Компрессор для сигнала: Выбор и подключение автомобильного клаксона

Содержание

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП).

Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены

электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат.

Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку.

А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Компрессор аудиосигнала, виды, типы, разновидности, назначение

Компрессор (от английского «compress» — сжатие, сдавливание) — это аппаратный или программный обработчик звука, уменьшающий (сжимающий) динамический диапазон аудиосигнала. Другими словами, благодаря ему сглаживается разница между наиболее и наименее громкими звуками.

Компрессоры входят в категорию звуковой аппаратуры профессионального класса, в быту привлекаются весьма редко (за исключением Hi-Fi и Hi-End магнитофонов). Аппаратные версии выпускаются на основе ламповой, транзисторной и цифровой конфигурации.

 

Как работает компрессор и его параметры

Задача устройства заключается в постоянном определении величины входящего сигнала и его ослаблении при превышении установленного порогового значения. Работающий по обратному алгоритму прибор называется экспандером.

У компрессора есть 4 главных настройки:

  • значение порогового уровня (порог срабатывания — от английского Threshold). Для выражения значения используются децибелы. Все сигналы, громкость которых превышает заданный порог, будут ослаблены;
  • соотношение сигналов (степень сжатия — от английского Ratio). Эта настройка задаёт значение силы ослабления аудиосигнала по формуле «х:1». В ней «1» соответствует уровню превышения выходного аудиосигнала на 1 Дб относительно порогового значения, а «х» — значение превышения входящего звука относительно порога. К примеру, в случае соотношения «2:1» и превышении входящего аудиосигнала на 20 Дб относительно порога на выходе получится усиление 10 Дб;
  • время атаки (от английского Attack). Под ним понимается временной интервал, необходимый для выравнивания звукового диапазона. Указывается в миллисекундах. Тонкая настройка этого параметра обеспечивает уникальные звуковые эффекты: к примеру, придаёт чёткости бас-барабану. При времени атаки в 1 мс и соотношении «∞:1» (на практике порядка «30:1»), компрессор работает в режиме «лимитера» (от английского «to limit» — ограничивать), поскольку выходной сигнал тогда становится не выше порогового. Но лимитером может работать далеко не каждый компрессор — лишь модели, где установленный детектор уровня позволяет определять пиковые значения входящего сигнала;

Ряд компрессоров оснащается переключателями «Peak/RMS», что позволяет выбирать режимы детектора: либо выявление пиковых значений, либо выявление среднеквадратичных.

  • время спада (восстановления) (от английского Release). Под ним понимается временной промежуток от падения уровня входящего сигнала ниже порога и остановки ослабления звука компрессором. Для выражения единиц также используются миллисекунды.

С целью максимального удобства взаимодействия с оборудованием, производители оснащают компрессоры индикаторами трёх типов: уровнем входа, выхода и ослабления сигнала. Это делает работу устройства более наглядным. Кроме того, буквально все виды компрессоров оснащаются усилительным каскадом, компенсирующим недостаточно сильные сигналы. Что обеспечивает «плотное» и практически одноуровневое звучание на выходе.

Разновидности компрессоров с мгновенным срабатыванием называются АРУ — аббревиатура расшифровывается как автоматический регулятор усиления. Они сглаживают все аудиосигналы до установленного уровня. АРУ оснащаются телефоны и АМ-приемники.

 

Разновидности компрессоров и их назначение

 

Компрессоры — это группа применяемого для динамической обработки звука оборудования. Выпускается немало разновидностей аппаратных устройств: основанные на простой и сложной схеме, универсальные и узкоспециализированные, с одним или с несколькими каналами.

К узкоспециализированному оборудованию стоит отнести особый вид гитарных компрессоров с эффектом «сустейна» — они позволяют максимально удлинить время звучания взятой ноты. На практике это не что иное, как компрессор, поначалу ослабляющий входящий сигнал, а впоследствии усиливающий его при затухании, что позволяет почти полностью выровнять его динамику.

Сегодня буквально любая деятельность, предполагающая профессиональную работу со звуком, не представляется без применения компрессоров. Отдельно стоит отметить концертное звукоусиление — процесс, требующий постоянного контроля и регулировки. При «живом» выступлении сложно предсказать, как поведёт себя тот или иной сигнал: начиная от вокала и заканчивая бас-гитарой. К примеру, при активном передвижении по сцене вокалист совершенно случайно убирает или приближает микрофон ко рту, что приводит к постоянному изменению уровня сигнала. Сгладить его может только компрессор.

Также это совершенно незаменимое оборудование для звукозаписывающих студий. Но их студийное использование далеко не повсеместно: только если возникает крайняя необходимость в выравнивании аудиосигнала. Во многом это зависит от мастерства музыкантов и музыкального стиля:

  • в рок-музыке без активного применения компрессора никуда;
  • в джазе они используются редко и с осторожностью, поскольку для этой музыки важна игра с динамическим диапазоном;
  • электронная музыка нередко основывается на компрессии звука. К примеру, узнаваемого всеми звука бас-барабана («trance kick») удалось добиться с помощью компрессии;
  • классическая музыка записывается и обрабатывается обычно без компрессоров.

Кроме того, оборудование широко используется в студийном пост-продакшне. В этой сфере пользуются дорогостоящими многополосными моделями, способными разделять входной сигнал, по аналогии с кроссовером, на несколько частот (от 3 и более). Причём с возможностью установки индивидуальных настроек компрессии для каждой частоты. Студийная обработка звука предполагает использование методов прямой и параллельной компрессии. С помощью параллельной обычно обрабатывают вокал и ударные инструменты.

Отдельные модели компрессоров оснащены дополнительными функциями, к примеру — «боковой цепью» (Side-chain). Такие модели оснащены дополнительным аудиовходом, на который подаётся параллельный (боковой), так или иначе взаимосвязанный с основным подаваемым звуком. Тогда центральный сигнал обрабатывается оборудованием с учётом уровня или частот дополнительного (бокового). Нередко компрессоры входят в состав звуковых процессоров в виде динамических блоков обработки.

 

Схемы компрессоров и лимитеров аудиосигнала на полевых транзисторах

Звуковые  FET  компрессоры — лимитеры  для  трансиверов,  музыкальных
инструментов, певцов-вокалистов и прочих, нуждающихся в компрессии.

— Что мешает плохому танцору?
— Да ладно вам, девчонки! . .. Тут же всё и ёжику понятно.
— Причём тут ёжик, и что ему должно быть понятно?
— Нет смысла вдаваться в подробности. Ясно с ним, короче, всё — с танцором этим. А вот, что мешает плохому певцу тире вокалисту?
— …?
— А плохому певцу-вокалисту ничего не мешает. Поёт себе и поёт… Он сам всем окружающим мешает!
Хотя можно попытаться и подкорректировать ситуацию с подобным малосимпатичным, вялым и неубедительным вокалом.
Спрашиваете, как? Отвечу — различными электронными прибамбасами, в частности, компрессором.

Компрессор (Compressor) — это электронное устройство, выполняющее сжатие динамического диапазона звукового сигнала, а по сути — уменьшающее разницу между тихими и громкими звуками, приводя их приблизительно к одному уровню в оптимальном для каждого конкретного случая коридоре.

Понятно, что при таком раскладе от дурных привычек, таких как: чавкать в микрофон, причмокивать, громко дышать между словами и т. д., придётся решительно отказаться. Всё это без разбора будет усилено компрессором и зазвучит в едином лирическом миноре с основной линией акапеллы.

Гитарный компрессор ничем не отличается от вокального и занимает достаточно почётное место в недрах многочисленного разнообразия гитарных примочек.

Нелишним окажется компрессор и в радиосвязи. Сжатие динамического диапазона речи для SSB, AM и FM передатчиков позволяет достичь большей разборчивости голосового сигнала среди шумов и помех в месте приёма, а также более полно использовать энергетические возможности усилителя мощности передающего устройства.

Приведём основные параметры, характеризующие свойства компрессора.

• Пороговый уровень срабатывания (Threshold) — определяет уровень входного сигнала, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал.
• Степень сжатия (Ratio, Slope) — определяет интенсивность ослабления (степень сжатия) сигнала. Показывает, насколько сильно будет скомпрессирован сигнал, который перешёл границу порога срабатывания компрессора.
• Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением входным сигналом порогового значения и моментом достижения заданного уровня компрессии. Символизирует скорость реакции компрессора на поступающий сигнал.
• Время спада, восстановления (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порогового уровня срабатывания, и моментом, когда компрессор перестаёт ослаблять сигнал.

Итак, каким должен быть хороший универсальный компрессор?

1. Обладать малым КНИ (THD), чтобы не вносить собственных нелинейных гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.
2. Обеспечивать минимальное время срабатывания (Attack), чтобы гарантированно отрабатывать быстрые ноты и избегать при этом щелчков (особенно при высоких уровнях степени компрессии).
3. Позволять производить регулировку всех основных параметров с целью достижения оптимальной для конкретной задачи динамических характеристик устройства.

А ещё, как водится в нашем радиолюбительском деле, немаловажным критерием отбора окажется и радующая глаз простота реализации компрессора, и непринуждённость его настройки.

Об «оптике» в роли универсального компрессора забываем сразу! Несмотря на его популярность в музыкантской среде и устойчивое мнение о том, что оптический компрессор придаёт «теплоту» электрогитаре и мягкий, натуральный оттенок вокальной партии — устройства эти являются довольно медлительными и непроворными. Связано это с инерционностью светочувствительного резистора, которая составляет десятки, а то и сотни миллисекунд. Результат — неспособность поймать и отработать переходные пиковые значения.

VCA-компрессоры значительно быстрее оптических. Они представляют собой управляемый напряжением усилитель и строятся, как правило, на биполярных транзисторах, с тщательно подобранными сходными характеристиками. Эта требовательность к подбору комплектующих, а также сложность настройки является минусом данных типов устройств. Именно поэтому в дешёвых и не сильно качественных VCA-компрессорах наблюдается эффект подглушки высоких частот при повышении уровня компрессии.

Практически не имеют недостатков звуковые компрессоры с регулировкой уровня звукового сигнала при помощи широтно-импульсной модуляции (Pulse Width Modulator Сompressor). В данных типах устройств наряду с быстротой атаки удаётся избежать перегрузок при высоких мощностях звукового сигнала, независимо от уровня компрессии. Несмотря на то, что подобные устройства недёшевы и используются в основном в профессиональной деятельности, с появлением недорогих и массовых микросхем шим-контроллеров представляется возможным произвести на свет данный продукт без особых сложностей и затрат.
В рамках данной статьи ШИМ-компрессоры мы рассматривать не будем, но сделаем это обязательно в одной из последующих передовиц.

Про разные ламповые, цифровые, ВЧ и фазовые компрессоры забываем также легко, как и про оптические и оставляем в сухом остатке FET-компрессоры, в которых в качестве управляющего элемента используется полевой транзистор.
Атака у данных типов устройств куда более быстрая, чем у оптических компрессоров и даже быстрее многих VCA приборов, что даёт возможность использовать их не только в качестве компрессоров со значительным временем спада, но в качестве лимитеров, в которых практически отсутствует понятие атаки (как правило: Attack=0.1-2мсек), а время спада (восстановления) составляет 20-60мсек.
Грубо говоря, работа лимитера подобна действию диодного ограничителя, с той лишь разницей, что он не должен вносить гармонических искажений в обрабатываемый сигнал.

Интересно, что при помощи подобных электронных устройств, становится возможным не отправлять шепелявого горе-вокалиста к дантисту или логопеду, а почистить вокал от шипящих и свистящих подручными средствами.
Для этого достаточно произвести предварительную частотную коррекцию входного сигнала — поднять высокие частоты (свыше 4-5кГц), прибрать низы и середину, а далее направить это всё это хозяйство на лимитер.
Как только появится шипяще-свистящий выхлоп, детектор воспримет его громче, чем он есть на самом деле, и компрессор стремительно снизит усиление сигнала. При минимальном времени атаки и времени восстановления 50-60 мсек, компрессор должен мгновенно погасить шипящие звуки, при этом оставив незатронутым основной голос. Несомненно, что порог срабатывания в этом случае должен быть установлен чуть выше среднего уровня громкости вокальной партии.

Итак, тезисы, как отдельная форма научного письменного труда, выдвинуты, а чтобы у посетителя, открывшего эту страницу, не возникало ощущение лироэпического жанра, сдобрю-ка я её схемой электрической принципиальной звукового FET-компрессора.

Приведённая схема компрессора с управляющим элементом на полевом транзисторе — самая универсальная, а соответственно и самая сложная из трёх схем, с которыми я хочу Вас познакомить. Как она работает, какими характеристиками обладает и как её можно упростить — подробно рассмотрим на следующей странице.

 

Гитарный компрессор звука / studio / Jablog.Ru

Всем привет! Сегодня поговорим про различные виды звуковых компрессоров. Компрессоры – это недопонятые и не правильно используемые эффекты. Надеюсь, эта статья просветит тех, кто не до конца уверен, что знает, что такое компрессор звука и с чем его едят. Начнем с того, с терминологии, отличительных черт и покажем что же это такое. А затем, пройдемся по основным видам компрессоров.
Что такое компрессор звука?
Если на пальцах, то звуковой компрессор – это специальный усилитель, который уменьшает разницу между самой громкой (пиком) и самой тихой частью аудио-сигнала. Отношение пика сигнала к его среднему уровню (разница в громкости пиковым и среднем уровнем сигнала), называется динамическим диапазоном. [Тут, Энди немного не прав, насколько мне известно, из курса физики динамический диапазон – это логарифм отношения максимального и минимального (а не среднего) значения сигнала. Прим. CraSS.] Компрессор уменьшает динамический диапазон. Например, динамический диапазон гитары составляет примерно 20 дБ. Компрессор дает возможность сделать тихие ноты громче, а громкие – тише и на выходе получить более ровно звучащий сигнал. Так же его можно использовать, чтобы поднять общую громкость сигнала. Компрессирование аудио-сигнала широко используется в теле и радиовещании – динамический диапазон записей уменьшается, а громкость повышается. Это помогает музыке не затерять в шумном месте, например, в салоне движущегося автомобиля.

Теперь, когда у нас есть общее понимание того, что есть компрессор применительно к аудио, давайте поговорим об основной терминологии, ассоциирующейся с этим словом.

Ratio (отношение): Этот параметр определяет на сколько будет уменьшен динамический диапазон сигнала. Например, отношение 4:1 означает, что если сигнал превышает порог на 4 дБ, то выходной сигнал будет всего на 1 дБ выше порога, т. о. уровень сигнала будет уменьшен на 3 дБ:

Порог = -10дБ
Входной сигнал = -6 дБ (на 4 дБ выше порога)
Выходной сигнал = -9 дБ (на 1 дБ выше порога).
Отношения 4:1, 8:1, 12:1 и 20:1 довольно распространены, отношение больше 8:1 – это примерно та грань, при которой компрессор становится лимитером.

Threshold (порог): Этот параметр определяет порог, при превышении которого компрессор звука «открывается», т.е. начинает работать. Другими словами, если вы выставите определенное значение порога в дБ, то компрессор начнет работать только при превышении входным сигналом этого уровня. Любая часть сигнала ниже уровня порога не будет обработана, тогда как любая часть выше уровня будет компрессована с выбранным отношением (ratio).

Knee (излом): Излом кривой компрессора, определяет то, как сигнал будет обрабатываться, после превышения порога. «Жесткий излом» или «жесткая компрессия» (hard knee) – это быстрый переход от необработанного к обработанному сигналу. Нет никакого переходного периода, мгновенная компрессия при превышении порога сигналом. «Мягкий излом» или «мягкая компрессия» предполагает более плавный переход от необработанного сигнала к обработанному.

Attack Time (Время атаки, атака): Этот параметр определяет время, нужное компрессору, чтобы скомпрессовать сигнал до определенного уровня, после превышения им (сигналом) порога. Этот уровень устанавливает производитель (обычно 10 дБ). Измеряется в миллисекундах, типичные значения лежат в границах от 1мс до 100мс. Например, если постоянная времени компрессора привязана к 10 дБ и выставлено значение времени атаки в 1мс, то это означает, что потребуется 1 мс, чтобы увеличить уровень сигнала на 10 дБ, и 2мс, чтобы достичь 20дБ. Все это определяет «яркость» звучания. При использовании «быстрой атаке», время достижения сигналом нужного уровня мало, что может дать «тусклое» звучание, особенно с перкуссионными звуками.

Release Time (Время затухания, затухание): Этот параметр определяет время, которое нужно компрессору, чтобы усилить сигнал до определенного уровня, после его (сигнала) падения ниже порога. Типичные значения лежат в границах от 5мс и свыше 5с. Время затухания оказывает заметное влияние на звук. Очень короткое время затухания может привести к искажению низкий частот. Длинное же время затухания может привести к неожиданному не нужному резкому понижению уровня сигнала или «дыханию» — медленному возвращение к общему уровню с заметным возрастанием шумов.

Компрессия и сустейн

В гитарном мире, компрессор зачастую используется, как сустейнер. Существует общее заблуждение, что сустейн – это именно то, для чего предназначен компрессор, однако же, сустейн – это всего лишь после-эффект компрессии. Работа компрессора заключается в том, чтобы поддерживать выходной уровень сигнала более-менее на одном уровне, при падении [или увеличении прим. CraSS] входного уровня. Именно это вызывает увеличение сустейна.

[Почему-то в следующем абзаце Энди говорит про компрессор, только как про лимитер, т.е. как про устройство, которое только компрессует сигнал сверху, но не вытягивает тихие ноты. Хотя, в общем, это не так. Наверно потому, что гитарные компрессоры (т.е. в виде педалей), почти все, по сути своей лимитеры. В этом смысле, все встает на свои места. Прим. CraSS]

Прежде чем рассматривать виды компрессоров для гитары, я сделаю еще одно общее замечание. Компрессор уменьшает разрыв между самой тихой и самой громкой нотой. Это достигается уменьшением громкости самой громкой ноты. Настраивая громкость усилителя, мы в уме делаем примерно тоже самое, т.е. уменьшаем громкость самой громкой ноты.

Если самая громкая нота компрессирована к среднему уровню, то, чтобы вернуть, общую громкость на прежний уровень, нужно немного усилить сигнал. Обычно это делают, с помощью регулировки Volume или Output на педали. Уменьшив громкость громких нот, в общем сигнале, поступающем на вход усилителя, будет казаться, что тихие ноты усилились. Это означает, что шумы в сигнале в конечном итоге усилятся вместе с сигналом на выходе компрессора. На самом деле усиления тихих нот не было, просто уровни громких и тихих ноты стали близки друг к другу, также стали близки и шумы.[Говоря языком радиоэлектроники мы просто уменьшили отношение сигнал/шум. Прим. CraSS]

Этого абсолютно не понимают люди, не имевшие опыта общения с компрессорами. И это особенность самого компрессора, а они принимают ее за шум смого прибора. В общем, если компрессор «фонит», то это значит, что шум возникает в цепи до компрессора, т.е. до того, как сигнал был скомпрессирован. По опыту могу сказать, что фон обычно вызывают овердрайвы, фуззф, плохая экранировка и проводка гитары или провода.

Виды компрессоров для гитары
Существуют пять основных типов компрессоров, основанных на различных электрических схемах, используемых для уменьшения уровня сигнала.
Оптический компрессор
В таких устройствах используется опторазвязка, сделанная из лампочки или светодиода и фотоэлемента. Источник света горит ярче или тусклее, в зависимости от уровня входного сигнала. Фотоэлемент считывает различные показания яркости и в соответствии с ними меняет уровень усиления. Время реакции оптических компрессоров больше, чем у других тиров, но я нахожу их очень натурально звучащими с мягкой атакой и затуханием, которые почти не заметны пока не подашь сигнал погромче. Diamond Compressor и EHX White Finger – это два примера оптических гитарных компрессоров.


Компрессоры для гит

Компрессор с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения компрессора для подачи сигнала от глобального компрессора к продавцам сигналов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для сигнала компрессора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший компрессор сигнала должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш компрессор подает сигнал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в компрессоре для подачи сигнала и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компрессор to signal по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как использовать сжатие для решения 5 распространенных ошибок при микшировании

Компрессоры отлично справляются с проблемами при микшировании.Они являются ключевой частью вашего набора инструментов для создания звуковых эффектов.

Но при неправильном использовании сжатие может значительно окрасить (и даже испортить) ваш звук, что нехорошо, особенно когда пришло время осваивать музыку.

Итак, вам нужно знать, что вы делаете, чтобы это работало на вас и действительно решало вашу проблему.

Из этой статьи вы узнаете 5 распространенных проблем микширования и способы их решения с помощью сжатия.

Познакомьтесь с ними и начните экспериментировать со своим собственным звуком … Вы сразу же станете экспертом в области компрессии!

Компрессоры понижают громкость громких пиков — они выравнивают ноты, которые выделяются в миксе.Это хорошо, потому что позволяет поднять усиление всего сигнала без клиппирования.

Что такое компрессор?

Сначала давайте углубимся в основы!

Компрессоры — забавные создания. Они уменьшают усиление вашего сигнала («GR» означает уменьшение усиления на вашем компрессоре DAW). Но они также уменьшают динамический диапазон сигнала.

Динамический диапазон — это разница между самой громкой и самой тихой частью сигнала.Когда кто-то говорит, что сигнал очень динамичный, это означает, что он сильно различается между тихими и громкими партиями — вокал — хороший пример звука с широким динамическим диапазоном… как Мэрайя Кэри!

Вы можете подумать: а разве уменьшение динамического диапазона не плохо?

Ну, компрессоры понижают громкость громких пиков — они выравнивают ноты, которые выступают в миксе. Это хорошо, потому что позволяет поднять усиление всего сигнала без клиппирования. Таким образом, в целом правильное использование компрессоров дает вам более отполированный и резкий звук, но без потери качества.Удивительно, правда?

Как использовать настройки компрессора

Чтобы получить максимальную отдачу от своих компрессоров, вам необходимо знать, как правильно использовать настройки. Всегда помните о своих настройках. И всегда не забывайте пользоваться ушами!

Основные настройки компрессора: порог, коэффициент, атака и восстановление.

Основные настройки компрессора: порог, коэффициент, атака и восстановление.

Вот что они делают:

Порог

Порог — это уровень (в дБ или децибелах), при котором ваш компрессор начинает работать.Когда ваш сигнал достигает порогового значения, компрессор начинает работать.

Опускайте порог вниз, пока не увидите, что компрессор работает. Вы знаете, что это работает, когда ваш измеритель GR показывает активность.

Передаточное отношение

Коэффициент — это степень сжатия компрессора.

Более высокие передаточные числа дают удар и мощь, но могут искажать или добавлять эффект накачки. Если вы хотите добиться более естественного эффекта, сохраняйте соотношение от низкого к среднему.

При 1: 1 сжатия не происходит.

Более низкие коэффициенты (например, 2: 1 или 4: 1) означают, что вы применяете степень сжатия от низкого до среднего.

Между 8: 1 и 20: 1 применяется более сильное сжатие. Когда он близок к ∞: 1 (бесконечность к единице), ваш компрессор, по сути, является ограничителем — это означает, что части вашего сигнала, которые выходят за пределы порога, не пойдут дальше (с точки зрения амплитуды).

Атака

Атака — это как быстро компрессор начинает работать.Он контролирует, насколько проникает начальный удар и переходные процессы звука.

Медленная атака составляет от 25 до 100 миллисекунд (мс). Он выдерживает сильное первоначальное воздействие, поэтому звук получается более резким. Но если ваш барабанщик играет неровно, это будет подчеркнуто.

A средняя атака составляет от 8 до 25 мс. Это хорошая золотая середина.

A быстрая атака (8 мс или меньше) делает звук более плотным и ровным.Это придает плавность переднему краю звука. Но он также рискует избавиться от первоначального воздействия (переходных процессов), делая его более унылым и безжизненным. Поэтому настройте атаку в соответствии со своим звуком.

Версия

Релиз — это то, насколько быстро компрессор отпускает — другими словами, время, необходимое компрессору, чтобы перестать работать.

A быстрое освобождение (100 мс или меньше) означает, что компрессор быстро прекращает сжатие после запуска.Это более агрессивный, грубый звук. Излишнее усердие иногда приводит к появлению артефактов «накачки».

Средний выпуск составляет от 100 до 400 мс.

медленное восстановление (более 400 мс) дает вам больше динамики и плавности. Но если переборщить с этим, следующий звук может лишиться жизни и лишить силы. Это также может испортить ритм и ощущение вашего трека.

Имейте в виду, что все компрессоры разные, единой формулы нет.

Имейте в виду, что все компрессоры разные, единой формулы нет. Так что слушайте и настраивайте на свой вкус!

Hot Tip : Посмотрите на измеритель GR (уменьшение усиления). Установите выпуск так, чтобы он возвращался к нулю (верх) перед следующим ударом. В противном случае вы, скорее всего, чрезмерно сжимаете.

Вот небольшая шпаргалка по времени атаки и восстановления (в миллисекундах):

5 общих производственных проблем и способы их устранения

Знание того, зачем вы используете компрессор, является ключом к получению от него максимальной отдачи.

Прежде чем включить компрессор на свой трек, спросите себя: чего я пытаюсь достичь или решить?

Вот 5 распространенных проблем производителей и способы их решения со сжатием:

Проблема 1: Я хочу поднять уровень своих барабанов, но они начинают обрезаться.

Решение : Используйте компрессор для сглаживания пиков

Как это сделать : перетащите ваш любимый компрессор на трек ударных.

  1. Начните с отношения на бесконечности к 1 (inf: 1) и вашего порога на минус бесконечности (-inf).Звучит ужасно, но это поможет вам найти правильную настройку атаки.
  2. Установите атаку до упора (около 0 миллисекунд), затем воспроизведите барабанную дорожку.
  3. Медленно увеличивайте время атаки, пока не начнете слышать отчетливый щелчок — атаку своих барабанов.
  4. Теперь верните соотношение и пороги до тех пор, пока ваши барабаны снова не будут звучать естественно. Для меня лучше всего звучит соотношение 5: 1 и порог -16 дБ. Но ваши результаты будут зависеть от звука вашего барабана.

Чтобы приручить пики ударных, установите компрессор на:

  • Среднее-высокое соотношение
  • Быстрая атака
  • Fast Release

Почему это работает : Компрессор снижает усиление пиков и позволяет поднять уровень всего барабанного трека выше. Вы получаете более ровный и плотный звук барабана.

Проблема 2: Мой удар не проходит, потому что он мешает басу.

Решение : использовать сжатие боковой цепи

Как это сделать : Мы сделали пошаговое руководство по сжатию сайдчейнов — взгляните, чтобы пересмотреть основы.

Для начала подайте бочку в компрессор сайдчейна вашей басовой линии.

Установите компрессор на:

  • Среднее соотношение
  • Средняя атака
  • Medium-Fast Release — настройте его на ощущения / ритм песни на слух

Почему это работает : Компрессия боковой цепи понижает басовую линию, когда звучит бочка. Это оставляет место для того, чтобы удар был услышан. Установите среднее соотношение (скажем, 5: 1), чтобы пригнуть часть баса при ударе.Установите высокое соотношение (например, 10: 1), чтобы почти полностью вырезать басовую линию при ударе бочки — это создает заметный эффект накачки.

Проблема 3: Мой вокал в одних частях слишком тихий, а в других — намного громче.

Решение : Сгруппировать два компрессора

Как это сделать : Перетащите два компрессора по одной вокальной дорожке один за другим.

Вот как настроить два компрессора:

Первый компрессор :

  • Низкое соотношение
  • Медленная атака
  • Медленное высвобождение

Второй компрессор :

  • Передаточное число выше
  • Быстрая атака
  • Средний выпуск

Почему это работает : Первый компрессор будет медленным и естественным.Это сгладит динамику и сделает общую громкость более равномерной. Второй — более быстрый компрессор, сохраняющий мощь звука.

Горячий совет : Иногда использование нескольких (2-3) компрессоров, выполняющих небольшую компрессию (гораздо меньшее уменьшение усиления), звучит более естественно, чем компрессор, выполняющий несколько операций уменьшения усиления.

Проблема 4: Я записал игру ударника, но на записи он звучит слабовато.

Решение : Сжать запись комнатного микрофона.

Как это сделать : Запишите свою ударную установку, используя как прямой, так и комнатный микрофон. Поместите прямые микрофоны перед каждой частью набора. Поместите комнатный микрофон над головой. (подробнее о микрофонных барабанах). Когда у вас есть все записи в DAW, примените компрессор к микрофонной дорожке комнаты.

Установите компрессор на:

  • Высокое соотношение
  • Средняя атака
  • Fast Release

Почему это работает : Компрессор позволяет сделать звучание ваших инструментов более живым.Это создаст впечатление, что они игрались более интенсивно. Здесь вы не ищете идеально чистый звук — подумайте о рок-барабанах. Вам нужен более резкий звук. Сжатие комнатного микрофона дает отличный эстетический эффект.

Компрессор позволяет сделать звучание инструментов более живым. Это создаст впечатление, что они игрались более интенсивно.

Проблема 5: Я использовал компрессор, но теперь у меня меньше мощности.

Решение : Используйте параллельное сжатие.

Как это сделать : Чтобы использовать параллельное сжатие, продублируйте свой сигнал. Первый сигнал будет вашим более сухим сигналом. Второй сигнал будет вашим сжатым сигналом. И поскольку у вас есть два сигнала, используйте второй — сильное сжатие. Затем смешайте сухой сигнал с небольшим количеством сжатого сигнала, пока он не будет звучать правильно.

Вот как настроить компрессор на второй сигнал:

  • Высокое соотношение
  • Медленная атака
  • Fast Release

Почему это работает : Вам не нужно беспокоиться о потере динамического диапазона, потому что более сухой сигнал сохраняет всю полноту и динамику.Сжатый сигнал с более медленной атакой добавит недостающий удар и энергию. При необходимости примените легкую компрессию к сухому сигналу.

Hot Tip : эквалайзер сжатого сигнала. Попробуйте поставить на него фильтр высоких частот. Это позволяет вашему сухому сигналу быть основным источником низких частот.

Сжать до впечатления

Помните, у компрессоров есть индивидуальность. Некоторые компрессоры более красочны, чем другие. Некоторые более прозрачны. Познакомьтесь со своими компрессорами и узнайте, что у каждого из них лучше всего.

Попробуйте следующее: поместите свой любимый трек в DAW и поставьте на него компрессор. Поиграйте с настройками — попробуйте кардинальные изменения. Внимательно слушайте, чтобы понять, что они делают.

Компрессоры

формируют ваше звучание и даже ощущение пространства в вашем миксе. Так что развивайте свои навыки сжатия. Они выведут ваши миксы и мастера на новый уровень.

Как настроить компрессор для вокала

Компрессия творит чудеса с вокалом. Это позволяет вывести их на передний план микса, не беспокоясь об их «мощной ноте», заставляющей всех в комнате закрывать уши.

Вам больше не нужно перемещать фейдер вверх и вниз, чтобы пики и спады вокала соответствовали миксу. Компрессор сделает это за вас автоматически.

Компрессия может сделать вокал глухим.

Вокал

обладает широким динамическим диапазоном — они могут петь очень мягко или по-настоящему громко. Компрессор берет этот широкий диапазон громкости и делает его настолько узким, насколько вы хотите.

Но имейте в виду, что динамический диапазон вокала хорош, поэтому вы не хотите его слишком сильно сокращать, вы просто хотите сделать его управляемым.

В поисках «сладкого места»

Если сжатие установлено правильно, вы получаете все преимущества без каких-либо недостатков.

Итак, давайте по очереди рассмотрим настройки компрессора и то, как правильно применить их к вокалу.

Порог

Порог устанавливает высоту потолка громкости. Другими словами, он определяет, насколько громким должен быть сигнал для активации компрессора.

Итак, если порог установлен на -10 дБ, он сжимает все, что громче, чем -10 дБ.Если сигнал тише, чем -10 дБ (т.е. -20 дБ), он останется нетронутым.

Например, допустим, что порог установлен на -10 дБ. Если уровень сигнала вокала достигает -6 дБ, компрессор «активируется» и понижает сигнал в соответствии с соотношением. Это очень похоже на использование фейдера на деке, чтобы уменьшить громкость на большой ноте певца, но затем вернуть ее, когда они снова начнут петь на нормальной громкости.

Я не могу назвать вам точное число для установки порога, потому что все ситуации индивидуальны.Однако я рекомендую установить порог так, чтобы измеритель уменьшения усиления редко показывал более 6 дБ.

Измеритель уменьшения усиления показывает, насколько компрессор сжимает сигнал. Что касается вокала, я обнаружил, что он начинает казаться безжизненным и чрезмерно сжатым при сжатии более 6 дБ.

Передаточное отношение

Настройка отношения компрессора определяет, насколько агрессивно компрессор будет реагировать. Более высокое значение (например, 12: 1) сжимает намного более агрессивно, чем более низкое значение (т.е.е. 3: 1).

Когда вы говорите о соотношении 3: 1, вам может быть интересно, что на самом деле означает это число. Обычно на каждые 3 дБ сигнал превышает пороговое значение, компрессор допускает пропускание с допуском в 1 дБ.

Например, предположим, что порог установлен на -6 дБ, а соотношение — 3: 1. Если сигнал от вокала достигает -3 дБ, компрессор пропускает до -5 дБ из-за допуска в 1 дБ. Если сигнал от вокала достигает + 3 дБ, теперь он на 9 дБ выше нашего порогового значения -6 дБ.Поскольку наше соотношение 3: 1 допускает допуск в 1 дБ на каждые 3 дБ сверх порога, теперь существует допуск на 3 дБ. Таким образом, через компрессор может пройти до -3 дБ.

Я мог бы просто начать с того, что дал вам настройку соотношения, которая хорошо работает для вокала, но важно, чтобы вы понимали, что на самом деле происходит. Итак, если предыдущие два абзаца просто пролетели у вас в голове, вернитесь туда и прочтите их еще раз, пока не «щелкнет».

Итак, я обнаружил, что хорошее соотношение для вокала — 3: 1.Если вы опуститесь ниже этого значения, вы можете не получить необходимое сжатие. Если вы подниметесь выше, вокал, скорее всего, будет звучать разбитым.

Атака и выпуск

Параметр атаки компрессора определяет, сколько времени потребуется компрессору для сжатия с полной силой. Таким образом, меньшее число (например, 5 мс) заставит компрессор полностью активироваться намного быстрее, чем большее число (например, 100 мс).

Для вокала обычно нужно, чтобы это число было низким (от 5 до 20 мс).Если число слишком велико, начальные слоги могут звучать слишком сильно и звучать немного странно.

Настройка разрешения компрессора определяет, сколько времени требуется компрессору, чтобы прекратить сжатие. Другими словами, это время, в течение которого компрессор остается активным после запуска.

Для вокала, если настройка слишком низкая, он будет хаотично возвращаться в исходное положение и звучать неестественно. Если значение слишком велико, вокал будет казаться безжизненным и слишком сжатым. Скорее всего, вы не захотите устанавливать это значение дольше, чем.5сек.

Если опция доступна, я обнаружил, что установка для атаки и выпуска авто хорошо работает для вокала. Я рекомендую пойти по этому пути с указанием времени атаки и восстановления, чтобы упростить процесс настройки сжатия.

Имейте в виду, что вы захотите использовать автоматическую настройку только для вокала. Если вы сжимаете малый барабан или какой-либо другой инструмент, вы можете установить их вручную, чтобы получить желаемый эффект.

Выход или усиление

Настройка мощности компрессора делает то, что вы думаете: регулирует громкость выхода.Итак, если измеритель уменьшения усиления показывает, что вы сжимаете сигнал в среднем на 6 дБ, вам нужно установить выход на +6 дБ, чтобы компенсировать разницу.

Это возвращает сигнал туда, откуда вы начали, но с меньшим динамическим диапазоном. Другими словами, теперь более тихие моменты звучат громче, а более громкие — тише.

Покупка первого компрессора

Если вы используете цифровую звуковую плату, сжатие, скорее всего, встроено для каждого канала. Итак, используйте то, что вы узнали из этой статьи, чтобы понять это правильно.

Вам также могут понравиться: Как использовать компрессор цифрового микшера

Если вы используете аналоговую звуковую плату, вам нужно будет купить компрессор для каждого канала, который вы хотите сжимать. Я рекомендую Behringer MDX2600 Composer Pro-XL.

Если вы что-нибудь знаете о Behringer, то их продукция популярна. Некоторые из них хороши, а некоторые нет. Этот хороший. Я купил четыре таких, и мы используем их каждое воскресенье на каждом вокальном канале.

Сжатие аудио — Сжатие файлов MP3, M4A, AAC, OGG или WAV онлайн

Чтобы сжать все выходные файлы в ZIP-архив, щелкните значок «» справа, затем нажмите «Добавить в ZIP».Чтобы загрузить один файл, просто щелкните ссылку на файл правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить ссылку как …».

Имя файла Оригинальный размер Выходной размер Сжатый размер Действия
  1. Настройки

    Сначала установите общее качество звука.Общее значение качества звука может быть от 1 (низкое качество звука и максимальное сжатие) до 100 (лучшее качество, но наименее эффективное сжатие). Вы также можете выбрать опцию «Изменить указанные параметры звука», чтобы установить битрейт и частоту дискретизации звука. Настройки не являются обязательными, вы можете закрыть раздел «Настройки», щелкнув «X» справа.

  2. Добавить файлы

    Перетащите несколько аудиофайлов в раздел «Выбрать файлы».Размер каждого аудиофайла может быть до 200 МБ. Этот аудиокомпрессор поддерживает множество аудиоформатов, таких как MP3, M4A, AAC, OGG, OPUS, AMR, WAV, WMA, AU, FLAC, MKA, AIFF или RA и т. Д.

  3. Сжать файлы

    Пакетное сжатие запускается автоматически при загрузке файлов. Подождите, пока файлы загружаются или сжимаются.

  4. Файлы вывода

    Выходные файлы будут перечислены в разделе «Выходные файлы». Чтобы сжать все выходные файлы в ZIP-архив, щелкните значок «» справа, затем нажмите «Добавить в ZIP». Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши имя файла и нажать «Сохранить ссылку как …», чтобы сохранить файл. Выходные файлы будут автоматически удалены на нашем сервере через два часа, поэтому, пожалуйста, загрузите их на свой компьютер или сохраните в онлайн-хранилищах, таких как Google Диск или Dropbox, как можно скорее.

Вы можете использовать этот онлайн-аудиокомпрессор для сжатия MP3 , сжатия M4A , сжатия AAC , сжатия OGG , сжатия OPUS , сжатия WAV , сжатия WMA , сжатия MKA или сжать AIFF .

Эксклюзивная опция «Общее качество звука» на нашем веб-сайте основана на опции «Качество JPEG» при сжатии изображений. Это более интуитивно понятно, чем установка параметров звука, таких как битрейт или частота дискретизации звука и т. Д. Некоторые форматы являются аудиоформатами без потерь, например, WAV (формат аудиофайлов с волновой формой) обычно представляет собой несжатый звук, используемый экспертами в области аудио для обеспечения максимального качества звука. Мы создали новый калькулятор для расчета значения «Общее качество звука» для этих несжатых аудиофайлов.Алгоритм сжатия аудиоформатов без потерь отличается от алгоритма сжатия аудиоформатов с потерями, таких как MP3, OGG и т. Д.

Copyright © 2021 Compresss.com — Универсальный файловый компрессор. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Aconvert.com — дочерний веб-сайт Compresss.com, он ориентирован на преобразование файлов вместо сжатия файлов.

FMR Аудио — RNC

RNC1773 — Действительно хороший компрессор

• Стереокомпрессор размером 1/3 стойки.

• Точные и повторяемые 5 параметров

контроля.

• «Нормальный» режим для серьезного сигнала

раздавливание. Очень быстрое время атаки

позволяет положительный контроль над перкуссией

источника.

• Режим «Super Nice» для почти невидимости

сжатие. Этот режим каскадирует

три стереокомпрессора последовательно

для уменьшения артефактов сжатия.

• Подключение одного кабеля TRS к

много «вставных» гнезд.

• Вставка боковой цепи 1/4 «TRS для специального

эффектов.

• Нет звука на передней панели

органы управления, разрешающие короткий звук

работает, чтобы избежать появления гула / шума.

• Возможность установки в стойку.

• Прочный экструдированный алюминий и

Корпус из оцинкованной стали.

Что это такое

Really Nice Compressor (RNC) — первый продукт

FMR Audio, представленный более 18 лет назад, — это компактный и экономичный стереокомпрессор с высококачественным звуковым трактом и схемой сжатия. RNC обеспечивает качественное сжатие по доступной цене.

Как это звучит

RNC обеспечивает два режима работы.Один позволяет использовать RNC для специальных эффектов, таких как быстрые малые барабаны или хлопающие басы. Другой обеспечивает почти невидимое сжатие сигнала для чувствительного материала, где артефакты сжатия менее желательны (например, естественный вокал, акустическая гитара или программная шина). RNC дает чистую, воздушную компрессию с небольшим количеством артефактов и небольшими потерями высоких частот даже при значительном снижении усиления! Потрясающая производительность — вот почему — даже спустя почти 20 лет — многие профессионалы называют RNC одним из лучших по звучанию компрессоров стоимостью менее 2000 долларов.

Как это делается

RNC обеспечивает такую ​​высокую производительность при невысокой стоимости за счет использования микропроцессора для замены дискретных компонентов боковой цепи (резисторов, диодов, конденсаторов, операционных усилителей, транзисторов и т. Д.) Фрагментами программного обеспечения, тем самым снижая стоимость компонентов. Однако этот подход по-прежнему обрабатывает основной звук в аналоговой области, избегая проблем, связанных с преобразованием цифрового звука (например, задержка, цифровые артефакты). Устранена даже проблема «царапания» кастрюль и переключателей: звук не проходит через элементы управления на передней панели.Горшки и переключатели на передней панели просто подают напряжение постоянного тока на микропроцессор, и он заботится о настройке параметров и пути прохождения сигнала с помощью компонентов, таких как герметичные реле и VCA, расположенных рядом с входными / выходными гнездами, что позволяет избежать шумоподавления и снижения качества звука из-за к контролю старения! Благодаря такому сочетанию технологий RNC предлагает точность и точность цифрового управления с чистым тональным характером полностью аналогового тракта сигнала. Цифровое управление RNC обеспечивает точную воспроизводимость ваших любимых настроек.

Компрессор

WMD — модуль Eurorack на ModularGrid

Аналоговый компрессор

Обработка динамики не является чем-то, что обычно рассматривается в модульном синтезе, особенно субтрактивных патчах. Поскольку многие синтезаторы выполняют полностью модульные патчи с обратной связью, перкуссию и внешнюю обработку с помощью своих модулей, компрессия теперь нашла место в Eurorack.

Компрессор WMD Compressor разработан для удовлетворения всех ваших обычных потребностей в динамической обработке, но он расширяет границы возможного.Он может слегка уравновесить резонансные пики или добавить динамичности басу. Он также может полностью раздавить и исказить патч, превратив его в колышущегося дышащего монстра.

Компрессор WMD Compressor разработан на основе ядра THAT 4301, высокопроизводительного динамического процессора. Он адаптирован для модульных уровней, но также будет работать с сигналами линейного уровня +4. Он спроектирован так, чтобы быть прозрачным, использовать только операционные усилители со сверхмалым шумом, но он также имеет переменную входную и выходную насыщенность для добавления характера и искажений.

CV контроль над атакой, сбросом, порогом и усилением. Добавлены режимы насыщения для входной и выходной стороны, оба звучат по-разному. Также добавлен влажный сухой бленд для параллельной компрессии (убийца на бас-барабанах).

Сайдчейн теперь нормальный, режим обратной связи удален (все равно ничего особенного не делал). Также выяснилось, как добавить режим обнаружения пика, а также режим переменной переходной характеристики в дополнение к нормальному режиму измерения RMS.

Стереофоническое соединение осуществляется с помощью кабеля на задней панели, соединяющего два модуля вместе и переключающего оба в стерео.

Схема защиты от атаки все еще дорабатывается, я работаю над значительным расширением диапазона, поэтому цифры на панели будут изменены.

Также добавлен переключатель изменения соотношения сторон, превращающий компрессор в расширитель, который отлично подходит для искажений и увеличения динамики.

Компрессор подключен по постоянному току на всем протяжении, включая боковую цепь, поэтому вы можете сжимать постоянное напряжение или использовать постоянный ток в боковой цепи.

Характеристики

  ТУ 4301 Передний компрессор
Операционные усилители со сверхнизким уровнем шума
Связь по постоянному току
Входная и выходная переменная насыщенность
+ -12 дБ входного усиления
Ручная / автоматическая атака и выпуск
Жесткое или мягкое колено
Среднеквадратичное / пиковое / адаптивное обнаружение уровня
Режим экспандера
Бесконечное соотношение для ограничения
CV Контроль
Влажный / сухой для параллельного сжатия
Вход боковой цепи
Выход на конверт
Светодиоды для порога и компрессии
Стерео операция путем связывания
  

Руководство

https: // cdn.shopify.com/s/files/1/0977/3366/files/Compressor Руководство PG1.pdf? 9536115783948084437

Теория работы

Компрессор WMD — это конструкция с прямой связью, в которой входной сигнал анализируется для определения необходимой степени сжатия. Эта мощная и быстрая архитектура предлагает широкий контроль над сигналом управления сжатием.

Путь прохождения сигнала короткий, он состоит из каскада усиления на входе, каскада VCA компрессора и затем финального каскада микширования на выходе.Во входном каскаде используется операционный усилитель со сверхмалым шумом и малым смещением TLE2027. VCA и выходной микшер используют малошумящие операционные усилители OPA1641 с большим запасом мощности. Максимальный размах выходного сигнала близок к шинам питания при 22Vpp.

Схема ручной атаки / сброса основана на принципах, заложенных в многомодовой огибающей. Он невероятно быстр и может почти остановиться. Это позволяет использовать огибающую как эффект и при желании использовать CV для остановки сжатия. Слишком быстрое время атаки и восстановления приведет к искажению, поскольку ведомый будет пытаться следовать за самим сигналом, а не за его огибающей.

Side Chain позволяет использовать другой сигнал для управления сжатием входного сигнала. Это позволяет приглушить басовый звук для бочки, или приглушить микс для закадрового голоса, или исказить соло, когда что-то происходит. Боковая цепь очень полезна для быстрого и простого добавления динамики к патчу. Он также позволяет вам использовать компрессор для работы в режиме обратной связи, где компрессор управляет входом в фильтр, а выход этого фильтра проходит через боковую цепочку; затем, когда резонанс начинает искажать сигнал, входной сигнал понижается для компенсации.Это позволяет создавать очень гладкие резонансные пятна.

Цепи входного и выходного насыщения озвучены по-разному. Насыщенность входной стороны работает с регулятором входного усиления, обеспечивая очень мягкое ограничение. Здесь много гармоник 2-го порядка, чтобы согреть ваш сигнал. Входное насыщение будет присутствовать на сухой стороне элемента управления Mix, а также передаваться на ведомый механизм и ядро ​​сжатия. Выходное насыщение активно в цепи VCA компрессора. Он может зажиматься намного сильнее, чем сторона входа.Насыщение на выходе отлично подходит для искажения начального переходного процесса от более медленной атаки, придавая начальному удару больше гармоник и резкого тембра.

Управление

Input Gain — Устанавливает уровень входного сигнала на разъеме Signal In. Диапазон составляет + -12 дБ. 12 часов — усиление на единицу. Этот уровень нормализован к входу боковой цепи. Уровень входного сигнала отображается красным светодиодом In.

Input Saturation — Эта ручка и переключатель управления определяют величину насыщения на стороне входа. Схема представляет собой мягкий клипер, который начинает отсекать при пиках + -4 В.Чтобы ручка была активирована, переключатель должен быть в верхнем положении.

Порог — устанавливает входной уровень, при котором начинается сжатие. Его диапазон от -14 дБ до +24 дБ охватывает модульный диапазон. Для этого элемента управления есть вход CV, который добавляется к значению регулятора. Светодиоды Th + и Th- показывают, находится ли входной сигнал выше или ниже порога сжатия.

Коленный переключатель — этот переключатель определяет поведение пороговой точки излома. Жесткое колено начнет сжатие с указанным коэффициентом сразу в точке разрыва.Мягкое колено начинает медленное сжатие в диапазоне 3 дБ до точки разрыва.

Ratio — Управляет степенью сжатия как функцией входного уровня к выходному уровню. Таким образом, для каждого увеличения уровня в децибелах после порогового значения вы получаете X-уровень на выходе. Соотношение 4: 1 означает, что входной сигнал 4 дБ дает изменение выходного сигнала на 1 дБ. ∞: 1 — ограничитель, при котором входной сигнал ограничен пороговым уровнем.

Переключатель режима детектора

— этот трехпозиционный переключатель выбирает между режимами определения среднеквадратичного, адаптивного и пикового уровня.

  RMS - игнорирует быстрые переходные процессы, более медленные и плавные. Подходит для переходных процессов атаки без сжатия. Более винтажное звучание компрессии.
Адаптивный - плавный, как RMS, но обнаруживает быстрые переходные процессы. Подходит для многих типов материалов. Современное звучание компрессии.
Пик - очень быстро, внимательно следует за сигналом. Используйте с ручным A / R с более медленным отпусканием для хорошего ограничения пиков.
  
Переключатель

A / R — этот переключатель определяет, будут ли активированы ручные ручки Attack и Release, или если детектор уровня автоматически контролирует время атаки и восстановления.Переключатель должен находиться в ручном режиме, чтобы были задействованы ручки Attack и Release, а также CV.

Attack — Этот регулятор устанавливает время, необходимое для начала сжатия. Поверните по часовой стрелке для более медленной атаки. На атаку может повлиять вход CV. Атака измеряется в секундах / дБ.

Release — Регулирует количество времени, по истечении которого компрессор открывается после того, как входной сигнал возвращается ниже текущего уровня сжатия. Поверните по часовой стрелке для более длительного высвобождения. На выпуск может повлиять вход CV.Выпуск измеряется в секундах / дБ.

Ratio Mode — этот переключатель контролирует, снижает ли компрессор выходной уровень при пересечении порога (Comp) или увеличивает уровень на коэффициент при пересечении порога (Xpand). Помните, что переключение на Xpand значительно увеличит громкость на выходе. Перед включением этого переключателя уменьшите усиление макияжа.

Comp LED — этот синий индикатор показывает уровень сжатия, чтобы дать приблизительную информацию о том, какая степень сжатия имеет место.

Makeup Gain — Регулирует уровень усиления на выходном каскаде.Диапазон составляет от -36 дБ до +36 дБ. Используйте более высокие настройки, чтобы восстановить уровень после сильного сжатия. Если используется режим Xpand, установите его ниже 0 дБ, чтобы избежать высоких уровней выходного сигнала. Есть вход CV для дальнейшего контроля величины усиления макияжа.

Output Saturation — этот переключатель должен быть включен, чтобы ручка имела эффект. Умеренно жесткое Насыщение светодиода начинается при пиках + -6 В.

Mix — Эта ручка смешивает сухой входной сигнал с влажным выходным сигналом, обеспечивая простую параллельную компрессию.Также используйте его как способ легко сравнивать ввод и вывод. Это последний выход на гнездо выхода сигнала. Его уровень отображается на красном светодиоде Out.

Боковая цепь — этот вход управляет детектором уровня компрессора. Когда ничего не подключено, входной сигнал нормализуется до детектора. Это позволяет использовать компрессор как дакер или расширитель с другими сигналами.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *