Какой краской красить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Зачем красить суппорты
  2. Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
  3. Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
  4. Креативные идеи покраски суппортов

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты


Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.


Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.


2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!


4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.


6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!


Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!



















Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Нужно ли красить тормозные суппорта?

Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт

Зачем красят суппорты?

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

  1. Кустарный метод.

Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.

Как не надо красить суппорт кисточкой

Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.

  1. Профессиональный метод.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

  • снимают с автомобиля суппорт;
  • разбирают;
  • пескоструят его;
  • обезжиривают;
  • прогревают суппорт в печи;
  • с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

SEAT Tango с зелеными суппортами

Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.

Как правильно покрасить суппорта своими руками: советы и рекомендации

Сейчас огромное количество людей обрабатывают суппорты своих автомобилей специальной краской для суппортов. Это делается для придания машине большей привлекательности и защиты деталей от коррозии и перегрева. Конечно, можно отвезти автомобиль в мастерскую и доверить обработку профессионалам, но многие водители проводят покраску тормозных дисков суппорта своими руками. Так можно не только сэкономить деньги, но и быть полностью уверенным в отличном результате работы.

Покраска суппортов

Покупка необходимых материалов

Прежде всего, решите, какой краской вы будете обрабатывать тормозные диски. Сейчас производители предлагают два основных вида материала:

После того как вы определились с типом краски, купите все материалы, которые вам понадобятся для работы:

  1. Малярный скотч. Он нужен для защиты тех деталей, на которые не должна попадать краска. Кстати, некоторые водители используют для этих целей старые газеты.
  2. Уайт-спирит. Это вещество необходимо для обезжиривания. Помните, что это огнеопасный материал, поэтому работать с ним нужно крайне аккуратно.
  3. Растворитель. Он нужен для того, чтобы смыть краску.
  4. Наждачную бумагу и нетканую ветошь.
  5. Насадку из проволоки.
  6. Дрель (шуруповёрт).
  7. Инструмент для окрашивания (кисть, тампон либо краскопульт).
  8. Комплект гаечных ключей. Набор может понадобиться, если вы собираетесь проводить ремонтные либо профилактические работы с тормозными дисками своими руками.

Как покрасить суппорты

После того как вы купили термостойкую краску для суппортов и подготовили все необходимые материалы и инструменты, приступайте к работе. Помните, что покраска суппортов — это довольно ответственное занятие, поэтому отнеситесь к нему серьёзно. Выделим следующие этапы:

  • Подготовку. Выберите помещение, в котором вы будете проводить работы своими руками. Это должна быть светлая и хорошо проветриваемая комната. Конечно, краска не отличается высоким уровнем токсичности, но если вы будете обрабатывать диски в закрытом помещении, то можете почувствовать себя нехорошо. Лучше всего, если покраска суппортов будет проводиться в комнате с температурой воздуха от 20 до 25 градусов выше нуля.

Помните, что покраска тормозных суппортов не должна осуществляться без правильной подготовки деталей.

Чистка и полировка поверхности суппортов

Прежде всего, уничтожьте ржавчину и отполируйте поверхность дисков. Дело в том, что такие детали изначально не отличаются ровной и гладкой поверхностью. Кроме этого, даже после недолгой эксплуатации диски становятся ещё более шероховатыми. Для подготовки дисков к обработке специалисты используют дрель с проволочной насадкой и наждачную бумагу разного уровня зернистости. Помните, что орудовать дрелью нужно крайне аккуратно: если вы повредите резиновые уплотнители деталей, то весь суппорт придётся менять. После этого протрите и обезжирьте тормозные диски, используя уайт-спирит и нетканую ветошь. Специалисты советуют применять именно такой материал, потому что он не оставляет ворсинок на поверхности дисков. Затем закройте малярным скотчем все элементы автомобиля, на которые не должна попасть краска.

Оклейка малярным скотчем при покраске

Учтите, что если вы покрываете тормозные диски материалом из баллончика, то защитить нужно всё в радиусе 30—50 сантиметров. Помните, что если вы пренебрежёте каким-либо правилом, покраска суппортов не принесёт ожидаемых результатов: детали не будут гладкими, а вещество быстро начнёт отслаиваться.

Рекомендации по покраске суппортов

Вне зависимости от того, какой метод обработки вы выбрали, наносите краску в два слоя. При этом между первым и вторым слоями должен быть перерыв в 20—30 минут (за это время вещество достаточно хорошо высыхает). Кроме этого, исключите возможность появления линий и полос, нанося второй слой перпендикулярными движениями (относительно первого слоя).

Авто с покрашенными суппортами

Покрасить суппорт своими руками может каждый водитель. Приложив немного усилий, вы защитите детали от появления коррозии и перегрева, а также придадите автомобилю привлекательный вид.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Как покрасить суппорта » 1Gai.Ru

Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.

Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.

 

Смотрите также: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

 

В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.

 

К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG. 

 

Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета. 

 

Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов. 

Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.

 

Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы. 

 

Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.

 

Смотрите также: Покраска колес: инструкция, расходы и советы

 

Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.

 

Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.

 

Итак, вот все шаги по порядку:

 

1. Снимите колесо

Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше. 

 

2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи

Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской. 

 

3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем

Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться. 

 

4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски

Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы. 

 

5. Смешайте краску с отвердителем

Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.

 

6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос

После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт

 

7. Поставьте обратно колесо

В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.

 

Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно. 

 

Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.

Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг

В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.

С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?

Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.

Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.

В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.

Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и… Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.

Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.

Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?

Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.

Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

А что такое суппорт в автомобиле, подумал я и решил его покрасить

На чтение 4 мин. Просмотров 5.4k.

В автомобилях как и везде существует дань моде.  В некоторых автомобилях какая-то деталь обязательно должна присутствовать, без неё никак. Либо она должна как-то дорабатываться, а иначе тебе будут говорить, что не покрасишь, что не задерёшь, что не затонируешь.

Это колхозное движение имеет две стороны медали, просто мода и практическая сторона.

Давайте разбираться в этой статье: чем же можно покрасить суппорта на автомобиле в какой цвет, что это такое, для чего их красить, надо ли снимать их с машины а также имеет это какую-то практическую сторону, или это просто дань колхозу моде. Кстати про приоровские можно почитать тут: https://priorik.ru/support-avtomobilya-priora-chek-list-snyatie-i-zamena/

Матчасть: что такое суппорт в атомобиле и его роль при движении

Суппорта на машине нужны для того, чтобы снижать скорость движения, при нажатии на педаль. По сути это трансформируемая передача силы на колодки, всех механизмов этой системы — при нажатии на педаль тормоза. Минуя все импульсы электроники, всё сводится к поршневой системе суппорта и давлению на поршни.  С развитием автомобилестроения и увеличением мощности автомобилей к тормозной системе предъявляется ряд требований включая ABS, для того чтобы в любой момент, за короткий срок остановить мощную машину.  Потому что тормозная система это одна из главных систем безопасности водителя, пассажира. Чем мощнее машина, тем тяжелее её остановить.

Суппорт является предпоследним звеном, при нажатии на педаль тормоза. После него идут только колодки и тормозной диск. Если тормоз нажат, задача суппорта прижать колодки тормозному диску. Если педаль отпущена, то его задача держать колодки на расстоянии от диска. Конструкция суппорта бывает фиксированной и плавающей. Он связан с гидравлической системой и при нажатии на педаль давление приводит к движению поршней это подталкивает колодки к тормозному диску.  Чем мощнее автомобиль тем больше эта деталь на нём, тем большую площадь занимают сами колодки.

Зачем красят суппорта — для чего это всё

Вопрос имеет практическую и эстетическую сторону. Причём эстетическая сторона имеет больше перевес. Потому что, любые диски, смотрятся лучше, если суппорта покрашены и выделяются на фоне колёс.

Практическая же здесь сторона это защита от коррозии и камней. Так же, бытует мнение, что суппорта нужно красить только новые и специальной краской. Эмаль для пола, или для забора тут не подойдёт. Выбор цвета для покраски деталей, зависит от от самих дисков — нужно чтобы всё сочеталось с диском и кузовом. Крашеные они дольше не заржавеют. Нужно красить деталь до несколько раз, 2-3 минимум.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.
Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

В какой цвет покрасить суппорта

Красить можно не любым цветом каким хочется и это естественно. Должно всё сочетаться с дисками и с цветом кузова автомобиля, но есть цвета которые подходят к любой расцветке автомобиля. Например красный, подойдёт к любому цвету кузовщины. Неплохо также смотрятся жёлтый цвет, он подходит к черному к синему, красному цвету автомобиля. Если покрасить в черный цвет то суппорт не будет выделяться на фоне колеса. Например синий сочетается со всеми цветами кроме красного автомобиля, так что подбирайте краску с умом.

Красим без снятия

лучших красок для суппортов (обзор и руководство по покупке) в 2020

Есть много улучшений, которые вы можете приобрести для своего автомобиля, чтобы придать ему индивидуальный характер. Покраска тормозных суппортов — одна из них. Фактически, многие производители автомобилей высокого класса выделяются окрашенными тормозными суппортами. Если вы хотите добиться аналогичного вида на собственном автомобиле, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке лучшей краски для суппорта.

Лучший в целом

Сводка

Покраска тормозных суппортов не должна быть сложной или дорогой, а благодаря широкому выбору оттенков Dupli-Color вы можете покрасить суппорты в любой цвет.

Плюсы

Согласно Dupli-Color, вы должны иметь возможность прикасаться к тормозным суппортам через 30 минут после нанесения этой краски и обращаться с ними только через час.

Минусы

Dupli-Color не обеспечивает такой высокой термозащиты, как другие бренды, поэтому этот продукт может не подходить для более теплого климата и палящей окружающей среды.

Лучшее соотношение

Сводка

Этот высокотемпературный распылитель для штангенциркуля доступен по цене и прост в использовании с технологией распыления под любым углом и с насадкой с комфортным наконечником.

Плюсы

Если вы живете в более теплом климате или регулярно участвуете в гонках на своем автомобиле, продукт Rust-Oleum сохранит краску ваших суппортов нетронутой при температуре до 900 градусов по Фаренгейту.

Минусы

Rust-Oleum не рекламирует, устойчив ли его продукт к химическим веществам. Любой раствор, распыленный на суппорт или вокруг него, может вызвать повреждение.

Похвальный отзыв

Сводка

POR-15 позволяет легко красить ваши суппорты, окунуете ли вы их в предоставленную банку или нанесете пигмент кистью.

Плюсы

POR-15 гарантирует, что его краска для суппорта выдержит температуру до 500 градусов по Фаренгейту. Вы также получите отличное покрытие от этой краски.

Минусы

Перед использованием этого продукта вам придется снять тормозной суппорт с автомобиля или покрасить его вручную, что не гарантирует полного покрытия.

Почему нам доверяют


Наши обзоры основаны на сочетании практического тестирования, экспертного мнения, оценок «мудрости толпы» реальных покупателей и нашего собственного опыта.Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Преимущества краски для суппорта

  • Доступное обновление. Как правило, большинство обновлений вашего автомобиля может стоить сотни, если не тысячи долларов. Краска суппорта стоит довольно дешево. Вы по-прежнему можете добиться индивидуального образа, не взламывая копилку.
  • Индивидуальный подход. Выразить свой стиль с помощью краски для суппорта очень просто.Существует широкий выбор цветов и дизайнов для отображения. Фактически, вы даже можете покрасить каждый суппорт в свой цвет. Суппорты могут акцентировать внимание на ваших колесах и по-настоящему сделать вашу покраску отличной. Возможности безграничны.
  • Требуются небольшие знания в области механики. Помимо знания того, как снимать колеса и шины, все, что нужно для покраски суппортов, — это немного ленты, пластика и времени. Даже если вам нужно снять суппорты, чтобы покрыть всю поверхность, вы можете легко установить их позже.
  • Временное изменение. Одной из лучших особенностей краски для суппорта является то, что вы можете легко закрасить ее, если передумаете о цвете. Все, что вам нужно сделать, это купить еще одну или две банки, чтобы добиться нового вида.

gettyimages

С краской для суппортов вы можете добиться тех же результатов, что и на более дорогих тормозах, но без больших затрат.

Типы краски для суппорта

Аэрозоль

Обычно аэрозольные баллончики с краской для суппорта изготавливаются на основе эмали.Они выпускаются в банках по 11 или 12 унций и могут иметь любую отделку. Если вам нужна металлическая, матовая, глянцевая или любая другая отделка, вы можете выбрать из множества вариантов. Большинство аэрозольных красок для штангенциркуля требуют нанесения нескольких слоев для получения законченного вида, поэтому время нанесения увеличивается. Если не указано иное, аэрозольные краски для штангенциркуля не обязательно предназначены для работы в условиях высоких температур.

Погружные бидоны

Чтобы использовать погружные бидоны для тормозных суппортов, вам необходимо снять их с автомобиля.Это не то, что вам нужно делать с наборами кистей, виниловой пленкой или аэрозольными баллончиками с краской для суппорта. Однако использование банки для окунания может увеличить однородность краски для суппорта, и вам, вероятно, понадобится только один слой.

Эпоксидная

Хотя эпоксидные краски для суппортов являются более летучими химически, чем другие типы красок для суппортов, вы действительно получаете больше с точки зрения долговечности. Хотя процесс нанесения требует мер безопасности для защиты вашей кожи от едких химикатов в эпоксидных красках для суппортов, покрытие долговечное и более прочное, чем у других типов.В наборах кистей обычно используются краски для суппорта на основе эпоксидной смолы, чтобы пигмент прилипал к поверхности суппорта.

Виниловая пленка

Вооружившись тепловым пистолетом и бритвенным лезвием, вы можете легко наклеить виниловую пленку на тормозные суппорты, чтобы получить целостный и однородный вид. Эти комплекты поставляются с листами винила, которые при нагревании соединяются с тормозным суппортом. Просто обрежьте края, чтобы удалить лишнюю пленку при формовании пленки на штангенциркуле. Нанести пленку винилового суппорта может быть труднее, если у вас нет опыта работы с тепловым пистолетом, но при этом требуется гораздо меньше времени для высыхания.

Ведущие бренды

Dupli-Color

Являясь частью семьи Шервина Уильямса, Dupli-Color является частью гордого наследия бренда красок. Филиал Dupli-Color был основан в 1938 году, его штаб-квартира находится в Кливленде, штат Огайо. Если вам нравится то, что может предложить Dupli-Color, ознакомьтесь с его краской Ceramic Torque ‘N’ Teal Engine Paint. Это отличный способ обновить любой моторный отсек.

Rust-Oleum

Основанная в 1921 году компания Rust-Oleum создает решения для транспортных средств как по суше, так и по морю.Вернон-Хиллз, штат Иллинойс, позвонив домой, продуктовая линейка Rust-Oleum включает ряд инновационных решений, от специальной краски для защиты суппортов от ржавчины до оранжевой эмали для двигателей Chevrolet.

POR-15

POR-15 со штаб-квартирой в Нью-Йорке работает в отрасли с 1977 года. Разработанные специально для ваших покрытых ржавчиной поверхностей, продукты POR-15 помогают предотвратить распространение ржавчины, а также улучшают общий вид ваш автомобиль. Его высокотемпературная термостойкая краска — лишь один из примеров того, что они предлагают.

VHT

За более чем 10 лет работы в отрасли VHT (или очень высокая температура) создает, как вы уже догадались, высокотемпературную краску для всех ваших автомобильных нужд. Компания VHT, также являющаяся частью семьи Шервина Уильямса, имеет штаб-квартиру в Огайо. Ознакомьтесь с его золотой краской для тормозных суппортов, если вы хотите добавить немного шика в свою поездку.

Eastwood

Компания Eastwood, расположенная в Пенсильвании, обслуживает своих клиентов более 40 лет. Компания предлагает множество продуктов для любых автомобильных потребностей, поэтому ознакомьтесь с ее широким ассортиментом.Вы даже можете найти такие продукты, как стойкая термостойкая краска для суппортов Eastwood.

gettyimages

Красный — популярный цвет тормозных суппортов, но вы также можете выбрать один из множества других оттенков.

Цена на краску для суппорта

  • 5–20 долларов: За меньшую цену, чем стоимость замены масла, вы можете приобрести аэрозольные баллончики с краской для суппортов и окунуться в них.Большинство аэрозольных баллончиков имеют размер 11-12 унций, независимо от типа покрытия. Банки для окунания в этом ценовом диапазоне обычно составляют 8 унций.
  • 20–50 долларов: Если вы предпочитаете консервные банки, по этой цене доступны антикоррозийные покрытия. Большинство наборов для чистки щеток также можно найти в этом ценовом диапазоне. Вы также можете купить виниловую пленку примерно за 25-50 долларов.
  • От 50 долларов США и выше: Любая краска, доступная по цене выше 50 долларов, обычно должна быть высокотемпературной или торговой марки.Некоторые наборы для чистки стоят от 60 до 65 долларов, но вы не обязательно будете платить за более высокое качество.

Основные характеристики

Высокая температура

Вы можете этого не осознавать, но суппорты тормозов нагреваются очень быстро. Фактически, они могут достичь невероятно высоких температур всего за несколько минут, независимо от того, едете ли вы в разгар зимы или в летнюю жару. Очень важно использовать высокотемпературную краску, потому что без этого фактора нанесенная вами краска может отслоиться и даже расплавиться в течение нескольких секунд.

Долговечность

Лучшая краска для суппорта должна быть долговечной и долговечной. Независимо от того, выберете ли вы простой способ нанесения или потратите целые выходные на покраску суппортов, вы, вероятно, не захотите делать это так часто, как меняете масло в машине. Сэкономьте время и деньги, выбрав краску для суппорта, которая прослужит несколько лет.

Простое нанесение

Лучшая краска для суппорта не только долговечна, но и легко наносится. Это означает, что если вы пользуетесь банкой для окунания, краска схватится за несколько погружений.Аэрозольные баллончики должны направлять пигмент, а наборы кистей должны включать точные кисти, позволяющие детально наносить. Хотя некоторые процессы могут потребовать снятия суппорта с автомобиля, они не требуют какой-либо другой разборки.

Fast Drying

Никто не хочет часами ждать высыхания краски. Лучшие краски для тормозных суппортов должны высохнуть в течение часа или двух максимум. Большинству аэрозольных баллончиков между слоями требуется несколько минут, чтобы образовался прочный слой, что также может быть справедливо для красок, наносимых кистью.

Полное покрытие

Наряду с быстрым высыханием, лучшие краски для суппорта должны хорошо наноситься только двумя или тремя слоями максимум. Вам, вероятно, придется нанести как минимум два слоя, чтобы создать базовый слой, а затем обеспечить покрытие, но никаких дополнительных слоев сверх этого не требуется. Это особенно верно для банок с краской, наносимой кистью или окунания, где сама краска, вероятно, более концентрированная.

Прочие соображения

  • Тип краски: Помимо различных типов краски для суппорта и способов нанесения, которые мы описали выше, существуют также различные типы основ краски, такие как эмаль и эпоксидная смола.Еще есть виниловая пленка. Эмалевые краски могут быть высокотемпературными, но обычно эпоксидные краски лучше выдерживают нагрев. Виниловые пленки могут не работать так хорошо, в зависимости от того, для какой температуры они рассчитаны.
  • Количество: Хорошим практическим правилом является покупка как минимум двух баллонов аэрозольной краски для суппортов. Если ваши штангенциркули намного больше, чем ваш кулак, вам, вероятно, понадобится больше краски. Гоночные суппорты могут иметь от четырех до восьми поршней, поэтому чем больше количество поршней, тем больше краски вам, вероятно, понадобится.

Лучшая краска для суппортов Обзоры и рекомендации 2020

Лучший результат

Мы выбрали аэрозоль для тормозных суппортов Dupli-Color Black в качестве лучшего выбора для лучшей краски для суппортов. Этот аэрозольный баллончик с черной краской для суппортов на 12 унций позволяет легко шлифовать тормозные суппорты, придавая им более чистый и отполированный вид. Если вы собираетесь сделать стандартный вид или хотите немного изменить его, добавив ярких цветов, у Dupli-Color есть множество оттенков на выбор.

Этот конкретный продукт предлагает полный пакет. Каждая банка оснащена конической насадкой EZ Touch, которая направляет пигмент туда, куда она направлена, для лучшего покрытия и меньшего количества отходов. Керамические смолы в краске суппорта могут выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту. Dupli-Color сообщает, что краска суппорта высохнет на ощупь за 30 минут и готова к использованию в течение часа, что делает покраску тормозных суппортов относительно быстрой модернизацией. После нанесения краска устойчива как к сколам, так и к тормозной пыли, поэтому вам не придется в ближайшее время повторять все заново.

Наша самая большая проблема с аэрозолем Black Caliper от Dupli-Color заключается в том, что он не обязательно предназначен для высокотемпературных применений. Хотя 500 градусов по Фаренгейту, безусловно, довольно сильная жара, факторы окружающей среды могут привести к тому, что ваши тормоза станут еще более горячими. Однако Dupli-Color упрощает покраску суппортов.

Лучшее соотношение цены и качества

Спрей Red Caliper Paint Spray компании Rust-Oleum, производимый в Соединенных Штатах, выиграл наш выбор за лучшую краску для суппорта.Хотя мы представили спрей с красным суппортом, Rust-Oleum предлагает несколько оттенков для создания желаемого образа.

Rust-Oleum упаковывает этот аэрозольный баллончик в банку емкостью 12 унций, которой должно хватить, чтобы покрыть как минимум два тормозных суппорта, в зависимости от их размера. Краска специально разработана для защиты от отложений тормозной пыли и высоких температур. Фактически, Rust-Oleum может похвастаться тем, что его краска для суппорта выдерживает температуру до 900 градусов по Фаренгейту. Такая термостойкость хорошо работает в условиях соревнований и в более жарком климате.Эта высокотемпературная краска для суппортов тормозов также останавливает ржавчину, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ваши тормоза разрушатся под вами. Rust-Oleum подходит к своим аэрозольным баллончикам с технологией распыления под любым углом, давая вам возможность маневрировать вокруг суппортов для лучшего общего покрытия. Распылительная форсунка с комфортным наконечником делает все это еще более приятным.

Единственное беспокойство, которое вызывает у нас спрей Red Caliper Paint Spray от Rust-Oleum, заключается в том, что он не обязательно рекламируется как устойчивый к химическим веществам.Все, что попало на ваши тормоза или вокруг них, потенциально может смыть краску небольшими частями или целыми участками. В то же время почти любой может легко осветлить свои тормозные суппорты с помощью спрея для суппортов Rust-Oleum.

Почётное упоминание

Этот продукт от POR-15 позволяет легко покрасить суппорт. Просто окуните штангенциркуль, повесьте их, чтобы они высохли, и повторите для дополнительного покрытия. Вы также можете нанести пигмент вручную для лучшего покрытия и более ровной отделки.Есть много цветов на выбор, поскольку POR-15 не просто предлагает красную краску, которую мы показываем в качестве нашего почетного выбора.

Мы выбрали красную краску для суппортов POR-15, потому что это универсальный продукт, дающий множество преимуществ при покраске тормозных суппортов. Этих 8 унций достаточно, чтобы окрасить около четырех суппортов среднего размера. Как мы уже упоминали, вы можете окунуть суппорты в краску после их очистки или использовать кисть, чтобы нанести столько слоев, сколько захотите.В любом случае, краска сама по себе обеспечивает отличное покрытие всего за несколько слоев. Вы можете рассчитывать на прочную керамическую отделку, непроницаемую до 500 градусов по Фаренгейту.

Одним из недостатков красной краски для суппортов POR-15 является то, что вам придется снимать суппорт с вашего автомобиля перед покраской. Вы можете покрасить суппорт вручную с помощью этого продукта, если оставите суппорт в автомобиле, но в этом случае вам не будет гарантировано полное покрытие. При этом этот продукт от POR-15 прост в использовании практически всем.

Почётное упоминание

Краска

G2 обладает термостойкостью до 980 градусов по Фаренгейту, одной из самых высоких доступных. Вы наносите кистью краску, которая сохнет сильнее, чем аэрозольные альтернативы, и не отслаивается. Он выпускается в 11 износостойких цветах и ​​включает в себя все необходимое для покраски суппортов. Он разработан для защиты от грязи, дорожной соли, тормозной жидкости и гравия.

Краска очень прочная, не выгорает. В комплект входит достаточно краски, чтобы нанести не менее трех слоев на каждый суппорт на одном автомобиле, и он прост в использовании.Это дает отличные результаты, а покрытие толстое и долговечное, благодаря чему ваши тормозные суппорты лопаются. Вам просто нужно убедиться, что вы тщательно очистили суппорты и подготовили автомобиль перед нанесением.

Однако прилагаемая кисть не очень точна, поэтому вам может потребоваться покупка более качественной. Кроме того, нужно постоянно перемешивать краску, потому что она может свернуться и вызвать неравномерное нанесение. Если вы решите добавить наклейку, вам нужно покрыть ее высококачественной прозрачной эпоксидной смолой, чтобы она не стиралась.

Почётное упоминание

В комплект краски

Dupli-Color входит краска, очиститель суппорта, кисть, малярный скотч, палочка для перемешивания и инструкции. Поскольку вы наносите краску кистью, вам не нужно снимать суппорты с автомобиля. Он также идеально подходит для роторов и барабанов. Краска высыхает на ощупь за 30 минут, с ней можно работать через час. Он защищает от тормозной пыли и сколов, не отслаивается, не трескается и не отслаивается.

Когда дело доходит до подготовительных работ, проще использовать кисть вместо распылителя, так как это дает толстое и прочное покрытие.Цвет не тускнеет, а краска дает ровный заводской суппорт. В комплект входит больше краски, чем вам нужно, поэтому у вас не кончится. Это отличная цена за то, что вы получаете.

Один недостаток — прилагаемая кисть не самого лучшего качества, и вы можете использовать более качественную. Были некоторые жалобы на то, что краска плохо сохнет и остается липкой в ​​течение нескольких дней. Кроме того, красная краска может быть не такой яркой, как вы ожидаете.

Почётное упоминание

Краска для суппорта

VHT термостойкая до 900 градусов по Фаренгейту, быстро сохнет, не выцветает, не трескается, не трескается и не отслаивается.Сохнет на ощупь за 30 минут и полностью за ночь. Отверждается при нормальных рабочих температурах торможения. Краска предназначена для суппортов, роторов и тормозных барабанов и обеспечивает оптимальные результаты при использовании с грунтовкой и прозрачным покрытием.

Эта краска очень хорошо распыляется, обеспечивает хорошее покрытие, а цвет выглядит великолепно, особенно при ярком солнечном свете. Помимо красного, существует множество вариантов цвета, включая ярко-желтый, глянцевый черный и золотой. Баллончик и сопло хорошего качества, краска легко ложится.Краска легко наносится, и на нее можно пройти долгий путь.

Тем не менее, для правильного прилипания и отверждения продукта жизненно важна правильная подготовка. Если вы не используете прозрачный слой, краска может впитать тормозную пыль и превратиться в пыльный цвет. Кроме того, она не такая толстая и прочная, как краска, наносимая кистью. Еще одним недостатком является то, что очиститель тормозов может удалить краску с суппортов.

Почётное упоминание

Foliatec — немецкая компания. Лак тормозного суппорта устойчив к нагреванию, химическим веществам и коррозии.В одном комплекте достаточно, чтобы покрасить четыре тормозных суппорта или два суппорта и два тормозных барабана. Нет необходимости снимать суппорты, чтобы их покрасить. В комплект входят краска, очиститель тормозов, отвердитель, стальная щетка, шпатель и одноразовые перчатки.

Кисть обеспечивает более точное нанесение по сравнению с аэрозольным распылителем. Лак застывает примерно за два часа, после чего колеса можно переустановить. Для полного застывания лака требуется около пяти дней. Если вы хотите перекрасить суппорты, просто соскребите старую краску и нанесите новый лак.Конечный результат — стойкий блеск, который легко чистится.

Как и все продукты в этом списке, важна надлежащая подготовка. Перед нанесением лака необходимо удалить грязь и ржавчину стальной щеткой и тщательно очистить суппорты. Одним из недостатков является то, что этот комплект немного дороже по сравнению с некоторыми другими брендами.

Почётное упоминание

Краска суппорта

Eastwood также безопасна для использования на тормозных барабанах и бывает красного, черного и серебристого цветов.Вы можете покрасить суппорты, не разбирая тормозные узлы, или использовать их на новых компонентах перед установкой.

Краска устойчива к высоким температурам, ультрафиолетовому излучению и химическим веществам и выдерживает температуру до 650 градусов по Фаренгейту. После нанесения легко стереть тормозную пыль и дорожную грязь, сохраняя ваши суппорты как новые. Краски продукта хватает на четыре суппорта.

Однако, если вы хотите, чтобы краска была более прочной и глянцевой, вам необходимо приобрести уретановый активатор Eastwood, который укрепляет и отверждает уретановые и керамические краски.Вам также следует купить подготовительный аэрозоль перед покраской, потому что перед нанесением краски жизненно важно тщательно очистить суппорты. Эти добавленные продукты могут увеличить стоимость процесса.

Советы

  • При использовании аэрозольной краски для суппорта убедитесь, что вы работаете в хорошо вентилируемом помещении. Даже консервные банки и наборы для чистки кистей могут причинить вред, если вдыхать их слишком долго. Во время рисования также следует использовать перчатки, чтобы избежать попадания пигментов и вредных химикатов на кожу.
  • Одной альтернативой коммерческой окраске суппорта является порошковое покрытие. Хотя процесс занимает гораздо больше времени и может быть дорогостоящим, порошковое покрытие более долговечно. Если вы хотите нанести порошковое покрытие на существующие суппорты, вам необходимо удалить всю тормозную жидкость, смазку и резиновые уплотнения — в основном все, кроме самих металлических суппортов. Вы также можете приобрести новые суппорты для установки.
  • Большинство цветов, доступных для краски суппорта, будут отображаться на крышке или этикетке.Однако вы можете попробовать цвет на куске металла. Чтобы получить максимальную отдачу от этого метода, заклейте три части металлического лома и распылите один, затем два, а затем три слоя.
  • Если вы никогда не наносили краску для суппорта, попробуйте сначала использовать аэрозольную краску. Его проще всего наносить, и вам не нужно снимать суппорт с автомобиля. Кроме того, по той же причине вы также можете попробовать наборы для чистки.
  • Лучшее время для покраски суппортов — это замена тормозов; то есть, если вы мастер по дому или механик в гараже и имеете такую ​​возможность.Вы можете легко снять суппорты при замене колодок и роторов. Если вы можете оставить машину в стороне от дороги в течение дня, весь процесс не займет много времени.
  • Покраска тормозных суппортов может стать отличным способом улучшить внешний вид вашего автомобиля. Если вы продаете свой автомобиль и хотите быстро его обновить, не тратя много денег, краска для суппорта может стать отличным вариантом. Он приподнимает внешний вид вашего автомобиля и совсем не занимает много времени.
  • Обязательно тщательно очистите тормозной суппорт перед нанесением какой-либо краски.Для этого может потребоваться использование металлической щетки или чистящей губки, чтобы удалить прилипший мусор. Чем чище вы сделаете суппорт тормоза, тем легче будет прилипание краски равномерным слоем.
  • При покраске тормозных суппортов обязательно заклейте все, что вы хотите сохранить. Вы можете использовать малярный скотч или малярный скотч, а также пластик или большие листы упаковочной бумаги. Любые наклейки, которые вы хотите сохранить нетронутыми, также следует отклеить.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли мне покупать прозрачную краску для суппортов, чтобы применить дополнительную износостойкость?

A: В формулу большинства доступных красок для суппортов входит прозрачное покрытие в той или иной форме.Для аэрозольных красок можно использовать бесцветный спрей, поскольку они более склонны к образованию сколов, чем другие типы. Однако вы также можете заменить нанесение прозрачного слоя нанесением еще одного слоя краски.

Q: Сколько штангенциркулей я могу покрасить с помощью одного аэрозольного баллона, окунания, набора для нанесения кистью и т. Д.?

A: Ответ действительно зависит от того, сколько краски вы покупаете и в какой форме. Большинство производителей сообщат вам, какое количество покрытия вы можете ожидать от их продуктов. В комплекты краски для суппорта обычно входит достаточно краски, чтобы покрыть четыре суппорта.

В: Если у меня более крупный автомобиль, нужно ли мне больше краски для суппортов, чем для седанов?

A: Большие автомобили, как правило, имеют более крупные тормоза, потому что им нужно остановить больший вес, но у высокопроизводительных автомобилей могут быть и более крупные тормоза. Иметь более крупный автомобиль не обязательно означает, что вам понадобится больше краски для суппорта.

Q: Окрашивает ли суппорт другие части моего автомобиля?

A: Краска суппорта может работать на некоторых других частях вашей тормозной системы. Тем не менее, вы всегда должны проверять, какие детали тормоза указаны производителем, прежде чем красить какие-либо другие компоненты, кроме суппортов.Некоторые краски могут не подходить ни для чего, кроме тормозных суппортов.

Q: Чем я могу очистить тормозной суппорт перед покраской?

A: Существует ряд продуктов, которые можно использовать для очистки компонентов тормозов. Чтобы удалить пыль и грязь с тормозов, возьмите очиститель тормозов, аналогичный тому, который вы использовали бы при замене тормозов.

Q: Нужно ли использовать грунтовку перед покраской суппортов?

A: В грунтовке суппортов нет необходимости, если вы чистите их перед нанесением краски.Большинство красок являются самовыравнивающимися, и даже если вы выберете комплект краски для тормозного суппорта, который вы наносите кистью, краска должна проникнуть в трещины и щели.

В: Как удалить старую краску суппорта?

A: Это действительно зависит от того, из чего была сделана ваша старая краска суппорта, но обычно очиститель суппорта может удалить большую часть загрязнений с верхней поверхности. Затем вы можете приступить к работе с голым металлом с помощью наждачной бумаги или даже абразивных губок, используемых для глубокой очистки.

В: Нужно ли снимать тормозные магистрали, тормозные колодки и всю тормозную систему перед покраской суппортов?

A: Да и нет.Существуют определенные типы красок для суппортов, которые требуют снятия суппортов с вашего автомобиля, но существует столько же методов, которые не требуют разборки.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучшей окраски суппортов — это черный аэрозоль для тормозных суппортов Dupli-Color. Это простое решение, чтобы добавить изюминку вашим тормозам.

Выберите спрей для краски Rust-Oleum Red Caliper Paint Spray объемом 12 унций, если вы ограничены в средствах, но все же хотите добавить индивидуальности своей поездке.

ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

G2 Комплект для высокотемпературной окраски суппорта тормозного механизма КРАСНЫЙ G2160: Автомобильная промышленность

5.0 из 5 звезд Я очень доволен тем, как этот продукт преобразил мои суппорты!
Джеки, 31 января, 2017

Я не особо разбираюсь в модификациях автомобилей.К тому же я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мысль о том, чтобы делать что-либо, связанное с тормозами на моей машине, меня немного пугала. Я просмотрел много видео о том, как красить суппорты, чтобы освоиться с процессом и убедиться, что я знаю, что делаю. Я также рассмотрел различные варианты (окраска распылением или окраска кистью), а также прочитал отзывы о различных продуктах и ​​производителях. В конце концов, мне показалось, что G2 больше всего подходит, и я очень рад, что принял решение.

Я решил покрасить суппорты моей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что вы должны наносить краску только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту. Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я нырнул прямо в него!

Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми. Однако я сосредоточился на оклейке и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить.Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.

Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.

Проблем с нанесением краски не возникло.Бывали случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. У меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз. Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом.Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. После того, как все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.

После затвердевания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить внешний вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт — если у вас есть время, чтобы посвятить его очистке, подготовке и покраске по мере необходимости.

G2 Комплект для высокотемпературной окраски тормозного суппорта, синий G2162: автомобильный

5.0 из 5 звезд Я очень доволен тем, как этот продукт преобразил мои суппорты!
Джеки, 31 января, 2017

Я не особо разбираюсь в модификациях автомобилей.К тому же я не особо разбираюсь в машинах, поэтому мысль о том, чтобы делать что-либо, связанное с тормозами на моей машине, меня немного пугала. Я просмотрел много видео о том, как красить суппорты, чтобы освоиться с процессом и убедиться, что я знаю, что делаю. Я также рассмотрел различные варианты (окраска распылением или окраска кистью), а также прочитал отзывы о различных продуктах и ​​производителях. В конце концов, мне показалось, что G2 больше всего подходит, и я очень рад, что принял решение.

Я решил покрасить суппорты моей новой Audi A6 в течение нескольких дней в январе, в среднем от 50 до 60. Даже компания предупреждает, что вы должны наносить краску только при температуре от 56 до 70 градусов по Фаренгейту. Учитывая, что я находился в идеальном температурном диапазоне, я нырнул прямо в него!

Учитывая, что моя машина была совершенно новой (2017 г.), мне не нужно было тратить много времени на чистку суппортов, поскольку они уже были довольно чистыми. Однако я сосредоточился на оклейке и маскировке частей колеса, которые нельзя / нельзя красить.Еще я купил кисти художников, которые работают с эмалевыми красками. Я читал, что кисть, которая идет в комплекте, может пролить. Честно говоря, я этого не видел, но никогда не давал этому шанс и все равно использовал свои кисти.

Мне удалось нанести четыре слоя краски на суппорты. Первый слой занял некоторое время и был легким. Последний слой придает окончательный гладкий вид. Я выбрал черный, чтобы соответствовать затемненному образу, к которому я стремился со своим A6.

Проблем с нанесением краски не возникло.Бывали случаи, когда на кисть было слишком много краски, и она капала, но я легко мог это исправить. Я выждал минимум 15 минут между слоями. По правде говоря, я купил два комплекта. У меня было невозможно поставить машину на четыре домкрата, поэтому я мог поднимать только одно колесо за раз. Я красил один суппорт, давал ему постоять 2 часа, затем ставил колесо и переходил к следующему колесу. Я слышал, что некоторые успешно разрезали краску и отвердитель пополам, чтобы отложить их на потом.Я не стал этого делать, так как боялся, что у меня не будет нужного количества отвердителя для покраски, и в конечном итоге краска выйдет из строя. После того, как все четыре колеса были завершены, я ждал два дня, чтобы вылечить. G2 говорит подождать 24 часа, но температура в моем гараже ночью упала ниже 56 градусов, поэтому я хотел дать ему больше времени для отверждения.

После затвердевания я снова снял колеса и наклеил на суппорт наклейки с высокой теплопередачей, чтобы закончить внешний вид. Я очень доволен результатами и всем рекомендую этот продукт — если у вас есть время, чтобы посвятить его очистке, подготовке и покраске по мере необходимости.

R&G Brembo Комбинированный комплект наклеек для 6-поршневых и 4-поршневых и логотипов Brembo Наклейка на тормозной суппорт Набор для высоких температур, 6 наклеек + инструкции + Наклейка Раствор для подготовки поверхности (белый) —


Депозит без импортных сборов и $ 13.92 Доставка в РФ Подробности Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Brembo
Цвет белый
Материал Поливинил хлорид
Тип установки Самоклеящийся
Количество единиц 1 подсчет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комбинированный пакет Brembo Decal Специально разработан для 6-поршневых и 4-поршневых тормозных суппортов Brembo.
  • Самоклеющиеся, стоять на тепле
  • Изготовлен из профессиональных материалов высокого качества. 5-7 лет жизни на открытом воздухе
  • Вы получите 6 наклеек, инструкции и раствор для подготовки поверхности наклеек.
  • R&G специализируется на наклейках для тормозных суппортов и изготовлена ​​из высококачественного винила, стойкого к высоким температурам и выдерживающего высокую температуру суппортов… Сделано в США и отправлено в течение 24 часов (средняя доставка от 3 до 12 дней)

Amazon.com: VHT SP730 Глянцевая прозрачная краска для тормозных суппортов

5.0 из 5 звезд Отличное покрытие, проста в использовании и выглядит оригинально. Впечатленный!
Томми Ли, 8 мая 2018 г.

Мне очень нравятся продукты VHT.

До того, как мой друг использовал это на своей Audi R8, я довольно скептически относился к баллончикам с распылителем. Я предпочитаю порошковое покрытие суппортов или использовать комплекты краски G2 из-за их теплозащитного покрытия.

Что ж, увидеть — значит поверить.

Когда я увидел, насколько хороши суппорты моего приятеля, я понял, что это все.

Цвет был хороший, легкие и средние покрытия хорошо ложились. Это было так гладко; почти как заводской!

Излишне говорить, что я был впечатлен.

Однако; Что касается моей собственной Honda Fit, я не был уверен, что из этого получится.Суппорты Brembo на автомобилях более высокого класса гладкие, как шелк, и являются отличной платформой для начала. Но у меня их нет. Мои суппорты Honda — это стальные детали с грубой текстурой.

Но какого черта? Худшее приходит к худшему, это просто похоже на дешевый суппорт Хонды.

Купил одну банку с золотом. Достаточно для опрыскивания двух суппортов и лишних.

Мой процесс DIY проходил примерно так:
— Очистил мои фирменные суппорты DC2 ITR с помощью очистителя тормозов
— Замаскировал поршень и другие деликатные участки
— Нанесите один раз легкий слой, подождите несколько минут, чтобы он сухой
— Сделайте два легких слоя с перерывом в несколько минут, чтобы он мог высохнуть.
— После этого я нанес хороший толстый слой и подождал еще 5 минут, прежде чем нанести последний средний слой
— Один раз краска высохла и осела на поверхности, я дал ей высохнуть на ночь

Черт, эта штука выглядит неплохо.Я установил его и даже попытался подколоть его, чтобы посмотреть, не отойдет ли краска. Неа.

Я определенно рекомендую это любому мастеру. Это отличный продукт по отличной цене, а его долговечность до сих пор была очень хорошей. Я использую его около двух месяцев, и он до сих пор выглядит великолепно. Я даже не чищу, если честно, лол.

Краска для суппортов VHT — Высокотемпературные покрытия

Краска для суппортов

VHT была специально разработана для индивидуальной обработки деталей тормозов.Оно устойчиво к периодическим температурам до 900F (482C) и не трескается, не выцветает и не ржавеет даже в экстремальных условиях эксплуатации, а также в дорожных и погодных условиях. Легко наносится, быстро сохнет и отличается высокой стойкостью. Важна тщательная подготовка.

Температура 900F (482C) Прерывистый

Время высыхания Высыхает на ощупь через 30 минут. Тщательно сохнет за ночь.

Применения Тормозные суппорты, роторы, тормозные барабаны

Вес нетто 11 унций.

Сатин и глянец

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Доступны в следующих цветах:

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

Отверждаемая краска для суппортов Краска для суппортов VHT приобретает свои уникальные свойства только после правильного отверждения.Обратите внимание, что тормозная жидкость удаляет неотвержденную краску при контакте с поверхностью.

  • На автомобиле

    • Краска должна высохнуть в течение 2 часов, прежде чем транспортное средство можно будет начать движение
    • Тепло, присущее операции торможения, завершит отверждение при нормальных условиях движения
  • С машины

    • Выпекать при 200F (93C) в течение 1 часа
    • Соберите после того, как компоненты остынут
Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

Система покрытия VHT предлагает высокоэффективную систему покрытия для максимальной защиты и качества.Система включает в себя подготовку, грунтовку, краску и лаковое покрытие.

Подготовить SP700 Очиститель суппортов

Пальто SPXXX Цвет тормоза

Заканчивать SP730 Глянец Прозрачный

Комплект для окраски суппорта

— POR-15

Нарядите свои суппорты! Ничто так не портит внешний вид острого набора колес, как прячущиеся сзади грязные ржавые суппорты.Теперь украсьте эти стальные или алюминиевые суппорты сверхпрочной прочной отделкой, которая придаст вашему автомобилю или грузовику потрясающий вид. Наша новая краска для суппортов имеет красивый внешний вид и достаточно прочную, чтобы выдерживать воздействие дорожного мусора и экстремальных температур, и она отлично смотрится на любом автомобиле или грузовике. Затем, когда ваши суппорты будут покрыты грязью и тормозной пылью, очистите их чем угодно; Краска для суппортов POR-15 выдержит практически все.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенные видео.

В комплект для окраски суппортов

POR-15 есть все необходимое для очистки, подготовки и покраски суппортов. Краска для суппортов POR-15 имеет отличные укрывающие свойства, яркие цвета, похожие на керамику, и выдерживает температуру до 300 ° F.

Содержит:

  • Очиститель-обезжириватель POR-15 8 унций
  • 8 унций POR-15 Препарат из металла
  • 4 унции POR-15 для защиты от ржавчины
  • Краска для суппортов POR-15, 4 унции
  • Перчатки латексные
  • 2 аппликатора краски
  • Подробные инструкции и советы

POR-15 Комплект для окраски суппорта, инструкция


Перед комплектом окраски суппорта POR-15


Комплект для окраски суппорта после POR-15

Черный
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov.

Синий
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и нарушение репродуктивной функции — www.P65Warnings.ca.gov.

Серебро
ВНИМАНИЕ: рак — www.P65Warnings.ca.gov.

Желтый
ВНИМАНИЕ: Рак — www.P65Warnings.ca.gov.

Шаг 1: Снимите с автомобиля все четыре колеса. Суппорты снимать не нужно. Не снимайте тормозную магистраль.

Шаг 2: Очистите окрашиваемые поверхности очистителем POR-15 Cleaner Degreaser.Распылите средство для очистки и удалите грязь, жир и сажи небольшой щеткой для чистки или зубной щеткой. При чистке суппортов надевайте защитные перчатки и очки. Перед использованием прочтите указания на контейнере очистителя-обезжиривателя POR-15.

Шаг 3: Тщательно промойте очищенный суппорт водой и вытрите насухо чистым полотенцем. Теперь нанесите POR-15 Metal Prep и оставьте поверхность влажной в течение 20 минут, затем смойте POR-15 Metal Prep водой и тщательно просушите.

Шаг 4: Замаскируйте участки, которые не должны быть окрашены.Заклейте винт для прокачки тормозов, тормозные магистрали, пыльники поршней суппорта и все остальное, что вы не хотите красить.

Шаг 5: Откройте небольшую банку с защитным покрытием от ржавчины POR-15 и перемешайте, убедившись, что содержимое тщательно перемешано. Используя губчатую кисть (входит в комплект), равномерно покрасьте штангенциркуль, убедившись, что покрытие нанесено равномерно, но не до точки, по которой растекается краска. Поскольку это покрытие для защиты от ржавчины, вы должны быть уверены, что не пропустите ни одного пятна, которое позже может заржаветь, если не покрыть его.

Шаг 6: Когда антикоррозионное покрытие POR-15 высохнет на ощупь, с небольшим движением пальца, обычно в течение 2-5 часов, оно готово к нанесению краски для суппорта POR-15. . Откройте банку с краской для суппортов ПОР-15, тщательно перемешайте и нанесите первый слой тонкими, но ровными мазками.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *