Автомобильная компания Marussia Motors. Справка
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Президент компании – Николай Фоменко. Генеральный директор ‑ Антон Колесников. Гуманитарный технолог – Ефим Островский.
В декабре 2008 г. компания презентовала в Москве свой первый спорткар «Маруся» В1. Машина была выпущена за очень короткие сроки: от анонса до выпуска прошло меньше года. Большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений являются собственными разработками компании Marussia Motors и её конструкторского бюро. Первые машины компания производила на арендуемых площадях АМО ЗиЛа.
С апреля 2009 г. компания Marussia Motors стала арендовать производственные площади на территории завода по производству холодильной техники «Снежинка», расположенного в Москве возле станции метро «Ботанический сад».
На новых площадях было организовано серийное производство спортивных автомобилей нового формата.
Производство компании Marussia Motors – самодостаточное. На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей. Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры. На территории завода «Снежинка» разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.
В сентябре 2009 г. компания представила на 63-м Международном Франкфуртском салоне вторую модель – Marussia В2.
10 сентября 2010 г. компания официально запустила серийное производство суперкаров на своем заводе и открыла первый шоу-рум по продаже автомобилей. Автосалон расположился в центре Москвы на Тверской улице.
Он стал первым из пяти шоу-румов Marussia. Компания планирует в скором времени открыть еще четыре: в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте.
На первом этапе Marussia выпускает две модели – заднеприводные спорткупе B1 и B2 Grand Turismo. Эти автомобили могут быть укомплектованы моторами мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил, выпуском которых занимается британская компания Cosworth, и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Автомобили Marussia Motors «модульного» типа с унифицированной платформой и сменными кузовами. В салоне автомобилей установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.
Автомобили снабжены тремя камерами обзора, которые помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.
Вся продукция компании проходит российскую и европейскую сертификацию.
В мае 2010 г. компания представила на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм–2010» свою новую модель Marussia F2 – 7-местный полноприводный автомобиль класса SUV (спортивно-утилитарный внедорожник). Возможности машины позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно–штабной машины или мобильного центра оперативного управления.
Компания Marussia Motors планирует в марте 2011 г. начать принимать заказы на эту модель. Численность персонала предприятия, расположенного в Москве на территории завода «Снежинка», составляет около 300 человек.
По словам Николая Фоменко, у компании порядка 20 клиентов в нашей стране и почти 700 заявок, которые она обязана удовлетворить к марту 2011 г. в Англии, Германии и во Франции.
Для выполнения всех заказов в дополнение к московскому заводу Marussia еще два предприятия будут открыты в Германии и Бельгии, а к 2014 г. совокупная мощность трех заводов должна составить порядка 10 тысяч автомобилей в год.
Партнерами компании являются английская компания Cosworth, создающая двигатели для гоночных автомобилей уже более 50 лет; немецкая компания KW, являющаяся одним из самых именитых производителей подвески для гоночных автомобилей в Европе; британская гоночная команда Virgin Racing. начавшая свои выступления на Формуле-1 с 2010 г. Команда принадлежит бизнесмену Ричарду Брэнсону, владельцу корпорации Virgin.
Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors был подписан в декабре 2009 года сроком на три года. Он предусматривает, что Marussia Motors будет поставлять программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Агентство интернет-маркетинга «Маруся»
Разработка digital стратегии:
Подготовим точно рассчитанную под цели вашего бизнеса стратегию продвижения мебельной компании в Интернете.
Предоставим план задач и список инструментов интернет-маркетинга для развития вашей компании.
Разработка сайтов:
Создаём привлекательные сайты с удобным интерфейсом и отзывчивой системой связи: каждый заинтересовавшийся клиент ненавязчиво ведётся по условной лесенке, на вершине которой ему приятно будет решиться на покупку вашего продукта.
Решения для мебельной компании
Разрабатываем рекламную компанию по чёткой схеме, основываясь на оптимальных для вашего бизнеса показателях KPI. Будь то контекстная реклама, таргетированная реклама или система определения идентификаций – точно настроенная под задачи компании технология начнёт стабильно приносить клиентов.
Интернет-продвижение:
Внедрение CRM для мебельного производства:
Благодаря тесному сотрудничеству с «монстрами» интернет-маркетинга AmoCRM и BITRIX 24, имеем неограниченные возможности для автоматизации вашего бизнеса – он работает как часы.
История бренда Marussia Motors | Brandpedia
Marussia Motors — российская автомобильная компания, анонсировавшая производство спортивных автомобилей под брендом Marussia. Основана в 2007 году российским актёром, шоуменом, бывшим автогонщиком и музыкантом Николаем Фоменко совместно с его партнером Антоном Колесниковым и предпринимателем Ефимом Островским.
В 2007 году Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования компания объявила о создании «мощного спортивного автомобиля». Через год фирма представила свой первый прототип автомобиля с одноименным названием Marussia, который позже стал разрабатываться в двух комплектациях B1 и B2.
16 декабря 2008 года в зале Нового Манежа в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1.
Marussia B1
В сентябре 2009 года модель Marussia В2 дебютировала на 63-ем Международном Франкфуртском салоне.
Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35. В дальнейшем решение о моторе было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth.
Marussia B2
В апреле 2010 года компания Marussia объявила о начале выпуска автомобилей Marussia с кузовом кроссовер — F1 и F2. Первый вариант автомобиля будет представлять собой спортивно-утилитарный внедорожник (SUV) в люксовом исполнении. Второй, также SUV, будет являть собой пример надежного, неприхотливого и современного транспортного средства для нужд армии, структур Министерства по чрезвычайным ситуациям, пожарных и других частей быстрого реагирования.
Marussia F2
С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Формулы-1 Virgin Racing. В ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Marussia Motors основного пакета акций команды Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing.
В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения команды Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.
В 2012 года команда Формулы-1 изменила название на Marussia F1 Team. В этом же году компания Marussia открыла представительство в Монако. Причиной открытия офиса называлась необходимость «курировать деятельность команды в Формуле-1».
2012 год не стал более удачным для компании Marussia в Королевских гонках. Новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов.
8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. Часть сотрудников перешла на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)[19][20]. По другой версии, сотрудники были переведены в НАМИ в связи с тем, что Marussia Motors сворачивала свою деятельность.
Всего за время своего существования компанией было собрано 4 серийных автомобиля и лишь 44 прототипа разной степени готовности.
7 ноября 2014 года команда Формулы-1 Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.
Маруся заряжается Сибирью
Через шесть лет после громкого старта основанная Николаем Фоменко Marussia Motors прекратила свое существование. Однако благодаря новосибирцам у проекта начинается новая жизнь — правда, на этот раз на электрическом приводе
Энергетическую установку для создания электромобиля по концепции российского спорткара Marussia разработают в Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ. В ходе работ двигатель внутреннего сгорания будет заменен на мощный энергоэффективный электродвигатель. На электромобиль установят литий-ионные батареи, будет синтезирована система управления. Реализация проекта займет полтора года, сообщает пресс-служба вуза.
Полный ребилд
Напомним, что 16 декабря 2008 года в Москве основатель компании Marussia Motors Николай Фоменко представил первый прототип первого в истории России серийного спорткара Marussia B1, а в 2009 году уже начались ходовые испытания этого прототипа. Поначалу вся команда работала на арендованной территории завода ЗИЛ в Москве, но впоследствии была перемещена на завод «Снежинка». Семнадцатого сентября 2009 года на автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 — это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания была способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. С 2009 по 2014 год прототипы были представлены на многих международных автосалонах, открыты шоурумы в Москве и Монако, и даже успели провести три полноценных сезона в «Формуле 1».
Шестнадцатого декабря 2008 года в Москве основатель компании Marussia Motors Николай Фоменко представил первый прототип первого в истории России серийного спорткара Marussia B1
В 2011 году владелец компании Vip-Service Александр Сердцев начал переговоры с Marussia Motors об открытии представительства в Сибири. В 2012 году в Новосибирске были представлены публике сразу две модели — B1 и B2.
В 2014 году Marussia Motors прекратила свое существование в связи с нехваткой денежных средств, не выпустив ни одного серийного автомобиля: все произведенные автомобили являются прототипами.
После остановки производства об этих автомобилях ничего не было слышно, но в 2017 году в Москве на продажу были выставлены шесть «Марусь» в разном состоянии. Компания Vip-Service проявила к ним интерес, и в конце года машины выкупили и перевезли в Новосибирск для восстановления. Инвестором проекта стал новосибирский предприниматель, владелец ГК «Спектр» Андрей Братеньков. На тот момент в Vip-Service уже был один автомобиль Marussia B1, который в 2016 году прошел процедуру полного ребилда.
В 2018 году у группы компаний «Спектр» появилась идея создать автомобиль с использованием электродвигателя, и сейчас вместе с НГТУ НЭТИ она приступает к работе.
Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia. Соглашения подписали ректор НГТУ НЭТИ Анатолий Батаев и Андрей Братеньков
elec.ru
Зачем Марусе университет
Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia. Соглашения подписали ректор НГТУ НЭТИ Анатолий Батаев и Андрей Братеньков. Над электромобилем будут работать инженеры факультета мехатроники и автоматизации под руководством помощника проректора по научной работе, кандидата технических наук Александра Штанга в сотрудничестве со специалистами КБ «Спектр».
В 2017 году в Москве на продажу были выставлены шесть автомобилей Marussia в разном состоянии. Компания Vip-Service проявила к ним интерес, и в конце года машины выкупили и перевезли в Новосибирск для восстановления
«Почему мы решили войти в этот проект? С одной стороны, есть желание, с другой — для нас было важно показать наши компетенции внутри вуза в создании энергетических установок электротранспортных средств и возможность получить точку роста, — рассказал “Стимулу” Александр Штанг. — Мы все понимаем, что мир стремительно движется к переходу на гибридные электротранспортные средства, это уже неизбежно и очевидно. Сейчас такая перспектива даже не обсуждается, это просто вопрос времени. И чем больше внутри страны будет точек роста, связанных с системами управления и приводными системами для электромобилей, тем лучше. Потому что в нужный момент вся эта сумма технологий может дать общий синергетический эффект».
По словам Александра Штанга, в НГТУ НЭТИ создают энергоэффективные двигатели, преобразователи, накопители энергии, электроприводы, есть сильная школа материаловедения и машиностроения, научные коллективы, которые глубоко понимают кинематику и энергетику движения электротранспортных средств.
Накоплен большой опыт создания синхронных машин с постоянными магнитами. По словам специалистов, они конкурентоспособны не только на внутреннем, но и на внешних рынках, что подтверждается разработками в разных областях.
Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia
«Это и погружные насосы, и электроусилители руля, для ВАЗа их разрабатывали, фактически миллион сделали. В том числе в 2003 году наш вуз один из первых занимался гибридной энергетической установкой на транспортное средство. В какой-то момент ВАЗ прекратил работы не по нашей вине. Я думаю, если бы этого не случилось и проект довели до конца, то гибридные энергетические установки у нас были бы более десяти лет назад», — рассказал Александр Штанг.
Что касается нынешнего проекта, то владелец автомобилей, руководитель компании VIP-Service Александр Сердцев сообщил: работа проводится вне рамок возрождения бренда Marussia. С НГТУ НЭТИ была достигнута договоренность о создании на базе каркасов автомобилей Marussia усовершенствованной версии электромобиля.
Техническую поддержку будет оказывать компания Vip-Service, занимающаяся обслуживанием и тюнингом автомобилей в сегменте премиум. С 2011 по 2014 год она была официальным представителем компании Marussia Motors в Сибири.
Проект будет реализован при поддержке министерства промышленности и торговли Новосибирской области.
Marussia — весь модельный ряд автомобилей Маруся, каталог всех моделей Marussia, история компании Marussia, отзывы
Marussia Motors (Маруся Моторз) – первый и пока единственный российский производитель серийных спорткаров. Компания также является официальным партнёром британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing.
Все модели имеют модульную конструкцию, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы.
История марки началась относительно недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог.
В декабре 2008 года в зале «Нового Манежа» прошла презентация первого спорткара Marussia В1. Продажа модели осуществляется с двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров. Самый мощный вариант – это Маруся В1 с бензиновым V-образным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость в 250 км/ч и выше, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды.
Физические характеристики спортивного купе также покоряют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках.
Осенью 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне компания представила новую модель B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной «платформы». Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней.Новый спорткар привлекает внимание своим футуристическим дизайном. Если Вы посмотрите фото модели в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, то в силуэте легко угадывается литера «М». Маруся B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг.
Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.
Сразу же после выпуска своего первенца, президент компании Николай Фоменко заявил о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда.
11 мая 2010 года в Москве на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен семиместный внедорожник F2. Автомобиль был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2 и был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о технических характеристиках модели, ее производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.
Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. А еще спустя год стало известно, российский автоконцерн организует совместное предприятие с финской компанией Valmet Automotive по сборке транспортных средств. Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в марте 2012 года. Первым должен стать внедорожник F2. Если эта модель будет иметь достаточный спрос, то тираж ее выпуска может достигнуть 3-5 тысяч экземпляров.
Проект Marussia пользуется большим интересом не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Также есть данные, что компанией был приобретен участок на территории Бельгии, где также планируется наладить производство.
В автомобильном клубе марки на нашем сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости производителя, обсудить их, а также оставить свои отзывы о моделях.
«Маруся» вписывается в Формулу-1
Россия расширяет свое присутствие в автогонках Формулы-1. С начала года в «королевских гонках» за команду «Рено» выступает российский гонщик Виталий Петров. В октябре был заключено соглашение о проведении в Сочи с 2014 года этапа Формулы-1. Свою заинтересованность этим видом спорта продемонстрировал премьер-министр России Владимир Путин. И вот теперь недавно созданная российская компания Marussia Motors – производитель спортивных машин – купила значительный пакет акций формулической команды Virgin Racing.Подробности сделки не сообщаются. Николай Фоменко – известный актер, шоумен и президент Marussia Motors – заявил агентству РИА-Новости: «Теперь можно сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing».
Руководитель Virgin Racing Джон Бут в интервью агентству «Рейтер» сказал, что структура команды в значительной степени останется прежней: «Это значительные инвестиции, а не поглощение. Менеджмент останется прежним».
Virgin Racing – команда-новичок в Формуле – занимает последнюю строчку в Кубке Конструкторов, не набрав ни одного очка в сезоне.
О том, выгодна ли Marussia Motors такая сделка с коммерческой точки зрения, говорит аналитик инвестиционной компании «Метрополь», специалист по автомобильному рынку Андрей Рожков:
– На мой взгляд, это целесообразное приобретение. Учитывая то, что Marussia Motors недостаточно известна на мировом рынке в качестве бренда спортивных автомобилей, приобретение команды Формулы-1, на мой взгляд, может позволить ей довольно-таки быстро стать, по крайней мере, если не популярной, то, по крайней мере, известной.
– На кого рассчитан рекламный эффект этого приобретения? На российскую аудиторию Формулы-1 – или на зарубежную?
Marussia Motors своим приобретением рассчитывает заполучить как зарубежную, так и российскую аудиторию, выставляя прототип своего автомобиля как в Лондоне, так и в России
– На мой взгляд, Marussia Motors своим приобретением рассчитывает заполучить как зарубежную, так и российскую аудиторию, выставляя прототип своего автомобиля как в Лондоне, так и в России. Скорее всего, больший эффект компания на первом этапе может добиться в России в том случае, если маркетинговая кампания будет сопровождаться привлекательными предложениями в России по модельному ряду и по ценовому диапазону от Marussia Motors. Я полагаю, что большего эффекта компания может добиться на российском рынке.
– Влияют ли на рекламную кампанию показатели команды или достаточно уже самого присутствия в мире «Формулы-1»?
– Естественно, на успех рекламной кампании влияет то, как команда выступает. Но для российской аудитории очень часто бывает важно само присутствие. Я уверен, что российские болельщики будут болеть за эту команду, как будто она полностью российская, и благодаря этому, мне кажется, симпатии к Marussia Motors будут только расти.
Николай Фоменко заявил: «Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран-при России в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места».
Первый российский этап Формулы запланирован на 2014 год. Для строительства трассы будет использована инфраструктура Зимней Олимпиады, которая должна состояться в том же году. И проведение Олимпиады, и проведение Гран-при активно лоббировал премьер-министр России Владимир Путин.
Об интересе российских властей к Формуле – спортивный обозреватель Радио Свобода Алексей Кузнецов:
– Это не просто проникновение в элиту мирового автоспорта. Это звенья цепи, которая называется «Сочи-2014». Конечно, для правильной раскрутки этапа в Сочи нужно не только иметь своего пилота, свой этап, но и желательно – свою команду. Это аксиома формулического бизнеса. Другое дело, что сейчас куплена самая слабая команда Формулы-1, она занимает последнее место в Кубке Конструкторов. Напомню, что не так давно уже были сделаны две российские попытки – и обе с далеко не с самыми сильными формулическими командами. Одно время «Газпром» финансировал «Минарди» – и после года не очень-то удачного выступления этой команды прекратил это не очень перспективное дело. А затем в 2005 году группа компаний «Мидленд» создала команду на основе команды «Джордан» «Мидленд F1». В 2006 году этот «Мидленд» выступал под российским флагом, сезон был неудачный, и тут же хозяин команды, бизнесмен Алекс Шнайдер ее продал.
Попытки купить самую слабую команду, наверное, говорят о том, что на более сильную нет просто денег. А вот создать команду на основе слабой и постепенно ее раскрутить до сильной… Возможно с точки зрения бизнеса ход и правильный. Но с точки зрения большого спорта – я боюсь, что к спорту это не имеет ни малейшего отношения. Это все маркетинговые ходы, не более. Чтобы создать современный спортивный коллектив, нужно очень долго работать, вращаться в этом мире. В России считают, что, наоборот, идти «сверху вниз» гораздо правильнее. Заплатили огромные деньги – купили, будем называть вещи своими именами, Олимпиаду в Сочи. Заплатили еще раз – и купили себе этап Формулы-1. Купят и архитекторов, купят и инженеров, и пилотов, и кого угодно. Но чтобы этап стал этапом, чтобы команда стала командой, чтобы, наконец, Олимпиада стала Олимпиадой, нужно нечто большее, чем просто формальное приобретение прав на проведение того или иного мероприятия. Мне представляется, что из этой команды, которую купила Marussia, скорее всего, не получится ничего серьезного. Скорее всего, это лишь маркетинговый ход перед олимпийскими играми в Сочи, если рассматривать этап Формулы-1 в Сочи, как продолжение олимпийской политики.
Marussia Motors закрылась | Обзор прессы
Marussia Motors закрылась
Разработчик и производитель «первого российского суперкара» — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. В премиального российского автопроизводителя частные инвесторы вложили менее 100 млн евро.
О приостановке работы Marussia Motors РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они. «Концепт, разработанный командой Marussia, воплотить в серию невозможно», — говорит один из бывших сотрудников. Производство закрыто, ликвидационная команда распродает активы, уверяет один из бывших менеджеров Marussia.
В проект, по словам одного из них, частные инвесторы вложили около 100 млн евро, было произведено несколько десятков машин. Два собеседника РБК называют в качестве основного инвестора Андрея Чеглакова, который в середине прошлого года назначен вице-президентом «Ростелекома». Он же обозначен на сайте автопроизводителя как «венчурный инвестор». Чеглаков отказался от комментариев, сообщив РБК, что не занимается оперативным управлением компанией. По его словам, в Marussia вложено «намного меньше», чем 100 млн евро.
Связаться с официальными представителями Marussia Motors вчера не удалось. Телефоны компании не отвечали, запрос на электронную почту остался без ответа. Мобильный телефон Фоменко был вчера выключен.
Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007 году. В декабре 2008 года в Москве состоялась презентация первого автомобиля «Маруся» В1, чуть позже — В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009 году у компании появилась собственная команда в «Формуле-1».
В 2012 году компания с помпой открыла представительство в Монако, которое также курирует деятельность команды F1. Ее дальнейшая судьба неясна, пока представительство и команда функционируют, как раньше, сказала РБК менеджер представительства Малена Штерн. Проект с Valmet находится в той стадии, когда его дальнейшее движение зависит только от заказчика, пояснил РБК представитель Valmet.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 8 апреля 2014 года.
Авторы: Анатолий Темкин, Елена Иванкина
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияMarusia Ltd — Информация о компании
Marusia Ltd — Информация о компании
YoungMicroHigh
Промышленность
Прочие индивидуальные услуги, не включенные в другие категории.
Дата регистрации
Июль 2015
Юридический адрес
37 warren street, london, W1T 6AD
Следующий срок погашения
22 дня с опозданием
Скачать кредитный отчетПоделиться компанией Структура группыMarusia Credit Отчет
Поманда оценивает стоимость предприятия MARUSIA LTD в фунтов стерлингов.9 млн на основе EBITDA в 263 тыс. Фунтов стерлингов и отраслевого мультипликатора 11,19x (с поправкой на размер и валовую прибыль).
Проверка работоспособности компании BETA 5Согласен? Да Нет
Что это за функция? ФИНАНСОВЫЙ ГОД КОНЕЦ 2019История здоровья
Состояние компании было проанализировано по сравнению с ее конкурентами в 12 областях. Мы используем систему светофора, чтобы показать, где она выше среднего по отрасли, а где есть области для улучшения. | ||
---|---|---|
4 Сильный 3 Обычный 2 Слабый | Marusia Ltd | Среднее значение по отрасли |
Размер Годовые продажи 336,4 тыс. Фунтов стерлингов, что на меньше, чем средняя компания (835,7 тыс. фунтов стерлингов) | 336,4 тыс. фунтов стерлингов | 835,7 тыс. фунтов стерлингов |
Рост 3 года (CAGR) рост продаж на 24%, покажите, что растут более быстрыми темпами (3.9%) | 24% | 3,9% |
Производство с валовой прибылью 40%, эта компания имеет сопоставимую стоимость продукта (40%) | 40% | 40% |
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все 12 ключевых показателей эффективности
ПОДПИСАТЬСЯ ВХОД
оборот
Оборот или выручка — это объем продаж, произведенных компанией в течение финансового года.
marusia ltd Кредитный отчет и бизнес-информацияОчень низкий риск70 — 100
Низкий риск50 — 70
Средний риск30 — 50
Высокий риск20 — 30
Очень высокий риск0 — 20
ваших поставщиков, клиентов и вашего собственного бизнеса с помощью кредитных отчетов компании в режиме реального времени. Наши подробные аналитические обзоры и рейтинг позволяют вам принимать обоснованные решения и снижать риск контрагента.
От £ 6.99
Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг!
Чтобы просмотреть образец отчета, нажмите здесьNEW
Калькулятор оценки
Получите доступ к нашему мгновенному онлайн-калькулятору оценки бизнеса. Добавьте свои собственные финансовые прогнозы, чтобы увидеть, что произойдет с ценностью вашей компании, когда вы увеличите продажи, улучшите маржу или добавите новые направления бизнеса.
СКОРО …
офицер | страна | возраст | начало | конец | роль |
---|---|---|---|---|---|
Г-н Майкл Бергин | Соединенное Королевство | 57 лет | июль 2015 | — | Директор |
баланс
денежный поток
Согласен? Да Нет
Источник данных: Companies House, Pomanda Оценка
декабрь 2019 г. 2018 | декабрь 2017 г. | декабрь 2016 г. | декабрь 2015 г. 157,823 | 96,487 | 103,097 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
134,700 | 103,675 | 66,293 | 72,647 | |||||||
-126,560 | 131,155 | 79,508 | 29,304 | -19,000 | ||||||
261,260,482,82 | -9000 | 43,343 | 19,000 | |||||||
1,283 | 308 | 346 | 140 | 71 | ||||||
262,543 | -27,172 | -12,869 900 | 19071 | |||||||
-49,883 | -8,697 | -3,814 | ||||||||
212,660 | -27,172 | -12,869 | 34,787 | 15,257 | ||||||
212,660 | 9 0073-27,172-12,869 | 34,787 | 15,257 | |||||||
117,020 | 112,746 | 53,881 | 56,413 | |||||||
4 | 4 | 2 | 2 | 26008 | -25,727 | -11,543 | 44,701 | 19,473 |
* Прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации
marusia ltd.96090 — Прочие индивидуальные услуги n.e.c.
дата регистрации
июль 2015
счета
Полное освобождение
конечная материнская компания
Нет
адрес
37 Warren Street, london, W1T 6AD
последние представленные счета
65
декабря 2019 ltd Краткое описание компании
marusia ltd — это действующая компания, расположенная в LONDON с номером компании 09667789 . Он работает в секторе «Прочие индивидуальные услуги», сектор , код SIC : 96 .Основанная в июля 2015 года , ее крупнейшим акционером является НЕРАСКРЫВАЕМЫЙ со 100%. marusia ltd — быстроразвивающаяся компания с расчетным оборотом в фунтов стерлингов 654,9 тысяч фунтов стерлингов. marusia ltd — это компания размером High и размером Micro , которую Pomanda классифицировала как бизнес Young .
О БРЕНДЕ SOKOLOV — MARUSIA.SHOP
Ювелирный бренд SOKOLOV — широко известный в России бренд, начавший свою историю в 1993 году.Продукция бренда создается на крупнейшей ювелирной фабрике России и представлена более чем в 6 000 мультибрендовых магазинах в двенадцати странах мира. СОКОЛОВ создает более 30 000 моделей ювелирных изделий исключительного качества по доступной цене. Собственная розничная сеть SOKOLOV находится в Швейцарии. Магазины бренда представлены в Берне, Люцерне и Фрибурге. Магазины SOKOLOV по праву становятся украшением городов, в которых они расположены.
Ювелирное производство расположено в самом центре страны; Красное на Волге, Костромская область, место, которое по праву называют ювелирной столицей России.Здесь производится около 49% всех ювелирных изделий, создаваемых в Российской Федерации. В год создается более 6 миллионов ювелирных изделий бренда, а в день — более 24 тысяч!
По данным Пробирной инспекции Российской Федерации, завод официально признан производителем ювелирных изделий номер один в стране с 2011 года. Производственный комплекс является крупнейшим в Европе и занимает площадь более 26 тысяч квадратных метров. Здесь работают более 1800 профессионалов, которым небезразлично каждое украшение.СОКОЛОВ — ювелирная компания с многолетней историей. Небольшой семейный ювелирный магазин превратился в международную компанию.
Философия бренда
СОКОЛОВ — неотъемлемая часть безупречного образа. Это ваш личный стиль, о котором мы думаем, когда создаем украшения. Многолетний опыт, внимание к деталям и огромный потенциал позволяют нам создавать украшения, продуманные до мельчайших деталей.
География
СОКОЛОВ сегодня — это международный холдинг с крупнейшим в Европе собственным производством.Товары бренда можно найти во многих странах Европы, Северной Америки, Австралии и Океании. У бренда есть собственный розничный филиал в Швейцарии.
Продукты
SOKOLOV jewelry — это целый особенный мир сложных и изысканных стилей. Современный дизайн говорит о независимости, уверенности и безупречном вкусе. Брендовые украшения станут частью вашего публичного имиджа и помогут дорожить самыми драгоценными моментами вашей жизни, а также подарят вам ощущение своего совершенства.
Рассказ
1993
История мануфактурыSOKOLOV начинается в 1993 году, когда Алексей и Елена Соколовы создали семейную мастерскую «Бриллиант». Основатель компании Алексей Соколов становится создателем первых ювелирных украшений бренда.
2000
Компания переезжает на новое место в связи с ростом производства.
2003
Началось производство ювелирных изделий с бриллиантами и полудрагоценными камнями.
2007
Производственные площади увеличиваются до 10 000 квадратных метров.
2009
Начато производство серебряных украшений.
Открыто представительство в Москве.
2011
Открытие представительства в Швейцарии
2015
Лидирует в Восточной Европе по объемам произведенных ювелирных изделий из золота и серебра.
2016
Открыто представительство в Германии.
Выпуск ювелирных часов SOKOLOV.
2018
Открытие магазина Marusia.shop — первого официального представителя бренда SOKOLOV в США
Электронная почта и телефон Маруси Диас
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Отзывы —
Не ваше обычное страховое агентство
Я был постоянным клиентом совхоза, пока уровень обслуживания, который я получал, не стал неприемлемым. Консультанты по району рассмотрели мое покрытие и порекомендовали мне увеличить покрытие, чтобы лучше защитить себя. Теперь у меня лучшее и большее покрытие за меньшие деньги, чем я платил раньше.
Билл Бауэр | Блумсбург, Пенсильвания
Мы — малый бизнес, в котором произошел внезапный резкий всплеск продаж и беспрецедентный рост, который впоследствии замедлился, прежде чем в конечном итоге стабилизировался.Нам повезло, что у нас были консультанты по соседству, которые занимались всеми нашими страховыми и рабочими потребностями, потому что они неоднократно встречались с нами, чтобы помочь нам управлять и лучше контролировать наши расходы в непредсказуемой для нас деловой среде. Когда мы выделили наш отдел доставки, чтобы сформировать их собственную компанию, мы направили их к консультантам по соседству для удовлетворения их потребностей в страховании. Мы больше никуда не поедем.
Дуг Майкл , Хлеб и мюсли округа Колумбия | Блумсбург, Пенсильвания
Обслуживание на высшем уровне
Передача нашего бизнеса в страховое агентство Neighborhood Advisors было легким решением, так как уровень обслуживания клиентов, который они предоставляют, в наши дни практически неслыханный.Берт не только оказал эффективную и вежливую помощь, но и рассказал нам о типе страхового покрытия, в котором мы действительно нуждаемся для защиты нашей семьи и имущества. В довершение всего, он также смог найти для нас лучшее покрытие по более выгодной цене, сэкономив нам более половины на нашем автомобильном полисе. Мы не могли быть счастливее!
Дебби Перкинс | Блумсбург, Пенсильвания
В настоящее время у меня есть 2 дома и 4 автомобиля, застрахованных Neighborhood Advisors. Я считаю их планы и цены конкурентоспособными.Но, что не менее важно для меня, я всегда говорю с человеком, а не с машиной, когда звоню в его офис, и я доверяю г-ну Бруноцци дать мне заботливые и точные советы по всем моим страховым потребностям.
Джеймс Нэгл | Денвер, Пенсильвания
Быстрое и профессиональное обслуживание
Я направил нескольких клиентов к Берту Бруноцци по различным вопросам страхования. Каждый из этих клиентов сделал комплимент своим услугам и ценам.
Джо Фердинанд, эсквайр | Конингем, Пенсильвания
Сэкономленные деньги!
Когда я переключил свою страховку домовладельца на Neighborhood Advisors, я сэкономил почти 800 долларов в год на страховании домовладельца!
Кевин Мармор | Блумсбург, Пенсильвания
Они делали покупки для нас!
Недавно нас уведомили, что стоимость нашей политики компенсации работникам вот-вот резко возрастет.Берт вступился за нас, он нашел другую страховую компанию с лучшими ставками для нашей политики компенсации работникам.
Маруся Москва | Бервик, Пенсильвания
Служба рассмотрения исковых требований
Недавно я наехал на оленя, а затем на ограждение, серьезно повредив свой Honda Accord. На следующее утро я позвонил Берту, чтобы подать иск о ремонте машины. В тот же день наладчик взглянул на мой Аккорд и закончил подсчет автомобиля. Мне даже не пришлось платить франшизу.Эти ребята — лучшая страховая компания, с которой я когда-либо имел дело.
Дэйв Андреззе | Nescopeck, PA
Отличное покрытие и отличная цена
Великолепный не только сервис, но и отличные цены. Мы перешли из одной из крупных компаний, которая постоянно рекламирует на ТВ. Neighborhood Advisors удалось сэкономить нам приличную сумму денег на страховку автомобиля и дома. Теперь мы просто смеемся, когда видим по телевизору рекламу нашей старой страховой компании.
Дайан Уоррен | Блумсбург, Пенсильвания
Информация о компании для ООО «Маруся», зарегистрированного как 09667789
Имя
Изменить ООО «Маруся»Положение дел
ИзменитьАКТИВНЫЙ
Действует с инкорпорации
Подтверждение
файл сейчас ПоданныйПоследний раз отправлено 2 июля 2021 г. (4 месяца назад)
Следующее подтверждение датировано 2 июля 2022 г.
Срок погашения 16 июля 2022 г. (осталось 9 месяцев)
С момента регистрации не произошло никаких изменений названия.
учетные записи
файл сейчас ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКОРОПоследние представленные счета за период 31 декабря 2019 (22 месяца назад)
Тип счетов был Полное освобождение от налога
Следующие счета датированы 22 октября 2021 г.
Срок погашения до 31 декабря 2021 г.
Компания No.
09667789Общество с ограниченной ответственностью с акционерным капиталом
Инкорпорация
2 июля 2015 г.Incorporated 5 лет и 4 месяца назад
Размер
МикроМенее 10 сотрудников
Классификация
Изменить96090 — Прочие услуги n.e.c.
Marussia F1 Team — F1technical.net
Базируется в: Диннингтон, Южный Йоркшир, Англия Основан: 2009 (активен 2010-2014) Председатель: Даррил Илс |
12 июня 2009 г. было объявлено, что Manor Motorsport получил один из открытые слоты для сезона Формулы-1 2010.Manor — британская автогоночная команда, основанная в 1990 году бывшим чемпионом в одиночном катании Джоном Бутом. До этого команда в основном выступала в Формуле Renault и Евросерии F3, устраивая поездки для будущих чемпионов Формулы-1, таких как Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон.
В конечном итоге команда сформировалась, когда 14 декабря 2009 года Lloyds Banking Group объявила, что инвестировала в команду десять миллионов фунтов стерлингов. Через день команда была переименована в Virgin Racing, поскольку Ричард Брэнсон подтвердил, что его группа Virgin приобрела права на название для команды.
Virgin пошла особым путем к своему первому сезону, когда Wirth Research разработала свой первый автомобиль только с CFD со своей базы в Бистере. Таким образом, Virgin Cosworth VR01 станет первым современным автомобилем Формулы-1, не прошедшим испытания в аэродинамической трубе перед дебютом на треке. Однако подготовка автомобилей и гоночные операции проводятся из штаб-квартиры команды в Диннингтоне, Южный Йоркшир.
Во главе с Алексом Тай, близким другом и деловым партнером Ричарда Брэнсона, новая команда начинает с Тимо Глока и новичка Лукаса Ди Грасси.Однако через месяц после официального запуска команды Алекс Тай уже покинул команду «в поисках новых задач». Джон Бут снова взял на себя руководство командой вместе с Грэмом Лоудоном, одним из основателей Manor.
Первая машина Virgin Racing была достойной попыткой и могла побороться с Lotus за звание лучшей из новых команд. Как и в случае с Lotus, команда вскоре поняла, что ей нужно сосредоточиться на 2011 году, чтобы добиться значительных улучшений. Среди проблем с надежностью, нормальных для новой команды, была замечательная ошибка Вирта, сделавшая топливный бак слишком маленьким.Это привело к тому, что техническому отделу пришлось переделывать машину в начале сезона, чтобы пилоты могли дойти до финиша без необходимости работать в режиме экономии топлива.
В конце 2010 года российская автомобильная компания Marussia объявила о покупке Virgin Racing и официально переименовала команду в Marussia Virgin Racing . Компания, возглавляемая Николаем Фоменко, была вовлечена в команду с момента ее открытия и стремилась продвигать себя по всему миру, покупая часть новой команды.Это привело к созданию новой структуры управления в феврале 2011 года.
В начале 2011 года команда сочла невозможным добиться реального прогресса из-за разделения гоночного и инженерного подразделений. Поскольку за зиму оказалось, что MVR02 уступил позиции Lotus, должна была произойти еще одна серьезная реструктуризация. 4 июля 2011 года команда объявила о покупке подразделения F1 компании Wirth Research, включая здание и инфраструктуру CFD в Банбери, Великобритания. В то же время он заключил сделку с McLaren на использование их аэродинамической трубы.
Ранее в этом году команда также наняла бывшего инженера Renault Пэта Симондса в качестве технического консультанта. Британец сразу понял, что одной из проблем команды было отсутствие аэродинамической трубы или, по крайней мере, возможности проверить данные CFD в реальной жизни. Таким образом, команда заключила сделку с McLaren не только на использование аэродинамической трубы.
К концу 2011 года стало ясно, что команда сохранит Glock на 2012 год, а Д’Амброзио сменил Чарльз Пик.Команда также завершила поглощение Marussia, снова переименовав команду, теперь в Marussia F1 Team . 2012 год также не был удачным для команды, поскольку их новый Marussia MR01 не мог быть протестирован до начала сезона из-за неоднократного провала обязательных краш-тестов. Тем не менее, команде удалось участвовать в гонке, но в конечном итоге она заняла 11-е место в чемпионате, после того как Caterham опустила ее с 10-го места в финальной гонке сезона.
В 2013 году возникло больше проблем с деньгами, и машина практически мчалась без какой-либо спонсорской помощи.Глок, Пик и Разия покинули команду. Были привлечены Чилтон и Бьянки, надежная пара пилотов, но в основном их выбрали из-за денег, которые они могли принести. В течение сезона было внесено несколько обновлений автомобилей, но их не хватило, чтобы уйти от задней части стартовой решетки. Еще больше усугубив трудности команды, Пэт Симондс ушел, чтобы присоединиться к Williams F1.
Когда у Marussia Motors все больше и больше возникали финансовые проблемы, пока в конечном итоге она не потерпела крах, команда Формулы-1 также оказалась в затруднительном финансовом положении, что привело к тому, что команда не могла ожидать каких-либо улучшений в производительности.Тем не менее, 9-е место Жюля Бьянки на Гран-при Манако в 2014 году стало первым очком для команды, а также первым российским лицензированным конструктором, набравшим очки чемпионата мира. Очки и деньги, полученные за 10-е место в чемпионате конструкторов, также означали спасение команды, поскольку в конечном итоге потребовался новый инвестор.
19 января 2015 года аукцион автомобилей Marussia был отменен в попытке найти покупателя.Команда рухнула с долгом более 60 миллионов фунтов стерлингов, в основном из-за денег Ferrari за поставку двигателей и Mercedes за партнерство по трансмиссии.
В конечном итоге команда была заново создана как Manor Marussia F1 Team, позже Manor Motorsport.
Легковые автомобили
ФИЛЬМ: «МАРУСИЯ» ЛИТТИНА — The New York Times
С армейскими офицерами обращаются больше как с личностями, что, возможно, подчеркивает, что они находятся вне общего сознания чилийских масс.Выделенный рабочий — Грегорио, которого скромно играет Джан Мария Волонте. Книга, которую он носит, и очки, которые носит он один, говорят о том, что это интеллектуал. Он интроспективен: «Что ты ищешь, Грегорио?» — спрашивает он себя. Кажется, он ищет коллективную волю своих товарищей.
Г-н Литтин — виртуозный имиджмейкер. Сцена за сценой запечатлевается в памяти: несколько женщин, резко очерченных на горизонте в своих черных платьях, разражаются аплодисментами, когда их мужчин расстреливают; значение аплодисментов неоднозначно, но это устрашающе мощный момент.Добытчики серы, обезумевшие от своей работы, появляются из бесплодного ландшафта, как стая мусорщиков. Одна из немногих световых сцен, и яркая, происходит, когда люди, понимая, что солдаты узнали, что стрелять в кого-то, несущего динамит, рискованно, танцуют в центре города, из него торчат динамитные шашки. их штанов, заставляя охранников стрелять.
Однако даже визуальная изобретательность г-на Литтина не может поддержать его элементарную историю после того, как рабочие и солдаты неоднократно сталкивались с столкновениями и столкновениями.