Какой антифриз заливать
При замене антифриза часто возникает вопрос; «Какой антифриз заливать?». Особенно этот вопрос актуален, если автомобиль приобретен с рук и неизвестно, какой антифриз заливал старый хозяин в систему охлаждения.
Конечно, можно выбрать антифриз известной марки и того же цвета, что и залит в систему, но если цвет ни на что не похож, из того, что есть в продаже… Лучше немного разобраться в антифризах, в их цвете и разновидностях.
Антифриз — жидкость для охлаждения двигателя автомобиля. Получается, и тосол — является антифризом т.к. служит для охлаждения двигателя. Но Тосол можно назвать примитивным антифризом т.к. он изготавливается в соответствии требованиями нормативных документов советско эпохи и работает по принципу — «лишь бы не замерз». Помимо незамерзаемости, антифриз должен обладать смазывающими свойствами, для смазки водяного насоса, должен обладать хорошими антикоррозионными свойствами, чтобы не допускать повреждения алюминиевых частей двигателя, которых в современных двигателя достаточно много, так же современный антифриз должен обеспечивать определенную температуру кипения больше 100 С° при определенном давлении.
Если вы преследуете цель сэкономить денежных средств в данный момент времени — залить тосол в качестве антифриза можно, если же вы хотите ездить и не беспокоиться о том, что ваш «антифриз» вредит двигателю, лучше этого не делать.
Антифриз так же имеет разные характеристики: разный по цвету, различные классы допусков, разный состав присадок. Добавление различных присадок влияет на пенообразование, на антикоррозийные свойства, на ток, как охлажда.щая жидкость взаимодействует с резиновыми изделиями и т.д.
Антифриз бывает зеленого, желтого и красного цвета и делится на три класса допуска: G11, G12, G13.
Антифриз G11 — основной компонент этиленгликоль, чаще всего имеет зеленого цвета. Имеет минимальный комплект присадок. Чаще всего самый недорогой из антифризов.
Антифриз G12 — основной компонент так же этиленгликоль и содержит карбоксилатные соединения. Теплообмен данного антифриза больше чем у G11, поэтому его чаще рекомендуют для автомобилей с форсированными двигателями. За счет использования расширенного пакета присадок стоимость этого антифриза немного выше чем у зеленого. Этот антифриз красного цвета.
Антифриз G13 — основной компонент полипропиленгликоль. Это самый высоки класс антифризов, он не ядовитый, разлагается быстрее чем остальные. Его стали рекомендовать в Европе, где больше забоятся об экологии особенно в автомобилестроении. Этот антифриз желтого или оранжевого цвета. Его стоиомость самая высокая по равнению с G11 и G12.
Смешивать антифриз можно, но только G11 и G12 одного производителя. При этом изменится цвет такой охлаждающей жидкости. В экстренном случае, когда в дороге обнаружили, что антифриз уходит можно долить дистиллированной воды или же антифриз другого класса. При смешивании в обязательном порядке на первом же СТО надо сменить антифриз на рекомендуемый с обязательной промывкой системы охлаждения.
Смешивание тосола и антифриза кране не рекомендуется так же как и замена одного на другой без промывки системы. Это жидкости с абсолютно разными составами присадок, при взаимодействии которых охлаждающая жидкость может вспениться, увеличиться окисление металлов и появление очагов коррозии или же выпадение осадка, который может забить каналы по которым проходит антифриз — это может привести к перегреву двигателя.
В итоге, лить антифриз необходимо того класса, который рекомендует производитель автомобиля, смешивать нежелательно, но можно в крайнем случае, смешивать антифриз и тосол нельзя. Лить антифриз или тосол — не вопрос — надо лить антифриз.
Какой антифриз лучше заливать в авто: красный, зеленый или синий?
Прежде чем переходить к обсуждению конкретного типа охлаждающей жидкости, следует еще раз отметить, что она служит для забора излишков тепла, которое образуется в процессе сгорания топлива и рабочего хода поршней двигателя.Выбор охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов и в этом случае сложно определить какой антифриз лучше заливать в свой автомобиль. К примеру, если вы постоянно проживаете в регионе, где температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов, выбор вполне очевиден – это может быть обычная очищенная от различных примесей вода.
В случае же, когда климатические условия не позволяют использовать чистую воду, целесообразно на зимний период заливать в качестве охлаждения двигателя антифриз или тосол. Если не вдаваться в мелочи, то суть этих жидкостей в способности не замерзать при низких температурах.
В зависимости от типа используемых присадок такая охлаждающая жидкость может оставаться устойчивой и при температурах ниже 60 градусов.
Оптимально осуществлять подбор антифриза из параметров цена качество можно в том случае, если вы конкретно знаете температурных режим вашего региона, и точно покидать его пределы в данный зимний период не будете.
В этом случае, к примеру, если минимальная температура в зимнее время не опускается ниже 25 градусов, брать охлаждающую жидкость с температурой замерзания выше 60 градусов нецелесообразно – это и дорого и непрактично.
Определяем лучший антифриз для заливки в автомобиль
Чтобы определить какой антифриз лучше заливать и какой качественный, нужно ознакомиться с химическим составом предлагаемых присадок и их свойствами в определенных условиях эксплуатации. А именно: резкие перепады температур, возможные засорения пылью, грязью, дождевой водой.
Если сравнивать тосол и антифриз по их характеристикам и возможностью сохранять жидкое состояние охлаждающей жидкости, то здесь следует отметить некоторые преимущества тосола, но по общим свойствам антифриз получше.
В отличие от антифризов, которые «разбавлены» водными растворами различных неорганических солей в основе тосола находится этиленгликоль. Это избавляет тосол от различного рода осадков, возможности взаимодействия химических элементов с металлической поверхностью омываемых деталей.
Этот вид охлаждающей жидкости сегодня более популярен среди автомобилистов. И если учесть его распространение в последнее время, то можно наблюдать даже некоторую подмену понятий – практически все антифризы именуют тосолами.
Во многих случаях бытует мнение, что цвет тосола определяет его качество и строк службы. На практике, подбирая антифриз или тосол, следует руководствоваться исключительно техническими параметрами, указанными на заводской упаковке. Дело в том, что по своей природе тосол бесцветная жидкость.
В силу различных бытовых условий безопасности, чтобы обезопасить человека от случайного отравления, в нее вводятся красители ярких цветов. Они придают ей не природного цвета, тем самым сигнализирую о возможном вреде для организма в случае употребления в пищу.
Какой антифриз выбрать из лучших вариантов: красный или зеленый, синий или желтый?
Вместе с этим в народе бытует мнение, согласно которому самый долговечный антифриз красный. Его строк службы может достигать до 5 лет. За ним в иерархии долговечности следуют зеленый – он может прослужить до 3 лет.
Самый же простой, если исходить из этой классификации синий антифриз. По народным меркам он способен прослужить минимальный отрезок времени, который не превышает 2 лет.
Следует также отметить, что это далеко не все расцветки охлаждающей жидкости, которые используются в автомобилях. В отдельных случаях в охладительную систему заливается желтый антифриз, который по своим характеристикам не уступает тому же красному.
Но чтобы узнать какие марки антифриза считаются лучшими и определить настоящие свойства используемой жидкости, ее возможную долговечность, настоятельно рекомендуем изначально читать обозначенные производителем характеристики.
Рекомендуем прочитать статью какие тормозные колодки лучшие.
Видео по теме выбора жидкости для авто
Поделитесь информацией с друзьями:
Какой антифриз залит в А5 ФЛ |
Здесь разберем многие непопулярные вопросы:
- каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
- какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
- как и чем разбавлять концентрат;
- сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
- при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
- какого цвета можно долить;
На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.
Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.
Цвет — фиолетовый.
Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.
Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5
Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 — жидкость для системы охлаждения.
Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?
На фото выше канистра 1.5 л. G12 ++
Развел один к одному с дистиллированной водой (т.е. 1 л концентрата + 1 л д.воды).
В итоге получил охлаждайку морозостойкостью минус 35 градусов. Долил 100 гр.
Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде
Мотор 1. 4 — 7.7 л
Мотор 1.6 — 7.4 л
Мотор 1.8 — 8.6 л
Мотор 2.0 — 8.6
Дизели у всех моторов — 8.4
Как на деле:
На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя.
На 1.4 вошло около 3-х литров.
На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.
На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?
Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?
Тут опираемся на следующие моменты.
Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.
НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
Если нужно немного — долейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!
Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?
— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.
На каком пробеге меняется антифриз по заводу
Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.
В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».
Вот например,
Миф 4. О цвете антифриза.
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:
красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Источник: cool-stream.ru/mify/#4
Какой антифриз лучше заливать — рекомендации специалистов
Первые попытки охлаждения работающих моторов автомобилей начались ещё в начале далёких 1920-х гг. До этого, в силу того, что все моторы, даже самые оборотистые, работали с «большими» оборотами в 1200-1900 оборотов в минуту, то охлаждение особо не требовалось, но когда они выросли до 2000 и более, появилась необходимость придумать жидкостную систему охлаждения. В наши дни на рынке представлен широчайший ассортимент охлаждающих жидкостей синего, красного или зеленого цвета.
Какой выбрать?Как же определиться в этой «пёстрой» массе антифризов и тосолов — какой вариант лучше. Что выбрать, чтобы не не «угробить» систему охлаждения и не давать двигателю перегреться? Сначала следует разобраться с существующими видами антифризов.
Тосол
Самым дешёвый вариант — это Тосол, который является торговой маркой антифриза (обычно синего цвета), и широко распространён на территории СНГ. На западе Европы вы его не встретите, так как Тосол был изобретён русскими инженерами для охлаждения чугунных рубашек. Если попытаться использовать Тосол в системе охлаждения двигателей легковых автомобилей последних поколений, с блоками ГБЦ изготовленными из алюминиевых сплавов, то этот эксперимент закончится повреждением перемычек между водяными и масляными каналами головки блока цилиндров и частичным выходом из строя станины ГБЦ. Как правило, восстановление ГБЦ в таком состоянии не возможно! Поэтому сразу перейдём к антифризам, которые наиболее распространены на территориях Европы и Азии.
Зеленый антифриз G11
Первый вид антифриза — это гибридный или силикатный, тип G11. Он представляет собой европейский вариант тосола, который допускается при эксплуатации в современных силовых агрегатов. Он бывает синего, зелёного или зелёно-голубого цвета и имеет срок службы до трёх лет. Принцип его работы, это покрытие защитной плёнкой системы охлаждения изнутри, который не допускает, чтобы с деталями двигателя происходил губительный контакт воды и воздуха. Из недостатков G11 отметим снижение эффективности охлаждения и ухудшение теплообмена.
Красный антифриз G12
Следующий G12 тип, это карбоксилатный антифриз, который получают на основе технологий органических кислот. Принцип его действия — это локализация очагов коррозии, которая появляется в системе охлаждения «благодаря» химическим реакциям. Как правило он красного, оранжевого или красно-фиолетового цвет и срок службы дольше, чем у первого варианта, до пяти лет — это и есть ответ на вопрос: какой антифриз лучше красный или зеленый. G12 разработали специально для форсированных, температурнонагруженных и высокооборотистых двигателей. К его основным преимуществам относится лучшие моющие возможности, в силу которых нет никакой необходимости промывать систему при замене антифриза.
Фиолетовый антифриз G12+
И наконец, самый продвинутый на сегодняшний день тип — G12+, что представляет собой силикатно-органический антифриз. Его основными преимуществами являются его долговечность, и что также важно, его возможно смешивать с любым типом антифриза без боязни катастрофических последствий для системы охлаждения. Его заливают чуть ли не на весь эксплуатационный срок автомобиля, точнее, до того, как его двигатель потребует капремонт! Его свойственно фиолетовый цвет.
- < Назад
- Вперёд >
Как безопасно утилизировать антифриз
Антифризпредставляет собой смесь охлаждающей жидкости двигателя, которая смешивается с водой для поддержания постоянной температуры двигателя, особенно в экстремальных погодных условиях. Он снижает температуру замерзания воды, а также повышает ее температуру кипения. Когда температура наружного воздуха колеблется в сторону сильной жары или холода, охлаждающая жидкость прокачивается по всему двигателю для стабилизации его температуры. Он также предотвращает коррозию при хранении на идеальном уровне в резервуаре вашего автомобиля.
Уровень антифриза следует проверять не реже двух раз в год, непосредственно перед наступлением холодного и теплого сезонов, а также тогда, когда это предписано руководством по эксплуатации автомобиля. Однако, даже если уровень охлаждающей жидкости в бачке остается постоянным, может потребоваться его замена. Антифриз со временем может стать кислым и фактически способствовать коррозии, повреждая другие части системы охлаждения вашего автомобиля.
Антифризсмешивается с водой, но также содержит химические вещества, такие как этиленгликоль, пропиленгликоль и метанол.Проглатывание небольшого количества ядовито для людей и животных — домашних животных особенно привлекает его запах. Чтобы безопасно утилизировать старый или отработанный антифриз, помните следующие правила:
Не сливайте отработанный антифриз в канализацию.
Животные все еще могут иметь доступ к месту, где жидкость течет через ливневую канализацию, и пить ее, потому что она пахнет и имеет сладкий вкус. Его также не следует помещать в септическую систему.
Антифризсодержит гликоль, который в определенных дозах токсичен для человека и животных.Два типа антифриза:
Этиленгликоль Антифриз: Этиленгликоль является токсичным материалом, вызывающим врожденные дефекты, нарушение репродуктивной функции или даже смерть при попадании внутрь. С ним нужно обращаться осторожно, так как его сладкий запах и вкус делают его привлекательным для домашних животных и маленьких детей.
Пропиленгликолевый антифриз: Значительно менее токсичный, чем этиленгликоль, пропиленгликолевый антифриз все же вреден при приеме внутрь в больших количествах. Небольшие случайные дозы редко бывают смертельными, но по-прежнему рекомендуется хранить их в недоступном для детей и домашних животных месте.
Не выливайте антифриз на землю снаружи.
Если вы пролили на улицу, выполните следующие 6 шагов:
- Наденьте защитные перчатки и наденьте маску, чтобы не вдыхать запах.
- Засыпьте разлив абсорбирующим материалом, например, пищевой содой, наполнителем для кошачьего туалета или песком.
- Накройте материалы бумажными полотенцами и оставьте не более чем на три часа.
- Вытрите материал и бумажные полотенца сухими бумажными полотенцами и выбросьте все это в мусорное ведро. Обязательно закройте пакет и тщательно вымойте руки.
- Вымойте область водой с мылом. Смойте оставшиеся пятна большим количеством воды.
- Дайте мокрому пятну как можно лучше высохнуть на воздухе или застелите его газетой или бумажными полотенцами.
Сдайте старый, использованный или испорченный антифриз в местный центр утилизации, на станцию техобслуживания или в магазин автозапчастей.
Несмотря на отсутствие правил Агентства по охране окружающей среды, различные сервисные центры могут принимать, перерабатывать и полностью утилизировать антифриз, моторное масло и другие отработанные масла.Найдя место захоронения, придерживайтесь следующих 3 рекомендаций по правильной утилизации:
- Убедитесь, что испорченный и просто старый антифриз разделены и хранятся отдельно. Они требуют разных способов утилизации — испорченный антифриз может содержать тяжелые металлы и считается опасным отходом, поэтому его принимают только такие предприятия.
- Отправьте вещество в соответствующий пункт утилизации или наймите перевозчика отходов, чтобы он забрал антифриз для вас.
- В некоторых местах будут установлены машины для переработки охлаждающей жидкости, которые удаляют гликоль из старой охлаждающей жидкости и с помощью присадки могут сделать ее пригодной для повторного использования. Однако этот процесс требует, чтобы антифриз не был загрязнен маслами или другими материалами, иначе он не будет работать.
Температура замерзания автомобильного антифриза и охлаждающей жидкости двигателя
При какой температуре замерзнет антифриз?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQ в пятницу, 1 февраля 2019 г., в 14:54.Температура замерзания автомобильного антифриза и охлаждающей жидкости двигателя
После новогодних праздников и новогодней новинки пришло время переключить внимание на зимнюю безопасность.Это включает в себя как нас, людей, так и наши транспортные средства, поскольку низкие, пограничные температуры могут нанести ущерб в самых неблагоприятных условиях.
Все типы автомобилей в континентальном климате, такие как наш в Колорадо, оснащены охлаждающей жидкостью с добавлением антифриза, которая предназначена для обеспечения того, чтобы ваш двигатель продолжал работать независимо от температуры, но всегда есть исключения. Сегодня Auto Mart Carville покажет вам температуру замерзания автомобильного антифриза и охлаждающей жидкости двигателя, чтобы вы могли понять, когда лучше просто оставаться внутри. Быть безопасным!
Химический состав и экстремальные температуры моторного антифриза
В следующий раз, когда вам предстоит замена масла, ваш механик, вероятно, также позволит вам снова заполнить бак охлаждающей жидкости жидкостью, в состав которой входит антифриз. Это соединение на 70 процентов состоит из глицерина, который представляет собой химическое вещество, предназначенное для улучшения вязкости и смазки, особенно в контексте вашего двигателя.
Однако наступает момент, когда даже антифриз не может защитить от замерзания.При -36 градусах по Фаренгейту (это -38 градусов по Цельсию) антифриз и охлаждающая жидкость начинают затвердевать, что затрудняет запуск двигателя. Это то, с чем нам, вероятно, никогда не придется иметь дело в нашей части штата, но полезно помнить о поездках в горы или на Средний Запад, где подобные экстремальные климатические условия встречаются гораздо чаще.
Подробнее: При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?
Тест-драйв качественного подержанного автомобиля в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо
Однако не все транспортные средства одинаковы, и в плохих погодных условиях более крупные двигатели (например, устанавливаемые на пикапы и более крупные внедорожники), вероятно, будут работать намного лучше, чем их более компактные аналоги. Свяжитесь с Carville’s Auto Mart сегодня, чтобы просмотреть наш ассортимент и запланировать тест-драйв!
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Еще от Carville Auto Mart
Эта запись была размещена в пятницу, 1 февраля 2019 г., в 14:54 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
24. Безопасная утилизация автотоваров | |
Отработанное масло после одной замены масла может серьезно загрязнить миллион галлонов пресной воды — достаточно воды, чтобы прокормить пятьдесят человек на один год. Лучшим вариантом утилизации является переработка отработанного масла через местные маслораспределители, авторемонтные станции или коммерческая переработка Сервисы. При хранении масла перед переработкой убедитесь, что оно чистый, герметичный контейнер, например, стальной барабан или пластиковый кувшин. Четко пометьте контейнер как отработанное масло и храните его в недоступном для детей месте. | |
Масло фильтры должны быть «слиты в горячем состоянии», а затем отправлены в пункт утилизации опасных отходов. пункт сбора, местная станция технического обслуживания, «быстрая смазка», или продавец автозапчастей.Чтобы слить фильтр в горячем состоянии, проткните конец купола. и слить на 12 часов. Температура воздуха должна быть 60 градусов или выше. Затем поместите его в герметичный пакет, кофейную банку с крышкой или другой герметичный контейнер. | |
Антифриз имеет сладкий вкус, который может привлечь домашних животных и маленьких детей. Ну действуй не выливать антифриз на землю на открытом воздухе и не ставить его в мусор.Кроме того, никогда не сливайте антифриз в канализацию или унитаз. Если у вас есть септик. Если вы подключены к муниципальному канализации, проверьте перед сливом антифриза в канализацию или унитаз. | |
Оптимальный вариант — перелить антифриз в прочную тару, четко пометьте содержимое и отнесите его в пункт сбора опасных бытовых отходов программа.Вы также можете проверить на местной станции технического обслуживания или в автомобильной мастерской. или мастерская по ремонту радиаторов. | |
Свинцово-кислотные аккумуляторы используются в автомобилях, мотоциклах, снегоходах, и другие транспортные средства. Из-за количества токсичных металлов и агрессивных свинцово-загрязненных кислот в этих батареях, многие государства сделали выбрасывать их в мусорное ведро незаконно.Утилизируйте свои батареи! Большинство магазины, которые продают свинцово-кислотные аккумуляторы, будут принимать использованные аккумуляторы для переработка. | |
Шины занимают много места на свалках, привлекают комаров и могут привести к в разрушительных пожарах. Самый простой способ избавиться от старых шин заключается в том, чтобы превратить их в розничного продавца при покупке новых. если ты Если у вас есть старая шина, спрятанная в задней части гаража, обратитесь к местному или региональному координатору по утилизации, чтобы узнать, где его взять. | |
Сколько охлаждающей жидкости содержится в автомобиле?
Некоторым аспектам технического обслуживания транспортных средств уделяется много внимания, а некоторым почти не уделяется внимания. Например, регулярная проверка уровня масла и замена масла и масляного фильтра вам наверняка не чужды.Но как насчет уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля?
Фото: Кристиан Уордлоу
Если вы, как и большинство водителей, не задумываетесь об уровне охлаждающей жидкости, за исключением тех случаев, когда выходит из строя шланг или течет радиатор, и ваша машина внезапно начинает перегреваться. Эта нежелательная пожарная тревога обычно возникает, когда автомобилисты впервые задаются вопросом, находится ли охлаждающая жидкость их двигателя на должном уровне. И тогда они могут задаться вопросом, сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?
Простой ответ на последний вопрос: он зависит от размера и типа двигателя вашего автомобиля.Но прежде чем мы углубимся в это, полезно понять, почему в вашем автомобиле вообще есть охлаждающая жидкость.
Зачем автомобильному двигателю нужна охлаждающая жидкостьАвтомобиль имеет систему охлаждения, потому что двигатель внутреннего сгорания, приводящий автомобиль в движение, сжигает топливо в своих цилиндрах при очень высоких температурах для создания движущей силы. Система охлаждения двигателя отводит тепло от двигателя, позволяя ему работать при оптимальной температуре.
Система охлаждения включает радиатор, охлаждающий вентилятор и шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает к блоку цилиндров и головкам и через них.Когда охлаждающая жидкость циркулирует, она поглощает тепло двигателя, а затем охлаждается, проходя через радиатор. Процесс непрерывен, когда ваш двигатель работает. Ранние двигатели внутреннего сгорания имели «водяное охлаждение», но автомобильные двигатели десятилетиями использовали химическую охлаждающую жидкость в смеси с водой.
Что делает охлаждающая жидкость двигателя?Охлаждающая жидкость вашего автомобиля выполняет три важные функции в типичной трансмиссии. Во-первых, это повышает температуру кипения системы охлаждения.Благодаря своим химическим свойствам он позволяет жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля принимать больше тепла, по сути, позволяя ей «нагреваться сильнее», чем если бы она состояла только из воды. Это имеет решающее значение для эффективности вашего двигателя.
Во-вторых, охлаждающая жидкость снижает температуру замерзания жидкости в системе охлаждения. Если бы жидкость была просто водой, она замерзла бы при 32 градусах по Фаренгейту (0 градусов по Цельсию) и тем самым подвергла бы части двигателя вашего автомобиля чрезвычайному риску.Жидкость, замерзшая в двигателе, может привести к повреждению головок и блоков цилиндров, которые не подлежат ремонту. Именно поэтому во многих районах страны, где наблюдаются холода, охлаждающую жидкость называют антифризом.
Наконец, охлаждающая жидкость содержит ингибиторы коррозии, которые защищают двигатель, радиатор и другие части системы охлаждения от ржавчины и коррозии во время движения. Если вы заполните систему охлаждения вашего автомобиля водой, а не смесью охлаждающей жидкости и воды, системы трансмиссии будут гораздо более подвержены коррозии.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателеМногие технические специалисты рекомендуют проверять уровень охлаждающей жидкости каждые две недели или около того, поскольку система охлаждения с низким уровнем охлаждающей жидкости подвержена перегреву, что может привести к дорогостоящим проблемам, в том числе к полной поломка двигателя.Поэтому очень важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже минимальной линии заполнения, отмеченной на бачке охлаждающей жидкости, который находится под капотом.
Проверка уровня охлаждающей жидкости — это простой процесс, когда у вас открыт капот, хотя, как и большинство современных водителей, вам никогда не придет в голову открывать капот. Подняв капот, найдите бачок охлаждающей жидкости, который обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер с одной или другой стороны двигателя. Резервуар имеет отметки минимального и максимального уровня, выбитые на пластике или отмеченные на нем, поэтому вы можете проверить уровень, не открывая его.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки или, что еще хуже, ниже минимальной отметки, необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок до максимального уровня. Крайне важно, чтобы при добавлении охлаждающей жидкости или замене всей охлаждающей жидкости в системе использовалась охлаждающая жидкость, предназначенная для данной марки и модели автомобиля.
Раньше антифриз/охлаждающая жидкость были одного типа. В настоящее время многим производителям автомобилей требуются специальные охлаждающие жидкости для поддержания системы охлаждения автомобиля и защиты двигателя от повреждений. В настоящее время распространены три типа охлаждающих жидкостей для двигателей. Технология неорганических добавок (IAT), технология органических кислот (OAT) и технология гибридных органических кислот (HOAT). Охлаждающие жидкости имеют разные химические свойства и часто отличаются цветом. Охлаждающие жидкости IAT обычно зеленого цвета; охлаждающие жидкости OAT оранжевого, желтого или красного цвета; и HOAT оранжевые или желтые.
Когда следует менять охлаждающую жидкость двигателя?Одной из процедур технического обслуживания, которую механики часто выполняли на транспортных средствах, была «промывка и заливка».» Это включает в себя промывку системы охлаждения для удаления загрязняющих веществ и полную замену антифриза/охлаждающей жидкости. Срок службы автомобиля Чтобы определить правильный график технического обслуживания для вашей марки и модели, обратитесь к руководству по эксплуатации в бардачке или зайдите в Интернет и найдите график технического обслуживания для вашего автомобиля.
Охлаждающая жидкость со временем может портиться и терять свои свойства, поэтому проверьте ее, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам. Если тест определяет, что охлаждающая жидкость слабая, пришло время для промывки и заливки. Сколько охлаждающей жидкости ваш автомобиль вмещает и, следовательно, требует, полностью зависит от его двигателя и системы охлаждения. Четырехцилиндровый двигатель относительно небольшого рабочего объема может содержать всего шесть или семь литров, в то время как большой американский двигатель V-8 может вмещать более 16 литров.
Важен не общий объем охлаждающей жидкости, а добавление достаточного количества антифриза/охлаждающей жидкости в общую смесь для обеспечения свойств, необходимых двигателю для правильной работы.Для некоторых двигателей правильный уровень этой смеси потребует до двух галлонов антифриза/охлаждающей жидкости и примерно такого же количества воды. Меньшие двигатели, как правило, требуют меньше охлаждающей жидкости.
Поскольку современные двигатели часто подвергаются более высоким нагрузкам и являются более сложными, чем двигатели прошлых дней, очень важно использовать антифриз/охлаждающую жидкость, указанные производителем автомобиля, и следовать рекомендациям производителя по интервалам и процедурам замены.
Горячие — Часто задаваемые вопросы
Поиск по теме
Антифриз для системы отопления Aqua-Hot
Условия
Антифриз и антифриз для котлов.
Эти два очень разные. Котловой антифриз предназначен для использования в котельных установках и имеет другой химический состав, чем антифриз, предназначенный для жилых автофургонов, легковых и грузовых автомобилей. Aqua-Hot предлагает антифриз Century Boiler в зеленом и розовом цветах, в вариантах на 1 галлон и 32 унции. При покупке в другом месте у Camco есть розовый антифриз RV Plumbing и RV Freeze Ban в дополнение к их розовому антифризу для котлов; обязательно используйте антифриз котла в вашей системе Aqua-Hot.
Антифриз и охлаждающая жидкость
Эти термины обычно взаимозаменяемы.В системах отопления Aqua-Hot используется предназначенный для котлов антифриз с рейтингом GRAS — , который считается безопасным.
ГРАС
Это термин Федерального управления по лекарственным средствам для Обычно считается безопасным . GRAS — это термин, который следует искать в антифризах. Все остальное может нанести вред при проглатывании.
Температура замерзания – это температура, при которой в растворе антифриза начинают образовываться кристаллы льда.
Точка разрыва — это температура, при которой вагон может быть поврежден.
<В начало>
Типы антифризов в системах отопления Aqua-Hot
Антифриз для котлов на основе пропиленгликоля В 2002 г. компания Aqua-Hot изменила конструкцию системы, и в 2003 г. системы начали использовать антифриз для котлов на основе пропиленгликоля , сертифицированный как безопасный (GRAS) .
Все системы Aqua-Hot, выпущенные после 2002 года , должны использовать антифриз на основе пропиленгликоля , включая Hydro-Hot™, Aqua-Hot 250P™, Aqua-Hot 250D™, Aqua-Hot 375D™, Aqua-Hot 375LP™, Aqua-Hot 400D™, Аква-Хот 400P™, Аква-Хот 450D™, Аква-Хот 525D™, Аква-Хот 600D™ и Аква-Хот 675D™. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ автомобильные антифризы на основе этиленгликоля или пропиленгликоля в этих системах Aqua-Hot.
Этиленгликолевый антифриз Этиленгликолевый антифриз токсичен, не имеет маркировки GRAS и не подходит для систем Aqua-Hot, выпущенных после 2002 года. Этиленгликоль использовался в системах Aqua-Hot до 2002 года с внешним контуром ГВС. В этих системах до 2002 года можно использовать этиленгликоль, а также антифриз для котлов на основе пропиленгликоля с маркировкой GRAS.
<В начало>
Почему в системе Aqua-Hot используется антифриз бойлера?
В отличие от автомобильного антифриза, антифриз для котлов имеет более высокую температуру кипения и более высокую вязкость, что способствует смазыванию системы, а также ингибиторы ржавчины, накипи и коррозии. При правильном использовании он способен к эффективной и высокой теплопередаче.
В системах отопления Aqua-Hot используются продукты марки Century или Camco. Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.
<В начало>
Какие марки антифризов для котлов рекомендуются для систем отопления Aqua-Hot?
В системах отопленияAqua-Hot обычно используются продукты марки Century или Camco . Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома. СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешивание розового и зеленого антифризов для котлов дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозией, что приводит к ненужным расходам на обслуживание.
Информация о марках антифриза>
Century — зеленый антифриз для бойлеров объемом 1 галлон
Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-300
Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%
НЕТ разбавления
Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Century — розовый антифриз для бойлера объемом 1 галлон
Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-270
Приблизительная концентрация (несмешанного): 37%
НЕТ разбавления
Не нужно смешивать антифриз для котлов Century с водой перед добавлением его в рабочий раствор системы Aqua-Hot.
Century — зеленый антифриз для котлов на 32 унции
Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-GRN
Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%
Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:
Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.
Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.
Century — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции
Номер детали Aqua-Hot: MSX-300-275
Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%
Необходимое разбавление для достижения 35%-38% пропиленгликоля Уровень:
Один литр антифриза на два литра деионизированной или дистиллированной воды.
Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.
Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров на 32 унции
Недоступно на Aquahot.com
Приблизительная концентрация (несмешанного): 97%
Требуется разбавление.
Добавьте одну (1) кварту антифриза к двум (2) квартам деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь уровня пропиленгликоля 35-38%.
Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.
Camco — розовый концентрат антифриза для бойлеров объемом 1 галлон
Недоступно на Aquahot.com
Приблизительная концентрация (несмешанного): 67%
Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированной или дистиллированной воды для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%.
Перед добавлением нового раствора в рабочий раствор системы Aqua-Hot проверьте уровень разведения пропиленгликоля с помощью рефрактометра.
Как проверить наличие антифриза в вашей системе?
Проверить цвет антифриза можно по расширению бутылку для вашей системы отопления Aqua-Hot или слив немного из сливной клапан. В системах отопления Aqua-Hot обычно используется либо антифриз для котлов Camco (розового цвета), либо продукты торговой марки Century (зеленый цвет). Цвет вашей системы зависит от производителя автобуса и года выпуска вашего автодома.
Где купить антифриз для бойлера для системы Aqua-Hot?
Розовый антифриз для котлов Camco можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot, а также у большинства дилеров RV. Century зеленый можно приобрести непосредственно у Aqua-Hot.
Как проверить уровень заполнения антифриза в бойлере Aqua-Hot Boiler и процентное содержание пропиленгликоля?
Антифриз Уровень заполнения проверяется визуально на расширительный бачок, когда система Аква-Хот теплая и ровная; правильный уровень заполнения находится на линии HOT.
Запустите систему Aqua-Hot до рабочей температуры. когда тепло и вагон стоит горизонтально, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы посмотрите, находится ли раствор антифриза на отметке HOT. Это дает вам истинное индикация уровня раствора антифриза Aqua-Hot.Проверьте процентное содержание раствора антифриза на основе пропиленгликоля в вашем Система Aqua-Hot с калиброванным рефрактометром охлаждающей жидкости/антифриза. Вода со временем испарится из смеси антифриза котла, концентрирование смеси антифриза и изменение соотношения в система.
Содержание антифриза Aqua-Hot должно составлять от 35% до 50%. прополинегликоль котел антифриз к воде. Слишком много антифриза понижается способность к теплопередаче, вызывает заедание обратных клапанов в линии зоны нагрева и могут покрыть внутренние поверхности системы, что приведет к при более низких уровнях температуры воды и внутренней кабины. НЕ превышайте 50% пропиленгликоль в системе Aqua-Hot.
<В начало>Обесцвечивание антифриза
Может произойти обесцвечивание раствора антифриза на основе пропиленгликоля. при нормальной работе системы Aqua-Hot.Это изменение цвета не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза. Следующие условия могут привести к изменению цвета раствора антифриза в вашем аква-хот:
Важно, чтобы переливной бачок был наполнен надлежащим образом. уровень*. Если расширительный бачок пуст, его необходимо снова наполнить и из бака должен быть удален воздух*. Воздух в баке котла Aqua-hot может привести к обесцвечиванию раствора антифриза.
Низкие уровни пропиленгликоля в антифризе и водном растворе
Раствор антифриза Aqua-Hot должен содержать от 35% до 50% пропиленгликоль. Эксплуатация Aqua-Hot с менее чем 35% пропиленгликоль может привести к обесцвечиванию раствора антифриза. Инструкции по проверке работоспособности см. в руководстве пользователя Aqua-Hot. уровень пропиленгликоля в растворе антифриза Aqua-Hot*.
Добавление водопроводной или колодезной воды в систему Aqua-Hot
Добавление водопроводной или колодезной воды в вашу систему Aqua-Hot может привести к раствор антифриза для обесцвечивания.Aqua-Hot рекомендует использовать только деионизированная или дистиллированная вода. Использование водопроводной или колодезной воды может привести к коррозия системы Aqua-Hot.
Смешивание антифриза для бойлеров Century Brand (зеленый) и Camco Brand (розовый)
Производители автодомов обычно наполняют Aqua-Hot брендом Century. (зеленого цвета) или антифриз для котлов марки Camco (розового цвета). Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечиванию раствор антифриза в вашем Aqua-Hot.
Изменение цвета раствора антифриза Aqua-Hot не указывает на неисправность системы Aqua-Hot или раствора антифриза.
*Пожалуйста, обратитесь к Руководству по эксплуатации и обслуживанию Aqua-Hot для получения инструкций по всем вышеперечисленным пунктам. Эти руководства доступны на странице библиотеки по адресу www.aquahot.com
.Промывка системы
Aqua-Hot не рекомендует сливать и промывать систему, за исключением случаев, когда в бойлерную жидкость были добавлены жидкости неправильного типа.
Например, если в вашей системе используется антифриз на основе пропиленгликоля «GRAS», но по ошибке был добавлен этиленгликоль, систему необходимо промыть из соображений безопасности.
Как получить правильную смесь антифриза для котла
Определите необходимый уровень защиты от замерзания
Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить необходимую защиту в вашей системе Aqua-Hot. Замораживание Точки – это температуры, при которых образуются кристаллы льда. Даже ниже тех температуры, существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва температура, при которой произойдет повреждение вагона; на антифризе процент растворения выше 35%, защита от взрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.
Уровень антифриза пропиленгликоля в растворе Система нагрева Aqua-Hot должна находиться в пределах от 35% до 50%. Заморозка Точка – это температура, при которой кристаллы льда начнут формироваться в раствор антифриза. Точка разрыва — это температура, при которой происходят с тренером. НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в Система «Аква-Хот».
Ежемесячно проверяйте уровень антифриза в системе отопления Aqua-Hot
Ежемесячно проверяйте систему Aqua-Hot.Запустите систему Aqua-Hot, чтобы Рабочая Температура. Когда тепло и вагон стоит ровно, визуально проверьте расширительный бачок Aqua-Hot, чтобы убедиться, что уровень антифриза находится на ГОРЯЧАЯ отметка. Это дает вам истинную индикацию антифриза. уровень решения.
Когда нужно долить антифриз, определить защиту от замерзания вам нужен окончательный раствор антифриза и смешивайте пополнение решение соответственно. Для этого потребуется рефрактометр для точности.
Как определить процентное содержание пропиленгликоля в системе Aqua-Hot
После получения антифриза для котла того же цвета, что и ваш действующая система, очень важно, чтобы вы определили смесь антифриза пропиленгликолевого антифриза котла в вашей системе. Вода будет из котла со временем испаряется смесь антифриза, концентрируясь смесь антифриза и изменение соотношения в системе.
Используйте калиброванный рефрактометр охлаждающей жидкости/антифриза и измерьте соотношение пропиленгликоля в растворе антифриза.
Осторожно: Автомобильные ареометры шарового типа, измерение этиленгликоля в системе охлаждения двигателя будет неправильным измерьте пропиленгликоль.
Каково правильное соотношение смеси антифриза в котле?
Правильная смесь растворов антифриза для защиты вашего Система Aqua-Hot зависит от того, где вы находитесь и насколько холодно — или может быть.
Используйте таблицу защиты от замерзания на основе пропиленгликоля, чтобы определить защиту, которая вам требуется в вашей системе Aqua-Hot.Точки замерзания температура, при которой образуются кристаллы льда. Даже ниже этих температур существует слякотное состояние, которое может течь. Точка разрыва – это температура. где будет нанесен ущерб тренеру; в процентах от раствора антифриза выше 35%, защита от разрыва ниже -50 градусов по Фаренгейту.
Aqua-Hot рекомендует, чтобы раствор антифриза содержал от 35% до 50% смесь антифриза для бойлера на основе пропиленгликоля с водой. Перебор антифриз снижает способность к теплопередаче, вызывает заедание клапаны в линиях зоны нагрева и могут покрывать внутреннюю часть системы поверхностей, что приводит к снижению температуры воды и внутренней температуры кабины.НЕ превышайте 50% пропиленгликоля в системе Aqua-Hot.
Коэффициент зеленого цвета? Зеленый цвет Века фирменный антифриз для котлов предварительно смешан с примерно 37% пропилена гликоля и НЕ требует разбавления и не требует смешивания В. антифриз котла водой перед добавлением в систему Aqua-Hot раствор антифриза.
Соотношение розового цвета? Антифриз розового цвета Camco для котлов поставляется в двух вариантах: предварительно смешанный галлон и концентрированная кварта.
Предварительно смешанный галлон Camco содержит примерно 67% пропиленгликоль. РАЗБАВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ для получения надлежащего антифриза отношению к воде. Добавьте один (1) галлон антифриза к одному (1) галлону деионизированная или дистиллированная вода для достижения уровня пропиленгликоля 35-38%. Проверьте уровень разбавленного пропиленгликоля с помощью рефрактометра перед добавление нового раствора в раствор антифриза системы Aqua-Hot.
Камко 32 унции.концентрат содержит приблизительно 97% пропиленгликоль. ТРЕБУЕТСЯ РАЗБАВЛЕНИЕ. Добавьте одну (1) кварту Залить антифризом до двух (2) литров деионизированной или дистиллированной воды, чтобы достичь Уровень пропиленгликоля 35%-38%. Проверьте разбавленный уровень пропилена Гликоль с помощью рефрактометра перед добавлением нового раствора антифриза в система «Аква-Хот».
СОВЕТ: Не смешивайте цвета в системе Aqua-Hot. Смешение розового и зеленый антифриз котла дает коричневый цвет, который можно спутать с коррозия, создавая ненужные расходы на обслуживание.Камко и Сенчури Мэй не соблюдают гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании продукт.
<В начало>
Что произойдет, если смешать зеленый и розовый?
Camco и Century могут не соблюдать гарантию на свой продукт, если он смешивается с продуктом другой компании.
Производители автодомов обычно заливают в Aqua-Hot состав Century. марки (зеленого цвета) или марки Camco (розового цвета) котла антифриз. Смешивание этих двух цветов может привести к обесцвечивание раствора антифриза в вашем Aqua-Hot.
<Вернуться к началу>
Как добавить свежий антифриз в раствор антифриза
Когда уровень визуального осмотра указывает на необходимость пополнения раствора антифриза:1. Используйте антифриз для котлов того же цвета, что и в вашей системе отопления.
2. Определите желаемый уровень защиты от замерзания пропиленгликоля, используя приведенную ниже таблицу.
3. Убедитесь, что у вас достаточно антифриза, чтобы заполнить системы до отметки HOT на расширительном бачке.См. назад для получения подробной информации о смесь для вашего цвета антифриза.
4. Доведите систему отопления до рабочей температуры. Этот предотвращает перелив, который произойдет при добавлении охлаждающей жидкости в холодную бак.
5. Снимите крышку расширительного бачка. СОВЕТ: Раствор в системе очень и очень горячий.
Носите защитные очки и кожу для защиты от брызг или аэрозолей.
6. При заправке откройте клапан выпуска воздуха, расположенный на подключение расширительного бака к системе Aqua-Hot для выпуска воздушных карманов; закройте выпускной клапан, когда антифриз появится на выпуске воздуха Клапан.Заливайте до отметки HOT на расширительном бачке.
Топливные фильтры
Какой тип топливного фильтра мне нужен?
Aqua-Hot поставляется с двумя типами топливных фильтров. Пожалуйста, сравните эти два изображения с топливным фильтром в салоне вашего автобуса, чтобы определить, какой стиль вам нужен.
ФЛЭ-120-100 FLX-R12-TRA
Топливные фильтры с прозрачным стаканом
Эти топливные фильтры сняты с производства. Если ваш прозрачный стакан сломается, закажите номер детали FLX-120-000, чтобы преобразовать его в текущий стиль.Номер детали FLX-120-000 включает монтажные кронштейны.
Термостат LTCO (отсечка при низкой температуре)
Что означает индикатор термостата отключения при низкой температуре?
Модели 200/250: когда индикатор D4 (LTCO) не горит, устройство прогрето до нужной температуры и готово к обогреву салона. Когда горит индикатор D4 (LTCO), либо используется вода для бытовых нужд, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.
Модели 400/450: Зеленый индикатор LTCO означает, что нагреватель прогрет до нужной температуры и готов к выработке тепла.Когда индикатор LTCO не горит, это означает, что либо используется бытовая вода, либо система еще не полностью прогрета до нужной температуры.
Модели 600/675: Индикатор LTCO будет гореть всегда и не влияет на функции нагрева воды или отопления.
Общие вопросы
Дезинфекция системы водоснабжения
Могу ли я использовать биотопливо в своей дизельной системе Aqua-Hot?
Дизельное топливо, содержащее не более 20% биотоплива, широко известное как B20, может использоваться в дизельных системах Aqua-Hot.Однако обратите внимание, что топливный фильтр может потребоваться чаще менять, так как В20 немного очищает топливную систему.
Возвращаемые детали
Если вам нужно вернуть детали, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] или позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 574-AIR-XCEL, вариант 4. Обязательно подготовьте упаковочный лист или номер заказа. За возвращенные детали взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.
Гарантия
Аква-Хот Отопительные Системы Инк.гарантирует, что обогреватель Aqua-Hot не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение двух лет в отношении как деталей, так и работ, начиная с первоначальной даты регистрации автомобиля. Гарантия на запасные части распространяется на оставшуюся часть стандартной гарантии обогревателя или на шесть месяцев, в зависимости от того, что больше. Целью данной гарантии является защита конечного пользователя Обогревателя от таких дефектов, которые могут возникнуть при производстве продукта. Таким образом, проблемы, связанные с неправильными характеристиками, неправильной установкой, неправильным использованием, использованием дополнительных деталей или деталей, не разрешенных компанией Aqua-Hot Heating Systems Inc., ремонт неуполномоченными лицами, а также повреждение обогревателя или неправильное обращение с ним исключаются из гарантийного покрытия. Чтобы получить дополнительную информацию или получить разрешение на гарантийный ремонт, обратитесь к администратору гарантии систем отопления Aqua-Hot по телефону 574-AIR-XCEL (с 8:00 до 17:00 по стандартному горному времени) или посетите сайт www.aquahot.com.
Подготовка к зиме
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям при подготовке к зиме системы водяного отопления Aqua-Hot:
1.Полностью слейте накопительный бак пресной воды.
2. Отсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления от резервуара для хранения свежей воды.
3. Подсоедините подходящий кусок шланга к всасывающей стороне насоса подачи воды для бытового потребления.
4. Поместите противоположный конец шланга в достаточное количество одобренного FDA антифриза «GRAS» RV и включите насос подачи воды по требованию.
5. Открывайте и закрывайте все внутренние и внешние водопроводные краны по одному, пока не останется только чистый антифриз RV.Выполните эту процедуру как для горячего, так и для холодного крана.
6. Выключите насос подачи воды по требованию, отсоедините шланг и снова подсоедините всасывающую линию насоса подачи воды для бытового потребления к резервуару для хранения свежей воды.
Должен использоваться одобренный FDA антифриз для зимней эксплуатации с рейтингом GRAS. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫДУВАТЬ ЗМЕЕВИК БЫТОВОЙ ВОДЫ ВОЗДУХОМ, ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ К ЗИМЕ AQUA-HOT.
Как налить воды в радиатор автомобиля
Последние несколько миль вы наблюдали, как стрелка поднимается выше.Теперь индикатор температуры на приборной панели вашего автомобиля горит. Твоя машина перегревается, а ты в глуши. Что ты должен делать? У вас есть вода, которую вы держите в багажнике на случай чрезвычайных ситуаций. Это, мой друг, это чрезвычайная ситуация.
Хотя для радиатора лучше всего использовать смесь охлаждающей жидкости и воды, в крайнем случае подойдет и одна вода. Но важно добавить его правильно. Вот как можно обойтись одной водой, пока вы не доберетесь до заправочной станции или гаража.
1.Остановитесь в безопасном месте
Выключите машину и дайте двигателю остыть. Это может занять несколько минут в холодный день или около получаса в жаркий день. Вы хотите, чтобы он был достаточно прохладным, чтобы до него можно было дотронуться. Он определенно не должен дымиться, когда вы прикасаетесь к нему.
2. Найдите радиатор
Они расположены в передней части двигателя, сразу за решеткой. Новые автомобили маркируют крышку радиатора, и она обычно более овальная, чем другие круглые крышки в моторном отсеке.
3.Снимите крышку радиатора
Самое время напомнить вам, что перед тем, как снимать крышку радиатора, двигатель действительно должен остыть. Эта система находится под давлением, и жидкость внутри, вероятно, все еще горячая. Вы же не хотите, чтобы вас забрызгали обжигающей жидкостью. Если двигатель холодный, вы можете снять крышку. Используйте полотенце, тряпку, старую футболку — все, что у вас есть в машине, — чтобы открутить крышку для дополнительной безопасности.
4. Добавьте воду
Также имеется переливной бачок, который представляет собой пластиковый кувшин внутри моторного отсека.Вот куда вы хотите налить воду. На баке есть маркировка минимума (MIN) и максимума (MAX). Если вас остановили на обочине с бутылкой воды в руке, вполне вероятно, что уровень жидкости близок к минимуму. Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, вы можете залить воду в сам радиатор.
5. Замените крышку
Замените крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Заведите машину и направляйтесь прямо к ближайшему месту, где вам продадут охлаждающую жидкость для смешивания с аварийной водой в радиаторе.
Современные двигатели нагреваются, а охлаждающая жидкость поднимает температуру кипения воды выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов по Цельсию). Вы не хотите использовать одну воду в течение длительного времени, так как она быстрее выкипит и может вызвать коррозию двигателя. Но, как говорят автомобильные эксперты NAPA, «вода лучше, чем ничего».
Первоначально опубликовано: 3 июня 2011 г.
Как добавить антифриз в автомобиль [6 важных шагов]
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Антифриз или охлаждающая жидкость является ключевым компонентом, обеспечивающим охлаждение двигателя и предотвращающим его перегрев. Регулярная проверка охлаждающей жидкости — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и при необходимости долить в автомобиль антифриз. Чтобы помочь вам безопасно залить правильный антифриз в свой автомобиль, мы изучили эту тему, чтобы дать подробный ответ.
Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:
- Выключить двигатель и дать машине остыть
- Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
- Добавьте охлаждающую жидкость
- Доберитесь до линии холодного заполнения и наденьте крышку на место
Пожалуйста, продолжайте читать.Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя. Мы также рассмотрели некоторые другие часто задаваемые вопросы о том, как заменить антифриз в вашем автомобиле.
Антифриз (или охлаждающая жидкость) необходим для вашего автомобиля Антифриз, а точнее охлаждающая жидкость двигателя, незаменимая жидкость для любого легкового или грузового автомобиля. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз.Однако дело не только в добавлении антифриза. Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля. Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?
Определите подходящий антифриз для вашей марки/моделиПокупка подходящей охлаждающей жидкости — мудрый шаг в уходе за автомобилем. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с прочтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт.Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.
Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.
Типы антифриза (и ингредиенты)Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов. Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, совместимую с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Технология неорганических добавокЭта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет.Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов. Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора. Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным заполнением.
Технология органических кислот
Технология органических кислотпроизводится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет.Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором. Тем не менее, всегда целесообразно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.
Гибридная технология органических кислот
Hybrid Organic Acid Technology обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его превосходным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler.Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.
Бесфосфатная гибридная технология органических кислот
Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Помимо предотвращения коррозии, HOAT без фосфатов отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.
Технология силикатных гибридных органических добавок
Этот тип охлаждающей жидкости обычно ярко-фиолетового цвета. Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.
Технология фосфатированных гибридных органических добавок
Фосфатированные гибридные органические добавки обычно бывают синего или розового цвета, в зависимости от марки.Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя. Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.
Как добавить антифриз в машину
1. Выключите двигатель и охладите автомобильВсегда хочется заглушить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.
Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет. Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку.Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе. Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.
2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателяНайти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, потому что он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.
На многих автомобилях крышка бачка окрашена в желтый цвет. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает. Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.
Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете.Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.
3. Проверка уровня охлаждающей жидкостиПроверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на ваш бачок с охлаждающей жидкостью. Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.
Вот почему бачок прозрачен, а незамерзающие жидкости имеют такой яркий цвет, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке.Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки. После этого нужно следить за уровнем через день-два.
Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы.Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.
4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкостиВы должны отвинтить колпачок и аккуратно закрутить его обратно. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.
5. Добавьте охлаждающую жидкостьВот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям.Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости, помеченные как «готовые к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки во время добавления антифриза в бачок автомобиля.
6. Доберитесь до линии холодного заполнения и установите крышку на местоКак только вы достигнете отметки максимального или холодного заполнения, пора заменить крышку. Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.
Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается.Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.
Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?
Чтобы долить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать. Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!
Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом.Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.
Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза?Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости. Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя.Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.
Почему уровень охлаждающей жидкости низкий, но нет утечек?
Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, — это внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.
Некоторые из дефектных деталей в вашей системе, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров.Все это может быть исправлено вашим местным механиком.
Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?Просто долить охлаждающую жидкость не проблема. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль.
Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?Нет, резервуар не всегда должен быть полным.Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это позволит сохранить ваш двигатель в идеальном состоянии и избежать повреждений из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
Заключение
Автомобильные двигатели представляют собой очень сложную систему с несколькими движущимися частями. Двигатели выполняют множество действий, что приводит к перегреву двигателя — именно поэтому вам нужен антифриз. Теперь вы знаете, как долить антифриз в бачок с охлаждающей жидкостью и проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и поддерживать его должным образом.
.