Kia XCeed 2019-2020 фото видео новый Киа Икс Сид, цена комплектации характеристики Х Сид
Новый кросс-хэтч Kia XCeed (Киа Х Сид) представлен официально 26 июня 2019 года и стал четвертой моделью в семействе Ceed третьего поколения. Первым презентован хэтчбек Kia Ceed, вторая новинка Киа Сид — универсал Kia Ceed SW и третьим представлен шутинг-брейк Kia ProCeed. Обо всех этих моделях можно почитать у нас на сайте. В обзоре Kia XCeed 2019-2020 года – новости, фото и видео новый Киа Икс Сид, цена и комплектации, технические характеристики нового кросс-хэтча с оригинальным кузовом и внушительным максимальным 184 мм дорожным просветом.
Мировая премьера стильной новинки Киа ХСид запланирована на середину сентября 2019 года в немецком Франкфурте в рамках местного авто шоу. Продажи на европейском рынке стартуют сразу после публичной премьеры на Frankfurt Motor Show по цене от 20 тысяч евро. Производить новый кросс-хэтч от Киа планируется на словацком заводе корейской компании в городе Жилина (Slovakia Zilina Plant) бок о бок с остальными моделями нового семейства Ceed.
Необходимо сразу отметить, что новый кросс-хэтч Kia XCeed не является братом-близнецом обычного хэтчбека Kia Ceed, получившим пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный на 60 мм дорожный просвет (отталкиваемся от клиренса европейских версий авто), а позиционируется производителем, как настоящий паркетник или, если хотите, кроссовер. Новинка в модельной линейке расположится чуть ниже компактного кроссовера Kia Sportage. При этом Киа Икс Сид соплатформый брат обычного Киа Сид (модели делят между собой платформу K2 с полностью независимой архитектурой подвески, в передней стойки МакФерсона, а задняя многорычажная) с передним приводом. А вот полноприводная трансмиссия XCeed не полагается.
Так что перед нами типичный кросс-хэт, а не кроссовер. Однако новый Kia XCeed выглядит настолько оригинально и стильно, что можно закрыть глаза на отсутствие полного привода. Кому, интересно, он нужен в Европе? Новинка привлекает внимание стремительным и динамичным профилем кузова с купеобразной линией крыши и пышными формами навесных панелей. Также в арсенале стильные фары головного света, модные габаритные фонари, большие циркульные колесные арки, мощные бампера и щедрый пластиковый обвес.
Новая модель Киа ХСид заметно крупнее обычного хэтчбека Киа Сид в длину на 85 мм, в ширину на 26 мм и в высоту на 36 мм, а под днищем прибавка в 42 мм. При этом передний свес больше на 25 мм, а задний вообще на 60 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 года составляют 4395 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
- Длина переднего свеса кузова – 905 мм, длина заднего свеса – 840 мм.
- Дорожный просвет нового кросс-хэтча — вообще отдельная тема. Со стандартно установленными 16-дюймовыми колесами и шинами 205/50 R16 клиренс составляет 174 мм, а при установке более крупных 18-дюймовых колес с покрышками 235/45 R18 дорожный просвет уже 184 мм.
Помимо существенно большего дорожного просвета, чем у стандартного хэтчбека Киа Сид, в конструкции шасси Kia XCeed предусмотрен еще ряд доработок. Применяются более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%), а также оригинальные передние амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами отбоя. Такая модернизированная подвеска отличается от стандартной большей энергоемкостью и способностью лучше гасить удары при проезде неровностей на дороге. Остается лишь добавить, что электрический усилитель рулевого управления получил свои оригинальные настройки.
Салон нового Kia XCeed в целом практически полностью копирует интерьер соплатформенных братьев из семейства Ceed 3 поколения, но есть и несколько отличий.
- Во-первых, для XCeed в качестве опции предлагается виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х720 пикселей и несколькими вариантами оформления картинки. Стандартно панель приборов с налоговыми циферблатами и монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера.
- Во-вторых, за доплату предлагается продвинутая мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном диагональю 10,25-дюйма. В начальных версиях экраны меньше размера 7,0 и 8,0-дюймовые.
- В-третьих, салон щеголяет контрастными цветными вставками и швами.
Полезный объем багажника нового кросс-хэтча составляет от 426 литров за спинками сидений втрого ряда до 1378 литров при условии сложения спинок задних сидений. Раздельная 40:20:40 трех секционная спинка заднего ряда предлагается за доплату, как, впрочем, и электропривод двери багажника.
Технические характеристики Kia XCeed 2019-2020
Для новинки семейства Ceed третьего поколения кросс-хэтча Киа ХСид зарезервированы пять двигателей – три бензиновых турбированных мотора и два турбо дизеля. Коробка переда 6 МКПП или 7 DCT (не доступна для начального бензинового движка).
Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020:
Трех цилиндровый турбо двигатель 1.0 T-GDi (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч за 11,3 сек.
Четырех цилиндровый турбо мотор 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм).
Четырех цилиндровый турбированный мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT выстреливает кросс-хэтч от 0 до 100 кмч всего за 7,5 сек и позволяет разогнаться до максимальной скорости в 220 кмч.
Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020:
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (115 лс 280-300 Нм).
Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс 280-300 Нм).
Новый кроссовер Kia XCeed 2020: обзор, фото, видео, характеристики
Только миру представили Форд Пума на основе Фиесты — как следом свою новинку представили новый компактный кроссовер Kia XCeed. И даже гадать долго не придется, кто же лег в основу новинки..
Да, «донором» для новинки стал обычный городской Kia Ceed — что подчеркивает и сам производитель, предлагая новинку исключительно в формате «городского кроссовера, который может стать прекрасной альтернативой традиционным SUV». Говоря проще, полного привода нет — и ждать его не стоит.
Зато с внешностью у нового Kia XCeed всё в порядке. С «донором» в плане экстерьера у него самый минимум общих деталей — и это только те, что собственно придают любому автомобилю марки фирменные черты. Даже желтый кузов будет представлен только для «икса».
Разработан кроссовер (паркетник?) для рынка Европы и в европейском же дизайн-ателье компании во Франкфурте-на-Майне. Где в итоге и представлен. К слову, именно этот центр непосредственно создавал и актуально переименованный хэтчбек Ceed.
Несмотря на общую платформу и колёсную базу, внешне кроссовер больше оригинального хетча:
- длина — 4395 мм (+85)
- ширина — 1826 мм (+26)
- высота — 1490 мм (-43 мм)
- колёсная база — 2650 мм
- дорожный просвет — 174 и 184 мм (+24 и +34 мм соотв. — на 16- или 18-дюймовых колёсных дисках)
Как понятно, изменение габаритов носит декоративный характер. Чего не скажешь о подвеске: дополнительные сантиметры реализованы не только проставками: впереди установлены новые амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя, при этом передние пружины стали на 7% мягче, задние – на 4%. Кроме того, у кроссовера перенастроили электроусилитель руля. Ну и коль речь всё же идет о «кроссовере», стоить упомянуть еще и другие показатели его «проходимости»:
- задний — 840 мм (+60 мм)
В целом понятно, что с такими показателями штурмовать бордюры и поребрики стоит с очень большой осторожностью. Особенно если в машине более 1 человека.
К другим цифрам:
- верхняя кромка багажной двери расположена на 60 мм выше, чем у Сида
- минимальный объем багажника вырос с 395 до 426 литров (и до 1378 литров со сложенными задними креслами)
- задний диван складывается в соотношении 40:20:40
Удобства добавляет электропривод двери багажника и два самостоятельных положения пола в багажном отсеке — вровень или с углублением.
Интерьер Kia XCeed логично перекликается с хетчем: виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в версиях попроще – аналоговые приборы и мультимедиа с 7- или 8-дюймовым тачскрином), имеются цветные декоративные вставки. Посадка на каждом из кресел на 42 мм выше, чем у хэтчбека. Также в списке оборудования Kia XCeed значатся: двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновений (с функцией распознавания пешеходов), контроля движения в полосе, автоматического переключения света фар.
Как и моторная гамма: в Европе кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для всех моторов, кроме трехцилиндрового, еще предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот полный привод XCeed не положен. В следующем году паркетник, как и некоторые другие модели Kia, обзаведется «мягкой» гибридной установкой, он также превратится в полноценный гибрид с возможностью подзарядки от электросети.
Производством кроссовера займется завод Kia в Словакии, где выпускают и остальные модели семейства Ceed (помимо хэтчбека, это еще обычный универсал и «шутинг-брейк» ProCeed). На европейский рынок кроссовер выйдет в третьем квартале 2019-го, цены не объявлены. Что же касается России, то в Kia рассматривают возможность привезти XCeed в нашу страну, но окончательное решение пока не принято.
KIA XCeed 2019 — фото и цена, характеристики нового Киа Иксид 2020
Корейский производитель приятно удивил подходом к созданию приподнятого вседорожного хэтчбека KIA XCeed 2020 (фото и цена), который официально рассекретили в конце июня две тысячи девятнадцатого, а его мировая премьера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Новый кузов Киа Xceed 2019-2020 разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.
Каталог KIA
Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки.
Новый Киа Иксид 2020 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.
Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал.
Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″.
Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.
А еще именно именно XCeed стал первой моделью в семействе с полностью цифровым щитком приборов, разместившемся на 12,3-дюймовом мониторе с разрешением 1920х720 пикселей. Он имеет несколько режимов отображения и вскоре станет доступен для других Сидов.
Но по умолчанию приборка будет аналоговой, причем с монохромным дисплеем (3,8″) бортового компьютера, и лишь в более дорогих версиях его заменят на 4,2-дюймовый цветной TFT экран. В наличии система «Drive Mode Select» с режимами «Normal» и «Sport», позволяющими менять отклик на нажатие педали акселератора и усилие на руле.
Технические характеристики
Новый Киа XCeed 2020 базируется на платформе K2 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Но шасси здесь модернизировано: внутри передних амортизаторов появились гидравлические буферы отбоя, а новый динамический демпфер для задней поперечины призван снизить шумы и вибрации.
Пружины на машину поставили более длинные, но при этом спереди их сделали на 7% мягче, а сзади — на 4 процента. Все это должно сделать подвеску более мягкой и энергоемкой, плюс ко всему для данной модификации немного изменили настройки электроусилителя рулевого управления.
По сравнению с исходником Киа Икс Сид прибавил в габаритах: при той же колесной базе в 2 650 мм длина вседорожного хэтбчека увеличилась до 4 395 (+ 85), ширина — до 1826 (+ 26), высота — до 1483 (+ 36), а дорожный просвет на 16-дюймовых дисках составляет 174 миллиметра (+ 24), а на 18-дюймовых — 184.
Кроме того, увеличились передний (+ 25 мм) и задний (+ 60) свесы, объем багажника вырос с 395 до 426 литров, а при сложенной спинке второго ряда (опционально можно заказать трехсекционную 40:20:20) размер отсека получается 1 378 л (+ 87). Водитель здесь сидит на 34 миллиметра выше, а погрузочная высота увеличилась на 60 мм, сервопривод крышки багажника — опция.
Европейский вариант KIA XCeed 2020 (характеристики) предусматривает те же движки, что предлагаются и для обычного хэтчбека. При этом все они по умолчанию сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, а альтернативой ей служит 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, который нельзя выбрать для самого простого мотора.
Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм).
Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.
Комплектации и цены
Старт продаж KIA XCeed на европейском рынке запланирован на третий квартал две тысячи девятнадцатого, но информации о ценах и комплектациях пока нет. Вопрос о возможных поставках модели в Россию пока открыт, но если проекту дадут «зеленый свет», то ждать авто стоит не раньше 2020 г.
Производство новинки наладят на предприятии марки в словацкой Жилине, совместно с другими Сидами, среди электронных ассистенов для авто доступны автоматический дальний свет, система мониторинга «слепых» зон и слежение за разметкой, автоторможение и пр.
Читайте также: Хватит это терпеть: KIA выведет на рынок конкурента Hyundai Creta
Видео
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24. (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
1ая | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
5ая | 0,893 | 1 | 0,822 | |
6ая | 0,774 | 0,884 | ||
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ210×8.3 | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310 / 1800 / 1447 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 780 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 23.9 | |||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Динамика* |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность** |
||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1832 / 1511 / 1185 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 987 / 968 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор | 13.5V 90A | |||
Стартёр | 12V 0.9kW | |||
Вместимость |
||||
Минимальный объем багажника (л) | 395 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1291 | |||
Колеса / Шины |
||||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 1.4 T-GDI | 1.6 T-GDI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1353 | 1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71.6 x 84.0 | 77 x 85.44 |
Степень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 140 (6000) | 200 (5500) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 103 (6000) | 147 (5500) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 242 (3200) | 265 (4500) |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 24.7 (3200) | 27 (4500) |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Поддон | Сталь | |
Система клапанов | 16 VALVE HLA | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |
Система смазки | Помпа | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем масла в двигателе (л.) | 4.2 (включая масляный фильтр) | 4.5 (включая масляный фильтр) |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | DCT | |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | передний | |
Главная передача | 4,294 / 3,174 | 4.643 / 3.611 |
Задняя передача | 5,304 | 4,696 |
1ая | 3,929 | 3,643 |
2ая | 2,318 | 2,174 |
3ая | 2,043 | 1,826 |
4ая | 1,070 | 1,024 |
5ая | 0,822 | 0,809 |
6ая | 0,884 | 0,854 |
7ая | 0,721 | 0,717 |
Тип сцепления | две фрикционные, сухие, однодисковые муфты | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель | |
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 325 / 1 441 | 1 355 / 1 465 |
Полная масса | 1 870 | 1 900 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 410 | |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | Вентилируемый диск / 305 x 25 | Вентилируемый диск / 320 x 28 |
Задние тормозные диски | Диск / 284 x 10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 285,5 / 90 | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |
Тип стояночного тормоза | Электронный стояночный тормоз | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 605 / 1 800 / 1 437 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 17»: 1559 / 1567 | 18»: 1 555 / 1 1563 |
Свес (спереди/сзади) | 885 / 1070 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.9 / 17.8 | 13.7 / 17.6 |
Тип кузова | Shooting Brake | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Внутренние размеры (мм) | ||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 826 / 1 511 / 1 163 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 875 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 962 / 950 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1 428 / 1 399 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1346 | |
Динамика* | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 225 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 9,4 | 7,5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 6,6 | 5,0 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 34,3 | |
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,5 | |
Топливная экономичность** | ||
Объём топливного бака, л | 50 | |
Город, л/100км | 7,7 | 9,3 |
Трасса, л/100км | 5,2 | 5,6 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 6,1 | 7,0 |
Выбросы CO2 | ||
Город, г/км | 180 | 218 |
Трасса, г/км | 121 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 142 | 163 |
Электрооборудование | ||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |
Генератор (В, А) | 13.5V 90A | |
Стартёр (В, кВт) | 12V 1.2kW | |
Вместимость | ||
Минимальный объем багажника (л) | 594 | |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1 545 | |
Колеса / Шины | ||
Стальной диск | N/A | |
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | 7.5Jx18 |
Размер шин | 225/45R17 | 225/40R18 |
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) | Рем. комплект для бескамерных шин |