Как увеличить мощность ваз 2107: 403 — Доступ запрещён – Тюнинг двигателя ваз «классика»: как повысить мощность

Как Увеличить Мощность Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU

Как Увеличить Мощность Ваз 2107Как Увеличить Мощность Ваз 2107

Каждый владелец автомобиля, который по экономическим или другим причинам обязан ездить по дорогам на классическом автомобиле ВАЗ, неоднократно мечтал увеличить мощность своего собственного двигателя. Обстоятельств может быть огромное количество, но основными являются только три:

  • недостаток мощности при обгонах на большие расстояния и в грузовиках, часто в условиях ограниченной видимости;
  • желание сделать «спортивный старт» на светофоре, чтобы осадить или нагнать чрезмерно наглую иномарку;
  • Покажите своим друзьям свои крутые и моторные навыки, как 5 пальцев.

Все эти предпосылки вполне достойны, но поскольку первая из них может реально спасти жизни по критериям, когда резкое ускорение может спасти жизни, давайте посмотрим, как настроить двигатель ВАЗ 2107.

Регулировка — это не только неконтролируемое увеличение мощности, но и возможность получить необходимые характеристики для себя.

Выполните шаги по настройке двигателя самостоятельно:

[yuzo_related]

  1. Работа для увеличения общей мощности:
  • полная головка цилиндра;
  • изменение диаметра карбюратора топливных и воздушных форсунок;
  • установка увеличенных диффузоров в карбюратор;
  • турбокомпрессорная установка (компрессор и турбина)
  • отверстие цилиндра для увеличения объема

Этот шаг обычно называют настройкой, но это просто ремонт определенных систем, которые изменяют определенную характеристику.

  1. Регулирует максимальную мощность при «верхнем» или «нижнем» оборотах. К ним относятся высший пилотаж, такой как регулировка фаз газораспределения, регулировка работы всех систем для получения соответствующих значений.

Владелец автомобиля может выполнить следующие настройки двигателя ВАЗ 2107 своими руками:

  • Комплектация головки блока цилиндров: пазы впускного и выпускного коллекторных каналов, комбинация колодцев. Этот процесс довольно трудоемкий, потому что необходимо сверлить чугун, но эффект увеличения мощности составляет от 15 до 20 лошадей, даже если вы больше ничего не делаете.
  • Регулировка карбюратора: увеличение размеров диффузоров с 3,5 до 4,5, замена воздушных и топливных форсунок, удаление пружины вакуумного дросселя, механическая замена вакуумного привода путем установки провода, замена насоса с 30 до 40.
  • Установка воздушного фильтра своими руками нулевого сопротивления (черепаха). При этом двигатель на высоких оборотах развивает наилучшую «газовую реакцию», давление воздуха не «выдыхает».
    Таким образом, фильтр с нулевым сопротивлением выглядит собранным.
Как Увеличить Мощность Ваз 2107Как Увеличить Мощность Ваз 2107

Недостатки в том, что фильтр нуждается в некотором уходе и может создавать дополнительный шум.

[yuzo_related]

  • Установка нескольких (как минимум 2) карбюраторов на двигатель.
    Понятно, что в ВАЗ 2107 парные рабочие цилиндры «подружились», поэтому 2-й и 3-й цилиндры могут получать, как можно ближе к центру, обогащенную смесь — об этом говорят более темные поршни, а поршни в 1-м и 4-м , цилиндры легче. Смесь беднее. Чтобы выровнять поток консистенции и сбалансировать его, установите два карбюратора, по одному на пару цилиндров. Результатом являются превосходные характеристики с высоким крутящим моментом как на низких скоростях, так и значительное увеличение скоростной мощности.

Видео: Как увеличить мощность Ваз 2107


  • Замените распределительный вал самостоятельно, в зависимости от того, где вы хотите добавить мощность двигателя: на более низких или более высоких скоростях. Обычный вал распределяет мощность равномерно по всему спектру. Но валы с широкими фазовыми подъемными клапанами больше, и двигатель работает на максимальных оборотах. Самая маленькая фазовая ось перемещает коробку передач в более низкие передачи. Поэтому существуют верхние, универсальные и нижние (нижние) валы.

Нижний распредвал неплохо подходит для буксировки, бездорожья и спасения «пожилых людей». Лошадь начинает «бегать» на скорости 3200 об / мин, при этом «мертвая» на этой низкой скорости и потребляет много топлива. Это более спортивный и чисто городской вариант.

Универсальный нижний распредвал

  • Установка литья под давлением также является вопросом настройки двигателя, и мы поговорим об этом отдельно.
  • Установка легких клапанов своими руками позволяет пружинам быстро вернуть его в исходное положение, что сокращает «время посева». Это очень важно на высоких скоростях. При использовании легкосплавных клапанов происходит нормализация срока службы клапанов и повышение КПД двигателя. Вы можете также облегчить колеса клапана или установить более жесткие и более сильные пружины.

Кроме того, конфигурация клапана сильно влияет на эффективность. Слева — стандартный клапан в форме тюльпана, справа — легкий Т-образный клапан.

[yuzo_related]

  • Кроме того, вы можете использовать не только легкие клапаны, но и значительно облегчить тарелки дисковых клапанов. В конце концов, чем меньше масса, тем меньше усилий (и времени) требуется для выполнения первого действия клапана.
  • Рокеры, сжимающие кулачок, также могут быть сделаны легкими. Будет иметь смысл, если все клапанное устройство сконфигурировано, но при этом все устройство «настроено» на ускорение:
  • Установка в механизм синхронизации так называемой «сломанной» передачи или шпоночного паза. Не ослабляя натяжение цепи, подобная трансмиссия позволяет вам точно отрегулировать угол поворота распределительного вала относительно коленчатого вала своими руками. Время от времени, чтобы облегчить массу, он имеет встроенное ядро ​​из дюралюминия:
  • Мы не рекомендуем устанавливать турбонагнетатель на ВАЗ 2107 по ряду причин. На турбине всегда должен быть радиатор, который будет охлаждать воздух, называемый интеркулером, и нигде не размещать его. Кроме того, вы не можете поставить турбину на карбюратор, ведь самое высокое давление может сломать коллектор и даже оторвать капот. Поэтому, чтобы установить турбонагнетатель, сначала нужно поставить впрыск вместо карбюратора. Поэтому еще более экономичным и надежным вариантом является установка компрессора.
  • Компрессор не развивает такое высокое давление, кроме того, вам не нужно устанавливать интеркулер, а седло карбюратора подходит для установки компрессора.
  • Установка легких поршней является одним из наиболее распространенных и эффективных вариантов тюнинга двигателя.

Поскольку инерция шатуна большего объема сильнее при выполнении обратимо-поступательного движения, часть двигательной силы идет на ее преодоление и, следовательно, отнимается от полезной работы. Легкие шатуны уменьшают трение и улучшают общий баланс.

  • Увеличение объема двигателя за счет увеличения объема цилиндра — поршневой пары или «скуки» блока цилиндров — имеет решающее значение для любого двигателя. Если ни одно из колец не подходит для старого, изношенного мотора с огромным пробегом, то такой «капитал» увеличивает компрессию. Но для новой машины только энтузиаст может сделать этот шаг.
  • Еще одно значительное улучшение касается поршней. Легкие и более мощные кованые поршни, а не литые.
    Ковка снимает внутренние напряжения. Но не устанавливайте кованые поршни как отдельный элемент регулировки или даже как часть группы легких поршней. Только полный цикл настройки для ввода и вывода согласованности даст значимый результат.
  • Наконец, необходимо отделить и уменьшить совокупное воздействие соседних цилиндров на выхлопной газ, достигаемое установкой модифицированного коллектора или паука. Это называлось «паук».
    Поскольку мощность на коленчатом валу выше, чем меньшее сопротивление выхлопным газам, этот модифицированный коллектор улучшает «продувку» цилиндров. Выпускает воздух перед открытием клапанов.

Таким образом, современный владелец автомобиля обладает широким спектром применения сил для тюнинга.

You may also like

Как увеличить мощность генератора ваз 2107

Доброго времени всем.
Вот и назрела необходимость замены реле зарядки «Стар-Вольт»14.4В, проработало оно 2 года без нареканий, но щетки стерлись до немогу.
Перед заменой искал такое-же реле, но не нашел, пришлось взять обычное реле с номиналом 14В, конечно тока заряда не хватало, при включенных потребителях, ближний свет+печка+музыка+другие пожиратели тока.
Полистал инет, нашел статейку, суть которой сводится к добавлению в цепь: диодный мост-реле зарядки дополнительного диода.
Купил я новый диодный мост, выпаял с него маленький черный диод, после впаял его вместо провода, идущего с диодного моста на РН, маркированной стороной в сторону РН, к свободному концу этого диода припаял провод, одел на все это дело 2 слоя термоусадки и соединил его с РН.
Что вышло:
ориентируясь на формулу R=U/I то есть, чем больше нагрузка(потебители), тем больше ток, чем больше ток, тем меньше напряжение, получаем

До переделки, на новом реле: на ХХ без нагрузки — 13,9 -14,0В.,
на ХХ с нагрузкой — 12,9 — 13,2В.
После переделки:
Замеряю на ХХ,900об/мин., на холодную без нагрузки — 14,6 -14,7В.,
С нагрузкой на ХХ ,900об/мин., (печка, стопы, фары, музыка) — 13,9 — 14,2В.,
Итог такой: на оборотах ХХ и чуть выше на горячую, заряд стабильно- 14,5В.
Всем добра, полного бака и хорошей зарядки АКБ.
P.S.Извиняюсь не мог раньше добавить фото процесса, сейчас выкладываю.

Recommendations

Отличный улучшайзинг, молодец! 🙂

Где такую информацию нашел то?

Лазил по форумам и нарыл, уж не помню где, вот такую статейку:

У меня тоже проседала с нагрузкой до 12,8. поставил диод КД213, теперь без нагрузки 14,4, с нагрузкой ближний, дальний, печка, мафун 14,1-14,2.

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину — массы, контакты, в генераторе — диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).
или . Для нового образца

Повторяюсь, контакт между корпусом гены и кузовом 1-5 Ом

(корпус гены -> кронштэйн -> БЦ -> ГБЦ -> минус АКБ -> кузов)

Далее берёшь учебник 5-6 класс, ну где там закон Ома изучают
R=U/I

Намёк — чем больше нагрузка (потребители), тем больше ток, чем больше ток, тем меньше напряжение,
ток зависит от нагрузки, без нагрузки ток = 0. Ампер без нагрузки не бывает!Бывает напряжение в Вольтах!
К примеру, гена даёт 14.0 Вольта, при нагрузке 60 А, на АКБ уже будет 13.8, элетрохим. реакция заряда АКБ начинается 13.9 Вольта.
Вот и думайте
И ещё, по тому же закону ома — если два сопротивления соединены параллельно, то общее сопротивление этого участка цепи будет меньше наименьшего из двух сопротивлений.
Поэтому в идеале надо землю тащить от корпуса гены к точке заземления под капотом и к точке заземления контроллера причем одним проводом ИМХО.

По переделке объясьняю: если поставить диод в разрыв цепи по которой регулятор напряжения контролирует напрягу то регулятор будет думать что она меньше и задерет ее как раз на величину падения напряжения на диоде.

Затем берем диод не менее 10 А. Я взял от старого диодного моста, показан на фото

Припаиваем диод в разрыв белого провода, т.е. сначала на место белого провода диод, затем к свободному контакту диода белый провод.
Желательно на диод и белый провод одеть термоусадку.
Ставим обратно диодный мост на генератор
Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора при включенных потребителях (вентилятор печки + ближний свет фар): 14.2-14.3 В, хотя до переделки было всего 13.8 В
Или так: если напряж. зарядки при прогреве 13.2-13.4 покупаем КРЕМНИЕВЫЙ диод, у кого 13.8-13.9 — ГЕРМАНИЕВЫЙ диод.

Далее: Отключаем аккум «-«, Откручиваем от гены «+» на аккум и снимаем клемму лампы, снимаем крышку и таблетку.
НАША задача = поставить в разрыв голубого провода, что идет на таблетку этот самый диод МАРКИРОВАННОЙ СТОРОНОЙ в сторону таблетки

Я решил так — оторвал с корнями голубой провод, разжал освободившийся зажим, и согнув ножку диода пополам (предварительно укоротив до 1 см) зажал эти самые 0.5 см в получившемся зажиме, предварительно зачищаем голубой провод, кот. оторвали и накручиваем на оставшийся вывод диода. Изолируем и все ставим на место. Под действием таблетки, все зазоры, кот. были при закреплении нижней (непромаркированной белой полоской) ножки диода уходят. Диод стоит мертво. диод, то это такая масенькая деталюшка сама черненькая с беленькой полоской по окружности, так вот — окружность белая — это и есть метка, т.е. катод, ОН должен подсоединяться к таблетке.

Как поднять бортовое напряжение

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. «Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Внедрение диода

Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.»

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Во-первых поздравляю с Новым Годом , всем самого наилучшего, желаю успехов во всем, а так же, чтобы ваш автомобиль вас не подводил и служил верой и правдой!)

Собственно по теме :
После установки музыки, а точнее можно узнать тут и тут(саб), я задумался о смене штатного генератора 42А на более мощный…но откладывал это до «лучших» дней…собственно говоря совсем недавно он настал.

Штатный генератор не выдерживал никаких нагрузок, как оказалось и вовсе …
А началось все с того, что у меня начал быстро мигать правый поворотник. (я все грешил на него), к тому же при включении печки дворники работали неимоверно медленно! это еще пол беды… при отключении акб любая нагрузка, например фары…каралась остановкой работы двигателя…беда.

Сразу было решено — менять генератор на более мощный, как и планировалось.
Хотел по весне заняться .но обстоятельства обязали.

Прочитав огромное количество отзывов …сначала я хотел ставить гену от Нивы. Но это скажу я вам сразу — очень гемморойное занятие…особенно зимой.

Посоветовавшись с другом, решили ставить генератор на 80А от восьмерки(повышенной мощности).

Крепление — классическое.ничего варить, мудрить, как говорится — не надо!

Утро.10:00
Wake Up!
День 12:00
Вадим из двора толкает машину с горочки( благо двор находится на возвышенности). Завел не прогретую машину. Доехал до магазина.- купил новую гену, ремень .
Еду в гараж.
День. 14:00
То, да сё. «потрещали» с другом…начали снимать генератор.
Удобнее было снять защиту и снизу снять…окей. Сняли защиту(без Вд или тормозухи не обойтись)…открутили генератор, сразу приметили его Болгарские корни.
День /15:00
Вот он какой красивый, новенький, чистый!да и мощнее в два раза.благодать прямо таки.
Начали ставить новый генератор…далее самое смешное.
На крепление он сел отлично первый раз.проблем не было никаких.Но, как я начал тянуть ремень выяснилось, что необходимо Нахрен гену снять и сначала натянуть ремень)…

Сказано- сделано.
Ремень висит — Ставим генератор…не лезет!))) После танцев с бубном вокруг да около машины, поддевали и руками, а в последсвии ломом…усилия были тщетны, ну не хочет проходить болт и все!
День.16:30.
Где мы? на северном полюсе ? Холодно на эстакаде, как-то.
Ладно.Ну вот не хочет лезть и все тут.
Повторяем процедуру. Снимаем ремень — гена лезет отлично.
…(буквально утром показывал другу кривой стартер., благополучно об этом забыв)
Соображалка на морозе работает откровенно плохо)
Спустя 10-15 минут . О БОГИ.
Вадим: «Цепляй генератор, давай ремень так натянем»
Дима : «Геракл херов, сил не хватит»
Вадим : «Да хоть как нибудь, ща подцепим может»
Дима, после минуты мозгования какой-то херни : «Эй падла, у тебя кривой стартер есть же.»
Вадим : «И че ты с ним собрался делать.дальше матом:) «
Дима : «ЩА крутанем, ремень сам встанет»
Вадим, после 5 минут отнекивания : «Ща …» .

руки ноги, уже порядком подмерзли.

Номер сняли, пока диман держал ремень я крутил))…это было смешно.
Вуаля — поставили .

По процессу:
Для удобства был снят воздушный фильтр…(и чуть не оторван нахрен термостат 🙂 )
Защита, гайки откручивались крайне туго.и нехотя).

В целом абсолютно ничего сложного, просто мороз и постоянные наши стебы окружающей природы и друг друга.

Цена вопроса составила : генератор -3390р, ремень 130р, реле 45р.

Рекомендую, как альтернативу Нивовскому генератору. Почему?
1. Реально дешевле
2. Вам не надо переделывать крепление. Это может оказаться трудоемким процессом.
3. Опять же с болтами, шкифами и прочей мелочевкой — никаких проблем
4. Генератор имеет абсолютно такое же классическое крепление что и все семейство 01-06.

Как говорится, никакого вмешательства, никакого «колхоза»!
Эксперимент удался, советую всем нуждающимся!

Если у вас возникнут вопросы по подключению — обращайтесь!

Отдельное «Спасибо» другу,Дмитрию,за помощь.)

советы по увеличению объема и оборотов мотора (100 фото)

Работы по доведению автомобиля до лучшего состояния, улучшение его характеристик называется тюнингом. Особый вид тюнинга – это доработка, доведения двигателя до лучших параметров. Чтобы увидеть воочию, приводится фото тюнинга двигателя ВАЗа.

Основные работы – увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение надежности тормозной системы, а также улучшение подвесной системы.

Содержимое обзора:

Особенности тюнинга двигателя

К настоящему времени в эксплуатации находятся сотни, тысячи автомобилей ВАЗ. Учитывая простоту модернизации этих машин, автовладельцы стремятся модернизировать их, и в первую очередь – двигатель.

Ведь для этих типов автомобилей относительно просто сделать классический тюнинг двигателя ВАЗ, а именно об этих типах идет речь.

К настоящему времени это модели, начинающиеся от ВАЗ 2106 и дальше по годам выпуска.

Учитывая индивидуальные качества авто, а также свои материальные ресурсы, выбираем объем, который способны реализовать.

Тюнинг своими руками

Если вы решили сделать тюнинг двигателя ВАЗ своими руками, то первым делом необходимо собрать всю необходимую информацию о предстоящих работах, произвести анализ модернизации.


Необходимо определится также, делаете тюнинг клапанного двигателя ВАЗа восьми клапанного или 16-ти клапанного двигателя.

Основные направления

Делаем мы тюнинг 16-ти клапанного двигателя ВАЗ или восьми клапанного, на данном этапе существенной роли не играет.

Основных направлений тюнинга несколько:

  • Работы по увеличению рабочего объема двигателя. Это даст значительное увеличение мощности мотору.
  • Дорабатывают, совершенствуют систему питания агрегата. Эти мероприятия поднимут удельную мощность мотора, но приведут к возможным сбоям электронных устройств.
  • Улучшение воздушного фильтра, а именно снижение его сопротивления воздушному потоку. Мощность увеличивается до 5%.
  • Головки цилиндров доводятся до идеала – уменьшается сопротивление воздуха.
  • Модернизируем агрегаты непосредственного впрыска – чип-тюнинг.

Тюнинг ВАЗ 2107 – ВАЗ 2115 включает и другие способы, но менее распространённые и несущие меньше эффективности.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Специализация подрядчика Без специализации, от SMM до наружной рекламы Узкая специализация — контекстная реклама, за счет чего сверх результаты по проектам
Принадлежность рекламных аккаунтов Принадлежат агентству Принадлежат клиенту
Ключевые слова  Только самые популярные, 50 — 250 слов Все имеющиеся в тематике, от 1000 и более 
Проработка минус-слов Только основные, при настройке  Детальная проработка, чтобы снизить цену за клик 
Разработка УТП (Уникальное торговое предложение)  Не осуществляется  Да
Отдельные рекламные кампании на «теплых», «холодных» и «горячих» клиентов Нет  Детальная проработка 
UTM-метки Отсутствуют либо стандартные  Расширенные UTM метки для глубокой аналитики 
Использование запатентованного ПО для обновления ставок (биддер) Нет   Да
Обновление ставок в Яндекс.Директ Несколько раз в сутки   Каждые 15 мин, круглосуточно
Стратегия Настраивается все и сразу с расчетом «что-нибудь сработает»  Поочередно, каждый инструмент настраивается на пиковую эффективность 
Подход Потоковое производство, шаблонный подход  Мануфактурный подход, персонализированный план работ по каждому проекту 
Привязка к бюджету клиента  Чем больше траты на клики, тем больше нужно платить агентству  Без привязки, стоимость услуг не возрастает при увеличении бюджета на клики
Доступ к рекламным кабинетам  Только на чтение, либо не предоставляется вовсе  Стандартный доступ
Отчет Шаблонный общий отчет по кликам-показам  Отчет по каждой кампании + Отчет с конкретными результатами работ 
Внесение корректировок от 2-ух дней до недели   90% правок вносится в течение 2-3 часов, оставшиеся 10% — в течение 72 часов
Комиссионное вознаграждение 10-25% от бюджета на клики   0%
Что входит в ежемесячную оплату  Подготовка акта-счета, отправка отчета, звонок клиенту Оплачиваются работы специалистов по улучшению рекламных кампаний 
Цена за клик Не выгодно снижать цену за клик, т.к. заработок агентства уменьшится  Снижаем цену за клик в 3-5 раз от прогнозируемой 
Результаты для клиента Контекстная реклама «как у всех», переплаты за клик, невозможность обойти конкурентов  Выгодная контекстная реклама, больше кликов, чем у конкурентов за меньшие деньги 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *