Климат-контроль форд фокус 3 | Festima.Ru
Отопитeль кабины aвтонoмкa, 12/24v. дизель. гарантия (нoвый) НOВЫЙ автoномный oтопитeль! Oбoгpeвaтeль pасхoдуeт в 8 pаз меньшe тoпливa, чем двигaтeль на xолостoм xoду! Стoимocть отопителя окупaeтся за 18 днeй! BСE ЗAПЧACТИ ДЛЯ PЕMOНТA И ОБСЛУЖИBАНИЯ B HАЛИЧИЕ! Oтличнoe сoотношение минимального расхода и максимальной теплоотдачи. Автономный отопитель регулируется пультом на котором находиться кнопка включения / выключения и кнопки регулировки мощности и авто режима (климат-контроль — отопителю задается температурный режим и он его поддерживает). Максимально БЕСШУМЕН! Тепловая мощность: 0,8 — 5,5 кВт Тип топлива: дизельное Объем бака: 7л Номинальное напряжение 12/24 Вольт Расход топлива (л/ч) 0.19-0.60 Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15.5-90.5 Рабочая температура (среды) -40…+40 Вес основной части аппарата (кг) 5,9 Габариты (мм): 425*145*155 Размер упаковки (см): 497 х 497 х 255 Вес с упаковкой (кг): 8,5 Является аналогом: Сухого фена Белиеф (Веliеf), Автономка Планар (Рlаnаr), Стояночный отопитель Вебасто (Wеbаstо), Автономный воздушный отопитель Теплостар (Терlоstаr), Печка дизельная Эбешехер (Еbеrsрасhеr), Печка воздушная дизельная Прамотроник (Рrаmоtrоniс).
Автозапчасти
Климат контроль форд фокус 2
Климат-контроль. Финал. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2
Очень долго копил силы на написание данного поста. Просто всего «подходов» было три, один из которых уже полтора года как опубликован, но решил опустить «промежуточный» и описать лишь финальный. Третий.
Сразу скажу — фотографий минимум. Делал всё в одиночку, совсем не до ф/а было.
Возвращаясь к подходам. В каждом случае приходилось отступать по той или иной причине. А если быть точным, то в первый раз из-за отсутствия необходимого TORX (не мог отвернуть балку-усилитель), а во второй — не хватило усидчивости. Но, в очередной раз, я просто взял пару выходных, рванул к жене, что сидела на даче с дочкой. При этом и была совершена главная ошибка — нужно было брать пиво и ехать к себе на дачу). Жена была, конечно, слегка подготовлена по телефону… но «Ты сказал что поставишь пару деталек! Деталек в моём понимании это прикрутить что-то за полчаса и всё!»… сами понимаете :-)) А в машине ковырялся двое суток. Стояла-бы и больше, однако с напольной проводкой не разобрался и решил отложить установку ЭСП на потом (запись так-же готовлю).
На фокусовом форуме проскакивали посты от людей, что за 7 часов снимали практически всё вплоть до печки, а специалисты в четыре руки за 8мь меняли всё. На драйве есть очень подробные статьи где за пол недели всё делалось неспешно. У меня с 11 утра до 11 вечера была вялотякущая возня, но вот вам результат:
Штамп на фотке— 20 июля 2014 г. 23:07
К сожалению, точно сказать сколько времени я разбирал салон нереально, ибо постоянные походы-поездки на пожарить шашлыки, в магазин за пивом, приходящие гости и тому подобное… Но по ощущениям всё проходило не очень долго, ибо уже не в первый раз этим занимался.
Повторюсь, салон разбирался по книге Третьего Рима, а в особо затруднительных ситуациях использовался поиск по форуму. Некоторые нюансы в книге не были учтены. К примеру, — как снять овальную рамку магнитофона. Или почему не снимается жесткая торпеда (не открутил рулевую колонку).
Тем, кто рискнёт, купит набор инструментов, ящик бухла, призовёт друга на подмогу, да приступит к неспешной переделке автомобиля под климат, рекомендую:
1 — Перед началом работ откройте и зафиксируйте багажник. Наверняка в нём есть что-то нужное — инструмент, запчасти, пиво… Без водительской двери и аккума багажник будет открыть сложно.2 — Блок климата лучше подготовить заранее, Разобрать, промазать смазкой, проверить работу серв… Что бы потом не слушать скрежет и грохот из-под торпеды и мучительно жалеть о упущенном шансе.3 —Лучше совместить эту процедуру с установкой электростеклоподъёмников, протягиванием проводки для ABS/ESP в моторный отсек, установкой дополнительной подушки безопасности. Ну и шумоизоляцией моторного щита со стороны кабины.4 — Запаситесь максимальным количеством инструмента, скачайте на планшет книгу (или купите бумажный экземпляр) и будьте готовы, если что, поехать в магазин на велосипеде или друге :-)4.1 — Обязательно иметь полный качественный набор бит TORX (от 5 до 55!) вместе с хорошим держателем и рукояткой4.2 —Так-же желателен качественный набор головок и ключей размера этак с 6 (какой там ключ для дверей нужен?)
5 —Желательно поставить машину на горизонтальной поверхности, без сильных перекосов кузова. Проще говоря не начинайте её разбирать/собирать заехав одним передним колесом на бордюр.
6 — Очень хорошо, если вы приобретёте полностью с одной машины набор для установки климата, а конкретно: управляющий блок климат-контроля, основной блок климат-контроля со всеми сервоприводами и моторчиком, подторпедную проводку, датчики температуры воздуха в патрубках (4 штучки), датчик температуры в салоне (должен быть с крышкой! Без крышки — попадос, её сложно отдельно найти), датчик солнечной активности.7 — Учитывайте разницу между разными годами выпуска ФФ2. Дорестайл, межрестайл и рестайл имеют незначительные отличия. Отличия в случае с климатом заключаются в испарителях и проводке (рестайловая подторпедная проводка требует внесение изменений в дорестайловую напольную!)8 — Обязательно как-либо постарайтесь пометить откуда был выкручен тот или иной болт-саморез-винт…В картонку с надписями втыкайте, к примеру. Просто вполне можно перепутать или просто потерять их. Лично я банально перепутал часть крепежей в парпризе. Конечно ничего серьёзного, но самому неприятно.! Предупреждаю, пишу по памяти и велика вероятность что банально мог не упомнить про какой-то нюанс ! Так что будьте внимательнее !
Небольшое вступлениеНадеюсь, что не открою читателю страшную тайну, но фокусы-покусы делятся на дорестайл, межрестайл и рестайл. Соответственно разнятся и некоторые комплектующие. В нашем случае речь идёт о проводке и блоке климата.
Поставить климат на дорестайл с рестайла можно, но потребуется модификация проводки. Как вариант, можно найти и поставить климат с дорестайла, тогда всё встанет ровно, но сколько вы его будете искать — вот вопрос. При этом владельцам межрестайла повезло, — проводка у них уже идёт рестайлинговая и с проводкой, при установке рестайлового климата, ничего не нужно будет делать.Но на проводке различия не оканчиваются. У дорестайла и межрестайла отличные от рестайла радиаторы отопителя. В общем или меняем целиком всё, или ищем дорестайловый блок климата.
Если-же вы всё-ещё в сомнениях, какая у вас проводка и печка, то прочитайте вот этот пост.
На этом вступление завершу. В принципе по ссылке на форум выше можно найти больше полезной информации.
ПОЕХАЛИ!0) Фиксируем машину башмаками/кирпичами.1) Скидываем клемму аккума2) Пока разряжается подушка безопасности (~15минут) снимаем всё с мягкой торпеды (магнитолу, управление кондеем, панель кнопок и т.п.), откручиваем тоннель пола. Для этого придётся отсоединять ручник, что сами понимаете… на уклоне делать ни-ни. Так что кирпичи или башмаки под колёса подкладываем и занимаемся делом.3) Извлекаем дефлекторы воздуха — их можно извлечь изнутри, поджимая сверху защёлки, или спереди эти защелки отжимая тонкой отвёрткой.
4) Снимаем подушку (achtung! тут важно не поцарапать/не разбить стекло приборки!), запоминаем как был руль и снимаем его, скотчем фиксируем положение часовой пружинки и скручиваем блок джойстов.
5) Снимаем приборку6) Снимаем GEM с фиксаторов7) Откручиваем мягкую панель — изнутри есть пара винтов справа, держащих подушку безопасности.8) Проверяем всё-ли скрутили/сняли. Если всё — мягкая панель достаточно легко снимется.Чрезмерных усилий, при снятии мягкой панели, прилагать не нужно. Не снимается — смотрим, что не открутили… думаем.
Впрочем, это было самое лёгкое, так что пора переходить на водку немного отдохнув продолжать! 🙂
1) Снимаем двери. Но лично я снимаю двери в первую очередь.2) Отсоединяем патрубки поддува в ноги, откручиваем крепления отопителя (металлические уши) слева и справа от блока отопителя3) Откручиваем переднюю часть блока отопителя4) Откручиваем кучу болтов, снимаем рулевую колонку. Выкручиваем большие TORX трубы безопасности5) Проверяем все-ли провода отсоединили/убрали.
6) Вроде всё и у нас есть возможность снять жесткую торпеду. Если она не идёт значит что-то не открутили. Опять-же, снимается без чрезмерных усилий.
Ещё раз выдыхаем, выдуваем очередную бутылку пивасика и приступаем к самой сложной части. На мой взгляд.
У меня машина межрестайл и полный рестайловый комплект климата, так что мне как минимум грозила замена испарителя. Так что для начала стравил хладоген (Не забудьте стравить его перед снятием!) и снял старый испаритель. После этого аккуратно заткнул дырки первым попавшимся под руку. А потом попробовал отсоединить патрубки отопителя, но в результате их чуть было не перегрыз. Похоже размыкающие шайбы закисли и отсоединить радиатор печки оказалось просто невозможно. Так что пришлось плюнул на это и с матами да плясками вытаскивал оставшийся блок, с такими-же матами и плясками ставить на его место климатовый (в процессе этой «лезгинки» умудрился забыть поменять поддон — у меня он с дыркой под охлаждение бардачка). А потом, с не меньшими матами втискивал на место испаритель кондиционера.
Кстати, не рекомендуется держать «открытой» систему кондиционирования больше 3х часов. Это каким-то боком связано с осушителем, то-ли он наберёт влагу из окружающей среды, то ли ещё что-то. Подтвердить или опровергнуть данную инфу мне, при заправке кондишна, не смогли. Но достаточно увидеть ценник самого осушителя, что бы понять — стоит ускориться. Заправка кондёра, кстати, встала примерно в 1000рэ.
Собственно говоря, после замены блока, можно приступать к постепенной сборке автомобиля в исходное состояние. Только перед этим, я рекомендую:1) Проверить правильность подключения сервомоторов климатического блока. Для этого нужно будет подключить основную часть проводки (не забываем про приборку!). Если этого не сделать, а потом вдруг выяснится, что вы ошиблись… ну геморрой будет обеспечен. Не так уж и просто до них добраться.2) Так-же, после проверки электрики, до установки жесткой торпеды, убедитесь в закрытии (то есть приведении в штатное состояние) всех заслонок печки… я вот не проверил, да погнул пару, так что летом ждёт меня увлекательный колхоз под названием — собери из двух печек рабочую…
3) Не забыть поставить воздушный фильтр. Я — забыл 😀
Но в остальном, процесс обратной сборки никаких особых сложностей не представляет (кроме, пожалуй, установки жесткой торпеды). Ну и главное не забыть пробить дырку под датчик солнечной активности в жесткой торпеде и установить два датчика температуры воздуха на ней же. Так-же как и собрать раскиданные болты и вкрутить в той-же последовательности что и были они выкручены.
После того как всё соберёте — включайте и радуйтесь. Надеюсь вы всё подключили правильно и останется лишь заехать на заправку кондея 😉
ПослесловиеДанный текст я набирал долго. Пару раз он приходилось переписывать наново, да и финальная часть писаться началась пару недель назад. Впрочем речь не об этом.
Дело в том, что большая часть моих советов связана с тем что уже пережито. Это касается в первую очередь рекомендации совместить установку климата с 4ЭСП. Дело в том, что при установке электростеклоподъёмников прийдётся так-же разбирать всю морду, да пол салона впридачу. Не стал этого делать в первый раз из-за непоняток с проводкой. Смутило отсутствие фишки на лючок бензобака. На форуме пояснили, что в рестайле отказались от запирания из-за ИзиФуела, так что или тянуть проводку или оставлять как есть. Но фотография того ахтунга, что был при подготовке, осталась.
Не просто написано по поводу смазки всех элементов блока. Дело в том, что поленился… в результате сейчас поскрипывают при переключении некоторые из заслонок. Последнее время вентилятор тоже даёт жизни. До него, кстати, можно добраться через бардачок. Для тех кто не верит, — фото. Для тех кому нужна инструкция — на ФФК форуме оное было.
Ps: спасибо за внимание! Данный текст рождался в долгих муках, сначала до установки климата, потом после… и вот, спустя десяток месяцев, я его наконец-таки осиливаю. Возможно где-то что-то упустил, но тут уж не обессудьте.
СМЕНА КОНДЕЯ НА ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ! — бортжурнал Ford Focus Sedan III Zetec-STиль 2012 года на DRIVE2
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА ПРОСТОРАХ МОЕЙ СТРАНИЧКИ!Все долго ждали(я больше всех)…и это свершилось! КЛИМАТ стоит на своем законном месте!В первую очередь хочу поблагодарить:1. Sparco178 за предоставленый гараж и помощь в сборе автомобиля =)2. lenn за помощь в снятии дверей и фотосет работы))3. CerQ за помощь в выплетении проводки, прошивке, и телефонную помощи на протяжении 2х дней!(если бы не ты, Серега, я бы там дооолго проторчал!)4. отдельное спасибо 10bass в поиске деталей для климата!Итак: начал я в субботу в 18:00 и закончил в воскресение в 01:30!По материалам что понадобится, если решите провернуть данную операцию(в тизере писал, но лишнем не будет):1. Проводку подторпедную от машины с климатом.2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.5. Датчик солнечной активности (пипка на торпеде)6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. (когда начал ставить, понял что крышечка не нужна!)7. Блок управления климатом8. Рамка.
Плюс набор инструментов, гибкий удлинитель, еда на все выходные, 2 обогревателя, еще одни руки и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ)))))
Разбиралось все очень даже легко и хорошо))) больше всего времени ушло на проводку(выплести, вплести, уложить, проверить). Болты печки выкрутились ВСЕ на ура! и ближние и дальние! И самое главное что их ВСЕ я также удачно закрутил(для этого понадобился гибкий удлинитель — на фото он есть)! =)На стойках при снятии предупреждали, что нижние усики можно сломать легко и что их назад сложно поставить(не попасть в пазы) — тоже все нормально установилось)))В общем по установке ничего сложного не оказалось))) в отведенные 2 дня уложился)))
начало положено…
за работой
вот усики стойки, легко сломать, тяжело обратно поставить)
…прощай…
вытащили
а теперь в гараж =)
выплетаем проводку климата из новой проводки…
дальний болт выкручен!
работа работой, а обед по расписанию!
не нужное…ДА!
мы это сделали! УРА!
уставший, грязный но ДОВОЛЬНЫЙ =)))
РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! А самое главное — ОНО ТОГО СТОИЛО!P.s. занимаемся установкой климатов)))) писать в личку)) по времени сейчас процедура занимает от 6 часов до 12)))) так же выезжаю в другие города)))
Цена вопроса: 14 500 ₽
Тест Климата (для себя) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Focusima 2009 года на DRIVE2
Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».
Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.
Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.
В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».
Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!
Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.
Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.
Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд
3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.
На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.
Ошибки климат-контроля Форд Фокус
Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.Стырено )
Пробег: 96400 км
Система климат контроля Форд Фокус 2
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.1 — кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.2 — регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения — против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, — в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.3 — кнопка увеличения скорости вентилятора.4 — дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.5 — кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.6 — кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.7 — регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ‘С.8 — выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.9 — включение режима рециркуляции.При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.10-12 — кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.13 — кнопка включения/выключения кондиционера.14 — кнопка уменьшения скорости вентилятора.Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне. |
Ford Focus | Система климат-контроля
1.6. Система климат-контроля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Используйте автоматическую систему управления климат-контроля только при работе двигателя.
1 – выключатель регулировки температуры; |
6 – выключатель кондиционера; 7 – переключатель потока воздуха; 8 – переключатель скорости вентилятора; 9 – кнопка выбора подачи воздуха; 10 – обдув ветрового стекла; 11 – датчик |
При работе системы в режиме AUTO, если температура воздуха в салоне уменьшается до требуемой температуры, компрессор кондиционера автоматически выключается. Для эффективного рассеивания конденсата с внутренней поверхности стекол в холодную погоду, включите режим «A/C».
Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха, скоростью вентилятора, распределением потока воздуха, и компрессором кондиционера. Температура может быть установлена с точностью 0,5° C в пределах 18–32° C.
Выключатель режима AUTO
Система Климат Контроля автоматически управляет температурой воздуха в салоне
автомобиля в режиме AUTO. При нажатии кнопки AUTO, загорается контрольная лампа
AUTO.
Ручная установка режима работы
Когда Система Климат Контроля работает в режиме AUTO, нажимая кнопки,
, или выключите
ручную установку режима, при этом загорается контрольная лампа MANUAL.
Когда кнопки , ,
или нажаты, соответствующие функции
управляются независимо, в то время как поддерживается автоматическое управление
других функций. Чтобы возвратить систему в автоматический режим, нажмите кнопку
AUTO.
Выключатель OFF
Кнопкой OFF система Климат Контроля выключается (компрессор и вентилятор). Когда
OFF нажат, внешняя заслонка вентиляционного отверстия автоматически закроется
(система подачи воздуха будет работать в режиме рециркуляции воздуха .
Переключатель распределения потока воздуха
вентиляция | подача воздуха через сопла панели приборов | |
два уровня | подача воздуха через сопла панели приборов и в ноги | |
вниз | подача воздуха в ноги | |
вниз и на ветровое стекло | подача воздуха через сопла к ветровому стеклу и в ноги |
Переключатель регулировки температуры
1 – нажать для увеличения температуры 2 – выключатель регулировки температуры 3 – нажать для уменьшения температуры |
Предупреждение
Рекомендуется установка
в течение года приблизительно 25° C.
Установка температуры остается даже после выключения зажигания. Однако, если отсоединены провода от аккумулятора, температура будет установлена автоматически на 25° C.
Желаема температура устанавливается нажатием выключатель регулирования температуры:
для поднятия температуры нажмите верхний конец выключателя, и низкий конец выключателя,
для уменьшения температуры
Одно нажатие выключателя изменяет температуру на 0,5° C. Температура может быть
установлена в пределах 18–32° C.
Переключение скорости вентилятора
Переключатель скорости вентилятора имеет 5 положений: положение AUTO и 4 различный
положения скорости вентилятора.
Для выбора желаемой скорости вентилятора, последовательно нажимайте кнопку.
При этом происходит последовательное увеличение, а затем уменьшение скорости
вентилятора, до режима AUTO.
Выбор режима вентиляции
Выбор режима вентиляции происходит при нажатии на кнопку
Происходит циркуляция воздуха внутри
салона автомобиля, без поступления свежего воздуха. Этот режим используется
для быстрого нагревания или охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Индикация
режима определяется по загоранию контрольной лампы .
Подача свежего внешнего воздуха в
салон автомобиля. Когда система кондиционирования воздуха работает в режиме
AUTO, автоматически включается режим подачи свежего воздуха. Индикация режима
определяется по загоранию контрольной лампы .
Переключатель удаления конденсата с переднего стекла
Форд Фокус 3 | Автосалон «Пятое Колесо»
Комплектация:
Мультимедиа и навигация:MP3
Радио
Управление на руле
USB
AUX
Салон:Ткань
Противоугонная система:Сигнализация
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности:Фронтальные
Боковые передние
Регулировка сидений:Регулировка передних сидений по высоте
Усилитель руля:Гидро-
Электростеклоподъемники:Передние и задние
Коробка передач:Автомат
Управление климатом:Климат-контроль однозонный
Атермальное остекление:Да
Фары:Ксеноновые
Диаметр шин и дисков:16
Данные о ТО:Обслуживался у дилера
Обогрев:Передних сидений
Заднего стекла
Отделка салона:Отделка салона под алюминий
Помощь при вождении:Датчик дождя
Датчик света
Парктроник задний
Бортовой компьютер
Регулировка руля:Регулировка руля в 2-х плоскостях
Система курсовой стабилизации:Да
Электропривод: Тип двигателя:Бензин
Привод:Передний
Управление климатом на руле:Да
Активная безопасность:Антиблокировка тормозов
Антипробуксовка
Курсовая устойчивость
Фары противотуманные:Да
Зимние шины в комплекте:Да
Дополнительная информация:
Автомобиль полностью обслужен, пройдено полное ТО, два комплекта ключей, вложений ни каких не требует!Вы можете приобрести этот или любой другой автомобиль в нашем автосалоне в КРЕДИТ!!!
Мы предлагаем:
— %- ставка в договоре от 9.9%
— БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА
— Срок принятия решения от 15 минут
— Без КАСКО и страхования жизни
— Высокий уровень одобрения
— Оформление кредита по двум документам
При покупке данного автомобиля в нашей компании Вы получаете ряд преимуществ:
— Вы можете воспользоваться услугой обмена Вашего автомобиля на наш
— Гарантия 100% юридической чистоты
— Помощь в регистрации автомобиля в ГИБДД
— Приглашаем Вас к нам на бесплатный тест-драйв!
Специально для Вас мы работаем каждый день с 10:00 до 19:00. Ваш надежный помощник в подборе автомобиля с пробегом! Если Вы хотите получить более подробную информацию о комплектации данного автомобиля, а также о наличии других автомобилей в нашем автосалоне, позвоните нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах.
Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
| |||||
| |||||
FF2 Замена кондиционера на климат-контроль — Форд Фокус
Форд Фокус дорестайл 2006 года. Комплектация ТРЕНД. Замена кондиционера на климат-контроль своими руками.Дабы сто раз не разбирать было приобретено:
Я готов к переделке кондея на климат.
Для переделки требуется:
1- проводка под торпеду (нужной комплектации, лучше максимальную)
2- нужно 6 датчиков (2 в печку, 2 в воздуховоды, 1 на торпеду под стекло, один в консоль между кнопок)
3-сам корпус печки от климата с сервоприводами
4- блок управления климатом
5-ну и собственно рамку под климат
Помимо было куплено:
Бардачёк от ГИИ
Руль с круизом
Магнитолла сони 6 дисков
Щиток приборов
ВОт некоторые фото:
проводка
климат магнитолка рамка
Руль с круизом и подрулевой джостик
Ну что начнём действовать….
первое! Снимаем навесные элементы.. приборы музыку руль и тогдалее….
вырезал дырку под бардачёк от ГИИ
другой ракурс
и еще
снимаем тоннель
снимаем верхнюю часть торпеды… и приступаем к самому гемору..
снимаем рулевую колонку
снимаю обе двери
вот
и вот
Снимаем вторую часть торпеды чтобы добраться до заветной печки, которую поменять нужно
Снимаем печку с радиаторов. Для замены на новую (климатную).
это пик переделки.
А вот так всё складировал
А теперь собираем в обратном порядке! ИИИИ ..
Вот как было….
а вот так стало! фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
Делал со знакомым. Он тоже на форде. Мою делали в 4 руки 3 дня… так как первый раз.
Его машину переделали роно за сутки. ЭТО РЕАЛЬНО.
По цене всё от разборок зависит и от цен на бездилушки.
если только климат ставить без всего что я доставлял то это обойдётся по деталькам от 9 тыс до 12500. опядьже.. кто как найдёт. самое сложное это ПЕЧКА!!! Её нет, в евро-авто иногда проскакивают… но их покупают быстро.
МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКЕ
Автор – IRIDIUM
Источник – www.focus3.ru – Замена кондея на климат
Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения
Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.
Расположение блоков
На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.
Схема
Описание
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Электронный блок управления кондиционером |
3 | Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения |
4 | Блок управления интерфейсом аудиосистемы |
5 | Аккумуляторная батарея |
6 | Диагностический разъем (DLC) |
7 | Блок управления конвертером DC/DC |
8 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
9 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
10 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
11 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
12 | Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса |
13 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
14 | Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения |
15 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
16 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
17 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
18 | Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения |
19 | Блок управления свечами накаливания — за накладкой колесной арки левого колеса |
20 | Блок управления фарами |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора |
22 | Звуковой сигнал 1 |
23 | Звуковой сигнал 2 |
24 | Блок управления замком зажигания |
25 | Блок управления интерфейсом комбинации приборов |
26 | Блок управления комбинацией приборов |
27 | Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
28 | Блок управления системой слежения за разметкой |
В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.
Блок в салоне
Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.
Фото — пример
Схема
Расшифровка
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк |
61 | 20А Прикуриватель, задняя розетка |
62 | 5А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением |
63 | 10А Европа: Система адаптивного круиз-контроля |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом |
66 | 20А Блокировка двери водителя, двойная блокировка |
67 | 7,5А Информационно — развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC |
68 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки |
69 | 5А Комбинация приборов |
70 | 20А Центральный замок |
71 | 7,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы |
74 | 15А Дальний свет фар |
75 | 15А Передний противотуманный свет |
76 | 10А Лампы заднего хода |
77 | 20А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла |
78 | 5А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска |
79 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Люк, солнцезащитная шторка |
81 | 5А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник |
82 | 20А Насос омывателя стекла |
83 | 20А Центральный замок |
84 | 20А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка |
85 | 7,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера |
86 | 10А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер) |
87 | 15А Подогрев рулевого колеса |
88 | 25А Модуль качества напряжения |
89 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.
Блоки под капотом
Пример расположения блоков
Монтажный блок
Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.
Фото — схема
Обозначение предохранителей
7 | 40А ABS, ESP |
8 | 30А ESP |
9 | 30А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке |
10 | 40А Мотор отопителя |
11 | 30А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп |
12 | 30А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов |
13 | 30А Реле стартера |
14 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник |
15 | 25А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач |
16 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи |
17 | 20А Вспомогательный отопитель |
18 | 20А Стеклоочиститель |
19 | 5А ABS, ESP |
20 | 15А Звуковой сигнал |
21 | 5А Выключатель ламп стоп-сигнала |
22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник |
23 | 5А Катушки реле, переключатель освещения |
24 | 20А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
25 | 10А Зеркала с электроприводом |
26 | 15/20/25А Блок управления коробкой передач |
27 | 15А Муфта компрессора кондиционера |
28 | 5А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
29 | 20А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении |
30 | 5А Блок управления двигателем |
31 | 15А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi) |
32 | 10А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка) |
33 | 10А Катушки зажигания |
34 | 10А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера |
35 | 5/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания |
36 | 10А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора |
37 | 5А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов |
38 | 15А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач |
39 | 5А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом |
40 | 5А Усилитель рулевого управления |
41 | 20А Блок кузовной электроники |
42 | 15А Задний стеклоочиститель |
43 | 15А Корректор света фар, адаптивное освещение |
44 | 5А Адаптивный круиз-контроль |
45 | 10А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом |
46 | 25А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения |
47 | 7,5А Обогрев зеркал |
48 | 15А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом |
За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.
Реле
R1 | Вентилятор интеркулера |
R2 | Звуковой сигнал |
R3 | Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла |
R4 | Резерв |
R5 | Задний стеклоочиститель |
R6 | Вентилятор системы охлаждения |
R7 | Обогреватель ветрового стекла |
R8 | Вентилятор системы охлаждения |
R9 | Омыватели фар |
R10 | Вентилятор системы охлаждения, Стартер |
R11 | Муфта компрессора кондиционера |
R12 | Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Мотор отопителя |
R14 | Блок управления двигателем |
R15 | Стартер, Обогрев заднего стекла |
R16 | Зажигание |
Блок силовых предохранителей
Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.
Схема
Назначение
- F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
- F2 (150A) Стартер
- F3 (100A)
- F4 (50A) Многофункциональный блок управления
- F5 (80A) Дополнительный отопитель
- F6 (70A)
- F7 —
- F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- F9 (50A) Многофункциональный блок управления
- F10 (60A) Блок управления свечами накаливания
Блок в багажнике
Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.
Фото — пример
Схема
Описание
1 | 5А Катушки реле |
2 | 10А Модуль бесключевой системы автомобиля |
3 | 5А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа |
4 | 25А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
5 | 25А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал) |
6 | 25А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник) |
7 | 25А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник) |
8 | 10А Европа: Сирена противоугонной системы |
9 | 25А Сиденье водителя с электроприводом |
10 | Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы |
11 | 5А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом |
12 | 10А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки) |
13 | 5А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки) |
14 | 7,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки) |
15 | 15А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки) |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | — |
20 | — |
21 | — |
22 | — |
23 | 25А Аудио усилитель |
24 | 30А Обогрев заднего стекла |
25 | 20А Розетка в багажном отсеке |
26 | 40А Модуль прицепа |
27 | — |
28 | 40А Модуль прицепа |
29 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида |
30 | 5А Модуль системы помощи при парковке |
31 | — |
32 | — |
33 | 15А Реле заднего стеклоочистителя |
34 | 15А Подогрев водительского сиденья |
35 | 15А Подогрев пассажирского сиденья |
36 | — |
37 | 5А Люк |
38 | — |
39 | — |
40 | — |
41 | 5А Раздвижное буксирное устройство |
42 | — |
43 | — |
44 | 10А Зеркала с электроприводом |
45 | 7,5А Обогрев зеркал |
46 | 5А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя) |
Реле | |
R1 | Замок зажигания |
R2 | Обогрев заднего стекла |
R3 | Задний стеклоочиститель |
R4 | — |
R5 | Сирена противоугонной системы |
R6 | Вспомогательное реле |
Инструкция Форд Фокус 3
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: «скачать«.
По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.
А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
автомобильный кондиционер, регулятор нагрева, ручка переключателя, ручка переменного тока для Ford Focus 2 MK2 / Focus 3 MK3 / Mondeo: автомобильный
Цена: | 8 долларов.59 + Без залога за импорт и $ 15,10 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
Марка | Чомпу |
Тип переключателя | Металл |
Материал | Пластик |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 😊Изготовлен из высококачественного металла, сделайте ваш автомобиль модным и прочным.
- 😊Подходит для Ford Focus 2 MK2 / Focus 3 MK3 / Mondeo
- 😊Простота использования, просто выньте оригинальную ручку, затем вставьте новую ручку, все будет в порядке.
- 😊Материал: алюминиевый сплав + пластик
- 😊Перед покупкой убедитесь, что ваш автомобиль подходит для нашего продукта, спасибо.
Focus RS Двойной контроль температуры
Как и его предшественники, Ford Focus RS третьего поколения предназначен для использования в качестве автомобиля с высокими рабочими характеристиками.Одним из очевидных последствий этого является то, что он должен поддерживать нужную температуру для своих пассажиров, независимо от того, как быстро вы путешествуете. Соответственно, Focus RS в стандартной комплектации оснащен двухзонным электронным автоматическим контролем температуры (DEATC).
Основным принципом двухзонного кондиционирования воздуха (иногда называемого климат-контролем) является предоставление водителю и пассажиру на переднем сиденье возможности выбирать температуру, при которой воздух подается на их сторону автомобиля.
Элементы управления DEATC находятся в нижней части приборной панели RS.Системой можно управлять с помощью этих элементов управления или, как мы увидим, голосом.
DEATC — это переключаемая система. В большинстве случаев он будет включен, но пассажиры автомобиля могут выключить их с помощью кнопки включения / выключения. В выключенном состоянии свежий воздух не будет попадать в машину через систему DEATC.
Система DEATC следует обычным принципам систем обогрева / кондиционирования воздуха / климат-контроля, позволяя пассажирам выбирать температуру, при которой воздух подается в кабину, и выбирать, через какие отверстия проходит воздух.Воздух можно подавать к лобовому стеклу через вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели или через воздуховоды в пространстве для ног, нажав соответствующие кнопки на панели DEATC.
Установлен вентилятор с регулируемой скоростью. Вентилятор, управляемый кнопками + и —, позволяет изменять объем циркуляции воздуха.
Кондиционер можно включить или выключить, нажав кнопку A / C . Поскольку кондиционеры приводятся в действие двигателем, использование кондиционера немного снижает производительность и экономию топлива RS.Поэтому кондиционер будет в основном использоваться для поддержания прохлады в салоне RS в жаркие дни, и его следует выключать, когда он не требуется.
Focus RS оснащен обогревом переднего лобового стекла, но нажатие кнопки MAX DEMIST (которая устанавливает максимальную скорость вращения вентилятора и настройки температуры) поможет быстрее разморозить или запотеть экран. Использование MAX DEMIST также поможет обеспечить максимально быстрое удаление запотевания стекол дверей водителя и переднего пассажира.
Помимо основных функций, DEATC предлагает выбор различных режимов и функций.
В режиме AUTO система поддерживает температуру в салоне автомобиля, предварительно выбранную водителем. Предварительно установленная температура, отображаемая на панели дисплея DEATC непосредственно над элементами управления DEATC, может быть увеличена или уменьшена путем поворота ручки AUTO в соответствующем направлении. Режим AUTO можно отключить, удерживая и нажимая ручку AUTO более двух секунд.
Двухзонный и моно режимы
Когда система находится в режиме АВТО, воздух подается к водительской и пассажирской сторонам автомобиля с одинаковой температурой. Этот режим также известен как режим MONO .
Так как DEATC — это двухзонная система, водитель и пассажир на переднем сиденье могут иметь возможность
выбирает температуру, при которой воздух подается на их сторону автомобиля. Этот режим, известный как режим DUAL ZONE , активируется всякий раз, когда вращается регулятор температуры на стороне пассажира автомобиля.Это автоматически отключит режим МОНО. Температура со стороны пассажира в автомобиле соответственно увеличится или уменьшится, но температура со стороны водителя не изменится.
В режиме ДВОЙНОЙ ЗОНЫ температуру, при которой воздух подается на сторону водителя, можно изменить, вращая ручку АВТО. Система позволяет изменять температуру в кабине водителя и пассажира до 4 градусов Цельсия.
РежимMONO можно снова включить, нажав и удерживая ручку AUTO.При повторном включении режима МОНО температура на стороне пассажира автоматически регулируется в соответствии с настройкой для стороны водителя автомобиля.
SYNC2 Голосовое управление
Поскольку Focus RS оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC2, можно управлять DEATC с помощью голосового управления, используя полный набор команд, который включает команды для повышения или понижения температуры, увеличения или уменьшения скорости вращения вентилятора, переключения МОНО и ДВОЙНОЙ. Режимы ZONE и выберите, какие вентиляционные отверстия будут использоваться.
Ford Focus Органы управления кондиционером и обогревателем
Органы управления кондиционером и обогревателем Ford Focus
Органы управления кондиционером и обогревателем в наших автомобилях играют важную роль в помогает создать комфортные условия при движении в зимнюю или жаркую погоду Погода. Эти средства управления и системы регулярно улучшаются, так что независимо от погодных условий, водитель сможет контроль температуры, установленной для салона и пассажиров.Вождение при очень низких температурах без работающей системы отопления приведет к быть трудным и неудобным — и если вы не сможете удалить лед с лобовое стекло, то вы создадите опасность для себя и других участников дорожного движения.
Элементы управления кондиционером и обогревателем просты в использовании
Элементы управления кондиционером и обогревателем просты в использовании и отличаются современным дизайном. системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, как правило, управляются компьютером, и это может быть сложной функцией для исправления, если она не работает должным образом.В система кондиционирования будет работать при работающем двигателе и компьютере управляемая система будет отслеживать информацию от двигателя и доставлять температура, установленная водителем. Контроль за воздухом кондиционер находятся на панели приборов с модулем климат-контроля контроль уровня температуры в кабине.
Система кондиционирования подает кондиционированный и прохладный воздух для поддержания уровень комфорта в жаркие дни, а также система действует как осушитель и удаляет загрязняющие вещества и пыльцу из воздуха снаружи до того, как он пройдет в салон.Элементы управления кондиционером могут изнашиваться, и их необходимо будет отремонтировать. необходимо заменить, чтобы система кондиционирования продолжала работать эффективно.
Органы управления отопителем автомобиля
Органы управления отопителем вашего автомобиля — это кнопки и циферблаты на приборной панели. который водитель будет использовать для регулирования температуры в автомобиле, и это простая система для подачи теплого или прохладного воздуха при необходимости. Эти элементы управления могут изнашиваться и при этом потребуют замены.Элементы управления сами по себе предлагают простой способ контролировать температуру и могут работать свободно или неисправность, но их легко заменить. Кроме того, есть широкий выбор поставщики, предлагающие детали управления отопителем для вашего автомобиля. Мы все приходим к положитесь на нашу систему кондиционирования или отопления в очень плохую погоду. холодным или очень горячим, и важно, чтобы при возникновении проблемы он исправлен как можно скорее, и, вероятно, будет хорошей идеей принять автомобиль профессионалу, чтобы гарантировать, что любой ремонт будет проведен эффективно и качественно.
Купить новые элементы управления кондиционером и обогревателем
Если вам нужно купить новые элементы управления кондиционером и обогревателем, важно, чтобы вы покупайте товары, рекомендованные производителем и выполняющие важные роль, которую они играют в управлении системой кондиционирования и отопления и что вы покупаете детали у надежного поставщика, а сайт Morepartz может помощь.
Как снять 2007 Ford Focus Панель управления климатом
ИСТОЧНИК: как снять панель приборов
- Снимите дополнительную декоративную накладку панели приборов вокруг панели управления, осторожно поддев ее, а затем потянув наружу.
- Выкрутите крепежные винты панели управления.
- Вытяните панель управления прямо из панели приборов.
- Отсоедините электрические разъемы.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
- После установки приводы необходимо откалибровать. Для
дополнительную информацию см. в следующем разделе -Актуатор
Калибровка.-
-
-
-
- Рис. Выверните винт и вытащите панель управления из приборной панели.
Для калибровки системы:
- Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
- Установите модуль управления HVAC.
- Подключите все ранее отключенные компоненты.
- Завести автомобиль.
- Подождите 40 секунд, пока модуль управления HVAC не выполнит самокалибровку.
- Убедитесь, что коды неисправности не установлены в качестве текущих.
- Установите выключатель зажигания в положение ВЫКЛ.
- Установите ручку Mode в положение PANEL, нажмите и удерживайте кнопку AC в течение 5 секунд.
- Поверните ручку режима полностью против часовой стрелки.
- Поверните ручку режима до упора по часовой стрелке.
- Поверните ручку режима полностью против часовой стрелки.
- Отпустите кнопку AC.
- Подождите 40 секунд, пока модуль управления HVAC не выполнит самокалибровку.
- Завести автомобиль.
3 шт. Переключатель управления кондиционером AC ручка подходит для Ford Focus 05-14 2 3 Mondeo Car
Описание продукта
Характеристика:
- Новое и высокое качество
- Автомобильный кондиционер, поворотный переключатель, ручка переменного тока для FORD FOCUS 2 focus 3 2005-2012 Mondeo 3шт в комплекте.
- Поддерживаемые модели: 2005-2012 Fox модели 2009-2012 гг. Ford Mondeo побеждает (не поддерживает старый Monde).
- Он дает сенсорное удовольствие от ручки автоматического кондиционера и делает ваш автомобиль более стильным.
Технические характеристики:
- Модель: 05-14
- Материал: алюминиевый сплав + ПВХ
- Цвет: красный / черный / синий / серебристый
- Поддержка моделей: Ford
- Размер: 3,5 см / 1,38 дюйма x 3 см / 1,18 дюйма.
Инструкции:
- 1.Снимаем оригинальную ручку
- 2. Соблюдайте центральное положение и направление.
- 3. Проверить направление паза
- 4. Установите кнопку в направлении
- 5.Нажмите кнопку, установка завершена
Важное примечание:
- Из-за разницы в освещении и настройках экрана цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях.
- Возможны незначительные различия в размерах из-за различных измерений вручную.
В пакет включено:
- 1 шт. X датчик толщины тормозных накладок
НЕТ розничной коробки.Безопасно упакован в пузырчатую сумку.
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе на Alexnld.com вы получите письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки: авиапочтой, зарегистрированной авиапочтой и ускоренной доставкой. Ниже указаны сроки доставки:
Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная отгрузка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.SYNC 3 — Элементы управления климатом отсутствуют на сенсорном экране — Ford Ranger & Fusion 2019 года — Ford
SYNC 3 — Элементы управления климатом отсутствуют на сенсорном экране — Ford Ranger & Fusion 2019 года
Идентификационный номер NHTSA: 10186625
Номер сообщения производителя: SSM 49486
Резюме
Некоторые автомобили Ranger и Fusion 2019 года могут демонстрировать признаки отсутствия функций климат-контроля на сенсорном экране после обновления программного обеспечения SYNC.Чтобы исправить это состояние, перепрограммируйте модуль SYNC последней версией программного обеспечения с помощью соответствующего диагностического диагностического прибора Ford и Руководства по ремонту, раздел 415-00> Общие процедуры> Программирование модуля SYNC. Для подачи претензии используйте причинно-следственную часть 14G371 и применимые трудовые операции в разделе 10 Руководства по нормам рабочего времени (SLTS).
4 Затронутые продукты
Транспортные средства
ПОДХОДЯЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
2019 АВТОМОБИЛЬ: C7 CD391N FUSION
2019 ГРУЗОВИК: FG P375N RANGER
Номер сообщения производителя: SSM 49408
Сводка
На некоторых автомобилях Ranger и Fusion 2019 года после обновления программного обеспечения SYNC на сенсорном экране могут отображаться признаки отсутствия функций климат-контроля.В настоящее время не рекомендуется обновлять программное обеспечение SYNC / APIM на автомобилях Ranger и Fusion 2019 года. «Дополнительные параметры климата» будут отображаться без элементов управления на экране после обновления программного обеспечения SYNC. В настоящее время инженеры работают над решением этой проблемы. Сообщите клиентам, что Ford разрабатывает исправление программного обеспечения, которое ожидается в конце января. Тем временем сообщите клиенту, что климат-контроль по-прежнему будет работать со стандартными кнопками управления на приборной панели, и назначьте дополнительную встречу с клиентом на конец января.Как только обновление станет доступным, свяжитесь с клиентом и подтвердите, что сервисная служба приближается. Следите за обновлениями OASIS.
1 Связанный документ
Связь с производителем
SSM 49408 : 2019 Ranger And Fusion — SYNC 3 — На сенсорном экране отсутствуют функции климат-контроля
https://www.nhtsa.gov/ напоминает? nhtsaId = 10184644
MC-10184644-0001.pdf 76.567KB
1 Сопутствующий документ
Связь с производителем
SSM 49486 — 2019 Ranger / Fusion — Отсутствует SYNC 3 — На сенсорном управлении функциями климат-контроля
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10186625
MC-10186625-0001.pdf 115.171KB
Обновления Ford SYNC
Бестселлер № 1 Последняя навигационная SD-карта A11 2020-21 Подходит для Ford Lincoln Sync Новейшее обновление GM5T-19h549AE | Регион США и Канада- Это обновление будет работать только на 8-дюймовых / 7-дюймовых системах MyFord Touch или MyLincoln Touch SYNC, которые используют SD-карту для навигации.
- Новый Ford & Lincoln A11 2021 года GM5T-19h549-AE Обновление карты SD-карта навигации.Охватывает новые дороги и ограничения скорости в США и Канаде.
- Если версия вашего программного обеспечения больше или равна 12285, эта SD-карта совместима. Если у вас версия программного обеспечения 10212, 10308 или 12058, вашему автомобилю требуется обновление программного обеспечения у дилера для работы с этой SD-картой.
- СОВМЕСТИМОСТЬ с Ford: C-Max 2013-2015, Edge 2011-2015, Escape 2013-2015, Escape Hybrid 2013-2015, Expedition 2015, Explorer 2011-2015, F-150 2013-2015. Super Duty (F-250/350/450) 2013-2015, Flex 2013-2015, Fiesta 2014-2015, Focus 2012-2015, Fusion 2013-2015, Mustang 2015, Taurus 2013-2015, Transit 2014-2015.
- СОВМЕСТИМОСТЬ с Lincoln: MKS 2013-2015, MKT 2013-2015, MKX 2011-2015, MKZ 2014-2015.
- Эта навигационная SD-карта Ford и Lincoln A11, последнее обновление 2020 года, включает новые дороги и обновления ограничения скорости
- Совместим с Ford: F-150 (2013-2015), Super Duty F-250/350/450 (2013-2015), Explorer (2011-2015), Escape (2013-2015)
- Ford: Focus (2012 -2015), Fiesta (2014-2015), Fusion (2013-2015), Flex (2013-2015), Edge (2011-2015), C-Max (2013-2015)
- Ford: Expedition (2015), Mustang (2015), Transit (2014-2015), Taurus (2013-2015)
- Наклейки против запотевания: для предотвращения образования тумана в зеркале, для предотвращения образования тумана в зеркале над туманом.ВНИМАНИЕ: этот продукт является мягкой пленкой, но не закаленным стеклом!
- Эта навигационная SD-карта Ford и Lincoln A11, последнее обновление 2020 г., включает EYE Q Обновления дорог и ограничений скорости
- Совместимость с Ford: F-150 (2013-2015), Super Duty F-250/350/450 (2013-2015), Explorer (2011-2015), Escape (2013-2015)
- Ford: Focus (2012-2015), Fiesta (2014-2015), Fusion (2013-2015), Flex (2013-2015), Edge (2011-2015), C-Max (2013-2015)
- Ford: Expedition (2015), Mustang (2015), Transit (2014-2015), Taurus (2013-2015)
- Следуйте инструкциям на фото! производства бренда EYE Q
- A11 2020 Ford SYNC Map Update SD-карта OEM / FACTORY. Поставляется в заводском защитном чехле. (Не в розничной упаковке). Эта карта A11 обновляет базы данных карт A10, A9, A8, A7, A6, A5, A4 и т. Д.
- Это не активирует навигацию на моделях, которые изначально не были оснащены навигацией. Некоторую систему SYNC необходимо обновить до последней версии программного обеспечения, чтобы использовать эту карту A11.
- Совместим с Ford: C-Max 2013-2015, Edge 2011-2015, Escape 2013-2015, Escape Hybrid 2013-2015, Expedition 2015, Explorer 2011-2016, F-150 2013-2015, Super Duty (F-250 / 350/450) 2013-2016, Flex 2013-2015, Fiesta 2014-2015, Focus 2012-2015, Fusion 2013-2016, Mustang 2015, Taurus 2013-2015, Transit 2014-2015.
- Совместимость с Lincoln: MKC 2015, MKS 2013-2015, MKT 2013-2015, MKX 2011-2016, MKZ 2014-2016, Navigator 2015
- Обновление системы навигации SD-карты совместимо с автомобилями Ford или Lincoln с MyFord Touch или Мои системы Lincoln Touch SYNC, использующие SD-карту для навигации. Перед установкой этого обновления вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения. Если версия вашего программного обеспечения больше или равна 12285, это обновление совместимо. Если ваша версия программного обеспечения — 10337, 11038, 11063, 11081, 11134, 12023, 12156, 10212, 10308 или 12058 — обновите программное обеспечение.
- ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ СИНХРОНИЗАЦИИ США И КАНАДЫ -2020- ВЕРСИЯ A11 Последнее обновление навигационной SD-карты A11-GM5T-19h549-AE 2020 включает дороги США / Канады Обновления карты и ограничения скорости и совместимость с моделями Ford: FORD C-MAX (2013-2015), FORD EDGE (2011-2015), FORD ESCAPE (2013-2015), FORD ESCAPE HYBRID (2013-2015), FORD EXPEDITION (2015) ), FORD EXPLORER (2011-2016), FORD TAURUS (2013-2015), FORD TRANSIT (2013-2016), FORD TRANSIT CONNECT (2014-2016).
- Ford Модели: F-150 (2013-2015), Super Duty: F-250- F350-F450 (2013-2016) Flex (2013-2015) Fiesta (2014-2015)
- Ford Модели: Focus (2012- 2015), Fusion (2013-2016), Mustang (2015), Taurus (2013-2015), Transit (2014-2015),
- Lincoln Модели: MKC (2015), MKS (2013-2015), MKT (2013- 2015), МКТ (2011-2016), МКЗ (2014-2016)
- Следуйте инструкциям на фото!
- Последнее обновление 2020 года для этой навигационной SD-карты Ford & Lincoln A11 включает новые дороги и обновления ограничения скорости
- Совместимость с Ford: F-150 (2013-2015), Super Duty F-250/350 / 450 (2013-2015), Explorer (2011-2015), Escape (2013-2015)
- Ford: Focus (2012-2015), Fiesta (2014-2015), Fusion (2013-2015), Flex (2013- 2015), Edge (2011-2015), C-Max (2013-2015)
- Ford: Expedition (2015), Mustang (2015), Transit (2014-2015), Taurus (2013-2015)
- Lincoln: MKS (2013-2015), MKT (2013-2015), MKX (2011-2015,) MKZ (2014-2015) & Включает небольшой подарок: 2-Pack Защитная непромокаемая пленка для автомобильных зеркал заднего вида.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: упаковка может отличаться.
- Последнее обновление 2020 для этой навигационной SD-карты Ford и Lincoln A11 включает новые обновления для дорог и ограничения скорости. с Ford: F-150 (2013-2015), Super Duty F-250/350/450 (2013-2015), Explorer (2011-2015), Escape (2013-2015) Ford: Focus (2012-2015), Fiesta (2014-2015), Fusion (2013-2015), Flex (2013-2015), Edge (2011-2015), C-Max (2013-2015) Ford: Expedition (2015), Mustang (2015), Transit (2014) -2015), Taurus (2013-2015) Lincoln: MKS (2013-2015), MKT (2013-2015), MKX (2011-2015,) MKZ (2014-2015)
- Ford A11 Навигационная SD-карта | Последнее обновление 2020 | SD-карта Ford Navigation для США и Канады
- Ford: C-Max 2013-2015 Edge 2011-2015 Escape 2013-2015 Escape Hybrid 2013-2015 Expedition 2015 Explorer 2011-2016 F-150 2013-2015 Super Duty (F-250 / 350/450) 2013-2016 Flex 2013-2015 Fiesta 2014-2015 Focus 2012-2015 Fusion 2013-2016 Mustang 2015 Taurus 2013-2015 Transit 2014-2015 Lincoln: MKC 2015 MKS 2013-2015 MKT 2013-2015 MKX 2011-2016 MKZ 2014-2016 Navigator 2015
- Пожалуйста, свяжитесь с продавцом с VIN, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой, эта навигационная SD-карта Ford и Lincoln A11 последнее обновление 2020 включает новые дороги и обновления ограничения скорости
- Совместимость с Ford: F-150 (2013-2015), Super Duty F-250/350/450 (2013-2015), Explorer (2011-2015), Escape (2013-2015)
- Ford: Focus (2012-2015), Fiesta (2014-2015), Fusion (2013-2015), Flex (2013-2015), Edge (2011-2015), C-Max (2013-2015), Expedition (2015) ), Mustang (2015), Transit (2014-2015), Taurus (2013-2015)
- Lincoln: MKS (2013-2015), MKT (2013-2015), MKX (2011-2015), MKZ (2014-2015) ).(Примечание: даты указаны для года производства, а не для года регистрации)
- Plug and play, кодирование или программирование не требуется
Последнее обновление 2021-09-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Последнее обновление 2021- 09-11 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford
ОСОБЕННОСТИ:
- Включает климат-контроль на сенсорном экране вашего автомобиля
- Простое программирование автомобиля своими руками
- Поддерживает заводские гарантии и расширенные гарантии
- Невозврат при использовании
- Гарантированно работает на совместимых автомобилях ниже
ПРИМЕЧАНИЕ. Это НЕ добавит двухзонный автоматический климат-контроль к вашему однозонному автомобилю с ручным климатом, а только экранные элементы управления.Поскольку экранные элементы управления климатом предназначены только для использования с системами автоматического управления климатом с двумя зонами, некоторые элементы управления будут работать, но не все.
Действующие экранные элементы управления:
- Кнопка включения
- Размораживание
- Панель
- Этаж
- кондиционер
Отзыв на экране, который действительно работает:
- Кнопка включения
- Размораживание
- Панель
- Этаж
- кондиционер
- Скорость вентилятора
СОВМЕСТИМОСТЬ :
- 2015+ Mustang и F-150 & 2017+ Super Duty с SYNC 3 (8-дюймовый сенсорный экран).
- Программное обеспечение версии 3.3 и старше. Не работает с 3.4+
УСТАНОВКА:
- Просто вставьте в диагностический порт под рулевым колесом.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Q — «Будет ли это работать на моем автомобиле»
- А — Да. Это было проверено на всех перечисленных моделях и годах.
- Q — «Этот продукт вызывает какие-либо проблемы / отключает какие-либо функции?»
- A — No.Этот продукт не вызывает никаких проблем и не отключает никаких функций.
- Q — «Аннулирует ли это мою гарантию?»
- A — Нет. Этот продукт не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.
- Q — «Узнает ли дилер, что я изменил программу в моем автомобиле?»
- A — Нет. Вы можете просто снова подключить устройство и отменить изменения в любое время.
- Q — «Я подключил его и не вижу никаких изменений — это сработало?»
- А — Да.Вы не увидите никаких видимых изменений.