Катализатор ошибка: P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold bank 2

Содержание

Как избавиться от ошибки катализатора?

Каталитический нейтрализатор выхлопных газов, как известно, не вечен. Его способность дожигать продукты неполного сгорания топлива напрямую зависит от наличия на поверхности катализатора специальных сплавов, которые при определенной температуре вступают в реакцию с газами и разлагают оксиды азота. Однако в результате этой работы каталитический слой истончается и рано или поздно он расходуется полностью. Если вы заправляетесь исключительно качественным топливом, следите за правильной работой топливной системы и своевременно меняете топливный фильтр, то катализатор выработает свой ресурс при пробеге от 200 до 300 тысяч километров. Из-за небрежного отношения к автомобилю катализатор может выйти из строя намного раньше. К примеру при неправильном газообразовании происходит резкое увеличение температуры выхлопных газов, что может привести к оплавлению стенок катализатора и снижению его пропускной способности. Вы обязательно почувствуете это по трудному запуску, снижению мощности двигателя, неравномерной работе двигателя на холостом ходу и наличию запаха гари в салоне автомобиля.

Как быть, если на вашей панели приборов начала регулярно загораться лампочка Check Engine, а диагностика показывает ошибку работы каталитического нейтрализатора? Новый катализатор стоит, мягко говоря, недешево. Дубликат – от 300 долларов, а оригинал, как минимум, в два раза дороже. Для владельца подержанного автомобиля с приличным пробегом вопрос замены катализатора, как правило, не стоит. Это очень дорого. Удалять ошибку бесполезно – очень скоро она снова появляется. К тому же на некоторых автомобилях, при неправильной работе катализатора происходит отключение различных систем, отвечающих за комфортную эксплуатацию автомобиля. Это доставляет серьезные неудобства. Наиболее доступным и простым способом борьбы с ошибками катализатора является на сегодняшний день – эмулятор 2-го лямбда зонда (или, как его ещё называют: обманка на 2 лямбда зонд).

Эмулятор лямбда-зонда – решение проблемы.

Автоцентр «Райво» предлагает оптимальное решение этой проблемы – установка «обманки» на лямбда-зонд, который стоит после катализатора. Выглядит такой имитатор работы лямбда-зонда как металлическая вставка, которая вкручивается в выхлопную систему на место лямбда-зонда. Преимущество использования «обманки» лямбда-зонда заключается в том, что при его установке вам не нужно перепрошивать блок управления. Это означает, что при последующей диагностике такого двигателя у вас не возникнет никаких проблем. После установки имитатора, двигатель работает в обычном режиме. Сигналы, которые поступают на оба лямбда-зонда соответствуют штатным сигналам, следовательно, сохраняется на прежнем уровне и расход топлива и приемистость работы двигателя. Таким образом, с минимальными вмешательствами в работу выхлопной системы вы гарантированно избавляетесь от ошибки катализатора и горящей лампочки Check Engine на панели приборов.

Установить эмулятор лямбда зонда можно самостоятельно. Это универсальная деталь, которая подходит на любые двигатели Евро-3 и Евро-4. Его установка не требует никого вмешательства в работу ЭБУ или датчиков. На некоторых автомобилях после установки «обманки» 2-го лямбда зонда необходимо сбросить на несколько минут минусовую клемму с аккумулятора, чтобы исчезла ошибка и перестал гореть Check на панели приборов.

Эмуляторы нашего производства используются специалистами СТО Райво при устранении ошибок с катализатором на протяжении нескольких лет и доказали свою надежность и эффективность. Если до установки эмулятора лямбда-зонда ошибка катализатора загорается через каждые 50-150 километров, то после установки «обманки» эта проблема устраняется навсегда. На сегодняшний день это самое доступное по цене и проверенное решение проблемы с забившимся катализатором. Автоцентр «Райво» предлагает эмуляторы лямбда-зондов оптом и в розницу. Для оптовиков – специальные условия сотрудничества.

Звоните: (383) 201-21-71.

Ошибка Р0420. Диагностика, как сбросить, причины ⋆ I Love My Car

Система выхлопа современного автомобиля — это сложный комплекс устройств, служащий не только для отведения газов и снижения уровня шума, но и контроля за корректностью работы двигателя. Если двигатель, простите за банальность, это сердце автомобиля, то катализатор это его печень. Задача катализатора заключается в предотвращении попадания в атмосферу вредоносных веществ. Если возникает ошибка P0420, которая расшифровывается как «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня»

, то это говорит о плохой пропускной способности катализатора.

Откуда берется ошибка Р0420

Коротко и ясно

Некоторые автомобили имеют два катализатора. В таком случае, код ошибки P0430. Чаще всего появление этого кода свидетельствует о выходе из строя фильтрующего элемента или его недостаточной эффективности, но в некоторых случаях это может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Осцилограмма лябда-зонда

Катализатор рассчитан на ресурс работы 200 000 – 250 000 км пробега, но это только при нормальных условиях эксплуатации. Если автомобиль часто заправляется бензином с повышенным уровнем свинца, ресурс катализатора будет исчерпан значительно быстрее. Помимо этого, низкокачественное горючее способствует снижению компрессии и появлению пропусков зажигания, что впоследствии влияет и на нейтрализатор.

Схема простейшего катализатора

Возможные причины ошибки:

Следовательно, код ошибки может возникнуть во многих случаях. Чаще всего это выход из строя или износ самого нейтрализатора, а также использование низкооктанового некачественного бензина.

Если дело действительно в низком качестве бензина, достаточно лишь заправиться хорошим топливом и ошибка сбросится.

Мертвый лямбда-зонд

Признаки неисправности

Когда нейтрализатор забит или вовсе начинает разрушаться водитель может заметить следующие признаки этого:

Забитый катализатор

Как проверить катализатор

Перед установкой окончательного диагноза необходимо знать, как проверить катализатор. Для оценки работоспособности нужно сравнить выходящее напряжение между верхним и нижним датчиком О2. Также для этого нужно просмотреть данные корректировки топливоподачи.

Конструкция лямбда-зонда

Напряжение на выходе датчиков считывается бортовым компьютером и изменяется в зависимости от того насколько обогащена топливовоздушная смесь. В нормальных условиях, если смесь обогащённая, напряжение составляет около 900 мВ. Напряжение 100 мВ, говорит о том, что смесь обеднённая. Колебания в этих пределах вполне нормальны.

Корректировка топливоподачи в идеальном случае стремится к «0», допустимо отклонение на 10%, если силовой агрегат имеет солидный пробег. Если корректировка свыше 25%, то это ненормально, и говорит о том, что существуют проблемы в смесеобразовании. При этом стоит обратить внимание на наличие и других ошибок.

Вышедший из строя лямбда-зонд и заглушка

Удаление ошибок Р0420 и Р0430

Для того чтобы ошибка удалилась, некоторые водители по незнанию начинают делать то, что вовсе не требуется. Однако первым делом стоит обратить внимание на лямбда-зонд. Поскольку верхний и нижний зонды взаимозаменяемы, их следует поменять местами. Если проблема в них, то код изменится.

Заглушки вместо лямбды

Также стоит проверить пропускную способность катализатора. Проблемы в основном возникают из-за ненормального функционирования системы перед нейтрализатором. Повышенный температурный режим работы двигателя может стать причиной появления ошибок P0430 и вызвать выход из строя катализатора. Чаще всего превышение температуры связано с пропуском зажигания в цилиндрах.

 

Если возникла ошибка P0420 на VW, Ford, Субару, да и на любой иномарке, оригинальный катализатор может обойтись очень дорого. При этом вполне можно подобрать универсальную модель, или вовсе установить обманку второй лямбды, поставить пламегаситель. Также решением может стать перепрошивка ECM, под другой стандарт токсичности.

Ошибка P0420 BMW - эффективность катализатора ниже допустимого уровня

1 910

Все просто - P0420 означает, что на катализаторе BMW верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

 

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 БМВ?
  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе BMW
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда БМВ
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль BMW едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле БМВ.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле BMW. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора БМВ или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
  • Заменить или отремонтировать глушитель БМВ.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя BMW.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 - P0430

Для индикации неисправности автомобиля служит контрольная лампа на панели приборов "CheckEngine". Для выяснения причины ее загорания служит компьютерная диагностика автомобиля, результатом которой становятся коды ошибок. Практически любой автовладелец со стажем сталкивался с ошибками P0420 - P0430, которые обычно свидетельствуют о необходимости ремонта, а вернее, замены катализатора.

Коды ошибок катализатора

  • P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 - Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 - Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 - Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 - Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 - Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 - Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 - Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 - Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 - Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Любой современный автомобиль снабжен устройством, которое "дожигает" несгоревшее топливо (CH) и угарный газ (CO) до паров воды и углекислого газа. Обычно это устройство называется катализатором (другие его названия - конвертер либо каталитический нейтрализатор газов). За счет него концентрации CO и CH в выхлопных газах соответствует нормам EURO 2, EURO 3 или EURO 4. Такое превращение вредных соединений в нетоксичные возможно только в присутствии соединений благородных металлов, в основном родия (Rh), платины (Pt) и рутения (Ru), а также высоких температур. Для этого катализаторы обычно устанавливают непосредственно на выпускных коллекторах двигателя, а их рабочее "тело" выполнено в виде пористой керамической структуры с большой удельной поверхностью, на которую тончайшим слоем нанесены соединения вышеперечисленных металлов.

До и после катализатора установлены кислородные датчики (лямбда-зонды), которые замеряют уменьшение содержания кислорода после прохождения через конвертер. Полученные от них данные, поступают в электронику автомобиля - систему OBD II. Если разница концентраций кислорода станет ниже определенного значения, которое заложено в систему, двигатель автомобиля перейдет в режим аварийной работы, загорится контрольная лампа "CheckEngine", а диагностика автомобиля покажет коды ошибок P0420 - P0430.

Так ли страшна ошибка P0420 - P0430 и можно ли с ней эксплуатировать машину? Небольшое время после ее обнаружения изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается. Это объясняется тем, что конструкторы проектируют систему с некоторым запасом, то есть катализатор работает уже неэффективно, но это еще не критично для автомобиля. Автовладельцу как бы дается время на устранение этой неисправности. В дальнейшем двигатель автомобиля может просто отказаться нормально работать.

Ошибка лямбда-зонда: P0130 - P0167

Неисправный лямбда-зонд также отразится индикацией лампы "CheckEngine". Ошибки лямбда-зондов - P0130 - P0167. Диагностика датчика кислорода обычно проводится с помощью сканеров Ultrascan P1 или Launch x431 GX3, либо с помощью осциллографа. Процедура их замены является быстрой и недорогой в отличие от аналогичной для автомобильного конвертера.

Если результаты диагностики показали, что причина ошибок P0420 - P0430 заключается в недостаточно эффективной работе катализатора, его необходимо менять. Однако цены на оригинальную новую деталь лежат в интервале от 500 до 2000 тысяч евро. Естественно для многих такой ремонт становится весьма обременительным, поэтому в настоящее время часто используются следующие два варианта решения этой проблемы:

  • установка универсального катализатора,
  • установка пламегасителя.

Ремонт катализатора в виде его замены на универсальный является быстрым "бюджетным" способом восстановления автомобиля. По сути, универсальный катализатор отличается от оригинальной детали лишь ценой и способом крепления (обычно устанавливается посредством сварных работ).

Установка пламегасителя заключается в замене катализатора предварительным резонатором. Естественно, электронная система автомобиля не может "не заметить" отсутствие каталитического нейтрализатора, поэтому, в разрыв цепи между ЭБУ машины и вторым лямбда-зондом устанавливается обманка кислородного датчика. Обманки лямбда-зондов бывают двух типов - электронные, которые представляют собой микрочип, эмулирующий работу катализатора, либо механические. Последние изготовляются из бронзы и являются дополнительным электрическим сопротивлением.

и снова катализатор (ошибка P0420, вариант решения) - Двигатель / Впускная и Выпускная система

Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))

 

Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя.  Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем "резать не дожидаясь перитонита".

 

Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии "вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования" и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь - универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от "хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену" до "хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг". Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.

 

Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое "экология-ошибка 0420, что предложите?" не радостный клич "РЕЖЕМ", а "Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам". Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны "спросите там". Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал "так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны", и тут из подсобки вышел ОН... Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что "сначала посмотрим". Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.

 

Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))

Низкая эффективность катализатора (ошибка P0420, P0430)


В современных автомобилях производители устанавливают каталитические нейтрализаторы, дабы снизить уровень загрязнения окружающей среды. Катализатор дожигает не сгоревшее топливо в двигателе, тем самым снижая в выхлопе CO и CH, достигая при этом нормы по выбросам EURO3 или выше.


Сам катализатор изготавливается с применением редкоземельных металлов, поэтому его стоимость достаточно велика. Также, катализатор достаточно капризен к качеству топлива и к общему техническому состоянию двигателя. Если двигатель "жрет" масло, или на стадии образования топливо-воздушной смеси "богатит" смесь - это на катализаторе сказывается крайне нехорошим образом, срок его службы - значительно сокращается. Рабочая температура катализатора составляет 600-800 градусов, перегрев катализатора крайне отрицательно сказывается на его службе (и может привести к возгоранию автомобиля), а недогрев (допустим при коротких прогреваниях двигателя на авто-прогреве сигнализации) приводит его к засорению и выходу из рабочего состояния.

Самым частым видом неисправности катализатора является его частичное "забивание сот", и соответственно потерей части пропускной способности и эффективности "дожига" не сгоревшего топлива. При таких случаях блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и "зажигает" на панели приборов лампу "Check Engine". В ряде случаев, владельцы авто с такими ошибками жалуются на недостаточную мощность двигателя.

Существует несколько способов решения проблем малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая - замена каталитического нейтрализатора на новый.

Более бюджетный вариант - перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать двумя вариантами - "перепрошить" блок управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора или установить электронный эмулятор (обманку) катализатора. И в первом и во втором случае сам катализатор можно удалить из выхлопной системы. При установке двухканального эмулятора, также возможна более точная настройка системы, т.к. электронный эмулятор имеет опции регулировки таких параметров как скорость сигнала, время отклика и смещение сигнала эмулируемого кислородного датчика.

Ну и самый "колхозный" вариант эмулятора катализатора - это вкручивание проставки на задний кислородный датчик. Далеко не каждый блок управления двигателем можно "обмануть" этим вариантом, да и "подгон" отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.

Мы можем предложить Вам варианты с переводом на EURO2 путём "перепрошивки" или установки электронного эмулятора. Проставки мы НЕ устанавливаем.

P0420 код ошибки эффективность катализатора ниже порогового уровня: причины и как устранить

Ошибка P0420  свидетельствует о низкой эффективности каталитического нейтрализатора. В большинстве случаев ошибка появляется на автомобилях со сроком эксплуатации более 5-7-ми лет.

Она свидетельствует о том, что катализатор имеет высокую степень износа, и его необходимо заменить. В реальной практике автолюбители часто пытаются устранить действие ошибки иными менее затратными методами.

Код ошибки P0420: что это значит

В англоязычной версии ошибка P0420 расшифровывается как Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 or Bank 2. В русском переводе «эффективность катализатора ниже порогового уровня». Непосредственно эффективность катализатора определяется на основании сравнения показаний двух датчиков кислорода: до катализатора и после катализатора.

Если в автомобиле установлено два катализатора, тогда их различают нумерацией Банк 1 и Банк 2. Эти катализаторы могут устанавливаться последовательно для увеличения эффективности работы, а также параллельно ввиду конструктивных особенностей V-образных двигателей.

Большинство автолюбителей уверено, что данная ошибка связана с износом двигателя и засорением катализатора. Однако такая ошибка может диагностироваться и в первые годы эксплуатации авто, когда катализатор еще живой. Рассмотрим наиболее распространенные причины ошибки P0420.

В каких случаях возникает ошибка Р0420: частые причины

Наиболее частые причины возникновения ошибки Р0420:

  1. Засорение катализатора в процессе эксплуатации, действия разрушающих факторов,

а именно:

  • повышенная температура выхлопных газов;
  • механическая вибрация;
  • скопление влаги;
  • осаждение продуктов нагара;
  • временные процессы разрушения.

Данные процессы протекают гораздо быстрее, если:

  • используется некачественное топливо и масло;
  • неправильно отрегулирована газораспределительная система и угол зажигания;
  • автомобиль эксплуатируется нерегулярно с наличием режимов длительного простоя;
  • машина большую часть пути движется на плохом дорожном покрытии;
  • отсутствуют своевременные регламентные работы.

Если постоянно использовать некачественное топливо, катализатор может прогореть через 20-30 тысяч километров пробега. Скрытым фактором ускоренной потери эффективности катализатора является неправильная работа системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Система ЕГР следит за концентрацией окиси азота в выхлопных газов. Она часть отработанных газов подает во впускную систему, искусственно уменьшая температуру сгорания топлива, соответственно, и выхлопных газов. Это приводит к значительному уменьшению износа катализатора.

  1. Некорректная работа датчиков кислорода.

Датчики кислорода (лямбда-зонды) имеют ограниченный ресурс (50. 000 – 100.000 километров пробега). Если один из датчиков работает неправильно, тогда формируется некорректная разность показаний зондов, которая приводит к ошибочному определению эффективности работы катализатора.

  1. Проблемы электрооборудования.

Наиболее частая проблема – неисправность электропроводки в области разъемов датчиков кислорода, электропроводки около нагретого катализатора. При этом обычно диагностируются дополнительные ошибки по двигателю, которые необходимо устранять до решения проблем с ошибкой Р0420.

  1. Некорректная замена катализатора.

В российских реалиях редкие автовладельцы заменяют катализатор на новый (он стоит немалых денег). Гораздо дешевле установить пламегаситель, просто вырезать специальный фильтр. При этом эффективность катализатора становится практически нулевая. Ее корректируют при помощи механических штуцеров (устанавливаются в качестве переходников на датчики кислорода), электрических корректировок сигналов датчиков кислорода (LC-цепей), электронного эмулятора, чип-тюнингом. Если приобрести подержанный автомобиль с вырезанным катализатором, первоначально об этом можно не подозревать. До тех пор, пока не загорится сообщение об ошибке. Такое часто случается. Достаточно незначительного изменения параметров лямбда-зондов. Лучше заранее поинтересоваться у предыдущего владельца автомобиля, как решались проблемы катализатора, если таковые были.

Видео — откуда берутся ошибки P0420 и P0430 по катализатору:

Как оптимально решать проблему и устранить ошибку с кодом P0420

Самый простой способ устранения ошибки P0420 – замена катализатора, потерявшего эффективность. Однако такой метод затратен.

Поэтому необходимо оценить какие реальные последствия имеют действие этой ошибки в конкретной ситуации. Они могут быть различные, например:

  • просто индикация «CHECK ENGINE» на приборной панели без посторонних отрицательных факторов;
  • резкое уменьшение приемистости автомобиля;
  • невозможность развивать скорость более 90-100 км/ч;
  • увеличение потребления топлива;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • нестабильные холостые обороты;
  • внезапная остановка двигателя.

Ошибку можно не устранять лишь в первом случае. Однако, такая ситуация со временем изменится по мере дальнейшего разрушения и засорения катализатора.

Нельзя сразу приступать к экстремальным мерам. К таковым относятся:

  • вырезание фильтра катализатора;
  • разрушение фильтра катализатора без «вскрытия корпуса»;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Подобные меры, как правило, приводят к необходимости эмуляции катализатора (штуцер, электронный эмулятор, чип-тюнинг). Такие меры являются дорогостоящими и не факт, что они устранят проблему навечно.

Перед кардинальными действиями следует проверить работу лямбда-зондов при помощи мультиметра, компьютерной диагностики параметров двигателя в динамическом режиме, качество разъемов к датчикам, динамические параметров работы катализаторов. Возможно, при помощи полумер (замена лямбда-зондов, промывание и продувание фильтра катализатора) на некоторое время удастся отложить проблему.

Наиболее простой способ проверки работоспособности датчиков кислорода – поменять их местами. Если в результате такой замены, характер ошибки не изменится, скорее всего, лямбда-зонд ни при чем.

В большинстве случаев датчики имеют одинаковый разъем (если один из них не подключает датчик температуры). Во время демонтажа датчиков следует соблюдать осторожность. Необходимо тщательно обработать место резьбового соединения раскоксовывающим средством, иначе можно повредить выпускную систему. В таком неприятном случае к механическим работам добавляются сварочные.

Если ошибка Р0420 появилась внезапно через 10-20 километров после заправки, не стоит беспокоиться: срочно замените топливо, и больше никогда не заправляйтесь на этой АЗС.

Чтобы увеличить срок службы катализатора:

  • заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС;
  • своевременно производите замену масел;
  • регулярно проводите компьютерную диагностику, контролируйте работу зажигания, свечей;
  • держите систему ЕГР в исправном состоянии.

Начинающие водители иногда спрашивают сайлентблок: что это такое и зачем он нужен.

Не все водители едины во мнении до какой температуры нужно прогревать двигатель зимой.

Чем опасен перелив масла  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/pereliv-masla.html в двигателе автомобиля.

Видео — об ошибке P0420 (эффективность катализатора ниже порога) и возможные пути решения:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Определение кода P0420:

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что означает код P0420:

Код P0420 указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик O2 расположен сзади (ниже по потоку).

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.

Если показания датчиков кислорода схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420 и включит контрольную лампу двигателя.

Общие причины кода P0420?

  • Глушитель поврежден или негерметичен.
  • Выпускной коллектор поврежден или негерметичность выпускного коллектора.
  • Выхлопная труба повреждена или негерметичны.
  • Пропуск зажигания в двигателе.
  • Загрязнение масла в катализаторе.
  • Неисправен каталитический нейтрализатор (чаще всего).
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен передний кислородный датчик.
  • Неисправен задний кислородный датчик.
  • Повреждена проводка кислородного датчика.
  • Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
  • Повреждены разъемы датчика кислорода
  • Течь топливной форсунки.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного вида топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного)

4 Общие симптомы кода P0420:

Хотя часто нет заметных симптомов сбоя в системе катализатора, включая проблемы с управляемостью, есть 4 общих индикатора кода P0420:

1. Проверьте, горит ли свет двигателя. Многие вещи могут вызвать включение лампы проверки двигателя.Механику потребуется использовать диагностический инструмент, чтобы прочитать код и определить точную причину проблемы.

2. Отсутствие мощности после прогрева автомобиля. Двигатель не будет работать и может не обеспечивать достаточной мощности для ускорения.

3. Скорость автомобиля не должна превышать 30-40 миль / ч. Это может вызвать проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя вы можете не заметить этого симптома, если едете медленнее по главным образом жилым районам.

4. Из выхлопной трубы идет запах тухлого яйца. Этот запах возникает из-за неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избыточному содержанию серы в топливном баке, создавая запах из выхлопной системы.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
  • Просматривает данные нижнего (заднего) кислородного датчика в режиме реального времени. Напряжение нижнего кислородного датчика должно быть стабильным.Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.
  • При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и / или проблемы с топливной системой.
  • Проверяет задний кислородный датчик на предмет повреждений и / или чрезмерного износа.
  • Выполните тестовую поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.
  • Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Распространенные ошибки при диагностировании кода P0420:

Самая частая ошибка - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.

Насколько серьезен код P0420?

Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке без решения проблемы, могут возникнуть серьезные повреждения других компонентов.

Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов управляемости, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог в ремонте, жизненно важно диагностировать код неисправности P0420 и устранить его как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Заменить глушитель или устранить утечки в глушителе.
  • Заменить выпускной коллектор или устранить утечки в выпускном коллекторе
  • Заменить выхлопную трубу или устранить утечки выхлопной трубы
  • Заменить катализатор (самый распространенный)
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Заменить передний или задний кислородный датчик
  • Отремонтировать или заменить поврежденную проводку датчика (ов) кислорода
  • Отремонтировать или заменить разъем (ы) датчика кислорода
  • Замените или отремонтируйте топливные форсунки, которые протекают
  • Выполните диагностику любого ремонта, если возникнут проблемы с пропусками зажигания
  • Диагностика и устранение любых других связанных кодов неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM)

Имейте в виду:

Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро.Эти компоненты являются наиболее частыми причинами появления кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.

Часто послепродажные кислородные датчики выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова. Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.

Нужна помощь с кодом P0420?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-844-668-2785.

каталитические преобразователи

Проверьте свет двигателя

вытяжная система

P0420

коды неисправностей

P0420 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0420 Определение

Эффективность системы Catalyst ниже порогового значения (банк 1).

Что означает P0420?

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, которые образуются в вашем автомобиле во время цикла сгорания, и преобразования их в менее вредные газы.Код P0420 указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает эффективно, что увеличивает выброс вредных загрязняющих веществ автомобилем.

Каковы симптомы кода P0420?

  • Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Отсутствие мощности от двигателя
  • Пониженная экономия топлива
  • Тухлое яйцо или запах серы

В чем причина появления ошибки P0420?

  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправность топливовоздушного датчика
  • Изношенный или неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Утечка в выхлопной системе
  • Пропуски воспламенения (основная причина отказа преобразователя)
  • Богатое или обедненное соотношение воздух-топливо (основная причина отказа преобразователя)
  • Этилированный бензин (основная причина отказа преобразователя)

Насколько серьезен код P0420? - Умеренная

Хотя P0420 не представляет опасности для водителя, он может вызвать проблемы с управляемостью, такие как отсутствие мощности или плохое ускорение, если его не устранить. Это также может привести к серьезным повреждениям других компонентов вашего автомобиля, если не устранить их своевременно. Рекомендуется как можно скорее обратиться к P0420, чтобы свести стоимость ремонта к минимуму.

Общие ошибки диагностики для кода P0420

Часто этот код считается неисправным датчиком O2 или датчиком A / F; Хотя это возможно, наиболее распространенной проблемой является неисправный каталитический нейтрализатор. Не упускайте из виду другие коды, которые связаны с P0420. Такие коды, как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307 и P0308, являются кодами пропусков зажигания, и эти коды требуют диагностики пропусков зажигания.Если заменить каталитический нейтрализатор без устранения пропусков зажигания, новый каталитический нейтрализатор снова выйдет из строя. Кроме того, убедитесь, что у вас нет кодов P0174, P0171, P0172 или P0175, которые могут означать, что двигатель работает на обедненной или обедненной смеси, что может привести к сгоранию каталитического нейтрализатора. Если эти коды или какие-либо другие коды присутствуют, их следует адресовать в первую очередь.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0420:

Как диагностировать код P0420:

Сложность диагностики: 5 из 5

  1. Отсканируйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что P0420 является единственным присутствующим кодом.Если присутствуют другие коды, их нужно адресовать в первую очередь.
  2. Осмотрите выхлопную систему на предмет повреждений и утечек. Обратите особое внимание на выпускной коллектор, прокладки и предкаталитический нейтрализатор выхлопных труб. Если обнаружены какие-либо утечки, устраните утечку, очистите код и выполните несколько циклов езды, чтобы убедиться, что это было исправление.
  3. При работающем автомобиле и при нормальной рабочей температуре используйте цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения нижнего датчика O2. Датчик O2, расположенный ниже по потоку, выдает относительно стабильное показание напряжения, равное примерно 0. 45 В, если каталитический нейтрализатор работает нормально. Если напряжение нижнего датчика O2 постоянно колеблется между 0,1 В и 0,9 В, катализатор изношен и его необходимо заменить.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0420 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик уровня топлива или кислорода 200-300 долларов США
  • Каталитический нейтрализатор 400–2400 долл.
  • Утечка в выхлопе 100–200 долларов США (при сварке для ремонта)

Отчет об окончательном ремонте автомобиля

Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей. Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:

✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Код ошибки P0420 - это диагностический код неисправности или DTC.Это общий код трансмиссии. Он был обозначен как общий код, потому что он может применяться ко всем моделям автомобилей с 1996 года по настоящее время, хотя существуют разные шаги по устранению этой ошибки в зависимости от модели автомобиля. Этот код двигателя также будет применяться к Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, GMC, Honda и многим другим популярным производителям.

Код ошибки P0420 - довольно распространенный код, и есть несколько способов исправить эту ошибку. Исправление кода ошибки p0420, как правило, стоит недорого, поэтому нет серьезных причин для беспокойства, если оно появится.

Определение

Диагностический код неисправности P0420 известен как общий код неисправности. Он устанавливается, когда бортовая система диагностики катализатора II или OBD II обнаруживает снижение эффективности преобразователя. OBD II может контролировать эффективность катализатора, сравнивая коммутационную активность верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопе. За каталитическим нейтрализатором или ниже по потоку датчик O2 реагирует на газы, когда они выходят из преобразователя, в то время как датчик O2 выше по потоку в выхлопе реагирует на газы, когда они выходят из двигателя автомобиля.

Общие симптомы

Наиболее частым признаком этой неисправности для водителя является наличие контрольной лампы неисправности или контрольной лампы неисправности. Маловероятно, что водитель заметит какие-либо проблемы во время вождения, хотя симптомы этого могут быть. Например, если вещество внутри каталитического нейтрализатора сломано. Это может ограничить выпуск выхлопных газов, что может привести к снижению выходной мощности транспортного средства.

Возможные причины

Ошибка кода P0420 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Этилированное топливо использовалось там, где неэтилированный был вызван для
  • Поврежден или вышел из строя датчик кислорода (HO2S)
  • Ниже по потоку Проводка датчика кислорода (HO2S) повреждена или подключена неправильно
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом
  • Поврежден или протекает выпускной коллектор / каталитический нейтрализатор / глушитель / выхлопная труба Задержка момента зажигания
  • Датчики кислорода перед и за преобразователем сообщают слишком похожие показания
  • Утечка топливной форсунки или высокое давление топлива
  • Пропуск зажигания в цилиндре
  • Загрязнение масла

Как проверить

Проверить и увидеть, действительно ли каталитический нейтрализатор вышел из строя, несложно, и это процесс, который можно легко выполнить дома.

Есть 4 простых теста, которые вы можете провести, чтобы убедиться, что каталитический нейтрализатор в плохом состоянии. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Убедитесь, что фильтрующий элемент каталитического нейтрализатора не разбился.

Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить, не разбился ли фильтрующий элемент каталитического нейтрализатора, - это ударить по нему ладонью. Если он сломается внутри, вы услышите грохот осколков.

Важно отметить, что испытание должно проводиться на полностью холодном двигателе!

  1. Проверка того, что нижний кислородный датчик показывает обогащенное состояние.

Это должно быть сделано с помощью диагностического прибора в режиме Live Data.

  1. Вызвать обедненную смесь, чтобы проверить, сообщает ли об этом нижний кислородный датчик.

Для этого нужно снять большой вакуумный шланг и проверить, сообщает ли нижний кислородный датчик об утечке вакуума. Вам нужно будет использовать ваш диагностический прибор в режиме Live Data.

  1. Введите состояние богатой смеси, чтобы проверить, сообщает ли об этом нижний кислородный датчик.

Это делается путем распыления небольшого количества очистителя карбюратора в небольшой вакуумный шланг, обычно в вакуумный шланг / трубопровод регулятора давления топлива, и проверки, сообщает ли задний датчик O2 о добавлении спрея.Вам также необходимо будет использовать ваш диагностический прибор в режиме Live Data.

Как исправить

Существует несколько рекомендуемых шагов для исправления кода ошибки P0420, в том числе:

  • Вы можете проверить утечки выхлопных газов в коллекторе, трубах и каталитическом нейтрализаторе. При необходимости отремонтируйте.
  • Вы можете использовать осциллограф для диагностики работы датчика кислорода (Совет: датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором обычно имеет колеблющуюся форму волны. Форма волны датчика за нейтрализатором должна быть более стабильной).
  • Вы можете проверить нижний подогреваемый кислородный датчик (HO2S), при необходимости заменить.
  • Вы можете заменить каталитический нейтрализатор.

В целом, самая большая ошибка, которую совершают владельцы транспортных средств, когда у них есть код P0420, - это просто заменить кислородный датчик (H02S). Важно продумать правильный диагноз, чтобы не тратить деньги на ненужную замену деталей. Мы рекомендуем, если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, заменить его на OEM-блок.Второй вариант - это качественная запасная часть. На наших форумах есть много историй о том, как люди заменяли кота на более дешевый послепродажный только для того, чтобы код вернули вскоре после этого. Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию на детали, связанные с выбросами. Так что, если у вас новый автомобиль, но на него не распространяется гарантия от бампера до бампера, гарантия на этот тип проблемы все равно может быть. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Это стоит проверить.

Для получения дополнительной информации о различных кодах ошибок OBD II посетите наш веб-сайт. Для получения профессиональной помощи механика: Свяжитесь с нами .

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 2)

Код ошибки P0430 - банк эффективности ниже порога является диагностическим кодом неисправности или диагностическим кодом неисправности. Это контрольный световой код двигателя, который указывает на то, что эффективность системы катализатора ниже требуемого порога.Проще говоря, это означает, что в воздух попадает больше загрязнений, чем предполагалось из-за вашего автомобиля. Эта проблема может быть вызвана проблемами с топливной системой, поврежденными датчиками 02, засоренным каталитическим нейтрализатором или комбинацией всех трех факторов.

Код P0430 - довольно распространенный код неисправности. Информация о коде ошибки P0430 собрана ниже, чтобы помочь вам определить диагностические шаги, которые вы можете предпринять для решения проблемы.

Определение

Чтобы автомобиль мог поддерживать достаточно низкий уровень выбросов монооксида углерода, углеводородов и оксидов азота, в системе управления двигателем используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Внутри конвертера находится катализатор, который способствует химической реакции окисления CO и HC в выхлопных газах. Именно в результате этой химической реакции HC и CO превращаются в двуокись углерода и водяной пар, что практически безвредно. Более того, эта реакция также эффективно снижает NOx, а затем превращает его в азот.

Этот процесс контролируется с помощью банка 2, который расположен внутри потока выхлопных газов у ​​трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Это то, что производит выходной сигнал, указывающий емкость катализатора. По сути, код P0430 - это код неисправности, используемый для обозначения того, что датчик в каталитическом нейтрализаторе, расположенном в блоке 2, обнаружил, что преобразователь не работает должным образом. Этот код неисправности указывает на то, что преобразователь не работает так эффективно, как должен был быть в соответствии с его спецификациями.

Общие симптомы

Обычный симптом, указывающий на наличие этого состояния, - это когда PCM или модуль управления трансмиссией обнаружил чрезмерную активность банка 2, превышающую допустимую в течение определенного периода времени. Другие симптомы, которые могут указывать на эту проблему, - это когда загорается индикатор проверки двигателя и когда наблюдается видимая нехватка мощности двигателя. В других случаях, однако, не может быть замечено никаких аномальных симптомов.

Возможные причины

Код ошибки P0430 мог произойти из-за одной или нескольких из следующих причин:

  • Каталитический нейтрализатор неисправен
  • Повреждение внутреннего двигателя, которое приводит к большому расходу масла
  • Протекающая головка Прокладка, которая могла повредить каталитический нейтрализатор
  • Выхлопная труба, утечки воздуха на входе или утечки в топливной форсунке
  • Неисправная топливная форсунка
  • Неправильная установка угла опережения зажигания
  • Неисправная свеча зажигания

Как проверить

Каталитические нейтрализаторы вышли из строя из-за нормальной деградации, физического повреждения, перегрева, загрязнения, ограничения подложки или из-за внутренней дезинтеграции. Физическое повреждение является частой причиной кода неисправности P0430, но перед заменой преобразователя необходимо сначала проверить основную причину проблемы. Чтобы проверить, действительно ли он не работает эффективно в соответствии со спецификациями и как это должно было быть на самом деле, вы можете попробовать эти тесты, чтобы увидеть, правильно ли работает преобразователь.

  1. Сначала проверьте, не раздавлен ли пожарный элемент преобразователя на куски. Это можно сделать, просто постучав по нему ладонью.Вы услышите грохот внутри, если он действительно раздавлен.
  2. Далее следует использовать диагностический прибор, чтобы проверить, богат ли нижний кислородный датчик.
  3. Посмотрите, работает ли нижний кислородный датчик, вызывая насыщенное состояние, распылив небольшое количество очистителя карбюратора в вакуумный шланг, и посмотрите, сообщает ли об этом датчик O2 в задней части. Для этого также потребуется диагностический прибор.
  4. Проверьте, правильно ли работает нижний кислородный датчик, переведя его в обедненное состояние, сняв большой вакуумный шланг.Когда это будет сделано, проверьте, не сообщает ли об утечке вакуума датчик, расположенный ниже по потоку.

С другой стороны, если вы ищете внутренний распад, вы можете проверить, используя резиновый молоток, слегка постучав по преобразователю. Если он дребезжит, это будет означать, что обертка, изолирующая подложку от нейтрализатора, потеряла силу или, возможно, сама подложка разрушилась.

Как исправить

Вот несколько предложений, как исправить код ошибки P0430:

  • Проверьте выхлоп на предмет утечек.
  • Затем измерьте уровень кислорода по датчику в блоке 2. Кроме того, пока вы находитесь на нем, лучше всего проверить датчик кислорода O2.
  • Если у вас новый автомобиль, у него может быть гарантия по этой проблеме, так как многие производители автомобилей предлагают гарантию на детали, связанные с выбросами.
  • Вы можете использовать очиститель для удаления любых отложений углерода, которые вызывают код ошибки, хотя это не так надежно.
  • Лучше всего отремонтировать ваш автомобиль, если описанные выше действия не помогли.

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Техническое описание

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя применима к Nissan, Toyota, Chevrolet, Ford, Honda, GMC, Subaru, VW и т. Д.

P0420 - один из наиболее распространенных кодов неисправностей, которые мы видим. Другие популярные коды включают P0171, P0300, P0455, P0442 и т. Д. Поэтому не забудьте добавить этот сайт в закладки для использования в будущем!

Каталитический нейтрализатор - это часть выхлопной системы, которая выглядит как глушитель, хотя его работа сильно отличается от работы глушителя. Работа каталитического нейтрализатора - уменьшить выбросы выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет кислородный датчик спереди и сзади. Когда автомобиль прогрет и работает в режиме замкнутого контура, показания сигнала верхнего кислородного датчика должны колебаться.Показания датчика O2 ниже по потоку должны быть достаточно стабильными. Обычно код P0420 запускает контрольную лампу двигателя, если показания двух датчиков одинаковы. Датчики кислорода также называют датчиками O2.

Это указывает (среди прочего) на то, что преобразователь работает не так эффективно, как должен (согласно спецификациям). Каталитические нейтрализаторы обычно не изнашиваются, то есть они не изнашиваются и не нуждаются в замене. Если они потерпели неудачу, скорее всего, это произошло из-за чего-то еще, что привело к отказу.Вот что означает P0420 в упрощенном виде.

Симптомы

Основным признаком для водителя является включение контрольной лампы неисправности MIL. Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть симптомы. Например, если вещество внутри каталитического нейтрализатора сломано или вышло из строя, это может ограничивать выпуск выхлопных газов, что приведет к ощущению снижения выходной мощности транспортного средства.

Причины

Код P0420 может означать, что один или несколько из следующих произошло:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно)
  • Поврежден или вышел из строя датчик кислорода / O2
  • Проводка нижнего кислородного датчика (HO2S) повреждена или неправильно подключена
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не работает должным образом
  • Выпускной коллектор / каталитический нейтрализатор / глушитель / выхлопная труба повреждены или протекают
  • Неисправный или неэффективный каталитический нейтрализатор (вероятно)
  • Задержка зажигания
  • Датчики кислорода перед преобразователем и за преобразователем слишком похожи показаний
  • Негерметичная топливная форсунка или высокое давление топлива
  • Пропуск зажигания в цилиндре
  • Загрязнение масла

Возможные решения

Некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и исправлению ошибки P0420 код включает:

  • Проверить на утечки выхлопных газов коллектор, трубопроводы, катализатор.Ремонт как требуется.
  • Используйте прицел для диагностики работы кислородного датчика (Совет: кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором обычно имеет колеблющуюся форму волны. В форма сигнала датчика за преобразователем должна быть более устойчивой).
  • Проверить нижний подогреваемый кислородный датчик, при необходимости заменить
  • Замена катализатора

Диагностический наконечник

Вообще говоря, вы можете посмотреть температуру выхлопных газов непосредственно перед преобразователем и сразу после него, используя инфракрасный термопистолет.Когда двигатель полностью прогрет, температура на выходе должна быть примерно на 100 градусов по Фаренгейту выше.

В целом, вероятно, самая большая ошибка владельцев транспортных средств, когда у них есть код P0420, - это просто заменить датчик кислорода (датчик 02). Важно провести правильную диагностику, чтобы не тратить деньги на ненужную замену деталей.

Мы настоятельно рекомендуем, если вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, заменить его оригинальным устройством марки производителя (т.е. получить его в дилерском центре).Второй вариант - это качественная запасная часть, например, законный кот на 50 штатов. На наших форумах есть много историй о том, как люди заменяли кота на более дешевый послепродажный только для того, чтобы код вернули вскоре после этого.

Следует отметить, что многие производители автомобилей предлагают более длительную гарантию. по деталям, связанным с выбросами. Итак, если у вас есть более новая машина, но ее нет гарантия от бампера до бампера, на этот тип проблемы еще может быть гарантия. Многие производители предоставляют на эти изделия пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Это стоит проверить.

См. Также: P0420.com - Справка P0420

Обсуждения связанных с DTC

  • 1996 gmc safari p0420 p0300 po131 p0151 p0172 пропуски зажигания при торможении
    Я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, все 4 датчика O2, свечи, провода, крышку и ротор X3. Теперь, когда у меня есть ваше любопытство - вот наша история - у меня было это замечательное сафари на 96 AWD на GMC (Chevy Astro) протяженностью 213 км с момента 70 км. Единственными недостатками были 3 топливных насоса, 1 генератор, 1 радиатор, одна штука с водяным клапаном. ..
  • 2000 Honda Civic EX - P0420 Код заблокирован
    У меня заблокирован код P420 на моей машине с пробегом на 101 000 миль. Недавно умер мой дистрибьютор и его заменили. Я также заменил свечи зажигания и провода (способ просроченный). Код появился на следующий день, сбросится на пару часов, а затем вернется. Код из-за недавних работ над ...
  • 2000 Subaru Impreza Outback 2.2L P0420 Код
    Всем привет! Вот моя история, и я ее придерживаюсь, включая то, что я сделал и что собираюсь делать.Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы. Я буду держать вас в курсе. CEL проехал около 90 км. Я подключил компьютер и получил плохие новости ... P0420 ... низкая эффективность катализатора ....
  • `97 Taurus с кодами неисправности P0133, P0420, & P0430
    У меня есть Taurus GL 97 года с стандартный 3.0 V6, авто с пробегом 114к миль. Машина моей жены. Купил его новым, большую часть времени получая CEL. Иногда при трогании с места машина будет нагнетаться или споткнуться и умереть. Это очень редко, но является частью проблемы.Заменен ISC на скачок / спотыкание p ...
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7L
    Статью по этой теме прочитал. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил и все остальные сенсоры прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, как ...
  • пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900, и p0573
    Имеются проблемы с контрольным светом двигателя и после Читая об этом на разных сайтах, кажется, что это может оказаться дорогостоящим и сложным.. Существует tsb, в котором датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если он находится на расстоянии менее 120 км .... Я думаю, что это датчик и / или электрическое соединение. Я купил грузовик новый ...
  • 2010 Chevy Traverse P0420 код
    У меня Chevy Traverse 2010 года выпуска с прибл. 150000 км на нем. Около полутора месяцев назад заменил преобразователь банка 1 и датчики O2. Получил код PO420. Код сброшен, свет не загорается. Пытаюсь понять, почему я получаю код и что мне нужно посмотреть, прежде чем я уйду и трачу...
  • 98 коды проводника p0420, p0174
    Здравствуйте. 98 Explorer с кодом P0420 (эффективность каталитической системы ниже порогового значения) (Bank1) и P0174 (Система слишком бедная) (Bank2) Explorer очень сильно работает на холостом ходу в холодную погоду, не хочет продолжать работу, пока не нагреется. Также вы слышите это почти как пропуски зажигания каждые 30 секунд, это скорее тик, и ...
  • 99 кобра ..... Код P0420
    Привет Я купил 99 Mustang Cobra три месяца назад. Автомобиль проехал всего 35 тысяч миль.Индикатор «Скоро обслуживание двигателя» загорелся через пару недель после того, как я купил его. Я отменил код, думая, что это неплотная крышка бензобака. Код снова появился. Индикатор "Скоро обслуживание двигателя" загорится после ...
  • Toyota corolla 2001 с кодом P0420
    Hi У меня Corolla 2001 года с пробегом в 140 000 км. я получаю код ошибки P0420, В прошлом году у меня были изменения в датчике O2 (банк 1) и датчике массового расхода воздуха. Я пошел к механику и протестировал одну из его машин, на которой виден каждый компонент.Это показывает, что O2 готов, катализатор готов, но EVAP не готов. ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0420?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0420, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0420 Код неисправности OBD-II: эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)

P0420 определение кода

Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)

Что означает код P0420

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образующихся во время цикла сгорания. Каталитический нейтрализатор снижает выбросы из выхлопной трубы за счет использования мелкозернистых платиновых и золотых сеток для фильтрации выхлопных газов.

Каталитический нейтрализатор имеет два кислородных датчика. Один кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, а другой датчик кислорода расположен сзади (после).

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от того, когда автомобиль находится при рабочей температуре, и когда он работает в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и каталитический нейтрализатор исправен, его показания должны оставаться стабильными.

Если показания кислородных датчиков схожи друг с другом, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться, как верхний кислородный датчик, это означает, что уровень кислорода слишком высок, и модуль управления трансмиссией (PCM) сохранит код неисправности P0420.

Что вызывает код P0420?

  • Глушитель поврежден или негерметичен глушитель
  • Выпускной коллектор поврежден или негерметичность выпускного коллектора
  • Выхлопная труба повреждена или негерметичность выхлопной трубы
  • Пропуск зажигания в двигателе
  • Загрязнение масла в катализаторе
  • Неисправен каталитический нейтрализатор (самый распространенный)
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправен передний кислородный датчик
  • Неисправен задний датчик кислорода
  • Повреждена проводка датчика кислорода
  • Неправильно подключена проводка датчика кислорода
  • Повреждены разъемы датчика кислорода
  • Течет топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вида топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного)

Каковы симптомы кода P0420?

Как механик диагностирует ошибку P0420?

  • Использует сканер OBD-II для получения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.

  • Просматривает данные нижнего (заднего) кислородного датчика в режиме реального времени. Напряжение нижнего кислородного датчика должно быть стабильным. Определите, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.

  • Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности P0420.

  • При необходимости устраняет пропуски зажигания, проблемы с зажиганием и / или проблемы с топливной системой

  • Проверяет задний кислородный датчик на предмет повреждений и / или чрезмерного износа

  • Выполните пробную поездку на автомобиле, просматривая данные стоп-кадра, чтобы определить, правильно ли работает нижний (задний) кислородный датчик.

  • Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.

Распространенные ошибки при диагностировании кода ошибки P0420

Самая частая ошибка - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если другой компонент вызывает код неисправности P0420, замена кислородных датчиков не решит проблему.

Насколько серьезен код P0420?

Обычно водитель не испытывает проблем с управляемостью, когда присутствует код неисправности P0420.За исключением того, что горит индикатор Check Engine, симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если оставить автомобиль по ошибке без решения проблемы, другие компоненты могут быть серьезно повреждены.

Поскольку с кодом неисправности P0420 нет симптомов проблемы с управляемостью, он не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет исправлен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор стоит дорого в ремонте, очень важно, чтобы код неисправности P0420 был диагностирован и устранен как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0420

Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуски зажигания могут повредить каталитический нейтрализатор, если их не устранить быстро. Эти компоненты являются наиболее частой причиной кода неисправности P0420. При замене каталитического нейтрализатора рекомендуется заменить его на OEM-блок или датчик кислорода высокого качества.

Часто послепродажные кислородные датчики выходят из строя, и когда это происходит, код неисправности P0420 может вернуться снова.Также рекомендуется связаться с производителем, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля гарантия производителя на детали, связанные с выбросами.

Нужна помощь с кодом P0420?

YourMechanic предлагает сертифицированных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Код ошибки P0420: Что это означает и что делать?

Блок управления двигателем (ЭБУ) в вашем автомобиле отвечает за мониторинг датчиков выхлопной системы.Он разработан для оптимизации производительности и поддержания выбросов выхлопной системы в допустимых пределах. Датчики o2 в выхлопной системе измеряют эффективность каталитического нейтрализатора. Если КПД ниже, чем должен быть, ЭБУ сохранит код OBD-II P0420 .

Используя автомобильное диагностическое программное обеспечение или сканер obd2, вы можете найти этот код Obd2 в блоке управления двигателем.

Итак, давайте подробно рассмотрим, что означает код P0420, каковы причины и как их исправить.

Что означает отправка кода ошибки P0420

Определение кода OBD-II P0420: «Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) ».

Когда ЭБУ сохраняет этот код, это означает, что каталитический нейтрализатор не работает с максимальной эффективностью и может нуждаться в замене.

Код неисправности автомобиля: P0420
Кредит: Obdstation.com

Если присмотреться к каталитическому нейтрализатору, он очень похож по форме и размеру на глушитель.Он сделан из платины, палладия и, возможно, родия, которые являются редкими металлами. Вот почему замена каталитического нейтрализатора обходится дорого.

Используемые редкие металлы снижают токсичность выхлопных газов. Редкие металлы делают его эффективным, но также уязвимым для повреждения, если двигатель или другие проблемы не будут решены. Во время работы преобразователь использует два датчика O2. Один расположен впереди (вверх по потоку), а другой - после каталитического нейтрализатора (после него).

Во время нормальной работы, если эти два датчика O2 показывают одинаковые показания, каталитический нейтрализатор не будет работать в соответствии со спецификациями. Это приведет к повышению уровня кислорода по сравнению с нормальным. Таким образом, он также будет сигнализировать ЭБУ сохранить код P0420 и включить контрольную лампу двигателя.

Возможно, вы не заметите проблемы с каталитическим нейтрализатором, но это определенно скажется на окружающей среде.

Каковы причины и симптомы кода OBD-II P0420?

Эффективная работа каталитического нейтрализатора зависит от кислородных датчиков.По этой причине важно выполнить тест датчика кислорода перед заменой или очисткой каталитического нейтрализатора. Инструкции по выполнению теста датчика кислорода см. В статье «Как проверить неисправный датчик o2».

P0420 Причины

Исчерпывающий список других проблем, которые могут привести к тому, что ЭБУ может сохранить код P0420, выглядит следующим образом:

  • Глушитель поврежден или негерметичен
  • Выхлопной коллектор поврежден или негерметичен
  • Неисправность или негерметичность выхлопной трубы
  • Пропуск зажигания в двигателе или пропуск зажигания
  • Утечка масла в каталитический нейтрализатор, вызывающая загрязнение
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправные передние или задние датчики o2
  • Повреждена проводка или соединения датчика o2
  • Течь топливной форсунки
  • Давление топлива выше нормального

Как видите, существует довольно много проблем, которые могут привести к сохранению кода P0420 в ЭБУ. Перед заменой каталитического нейтрализатора стоит потратить время на их тщательную проверку.

P0420 Признаки ошибки

Этот код OBD2 P0420 указывает на то, что существует проблема с каталитическим нейтрализатором, датчиками кислорода или обоими. Когда этот код сохраняется в ЭБУ, загорается индикаторная лампа неисправности. Это ваш первый признак того, что где-то в системе выбросов есть проблема.

Другие признаки, на которые следует обратить внимание, - это отсутствие мощности двигателя, снижение расхода топлива или запах тухлого яйца (серы).Если появится какой-либо из этих других признаков, вам необходимо просканировать ЭБУ. Это скажет вам, есть ли один или несколько сохраненных кодов, которые способствуют возникновению проблемы.

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора, которые могут привести к возникновению кода неисправности P0420, включают один или несколько из следующих
:

  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Отсутствие мощности двигателя при разгоне
  • Уменьшение расхода топлива
  • Запах тухлого яйца (Сера)
  • Двигатель пропускает или пропускает зажигание
  • Автомобиль тяжело заводится

Теперь давайте подробнее рассмотрим, как диагностировать и исправить код P0420.

Код P0420 Тест / диагностика

Как указывалось ранее, существует довольно много проблем, из-за которых ЭБУ может сохранять код P0420. Так с чего же начать и попытаться выяснить, в чем проблема?

Лучший способ начать - обратиться к списку распространенных проблем и устранять их одну за другой. Поступив так, вы в конечном итоге обнаружите проблему.

Давайте посмотрим, что можно сделать для диагностики проблемы:

  1. Проще всего начать с визуальной проверки глушителя, каталитического нейтрализатора и выхлопных труб на предмет повреждений.Если на каталитическом нейтрализаторе есть вмятины, отверстия, обесцвечивание или другие повреждения, вероятно, его необходимо заменить.
  2. Осмотрите датчики o2 на входе и выходе на предмет ослабленных соединений или отсоединенных проводов.
  3. Проверьте, есть ли другие коды, сопряженные с P0420. Если это так, сначала проверьте эти коды, поскольку они могут генерировать ложные показания и вызывать код P0420.
  4. Определите, работает ли двигатель с перебоями или есть заметные скачки.
  5. Проверьте, показывает ли датчик температуры очень высокую или очень низкую температуру двигателя (неисправный датчик).
  6. Посмотрите на топливные форсунки, чтобы увидеть, нет ли утечки топлива вокруг одной или нескольких из них.
  7. Дайте автомобилю поработать до нормальной рабочей температуры (это может занять до 20 минут). Возьмите цифровой мультиметр и проверьте напряжение нижнего датчика o2. Если каталитический нейтрализатор работает правильно, он будет обеспечивать относительно стабильное значение 0,045 В. Если напряжение колеблется между 0,1 В и 0,9 В, значит, проблема с каталитическим нейтрализатором, и его необходимо заменить.
  8. Еще одна более сложная диагностика включает просмотр результатов теста Mode 6. Тесты в режиме 6 - это фактические самотестирование, которое выполняет ЭБУ для обнаружения неисправностей и контроля готовности ЭБУ. Важно, чтобы передний и задний датчики o2 прошли тесты Mode 6. В случае неудачи ложные показания могут потенциально сбить с толку программное обеспечение OBD-II и вызвать ложный код P04020.

Как исправить Код неисправности P0420

В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор не опасен и не представляет опасности для пассажиров автомобиля.Реальный риск заключается в том, что может произойти серьезное повреждение каталитического нейтрализатора, если ошибка P04020 не будет устранена быстро.

Поскольку ремонт каталитического нейтрализатора стоит денег, стоит потратить время и исправить ошибку P04020 как можно быстрее.

Рекомендуемый ремонт для исправления кода OBD2 p0420

По результатам диагностики вот ремонт, который может потребоваться исправить код P04020:

  • Сначала адрес и исправление любых других кодов, связанных с P0420, так как они могут генерировать ложные показания.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *