Mitsubishi ASX клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году. Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально.
Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.
Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
- Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
- Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.
Видео – отзыв владельца
Обзор Митсубиси АСХ 2020
Пережив третий по счету рестайлинг, компакт-кроссовер Mitsubishi ASX предстал перед публикой в новом, более «свежем» и привлекательном облике — с особо заметной видоизмененной решеткой радиатора. Премьера обновленной модели прошла в рамках ежегодного Нью-Йоркского автосалона весной минувшего года, а ее продажи в нашей стране начались, или точнее возобновились уже осенью. Внешне новинка ощутимо отличается от своих предшественников и, по сравнению с ними, выглядит по-настоящему актуально. Злые языки любят сравнивать Mitsubishi c отечественным «приподнятым» хэтчем Lada Xray, чья стилистика, как некоторые предполагают, позаимствована именно у японского бренда, но ASX по этому поводу беспокоиться не следует — он, безусловно, как первоисточник стиля, интереснее, да еще и вместительнее к тому же! Все подробности о последней рестайлинговой версии ASX читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части. В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…Конструкция
Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.Адаптация к российским условиям
Невзирая на то, что производитель позиционирует свою новинку как «динамичный городской кроссовер», можно с уверенностью сказать, что ASX с его 195-миллиметровым клиренсом подходит не только для города — при наличии привода на все колеса, разумеется. Как показывает практика, с ним вполне реально знатно полазить по горкам, если есть такое желание. О дачной грунтовке с глубокими колеями и говорить нечего — она «японцу» вообще не страшна. Для суровой русской зимы, к сожалению, предусмотрено мало подогревов. Обогреваются лишь сидения 1-го ряда, заднее стекло и боковые зеркала, а подогревов руля и лобового стекла нет в принципе. Зато климат-контроль имеется — правда, в топовой комплектации (у остальных — кондиционер).
Комфорт
Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль. Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.Безопасность
Мультимедиа
Менее дорогие версии ASX комплектуются простой CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, а полноценный мультимедийный комплекс ставится лишь на топовый вариант. Новый комплекс включает в себя полностью сенсорный цветной дисплей с диагональю в 7 дюймов, задний видеообзор с достаточно четкой «картинкой», 6 динамиков, Bluetooth и USB-разъем для подключения мобильных устройств, кнопки на руле и… Все на этом. Ни о какой навигации и совместимости с «айфонами» здесь и речи не идет. Но сильно расстраиваться не стоит — благо, качество звука, графика и быстродействие системы адекватные. Во всяком случае, для тех, кто не страдает зависимостью от дорогих остромодных гаджетов, они вполне приемлемые.
Митсубиси АСХ Технические характеристики
Моторная гамма ASX состоит из двух бензиновых «четверок» с технологией изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Базовый 1,6-литровый движок выдает 117 л.с. и 154 Нм, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95, сочетается с 5-скоростной МКПП и работает только в связке с передним приводом. А топовый двухлитровый агрегат, который развивает 150 л.с. и 197 Нм, в отличие от него, совершенно спокойно относится к недорогому 92-му бензину и поддерживает совместную работу с полным приводом и вариатором (CVT). Что касается турбодизеля 4N13 с технологией впрыска Common Rail, то он до нашей страны так и не добрался, поскольку производитель считает, что качество российского «тяжелого топлива» оставляет желать лучшего. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет… Как утверждают в Mitsubishi, средний расход у бензиновых модификаций варьируется от 6,1 до 7,7 л. на 100 км, но реальные цифры, конечно же, могут быть выше.
Клиренс (дорожный просвет), мм Mitsubishi ASX
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бехздорожья.
Mitsubishi ASX продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Mitsubishi ASX разные в диапазоне от 195 до 215 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Mitsubishi ASX:
- Nissan Qashqai – 200;
- Kia Sportage – 182;
- Volkswagen Tiguan – 191;
- Opel Mokka – 158;
- Mazda CX-3 – 155;
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
1.6 MT Intense | 195 |
1.6 MT Invite | 195 |
1.6 MT Inform | 195 |
2.0 CVT 4WD Black Edition | 215 |
2.0 CVT 4WD Instyle | 215 |
2.0 CVT 4WD Intense | 215 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Mitsubishi ASX
Размеры и вес автомобиля Mitsubishi ASX Мощность двигателя Mitsubishi ASX Максимальная скорость Mitsubishi ASX Крутящий момент двигателя Mitsubishi ASX Объем багажника автомобиля Mitsubishi ASX Объем двигателя Mitsubishi ASX Объем топливного бака Mitsubishi ASX Разгон до 100 км/ч Mitsubishi ASX Расход топлива Mitsubishi ASX Тип привода Mitsubishi ASX Коробка передач в Mitsubishi ASX Сколько мест в Mitsubishi ASXМитсубиси АСХ Рестайлинг в наличии
Купить Митсубиси АСХ в Саратове
Mitsubishi ASX, сборка которого происходит именно в Японии, на протяжении нескольких лет остается популярной среди российских автолюбителей. Благодаря легендарной надежности и практичности он способен конкурировать с другими автомобилями SUV-класса. Рестайлинг обновил внешний облик, оставив проверенные временем механизмы для сохранения демократичной стоимости.
Всего для России выпущено пять вариантов исполнения. В салонах официального дилера ГК «Автомир» осуществляется продажа кроссоверов в любых комплектациях: Inform, Invite, Instyle, цена при этом будет различаться в зависимости от уровня оснащения.
Для Вас доступны различные условия кредитования, особые выгоды при сдаче старого автомобиля по программе Trade-in. Наличие и сроки действия спецпредложений уточняйте у менеджеров автосалона. Вы можете записаться на тест-драйв Мицубиши АСХ прямо по телефону в удобное для Вас время.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Среди главных преимуществ отличают высокий клиренс порядка 21 см, присутствие всех четырех дисковых тормозов, плавную многорычажную независимую подвеску сзади, хорошую экономичность. Новинка теперь длиннее на 10 см, сохранив габариты предыдущего поколения.
Базовый мотор, объемом 1,6 л, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный, 150-сильный двухлитровый двигатель, оснащенный системой MIVEC, комплектуется 6-ступенчатым вариатором CVT Invecs-III с подрулевыми лепестками. Блок цилиндров во всех экземплярах алюминиевый, он значительно легче по сравнению с чугунными и позволяет показывать превосходную динамику и приемлемый расход бензина.
Особенно интересна модель с интеллектуальным полным приводом AWC (All Wheel Control), чтобы с легкостью справляться с управлением в гололед, с сильным ливнем или на внедорожном участке пути. Режим работы 2WD адаптирован для простых условий эксплуатации – на трассе или в городе, в таком положении подобно переднеприводной версии расходуется мало топлива. 4WD Auto автоматически распределят усилие и нагрузку на все 4 колеса. Профиль 4WD LOCK большую часть усилий передает на заднюю ось и позволяет повысить проходимость в действительно сложных ситуациях, не допуская пробуксовки колес на песчаной дороге, на заснеженных и скользких поворотах.
Предусмотрен набор электронных ассистентов:
- мониторинг полосы движения;
- контроль слепых зон при перестроении в другой ряд;
- предупреждение о возможном столкновении;
- автоматическое переключение ближнего и дальнего света;
- парковочный помощник и камера заднего вида.
Дизайн нового Мицубиси АСХ
Концепция соответствует корпоративному стилю марки под названием «Dynamic Shield» выглядит максимально отточенной. Массивная передняя часть и обилие хромированных деталей сделал новый Митсубиси АСХ более брутальным. Это больше, чем обычный фейслифтинг. Увеличена радиаторная решетка и разработаны светодиодные фонари с красивым решением в виде Т-образных секций. Бамперы усилены дополнительной защитой. Дополняют образ 18-дюймовые колесные диски и декоративные прорези на передних крыльях. Ассортимент цветов кузова расширен: добавились оттенки «Red Diamond» (красный), «Sunshine Orange» (яркий оранжевый) и «Oak Brown» (насыщенный коричневый).
Интерьер примечателен увеличенным мультимедийным экраном с возможностью подключения кругового обзора в качестве опции. Поддерживаются такие функции, как «Apple CarPlay» и «Android Auto». Опционально устанавливается точная навигация «TomTom», с помощью которой можно получать информацию о пробках онлайн. Изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение центра переключения настроек полного привода и зоны с кнопками подогрева сидений. Добавлено 2 USB-порта с разъемами Type-C для подключения современных устройств и зарядки гаджетов. Переработаны ручки климат-контроля – они стали более рифлеными и приятными на ощупь. Эргономика все также на потрясающе высоком уровне, расположение органов управления находится на привычных местах, это дает возможность любому водителю чувствовать себя за рулем намного увереннее.
Внедорожники Mitsubishi вторгаются на чужую территорию :: Autonews
Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых три года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные “городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня в Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.Сам Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global, на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. При этом Mitsubishi ASX создан для других людей и выкроен из другой материи. Он ниже и заметно короче, у него куцый хвост и более крутые боковые линии кузова. Он выглядит еще агрессивней, но обладает мягким характером. Его перестало трясти на кочках, но стало заваливать на переставках и в крутых поворотах. Он рассчитан на самый широкий круг покупателей: от молоденьких девушек до пожилых пар, которым нужно выбираться на дачу по легкому проселку.
Mitsubishi ASX готовится покорять все мировые рынки от Аляски до Окинавы. Класс кроссоверов сейчас жутко популярен во всем мире. Практически одинаковая машина пойдет на разные рынки под разными именами. На Аляске, да и на всей территории Северной Америки машинку будут звать Outlander Sport, в родной Японии это Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компакт-вэн японской компании), для нас Mitsubishi прибегла к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Комплектации на разных рынках могут отличаться очень существенно. Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно “автомат”, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании, таков российский покупатель: он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.
Есть и жизненно важные отличия наших машин от европейских. Например, в багажник российских автомобилей кладут полноразмерную запаску, а не узкую докатку. Объем для поклажи немного уменьшился, но пока запаска является остро необходимым предметом на российских так называемых дорогах.
Производство автомобилей будет вестись только в Японии. В России еще до начала лета дилеры уже начнут принимать заказы на автомобили, продажи которых начнутся в июле. Известны и моторы, и комплектации, неизвестны на сегодняшний момент только цены. Представители компании обещают: цены будут “адекватными”.
В июле на российский рынок пойдут кроссоверы ASX с тремя моторами – новым 1,6-литровым и двумя известными моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом, только механической коробкой передач и в младшей комплектации будут довольно просты. 1,8-литровые машины будут оснащаться как ручной коробкой, так и вариатором. А вот двухлитровые машины идут только полноприводные и с вариатором. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много других прелестей. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и “автомат” на более экономичной и менее быстрой машине с мотором 1,6 будет невозможно. Кстати, все движки настолько компактны, что под капотом остается довольно много свободного пространства. Между двигателем и передней стенкой пассажирского кокпита сможет заночевать не то что кошка, а целый ротвейлер.
Короткие полигонные испытания на северном японском полигоне не дают полной картины по удобству эксплуатации автомобилей в условиях нашей родной действительности, но тем не менее можно сделать некоторые выводы. Mitsubishi ASX оказался городским автомобилем. Маленькие дорожки ему даются гораздо лучше, чем скоростные прямые и повороты с уклоном скоростного овала. На высоких скоростях ASX отлично и уверенно держит прямую, но перестроения ему даются очень напряженно. От низкого кроссовера, который лишь на шажок отступил в сторону внедорожников от класса обыкновенных хэтчбеков, ждешь гораздо более уверенных маневров. Mitsubishi ASX бросает в серьезный крен при перестроениях и в скоростных поворотах. Предел такого маневра для ASX настанет быстрее, чем для того же Lancer, несмотря на общую платформу этих моделей. Но главная проблема больших скоростей и дальних путешествий – это шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.
Снаружи ASX – это “взрывной” дизайн и рубленый хвост. Этакий куцый хвостик мы видели еще на концепте Mitsubishi Concept CX. Но тот автомобиль смотрелся, скорее всего, как полноприводный Colt – при переходе в серию автомобиль подрос, возмужал, стал серьезнее и перешел в более тяжелый класс: выглядит серийный ASX как настоящий внедорожник.
Кстати, на этот внедорожный облик ASX поработало и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной, и создается впечатление, что ASX (а точнее в Японии – RVR) является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка по требованию “наших” приобрели неокрашенные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Проходимость ASX в условиях российского бездорожья – предмет отдельного исследования, но клиренс в 195 мм – неплохой показатель для городского паркетника. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой с электрическим приводом, включаемой командами цифрового блока управления.
Самой яркой деталью ASX стал передок в стиле Jet Fighter (истребитель), позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен в “милитаризированной” России, о чем говорит популярность Lancer у местных сорвиголов, но практически точное “копирование” старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Из оригинальных деталей: двойная линия на капоте, которая делает его видимым для водителя. Острые задние фонари и напряженная кривая линия на боковине только подчеркивают спортивный характер дизайна кузова, но не самого автомобиля. Боковые поворотники по новой моде переехали на зеркала заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто “расходных” деталей. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуха – 0,33.
Интерьер – вот место, где новый автомобиль Mitsubishi сделал существенный скачок в дизайне и в качестве материалов по сравнению с предыдущими моделями компании в близкой ценовой категории. По сравнению с Lancer и Outlander на ASX почти отсутствуют жесткие пластики и тактильное качество салона гораздо выше. Правда, нам не достанется оригинальной “3D”-обивки сидений, которую придумали японцы, – это ткань с крупным и глубоким рисунком, которая на вид и на ощупь просто великолепна. Нет у Mitsubishi ASX и светлых салонов, особо требовательных к качеству обивки. В этом ценовом сегменте светлые салоны у нас не жалуют, но нас лишают самой возможности выбора, что обидно. Зато будет черный кожаный салон за отдельную плату и только для старших комплектаций.
Для компактного кроссовера в салоне ASX довольно просторно, что обусловлено огромной колесной базой платформы от Outlander XL и вертикальной посадкой пассажиров. Правда, та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем если вы заказали стеклянную крышу, то над головами задних пассажиров в крыше будет дополнительное утолщение.
Qashqai взят в прицел, огонь по нему ведется целенаправленно и точно. А у нас появился выбор: Qashqai или ASX. Грядет появление двух новых групп вечно спорящих фанатов новых моделей. Для приверженцев Mitsubishi это привычное явление. Фанаты Mitsubishi Lancer Evo всегда соперничали с фанатами Subaru Impreza WRX, а клан водителей обычных Lancer всегда найдет тему для споров с кланом Mazda3.
Кирилл Орлов
Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)) — Бибипедия
Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Asx / rvr / outlander sport с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 DiD | 105(150)/- | 1525 | |
1.6 MT 4×2 | (117)/6100 | 6.1 | 1300 |
1.8 CVT 4×2 | (140)/6000 | 7.6 | 1390 |
2.0 CVT 4×4 | (150)/6000 | 8.1 | 1455 |
Семь городских кроссоверов, которые переваривают тяжелое бездорожье
Распространено такое мнение, что с тяжелым бездорожьем по силу справиться лишь серьезным рамным внедорожникам с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциалов и понижающим рядом передач. Однако практика показывает, что в своей тарелке на суровом «оффроуде» чувствуют себя также и некоторые легкие кроссоверы. В рейтинге «РГ» семь таких автомобилей с несущим кузовом, подключаемым полным приводом, без «понижайки» и «железных» блокировок.
Renault Duster
Важное преимущество французской модели — хорошея геометрическая проходимость. Автомобиль второго поколения в полноприводном исполнении имеет дорожный просвет 210 мм, а углы въезда и съезда составляют 30 и 33° соответственно, что очень неплохо по джиперским меркам.
Электромагнитную муфту здесь можно заблокировать принудительно, выбрав режим 4WD LOCK, который будет активен при езде на скорости до 80 км/ч. Что не менее ценно, муфту Duster сложно перегреть, а 6-ступенчатая «механика» имеет экстремально короткую первую передачу, которая является де факто альтернативой «понижайке».
В то же время по меркам внедорожников Renault Duster легок — снаряженная масса модификации с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и «механикой» составляет лишь 1408 кг. Кроме того, в портфолио модели есть также подходящая для проселка тяговитая дизельная версия (1,6-литровый 109-сильный турбодизель сочетается с 6-ступенчатой «механикой»). Такой дизельный SUV — настоящая редкость в этом сегменте.
Jeep Renegade
Еще один король кроссоверов, имеющих допуск на серьезное бездорожье — Jeep Renegade. Этот «американец» даже выглядит как компактный «рамник». Тем не менее, кузов здесь несущий, «умная» электроника Selec-Terrain настраивает противобуксовочнуюю систему на движение по различным типам покрытия, а трансмиссия Active Drive в упрощенном виде позаимствована у старшего SUV Cherokee.
Речь идет о многодисковой муфте с возможностью ее принудительной блокировки. Базовая связка 1,4-литрового 170-сильного бензинового турбомотора и 9-диапазонного «автомата» хорошо подходит для «оффроуда».
Jaguar E-Pace
Фото: Пресс-служба Jaguar.
Британский беби-кроссовер даром что выглядит как конфетка, может быть на ты даже с тяжелым бездорожьем. Секрет кроется в сочетании тяговитых бензиновых и дизельных турбоагрегатов с эффективными трансмиссиями. Скажем, 2-литровый 180-сильный турбодизель выдает пиковые 430 Нм уже при 1750 об/мин. Геометрическая проходимость у маленького Jaguar достойная (плоское днище, передний и задний свесы — короткие, 882 и 832 мм соответственно, а клиренс — 204 мм).
Полноприводная трансмиссия здесь эффективная и оперативная, а технология распределения тяги Torque Vectoring имитируют межколесные блокировки, улучшая курсовую устойчивость на асфальте и помогая справиться с диагональным вывешиванием. Более того, топовые версии «британца» (а именно дизельный D240 и бензиновый P300) уже штатно оснащаются полноприводной трансмиссией Active Driveline, у которой вместо заднего дифференциала применены две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги.
В то же время система JaguarDrive Control с алгоритмами Normal, Eco, Dynamic и Rain, Ice и Snow адаптирует кроссовер к движению по разным покрытиям и в различной манере. Или, скажем, система адаптации к дорожным условиям All Surface Progress Control работает здесь как круиз-контроль на низких скоростях, улучшая управляемость при движении по скользким поверхностям.
Subaru Forester
Фото: Пресс-служба Subaru.
После плановой модернизации японский SUV сохранил несущий кузов, убедительные 220 мм клиренса, но из-за увеличения межосевого расстояния на 30 мм (до 2670 мм) геометрическая проходимость хоть и пострадала, но весьма не сильно.
Угол въезда уменьшился составляет 20,1° и 20,2° для 17-дюймовых и 18-дюймовых колес соответственно. 2-литровый (150 л.с.) и 2,5-литровый (185 л.с.) оппозитные бензиновые «атмосферники» отличаются хорошей тяговитостью.
Фирменный симметричный полный привод с подключаемой с помощью муфты задней осью и электронный внедорожный ассистент X-Mode (с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud и интегрированным помощником на спуске) позволяют чувствовать себя уверенно даже на сложных участках «оффроуда». Хотя принудительных блокировок муфты для Forester не предусмотрено, электроника умело жонглируют тягой, а система стабилизации VDC прикусывает буксующие колеса, успешно борясь с диагональным вывешиванием.
Volkswagen Tiguan
В семействе кроссоверов Volkswagen тоже имеется боец внедорожного фронта. Речь идет о заточенном на езду в том числе и вне асфальта SUV Tiguan c пакетом Offroad.
Такой автомобиль отличается углом въезда, увеличенным с 18 до 26° за счет применения скошенного переднего бампера. От земли до «внедорожного» бампера — 260 мм против 230 мм у стандартного. Клиренс составляет 200 мм.
Полноприводный потенциал формируют подключаемый полный привод 4Motion с выносливой муфтой Haldex и электронная имитация межколесных блокировок с возможностью тасовать предустановки «Дорожный», «Снег», «Внедорожный» и «Внедорожный индивидуальный» шайбой на центральном тоннеле.
Все двигатели сочетаются с выносливыми преселективными «роботами». Во всех случаях трансмиссия 4Motion также оперативно подключает задние колеса, не давая «передку» закопаться.
Lada Niva Travel
Обновленный компактный вазовский кроссовер отныне называется Lada Niva Travel, однако фактически отличий от прежней Chevrolet Niva очень немного. Главное, что внедорожным потенциалом не пришлось жертвовать.
Достойная геометрическая проходимость, обвес из неокрашенного пластика, штатный шноркель, колеса с внедорожными покрышками и две проушины, выглядывающие из вырезов в переднем бампере не зря намекают на внедорожные качества.
Несмотря на то, что кузов здесь несущий, а безальтернативный 1,7-литровый 80-сильный бензиновый мотор не поражает воображение производительностью, этот SUV — свой на бездорожье за счет раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала.
Плюс — энергоемкость длинноходной подвески здесь высочайшая. Двухрычажка спереди и задний мост сзади также выносливые, заточенные на езду по суровому бездорожью.
Mitsubishi Outlander
Обновленная версия японского SUV третьего поколения хорошо подходит для преодоления бездорожья, оставаясь классическим кроссовером с несущим кузовом.
Автомобиль, выпускаемый в режиме промсборки на заводе в Калуге, предлагается с линейкой из трех бензиновых моторов (146, 167 и 230 л.с.). Коробка передач двух младших версий — вариаторная, топовый же вариант идет с 6-диапазонным автоматом. Соответственно, на бездорожье он самый предпочтительный, хотя вариатор здесь тоже «закаленный», но автомат есть автомат. Система выбора режимов движения позволяет тасовать алгоритмы «Эко» «Снег», «Песок» и «Гравий».
Но самое главное, что все Outlander 2021 модельного года штатно оснащаются системой S-AWC. Ее главная функция — ювелирно перераспределять момент между колесами правого и левого бортов при помощи тормозных механизмов. При этом, разумеется, «прикусывание» буксующих колес синхронизируется с перераспределением тяги между осями с возможностью блокировки электромагнитной муфты. В результате Mitsubishi Outlander может дать фору на бездорожье даже на первый взгляд гораздо более серьезным SUV.
ASX прозрачный — ASX
LEI: 549300JQL1BXTGCCGP11
ASX Clear — это клиринговая палата для всех акций, структурированных продуктов, варрантов и производных финансовых инструментов ASX.
Сделки, совершенные на ASX Trade или торговой платформе AMO, отправляются в ASX Clear для регистрации.
После принятия ASX Clear каждая сделка на денежном рынке заменяется посредством новации транзакцией CCP на денежном рынке между каждым участником и ASX Clear.
Если сделка на наличном рынке клиринговая с обеих сторон одним и тем же участником клиринга, нет необходимости в новации, и участник получает уведомление о сделке только для своей информации.
Вечером T ASX Clear объединяет все транзакции с наличными ЦКА для создания одного нетто-поступления / поставки для каждой линии запаса и одного чистого денежного платежа / получения для каждого участника клиринга. Как правило, когда акция переживает корпоративное событие, функция взаимозачета отключается, а валовая операция сохраняется до цикла расчетов.
Результирующие транзакции ASX Clear передаются в расчет ASX для расчета в пакете CHESS утром T + 2.
На этой диаграмме показан процесс от сделки до расчета.
Преимущества для клиентов
Клиринговые услугиASX предоставляются участникам клиринга, которые обычно являются брокерами или поставщиками клиринговых и депозитарных услуг. Двумя ключевыми преимуществами для участников клиринга являются эффективность неттинга и кредитная защита контрагента.
Эффективность неттинга
ASX Clear одобрен как «рынок неттинга» для целей Закона о платежных системах и неттинге. Это позволяет проводить взаимозачет расчетных обязательств по каждому отдельному капиталу, обеспечивая большую рыночную эффективность во время расчета и сокращая транзакционные издержки участников и затраты на финансирование.
На левой диаграмме ниже изображена торговая деятельность участника А с одной акцией. На валовом уровне участник А продал акций на 100 долларов и купил акций на 50 долларов у участника Б.Участник A также продал акции на 30 долларов и купил акций на 50 долларов у участника C. После новации сделки участника A с участниками B и C заменяются сделками между участником A и ASX Clear. После неттинга это становится чистой продажей акций за 30 долларов от участника A ASX Clear (правая диаграмма).
Защита кредита контрагента
Посредством новации ASX Clear обеспечивает защиту добросовестным участникам клиринга (и, косвенно, их клиентам) от нарушившего свои обязательства участника клиринга, который не выполняет свои обязательства.Для разных категорий операций с финансовыми продуктами применяются разные механизмы.
Клиенты, как правило, инвесторы, должны быть полностью информированы и удовлетворены кредитоспособностью и риском производительности своего клирингового участника. ASX Clear не находится между клиринговым участником и его клиентами.
Novation не изменяет подверженность клиентов риску, если их собственный клиринговый участник не выполняет свои обязательства и не может выполнить свои обязательства перед ними.
клиентов клиринга — Австралийская фондовая биржа
Клиринговые клиенты
Как стать участником ASX
Служба управления клиентами ASX является центральным контактным лицом для любых запросов, касающихся участия, включая новых или существующих участников.С командой по работе с клиентами можно связаться по телефону +61 2 9227 0787 или [email protected].
Группа управления клиентами облегчает процесс допуска, поддерживая связь с соответствующими внутренними и внешними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить выполнение всех обязательств в соответствии с Правилами работы ASX.
Доступны следующие варианты участников:
Краткое описание процесса приема
Процесс допуска не является дискриминационным и будет продолжен только после выполнения всех правил и условий в соответствии с лицензией ASX в качестве Оператора рынка.Ниже приводится общий обзор этого процесса приема.
- Потенциальным кандидатам следует ознакомиться с Руководством ASX по тому, как стать участником, и обсудить варианты участия с командой управления клиентами ASX.
- Потенциальным кандидатам необходимо будет решить, какой тип участника подходит для их бизнеса, и выбрать предпочтительную модель доступа.
- Кандидаты должны подготовить и отправить форму заявки участника группы ASX (Руководство по поддержке содержит инструкции для кандидатов).
- Кандидатам необходимо будет поддерживать связь с ASX (и ASIC) на протяжении всего процесса оценки заявки, чтобы убедиться в их способности выполнять обязательства по правилам при приеме. При допуске участники торгов контролируются в соответствии с Правилами честности рынка (MIR) ASIC. Таким образом, участники должны быть осведомлены о своих обязательствах по MIR.
- Кандидаты будут допущены и смогут начать работу в качестве участников ASX.
Сроки допуска в качестве участника зависят от многих факторов, включая тип участника, модель доступа, управление рисками и нормативное разрешение (ASIC, APRA, RBA). Собственная готовность абитуриента является ключевым фактором при определении сроков приема.
Команда по работе с клиентами ASX будет управлять вашими потребностями и поможет вам в подаче заявки на участие.
Факторы, которые следует учитывать участникам при подаче заявки
- Нормативные обязательства — Требования AFSL, корпоративное управление, правила работы ASX / ASIC.
- Техническое обеспечение — подключение к сети, закупка инфраструктуры, конфигурация системы, требования к тестированию и обучению.
- Обязательства по соблюдению нормативных требований и управлению рисками — разработка и внедрение политик и процедур, подлежащих рассмотрению и утверждению ASX.
- Соглашения со сторонними организациями — будь то фронт, мидл или бэк-офис, будут поддерживаться третьей стороной, и если да, то существуют ли соглашения и договоренности.
Взносы за подачу заявления и годовые взносы зависят от типа участника. Однако ниже приводится общий обзор этих сборов.
ASX (Акции) | |||
---|---|---|---|
ASX | ASX Прозрачный | ASX Settlement | |
Регистрационный взнос | 100 000 долл. США | 200 000 долл. США | $ 10 000 |
Годовая плата | $ 2 500 | $ 7 500 | 5000 долларов США |
Операционные расходы — транзакции, рыночная информация и инфраструктура — можно найти в соответствующих таблицах сборов.
После допуска к участию в ASX команда по работе с клиентами проведет официальную передачу полномочий вашему персональному менеджеру по работе с клиентами ASX и консультанту по соблюдению нормативных требований, чтобы помочь вам с любыми вопросами.
Чтобы изменить свое участие в любое время в будущем, свяжитесь с командой управления клиентами ASX.
Если у вас возникнут какие-либо серьезные проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Даниэль Хендерсон, руководителем отдела взаимоотношений ASX, по телефону +61 2 9227 0535 или Даниэль[email protected].
Услуги для утвержденных операторов рынка
Служба приема сделок
Место исполнения сделок с ценными бумагами, котирующимися на ASX, может использовать Службу приема сделок ASX (TAS) для создания механизмов клиринга и расчетов, необходимых для получения рыночной лицензии в Австралии. ASIC отвечает за выдачу лицензий на австралийский рынок.
TAS обеспечивает недискриминационный доступ к механизмам клиринга и расчетов для утвержденных операторов рынка (AMO).AMO обычно являются лицензированными операторами рынка, такими как Chi-X.
TAS позволяет проводить клиринг и расчеты по сделкам с имеющими право на участие в торгах ASX или котируемыми ценными бумагами ASX, выполненными на любой австралийской лицензированной торговой платформе, с помощью ASX Clear и ASX Settlement аналогично сделкам, совершаемым на собственном денежном рынке ASX.
Стандартный доступ к Chi-X Australia в настоящее время предоставляется в рамках TAS.
Если вы заинтересованы в предоставлении TAS, пожалуйста, свяжитесь с Даниэль Хендерсон, руководителем отдела взаимоотношений ASX, по телефону +61 2 9227 0535 или Даниэль[email protected].
Условия договора и плата за услуги
TAS предоставляется AMO в соответствии с опубликованным набором договорных условий обслуживания, которые включают плату за TAS, форму заявки, операционные и технические стандарты и стандарт обработки информации.
Первоначальный сбор за подачу заявки в размере 10 000 долларов США (без GST) и ежегодный сбор за обслуживание, основанный на назначенном сроке службы AMO, будут применяться к TAS.TAS доступен с вариантами ценообразования на один, три или пять лет.
Mitsubishi ASX Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет | Модель
---|---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi ASX | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 150 лс | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2018 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2017 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2012 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2011 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм | Модель
Mitsubishi ASX | 2010 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | 195 мм |
Модель Mitsubishi ASX выпускалась компанией Mitsubishi с 2010 по 2019 год.Всего было выпущено 10 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач МКПП, АКПП мощностью 117 л.с., 150 л.с.
Дорожный просвет — 195 мм. Максимальная скорость 183 км / ч, 190 км / ч.
человек, которые смотрели Mitsubishi ASX Дорожный просвет также смотрели
Формы клиринга ASX
Клиринговые формы ASXВсе клиринговые формы должны быть подписаны уполномоченными лицами запрашивающего Участника (ов) и поданы в ASX Clear (Futures) Operations к указанному в форме времени, чтобы гарантировать обработку в тот же день.
Форма ежедневных расчетов наличными деньгами
- Отправляется ежедневно, если Участник желает перевести средства с ASX Clear (фьючерсами) в качестве расчетов по ежедневным маржинальным запросам.
- Позволяет Участнику назначить сумму для расчета с ASX Clear (фьючерсами) в любой приемлемой валюте в соответствии с Правилами работы ASX Clear (Futures).
- Должен содержать информацию о движении денежных средств и возникающих в результате излишках денежных средств, которые будет удерживаться Участником.
Если участник имеет постоянные инструкции с ASX Clear (фьючерсные контракты), ежедневная подача этой формы не требуется при условии, что движение денежных средств в / из постоянных инструкций является суммой, подлежащей расчету за день.
Корректировка комиссии
ASX Clear (фьючерсы) обеспечивает высокоэффективное средство взимания комиссии за исполнение с исполняющего брокера с клирингового брокера в день регистрации сделки.
В ситуации, когда к сделке в определенный день прикреплена неправильная комиссия, корректировка комиссии может быть отправлена в ASX Clear (Futures) для корректировки заработанных комиссионных и причитающихся комиссионных соответствующей стороне.
Если сделка возвращается Исполняющему брокеру на следующий день в результате неправильного распределения, может быть внесена корректировка комиссии для изменения первоначального потока комиссии.
Для целей Корректировки комиссионных брокер, сдающий комиссию, является стороной, получающей комиссионные, а получающий / клиринговый брокер — стороной, причитающейся комиссией.
Если комиссия, прикрепленная к сделке, превышает правильную ставку, полученная сторона списывается, а сторона причитающейся комиссии зачисляется. Если комиссия, прикрепленная к сделке, меньше правильной ставки, сторона с причитающейся комиссией списывается, а сторона с полученной комиссией зачисляется.Размер комиссии и общая сумма — GST включительно.
Корректировка комиссионных
Корректировка вознаграждения может происходить между двумя участниками в ситуации, когда договор с истекшим сроком не был успешно разорван до истечения срока его действия. В этом случае исполняющему брокеру может быть возмещена взимаемая комиссия за счет клирингового брокера. Ставка комиссии и общая сумма — GST без учета .
Перенос позиций
Перенос позиций возникает, когда клиент меняет клиринга, и его открытая позиция должна быть переведена на нового клиринга.Перенос позиций происходит по расчетной цене предыдущего дня.
Восстановление договора
Восстановление контракта произойдет, если позиция на счете Участника была нетто-даун, в результате чего позиция Genium меньше, чем фактическая позиция Участника в его системе бэк-офиса. Восстановление контракта влечет за собой сбор в размере 10 долларов США + налог на товары и услуги за контракт.
Pacific Power 120-ASX на продажу $ 2895.00 |
Pacific Power 120ASX 2.Источник питания переменного тока 0 кВ оснащен мощным микроконтроллером для создания полностью интегрированной испытательной системы. Он подает различные условия питания на тестируемое устройство и измеряет / анализирует все параметры выходной мощности.
Характеристики:- 22 Библиотека сигналов Генератор сигналов произвольной формы
- Работа от 15 до 1200 Гц
- Точное программирование напряжения 0,05% с включенным CSC
- Точное измерение напряжения, силы тока и мощности TRUE-RMS для дисплеев и отчетов
- Интерфейс RS-232 с SCPI
- 99 сохраненных программ для статического и динамического тестирования переходных процессов
Номинальная мощность | 2000 ВА |
Форма вывода | 1Ø |
Вольт-макс. | 150/300 В среднекв. |
Ампер | 20/14 рычагов, 90/45 пик. |
Форма входной мощности | 1Ø 47-63 Гц |
** ПРИМЕЧАНИЕ ** — Этот товар может потребовать доставки на поддонах.Свяжитесь с отделом продаж для получения подробной информации.
Отправления на поддонах не будут правильно рассчитываться при онлайн-оплате.
Клиенты могут продолжить онлайн-заказы, и наши сотрудники отдела продаж свяжутся с вами по поводу деталей доставки.
Руководство по эксплуатации
Крышки клеммных колодок (установлены)
Шнур питания (установлен)
Арт. | Описание | Цена | |
---|---|---|---|
Pacific Power 115-ASX | Pacific Power 115ASX-UPC1 1.Однофазный источник питания переменного тока 5 кВА с контроллером UPC1, от 15 Гц до 1,2 кГц, выход 0–132 В с максимальным током 16 А | $ 1995,00 | + |
Информационная система электронного подрегистра (ШАХМАТЫ)
Что такое система электронного подрегистра Информационного центра (ШАХМАТЫ)?
Система электронного субрегистра клирингового центра (CHESS) — это компьютерная система, управляемая Австралийской фондовой биржей (ASX), которая облегчает передачу прав собственности на ценные бумаги от продавца к покупателю, а также любые денежные операции между двумя сторонами.В ASX, ШАХМАТЫ служат для облегчения обмена и регистрации ценных бумаг. ШАХМАТЫ — электронный регистр записей в книгах; свидетельства о собственности держателям ценных бумаг не выдаются.
Общие сведения об электронной подрегистровой системе Информационного центра (ШАХМАТЫ)
В ASX вы должны зарегистрировать права собственности на свои ценные бумаги. Система электронного субрегистра клирингового центра (CHESS) обрабатывает одновременную передачу прав на ценные бумаги, а также денег.ASX Settlement and Transfer Corporation (ASTC) управляет CHESS для повышения эффективности внутри ASX.
Как работает система электронного подрегистра Информационного центра
Участникам разрешен доступ к шахматам, и они должны быть авторизованы ASTC или спонсированы участником для доступа к шахматам. По этой причине средний инвестор будет полагаться на биржевого маклера для доступа к ШАХМАТАМ и регистрации своих ценных бумаг.
Каждый участник ШАХМАТОВ получает код участника . Любой, кто владеет ценными бумагами на CHESS, должен быть участником или клиентом участника — например, клиентом зарегистрированного брокера. Держатели спонсируемых ценных бумаг получают идентификационный код держателя, уникальный код, который при использовании в сочетании с кодом участника представителя участника может предоставить полномочия, необходимые для передачи права собственности на ценные бумаги в CHESS.
Расчет сделок
Когда сделка совершается на ШАХМАТАХ, расчет происходит через два дня.ASX Settlement использует сервис SWIFT FIN Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций. SWIFT FIN отправляет запрос в Систему информации и переводов Резервного банка (RITS), которая инициирует расчеты посредством одновременного дебетования и кредитования соответствующих расчетных счетов обмена (ESA), находящихся в Резервном банке. После завершения расчет является безотзывным.
Несанкционированные транзакции
Чтобы покупать или продавать ценные бумаги на ШАХМАТАХ, нужно быть контролирующим участником.Несанкционированные транзакции считаются уголовным преступлением независимо от того, теряет ли клиент деньги в результате сделки. Если клиент действительно теряет деньги в результате несанкционированной транзакции, он может иметь право на компенсацию. Если они не получат эту компенсацию от брокера, они могут получить ее из Национального гарантийного фонда, который покрывает убытки, возникающие в результате несанкционированных транзакций на CHESS.
Новый Mitsubishi ASX на продажу
Узнайте больше о новом Mitsubishi ASX
Новый Mitsubishi ASX — идеальный автомобиль для тех, кому нужен элегантный внешний вид хэтчбека, но высокий клиренс, простор и практичность внедорожника.
Один из самых доступных внедорожников на рынке, новый Mitsubishi ASX позволяет вам занять доминирующее положение при вождении, обеспечивая улучшенный обзор дороги впереди и позволяя вам видеть дальше и четче, чем в автомобиле с более низким расположением. Независимая подвеска снижает крен кузова, от которого страдают некоторые внедорожники.
Новый Mitsubishi ASX серийно оснащается множеством технических характеристик, включая электрические зеркала заднего вида с подогревом, систему помощи при трогании с места и Bluetooth. Также в большинство моделей входят круиз-контроль и климат-контроль, а также имеется обширный список опций, таких как камера заднего хода и панорамный люк на крыше.
Хорошо оборудованный интерьер и логически продуманный дисплей нового Mitsubishi ASX включает в себя запуск без ключа нажатием кнопки, мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и много места для хранения всех ваших мелочей и бобов. семь подушек безопасности и система контроля устойчивости, которые обеспечат безопасность вас и вашей семьи в любой поездке.
Новый Mitsubishi ASX оснащен либо 2-литровым бензиновым двигателем с коробкой передач FWD, которая хорошо подходит для городских круизов, либо одним из вариантов на выбор.6-литровый дизельный двигатель с механической коробкой передач или 2,2-литровый дизель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом для тех, кто любит бездорожье. Если вы выберете 1,6-литровый дизельный двигатель, вы готовы к бесконечным милям на автомобиле с отдачей до 60,1 миль на галлон.
Багажник нового Mitsubishi ASX имеет колоссальные 419 литров места для хранения вещей, из которых еще 26 литров находятся под полом багажника. За счет складывания задних сидений грузовое пространство увеличивается до 1193 литров, и в результате остается полностью плоский грузовой отсек, позволяющий легко перевозить даже самые громоздкие предметы.
Будучи средним внедорожником, новый Mitsubishi ASX позиционирует себя как идеальный внедорожник с возможностью выбора режимов 4WD, клиренсом 180 мм и глубиной проезда 400 мм. Однако ASX не менее счастлив путешествовать по автомагистрали или перемещаться по городским улицам. Режим 4WD можно настроить на автоматический режим, который может распределять до 50% мощности на настоящие колеса, когда это необходимо, или для блокировки автомобиля в полном режиме 4WD.
Не забывайте, новый Mitsubishi ASX поставляется с фантастической 5-летней гарантией Mitsubishi в размере 100 000, которая обеспечит вам спокойствие при вождении автомобилей на долгие годы.