Когда переобувать летнюю резину: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Узнаем когда переобувать резину? Узнаем когда менять летнюю резину на зимнюю

В процессе эксплуатации автомобиля наступает период, когда переобувать резину просто необходимо из-за сильного износа или погодных условий.

Пожалуй, самым главным свойством колесной шины является ее степень сцепления с дорожным покрытием, и этот фактор во многом зависит от температуры окружающей среды. Химический состав материала покрышки напрямую влияет на свойства сцепления. С изменением температурных показателей и времен года сезонная резина теряет свои характеристики, что сказывается на управлении автомобилем.

Зачем менять шины

С отсутствием в законодательстве точной даты, когда переобувать резину, автолюбителям зачастую приходится самостоятельно ориентироваться по погодным условиям. К моменту замены покрышек водителям следует отнестись с особой серьезностью. Так как комплект летней резины на заснеженных и обледеневших участках дороги может стать причиной серьезного ДТП, это же относится и к зимней резине на горячем асфальте.

При этом тормозной путь автомобиля значительно увеличивается, не соответствующая сезону шина быстрее изнашивается и повышается расход топлива.

Когда переобувать резину на зимнюю

В весенний и осенний периоды наступают моменты, когда автолюбители производят монтаж покрышек, которые будут соответствовать сезону. Как правило, временной период замены имеет широкий диапазон, и автовладельцы занимаются этим процессом по мере свободного времени и наличии комплекта для замены. При таком подходе к делу можно попасть в неприятную ситуацию, так как погода может измениться мгновенно и доставить немало хлопот.

Момент, когда менять резину с зимнего периода на летний, не так важен, как наоборот. Первый молодой снег зачастую заставляет любителей езды на летних шинах опустошать свои карманы на лишнее топливо и кузовные ремонты своих авто, и это в лучшем случае. Ввиду составных материалов летних шин, при понижении температуры до плюс семи градусов резина такого типа твердеет и заметно теряет свои характеристики сцепления с дорожным покрытием. И даже если учитывать, что покрытие дороги сухое и без снежного налета, тормозной путь значительно увеличивается и управляемость авто становится затруднительным и рискованным.

Поэтому, задаваясь вопросом, когда переобувать резину на зимнюю, в первую очередь следует отталкиваться от температурных показателей воздуха, взятых в среднем за сутки. К проблемам с заменой можно отнести и длительные простои в очередях шиномонтажных станций. Случаются ситуации, когда водители дотягивают до крайнего с «переобувкой» своих авто, и в последний момент, обычно когда за одну ночь выпадает много снега, все устремляются на шиномонтаж. При этом создаются многочисленные очереди, и существенно изменяется цена процесса перемонтажа.

Поэтому вопрос о том, когда менять резину, должен быть заранее спланирован, и уже к первому снегу и ощутимому похолоданию автомобиль должен стоять на зимних покрышках.

Если же по какой-то причине не удалось вовремя поменять шины, а до ближайшего сервиса доехать машиной не представляется возможным, то рекомендуется воспользоваться услугами передвижного шиномонтажа. Этот вид предоставляемых услуг довольно распространен в наше время и пользуется популярностью среди водителей, при этом то, сколько стоит переобуть резину, можно узнать при вызове бригады. Специалисты службы прибудут к вам в кратчайший срок, быстро и качественно осуществят процесс замены прямо на дому. Для этого просто необходимо позвонить в диспетчерскую службу мобильного шиномонтажа и вызвать специалистов. При таком сервисе проблема, когда лучше менять резину на зимний период, отпадает сама собой. В противном случаи эксплуатация авто, которое не подготовлено к сезону может создать множество проблем.

Когда менять летнюю резину

В первую очередь момент смены зимних покрышек на летние зависит от погодных условий. Как известно, весенний период отличается своей непредсказуемостью в температурном плане и в плане осадков. Если в дневное время на улице стоит плюсовая температура, и снег уже сошел, то ночью температура может снижаться до минусовой, при этом с обильными осадками.

Спешить переобувать автомобиль весной с первой оттепелью не стоит, но и затягивать с этим тоже не рекомендуется. Из-за мягкости зимняя резина быстро стирается на асфальтном покрытии, а если шина снабжена металлическими шипами, то они отрываются за довольно короткий период эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на периодичность использования автомобиля. Если авто используется довольно редко, то и спешить с заменой не стоит, а лучше дождаться стабильных летних климатических условий. При этом износ колес будет практически не ощутим, а также будет возможность избежать ажиотажа на шиномонтажных станциях. Как правило, о том, когда менять летнюю резину, говорит среднесуточная температура весной, которая должна составлять около десяти градусов с плюсом.

С наступлением потепления или же в период перехода на зиму можно прибегнуть к еще одной хитрости. Для того чтобы лишний раз не подвергать износу зимние покрышки и не рисковать на летних, можно на период демисезона установить на авто всесезонные шины. Такое решение этой проблемы может сказаться на вашем бюджете, однако если смотреть с другой стороны – в дальнейшем этот вариант поможет существенно сэкономить.

Зимняя резина летом

Многие автовладельцы по окончании сезона вообще не задаются проблемой о том, когда переобувать резину на лето. Этот фактор они обусловливают тем, что скаты уже порядком изношены и к следующему зимнему сезону уже непригодны. В отличие от использования летних шин в зимний период, передвигаться на зимних летом не запрещено законом. Этим и пользуются водители, чтобы сэкономить на покупке нового комплекта летних покрышек, но, по большому счету, это только оттягивание приобретения новых колес.

Управление автомобилем при таком варианте очень затруднительно: на высоких скоростях авто плохо держит дорогу, эффективность торможения существенно снижается, соприкосновение резины с покрытием дороги сопровождается повышенным шумом, появляется ощутимый перерасход топлива. Поэтому прежде чем воспользоваться данной хитростью, следует обстоятельно взвесить все плюсы и минусы такой «экономии».

Законодательная база

В отечественном законодательстве не предусмотрено конкретного определения летняя и зимняя резина. Когда менять по закону шины на определенный сезон, не может сказать ни один автомобилист, так как определенного периода времени для этого не предусмотрено. В основном это связано с постоянным изменением климатических условий и непредсказуемостью погоды. Как правило, водители лишь несут ответственность за управление транспортным средством зимой на несоответствующих сезону скатах. Поэтому незнание ответа на вопрос: «Летняя и зимняя резина: когда менять по закону» не несет в себе оснований для привлечения к ответственности. Процедура замены больше является эксплуатационной необходимостью и мерой безопасности движения.

Приобретение комплекта скатов

В первую очередь новые скаты должны соответствовать техническим требованиям автомобиля. Приобретая новую резину, следует учитывать тот факт, что устанавливать на одну ось можно только покрышки с одинаковым рисунком протектора. Даже если учитывать разрешение установки колес с разным протектором на разные оси, специалисты все же не рекомендуют этого делать. Это связано с тем, что состав материала, применяемого в разных шинах, может сильно отличаться, и поэтому сцепление с дорогой будет разниться. При этом в момент торможения и на поворотах автомобиль может уйти в занос или выехать на встречную полосу. В связи с этим специалисты рекомендуют в момент решения проблемы «когда переобувать резину» на авто устанавливать комплект из четырех шин с одинаковым рисунком протектора.

Важно осмотреть приобретение на наличие заводского брака, а также ряда маркировочных обозначений. Маркировка, изготовитель и год выпуска изделия должны так же быть одинаковыми на всех покрышках.

Что нужно знать при замене

Меняя резину, важно пометить снятый комплект в соответствии с его предыдущей установкой на автомобиле. Это связано с неравномерностью износа скатов на осях, и при обратном их монтаже они должны быть установлены на свое место. Стандартно покрышки метят обычным мелом, а сама маркировка довольно простая. Если колесо было установлено на передней оси с правой стороны, то его обозначают буквами «ПП», если с левой, то «ПЛ». С колесами задней оси производя ту же операцию – «ЗП», «ЗЛ».

Ценовая политика шиномонтажа

Как правило, вопрос, сколько стоит переобуть резину, зависит от отдаленности шиномонтажа, радиуса колеса и проводимых работ в момент замены. В основном весь процесс замены, включая бортирование и балансировку, может обойтись от 10 до 20 долларов. Но, как уже было отмечено, все зависит от размера колеса.

Заключение

Менять ли резину на зимнюю – на этот вопрос поможет ответить статистика дорожно-транспортных происшествий, которые случаются в зимний период. Процент аварийных ситуаций по причине несоответствия сезонных покрышек составляет 40% от всех аварий. Поэтому, чтобы не попасть в этот пнчальный список, рекомендуется не экономить на покупке качественного комплекта зимних скатов.

«Уже можно»: автолюбителям рекомендуют убрать шипы

Автор Терехова На чтение 2 мин. Просмотров 11 Опубликовано

На дорогах региона все меньше снега, и водители стали чаще задаваться вопросом: не пора ли менять резину? Производители рекомендуют доставать летние шины, когда среднесуточная температура воздуха за окном держится выше 7-ми градусов тепла примерно в течение двух недель. Плюсовые значения в нашей области уже установились, но все ли «переобулись» и почему это так важно для безопасности на дороге?

— Сезон летней резины открыт. Как говорят сотрудники автосервиса, немаловажно правильно подготовить колеса перед установкой на авто и, что самое главное, верно их закрутить. Беспечность мастера при такой работе может обернуться для водителей серьезными неприятностями.
К каждому колесу здесь подход, что называется, индивидуальный. В случае необходимости специалисты «перекинут» летние шины на диски и помогут с балансировкой. За день в сервисе могут переобуть более 50-ти машин. — К концу дня могут устать руки, подзабиться и все. Больше ничего такого. Одно из важнейших отличий летней резины от зимней, говорят специалисты — ее состав. В студеную пору «начинка» шин выполняет задачу защиты от низких температур. Зимняя резина не должна твердеть на морозе, терять сцепные свойства и разрушаться, именно поэтому она значительно мягче, чем летний вариант.
Зимние шины бывают как с шипами, так и с ламелями, так называемые, «липучки». У летних шин больше водоотводящих дорожек. Это влияет на управление автомобилем в сырую погоду, на сухом асфальте
— Александр Мищенко, продавец-консультант. Водители, в большинстве своем, понимают, что безопасность поездки зависит от типа и состояния резины. Поэтому сейчас в «шиномонтажках» уже собираются приличные очереди.
Я вот как раз сейчас еду переобуваться. Дожди прошли. Я думаю, что уже пора переобуваться. Зимнюю резину уже стирать не хочется
— Евгений Пашин, водитель. Конкретные сроки смены резины в законе не прописаны. Поэтому, нет и ответственности за езду на «шипах» после зимы. А вот одновременная эксплуатация разных шин карается штрафом.
Приличное количество машин уже переобуто. Но все еще в процессе, потому что люди сейчас колеблются: переобуваться им или не переобуваться
— Максим Парамонов, руководитель автосервиса. По предварительному прогнозу синоптиков, в ближайшие дни ночью возможны незначительные минусовые температуры, но днем — стабильный «плюс». Так что, автоинспекторы рекомендуют не затягивать со сменой покрышек. А в автосервисах уже готовятся к ажиотажу на предстоящих выходных.

Смена резины 2021 — когда по закону менять (переобувать) летнюю резину на зимнюю в 2021 году, и когда ее можно не ставить :: Все дни


Когда следует менять (переобувать) летнюю резину на зимнюю в 2021 году:

Наверняка, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, в которой требовалось перевезти на своем «железном коне» за один раз больше пассажиров, чем это разрешено по закону. При этом он думал: » Жаль (или хорошо — в зависимости от ситуации) что моя машина не резиновая». И был не совсем прав, потому что резиновых деталей в автомобиле предостаточно. И основное изделие из резины (без которого автомобиль не поедет) — это автошина.

Один из главных вопросов, который возникает у автовладельца каждую осень (особенно, если автомобиль новый и не требует решения иных задач, связанных с ремонтом) — это когда по закону надо переобувать резину на своей машине.

Начиная с 2015-го года в РФ действует технических регламент, в котором четко прописаны сроки разрешенного использования летней и зимней резины. Так, на летней резине запрещается ездить в период с 1 декабря 2021 года по 28 февраля 2022 года. А зимнюю резину запрещено эксплуатировать с 1 июня по 31 августа.

Соответственно, переобувать летнюю резину на зимнюю в 2021 году следует в промежуток времени между летним и зимним запретом — с 1 сентября 2021 года по 30 ноября 2021 года, в зависимости от погодных условий для вашего региона.

То есть, когда по закону следует переобуваться:

* Смена резины 2021 на зимнюю должна произойти до 30 ноября 2021 г.

Что касается конкретных дат, то каждый год они разные и зависят от текущей погоды. Заменить автошины лучше до того, как начнутся регулярные ночные заморозки (то есть, надо ориентироваться на прогноз погоды).

Можно ли в 2021 году не менять (не ставить) зимнюю резину:

Если вы используете НЕшипованную резину («липучку»), на которой присутствует указанная ниже маркировка, то заменять ее нет необходимости. Такие колеса можно эксплуатировать весь год.

На зимней шине должна присутствовать текстовая маркировка в виде знаков » M S», «M&S» или «M+S».

Также пригодность зимней шины к эксплуатации определяется по заводскому индикатору износа. Рисунок протектора должен иметь остаточную глубину не менее 4,0 мм.

Когда переобувать машину на летнюю резину в 2021 году в Москве

С наступлением тепла для многих российских автомобилистов актуальным остается вопрос о том, когда переобувать авто на летнюю резину в 2021 году. Эксперты настоятельно советуют переобуваться при суточной температуре +5С. В таких условиях смеси, из которых сделаны летние шины, начинают отрабатывать все свои задачи. Сравнительно с зимними, они не лишь сэкономят топливо, но и уменьшат ресурс.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2021 году

Менять шины не стоит сразу после того, как сошел лед. Нужно запастись терпением и подождать уверенной плюсовой температуры не только днем, но и ночью. Кроме того, нужно, чтобы не было заморозков, даже небольших и недлительных. В данном смысле, лучше уже покататься какое-то время на зимней резине.

Особенно это затрагивает тех, кто катается по загородным и второстепенным трасами, ледяным трассам. А вот городские дороги и шоссе постоянно обрабатываются противогололедными реагентами.

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза, запрещена эксплуатация ТС, которые оборудованы шинами с шипами противоскольжения в летнее время. Кроме того, запрещено зимой кататься на летних шинах.

Термины запрета эксплуатации могут меняться в большую сторону региональными органами государственного управления стран-членов Таможенного союза. С формальной точки зрения, менять колеса нужно лишь хозяевам шипованных шин с приходом июня. Учитывая то, что при плюсовых температурах высокий уровень износа зимних шин, большой расход бензина, лучше переобуваться все же вовремя.

Можно ли хранить летнюю резину на дисках

В России в южных регионах применение зимних шин могут запрещать с марта до ноября. А вот жителям севера с сентября по май нужно ездить на зимней резине. При этом, правительство на региональном уровне имеют право ограничить данные термины.

Если человек ездит зимой на шипованной резине, заменить колеса на летние стоит с марта по май. А перед зимой нужно успеть переобуться с сентября по ноябрь. Кроме того, сейчас идет много споров о том, не лучше ли иметь колеса в сборе.

В таком случае, если сезонные шины постоянно находятся на дисках, вероятна деформация бортовой зоны и корда боковины.

С теоретической точки зрения, намного дешевле и легче держать колеса в сборе – как шина постоянно стоит на диске.

С практической стороны, доказано, что ничего страшного с резиной не происходит, если она на диске, но для этого работники шиномонтажа должны иметь нормально опыта.

Лучшие летние шины 2021 года в России

Любая резина, даже самая качественная и дорогая, не будет вечной, поэтому нужно быть готовым, что рано или поздно придется менять колеса. Для лета есть несколько отличных вариантов, которые хорошо эксплуатируются в российских регионах:

  • Dunlop SP Sport Maxx. Производится в различных типоразмерах, поэтому цена на одну шину может отличаться. Шина отлично держит мокрую дорогу, хорошо ведет себя на сухой трассе. Сама по себе шина достаточно крепкая, хорошо противостоит порезам и грыжам;
  • Pirelli Cinturato P1 Verde. Модель стойко переносит все ямы, однако не стоит перегружать ее, так как боковина достаточно мягкая.
    Потому можно легко получить грыжу или порез, после чего шину останется только выбросить;
  • Toyo Proxes CF2. Японская модель мягкая и тихая во время движения. Обеспечивает хорошее сцепление, но на крутых поворотах может подламываться;
  • Michelin Pilot Sport 4 S. Шина премиум-класса с низким профилем, который накладывает свои ограничения – придется обминать все ямы, а во время контакта с бордюром может не выдержать боковина. Еще одна особенность проявляется в межсезонье – если температура опускается ниже +10С, шины начинают сильно шуметь.

Стоит отметить, что протекторный рисунок летней шины может быть симметричным направленным, ненаправленным или асимметричным. Все зависит от того, какие шины нужны водителю. Устанавливать шины нужно внимательно, и желательно не менять резину только на двух колесах – нормальные качественные шины должны быть установлены на обоих осях автомобиля.

Когда переобувать автомобиль, чтобы «не тянуть резину»

Разбираемся, какую зимнюю резину выбрать и когда ее лучше менять?

Совсем скоро пензенские дороги покроются снегом и льдом. Как правило, водители делятся на две категории — одни уже сменили летнюю резину на зимнюю еще в сентябре, чтобы погода не застала врасплох, другие дожидаются серьезных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Разберемся, кто из них прав.

Лучший ориентир для смены шин — прогноз погоды. Первое похолодание и даже начало отопительного сезона не повод переобуваться уже в середине сентября. Это лишь первый звоночек, что через пару недель стоит подумать о визите в шиномонтажную мастерскую. Если поторопиться и перейти на шипованную резину рано, можно потерять часть шипов.

Есть специальная рекомендация: лучше менять шины, когда установится стабильная среднесуточная температура +5 градусов. При такой температуре летняя резина начинает терять свои свойства и становится твердой, из-за чего ухудшается управляемость.

Отметим, официальный период использования зимних шипованных шин регламентирован законодательно: нельзя передвигаться на зимних шинах с шипами в летний период — с июня по август. Кроме того, закон запрещает водителям ездить на летней резине с декабря по февраль, однако штраф за нарушение пока не предусмотрен. Таким образом, «переобуваться» на зимнюю резину официально можно с начала сентября по конец ноября.

Чем отличаются зимние шины?

Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть еще всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы ее использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь.

«Липучка» в теплую погоду проявляет себя лучше за счет специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не дает ей застывать, то есть в мороз шина продолжает работать.

Для нашего региона больше подходит шипованная резина. Зимы у нас достаточно снежные, и улицы не всегда успевают очищать, особенно те, которые находятся в удалении от центральных.

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

Вариант покупки шин Б/У имеет смысл, когда резина нужна здесь и сейчас, а деньги ожидаются где-то и потом. Если покупать на перспективу, то лучше брать новую, она себя окупит. При покупке шин с рук необходимо держать ухо востро, чтобы вас не обманули.

  • При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора. Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.
  • В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %. Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.
  • Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты. К сожалению, такие проблемы, как грыжи на покрышках, выявляются только при бортовке. Доказать продавцу, что они были еще при покупке, будет нереально.
  • Помимо этого, нужно обратить внимание на год производства. Если попадается шина прошлого года, но с большой потерей шипов, значит после покупки в магазине шины не были прикатаны. В процессе эксплуатации шипы будут продолжать выпадать.
  • Прикатывают новые шины на протяжении примерно 100 км, при скорости не более 60 км/ч без резких ускорений и торможений. Это касается и шипованных, и фрикционных шин.
  • Примерный срок службы новой шины, при котором она не будет терять своих свойств, — 5 лет, поэтому лучше искать б/у шины производства двух-трехлетней давности.

Статья подгнотовленна по материалам портала omskzdes. ru.

Другие материалы рубрики ищите здесь.

Когда менять зимнюю резину на летнюю?

Скопируйте код для вставки в блог

11.03.2015 г.

Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]

читать дальше »

Результат вставки

11. 03.2015 г.

Некоторые водители ленятся переобувать свой автомобиль и продолжают разъезжать на зимней резине даже в теплое время года. Это опасно, так как любые шины спроектированы с учетом температур. Весной и летом зимние покрышки довольно быстро изнашиваются. При аварийном торможении они оставляют после себя жирный след на асфальте, рассказал мастер компании «Доктор шин» Денис Гончаров: «Смена на […]

читать дальше »

Замените шины к весне — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, штат Аляска

Для большинства людей весенняя погода означает солнце, барбекю и планирование отпуска. Но каждый истинный житель Аляски знает, что теплые дни и более сухие дороги означают, что пришло время сменить шины. На данный момент ваши зимние шины обеспечивают превосходное сцепление, управляемость и сцепление на льду и снегу. Не обманывайте себя, думая, что они будут работать так же и в летнюю погоду.

 

Зачем менять зимние шины?

Зима на Аляске суровая, и наличие комплекта шин, предназначенных для слякоти и снега, почти обязательно. Учитывая ежегодную потребность в зимних шинах, важно поддерживать их в хорошем состоянии. Большинство водителей не понимают, что зимние шины начинают разрушаться при более высоких температурах.

 

Важность замены шин на пружинные шины

Чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций, храните зимние шины и весной переходите на всесезонные или летние шины.Зимние шины изготовлены из более мягкой резины. Эта более мягкая резина сопротивляется жесткости на холоде, но может легко изнашиваться при более высоких температурах.

 

Почему весенне-летние шины лучше работают в теплую погоду?

Резина

— это одна из причин, по которой вы хотите сменить шины на весну. Летняя шина изготовлена ​​из более твердой резины, способной выдерживать более высокие температуры. Хотя резина более жесткая, она все же остается гибкой, что обеспечивает превосходное сцепление и лучшую производительность в дождь.

 

Преимущества использования летних/всесезонных шин

Летние шины

отлично подходят для маневренных, высокоскоростных и мощных автомобилей.Рисунок протектора будет содержать меньше канавок, а это означает, что больше резины контактирует с дорогой. Всесезонная шина — отличный компромисс для весенней погоды. В один день дождь, а в другой солнечный? Всесезонные шины могут выдержать и то, и другое.

 

Посетите экспертов по шинам в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат Аляска!

 

Свяжитесь с нами Найдите нас Наши услуги

Изношены ли ваши летние шины

Летняя резина доставит вас куда угодно — на озеро, на свадьбу, к бабушке. Поскольку вы проезжаете так много миль на своих летних или трехсезонных шинах, важно проводить регулярные проверки, чтобы вы могли обнаружить признаки повреждения или износа, прежде чем отправиться в путь.

Если вы видите трещины, выпуклости или потертости, шины следует заменить. В противном случае вы захотите заменить шины, как только они достигнут определенной глубины протектора.

По мнению большинства производителей и даже по законам большинства провинций, шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом.Если глубина протектора изнашивается до этих уровней, ваши шины считаются «лысыми» и представляют угрозу безопасности.

Как проверить глубину протектора

С помощью измерителя глубины протектора

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.

1.      Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не окажется на одном уровне с шиной.

2.      Прочитайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора — Что делать

6/32 ” — Глубина протектора вашей шины достаточна.

5/32 ” — Если вас беспокоят мокрые дороги, подумайте о замене шин.

4/32” – 3/32” — Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.

2/32 ” — По закону ваши шины лысые и должны быть заменены.

Измерители глубины протектора доступны на большинстве заправочных станций. Держите один в бардачке для быстрого доступа.

У вас нет измерителя глубины протектора? Вы можете проверить износ шин канадским способом с четвертью.

С четвертью

Вставьте четвертак в канавку протектора шины носом карибу вниз и лицом к вам. Если протектор шины закрывает кончик носа, вероятно, этого достаточно. Если вы видите кончик носа, пора заводить автомобиль.

С индикаторами износа протектора

Ваши шины также могут иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие приподнятые полосы — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые отмечают минимально допустимую глубину протектора.Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

Почему вам нужны летние шины с хорошей глубиной протектора

Шины с рекомендуемой глубиной протектора или выше могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, снизить риск проколов и отвести влагу, поэтому вы не будете аквапланировать на мокрой дороге.

Когда срок службы летних шин подходит к концу

Если вашим шинам пора выходить из эксплуатации, отнесите их в любой магазин Kal Tire, и мы позаботимся об утилизации шин для вас.Вы можете сдать до четырех шин без обода, чтобы их можно было переработать в такие продукты, как резиновые коврики и покрытия для игровых площадок.

В чем разница между всесезонными и летними шинами

Всесезонные шины

полностью оправдывают свое название — они хорошо работают в разные сезоны и в разных условиях вождения. Итак, когда месяцы потеплеют, они будут лучшими шинами для вашего автомобиля на лето, верно? Ну не обязательно! Несмотря на то, что всесезонные шины хорошо работают круглый год, они не обязательно преуспевают в какой-либо конкретный сезон или дорожные условия.Вот где на помощь приходят летние шины! Узнайте больше о летних и всесезонных шинах, а также о том, какие из них лучше всего подходят для вас.

Что такое летняя резина?

Летние шины

разработаны и изготовлены для использования в летние месяцы. По мере повышения температуры тепло может размягчить резину в ваших шинах и вызвать расширение воздуха внутри них. Резиновая смесь в летних шинах спроектирована таким образом, чтобы выдерживать такую ​​жару и сохранять сцепление с дорогой, чтобы помочь вам лучше контролировать дорогу на жарких летних автомагистралях.Кроме того, форма летних шин обеспечивает максимальное пятно контакта между шиной и дорогой, что может способствовать лучшей управляемости и прохождению поворотов.

Чем отличаются летние и всесезонные шины?

Heat — не единственное, что отличает летние шины от всесезонных. В то время как всесезонные шины помогают обеспечить сцепление с дорогой во влажных и сухих условиях, летние шины превосходны как во влажных, так и в сухих условиях в летние месяцы.Из-за своих надежных характеристик большинство летних шин выпускаются в размерах, которые подходят для более спортивной езды, такой как маслкары, хэтчбеки с турбонаддувом и высокопроизводительные седаны.

Протектор летней шины

, как и протектор Potenza S-04 Pole Position, разработан для улучшения сцепления на мокрой дороге и уменьшения аквапланирования. С летними шинами вы и ваш спортивный автомобиль сможете выдержать следующий летний дождь!

Можно ли использовать летнюю резину круглый год?

Хотя летние шины оправдывают свое название в теплое время года, они не так хороши в холодные месяцы. Не рекомендуется оставлять летние шины зимой, но если вы это сделаете, вы, вероятно, заметите снижение производительности. Резиновые смеси в летних шинах специально разработаны для того, чтобы выдерживать жару в теплое время года. Но когда температура падает ниже 40°F, резина в ваших летних шинах может стать жесткой и жесткой, что приведет к снижению производительности, снижению сцепления с дорогой и ухудшению управляемости.

Точно так же, как резиновая смесь в летних шинах не предназначена для зимы, протектор летних шин не предназначен для зимних дорог.Несмотря на то, что уменьшенные канавки на летних шинах удерживают больше резины на дороге, это также означает меньшее сцепление с дорогой зимой. Именно здесь на помощь приходят всесезонные шины. Глубина и дизайн протектора, а также состав резиновой смеси всесезонных шин разработаны таким образом, чтобы выдерживать более низкие температуры и обеспечивать сцепление и управляемость зимой. Так что, как только температура понизится, лучше всего перейти на зимние или всесезонные шины.

Стоит ли приобретать летнюю резину?

Летние шины

созданы для вас, если вы ищете повышенную производительность, управляемость и устойчивость на поворотах в теплое время года.Благодаря своим размерам летние шины особенно подходят для высокопроизводительных автомобилей.

Где купить летнюю резину?

Готовы ли вы к оптимальной работе шин этим летом? Отправляйтесь в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы оснастить свой автомобиль летними шинами. Если вам нужны всесезонные шины, поговорите с нашими экспертами о всесезонных шинах. Мы покажем вам несколько лучших вариантов для вас, так что вы можете выбрать то, что вы хотите.

Сезонная смена шин

: когда и зачем?

Все мы знаем, как важно надевать зимние шины во время смены сезона, но когда именно это нужно делать?

«О том, когда все ягоды куропатки собраны, а дядя Боб ушел за своим лосем».

Или… Согласно промышленному правилу, меняйте шины, когда температура постоянно ниже 7 ̊C. Однако с нашей погодой в Ньюфаундленде это время может быть трудно определить.Основываясь на отраслевом опыте City Tire, мы рекомендуем надевать зимние шины сразу после первых заморозков.

 

Почему 7 ̊C?

При температуре ниже 7 ̊C ваши летние или всесезонные шины становятся слишком жесткими, что снижает сцепление с дорогой и увеличивает занос на 20% (это примерно 3 длины автомобиля при движении со скоростью 50 км/ч).

Зимние шины

намного мягче и гибче даже при низких температурах, а агрессивный рисунок протектора гарантирует оптимальное сцепление на льду и снегу.

Теперь я знаю, о чем вы думаете.

«Я просто собираюсь использовать зимние шины круглый год. Ха! В твое лицо!»

Это НЕ лучший вариант действий, потому что:

  • Зимние шины мягкие и в теплую погоду изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные.
  • Мягкие шины создают дополнительное сопротивление, увеличивая расход топлива на целых 15%.
  • Зимние шины часто шипуют, и использование их летом запрещено законом.Вам выпишут билеты!

Когда устанавливать всесезонные шины?

К счастью, срочность выполнения этой услуги не так критична, как замена зимней резины. Мы рекомендуем, когда на дорогах нет снега и риск снежной бури низок, что, как правило, приходится на праздничные выходные 24 мая .

Все еще не уверены? Просто спросите любого представителя City Tire & Auto!

Есть другие вопросы о безопасности шин? Посетите наш блог, чтобы узнать о технике вождения зимой или о разнице между зимними и зимними шинами.

С уважением,

Ваш местный городской шинный и автоцентр

Опасность использования летних шин зимой

13 октября 2020 г., 23:33 Опубликовано писателем

Лето закончилось, осень наступила, зима уже не за горами, а это значит, что вам пора сменить летнюю резину. Если вы новичок на Среднем Западе (или просто не понимаете, зачем вам нужны отдельные шины для разных сезонов), вы можете не осознавать риски использования летних шин зимой в округе Афины, штат Огайо.В конце концов, шины есть шины, верно? Какой может быть вред от использования одних и тех же шин круглый год?

К сожалению, летние шины гораздо хуже справляются с обледенелой и снежной зимней погодой. Вот основные причины сменить шины до наступления зимы в округе Афины, штат Огайо.

Чтобы понять, почему вам нужно менять шины, сначала нужно понять разницу между зимними и летними шинами. Летние шины предназначены для более прочного сцепления с мокрой и сухой дорогой, но как только температура падает, они теряют сцепление с дорогой.Они должны иметь более низкое сопротивление качению для улучшения управляемости и эффективности, но за это приходится платить. Податливость резины снижается вместе с температурой, поэтому зимние шины изготавливаются из резины, способной выдерживать -60 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, летние шины становятся совершенно скользкими, когда ртутный столбик достигает нуля.

Зимние шины имеют ламели (небольшие прорези в протекторе) и более глубокий протектор, чтобы они могли преодолевать снег и сцепление с обледенелыми дорогами. Это позволяет вашему автомобилю быстрее разгоняться и быстро тормозить на скользкой дороге, в то время как летние шины могут катиться по льду, скользить или застревать в снегу.Более легкое сцепление и мелкий протектор не могут справиться со снегом и льдом, как зимние шины.

Ваши летние шины также могут повредиться в холодную зиму. Опять же, это связано с податливостью резины. Летние шины становятся значительно менее гибкими в холодную погоду, что повышает вероятность потери сцепления с дорогой и появления трещин. Езда зимой на летних шинах также может привести к отслоению блока резьбы, который на морозе становится жестче. Треснувшие или сколотые шины опасны и должны быть заменены — вы не сэкономите деньги, не заменив шины, и вы будете в гораздо меньшей безопасности на дороге.

Если мысль о замене шин каждый раз, когда меняется погода, звучит мучительно, есть еще один вариант: подумайте о покупке всесезонных шин вместо отдельных комплектов для летней и зимней погоды. Они спроектированы так, чтобы иметь достаточное сцепление, чтобы проехать по снегу, но хорошо справятся, когда ртуть поднимется.

Поскольку вы можете оставлять всесезонные шины на своем автомобиле круглый год, вы сэкономите много денег и времени на замене шин или вызове механика сделать это за вас.

Чтобы приобрести лучшие летние, зимние или всесезонные шины в округе Афины, штат Огайо, посетите шинный центр Dana’s. Позвоните нам сегодня, чтобы получить цитату или узнать больше о том, что у нас есть на складе!

Категория: Шины

Это сообщение было написано автором Writer

Со сменой сезона пора менять шины

| Нувель

Скоро пора будет отправиться в автосервис или к шиномонтажу, чтобы снова надеть летние шины. Но вам не следует слишком торопиться: в конце концов, мы живем в провинции, где зимние условия могут и часто продолжаются до весны.

Зимние шины требуются по закону в Квебеке с 15 декабря по 15 марта. В то же время шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая. Однако, как и в случае с зимними шинами, при подготовке к установке летних или всесезонных шин, это температура, а не дата, за которой нужно следить!

Нужно купить новый комплект летней резины в этом году? Следуйте этому совету

Чтобы сделать правильный выбор, помните об этих трех критериях:

Тип транспортного средства : Идеальная шина зависит, прежде всего, от типа транспортного средства, которым вы управляете: например, для минивэна требуются шины другого типа, чем для высокопроизводительного спортивного автомобиля.

Привычки вождения : Вы больше любите ездить по городу или по шоссе? Летом на одометре много километров? Эти вопросы необходимо учитывать при выборе нового комплекта шин.

Бюджет : Сколько вы готовы потратить на шины? Если вы думаете, что качество шины пропорционально ее цене, то это в целом верно, но не совсем. Главное – быть хорошо информированным перед посещением магазина.

Подводя итоги, важно, чтобы вы нашли время, чтобы поговорить со специалистами при покупке следующего комплекта шин.Они могут ответить на ваши вопросы и указать вам правильное направление.

Зимние шины летом?

Может возникнуть соблазн оставить зимние шины на лето, особенно если они отработали свой последний холодный сезон. CAA-Quebec настоятельно рекомендует воздержаться от этой практики, которая может быть очень опасной.

Езда на зимних шинах летом может:

  • увеличить тормозной путь на 25–30 %;
  • затрудняют уклонение или уклонение, поскольку резиновая смесь и рисунок протектора не соответствуют требованиям;
  • значительно повышают риск аквапланирования на мокром асфальте;
  • увеличивают риск выброса, потому что резиновая смесь в зимних шинах не предназначена для отвода тепла.

Наконец, оставление зимних шин летом значительно увеличивает расход топлива, так как их сопротивление качению значительно выше при высоких температурах.

Возврат по списку

Устранение неполадок: позаботьтесь обо всех ваших базах во время сезона замены шин

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Устранение неполадок
  2. Техническое обслуживание

Если сезонная замена шин абсолютно необходима, помните об этих советах

Автор статьи

Дата публикации:

09 апреля 2020 г.  •  1 декабря 2020 г.  •  3 минуты на чтение  •  Присоединяйтесь к обсуждению Если сезонная замена шин абсолютно необходима, помните об этих советах.Фото iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Да, мы как раз в самом разгаре сезона смены шин, и да, если у вас уже есть четыре исправных резины, переход с зимних ботинок на летние, возможно, не важен во время наша нынешняя пандемия. Тем не менее, быть предупрежденным, безусловно, является хорошей идеей, когда речь идет о шинах, и это может сэкономить вам деньги. Решите ли вы посетить свой магазин сейчас, чтобы получить эту услугу, зависит от вас и вашего гаража, при условии, что вы можете соблюдать все текущие рекомендации по охране здоровья, связанные с COVID-19 — отсутствие симптомов, физическое дистанцирование и т. д.

Содержание статьи

Что произойдет, если я просто подожду?

Если вам необходимо сесть за руль в течение нескольких недель, даже несколько месяцев на зимних шинах в теплую погоду не окажут существенного влияния на износ зимних ботинок. Но если вы немного увлекаетесь вождением, отказ от крутых поворотов и стартов с зайцем поможет уменьшить износ этих более мягких зимних шин. И если вы решили не ходить в магазин, а также выполнять другие поручения, которые вы считали второстепенными, не забывайте проверять давление в шинах каждые несколько недель — если только ваш автомобиль не оснащен системой контроля давления в шинах.

Осмотрите свои шины перед заменой

Большинство канадцев используют как летние, так и зимние шины, но большинство летних шин носят неуместный титул всесезонных, что на самом деле уместно только в местах, где нет снега. Если ваши летние шины хранятся дома, самое время проверить, готовы ли они к предстоящему сезону. Износ или глубина протектора — это первое, что нужно проверить; большинство легковых шин начинаются с глубины протектора от 8/32 до 11/32 дюймов.Да, это необычная неметрическая система измерения, но, нравится вам это или нет, она до сих пор используется. Есть множество монет, которые вы можете использовать для определения глубины — например, как далеко голова королевы входит в протектор, — но наиболее точным способом является использование правильного измерителя глубины протектора. Если ваш местный магазин автозапчастей временно закрыт, они также доступны в Интернете, обычно менее чем за 10 долларов.

Содержание артикула

Измеряйте протектор только по индикаторам износа

Они есть на всех шинах — это слегка приподнятые резиновые выступы, которые проходят по поверхности протектора и встречаются не менее пяти раз вокруг шины. Не просто измеряйте в одном месте на каждой шине; снимите ряд показаний в разных местах вокруг и поперек поверхности протектора, а затем выполните расчет среднего значения. Все, что ниже 5/32, должно заставить вас купить новую резину. При измерении также убедитесь, что износ равномерный; любой чрезмерный износ с одной стороны может указывать на проблему соосности.

Отдельные колеса могут сэкономить вам деньги

Большинство магазинов рассматривают (и оценивают) замену шин как замену, если оба комплекта установлены на собственные колеса, что стоит от 20 до 40 долларов.Если зимние шины необходимо демонтировать, а летние установить на тот же комплект колес с балансировкой, то стоимость может увеличиться в четыре раза. Таким образом, для среднего автомобиля ежегодные затраты могут увеличиться примерно на 200 долларов США до вычета налогов, если вы используете только один комплект колес. Для большинства популярных автомобилей комплект стальных колес может стоить около 280 долларов, окупаясь менее чем за два года экономии.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *