Компания маруся: Продукты для ресторанов и кафе

Содержание

Автомобильная компания Marussia Motors. Справка

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Президент компании – Николай Фоменко. Генеральный директор ‑ Антон Колесников. Гуманитарный технолог – Ефим Островский.

В декабре 2008 г. компания презентовала в Москве свой первый спорткар «Маруся» В1. Машина была выпущена за очень короткие сроки: от анонса до выпуска прошло меньше года. Большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений являются собственными разработками компании Marussia Motors и её конструкторского бюро. Первые машины компания производила на арендуемых площадях АМО ЗиЛа.

С апреля 2009 г. компания Marussia Motors стала арендовать производственные площади на территории завода по производству холодильной техники «Снежинка», расположенного в Москве возле станции метро «Ботанический сад».

На новых площадях было организовано серийное производство спортивных автомобилей нового формата.

На заводе не используются металлические штампы, здесь работают с композитными материалами.

Производство компании Marussia Motors – самодостаточное. На территории завода есть и собственный цех металлообработки, и сборочный конвейер, и большой корпус по производству карбоновых кузовных панелей. Здесь же расположен корпус, в котором работают инженеры и дизайнеры. На территории завода «Снежинка» разрабатываются, оцифровываются и затем вытачиваются на станках с ЧПУ мастер-матрицы для последующего изготовления углепластиковых деталей.

В сентябре 2009 г. компания представила на 63-м Международном Франкфуртском салоне вторую модель – Marussia В2.

10 сентября 2010 г. компания официально запустила серийное производство суперкаров на своем заводе и открыла первый шоу-рум по продаже автомобилей. Автосалон расположился в центре Москвы на Тверской улице.

Он стал первым из пяти шоу-румов Marussia. Компания планирует в скором времени открыть еще четыре: в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте.

На первом этапе Marussia выпускает две модели – заднеприводные спорткупе B1 и B2 Grand Turismo. Эти автомобили могут быть укомплектованы моторами мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил, выпуском которых занимается британская компания Cosworth, и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобили Marussia Motors «модульного» типа с унифицированной платформой и сменными кузовами. В салоне автомобилей установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.

Автомобили снабжены тремя камерами обзора, которые помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.

Вся продукция компании проходит российскую и европейскую сертификацию.

В мае 2010 г. компания представила на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связь-Экспокомм–2010» свою новую модель Marussia F2 – 7-местный полноприводный автомобиль класса SUV (спортивно-утилитарный внедорожник). Возможности машины позволяют использовать его в армейских и пожарных частях, отрядах МЧС и службах быстрого реагирования в качестве командно–штабной машины или мобильного центра оперативного управления.

Компания Marussia Motors планирует в марте 2011 г. начать принимать заказы на эту модель. Численность персонала предприятия, расположенного в Москве на территории завода «Снежинка», составляет около 300 человек.

По словам Николая Фоменко, у компании порядка 20 клиентов в нашей стране и почти 700 заявок, которые она обязана удовлетворить к марту 2011 г. в Англии, Германии и во Франции.

Для выполнения всех заказов в дополнение к московскому заводу Marussia еще два предприятия будут открыты в Германии и Бельгии, а к 2014 г. совокупная мощность трех заводов должна составить порядка 10 тысяч автомобилей в год.

Партнерами компании являются английская компания Cosworth, создающая двигатели для гоночных автомобилей уже более 50 лет; немецкая компания KW, являющаяся одним из самых именитых производителей подвески для гоночных автомобилей в Европе; британская гоночная команда Virgin Racing. начавшая свои выступления на Формуле-1 с 2010 г. Команда принадлежит бизнесмену Ричарду Брэнсону, владельцу корпорации Virgin.

Контракт между командой Virgin Racing и Marussia Motors был подписан в декабре 2009 года сроком на три года. Он предусматривает, что Marussia Motors будет поставлять программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Агентство интернет-маркетинга «Маруся»

Разработка digital стратегии:


Подготовим точно рассчитанную под цели вашего бизнеса стратегию продвижения мебельной компании в Интернете.

Определим необходимые KPI, достижение которых обеспечит рост продаж.

Предоставим план задач и список инструментов интернет-маркетинга для развития вашей компании.

Разработка сайтов:


Создаём привлекательные сайты с удобным интерфейсом и отзывчивой системой связи: каждый заинтересовавшийся клиент ненавязчиво ведётся по условной лесенке, на вершине которой ему приятно будет решиться на покупку вашего продукта.

Решения для мебельной компании

Разрабатываем рекламную компанию по чёткой схеме, основываясь на оптимальных для вашего бизнеса показателях KPI. Будь то контекстная реклама, таргетированная реклама или система определения идентификаций – точно настроенная под задачи компании технология начнёт стабильно приносить клиентов.

Интернет-продвижение:


Внедрение CRM для мебельного производства:


Благодаря тесному сотрудничеству с «монстрами» интернет-маркетинга AmoCRM и BITRIX 24, имеем неограниченные возможности для автоматизации вашего бизнеса – он работает как часы.

История бренда Marussia Motors | Brandpedia

Marussia Motors — российская автомобильная компания, анонсировавшая производство спортивных автомобилей под брендом Marussia. Основана в 2007 году российским актёром, шоуменом, бывшим автогонщиком и музыкантом Николаем Фоменко совместно с его партнером Антоном Колесниковым и предпринимателем Ефимом Островским.

В 2007 году Николай Фоменко создал компанию Marussia. В первый же год своего существования компания объявила о создании «мощного спортивного автомобиля». Через год фирма представила свой первый прототип автомобиля с одноименным названием Marussia, который позже стал разрабатываться в двух комплектациях B1 и B2.

16 декабря 2008 года в зале Нового Манежа в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1.


Marussia B1

В сентябре 2009 года модель Marussia В2 дебютировала на 63-ем Международном Франкфуртском салоне.

Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5 литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35. В дальнейшем решение о моторе было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth.


Marussia B2

В апреле 2010 года компания Marussia объявила о начале выпуска автомобилей Marussia с кузовом кроссовер — F1 и F2. Первый вариант автомобиля будет представлять собой спортивно-утилитарный внедорожник (SUV) в люксовом исполнении. Второй, также SUV, будет являть собой пример надежного, неприхотливого и современного транспортного средства для нужд армии, структур Министерства по чрезвычайным ситуациям, пожарных и других частей быстрого реагирования.


Marussia F2

С начала сезона 2010 года Marussia Motors стала официальным спонсором команды Формулы-1 Virgin Racing. В ноябре 2010 года, на пресс-конференции в преддверии Гран-при Абу-Даби 2010 года, было объявлено о покупке Marussia Motors основного пакета акций команды Virgin Racing. Новая команда получила смешанное имя Marussia Virgin Racing.

В начале 2011 года стало известно о назначении Николая Фоменко главой инженерного подразделения команды Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под именем Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка.

В 2012 года команда Формулы-1 изменила название на Marussia F1 Team. В этом же году компания Marussia открыла представительство в Монако. Причиной открытия офиса называлась необходимость «курировать деятельность команды в Формуле-1».

2012 год не стал более удачным для компании Marussia в Королевских гонках. Новая машина Marussia MR-01 не смогла пройти серию обязательных краш-тестов, которая должна быть пройдена перед началом предсезонных испытательных заездов. Поэтому, согласно регламенту сезона-2012, она не смогла принять участие в заключительных предсезонных тестовых заездах в Барселоне. К концу сезона команда, получив 0 очков, заняла предпоследнее 11-е место в кубке конструкторов.

8 апреля 2014 года СМИ сообщили о закрытии проекта Marussia Motors. Прекратилась работа над всеми проектами. Часть сотрудников перешла на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)[19][20]. По другой версии, сотрудники были переведены в НАМИ в связи с тем, что Marussia Motors сворачивала свою деятельность.

Всего за время своего существования компанией было собрано 4 серийных автомобиля и лишь 44 прототипа разной степени готовности.

7 ноября 2014 года команда Формулы-1 Marussia F1 Team объявила о банкротстве — прекращении операционной деятельности и увольнении всех сотрудников. Причиной ликвидации команды официально были названы финансовые проблемы.

Маруся заряжается Сибирью

Через шесть лет после громкого старта основанная Николаем Фоменко Marussia Motors прекратила свое существование. Однако благодаря новосибирцам у проекта начинается новая жизнь — правда, на этот раз на электрическом приводе

Энергетическую установку для создания электромобиля по концепции российского спорткара Marussia разработают в Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ. В ходе работ двигатель внутреннего сгорания будет заменен на мощный энергоэффективный электродвигатель. На электромобиль установят литий-ионные батареи, будет синтезирована система управления. Реализация проекта займет полтора года, сообщает пресс-служба вуза.

 

Полный ребилд

Напомним, что 16 декабря 2008 года в Москве основатель компании Marussia Motors Николай Фоменко представил первый прототип первого в истории России серийного спорткара Marussia B1, а в 2009 году уже начались ходовые испытания этого прототипа. Поначалу вся команда работала на арендованной территории завода ЗИЛ в Москве, но впоследствии была перемещена на завод «Снежинка». Семнадцатого сентября 2009 года на автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 — это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания была способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. С 2009 по 2014 год прототипы были представлены на многих международных автосалонах, открыты шоурумы в Москве и Монако, и даже успели провести три полноценных сезона в «Формуле 1».

 Шестнадцатого декабря 2008 года в Москве основатель компании Marussia Motors Николай Фоменко представил первый прототип первого в истории России серийного спорткара Marussia B1

В 2011 году владелец компании Vip-Service Александр Сердцев начал переговоры с Marussia Motors об открытии представительства в Сибири. В 2012 году в Новосибирске были представлены публике сразу две модели — B1 и B2.

В 2014 году Marussia Motors прекратила свое существование в связи с нехваткой денежных средств, не выпустив ни одного серийного автомобиля: все произведенные автомобили являются прототипами.

После остановки производства об этих автомобилях ничего не было слышно, но в 2017 году в Москве на продажу были выставлены шесть «Марусь» в разном состоянии. Компания Vip-Service проявила к ним интерес, и в конце года машины выкупили и перевезли в Новосибирск для восстановления. Инвестором проекта стал новосибирский предприниматель, владелец ГК «Спектр» Андрей Братеньков. На тот момент в Vip-Service уже был один автомобиль Marussia B1, который в 2016 году прошел процедуру полного ребилда.

В 2018 году у группы компаний «Спектр» появилась идея создать автомобиль с использованием электродвигателя, и сейчас вместе с НГТУ НЭТИ она приступает к работе.

Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia. Соглашения подписали ректор НГТУ НЭТИ Анатолий Батаев и Андрей Братеньков

elec.ru

 

Зачем Марусе университет

Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia. Соглашения подписали ректор НГТУ НЭТИ Анатолий Батаев и Андрей Братеньков. Над электромобилем будут работать инженеры факультета мехатроники и автоматизации под руководством помощника проректора по научной работе, кандидата технических наук Александра Штанга в сотрудничестве со специалистами КБ «Спектр».

 В 2017 году в Москве на продажу были выставлены шесть автомобилей Marussia в разном состоянии. Компания Vip-Service проявила к ним интерес, и в конце года машины выкупили и перевезли в Новосибирск для восстановления

«Почему мы решили войти в этот проект? С одной стороны, есть желание, с другой — для нас было важно показать наши компетенции внутри вуза в создании энергетических установок электротранспортных средств и возможность получить точку роста, — рассказал “Стимулу” Александр Штанг. — Мы все понимаем, что мир стремительно движется к переходу на гибридные электротранспортные средства, это уже неизбежно и очевидно. Сейчас такая перспектива даже не обсуждается, это просто вопрос времени. И чем больше внутри страны будет точек роста, связанных с системами управления и приводными системами для электромобилей, тем лучше. Потому что в нужный момент вся эта сумма технологий может дать общий синергетический эффект».

По словам Александра Штанга, в НГТУ НЭТИ создают энергоэффективные двигатели, преобразователи, накопители энергии, электроприводы, есть сильная школа материаловедения и машиностроения, научные коллективы, которые глубоко понимают кинематику и энергетику движения электротранспортных средств.

Накоплен большой опыт создания синхронных машин с постоянными магнитами. По словам специалистов, они конкурентоспособны не только на внутреннем, но и на внешних рынках, что подтверждается разработками в разных областях.

 Соглашение о создании электромобиля между университетом и новосибирским конструкторским бюро «Спектр» было подписано перед крыльцом первого корпуса НГТУ НЭТИ, на капоте одного из восстановленных автомобилей Marussia

«Это и погружные насосы, и электроусилители руля, для ВАЗа их разрабатывали, фактически миллион сделали. В том числе в 2003 году наш вуз один из первых занимался гибридной энергетической установкой на транспортное средство. В какой-то момент ВАЗ прекратил работы не по нашей вине. Я думаю, если бы этого не случилось и проект довели до конца, то гибридные энергетические установки у нас были бы более десяти лет назад», — рассказал Александр Штанг.

Что касается нынешнего проекта, то владелец автомобилей, руководитель компании VIP-Service Александр Сердцев сообщил: работа проводится вне рамок возрождения бренда Marussia. С НГТУ НЭТИ была достигнута договоренность о создании на базе каркасов автомобилей Marussia усовершенствованной версии электромобиля.

Техническую поддержку будет оказывать компания Vip-Service, занимающаяся обслуживанием и тюнингом автомобилей в сегменте премиум. С 2011 по 2014 год она была официальным представителем компании Marussia Motors в Сибири.

Проект будет реализован при поддержке министерства промышленности и торговли Новосибирской области.

Marussia — весь модельный ряд автомобилей Маруся, каталог всех моделей Marussia, история компании Marussia, отзывы

Marussia Motors (Маруся Моторз) – первый и пока единственный российский производитель серийных спорткаров. Компания также является официальным партнёром британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing.

Все модели имеют модульную конструкцию, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы.

История марки началась относительно недавно – в 2007 году. У ее истоков стояли актер и шоумен Николай Фоменко, а также политтехнолог Ефим Островский — основной инвестор проекта и его бизнес-идеолог.

В декабре 2008 года в зале «Нового Манежа» прошла презентация первого спорткара Marussia В1. Продажа модели осуществляется с двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров. Самый мощный вариант – это Маруся В1 с бензиновым V-образным двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,8 л, который производит до 420 л.с. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач позволяют развить максимальную скорость в 250 км/ч и выше, а первую «сотню» автомобиль с такими характеристиками преодолевает за 3,8 секунды.

Физические характеристики спортивного купе также покоряют: его длина — 4,64 метра, ширина — 2,0 м, высота — 1,1 м. Весит авто 1100 кг, которые прочно удерживают на трассе специально разработанные шины на кованных 20-дюймовых дисках.

Осенью 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне компания представила новую модель B2. Этот автомобиль демонстрирует успешность идеи по производству уникальных, разнообразных и неповторимых моделей на основе единой универсальной «платформы». Для создания оригинального кузова В2 понадобилось всего 36 дней.

Новый спорткар привлекает внимание своим футуристическим дизайном. Если Вы посмотрите фото модели в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru, то в силуэте легко угадывается литера «М». Маруся B2 имеет легковесный кузов массой всего 1100 кг. Также доступны версии, оснащаемые сверхлегким кузовом, который выполнен только из алюминия и кевлара. Общий вес такого авто составляет 850 кг.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Сразу же после выпуска своего первенца, президент компании Николай Фоменко заявил о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда.

11 мая 2010 года в Москве на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен семиместный внедорожник F2. Автомобиль был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели B1 и B2 и был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. С этой целью конструкторы предусмотрели возможность установки в автомобиль дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о технических характеристиках модели, ее производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.

Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. А еще спустя год стало известно, российский автоконцерн организует совместное предприятие с финской компанией Valmet Automotive по сборке транспортных средств. Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера уже в марте 2012 года. Первым должен стать внедорожник F2. Если эта модель будет иметь достаточный спрос, то тираж ее выпуска может достигнуть 3-5 тысяч экземпляров.

Проект Marussia пользуется большим интересом не только в России, но и за границей. В Великобритании российские спорткары уже продаются. Также есть данные, что компанией был приобретен участок на территории Бельгии, где также планируется наладить производство.

В автомобильном клубе марки на нашем сайте Auto.dmir.ru Вы сможете узнать последние новости производителя, обсудить их, а также оставить свои отзывы о моделях.

«Маруся» вписывается в Формулу-1

Россия расширяет свое присутствие в автогонках Формулы-1. С начала года в «королевских гонках» за команду «Рено» выступает российский гонщик Виталий Петров. В октябре был заключено соглашение о проведении в Сочи с 2014 года этапа Формулы-1. Свою заинтересованность этим видом спорта продемонстрировал премьер-министр России Владимир Путин. И вот теперь недавно созданная российская компания Marussia Motors – производитель спортивных машин – купила значительный пакет акций формулической команды Virgin Racing.

Подробности сделки не сообщаются. Николай Фоменко – известный актер, шоумен и президент Marussia Motors – заявил агентству РИА-Новости: «Теперь можно сказать, что в Формуле-1 есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing».

Руководитель Virgin Racing Джон Бут в интервью агентству «Рейтер» сказал, что структура команды в значительной степени останется прежней: «Это значительные инвестиции, а не поглощение. Менеджмент останется прежним».

Virgin Racing – команда-новичок в Формуле – занимает последнюю строчку в Кубке Конструкторов, не набрав ни одного очка в сезоне.

О том, выгодна ли Marussia Motors такая сделка с коммерческой точки зрения, говорит аналитик инвестиционной компании «Метрополь», специалист по автомобильному рынку Андрей Рожков:

– На мой взгляд, это целесообразное приобретение. Учитывая то, что Marussia Motors недостаточно известна на мировом рынке в качестве бренда спортивных автомобилей, приобретение команды Формулы-1, на мой взгляд, может позволить ей довольно-таки быстро стать, по крайней мере, если не популярной, то, по крайней мере, известной.

– На кого рассчитан рекламный эффект этого приобретения? На российскую аудиторию Формулы-1 – или на зарубежную?

Marussia Motors своим приобретением рассчитывает заполучить как зарубежную, так и российскую аудиторию, выставляя прототип своего автомобиля как в Лондоне, так и в России

– На мой взгляд, Marussia Motors своим приобретением рассчитывает заполучить как зарубежную, так и российскую аудиторию, выставляя прототип своего автомобиля как в Лондоне, так и в России. Скорее всего, больший эффект компания на первом этапе может добиться в России в том случае, если маркетинговая кампания будет сопровождаться привлекательными предложениями в России по модельному ряду и по ценовому диапазону от Marussia Motors. Я полагаю, что большего эффекта компания может добиться на российском рынке.

– Влияют ли на рекламную кампанию показатели команды или достаточно уже самого присутствия в мире «Формулы-1»?

– Естественно, на успех рекламной кампании влияет то, как команда выступает. Но для российской аудитории очень часто бывает важно само присутствие. Я уверен, что российские болельщики будут болеть за эту команду, как будто она полностью российская, и благодаря этому, мне кажется, симпатии к Marussia Motors будут только расти.

Николай Фоменко заявил: «Ждать мгновенного результата не надо. Но к Гран-при России в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места».

Первый российский этап Формулы запланирован на 2014 год. Для строительства трассы будет использована инфраструктура Зимней Олимпиады, которая должна состояться в том же году. И проведение Олимпиады, и проведение Гран-при активно лоббировал премьер-министр России Владимир Путин.

Об интересе российских властей к Формуле – спортивный обозреватель Радио Свобода Алексей Кузнецов:

– Это не просто проникновение в элиту мирового автоспорта. Это звенья цепи, которая называется «Сочи-2014». Конечно, для правильной раскрутки этапа в Сочи нужно не только иметь своего пилота, свой этап, но и желательно – свою команду. Это аксиома формулического бизнеса. Другое дело, что сейчас куплена самая слабая команда Формулы-1, она занимает последнее место в Кубке Конструкторов. Напомню, что не так давно уже были сделаны две российские попытки – и обе с далеко не с самыми сильными формулическими командами. Одно время «Газпром» финансировал «Минарди» – и после года не очень-то удачного выступления этой команды прекратил это не очень перспективное дело. А затем в 2005 году группа компаний «Мидленд» создала команду на основе команды «Джордан» «Мидленд F1». В 2006 году этот «Мидленд» выступал под российским флагом, сезон был неудачный, и тут же хозяин команды, бизнесмен Алекс Шнайдер ее продал.

Попытки купить самую слабую команду, наверное, говорят о том, что на более сильную нет просто денег. А вот создать команду на основе слабой и постепенно ее раскрутить до сильной… Возможно с точки зрения бизнеса ход и правильный. Но с точки зрения большого спорта – я боюсь, что к спорту это не имеет ни малейшего отношения. Это все маркетинговые ходы, не более. Чтобы создать современный спортивный коллектив, нужно очень долго работать, вращаться в этом мире. В России считают, что, наоборот, идти «сверху вниз» гораздо правильнее. Заплатили огромные деньги – купили, будем называть вещи своими именами, Олимпиаду в Сочи. Заплатили еще раз – и купили себе этап Формулы-1. Купят и архитекторов, купят и инженеров, и пилотов, и кого угодно. Но чтобы этап стал этапом, чтобы команда стала командой, чтобы, наконец, Олимпиада стала Олимпиадой, нужно нечто большее, чем просто формальное приобретение прав на проведение того или иного мероприятия. Мне представляется, что из этой команды, которую купила Marussia, скорее всего, не получится ничего серьезного. Скорее всего, это лишь маркетинговый ход перед олимпийскими играми в Сочи, если рассматривать этап Формулы-1 в Сочи, как продолжение олимпийской политики.

Marussia Motors закрылась | Обзор прессы

Marussia Motors закрылась

Разработчик и производитель «первого российского суперкара» — Marussia Motors Николая Фоменко — прекратил работы по всем своим проектам. В премиального российского автопроизводителя частные инвесторы вложили менее 100 млн евро.

О приостановке работы Marussia Motors РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они. «Концепт, разработанный командой Marussia, воплотить в серию невозможно», — говорит один из бывших сотрудников. Производство закрыто, ликвидационная команда распродает активы, уверяет один из бывших менеджеров Marussia.

В проект, по словам одного из них, частные инвесторы вложили около 100 млн евро, было произведено несколько десятков машин. Два собеседника РБК называют в качестве основного инвестора Андрея Чеглакова, который в середине прошлого года назначен вице-президентом «Ростелекома». Он же обозначен на сайте автопроизводителя как «венчурный инвестор». Чеглаков отказался от комментариев, сообщив РБК, что не занимается оперативным управлением компанией. По его словам, в Marussia вложено «намного меньше», чем 100 млн евро.

Связаться с официальными представителями Marussia Motors вчера не удалось. Телефоны компании не отвечали, запрос на электронную почту остался без ответа. Мобильный телефон Фоменко был вчера выключен.

Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007 году. В декабре 2008 года в Москве состоялась презентация первого автомобиля «Маруся» В1, чуть позже — В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках. В мае 2010 года в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2. В 2009 году у компании появилась собственная команда в «Формуле-1».

В 2012 году компания с помпой открыла представительство в Монако, которое также курирует деятельность команды F1. Ее дальнейшая судьба неясна, пока представительство и команда функционируют, как раньше, сказала РБК менеджер представительства Малена Штерн. Проект с Valmet находится в той стадии, когда его дальнейшее движение зависит только от заказчика, пояснил РБК представитель Valmet.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на портале «РБК Daily» 8 апреля 2014 года.

Авторы: Анатолий Темкин, Елена Иванкина

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Marusia Ltd — Информация о компании

Marusia Ltd — Информация о компании

YoungMicroHigh

Промышленность

Прочие индивидуальные услуги, не включенные в другие категории.

Дата регистрации

Июль 2015

Юридический адрес

37 warren street, london, W1T 6AD

Следующий срок погашения

22 дня с опозданием

Скачать кредитный отчетПоделиться компанией

Структура группы

Marusia Credit Отчет

Поманда оценивает стоимость предприятия MARUSIA LTD в фунтов стерлингов.9 млн на основе EBITDA в 263 тыс. Фунтов стерлингов и отраслевого мультипликатора 11,19x (с поправкой на размер и валовую прибыль).

Проверка работоспособности компании BETA

5

Согласен? Да Нет

Что это за функция? ФИНАНСОВЫЙ ГОД КОНЕЦ 2019

История здоровья

Состояние компании было проанализировано по сравнению с ее конкурентами в 12 областях. Мы используем систему светофора, чтобы показать, где она выше среднего по отрасли, а где есть области для улучшения.

4 Сильный

3 Обычный

2 Слабый

Marusia Ltd Среднее значение по отрасли

Размер

Годовые продажи 336,4 тыс. Фунтов стерлингов, что на меньше, чем средняя компания (835,7 тыс. фунтов стерлингов)

336,4 тыс. фунтов стерлингов 835,7 тыс. фунтов стерлингов

Рост

3 года (CAGR) рост продаж на 24%, покажите, что растут более быстрыми темпами (3.9%)

24% 3,9%

Производство

с валовой прибылью 40%, эта компания имеет сопоставимую стоимость продукта (40%)

40% 40%

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть все 12 ключевых показателей эффективности

ПОДПИСАТЬСЯ ВХОД

оборот

Оборот или выручка — это объем продаж, произведенных компанией в течение финансового года.

marusia ltd Кредитный отчет и бизнес-информация

Очень низкий риск70 — 100

Низкий риск50 — 70

Средний риск30 — 50

Высокий риск20 — 30

Очень высокий риск0 — 20

ваших поставщиков, клиентов и вашего собственного бизнеса с помощью кредитных отчетов компании в режиме реального времени. Наши подробные аналитические обзоры и рейтинг позволяют вам принимать обоснованные решения и снижать риск контрагента.

От £ 6.99

Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг!

Чтобы просмотреть образец отчета, нажмите здесь

NEW

Калькулятор оценки

Получите доступ к нашему мгновенному онлайн-калькулятору оценки бизнеса. Добавьте свои собственные финансовые прогнозы, чтобы увидеть, что произойдет с ценностью вашей компании, когда вы увеличите продажи, улучшите маржу или добавите новые направления бизнеса.

СКОРО …

офицер страна возраст начало конец роль
Г-н Майкл Бергин Соединенное Королевство 57 лет июль 2015 Директор

MARUSIA LTD финансовые показатели

баланс

денежный поток

Согласен? Да Нет

декабрь 2019 г. 2018 декабрь 2017 г. декабрь 2016 г. декабрь 2015 г. 157,823 96,487 103,097
134,700 103,675 66,293 72,647
-126,560 131,155 79,508 29,304 -19,000
261,260,482,82-9000 43,343 19,000
1,283 308 346 140 71
262,543 -27,172 -12,869 900 19071
-49,883 -8,697 -3,814
212,660 -27,172 -12,869 34,787 15,257
212,660-12,869 34,787 15,257
117,020 112,746 53,881 56,413
4 4 2 2 26008 -25,727 -11,543 44,701 19,473