Когда по закону положено менять резину на зимнюю: Закон о зимней резине в 2021 и 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда нужно менять резину на автомобиле: зимнюю и летнюю

Не все водители ориентируются на правила, когда менять летнюю резину на зимнюю. Это может стать проблемой, так как покрышки рассчитаны на разные режимы эксплуатации. Главная их задача – это обеспечить безопасную езду в разных погодных условиях. Исключением являются только всесезонные покрышки, так как их можно использовать и зимой, и летом.

Зимние шины сохраняют эластичность и сцепные свойства при низкой температуре. Они не твердеют на морозе, остаются мягкими. Летние отличаются по составу, и они способны выдержать высокую температуру – до +50-60 градусов Цельсия. При этом зимой резина твердеет, и её показатели значительно ухудшаются. Это приведёт к повышению вероятность заноса даже на сухом асфальте. В случае прокола колесо может разорваться.

Это не единственная причина помнить, когда надо менять резину. У летних покрышек рисунок протектора не приспособлен для езды по льду и снегу. Машина становится неуправляемой, она почти не реагирует на поворот руля, а тормозной путь увеличивается. По этой причине важно правильно выбрать время, иначе несвоевременная замена станет роковой ошибкой.

Также нужно учитывать, когда менять шины после зимы. Резина, предназначенная для низких температур, после потепления становится слишком мягкой. Она быстро стирается об асфальт, а также негативно влияет на управляемость автомобиля.

Уже стало понятно, когда менять зимнюю резину в 2021 году. Всё же есть некоторые моменты, которые следует учесть.

Рекомендации:

  • Не следует ездить на лысой резине, так как за это могут оштрафовать.
  • При покупке шин нужно выбирать такого же размера, как на авто с завода.
  • Записываться на шиномонтаж удобнее заранее, так как при резком наступлении холодов или потеплении будет большая очередь. Сколько меняют резину? В среднем 30-60 минут, это не занимает много времени.

Рекомендуется не забывать, когда менять резину, и всё делать вовремя. Нужно помнить, почему нельзя ездить на неподходящих для сезона шинах и не допускать ошибок.

Cезонная замена шин – безопасность и эффективность

Пришло время менять зимние шины на летние: что надо знать для безопасного, эффективного и наиболее выгодного результата

Каждый автоводитель знает, что в наших широтах с приближением летнего сезона зимние шины на колесах автомашин положено менять на летние. Эта кажущаяся такой простой и обычной практика иногда может оказаться связанной с неясностями или вопросами, на которые мы не знаем ответов. Если у Тебя тоже возникли вопросы о том, когда же именно надо «одевать» машину в летнюю резину, как правильно хранить зимние колеса, как определить, могут ли уже бывшие в использовании шины прослужить еще один сезон, и по каким критериям в случае необходимости следует выбирать новые покрышки на колеса, то в нашей статье Ты найдешь ответы на свои вопросы.

Можно или нужно: когда следует менять зимнюю резину на летнюю?

Казалось бы, это самый простой вопрос из всех возможных, однако из года в год задача на тему «Когда же правильно менять зимнюю резину на летнюю?» смущает автоводителей, поскольку ответ здесь не так уж и однозначен. Путаницу и смущение вызывает тот факт, что в Правилах безопасности дорожного движения в связи со сменой резины используются два термина – «можно» и «нужно». Зимнюю резину на автомашину можно ставить уже с 1 октября, а с 1 декабря по 1 марта наличие зимней резины на колесах автомобиля является обязательным. В результате получается, что автомашина может ездить на летней резине уже с 1 марта, однако обязательной летняя резина является только с 1 мая – в период с 1 мая по 1 октября запрещается передвигаться по дорогам на автомашине, на которой стоит зимняя резина с шипами (теоретически разрешается использовать зимнюю резину без шипов, а также всесезонные шины, однако это не самое выгодное с экономической точки зрения решение). Узнать больше о сезонных правилах использования разных видов автомобильных шин можно из подготовленного CSDD материала здесь.

Получается, что решение о том, в какой именно день в период с 1 марта по 1 мая следует заменить зимние шины на летние, придется принимать самому. Менять зимнюю резину на летнюю сразу, как только это становится разрешено законом, может быть рискованно – ранней весной погодные условия бывают труднопрогнозируемыми, и весенние метели, которые благодаря изменениям климата случаются теперь не только в марте, но и в апреле, очень плохо «сочетаются» с летней резиной. Ежегодный прирост количества дорожно-транспортных происшествий в начале весны, когда уже можно менять зимнюю резину на летнюю, также доказывает, что не всегда следует буквально следовать букве закона. Точно так же не следует затягивать с заменой шин, и оставлять машину на зимней резине вплоть до 1 мая, если только погодные условия не заставляют нас так поступать. Зимняя резина с шипами не только портит не прикрытый снегом и льдом внешний слой дорожного покрытия, на чистой дорогое сами шины тоже основательно снашиваются – такие шины не только экономически невыгодно использовать вне сезона, но и не безопасно, поскольку их, скорее всего, придется на следующий сезон менять, а если оставить и снова использовать такие стертые колеса, то повысится риск дорожно-транспортных происшествий.

Выдержит ли не новая летняя резина еще один сезон?

Когда правильный день для замены зимней резины на летнюю найден, приходит черед следующего вопроса, на который необходимо дать ответ: можно ли ездить еще один сезон на резине, которая уже отработала какое-то количество сезонов? Понятно, что новые покрышки для колес – весьма дорогое удовольствие, и часто нам хочется положиться на то, что еще один сезон старые шины смогут выдержать – в конце концов, это ведь не зимняя резина, стершиеся шипы на которой могут привести к тому, что нам придется заплатить гораздо более высокую цену… Однако на самом деле риск при езде на стертой резине в летний сезон тоже очень высок, поскольку такие шины значительно снижают управляемость автомобиля и удлиняют тормозной путь: факторы, которые основательно угрожают безопасности дорожного движения.

Поэтому перед переходом на летнюю резину надо ее основательно осмотреть и убедиться в том, что во время хранения на ней не появились какие-либо дефекты, на ней нет протертых мест, дырок, надрывов, незамеченных разрезов или деформаций (например, что она не приобрела форму овала). Кроме того, надо внимательно осмотреть текстуру резины – не стала ли она рыхлой и пористой? Не появилось ли на ней множество маленьких трещин? В каком состоянии находится диск колеса? Нет ли на нем повреждений?

Важно также понимать, какой глубины должен быть протектор на летней резине – в этом случае также надо не только соблюсти букву закона, но и убедиться, достаточна ли эта глубина на самом деле. Закон определяет минимальную глубину протектора в 1,6 мм, однако, если Ты начнешь летний сезон на покрышках с минимальной глубиной протектора, то закончишь Ты его с как минимум на 1 мм меньшей глубиной, что уже не является гарантом безопасной езды. Надо учитывать, что за сезон глубина протектора уменьшается как минимум на 1 мм, поэтому в начале сезона этот показатель должен быть таким, чтобы даже в конце сезона он не стал меньше 1,6 мм – то есть, глубина безопасного протектора в начале сезона должна превышать 2,6 мм.

Как и где покупать новую летнюю резину?

Если имеющиеся у Тебя летние автомобильные покрышки не выдержали проверку, то во имя безопасности езды надо покупать новый комплект шин. Новые шины для колес, конечно, довольно серьезная трата денег, но с приближением момента, когда летняя резина станет обязательным условием для езды по латвийским дорогам, во многих местах можно приобрести летние шины со скидками.

В данный момент скидки на летнюю резину предлагает Atlas Riepas (данные на 20.04.2021) – все акционные продукты можно увидеть здесь. В свою очередь, бесплатную доставку колес по Риге обеспечивает Riepucentrs.lv, который к тому же предлагает приобрести подержанную резину и непарные шины на случай, когда полный комплект покрышек не нужен. Качественные летние шины можно купить на платформе Key Point (pkp.lv), которая объединяет более 700 шинных автоцентров по всей Европе и в сортименте которой имеется более 10 000 различных видов шин, а также более 300 видов дисков.

Необходимая для приобретения двух (летнего и зимнего) комплектов новой резины сумма денег может заставить задуматься о приобретении универсальных или всесезонных шин, на которых можно ездить как летом, так и зимой. Насколько они безопасны и функциональны? В соответствии с законом, такие шины для колес в Латвии использовать можно. Однако, как и в других случаях, когда закон допускает более широкий спектр возможностей, не всегда означающих 100-процентную безопасность, к всесезонным автомобильным шинам в латвийских климатических условиях стоит относится с известной долей скепсиса. Такие шины хорошо подходят для езды в странах, где зима не приходит в «комплекте» с глубоким снегом и оледеневшими дорогами, а в Латвии, как известно, зимой нередко выпадают разного вида зимние осадки. По этой причине универсальные или всесезонные покрышки могут означать те же проблемы с безопасностью дорожного движения, что и стертые или не соответствующие сезону шины – ухудшение управляемости автомобилем и удлинение тормозного пути.

Как хранить зимние колеса в летний сезон?

Когда на автомашину поставлены летние колеса, возникает следующий вопрос – как правильно хранить зимние колеса, чтобы они «дожили» до следующего сезона? После снятия с автомобиля зимнюю резину надо обязательно помыть (как сами шины, так и диски), высушить и положить на хранение в темное прохладное помещение. Если шины хранятся вместе с дисками, они должны храниться в горизонтальной позиции, чтобы шины не портились под влиянием давления, в свою очередь, если шины хранятся без дисков, то они должны стоять вертикально. Рекомендуется несколько раз за время хранения шины перевернуть и еще как-то пошевелить, это поможет уберечь резину покрышек от деформации.

Эту и другие интересные и полезные статьи об актуальных в данный момент и всегда важных вопросах предлагает предприятие Incredit. Если Ты планируешь приобрести новые летние шины и для этого Тебе необходимы дополнительные средства, то Ты можешь получить кредит из списка предлагаемых Incredit услуг.

Все упомянутые в тексте актуальные предложения и акции были найдены в интернете 20 апреля 2021 года.

Источники фото: www.unsplash.com www.pexels.com

Когда менять резину на зимнюю

О том, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю на своей странице в Facebook сообщила пресс-секретарь Комитета адмполиции МВД РК Ирина Лукьянина, передает Zakon.kz.

Она отмечает, что существуют определенные требования закона в данном вопросе.

«Обратимся к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Регламенте есть понятия «шины с шипами противоскольжения» ( на водительском сленге — шипованные) и зимние шины (согласно Регламенту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах вашего авто нет такой маркировки, они не считаются зимними», — отметила Лукьянина.

Отмечается, что таких понятий как «летняя» резина или «межсезонка» не предусмотрено.

В соответствии с п.5.5. Приложения 8 к Регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль ) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства.

«Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированны знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S». На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело», — рассказала Ирина Лукьянина.

Таким образом, если вы сейчас захотите поставить на машину зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололёда будет очень опасно), это не будет считаться нарушением действующего законодательства.

Но после 1 декабря наличие зимних шин на авто обязательно.

«Купил автомобиль, а «сажевик» и катализатор удалены». На что это влияет и как быть

Сергей долго искал подходящий автомобиль и в итоге нашел его в Instagram-аккаунте одного гродненского автокомиса. Машина стоила 18.000$, понравилась с первого раза и даже после пробной поездки не испортила впечатления. Но дьявол, как обычно, в деталях.

Внешне красиво, а внутри?

Наш читатель объясняет, что выбрал подержанный VW Caddy, поскольку был нужен хороший семейный автомобиль. Машина нашлась в соцсетях, дальше был созвон с продавцом и встреча.

«Полной суммы денег у меня не было, поэтому продавец предложил оформить покупку автомобиля через лизинговую компанию, что мы в итоге и сделали, – говорит Сергей. – Приехал домой, решил произвести обслуживание автомобиля: фильтры заменить, масло и прочее. На СТО автомобиль подняли на подъемник, чтобы снизу посмотреть что к чему, после чего мастер автосервиса заинтересовался одним из узлов выхлопной системы».

«Банка», в которой удалены «сажевик» и катализатор

Специалист резюмировал, что в автомобиле удален сажевый фильтр и катализатор, что, по его словам, «плохо и в перспективе может привести к проблемам с двигателем».

«Получается, что автомобиль экологического класса Евро-6 уже данному стандарту не соответствует, – продолжает Сергей. – Но как же так? Продавец меня убеждал, что автомобиль из Европы, хозяин один, обслуживался у дилера. Сомневаюсь, что дилер не заметил бы таких конструктивных изменений в автомобиле. И получается, что и «сажевик», и катализатор вырезались уже тут, в Беларуси. Причем внутри «банки», где эти детали должны находиться, вообще пусто. Как выразился мастер СТО, сделано из рук вон неаккуратно». 

Такой результат показала компьютерная диагностика

Восстановление систем автомобиля и заводской прошивки у официального дилера стоит немало, поэтому Сергей пытался связаться с продавцом, но…

«Трубку никто не брал. Удалось найти его по другому номеру и с другого телефона. Представитель комиссионки выслушал мои претензии и сказал, что ничего не знает о том, что кто-то чего-то там вырезал. Мол, не мешайте, и трубку положил. Получается, что я «попал» на кругленькую сумму за ремонт купленного авто».

Зачем это нужно?

Чтобы понять, зачем жулики удаляют катализаторы перед продажей авто, достаточно просто вбить в интернете запрос «сдать катализатор» – и вы поймете спрос на этот агрегат. «Соты» катализатора содержат напыления из палладия, платины, родия – дорогих элементов, за которые готовы платить. Катализатор удаляют, ставят так называемую «обманку», и покупатель не замечает изменений, поскольку для этого нужно лезть внутрь «банки». Естественно, о «модернизации» не говорят, поскольку это резко снижает стоимость автомобиля.

Организации, которые занимаются удалением катализаторов, обещают, что эта процедура для автомобиля «безболезненная», поскольку катализатор удаляется не только физически, но и программно. Об этом чуть ниже расскажет сертифицированный специалист, а мы же сейчас разберемся, кто в этой истории прав, а кто виноват.

Работа над ошибками

Наш читатель не заметил одной очень важной вещи – лизинговая компания при оформлении сделки выкупала автомобиль у физического лица, а не у комиссионного автомагазина, который фактически реализовывал транспортное средство посредством рекламной площадки. Таким образом, юридически комиссионка в сделке не фигурирует. Для чего это делается? Чтобы не отвечать за «косяки» автомобиля, которые рано или поздно вылезут. А удаление катализатора с сажевым фильтром обнаружат на первой же диагностике.

По сути, сделка по цепочке «комиссионка – лизинговая – покупатель» стала выглядеть «физлицо – лизинговая – покупатель». Хотя держим в уме, что переговоры по продаже автомобиля и демонстрацию его достоинств вел именно комиссионер. Закон в таких случаях называет подобные сделки притворными, поскольку одна сделка, которая прикрывает другую, влечет ее недействительность (ст.171 ГК РБ).

Фактический продавец (физлицо, указанное в свидетельстве о регистрации), как правило, является «вешалкой», то есть на него лишь оформили автомобиль при ввозе из-за границы, а затем поместили на комиссионную площадку. Можно, конечно, подать в суд, но часто бывает, что такой «персонаж» принадлежит к не совсем благонадежным слоям населения, с него, как говорится, взять нечего. Еще и госпошлину в размере 5% стоимости автомобиля платить нужно. 

Поэтому предлагаем Сергею и тем, кто попал в похожие ситуации, следующий вариант – расторгнуть сделку как притворную. Это будет означать ее недействительность. Таким образом, если к сделке между физлицами применяются нормы Гражданского кодекса, то к комиссионной сделке применяются нормы закона о защите прав потребителей, а значит, госпошлину при обращении в суд платить не нужно.

Не забываем, что Сергей приобретал авто с помощью лизинговой компании, но это не запрещает ему расторгать договор с указанным в свидетельстве о регистрации лицом, которое ранее было собственником машины. Нужно только получить согласие лизингодателя (ст.641 ГК) на расторжение сделки.

Меж тем Сергей системы автомобиля уже восстановил за свой счет, а значит, при таком развитии событий логично потребовать у автокомиса компенсацию расходов, что также допускается законом (п.1.4 ст.20 закона о защите прав потребителей).

Куда полезли?

Пока этой историей по заявлению Сергея занимаются правоохранительные органы, мы обратились к специалисту, который рассказал, чем чревата эксплуатация автомобиля с удаленным катализатором и сажевым фильтром:

«К удалению каких-либо компонентов и вмешательству в работу блока управления ДВС отношусь отрицательно, – говорит Владимир Зеленский, представляющий СТО BG Зеленский. – Объясню почему. Когда разрабатывают тот или иной двигатель внутреннего сгорания, над этим процессом работают огромные команды инженеров, конструкторов и т.д. При разработке и испытании мотора применяется множество наук, одна из них называется газодинамика. Удаляя модуль сажевого фильтра и катализатора, а также изменяя программное обеспечение в блоке управления ДВС, мы после этого не знаем, какой процесс происходит в камерах сгорания при образовании, воспламенении и горении топливно-воздушной смеси. 

Нарушение горения топливно-воздушной смеси является основной причиной вывода из строя двигателя внутреннего сгорания. Скажу так: все компоненты ДВС связаны между собой, вмешательство в их слаженную работу приводит к плохим последствиям. Знаю, о чем говорю, поскольку являюсь техническим тренером компании BG и на практике разобрал все процессы образования, воспламенения и горения топливно-воздушной смеси в определенный период времени в двигателе. 

Почему я заостряю на этом внимание? Наука объясняет все правильные технические процессы, которые должны происходить в двигателе внутреннего сгорания, чтобы в дальнейшем мотор вашего авто не выходил из строя. Как, допустим, на этом снимке, где вы видите оплавленный поршень ДВС с автомобиля, в конструкцию которого вмешались любители что-то изменить, считая, что такая модернизация допустима».

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Что вам нужно знать о новом законе Колорадо о зимней тяге

Планируете ли вы поехать этой зимой в Колорадо? Прежде чем отправиться в путь, вам нужно узнать о некоторых законах, которые могут помешать вашему вождению. В Колорадо принят новый закон о сцеплении с дорогой, в соответствии с которым при определенных погодных условиях требуется тип шин, глубина протектора и другие параметры, а водителям, нарушившим закон, грозит крупный штраф. Чтобы избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, узнайте, о чем идет речь в этом новом законе, и узнайте, как оставаться в безопасности с законом Колорадо о зимних транспортных средствах!

Что такое новый Закон Колорадо о зимнем трэкшн?

Согласно Министерству транспорта штата Колорадо, все автомобилисты, путешествующие по 126-мильному участку шоссе Колорадо между Доцеро и Моррисон, должны иметь зимние шины, шины с обозначением M + S (грязь и снег), либо четырехколесные, либо четырехколесные. полноприводная трансмиссия.Этот закон действует с 1 сентября по 31 мая и был принят в связи с большим количеством выездов и аварий в зимний период на этом конкретном участке шоссе.

Кроме того, с августа 2019 года все автомобилисты на автомагистралях штата Колорадо должны иметь шины с минимальной глубиной протектора три шестнадцатых дюйма или иметь под рукой цепи или другие тяговые устройства во время движения.

Обратите внимание, что закон Колорадо о зимней тяге — это не то же самое, что и цепной закон Колорадо, который вступает в силу во время сильных зимних штормов.Последний законодательный акт требует от автомобилистов наличия альтернативных тяговых устройств, таких как цепи противоскольжения или AutoSock. Это последняя мера предосторожности, которую принимают власти Колорадо перед тем, как полностью закрыть шоссе.

Что произойдет, если вы нарушите Закон о зимней тяге?

С штрафами в размере от 130 до 650 долларов и более вы не рискуете нарушать этот закон. Хотя Закон о дорожном движении действует на участке I-70 с сентября до конца мая, вы должны быть в курсе, когда речь идет о других дорогах Колорадо.Вы сможете узнать, действует ли Закон о трогании, по указателям на шоссе, посетив COtrip.org или подписавшись на получение текстовых или электронных уведомлений.

Всем хочется избежать больших штрафов. Однако, в конце концов, вашим главным приоритетом является безопасность, независимо от того, насколько зимними условиями. Соответствие стандартам нового Закона штата Колорадо о сцеплении с дорогой и гарантия того, что ваш автомобиль сможет справиться практически с любым льдом, снегом или слякотью, с которыми вы столкнетесь.

Готовы ли ваши шины к применению закона Колорадо о трэкшн?

Если вы не уверены, выдерживают ли ваши шины износ протектора, есть простой и быстрый способ это выяснить.Департамент транспорта Колорадо рекомендует тест на четверть.

Возьмите запасную четверть и воткните ее в протектор шины вверх дном, чтобы Джордж Вашингтон ехал головой вперед. Если вы не можете видеть его макушку, ваш протектор соответствует требованиям трех шестнадцатых дюйма, установленным Законом о тяговом усилии. Повторите этот тест в нескольких местах на шине, чтобы проверить неравномерный износ. Если в какой-то момент вы можете увидеть макушку Вашингтона, вероятно, пора заменить шины.

Если вам нужно экспертное заключение о состоянии ваших шин или вы готовы инвестировать в новый комплект зимних шин, соответствующих требованиям Закона о тяговых усилиях, мы предоставим вам помощь в Tyres Plus. Обратите внимание на комплект шин Bridgestone Blizzak WS90 или DM-V2 с улучшенными характеристиками гибкости, сцепления и сцепления, позволяющих легко маневрировать по снегу, мокрой дороге и слякоти. Другой вариант — Firestone Weathergrip, созданный с использованием технологии Snow Traction Claw, которая улучшает ваше сцепление на снегу и бездорожье.

Приготовьтесь к зиме в Колорадо на выставке Tyres Plus

Не попадайтесь на изношенные шины на крупных штрафах. Быстро посетив местный магазин Tyres Plus, вы можете убедиться, что все оборудование соответствует требованиям Закона штата Колорадо о трэкшн. Зайдите, чтобы бесплатно измерить глубину протектора и посмотреть все наши варианты зимних шин.

Winter Prep: тяговые устройства и снежные шины

Зимние шины

Цепи и тяги

Конечно, протектор выглядит иначе.Но это еще не все, что отличает летние и всесезонные шины от их более сердечных зимних родственников. Мы собрали и ответили на все наиболее часто задаваемые вопросы о зимних / зимних шинах и преимуществах тяги, которые они обеспечивают. Если вы не живете на возвышенности или часто не пересекаете наши горные перевалы, большинство жителей Северо-Запада могут годами ездить без цепей для увеличения тяги. Но в последнее время условия стали более непредсказуемыми. Вот несколько советов, как приковать цепи этой зимой.

Найдите расходные материалы в местном туристическом магазине AAA.

Цепи и тяги

Если требуются применяемые тяговые устройства, вот несколько основных рекомендаций по их использованию:

Установка

Цепи для шин должны быть установлены на ведущих колесах транспортного средства в соответствии с инструкциями производителя цепей. Чтобы сохранить как можно больше нормальных характеристик управляемости автомобилей с полным / полным приводом, цепи для шин должны быть установлены на всех четырех шинах, что требует покупки две пары цепей противоскольжения.

Калибр

Купите цепи подходящего размера для шин. Правильная подгонка — ключ к достижению желаемых характеристик и долговечности. Не спускайте воздух из шин, чтобы установить цепи противоскольжения. Цепь противоскольжения подходящего размера подойдет для правильно накачанной шины. Кроме того, поскольку обычно нет источника сжатого воздуха для заправки спущенной шины, движение с низким давлением в шине может привести к необратимому повреждению шины. Цепи противоскольжения могут быть доступны не для всех размеров шин.

Типы цепей

Используйте только цепи SAE класса «S».Ограниченный зазор в колесной арке в большинстве современных автомобилей меньшего размера и с передним приводом требует, чтобы цепи для шин работали в зоне, которая не превышает 1,46 дюйма по вертикали и 0,59 дюйма по бокам вокруг шины. Эти минимальные зазоры должны соблюдаться между шинами и крыльями автомобиля, подвеской, стойками, тормозными магистралями и распорками.

Цепи предварительной установки

Важно предварительно подогнать цепи перед фактическим использованием. Столкнувшись с выбором: либо повредить свой автомобиль, либо не завершить поездку, если цепи противоскольжения не подходят, многие водители не хотели бы делать этого.Предварительная установка цепей также позволит водителю ознакомиться с их установкой. Поскольку цепи противоскольжения потребуются только в худшую погоду, кто захочет узнать, как их устанавливать во время метели? Вы можете купить помощника по установке цепи противоскольжения. Эти небольшие пандусы предназначены для предотвращения скольжения и позволяют укладывать поперечную цепь в заранее сформированное углубление. Как только вы выезжаете на рампу, цепи располагаются под вашей шиной для облегчения установки в соответствии с инструкциями производителя. Посмотрите наш учебник по установке цепей .

Требования к цепочке

Цепи для шин следует всегда носить в багажнике в подходящее время года и устанавливать на транспортном средстве только в том случае, если это допускается условиями движения или требуется по закону. Требования к цепям могут меняться в зависимости от региона и силы метели, поэтому лучше подготовиться. Для получения дополнительных сведений и актуальных требований к сети посетите нашу страницу ресурсов Winter Prep Road Conditions .

Когда дорожные знаки указывают на необходимость цепи противоскольжения, у водителя обычно остается около одной мили между знаком «Требуются цепи» и контрольно-пропускным пунктом. Однако эти зоны контроля могут быстро перемещаться с места на место из-за изменения погодных и дорожных условий.

после подключения

После первоначальной установки цепи все цепи противоскольжения должны быть повторно натянуты после того, как автомобиль медленно проехал вперед или назад не менее чем на 15 футов. В противном случае цепи могут оставаться незакрепленными, что может привести к повреждению автомобиля и сокращению срока службы цепи.

Медленно увеличивайте и уменьшайте скорость. Избегайте излишней уверенности в своей хватке на дороге; Слишком быстрый запуск или остановка может привести к пробуксовке или блокировке колес даже с тяговыми устройствами.

Ограничьте скорость автомобиля в пределах рекомендуемого диапазона, указанного производителем цепи противоскольжения.

Не ездите с обрывом цепи. Если поперечная цепь вышла из строя, немедленно остановитесь и произведите необходимый ремонт.

Снятие цепей

Снимите все неоригинальные тяговые устройства, как только автомобиль выезжает на чистую дорогу.При снятии цепей проезжайте мимо знаков с надписью «Контроль концевых цепей» к месту снятия, где вы можете безопасно их снять.

Звучит так, будто цепи противоскольжения считаются крайней мерой в очень плохих условиях, но подготовка перед выездом в заснеженную местность зимой важна, потому что это помогает контролировать потенциально утомляющее и утомительное вождение.


Примечание о носках шин и сцеплении:

Этот относительный новичок на рынке тяговых устройств имеет преимущества и недостатки, аналогичные преимуществам и недостаткам традиционных цепей.Имеется два основных типа по цене от 70 до 200 долларов: текстильные носки с полным покрытием и цепи с низким зазором. Их производители называют меньший вес, более простое хранение и возможность повторного использования в качестве основных преимуществ. Будучи менее громоздкими, чем цепи, они также могут быть лучшим вариантом для автомобилей с меньшим зазором колесной арки. Согласно результатам тестирования Consumer Reports, характеристики носка шин сравнимы с характеристиками цепей, при этом более дорогие плетеные корды показывают лучшие результаты среди протестированных вариантов.Однако все они были похожи на цепи с точки зрения усилий по установке, и ни одна из них не была эффективнее качественной зимней шины. Предполагая, что вы ограничиваете скорость и расстояние, носки для шин могут стать практичной альтернативой цепям в большинстве зимних аварийных комплектов.



Зимние шины FAQ
В чем разница между зимними шинами и зимними шинами?

Во всех практических отношениях они одинаковы. Но термин «зимняя» шина подразумевает, что зимние шины предназначены исключительно для снега, а это не так.Компаунды во всесезонных и летних шинах разработаны, чтобы выдерживать более высокие температуры и дорожные условия в теплую погоду. Лучше всего они работают при температуре 50-90 градусов, но при понижении температуры становятся хрупкими. Когда температура начинает снижаться до 45 градусов и ниже, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что обеспечивает более безопасное торможение и ускорение. По этим причинам мы предпочитаем называть их зимними шинами .

Сколько мне нужно зимних шин?

Для достижения наилучших результатов установите зимние шины на все четыре колеса.Это верно для любого типа транспортного средства. Предыдущие поколения зимних шин были не более чем всесезонными шинами с агрессивным рисунком протектора. При сегодняшнем прогрессе в области термочувствительных резиновых смесей установка менее чем всех четырех шин не только мешает шинам выполнять свою работу, но и может приводить к дисбалансу управляемости и сцепления.

Нужны ли мне зимние шины, если в моем автомобиле есть система контроля тяги?

Противобуксовочная система на самом деле не дает вам большей тяги.Противобуксовочная система ограничивает пробуксовку ваших колес до уровня сцепления, которое ваши шины могут в данный момент. Если ваши шины не подключаются в достаточной степени, значит, для вашей системы контроля тяги нет ничего, кроме control .

Устраняют ли тормоза с АБС необходимость в зимних шинах?

Тормоза с АБС — жизненно важная функция безопасности. Они заставляют ваши тормоза пульсировать, чтобы колеса не блокировались. Хотя тормоза с АБС очень полезны, они не исключают необходимости в зимних шинах. Ваши тормоза, даже с функцией антиблокировки, не обеспечивают тяги.Фактически, ваша тормозная способность напрямую зависит от тяги, обеспечиваемой вашими шинами. Лучшее сцепление с дорогой зимой — это когда на вашем автомобиле установлено четыре зимних шины.

В моей машине передний привод, нужны ли зимние шины?

У автомобилей с передним приводом есть преимущество, когда дело доходит до ускорения, из-за увеличения веса на передней части. Однако это не помогает при торможении и делает рулевое управление и прохождение поворотов более опасными в зимних условиях вождения.Лучший способ улучшить зимние характеристики вашего переднего привода — это установить четыре зимних шины. Вместо того, чтобы терять преимущества переднеприводного автомобиля, вы можете повысить безопасность и производительность с помощью зимних шин.

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный привод или полный привод?

Полноприводные и полноприводные автомобили отлично подходят для передачи нужной мощности и управляемости колесам. Но если шины не сцепляются с дорожным покрытием, эта мощность и управляемость не столь эффективны.Без зимних шин ускорение, торможение и повороты могут быть столь же опасными для полноприводных и полноприводных автомобилей, как и для полноприводных автомобилей.

Когда мне устанавливать зимние шины?

В AAA мы рекомендуем вам менять шины, когда вы меняете часы. Когда мы «отступаем», самое время установить зимние шины, проверить аккумулятор и провести всю зимнюю настройку, чтобы убедиться, что вы готовы к Old Man Winter. Если вы предпочитаете подождать, следите за средними температурами: когда они начинают опускаться ниже 45 градусов и до того, как выпадет первый снег, пора поменять местами.Когда мы «стремительно приближаемся» и температура постоянно превышает 45 градусов, вы готовы переустановить свои всесезонные шины. Зимние шины изнашиваются быстрее при высоких температурах; замена их до того, как станет слишком жарко, поможет вам продлить их жизнь до 3-4 лет.

Зимние шины не шумные и неудобные?

Исторически зимние шины были громче и жестче, чем их летние / всесезонные аналоги. Однако достижения в области шинных технологий значительно улучшили ходовые качества и характеристики.Вы можете услышать или почувствовать небольшую разницу при переходе с всесезонной шины на зимнюю. Однако в большинстве случаев уровень шума намного ниже, чем был раньше. Конечно, шипованные зимние шины будут явно более шумными, чем шины без шипов, но повышение безопасности стоит любого постепенного увеличения шума.

Нужны ли мне зимние шины, если я буду осторожно водить машину?

AAA рекомендует всегда управлять автомобилем осторожно и осмотрительно, а использование безопасных методов вождения может иметь большое значение в зимних условиях.Однако даже самое сознательное вождение не поможет вашим шинам сцепиться с дорогой. тяга к вашим шинам и зимним шинам — способ обеспечить вам преимущество в безопасности.

Что делать, если я просто не вожу машину в плохую погоду?

Да, было бы идеально избегать вождения в нестабильных условиях. Однако даже с использованием современных погодных технологий все еще очень сложно точно знать, когда, где и насколько плохой будет погода. Вместо того, чтобы рисковать своей безопасностью, будьте готовы к зимним шинам, которые готовы справиться с погодой, независимо от того, когда она ударит.

COLORADO WEATHER: Готовы ли ваши шины к зимней езде?

DENVER (KDVR) — Приближается зима, а это значит, что пора убедиться, что ваши шины готовы к ударам по заснеженному асфальту.

В Колорадо действуют законы, защищающие вас, когда вы отправляетесь в снежные условия.

Согласно данным Министерства транспорта штата Колорадо, утвержденные типы зимних шин:

В чем разница между предупреждением о зимней погоде и предупреждением о зимнем шторме?
  1. Зимние шины
    1. Зимние шины являются наиболее безопасными для снежных и обледенелых условий и рекомендуются для езды в зимнюю погоду.Рисунок протектора зимних шин обеспечивает дополнительное сцепление и стабильность, а резиновые смеси помогают шине оставаться мягкой при низких температурах, обеспечивая превосходное сцепление. Все зимние шины будут отмечены значком горы / снежинки и значком M + S.
  2. Всепогодные шины
    1. Всесезонные шины считаются безопасными в зимних условиях, особенно в условиях сильного дождя, слякоти или мокрого снега. Рисунок протектора всепогодных шин обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость, а резиновые смеси позволяют шине сохранять гибкость при различных температурах, обеспечивая сцепление как на мокрой, так и на заснеженной дороге и на сухом асфальте.Таким образом, всесезонные шины работают круглый год.
  3. Шины для грязи и снега (M + S)
    1. (M + S) — это всесезонные шины, которые обеспечивают лучшие характеристики запуска, остановки и движения в снежных условиях, чем шины других производителей. Шины M + S приемлемы для легкого снега, но ограничены возможностями зимних шин.

CDOT заявил, что все эти шины соответствуют Закону о сцеплении, если они имеют глубину протектора не менее 3/16 дюйма.

Как проверить протектор шины

Как узнать, на каком уровне у вас усталый протектор? Вы можете выполнить несколько тестов на своих шинах.

Согласно Goodyear Auto Service, одним из самых простых способов является «пенни-тест».

«Просто вставьте пенни в канавку протектора шины так, чтобы голова Линкольна была перевернута и обращена к вам. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, у вас глубина протектора менее 2/32 дюйма и пришло время заменить шины.”

CDOT также имеет базу данных партнеров по безопасным шинам:

Закон Колорадо о цепях действует задолго до зимы; CDOT напоминает водителям, что нужно подготовиться

Тракшн Закон

Закон Колорадо о тяговых средствах действует с 1 сентября по 31 мая на межштатной автомагистрали 70 от Доцеро до Моррисона.

Добавьте эту страницу в закладки для быстрого доступа к правилам и удобным ссылкам для отслеживания дорожных условий и погоды.

Согласно Министерству транспорта штата Колорадо, это правила:

Во время действия закона о тяговом движении у водителей должен быть один из следующих номеров:

  • зимние шины
  • шины с обозначением грязь / снег (M + S)
  • полноприводный автомобиль

Законодательство, принятое в августе 2020 года, направлено на водителей, использующих государственные автомагистрали в зимние месяцы.

В частности, он изменил требуемый минимальный протектор шин для транспортных средств на заснеженных дорогах до 3/16 дюйма. Согласно закону, минимальный протектор шин для сухих дорог по-прежнему составляет 2/16 дюйма.

Автомобилисты также могут установить цепи или альтернативное тяговое устройство (например, AutoSock) в соответствии с законом, если ваши шины не подходят.


Зимняя погода в Колорадо: вот как проверить радар, посмотреть прогноз

Закон о цепи пассажирских транспортных средств

Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепи пассажирских транспортных средств (также известный как Кодекс 16).Это последняя мера безопасности перед закрытием шоссе.

Когда действует Закон о цепи пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство на проезжей части должно иметь цепи или альтернативное тяговое устройство (например, AutoSock).


Штрафы

Водители, нарушившие закон, могут быть оштрафованы на сумму более 130 долларов. Если транспортное средство блокирует дорогу из-за отсутствия надлежащего оборудования, автомобилисту грозит штраф в размере более 650 долларов.

CDOT служит полезным ресурсом для обеспечения безопасности и соблюдения законов во время зимнего вождения.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Get a Grip — Зимние шины

Факты о зимних шинах

  1. Зимние шины следует устанавливать только комплектами по четыре штуки. С двумя зимними шинами управляемость вашего автомобиля не будет полностью оптимизирована.
  2. Зимние шины содержат кремнезем, состав, который сохраняет гибкость шин при низких температурах. Они также имеют рисунок протектора, который помогает сохранять прочное сцепление на снегу и покрытых льдом дорогах, что помогает улучшить управляемость, устойчивость, управляемость и возможности прохождения поворотов.С другой стороны, всесезонные шины могут стать жесткими и потерять эластичность в зимнюю погоду, что снизит сцепление с дорогой и поставит под угрозу вашу безопасность.
  3. Зимние шины помогают сократить тормозной путь на холодных, мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах. В зависимости от вашей скорости и погоды тормозной путь зимних шин может быть на 25% короче (или на две длины автомобиля) по сравнению с всесезонными шинами.
  4. Правильное давление воздуха продлевает срок службы протектора зимних шин, повышает безопасность и снижает расход топлива.На каждые 5 ° C падения термометра давление в шинах снижается на 1 фунт на квадратный дюйм, что приводит к ухудшению управляемости и управляемости вашего автомобиля. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, когда шины холодные.
  5. Держатели личных полисов могут сэкономить до 5% на страховых взносах по автострахованию при установке четырех зимних шин.

У CAA есть простое практическое правило, позволяющее запомнить, когда следует переходить с всесезонных шин на зимние шины: когда температура достигает 7 ° C или ниже, наденьте их; когда температура достигнет 7 ° C или выше, снимите их. Еще один способ запомнить? Наденьте их, когда в ноябре закончится летнее время.

Должны ли все провинции последовать примеру Квебека по зимним шинам?

В 2008 году правительство Квебека стало единственной провинцией Канады, принявшей закон, требующий, чтобы все легковые автомобили были оснащены полным комплектом из четырех зимних шин в период с 15 декабря по 15 марта. Что послужило толчком к изменению? Квебек собрал и проанализировал данные об авариях и обнаружил, что 10% автомобилистов, которые не использовали зимние шины до принятия закона, были вовлечены в 38% самых тяжелых аварий.Всего через год после того, как новый закон был принят в Квебеке, данные показали чистое сокращение числа жертв несчастных случаев на 5%, что равняется 597 людям, не получившим травм или даже хуже. Ряд европейских стран также ввели обязательные законы о зимних шинах, включая Финляндию, Латвию и Германию, и во всех этих странах значительно снизилось количество несчастных случаев со смертельным исходом.

Информация в этой статье была адаптирована со следующих веб-сайтов. Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

Зимние шины: обязательны в Квебеке
Transport Canada: Советы по безопасности зимних шин
Стоят ли зимние шины?
CAA SCO: что вам нужно о зимних шинах

Вам нужны зимние шины? В Канаде ответ однозначный: да!

Зимнее вождение в штате Вашингтон

С приближением зимы и возможностью снегопада и скользкости на более низких высотах и ​​практически гарантированной на более высоких возвышенностях и перевалах, пора подготовиться к безопасному путешествию на автомобиле в неблагоприятную погоду и дорожные условия.В этой статье рассказывается о некоторых основах, которые водители должны знать, выезжая на автомобиле зимой в штат Вашингтон. Большинство этих правил и советов применимы везде, где вы можете столкнуться с зимними дорожными условиями.

Получите правильные шины

Перед началом движения зимой убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины в хорошем состоянии для дорог и условий, по которым вы собираетесь ехать. Если вы будете ехать по шоссе, на котором требуются тяговые шины или цепи, перед выездом убедитесь, что ваш автомобиль соответствует этим требованиям.Потенциальные последствия (для вашей безопасности и / или вашего кошелька) невыполнения этого требования значительны.

Даже если в начале поездки тяговые шины не требуются, погодные условия могут быстро измениться, особенно в горах. Лучше всего быть подготовленным с подходящими шинами в любое время с ноября по март, когда всегда возможны зимние условия.

Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) может выпустить следующие рекомендации по тяговому усилию, в зависимости от дорожных условий.Всегда помните, что они могут измениться в любой момент.

Требуемые тяговые шины: Все легковые автомобили должны иметь одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики, внедорожники и дома на колесах.

Допустимые тяговые шины должны иметь протектор не менее одной восьмой дюйма и иметь маркировку M + S, All Season или символ горы / снежинки. Эти шины можно использовать круглый год.При установке одобренных цепей любая шина становится тягово-сцепной.

Требуемые цепи противоскольжения: Все автомобили должны иметь одобренные цепи противоскольжения, за исключением полноприводных автомобилей. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов.

Полноприводные (4WD) и полноприводные (AWD) автомобили должны по-прежнему нести цепи во время этого рекомендательного уровня, иначе им грозит нарушение и штраф. (Административный кодекс Вашингтона 204-24-050).

Цепи , необходимые для всех транспортных средств: Во время экстремальных погодных условий все автомобили должны устанавливать цепи, когда это размещено, даже автомобили с полным / полным приводом.

4WD / AWD и цепи:

Транспортные средства

с полным приводом / полным приводом (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений о «требуемых цепях», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи в случае ухудшения условий, и они должны устанавливать цепи во время «цепей, требуемых на всех транспортных средствах». уведомление.

Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепям. Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками».Более подробную информацию можно найти на странице требований к транспортному средству и оборудованию WSDOT в разделе «тяговые шины».

Шипованные шины:

Шипованные шины не соответствуют требованиям сети штата Вашингтон. Если на вашем автомобиле требуются цепи, их необходимо установить даже на шипованные шины.

Вашингтон разрешает использование шипованных шин только с 1 ноября по 31 марта. Нет никаких индивидуальных исключений в отношении дат с шипованными шинами, и нарушителям грозит штраф в размере 136 долларов.WSDOT может продлить крайний срок, если прогнозы показывают, что суровые зимние погодные условия вероятны на большей части штата.

Что брать с собой в автомобиль:

Всегда лучше быть готовым к худшему сценарию. Существует множество историй о том, что автомобилисты застряли в морозную погоду на часы, а иногда и дни. Небольшие дополнительные меры предосторожности могут сделать разницу между безопасным и относительно комфортным неудобством или жалким (и потенциально опасным) испытанием.

Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля, ремни, шланги, радиатор, фары, тормоза, обогреватель / дефростер и дворники находятся в надлежащем состоянии, чтобы обеспечить их надежность во время зимних поездок. Заправляйте бензобак в начале поездки и убедитесь, что он полный или почти полный, когда едете через горные перевалы или другие места, где вы можете столкнуться с неожиданными задержками.

WSDOT имеет контрольный список рекомендуемых вещей для перевозки в автомобиле, «потому что вы никогда не знаете, когда вы столкнетесь с зимней погодой или аварийным закрытием дороги.”

Проверьте условия перед поездкой:

Следующие ресурсы содержат информацию о текущих дорожных и погодных условиях на дорогах Вашингтона. Рекомендуется проверить их перед поездкой, чтобы вы могли надлежащим образом подготовиться или при необходимости изменить свои планы поездки.

  • Получайте обновления о текущих дорожных и погодных условиях на своем мобильном устройстве через приложение WSDOT. Введите «WSDOT» в Google play или App Store, чтобы загрузить приложение WSDOT.
  • Позвоните по номеру 511, чтобы получить туристическую информацию и условия горных перевалов.
  • Запрограммируйте свое радио на информационное радио WSDOT: 530 AM и 1610 AM.

Советы по зимнему вождению:
  • Подождите, пока вы доберетесь до места назначения. Если у вас гибкий график, подумайте о том, чтобы планировать поездку на наиболее благоприятные дорожные условия.
  • Управляйте в условиях: двигайтесь с меньшей скоростью, ускоряйтесь более плавно, оставляйте дополнительное пространство между вами и движущимся впереди автомобилем и дайте себе больше времени и места для остановки.
  • Включайте фары даже днем.
  • Не использовать круиз-контроль.
  • Оставьте дополнительное пространство между машинами. Полноприводные и полноприводные автомобили не останавливаются и не поворачиваются лучше на льду.
  • Снизьте скорость при приближении к перекресткам, съездам, мостам или затененным участкам (где более вероятно скопление льда).
  • Водители снегоочистителей имеют ограниченное поле зрения. Отойдите как минимум на 15 единиц длины автомобиля, пока не убедитесь, что проезжать безопасно, или пока плуг не съедет с дороги.
  • Соблюдайте уведомления о подключении к сети. Нарушителям грозит штраф в размере 500 долларов. Многие проходы закрываются из-за того, что водители выскакивают из машины без надлежащего оборудования.

Ресурсы:

Контрольный список для зимнего вождения

Что брать с собой в машину

Руководство по зимнему вождению

Защита от наводнений и сильного ветра

Зимние шины — хорошая идея, но не станут законом в Онтарио: провинция

Breadcrumb Trail Links

  1. Winter Driving
  2. Ontario
  3. Новые автомобили

Министерство транспорта заявило об этом хочет способствовать безопасности, но также не обременять потребителей и предприятия, которые не часто ездят зимой

Автор статьи:

За рулем На этой фотографии из файла Toronto Sun видны автомобили, выходящие на скоростную автомагистраль Гардинер.Фото Toronto Sun / Toronto Sun

Содержание статьи

Водителей Онтарио поощряют, но, в отличие от своих коллег в Квебеке, они не будут вынуждены ставить зимние шины на свои автомобили.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Официальный представитель Министерства транспорта Ли Алдерсон заявил, что цель состоит в том, чтобы способствовать безопасности дорожного движения, не возлагая неоправданное бремя на потребителей и предприятия.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Зимние шины — хорошая идея, но они не станут законом в Онтарио: провинция. Вернуться к видео

«После тщательного рассмотрения использование зимних шин остается на усмотрение владельцев транспортных средств Онтарио из-за эффективных операций по уборке снега и того факта, что не все автомобили нужно эксплуатировать каждый день в зимних погодных условиях », — сказал Олдерсон в электронном письме.

«Дополнительная стоимость двух комплектов шин, их замена дважды в год, требования к хранению и воздействие на окружающую среду — все это факторы, которые повлияли на наше решение не требовать использования зимних шин на транспортных средствах.

Квебекские водители несут ответственность за штраф до 300 долларов, если они не установят зимние шины на свои автомобили в период с 1 декабря по 15 марта.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Онтарио, хотя и не пошел по пути этой провинции, с 1 января потребовал от всех автомобильных страховщиков Онтарио предлагать скидки на автомобили, оборудованные зимними шинами.

«Правильное использование зимних шин — лишь один из аспектов безопасного вождения зимой», — сказал Олдерсон.«Многие другие аспекты важны, в том числе общая готовность транспортного средства и методы безопасного вождения».

Подробнее по этой теме

  1. Реальные испытания в северном Онтарио выявили лучшие зимние шины

  2. 80 процентов канадцев, которые оснастили свои машины зимними шинами, говорят, что это спасло их

Раймонд Чан, из CAA South Central Ontario сообщила, что автомобильная ассоциация не выступала за обязательные зимние шины, но предложила первую скидку на оборудованные автомобили от провинциальной страховой компании.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Зимние шины не заменяют безопасное вождение», — сказал Чан. «Но в сочетании с безопасным вождением зимние шины действительно обеспечивают лучшую защиту от суровых зимних условий».

Прошлые опросы членов CAA показывают, что большинство из них практикует сезонную замену шин.

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду, чем всесезонные шины, — сказал он.

«В зависимости от скорости и погодных условий зимние шины могут сократить тормозной путь на 25% или две длины автомобиля по сравнению с всесезонными шинами», — сказал Чан. «Я думаю, это говорит о многом — если у вас установлены зимние программы, это на самом деле намного безопаснее».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Стоит ли менять шины на зимние, потому что идет снег?

Что изменится, если вы купите зимнюю резину?

«Когда мы должны начать носить ватники?» Я вырос в стране с четырьмя сезонами, но каждый раз, когда сезон меняется, меня беспокоит.А поскольку я забочусь о своей машине, у меня возникла еще одна проблема. Интересно, должны ли мы надевать зимнюю резину так же, как вы снимаете теплую одежду, когда становится холодно. Вы можете подумать, что это многовато, поскольку это не город Холодное сердце, но город Сеул объявил, что в этом году готовится рекордный снегопад, который выпадает каждые 10 лет. Мы внимательно изучили, могут ли зимние шины быть безопасной мерой защиты от такого сильного снегопада.

Почему мы не можем уделять достаточно внимания безопасному вождению зимой!

Уровень смертности увеличивается в зависимости от дорожных условий (Источник данных.Управление дорожного движения ТААС).

В связи с недавней разработкой четырехсезонных шин, есть люди, которые используют шины, не беспокоясь о замене их в зависимости от сезона. Но вы можете подумать иначе, когда увидите отчеты о дорожно-транспортных происшествиях. Система анализа дорожно-транспортных происшествий TAAS раскрывает коэффициент смертности от дорожно-транспортных происшествий в зависимости от различных условий дорожного покрытия. Вы можете видеть, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на заснеженных или обледенелых дорогах увеличиваются до 3.В 2 раза больше, чем на сухой дороге. Вот почему мы должны делать все возможное для безопасного вождения.

Снежные или обледенелые дороги имеют меньшую силу трения о поверхность. Это означает, что колеса имеют гораздо меньшее сцепление с землей. Вот почему Hyundai имеет функцию «снежного режима» на Palisade, которая регулирует мощность двигателя и мощность каждого колеса на скользкой дороге, например, заснеженной, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.

Но если это модель, которая не может реализовать снежный режим, вы должны подумать о замене одной из наиболее важных частей, приводящих в движение транспортное средство, — шины.В Германии, где средняя самая низкая температура в январе составляет всего минус 2,8 ° C, несмотря на то, что она теплее, чем в Корее, по закону на автомобилях должны быть зимние шины. Даже если это не требуется по закону, установка зимних шин может быть вашим минимальным средством обеспечения безопасности.

Зимние шины лучше всего узнают на дорогах при температуре ниже 7˚C.

Зимние шины отличаются от обычных шин материалами и глубиной канавки.

Чем зимние шины отличаются от обычных шин? Шина изготавливается из сложного материала, состоящего из резины, древесного угля и т. Д.Резина, основной материал, мягкая летом при высоких температурах, но имеет тенденцию затвердевать зимой. Но в зимних шинах используется более мягкий и гибкий материал, поэтому автомобиль не теряет сцепление с дорогой даже при движении по заснеженной дороге при температуре ниже 7˚C.

Также акцентирую внимание на канавке. Поверхность шины называется протектором. У каждого производителя свой дизайн, но обычно зимние шины имеют различные сложные канавки на протекторе. Они также более глубокие и рельефные, чем у обычных шин.Многие из вас, возможно, имели опыт вождения зимой и не могли нажимать на тормоза, как хотели. Зимние шины очень помогают предотвратить скольжение при торможении автомобиля.

Зимняя резина хороша не только на скользкой дороге, но и в холодную погоду.

Вы можете задаться вопросом, может ли установка цепей противоскольжения на шину вызвать аналогичный эффект, но цепи противоскольжения не обеспечивают надежной защиты давления в шинах. Подходящим давлением для шин является поддержание минимум 80%, которое может естественным образом снизиться, но зимой оно может упасть ниже среднего, поскольку объем уменьшается при увеличении внутреннего давления воздуха.Повторение процесса замораживания и размораживания также может вызвать сжатие и истирание. Как правило, зимой люди используют воздух выше среднего, чтобы поддерживать соответствующий уровень давления. Но зимние шины не требуют чрезмерного притока воздуха. Скорее, он лучше работает при соответствующем давлении, требуемом производителем, поскольку он максимизирует функцию первоначально разработанного протектора.

Зимние шины легко тормозят на заснеженных и дождливых дорогах.

Установка зимней резины на скользкой дороге покажет явную разницу (Источник данных.Hangook Tire).

Какая разница будет на реальной дороге? Hangook Tire провела эксперимент, в ходе которого сравнил тормозной путь четырехсезонных шин и зимних шин с одинаковыми условиями для всего остального, например температуры и модели автомобиля. При нажатии на тормоз при движении со скоростью 40 км / ч по заснеженной дороге при температуре минус 5˚C автомобилю с зимними шинами для остановки требовалось 18,49 м, а автомобилю с четырехсезонными шинами — 37,84 м. Тормозной путь уменьшен на 19.35 м, что в два раза меньше. На обледенелой дороге при торможении при движении со скоростью 20 км / ч зимние шины тормозили на 4,2 м раньше, чем четырехсезонные шины. По мере того, как дорожные условия ухудшаются, каждый счетчик торможения становится безнадежным; можно было сказать, насколько сильно различались зимние шины.

Замена шин в зависимости от сезона — самый быстрый путь к безопасному вождению.

Зимние шины, которые также называют зимними шинами, буквально предназначены для зимнего времени.Как если бы установка четырехсезонных шин зимой не дала явного эффекта, то надевать зимние шины в теплое время года может быть даже опасно. Потому что с потеплением зимние шины, сделанные из мягких материалов, изнашиваются быстрее. Даже если это надоедает, замена шин по сезону безопасна. Вы должны знать, что вам не следует заменять только несколько шин для экономии средств. Специалисты говорят, что когда передние и задние колеса по-разному сцепляются с дорогой, возникает большая опасность.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *