Какие гофры для глушителя лучше: Выбираем гофру на глушитель — Иксора

Содержание

Гофры глушителя | ООО «РИГ»

Компания РИГ реализует гофры глушителя для легковых, грузовых автомобилей, а также для спецтехники различных мировых производителей:

Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Citroen, Land Rover, Seat, Fiat, Skoda, Renault, Volkswagen, Volvo, Ford, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Jeep, DAF, Dodge, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Infiniti, Isuzu, Lexus, SsangYong, Hyundai, Kia, Daewoo, Doninvest ,FAW, Geely, Lifan, Chery, BYD, Great Wall, Tata, Derways, Lifan
Металлорукава для выхлопных систем (Гофра  глушителя) выпускаются однослойные, двухслойные и трехслойные, с удлиняющими патрубками или без них.

Какая именно гофра выпускной трубы глушителя, при одинаковых размерах, лучше подходит на данный автомобиль – поможет определить специалист. Т.к. это зависит от конструкции выхлопной системы, состояния автомобиля, дорожных условий и пр.

Все элементы гофры глушителя выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304

ВНИМАНИЕ!!! В НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Гофра глушителя 45х102

Гофра глушителя 45х152

Гофра глушителя 45х203

Гофра глушителя 45х254

Гофра глушителя 45х282

Гофра глушителя 50х102

Гофра глушителя 50х152

Гофра глушителя 50х203

Гофра глушителя 50х254

Гофра глушителя 50х282

Гофра глушителя 51х102

Гофра глушителя 51х152

Гофра глушителя 51х203

Гофра глушителя 51х254

Гофра глушителя 51х282

Гофра глушителя 54х102

Гофра глушителя 54х152

Гофра глушителя 54х203

Гофра глушителя 54х254

Гофра глушителя 54х282

Гофра глушителя 57х102

Гофра глушителя 57х152

Гофра глушителя 57х203

Гофра глушителя 57х254

Гофра глушителя 57х282

Гофра глушителя 60х102

Гофра глушителя 60х152

Гофра глушителя 60х203

Гофра глушителя 60х254

Гофра глушителя 60х282

Гофра глушителя 63х102

Гофра глушителя 63х152

Гофра глушителя 63х203

Гофра глушителя 63х254

Гофра глушителя 63х282

Гофра  глушителя 76х152

Гофра  глушителя 76х203

Гофра  глушителя 76х254

Гофра  глушителя 76х282

Гофра  глушителя 89х203

Гофра  глушителя 89х254

Гофра  глушителя 89х282

Все гофры на складе двухслойные.

Так же ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ У НАС ГОФРЫ СЛЕДУЮЩИХ ДИАМЕТРОВ ( 1, 2, 3 слойные)

Диаметр:

Гофра  глушителя Ду 45, Ду 50, Ду 51, Ду 52, Ду 54, Ду 57, Ду 60, Ду 63,
Гофра  глушителя Ду 76   НОВИНКА!!!!!!
Гофра  глушителя Ду 89   НОВИНКА!!!!!!
Гофра  глушителя Ду 102 НОВИНКА!!!!!!
Гофра  глушителя Ду 115 НОВИНКА!!!!!!

Длина : от 102 до 282 мм.

Обозначение при заказе:
Буква в начале номера означает: А – однослойная, B – с внутренним слоем, двуслойная, С – трехслойная.
Далее – внутренний диаметр и длина (в миллиметрах).
Гофра с удлиняющими патрубками обозначается латинской “P” в конце номера, после которой указана общая длина – собственно гофра + патрубки.

Пример

B45х102 — гофра двухслойная Dy 45 длина гофры 102 мм.

Отгрузка ГОФР и металлорукавов для выхлопных систем производится из Екатеринбурга транспортными компаниями в города: Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Новый Уренгой, Нягань, Ноябрьск, Салехард, Омск, Томск, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк,  Нижний Новгород, Казань, Курган, Уфа, Набережные Челны, Самара, Саратов, Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Пермь, Сыктывкар, Ухта, Иркутск, Тында, Владивосток, Хабаровск, Якутск, Тверь, Липецк, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Севастополь, Симферополь, Ялта, Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Череповец, Архангельск, Мурманск, Псков, Калининград   и другие регионы Российской Федерации.

Оперативная замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы

У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.


когда стоит заменять — Автоблог начинающего водителя

Гофра глушителя – довольно простая и дешевая деталь, подлежащая полной замене при выходе из строя. Это предохранитель, защищающий выхлопную систему от разрушения под действием вибраций.

Функции:

  • Является соединительным элементом системы выхлопа;
  • Выполняет функцию компенсатора вибраций;
  • Гасит колебания машины при старте.

Вибрационные нагрузки пагубно скажутся на выхлопной системе машины, именно поэтому своевременная замена гофры глушителя очень важна.



Причины выхода из строя

Именно гофра принимает на себя основную нагрузку, поэтому разрывается куда чаще других элементов.

Во-первых, на деталь очень сильно влияют механические повреждения и ударные нагрузки: наезды на препятствия, удары камней.

Во-вторых, плохое состояние других деталей и узлов системы: износ резинок крепления, подушки двигателя.

В-третьих, неисправный катализатор. Это самая распространенная причина выхода из строя гофры. Когда катализатор забивается, все давление газов переходит на данный элемент выхлопной системы, она нагревается, внутреннее давление подскакивает, и элемент скоропостижно ломается.

В-четвертых, некачественное топливо может повлиять на продолжительность жизни данного элемента. Выхлопы от разных присадок запросто ее разъедают.

В-пятых, кривые руки сборщика. Если деталь была установлена неправильно (перетянута) или перегрета при сварке, то она не будет работать долго.

В-шестых, существует химическое воздействие на гофру. Реагенты, которыми щедро посыпаются наши дороги, пагубно влияют на ее состояние.




Признаки указывающие на необходимость ремонта?

Первым признаком поломки гофры является появление резкого шума во время работы двигателя спереди или под капотом.

Вторым признаком является появление в салоне запаха отработанных газов.

Если появились эти признаки, то необходимо провести замену гофры. Цена на эту услугу невысокая, а важность значительная.

Как проводится замена?

Заменять гофру глушителя лучше всего в специализированных центрах. Там квалифицированные специалисты проверят систему выхлопа, проведут осмотр машины и демонтаж поврежденного элемента.

Гофра расположена в труднодоступном месте, куда сложно добраться без нужного оборудования. Также для её установки требуется сварочный аппарат, а с ней обращаться нужно аккуратно. Во время замены детали необходима ее точная выставка, а при сварке ни в коем случае нельзя допускать перегрева.

Не менее важно подобрать новую деталь, отвечающую всем требованиям и качественным характеристикам. Она должна быть эластичной и прочной, а также иметь способность сохранять свои свойства даже при высокой температуре и вибрационных нагрузках. При выборе гофры лучше всего посоветоваться со специалистами, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Выхлопы со временем становятся громче или тише?

Как звучит плохой выхлоп?

Другими признаками того, что в вашей выхлопной системе назревает проблема, являются:

  • Громкий шум или стук, особенно при ускорении.
  • Потеря мощности при движении.
  • Странные вибрации от машины.
  • Заметный запах выхлопа.

Важно отметить, что да, выхлопные газы со временем становятся громче из-за естественного износа набивки из стекловолокна.Это нормально и ожидаемо. Но в то же время громкие звуки могут быть признаком проблемы — и вы, возможно, сейчас ломаете голову, задаваясь вопросом, как определить разницу.

Во-первых, имейте в виду, что нормальное усиление звука применимо только к глушителям из стеклопакета. Поэтому, если у вас камерный глушитель, любое изменение шума требует проверки.

И даже со стеклопакетами шум должен быть стабильным — он громче, чем месяц назад, но звучит одинаково весь день.Если ваш автомобиль издает громкие случайные звуки при ускорении, на это стоит обратить внимание. Часто шум может больше походить на шипение, треск или треск, и эти звуки указывают на то, что что-то не так.

Хороши ли выхлопы Milltek?

Milltek предлагает две выхлопные системы, так что вы можете выбрать подходящий продукт послепродажного обслуживания. Резонаторная система тише, предназначена для подавления определенных частот. Нерезонансный выхлоп оставляет глушитель для людей, которым нравится громкий, рычащий выхлоп.

Большинство людей, у которых есть Milltek, согласны с тем, что качество звука идеальное, если вы обязательно выберете тот, который соответствует вашим предпочтениям.

Flowmaster громче, чем Magnaflow?

Выхлопы

Flowmaster, без сомнения, громче, чем у Magnaflow. Flowmaster известен своими громкими выхлопами, которые вы ожидаете от маслкара. Magnaflow уделяет больше внимания тонкости, поэтому вы все еще можете ездить по городу, и люди не жалуются на то, насколько громкий ваш выхлоп.

Какой самый громкий и глубокий Flowmaster?

Самый громкий выхлоп от Flowmaster называется The Outlaw. Это просто труба, в которой нет ничего, что могло бы поглотить или заглушить звук. Это делает его очень громким, но не обязательно лучшим выбором для уличного вождения.

Если вы строите машину для дрэг-рейсинга, это, безусловно, придаст вашей машине громкий голос. Фактически, это может быть полезно только для гоночной машины — в зависимости от того, где вы живете; Outlaw может не соответствовать стандартам шума в вашем регионе.Его громкость может достигать 95 децибел. В некоторых отзывах даже отмечается, что с этим глушителем в машине нельзя вести разговор, так как он слишком громкий.

Законны ли выхлопные газы Catback?

Выхлопные системы

Cat-back существуют в своего рода серой зоне. Это обычная выхлопная система вторичного рынка, и технически эти выхлопы не являются незаконными в США. По крайней мере, не на момент написания этой статьи.

Но в последние годы возникло сопротивление, и текущий юридический статус может измениться в любое время. Законодательство рассматривалось в прошлом; просто он еще не принят.

Кроме того, многие штаты приняли законы для решения проблем, связанных с выхлопными системами вторичного рынка. Например, в Нью-Йорке автомобили, движущиеся со скоростью 35 миль в час, могут издавать максимальный шум в 76 децибел.

Итак, да, выхлопная труба технически разрешена, но убедитесь, что вы понимаете правила, действующие в вашем регионе. Хотя сама система приемлема, вам может понадобиться помощь в выборе конкретной системы, которая не нарушает никаких законов.

Сколько стоит громкий выхлоп?

Если вы хотите заменить выхлопную систему на послепродажную, существует широкий диапазон цен. Замена выхлопа может стоить от пары сотен долларов до 2000 долларов. Если вы платите кому-то за его установку, затраты на рабочую силу составляют дополнительные 200 долларов или около того. Стоимость запчастей варьируется в зависимости от автомобиля, модели и типа выхлопа, который вы хотите.

Полная выхлопная система состоит из четырех или пяти различных частей. В зависимости от желаемого результата вы можете заменить одну или две детали. Таким образом, вы можете сэкономить немного денег. Возможно, вам будет интересно прочитать статью «Как сделать грузовик громче (и законно ли это?)».

Прежде чем вносить изменения, обязательно проконсультируйтесь с механиком, который разбирается в выхлопных системах. Неправильный размер может негативно сказаться на характеристиках автомобиля. Кроме того, позвольте профессионалу выполнить установку, если вы не знаете, что делаете. Плохо установленный выхлоп может дать течь, что также негативно скажется на автомобиле.

Тем не менее, новая, правильно установленная выхлопная система имеет много преимуществ. Это может улучшить характеристики автомобиля, придать ему больше мощности и даже улучшить экономию топлива (это зависит от выбранной вами выхлопной системы).

В заключении

Если вы хотите, чтобы выхлоп звучал громко и яростно, убедитесь, что вы выбрали правильный тип. Имейте в виду, что глушители со стеклянным пакетом со временем становятся громче, когда они оседают, в то время как глушители с камерами остаются довольно постоянными. Некоторые глушители предназначены для лучшего заглушения автомобиля, чем другие.Кроме того, убедитесь, что ваш глушитель по-прежнему соответствует местным нормам или постановлениям по шуму.

Если ваш глушитель внезапно стал тише, чем когда-либо, это может быть признаком того, что что-то засорилось. Засоры могут приглушать звук и непреднамеренно маскировать шум глушителя. Примеры включают, помимо прочего, грязный воздушный фильтр или неисправный каталитический нейтрализатор.

Патент США на патент на глушитель (Патент № 4,396,090, выдан 2 августа 1983 г.)

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к глушителю или звукопоглотителю для автомобиля и основано на обычной конструкции, в которой газоход имеет S-образную или извилистую форму и образован двумя пластинами, соединенными друг с другом, каждая из которых имеет полуширину. -циркулярная депрессия.

За счет полукруглых углублений, образованных в пластинах, при подгонке пластин образуется газоход круглого сечения. Отдельные участки газохода снабжены перфорацией. Пластины заключены в корпус овального поперечного сечения. Пространства между газоходом, образованным пластинами, и корпусом заполнены минеральной ватой, например минеральной базальтовой ватой. Для повышения жесткости всей конструкции и образования отдельных камер между газоходом и корпусом внутри корпуса предусмотрены стенки, проходящие в основном поперек газохода.

Некоторые проблемы решаются с помощью глушителя этой общей конструкции. Извилистый или S-образный газоход обеспечивает значительно большую длину газохода, так что общая длина глушителя составляет примерно одну треть от общей длины газохода. Изготовление газохода из двух пластин или полуоболочек относительно простое.

Однако некоторые особенности этой конструкции нуждаются в улучшении. Если две листовые пластины или половинки корпуса свариваются вместе, операция сварки является относительно сложной и дорогостоящей. Между отдельными частями S-образного газохода возникают частичные «короткие замыкания», которые значительно ухудшают звукопоглощающую способность. Установка и крепление газоотражателей внутри газохода является сложной операцией.

Таким образом, основная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы, исходя из известной конструкции, улучшить взаимное зацепление пластин или полуоболочек из листового металла для облегчения их сборки и, в частности, для предотвращения развития ранее наблюдаемых частичных коротких замыканий. .

В соответствии с настоящим изобретением глушитель описанного выше типа, в котором газоход образован двумя листовыми металлическими пластинами или полуоболочками, выступы выбиты из пластин по единому шаблону, а выступы одной пластины вставлены в отверстия другого и загибаются, обеспечивая требуемую блокировку пластин, обеспечивая при этом желаемое совмещение углублений, образующих газоход. Кроме того, чтобы предотвратить проблему частичного короткого замыкания, гофры и т. п. запрессовываются в каждую из пластин, чтобы гофры совпадали друг с другом.Предпочтительно эти гофры или углубления образованы в криволинейной входной зоне газохода. Взаимозацепляющиеся гофры смыкаются и располагаются между соприкасающимися частями газохода.

В соответствии с настоящим изобретением вначале достигается простое механическое соединение полуоболочек или пластин из листового металла. Трудности, возникающие при сварке, например, деформация листового металла, исключаются. Соединение пластин из листового металла является простым и безопасным и надежно удерживает пластины вместе даже во время длительных периодов эксплуатации глушителя.Кроме того, предотвращается частичное короткое замыкание, особенно на входе в глушитель.

Другим преимуществом является выполнение взаимодействующих фланцевых частей на пластинах из листового металла, образующих вход и выход газохода, при этом эти фланцы изогнуты под углом менее 90°. так что достигается улучшенное соединение и повышается механическая прочность.

Газовые дефлекторы могут располагаться внутри газохода с опорой на выступы, выполненные в одном из листов металлического листа, и закрепляться в соответствующих отверстиях в другом листе.Когда выступы вставляются в отверстия, они загибаются, чтобы обеспечить желаемую фиксацию дефлекторов.

Различные признаки новизны, характеризующие изобретение, подробно указаны в пунктах формулы изобретения, прилагаемых к настоящему раскрытию и являющихся его частью. Для лучшего понимания изобретения, его эксплуатационных преимуществ и конкретных целей, достигаемых при его использовании, следует обратиться к прилагаемым чертежам и описательным материалам, на которых проиллюстрированы и описаны предпочтительные варианты осуществления изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

На чертеже:

РИС. 1 представляет собой вид сбоку, частично в разрезе, глушителя по настоящему изобретению;

РИС. 2 — вид сверху глушителя, показанного на фиг. 1 со снятой верхней половиной узла глушителя;

РИС. 3 представляет собой вид в разрезе по линии III-III на фиг. 1;

РИС. 4 — частичный разрез в увеличенном масштабе по линии IV-IV на фиг. 2;

РИС.5 — частичный разрез, также показанный в увеличенном масштабе по линии V-V на фиг. 2;

РИС. 6 — вид сбоку, в основном в разрезе, другого варианта осуществления глушителя, выполненного в соответствии с настоящим изобретением, с отражательной камерой, расположенной выше по потоку от поглощающей области глушителя;

РИС. 7 представляет собой вид сверху, преимущественно в разрезе, глушителя, показанного на фиг. 6;

РИС. 8 представляет собой сечение по линии VIII-VIII на фиг.6; и

РИС. 9 — частичный разрез в увеличенном масштабе по линии IX-IX на фиг. 2 и 7.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На чертеже проиллюстрированные глушители имеют извилистый или S-образный газовый канал с тремя в основном прямыми частями 1, 2, 3, соединенными обычно U-образными изогнутыми частями. Изогнутые части 4 и 5 расположены промежуточно по длине газохода. На входе 21 в газоход имеется криволинейная входная часть 6, а на противоположном конце — выходная часть 7.За исключением криволинейных частей 4, 5, остальные части газохода имеют перфорацию в стенке, образующей часть. Корпус сбоку закрывает газоход, а перфорации обеспечивают сообщение между внутренней частью газохода и внутренней частью корпуса, в котором находится канал. Канал образован двумя листовыми металлическими пластинами или полуоболочками 8, 9, каждая из которых имеет соответствующее углубление или углубление полукруглого поперечного сечения в конфигурации S-образного газохода. Когда две пластины 8, 9 из листового металла соединяются вместе, углубления в пластинах располагаются напротив друг друга и объединяются, образуя S-образный газоход круглого сечения.

Две пластины из листового металла соединяются друг с другом простым способом с помощью выбитых проушин 10. Когда проушины выбиты, образуется отверстие, так что проушину на противоположной пластине можно вставить через отверстие и загнуть, чтобы обеспечить желаемое замковое соединение пластин. Участки перфорации 12 пластин 8, 9, образующие выступы 10, в целом равномерно распределены по поверхности пластин из листового металла, см. фиг. 2 и 7. Такое зацепление двух пластин обеспечивает идеальное соединение между ними.

Пластины 8, 9 с боков окружены корпусом 13, который имеет овальную форму поперечного сечения, см. фиг. 3. Между внешней стороной пластин 8, 9 из листового металла и внутренней поверхностью корпуса 13 расположены стенки 14, 15, повышающие механическую прочность всего узла глушителя, а также служащие для разделения пространства между пластинами и корпуса в абсорбционные камеры 16, 17, 18, обратите внимание на фиг. 1 и 6. Камеры 16, 17 и 18 заполнены абсорбирующим волокнистым материалом, предпочтительно минеральной ватой, такой как базальтовая каменная вата.Корпус 13 закрыт с обоих концов стенками 19, 20 с выходом 21 газохода через торцевую стенку 19 и выходом 22 через торцевую стенку 20.

Для предотвращения частичного замыкания потока в газоходе на отдельных участках пластины из листового металла 8, 9 снабжены совмещенными гофрами или углублениями 23, 24, 25 и 26. гофры входят одна в другую и образуют подобие лабиринтного уплотнения.Эти гофры расположены там, где ярко выражена проблема короткого замыкания. В частности, в области между впускной частью 6 и изогнутой частью 5 происходит частичное короткое замыкание, в частности, из-за сильной пульсации газового потока. Соответственно, в этом месте формируется самая длинная гофра 23.

Если в газоходе установлен газоотражатель 27, то он удерживается выступами 28, 29, которые входят в соответствующие отверстия 30, 31 в одной из листовых пластин, например, пластине 9.Дефлектор 27 закрепляется на месте загибанием выступов к пластине. Противоположные концы пластин 8, 9 снабжены фланцами 35, 35, которые улучшают взаимное соединение пластин из листового металла и общую прочность узла глушителя.

Глушитель, описанный выше и показанный на РИС. 1-5, могут быть завершены, как показано на фиг. 6-8, с отражательной камерой 32, расположенной на входе 33 глушителя. На входе 33 глушителя, выходящем в отражательную камеру 32, имеется перфорированный входной элемент 34. Остальная часть глушителя на фиг. 6-8 такой же, как глушитель, описанный выше.

Хотя конкретные варианты осуществления изобретения были показаны и подробно описаны для иллюстрации применения принципов изобретения, следует понимать, что изобретение может быть реализовано иначе, не отступая от этих принципов.

предупреждающих знаков о необходимости замены глушителя

Знаете ли вы, что глушитель играет очень важную роль в общей работе вашего автомобиля? Тем не менее, это та часть автомобиля, которой владельцы чаще всего пренебрегают, когда возникает проблема.В основном это происходит из-за того, что они не знают о важной роли, которую глушитель играет в автомобиле. Если их игнорировать, любые нерешенные проблемы с глушителем вашего автомобиля могут значительно снизить эффективность вашего автомобиля, вызвать серьезные проблемы с двигателем, что приведет к очень высоким счетам за ремонт автомобиля. Чтобы избежать такого исхода, важно уделять пристальное внимание своему автомобилю и глушителю. Если вам нужно обслуживание глушителя и выхлопной системы в Нэшвилле, штат Теннесси, мы здесь, чтобы помочь! Некоторые говорят, что мы являемся самым большим секретом Нэшвилла в области ремонта, обслуживания и технического обслуживания автомобилей.Мы гордимся своей работой и будем рады возможности стать вашим «автомехаником по соседству». Свяжитесь с автосервисом Hillsboro Village уже сегодня!

Вот несколько предупреждающих знаков, которые указывают на то, что ваш глушитель необходимо заменить в ближайшее время:

 

Громкий, ревущий шум

Громкий, ревущий шум, исходящий из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, нуждается в замене. Когда ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что в нем либо есть дыра, либо он получил какое-либо другое повреждение.Выхлоп двигателя проходит через глушитель, где камера глушителя помогает уменьшить величину вибраций, вызванных выхлопом, уменьшая производство звука. Однако в случае повреждения глушителя эти вибрации не будут контролироваться и уменьшаться, и каждый раз, когда вы будете управлять автомобилем, вы будете слышать серию громких ревущих звуков.

Дурные пары

Основным признаком того, что глушители необходимо заменить, является появление дурно пахнущих паров.Это признак, который очень важно уловить как можно раньше, поскольку вдыхание этих паров или рассеивание их в окружающую среду очень вредно для здоровья и часто приводит к летальному исходу. Любые пары, которые попадают в глушитель, будут отводиться от вашего автомобиля, однако, если есть утечка или повреждение глушителя, эти пары могут легко застрять в вашем автомобиле. В тот момент, когда вы обнаружите необычный запах в своем автомобиле — это не остатки, забытая еда — отвезите свою машину к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, для немедленного осмотра.Вы знаете старую поговорку: лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Глушители и выхлопная система – Низкий расход на галлон

Великолепная выхлопная система в сочетании с полнофункциональным глушителем может способствовать большей экономии топлива. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль расходует все меньше и меньше миль на галлон, и вы совершаете больше поездок на заправочную станцию, чем обычно, возможно, пришло время доставить вашу машину к авторитетному сертифицированному автомеханику ASE в Нэшвилле. ТН.

Проблемы с двигателем

Чтобы ваш двигатель работал правильно, все функции вашего автомобиля должны работать вместе и эффективно.Это включает в себя ваш глушитель. Вот краткое описание выхлопной системы вашего автомобиля: выхлопная система начинается в камере выпускного клапана, расположенной внутри головки блока цилиндров. Оттуда он попадает в выхлопные коллекторы, затем в выхлопные трубы, в каталитический нейтрализатор, в глушитель и, наконец, в выхлопную трубу. Однако, если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может резко повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Таким образом, если ваш каталитический нейтрализатор пробит или в глушителе прогорела дыра, скорее всего, ваш двигатель начнет давать осечки. Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так эффективно, как раньше, или он начинает давать пропуски зажигания, когда вы идете его проверять, обязательно проверьте состояние глушителя. Если вам нужен ремонт двигателя в Нэшвилле, штат Теннесси, автосервис Hillsboro Village всегда готов помочь!

Если вы заметили, что на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеупомянутых предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить или отремонтировать глушитель. В тот момент, когда с вашим автомобилем что-то не так, зайдите к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, и приведите свой автомобиль для детального осмотра.Мы семейный бизнес. Когда вы звоните в авторемонтную службу Hillsboro Village, ожидайте, что к вам отнесутся как к членам семьи. Ожидайте доброты, уважения и профессионализма. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать автомехаником вашего района!

 

 

Экспериментальное исследование комплексной эффективности применения U-образных гофрированных труб в реактивных глушителях

https://doi. org/10.1016/j.apacoust.2018.07.021Получить права и содержание уменьшить низкочастотный шум, создаваемый двигателями внутреннего сгорания.Хотя недавно исследователи предложили методы оптимизации работы глушителя, часто трудно добиться идеальных характеристик шумоподавления в высокочастотном диапазоне. В данной статье представлено экспериментальное исследование всесторонних характеристик применения U-образных гофрированных труб в простом глушителе с расширительной камерой, которое направлено на оптимизацию характеристик снижения шума в верхнем диапазоне частот отсечки для реактивных глушителей. Затем экспериментально оцениваются характеристики шумоподавления и аэродинамические характеристики.Затем результаты экспериментов с глушителем с гофрированными трубами анализируются и сравниваются с результатами глушителя с вставными трубами. Кроме того, предложен коэффициент улучшения η для оценки комплексного влияния П-образных гофрированных труб на шумоподавление и аэродинамические характеристики. Результаты показывают, что применение гофрированных труб в реактивном глушителе значительно улучшает характеристики шумоподавления выше верхнего диапазона частот среза.Кроме того, вносимые потери глушителя с гофрированными трубами на 4,0–4,3 дБ(А) выше, чем у глушителя с вставными трубами. Более того, коэффициент улучшения η достигает 1,12–1,13, что указывает на то, что гофрированные трубы вносят больший вклад в снижение шума, чем в потерю давления. Кроме того, частота свиста не наблюдается при разных скоростях воздушного потока, что указывает на то, что гофрированные трубы вряд ли будут генерировать свистящий шум. Более того, замечено, что глушитель с гофрированными трубами лучше снижает регенеративный шум на низких частотах, чем глушитель с вставными трубами.В заключение, это исследование подтверждает, что применение U-образных гофрированных труб в реактивных глушителях осуществимо и приемлемо, и обеспечивает новый метод акустического проектирования реактивных глушителей.

Ключевые слова

ключевые слова

U-образные гофрированные трубы

реактивный глушитель

частота среза

шумоподавление

свистящий шум

скорость воздушного потока

Коэффициент улучшения

Рекомендуемое соревнование Статьи (0)

Посмотреть полный текст

© 2018 Elsevier ОООВсе права защищены.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *