Мощный компрессор для сигнала в категории «Авто — мото»
Мощный автомобильный компрессор Air Compressor DC12V 260 PSI для подкачки колес
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
236 грн
Купить
Інтернет-магазин «Mak7»
Сигнал воздушный 12v 1дудка 570мм серая «201 BTL» (ПАРОВОЗ) с мощным компрессором
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
2 944 грн
2 744 грн
Купить
Интернет-Магазин автоаксессуаров «АвтоЦяцьки»
Компрессор для пневмо сигнала 1шт SL-2019R
На складе
Доставка по Украине
406.49 — 451.66 грн
от 3 продавцов
508.11 грн
406.49 грн
Купить
Омега Авто
Компрессор для сигнала СА-10012 12V
На складе
Доставка по Украине
314 грн
Купить
KitaiAvto
Компрессор для воздушного сигнала СА-10024 24V
На складе
Доставка по Украине
314 грн
Купить
KitaiAvto
Компрессор для воздушного сигнала 12в Elegant SL-2019R (под 1 дудку)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 470 грн
от 3 продавцов
490 грн
470 грн
Купить
AutoLand
Компрессор для сигнала звукового автомобильного на 5 — 6 дудок 12 вольт
Доставка из г. Харьков
по 288 грн
от 6 продавцов
288 грн
Купить
АвтоТовар
Компрессор для пневмо сигнала 1шт SL-2019R
Доставка из г. Киев
350 грн
315 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Сигнал воздушный 12v 1дуд. 570мм серая «201 BTL» (ПАРОВОЗ) 3119 с мощным компрессором
На складе
Доставка по Украине
2 970.94 грн
Купить
ВСЕ В АВТО — интернет-магазин электроники и аксессуаров в авто
Мощная фара для велосипеда 3в1, черная, вело компьютер сигнал спидометр фонарь сигнализация, зарядка от USB
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
988 грн
Купить
NADO. in.ua
Компрессор для сигнала СА-10012 12V
На складе
Доставка по Украине
285 — 443 грн
от 8 продавцов
407 грн
285 грн
Купить
Sat-ELLITE.Net ➤ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ
Компрессор для сигнала автомобильного СА-10012 12V
Доставка по Украине
273.33 грн
246 грн
Купить
Інтернет-магазин Toolroom
Радиомодуль 433 усилитель сигнала ретранслятор рипитер репитер для сигнализаций МОЩНЫЙ
Доставка по Украине
по 954.5 грн
от 2 продавцов
1 150 грн
954.50 грн
Купить
ТЕХ-КЛИМАТ
Радиомодуль 433 усилитель сигнала ретранслятор рипитер Беспроводный ретранслятор FD-02
Доставка по Украине
1 236 грн
1 025.88 грн
Купить
ТЕХ-КЛИМАТ
Компрессор для сигнала 12V Elephant СА-10012
На складе
Доставка по Украине
598.57 грн
419 грн
Купить
Магазин Аравис
Смотрите также
Компрессор для сигнала Elegant SL-2019R 100790/795 (НЗ) красный под 1 дудку
На складе
Доставка по Украине
642. 86 грн
450 грн
Купить
Магазин Аравис
Компрессор для воздушного сигнала SL 2019 R 12V
На складе
Доставка по Украине
290 грн
Купить
«DAKAR» — интернет-магазин автомобильных аксессуаров!
Тихий и мощный компрессор Sunsun CT-201 (для акврариума до 90 л)
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Интернет магазин «HELMON»
Компрессор для сигнала Elephant СА-10012 12V компрессор воздушный сигнальный
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
340 грн
Купить
AutoMida
Компрессор для воздушного сигнала 12в ( компрессор для дудки)
Доставка из г. Одесса
270 грн
Купить
Автобазар
Компрессор для воздушного сигнала 24в ( компрессор для дудки)
Доставка из г. Одесса
270 грн
Купить
Автобазар
Мощная лампа для маникюра BlueQue V1 серебристая
На складе
Доставка по Украине
675 — 795 грн
от 2 продавцов
995 грн
795 грн
Купить
♕EliteBeauty♕ — товары для твоей красоты 😉
Компресор для звукового сигналу 12 В Elegant SL-2038С хром
На складе
Доставка по Украине
по 275 грн
от 3 продавцов
275 грн/комплект
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Сигнал воздушный 12v 1дудка 570мм серая 201 BTL ПАРОВОЗ 3119 с мощным компрессором
На складе
Доставка по Украине
4 432.86 грн
3 103 грн
Купить
Магазин Аравис
Компрессор для воздушного сигнала 24V Elephant (Vitol)
Доставка из г. Винница
350 грн
Купить
AVTOFISHKA
Компрессор для сигнала 12в ELEPHANT
Доставка из г. Одесса
290 — 300 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
TheShop
Компрессор для сигнала 24в ELEPHANT Vitol
Доставка по Украине
290 — 300 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
TheShop
Компрессор для пневмо сигнала 12 вольт. SL-2019R
Доставка по Украине
338 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Resun ACO-001, 38 л/мин. Мощный компрессор для аквариума, аквариумных систем, пруда, компрессоры для УЗВ
На складе
Доставка по Украине
869. 89 грн
Купить
IM Aquariumshop
Мотор воздушного универсального однорожкового сигнала
Этот товар выбрали 36 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Компрессор универсального воздушного однорожкового сигнала для автомобилей ВАЗ и иномарок.
Для функционирования данного компрессора Вам понадобится рожок (гудок) универсального воздушного сигнала.
Комплект: 1 компрессор
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- универсальная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Прибор звуковой сигнальный (гудок) без компрессора
со скидкой 10%
690й
626й
Купить комплект 1516 й
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 994 й
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Балка переднего бампера оцинкованная для ВАЗ 2108-21099
со скидкой 9%
749й
683й
Купить комплект 1573 й
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Кожух КПП для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 17%
290й
242й
Купить комплект 1132 й
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Дepжaтeль oбивки кpыши ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
49й
39й
Купить комплект 929 й
Компрессор воздушного однорожкового сигнала
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 17%
290й
242й
Купить комплект 1132 й
С этим товаром покупают
Сигнал воздушный Iskra однорожковый со встроенным мотором
1390й
Купить
Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) ML Auto Light Technology для Лада Калина
929й
Купить
Дepжaтeль oбивки кpыши ВАЗ 2110-2112
49й
КупитьКожух КПП для ВАЗ 2110-2112
290й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Оригинальная фара левая AL с ДХО для Лада Приора
6190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Прибор звуковой сигнальный (гудок) без компрессора
690й
Купить
Балка переднего бампера оцинкованная для ВАЗ 2108-21099
749й
Купить
Бампер передний Голый для ВАЗ 2108-21099
1790й
Купить
Похожие товары
.00778
Сигнал воздушный iskra однорожковый со встроенным мотором
1390й
Купить
Автомобильный звуковой сигнал (улитка) с компрессором для Лада
990й
Купить
00780
Звуковой сигнал воздушный gmp
469й
Купить
Сигнал воздушный трехрожковый, хром
1390й
Купить
Сигнал воздушный двухрожковый со встроенным мотором
990й
Купить
Прибор звуковой сигнальный (гудок) без компрессора
690й
Купить
Сигнал воздушный двухрожковый
1290й
Купить
00779
Звуковой сигнал воздушный horn speed для ВАЗ и иномарок
690й
Купить
Звуковой сигнал superhorn 12v, 320hz
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Audio Compression 101: Как использовать компрессор для лучшего микширования
Audio Compression — один из самых важных инструментов в вашем наборе инструментов для продюсера.
На самом деле, это одна из фундаментальных задач при микшировании любого типа музыки.
Несмотря на это, сжатие в музыкальном производстве часто понимают неправильно. С таким важным процессом новичкам может быть трудно начать работу.
В этой статье я расскажу обо всем, что вам нужно, чтобы понять, какую роль играет сжатие звука в микшировании музыки. Я раскрою, как это работает, и дам вам лучшие советы, как научиться использовать его в вашем собственном процессе.
Начнем.
Что такое компрессия в музыке?
Сжатие динамического диапазона — это процесс создания музыки, используемый для выравнивания громких и тихих частей звука в записанной дорожке.
Считается важной задачей при микшировании музыки наряду с эквалайзером и применением звуковых эффектов, таких как реверберация и задержка.
На самом деле, сжатие является важным навыком для всех музыкальных продюсеров, который оказывает огромное влияние на все, от ударных до современного студийного вокала.
Подсказка : Сжатие динамического диапазона полностью отличается от методов сжатия данных, используемых для уменьшения размера цифровых файлов при хранении или передаче. Если вы ищете информацию об этом типе сжатия, перейдите к нашему руководству по форматам аудиофайлов, чтобы получить основы.
Почему при микшировании используется сжатие звука?
Компрессия используется в музыке для уменьшения динамического диапазона сигналов с громкими и тихими элементами, чтобы их можно было отчетливо слышать.
Компрессия используется в музыке для уменьшения динамического диапазона сигналов с громкими и тихими элементами, чтобы их можно было отчетливо слышать.
Подумайте о разнице между мягким звуком, похожим на шепот, и агрессивным треском малого барабана. Чтобы они оба были слышны на записи, звукоинженер должен управлять динамикой.
Но даже в одном и том же звуке тихие детали могут легко затмеваться самыми громкими моментами.
Хороший способ понять это — подумать о звуке записанной ударной установки. Быстрое начало звука, когда палочка ударяется о кожу барабана, является ярким примером переходный .
Это термин для первоначального выброса энергии, когда начинается звук.
В большинстве звуков переходный процесс является самым громким моментом в сигнале. Чтобы услышать переходные процессы наравне с основным звуком, часто необходима компрессия.
Возвращаясь к примеру с ударными, сжатие снижает уровень ударов громкой палочки и повышает уровень поддерживающего тона каждого барабана вместе с затуханием звука в комнате.
Как работает сжатие звука?
Основной эффект компрессора заключается в уменьшении громкости сигнала, когда он достигает определенного уровня.
Компрессор включает в себя несколько элементов управления, которые помогут вам точно контролировать его поведение:
Порог
Уровень, при котором компрессор начинает работать, называется порогом — вы устанавливаете его с помощью регулятора дБ, чтобы определить части сигнала, которые компрессор работает.
Установите высокий порог, и компрессор будет уменьшать усиление только самых агрессивных переходных процессов
Установите порог ниже, и сигнал сжимается сильнее.
Ratio
Регулятор ratio определяет, насколько компрессор уменьшает усиление после того, как сигнал преодолеет пороговое значение.
Соотношение записывается как сравнение с незатронутым сигналом. Чем выше первое число в соотношении, тем интенсивнее сжатие.
Чем выше первое число в коэффициенте, тем интенсивнее сжатие.
Если это звучит запутанно, это может быть проще понять с помощью инфографики. Вот визуальное сравнение того, как уровень изменяется с различными коэффициентами сжатия звука.
Горячая подсказка : Компрессор с чрезвычайно агрессивным соотношением называется лимитером, так как он не позволяет ни одному сигналу пройти порог. Если вы не можете сравнить сжатый сигнал с несжатым сигналом, соотношение на самом деле составляет ∞:1!
Атака и релиз
Атака и релиз определяют время действия компрессора. Это основные элементы управления, позволяющие сделать звук сжатия музыкальным и приятным.
Как должно вести себя снижение усиления, когда компрессор начинает воздействовать на сигнал? Должен ли он срабатывать сразу или наступать медленнее? Это должно прекратиться сразу или постепенно отпустить?
Вот несколько основных советов, если вы не привыкли так думать о своих звуках:
- Быстрая атака хороша для управления агрессивными переходными процессами, такими как бас-гитара
- Медленное время атаки позволит части звука пройти через переходные процессы, чтобы сохранить некоторую мощь и динамику — это часто полезно для ударных и сэмплов
- Быстрый релиз поможет создать ощущение давления и ритмичности звука
- Медленное высвобождение может сделать действие компрессора менее выраженным и более тонким
Это очень общие рекомендации, поэтому внимательно слушайте и развивайте собственную интуицию для атаки и восстановления компрессора.
Как правильно пользоваться компрессором
Использование компрессора может быть затруднено, когда вы только начинаете микшировать.
В отличие от звуковых эффектов, таких как эквалайзер или реверберация, влияние сжатия на звук не всегда очевидно.
На самом деле, это может быть настолько запутанным, что я написал целое руководство о том, как услышать саму компрессию.
Тем не менее, лучший способ эффективно использовать сжатие — это хорошо понимать его и иметь четкую цель при его применении.
Вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать, чтобы принять правильное решение относительно сжатия:
1. Нужно ли мне это?
Многие звуки, с которыми вы работаете, изначально не имеют большого динамического диапазона.
В этих случаях сжатие звука не требуется и может даже иметь негативный эффект.
Я говорю о устойчивых тонах, таких как синтезаторные пэды, искаженная гитара или другие естественно сжатые звуки.
Сохраните плагины компрессора для более динамичных источников.
2. Какие части звука становятся громче или тише?
Когда вы увеличиваете интенсивность сжатия, слушайте, какие аспекты сигнала выходят.
Когда вы увеличиваете интенсивность сжатия, слушайте, какие аспекты сигнала выходят.
Вы раскрываете больше деталей или прячете важные детали?
Чтобы почувствовать это, нужно время, но постарайтесь сосредоточиться на частях звука, которые вы хотите выделить, применяя компрессию.
3. Помогает ли это музыке?
Это кажется довольно расплывчатым, но выслушайте меня.
Хорошее сжатие должно улучшить основные музыкальные качества песни.
Если вы используете его на барабанах, это должно утяжелить грув. Если вы используете его для вокала, он должен дополнять голос певца.
Это также требует некоторого опыта, чтобы почувствовать, просто держите ухо востро, если вы приносите больше вреда, чем пользы!
Горячий наконечник: Ищете гибкий плагин компрессора с качественным звуком, который легко освоить? Klevgrand Korvpressor — универсальный вариант для любого источника звука с уникальным пользовательским интерфейсом для визуализации эффекта сжатия. Korvpressor теперь поставляется в комплекте с годовой подпиской на LANDR Studio, а также с такими необходимыми для продюсера инструментами, как мастеринг и распространение.
Получить LANDR Studio
Распространенные ошибки компрессора
На этой заметке я кратко расскажу о нескольких способах, которыми начинающие и опытные продюсеры могут ошибаться при сжатии.
Следите за ними, когда привыкнете к компрессии звуков в миксе.
Слишком быстрая атака на барабанах
Когда вы впервые берете в руки классный плагин компрессора, может возникнуть соблазн услышать, как он подавляет звук настолько агрессивно, насколько это возможно.
Это может стать настоящей проблемой для барабанов в контексте микса.
Когда атака слишком быстрая, транзиенты будут проталкиваться слишком глубоко в корпус барабана, чтобы пробить плотный трек.
Это может привести к тому, что барабаны исчезнут, а микс станет плоским и безжизненным.
Порог слишком низкий
Вы можете подумать, что понижение порога увеличит интенсивность эффекта сжатия.
В каком-то смысле так и будет, но с динамикой все немного сложнее. Услышать релиз компрессора — большая часть характера, который он привносит в звук.
Если порог настолько низок, что компрессор никогда не срабатывает, вы на самом деле не слышите, на что он способен!
Во многих случаях музыкальная компрессия означает, что стрелка уменьшения усиления прыгает и подпрыгивает в такт ритму.
Полезный совет : Установка более быстрого затухания может усилить «накачивание» звука, которое иногда связано с сильной компрессией, особенно на ударных
Сжатие звука вместо выравнивания не может контролировать очень большие колебания динамического диапазона при неравномерном исполнении.
Это может быть особенно отчетливо видно при микшировании вокала, особенно если есть более тихие пассажи рядом с кричащими или ременными партиями.
В таких ситуациях не следует ожидать, что один компрессор обеспечит достаточно прозрачное снижение усиления, чтобы выровнять всю производительность.
На самом деле, если один сегмент заставляет ваш компрессор работать значительно интенсивнее, вам следует подумать об использовании автоматизации или усиления клипа для управления уровнем, который поступает в него.
Идеальный сквош
Как только вы освоите сжатие, вы будете зависимы от его приятного эффекта.
Вскоре вы обнаружите, что ищете лучшие плагины компрессора, чтобы определить свой фирменный сквош.
Но чтобы этого добиться, вам нужно хорошо разбираться в основах.
Теперь, когда вы изучили основы, вернитесь к DAW и поэкспериментируйте со сжатием.
В. Как работает компрессор?
Компрессор/экспандер Alesis CLX440 оснащен (по часовой стрелке сверху слева) уровнем входного сигнала, выходным уровнем, индикаторами уменьшения усиления и расширения усиления.
Не могли бы вы объяснить (медленно!) основные принципы работы компрессора и что делает каждый элемент управления, в частности, регулятор соотношения? Почему некоторые люди говорят об использовании компрессии для повышения уровня сигнала, когда эффект компрессора, казалось бы, должен его уменьшить?
SOS Forum Post
Технический редактор Хью Робджонс отвечает : В общих чертах, компрессор — это устройство, которое понижает уровень громких сигналов за счет снижения усиления. То, что квалифицируется как громкий сигнал, определяется регулятором порога: громким сигналом является сигнал, превышающий опорный уровень, установленный регулятором порога.
Степень снижения усиления — другими словами, степень ослабления сигнала — определяется регулятором коэффициента. Соотношение 2:1 означает, что если уровень входного сигнала превышает пороговый уровень на 6 дБ, сжатый выходной сигнал превысит его только на 3 дБ. Таким образом, динамический диапазон источника уменьшается управляемым и предсказуемым образом. Чем выше отношение, тем больше степень сжатия применяется к сигналам, которые превышают порог.
Если соотношение больше 10:1, компрессор обычно называют лимитером, так как на практике типичные пики сигнала выше порога уменьшаются до незначительных выходных пиков.
Переход от отсутствия снижения усиления к применению снижения усиления часто называют «коленом». Если этот переход происходит резко, это называется жестким коленом, и эта характеристика имеет тенденцию давать резкий, агрессивный звук. Характеристика мягкого колена гораздо более тонкая и нежная и обычно используется там, где требуется более «прозрачный» эффект.
Часто вместо уменьшения громких звуков требуется повысить уровень тихих звуков. Другими словами, сохранить пиковый уровень аудиоматериала, но при этом уменьшить его динамический диапазон, чтобы повысить уровень более тихих звуков. Это достигается за счет увеличения усиления сигнала после применения сжатия. В действительности, громкие звуки выше порога все еще уменьшаются, тем самым уменьшая динамический диапазон, но затем общий уровень повышается, чтобы восстановить исходные пиковые уровни. Это подтягивает более тихие звуки на величину введенного усиления.
Регулятор, выполняющий эту функцию, обычно называется гримированным усилением и используется в большинстве компрессоров, предназначенных для серьезного студийного использования, хотя далеко не во всех. В некоторых случаях компенсационное усиление добавляется автоматически в количестве, определяемом настройкой порогового значения.
Применение снижения усиления к аудиосигналу — это динамический процесс. Величина применяемого снижения усиления зависит от изменяющейся огибающей сигнала (общая форма звуковой волны), а компрессоры обычно имеют настраиваемые элементы управления временем атаки и восстановления.
Управление атакой определяет скорость снижения усиления после того, как сигнал превысит пороговое значение. Быстрая атака поддерживает хороший контроль пикового уровня, но может сделать звук обработанного сигнала плоским из-за слишком агрессивного подавления переходных процессов атаки. Настройка медленной атаки позволяет некоторым начальным переходным процессам пройти бесконтрольно, что может дать более резкий и интересный звук за счет контроля пикового уровня. Правильную настройку можно найти, только внимательно прислушиваясь к эффекту обработки, и может даже потребоваться настройка во время каждого прохода звука. Именно по этой причине некоторые компрессоры имеют автоматическую или «программно-управляемую» регулировку времени атаки.
Время восстановления определяет, насколько быстро усиление восстанавливается до нормального уровня после того, как сигнал снова падает ниже порогового значения. Если это значение установлено слишком быстро, изменения уровня, вызванные применением и ослаблением компрессии, становятся явно слышимыми, и сигнал кажется «накачивающим» или «дышащим». Это может звучать очень утомительно, но субъективно громко. Настройка медленного затухания гораздо тоньше, но короткий высокий переходный пик приведет к значительному снижению усиления, восстановление которого займет много времени, в результате чего более тихий материал сразу после пика станет еще тише. По сути, это пробивает большие дыры в кажущемся уровне сигнала. Опять же, правильную настройку можно найти только путем критического прослушивания, и она также может потребовать корректировки во время каждого прохода звука. Точно так же многие компрессоры имеют автоматическую или программную регулировку времени восстановления.
Как и в случае со всеми доступными нам инструментами обработки сигналов, понимание того, что представляет собой каждый из элементов управления — как в целом, так и в контексте конкретного устройства — важно для возможности эффективного использования этого инструмента. Что касается компрессоров и лимитеров, очень важно понимать, как каждый элемент управления изменяет то, как компрессор обрабатывает программный материал, если вы хотите эффективно использовать эту очень мощную форму обработки сигнала. Соответствующие настройки компрессора полностью зависят от уровня и динамики обрабатываемого материала и художественного эффекта, которого вы пытаетесь достичь, сжимая его. Вот почему библиотечные настройки, имеющиеся во многих цифровых микшерах и предназначенные для различных универсальных источников звука, по своей сути бессмысленны!
Большинство компрессоров оснащены индикатором, показывающим степень уменьшения усиления, применяемого в любой момент, и сравнение его с уровнями входного и выходного сигналов может быть очень поучительным для понимания того, что делает каждый элемент управления. В конечном счете, это звуковой эффект, поэтому только ваши уши могут судить об эффективности и уместности выбранных вами настроек. Как и при любой обработке сигналов, обычно лучше недоработать, чем переработать — если материал звучит сжато, значит, вы применяете слишком сильное подавление усиления.