Контроллер дхо drl: 7 схем подключения дневных ходовых огней

Содержание

Китайский контроллер ДХО с AliExpress – отзыв-обзор ~ IT-Spectrum

Отзыв-обзор китайского блока управления светодиодными Дневными Ходовыми Огнями – контроллера LED DRL.

Дневные Ходовые Огни должны включаться при движении автомобиля (например, по включению двигателя), но в ночное время должны быть выключены (например, по включению фар) или их яркость должна быть понижена до уровня габаритных огней, чтобы не слепить встречный транспорт. На просторах Интернет можно встреть множество вариантов самостоятельного подключения ДХО для осуществления такого алгоритма работы огней от самых простых, используя штатную электрику автомобиля, до весьма вычурных, использующих электронные схемы с интегральной логикой. В любом случае, при таком подключении требуется вмешательство в электрику машины, а это далеко не всегда полезно и безопасно.

Гораздо проще подключить ДХО через готовый блок управления (контроллер) – в Интернет их также можно найти без особого труда: есть варианты для работы с накальными лампами фар дальнего света, есть именно для работы с LED DRL. Также контроллеры есть для работы с комбинированными ДХО с указателями поворотов, стоимостью порядка 8…10 у.е.

у нас или в Китае, а есть – чисто для ДХО без излишеств: на AliExpress всего за 3,5 у.е. Именно о таком контроллере и будет наш обзор.

Распаковка и первые впечатления

После отгрузки продавцом контроллер из Китая прибыл через аж через 40 дней, как и полагается для изделий такого типа и размера, в обычном посылочном пакете с “пупыркой”. Особых впечатлений и эмоций блок управления не вызвал: герметичная пластиковая коробочка размером со спичечный коробок, провода для подключения, предохранитель на проводе питания – все сделано чинно и добротно.

Подключение

Подключение контроллера ДХО элементарно даже для обывателя, не сильно разбирающегося в технике. Выходные провода «OUT» подключаем к самим ДХО, входные «IN» к питанию бортовой сети, например, к аккумулятору: красный – на «плюс», черный на «минус». Желтый провод используется для управления яркостью ДХО – подключаем на «плюс» от ближнего света. Вот и все: никаких шаманств с перемычками и переключениями и т.п. – на все про все – 10 минут с перекурами.

Проверяем в деле

Принцип работы контроллера прост, как угол дома. Если напряжение бортовой сети выше

13В (при работающем двигателе), контроллер включает ДХО, если напряжение падает ниже – выключает ДХО с задержкой около 15 секунд. Небольшая задержка, по-видимому, сделана, чтобы ДХО не моргали бестолку, если у вас неожиданно при трогании заглох двигатель или кратковременно “просело” напряжение. В реальности, длительность паузы на отключение DRL после выключения зажигания может варьироваться от нескольких секунд до минуты, в зависимости, насколько быстро у вас снижается напряжение бортовой сети при выключении двигателя. Если у вас ДХО включается/выключается как-то по-другому это повод показать машину автоэлектрику.

Падение напряжения на контроллере при включенных ДХО составило всего 0,23В – это составляет всего лишь 1,5% от суммарной потребляемой огнями мощности.

Для управления яркостью желтый провод был подключен на питание ближнего света левой фары. При включении ближнего света суммарная мощность, подаваемая на мои ДХО снижается почти в 3 раза, хотя визуально с расстояния нескольких метров это ощущается не сильно. Даже при мощности 1 Вт на фонарь, ДХО светят гораздо ярче габаритных огней.

При работе с подключенным желтым проводом наблюдается странный “косяк” в поведении контроллера: если до подачи на желтый провод «+12» огни выключены (выключен двигатель), после подачи на него «+12», например включаем фары, огни включаются на полную мощность. Если завести двигатель огни как и положено перейдут на пониженный режим. —

Итоги

Преимущества
  • Простое подключение
  • Компактный корпус
Недостатки
  • недостаточное приглушение ДХО при работе в режиме с включенными фарами
  • неадекватное поведение при включенных фарах и выключенном двигателе.

Простой контроллер всего за 3 доллара обеспечит режим работы ваших ДХО без лишней мороки. Мое мнение: за такие деньги вполне пригодное устройство.

Просмотры: 16 367

Какие выбрать Дневные Ходовые Огни (ДХО)

Обзор моделей современных светодиодных Дневных Ходовых Огней (ДХО или LED DRL) китайского производства поможет выбрать оптимальный вариант за приемлемые деньги и избежать разочарования от необдуманно купленного барахла.

C наступлением сумеречного осенне-зимне-весеннего периода приходит пора серьезно задуматься об освещении своего автомобиля. Если светодиодные фары пока еще экзотика на наших дорогах, то Дневные Ходовые Огни на светодиодах можно увидеть уже достаточно часто.

На полках наших магазинов можно встретить продукцию таких именитых производителей, как Philips, Osram, Hella. Стоимость таких ДХО 60…150 у.е. – цена не маленькая, учитывая, что за такие деньги можно купить комплект вполне приличных светодиодных ламп для головного света. В комплекте этих ДХО есть контроллер для автоматического включения/отключения, но качество сборки не всегда бывает адекватно стоимости.

Среди недорогих, а местами и откровенно дешевых LED DRL (3…15 у.е. за комплект), на Украине можно встреить и китайскую продукцию под самим разными марками: Cyclon, Prime-X, Lavita, Fantom, Elegant и.п. Весь этот ширпотреб можно заказать непосредственно в Китае в обычных безымянных коробочка и пакетиках. Доступность по цене и частая неразборчивость потребителя в вопросах ДХО обеспечили этим китайским безделицам достаточно большую популярность. Но так ли все замечательно, как пишут в восторженных комментариях новоиспеченные владельцы светящихся примочек для авто?

Чтобы разобраться в этом вопрос и не “сесть в лужу”, для начала…

…совсем чуток теории о ДХО

Многие забывают, что Дневные Ходовые Огни (DRL) – это прежде всего дневные огни, а ночью они могут служить лишь в качестве дополнительных габаритных огней и не более. Их прямое назначение четко обозначить ваш автомобиль на дороге во время сумрачной обстановки зимнего периода, когда обычные габаритные огни не эффективны. Серое небо, серый асфальт, серые обочины – в такой остановке ДХО позволяют вовремя предупредить встречного водителя о вашем автомобиле (издалека тоже кажущимся серым) еще на безопасном расстоянии от совершения необдуманного выезда на встречную полосу.

В силу вышесказанного ДХО должно светить весьма ярко и направленно вперед с максимальным углом светового конуса от оси 20° по горизонтали и 10° по вертикали. В темное время суток такие огни буду неминуемо слепить встречный транспорт, поэтому их либо выключают, либо приглушают до яркости габаритных огней. Обычно следит за этим маленький электронный блочок: контроллер ДХО.

На современных иномарках все чаше стали делать, так называемые «Скандинавские огни»: ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

При использовании любых покупных Дневных Ходовых Огней следует понимать, что они не были предусмотрены заводской конструкцией автомобиля, не зависимо от того где их сделали, в Китае или Германии. Следовательно, никоим образом они не освобождают вас от передвижения за городом в зимнее время с включенным ближним светом.

Большинство представленных в обзоре образцов имеют схожие проблемы и недостатки. Как правило, такие китайские дневные ходовые огни или светят плохо или очень быстро выходят из строя. Основных причин этому три:

Завышенные параметры мощности, светового потока и т.п.
При рассмотрении, в принципе, любых китайских световых приборов следует учесть специфику “китайских” ватт и люменов – они примерно в 2 раза меньше “стандартных”. Китайцы безбожно врут и расхваливают свою продукцию на грани фантастики. Все просто: чтобы предотвратить перегрев кристаллов, китайцы просто урезают подаваемую мощность. В результате реально супер-мега-светодиодные лампы могут светить хуже штатных накальных. Если такие жертвы китайского автопрома фотографировать в темноте, да еще каким-то “мылко-фоном”, конечно получаются просто ошеломляюще яркие кадры! Не вестись на дешевую рекламу, используйте здравый разум. Реальная мощность с одного блока не может быть выше 6…8 Вт иначе ДХО уже просто превращается в прожектор, который будет очень жестоко слепить встречный транспорт.
Слабая герметизация.
При плохой герметизации неизбежно из-за влажности и температурных перепадов в корпусе соберется конденсат, а в зимнее время еще и с солью и другой химией, которой посыпают дороги. Думаю не нужно долго объяснять к чему это приведет – активная электрохимическая коррозия напрочь лишает лампы работоспособности.
Плохое охлаждение.
Если с первым покупатели как-то умудряются справляться, а некоторые продвинутые могут даже дополнительно силиконом пройтись по щелям, то перегрев светодиодных кристаллов уверенно и неотвратимо “косит” светодиодные лампадки. Светодиоды мощностью от 1 Вт во время работы выделяют очень много тепла. Пластиковые корпуса, плохой термконтакт – все это приводит к плохому охлаждению и, соответственно к перегреву светодиодного кристалла. В перегретом светодиоде начинаются необратимые процессы: он начинает мигать в предсмертной агонии или светиться в полнакала, а затем просто перестает работать. Зачастую от перегрева светодиоды не выживают более 2…4 недель активного использования.

Образец №0

По-хорошему, представленное китайское изделие к ДХО вообще никакого отношения не имеет. Это
светодиодные линейки, выполненные по COB-технологии, т.е. на подложку наносится множество мелких светодиодных кристалликов и заливается общим слоем люминофора. Светящаяся поверхность может иметь любую форму. Стоимость на АлиЭкспресс: 1…3у.е. в зависимости от формы, размера и фантазии производителя.

Для габаритных огней, элементов декора и стайлинга это еще как-то подойдет, но никак не для ходовых огней. Одна пластина в реальности может потреблять около 3Вт, излучая совершенно

рассеянный свет. Зачастую такие пластины используют для подсветки багажника или ног в салоне. Сама светодиодная пластина, конечно, не промокаема, но герметизация корпуса и входящих проводов отсутствует, как понятие. Как правило, крепится на двусторонний скотч, от которого во время работы отваливается из-за сильного нагрева. Зачастую от перегрева точечно перегорают некоторые LED-кристаллы.

К этой категории также относятся всевозможные LED-ленты, трубки и другие светодиодные украшения, ошибочно принимаемые за ДХО.

Образец №1

Продолжение темы про светодиоды на гибкой основе. Сделаны все на тех же COB-сборках, но небольшими группами и в резиновой заформовке. Стоимость на Ali: 6…10 у.е. за комлпект в зависимости от количества светодиодов. Крепится все на той же двусторонней липучке и для надежности закрепляется двумя саморезами – просто космические технологии.

Казалось бы, благодаря гибкой основе можно прилепить это чудо китайской техники на любом бампере с любым изгибом, но… Надо понимать, что при таком изгибе оптические оси светодиодных излучателей смотрят веером в разные стороны вместо того, чтобы смотреть только вперед.

Сочетает в себе все недостатки предыдущего образца. Герметизация в резиновой лента чуток лучше, но все равно никуда не годится – народ с энтузиазмом пытается решить это силиконом. Светодиоды в резиновой оболочке чувствуют себя, как под одеялом – от перегрева начинают перегорать уже через 2…3 недели. На этом энтузиазм счастливых обладателей и заканчивается. Немного спасает ситуацию только то, что все светодиоды работают на очень пониженной мощности – вместо обещанных 6 Вт, одна полоска потребляет в лучшем случае 1,5 Вт.

Еще пару разновидностей уже не на COB-матрицах, а на SMD-светодиодах. В одном случае светодиоды в отдельных резиновых/пластиковых ячейках, соединенные в змейку и даже снабженные колпачками-линзами. Во втором в единой резиновой обойме LED-чипы и тоже с линзами. Конечно линзы – это уже прогресс, однако на поверхности бампера они смотрят куда угодно, но никак не вперед. Плохая герметизация, перегрев чипов и недостаточная мощность – вот и все что сопровождает недолгую жизнь таких DRL.

Образец №2 – «Eagle Eye»

Лидер по числу заказов на AliExpress. Название светодиодной лампы обязано наличию толстой выпуклой линзы наподобие глаза – типа “орлиный глаз”. Лампа собрана на одном мощном светодиоде, точнее сказать на COB-матрице из 3-х кристаллов. Иногда попадется версия на 3-х отдельных светодиодах. Стоимость одной лампы на AliExpress около 0,75…0,85 у.е..

Корпус выполнен в виде металлического грибочка с резьбой на ножке и шляпки диаметром 18 или 23 мм. Площадь излучателя составляет около 1см². Для эффективного использования таких лампочек надо было бы ставить не менее десятка с каждой стороны, однако, все равно, из-за достаточно широкого ободка вокруг линзы каждой лампы, сплошной светящейся площади не получится. Обычно такие лампы ставят прямо на бампер – в результате изогнутого контура бампера или радиаторной решетки такие “сборные ДХО” светят “кто в лес, кто по дрова”.

Качество исполнения зачастую весьма посредственное и, в зависимости от производителя/продавца, могут быть уже не рабочими (из 10 – пару штук), с недолитым герметиком в ножке, с перепутанной полярностью подключения проводов, царапанными или отпавшими линзами и т.п.

По заявлениям продавца лампа должна выдавать аж 9 китайских ватт (!) на 12 Вольтах, более разумные продавцы называют цифру в 3,5Вт. Реально же одна лампа выдает около 2-х ватт при 14 В питания. Поскольку “Eagle Eye” крепится не к металлическому корпусу, а к пластиковому радиатору или решетке, то даже при такой заниженной мощности светодиод сильно перегревается вплоть до плавления пластика и, как следствие, дохнет просто стремительно. Некоторые очень здравомыслящие автолюбители при монтаже ставят их на металлический уголок или хотя-бы какую-то жестяную полоску с лепестками в качестве радиатора, таким образом, спасая светодиод от неминуемого сожжения.

Есть еще совмещенные варианты, когда в одной лампе установлено 2 белый и 2 желтых светодиода для указателя поворота. В таком исполнении мощность потока одного цвета будет еще меньше.

В силу всего сказанного выше реальное назначение “Eagle Eye” – это парковочные фонари заднего хода – 2…4 излучателя на заднем бампере хорошо подсветят обстановку сзади, а кратковременный режим не позволит сильно разогреться. В качестве подсветки багажника – тоже неплохо будет. Еще хороший вариант – установить на детский автомобильчик в качестве головных фар, подключив их последовательно или через ограничительный резистор, что бы не погорели быстро.

Образец №3

Еще один “лидер” продаж – игрушечное ДХО на 8 светодиодов. В силу своей убойной дешевизны и повального покупательского невежества это изделие снискало просто славу “народного ДХО”. Стоимость на Ali и родных прилавках – аж 3(!) у.е. за комплект. Некоторые китайские продавцы в маркетинговом порыве идут дальше и продают этот хлам даже поштучно.

На улице без труда вы сможете узнать на некоторых авто это “изделие” китайского самопала: узенький светильничек на 8 светодиодов. Мощность потребления около 1Вт на весь светильник. Пластиковый корпус-доходяга, полное отсутствие какой-либо герметизации как таковой, качество просто ужасное, светодиоды самые никакие… Фу, мерзость какая, прости Господи, даже писать противно…

Но восторженные покупатели упорно считают, что это “ярко” и “стильно” и, довольные покупкой, аки слоники на рождество, ставят “респекты” продавцу, даже делятся, какой жвачкой “замазать дырочку сзади”. В Украине можно встретить практически под всеми брендами китайского ширпотреба.

Образец №4

Серьезно набирающий популярность образец с комбинированной оптикой. Каждый светильник на 6 LED-чипов снабжен 3-мя линзами для сфокусированного и 3-ми для рассеянного света. Стоимость на AliExpress: около 12…15 у.е. за пару. В Украине можно встретить под брендами «Elegant» или «Cyclon» примерно за ту же цену.

Однако, это уже совсем другое дело: нормальная герметизация в т.ч. и на разъемах и действительно металлический корпус с ребристым радиатором вселяют надежду. Светит прилично, даже не смотря на то, что вместо положенных 6Вт реальная мощность всего 3 Вт на устройство. Задумка очень даже неплохая, но реализация как всегда “китайская”: вместо диодов на 1Вт, напаяны SMD 5730 по 0,5Вт, тепловой контакт между светодиодами и корпусом выполнен крайне плохо – если бы светодиоды светили на заявленные 6Вт, скорая смерть от перегрева была бы неминуема. В продаже есть еще вариант с дополнительным рядом желтых светодиодов для указания поворота.

Крепление в комплекте примитивное и потребует от установщика смекалку и подручные средства. Линзы из-за короткого фокуса посажены в глубине плафона, как бы на дне воронок. Если ездить по загрязнялись они ни чуть не более, чем все остальное.

В целом, достаточно неплохие светильники. Можно с уверенностью сказать, что при желании, из этих LED DRL можно выжать весь потенциал: улучшить термоконтакт, заменить светодиоды на 1Вт, уменьшить балластные резисторы и поднять мощность до заявленных 6Вт на устройство. Но все это на любителя пошаманить паяльником. Одно скажу точно, после получения таких ДХО на руки обязательно проверяйте реальную мощность, открывайте диспут и смело сбивайте с китайцев половину стоимости.

Более детально об этих Дневных Огнях можно почитать в моем подробном обзоре.

Образец №5

Так же как и предыдущий образец, этот экспонат имеет очень хороший потенциал, который китайцы не сильно спешат раскрывать. ДХО собрано на 3 мощных светодидах с линзами и алюминиевым корпусом. Заявленная производителем мощность 4,5 Вт на устройство, т.е. 1,5 Вт на светодиод – за гранью фантастики для китайского изделия. В действительности все гораздо прозаичнее и кому как повезет: в зависимости от партии (производителя и т.п.) реальная мощность может быть от 2,5 до 3,8Вт на устройство. Стоимость на AliExpress: 14 у.е. за комплект.

Для обеспечения более или менее хорошего охлаждения китайцы даже не пожалели чуток термопастой мазнуть в точках термопереноса от светодиодов к корпусу. Благодаря этому, обеспечивается возможность подать мощность почти 1 Вт на один светодиод а это весьма неплохо! Кстати, диоды в большинстве случаем действительно на 1Вт. Вот только площадь свечения ДХО маловата: всего 25см² одного устройства – для мотоцикла, например, было бы в самый раз, а вот для авто все таки маловато. В реальности ДХО светит действительно ярко, но из-за малой площади, на авто нужно таких 2 комплекта.

Образец №6

ДХО в круглом корпусе предназначено для установки в штатное место для противотуманок. По виду живо напоминает дешевые фонарики с кучей маломощных светодиодов в отражателях, что наводнили раскладки с китайским барахлом. Стоимость на Али: 8…10 у.е. за пару.

Пластиковый корпус с имитацией радиатора, слабое свечение с характерным синеватым оттенком. Ни про какие 4,5Вт с устройства говорить не приходится. С герметизацией также проблемы. Вполне годится для дежурной подсветки в туалете.

Образец №7

Эдакий дешевенький закос на Образец №4. Цена: 4…5 у.е. за комплект. Особо описывать как-то и нечего: пластиковый неразборной корпус, простая крепежная скоба, голые провода, герметизация “понарошку”, светит соответственно слабо – на все 5 баксов. Иногда приходит с половиной неработающих светодиодов. Обычный китайский хлам.

Образец №8

Позиционируется как ДХО с указателями поворотов. Стоимость на Aliexpress около 7…8 у.е. за комплект. Работу каждого фонаря обеспечивает 20 белых и 10 желтых маломощных LED чипов. Для корректной работы таких совмещенных ДХО требуется специальный контроллер, который будет отключать белые светодиоды во время включения желтых, иначе желтый ряд просто “потеряется” на фоне белой подсветки. Впрочем, даже при попеременно включающихся белых и желтых светодиодах, эффективность восприятия такого поворотника будет крайне низкой.

По большому счету, этот экземпляр – всего лишь еще один вариант первых двух безлинзовых образцов. Пластиковый корпус, жиденькие провода и реальная мощность всего пару ватт на устройство в лучшем случае. В качестве габаритных огней может еще и покатит, но никак не в роли LED DRL.

Итоги

Из всех перечисленных образцов все, что дешевле 10 у.е. в принципе не может называться Дневными Ходовыми Огнями, как таковыми: слабый, рассеяный во все стороны световой поток, никудышное охлаждение даже для такого маломощного LED-оснащения, никакая герметизация. Как бы не казались “суперскими” в темноте на расстоянии переднего бампера – весь это хлам годится разве что для кратковременной подсветки багажника или салона.

При покупке ДХО на AliExpress после получения заказа на руки обязательно проверяйте реальную мощность – в большинстве случаев мощность будет занижена раза в два. Открывайте диспут, подкрепляйте спор фотографиями и смело требуйте адекватную компенсацию. Не нужно особо стесняться и ужиматься – если мощность в 2 раза меньше заявленной, значит требуем 50% от стоимости. И ни в коем случае не ведитесь ни на какие “условия” и “правила” компании, на обещания “компенсировать потом, если вы отмените диспут” и т.п. хренотень Можно вообще не общаться с продавцом – по истечении отведенного времени на урегулирования спора, подключится арбитраж AliExpress и решение в вашу пользу будет принято принудительно.

Как не крути, а более или менее приличное ДХО будет стоить от 12 у.е. даже у китайцев. Образцы 4 и 5 оказались самыми “дорогими” в этом обзоре, но именно они, не смотря на заниженную почти в 2 раза мощность, могут выполнять поставленные задачи для LED DRL: достаточно яркий днем направленный световой поток, более или менее нормальное охлаждение, герметизация плафона и проводов. Конечно, качество сборки и у этих моделей все равно местами “китайское”, но это единственные Китайские ДХО, что я могу рекомендовать к покупке и установке.

4.8 / 5 ( 25 голосов )

Просмотры: 27 266

Простой контроллер ДХО без микроконтроллеров. Проверено в суровых условиях Якутской зимы


Приветствую сограждан Датагории!
Я хочу рассказать вам историю создания мной контроллеров ДХО (контроллеров дневных ходовых огней для автомобиля). ГАИ, как всегда по просьбе трудящихся, навязало нам использование в автомобилях ДХО, а мы законопослушные стали радостно исполнять указание. Первые проблемы не заставили себя долго ждать — забываем отключить ДХО и имеем разряженные аккумуляторы, опоздания на работу и ласковые слова и мысли про наше родное ГАИ
Значит пора заняться контроллером ДХО!

Господа и дамы, автоводы, сограждане!
У нас есть новый кит с доработками и на заводской печатной плате:
Project-013 "DRL CONTROLLER". Автомобильный контроллер ДХО
Налетай!

Содержание / Contents

В моем микроавтобусе стояли очень смешные противотуманные фары, они пластиковые, белые и используют габаритную лампочку! Толку с них не было никакого — на переделку! Габаритные лампочки были заменены светодиодными аналогами, это позволило пренебречь током потребления. Далее изменена штатная схема включения, благо доступность проводов в моем микроавтобусе великолепна. За час с перекуром была собрана и подключена схема:

Сигнал габарита взял прямо с подсветки кнопки. Итог: правильная работа ДХО, выключение при включении габаритов и невозможность забыть выключить ДХО. Данная схема работает несколько лет без нареканий как моих так и инспекторов ГАИ.

Но вот, приобрел я второй автомобиль, для семьи. Большой, комфортный и… страшно неудобный в плане прокладки новой проводки. Как я уже говорил, по сути я человек ленивый, лень мне разбирать приборную панель, протаскивать в плотную гофру провода, а ведь потом и собирать всё это назад!
Нет, увольте! Нужно другое решение!

Светильники ДХО были приобретены отдельно, по вполне сходной цене, монтировались легко, на каждый по 2 самореза в бампер. Дело за контроллером: как всегда, в своей манере, собрал конструкцию на коленке за час, использовал ATmega8, т.к. мне требовалась дополнительная функция индикации работы ПЖД, которая отключалась на заведенной машине.
Принцип был таков: машина заглушена — напряжение на АКБ меньше 13,5 В. Завёл — пошла зарядка, напряжение выше 13,5 В, ходовые огни включаются. Из подключений 2 провода на АКБ и 2 провода на ДХО. Заводить сигнал с габаритов я не стал — ДХО очень гармонично вписались в экстерьер автомобиля.
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Решил собрать контроллер и для знакомого, но т.к. конструкция должна была быть почти бесплатной (спасибо, век не забуду!), микроконтроллер — это жирно! Да и зачем, ведь есть более простое решение – компаратор! В режиме компаратора я использовал ОУ LM358, очень дёшево и не надо стабилизатора напряжения, питание LM358 до 30 Вольт, снова экономия! Схему привожу ниже, всё крайне просто и понятно, стандартная схема включения ОУ в качестве компаратора с источником опорного напряжения.
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Крепилась вся схема прямо на проводе АКБ с помощью пластикового хомута. Минус схемы - отсутствие функции гашения ДХО при включении габарита (лень было вводить).
И тут началось… Знакомый похвастался девайсом своему другу. Мне поступило еще несколько предложений на изготовление контроллеров. Что понравилось автолюбителям? Простота монтажа и то, что не нужно тащить провода в салон, всё располагается в моторном отсеке!
В итоге конструкция упростилась еще на 2 резистора, что благодатно сказалось на моем эго лентяя. Вместо регулировки опорного напряжения, я ввел прямую подстройку измеряемого напряжения:
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Настройка обоих вариантов сводится к установке триммером порога срабатывания схемы при работе генератора, т.е. при напряжении в бортовой сети выше 13,5 В

Оформление конструкции не изменилось, собирается всё очень быстро, работа надежна даже при наших Якутских морозах.


Этот вариант устройства я собрал, как и предыдущие на коленке за 10 минут. Использовал макетную китайскую плату, готовую конструкцию залил термоклеем и облагородил термоусадкой.Вариант чертежа печатной платы. ▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Удачи вам и берегите ваши АКБ!

Павел (tarip)

Россия, г.Нерюнгри

Я, как говорится, "железный" электронщик. Микрухи, транзисторы и т.п. По проф-сии телемастер.

До последнего момента паял помаленьку "для сэбэ". Работал слесарем КИПиА, наладчиком электронных систем управления ТЭП на большегрузных самосвалах.

На этот сайт забрел по поиску, когда искал более внятное описание AVR. Недавно, собирая очередной разработанный девайс, понял, что размеры и сложность прибора не соответствуют его функции - появился повод вплотную заняться самообразованием (повышением квал-ции). Решил изучить МК.

 

24.12.19 изменил Datagor. Добавлен чертеж печатной платы

Контроллер светодиодных ДХО — Мир науки,техники,медицины и образования © первая научно-техническая коммерческая социальная сеть

  • ホーム
  • ?
  • ログイン
  • レジストレーション
it zh fr en ar ru uk de pt es ja hi
  • ニュース
    • ビジネス
    • な世界で
    • エンジニアリング
    • ITテクノロジー
    • 医学
    • 科学
    • 教育
    • 社会
    • ポリシー
    • インシデント
    • スポーツ
    • 機器
  • 物品
  • ブログ
    • 航空
    • オートメーション
    • 代替エネルギー
    • 通信教育
    • 発明
    • コンピューター
      • 現代のコンピュータ
        • デスクトップコンピュータ
        • ノートブック
        • のネットブック
        • タブレットコンピュータ
        • サーバー
      • マイコン
      • レトロなコンピュータ
        • Radio-86RK
        • Spetsialist
        • PC-01 Lviv
        • Microsha
        • Orion-128
        • ZX-Spectrum
        • ЮТ-88
        • Apple I
        • Apple II
        • Amiga
        • Atari
        • Commodore
        • ДВК-2
        • ДВК-2М
        • ДВК-3М2
        • ДВК-3М
        • ДВК-4
        • Электроника Д3-28
        • Поиск
        • Поиск-2
        • Поиск-3
        • Искра 1256
        • Искра 226
        • Искра 1030
        • Искра 4816
        • Mazovia CM 1914
        • Robotron ЕС-1834
        • Robotron ЕС-1835
        • Правец-16
        • ЕС-1840
        • ЕС-1841
        • ЕС-1842
        • ЕС-1843
        • ЕС-1845
        • ЕС-1849
        • ЕС-1850
        • ЕС-1851
        • ЕС-1863
        • ЕС-1864
        • Нейрон И9.66
        • Электроника МС 1504
        • Электроника 901
    • コンピュータネットワーク
    • 宇宙航行学
    • マシン建物
    • 数学
    • 医学
    • 医療機器
    • ・マイクロコントローラ
      • ARM
        • STM32
      • DSP
      • Arduino
      • MSP430 Texas Instruments
    • マイクロエレクトロニクス
    • Мультимедиа
    • Нанотехнологии
    • Наука
    • Оборудование
    • Образование
    • Программирование
    • Роботы
    • CAD CAM CAE -проектирование
      • Автосамоделки
      • Сад и огород
        • Дачные самоделки
    • Сделай сам
    • Сельское хозяйство
    • Станки и инструменты
    • Субконтракция
    • Техника
    • Физика
    • Фрилансинг
    • Химия
    • Экология
    • Экономика
    • Электроника
    • Электротехника
    • Электромобили
    • Энергосберегающие технологии
    • Разное
  • マーケット
    • Субконтракция
    • КД чертежи,схемы
    • Курсовые проекты
    • の実験室作業
    • 科学的な結果
    • 文学
    • Видео уроки
    • Программное обеспечение
    • Технологии
    • Ноу-Хау
    • Идеи
    • Патенты
    • Торговые марки
    • Франшизы
    • Оборудование
    • Приборы
    • Компьютеры и перефирия

Лучший контроллер ДХО дальний свет в полнакала своими руками!

Описание

Что дает данный контроллер ДХО дальний свет в полнакала:
Нет необходимости устанавливать на автомобиль дополнительные фары,
штатный дальний свет служит в качестве дневных ходовых огней.

Как показывает практика, лампы
дальнего света перегорают очень редко, так как в автомобиле
используется в основном  ближний свет. Через контролер на лампы
будет подаваться 30% напряжения вместо 100%, тем самым лампы
в фарах становятся практически вечными.
Также когда вы двигаетесь днем с ближним светом, у вас помимо
фар, горят лампы габаритов и лампы задних фонарей, что создает
дополнительную нагрузку на генератор автомобиля и его срок службы.
Все это также влияет и на расход топлива. При движении со светом, через
контроллер ДХО будет потребляться только 30% электричества питания
ламп. Так что контроллер ДХО имеет очень не плохие плюсы.
На многих иномарках такая реализация дневных ходовых огней
сделана штатно на заводе.

Как работает:
После того как запущен двигатель автомобиля, через 10 секунд
автоматически плавно разгорается дальний свет с установленной
яркостью накала ламп. (Яркость программируется кнопкой на контроллере)

Программирование:
Зажать кнопку на контролере и удерживать пока фары не моргнут два раза.
Каждое нажатие на кнопку будет прибавлять 5% яркости и так до десяти
нажатий, потом начнется с начала.
Чтобы зафиксировать необходимую яркость, нужно снова зажать и удерживать
кнопку пока фары не моргнут два раза, после чего настройки сохранятся в памяти
контроллера.

  • Контролер имеет 10 ступеней регулировки яркости ламп от 0 до 50%
  • Выход управления по (-)
  • Выход управления по (+)

Установка контроллера в автомобиль:
Первым делом необходимо убедится,  какой полярности у вас управление фарами! (+или-)
Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.
Наш контроллер ДХО имеет коммутацию по (+)

  • Красный провод через предохранитель 15А необходимо подключить к (+)
    после включения замка зажигания.
  • Синий подключить к лампам дальнего света. ( Варианты подключения: К предохранителю дальнего света,
    к контакту реле дальнего света, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
    ниже смотрите схемы.)
  • Белый управление включения по (-), если прижат к массе то не горит, если отжат от массы плавно разгорается.
    Подключается к кнопке ручного тормоза или к датчику давления масла, на ваш выбор.
    Ручник поднят не горит, ручник опущен разгорается.
    Датчик давления масла, двигатель запущен – горит, двигатель заглушен, не горит.
  • Желтый управление включения по(+), необходимо подключить к габаритам автомобиля.
    Габариты, либо штатный свет включен, ДХО затухает. ( Варианты подключения: К предохранителю габаритов,
    к контакту реле габаритов, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре,
    ниже смотрите схемы.)
  • Белый – масса.

Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.

Схема подключения к штатной проводке.

Схема подключения к реле.

Схема подключения к предохранителям.

devayser.com-drl-2 + контроллер

% PDF-1.4 % 68 0 объект [61692 61692 786] endobj 67 0 объект [32 32 226 34 34 401 37 37 715 39 39 221 40 40 303 41 41 303 42 42 498 43 43 498 44 44 250 45 45 306 46 46 252 47 47 386 48 48 507 49 49 507 50 50 507 51 51 507 52 52 507 53 53 507 54 54 507 62 62 498 65 65 579 66 66 544 67 67 533 68 68 615 69 69 488 70 70 459 71 71631 72 72 623 73 73 252 77 77 855 78 78 646 79 79 662 82 82 543 83 83 459 85 85 642 86 86567 89 89 487 90 90 468 95 95 498 97 97 479 126 126 498 1040 1040 579 1042 1042 544 1043 1043 430 1044 1044 644 1047 1047 474 1048 1048 642 1050 1050 543 1052 1052 855 1053 1053 623 1054 1054662 1055 1055622 1056 1056 517 1057 1057 533 1058 1058 487 1059 1059 527 1061 1061 519 1063 1063 556 1064 1064 868 1069 1069 548 1072 1072 479 1073 1073 533 1074 1074 479 1075 1075 346 1076 1076 558 1077 1077 1077 1078 689 1079 1079 423 1080 1080 541 1081 1081 541 1082 1082 464 1083 1083 510 1084 1084 676 1085 1085 535 1086 1086527 1087 1087 521 1088 1088 525 1089 1089 423 1090 10 1091 1091 453 1092 1092 624 1093 1093 433 1094 1094 1094 2 1095 1095 469 1096 1096 729 1097 1097 749 1099 1099 666 1100 1100 470 1101 1101 443 1102 1102722 1103 1103474 8211 8211 498 8230 8230 690] endobj 66 0 объект [1077 1077 556 1078 1078 669 1080 1080 559 1084 1084 688 1088 1088 556 8211 8211 556] endobj 65 0 объект [32 32 278 40 40 333 41 41 333 43 43 584 44 44 278 45 45 333 46 46 278 49 49 556 50 50 556 51 51 556 65 65 722 68 68 722 76 76 611 77 77 833 79 79 778 80 80 667 82 82 722 83 83 667 84 84 611 97 97 556 99 99 556 101 101 556 105 105 278 108 108 278 110 110 611 111 111 611 114 114 389 116 116 333120 120 556] endobj 64 0 объект [32 32 226 40 40 312 41 41 312 43 43 498 45 45 306 48 48 507 49 49 507 50 50 507 51 51 507 52 52 507 65 65 606 68 68 630 76 76 423 77 77 874 79 79 676 80 80 532 82 82 563 83 83 473 84 84 495 97 97 494 99 99 418 101 101 503 105 105 246 108 108 246110 110 537 111 111 538 114 114 355 116 116 347 120 120 459 1042 1042 561 1056 1056 532 1072 1072 494 1074 1074 495 1075 1075354 1076 1076 582 1077 1077503 1080 1080 557 1082 1082 495 1083 1083 526 1085 1085 545 1086 1086 538 1088 1088 537 1089 1089 418 1090 1090 390 1091 1091 474 1093 1093 459 1095 1095 488 1099 1099 712 1102 1102 753 1103 1103 498] endobj 63 0 объект [32 32 226 34 34 438 40 40 312 41 41 312 43 43 498 44 44 258 45 45 306 46 46 267 58 58 276 1042 1042 561 1043 1043 432 1055 1055 630 1072 1072 528 1073 1073 532 1074 1074 495 1075 1075 421 1076 1076 535 1077 1077 491 1079 1079 427 1080 1080 527 1081 10 81527 1082 1082 495 1083 1083 526 1084 1084 713 1085 1085 541 1086 1086527 1087 1087 534 1088 1088 528 1089 1089 412 1090 1090 804 1091 1091 470 1093 1093 459 1095 1095 1095 1096 1096 795 1099 1099 712 1100 1100 493 1102 1102 752] endobj 62 0 объект [61485 61485 549 61623 61623 460] endobj 61 0 объект > поток 2018-06-11T08: 24: 17ZMicrosoft Office Word2018-06-11T08: 24: 20Z2018-06-11T08: 24: 20Zapplication / pdf

  • девайсер.com-drl-2 + контроллер
  • devayser.com-drl-2 + контроллер
  • devayser.com-drl-2 + контроллер
  • devayser.com-drl-2 + controllerSolid PDF Creator (8.1.2004.0) uuid: 2539816e-32b4-4db2-84f9-7299993bf346B1 конечный поток endobj 60 0 obj > endobj 59 0 объект > поток х |? hQǿ IV) op $ ա ҤiSbHScKz \ {;] vCu8Gqppp * "cN) 0w ߟ T-K0i8MKldAYUbqc_3 $ ‚6 $: F> _py9o9C | eQU- (ďxeUn + ėKP @ x ݞ {IJjg'U [iSm; N: y ז m`9pzE

    3 интересных DRL (дневные ходовые огни) схемы для вашего автомобиля

    DRL или дневной ход Фары представляют собой цепочку ярких огней, в основном светодиоды, устанавливаемые непосредственно под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить приближающееся транспортное средство даже на расстоянии.

    Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилем. Давайте разбираться в полном дизайне.

    Технические требования

    Здравствуйте, сэр,

    Я заядлый домашний мастер. Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины с использованием светодиодов smd мощностью 1 Вт.

    Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу использовать восемь светодиодов мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

    Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами по 1 Вт от входа 12-14 В.

    Я также планирую добавить радиатор, чтобы отводить тепло, выделяемое светодиодами.
    С уважением и уважением,
    Senthil

    Дизайн

    Что такое ДХО или дневное ходовое световое устройство:

    ДХО - это устройство освещения машины безопасности, специально предназначенное для движущихся транспортных средств для увеличения заметности транспортного средства в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни.Обычно он устанавливается рядом с фарами с обеих сторон.

    Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДХО стало делом менее часа.

    В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или цепь DRL будут иметь следующую форму:

    Однако, если вам интересно немного оживить вышеупомянутую идею и подумать, что система должна отдать должное названию что он был указан, вы бы хотели сделать его буквально "бегущим" или преследуемым чем-то вроде!

    Создание схемы DRL с преследованием

    Схема DRL, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить эффект бега к вышеуказанной конструкции и сделать ее еще более интересной.

    Схема на самом деле является простой схемой поиска мощных светодиодов, которая может последовательно управлять многими светодиодами мощностью 1 Вт.

    IC 4017 - это счетчик декады Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его вывод №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

    Как видно на данной принципиальной схеме, IC 555 сконфигурирован в основном режиме нестабильного мультивибратора и генерирует необходимые тактовые импульсы для IC 4017.

    Тактовые импульсы снимаются с вывода №3 IC555 и подаются на вывод №14 IC4017.

    В ответ на указанные выше тактовые импульсы выход IC 4017 сдвигает последовательность высокого логического уровня с вывода №3 на вывод №6. Как только он достигает контакта №6, последовательность возвращается к контакту №3, и цикл повторяется.

    Поскольку запрашиваются только 8 светодиодов, контакт № 9 подключен к контакту сброса IC, так что только 8 выходов становятся активными с необходимыми функциями.

    Скорость, с которой эта последовательность может «работать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k.Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующим регулированием потенциометра.

    Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих базах и включают подключенные 1-ваттные светодиоды по той же схеме, создавая мощный ослепительный эффект «бегущего» светодиода.

    Поскольку освещение очень мощное, оно становится видимым даже в дневное время и в туманные дни, и, таким образом, схема становится очень подходящей в качестве блока DRL и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

    Цепь ДХО в поисках темного пятна

    Для создания «эффекта бегущего темного пятна» используйте транзисторы PNP вместо NPN, подключите эмиттеры к плюсу и подключите светодиоды через коллекторы и землю.Не забудьте также поменять полярность светодиода.

    2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО

    Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая их интенсивность при использовании фар или индикаторных ламп для повышения его эффективности. Идею запросил мистер Роб. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

    Технические Технические характеристики

    Hi Swag,

    Я постараюсь объяснить более подробно.Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО на вторичном рынке, которые позволят им включаться, когда зажигание автомобиля включено (в идеале, через прямое подключение батареи с датчиком напряжения для их включения, но если не через прямую подачу зажигания).

    Модуль нужно подключить к фаре, чтобы при включении ДХО тускло светились до 50%.

    Модулю также необходимо уменьшить яркость ДХО, когда индикатор активируется на этой конкретной стороне автомобиля (правый ДХО гаснет при включении правого индикатора и т. Д.).

    Этот аспект не нужен, когда фары включены, поскольку ДХО уже приглушены. Когда индикаторы погаснут, я бы хотел, чтобы ДХО вернулся к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или аналогичного периода.

    Это в основном похоже на новые Audi DRL, которые встроены в их фары.

    Я надеюсь, что этой информации для вас достаточно, чтобы составить схему, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, было бы лучше использовать ваш метод ретрансляции!

    Спасибо

    Rob

    Схема Конструкция

    Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих методов.

    Первый из них - довольно грубый подход, который обеспечит желаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергию, поэтому здесь цель может потерпеть неудачу.

    Стадия T1 включена для включения эффекта затухания в DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а НЗ реле напрямую соединено с переходом положительного контакта DRL и R1.

    C1 определяет период постепенного осветления DRL

    Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2.Т2 настроен как общий коллектор.

    Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 приспособлен для производства на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.

    Последняя схема также является умным способом управления освещением ДХО.

    Здесь каскад T2 был заменен каскадом регулятора тока LM317, который контролирует интенсивность DRL на 50% в рекомендуемых ситуациях, но в отличие от второй схемы он выполняет операции, уменьшая ток вместо напряжения.

    Принципиальная схема
    Перечень деталей для вышеуказанных схемотехнических решений
    • R1, R2, R3 = 10k
    • T1, T2 = TIP122
    • D1, D2 = 1N4007
    • D3 = также 1N4007 (опционально)
    • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
    Перечень деталей для указанной выше схемы цепи
    • R1 = 1,25 / значение DRL в усилителе (менее 50%
    • R2 = 10 кОм 1/4 Вт
    • C1 = 470 мкФ / 25 В
    • T1 = TIP122
    • D1, D2 = 1N4007
    • D3 = также 1N4007 (опционально)
    • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT

    Обратная связь и предлагаемые исправления от Mr.Роб

    Hi Swag,

    Спасибо за создание схемы модуля индикатора DRL. Причина, по которой нам нужно уменьшить яркость, состоит в том, чтобы сделать законным в Великобритании иметь ДХО и индикаторы так близко друг к другу . В любом случае, я заказал детали для схемы, так как у меня не хватает нескольких бит, но только запрос с питанием 12в + на аккум.

    Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно истощать энергию, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание «зажигания под напряжением», то это обеспечило бы питание «модуля» только при включении зажигания.

    Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к батарее, которая имеет отдельный триггерный переключатель, который может определить, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

    Еще раз спасибо
    Роб

    Анализ запроса обратной связи

    Привет, Роб,

    Вы правы, +12 В должно поступать от цепи зажигания, то есть только при включении зажигания ДХО и соответствующие схемы должны быть включены для требуемых операций.Так что модификация будет простой, вместо подключения +12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В. зажигания.

    Вышеупомянутые интеллектуальные схемы DRL могут также использоваться для приложений DRL высокой мощности, пример модификации 50 Вт проиллюстрирован ниже:

    Лампа серии 12 В, 20 Вт может быть спрятана где-то под капотом, она включена для погружения подсветка ДХО примерно на 50% меньше.

    Обновление DRL до твердотельной версии

    Вышеупомянутые конструкции могут быть обновлены до твердотельных версий, полностью исключив реле и заменив его недорогим этапом BJT, как показано ниже, идея была запрошена г-ном.Dhar Vader

    Самый выгодный контроллер drl - отличные предложения на контроллер drl от глобальных продавцов контроллеров drl

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для контроллера drl. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный контроллер drl должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили контроллер на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в DRL контроллера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drl controller по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    DRL KONTROL SİSTEMLERİ

    ANASAYFA

    >> ENDÜSTRİYEL TESİSLER İİN KOMPLE ÇÖZÜMLER!...
    ELEKTRİK & OTOMASYON & ENSTRÜMANTASYON

    ELEKTRİK
    - OG HATLARI
    - OG HÜCRE TEMİN-MONTAJ-DEVREYEATREYEREATER-DEALTA-
    - ТРАФО-МОНТАЖ-АЛМАН-ДЕВРЕЙЕ-ДЕЛЕТА-
    - ТРАФИ-МАНДЖАЙМА-МОНАЙ-МАНДЖИ-900 - САГК MONTAJ Ислери
    - GUC VE SİNYAL TAVALARI MONTAJI
    - GUC VE SİNYAL KABLOLAMALARI

    Otomasyon
    - ПЛК PANOLARI İMALATI-MONTAJ-DEVREYE ALMA
    - ПЛК VE SCADA YAZILIMLARI
    - САГК TESTLERİ VE DEVREYE ALMA
    - DATABASE SİSTEMLERİNE ENTEGRASYON

    >> SİLO OTOMASYONLARI
    - TMO OTOMASYON DÖNÜŞÜM İŞLERİ
    - SİLO OTOMASYON SİSTEMLERİ
    - LİSANSLI DEPOCULUK OTOMASYONLARI
    - TMO OTOMASYON DÖNÜŞÜM İLERİ
    - LİSANSLI DEPOCULUK OTOMASYONLARI 9229 / GEMASYNI000 REUTERS 922/922 Р.И. ELEKTRIK & Otomasyon Ислери 90 088


    SCADA MERKEZİ
    - MERKEZİ GSM HABERLEŞME SISTEMI KURULUMU
    - Bilgisayar SCADA SISTEMI KURULUMU
    - KAYIT & RAPORLAMA SISTEMLERI KURULUMU

    Terfi-ДЕПО-Кую MERKEZLERİ
    - ЦУП VE Контрол PANOLARI IMALAT -MONTAJ-DEVREYE ALMA
    - GSM-Ile HABERLEŞME SISTEMI KURULUMU
    - РТУ SISTEMI KURULUMU


    ENSTRUMANTASYON - САГК DEBİMETRE TEMİNİ-MONTAJI-DEVREYE ALMA
    - САГК КОНТРОЛЬ VANASI TEMİNİ-MONTAJI-DEVREYE ALMA
    - САГК BAKİYE KLOR ANALİZİ TEMİNİ -MONTAJI-DEVREYE ALMA
    - SAHA BASINÇ TRANSMİTTERİ TEMİNİ-MONTAJI-DEVREYE ALMA

    >> DİĞER OTOMASYON ÇÖZÜMLERİMİZ!.

    - SCADA RAPORLAMA VE GRAFIK İZLEME YAZILIMLARI
    - БАК ENVANTER SISTEMI YAZILIMLARI
    - сименсов ELEKTRONİKLİ BANT Kantari ÇÖZÜMLERİ
    - PLC KONTROLLÜ BANT Kantari VE BESLEME SISTEMLERI ÇÖZÜMLERİ
    - PLC KONTROLLÜ DOZAJLAMA VE TARTIM SISTEMLERI ÇÖZÜMLERİ
    - SICAKLIK В.Е. NEM İZLEME, TAKİP SİSTEMLERİ

    >> MEKANİK İMALATLAR!.

    - бол BAG TORBALAMA DOLUM SISTEMLERI
    - 500 KG TORBALAMA
    - 1000 KG TORBALAMA
    - OPSİYONEL OLARAK Otomatik PALET BESLEME SISTEMI
    - OPSİYONEL OLARAK Otomatik долу ÇUVAL SEVK системи

    - POMPA TEST İSTASYONLARI

    - SAYAÇ TEST İSTASYONLARI

    - dEBİMETRE ТЕСТ İSTASYONLARII

    - ТЕК Besik / Çift Besik BANT KANTARLARI

    - DOLDUR BOŞALT KANTARLARI (ТАНДЕМ TARTIM)

    - ВНУТРЕННИЕ вкладыши Konteyner DOLUM SISTEMI

    debimetre
    Лидские
    Лидский Otomasyon
    силос Otomasyon
    силос Elektrik
    lisanslı depoculuk scada
    lisanslı depoculuk plc
    içmesuyu elektrik işleri

    Автоматические дневные ходовые огни Реле DRL Magic LED Controller

    Описание продукта

    Автоматические дневные ходовые огни DRL Relay Magic LED Controller DC 12V / 24V Черный

    100% Brand New !!!
    Материал корпуса: ABS
    Цвет: черный
    Количество: 1 шт.
    Входное напряжение: 12 В / 24 В постоянного тока
    Выходная мощность: 24 Вт (макс.)
    Рабочая температура окружающей среды: -40 ℃ ~ + 50 ℃
    С клейкой лентой 3M
    Размер (ДхШхВ): 46x28x14 мм / 1,81 "x1,1" x0,55 "
    Длина провода: 120 см / 47,24 дюйма (вход), 300 см / 118,11 "(выход)

    Номер:

    1. Маленький и изысканный дизайн, простой в эксплуатации и установке.
    2. Осветите свою жизнь с помощью контроллера Magic LED и ведите машину по удивительной дороге.
    3. Восхитительные 10 функций, которые переключаются одной кнопкой и показывают смену светового дисплея на контроллере, вспышку / строб / затухание / плавное / затемнение…
    4.Хорошо сочетается с различными светодиодными лентами, светодиодными акцентными лампами и светодиодными ДХО.

    Предупреждение:

    Держитесь подальше от воды и защищайтесь от солнца.
    Устанавливайте этот продукт в соответствии с руководством пользователя, а также в профессиональных магазинах.
    Устанавливайте осторожно и не тяните за провод слишком сильно, чтобы не повредить провод.

    В комплект входит:

    1 контроллер Magic LED
    1 провод
    1 клейкая лента

    Более подробные фотографии:








    Дополнительная информация

    При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией для отслеживания доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и службу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:

    Заказ авиапочтой и авиапочтой Площадь Время
    США, Канада 10-25 рабочих дней
    Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
    Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
    Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
    Другие страны 10-35 рабочих дней
    Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

    Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *