Чем промыть радиатор печки алюминиевый: Как и чем промыть радиатор печки машины. 5 способов и средств для промывки своими руками

Содержание

Промывка радиатора: личный опыт — Автоблоги

 Минует несколько лет, и двигатель вашего автомобиля начинает заметно перегреваться. На стенках водной рубашки блока, бачков и трубок радиатора отложилась накипь — соли кальция и магния, ухудшился отвод тепла от цилиндров.

В зависимости от жесткости воды, температурного режима и того, как часто вы доливаете воду, этот процесс проходит быстрее или медленнее, но вообще неминуемый.

Как бороться с накипью? Удаление его щелочными или кислотными растворами требует особой осторожности, так как эти соединения опасные для здоровья, разрушают ткани, да и для материалов двигателя (алюминиевая головка, резиновые шланги, медь и т.п.) вредные.

Предлагаю безопасный и надежный способ очищения системы охлаждения от накипи.

Вместо воды заполните систему молочной сывороткой (продукт отхода на любом молокозаводе).

С такой «охлаждающей жидкостью» нормально эксплуатируйте автомобиль два-три дня, после чего слейте ее и промойте систему чистой водой.

Молочные кислоты, которые в слабой концентрации есть в сыворотке, растворяют накипь, не нанося никакого вреда металлу или резине. Способ проверен, результат — заметное увеличение вместительности системы и улучшение охлаждения. Способ очищения системы охлаждения автомобиля от накипи с помощью молочной кислоты известный давно.

Если есть возможность — этот метод применить целесообразно. Не обязательно, конечно, искать именно молочную сыворотку. Подойдет и техническая молочная кислота. Надо взять ее 600 г и растворить в 10 литрах воды. Раствор готовый — заливайте его в систему на 2-3 часа.

Тут я решил немного порассуждать насчет промывок радиатора от накипи и грязи. Сам я немного поэкспериментировал с промывками. Своей и чужих автомобилей. и решил написать результаты и размышления.

Насчёт воды. Если машина всё время на воде бегала. То кто виноват затем владельцу? На моёй бывшей работе водичку в радиаторы машин заливали прямо из трубы. Дёшево и сердито. А потом слесаря разводили руками, да вить мы же тебе только как три года как радиатор распаивали и промывали. И впрямь машина больше стояла чем ездила. И ничего удивительного. В крановой воде много солей от природы своей. А на дальнем востоке вода в добавок ещё и кислая. А соли как известно очень убыстряют химические реакций например ржаветь. Её хотя бы надо прокипятить. После кипячения часть солей переходит в осадок и кальк. Я сам воду перед тем как разбавить тосола всегда прогонял, через домашний фильтр. Но это было по пол литра и то когда спешил. А так в магазине много дистиллированной воды. Кстати расскажу вам одну не вымышленную историю. Меня один продавец в магазине (в Германий тоже идиотов хватает) убеждал, что воду в радиатор надо лить как раз не дистиллированную а простую из под крана. (В германий в воде так много калька, что через 30 лет все трубы в доме меняют но не от того, что они заржавели а от того, что они на 50% и более зарастают калькам) Вот э то да!?! Когда я ему сказал, что в этой воде много соли и калька он со мной согласился и пояснил. Да соли там  много но зато когда вы заливаете в мотор дистиллированную воду, эта вода тут же начинает в себя впитывать соли с металлических стенок двигателя. Тем самым и вызывая реакцию ржавления. А в воде из под крана, эти соли уже есть поэтому реакция ржавления будет идти медленнее. Из ходя из этой логики, что бы кузов не ржавел под дождём его надо поливать соленым раствором.  Что то мне говорит, что таких продавцов везде и всегда будет много. Так, что не очень-то стоит доверятся продавцам. Лично я доверяю тому, кто сам знает, что он делает.

На форуме многие жаловались, что после того как перевели своего родного парно колёсного коня на тосол то появились течи. Да есть конечно вероятность, что тосол потом потечет. На воде без сомнений ржавеет всё быстрее и маленькая дырдочка будет мокрить на воде, но вода будет тут же быстро испарятся. А вот с тосолом хуже у него текучесть выше особенно на холодную, А тосол когда мы заливаем. Правильно на зиму. Вот через эту малюсенькую дырдочку , через которую вода сачилась не заметно и испарялась вдруг и потекло. К тому же тосол испаряется неохотно а протекает какраз охотнее чем водица. И вот через туже дырдочку на холоде протёкает тосол гораздо больше, вот и лужица появилась вдруг под машиной. И начинают дружно винить тосол. Он виноват. Да не он виноват а плохо спаянный радиатор и грошовая экономия на тосоле. В тосоле есть анти окислительные присадки, которые не дают  олову окислятся А в воде кислота которая наоборот окисляет спаянные швы. Особенно если это вода кислая. А кислая водичка в болотистых землях. Если уж быть честным то и у меня после промывки радиатора, под низом радиатора, там где когда то паяли появилась тоже маленькая течь. Но с одной каплею за весь день я ещё мирюсь. Перегретый мотор от забитого радиатора дороже обойдется. Просто при пайке плохо зачистили пропаивающий шов у радиатора. 

Насчёт промывок. так же на форуме говорилось о том, что после промывки помпы начинали течь. Для какой цели изготавливаются промывки? Все промывки имеют одну цель растворить в себе  грязь. И если в помпе есть дырка которую просто заткнула грязь. Потому и не текло. то после промывки, как результат нет грязи но зато теперь есть дырка. Так или иначе она всё равно бы вылезла!

Промывал я ради эксперимента радиаторы и лимонной кислотой. И делал это не один раз. Да результат конечно есть. Но результата поверьте мне будет и ещё больше если просто снять радиатор и потрясти его и вылить эту жижу потом в ведёрко.  Выльется ещё больше. Лимонная кислота растворяет кальк но не ржавчину. Которой и забивается радиатор. В машину бросили три пачки лимонной кислоты погоняли машину 40 минут. А вытекло потом едва мутная водичка. Не стойло из за этого  поднимать такую возню. Пробовал всякие средства. Но единственный и самый верный для меня остался. Снять радиатор и промыть его всякими промывками в не машины. И если видно, что не помогло распаять и прочистить соты и ничего опасного в этом не нахожу. Единственная трудность в зачистке и отсутствия опыта у незнающих людей.

Лично я промывал так. Снял радиатор. Его всё равно надо было с задней стороны промывать Керхером. Одел целлофан в два слоя на впускной и выпускной патрубок и завязал узелком.

С начало залил в радиатор новой воды примерно 2 литра. Одел на него крышку и стал переворачивать как можно быстрее радиатор с верху в низ. Пронося радиатор  с привои руки  в левую, на уроне груди.  Промывал так два раза, сначала с водой. Грязи было очень много. Затем залил в радиатор промывку, пол банки и 2 лира воды. На банке было написано промывать радиатор 40 минут из расчета, что в машине 8…10 литров тосола. Потряс немного радиатор и дал ему отстоятся 5 минут затем снова по переворачивал и опять 5 минут пауза и так продолжалось в два раза больше чем написано на этикетке баночки по промывке радиатора. После слил всё и хорошенько и 4 раза промыл радиатор. После ради эксперимента бросил 8 штук таблеток (по обеззараживанию вставных челюстей, продаётся в любой аптеке.) В результате ещё немного вышло дряни из радиатора а заодно и куски герметика. Кто то ну очень обильно им смазывал горловины радиатора. Видать старые шланги уже не держали! А вот молочная сыворотка дала результат и не хуже, чем очиститель радиатора. Если кому-то это мало убедительно. То возьмите намочите рябку молочной сывороткой или кефиром и заверните ею ржавый болтик. Ржавчину конечно она не отъест всю, но нежно вытянет на себя её часть и хоть как то разрыхлит остальную.

Следующий раз буду либо распаивать радиатор и чистить его шомполом. Либо промывать его молочной сывороткой. Тем более, что на нём можно ездить 2..3 дня без последствий.

Желательно перед промывкой снять термостат. Так как он несколько сдерживает поток жидкости и если машине ездит не достаточно долго или на улице будет холодно он так и не раскроется. Или раскроется не до конца. А вить именно большая скорость жидкости с промывкой и является одним из решающих факторов.

Заливал промывку в радиатор. Закрывал краник отопления. Иначе в радиатор отопителя будет оседать вся грязь, вить там скорость течения жидкости ниже чем в радиаторе охлаждения мотора. Проверенно уже не раз. При промывки системы охлаждения при открытом кране отопителя. очень большое количество грязи оседает в ванночках радиатора отопления, к тому же отверстия трубок тоньше чем в основном радиаторе и крупинки оторвавшиеся грязи просто напросто забивают  эти отверстия.

Езжу половина срока из положенного для промывки мотора.

Сливаю промывочную жидкость с мотора и любуюсь на грязь в ведре.

Заливаю новую партию промывочной жидкости в мотор и на этот раз открываю, кран отопителя печки и езжу ещё один день.

После чего сливаю промывочную жидкость и промываю мотор на два три раза. Или до тех пор пока из мотора не перестанет т вытекать грязная вода.

Нашёл таблицу в Интернете и поставил её у себя, что бы другие знали и решали.

Основной компонент водного раствораКонцентрация раствора, %Время обработки, чПромываемые двигатели
Молочная кислота62-3Все
Каустическая сода56-8Без алюминиевых деталей
Кальцинированная сода10-1510-12Все
Хромовый ангидрид0. 28Все
Смесь тринатрий фосфата и кальцинированной соды510-15, 10-12Без алюминиевых деталей
Смесь кальцинированной соды и хромпика100.2, 1,0Все
Соляная кислота2-31-3Без алюминиевых деталей

Как здесь видно далеко не все промывки подходят для алюминиевых радиаторов.

Источник:

Чем лучше промыть радиатор автомобильной печки — Auto-Self.ru

То, что отопитель салона не лишнее, а необходимое в наших широтах устройство – это объективная реальность. Поэтому когда с течением времени печка, некогда нового автомобиля, начинает греть хуже, перед автовладельцем возникает вопрос, чем промыть радиатор печки автомобиля. Теплообменник отопителя можно промыть как не снимая с автомобиля, так и сняв его.

Если плохо греет печка

Диагностику причин следует начать с проверки фильтра печки, так как иногда недостаток притока воздуха воспринимается как плохая работа печки. Если фильтр не забит, проверьте термостат. Во-первых, температура двигателя во время движения автомобиля должна быть около 90C. Во-вторых, радиатор системы охлаждения, стоящего с работающим двигателем, автомобиля должен быть прохладным на ощупь до тех пор, пока температура не достигнет рабочей. Если шкала измерителя температуры не имеет градуировки в градусах, то температуре 90

◦C соответствует среднее положение стрелки. В случае исправности термостата, сравните температуру патрубка, подводящего антифриз к печке, с температурой отводящего. Делать это можно когда двигатель работает, кран печки открыт, и включен вентилятор отопителя. Здесь могут быть два варианта:

  1. Подводящий патрубок горячий, а отводящий чуть теплый. Это бывает при недостаточном потоке антифриза через радиатор. Наиболее вероятной причиной чего является неисправность крана отопителя.
  2. Оба патрубка одинаково горячие. Причин может быть две. Первая плохая теплоотдача радиатора вследствие его загрязнения внутри или снаружи. Эту неисправность можно устранить даже в домашних условиях. Вторая – негерметичность перегородки делящей бачок радиатора на две половины входную и выходную. Последние приводит к тому, что охлаждающая жидкость не проходит через весь радиатор, а проходит из впускного патрубка через неплотность перегородки сразу в выпускной.

Ремонт

Если при работе печки оба патрубка одинаково горячие, можно начать ремонт с промывки радиатора печки, не снимая его вместе со всей системой охлаждения. Раствор для промывки системы нужно готовить с использованием дистиллированной или, в крайнем случае, кипяченой воды. Для его приготовления часто берут обычную лимонную кислоту.

Воды лучше взять столько, сколько входит в систему охлаждения вашего автомобиля. В этом объеме воды нужно растворить 100 г лимонной кислоты. Затем нужно слить охлаждающую жидкость, залить вместо нее чистящий раствор и поездить на машине несколько дней (если за окном минусовая температура либо очень жарко, лучше повторить процедуру несколько раз, просто прогревая автомобиль до рабочей температуры. ) Вместо лимонной кислоты, можно взять какое-нибудь средство для удаления накипи или специальную жидкость для промывки системы охлаждения. После того как чистящая жидкость отработает, слейте ее. В завершение обязательно промойте несколько раз систему обычной водой. Только когда вода несколько раз сольется чистой без грязи и хлопьев, в систему охлаждения можно будет заливать антифриз.

Не хотите негативных воздействий воды на металлические части системы охлаждения и небольшого риска перегреть двигатель, значит, способ промывки отопителя вместе со всей системой охлаждения не для вас.

Не снимая радиатор, очистить систему можно еще одним способом. Тогда вам нужно приготовить два отрезка резинового шланга (один длиною около двух метров, другой длиною метр, с внутренним диаметром равным наружному диаметру патрубка радиатора), пластиковую трехлитровую бутылку, изоленту и ведро. На один конец длинного отрезка шланга намотайте несколько витков изоленты, чтобы наружный диаметр намотки сравнялся с внутренним диаметром горлышка бутылки.

Отрежьте от бутылки дно и плотно вставьте в горлышко конец шланга с намоткой так, чтобы получилась воронка со шлангом вместо носика. Подвесите бутылку повыше. Оба шланга присоедините к радиатору свободный конец короткого положите в ведро. Налейте в бутылку чистящий раствор. Как только в ведро потечет раствор, заткните шланг и оставьте радиатор на денек наполненным, пусть отмокнет. Как только вы решите, что прошло достаточно времени, убирайте кляп из короткого шланга. Раствор из бутылки под давлением, которое зависит от высоты столба жидкости, будет промывать радиатор. Ваша задача черпать промывку из ведра фильтровать ее и заливать в бутылку. Как только с жидкостью перестанет выходить грязь, прекращайте процесс. Промывайте радиатор проточной водой и ставьте его на место.

Вариант с использованием специального очистителя и электромотора для принудительной циркуляции жидкости

Если промывка радиатора, изнутри удалась, но печка так и не стала дуть горячим воздухом, а патрубки на входе и выходе радиатора одинаково горячи, можно предположить, что снаружи радиатор тоже нуждается в чистке.

Для чистки радиатора снаружи приготовьте не слишком жесткую щетку и мыльный раствор. Снимая радиатор, присмотритесь к нему хорошенько, нет ли из него подтекания. Смотреть нужно на шов крышек бачков и на вход в бачки трубочек, поскольку там чаще всего происходит разгерметизация.

Рекомендации по выбору чистящего средства

Мастера, разбирающиеся в химии, советуют использовать для чистки алюминиевого радиатора слабокислотные растворы и ни в коем случае не применять для радиаторов из этого материала щелочные чистящие растворы. Для медных радиаторов они, напротив, рекомендуют слабощелочные растворы и предостерегают от использования кислотных.

Не знаю, какая среда в средстве для чистки канализации «крот». Но хочу предостеречь вас от использования его для чистки алюминиевых радиаторов. Несколько лет назад я почистил им алюминиевый радиатор. Средство оказалось очень сильным – пришлось поменять радиатор. Как он взаимодействует с медными радиаторами, я не знаю. Тех же, кто рискнет попробовать, призываю не стесняться и делиться опытом где-нибудь на форумах.

Итак, для чистки алюминиевого радиатора подходит лимонная кислота. В медный теплообменник можно залить каустическую соду.

Побочные эффекты

Если ранее в автомобиле подтекала охлаждающая жидкость, а устранили это заливкой в систему охлаждения герметика. Будьте готовы к тому, что после промывки подтекание возобновится. Это не говорит о том, что вредно промывать систему охлаждения. Это свидетельствует о том, что заливка герметика в систему охлаждения, мягко говоря, не ремонт.

Не следует ездить с чистящей жидкостью в системе охлаждения слишком долго даже летом. Во-первых, температура кипения любого антифриза, в том числе и тосола почти в два раза выше аналогичной характеристики воды, что увеличивает риск перегрева двигателя. Во-вторых, давно замечено, что работа на воде резко снижает срок службы подшипника помпы. Объясняется это тем, что небольшое количество охлаждающей жидкости все же проникает сквозь сальник и контактирует с подшипником помпы и менее вредным будет контакт с антифризом, так как его смазывающие и антикоррозионные свойства выше.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Чистка радиатора печки (легко и просто)

Смотрел массу материалов как делают печки, в основном их меняют на новые, но никто не ремонтирует.
Есть пару нюансов почему я сначала пытаюсь отремонтировать оригинал, а если не удалось то уже тогда новый радиатор.
1. Оригинал всегда лучше альтернативы.
2. В альтернативе не всегда присутствуют спиральки для большей теплоотдачи.
3. В альтернативе не всегда потоки жидкости направлены так как направлены в оригинале.
4. За альтернативу нужно платить, ждать, ходить, ездить за ним….

Если купил китайскую печку, то нужно вскрыть крышку где патрубки и убедится, что там стоят спиральки иначе вскрыть оригинал и вынуть спиральки установив в китайскую и закрыть. Щеки будет жечь при 50 — проверено.

Специально записал видео как это делается.
https://youtu.be/OF4TqDzqmEU

Не бегаю с градусниками и ничего не доказываю, мне фиалетого на критиков, печка работает да и ладно.
Цена вопроса 0р.
При разборке салона найдена монета 2 евра 1975г, так что ещё и в наваре остался )))

Кстате всё это херня, что печки меняют за 2-4 часа, на это времени уходит не меньше дня, а то и второй день цепляет.

Я поверю, что можно за 2 часа сделать, но при этом перекрошить пол салона защепок, скрутить рукожопно печку и вкинуть её обратно на хай там лежит, подключу, будет греть хоть как нибудь, не будет греть продам нафиг…

Пока делаешь печку, возникают доп работы по салону, по полости где она установлена, перекуры, покушать в конце концов и прочие дела помимо основного.

ВАЖНО! ===========================
Для владельцев ААН (не знаю как у других но должно быть похоже)

Не тяните печку стоя на моторе сверху дабы отлепить от кузова! такой метод видел в многих отчетах. Это трудно и не гуманно!
Ложимся на спину в ноги водителю где поддув к ногам уже откручен и толкаем печку одной рукой вверх дабы отлепить, потом ложимся в ноги к пассажиру…
Сила нажима на вскидку 10-15 кг достаточно для отлипления.

 

Как промыть и отремонтировать алюминиевый радиатор отопления

Промывка алюминиевых радиаторов отопления необходима для того чтобы удалить известковые отложения на внутренних стенках прибора или для того чтобы предотвратить их образование. Подобные отложения чаще всего образуются из-за того, что в воде содержатся такие вещества, как магний, кальций, различные соли, железо, натрий и другие элементы неорганического происхождения. Разберемся, как промыть алюминиевый радиатор отопления.

Промывка алюминиевого радиатора отопления

Способы промывки

Существует несколько основных способов, посредством которых можно промыть радиатор отопления. Применение того или иного способа зависит от того, насколько большие отложения имеются на внутренних стенках радиаторов.

Чаще всего на стенках отопительного прибора встречаются отложения таких компонентов, как:

  • Оксид железа, его содержится в отложениях от 15 до 35%;
  • Оксиды магния и кальция могут достигать отметки в 35-65%;
  • Оксиды меди и цинка – от 2 до 6%;
  • Трехвалентный оксид серы может составлять от 2,5 до 4%.

Регулярную промывку необходимо проводить для любой системы, независимо от того, какими рабочими параметрами она обладает.

Если промывка радиаторов осуществлялась давно, то ее необходимо произвести как можно скорее. Накипь и отложения будут образовываться на внутренних стенках прибора, независимо от того, из какого материала были изготовлены радиаторы.

Рекомендуем к прочтению:

Отложения в трубах отопления

Нужно помнить о том, что накипь и отложения будут снижать эффективность отопительной системы, так как внутренний диаметр труб и других компонентов будет несколько снижен. Всего лишь один миллиметр таких отложений может способствовать тому, что производительность системы отопления снизится на 10-15%. Это будет способствовать тому, что увеличатся и расходы на то, чтобы поддерживать наиболее оптимальный и комфортный температурный режим. Иногда отложения могут спровоцировать аварийную ситуацию, и тогда потребуется заменить некоторые компоненты отопительной системы, поэтому лучше производить регулярную промывку. Такую процедуру нужно выполнять хотя бы один раз за отопительный сезон.

Профилактику необходимо проводить раз в год, даже в том случае, если радиаторы отопления были установлены совсем недавно.

Как промыть алюминиевый радиатор отопления эффективно? Выбирая средство для промывки, необходимо быть предельно внимательным, так как некоторые средства, которые содержат в своем составе химические элементы, могут воздействовать не только на отложения и накипь, но также и на материал, из которого изготовлены радиаторы или другие элементы системы отопления. Если вы не хотите допустить роковую ошибку и последующий ремонт алюминиевого радиатора отопления, да и всей системы, то можно пригласить специалиста, который поможет подобрать наиболее подходящие реагенты и скажет, в каких пропорциях их необходимо применять.

Очистка батареи отопления

Промывка батарей отопления химическими веществами

Сегодня существует несколько методов для хорошей и эффективной промывки отопительных радиаторов и других компонентов отопительной системы. Наиболее распространенный метод – это использование химических средств, которые содержат в своем составе различные щелочи и кислоты.

Такой способ промывки хорош тем, что для его применения нет необходимости в том, чтобы разбирать отопительную систему. Такой способ можно использовать в любое время, даже в период отопительного сезона, а не только тогда, когда требуется такая операция, как отремонтировать алюминиевый радиатор отопления. Благодаря химическому раствору из системы удаляется почти вся накипь. Сначала химический состав растворяет отложения, а потом они вымываются из системы.

Рекомендуем к прочтению:

Устройство для проведения химической чистки радиаторов отопления

Многие производители не раскрывают секрет того, в каких пропорциях содержатся различные элементы в составе средства.

Химическая промывка – это не только недорогой, но еще и эффективный способ очистки системы отопления.

Однако есть у такого способа и несколько недостатков. Первый недостаток заключается в том, что такой раствор несколько токсичный. Также необходимо соблюдать осторожность, если используется промывка в виде концентрата. Неправильная пропорция может нанести вред и компонентам системы отопления.

Еще один метод промывки отопительных радиаторов из алюминия – это гидродинамический способ. Его особенность состоит в том, что накипь удаляется посредством тонкой струи воды, которая подается под определенным давлением. Вода подается посредством специальных насадок.

Промывка радиатора … | Такома Мир

Обнаружил это:
В Руководстве по плановому техническому обслуживанию указано, что охлаждающую жидкость необходимо заменить. Но химическая промывка системы охлаждения является важной частью профилактического обслуживания, необходимого для предотвращения образования накипи в двигателе. Некоторые производители предлагают чистящие средства с подробными инструкциями на бутылке. Перед снятием крышки всегда дайте радиатору остыть, так как выходящая горячая вода и / или пар могут вызвать серьезные ожоги.Соблюдайте местные законы относительно утилизации использованной охлаждающей жидкости. Многие муниципалитеты разрешают смывать хладагент в септическую систему.

Слив радиатора находится внизу со стороны пассажира. Снимите крышку радиатора, затем поверните сливной клапан против часовой стрелки, чтобы открыть его, но не настолько, чтобы он выходил из резьбовой части клапана. Для ослабления клапана может потребоваться пара плоскогубцев, просто помните, что он пластиковый, так что будьте осторожны. При наличии отрезка шланга 1/4 или 3/8 дюйма на зазубрине шланг будет направлять поток в ваш дренажный поддон.После слива закройте клапан и добавьте очиститель в радиатор. Залейте в радиатор дистиллированную воду и закройте крышку радиатора. Запустите двигатель и установите регулятор температуры нагревателя на максимальный нагрев, чтобы очиститель мог проходить через всю систему охлаждения. После очистки дайте радиатору остыть, затем слейте воду. Долейте дистиллированную воду и снова запустите двигатель, чтобы промыть систему. Повторите промывку хотя бы еще раз, чтобы убедиться, что весь очиститель вылетел из системы. Планируйте, что у вас будет около четырех галлонов дистиллированной воды для завершения промывки и наполнения.Я включил эти шаги, чтобы вы знали, что происходит при промывке. Следуйте инструкциям производителя очистителя.

Чтобы очистить переливной бачок, снимите болт, удерживающий ремешок аккумулятора, и поверните его в сторону. Бак поднимется вверх и выйдет наружу. Промойте резервуар водопроводной водой и установите его на место. Поскольку вы находитесь у аккумулятора, сейчас самое время проверить клеммы на предмет коррозии и крышки на предмет утечки.

Используйте красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life Coolant для заправки системы и переливного бачка.Запустите двигатель с снятой крышкой и продолжайте заливку, пока двигатель прогревается и термостат открывается, выпуская весь захваченный воздух. Как только термостат открыт, немного увеличьте обороты двигателя, чтобы переместить любые воздушные карманы в радиатор. Если охлаждающая жидкость, которую вы слили из системы, отличается от красной охлаждающей жидкости, проконсультируйтесь с продавцом, чтобы определить, какой тип охлаждающей жидкости следует использовать для заправки вашей системы. Емкость системы составляет 2 галлона для I4, 2 1/2 галлона для V6 и немного больше, когда любой из них оборудован механической коробкой передач.Toyota рекомендует 50% -ную смесь для защиты при температуре до минус 31 градуса по Фаренгейту и 60% охлаждающей жидкости для использования при температуре до минус 58 градусов.

Сливной клапан радиатора Toyota Coolant

Советы и приемы, чтобы ваш двигатель работал прохладно

Вам когда-нибудь приходилось знать, как промыть радиатор? Вы не будете одиноки, и профилактическое обслуживание — лучший вариант. На радиаторы обычно не обращают внимания, пока не возникнет проблема. Проблема, которая обычно привлекает внимание несчастного радиатора, заключается в том, что двигатель перегревается.Однако к тому времени простая промывка радиатора не решит никаких проблем.

Промывка радиатора — это обычное техническое обслуживание. Вы должны делать это регулярно, чтобы избежать возникновения дорогостоящих проблем. Чтобы помочь вам, мы составили список полезной информации, советов и рекомендаций, которые помогут вам определить, когда следует промывать радиатор.

Зачем промывать радиатор?

  • В охлаждающей жидкости образуются вредные химические вещества и токсины. Эти посторонние вещества возникают в результате статического электричества в системе охлаждения, вызывая реакцию разнородных компонентов металлов, таких как алюминий и чугун.Подумайте о том, насколько агрессивна аккумуляторная кислота и как она вызывает химическую реакцию разнородных металлов внутри аккумулятора.
  • Свойства охлаждающей жидкости, предотвращающей замерзание и закипание, со временем ухудшаются. Игнорируйте охлаждающую жидкость достаточно долго, и ваш двигатель будет недостаточно защищен от повреждений от замерзания и перегрева.
  • Предотвратить механические проблемы дешевле, чем их отремонтировать. Охлаждающая жидкость дешевая по сравнению с ценой на новые радиаторы, блоки двигателя, головки блока цилиндров, впускные коллекторы и тому подобное.

Как промыть радиатор: слить и снова заполнить или выполнить полную промывку?

Слив и заправка достаточно просты. Что ж, на старых машинах это было просто. Просто слейте воду из радиатора, когда он холодный, закройте слив, а затем добавьте смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте двигателю поработать, пока он не нагреется, дайте ему остыть, затем при необходимости долейте охлаждающую жидкость и воду в сливной кувшин. Отнесите старую охлаждающую жидкость на завод по переработке, и все готово.

Современные автомобили немного сложнее.Вы должны выпустить воздух из системы охлаждения, иначе она не заполнится на полную мощность. Нехватка охлаждающей жидкости в системе приведет к быстрому перегреву двигателя; не хорошо. Просто следуйте правильной процедуре слива и заправки, указанной в руководстве по обслуживанию. Он у тебя есть, правда?

В любом случае, если вы делаете хороший слив и доливаете каждые два или три года, вы должны быть в хорошей форме. Вознаградите себя новыми инструментами.

Промойте всю систему охлаждения

Хорошо, вы пренебрегали обслуживанием системы охлаждения, и теперь охлаждающая жидкость выглядит ужасно.Мы никому не скажем. Вот что надо делать.

Слейте воду из радиатора, сохранив старую охлаждающую жидкость для завода по переработке. Снимите термостат, затем установите корпус термостата на место. После снятия термостата свежая вода из садового шланга будет иметь свободный, беспрепятственный путь через радиатор, блок двигателя и головки цилиндров, водяной насос и все шланги.

Выключите двигатель на несколько минут, поддерживая постоянный поток пресной воды, идущей в радиатор. Вы также можете оставить слив радиатора открытым.Помните, что старая охлаждающая жидкость токсична, поэтому вы не хотите, чтобы она попала в ливневые стоки.

Возможно, вам также захочется промыть сливной кувшин.

Химическая или водная промывка

Да, вы можете приобрести химические чистящие составы для добавления в систему охлаждения перед промывкой. Это горячо обсуждаемая тема. Если вы не уверены в использовании химикатов и после того, как услышите все разные мнения своих друзей по этому поводу, просто довольствуйтесь промывкой пресной водой.

Не используйте давление воздуха для промывки хрупких компонентов

Механические мастерские иногда имеют специальные инструменты для «промывки» блоков двигателя. Это переходник для садового шланга, к которому подсоединен подвод сжатого воздуха. Теория состоит в том, что после того, как вы пропустите поток пресной воды через грязную систему, вы должны дать ей струю сжатого воздуха, чтобы действительно все встряхнуть. Это должно было удалить старый песок, коррозию и окалину. Итак, в чем проблема?

Системы охлаждения работают при давлении ниже 20 фунтов на квадратный дюйм в нормальных условиях.Воздух в магазине составляет 175 фунтов на квадратный дюйм. Такое чрезмерное давление может сломать такие вещи, как дорогой сердечник обогревателя вашего автомобиля. Так что пропустите давление воздуха или рискните сломать некоторые дорогие детали.

Заправка в соответствии с техническими характеристиками

После хорошей промывки радиатор остается пустым, но внутри блока двигателя осталось немного свежей воды. Как долить воду до смеси 50/50? Легко.

Посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего магазина, чтобы найти полную мощность системы охлаждения в квартах. Добавьте ½ этого количества чистой охлаждающей жидкости в систему, затем продолжайте доливать дистиллированную воду.Это даст вам правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

Совет от профессионалов

Не снимайте термостат и начинайте добавлять охлаждающую жидкость. У вас будет гораздо больше шансов полностью заполнить блок цилиндров и головки цилиндров при снятом термостате. Это снижает вероятность перегрева при выпрыгивании воздушных карманов из системы. Это также гарантирует, что уплотнения водяного насоса будут иметь смазку, охлаждающую жидкость при запуске.

Всегда находите несколько дополнительных минут, чтобы избежать проблем.Это имеет смысл.

Используйте правильную охлаждающую жидкость

Кажется, что у каждого производителя автомобилей есть своя уникальная охлаждающая жидкость. Лучше всегда покупать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

Помните, что когда охлаждающая жидкость проходит через систему охлаждения, она вызывает образование статического электрического заряда. Со мной так далеко?

Тогда учтите, что охлаждающая жидкость медленно становится кислой с возрастом и использованием. Это вызвано несколькими причинами. Итак, теперь у вас есть слегка кислая жидкость со статическим электрическим зарядом, протекающая через разнородные металлы, в первую очередь алюминий и чугун. Теперь вспомните, что батарея, содержащая едкую кислоту, состоит из двух разнородных металлов, окруженных кислотной ванной.

Если вы проработали в ремонтной мастерской какое-то время, вы видели автомобили, у которых алюминиевый впускной коллектор был разъеден там, где он встречается с чугунными головками цилиндров. Это дорогостоящее повреждение было результатом электрического заряда, усугубленного кислой охлаждающей жидкостью, разъедающей алюминий.

Избегать этой проблемы — еще одна причина, по которой нужно время от времени промывать радиатор.

Как часто следует промывать радиатор? —

Нас постоянно об этом спрашивают.

Проще говоря, радиатор — это часть системы, предназначенной для охлаждения двигателя. Однако, хотя многие люди знают, что делает радиатор, немногие знают о важной задаче технического обслуживания, необходимой для поддержания его в хорошем состоянии — промывке радиатора. В этой статье мы расскажем, что такое промывка радиатора, почему это так важно и как выполнить эту простую задачу самостоятельно.


Что означает промывка радиатора

Промывка радиатора помогает обеспечить бесперебойную работу системы охлаждения.Он удалит ржавчину, грязь и другие нежелательные частицы, которые со временем накапливаются. Если охлаждающая жидкость, представляющая собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50, станет слишком загрязненной, она не сможет эффективно охладить двигатель во время его работы. Зимой загрязненная охлаждающая жидкость может оказаться не в состоянии предотвратить замерзание, когда ваш автомобиль не работает, что может нанести серьезный или даже непоправимый ущерб вашему двигателю. Примеры такого повреждения включают треснувшую голову или блок — ситуации, которых вы определенно должны избегать.

Кроме того, если охлаждающую жидкость не менять регулярно, она начнет терять способность противостоять коррозии, что может повредить различные металлы в вашем двигателе, включая сталь, медь и алюминий. Если в вашей системе образовались коррозия и накипь, они могут засорить крошечные каналы радиатора, водяной насос, водяные рубашки двигателя и даже сердцевину нагревателя.

Вот что сделает механик во время промывки радиатора:

  1. Дайте двигателю остыть: Ваш двигатель должен остыть, чтобы выполнить промывку радиатора.Если двигатель еще теплый, охлаждающая жидкость может быть опасно горячей и травмировать тех, кто пытается с ней обращаться.
  2. Поднимите машину домкратом: Ваш механик обычно немного поднимает переднюю часть автомобиля, чтобы дать им доступ к нижней стороне радиатора. Это также может помочь избавиться от пузырьков в охлаждающей жидкости во время промывки.
  3. Очистите и осмотрите радиатор: Ваш механик обычно чистит ребра радиатора щеткой, что помогает удалить скопившуюся сажу и грязь.После этого они приступят к осмотру вашего радиатора на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут быть признаками более серьезных проблем с вашей системой отопления.
  4. Осмотрите шланги радиатора: Затем механик проверит два шланга, которые входят в радиатор, чтобы убедиться, что ни один из них не разрушился, что может вызвать проблемы с потоком охлаждающей жидкости через вашу систему.
  5. Поместите дренажный поддон: После этого механик поместит дренажный поддон под сливной клапан радиатора.Обычно кран присоединяется к одному из баков радиатора.
  6. При необходимости снимите крышку сливного клапана: Некоторые радиаторы могут иметь крошечное пластиковое покрытие на сливном клапане. Если у вас есть радиатор, механик снимет его с помощью отвертки.
  7. Начать слив: Ваш механик снимет кран, чтобы дать радиатору стечь. Это позволит удалить примерно половину охлаждающей жидкости, которая в настоящее время находится в вашей системе.
  8. Пропустите новую смесь через систему: Ваш механик пропустит смесь воды, охлаждающей жидкости и моющего средства через вашу систему охлаждения.Они будут запускать вашу машину в течение 10-15 минут, позволяя смеси полностью циркулировать.
  9. Слейте смесь: Ваш механик слейте смесь из вашего автомобиля, как только она достаточно остынет. Возможно, им придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью его слить.
  10. Добавьте новую охлаждающую жидкость: Ваш механик добавит новую охлаждающую жидкость в ваш двигатель. Идеальное соотношение — примерно половина дистиллированной воды и половина охлаждающей жидкости. Ваш механик смешает их перед добавлением в ваш двигатель.
  11. Удалить воздух из радиатора: Удалить воздух из радиатора и удалить все воздушные карманы. Ваш механик снимет крышку радиатора и запустит двигатель примерно на 10 минут, чтобы выпустить воздух. Затем они дольют охлаждающую жидкость до линии заливки.

Зачем нужно промывать радиатор?

Промывка радиатора настоятельно рекомендуется по следующим причинам:

  • Удаляет отложения накипи и ржавчину. Накипные отложения и ржавчина на радиаторе со временем.Промывка помогает удалить эти отложения, которые смываются антифризом. Накопления могут привести к перегреву и повреждению радиатора, поэтому их удаление крайне важно для нормальной работы автомобиля.
  • Смазывает водяной насос. Присадки в охлаждающей жидкости служат для смазки водяного насоса в автомобиле. Это продлит срок службы водяного насоса.
  • Удаляет загрязнения. Промывка полностью очистит вашу систему от старого антифриза, а это означает, что любые загрязнения в вашей системе также будут вымыты.Со временем присадки к охлаждающей жидкости могут потерять некоторые из своих антикоррозионных свойств, что приведет к скоплению частиц. Промыв радиатор, вы удалите эти частицы из системы.
  • Обычно сопровождается проверкой системы. Большинство механиков будут проверять всю вашу систему охлаждения при промывке радиатора. Они проверит наличие утечек в системе с помощью испытаний под давлением. Эта услуга должна быть включена в стоимость промывки — в противном случае мы рекомендуем вам обратиться за промывкой радиатора в другое место.
  • Защищает от пены и ржавчины. Вновь добавленный антифриз будет содержать добавки, предотвращающие образование отложений и пенообразование, помогая системе работать более эффективно.

Как часто следует промывать радиатор?

Лучший способ узнать, когда вам нужно промыть радиатор, — это обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться промывать радиатор с более короткими интервалами, рекомендованными в руководстве пользователя.Это будет зависеть от погодных условий, в которых вы водите машину, и ваших привычек вождения. Вообще говоря, вы должны промывать радиатор один раз в пять лет или каждые 100 000 миль, которые вы проезжаете.

Однако есть некоторые признаки того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью. Как узнать, нужна ли промывка радиатора? Если вы заметили на радиаторе мусор, ржавчину или коррозию, промойте радиатор или попросите механика как можно скорее промыть радиатор. Учитывая, что промывка радиатора имеет много преимуществ и процедура относительно проста, ее никогда не следует откладывать.

Сколько стоит промывка радиатора?

Промывка радиатора не слишком затратна и ни в коем случае не должна превышать 100 долларов. Единственные расходы — это покупка новой охлаждающей жидкости, промывочного средства и дистиллированной воды.

Важно покупать подходящую охлаждающую жидкость для своего автомобиля. Много лет назад был в основном только один тип раствора антифриза / охлаждающей жидкости, и все продукты были окрашены в один и тот же узнаваемый ярко-зеленый цвет. В наши дни доступны оранжевые, красные и розовые составы, и каждый из них предназначен для определенных типов транспортных средств.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы подобрать подходящий тип охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля.

Как промыть радиатор

Промывка радиатора — это относительно быстрая и простая процедура, которую можно выполнить всего за час, используя только обычные инструменты мастерской. Он просто включает в себя слив старых жидкостей и промывку системы перед добавлением нового раствора антифриза.

Вот пошаговое руководство по промывке радиатора. Первый раздел включает слив старого антифриза:

  1. Подождите, пока двигатель остынет. Вам следует подождать не менее получаса после управления автомобилем, прежде чем начинать промывать радиатор. Чтобы понять, насколько теплый радиатор, держите руку чуть выше блока двигателя. Настоятельно не рекомендуется пытаться слить жидкость из вашего автомобиля вскоре после его вождения, так как жидкости будут очень горячими.
  2. Наденьте защитные очки и резиновые перчатки. Наденьте резиновые перчатки, чтобы защитить руки от грязных жидкостей, с которыми вы будете контактировать.Надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от брызг жидкости. Антифриз токсичен и может вызвать серьезные повреждения при попадании в глаза или на кожу.
  3. Используйте домкрат. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы можно было поставить под радиатор дренажный поддон. Рекомендуем использовать домкраты, которые сделают вашу машину более безопасной. Расположите домкрат так, чтобы он поднимал металлический каркас под автомобилем. Затем нажмите на рычаг, чтобы оторвать автомобиль от земли. Не забудьте задействовать стояночный тормоз, чтобы машина не двигалась, пока вы работаете с ней.
  4. Поставьте большое ведро или поддон под радиатор. Выбранный вами контейнер должен вмещать не менее двух галлонов и иметь встроенный носик, который позволит вам легко перелить старый антифриз в другой контейнер.
  5. Поднимите капот и найдите радиатор. Радиатор представляет собой длинный узкий металлический резервуар, который обычно располагается в передней части автомобиля и рядом с двигателем. Осмотрите трубки на предмет ржавчины и трещин. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, вам следует отнести свой автомобиль в магазин или купить новые запчасти в ближайшем к вам магазине автозапчастей.Если радиатор выглядит грязным, очистите внешнюю поверхность мыльной водой и нейлоновой щеткой.
  6. Снимите герметичную крышку с верхней части радиатора. Эта крышка представляет собой большую дискообразную крышку, которую можно открутить. Сюда вы будете заливать новый антифриз после того, как ваш радиатор полностью слит. Ослабьте и снимите крышку, медленно повернув ее против часовой стрелки. Положите крышку в такое место, где к ней будет легко получить доступ. Вы же не хотите, чтобы он упал между компонентами вашего автомобиля.
  7. Вытащите кран или сливную пробку на нижней стороне радиатора. Подойдите к водительской стороне вашего автомобиля и залезьте под бампер, чтобы найти пробку или клапан в углу радиатора. Это крошечное отверстие в самом низу резервуара. Вам может понадобиться торцевой ключ или отвертка, чтобы полностью вынуть вилку. Медленно откройте клапан над ведром или сковородой. Убедитесь, что старый антифриз не попадает на дорогу или в канализацию, так как он может нанести вред вашей местной экосистеме.
  8. Дайте жидкости полностью стечь, прежде чем снова закручивать пробку. Ваш радиатор может содержать до двух галлонов антифриза.Позвольте ему заполнить емкость, которую вы поставили под пробку. Как только жидкость перестанет выходить, вы можете снова закрыть клапан.
  9. Налейте слитый антифриз в старые пластиковые кувшины. Убедитесь, что они четко обозначены. Свяжитесь со службой по контролю за опасными отходами в вашем регионе и спросите, как правильно утилизировать антифриз.

Теперь, когда из радиатора слили слив, пора очистить его изнутри. Сделайте это, выполнив следующие действия:

  1. Залейте в радиатор очиститель радиатора и дистиллированную воду. Залейте эти жидкости в бачок радиатора, где вы сняли герметичную крышку. Мы рекомендуем использовать воронку, чтобы вся вода и очиститель попадали внутрь. Сначала вылейте всю бутылку очистителя, затем добавьте один галлон дистиллированной воды. Как только радиатор наполнится, закройте крышку. Вы можете легко купить очиститель радиатора в ближайшем к вам автомобильном магазине — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, предлагают ли они конкретный очиститель радиатора или количество.
  2. Включите машину на полную мощность на пять минут. Поверните ключ автомобиля в замке зажигания, чтобы двигатель запустился. Вода и очиститель пройдут через систему охлаждения вашего автомобиля, удалив все остатки старого антифриза. Убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом помещении. Если вы находитесь в гараже, убедитесь, что дверь открыта, чтобы дым мог выйти наружу.
  3. Выключите двигатель и подождите 15 минут. Это позволит двигателю остыть. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что двигатель остынет при прикосновении к нему.Вода и очиститель останутся горячими после того, как протечут по машине, и прикосновение к нему может повредить.
  4. Слейте воду из радиатора, открыв герметичную крышку и кран. Убедитесь, что ваш дренажный поддон находится прямо под краном для сбора дистиллированной воды и очистителя. Существует вероятность того, что после прохождения через систему охлаждения вода станет ржавого или коричневого цвета.
  5. Залейте водопроводную воду в радиатор, чтобы промыть его. Продолжайте наливать один галлон водопроводной воды, запускайте автомобиль с включенным обогревом и слейте воду, когда она остынет.Как только вы заметите, что вода становится прозрачной, промойте радиатор в последний раз дистиллированной водой. Не используйте для этой цели водопроводную воду, так как водопроводная вода содержит минералы, которые могут привести к преждевременной коррозии вашей системы охлаждения.

После того, как вы тщательно промыли систему дистиллированной водой, пора снова заправить радиатор. Вот как это делается:

  1. Создайте смесь антифриза и дистиллированной воды. Смешайте полгаллона дистиллированной воды с половиной галлона антифриза.Сначала налейте антифриз, и убедитесь, что он заливается со стороны носика, чтобы не пролить жидкость. Затем добавьте дистиллированную воду. Если вы не хотите смешивать этот раствор самостоятельно, вы можете пойти в местный автомобильный магазин и купить смесь антифриза 50/50.
  2. Залейте смесь в радиатор, где была снята герметичная крышка. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую сумму добавления. Залейте его через воронку, чтобы убедиться, что весь раствор попал внутрь.Выливайте его медленно, так как жидкость может легко вернуться в воронку. Убедитесь, что вы залили радиатор до линии заполнения.
  3. Заведите машину, чтобы жидкость прошла через вашу систему. Раствор антифриза не вытечет полностью из воронки, поэтому вам придется включить машину на полную мощность, чтобы втянуть оставшуюся жидкость. Когда воронка опустеет, выньте ее и снова закрутите крышку.
  4. Дайте вашему автомобилю поработать примерно 15 минут. Это позволит антифризу пройти через всю систему охлаждения.
  5. Долейте радиатор до полного заполнения. Выключите двигатель и дайте автомобилю остыть в течение примерно 15 минут, а затем снова снимите герметичную крышку. Убедитесь, что уровень антифриза до линии заливки в радиаторе. Если он все еще ниже линии, вам нужно добавить еще раствор. Если у вас остался какой-либо раствор, вы можете сохранить его для следующего раза, когда вам понадобится промыть радиатор.Вы также можете добавить обработку системы охлаждения, например, нашу профессиональную обработку DiFM. Это помогает предотвратить образование накипи и ржавчины и даже герметизировать утечки.

Доверьтесь эксперту по системам охлаждения: выберите утечки из перемычки для всех продуктов для промывки радиатора

Утечки — отстой, и их неинтересно решать в одиночку. Вот почему мы вас поддерживаем.

Bar’s Leaks — это не просто компания, которая останавливает утечки — это команда экспертов и энтузиастов, стремящихся обеспечить наилучшее обслуживание каждого клиента.Обладая более чем семидесятилетним опытом оказания помощи водителям в устранении утечек, мы обладаем проверенной репутацией и долгой историей, которые демонстрируют нашу страсть и приверженность помощи автовладельцам любого уровня подготовки. В Bar’s Leaks наш клиентский опыт включает в себя широкий спектр ресурсов, от спонсируемых мероприятий до обучающих видео, которые проведут вас через каждый этап нашего простого процесса установки. Вы заметите, что наша приверженность и энтузиазм отражаются во всем, что мы делаем, и мы верим, что вы откроете для себя этот энтузиазм, когда ощутите эффективность наших продуктов в быстром темпе. Посетите наш популярный канал YouTube и страницу в Facebook, если вы еще не сделали этого.

Мы в Bar’s Leaks — это команда инженеров-химиков, давних автолюбителей и энтузиастов решения проблем. Мы можем устранить большинство типов утечек, связанных с моторным маслом, системами охлаждения, трансмиссиями, прокладками головки блока цилиндров, усилителем рулевого управления и многим другим. Продукты Bar’s Leaks для предотвращения утечек также прекрасно путешествуют — вы можете положить их в багажник, хранить в гараже или забрать их по дороге на работу, чтобы они могли вернуть вашу машину в дорогу как можно скорее! (Они также являются отличным дополнением к аварийному комплекту на дороге. )

Мы — самая известная американская компания по производству продуктов для предотвращения утечек, и мы каждый день стремимся соответствовать этой репутации. Хотя есть и другие компании, которые заявляют, что продают эффективные продукты для предотвращения утечек, они часто не работают, а иногда только усугубляют ситуацию. Однако в Bar’s Leaks мы не просто балуемся этой отраслью — мы стремимся к единственной цели — предоставить клиентам простые, быстрые и эффективные способы устранения утечек, а в нашу команду входят одни из лучших инженеров-химиков и служба поддержки клиентов. специалисты, чтобы поддержать это.

Произведенные прямо здесь, в Соединенных Штатах, каждый из наших продуктов разработан и произведен недалеко от Детройта. Мы стремимся создавать быстрые и доступные продукты, идеально соответствующие вашему бюджету и образу жизни. Купите продукты для систем охлаждения в Bar’s Leaks, и вы поймете, насколько простым может быть обслуживание автомобиля, если у вас есть подходящие инструменты.

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду, пока она не станет чистой.

В течение многих лет, осадок накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год.

В конце концов, осадок начнет перекрывать водные проходы в радиатор и двигатель . Такое препятствие вызывает перегрев двигатель что, если оно станет серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается и вы устранили другие возможные причины, например, утечки (см. Регулировка статического времени ) водоводы, вероятно, забиты или сужены отложениями.Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Убедитесь, что нет риска намочить электрические компоненты, в том числе электрический охлаждающий вентилятор. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом. Это необходимо сделать перед смыванием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы закрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старую охлаждающая жидкость из системы и выбросьте ее, так как отложения загрязняют ее.Однако помните, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, ядовит. Подготовьте большой контейнер, чтобы собрать его, чтобы потом выбросить на ближайшую свалку ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак . Установите ручку обогревателя в горячий .

Если на радиаторе есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его — посмотрите в автомобильном справочнике, в какую сторону он поворачивается, так как его легко сломать.

Если охлаждающая жидкость не вытекает, аккуратно проткните отверстие куском проволоки или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю шланг со стороны радиатора.

Также может быть сливной кран на блокировка двигателя . Если да, откройте его.

Как промыть радиатор автомобиля

Полностью ослабьте шланговые хомуты и потяните их обратно вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не деформировать металлические патрубки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхний патрубок подключения радиатора и тюлень это тряпками.

Установите радиатор давление колпачок и включите воду на полную. Промывайте, пока вода не станет чистой.

Для проверки налейте воды в стеклянную банку и найдите осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду, пока она не станет чистой.

Если вода не исчезнет через несколько минут, обратный смыв радиатор.Вставьте шланг в нижний патрубок. Привяжите длинный полиэтиленовый пакет с отверстием внизу к верхнему патрубку, чтобы направлять охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промывайте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на торец, чтобы можно было промыть его в направлении, обратном нормальному потоку. При необходимости наклоните выпускное отверстие до самой нижней точки. Если простая обратная промывка не очистила радиатор, выньте его из автомобиля.Подоприте его вверх дном и вставьте садовый шланг в нижний патрубок, который теперь находится наверху. Тщательно промывайте, пока не вытечет чистая вода.

Промывка блока цилиндров

Отсоедините верхний шланг от штуцера на термостат жилье над Помпа .

Снимите термостат

Перед промывкой снимите термостат, заметив, как он подходит.

Отверните верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отметив, в каком направлении он находится. подходит .Закрепите верх пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в патрубок корпуса. Промывайте, пока из нижнего шланга не будет стекать вода. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите радиатор, если вы его снимали, и установите обратно термостат. Установите новый прокладка в корпусе термостата, предварительно намазав его с обеих сторон неустановившимся герметик . Закрутите верхнюю часть болтами.

Заново подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги, зажимы или шланги возрастом более четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте герметичность.

Добавьте антифриз (см. Проверка и доливка охлаждающей жидкости автомобильного антифриза ) только в том случае, если вы убедитесь, что утечек нет.

Даже летом используйте антифриз — он содержит антикоррозийный добавки . Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости обычно годна для двух или трех лет использования зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Пропустите воду через ребра радиатора от задней части радиатора к передней, чтобы тщательно их очистить.

Кисть освободите грязь от плавников сердцевина радиатора нейлоновой щеткой, а не металлической щеткой, так как мягкий металлический стержень легко повредить. Не протыкайте его проволокой или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, опрыскайте его фирменным диспергатором нефти или нанесите масло растворитель мягкой кистью.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *