Технические характеристики KIA Soul 2020
Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2019-2020 / KIA Soul 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4195 / 1800 / 1610 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 — 180 |
Объем багажника, л | 364 / 1388 |
Снаряженная масса, кг | |
Объем топливного бака, л | 54 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 151 | 151 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 180 |
Расход топлива, л |
| |
— город | 9,0 | 9,3 |
— трасса | 6,1 | 6,2 |
— смешанный | 7,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 265 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,2 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 205 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,8 | 8,9 |
— трасса | 6,3 | 5,7 |
— смешанный | 8,0 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitaraдвигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
seo.model_properties.soul_ps.title
Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
важные замечания о X-Line и GT-Line
Трудно поверить, но Kia Soul впервые поступил в продажу десять лет назад. Это было целое противостояние “коробочных” автомобилей, в котором компанию Soul составили Nissan Cube, pioneer Scion xB и другие модели, о которых уже и не вспомнить. Не будем утверждать, что наш нынешний герой был лучше остальных, но.. Cube и XB уже канули в Лету, а Soul переживает очередное перерождение с моделью 2020 года.
Такой была Kia Soul первых поколений. Фото: avtorinok.ru
Новое поколение полностью переработано с нуля, оно стало заметно спортивнее, сохранив узнаваемые черты. Под капотом стоит новый стандартный движок, а в линейке присутствуют дополнительные пакеты отделки, каждая из которых имеет уникальный стиль.
Kia Soul GT-Line. Фото: motor1.com
Сегодня мы расскажем о двух версиях “коробочки” – более кроссоверной X-Line с новым атмосферным 2,0-литровым двигателем и спортивной GT-Line с турбированным 1,6-литровым двигателем. Забегая вперед отметим, что итоговый вывод был неожиданным: в одном из вариантов Soul очень даже хороша, а вот о другом такого сказать не получится.
Kia Soul X-Line
Kia Soul X-Line – это модель средней ценовой категории, начинающаяся с $22,485. Внутри – силовой агрегат, который будет устанавливаться на подавляющее большинство новеньких Soul: 2,0-литровая линейная четверка, выдающая 147 лошадиных сил и 132 единицы крутящего момента, в комплекте с CVT. Версия с механикой – базовый LX – стоит на 4 тысячи меньше. Разница в цене обусловлена стилевыми и техническими отличиями: X-Line отличается обводкой крыльев и серебристыми элементами отделки, а также системой контроля слепых зон и наличием помощи при движении задним ходом.
Soul позиционируется и воспринимается как нечто кроссовероподобное, но будем честны: здесь нет ни должного дорожного просвета, ни полного привода.
Впрочем, в этом нет ничего плохого: большая часть Kia Soul если и выезжает за пределы асфальта, то считанное число раз в год, так что отсутствие как таковых внедорожных возможностей новой Kia Soul можно простить.
Четырехцилиндровый двигатель – достаточно средний для этого сегмента. Ускорение можно назвать вялым, сам мотор работает шумно, но на педаль газа реагирует быстро, с нарастающим шумом. По экономичности Kia Soul X-Line можно сравнить с Subaru Crosstrek с вариатором, а в сравнении с Toyota C-HR обновленный псевдокросс и вовсе выигрывает. В целом же показатели прожорливости такие же, что и в прошлом поколении с безнаддувным мотором на 1.6 литра.
Если двигатель Kia Soul X-Line можно назвать средним, то вариатор здесь оценивается на твердую пятерку благодаря своей гладкой и стабильной работе. Его можно перевести в ручной режим для переключения между заданными параметрами. Это дает ощущение наличия реальных передач и делает трансмиссию более отзывчивой и позволяет тормозить двигателем со всеми вытекающими из этого преимуществами. Переключения и в этом случае происходят плавно и быстро.
Обычно о вариаторах так много не говорят, но отчасти именно благодаря ему поездка по извилистым трассам или горным дорогам может принести немало удовольствия. Второй залог успеха в данном случае – отличная работа шасси. На поворотах Soul едва наклоняется и быстро и плавно меняет направление. Динамику автомобиль теряет быстро, что тоже хорошо при маневренной езде. Единственный недостаток в данном случае – несколько неточное управление и жесткость подвески (сзади здесь обычная торсионная балка). Но это не раздражает настолько, чтобы испортить в целом приятное ощущение от вождения (и если не брать в расчет вялость работы мотора).
Салон Kia Soul x-line 2020
Управление Kia Soul 2020 года становится еще более приятным благодаря интерьеру новинки, выполненному в стиле комфортабельных хэтчбеков. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, высокая крыша оставляет еще достаточно места над головой для большей части водителей. Руль и сиденья имеют массу регулировок и настроек, так что найти удобное положение не составит труда. Сиденья не имеют боковой поддержки, но они все еще удобны за счет большого количества мягкого наполнителя, что вы оцените во время дальних поездок.
Места достаточно для пяти человек, задние сиденья имеют приятную наклонную форму и пространство для ног в таком количестве, что вместительный Subaru Crosstrek будет завидовать. Достаточно и грузового пространства, что не удивительно при такой-то форме кузова. Информационно-развлекательная система оснащена стандартным семидюймовым экраном и простой, но функциональной операционной системой от Hyundai и Kia.
Жаль, что в Kia не смогли или не захотели сделать интерьер таким же интересным, как и внешний вид Soul. Конечно, здесь тоже есть свои интересные решения, вроде треугольных узоров на дверях и других необычных элементов, но все это выполнено в оттенках темносерого (или даже черного), так что и весь интерьер Kia Soul X-line теряется в этой серости и бесцветности.
Kia Soul GT-Line Turbo
И вот мы подошли к другому Soul, GT-Line с 1.6-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. Как и X-Line, GT-Line обладает уникальным кузовом с большими решетками, утопленными спойлерами, красными акцентами и выхлопом по центру. Но главное здесь – силовой агрегат и стандартное оборудование.
Турбированная Soul выдает 201 лошадиную силу и 195 единиц крутящего момента. Не обращая внимания на цифры, скажем, что двигатель довольно плавный, а солидный крутящий момент в среднем диапазоне очень интересен в городских условиях. С ускорениями на короткой дистанции Soul с турбиной справляется отлично.
Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Работает она хорошо, но в качестве образца подобных трансмиссий ее приводить мы не будем. Да, передачи переключаются быстро и плавно, но не так быстро и плавно, как у известных всем немецких производителей, да и при ускорении сцепление не так быстро работает, как того хотелось бы. В положительную сторону Soul меняется при ручном переключении передач. Будем надеяться, что в будущем Kia с механикой также сможет нас приятно удивить.
В Kia говорят, что GT-Line с турбонаддувом имеет более спортивную подвеску, но на деле большого различия с предыдущим вариантом нет. Да и в случае с X-Line нельзя сказать, что подвеска работает плохо, скорее просто на среднем сбалансированном уровне.
Красные акценты в отделке несколько разбавляют общую серость интерьера.
Другое преимущество GT-Line кроется в том, что здесь есть практически все допы, доступные для Soul: люк в крыше, подогрев сидений и рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, стереосистема Harmon Kardon, электропривод водительского сиденья, подогрев зеркал, дисплей с подсветкой, бесключевой доступ, запуск с кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль. Здесь также есть массивный экран информационно-развлекательной системы на 10.25 дюйма с функционалом, аналогичным меньшей версии. Короче говоря, по начинке GT-Line можно назвать лучшим авто из нынешнего семейства Soul.
Ценообразование
Пока цена на Kia Soul остается привлекательной, но не исключено, что скоро и это изменится. Как бы то ни было, самая привлекательная безнаддувная Soul стоит в районе 19 тысяч долларов, самая же дорогая обойдется почти в 24 тысячи. X-Line, о которой мы сегодня говорили, обойдется минимум в $22 500, так что любая Soul с 2-литровым двигателем стоит почти столько же, что и конкуренты по классу субкомпактных кроссоверов, такие как Toyota C-HR, Nissan Kicks, Ford Ecosport, Mitsubishi Eclipse Cross и многие другие.
Турбированная модель стоит в районе $28 500, а это уже большие деньги, так что всё зависит от того, что именно вы ищите в автомобиле.
Если вы хотите небольшой заряженный кроссовер, то GT-Line будет хорошим выбором, особенно если учесть набор опций, за который у конкурентов нужно будет еще сильно доплатить.
Но если вам нужен автомобиль из разряда hot Hatch, то обойдите GT-Line стороной. В таком случае лучше будет потратиться на VW GTI, Focus ST или даже Veloster N, каждый из которых предложит более мощный двигатель и больше пространства для экспериментов.Итог
Класс субкомпактных кроссоверов сегодня переполнен и сложно сделать автомобиль, который бы в нем выделялся. Но Soul получилась именно такой: это стильный маленький кроссовер с большим ассортиментов вариантов отделки, чтобы понравиться практически любому. Это функциональный автомобиль, которым к тому же приятно управлять. Единственный существенный недостаток – не слишком резвый турбированный двигатель, у конкурентов той же ценовой и габаритной категории есть куда более привлекательные варианты.
Но этот недостаток можно простить, учитывая, что для простых любителей таких характеристик двигателя достаточно, да и стандартное оборудование здесь представлено в неплохом сочетании. В остальном же, нынешняя линейка Soul – это необычный опыт вождения, чуть скучноватый салон и хорошая цена.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
характеристики и фото ⋆ I Love My Car
Примерно через пять лет присутствия на рынке, Soul второго поколения готова поклониться и освободить место тому, что описывает Kia как совершенно новая модель. Сохраняя некоторые из фишек, которые сделали первые две модели популярными, новый Kia Soul использует причудливый внешний дизайн с тонким верхним головным светом и набором более мелких кластеров, установленных ниже на бампере. Передняя решетка больше, чем раньше, чтобы придавать коробчатому кроссоверу более внушительный вид.
Новый Kia Soul 2020. Очень веселый паркетник
Действительно, Kia Soul стал более стильным, но внедорожным или хотя бы полноприводным он так и не стал. Не зря его собирают на новой платформе, на которой строят исключительно переднеприводный Ceed. К тому же, места в салоне стало поменьше.
Опираясь на силуэтную линию, Kia делает ставку на «парящую крышу», затемняя верхнюю часть задней стойки, где мы видим надпись «Soul», встроенную в стильный корпус. Южнокорейская марка упоминает, что задняя стойка была спроектирована так, чтобы напоминать крылья самолета, в то время как дизайнеры остаются верными своим идеям, сохраняя вертикальные фонари. Задние светодиодные кластеры теперь имеют форму бумеранга и смыкаются наверху, чтобы оживить дизайн Soul.
Киа прекрасно понимает, что разнообразие — это пряность бытия. Поэтому компания предложит новое поколение в новых комплектациях GT-Line и X-Line. Они уже доступны на некоторых моделях компании в Европе и предлагают множество стилистических решений для более спортивного внешнего вида, как это происходит в случае GT-Line (красный автомобиль) и бодрую внешность кроссовера для X-Line (зеленый автомобиль).
По части размеров новый Soul почти сохраняет ширину и высоту своего предшественника, опережая его на 56 мм по длине. Теперь автомобиль получил 4190 мм в длину, а часть прироста ушла в колесную базу, которая теперь составляет 2600 мм, что на 30 мм больше, чем раньше. В то время как переднее пространство для ног увеличилось на 0,5 см, пассажиры, сидящие на заднем ряду, будут разочарованы, увидев, что пространство для ног стало меньше на 7 мм. На 5 мм стал ниже потолок в передней части кузова, в то время как багажник вместе с пространством в плечах для передних и задних пассажиров остается неизменным. В то же время увеличился объем багажника (+140 л) и уменьшилась погрузочная высота, а кроме того, грузить багаж станет легче из-за увеличенного проема задней двери.
Технические характеристики Kia Soul
Под капотом установлены либо атмосферный 2,0-литровый двигатель с 147 лошадиными силами и 179 ньютон-метров крутящего момента, либо более мощный 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 264 Нм. Первый работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональным умным бесступенчатым вариатором CVT, тогда как турбодвигатель может работать исключительно с автоматической коробкой передач с семью скоростями.
Kia настаивает, что совершенно новая платформа приносит дивиденды с точки зрения удобства и комфорта, а также снижает уровень шума, вибрации и жесткости (NVH). На автомобилях с комплектацией подороже интерьер получил 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay. Также есть 8-дюймовый головной дисплей и акустическая система на 10 динамиков Harman Kardon, выдающая 640 ватт, это вдвое больше, чем старая аудиосистема.
Конечно, корейцы щедро снабдили новый Soul всеми возможными системами безопасности. Это и система предотвращения фронтальных ударов с возможностью идентификации пешеходов, и адаптивный круиз-контроль, а также систему контроля слепых зон, систему удержания автомобиля в полосе и адаптивные фары головного света. Поскольку Киа позиционирует Soul, как молодежный автомобиль, кроме навороченной мультимедийки салон будет радовать публику несколькими вариантами местной подсветки в зависимости от настроения — Romance, Traveling, Party Time, Hey! Yo!, Café, и Midnight City.
А чтобы было понятно, чем отличаются комплектации Kia Soul GT-Line от X-Line, компания предоставила фирменные видеоролки:
155
Поделитесь с друзьями!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 11 разных опций из 11одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ | 1999 см³ | 1999 см³ | 1999 см³ |
Максимальная мощность | 123 л.с. / 90,4 кВт при 6300 об/мин | 123 л.с. / 90,4 кВт при 6300 об/мин | 150 л.с. / 110 кВт при 6200 об/мин | 150 л.с. / 110 кВт при 6200 об/мин | 150 л.с. / 110 кВт при 6200 об/мин |
Трансмиссия | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT | 6AT |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD |
Размеры (мм) | 4195х1800х1625 | 4195х1800х1625 | 4195х1800х1625 | 4195х1800х1625 | 4195х1800х1625 |
Клиренс (мм) | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Объем топливного бака (л) | 54 | 54 | 54 | 54 | 54 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | 9.3 / 6.2 / 7.4 | 9.3 / 6.2 / 7.4 | 10.8 / 6.3 / 8.0 | 10.8 / 6.3 / 8.0 | 10.8 / 6.3 / 8.0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 | 186 | 186 | 186 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 12 | 12 | 10.2 | 10.2 | 10.2 |
ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ0 одинаковых и 5 разных опций из 5одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей | • | • | • | • | |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | • | • | • | • | • |
Подогрев рулевого колеса | • | • | • | • | |
Подогрев сидений | передних | передних | передних | передних и задних | передних и задних |
Подогрев форсунок стеклоомывателя | • | • | • | • | • |
ЭКСТЕРЬЕР0 одинаковых и 16 разных опций из 16одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
Габаритные огни | • | ||||
Дневные ходовые огни | • | ||||
Задние противотуманные фары | • | • | • | • | • |
Запасное колесо стальное | • | • | • | • | • |
Лекгосплавные колесные диски с шинами | 205/60R16 | 215/55R17 | 215/55R17 | 235/45R18 | 235/45R18 |
Наружные ручки дверей | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | хромированные | хромированные |
Передние и задние брызговики | • | • | • | • | • |
Передние противотуманные фары | • | • | • | ||
Повторители сигнал поворота в наружных зеркалах | • | • | • | • | • |
Рейлинги на крыше | • | • | |||
Светодиодная задняя комбинация приборов | • | • | |||
Светодиодные габаритные огни | • | • | • | • | |
Светодиодные дневные ходовые огни | • | • | • | • | |
Светодиодные передние противотуманные фары | • | • | |||
Функция «Эскорт» | • | • | • | • | • |
Электропривод регулировок наружных зеркал | • | • | • | + складывания | + складывания |
ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 13 разных опций из 13одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
Внутренние дверные ручки с отделкой хромом | • | • | |||
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp | • | ||||
Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40 | • | • | • | • | • |
Козырёк панели приборов с отделкой искусственной кожей и чёрные глянцевые элементы интерьера | • | • | |||
Макияжное зеркало с подсветкой в солнцезащитных шторках | • | • | • | • | • |
Отделка кожей рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии | • | • | • | • | • |
Панель приборов | монохромная с 3.5′′ TFT LCD дисплеем | монохромная с 3.5′′ TFT LCD дисплеем | монохромная с 3.5′′ TFT LCD дисплеем | монохромная с 3.5′′ TFT LCD дисплеем | цветная Supervision с 4.2′′ TFT LCD дисплеем |
Подстаканник в центральном подлокотнике заднего сидения | • | • | |||
Полка в багажном отделении | • | • | • | • | + сетка |
Сиденья с отделкой | ткань | ткань | ткань | ткань | искусственная кожа |
Футляр для очков в потолочной консоли | • | • | • | • | • |
Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения | • | • | • | • | • |
Электрохромное салонное зеркало заднего вида | • | • | |||
БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 11 разных опций из 11одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | • | • | • | • | • |
Боковые подушки безопасности + шторки безопасности | • | • | • | • | • |
Иммобилайзер | • | • | • | • | • |
Крепление для детского кресла ISOFIX | • | • | • | • | • |
Система курсовой устойчивости (ECS) | • | • | • | • | • |
Система мониторинга давления в шинах | • | • | • | • | • |
Система помощи при старте на подъем (HAC) | • | • | • | • | • |
Система помощи при экстренном торможении (BAS) | • | • | • | • | • |
Система предупреждения об объектах в слепой зоне (BSD) | • | ||||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) | • | • | • | • | • |
Фронтальные подушки безопасности | • | • | • | • | • |
КОМФОРТ0 одинаковых и 22 разных опции из 22одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | |||||
6 динамиков | • | • | • | • | • |
Bluetooth | для подключения мобильного телефона | с функцией распознавания голоса | с функцией распознавания голоса | с функцией распознавания голоса | с функцией распознавания голоса |
Cтеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вниз) | • | ||||
Аудиосистема RADIO+ RDS | с 3,8’’ цветным дисплеем | c 7′ дисплеем | c 7′ дисплеем | c 7′ дисплеем | c 7′ дисплеем |
Беспроводная зарядка для мобильного телефона | • | • | |||
Датчики парковки | задние | задние | передние и задние | передние и задние | |
Двухзонный климат-контроль | • | • | • | • | • |
Дополнительная розетка питания в багажном отделении | • | • | |||
Дополнительные разъёмы зарядки USB | • | • | |||
Индикатор низкого уровня стеклоомывающей жидкости | • | • | • | • | • |
Камера заднего вида с динамической разметкой | • | • | • | • | |
Кнопки управления аудиосистемой на руле | • | • | • | • | • |
Круиз-контроль | • | • | • | • | |
Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз) | • | • | • | • | |
Регулировка сидения водителя по высоте | • | • | • | • | • |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | • | • | |||
Система выбора режима движения Drive Mode Select | • | • | • | • | • |
Травмобезопасные электростеклоподъемники | • | • | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | • | • | • |
Электропривод регулировок поясничного подпора сиденья водителя | • | • | |||
Электропривод регулировок сидения водителя | • | • | |||
Электропривод регулировок сидения переднего пассажира | • |