не должно возникнуть никаких проблем.

Порядок выполнения работы по замене

Откручиваем боковые панели центральной консоли, для чего потребуется фигурная отвертка и гаечный ключ на 10. Они сделаны из достаточно хрупкого пластика, поэтому при работе нужно быть осторожным.

В нижней части открывшегося пространства, возле передней стенки, можно увидеть непосредственно кран отопителя, от которого отходят патрубки. Как его рычагу присоединен тросик управления, который нужно будет аккуратно отсоединить, не повредив его. 

Для дальнейшей работы, чтобы установить новый краник, нужно загнать машину на яму, и снять защиту двигателя, если она установлена.  После этого найти шпильки на которых крепится краник и смазать их WD-40. Если этого не сделать, приложенное для их раскручивания усилие может попросту сорвать резьбу или сломать шпильку.  Смазанные таким образом гайки шпилек легко открутятся ключом на 10.  Перед сливанием тосола печку нужно установить на режим максимального тепла.  Для этого бегунок на блоке управления в салоне, маркированный красной полосой, переводим в крайнее правое положение.

Ослабляем все хомуты из моторного отсека и салона. Для этого лучше использовать шлицевую отвертку и ключ с воротком на трещотке. После этого охлаждающая жидкость сливается с моторного отсека через специальную пробку в блоке цилиндров, нужно подставить  емкость для сбора, это может быть обычное ведро или обрезанная канистра.

Затем нужно снять кран отопителя из салона, что делается практически без усилий.  Поворачивая рычажок, мы увидим, насколько плотно он перекрывает проем, через который проходит охлаждающая жидкость и обеспечивает ли герметичность.

Перед установкой нужно аналогично проверить работоспособность нового крана, его задвижка должна плотно перекрывать проем, герметизируя систему охлаждения. На рычажок крана устанавливается тросик и повторно проверяется его работоспособность.

Далее производится установка узла в обратной последовательности. Новый кран устанавливается в посадочное гнездо, аккуратно затягиваются удерживающие ее шпильки, присоединяются шланги системы отопления. При этом желательно проверить целостность шлангов и поменять затягивающие их хомуты. Если шланги дают течь, они тоже подлежат замене.

Далее требуется визуально проверить систему на протекание, добавить охлаждающей жидкости до нормы через расширительный бачок и, можно заводить автомобиль. 

При этом нужно обратить внимание на один важный момент: сливавшийся ранее тосол может попадать на выхлопную трубу. Поэтому при запуске двигателя и его прогреве остатки охлаждающей жидкости начнут активно испаряться, а из-под капота пойдет пар. Это нормальная ситуация, но садиться в салон автомобиля до полного испарения  не рекомендуется, чтобы не получить отравление. 

Заключение

Замена крана на печке отопителя на ваз-2114 не представляет никакой сложности. Для выполнения этой работы не требуется высокой квалификации, поэтому ее сможет сделать любой автовладелец в условиях гаража, оборудованного смотровой ямой. Новичок, впервые взявшийся за эту работу, сможет сделать ее за два часа, более опытный мастер затратит всего один час.  Это позволит отказаться от услуг СТО и переплаты лишних денег.

Видео: Как заменить кран печки. Легко и просто

Замена крана печки ВАЗ 2114: как устранять проблемы?

Вид автомобильной печки на приборной панели

Преддверие зимнего периода — горячее время для автомобилистов. Машина должна быть подготовлена к зиме. Проверьте работу всех агрегатов, а особенно системы подогрева салона. Если обнаруживаются какие-либо проблемы, то их надо устранять.


Вернуться к оглавлению

Ревизия системы подогрева салона

При обнаружении проблем с системой подогрева салона автомобиля не стоит паниковать и спешить в СТО. Наиболее часто причиной неполадок становится кран отопителя. Он может «прикипеть» или «закиснуть» (фото 2). В этом случае проблематично открывать или закрывать кран. Однако это нестрашно, и быстрый ремонт не требуется.

Большими неприятностями грозит протечка крана печки. Если обнаружилось, что количество антифриза в расширительном бачке уменьшилось, то «виноват» в этом не только моторный отсек. Обязательно должна быть проверена печка. Эту поломку необходимо устранять быстро, иначе в салон попадет антифриз, а отмыть от него ковролин и устранить неприятный запах — большая проблема.

Чтобы окончательно убедиться, что причина всех неприятностей — это кран отопителя, нужно осмотреть его и проверить пол в автомобиле, приподняв ковролин.

При неисправности печки в первую очередь проверьте кран отопителя

Если поверхность пола мокрая, то протечка действительно существует и нужна срочная замена крана печки. Прежде всего, необходимо купить новый краник. Известны три разновидности: стандартный, шаровый и керамический. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Выбор всегда остается за владельцем автомобиля.

Следует отметить, что ремонт печки ВАЗ 2114 не должен ограничиваться только заменой крана отопителя. Замене подлежат также патрубки, которые соединяют кран и радиатор печки. От длительной эксплуатации они становятся менее эластичными и могут стать причиной протечки антифриза.


Вернуться к оглавлению

Замена крана печки своими силами

Хорошо работающая печка — залог комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период. Если обнаружено, что у автомобиля ВАЗ 2114 течет антифриз, то поломка должна быть устранена еще до наступления холодов. Замена крана отопителя ВАЗ — это процесс не столько сложный, сколько хлопотный. Его нельзя провести без смотровой ямы, подъемника или эстакады. Очень сложно откручивать кран и патрубки на автомобиле, который стоит «на земле». Для работы нужны следующие инструменты:

  • новый кран;
  • емкость для слива антифриза объемом не менее 5 л;
  • крестовидная и плоская отвертки;
  • ключи на 10 и 13;
  • набор торцевых головок и карданчик;
  • ВД-40.

Двигатель автомобиля должен быть холодным. Начинать работы по установке нового крана отопителя ВАЗ 2114 следует со слива антифриза. Для этого пустую емкость поставить под двигатель и открутить пробку слива. Жидкость должна быть слита полностью.

Далее снять патрубки, которые соединяют мотор и кран печки. Хомуты, держащие патрубки, следует отпустить и обработать ВД-40 резьбы на шпильках крана. Предварительно их можно немного зачистить металлической щеткой. Если не выполнить эти действия, то открутить гайки будет крайне проблематично. Кран печки закреплен болтами, шляпки которых утоплены в пластиковом корпусе. Откручивание болтов может привести к тому, что шпильки начнут прокручиваться внутри корпуса. Закончиться все может весьма печально: пластиковый корпус вокруг шляпок болтов может разрушиться, тогда замена крана станет большой проблемой. Чтобы шляпки болтов были надежно зафиксированы, можно использовать ключ или пассатижи.

Трос управления необходимо ослабить и только после этого снимать

Отсоединять патрубки нужно аккуратно один за другим (фото 3). Емкость для слива должна быть под рукой, чтобы слить антифриз с них. Следующий этап работ будет проходить в салоне авто. Боковую накладку торпеды нужно снять, чтобы добраться до хомутов патрубков. Если принято решение о замене патрубков, то хомуты, которые расположены возле радиатора, должны быть откручены. Под рукой нужно иметь салфетки или тряпки, чтобы убрать тосол и не дать ему вытечь на ковролин.

При помощи торцевого ключа на 10 нужно открутить гайки, которые держат кран печки. Для этого потребуется влезть под машину. Завершающий этап работ проходит внутри салона. Кран нужно подтянуть вперед (в направлении сиденья пассажира). Удерживая его в этом положении, снять пружинный фиксатор и отсоединить трос управления от краника (фото 4). Демонтаж завершен.

Процесс монтажа нового крана начинается в обратном порядке. Вначале нужно подсоединить трос. Затем можно прикрутить кран к кузову. Предварительно закрепить трос пружинным фиксатором, поскольку сделать это на установленном кране очень сложно.

В обязательном порядке между краном и кузовом должны быть установлены резиновые уплотнительные кольца. Устанавливая патрубки, непременно использовать герметик. Заключительный этап ремонта печки на автомобиле — закручивание сливной пробки и заливка нового антифриза. Автомобиль нужно завести, дать ему немного поработать и включить печку. Провести ревизию замененных деталей.

Если не обнаружено течи, то все работы выполнены правильно. Через некоторое время эксплуатации новые хомуты следует немного дотянуть. Если воздух, выходящий из печки холодный, то причина может быть в воздушной пробке в радиаторе.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114: Руководство автомобилиста

Где находится кран отопителя? Как его правильно заменить?

Ухудшение работы системы подогрева салона в моделях ВАЗ – неприятность, которая не понаслышке знакома многим отечественным автовладельцам. Некоторые из них, при первых же признаках подобной проблемы, отправляются в сервисный центр или ближайшее СТО. Но есть ли в этом такая уж необходимость или ситуацию можно решить самостоятельно? Давайте рассмотрим данный вопрос более подробно.

Причины замены крана

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, проблема заключается в следующем:

  • Протекание крана – вызвана подобная неприятность износом детали и её старением. В подобной ситуации не стоит затягивать с заменой, поскольку даже незначительное промедление может привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до перегрева мотора и его полного выхода из строя;
  • Закисание крана – данное явление наиболее часто наблюдается в осенний или же весенний период эксплуатации автомобиля, когда переключатель крана в течение длительного промежутка времени находится в крайнем положении – открытом или закрытом. Это и вызывает закисание – поломку пусть и несущественную, но достаточно неприятную.

Где находится отопительный кран и как его проверить

Пришло самое время разобраться и с месторасположением отопителя – он находится с пассажирской стороны непосредственно под центральной консолью и скрыт боковой накладкой, закреплённой пятью саморезами. При замене радует тот факт, что данная процедура не требует откручивания приборной панели, что существенно облегчает операцию и сокращает сроки её проведения.

На как же проверить исправность устройства? Сделать это достаточно просто:

  • Проверяем расширительный бачок в 2114 – не уходит ли из него антифриз или тосол;
  • Проводим визуальный осмотр крана на предмет механических повреждений или дефектов;
  • Слегка приподнимаем коврик и ощупываем пол кузова автомобиля – если поверхность влажная, следует, не теряя времени даром, приступать к замене устройства.

Инструменты и приспособления

Для работы нам потребуется:

  • Отвёртка крестообразного типа;
  • Ёмкость для слива отработанной жидкости, объёмом более 5 литров;
  • Непосредственно сам отопительный кран;
  • Хомут червячный на 16-23 мм;
  • Жидкость охлаждающая;
  • Набор ключей.

Проводим замену крана своими руками — пошаговая инструкция

Сразу же стоит отметить, что замена должна проводиться на эстакаде или смотровой яме и обязательно при остывшем двигателе. Сама же очерёдность действий следующая:

  • Откручиваем на блоке двигателя пробку и сливаем всю имеющуюся жидкость в заранее подготовленную ёмкость;
  • Убираем ржавчину со шпилек на кране, для чего используем специальную металлическую щётку;
  • Отворачиваем с патрубков хомуты и снимаем их. Ту охлаждающую жидкость, которая осталась в патрубках, также сливаем в ёмкость;
  • Переходим в салон. Откручиваем хомуты и боковую накладку с патрубков, после чего демонтируем их и сливаем остатки тосола. При необходимости заменяем патрубки на новые;
  • Возвращаемся под авто. Посредством накладного ключа отворачиваем крепёжные элементы и освобождаем кран. При необходимости, предварительно смачиваем крепежи жидкостью WD-40;
  • И снова в салон. Извлекаем кран наружу, после чего убираем пружинный фиксатор и отсоединяем трос;
  • Ставим новую деталь на место – сначала трос, затем фиксатор и отопительный кран;
  • Проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной последовательности. Для повышения качества и надёжности соединений используем герметик.

Подводя итоги

Как вы сами смогли убедиться, в вышеописанной процедуре нет ничего сложного и непонятного. Главное – внимательность и терпение. Поверьте, результат вас наверняка порадует. Удачного ремонта.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114, своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. После весенней и летней эксплуатации автомобиля ВАЗ, иногда начинается проблема с системой подогрева воздуха в салоне машины.

Многие начинающие владельцы авто начинают паниковать и спешат на станцию техобслуживания СТО. Но в большинстве случаев причина проста и заключается в закисании крана печки.

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Поэтому первым делом нужно обратить внимание именно на него. Он может быть неисправен. Есть две причины, по которым следует менять кран отопителя на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, именно на примере этих моделей мы рассмотрим неисправности и замену.

Первой является то, что кран имеет окисления, которые не дают ему нормально выполнить свою функцию. С такой поломкой можно ездить, но открытие или закрытие крана будет невозможно или очень трудоемким.

Другая же поломка это течь тосола или антифриза с крана печки. Эту проблему необходимо решать вовремя, а то можно затопить салон авто охлаждающей жидкостью, затопить это конечно же условно, но влажности и сырого покрытия пола не избежать.

После чего придется проветривать и сушить салон вашего железного коня. Вывести запах тосола будет довольно непросто, хоть он и не обладает резким запахом, но все равно отмыть и сушить напольное покрытие, довольно сложно.

Неисправности крана печки:

  1. Закисание.
  2. Течь.

Проверить кран отопителя ВАЗ 2114 можно при помощи фонарика и нескольких не трудных действий.

Как проверить кран отопителя ВАЗ 2114

Во первых необходимо обратить внимание и посмотреть уходит ли периодически из расширительного бачка тосол или антифриз.

Во-вторых, необходимо осмотреть сам кран, приподнять коврик, ощупать рукой полы кузова авто.

Почувствовав влажную или мокрую поверхность, следует непосредственно найти причину протечки. А неисправность может заключаться не только в кране отопителя, подтекать могут патрубки или сам радиатор печки.

Если вы достаточно убедились, что кран печки ВАЗ 2114 течет, то надо срочно его ремонтировать, а вернее менять, так как ремонту он не подлежит.

Это можно сделать двумя путями – ехать на СТО к мастеру, или сделать ремонт самому, при помощи небольших советов, что буду написаны далее.

Оба варианта желательно выполнить в кротчайшее время. Если вы выбрали второй путь, то начать его нужно с покупки нового крана. Купить его можно в любом автомагазине.

Существует три разновидности кранов:

  • Шаровый.
  • Керамический.
  • Стандартный.

Какой вид покупать советовать трудно у каждого из них есть свои определенные недостатки, поэтому выбор, как всегда остается за вами.

Единственное что можно посоветовать это поменять патрубки идущие к радиатору от крана, так как со временем они уже потеряли свою эластичность в связи с чем возможно подтекание тосола или антифриза в зависимости у кого что залито.

Как самостоятельно заменить кран отопителя

Замена крана отопителя ВАЗ 2114-ВАЗ 2115 процесс не сложный, но все же он отнимает определенное количество времени.

Из инструмента понадобится отвертки, набор ключей, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первым этапом будет слив тосола или антифриза. Для этого под двигатель ставим емкость, откручиваем болт слива. Так же прочтите, как слить охлаждающую жидкость со своего авто.

Местонахождение крана – под центральной консолью. Снимать приборную панель, для его замены, не нужно, а лишь открутить боковую накладку от торпеды с правой стороны она крепится на пяти саморезах.

Потом необходимо добраться до патрубков крана печки и отпустить хомуты. Слить остатки тосола. Важным шагом будет очистка 2-х шпилек крепления крана, нужно их смазать WD-40 для дальнейшего откручивания гаек.

Поскольку основание болтов крепится в пластиковом корпусе, то при откручивании болтов шпильки могут прокрутиться в корпусе. А это очень усложняет процесс демонтажа старого крана отопителя.

Дело может дойти до разрушения корпуса и фиксирования шляпок болтов ключами или пассатижами. Пока гайки болтиков откисают, можно снять патрубки с крана. Следует быть аккуратным, поскольку в патрубка может быть жидкость.

Если хотите заменить патрубки, откручиваем все хомута. Эту работу удобно проводить ключом с карданчиком. После этих действий, надо открутить крепление крана печки.

Откручиваем гайки, помазанные ВД-40. Если они легко открутились, то вам очень повезло, и больше трудностей в работе не будет.

Далее вытягиваем кран на себя. Потом снимаем трос управления открытием и закрытием крана. Дело сделано. Установка нового крана печки начинается с установки троса управления.

Нужно сделать именно это, а не поставив кран мучится с установкой троса. Замена крана печки ВАЗ 2114 будет завершена, когда зальете охлаждающую жидкость и заведете автомобиль.

Если нет прямых признаков течи, то значить все сделано правильно. После некоторого времени эксплуатации желательно немного дотянуть новые хомуты. На этом все удачной дороги.

Замена крана отопителя ВАЗ 21124


Привод смешивания потоков
Mercedes-Benz S320 (W220) климат контроль
Как закрепить тросик заслонки отопителя.
Бмв е46, bmw e46, помпа, клапан, печка не греет, греется двигатель
Чистим клапана печки на Mercedes w210
Замена крана отопления на ВАЗ 2115. Система отопления ВАЗ
Кран печки
Замена патрубков охлаждения ВАЗ 10-11-12
Как слить тосол не отворачивая сливной пробки
Замена радиатора печки Ниссан Вингроад

Все по теме Замена крана отопителя ВАЗ 21124

Гарри написал(а)
Убираешь оба с левой стороны, ставишь один зиловский, шланг второй идёт на центральные воздуходувы находящиеся на панели выше магнитолы, и пулучится, что гарячий воздух будет идти на стекло, в ноги. и в салон по прямой.

Каленик Дрецкин написал(а)
Познавательно)

Панюмов Иран написал(а)
Пацаны инфа сотка радиатор печи или патрубки на соединениях к печки где то подтекают устраните и все решено

Garry написал(а)
ротор даёт 3,8 сопротивление это нормально 2106

Ментор написал(а)
Красная ОЖ несовместима с синей. Их смешивать нельзя.

Бабур написал(а)
Это он намертво открыт?Вы не показали как он работает,как открывается и закрывается он.

Манила Ахазов написал(а)
на рекс 300 где находится сапун подскажите, забитый кажется сапун акпп, масло поднялся из щупа

Adolf написал(а)
Автор,а ты не пробовал дроссельную заслонку почистить дебилушка???!!!… и от куда вы такие долбаебы только беретесь?Ездят на … топливе и тачку обсирают!!!Это …,диагноз!!!

Савалов Тарлан написал(а)
На малых оборотах плохо дует.А на больших оборотах горячий воздух отличный.Почему?

Станислав написал(а)
скажите пожалуйста, на Gs300 2000г тоже так. Но у меня не дует с водит стороны горячий воздух

Frick написал(а)
красиво, машину сбоку видно хорошо

Шин написал(а)
Здравствуйте.Подскаж ите пожалуйста. Ваз 2110 расход на хол 0.8 по городу тоже норм обороты не плавают 900 но при простое машины более 8 часов тяжело заводится с 7 — 8 раза на гор с пол пинка. С утра в мороз заводить теплый аккум подогрев 220 на 15 минут крутит хорошо пока не посадит но не заводится.Снял фишку с ДМРВ обороты также 900 и чек загорается подскажите в чем дело?

Баки написал(а)
Подскажите пож.а можно антифризом охлаждать сверло при сверлении металла и от него ржавеет металл?

Асан написал(а)
Друг а на ВАЗ 2114 такой же принцип?или есть разница?

Bourn написал(а)
Здраствуйте Геннадий, скажите пожалуйста, у меня дєу ланос с приходом зимы начал немножко прокапывать основной радиатор я решил его загерметизировать и залил в расширит.бачок маноловский герметик (все по инструкции), и он решил основную проблему но в добавок забил радиатор печки (входящий патрубок горячий а выход — холодный). Как лучше сделать? Промыть только радиатор печки, или залить через разшир.бачок какой-то очищающей жидкости (кока-кола, сыворотка или еще чего нибуть) немного поездить и таким образом попробывать промыть всю систему…? Как вы считаете? Очень нужен ваш совет…

Жанкевич Мозес написал(а)
меньше водой надо пользоваться, такая грязь только от воды и грязного внутри двикателя

Комо написал(а)
запомните ВАЗ 2114 2009 года со штампами на стеклах 2008 года, самый удачный автомобиль завода АвтоВАЗ

Raul написал(а)
… расскажи нам во что потом этот салон превратился. Через полгода в какие пузыри превратился водительский чехол

Улус написал(а)
Надо было водпроводной водой из шланга под давлением промыть если не сильно забито то помогло бы получше, сам промывал себе печку и не надо ни каких насосы ставить. Только давление должно быть не сильно большое из водопроводного нормально промывает если из керхера то надо за давлением следить, а то порвет печку.

Оставить комментарий

2114 замена крана отопителя


Замена крана и радиатора печки — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет) Вот и до меня добралась эта проблема)
Ничто не предвещало беды, целый день ездил и все было хорошо, а вечером обнаружил тосол на коврике. Приуныл, полез смотреть откуда он. Подтекал кран, но не могло оттуда натечь на водительский коврик. Смотрю дальше, капает с радиатора, приуныл еще больше. Капает совсем немного, но зима близко, поэтому проблему надо решать)

Сервис отпадает сразу, ибо дорого.
Для замены радика разбирать панель нет никакого желания, потому что проклеивать сейчас я не буду, а после моей разборки/сборки думаю что скрипов прибавится. Тем более я рукожопый неаккуратный, поэтому не вариант.
Корячиться с откручиванием одной стороны панели и домкратом тоже не хотелось.

Был выбран самый хардкорный вариант) А именно выпиливание отверстия))
Хочу сказать спасибо за идею и фото 3agupa и okayota =) У них увидел этот способ, также сделал у себя.

Далее 18+
Предвижу комменты «Да там нужно было 2 самореза открутить и всё легко вытаскивается!», «Да я за 20 минут панель разобрал и заменил» и тд и тп.
Ясно, мне все равно. Этот способ показался самым удобным. И все уже сделано, ничего не изменить))

Поехали)

Купил радик ДААЗ и кран Лузар

Типа керамика. Посмотрим на сколько хватит

Снял защиту, пыльник под генератором, модуль зажигания, полностью слил тосол с радиатора и двигателя.
И приступил к самому интересному)

Было)

Примерно разметил и начал резню паяльником

Котейка пыталась меня остановить, но нет

Далее

Почти все

Опа, дырка

Вот такой кусок выпилил

Он то мне и нужен)

Открутил хомуты, вытащил. Внешне вполне нормальный, откуда текло непонятно. (Помял его я)

Затем открутил хомуты у крана и снял патрубки. С краном я намучился больше чем с радиатором. Откручивал и из под машины и со стороны двигателя, ужасно неудобно. Вот. Снял старый, поставил новый.

Старый кран

Текло снизу

Обклеил новый радик. Если честно не знаю зачем, но старый был в поролоне)

В процессе засовывания

Тупил с трубками, долго и настойчиво не понимал какая откуда и какой стороной 😀 Потом оказалось что в магазине дали маленькие хомуты, не мог их даже начать закручивать. Пришлось взять старые

На месте)

Теперь нужно скрыть следы варварства)

Пластмассу на место, держится вроде неплохо

Итог: На все у меня ушло 2 дня. Неспеша, по вечерам я этим занимался.
Теперь в салоне есть элемент колхозинга) Можно чем нибудь нормальным обтянуть, но что было тем и обклеил)
Зато замена радиатора прошла легко, с краном провозился и то дольше, хотя в теории он меняется проще.

Такие вот дела. Всем удачи на дороге! И не подтекать))

www.drive2.ru

Лада 2114 [Now without Pnevmа] › Бортжурнал › замена радиатора отопителя и замена простого крана на шаровый

Времени пока особо нет заниматься машиной, поэтому делаю все потихоньку в свободное время. Для переделки был куплен радиатор отопителя ДААЗ. Сначало я выкинул родной кран отопителя так как он побежал и сделал на прямую, но потом все же решил вернуть кран, но не родной, а шаровый он куда более надежнее родного. Так же сразу купил уголки, шайбы на всякий случай и переходники под шланг теперь на шлангах будет на один загиб меньше)

радиатор менял не снимая панели вот таким образом

был куплен радиатор ДААЗ

сравнение с медным тем что стоял

были взяты вот такие переходники, углы и кран

вот так все это планируется поставить, так же немного была отпилена ручка на кранике с одной стороны, для того что краник было легко закрывать и открывать

вот что вышло, все хорошенько притянуто не что не где не болтается и не крутится

со шлангами к радиатору проблем не было, всего лишь укоротил родные шланги вот на столько

со шлангами стало так

краник расположен вот так, не занимает много места и открывать/закрывать удобно

в общем итоге стало так

осталось закрутить болтики в отверстия от крепления родного крана, и заклеить голое железо шумкой)

www.drive2.ru

Замена крана отопителя. — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Замена крана отопителя на автомобиле ваз производится при нарушении герметичности крана отопителя. Признаком течи крана печки является образование в салоне автомобиля ваз лужиц охлаждающей жидкости на ковровом покрытии у ног переднего пассажира. С наступлением холодов все водители переводят рычажок выключения обогрева в “красную” зону, и многие сразу же обнаруживают под ногами пассажира лужу “Тосола”. То же самое случилось со мной весной при выключении “печки”. Так что к нежному крану стоит прикасаться пореже. Лучше – дважды в год, остальное время регулируя температуру заслонкой подачи “забортного” воздуха. Но запасной узел бывалые держат наготове.
Для выполнения работы по замене крана отопителя потребуются новый кран отопителя, червячный хомут диаметром 16-23 мм и охлаждающаяся жидкость.
Работу по замене крана отопителя на автомобиле ваз проводим при холодном двигателе. В моторном отсеке ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя к патрубкам крана, и снимаем шланги с патрубков.В салоне крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов радиатора отопителя к патрубкам крана и снимаем шланги.Снимаем скобу тяги и выводим тягу из отверстия рычага крана.В моторном отсеке ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления корпуса крана к щитку передка.В салоне вынимаем кран. Собираем все в обратной последовательности… Кран был поставлен кирамический…

www.drive2.ru

Удаление крана отопителя / Штуцера(Ерши) — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Решил запилить свою версию удаления вечно текущего краника.
Не нашел для себя версию на драйве с замерами и того, что надо брать в сантехнике.
У токаря заказывать штуцера для меня не вариант.
Сгоны ставить не хотел, слишком длинные, а у меня паук 4-2-1.
Мерил, покупал, подбирал все сам.

Диаметр трубок краника 20мм
Длина трубок краника 77мм
Отверстия в кузове от крана 27мм
Патрубки печки 18мм

Что нужно-:
-Штуцер внутренний 20мм 2шт
-Штуцер внешний 20мм 2шт
-Шайбы по размеру толстые 2шт
-Шайбы с краника тонкие 2 шт
Итого:520р
-Хомуты патрубки 680р
-Антифриз 1л 120р
Все вместе:1320р

Полный размер

Подобрал в магазине подходящие по размеру и длине штуцера(ерши)

Полный размер

Ставил один, очень неудобно, держать некому было.Подпирал ключом внутри в салоне.С толстой шайбой с магазина.Отверстия от крепежа крана заклеил виброй

Полный размер

В яме наживлял, не с первого раза конечно.В салоне фитинг от меня убегал.Ставил снаружи фитинг с тонкой шайбой взятой с краника.Две толстых не стал ставить, очень мало резьбы остатся на фитингах между собой и кузовом.

Полный размер

Антифриз кстати сливал полностью с системы.Поставил новые армированные патрубки на герметик.Так же новые хомуты.

Полный размер

С подкапотки тоже все новое.Отодвинул патрубки насколько можно от паука.

По общим впечатлениям:Ничего не изменилось, от того что крана нет и печка постоянно горячая в салоне. Перекрывает воздух только заслонка в печке, она у меня герметичная и все стыки проклеены.Тросик в салоне на кран скинут.Ничего не жарит, в холодном положении.Когда переключаю холод/горячо теперь не парюсь, что кран заклинит или патрубки потекут, где нибудь на трассе после активной езды.

Проклейка стыков печки

Цена вопроса: 1 320 ₽

www.drive2.ru

Лада 2114 v-1,6 (прошивка Паулюс) › Бортжурнал › Штуцера вместо крана отопителя на ваз-2114 или кран печки давай до свидания !)

В предыдущем бортовом журнале я рассказывал о заранее заготовленных штуцеров-переходников моим старым другом Александром !) Описывать как снимать старый заводской кран печки я думаю смысла нет, но хорошего в этой процедуре ничего нет, крайне не удобно без ямы, а тем более если у вас еще и как у меня установлена защита двигателя !) Новые переходники вставил снаружи из подкапотного пространства в салоне зафиксировал гайками М 24, одел патрубки, зафиксировал их новыми хомутами, подлил тосол, который немного потерял при снятии родного крана печки, завел авто, проверил что нет течи тосола !) Маленькие отверстия через которые ранее крепился старый кран печки были заделаны из салона «холодной сваркой» !) На всю операцию по замене переходников у меня ушло меньше одного часа времени !)

После 12 часов дня поехал с женой по делам, магазинам и начали тестировать все прелести данных переходников, теперь рычажок холодного/горячего положение можно шевелить туда сюда хоть каждые 5 минут и не бояться, что побежит вечно проблемный кран печки, которого теперь нет и можно спать спокойно !) По ходу всего дня переключатель переводил в холодное положение полностью, включал скорость вентилятора на 1 режим и радовался холодному воздуху и в ноги и на лобовое стекло, нет жара в ногах о котором многие пытались пугать, заслонка полностью справляется со своей работой !)

Извиняюсь за очень грязную машинку, весна делает свое дело) !)

Не принимайте за рекламу !) Парни кто мучается на ладах самарах с краном печки, могу помочь в изготовление данных переходников-штуцеров и отправить в любой регион, по цене договоримся в личке !)

Пробег: 65 900 км

www.drive2.ru

Лада 2114 Малюткин › Бортжурнал › Восстановление малюткина 2 + Убираем кран печки и собираем салон

Приветствую) Как вы догадались речь опять пойдет про 2 жизнь моего малюткина, большую часть я описал здесь: www.drive2.ru/l/10152159/. Начнем с того что его наконец покрасили. Много говорить не буду, ибо не я красил, отмечу что цвет оставил родной, и по многочисленным замечаниям всех и вся выяснили что покрасили лучше чем с завода) Выглядит явно лучше, не знаю как на фото видно, смотрим:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Отдельные части на момент фото еще были не покрашены, сейчас все гуд, полноценные «сочные» фото в след записи, ждите) Ну и сразу же воткнул новые боковые зеркала (так называемые «Питерские») обзор класс, не дребезжат, регулируются хорошо, плюс стекла в желтой атермалке (или т.п) ничего не отсвечивает, новые задние фонари, опять клюшки (ОСВАР) взял, и долгожданная мечта — евро ручки! Сток ни в какое сравнение с ними не идет! В цвет брать не стал, взяли черные и покрасили попутно со всей машиной, надеюсь облезать не будут как крашенные) И поставил новые поводки дворников + сами дворники, ибо старым в аварии досталось, взял каркасные чемпион, ибо доверяю им, трут хорошо, на скорости не отваливаются как мои прошлые бескаркасные. Так же я говорил что будет шумка, полная, но скажем так ограниченная, то бишь весь кузов проклеили, но впритык, без энтузиазма, ибо финансы( Полный ремонт, с работой, материалом, шумкой и т.д. обошелся в 120 Т.Р, на сто она пробыла ровно 49 дней, 49 аЦких, скучных и унылых для меня дней. Без машины жить не интересно, берегите своих деток) Быть пешеходом, а точнее временно бывшим водителем ужасно) Общ транспорт ужасно в 2-не)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фото всего не видно, провода все обмотали анти скрипом, все стыки проклеены спленом, точно не знаю сколько материала ушло, вроде как 40 листов. Спустя пару дней мне позвонили и сказали что можно забирать машинку) В целом ремонтом доволен, один нюанс только не понравился — обещали промазать дно, но фиг там плавал, накормили обещаниями что мол пока нет материала, позже приедешь все промажем, ну ну, а так есть мелкие косячки врать не буду, но это нормально, на заводе они тоже есть, не критично. Тем не менее по кузову нареканий нет, все гладко ровно и без косяков, покраска тоже порадовала, даже внутри все щели тоже прошлись, сам потом при сборке все облазил и точно могу сказать, на данный момент ни одного скола и рыжика все четко, дальше видно будет. Насчет комментариев из серии «машину будет уводить» «кузов все равно перекошен» и так далее, машинку перегонял из сервиса сам, вжарил немного, едет прямо, ничего не уводит все четко, как все соберу съезжу на развал, посмотрим что там скажут, потом отпишусь. Сразу же как пригнал в гараж, скатался на мойку, ибо вся была в шпатлевке и прочей пыли, особенно моторный отсек, я не сторонник его мыть (ибо потом могут быть проблемы) но в этот раз помыли всю(разумеется проблемы были, не хотела заводиться, 1 день сборки потратили на это, на след день просохла и все гуд, хотя может наши танцы с бубном помогли) так что я по прежнему не сторонник мыть двигатель, сугубо личное мнение. После чего я дотошно осмотрел салон и течей не увидел) Уплотнители держат, ничего не протекает но все равно позже промажу герметиком больные места зубилок, чтоб наверняка уж. Вот немного эротики:

Полный размер

Далее перед сборкой салона осталось решить еще 1 проблему. Краник нет КРАНИК печки. В прошлом году он уже шуранул мне тосолом в салон, тогда я поменял его на лузар керамику, но все мы знаем это то же не надолго, и пока машинку делали наткнулся на запись paintrigger об удалении краника, с помощью 2 сгонов, идея понравилась, за что ему спасибо. Пошел купил 2 сгона 4 гайки к нему, вырезал из старой камеры 4 резиновых кольца, а дальше самое интересное, нужны еще 4 шайбы, чтобы зажать хорошенько это дело к кузову, 2 взял со старого крана, а еще 2 хз где. Спас сосед по гаражу, валялись у него старые краники, с них и снял еще 2 шайбы, и можно ставить, думаю процесс все и так знают, описывать не буду, попутно поменял радиатор раз уж заморочился этим делом, взял ДААЗовский, ибо все остальное это шлак, старый заводской был в хорошем состоянии но немного сопливил, не стал дожидаться часа Х, как никак ему уже около 5 лет все таки. Все поставили, все четко, только со стороны двигателя один патрубок тек, как ни крути, на этом 2 день сборки закончился) На след день купил и поменял тот патрубок, взял тоже черный (увы синих силиконовых не встречал) но какой то армированный, посадили на герметик все четко, теперь я спокоен за салон и шумку, с этой болячкой надеюсь разобрался, пару фото:

Полный размер

На пластиковые белые квадраты не смотрите, думал их вместо шайб взять, фигня идея, ищите шайбы)

Полный размер

Пока больше нет фоток, слишком занят был процессом, позже сфоткаю сгоны из салона и старый радик, если кому интересно посмотреть.

Далее начали сборку салона наконец таки, но перед этим я благополучно проклеил все стыки воздухозаводов герметиком и армированным скотчем, не без изоленты конечно же)) ибо заморочиться печкой хотел давно и серьезно, наконец ситуация позволила мне воплотить все планы в реальность, она и раньше жарила не плохо, особенно пос

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Да-да, у нас появился ВАЗег! 😉 И теперь в записях иногда будут всплывать отчеты по ремонту переднеприводного семейства до «десяток».
А начнем мы с насущного, ибо — «Зима близко» (с) . А именно — с замены текущего крана отопителя на нашей Пятнашке. Процедура, соответственно, будет практически идентична для восьмерок, девяток, четырок и иже с ними.

Для тех, кто в первый раз, все постарался максимально-подробно показать в видеоверсии событий (даже картинки рисовал ))) ), а ниже вкратце по пунктам — как всегда.

1) Снимаем защиту (если есть) и металлические фартуки под бампером — чище и удобнее будет сливать ОЖ.
2) Открываем крышку бачка, подставляем под машину ведро или таз, и головой на «13» с карданчиком откручиваем болт-пробку на блоке цилиндров. Сливается.
3) Перемещаем ведро-таз и откручиваем четырехлепестковую пробку на радиаторе охлаждения. Сливается.
4) Под машиной локализуем краник и откручиваем хомуты двух шлангов. Сдергиваем их. Польются остатки охлаждайки.
5) Откручиваем 2 гайки, крепящие краник к перегородке кузова.
6) Ныряем в пространство для ног переднего пассажира, предварительно сняв боковую крышку «бороды» торпедо и отогнув ковролин пола. Видим тот же краник, но уже изнутри. 🙂 Так же, как и снизу, откручиваем и снимаем 2 шланга отопителя (польются остатки охлаждайки). Теперь краник можно вытащить на себя.
7) Освобождаем оплетку тросика из зажима (не сломайте его — сталь пружинная и весьма хрупка!) и сам тросик — из рычага заслонки. Всё, краник полностью освобожден — меняем на новый. Лучше поставить керамический, нового образца — в магазинах в курсе.

Процедура сборки происходит в обратной последовательности. Убедитесь, что надежно зафиксировали зажим тросика: если он отвалится, заслонка не будет нормально перемещаться.

Полный размер

Схематичное расположение крана

Полный размер

Пробка на радиаторе

Полный размер

Болт-пробка на блоке

Полный размер

Две гайки крепления крана к перегородке кузова

Полный размер

Соответственно: зажим оплетки, оплетка и сам тросик

Полный размер

Сам кран старого образца, вид и расположение —из салона—

Кран нового образца.

——
Надеюсь, кому-то будет полезно!

www.drive2.ru

Замена крана отопителя ВАЗ 2114

В процессе эксплуатации автомобиля, в частности ВАЗ 2114, могут возникнуть некоторые неполадки с краном: он или плохо открывается, или плохо закрывается, а то и вовсе закисает. Однако самые большие проблемы могут возникнуть тогда, когда кран отопителя начинает подтекать. Но замена крана отопителя на ВАЗ 2114, осуществленная вовремя, позволит избежать весьма серьезные повреждений салона авто, которые сопровождают подтекание: утечки жидкости в салон, намокания обшивки, появления в салоне неприятного запаха и так далее. Разберемся, как она осуществляется.

Что нужно знать?

  1. Заменить кран отопителя вполне можно и своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
  2. Кранов отопителя ВАЗ 2114 на авторынке сегодня представлен довольно широкий ассортимент, однако приобретать рекомендуется все же керамические краны.

Материалы, инструменты, детали.

Помимо непосредственно самого керамического крана, при покупке последнего, в комплекте вы также получите:

  • резиновые уплотнительные кольца;
  • корпус алюминиевый с керамической начинкой;
  • гайки;
  • шайбы.

Все это вам понадобится и даже еще кое-что — рекомендую приобрести заранее:

  • идущие от крана отопителя к радиатору патрубки;
  • 4 хомута соответственного диаметра;
  • герметик.

Из инструментов пригодятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • торцевые и накидные ключи 10 и 13;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Пошаговая инструкция по замене крана отопителя ВАЗ 2114.

1. Первым делом открутите на блоке двигателя пробку и слейте в подготовленную заранее емкость охлаждающую жидкость.

2. Зачистите шпильки на кране от ржавчины с помощью металлической щетки.

3. Теперь открутите хомуты на патрубках и снимите их. Остатки охлаждающей жидкости из патрубок также нужно слить в емкость.

4. Перемещаемся в салон авто. Открутите накладку боковую и хомуты на патрубках, далее снимите сами патрубки и опять же слейте остатки тосола в специальную емкость (сами патрубки можно заменить на новые).

5. Возвращаемся под автомобиль. С помощью ключа накидного открутите гайки крепления крана отопителя (заранее данные гайки можно смочить жидкостью Вд 40).

6. Идем в салон. Вытаскиваем кран отопителя на себя. Снимаем пружинный фиксатор, отсоединяем трос. Теперь можно устанавливать новый кран: устанавливаем трос, фиксируем пружинным фиксатором и прикручиваем к кузову.

Вся дальнейшая сборка происходит строго в обратной последовательности. Для более надежной связки всех соединений используйте герметик.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы подробно узнаете о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит и о возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет того, что воспламеняет топливо (в данном случае бензин). В этом случае выделяется большое количество тепла. На автомобилях, как правило, используется система жидкостного охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается по цилиндру вокруг цилиндров, термостата и радиаторов.Более подробно нужно рассмотреть каждую составляющую, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях установлено два радиатора — основной, расположенный спереди, и отопитель, предназначенный для обогрева салона. На ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя, как и на других машинах, подключена к отопителю. Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бачка, между которыми находятся трубки из меди или латуни. Для улучшения теплоотдачи между этими трубками расположены тонкие металлические пластины.Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что в штатном режиме радиатор обдувается встречным потоком воздуха. Если температура поднимается выше нормы, включается электровентилятор. Об этом будет сказано ниже. В процессе эксплуатации авто необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, ухудшаются теплопотери, охлаждение двигателя становится менее эффективным.Особенно это заметно при движении по пробкам.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура — малая и большая. В первом случае жидкость циркулирует через рубашку двигателя, подогреватель, излишки сбрасываются в расширительный бачок. Во втором случае к этой цепочке также подключается основной радиатор. С его помощью происходит более интенсивное охлаждение. И делает это термостат — небольшой прибор, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Чаще всего используют биметаллические пластины, очень похожие на те, что стоят в автоматических выключателях. Только одно отличие — габариты несколько больше, так как эта пластина действует на вентиль. Последний открывает канал подачи жидкости в верхнюю часть радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан. Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже закипает, происходит принудительная продувка воздухом.

Насос (жидкостной насос)

На автомобиле Система охлаждения ВАЗ-2114 двигатель герметичный, с принудительной циркуляцией.С помощью насоса по системе циркулирует вода (антифриз). Чем быстрее это произойдет, тем раньше мотор прогреется зимой и остынет летом. К тому же без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально — жидкость закипит возле двигателя и останется холодной в отопителе и радиаторе. Насос принудительно перекачивает жидкость по каналам и форсункам.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата).Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно столько же нормально функционирующего и антифриза. Дальнейшие добавки начинают испаряться. В систему охлаждения ВАЗ-2114 нужно раз в три года заливать свежий антифриз, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электровентилятор радиатора

Радиатор установлен в подкапотном пространстве, имеет три отверстия.Две верхние — для подачи горячего антифриза и подключения к расширительному бачку. Именно через последний при нагревании происходит всплеск лишней жидкости. Охлаждение улучшено с помощью вентилятора. Устанавливается прямо на радиатор. Управление осуществляется с помощью компьютера и датчика, который находится в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 отличается тем, что датчик используется один. Подает сигнал о рабочей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор.Кроме того, он также отвечает за активацию вентилятора — при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и на обмотку реле поступает питание. Последний замыкает цепь питания вентиляторного агрегата и запускает обдув.

Подогреватель отопителя салона

Он такой же, как и на предшествующих моделях ВАЗ — от 2108 до 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжекторная) практически ничем не отличается от той, что устанавливается на девятках с карбюраторными моторами .Устанавливается в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены необходимо отсоединить провода от земли и резистора. Рядом с правой ногой водителя, в нише корпуса отопителя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью можно в широких пределах изменять скорость вращения ротора вентилятора. В отличие от аналогичных элементов автомобилей классической серии, вентилятор отопителя на ВАЗ-2114 турбинного типа, поэтому поток воздуха намного интенсивнее.

Крышка расширительного бачка

Довольно интересный дизайн, который также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114. С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке два клапана:

  1. Впускной — отсасывает воздух из атмосферы при понижении давления до 0,03 бар.
  2. Градация — открывается, когда давление в системе поднимается выше 1,2 бар.

Когда давление находится в диапазоне 0,03–1,2 бар, оба клапана закрываются.Если крышка бака выходит из строя, будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет иметь тенденцию вырываться, поэтому возможны несколько исходов. Во-первых, может рухнуть самое слабое место в системе. Во-вторых, обязательно надуют патрубки и расширительный бачок. Как следствие — появление трещин и протечек.

Заключение

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 — дело хлопотное, так как необходимо устанавливать абсолютно все новые комплектующие.Но есть и такие узлы, которые можно эксплуатировать бесконечно. Например, радиаторы, печной кран установлены в перегородке. Эти узлы довольно редко выходят из строя, в отличие от термостата или помпы. Даже антифриз, да и то меньше служит. Но форсунки системы охлаждения ВАЗ-2114 — самые уязвимые узлы. Особенно два, идущие к крану печки. Они находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора и очень горячие.

p>

наполнителей для горшков модны, но практичны ли они?

Наполнители для кастрюль красивы на вид, и они в моде — на самом деле, они уже много лет используются во многих домах.Тем не менее, нужно многое узнать о смесителях для наполнения кастрюль, прежде чем приступить к установке одного из них в вашем доме. У того, чтобы установить его на кухне, есть свои плюсы и минусы, поэтому мы поговорили с несколькими экспертами, чтобы понять, почему вы можете установить его или почему вы можете жить без него. Мы также дадим вам наши собственные рекомендации по наполнению кастрюль, если вы решите, что пора установить его на кухне.

Понимание тенденции кухонных наполнителей кастрюль:

По словам Сандры Л.Штайнер-Хаук, президент и старший дизайнер компании Steiner-Houck & Associates в Маунт-Джой, штат Пенсильвания, наполнители для горшков — не новая тенденция.

Мгновенно получайте скидки на домашний декор!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

«Мы уже много лет используем их в дизайне наших кухонь», — говорит Штайнер-Хаук.Фактически, она вспомнила, как примерно 15–18 лет назад устанавливала наполнитель для кастрюль за разметкой.

Однако по мере того, как кухни становятся все больше, Кристин Рамос, старший менеджер по продукту кухонных смесителей Kohler, считает, что наполнители для кастрюль — это растущая тенденция.

«Для максимального удобства домовладельцы встраивают наполнители для кастрюль в свои кухни, — говорит Рамос. Она считает, что это часть более широкой тенденции домашних поваров.

«Потребители создают пространство, в котором они чувствуют себя поварами и действуют как повара», — говорит Рамос, даже если у них нет промышленной кухни.«От фермы к столу и большая осведомленность о том, что человек потребляет, также являются движущей силой поварской тенденции на кухне. Наполнитель кастрюли — еще один инструмент в этом пространстве от шеф-повара ».

Кэти Хейс, старший менеджер по продукту для смесителей в Gerber Plumbing Fixtures, говорит, что наполнители для кастрюль — это то, что вам нужно, если вы хотите создать кухню с открытой концепцией и профессиональным подходом.

«Тенденции дизайна кухни влияют на все элементы и детали в пространстве», — говорит Хейс. «Мягкий модерн и стиль фермерского дома находят отклик у домовладельцев в дизайне кухонь, включая стили наполнителей для кастрюль.”

На самом деле, Hayes видит увеличение количества вариантов отделки, например, Satin Black на кухне. «Черный наполнитель для кастрюли так бросается в глаза на белой плитке или мраморной стене и создает эффектный дизайн», — говорит она.

Дэн Ворст, менеджер по продукции Elkay, согласен с тем, что популярность наполнителей для горшков определенно растет.

«Мы обнаруживаем, что домовладельцев особенно привлекает вневременной элемент наполнителей для кастрюль, но они ценят более современный, гладкий и чистый вид, который может соответствовать их кухонному стилю, каким бы он ни был», — говорит Уорст.

И поскольку наполнители для кастрюль выполнены в классическом стиле, он говорит, что они могут работать в самых разных условиях, от индустриального шика до фермерского дома.

Преимущества установки смесителя наливной горловины

Наполнители для кастрюль могут добавить стиля вашей кухне, но насколько они практичны?

«Французская кулинарная концепция« mise en place »гласит, что всему есть место. Это мантра для организации профессиональных кухонь, которую можно применить и к домашним кухням », — объясняет Рамос.«Скромный наполнитель для кастрюль играет очень специфическую роль на кухне: он всегда должен располагаться над плитой, и его призыв к действию — наполнить кастрюли водой».

Рамос говорит, что у этого есть определенные преимущества.

«Наполнители для кастрюль — это инструменты повышения эффективности», — говорит она. «Они текут со скоростью 4,0 галлона в минуту по сравнению со стандартным кухонным смесителем, который течет со скоростью 1,5 галлона в минуту. Это означает, что вы можете наполнять кастрюлю почти в три раза быстрее, чем при использовании другого смесителя на кухне.”

По словам Рамоса, наполнители для кастрюль

также оставляют вашу кухонную раковину свободной для других целей.

«Наполнитель для кастрюль освобождает область раковины для других задач, поэтому вы можете включить наполнитель для кастрюли, чтобы вскипятить немного воды, пока вы чистите овощи или моете кухонный инвентарь», — говорит она. «Бесплатная раковина также облегчает приготовление пищи с партнером или другом — и, действительно, что может быть лучше, чем совместное приготовление пищи?»

Возможные недостатки наполнителя кастрюли

Если вы не из тех, кто много времени проводит на кухне, то вложения средств и наполнитель для кастрюли могут не понадобиться.Но для тех, кто любит готовить, такой гаджет, как наполнитель для кастрюль, может сделать процесс еще более приятным.

Купите наши любимые наполнители для кастрюль

Наполнители для кастрюль бывают всех форм, размеров и цветов, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящего для вас. Они также доступны по разным ценам, что может быть очень полезно, если у вас ограниченный бюджет. Ознакомьтесь с тремя нашими любимыми наполнителями для кастрюль.

Смеситель Delta 1177LF-AR

Delta предлагает действительно солидные варианты наполнения кастрюль, но 1177LF-AR — первоклассный.Этот поставляется со средней ценой (около 300-500 долларов на Amazon), и он рассчитан на длительный срок службы. Он доступен в различных вариантах отделки, чтобы вы могли сочетать его с вашей кухней, и имеет двойные ручки, чтобы еще легче было наполнить кастрюли. Он имеет радиус действия 24 дюйма, который после установки должен предоставить вам широкий диапазон доступа, и он заполнит ваши горшки в кратчайшие сроки — он наполняется со скоростью четыре галлона в минуту. Delta также предлагает пожизненную ограниченную гарантию на этот наполнитель для кастрюль.

Sumerain Наполнитель горшков

Наполнитель Sumerain Pot Filler — отличная бюджетная покупка.Его цена на Amazon составляет менее 100 долларов, что должно сделать его привлекательным для тех, кто может опасаться наполнителя для кастрюль из-за его цены. Этот, в частности, поставляется в трех разных вариантах отделки, поэтому вы можете соответствовать своей кухне и иметь радиус действия 24 дюйма. Он также вращается на 360 градусов, если вам это нужно, и наполняет кастрюли со скоростью четыре галлона в минуту.

Moen S665SRS

Moen S665SRS — ваш лучший наполнитель для кастрюль, если у вас есть на это бюджет.Они могут стоить до 1000 долларов и более, но они очень высокого качества и красивы на вид. Этот специально поставляется в различных вариантах отделки, чтобы соответствовать вашей кухне, и имеет радиус действия 24 дюйма. Он наполняет ваши кастрюли молниеносно — пять с половиной галлонов в минуту, если быть точным. На него также распространяется пожизненная ограниченная гарантия Moen, поэтому вы можете быть уверены, что у вас хорошее качество.

Что следует знать при установке наполнителя для кастрюль на кухне:

Наши специалисты дали несколько советов, которые помогут домовладельцам принять правильное решение относительно наполнителей для кастрюль.

«Для максимального удобства важно, чтобы у вашего наполнителя кастрюль был носик с поворотом на 360 градусов», — говорит Рамос. Она также рекомендует удлинить носик не менее 22 дюймов, чтобы дотянуться до каждой конфорки на вашей варочной панели.

Если вы примете решение добавить наполнитель для кастрюли на этапе проектирования реконструкции кухни, Worst утверждает, что процесс установки будет наиболее плавным.

«Я бы посоветовал домовладельцам сначала провести исследование, чтобы убедиться, что дизайн соответствует стилю и функциональности их кухни», — говорит Уорст.

Если вы думаете об установке наполнителя для горшка после этапа проектирования или хотите добавить наполнитель для горшка к существующей планировке кухни, Worst рекомендует связаться с местным водопроводчиком, чтобы узнать, возникнут ли какие-либо проблемы с установкой, а также обсудить ваши варианты. .

Вы должны также измерить вашу варочную панель, а также высоту вашей самой высокой кастрюли, чтобы определить, где установить наполнитель для кастрюли.

Чистая прибыль

Наполнители для кастрюль могут быть очень полезным инструментом на вашей кухне, если вы заранее сделаете небольшую домашнюю работу.С ними будет намного быстрее и проще наполнять кастрюли во время готовки. Примите во внимание совет наших экспертов, если вы думаете о приобретении собственной наполнителя для кастрюль — измерьте свое пространство, проверьте свой бюджет и посмотрите, что вам доступно.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Для чего нужен наполнитель для кастрюль?

А:

Наполнители для кастрюль устанавливаются за плитой, чтобы было легче наполнить кастрюли водой для приготовления пищи.Кроме того, они наполняются быстрее, чем обычный смеситель для раковины, чтобы быстрее наполнять кастрюлю.

Вопрос:

Опасны ли наполнители для кастрюль?

А:

Хотя это и не обязательно опасно, наполнители для кастрюль, как и любой другой вид водопровода, могут протекать, а протечка может повредить плиту или кухню.

Вопрос:

Наполнитель кастрюли — хорошая идея?

А:

Наполнители для кастрюль могут быть полезны, если вы много готовите, если у вас большая кухня или просто если у вас есть бюджет, чтобы добавить это на свою кухню.Однако они не являются необходимостью, а просто привилегией.

Вопрос:

Где я могу купить наполнитель для кастрюль?

А:

Вы можете купить наполнители для кастрюль в своих любимых магазинах товаров для дома, а также заказать их в различных магазинах, включая Amazon.

Хеди Филлипс способствовала этому посту.

Зачем нужен смеситель для наполнения кастрюль на кухне

При ремонте или обновлении кухни вы столкнетесь с одним из вариантов — краном для наполнения кастрюль.Этот однотемпературный смеситель (обычно с холодной водой), также известный как кран для чайника или подставка для макарон, разработан таким образом, чтобы вы могли наливать воду прямо на плиту, а не в раковину.

Установленный и установленный над плитой или кухонной плитой, наполнитель выдвигается и поворачивается на длинном шарнирном рычаге, который можно складывать и убирать, когда он не используется. Иногда это считается роскошью, но это отличное вложение и фантастический способ заявить о себе в дизайне с дополнительным бонусом в виде функциональности и удобства.

На что обратить внимание

После того, как вы решите установить кран для наполнения кастрюль, при выборе продукта следует учесть следующие моменты:

  • Ваш бюджет
  • Требуемое обслуживание и очистка
  • Меры безопасности (обычно двойные запорные краны для смесителя)

Смесители для наполнения кастрюль могут быть установлены как на стене, так и на палубе, в зависимости от того, есть ли доступ к водопроводу в стене за печью или рядом с ней.

Еще один важный шаг — выбор высоты для установки, чтобы смеситель мог очищать шкаф и вытяжку. Вы должны спланировать размещение смесителя так, чтобы он был достаточно высоким для самого высокого горшка, но доступного самому низкорослому пользователю в вашем доме.

Вам также нужно будет решить, какой рычаг выбрать, так как количество конфорок, до которых вы хотите дотянуться до смесителя, повлияет на то, какой рычаг выбрать: одинарный или двухшарнирный.

Источник

Преимущества смесителя для наполнения кастрюль

1.Снижает физическое напряжение

Вода весит почти восемь с половиной фунтов на галлон, не говоря уже о дополнительном весе горшков, уже заполненных картофелем или другими объемными ингредиентами для бульона.

Вместо того, чтобы носить тяжелые кастрюли с водой по комнате, вы можете легко и удобно наполнить кастрюлю прямо на плите, избегая физической нагрузки на спину, запястья, кисти рук и руки, а также сводя к минимуму возможность поскользнуться.

2. Облегчает многозадачность на кухне

Избегание многократных переходов от раковины к плите с тяжелыми кастрюлями с водой экономит время и облегчает рабочий процесс, позволяя выполнять другие задачи, такие как приготовление овощей, уборка или сервировка стола.Наличие двух кранов на кухне означает, что при необходимости вы даже можете наполнять две кастрюли одновременно: одну у плиты с краном для наполнения кастрюли, а другую — в раковину. В напряженные дни даже сэкономленная минута может иметь большое значение.

3. Уменьшает беспорядок

Если у вас есть смеситель для наполнения кастрюль, вы можете наполнять кастрюли на плите, оставляя раковину и столешницу открытыми и свободными для приготовления пищи и очистки. Не говоря уже о том, что уменьшение количества поездок туда и обратно между раковиной и плитой снижает вероятность разливов.

Кроме того, когда пришло время убираться после обеда, вы можете добавить воду в грязные кастрюли и сковороды, чтобы замачиваться прямо на плите, пока вы чистите другие предметы в раковине.

Источник

4. Повышает функциональность, эффективность и удобство

Конечно, легче наполнить большие кастрюли, которые не помещаются в раковину, с помощью смесителя для наполнения кастрюль на плите. Но смесители для наполнения кастрюль подходят не только для больших кастрюль — вы можете использовать их для наполнения чайников, лейок, ваз, банок, бутылок с водой, баков увлажнителей, аквариумов и многого другого.Кроме того, вы можете дотянуться до крана, чтобы наполнить резервуар для воды в электрической кофеварке.

Plus, смесители для наполнения кастрюль имеют скорость потока примерно в три раза быстрее, чем стандартный смеситель для кухонной мойки, что обеспечивает более быстрое наполнение.

5. Улучшает эстетический дизайн вашей кухни

Современные тенденции дизайна кухонь включают вдохновение в кухнях профессионального уровня, чтобы придать помещению изысканное ощущение домашнего шеф-повара. Смесители для наполнения кастрюль бывают самых разных отделок и могут добавить стиля и изящества на кухню.Их можно интегрировать, чтобы вписаться в любой эстетический дизайн, от традиционного до элегантного и современного, или использовать для сочетания стилей. Они являются отличным дополнением к кухне большего размера или открытой планировки.

Увеличьте дизайн и эффективность с помощью наполнителя для кастрюль

Независимо от ваших кулинарных навыков, смеситель для наполнения кастрюль поможет вам стать более продуктивным и креативным на кухне, особенно если вы любите часто готовить суп и пасту. Эту полезную и удобную функцию можно легко модернизировать, она добавляет непритязательный, но привлекательный вид любому дизайну кухни.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться со всеми вариантами наполнителей для кастрюль от Pioneer Industries. Или, если вы готовы сделать заказ, нажмите здесь, чтобы узнать, где купить новейшее кухонное оборудование.

Как заменить систему охлаждения ВАЗ-2114:

Из статьи вы подробно узнаете о системе охлаждения ВАЗ-2114, из каких элементов она состоит, и возможных неисправностях. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет того, что это воспламенение топлива (в данном случае бензина). При этом выделяется большое количество тепла.На автомобилях, как правило, применяется система жидкостного охлаждения, в которой вода (или антифриз) с помощью насоса перемещается через рубашку вокруг цилиндров, через термостат и радиаторы. Необходимо более подробно рассмотреть каждую составляющую, чтобы понять всю суть происходящих процессов.

Радиаторы системы охлаждения

В автомобилях установлено два радиатора — основной, который расположен спереди, и отопительный, предназначенный для обогрева салона. У двигателя ВАЗ-2114 система охлаждения, как и на других машинах, связана с ТЭНом.Общая схема радиаторов представляет собой два пластиковых бачка, между которыми расположены трубки из меди или латуни. Для улучшения теплопередачи между этими трубками используются тонкие металлические пластины. Очень часто причиной повышенной температуры двигателя является разрушение этих пластин или отсутствие зазора между ними.

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 такова, что в штатном режиме радиатор обдувается встречным потоком воздуха. Если температура поднимается выше нормы, включается электровентилятор.О нем и пойдет речь ниже. В процессе эксплуатации автомобилей необходимо очищать соты от скопившейся грязи. В них попадают насекомые, пыль, ухудшается теплоотдача, становится менее эффективным охлаждение двигателя. Особенно это заметно при движении в пробках.

Термостат

Схема системы охлаждения ВАЗ-2114 имеет два контура — малая и большая. В первом случае жидкость циркулирует через рубашку двигателя, нагреватель, а избыток сбрасывается в расширительный бачок.Во втором случае к этой цепочке также подключается основной радиатор. С ним происходит более интенсивное охлаждение. И делает этот термостат — небольшое устройство, в основе которого лежит пластина из термочувствительного металла.

Наиболее часто используемые биметаллические пластины, очень похожие на те, что используются в автоматических выключателях. Только одно отличие — габариты несколько больше, так как эта пластина действует на вентиль. Последний открывает канал подачи жидкости в верхнюю часть радиатора. Чем выше температура, тем больше открывается клапан.Это позволяет избежать перегрева двигателя. Если температура достигает критического значения, при котором антифриз даже закипает, происходит принудительный обдув.

Насос (жидкостной насос)

На автомобиле ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя герметичная, с принудительной циркуляцией. С помощью насоса вода (антифриз) циркулирует по системе. Чем быстрее это произойдет, тем раньше мотор прогреется зимой и остынет летом. К тому же без дополнительного «рывка» процесс охлаждения не может протекать нормально — жидкость закипит возле двигателя и останется холодной в отопителе и радиаторе.Насос принудительно перекачивает жидкость по каналам и форсункам.

Наиболее частые поломки жидкостного насоса связаны с разрушением втулки или подшипника (зависит от производителя агрегата). Срок службы насоса не превышает 90 тысяч километров, что эквивалентно трем годам эксплуатации. Примерно такая же функция и у антифриза. Дальнейшие добавки начинают испаряться. В систему охлаждения ВАЗ-2114 необходимо каждые три года заливать свежий антифриз, устанавливать новый насос и форсунки, если их состояние не внушает доверия.

Электровентилятор радиатора

Радиатор установлен в подкапотном пространстве, имеет три отверстия. Два выше — для подачи горячего антифриза и подключения к расширительному бачку. Именно через последний при нагревании выплескивается лишняя жидкость. Улучшенное охлаждение осуществляется вентилятором. Устанавливается прямо на радиатор. Управление происходит с помощью ЭБУ и датчика, который находится в корпусе термостата.

Система охлаждения ВАЗ-2114 отличается тем, что датчик используется самостоятельно.Он сигнализирует о текущей температуре. Электронный блок управления выполняет анализ и обработку, а затем отправляет данные на индикатор. Кроме того, он отвечает за включение вентилятора — при достижении определенного значения электронный ключ закрывается и на обмотку реле подается напряжение. Последний замыкает цепь питания электровентилятора и начинает дуть.

Вентилятор отопителя салона

Он такой же, как и у предшествующих моделей. ВАЗ — с 2108 по 21099. Система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор) практически не отличается от той, что устанавливается на девятках с карбюраторными двигателями.Устанавливается в моторном отсеке, посередине, рядом с блоком предохранителей. Для замены нужно отсоединить провода от земли и резистора. Возле правой ноги водителя, в нише корпуса отопителя, находится небольшая плата с постоянным резистором. С его помощью получается изменять частоту вращения ротора вентилятора в широком диапазоне. В отличие от аналогичных элементов классических автомобилей, вентилятор отопителя на ВАЗ-2114 турбинного типа, поэтому воздушный поток намного интенсивнее.

Пробка расширительного бачка

Довольно интересный дизайн, который также характеризует систему охлаждения ВАЗ-2114.С его помощью получается поддерживать определенное значение давления. В пробке два клапана:

  1. Впускной — всасывает воздух из атмосферы при падении давления до 0,03 бар.
  2. Выхлоп — открывается, когда давление в системе поднимается выше 1,2 бар.

Когда давление составляет 0,03–1,2 бар, оба клапана закрываются. При выходе из строя крышки бака будет наблюдаться повышение температуры двигателя, жидкость будет стремиться к утечке, поэтому возможны несколько исходов.Во-первых, может обрушиться самое слабое место в системе. Во-вторых, обязательно начнут надуваться патрубки и расширительный бачок. Как следствие — появление трещин и протечек.

Вывод

Замена системы охлаждения ВАЗ-2114 — дело хлопотное, так как необходимо устанавливать все новые комплектующие. Но есть узлы, которые можно эксплуатировать бесконечно. Например, радиаторы отопления, смеситель печки, установленный в перегородке. Эти узлы редко выходят из строя, в отличие от термостата или насоса.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *