Как установить сетку на решетку радиатора: Как установить защитную сетку на радиатор своими руками — Статьи

Содержание

Установка сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге

Установка сетки на решетку радиатора

Тюнинг центр Atomic Garage предлагает установку защитной сетки на решетку радиатора в Санкт-Петербурге.

Радиатор машины – важнейший узел ее системы охлаждения. Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались в процессе эксплуатации, их охлаждают специальные жидкости. Они же в свою очередь остывают, проходя через радиатор. Вот почему так важна результативная работа устройства. Чтобы защитить его от механических повреждений, используют специальные защитные сетки на решетку радиатора.

Установка защитной сетки VW Tiguan

Установка защитной сетки VW Tiguan

Процесс установки защитной сетки

Чаще всего, перед установкой защитной сетки, бампер демонтируют. Но есть и такие модели авто, где ее можно установить, ничего не разбирая. Обычно сетка крепится на саморезы, стяжки или специальный термоклей – в местах, где трудно подобраться с обычным крепежом.

Сетка производится просечно-вытяжным способом из тонких листов алюминия. Размер ячеек зависит от места ее локализации. Для решетки радиатора выбирают сетку с более мелкими ячейками, а в воздухозаборники бампера лучше подойдут крупноячеистые изделия. Для защиты от коррозии сетка окрашивается черным порошковым красителем.

Установка защитной сетки Hyundai Elantra

Установка защитной сетки Hyundai Elantra


Если Вам нужна защитная сетка на решетку радиатора или в бампер авто в Санкт-Петербурге, опытные мастера тюнинг-центра установят на автомобиль любой марки и модели. Сетка надежно убережет радиатор от загрязнений и поддержит его работоспособность. Знание современных технологий и высокая квалификация персонала – залог того, что все работы будут выполнены быстро и качественно!

Цены на установку защитной сетки радиатора в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка защитной сетки радиатора от 1500 руб

Установка сетки на радиатор | Хитрости Жизни

Часто вижу что кто-то устанавливает защитную сетку на радиатор — поставлено это на поток даже у многих оф. дилеров, сетки продаются в любом автомагазине и в интернете.

Устанавливают ее что бы защитить радиатор от камней, грязи, насекомых итд. Для начала приведу типичный бредовый пример пропаганды от продаванов сетки:

А теперь вся правда о сетке и почему это зло.
Ставя сетку, НАРУШАЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ АЭРОДИНАМИКА ОБДУВА. Не важно какого размера ячейка сетки, это не играет ни какой роли. В ДВИЖЕНИИ сетка полностью сталкивает воздушный поток, который НЕ ПРОХОДИТ в сквозь ячейки и без разницы крупные они или мелкие. На скорости, сетка при контакте с потоком воздуха практически сродни листу картонки!

Несколько подробнее про это. Вам кажется что сетка закрывает мало места и ячейки оставляют достаточное пространство для охлаждения, но дело не в этом. Дело в аэродинамике. Любой предмет в потоке воздуха имеет завихрения. Чем менее аэродинамичен предмет тем завихрений больше. Сетка ни капли не аэродинамична, имеет сложный рифленный рельеф из-за которого потоки воздуха встречаются друг с другом, мешая проникать воздуху сквозь сетку.

В подкапотное пространство резко снижается поток охлаждающего воздуха, поэтому чаще работают вентиляторы (кстати из-за недостатка уличного воздуха, они " охлаждают " радиатор горячим воздухом ) . Это ведет к повышенной температуре двигателя, масла, системы кондиционера, выхлопного тракта. Последствия самые разные — увеличение расхода бензина из-за постоянной пиковой работы компрессора кондиционера, выгорание масла, ухудшается аэродинамика, повышенные износ всего и вся итд.

Конечно перегрева двигателя из-за сетки не будет ( если только приблизите "точку кипения" при которой все равно бы перегрели двигатель и без сетки), но его температура будет выше примерно на 15 градусов. Что особенно критично в летние дни, когда на улице нередко жара выше 30. Поэтому многие и ездят годами с этими сетками, говоря " Все нормуль, столько лет с ней езжу и ничего! ", не думая о не поверхностном вреде для двигателя.
И не только для двигателя, еще ее не рекомендуется ставить на авто с акпп . Так как автомат особенно нуждается в охлаждении, поддон картера обдувается внешними потоками воздуха.

В конце концов цена радиатора вовсе не космическая, что бы беречь его как зеницу ока ограждая всякими сетками. И вам важнее радиатор или двигатель?
Что касается моей машины, то за более чем 3 года езды на трешке, мой радиатор как новый без единого повреждения. Он абсолютно чист даже без единой мухи — часто мою его под давлением из минимойки. Так же за 12 лет езды на разных автомобилях без сеток, ни разу не повреждал радиатор.

Дайте мотору свободно дышать, как это задумали инженеры не колхозя сетки, которые сродни целлофановому пакетику на пульт тв.

Есть кстати отличная аналогия. Если бы сетка ничего не портила, не останавливала воздушный поток, то уже бы давно перед двигателями в авиации ставили бы защитные сетки от попадания птиц.
Думаю инженеры лучше разбираются, чем специалисты из интернета, которые возможно сейчас напишут в комментах " Боже ну и бред ты написал! Сто лет ставлю сетки и ничего машине не будет!" . Таким специалистам бесполезно что-то доказывать, они все равно знают как "лучше" )

Никого не призываю снимать сетку — это дело ваше хозяйское, в данном эпосе изложено сугубо мое мнение на этот счет
PS : Не оставляйте животных в машине, в жаркие дни в салоне авто как в печи

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую. — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

  • Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

    Тюнинг?

    Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т.п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

    Плюсы и минусы

    Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

    Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

    Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

    Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

    Счастливого пути, коллеги!

    Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.
  • Многие мужчины любят проводить время в гараже и возиться со своим автомобилем. Одни считают очень важным и увлекательным процессом тюнинговать машину изнутри. Другие отдают предпочтение внешней отделке автомобиля, считая, что завод-изготовитель лучше знает, какие внутренности следует устанавливать на каждую конкретную модель. Но лишь немногие водители задумываются о важности такого элемента, как решётка радиатора. Любители стайлинга часто воспринимают её как побочную техническую деталь, а почитатели тюнинга — как элемент дизайна. Но на самом деле радиатор — очень важное приспособление, которое позволяет автомобилю выполнять свои функции без поломок. И он тоже требует модернизации. Например, наиболее частой процедурой является установка установка защитной сетки на решетку. Создать такой продукт можно и своими руками.

    Зачем нужна защитная сетка на решётку радиатора

    Для начала разберёмся, какие функции выполняет сам радиатор. Радиатор — это один из основных элементов системы охлаждения автомобиля, который расположен в носовой части около бампера.

    Во время работы внутри двигателя внутреннего сгорания образуется искра, которая поджигает топливо. Оно, в свою очередь, выделяет тепловую энергию, которая впоследствии преобразуется и становится движущей силой для автомобиля. Не удивительно, что двигатель постоянно нагревается. Однако перегрев этой детали может вызвать частичную или полную поломку автомобиля.

    Поэтому охлаждение является обязательным процессом для правильной работы автомобиля.

    Именно для этого автомобилестроителями и был придуман радиатор. Он представляет собой систему металлических пластин и трубочек, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. С внешней стороны установлена решётка, которая закрывает технологические отверстия для встречного воздуха.

    Автомобильный радиатор — один из главных элементов системы охлаждения

    К сожалению, решётка радиатора обладает довольно крупными ячейками, поэтому часто загрязняется из-за летящих в неё частиц пыли, песка, гравия и даже насекомых. Далеко не все автомобилисты уделяют достаточно внимания очищению этого элемента машины. Тем же грешат и профессиональные автомойки. Большое количество мусора мешает системе охлаждения правильно функционировать, что может привести к перегреву и поломке двигателя.

    Так выглядит незащищённый автомобильный радиатор после эксплуатации

    Некоторые производители автомобилей изготавливают мелкоячеистые радиаторные решётки, однако редко комплектуют ими машины с завода. Если вы обладатель популярной модели, и по каким-то причинам не хотите устанавливать сетку, поищите в продаже подобные решётки. Однако будьте готовы, что цена на них будет гораздо выше.

    Избежать этого поможет защитная сетка, которая устанавливается с внутренней или внешней стороны решётки. Её мелкие ячейки не пропускают даже самых маленьких насекомых внутрь радиатора. К тому же её достаточно легко снимать и очищать. При этом она не оказывает отрицательное влияние на встречный поток воздуха и не мешает работе системы.

    Защитная сетка убережёт радиатор машины от загрязнений

    Почему я буду ставить сетку. У отца минивен, жара, едут на юг, вылетает камень, пробивает пластиковую решётку бампера и пробивает радиатор кондиционера. Ощущения были выше полового. Родители и дети в +30 без кондиционера… Я считаю, что словить камень в городе практически нереально, а вот птички, камни и проч. на трассе было раз в год точно.

    www.drive2.ru

    Сетка с внешней стороны решётки

    Чаще всего сетка устанавливается с внешней стороны решётки радиатора. У этого метода много преимуществ:

    • вам не придётся демонтировать бампер и решётку для установки сетки;
    • такую сетку легче снимать и очищать;
    • сама решётка также будет оставаться чистой;
    • можно разнообразить внешний вид автомобиля.

    Не стоит беспокоиться, что такая сетка испортит внешний вид вашего автомобиля. В продаже можно найти сетки с оригинальным дизайном, которые только украсят экстерьер.

    Однако далеко не каждому нравятся подобные изменения в облике транспортного средства. Если по этой и каким-либо другим причинам вы не хотите монтировать сетку с внешней стороны, для вас есть другой метод.

    С внутренней

    У автомобилей высокой ценовой категории даже решётка радиатора является элементом дизайна. Вспомните хотя бы автомобили марки BMW: их решётки не спутаешь ни с одними другими, настолько они органично вписываются в общий образ. Не удивительно, что многие автомобилисты не хотят прятать их. В этом случае на помощь приходит способ установки сетки изнутри.

    Защитную сетку можно установить за решёткой радиатора

    Сетка, спрятанная под решёткой радиатора, не будет бросаться в глаза. При этом защищать от всех загрязнений она будет не менее эффективно. Правда, есть в установке внутренней сетки и свои недостатки. Например, необходимость демонтажа самой решётки. А некоторые автомобили имеют такую конструкцию, при которой снять решётку можно лишь вместе с бампером. Это займёт у вас лишнее время и силы, однако общий дизайн автомобиля останется более гармоничным.

    В любом случае выбор между внешним видом и приложенными усилиями делать только вам, ведь функциональность детали от этого не уменьшится.

    Как сделать защитную сетку на решётку своими руками

    Уже готовые защитные сетки могут быть выполнены из таких материалов, как:

    Алюминий — лёгкий, но прочный металл, который отлично справляется с защитой системы охлаждения. Не менее эффективны сетки из стали. Для защиты радиаторов спортивных и гоночных автомобилей обычно используют карбоновые сетки, однако они отличаются высокой стоимостью.

    Наиболее популярным материалом для самостоятельного изготовления сетки является обычный пластик. С ним легко работать, а его стоимость позволяет совершать некоторые ошибки.

    Материалы и инструменты для тюнинга

    Для работы вам в первую очередь понадобится сама сетка, которую можно приобрести практически в любом строительно магазине. Для этих целей отлично подходит сетка Рабица, хотя и другие варианты тоже приемлемы. Материал, будь то пластик, алюминий, сталь или даже карбон, остаётся на ваше усмотрение.

    Сетка Рабица хорошо подойдёт в качестве основы

    При покупке сетки, особенно пластиковой, обратите внимание на размеры ячеек. Слишком мелкие могут отрицательно влиять на забор воздуха.

    Итак, для работы над сеткой вам понадобятся:

    • сама сетка;
    • бумага;
    • обычные ножницы и инструмент по металлу;
    • кусачки по металлу;
    • карандаш и маркер.

    Создание своими руками

    Все ваши дальнейшие действия зависят от формы решётки радиатора. Если она довольно ровная, с относительно прямыми углами и чёткими линиями, вам достаточно лишь замерить длину и ширину решётки, а потом раскроить сетку в соответствии с этими параметрами. Однако изготовление значительно усложняется, если деталь обладает сложной формой с большим количеством изгибов или острыми углами.

    Для того чтобы изготовить лекало, вам нужно будет сделать следующее:

    1. Приложите лист бумаги (или склеенные листы) к решётке радиатора. Плотно прижмите, чтобы хорошо видеть его форму, а затем обведите по контуру.
    2. Вырежьте получившуюся фигуру из бумаги.
    3. Приложите лекало к сетке и раскроите её. Если вы собираетесь устанавливать сетку с внешней стороны решётки, то обязательно оставьте припуски около 0,5 см со всех сторон.
    4. Кусачками уберите всё лишнее.
    Процесс изготовления защитной сетки на фото

    У некоторых автомобилей логотип расположен прямо на решётке радиатора. Учитывайте его форму и размеры, если изготавливаете сетку для внешнего монтажа. Логотипы простой формы, как, например, у автомобилей марки Renault можно вырезать кусачками. В более сложных случаях придётся снимать шильдик и крепить его поверх сетки.

    Если сетка слишком мелкоячеистая и мягкая, можно использовать вторую сетку с более крупными ячейками в качестве каркаса. Вырежьте нужную форму по тому же принципу, а затем соедините обе детали.

    Ваша сетка готова. Теперь осталось окрасить её и установить на решётку.

    Как установить изделие

    Прежде чем приступать к установке сетки вам будет нужно снять решётку. На некоторых автомобилях это можно сделать только вместе с бампером. Как правило, для демонтажа нужно открутить удерживающие болты, которые прячутся под капотом, а затем отогнуть фиксаторы в нижней части решётки. После этого её можно аккуратно снять со своего места. У других моделей крепление настолько простое, что вам даже не придётся поднимать крышку капота: достаточно поддеть плоской отвёрткой края решётки и вынуть её из пазов. Более подробные инструкции вы можете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Видео: демонтаж решётки радиатора

    Необходимые инструменты

    Чтобы установить защиту на решётку, подготовьте следующий набор инструментов:

    • готовая защитная сетка
    • отвёртка с плоским шлицем;
    • набор шестигранных ключей для демонтажа решётки;

    Эти инструменты понадобятся вам вне зависимости от предпочитаемого метода крепления. Но кроме них, вам будут необходимы сами крепежи. В зависимости от способа соединить сетку с решёткой, вам понадобится один из следующих инструментов:

    • штатные держатели
    • кабельные стяжки длиной около 18–20 см
    • саморезы и промышленный фен
    • сварочный аппарат.

    Варианты крепления

    Закрепить сетку можно четырьмя разными способами:

    • с помощью штатных держателей;
    • с помощью кабельных стяжек;
    • с помощью саморезов;
    • вплавлением стеки в решётку.

    Каждый из этих методов имеет свои минусы и плюсы. Например, оптимальным вариантом является установка на штатные фиксаторы. Другой вариант — посадить сетку на саморезы. Правда, перед этим вам будет нужно нагреть саморезы и тем самым предотвратить дальнейшее растрескивание.

    Редкие автомобилисты прибегают к методу вплавления. Во-первых, нужно иметь специальное оборудование. Во-вторых, если решётка изготовлена из пластика, её можно легко оплавить. Ну и, в конце концов, криво вплавленную решётку уже не переделаешь, и вся деталь пойдёт под замену.

    По этим причинам водители, которые решили самостоятельно заняться модернизацией радиаторной решётки, чаще всего используют пластиковые строительные хомуты. Они обладают невысокой стоимостью и доступны в любом строительном магазине. Чтобы стяжки были незаметны, приобретите их в цвет будущей решётки и сетки.

    Инструкция по установке

    Когда сама сетка готова, а метод установки выбран, можно приступать к процессу монтажа.

    1. Аккуратно демонтируйте решётку радиатора. Будьте осторожны: не повредите ячейки.
    2. Вымойте детали и очистьте от скопившегося за время эксплуатации мусора.
    3. Приложите сетку к внешней или внутренней стороне радиатора в зависимости от окончательного местоположения.
    4. Если вы устанавливаете сетку снаружи, загните её припуски на краях.
    5. Зафиксируйте сетку на решётке хомутами. Лучше всего использовать симметричную схему. Красиво смотрятся и плотно держатся стяжки, расположенные в шахматном порядке.
    6. Отрежьте длинные хвосты стяжек. Следите, чтобы крепление при этом не нарушилось, а хомут не слетел.
    7. Установите решётку обратно в автомобиль.

    Соедините сетку и решётку радиатора строго по контурам

    Видео: установка защитной сетки

    Окрашивание

    Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

    Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

    После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

    Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

    Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

    Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

    Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора автомобиля? Польза и вред тюнинга

     
    В сегодняшней статье мы расскажем о том, стоит ли устанавливать защитную/утепляющую сетку на решетку радиатора, каких верных советов специалистов стоит придерживаться, а также, какую пользу и вред оказывает подобный тюнинг на ресурс двигателя автомобиля.

    Рекомендуем к прочтению статью: “Киа Спортейдж – стоит ли устанавливать защитную сетку радиатора?”.
    {banner_adsensetext}
    Автомобилей с установленной под или поверх заводской решетки радиатора специальной защитной сеткой, закрепленной на элементах переднего бампера, становится все больше на улицах города, и иногда даже кажется, что это вполне обычное явление на дорогах. Помогает ли так называемая защитная мелкоячеистая сетка оградить радиатор автомобиля от механических повреждений в виде камней и грязи, летящей от впереди идущих машин или это просто декоративный ничего незначащий компонент?

    В прошлом водители делали все возможное, чтобы помочь системе охлаждения в своих автомобилях при очень низких температурах окружающей среды. Для этого они устанавливали различные более или менее эстетичные крышки на решетку радиатора, чтобы ограничить поток морозного воздуха через радиатор. Иногда они прибегали к еще более простому решению, а именно к размещению простого куска картона между решетками или рядом с самим радиатором. Этот обычай был настолько хорошо принят в 80-х и 90-х годах прошлого века, что успешно продолжался до начала 2000-х годов 21-го века, пока на смену не стали приходить мелкоячеистые решетки, изготовленные из облегченных металлических сплавов.

    Но так ли нужна данная сетка для защиты сот радиатора, не приведет ли эта самоделка к перегреву силового агрегата? Сразу скажем, что однозначного ответа на поставленный вопрос среди автовладельцев не имеется, так как во многом польза и вред от такой защиты во многом зависит от типа двигателя, а также условий эксплуатации автомобиля. Как утверждают автомеханики, в плане защиты сот и жил радиатора от механических повреждений, то да, сетка действительно работает, однако она все же способная пагубно влиять силовой агрегат, поэтому данный защитный компонент крайне не рекомендуется устанавливать на те автомобили, двигатели которых склонны к частым перегревам (справочно: частые перегревы мотора могут стать причиной появления задиров на стенках цилиндров).

    {banner_reczagyand}
    Почему и, для чего многие водители закрывают радиатор? 
    Помимо декоративной и защитной функции, которые может выполнять сетка решетки радиатора, есть и еще одна, о которой помнят еще наши отцы. Данная функция называется утеплительной. Итак, раньше автомобили оснащались системами охлаждения настолько негибкими по температуре, что зимой было трудно достичь оптимальной рабочей температуры двигателя (90 градусов по Цельсию). Это выразилось не только в более длительном ожидании теплого воздуха из вентиляционных отверстий, но и в увеличении расхода топлива (в конце концов, автовладельцы все-таки ехали на холодном двигателе).

    Накрытие или закрытие радиаторной решетки предназначалось для уменьшения потока морозного воздуха через радиатор, и, таким образом, помогало всей системе правильно прогреть двигатель. Нет разногласий во мнениях и о том, что этот простой маневр действительно работал на практике, так что, может быть, именно поэтому можно найти современный автомобиль с плотной мелкоячеистой сеткой или куском картона, приклеенным к радиатору.

    Как влияет защитная сетка радиатора на работу и ресурс двигателя автомобиля? 
    Однако, как утверждают некоторые автоспециалисты, подобное вмешательство в конструкцию современного автомобиля может принести больше вреда, чем пользы. Производители систематически «обучались» строительству систем охлаждения силовых агрегатов, чтобы они выдерживали, как тропическую жару, так и потрескивающий холод. Это означает то, что системы современных двигателей практически независимы от температуры окружающей среды и больше не нуждаются в дополнительной помощи.

    Благодаря постоянному усовершенствованию систем охлаждения двигателей, к решеткам радиаторов постепенно добавлялись специальные жалюзи для регулирования количества воздуха, поступающего снаружи. Когда двигатель был холодным, они оставались почти полностью закрытыми, позволяя лишь «горстке» воздуха попадать внутрь, лишь постепенно расширяясь по мере того, как двигатель достигал рабочей температуры. Интеллектуальная система, если она полностью готова к работе, предотвращает, как перегрев двигателя, так и задержку его полного разогрева.

    Именно по вышеописанной причине, автоспециалисты крайне не рекомендуют вмешиваться в систему охлаждения автомобилей, ключевым узлом которой является радиатор. Немного помочь системе охлаждения может закрытие радиатора только на старых отечественных автомобилях. Для того, чтобы сохранить немного эстетики в то же время, стоит обратить внимание на предложение зимних щитов, посвященных конкретным моделям, разработанных для того, чтобы пропускать необходимое количество воздуха и предотвращать перегрев двигателя, а также попадание грязи на радиатор.

    Если вопрос стоит именно в утеплении систем двигателя, и вы не хотите тратить деньги на покупку специальных решеток или сеток, то можно собственноручно изготовить ячеистый щит, правда при этом необходимо соблюсти несколько важных условий. Во-первых, защитный щит не должен покрывать всю рабочую площадь радиатора, допускается закрытие только его определённой части (максимум половина). Во-вторых, защитный щит не должен касаться и прилипать к радиатору. В-третьих, лучше всего разместить защитный щит непосредственно на решетке радиатора.

    Также заметить, что если, защитный элемент делается или покупается для утепления систем двигателя, то прежде чем предпринимать такие действия, следует помнить, что нынешние зимы намного мягче, чем было даже лет пять назад, а сильные морозы длятся максимум несколько дней. Если температура колеблется в районе минус нескольких градусов, то совсем не трудно перегреть мотор, особенно когда мы передвигаемся каждый день в перегруженном городском потоке.

    Справочно заметим, что трудности с получением температуры иногда возникают из-за выхода из строя термостата (он остается постоянно открытым, когда на него воздействует холодный воздух снаружи, при этом максимально сильно нагружая систему охлаждения мотора). В новых же автомобилях проверка системы охлаждения является обязательной, так как обструкция радиатора может закончиться неприятной поломкой.

    Видео: «Стоит ли устанавливать защитную сетку на решетку радиатора? Польза и вред тюнинга«
    Таким образом, перед внесением изменений в конструкцию систем двигателя, каждый автовладелец должен тщательно обдумать и сам для себя решить, получит ли он пользу от установки защитной/утепляющей сетки радиатора, при этом не нанеся существенного вреда в процессе эксплуатации автомобиля тем или иным узлам силового агрегата.
    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

    Защитная решетка на радиатор. Почему стоит ее установить

    Каждый автомобиль имеет такой узел как радиатор охлаждения ДВС. Его функция - защита двигателя от перегрева. Во время работы двигатель нагревается за счет того что в нем постоянно горит смесь из горючего и воздуха, тем самым нагревая все его элементы.
    По сути, радиатор - это система из изогнутых алюминиевых трубок и пластин, воедино представляющих большой квадрат, с высокой степенью теплоотдачи.

    От радиатора к двигателю уходят патрубки, по которым с помощью помпы циркулирует с помощью охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру двигателя. Также перед радиатором расположен вентилятор, который необходим для охлаждения системы в момент работы двигателя на холостом ходу. Также в системе предусмотрен регулятор температуры охлаждающей-термостат. В принципе этих знаний достаточно, чтобы представить, что такое система охлаждения. И понять, что без неё функционировать двигатель в нормальном режиме не может. Какие либо проблемы в данных узлах могут в результате привести к неправильной работе всей системы охлаждения ДВС, а следовательно и к перегреву мотора. Но существуют также и другие, внешние факторы, которые могут отрицательно сказаться на нормальном функционировании системы охлаждения двигателя, а именно загрязнение радиатора.

    Если радиатор на автомобиле загрязнён, то двигатель будет постоянно подвержен перегреванию до момента, когда радиатор окончательно не сможет выполнять функцию охлаждения, а это грозит большими проблемами с ДВС.

    Если радиатор загрязнён частично, а загрязняется он в основном в местах, где предусмотрены технологические отверстия для охлаждения встречным воздухом, тогда даже при движении для нормального охлаждения двигателя будет включаться вентилятор, а помпа будет быстрее гонять охлаждающую жидкость. В результате чего из строя может выйти как помпа так вентилятор.

    Если периодически не мыть радиатор он продолжит зарастать грязью, и разрушаться от гравия и других инородных предметов, а непосредственно двигатель может заметно или сильно перегреться. Последствием чего может быть искривление плоскости или образование трещины головки блока цилиндров, также возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров, протечки моторного масла из всех сальников. При сильном перегреве двигателя моторное масло теряет свои свойства, вследствие чего возможно прилипание цилиндров к стенкам блока, прогорание поршней, деформация и прогорание клапанов, коренные и шатунные вкладыши могут попросту прилипнуть к коленвалу.

    Но каким же образом можно свести указанные риски к определенному минимуму, и что возможно предпринять для этого? Вот тут мы и подходим к самому главному. Таким средством может стать установка защитной сетки на решетку радиатора автомобиля.

    Какие же существенные изменения произойдут после установке такой сетки:

    1. Защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, тем самым не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора. Встречный поток также свободно охлаждает радиатор, до нужной температуры.
    2. Защитная сетка радиатора предотвращает пропускание насекомых и мелких камней к радиатору, тем самым он не деформируется.
    3. Защитно-декоративная сетка придает уникальный вид автомобиля.
    4. Защитная сетка легко чиститься от насекомых и грязи, с помощью «керхера».
    5. Возможность использования зимней заглушки для защитной сетки радиатора , которая позволяет быстрее прогревать автомобиль. А также комфортно чувствовать себя на трассе в морозы.

    Таким образом, можно существенно снизить воздействие внешних факторов на радиатор автомобиля и продлить срок службы не только его, но и двигателя вашего автомобиля.

    Установка сетки на решетку радиатора самостоятельно

    Старые окрашенные чугунные батареи совершенно не подходят для оформления интерьера в современном жилье. Несомненно, их можно пытаться скрыть под шторами или тюлем, однако все равно их будет видно, как бы ни пытался хозяин их маскировать. Отличное решение – это экран, который ставится на радиатор.

    Установка экрана на батарею

    Установка защитной сетки радиатора довольно проста. Для этого потребуется только вкрутить 4 винта и все. Однако главным моментом станет ее ровная установка. Также необходимо правильно разметить элементы крепежа при помощи строительного уровня. Сначала нужно разметить горизонтальную линию установки креплений, потом согласованно с размерами крепежных отверстий экрана выполняется отметка нижних элементов для крепления. В конце нужно измерить расстояние между левым и правым креплением, чтобы высчитать само место монтажа крепежных деталей.

    Защита и эстетичность

    После подготовки производится сверление отверстий под винты и далее они вкручиваются в стену. Установка экрана происходит путем навешивания его на вкрученные винты.

    Также есть другие способы установки экранов, и метод монтажа выбирается исходя из конструкции. Некоторые изделия просто устанавливаются на пол, при этом их верхняя часть закрепляется небольшими крючками, которые расположены по бокам. Данный вид экранов довольно прост в обслуживании и установке.

    Экран крепится просто

    Навесной экран совсем не требует использования каких-либо крепежных элементов. Для его установки достаточно просто навесить конструкцию на секцию отопительной системы. Данный вид экранов будет удерживаться при помощи своей особой изогнутой формы и его по праву можно считать самым удобным выбором, так как он может быть снят в любой момент без особых усилий. Он может переноситься в ванную, где проводится его чистка под струей воды. Благодаря такой простоте по уходу за навесными экранами, они стали довольно распространены среди потребителей.

    Почему лучше ставить сетку?

    Удобные навесные экраны

    Однако лучшим решением станет установка сетка на решетку радиатора системы отопления. К тому же такой выбор обойдётся владельцу жилплощади недорого.

    К преимуществам экранов для радиаторов можно отнести:

    • красивый внешний вид;
    • защитные функции для покрытия батареи;
    • избавление от потребности в регулярной окраске батареи;
    • удобство в использовании и уходу за ним;
    • прекрасное дополнение к современному оформлению квартиры.

    Применение экранов

    Ажурная сетка из МДФ

    Декоративная функция экранов не является их прямым предназначением. То, что они смогут скрыть непривлекательный вид секций системы отопления, является одной из многих особенностей таких экранов. Первым предназначением стала защитная функция для батарей. То есть экран защищает покрытие батареи от всевозможных повреждений, которые причиняют вред эмали.

    Для этого и были разработаны первые экраны и лишь потом они стали использоваться в качестве декоративного элемента в дизайне жилплощади.

    Разновидности экранов для батарей

    Существует два вида экранов для батарей отопительной системы, которые отличаются между собой методом установки и внешним видом. Экраны бывают в виде полноценной защитной решётки радиатора и в виде накладок на батарею. Накладки выполняют только декоративную функцию и прикрывают батарею спереди.

    Также все экраны отличаются друг от друга материалом, из которого они изготовлены. Они могут быть пластиковыми, деревянными и металлическими. Так или иначе, не имеет значения, из какого материала приобрести экран для батареи, дело только в прочности, надежности и внешнем виде.

    Экраны, изготовленные из пластика, обладают приятным внешним видом и могут быть выполнены в различных цветовых решениях и структурах, однако имеют короткий эксплуатационный срок. На них влияют перепады температуры, что приводит их к деформации. Чаще всего срок службы пластиковых экранов составляет примерно 6 лет.

    Самым хорошим вариантом станет установка сетки на решетку радиатора. К сожалению, ничего особенного во внешнем виде такого изделия выделить нельзя, однако оно будет долго и надежно служить своему владельцу. Срок службы будет зависеть от правильного ухода за ним. Уход за металлическим экраном заключается в периодическом подкрашивании его внутренней стороны.

    При установке экрана из древесины следует позаботиться о поддержании влажности. Эту проблему можно решить при помощи установки внутрь экрана небольшой емкости с водой. Если установить баночку с жидкостью, то стоит помнить, что ее надолго не хватит и пополнять запасы воды в ней необходимо каждые 3-4 дня. Благодаря таким незамысловатым действиям экран не станет рассыхаться, и будет иметь длительный срок эксплуатации.

    Недостатки

    Несмотря на то, что установка экрана избавит интерьер от вида батарей с потеками краски и разводами от кисточек, у него имеется один недостаток: вне зависимости от вида выбранного экрана он будет препятствовать нормальному потоку тепла в помещение. Ввиду того, что наружные стены требуют большой теплозатраты, нужно избегать значительных потерь тепла.

    Для того, чтобы предотвратить такую проблему, следует дополнительно установить теплоотражающий экран, который будет располагаться за батареей. Он изготовлен из тонкого вспененного полиуретана и покрыт фольгой. При помощи этого можно направить тепло от отопительной системы внутрь помещения.

    Установка защитной сетки в бампер на современные автомобили

    Установим сетку в бампер

    Защита радиатора позволяет избежать подобных проблем. Такая, на первый взгляд незначительная, модификация автомобиля, как защитная сетка в бампер, спасла уже не одну сотню автолюбителей от непредвиденных трат денег, времени и бесценных нервных клеток. Пришла и ваша очередь обезопасить себя и своего верного «железного коня», тем более что с нашей компанией это проще простого.

    Наши работы по установке сетки

    Установка защитной сетки в бампер

    Защита решетки радиатора – довольно распространенный тюнинг последних нескольких лет. Буквально каждый второй автомобиль, который можно встретить на российских дорогах, снабжен алюминиевой защитной сеткой. Причинами резко возросшей популярности подобного функционального аксессуара стали характер отечественный дорог и культура вождения российских автомобилистов.

    Сейчас многие дилеры, да и владельцы после покупки ставят так называемые – «защитные сетки» на решетки радиатора. Для защиты от камней, пуха, грязи, мусора и прочего, вроде идея не плохая. Есть и другие владельцы, которые говорят — что они не нужны, а только способствуют перегреву мотора в пробках, при больших нагрузках (скажем — когда машина буксует в грязи) и т.д. В общем есть два больших лагеря. Но все же стоит ставить или нет?

    Защита радиатора, сетка в бампер и решетку

    Российским автолюбителям не нужно рассказывать про качество дорог на просторах нашей родины. Мелкие камни и куски асфальта, образовывающиеся от постоянной езды по ямам, отлетают и оставляют неприятные следы и трещины на лобовых стеклах, на лакокрасочном покрытии образовываются сколы и вмятины, радиаторы получают постоянные повреждения, что зачастую приводит к их досрочному выходу из строя и замене. Такой же эффект и от шипов, вылетающих из зимней резины. Культура вождения оставляет желать лучшего, водители, объезжающие пробки по обочине, даже и не думают, что от них летит щебень и пыль в машины добропорядочных граждан.

     

    Установка защитной сетки в бампер и на решетку радиатора в Москве

    «Установить защитную сетку в бампер и на радиатор или ездить так, как есть?» - уверены, подобным вопросом задаются многие владельцы автомобилей. Что ж, это выбор каждого из вас, и мы нисколько не хотим хоть как-то пытаться повлиять на него, тем более что подход к защите своего авто у всех отличается, как и режим эксплуатации. Кто-то ежедневно в режиме «тапку в пол» наматывает по паре сотен километров из области в город и обратно, а кто-то аккуратненько ездит в гипермаркет по выходным и на дачу летом. Поэтому мы лишь приведем основные доводы наших клиентов, которые сетку себе всё же решили поставить.

    Основная причина, по которой возникает желание поставить сетку на радиатор – защита от пробоин камнями. Автовладельцы, в ежедневном режиме эксплуатирующие автомобиль, не понаслышке знают о качестве российских дорог. И если в Москве дороги еще более-менее в нормальном состоянии, но стоит отъехать от МКАД пару десятков километров и начинается ужас. И даже несмотря на то, что власти Московской области регулярно рапортуют о проделанных дорожных ремонтных работах, дороги в Подмосковье по-прежнему по большей части оставляют желать лучшего. Естественно, качество качество дорожного покрытия напрямую влияет на техническое состояние автомобиля, и помимо подвески также страдает и радиатор охлаждения двигателя автомобиля. К сожалению, очень часто производители современных автомобилей куда больше обеспокоены привлекательным внешним видом облицовки и фальш решётки радиатора, чем его защитой от механического воздействия. А ведь на плохой дороге шанс поймать в плохо защищенный радиатор отлетевший из-под колес камень очень велик. Учитывая, что тонкие соты радиатора очень чувствительны к механическому воздействию, это может привести к весьма серьезным проблемам - пробитый камнем радиатор вызовет протечку охлаждающей жидкости, двигатель закипит и движение продолжать будет нельзя. Не менее неприятные проблемы ждут вас, если камень пробьет радиатор кондиционера, также находящийся спереди автомобиля. Мало того, что в жаркую погоду вы останетесь без кондиционера, так вам еще и придется решать проблему с ремонтом – запаивать пробоину в автосервисе или покупать новый радиатор, а потом заново заправлять фреоном. Защитная сетка, установленная в бампер, могла бы защитить радиатор и избавить вас от этих проблем.

    Еще одна причина, по которой люди хотят установить сетку на радиатор – насекомые и тополиный пух. И если последний представляет угрозу только летом, и то максимум в течение одного месяца, то насекомые представляют угрозу радиатору все теплое время в году. Кто ездил на автомобиле на дальние расстояния точно не забудет, как выглядит автомобиль после такой поездки. Пятна от сотен засохших насекомых очень трудно оттираются, и простой мойкой без применения специальных средств не обойтись. Но эти бедолаги - лишь часть из тех, кому было суждено встретиться с мчащимся на большой скорости автомобилем. Другая же часть насекомых проскользнула сквозь декоративную решетку радиатора охлаждения и встретила свою смерть между сотами радиатора. Какой-то процент из них после высыхания выпадет, но бОльшая часть останется в радиаторе навсегда. С каждой такой поездкой слой насекомых будет постепенно уплотняться и нарастать, пока однажды соты не забьются полностью, в результате чего КПД радиатора существенно снизится, и он станет все хуже и хуже выполнять свою основную функцию – охлаждать антифриз, который, в свою очередь, снижает температуру двигателя. Термостат все чаще будет запускать вентилятор принудительного охлаждения, но т.к. соты забиты слоем насекомых, то толку от этого будет мало. В результате однажды система охлаждения двигателя может полностью выйти из строя, что, в свою очередь, может повлечь перегрев двигателя и его поломку и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Согласитесь, цена ремонта двигателя несопоставима с ценой установки защитной сетки в бампер, и если поставить ее заблаговременно, то ни насекомые, ни пух не доставили бы никаких проблем.

    Некоторые автовладельцы считают, что установив сетку на ардиатор они защитят его и от грязи, но по нашим наблюдениям в случае с грязью сетка практически бесполезна – дорожная грязь с легкостью просачивается сквозь ячейки защитной сетки, и никакой разницы, что с сеткой, что без, нет.

    Таким образом, потратив немного времени и денег на установку защитной сетки на радиатор и, если необходимо, в бампер, вы гарантированно убережете свой радиатор от вышеперечисленных проблем и сбережете себе кучу нервов, а также избавите себя от незапланированных финансовых затрат из-за поломок, которых легко можно избежать с помощью недорогой сетки!

    Какую защитную сетку для радиатора лучше поставить в бампер?

    Сегодня в столичных детейлингах и тюнинг-ателье вам могут предложить массу различных защитных сеток – стальных, алюминиевых, и даже ПВХ. С мелкими ячейками или крупными. Выбор, естественно, за вами. Мы своим клиентам рекомендуем ставить в бампер алюминиевые защитные сетки или сетки из нержавеющего металла – такие сетки не сломаются даже от попадания крупных острых камней и никогда не проржавеют, а значит внешний вид обрешетки радиатора всегда будет как новый. Что касается размера защитной сетки, то тут мы рекомендуем выбирать средний размер ячеек порядка 5 - 10 мм. Если выбрать слишком маленький размер ячеек, то они быстро забьются засохшей грязью и пылью, в результате чего обдув радиатора воздухом только ухудшится. Сетки же со слишком крупными ячейками будут отлично пропускать воздушный поток, но будут при этом пропускать мелкозернистый гравий и часть мелких насекомых, а значит не смогут обеспечить полноценную защиту радиатора.

    Сколько времени нужно для установки защитной сетки? Сколько это стоит?

    Как правило, установка сетки на радиатор на большинстве автомобилей занимает порядка 1-2 часов. Если конструктив вашего автомобиля таков, что для защиты радиатора нужно поставить еще и сетку в бампер, то к этому времени прибавьте еще около часа. Однако на некоторых моделях авто, например, на Ford Explorer или Porsche Cayenne, для установки сетки в бампер нужно почти полностью разобрать «передок» автомобиля, снять колеса, подкрылки и т.п., работа на таких автомобилях занимает около 4-х часов. Монтаж защитной сетки на «сложных» автомобилях также стоит дороже, такие автомобили мы помечаем специальной звездочкой. Цены на установку защитной сетки в бампер и на решетку радиатора вы можете посмотреть ниже.

    Читать далее

    Защитные решетки радиатора Rennline

    Примечание: Если у вас есть пакет Sport Design, обязательно выберите вариант Sport Design для модели, независимо от того, какая модель 991 у вас установлена.

    * Для юбилейного выпуска выберите «S»

    Один из самых больших недостатков конструкции Porsche в автомобилях с водяным охлаждением - бамперные воздухозаборники. В нынешней конструкции радиаторы полностью открыты и становятся магнитами для дорожного мусора, листьев и камней. Ребра на радиаторе или конденсаторе быстро повредятся или забиты, что приведет к дорогостоящему ремонту.Единственный способ предотвратить неизбежное повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche и избежать затрат на замену - это установить комплект защитной решетки радиатора Rennline. Эти решетки полностью закрывают радиаторы и предотвращают повреждение радиаторов и конденсаторов вашего Porsche.


    Почему наборы Rennline самые лучшие:

    • Компания Rennline разработала оригинальную систему защиты радиатора, результаты которой проверены годами.
    • Носовая часть вашего автомобиля уже выглядит идеально, наши комплекты решеток для решеток устанавливаются за жалюзи, чтобы сохранить желаемый заводской вид.
    • Отсутствие риска повреждения лакокрасочного покрытия бампера из-за несоосности или ослабленных компонентов, как в других передних комплектах
    • Жесткая система крепления сетки для решетки, которая обеспечивает настоящую систему защиты, а не только эстетический вид
    • Уникальная система винта и зажима для решетки решетки (некоторые автомобили не требуют зажимов и просто устанавливаются винтами), которая устраняет необходимость использования клея, стяжек-молний или других ненадежных методов крепления.
    • Алюминиевые решетки с порошковым покрытием для максимальной защиты от окисления
    • Миллионы миль трасс и победные гонки доказали, что размер сетки решетки решетки не повлияет на воздушный поток или охлаждение вашего Porsche
    • Каждая решетка предварительно отформована для вашей конкретной модели Porsche, поэтому всегда будет идеально подходить к ней
    • Простая установка, установка большинства комплектов с помощью основных ручных инструментов занимает не более часа. Не волнуйтесь, если снять кожух бампера вам кажется пугающим! Среднее время снятия бампера без автоподъемника составляет 10-15 минут на любой модели Porsche.
    • Произведено в США компанией Rennline. Если у вас есть вопросы, мы готовы помочь.

    * Для моделей Porsche с адаптивным круиз-контролем может потребоваться небольшая обрезка экранов ножницами или ножницами.

    ** Если вы выберете «Нет» для «Центральный радиатор», вы не получите центральный экран, так как его негде исправить, и нет функциональных причин для его установки. Если вы планируете добавить третий комплект радиатора в будущем, выберите «Да» на этот вопрос.

    Lotus Elise Модификация, изготовление и установка решетки

    Предоставлено Джоном Э.
    [email protected]
    Шропшир, Великобритания

    Задняя крышка двигателя

    Отверстия вокруг крышки двигателя, о которых вы говорите, на самом деле уже находятся в крышке багажника / багажника, хотя они никоим образом не используются для крепления планок.

    Рейки фактически приклеиваются к автомобилю с помощью толстого двустороннего скотча. Использование фена помогает отделить их от тела. Снятие планок обнажает любопытные дыры. После того, как планки сняты, разрезанная по размеру сетка для решетки может быть прикреплена к нижней стороне крышки багажника.Те же винты, которые используются для крепления передних панелей доступа, можно использовать для установки сетки решетки, используя любопытные отверстия по бокам проемов. Шайба и болт из нержавеющей стали использовались для крепления сетки на задней стороне.

    Самая большая проблема на крышке багажника - четыре отверстия, которые выступают за сам багажник / багажник, поскольку они должны быть водонепроницаемыми. Lotus использует липкие вещества, чтобы вода не попадала в ствол.

    Эти отверстия необходимо просверлить и заделать водостойким несиликоновым герметиком.

    Выходы переднего радиатора

    Их можно изготовить методом «Хита Робинсона». Пластиковые планки отделены от дверных панелей. К планкам временно прикрепляется плоский кусок сетки с помощью стяжек для электрических кабелей. Сетка осторожно сгибается вокруг ламелей, при этом ламели служат «формой» для сетки. После отрезания кабельных стяжек сетка остается решеткой идеальной формы, которая будет соответствовать пространству, на котором раньше располагались рейки.

    (Думаю, мне нравится второе изображение для объяснения этой цели.)

    Остается небольшой выступ сетки, который можно использовать для вырезания выступов, подобных тем, которые использовались в исходных планках. Затем сетку можно закрепить в проеме тем же способом, что и исходные планки.

    Двусторонняя лента

    1/4 дюйма, похожая на материал, используемый Lotus для закрепления задних планок над двигателем, была аккуратно обернута вокруг внутреннего переднего края ниши, то есть там, где решетки соприкасаются спереди.Это сделано для защиты от царапин, а не для удержания сетки решетки на месте.

    Боковой совок или вентиляционное отверстие

    Задние колеса и подкрылок снимаются, обеспечивая доступ к двум болтам, необходимым для снятия боковых планок. После выхода из автомобиля можно использовать тот же метод, что и для передних планок над выходом из радиатора. Для формирования сетки используется оригинальный пластик.

    Сначала снимите планки, отрезав их от молдинга.Завершите оставшуюся часть рамки из пластика для подготовки к прикреплению сетки.

    Осторожно согните сетку, чтобы она соответствовала форме боковых совков. Сетка прикрепляется к внешнему краю оригинального пластикового вентиляционного отверстия с помощью заклепок закрытой торцевой панели отделки, но также может быть закреплена с помощью клея.

    Чтобы установить заподлицо, используйте тот же винтовой фитинг, чтобы прикрепить сетку к исходному пластиковому молдингу.

    Впуск переднего радиатора

    Плоская сетка вырезана немного больше, чем отверстие.Весь материал обрезается до размера исходного отверстия, за исключением штифтов или выступов, которые находятся в том же месте, что и исходная решетка. В отверстия в переднем отверстии вставляются резиновые втулки диаметром четверть дюйма и вставляются сетчатые штифты. Сетка слегка обрезана сверху, поэтому можно использовать оригинальные фиксирующие зажимы.

    По сути, передняя сетка имитирует оригинальные планки и устанавливается таким же образом. Это была самая простая установка решетки из всех.

    Маленькие отверстия боковой решетки

    Это отверстия перед маслоохладителями в автомобиле Federal.

    Маленькие передние боковые планки можно снять с помощью передних указателей поворота. Будьте очень осторожны при удалении индикаторов, так как они являются слабым местом Elise и доставили много проблем владельцам UK Elise. Пластиковый язычок в верхней части индикатора не является гибким и может сломаться. Рейки крепятся одним винтом Torqx. После удаления куски сетки решетки можно отрезать по размеру и поместить в оставшееся отверстие. Они крепятся тем же клеем, что и верхние передние решетки.

    Материал

    Джон Э. использовал плоскую алюминиевую решетку, окрашенную в черный цвет. Она также известна как расширенная металлическая сетка и бывает разных форм и размеров отверстий. В оригинальной Elise использовалась стальная сетка, которая ржавела.

    Также помогает снять восковую протирку отверстия при разрезании различных деталей. Приложите к отверстию большой лист бумаги и раскрасьте его восковыми мелками. Это оставляет впечатление проема и облегчает разрезание сетки.

    Вопрос в том, можно ли использовать тканую или сварную проволочную сетку из нержавеющей стали и сохранит ли она свою форму, особенно когда люди толкают и толкают.

    Другие попытки замены решетки

    Вим Ван Бек также заменил переднюю решетку радиатора на расширенную сетку.

    Киёси также создал решетку из проволочной сетки для своей Elise. Сначала он сделал каркас из стального прутка 1/8 дюйма, а затем припаял проволочную сетку к отверстию.Вставив штифты внизу и отрезав проволочную сетку вверху, он смог использовать метод крепления оригинальной решетки. Решетка радиатора повторяет решетки оригинального Lotus Elan.

    Окончательная решетка радиатора на машине Киёси. (На снимке видны некоторые артефакты фотографии и не показан окончательный вид.)

    Porsche Panamera Решетка радиатора / решетка решетки переднего бампера

    Как вы знаете, передний бампер - это уловитель мусора: листья, камни, окурки, бумага, что угодно.Это всегда меня бесит, потому что это невозможно очистить. Этот материал не просто выпадает - он просто остается на дне радиатора. Единственное решение для его очистки - это достать садовую воздуходувку и продуть ее (это работает только в 60% случаев) или вам придется снять бампер (слишком много работы).

    Я искал решение этой проблемы, но переднюю решетку никто не делает. Поэтому я решил сделать свой собственный гриль. и вот как это сделать.

    [yop_poll id = ”1 ″]
    Если по какой-то причине вы не чувствуете, что это проект для вас, но он вам нужен - дайте мне знать, и я сделаю это для вас.Просто воспользуйтесь формой обратной связи.

    Пластиковую версию этой решетки можно приобрести ниже:

    Panamera Turbo

    Panamera 4 / 4S

    1. Сходите в местный магазин товаров для дома, например (Home Depot или Lowes), и купите что-нибудь, называемое «охранник водостока».Это черная металлическая сетка, которая отлично работает. Вы можете получить этот сетчатый материал в Home Depot (лист стального экрана - ссылка здесь). Он поставляется в виде частей длиной 3 фута, поэтому он слишком короток для отверстия в бампере. Таким образом, у вас будет 1 ″ отверстия с каждой стороны. Сейчас тестирую пластиковый, так что его будет легче установить.

    2. Попробуйте снять бампер и снять с него черную пластиковую панель решетки. Этот шаг необязателен, но он облегчит вашу работу.Если хотите, просто поднимите машину, лягте на землю и приклейте малярную малярную ленту синего цвета поверх проема, где вы хотите установить сетку-решетку.

    3. Обведите линии карандашом или перманентом на ленте. Снимите ленту и отрежьте там, где вы нарисовали линии. После обрезки по размеру он даст вам размер проема.

    4. Когда у вас будет форма отверстий, возьмите формы, обведите их на черной сетке и вырежьте. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖНИЦЫ ОСТРЫЕ, иначе линия на том месте, где вы ее разрезаете, выйдет наружу, как вы видите на фотографиях ниже (да, мои ножницы не были острыми, как вы видите - большая ошибка).

    Также убедитесь, что край разрезаемой сетки установлен поверх отверстия решетки, чтобы он был невидимым после установки, потому что он будет скрыт под пластиной.

    Кроме того, я вырезал сетку немного больше, чтобы можно было немного согнуть края, чтобы не было острых краев.

    5. Все, что у вас осталось, это подогнать его по размеру, отрезать по своему вкусу, загнуть края и завязать молнию сзади. Вот и все.

    Вот несколько снимков установленных решеток.Заметил, что выбранная мною решетка слишком коротка для отверстий, а на каждом конце есть зазор в 1 дюйм. Вы можете избежать этой проблемы с первым продуктом, который я перечислил выше, который идет в рулоне.

    Проволочная сетка из нержавеющей стали

    для автомобильных грилей

    Установленные на заводе автомобильные решетки не всегда оборудованы для защиты автомобиля или грузовика от камней, листьев, гравия, песка и другого дорожного мусора.Без надлежащей защиты радиатор, двигатель, фильтры и другие внутренние части автомобиля могут быть повреждены.

    Вы думаете сделать собственный гриль для автомобиля или грузовика? Если это так, то вам подойдет очень прочная и универсальная металлическая сетка из нержавеющей стали T-304. Вот все, что вам нужно знать об использовании проволочной сетки для специальных автомобильных решеток.

    Проволочная сетка из нержавеющей стали для автомобильных грилей на заказ

    Состоит из 18% хрома и 8% никеля, промышленная проволочная сетка из нержавеющей стали T-304 устойчива к коррозии, ржавчине, пятнам и обесцвечиванию.Он также выдерживает высокие скорости и защищает ваш автомобиль от разлетающихся обломков даже в экстремальных погодных условиях.

    TWP Inc. - ваш ресурс по материалам для автомобильных решеток. Выберите сетку из нержавеющей стали Bravo с костяшками (защелкивающаяся кромка), напоминающую решетки BMW, или гладкую плетеную сетку Alpha, вдохновленную автомобилями Jaguar. TWP Inc. предлагает автомобильную решетку для решеток с электрополировкой или стандартной фрезерной отделкой. Чтобы исключить возможность обесцвечивания при щадящем использовании в дороге, рекомендуется использовать электрополировку для решеток из плетеной проволочной сетки.

    Как сделать решетку для автомобиля?

    Многие автолюбители изготавливают свои собственные решетки и украшают их эмблемами, хромированными шипами и т. Д. Вдохновением для дизайна являются старинные родстеры, хот-роды 1960-х и 1970-х годов, современные роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo и Mercedes Benz, и многие другие.

    Пока вы готовы нанести немного смазки для локтей, процесс создания гриля относительно прост.

    Вам понадобится:

    - Большой кусок сверхпрочной сетки из нержавеющей стали

    - Кусачки или промышленные ножницы для тяжелых условий эксплуатации

    - Набор механических вращающихся инструментов с режущими и шлифовальными приспособлениями

    - Скотч

    - Перманентный маркер

    8 шагов к созданию собственного автомобильного гриля из проволочной сетки

    Процесс сборки решетки будет отличаться для каждого автомобиля.Сложность проектов будет зависеть от множества факторов, таких как тип автомобиля или грузовика и желаемые настройки. Чтобы понять, как работает этот процесс, мы делимся некоторыми из наиболее распространенных шагов, которые предпринимают автолюбители для создания собственных грилей.

    1. Снимите имеющуюся решетку с вашего автомобиля.
    2. Используя отрезной круг вращающегося станка, осторожно снимите планки с решетки, оставив раму (периметр) нетронутой.
    3. С помощью шлифовального барабана power rotary удалите остатки пластика с ламелей.
    4. Положите сетку из нержавеющей стали на ровную поверхность, поместите рамку сверху и закрепите ее изолентой.
    5. Обведите рамку перманентным маркером, затем удалите ее из проволочной сетки.
    6. Используя мощные кусачки, медленно отрежьте по линиям, пока не получите желаемую форму.
    7. Согните сетку решетки на раме, при необходимости обрезая излишки материала. Он будет плотно прилегать и может немного деформировать раму, но он должен выпрямиться, когда вы прикрепите его к автомобилю.
    8. Прикрепите новую решетку из нержавеющей стали к автомобилю.

    Материалы для проволочной сетки автомобильного гриля от TWP Inc.

    С 1969 года TWP Inc. является ведущим поставщиком сетчатого материала как для коммерческого использования, так и для домашнего использования. Наш бизнес, принадлежащий женщинам, предлагает широкий выбор прочных материалов из проволочной сетки T-304 и других материалов из нержавеющей стали, идеально подходящих для автомобильных решеток.

    Ищете ли вы сдержанную вставку, привлекательный гриль или что-то среднее, у нас есть продукт, который соответствует вашим потребностям.TWP Inc. также предлагает экспертные услуги внутри компании, включая измерения, лазерную резку и очистку.

    сетка решетки радиатора для защиты конденсатора

    Аиркон
    17.12.2012, 01:27 # 10 ( постоянная ссылка )

    Базовый член


    Дата регистрации: Oct 2011

    Расположение: Сингапур

    Сообщений: 31

    Диски: Brilliant Silver 6MT

    Сила репутации: 10

    Цитата:

    Сообщение от SouthArk370Z ах.Большую часть я вожу по городу, и у меня нет большой проблемы с мусором в радиаторе, но я вижу, где это может быть проблемой для других. Вопрос снят, честь.
    Привет, SouthArk, извините, просто хотел добавить, что если вы отслеживаете свою машину, а водитель впереди попадает в гравийную ловушку, он / она может бросать гравий в ваш конденсатор, радиатор или маслоохладитель на очень высокой скорости. Для меня это действительно, чтобы избежать падения гранита / гравия с самосвалов и столкновения с моей машиной на автостраде.Даже если чипы не вызывают проколов, они деформируют ребра охлаждения и снижают эффективность охлаждения. На второй день, когда я получил эту машину, крошечный камень с противоположной стороны автострады перелетел и сколол мое лобовое стекло. Не хочу, чтобы это было в моем радиаторе.

    Решетка и сетка OTR - Team ROXOR Forum

    Команда Роксор, разве она не красива?

    Grill: Вот фотография алюминиевого гриля On The Rox с 6 прорезями.Я знал, что хочу его нарисовать, поэтому сэкономил деньги и получил его незавершенным. Потребовалась небольшая очистка металла, чтобы линии стали гладкими, края были ровными, а отверстия были прямыми и круглыми. Кроме того, я увеличил монтажные отверстия до 1/4 дюйма, чтобы они совпадали с отверстиями для слотов Roxor и обеспечивали более надежное крепление. Поднося решетку OTR к черной опорной панели Roxor, убедитесь, что ваши 5 отверстий совпадают. Я предпочитаю эти классические лампы накаливания, а не светодиоды меньшего размера, которые XTC отправляет вместе со своими комплектами сигналов поворота.Мне пришлось использовать концевую фрезу, чтобы удалить металл в положениях «3 часа» и «9 часов» в отверстиях для фары решетки для резиновых штифтов на штатных фарах Roxor. Этот шаг, вероятно, не нужен, если вы используете вторичные 7-дюймовые фары.

    Краска: местная франшиза Maaco получила 160 долларов за ее покраску, цифровое цветовое соответствие, мне нравится. В специализированной малярной мастерской цена была в три раза выше, но крошечные недостатки в бюджетной работе меня устраивают.Я неплохо разбираюсь в погремушке, но их подбор цвета, подготовка поверхности и покрасочная камера намного лучше, чем любая аэрозольная краска, которую я мог бы сделать.Махиндра говорит, что их краска - одноступенчатый уретан, поэтому я выбрал его и для гриля (вместо эмали или добавления прозрачного покрытия и т. Д.).

    Сетка: после тщательного рассмотрения всех различных сеток радиатора / решетки я решил использовать нержавеющий лист 0,06 дюйма с перфорацией 1/4 дюйма, расположенные на расстоянии 5/16 дюйма друг от друга. Я купил свою здесь за 110 долларов. Купить нержавеющую сталь. -Перфорированный лист 304 Online. Вам понадобится около 18x21 дюймов, но возьмите 24x24 и обрежьте его, чтобы быть в безопасности. Я использовал Dremel, проволочную щетку, грунтовку для аэрозольной краски и черную аэрозольную краску.Убедитесь, что отверстия сетки совпадают с отверстиями для решетки и отверстиями для Roxor. Если вы отрежете его совсем немного (см. Фото), вы можете продеть его по диагонали через переднюю часть кожуха радиатора, не сгибая его и ничего не царапая.

    Отверстие для доступа: Вырез 2x5 дюймов в верхней части кожуха радиатора недостаточно велик, чтобы протянуть туда руку и закрепить гайки на крепежных винтах решетки. Мы испробовали дюжину техник и поцарапали крошечные ручки моей любимой жены, но все еще не были близки.Поверьте, вы захотите увеличить это прямоугольное отверстие примерно в два раза выше, чем оно есть. Это значительно упростит установку, а без этого шага это практически невозможно. Примечание: если вы не устанавливаете сетку за решеткой, тогда установка решетки OTR не проблема, просто протяните руку через один из 6 щелей.

    Кроме того, я использовал полоски клейкого неопрена между панелями, чтобы уменьшить царапины и шум вибрации:
    https://smile.amazon.com/gp/product/B01G382DX4/ref=oh_aui_detailpage_o08_s00?ie=UTF8&psc=1

    Я установил сетка за щелевыми отверстиями Roxor, поэтому порядок следующий (нержавеющая фурнитура): головка болта
    1/4 "-> шайба -> решетка -> неопрен -> щелевые отверстия Roxor -> неопрен - > сетка -> широкая шайба крыла -> обычная шайба -> Loc-tite -> контргайка.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *