Когда нужно менять колеса: как правильно, какую выбрать, будут ли штрафы за летнюю резину зимой :: Autonews

Содержание

Лучший ответ: Можно ли менять колеса сторонами?

Ненаправленная резина абсолютно симметрична, поэтому её можно безопасно менять сторонами. Для резины с направленным рисунком протектора перестановка осуществляется заменой местами правого заднего колеса с правым передним, левого заднего – с левым передним. … После замены колес можно опускать машину.

Как правильно менять колеса для равномерного износа?

Как менять

Инструкции по эксплуатации большинства машин предписывают менять колеса местами. Передние ставить назад, задние — вперед. При этом сторону установки колес менять необязательно. И нужно регулярно проверять высоту рисунка протектора и давление в шинах.

Что если поменять колеса местами?

Поменяв автошины местами выравнивается их износ и продлевается срок службы. Менять их рекомендуют каждые 5000 — 8000 километров или, хотя бы, каждый раз, когда меняется масло в двигателе машины.

Можно ли менять колеса?

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно.

Что будет если неправильно поставить покрышку?

Если шины поставить рисунком наоборот, автомобиль потеряет контакт с асфальтом на меньшей скорости, чем было бы с покрышками, установленными по рисунку. Еще один момент, который стоит учитывать, если вы перепутали направленные шины — повышенный износ резины. … Да и покрышки становятся более шумными.

Как правильно чередовать шины?

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего) …

Как правильно менять колеса местами?

В большинстве случаев следует переставлять шины в следующем порядке: левая задняя — на левую переднюю, правая задняя — на правую переднюю, левая передняя — на правую заднюю, а правая передняя — на левую заднюю.

Нужно ли менять колеса местами?

Перестановка колес на легковом автомобиле

Покрышки рекомендуется менять местами через каждые 5-8 тысяч километров пробега, даже на том этапе, когда явных следов износа еще не видно. Схемы перестановки зависят от того, какие колеса являются ведущими, а также непосредственно от типа рисунка протектора автопокрышек.

Можно ли менять только передние колеса?

У многих владельцев возникает соблазн — поменять только передние шины, а задние оставить ещё на сезон-два. Однако в этом случае владельцу необходимо знать, что максимальная безопасность движения будет обеспечена только при условии что все четыре колеса автомобиля имеют одинаковый протектор.

Зачем переставлять колеса?

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Когда надо переходить на зимние колеса?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

Когда менять резину на авто в 2020 — 2021 году по закону Беларуси? В период с 1 декабря по 1 марта в Беларуси автомобили должны быть оборудованы зимними шинами — согласно Указу № 483 (об обязательном использовании зимних шин) Президента Республики Беларусь.

Как определить какой стороной ставить резину?

Внутренняя сторона покрышки обозначается указанием «Inside», этой стороной шина должна быть установлена внутрь автомобиля по ходу его движения. Внешняя сторона покрышки обозначается указанием «Outside», этой стороной шина должна быть установлена наружу автомобиля по ходу его движения.

Что будет если поставить одно колесо с другим протектором?

Запрещено ставить одновременно новые и восстановленные шины, а также резину с углубленным рисунком протектора параллельно с новыми покрышками. … При этом меняются свойства резины и ее нельзя использовать одновременно с новыми покрышками на одной оси машины. В этом случае ездить не только небезопасно, но и противозаконно.

Как определить направление движения шины?

Со стороной определиться легко: на боковине шины всегда указано правая она («R», «Right») или левая («L», «Left»), а вот направление узнается по надписям на внутреннее или внешней стороне покрышки. Если сторона внутренняя, то там написано «Inside» или «Ins», внешняя же маркируется как «Outside» или «Out».

Лучший ответ: Когда нужно менять колеса?

Вильфанд рекомендует менять резину тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже нуля. По словам синоптика, это происходит, когда максимальная дневная температура не превышает пяти градусов Цельсия и держится на такой отметке не менее 5–7 дней. При такой погоде ночные температуры стабильно уходят в минус.

Когда надо переходить на зимние колеса?

По мнению специалистов, заметным структурным изменениям, способным всерьёз повлиять на безопасность, зимние покрышки подвергаются лишь при температуре выше +15°C. Поэтому поменять резину можно в любое время, как только по ночам температура перестанет опускаться ниже всё тех же +7°C.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Когда надо менять резину на машине?

Весной менять колеса потребуется течение весенних месяцев: с марта по май. Рекомендация по замене зимних шин на летние зеркальна: когда среднесуточная температура превысит заветные +5 Сº. Именно с этого значения температуры начинают «летние» смеси шин начинают работать.

Когда нужно менять летнюю резину?

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно.

Когда нужно ставить зимнюю резину в Казахстане?

С 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть обут в шины с маркировкой — горная вершина с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S». Устанавливать зимние шины раньше этого срока не запрещено. Запрет на шипованную резину летом действовал только до 1 сентября.

Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?

Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Беларуси 2020?

Пункт 207-1 ПДД гласит, что по правилам дорожного движения зимняя резина должна быть установлена на автомобиль не позже 1 декабря 2019 года и находиться на нём до 1 марта 2020 года, причем на всех колесах, а не только на ведущих.

Когда менять резину в Карелии?

Эксперты рекомендуют менять шины через пять лет эксплуатации независимо от износа. Максимальный же срок службы покрышки составляет десять лет, даже если она все это время лежала в нише для запасного колеса.

Когда менять резину в Эстонии 2021 году?

Шипованные шины можно использовать с 15 октября до 31 марта, а в случае сохранения зимней погоды и соответствующих дорожных условий – до 30 апреля. Зимние шины являются обязательными с 1 декабря до 1 марта.

Когда надо менять резину в Беларуси?

На зимних шинах белорусские автовладельцы обязаны ездить с 1 декабря по 1 марта, это предусмотрено указом президента №483.

Когда надо менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

Речь идет о диапазоне +5… +7 градусов. Если температура ниже этого диапазона или находится в его пределах, то лучше переобуть автомобиль в зимнюю резину. Если температура выше +7, то нужно менять шины на летние.

Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону 2021?

Переход на летнюю резину в 2021 году — требования производителей шин и гидрометцентра Сами производители автошин и синоптики рекомендует переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.

Когда надо переобуваться?

Специалисты уверены, что переходить с летних шин на зимние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха становится ниже +7°С. Крайней датой для смены шин в средней полосе России считается 15 ноября. А с «зимы» на «лето» принято переобуваться не позднее 15 марта.

Когда нужно менять летние шины? – Новости Владивостока и Приморья (16+)

Комментарии экспертов.

Во избежание «дня жестянщика» сотрудники Госавтоинспекции просят водителей транспортных средств заранее поменять летние колесные покрышки на зимние. Между тем, купить шины во Владивостоке можно прямо сейчас.

Как утверждают сами производители шин, менять колеса надо тогда, когда среднесуточная температура на протяжении пяти дней менее +5 градусов. Это уже нерабочая температура для летних шин. Они начинают дубеть и не справляются со своей задачей. В то же время зимние шины как раз при такой температуре начинают работать. Они сделаны из более мягкой резины, что повышает сцепные свойства с асфальтом.

На самом деле даже первый снег или первые заморозки — не показатель для смены шин. Только температурный режим. Понятно, что тем, кто ставит на автомобиль шипованную резину, не очень хочется ездить по сухому асфальту, гремя шипами. Да и сами шипы на сухом асфальте увеличивают тормозной путь. Но летняя резина в холодную погоду будет вести себя еще хуже.

Ну и главное, в такую погоду необходимо поменять свой стиль вождения на более плавный. Никаких резких торможений и ускорений, а также поворотов. А когда выпадет снег, то водителям необходимо будет вспомнить еще и о том, что такое торможение двигателем. И конечно, необходимо увеличить дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Компетентно

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

— Уже пора менять шины. И сделать это необходимо в ближайшее время. Это соответствует климатическим рекомендациям производителей шин. Но главное, что в этот период наиболее опасен переход через ноль. Когда температура скачет то туда, то сюда, образуются туманы, а на дорогах появляется гололедица. Тем, кто не успел сменить шины до заморозков, рекомендую ездить очень осторожно и снизить скорость. Но лучше, как можно скорее поменять шины.

Андрей Ломанов, автообозреватель «Наше Радио»:

— Конечно, в Москве пора менять шины. Завтра обещают мокрый снег, температура близится к климатической зимней норме. Отвечу на традиционный вопрос, что лучше выбрать — липучку или шипы. В последние годы Москва показывает, что шипы не нужны. Дороги хорошо чистятся и в основном они мокрые. С небольшим снегом или тонким льдом нешипованные шины отлично справляются. Многие считают, что липучки предназначены для теплых зим. Но это не так. И шипованные, и нешипованные шины делаются из одинаковой резины. Поэтому липучка прекрасно работает и в самые лютые холода. И о последних тенденциях. В России в продаже вновь появились подержанные европейские шины. Причем это очень неплохой вариант. Дело в том, что шины у нас стоят довольно дорого, несмотря на то, что все производятся в России. А подержанные шины из Европы стоят более чем в два раза дешевле. При этом попадаются очень неплохие варианты с глубиной протектора 7 мм. А это практически новые шины. Ну и появились на рынке китайские модели. Если раньше китайские производители не умели делать зимние шины, то сейчас первый сезон, когда они начали поставку очень приличных моделей. Понятно, что цена на них значительно ниже, чем на признанные бренды.

Александр Владимиров, «Российская газета»

Как определить, что пора менять шины, признаки износа покрышек

Автомобильные шины – это единственная точка контакта с дорожным покрытием, поэтому для обеспечения безопасности машины необходимо следить за тем, чтобы они были в хорошем состоянии. Проще говоря, автомобиль не может быть безопасным, если его шины находятся в плохом состоянии.

Будучи единственными элементами авто, постоянно соприкасающимися с трассой, покрышки способствуют не только безопасному управлению и торможению, но и повышению комфорта и общих эксплуатационных параметров автомобиля. Подобрать подходящие можно на https://infoshina.com.ua/, где они представлены в широком ассортименте.

К сожалению, даже брендовые шины страдают от износа. И степень износа пропорционально влияет на то, как автомобиль ведет себя на дороге.

Наступает время, когда замена обязательна – конкретные сроки замены зависят:

  • от типа автомобиля,
  • режима его эксплуатации,
  • от возраста самих шин.

Стоит ознакомиться с признаками, указывающими на то, что пора менять изношенную резину.

Признаки эти достаточно явные и включают в себя чуть больше, чем визуальный контроль состояния резины. Есть и более сложные методы определения, например, износ шин выявляется по тому, как авто движется.

Хотя таких проблем, как слабое сцепление с дорогой при торможении или поворотах, или чрезмерная вибрация, обычно можно избежать при регулярном посещении сервиса.

Транспорт в идеале должен осматриваться специалистом сервиса каждые две недели или около того (что в значительной степени зависит от финансовых возможностей большинства владельцев авто).

Однако в более сложных ситуациях рекомендуется обращаться к специалисту в шинный центр – это поможет сэкономить деньги, а нередко и сохранить жизнь.

Глубина протектора

Протектор нужен для обеспечения лучшего сцепления с мокрой поверхностью путем удаления воды под колесом и обеспечения лучшего контакта с дорогой. Поэтому чем он мельче, тем больше риск ухудшения сцепления с мокрой трассой.

Все шины имеют индикаторы износа протектора (TWI), содержащие небольшие блоки резины внутри протектора в определенных точках. Когда резина изнашивается, эти блоки в итоге становятся на одном уровне с поверхностью шины.

Как только это произошло, покрышка становится непригодной для эксплуатации, потому что к этому моменту осталось только 1,6 мм протектора. Рекомендуется менять шины, как только глубина протектора снизится примерно до 2 мм.

Самый простой способ выяснить это – воспользоваться индикатором глубины протектора. Часто розничные продавцы шин предлагают их бесплатно, в противном случае это недорогое приспособление можно приобрести в магазине автомобильных запчастей.

Неравномерный износ

Как правило, неравномерный износ говорит о том, что что-то происходит с колесами, например, изношена подвеска или что вы ехали с перекачанными шинами (неравномерно накачанными).

Неравномерный износ также возникает, если вы регулярно буксируете прицеп или предпочитаете стиль вождения, который создает дополнительную нагрузку на колеса, превышающую норму.

Чтобы выявить наличие неравномерного износа, нужно осмотреть всю контактную поверхность, включая внешние края. Машины с передним приводом обычно имеют больший износ передних шин, но все же следует обратить особое внимание на относительный износ и передних, и задних колес.

Рекомендуется регулярно менять пары шин местами, как для переднеприводных, так и для заднеприводных авто, при условии, что их размер одинаков спереди и сзади (у некоторых моделей автомобилей они разные).

Возраст шин

Как правило, покрышки старше пяти лет нуждаются в замене. Даже если пробег незначительный или они даже не использовались, резина все равно стареет, поскольку теряет эластичность из-за высыхания и паров масел и бензина. Это относится и к действующим автошинам, и к запаске.

Возраст шины можно определить, прочитав дату сборки, отмеченную на боковине. Маркируется она в виде четырехзначного числа, обозначающего неделю и год выпуска. Стоит также отметить, что в жарком климате они изнашиваются быстрее.

Замена комплекта шин целиком

Если шины подлежат замене, рекомендуется менять их все одновременно, включая запаску. В противном случае замена вразнобой может повлиять на общий баланс автомобиля и сцепление с дорогой.

Также необходимо знать, имеют ли покрышки определенное направление вращения. Они должны быть соответственно установлены.

Не менее важно, чтобы для замены были выбраны шины правильного размера, соответствующие оригиналу. Видоизменение профиля может повлиять на окружность качения, что потребует изменения размера диска.

Высота профиля шины

Высота профиля влияет на многие факторы. Например, шины с высоким профилем более устойчивы к неровностям поверхности, а низкий гарантирует отличную управляемость.

Наиболее широко распространенной является недорогая универсальная резина, которая подходит и для езды на больших скоростях и для грузового транспорта. Она мало подвержена механическим повреждениям. Универсальные летние покрышки уверенно прослужат несколько сезонов.

Если же резина используется для скоростной езды, то она должна быть с невысоким профилем. Примерно около 20 мм. Но стоит уточнить, что подойдет она исключительно для идеальных дорог. В противном случае профиль не должен быть меньше 55.

Для передних шин рекомендуется более широкий профиль, положительно влияющий на управление транспортным средством.

Покупаем зимние шины. Когда нужно менять зимние шины?

Два раза в год сезонно мы меняем резину у автомобиля: весной меняем зимнюю на летнюю, а осенью наоборот летнюю на зимнюю. Мы делаем это, так как все автолюбители так поступают, иногда совершенно не понимая, в чем вообще смысл менять резину у автомобиля.

Многие автолюбители меняют летние шины на новые зимние  уже с наступлением первых холодов, но есть и те, которые не спешат в магазин менять летнюю резину даже после того, как выпал снег.

Ассортимент шин для автомобиля довольно большой и разнообразный. Летние и зимние шины отличаются составом резиновой смеси, и, как следствие, своими свойствами на дороге во время движения.  Когда наступают холода, летние шины твердеют от холодов, из-за чего теряется контакт колес с асфальтом и ухудшается управляемость автомобиля на дороге.

Когда нужно покупать зимние шины и «переобувать» автомобиль?

Покупать зимнюю резину можно в любое время, тем более, что осенью  и весной в сезон цены на нее значительно возрастают. Самое выгодное для семейного кошелька — это покупать зимние шины когда заканчивается сезон, а именно в марте-апреле, а летние — в июле.

В этот период магазины делают самые большие скидки на зимнюю резину или летнюю резину и ваша экономия может составить 20-30%, а иногда и до 50% от первоначальной стоимости зимней или летней резины, а в сезон — магазины, зачастую, перебрасывают в этот период цену  уже на летние шины.

А вот «переобувку» вашего железного коня нужно делать строго по сезону, когда появятся первые заморозки, средняя температура воздуха начнет снижаться  и составит 5-7 градусов выше нуля.  Опытные автолюбители меняют шины уже после первых заморозков, когда на лужах появляется первый лед.  Если говорить о календарных датах, в связи с непредсказуемостью погоды последних лет необходимо быть готовым к смене резины уже в начале октября. Самое главное, чтобы при появлении на дорогах первого снега, когда значительно увеличивается количество аварий, на вашем автомобиле уже стоял зимний комплект резины.

Как правильно выбрать зимние шины?

Начнем с того, что покупать зимние шины вам нужно того же диаметра, что и летние, однако на зиму резина более узкая, чем летняя, что позволяет улучшить сцепление колес с дорогой.

На зимних шинах должна быть нарисована снежинка и присутствовать маркировка М+S, которая обозначает, что шины пригодны для поездок и в грязь и в снег. Если же на резине снежинки нет, но присутствует указанная маркировка, скорее всего, вы смотрите шины повышенной проходимости или всесезонную резину.

При покупке зимних шин также обращают внимание на протектор. Идеальный рисунок протектора с широкими канавками и узкими прорезями, что оптимально подходит для отвода попавшего снега и жидкости. Ламели, узкие прорези  на участках покрышки, создают эффект «липучки» прилипая к дороге и повышая устойчивость автомобиля зимой на трассе. Тип зимних шин автолюбители выбирают исходя из состояния дорог, по которым часто ездят. Если вы живете в городе, где часто чистят дороги и на них практически нет снега, вам прекрасно подойдут нешипованные шины. Если же вы, например, планируете ездить на автомобиле по дорогам с накатанным снегом и в гололед, предпочтение при выборе зимних шин лучше отдать шипованной резине.

Кстати, не стоит покупать резину, которая пролежала на складе несколько лет — ее качество со временем может ухудшаться.  Для того, чтобы понять, когда были выпущены покрышки, посмотрите на данные маркировки DOT. Например, DOT 1814 скажет нам о том, что резина была выпущена на 18 неделе 2014 года.

Кроме этого, зимние шины лучше всего приобретать полным комплектом (с дисками или без дисков — это уже решать вам!). Если поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, есть вероятность того, что два других колеса будут проскальзывать. Такое проскальзывание очень опасно на зимней дороге, особенно на поворотах.

Итак, какие же зимние шины лучше выбрать? Покупаем полный комплект шин с наличием маркировки M+S с направленным рисунком на протекторе.  А еще не забываем сделать шиномонтаж после первых заморозков, чтобы при первом гололеде быть уверенным в своем автомобиле.

Удачи вам на дорогах!

Рубрика: Покупки                 Главная страница

«Переобуться» для Европы: пять главных вопросов перед поездкой

Впереди ноябрьские праздники. Многие калининградцы, по обыкновению, проведут их в Европе. Те, кто собирается поехать в Польшу или Литву на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там не возникло проблем? В преддверии длинных выходных «Новый Калининград» разобрался в правилах замены летних шин на зимние в Польше, Литве и других странах Европы.

Менять ли и когда?

Как сообщает Poranny.pl, в настоящее время в Польше нет закона, обязывающего менять летние шины на зимние. Польские законодатели несколько лет работают над введением этой обязанности, однако пока конкретных решений по данному вопросу не принято. Поэтому, даже если ездить на одном и том же комплекте шин круглый год, вас не могут за это оштрафовать. Но здесь есть небольшое «но». В Польше действуют правила, в соответствии с которыми протектор должен иметь как минимум 1,6 мм высоты.

А вот в Литве правила другие — начинать менять летние шины на зимние нужно с 1 ноября. К 10 ноября шины должны быть заменены в обязательном порядке. Действуют такие правила в том числе и для туристов. По данным издания «Делфи», водителям, которых полицейские поймали на летней резине, грозит предупреждение, штраф от 5 до 11 евро и упразднение техосмотра.

Резина с шипами. Можно?

Нет, в Польшу, равно как и в Литву, можно ехать только на резине без шипов. В этих странах закон запрещает использование шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения».

В каких странах резину менять обязательно?

  • Австрия — с 1 ноября по 15 апреля,
  • Чешская республика — с 1 ноября по 30 апреля.
  • Эстония — с 1 декабря до 1 апреля. Этот срок может быть удлинен или сокращен в зависимости от условий на дороге.
  • Финляндия — с 1 декабря до конца февраля.
  • Латвия — с 1 декабря по 1 марта.
  • Германия — ситуационное требование о наличии зимних шин (в зависимости от погодных условий).
  • Словения — с 15 октября до 15 марта.
  • Швеция — с 1 декабря до 31 марта.
  • Румыния — с 1 ноября по 31 марта.

Где менять шины не обязательно?

Не обязательно использовать зимние шины в Хорватии и Франции (исключение составляют районы Французских Альп). В Словакии зимнюю резину необходимо использовать только в случае возникновения особых зимних условий.

О здравом смысле

Отсутствие в Польше и других странах закона, который регулирует замену летних шин на зимние, не означает, что резину не нужно менять. Летние шины из-за своей конструкции не способствуют безопасности поездки при минусовых температурах. Зимние шины сконструированы из специальной смеси резины, которая не твердеет на морозе и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в сложных условиях. Не стоит забывать, что своевременная замена резины — это в первую очередь ваша безопасность.

Материал подготовлен при поддержке Польского культурного центра в Калининграде


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Текст: Анастасия Лукина

Как узнать, нужно ли заменить колесо автомобиля?

Что-то случилось с вашим автомобильным колесом, из-за чего вы не уверены, нужно ли его заменить или просто выровнять? Хотя автомеханик в Фениксе может предоставить наиболее исчерпывающие советы и рекомендации, основанные на вашей конкретной ситуации, приведенные ниже сведения помогут заполнить некоторые пробелы в ваших знаниях, прежде чем вы назначите встречу.

Что представляет собой колесо вашего автомобиля?

Терминология, относящаяся к вашему автомобилю, может показаться упрощенной, но не все относятся ко всем автомобильным деталям одним и тем же именем, а некоторые могут использовать термины как синонимы, что может привести к путанице.Итак, давайте посмотрим, как мы определяем колесо для целей этой статьи.

Колеса автомобиля соединены параллельно. Ось позволяет им вращаться. Колеса включают обод и шину. Вы можете услышать термин «обод», используемый для обозначения всего колеса, хотя с технической точки зрения более правильно думать об ободе как о самой внешней кромке колеса. Шина прикрепляется к ободу.

Когда нужно менять колесо?

Если трещины начинают появляться вокруг отверстий под штифты колеса вашего автомобиля или в соединениях, расположенных между центром колеса и его ободом, это может означать, что коррозия привела к структурному повреждению, что указывает на то, что ваше колесо, вероятно, следует заменить .Трещины этого типа также могут возникать, если колесные гайки слишком ослаблены или слишком туго отрегулированы.

Когда следует выравнивать колесо?

Обод колеса гораздо чаще повреждаются, чем конструктивные повреждения самого колеса. Например, ваши диски могут легко помяться, когда вы паркуетесь у обочины. Если вмятина не значительна, то, как правило, требуется регулировка углов установки колес, а не замена.

Если вы заметили, что ваш обод выглядит расколотым или потрескавшимся, или что на ободе есть сколы металла, это может потребовать замены колеса.

Что делать, если ваши колеса стальные и выглядят так, как будто они ржавеют? Сталь обычно достаточно устойчива, поэтому сама по себе ржавчина не требует замены колеса.

Другие случаи, когда вам может потребоваться регулировка

Существует множество других ситуаций, которые могут потребовать регулировки углов установки колес:

  • ДТП, повлиявшее на заднюю часть вашего автомобиля
  • Каждый раз, когда вы меняли шины
  • Если вы заменили подвеску, рулевые тяги или шаровые шарниры вашего автомобиля
  • Существенный износ внутренней или внешней кромки шин

Готовы доставить ваш автомобиль к автомеханику в Феникс для возможной замены колес или другой ремонт? Специалисты S&J Auto Repair & Rental являются обычными автомеханиками, что означает, что мы занимаемся всем, от замены колес до регулировки уровня масла.Мы всегда свяжемся с вами перед выполнением любого технического обслуживания или ремонта вашего автомобиля. Мы выполняем широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, включая, помимо прочего, регулировку углов установки колес, ремонт переменного тока, диагностику двигателя, ремонт и проверку выбросов, ремонт трансмиссии, замену масла и обслуживание тормозов. Чтобы получить более полный список наших услуг или записаться на прием, позвоните нам сегодня!

5 признаков того, что вам, возможно, потребуется заменить шины — WHEELS.ca

С нашей загруженной жизнью и напряженным графиком , у кого действительно есть время, чтобы тщательно проверить шины на своем автомобиле, чтобы узнать, нуждаются ли они в замене? Конечно, если у вас есть механик, который периодически проверяет ваш автомобиль, он, скорее всего, скажет вам, нужно ли менять шины.Если прошло много времени, попробуйте эти 5 способов определить, нужны ли вам новые шины.

Выветривание

Выветривание является основным фактором для шин вашего автомобиля. Они бесконечно подвержены воздействию стихий (жара, холод, снег, лед и вода). Поскольку резина — это натуральный материал, который со временем разрушается, вы должны знать о потенциальных признаках погодных условий. Обычные признаки — мелкие трещины в боковине и между блоками протектора.Если вы обнаружите эти трещины (которые открывают доступ к внутренним материалам шины к элементам), ваши шины следует немедленно заменить, чтобы предотвратить любые повреждения или проблемы с вашим автомобилем.

Выпуклость

Обычно это происходит в шине после сильного удара о выбоину или бордюр. Дефекты производителя также могут вызывать эту проблему, но встречаются реже. Выпуклость возникает из-за попадания воздуха между внутренним слоем шины и внешними слоями материала (ткани, металла или резины), в результате чего в ослабленной области образуется воздушный карман.Если это не исправить, выпуклость может разорваться, что приведет к серьезным повреждениям и / или травмам.

Вибрация

Вибрация является индикатором различных проблем с шинами, от балансировки шин до проблем вне круга. Одна из основных проблем с шиной, которая может вызвать вибрацию, — это когда «ремни» или внутренние корды шины разъединяются или смещаются. Хотя это не видно невооруженным глазом, становится ясно, когда шина установлена ​​на балансировочном станке. Ощущение от вождения с разнесенной шиной описывается как неровное на низких скоростях, которое становится очень высокочастотной вибрацией на скоростях шоссе.Шину с этими проблемами необходимо заменить.

Глубина рисунка протектора

В какой момент шина считается изношенной? Фактический размер шины, срок службы которой превысил срок службы, составляет 2/32 дюйма. Если у вас отличный измеритель глубины протектора, просто проверьте свои шины; Если нет, то вот простой тест, который вы можете выполнить, чтобы узнать, нужно ли заменять шины.

— Поместите пенни в протектор шины в различных местах вокруг шины головой королевы вниз.

— Проверьте, не видна ли какая-либо часть головы королевы

— Если это так, значит, у вас осталось 2/32 или меньше глубины протектора, и вам необходимо заменить шины.

Возраст

Возраст шин связан с несколькими ранее упомянутыми проблемами, но также зависит от даты их изготовления. Как правило, большинство производителей шин рекомендуют замену шины через 5 или 6 лет с абсолютным сроком замены 10 лет независимо от состояния шины или глубины протектора.На боковине ваших шин имеется штамп с датой, указывающий неделю и год изготовления шины. Используйте этот штамп, чтобы оценить возраст и сроки замены ваших шин.

Как расшифровать информацию на боковой стенке шины

Предупреждение: , если вы когда-нибудь увидите открытые внутренние материалы шины, такие как металл или тканевые корды на протекторе или боковине шины, немедленно замените их. Открытые материалы значительно увеличивают риск разрыва шин или быстрой потери воздуха.Ваши шины следует часто проверять и переворачивать, чтобы продлить срок их службы. Шины всегда следует заменять комплектом из 4 шин в полноприводных или полноприводных автомобилях и как минимум парой в полноприводных автомобилях (передний или задний привод). Желательно, чтобы у всех четырех шин оставалась одинаковая глубина протектора.

Следуйте Wheels.ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

Когда следует менять колеса для скейтборда? — СкейтбордистыHQ

Недавно я столкнулся со скейтбордистом в моем местном скейт-парке, и у него почти не осталось колес.Наверное, в худшем состоянии, в котором я когда-либо видел колеса, но он не возражал. Есть несколько признаков того, что пора покупать новые колеса.

Пора заменить колеса скейтборда, если они неправильной формы, на них видны плоские участки, конусы или большие плоские участки. Колеса неправильной формы, на которых очень неудобно ездить, могут иметь значение в приземлении или нет.

Все нужно когда-то заменять, такова природа вещей. Диаметр колес со временем медленно уменьшается из-за трения, и они теряют отскок.Твердые колеса изнашиваются, на них появляются язвы и трещины. Более мягкие колеса обычно отделяются или показывают разрывы, при этом диаметр уменьшается быстрее.

Как долго служат колеса для скейтборда?

Некоторые колеса служат дольше, чем другие, и здесь действуют несколько факторов. Твердость колес измеряется дюрометром, чем выше число, тем жестче колеса. Срок службы колес скейтборда зависит от шкалы твердомера, качества, частоты катания, диаметра и типа скейтбордиста.

Покрытие, по которому вы катаетесь, играет большую роль в сроке службы колес. Я написал обширное руководство по колесам для скейтборда, в котором есть все, что нужно знать.

Если вы весь день катаетесь по гладкому бетону, ваши колеса прослужат дольше, чем по неровной поверхности. Если вы катаетесь только на деревянных мини-пандусах или все же ваши колеса могут прослужить десять лет. Если у вас некачественные грузовики, ваши колеса также могут начать раскачиваться из-за неровности осей.

Если вы катаетесь на скейтборде или катаетесь на силовых горках, вам нужно менять колеса чаще, чем другим.В крайних случаях даунхиллер может снять 10 мм колеса в день, конечно, с мягкими колесами.

Правильный уход за колесами продлит их срок службы. Подумайте о замене или переворачивании колес и убедитесь, что другие части вашего скейтборда влияют на износ. В какой-то момент вы столкнулись с тем, что вам нужны новые колеса, я пробовал многие колеса за эти годы, и вот лучшие колеса для скейтборда, которые я купил и протестировал.

Почему изнашиваются колеса скейтборда

Колеса для скейтборда изготовлены из уретана, материала с множеством свойств.Важными свойствами, которые необходимы колесам для скейтборда, являются твердость, остаточная деформация при сжатии, прочность на разрыв и, что наиболее важно, отскок.

Отскок, наверное, самый важный. При вращении колеса уретан сжимается и расширяется (отскок). Это требует энергии и вызывает сопротивление, когда вы едете на скейтборде, замедляя колесо.

Итак, трение, очевидно, является основной причиной износа колес, но это еще не все. У ваших грузовиков могут быть изогнутые оси, что приведет к несимметричному давлению.Это может происходить со всеми грузовиками, но грузовики более низкого качества могут выдерживать меньшее давление.

Некачественные сайлентблоки, плохие подшипники или качество самого колеса. Это может быть дека для скейтборда или смещение опорных пластин. Ваш вес и, возможно, даже погодные условия имеют значение.

Еще одной причиной может быть заклевание колеса. Это означает, что ваши колеса слишком большие и попадают в доску. Вы можете либо взять несколько подступенков и установить некоторое расстояние между вашими колесами и доской, либо получить колеса меньшего размера.Эта проблема чаще встречается при катании на лонгборде.

Советы, как продлить срок службы колес для скейтборда

Колеса вашей доски начинают формироваться после того, как вы делаете поворот, через некоторое время они приобретают форму конуса. Довольно часто они изнашиваются неравномерно, так как вы, вероятно, предпочитаете одну сторону, чем другую.

Вы можете менять колеса примерно каждые 2 или 3 месяца, в зависимости от того, как часто вы катаетесь на скейтборде. Вращение или замена колес продлит срок службы, а колеса изнашиваются более равномерно.

  • Положите левую заднюю часть на правую переднюю.
  • Правое переднее колесо должно переходить к заднему левому.
  • Левое переднее колесо должно переходить к заднему правому колесу.
  • Правое заднее колесо должно переходить к переднему левому колесу.

Вы также можете просто перевернуть колесо, то есть нанести отпечаток на внутреннюю часть. Не всем это нравится, потому что они слишком любят красивую графику.

Теперь есть теории, которые любят замораживать НОВЫЕ колеса, чтобы сделать их жестче и прослужить дольше.Нет никаких убедительных доказательств того, что это действительно работает, поэтому я бы не рекомендовал это. Вероятно, это как-то связано с предвзятостью подтверждения. Вы также можете попытаться избежать мощных спусков, но что в этом хорошего?

Замена колес за 5 простых шагов

  1. Используйте гаечный ключ или конек и снимите шестигранные гайки с осей грузовика, чтобы колеса сошли. Я всегда стараюсь снова надеть гайки на ось, с которой они пришли, и очистить обе тряпкой. Это потому, что я однажды испортил резьбу, так что будьте осторожны.Кроме того, следите за стиральными машинами, они иногда исчезают.
  2. Если вы хотите сохранить подшипники, снимите и их. Подшипники хрупкие, поэтому не прикладывайте чрезмерных усилий. Если у вас нет подходящих инструментов, вы можете использовать оси грузовика, чтобы снять их, но инструмент лучше. Я рекомендую инструмент для катания на коньках, так как в нем есть все функции, необходимые для сборки скейтборда. Снимите подшипники съемником и осторожно вытащите их. Возьмитесь за край подшипника, стараясь не касаться поверхности.
  3. Установите подшипник в новое колесо и протолкните их с помощью инструмента для катания на коньках или оси грузовика. Постарайтесь выровнять их по поверхности колеса. Не забудьте прокладку, если она у вас есть, иначе придется снова разбирать ее. Добавьте второй подшипник и надавите на него.
  4. Установите шайбу на ось грузовика и установите колесо. Добавьте вторую шайбу и снова навинтите гайку на ось. Они не должны быть слишком тугими, так как вашему колесу будет трудно вращаться.Также убедитесь, что она не может упасть, слишком ослабленная гайка может привести к несчастному случаю.
  5. Повторяйте описанные выше шаги, пока все четыре колеса не будут прикреплены к вашим грузовикам.

Наука за колесами для скейтборда

Да, колеса тестируются в контролируемых условиях для проверки износа, гладкости и т. Д. Вот несколько вещей, которые они делают для проверки колес скейтборда, прежде чем они окажутся на вашем скейтборде.

  • Роликовая машина для выравнивания уретана используется для создания ровных участков и определения того, какое давление может выдержать поверхность.После испытания он измеряется циферблатным индикатором, и плоские участки измеряются на 1 1000 дюйма.
  • Станок для шлифовки колес имитирует длительное использование колес для скейтборда. Он измеряет износ и долговечность с помощью набора различных тестов. Как только машина выполнит свою работу, они взвешивают колесо и сравнивают его с весом перед испытанием.
  • Тестер на концентричность колеса проверяет, плавно ли вращаются колеса и нет ли вихрей, до 1 1000 дюйма. Колеса, не прошедшие испытание, перерабатываются.
  • Динамометр колеса проверяет скорость колеса и скорость подшипников.

После тестирования они раздают их профессиональным конькобежцам, чтобы они оценили колеса и спросили об их личном впечатлении. После этого они поступили в продажу. Посмотрите это видео, в котором показаны все процедуры тестирования и некоторые научные данные, лежащие в основе колес для скейтбординга.

Лучшие колеса в зависимости от ваших предпочтений

Выбор правильных колес, соответствующих вашему стилю, может иметь огромное значение для долговечности.В то время как более мягкие колеса изнашиваются быстрее, вам будет плохо с жесткими колесами на лонгборде.

Более жесткие колеса лучше подходят для обычных скейтбордов, поскольку на них легче выполнять трюки. Никто не может сказать вам, какие колеса подходят вам лучше всего, вам нужно будет выяснить это самому. Хотя я могу дать вам общее направление, ознакомьтесь с моим полным руководством по колесам для скейтборда

.

Итак, обстоятельства имеют значение, чтобы выбрать правильные колеса для скейтборда. Просто чтобы дать вам направление.В общем, выбирайте жесткие колеса, когда катаетесь по бетону, скейт-парку, боулингам, вертолетам и мини-рампам. Если вы уличный фигурист и катаетесь по асфальту, выбирайте колеса чуть более мягкие. Выбирайте более мягкие колеса, если вы больше любите круизер и хотите плавной езды.

Если ваши колеса не вращаются должным образом, это не значит, что вам необходимо их заменить. Ваш скейтборд, вероятно, медлителен из-за грязных подшипников и легко фиксируется. Просто выньте подшипники и погрузите их в ацетон или смочите в жидкости для снятия лака.Вращайте их, пока пыль и грязь не исчезнут, и дайте им высохнуть.

После высыхания нанесите смазку на силиконовой основе, и все готово. Никогда не используйте WD-40! Он будет притягивать пыль и песок, что прямо противоположно тому, что вы хотите.

Просто следите за своими колесами, чтобы не беспокоиться о покупке нового набора. Если они начинают проявлять следы точечной коррозии и разрывов, вам следует купить новый набор.

Когда заменять автомобильные диски на вашем автомобиле

Вы поймете важность замены колесных дисков в вашем автомобиле, если полностью поймете назначение самих дисков.Диски являются очень важными элементами в движении и работе автомобиля, а газ имеет большое значение.

Почему так важно получить правильные диски?

Автомобильные диски модифицированы таким образом, что они прикрепляются к шине и, таким образом, сохраняет целостность резиновой шины. Это может сработать только в том случае, если обод и шина идеально подогнаны. На рынке есть несколько ободов, которые идеально подходят для вашей шины; вам нужно будет учитывать их размеры. Установка обода лучшего размера на шины вашей марки позволяет камере оставаться плотной и неповрежденной.

Неизвестно, что диски уменьшают трение во время движения. Обод также важен для поддержки веса автомобиля. Кроме того, вы когда-нибудь представляли, какой будет автомобиль без обода? Существует несколько типов обода, от самых тяжелых или самых больших до самых маленьких, используемых в самых маленьких транспортных средствах.

В основном размер обода зависит от веса автомобиля. Чем больше автомобиль, тем большего размера вам потребуются диски.Это связано с тем, что большие автомобили воздействуют на обод и тротуар большей массой, чтобы обеспечить рычаг. Колесо увеличивает эту силу, воздействующую на автомобиль, и, таким образом, усиливается рычаг.

Качество по сравнению с количеством

При замене колесных дисков на вашем автомобиле следует выбирать качественные диски. Это означает тип и вес материала, из которого изготовлен обод. Известно, что тяжелые обода служат дольше, поскольку они прочнее. С другой стороны, есть легкие диски, но они служат долго, в зависимости от типа материала, из которого они сделаны.

Некоторые из материалов, используемых при изготовлении колесных дисков, — это сталь, углеродное волокно и алюминий. Большинство людей рассматривают цену, выбирая желаемые диски, и в конечном итоге выбирают стальные диски. Это связано с тем, что стальные диски более доступны по цене и их легко найти на рынке.

С другой стороны, люди, которые выбирают алюминиевые диски, могут сказать вам, что такие диски стильные и долговечные. Углеродное волокно — последнее изобретение, они легкие и прочные. Вы когда-нибудь ездили по ухабистой дороге и чувствовали, насколько это неудобно? Представьте себе, что вы ведете машину с изогнутым ободом, и вы подпрыгиваете на сидении каждый раз, когда этот обод вращается.

В этой ситуации замена обода не требуется, потому что это не такая уж большая проблема, как может показаться. Вы можете поехать к своему механику, и он заменит вам обод.

Когда заменять

Диски так же важны, как и любые другие детали в автомобилях. Следовательно, их также следует регулярно проверять, чтобы всегда убедиться, что они находятся в лучшем рабочем состоянии. В этом разделе мы рассмотрим некоторые вещи, которые помогут вам узнать, когда произвести замену.

Обнаружение трещин или сломанных краев на ободе — это сигнал, который нельзя упускать из виду. Такая проблема требует немедленной замены. Это потому, что они могут повредить колесо, а взамен могут привести к беспрецедентным последствиям. Такая проблема обычно возникает при вождении автомобиля, когда шины спущены, возможно, вы этого не заметите.

Удар по твердым предметам во время движения, например по выбоинам, часто приводит к повреждению обода, вызывая трещины или изгиб.Некоторые дилеры или специалисты скажут вам, что важно заменить обод, а также автозапчасти, зубчатую передачу и спидометр. Это необходимо для того, чтобы вы могли считывать фактическую скорость во время поездки.

3 признака, пора заменить роликовые колеса — прыгайте на колеса

После регулярного использования в течение нескольких дней и месяцев становится очевидным, что роликовые колеса изнашиваются. Кроме того, растущие дети быстро перерастают размер своих ног, что делает невозможным их использование на роликовых коньках небольшого размера.

В таких ситуациях требуется либо замена роликовых коньков, либо замена роликовых колес. Однако во многих случаях фигуристы либо пропускают видимые признаки износа, либо не замечают необходимости замены.

После того, как ваши роликовые коньки хорошо послужили, они направляют заметные знаки, указывающие на то, что пришло время получить замену [источник]. Если вы уже давно используете роликовые коньки, возможно, пришло время заменить роликовые ролики или приобрести новую пару.Вот несколько явных признаков того, что ваши роликовые коньки или колеса роликовых коньков нуждаются в замене:

  • Ролики не подходят. Подрастающие дети быстро перерастают свои размеры. То же самое и с подростками. Но иногда даже взрослые люди могут перерасти размер своей обуви. Ступни взрослого человека со временем могут стать шире или свод стопы может разрушиться. В любом случае рост приводит к более длинным ногам. У женщин было замечено, что размер их стопы может измениться во время и после беременности.Независимо от вашего возраста, если ваши ботинки когда-либо кажутся удобными, плохо сидящими или болтающимися, пришло время заменить старые роликовые коньки новой парой.
  • На ваших роликовых коньках видны видимые деформации. Хотя роликовые коньки рассчитаны на длительный срок службы, даже самые ухоженные коньки не могут служить вечно. Вы должны проверить роликовые коньки на предмет видимых признаков деформации. Например, если ваши колеса порваны и имеют трещины, стопор носка изношен, в раме конька есть отверстие или рама конька погнута.Если это такая деталь, которая требует ремонта, например, колеса, ограничитель носка или подшипники, вы можете легко их заменить. Однако, если ботинки слишком изношены, вам может потребоваться новая пара роликовых коньков. Проверьте кожу ваших ботинок на наличие трещин или перекосов, бесформенной опоры для щиколотки или сломанных отверстий для шнурков. Все эти признаки говорят о том, что пришло время заменить роликовые коньки.
  • Вы повысили свой уровень квалификации. Базовые роликовые коньки подходят для среднего уровня подготовки фигуристов всех возрастных групп.Однако, когда вы освоите новый навык, вам может потребоваться продвинутая пара коньков. Иногда уровень мастерства катеров на роликах выходит за рамки базового уровня. По-видимому, вам понадобится подходящая пара коньков, чтобы приспособиться к новым продвинутым навыкам, которые намного больше, чем просто скольжение. Различные производители коньков разрабатывают роликовые коньки, специально предназначенные для определенных навыков, таких как катание на коньках, агрессивное катание на роликовых коньках, скоростное катание на коньках и роллер-дерби. Как только вы найдете подходящий вариант, вы сможете творить чудеса с помощью недавно приобретенных навыков.

Есть Есть ли способ лучше, чем замена колеса?

Многие фигуристы считают, что колеса и подшипники легко заменить. Поэтому они упускают из виду практику обслуживания колес, которая может сэкономить вам немного денег и уделить больше времени вашим старым конькам. Тот факт, что вы можете легко заменить колеса и подшипники, не означает, что вы вообще не должны их обслуживать.

Колеса и подшипники роликовых коньков подвергаются максимальному износу.Во время катания они подвергаются воздействию грязи, воды, камней и пересеченной местности. Меньший объем технического обслуживания в первую очередь означает, что вы тратите больше денег на роликовые коньки, когда вам нужно окончательно заменить колеса [источник]. Вот несколько вариантов обращения с изношенными колесами:

Колесо Вращение

Вы Следует периодически проверять колеса на износ. Более мягкие колеса вероятно, изнашиваются быстрее по сравнению с более твердыми колесами. Следовательно, вы следует выбирать колеса в соответствии с местностью, на которой вы собираетесь катание на коньках.Независимо от местности и типа колес он Естественно, что колеса со временем изнашиваются. Вращение колеса — это практика, которая может избавить вас от неприятностей с немедленным колесом замена и увеличение долговечности колес.

Процесс вращения колес более или менее похож на вращение колес в автомобиле. В процессе вы снимаете ролики и кладете их обратно в другое место на раме конька.

Хотя вы можете переставлять колеса в любое удобное вам место, существует алгоритм, которому вы можете следовать, чтобы обеспечить равномерный износ колес.Это выглядит так:

  • Это составляет 1-3-2-4 в случае коньков с 4 колесами. Вы можете использовать то же самое эффективно подбирать колеса этим методом. Все, что вам нужно сделать, это поменяйте местами первое колесо с третьим и второе колесо с четвертым на раме конька. Кроме того, настоятельно рекомендуется перевернуть сторону колеса при перемещении так, чтобы сторона была обращена внутрь теперь обращен наружу.
  • Это составляет 1-3-5-2-4 для коньков с 5 колесами. Вращающиеся колеса на 5-колесном коньке поначалу может быть немного сложно и запутанно.Чтобы вращать колеса, вам нужно переместить колесо из положения один в положение три, один ранее в позиции три в позицию 5, а затем переместите колесо, ранее находившееся в пятом положении, в положение 1. Затем поменяйте колеса местами. на позициях два и четыре. Опять же, не забудьте перевернуть колеса перед их перемещением. Это обеспечит равномерное ношение и увеличивают долговечность ваших роликовых колес.
  • Это 1-2-3-4 для 4-колесных коньков Hi-Lo. Вам может понадобиться поставить это алгоритм вращения на роликовых хоккейных коньках Hi-Lo, поскольку они используют Рама Hi-Lo.Другими словами, у них сзади большие колеса. чем спереди. В результате вы не можете просто поменять задние колеса с те, что впереди. Чтобы повернуть колеса, вам нужно поменять местами колеса на позиции один и два, а также колеса в положениях три и четыре для обеспечения равномерного ношения.

Колесо Замена

Есть наступает момент, когда вы практически доделали все возможные колеса вращения для набора колес. Далее вам нужно заменить эти колеса. Но прежде нужно выяснить, насколько изношены ваши колеса. и когда их лучше всего заменить.Одежда может варьироваться от фигуриста к фигурист в зависимости от того, как он использовал свои коньки.

Если вы обнаружите, что с вашими коньками становится трудно кататься, не оставайтесь плоская на поверхности или имеет заметный угол по краям, это время заменить их. Вот несколько советов по определению износа и поломка колес:

  • Проверить для искаженной формы колеса. Новые и неношеные колеса отлично гладкие края. Это колеса, о которых вам не о чем беспокоиться о.
  • Однако, при регулярном использовании края могут изнашиваться и становиться острее на концах в то время как полностью разрушены в другом.Ранние стадии ухудшения показать неравномерный износ. Итак, вы, вероятно, можете начать вращение колеса и перевернуть, как только вы заметите это в своих колесах. Вращение колеса при этот этап поможет выровнять износ колес и улучшить долголетие.
  • дюйм На продвинутой стадии колеса показывают более неравномерный износ. У вас есть уже повернул и перевернул колеса несколько раз, так что вы можно заметить видимый износ с обеих сторон колес, обозначенный значком острые края образовывались посередине. На этом этапе, если вы его найдете кататься сложно, лучше будет подумать о замене колеса.
  • дюйм самая продвинутая стадия, колеса строго предупреждены и требуют немедленная замена. При этом должно быть трудно кататься на роликах. точка с изношенными коньками. Если вы еще катаетесь с такими роликовых коньках, это может привести к растрескиванию сердечника или ступицы.

В состояние ваших колес, вероятно, может подсказать лучший курс действие. Если вы обнаружите, что пора заменить колеса, Определите твердость и размер необходимых вам колес. Вы можете выполните следующие действия для замены колеса:

  1. Осторожно открутите оси с помощью подходящих инструментов, таких как шестигранный ключ или Шестигранный ключ.
  2. Удалить подшипники и проставки от старых колес. Это идеальное время для быстрого обслуживания подшипников.
  3. Место ваши проставки и подшипники в новый комплект колес.
  4. Заменить и снова прикрепите новые колеса к соответствующим осям, и вы готовы кататься по соседству со своими новыми колесами для роликовых коньков.

Что читать дальше: 3 вещи, которые нужно сделать со старыми роликовыми колесами

Как вращать ролики для роликовых коньков и когда их заменять

Руководство по обслуживанию и замене колес

Автор Ник Роббинс | 15.12.2020

Очень важно уделять пристальное внимание следам износа колес и их вращению соответственно.Регулярное вращение колес повысит безопасность, продлит срок службы колес и, в конечном итоге, улучшит общее впечатление от катания.

Вот некоторые из наиболее распространенных факторов, приводящих к износу колес:

  • Методы поворота и торможения (и частота)
  • Каток
  • Качество колес (уретан и ступица)
  • Вес фигуриста
  • Частота вращения
  • Частота катания

Вращающиеся колеса

Как и в случае с шинами вашего автомобиля, для увеличения срока службы важно вращать колеса.Вращение колес поможет сохранить равномерную картину износа, продлит срок службы колес и обеспечит более плавную езду. Есть много разных способов вращать колеса, перечисленные ниже методы проверены, верны и эффективны для большинства фигуристов .

При осмотре колес лучше начинать с передних колес, эта область почти всегда изнашивается быстрее и, как правило, на одном коньке больше, чем на другом. Это происходит из-за склонности к катанию при поворотах или остановках.

В зависимости от того, как вы катаетесь, вы хотите переключать колеса с одного конька на другой при вращении.Для трехколесных коньков вы возьмете передние колеса и замените их средним колесом на противоположном коньке, а затем поменяете заднее колесо на каждом коньке друг на друга. Для четырехколесных коньков , возьмите первые два колеса левого конька и поменяйте их местами задними двумя колесами правого конька, повторите для остальных четырех колес. (см. изображение ниже)

Если вы хотите сделать все возможное, мойте колеса при их вращении. Это поможет очистить подшипники от грязи и отложений.Сначала снимите колеса с рам и отложите оси и подшипники ( не мойте оси или подшипники) . Наполните емкость теплой водой и средством для мытья посуды, чтобы помыть колеса вручную. Используйте тряпку и переверните колеса. Будьте осторожны, не используйте слишком теплую воду и не позволяйте колесам намокать, так как в противном случае уретан может деформироваться.

Когда пора производить замену?

Если вы замечаете отсутствие кусков уретана, трещины в ступице или образование острого наконечника посередине (обычно из-за износа с одной или обеих сторон), вам следовало заменить колеса вчера.В противном случае, если вы начинаете замечать снижение производительности, шумовые вибрации или неудобную поездку, пора подумать о замене колес.

Как правило, более опытным гонщикам, которые часто вращают колеса, нужно менять только пару колес за раз. Новичкам или фигуристам, которые не так часто вращают колеса, часто приходится менять весь набор одновременно.

Выбор размера колеса

Рама вашего конька будет определять размер заменяемого колеса.На большинстве рам указан максимальный размер колес, которые можно установить сбоку. Если для вашей рамы больше нет этой информации, поищите технические характеристики вашего конька на веб-страницах y’old interwebs.

Будьте осторожны при покупке колес нового размера. Покупка колес меньшего размера может вызвать зазоры в вашей раме, в которых могут застрять камни или палки. Это также снизит тормоз, что сделает катание потенциально опасным или даже опасным. Будьте осторожны при покупке колеса большего размера, колесо, размер которого превышает максимальный размер, указанный на раме, не будет иметь необходимого зазора для свободного вращения.

Как заменить / снять колеса для коньков

1. Отвинтите осевые болты переднего колеса и снимите их с помощью шестигранного ключа.

2. Вытащите переднее колесо из колесной рамы.

3. Снимите подшипники и проставку с колеса. Все компоненты должны выскользнуть вместе.

4. Установите проставку и подшипники в новое колесо.

5. Установите новое колесо на колесную раму.

6. Установите ось на место и затяните ее с помощью шестигранного ключа. Если ваша распорка алюминиевая, затяните ось до упора. Если у вас пластиковая втулка, затяните ось почти до упора, а затем слегка ослабьте ее. Прокрутите колесо, чтобы увидеть, насколько легко оно катится. Если он не вращается свободно, ослабьте ось. Если колесо качается, затяните ось.

7. Повторите предыдущие шаги для остальных колес.

Заменить колеса скейтборда

Замена колес и толстой кишки скейтборда;


Замена или замена колес на скейтборде — довольно простая задача.Есть несколько приемов, которые я хотел бы знать, когда только начинал заниматься скейтбордингом

.

Бывали случаи, когда мне не удавалось вернуть гайку на резьбу осевой тяги, или когда вы не могли вытащить подшипник из колес.


Что нужно для замены колес на скейтборде


  • Гаечный ключ 1/2 «
  • & lpar; 4 & rpar; Осевая гайка 1/2 «
  • & lpar; 4 & rpar; Колеса
  • & lpar; Необязательно & rpar; подшипник проставки
  • & lpar; 8 & rpar; Подшипники

Шаг 1

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять гайку оси со скейтборда.Если вы работаете над своим первым скейтбордом, возможно, вы купили целую колоду. Причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что в комплекте, скорее всего, будут проставки для подшипников. Когда вы снимаете колесо скейтборда, помните, что сверху внешнего подшипника находится небольшая прокладка.

Шаг 2

Проверьте ось на неровности. Если он у вас есть, то резьба гайки затрудняет захват резьбы стержня.

Раньше у меня было это настолько плохо, что у меня не было другого выбора, кроме как немного забить гайку на ось, а затем надавить, пока я медленно затягиваю гайку.

Если ваша ось не берет гайку. Используйте плоский напильник, чтобы отшлифовать конец оси, чтобы создать ровную поверхность, чтобы нити зацепились.

Не подпиливайте ось при включенном колесе. Внутри корпуса подшипника может оказаться металлическая стружка.


Шаг 3

Перед тем, как надеть колесо, вам нужно сначала надеть проставку подшипника. Если вам не хватает на каждое колесо двух проставок, просто поместите их внутрь.


Шаг 4

Теперь вы можете поставить свои модные новые колеса на грузовик для скейтборда, затем добавить последнюю прокладку и накрутить гайку.

При закручивании нукс обратно на & comma; не затягивайте слишком сильно, иначе вы получите нежелательное трение о корпус подшипника. Затяните колесо примерно на 1/8 дюйма от подшипника, оставив небольшое пространство для маневра.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *