Как зашить оплетку на руль: Оплётка на руль своими руками: как сделать, одеть и зашнуровать

Содержание

Кожаная оплетка на руль. Как установить оплетку под перетяжку со шнуровкой.

Для установки кожаной оплетки на руль вам понадобятся:

— Оплетка под перетяжку на руль

— Нить высокой прочности или шнуровка (должно быть в комплекте с оплеткой)

— Игла с тупым концом (должна быть в комплекте)

— Пластиковые хомуты (желательно)

— Ножницы

Начинаем устанавливать оплетку.

1. Удобно располагаемся на водительском сиденье.

2. Располагаем оплетку на рулевое колесо.

 

3. Равномерно распределяем по кругу, чтобы все швы были параллельны друг другу.

4. Закрепляем хомутами с четырех сторон, чтобы удобно было сшивать

5. Продеваем нить в иглу, с одного конца нити завязываем узел.

Лайфхак  

Для того, чтобы процесс сшивания был удобен, рекомендуем нить отрезать примерно по метру, чтобы в процессе не образовывались узлы и не запутать саму нить.

6. Начинаем сшитие оплетки со спицы. Иглу продеваем с внутренней стороны оплетки.

7. Делаем крестообразный шов, но саму оплетку не прокалываем, поддеваем иглой под внешней декоративной отсрочкой.

8. Продолжаем шить до следующей спицы.

9. Как только дошли до следующей спицы — делаем узел.

10. С каждой спицы повторояем этот процесс.

11. После сшивания оплетки, аккуратно отрезаем хомуты ножницами.

13. Оплетка установлена. Поздравляем!

Ориентировочно время на установку чехла рулевого колеса 1-1,5 часа.

Оплетку можно заказывать к основному цвету салона или модельных авточехлов, а также классического черного цвета.

У кого есть свой опыт установки оплетки? Делитесь в комментариях ниже.

Любите свой автомобиль, как он любит Вас!

Ваша Страна Машин.

Также рекомендуем Вам прочитать:

Как правильно одеть оплётку на руль

Для того чтобы руки не скользили на гладкой поверхности руля, нужно знать, как надеть оплётку на руль и устранить этот неприятный момент. Её можно сшить или приобрести готовую.

Надеть оплетку на руль своими руками легко – просто следуйте нашим инструкциям

Выбор детали

Настоящий элемент рулевого колеса не предусматривается автопроизводителями, но может послужить не только для безопасности автомобиля и того, кто им управляет (руки не будут соскальзывать при выполнении сложных манёвров), но может выступить важным элементом декора салона машины.

Поэтому перед тем как рассказать о том, как правильно обшить руль оплёткой из Китая, лучше дать несколько советов по её выбору:

  1. Прежде всего, надо определиться, автолюбитель выберет готовый продукт, который останется только надеть на рулевое колесо, или он будет шить её самостоятельно. Если выбор будет сделан в пользу последнего, тогда придётся правильно выбрать материал, из которого она будет пошита.
  2. При выборе этого элемента нужно учесть дизайн салона. Если в машине имеются чехлы, то правильным выбором подходящего цвета или раскраски будет аналогичный, как и у чехлов автомобиля.
  3. Последнее — это замер диаметра руля, для того чтобы приобрести оплётку нужного размера. Для этого берётся рулетка и колесо замеряется по внешней стороне. Полученный показатель и будет размером будущей оплётки.
Важно точно замерить диаметр рулевого колеса, чтобы подобрать максимально подходящий чехол

ВАЖНО. Большинство таких деталей привозятся на наш рынок из-за рубежа, где размеры указываются в латинских буквах. Поэтому перед покупкой лучше уточнить у продавца её размер.

Надевание оплётки на руль автомобиля

После того как эта важная деталь безопасности и интерьера машины куплена, можно рассказать о том, как натянуть оплётку на руль. Это будет происходить по следующему алгоритму:

  1. Перед началом работ, чтобы её материал был немного податливее, рекомендуется положить эту деталь в горячую воду на несколько часов или оставить на ночь, вставив во внутреннюю часть распорки. После таких манипуляций надевать оплётку будет легче.
  2. Далее, она прикладывается к верхней части руля, после чего надевается, и лучше всего зафиксировать эту деталь, обмотав бумагой и скотчем. Это будет гарантией того, что при надевании на остальную часть руля она не спадёт и процедуру не придётся начинать делать заново.
  3. Для следующего этапа понадобится две отвёртки, с помощью которых оплётка будет раздвигаться в стороны и лучше садиться. В нашем случае нужно не забывать про то, что её части не должны закрывать рычагов управления, расположенных на колесе, и кнопок.
  4. После того как она будет надета, будем сшивать её на внутренней части руля. Как правильно это делать. Для этого берётся шнур или верёвка, которая идёт в комплекте, и продевается через специальные отверстия. Затем их концы связываются, а некоторые автолюбители заплавляют их с помощью спичек или зажигалки, чтобы не развязались. Вот как зашить оплётку на руле.

Следуя такому алгоритму, можно рассчитывать на то, что процесс не займёт много времени и не придётся его повторять несколько раз.

ВАЖНО. Лучше использовать оплётку, которая выполнена из натуральных материалов.

Самостоятельное изготовление

Если автолюбитель обладает некоторыми навыками в шитье, значит, он может изготовить такую деталь самостоятельно.

Как правильно сшить оплётку на руль? Для этого нужно приобрести качественные материалы и вычислить, помимо диаметра руля, его ширину, чтобы оплётка хорошо облегала руль.

Её части лучше сшивать швом, который будет находиться внутри этой детали, так как наружный будет создавать неудобства и давить на руки. Естественно, нужно не забыть сделать отверстия для шнуровки.

После того как всё будет сшито, начинается процесс надевания её на рулевое колесо.

Тут надо пользоваться тем алгоритмом, который был описан выше. Ничего в этом сложного нет. Если всё будет сделано по правилам, то настоящая деталь прослужит долго.

Вот как надеть оплётку на руль, которая сшита самостоятельно.

Изготовить чехол можно самостоятельно. Надеваем ее также, как и фабричную

Надевание этой детали на руль не представляет собой сложного процесса. Нужно просто размягчить её в тёплой воде или растянуть подпорками, а затем надеть на рулевое колесо и затянуть шнурком, концы которого связать в узел.

Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

Оглавление:

Зачем нужна оплетка?

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Оплетка защищает поверхность руля от царапин и других повреждений механического характера, ведь если повредить оплетку, то ее можно в любой момент заменить на новую, в то время как такую же замену целого руля проводить намного сложнее и дороже по деньгам.

Виды оплеток на руль

Оплетки на руль отличаются в зависимости от материала, из которого их изготавливают.

Натуральная кожа

Оплетка из натуральной кожи

  • Плюсы: долговечность, устойчивость перед антисептическими средствами, гигиеничность, простота в уходе, приятна на ощупь.
  • Минусы: высокая стоимость.
Искусственная кожа (экокожа)

Оплетка из экокожи

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.
Проволока (плетеный чехол)

Плетеная оплетка

  • Плюсы: высокий показатель прочности, долговечность, низкая стоимость.
  • Минусы: низкий уровень гигиеничности, очень тяжело очищается от пыли, неудобна в зимнее время, когда затвердевает и очень плохо прогревается.
Силикон

Силиконовая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, доступная стоимость, легко очищается.
  • Минусы: неустойчив перед воздействием антисептических средств, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.
Поролон

Поролоновая оплетка

  • Плюсы: высокая прочность, минимальная стоимость, достаточно легко очищается.
  • Минусы: не слишком удобен, недолговечен, малопривлекательный внешний вид.

Также нужно отметить оплетки с дополнительными свойствами. Например — оплетки с подогревом для рук: стоят они дороже, материал может использоваться любой. Стоит отметить популярность этих чехлов, ведь для многих автомобилистов эти самые дополнительные свойства чехла являются определяющим фактором при покупке.

Как выбрать оплетку на руль

Как и при подборе любого другого приспособления для автомобиля, выбирать оплетку на руль нужно опираясь на собственные нужды и предпочтения. Тем не менее и здесь есть общие параметры, которые помогают выбрать оптимальный для покупателя вариант:

  • Размер оплетки в зависимости от размера руля (S – диаметр 35-36 см, M – 37-38 см, L – 39-40 см, XL – 41-43 см, 2XL – 47-48 см, 3XL — 49 см.).
  • Марка автомобиля, для которого покупается оплетка — определяющий фактор, ибо именно от марки автомобиля зависит размер руля.
  • Вид оплетки должен соответствовать визуальным данным машины и материалу ее внутренней обивки.

Как надеть и зашнуровать оплетку

Главной головной болью человека, который купил подходящую по диаметру и внешним характеристикам оплетку на руль своего автомобиля, является необходимость надеть ее правильным образом. И в этом случае все зависит от того, рассчитана ли оплетка на спицы руля. Если нет, то все делается довольно быстро, ведь не нужно проводить дополнительных манипуляций с рулем. Если же оплетка рассчитана на спицы, то руль необходимо снять (снимать нужно аккуратно, отключив аккумулятор и выждав несколько минут, чтобы не сработали подушки безопасности), оплетка надевается на снятый руль, и потом колесо руля устанавливается обратно на свое место.

Снятие руля и надевание оплетки

Главная проблематика при надевании оплетки заключается в ее шнуровании. Да, можно приобрести цельный чехол, который не требует, чтобы его зашнуровывали. Но если шнуровка необходима, а покупатель не знает как ее правильно выполнить, то процесс установки оплетки на колесо руля может стать настоящей проблемой. Научиться шнуровать оплетку достаточно легко, ведь этот процесс хоть и длительный, но также очень простой.

  1. Если чехол кожаный, его стоит мочить в воде в течение 15-25 минут. Этот процесс размягчит кожу и облегчит дальнейший процесс шнуровки.
  2. Нужно подготовить швейную иглу средней толщины. Она не должна быть слишком толстой, чтобы шнуровать было удобно, но и не желательно, чтобы она была слишком тонкой, ведь тонкая иголка в процессе шнуровки может сломаться.
  3. В большинстве инструкций есть обязательный пункт, который необходимо знать каждому, кто самостоятельно устанавливает оплетку на руль своего автомобиля. Он гласит, что сам
    материал чехла прокалывать не нужно
    . Иголка вместе с ниткой пропускается под уже готовыми стежками на чехле, после чего необходимо постепенно стягивать материал.
  4. Начинать процесс шнуровки необходимо с нижней части оплетки. Двигаться надо строго против часовой стрелки.
  5. Нужно постоянно стягивать и распрямлять материал чехла. Тщательно следить за тем, чтобы не появлялись даже маленькие складки или перекосы.
  6. Нужно следить за спицами. В идеале предварительно размерять промежутки между спицами и прикидывать, сколько нитки потребуется на каждый промежуток. На каждой из спиц шнуровку надо тщательно завязывать и обрывать.
  7. В конце по чехлу нужно хорошенько пройтись кончиками пальцев, постаравшись разровнять каждый его миллиметр. Далее его нужно просушить, и уже после этого результат будет соответствовать ожиданиям. Оплетка будет плотно облегать рулевое колесо и гармонично вписываться в общую картину интерьера автомобиля.

В том случае, если в результате на чехле все же остаются какие-либо складки, проблемные места оплетки можно прогреть. Подобный прием поможет увеличить показатель эластичности материала и облегчит процесс шнуровки.

Если не получается с первого раза — ничего страшного. До того, как надевать чехол на рулевое колесо, на нем можно тренироваться столько времени, пока не почувствуется уверенность в том, что все исполняется правильно.

Также можете посмотреть несколько видео-инструкций по шнуровке оплеток:

Главное — это терпение. Процесс шнуровки не отнимает много физических сил, но требует концентрации и определенных временных затрат. Да, можно заказать услуги специалиста, который за определенную плату сделает всю работу в кратчайшие сроки. Но работа это несложная, так что почему бы не сделать все самостоятельно и не секономить?

Итоги

Итог всего вышесказанного можно уместить в несколько советов:

  • Выбирать оплетку на руль стоит исходя из параметров и марки автомобиля.
  • Выбор материала зависит исключительно от предпочтений покупателя и интерьера автомобиля.
  • Шнуровка оплетки — это довольно долгий, но простой процесс. Научиться правильно шнуровать чехол можно в течение нескольких минут, но при непосредственном процессе стоит набраться терпения и внимательно следить за тем, чтобы не оставалось складок.
  • Если что-то не получается в шнуровании, то попрактиковаться можно на самой оплетке, не надевая ее на руль.

Как надеть оплетку на руль + видео-инструкция

5 (100%) 6 проголосовало

как правильно подобрать материал и сделать оплетку

С момента появления первого автомобиля для него начали производить и выпускать массу самых разнообразных «улучшителей», «помогателей» и «украшателей». Не все они пользовались спросом, и не всем находилось практическое применение. Но вот одно изобретение прижилось и востребовано по сей день. Это оплётки на руль.

Количество марок и моделей автомобилей в наши дни настолько велико, что совершенно оправданно присутствие на рынке огромного количества оплёток. Они могут быть недорогими или роскошными, строгими или легкомысленными, любой цветовой гаммы и практически из любого материала.


Краткое содержимое статьи:

Зачем нужна оплетка?

Эстетическая составляющая занимает не последнее место при выборе аксессуара, и необычные и оригинальные оплётки довольно часто можно встретить в припаркованных на обочинах автомобилях. Но всё же красота и броский дизайн – это не единственное их ценное качество.

Одним из неоспоримых достоинств оплётки является опосредованное обеспечение безопасности на дороге. В отличие от штатного пластикового руля, охват которого может быть несоразмерен кистям рук, с помощью правильно подобранной оплётки достигается идеальная толщина руля под руки водителя.

При эксплуатации стандартного руля особенно в жаркую погоду руки могут потеть и, как следствие, происходить скольжения и прокручивания. Это далеко не безопасно во время движения.

Автомобили премиум-класса избавлены от подобных неприятностей, так как их салоны оформлены кожей, и руль соответствует общему оформлению.

К сожалению, не все могут себе позволить купить машину класса люкс и большинство автомобилей на дорогах среднестатистические. Именно для таких машин и производится огромное количество оплёток. Из самых разнообразных материалов: от старой доброй кожи до продуктов современной науки техники.

В больших специализированных магазинах, отделах аксессуаров почти всегда есть большой выбор оплёток, и продавцы не откажут в совете при покупке. А в ателье по пошиву авточехлов швейных дел мастера всегда продемонстрируют фото уже изготовленных оплеток на руль или же предложат варианты для персонального заказа.


Материалы

Поролоновые чехлы мягкие, приятные в обхвате. В то же время они недолговечны, из-за чего требуется их частая замена.

Перепончатые модели оплёток хорошо массажируют ладони. При долгой дороге такое расслабляющее свойство будет весьма кстати. Но они не пропускают влагу, поэтому руки могут потеть. А при активном вождении на ладонях нередко появляются мозоли.

Удобные оплётки с основой из геля приятны при обхвате, но застывают и черствеют в холодное время.

Чехол для руля из алькантары выглядит богато, и первое время под руками будет ощущаться приятный на ощупь материал. Но тонкая ткань быстро рвется, на ней быстро образуются потертости.

Самым лучшим вариантом оплётки для руля являются изделия из кожи. Они более дорогие, но высокая цена в данном случае оправдана.

Кожаные оплётки

Кожаные оплётки обладают целым рядом преимуществ перед обладающими не такой высокой ценой конкурентами. Они надежны и неприхотливы, не впитывают влагу и жир, загрязнения с них легко смываются, они не протираются, не ломаются, их не так просто повредить.


Кожа всегда в моде, выглядит богато, может быть исполнена в любом стиле и менять её каждый год не будет необходимости.

Способы монтажа оплёток

  • Плотная насадка на руль
  • Фиксация с помощью шнуровки

В первом случае размер оплётки должен соответствовать размеру рулевого колеса. Если чехол будет меньше, он не наденется. А если он будет больше, то это чревато неприятностями во время руления – он будет скользить по ободу и велика возможность не докрутить руль при повороте.

Обратите внимание!

Монтируется оплётка сверху вниз. Перед монтажом оплётку надо разогреть, она станет мягче и податливее. В том случае, когда чехол надевается с трудом, не надо бояться применить грубую силу. При недостающем выборе размеров, лучше останавливаться на чехле меньшего размера, чем покупать тот, который велик.

Для монтажа вторым способом больше подходят не только натуральные кожаные изделия, но и другие мягкие шнурованные оплётки на руль: продукция из замши, экокожи и алькантары.

И не обязательно обращаться к мастерам автосервиса за помощью. Во многих кожаных заготовках уже имеются отверстия для шнурования. Практически все комплекты оплёток имеют наглядное руководство по установке и по методикам шнурования. Они продаются уже подготовленными к этой процедуре, и осуществить её не составить труда.

Если отверстий для шнурования нет, их предварительно необходимо сделать самостоятельно. На весу этого делать не рекомендуется, потому что легко допустить ошибку, и вся «конструкция» перекосится. Не стоит забывать, что осуществлять шнурование надо в теплом помещении.

Материалы и инструменты для пошива чехла

При решении украсить свой автомобиль эксклюзивной оплёткой на руль и сделать это своими руками, сначала выбирают материал. Для уникальной работы лучше всего подойдёт кожа, соответствующая цвету отделки салона автомобиля.

Обратите внимание!

Покупать настоящую кожу надо у проверенных профессионалов во избежание подделки. Подойдёт только настоящая 100-процентная кожа, но никак не «кожа» для мебели или одежды.

Инструменты, которые могут понадобиться для монтажа:

  • Полоска кожи размером 120х10 см;
  • Шнур для сшивания 300 см;
  • Пробойник для перфорации под шнуровку;
  • Толстая игла не менее 60 мм и крючок с маленькой головкой;
  • Напёрсток;
  • Скотч;
  • Лист бумаги А1 под выкройку.

Обшивать можно либо только обод, либо ещё и спицы. Это зависит от количества имеющегося в запасе времени, терпения и навыков.

Размеры

Чтобы узнать размер чехла для руля нужно измерить его диаметр. В том случае, если необходимо сделать подарок, существует стандартная таблица на все виды и размеры оплёток для руля.

  • S (35-37 см) – малолитражки (Ока, Таврия, Kia Picanto)
  • M (37-39 см) — универсальный размер для большинства легковых автомобилей и средних кроссоверов из Европы и Японии
  • L (39-40 см) – ранние модели ВАЗ, Волга и Москвич и американские модели
  • XL (42-43 см) – модели УАЗ, Газель, Соболь
  • XXL (47 см) – зарубежные грузовые машины
  • XXXL (49 см) – КАМАЗ.

Качественная, со знанием дела подобранная оплётка на руль станет неотъемлемой частью салона автомобиля. Люди, не знающие о её «инородном» происхождении, никогда не поймут, что она не родная.

Из производителей качественных оплёток можно выделить «Autoprofi», «Autoluxe», «Sparco» и «Aligator». Это популярные и известные компании, известные каждому автолюбителю большим количеством выпускаемых аксессуаров для машин.

Обратите внимание!

Есть множество безымянных китайских фабрик, делающих изделия из кожи и кожзама, причем, не всегда плохого качества. Но это как повезёт. Есть масса других мелких производителей. Выбор всегда есть, важно знать, чего душенька желает!

Фото оплетки на руль

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉  

Что нужно знать о чехлах и оплетке для руля

Рулевое колесо, в отличие от других элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем. Современный руль эстетичен и функционален, диаметр зависит от габаритов автомобиля и примерно одинаков у разных моделей в одном классе. Сечение обода рулевого колеса в процессе эволюции нашло свое оптимальное значение в 30 — 40 мм. Скользкие рули из полированной кости или дерева уступили место практичным кожаным, полиуретановым и замшевым рулям, оставив дерево как материал для элементов отделки. Вариантов исполнения много, и для каждого водителя удобный и хороший хват — вопрос индивидуальный.

Рулевое колесо и отделка сидений в одном стиле

Оплетка руля и чехол: в чем разница?

Как только вышел в продажу первый автомобиль, сразу появились девайсы, призванные украсить, улучшить, помочь в управлении, обслуживании и повысить функциональность машины. Не всем суждено было стать помощниками на практике, но вот оплетка или чехол на руль прочно закрепили за собой положительные характеристики удобного изобретения и востребованы по сей день.

Чехол для руля со стразами

Главное отличие между оплеткой и чехлом на руль в способе крепления. Чехол натягивается сверху на «баранку» автомобиля и не имеет никаких креплений в виде шнуровок, завязок, защелок или липучек. Он достаточно жесткий, чтобы за счет натяжения хорошо держаться на руле. Оплетка на рулевое колесо обязательно фиксируется с помощью шнуровки или даже пришивается.

Оплетка руля со шнуровкой

Плюсы и минусы «рулевых» девайсов

Чехлы и оплетки для руля бесспорно добавляют индивидуальности автомобилю. Оригинальные аксессуары в самом необычном исполнении можно встретить в припаркованных машинах. Но кроме эстетического удовольствия, получаемого водителем при вождении, они имеют важные достоинства.

  • Правильно подобранный чехол или оплетка позволяют достичь идеальной для вас толщины руля.
  • Минимизируют скольжение рук и прокручивания в жаркую погоду.
  • Скрывают потертости и другие мелкие недостатки рулевого колеса.
Плетеная оплетка

Не все могут позволить себе дорогой автомобиль с изысканным рулем. Большинство машин имеют стандартный полиуретановый. Вот для них и выпускается огромное количество чехлов и оплеток из самых разных материалов. Это может быть ткань, искусственная и натуральная кожа с перфорацией и без, поролон, алькантара, карбоновая фактура, неопреновая, брезентовая и даже мех.

  • Есть модели с гелевым наполнением, которые невероятно удобны при вождении, но «дубеют» в холодное время года.
  • Перепончатые оплетки дополнительно массажируют ладони, но не пропускают влагу, что может стать причиной скольжения и мозолей.
  • Алькантаровые оплетки приятны на ощупь, красивы, но очень тонки, быстро протираются и рвутся.
Меховой чехол на руль

Какой вариант лучше?

Классикой жанра все-таки нужно назвать чехлы и оплетки из натуральной кожи. Они надежны, отлично впитывают влагу, долговечны и легко поддаются уходу. Если говорить о ценах, чехлы и оплетки из натуральной кожи стоят дороже, чем тканевые или полимерные аналоги. Дополнительные опции в виде геля или тиснения будут увеличивать стоимость девайса, как и эксклюзивный дизайн или ручная работа. Еще дороже обойдется полная перетяжка руля. Но в этом случае вы точно получите идеально подогнанную отделку именно под руль вашего автомобиля, выполненную профессионалом. Конкретные стоимости привести очень сложно, разброс цен тут очень велик, от китайских вариантов с “алиэкспреса” до уникальных и индивидуальных моделей ручной работы.

А нужен ли такой аксессуар?

Выбирая оплетку или чехол на руль, стоит подумать о том, что оригинальность исполнения здесь должна быть на последнем месте. Во главе угла безопасность и удобство вождения. Оплетка или чехол должен «обнимать» руль, как вторая кожа, чтобы обеспечить максимальный контакт руки с рулем и не мешать управлению автомобилем, особенно в экстренной ситуации.

В России, по ГОСТу, толщина рулевого колеса с надетым чехлом или оплеткой не должна превышать 40 мм

Вибрация рулевого колеса

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.

Вибрация рулевого колеса

Это может быть вызвано несколькими причинами. Прежде всего, проверьте, что ваши шины и колеса сбалансированы, поскольку сильно разбалансированные колеса проявляются как вибрация при торможении.

Если вибрация рулевого колеса или дрожание рулевого колеса, как это иногда называют, случаются при движении автомобиля без торможения, это, несомненно, проблема баланса.Вибрация часто возникает при определенной скорости, а движение на скоростях выше или ниже этой вибрации может исчезнуть.

Это может быть так просто, как отсоединение противовесов, и может стоить несколько долларов только для балансировки колес. Вибрация также может возникать из-за неравномерного износа шины.

Вибрацию рулевого колеса при торможении исправить немного дороже. Обычно это связано с тормозами вашего автомобиля или геометрией рулевого управления, которые взаимосвязаны.

Если у вас недавно были установлены новые тормоза, можно заметить вибрацию, даже если у автомобиля не было вибрации со старыми тормозами. Водители часто ругают монтажника или поставщика тормозного ротора, но редко виноваты они.

Нет сомнений в том, что тормозные колодки и тормозные диски должны быть правильно установлены, особенно тормозные диски, и что выполнены все стандартные меры предосторожности, такие как очистка и подготовка ступиц колес, проверка на биение ступицы и последовательное затягивание колесных гаек или зажимных гаек. и доводим до динамометрического пистолета, но в некоторых случаях, когда все это сделано идеально, вибрация появляется после 2000-4000 миль.Это явный индикатор того, что виной всему интегральный биение автомобиля.

Каждая седьмая машина страдает проблемами геометрии. Они могли быть в автомобиле от новых, и интересно отметить, что многие производители автомобилей фактически обрабатывают роторы на автомобиле, чтобы выровнять их с автомобилем. Последующая замена на новый комплект тормозных дисков или тормозных роторов приведет к вибрации рулевого колеса, если роторы не будут повторно выровнены на так называемом «токарном станке для автомобильных тормозов». Они повторно выровняют ваши роторы, и вибрация исчезнет.

Некоторые водители, конечно, будут сопротивляться такой цене, но на самом деле это единственный способ решить проблему. Интересно отметить, что все дилеры дорогих автомобилей, такие как Porsche, Jaguar и Honda, а также многие другие, имеют такие токарные станки для автомобильных тормозов именно по этой причине.

Геометрия также может быть нарушена из-за дорожной выбоины, и здесь есть одна интересная статья от автомобильного дилера, который предлагает даже проверить автомобили клиентов после зимних повреждений на дорогах.См. Статью о выбоинах здесь.

Нельзя игнорировать вибрацию рулевого колеса, она может нарушить торможение и нарушить вашу готовность фактически затормозить автомобиль, а также будет раздражать.

Как установить рулевое колесо на Coub

Как установить рулевое колесо на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее . ..

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

Введение в органы управления на рулевом колесе

За последние пару десятилетий все больше функций было перенесено с их традиционных позиций на консоли или приборной панели на рулевое колесо. Радиоуправление, круиз-контроль и многое другое были интегрированы в технологию рулевого колеса.

Эти многофункциональные рулевые колеса, как их называют некоторые компании, повышают безопасность вождения, помещая наиболее часто используемые элементы управления в одно из наиболее удобных мест — прямо под рукой водителя. Глаза и руки водителя — чрезвычайно важные инструменты для вождения. Если вы внимательно следите за дорогой и держите руки на руле, это повысит безопасность для всех, кто находится в вашей машине, а также для окружающих.

Объявление

Поэтому неудивительно, что наиболее часто используемые элементы управления попали на рулевое колесо

  • Круиз-контроль: , включая кнопки для установки и изменения скорости
  • Элементы управления звуковой системой: обычно для регулировки громкости или сканирования предустановленных радиостанций
  • Ответ на телефонный звонок: часто с Bluetooth или аналогичными беспроводными соединениями

Некоторые автомобили идут еще дальше в использовании рулевого колеса для повышения безопасности автомобиля, добавляя элементы управления кондиционером, обогревателем рулевого колеса или даже доступом к бортовому компьютеру, например SmartGauge, установленному в Ford Fusion 2010 года.

Чаще всего эти органы управления устанавливаются на заводе и поставляются с новым автомобилем либо в качестве стандартного оборудования, либо в качестве дополнительных обновлений. Некоторые компании, такие как Pioneer, даже продают пульты дистанционного управления на рулевом колесе для своих стереосистем на вторичном рынке — опять же, для повышения безопасности вождения.

Однако со всеми этими устройствами, установленными на рулевом колесе, легче ли управлять этими функциями и функциями, или это действительно мешает водителю правильно все настраивать?

Куда положить руки на руль?

С первого дня в автошколе этот урок врезается нам в голову: крепко возьмитесь за руль в положении 10-2.

Сейчас правоохранительные органы обучают сотрудников опускать руки на руль, а некоторые группы водителей меняют положение рук.

Как правильно держать рулевое колесо

Положение руки 9 и 3

Более года в полицейском управлении Сан-Хосе, Калифорния, рекомендованное удержание было 9- 3. Американская автомобильная ассоциация также предпочитает 9-3.

Для Калифорнийского дорожного патруля позиция может составлять от 8 до 4.«Моя дочь вернулась с уроки вождения и сказала, что ее учат держать руль на 10-2», — сказал Роберт Сепульведа, офицер из Сан-Хосе, который обучил новых полицейских правильной технике вождения. «Я сказал ей, что мы не этому учим. . . что 10-2 неуместны ».

Положение рук с 10 и двумя руками

Положение 10-2 является традиционным фаворитом, потому что теоретически более высокое сцепление с дорогой позволяет водителю поддерживать плавность движения автомобиля без необходимости резкого рывка колеса, если его подрезают или опасность на дороге. Но подушки безопасности меняют это уравнение . Во время столкновения сумка взорвется на скорости более 100 миль в час, защищая голову и грудь водителя от удара о переднюю часть автомобиля. С руками на колесе 10-2 или выше руки водителя могут удариться или отброситься назад в лицо, если сработает подушка безопасности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения занимает нейтральную позицию в отношении захвата, заявляя, что недостаточно доказательств того, что руки или запястья были сломаны взорвавшимися подушками безопасности, чтобы рекомендовать 9-3 вместо 10-2 или что-то еще.Тем не менее, агентство заявляет, что руки водителей, держащих руль сбоку, вряд ли будут зажаты между их телами и подушкой безопасности.

На данный момент большинство изменений позиции происходит в правоохранительных органах. Хотя Калифорнийский департамент автотранспортных средств заявляет, что у него нет предпочтительной позиции, многие местные автошколы говорят, что DMV советует им обучать автомобилистов сцеплению 10-2. «Согласно их справочнику на 2001 год, это 10-2», — сказала Рут Циммер, владелица школы вождения Advantage в Сан-Хосе.«Конечно, DMV всегда отстает на три года».

Многие водители не соблюдают ни одну из рекомендуемых позиций при движении по автостраде. Некоторые предпочитают позицию «10 и глоток» или «только 1 час». «Я плохой. Я плохой. Я знаю это », — сказала Донна Янгман, помощник юриста из Пало-Альто, Калифорния, которая обычно кладет левую руку на сторону окна, а правая держится за нижнюю часть колеса. «Если что-то неожиданно появится на дороге, когда я за рулем, я вернусь к 10-2. Но теперь они не знают, правильно ли это? » Это правильно.

«Я могу помочь еще больше раздуть обстановку», — сказал Стив Шваб, начальник полиции в Морган-Хилл, Калифорния, который недавно отправил своих офицеров на курсы по работе с машинами скорой помощи в округе Аламеда, где рекомендованная позиция была 7-5. «Причина в том, чтобы гарантировать, что в случае аварии и срабатывания подушки безопасности руки водителя выталкиваются вниз или наружу, а не вверх», — сказал начальник. «Но имейте в виду, что все эти разногласия по поводу положения рук нацелены на обучение водителей автомобилей скорой помощи в ситуациях повышенного риска.”

Для ТЭЦ утвержденные позиции 10-2, 9-2 или 8-4. Причина: «Не все рули и подушки безопасности транспортных средств одинаковы», — сказал Пит Барра, сотрудник отдела общественной информации подразделения ТЭЦ Bay Area. «Не говоря уже об уровне комфорта положения рук водителя».

Но Гордон Бут, владелец Drivetrain в Уиллоу-Глен, Калифорния, не согласен с идеей, что чем ниже, тем лучше. «Я не думаю, что есть одно универсальное положение рук», — сказал он. «Если вы находитесь в довольно интенсивном движении, я бы не согласился с меньшим, чем 9-3.Я предпочитаю 10-2 или даже 11-1 ».

Гаишники говорят, что в последние годы значительную популярность приобрела еще одна новая должность. «В основном я вижу левую руку на руле, — сказал офицер Сан-Хосе Сепульведа, — а другую руку на мобильном телефоне».

Проверка реечного рулевого механизма

А рулевая рейка

Что нужно проверить при проверке рулевой рейки. На другой стороне автомобиля также есть шаровые опоры и гетры.

Часть a рулевое управление стойка проверка включает в себя подъем передней части автомобиля, но удержание веса на колесах. Вы также должны попасть под машину, пока помощник крутит колеса взад и вперед. Если вы не можете получить доступ к надлежащей смотровой яме, вам, возможно, придется использовать колесные пандусы. Убедитесь, что они лежат на ровной поверхности прямо под колесами.

Плотно затяните ручной тормоз, поставьте подкладку за задние колеса и поставьте автомобиль с задним приводом. передача ( парк для автоматический ).

Соблюдайте меры предосторожности также, когда автомобиль поднимается, не снимая колес с земля . В этом случае используйте ось стоит под Рамка члены — не работать под автомобилем, поднятым на домкратах.

Рулевая рейка заполнена маслом или смазкой, которая обычно не требует замены.

Однако в стойке могут возникнуть утечки масла, попадание в нее песка и ее повреждение, а также простой износ. Проверьте его вместе с остальной системой рулевого управления (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Если рулевое управление кажется жестким, это может быть связано с тем, что в рейке потеряна большая часть масла. Замените масло (см. Смазка шарнирных соединений рулевого управления ) и очистите всю стойку и гетры.

Проехать на машине несколько миль. Обратите внимание на то, что добавление масла временно избавило от жесткости. Если да, поищите масло на стойке.

Очистка стойки может также выявить другие повреждения, например трещины, и в этом случае стойку следует заменить.

Вы можете сами заменить гетры (см. Замена чехлов рулевой рейки ) при условии, что в стойку не попала песчинка и не повредила ее.Осмотрите зубья рейки, когда рулевое управление полностью заблокировано. Практически любую другую неисправность стойки необходимо устранить в гараже.

Проверка на износ

Измерительное движение

Измерьте ход рулевого колеса, сделав отметку мелом на ободе и используя палец в качестве ориентира, чтобы проверить движение, прежде чем передние колеса начнут двигаться. Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы его окликнете.Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется. Если рулевое колесо перемещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), проверьте зазор на рулевой рейке и на концах рулевой тяги.

В системе рулевой рейки должен быть очень маленький люфт. Не должно быть возможности сдвинуть обод рулевого колеса диаметром 15 дюймов (380 мм) более чем на 1/2 дюйма (13 мм) без движения передних колес.

Если кажется, что люфт больше этого, проверьте все остальные шарниры рулевого механизма. Убедитесь, что стойка надежно закреплена, проверив ее зажимные болты.

Проверьте саму стойку, расположившись там, где вы можете видеть одну из поперечин.

Это может означать попадание под автомобиль, который, однако, должен приходиться на передние колеса, а колеса должны быть направлены прямо вперед. Подъезжайте к паре пандусов.

Попросите помощника войти в машину и нарисуйте мелом отметку на ободе рулевого колеса, чтобы показать, как далеко он движется.

Скажите помощнику, чтобы он поворачивал колесо очень медленно и останавливался, когда вы крикнете. Позвоните, когда увидите, что рулевая тяга движется.

Если колесо переместилось на расстояние, превышающее допустимое, необходимо отрегулировать или заменить стойку, и это необходимо в гараже.

Также проверьте рулевую шестерню. подшипник для ношения, схватившись за рулевая колонка вал и пытается двигать его внутрь, наружу и поперек.

Если шлицевое соединение к рулевой вал перемещается, затяните стяжной болт. Если сам вал-шестерня движется, отнесите машину в гараж для ремонта.

Смотрите, что прокладка край крышки рулевой шестерни не поврежден, а болты крепления крышки затянуты.

Болты можно затянуть самостоятельно; но другие работы, такие как замена прокладки или вала-шестерни сальник , надо делать под гараж.

Осмотр гетры

Вы можете временно отремонтировать прорезанную гетру, обмотав ее полиэтиленовым пакетом.

Утечка может быть вызвана ослаблением зажима или неправильным размещением гетры под зажимом. Сама резина может быть повреждена, поэтому всегда тщательно проверяйте всю манжету по всей ее длине.

В зависимости от компоновки вашего автомобиля, вам может потребоваться поднять его на осях или даже снять передние колеса, чтобы проверить гетры. Используйте небольшое зеркало и фонарик или контрольную лампу, чтобы помочь вам осмотреть детали, которые трудно увидеть.

Не крутите быстро рулевое колесо, если автомобиль не стоит на колесах. В результате всплеск давление может лопнуть гетры.

Тщательно очистите гетры (при необходимости используйте специальный обезжириватель — не парафин или бензин, которые могут повредить резину).Любое маслянистое или жирное пятно, налипшее на грязь, может означать трещину, поэтому внимательно проверьте.

Убедитесь, что гетр не перекручен. Попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, чтобы вы могли видеть, нет ли перекручивания.

Рельеф любой поворот путем ослабления зажима внутреннего чехла, распрямления чехла и повторного закрепления зажима. Если это проволочный зажим, замените его новым винтовым зажимом.

Не изменяйте расположение внешнего конца гетры, оно должно быть точным, чтобы предотвратить чрезмерное растяжение.

Зажимы должны быть плотно закреплены и находиться в нужном месте.

Осмотрите зажимы, чтобы убедиться, что они плотно прилегают (но не настолько плотно, чтобы врезаться в резину). Убедитесь также, что они находятся в нужном месте и не сильно корродированы. Ржавые зажимы следует заменить.

Тщательно осмотрите весь гетр на предмет трещин и потертостей. Трещины чаще всего встречаются на гребнях и впадинах гребней, а также на концах.

Сожмите гетры пальцами.Затем попросите помощника медленно повернуть рулевое управление, пока вы смотрите, не открываются ли трещины.

Сожмите гетр, чтобы обнажить трещины.

Даже самая маленькая трещина может пропускать внутрь и выходить масло. В качестве временной меры плотно завяжите полиэтиленовый пакет поверх гетры, пока она растягивается.

Рулевое колесо — определение рулевого колеса по The Free Dictionary

Пилот все еще был на борту, который сначала молча взглянул на него, а затем сделал незначительное замечание, прежде чем возобновить свое бездельничание между штурвалом и нактоузом.

«Подъем на десять градусов — это невозможно!» а потом я увидел, как он отчаянно дернул за руль.

«Мы опровергли по крайней мере одну теорию», — был его единственный комментарий, и затем он вернулся к своему самонадеянному занятию — бегло проклинал руль. Однажды я слышал, как пират ругается, но все его усилия казались такими же, как у новичка, наряду с мастерскими и научными проклятиями Перри.

Я хорошо знал, что она впала в последнюю кому, которая кончится смертью, если запас воздуха останется неполным, и поэтому, бросив осторожность, я выбросил за борт все, кроме двигателя и компаса, даже для своих украшений. лежа на животе вдоль палубы, одной рукой держась за штурвал, а другой нажимая на рычаг скорости до последнего положения, я раскалывал разреженный воздух умирающего Марса со скоростью метеора.«Disklok — очень эффективный замок для рулевого колеса с полной крышкой для легковых и легких коммерческих автомобилей. С тех пор, как были опубликованы сообщения о его уходе, некоторые из его идей также были обнародованы — и одна из них — это автомобиль без Судя по звукам, Jaguar Land Rover тоже — компания создала термочувствительное рулевое колесо, которое предупреждает водителя о том, куда ему повернуть, когда менять полосу движения, или предупреждает вас о приближении к перекрестку. 3 июня 2019 г. — Jaguar Land Rover в сотрудничестве с Университетом Глазго выпускает новое сенсорное рулевое колесо M2 EQUITYBITES-3 июня 2019 г. — Jaguar Land Rover выпускает новое сенсорное рулевое колесо в сотрудничестве с Университетом Глазго Рулевое колесо, разработанное Jaguar Land Rover может помочь водителям не отвлекаться от дороги — с помощью тепла, указывающего водителям, когда повернуть налево или направо.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *