Как установить печку на ниву от ваз 2108: Переделка печки Lada 4×4 (установка вентилятора от ВАЗ 2108) » Лада.Онлайн

Содержание

Печка НИВА | салон НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Содержание статьи:

  1. Модернизация печки НИВЫ
  2. Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213
  3. Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя
  4. Трехрядный медный радиатор печки, для НИВЫ
  5. Установка крана печки 2108 в Ниву
  6. Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ
Модернизация печки НИВЫ

Перед тем как смонтировать вентилятор, задался вопросами, на некоторые дал этот сайт и многие другие. Остальное додумывалось в ходе ремонта и прогулок по авто магазинам разных моделей. Для модернизации воздухозаборника, потребуется весь оставшийся материал который вы отрежете, так что — не выбрасывайте пластик и перед работой используйте линейку и штангенциркуль.

 

Что было и что стало.

Перегородка врезалась из детали фото номер 1

Здесь показано расположение водоотлива в случае дождя

Резинка уплотнительная от ВАЗ 2104

Внутри перед пропениванием края залепил скотчем из фольги (не разъедает).

Приступаем к монтажу резистора управления вентилятором на четыре скорости. Проделываем отверстие в в нижней крышке (что-бы резистор поместился и не касался вентилятора)

Из пластиковых остатков изготавливаем крышку, которой закрываем сопротивление.

Вырезаем отверстие под сам резистор (сопротивление)

И итоговые фото.

Установка движка от печки ВАЗ 08 на Ниву ВАЗ 21213

Устав от визгливого пения классической печки и промёрзших окон моего Кубика. Задался целью исправить ошибочку родного автопрома. И вот настало время моей давней мечты! Найдя в нете нужную мне тему и комментарии народных умельцев, взялся за дело. При этом не забыв прикупить улитку, переключатель и резистор, всё от 08. Вот что получилось!

Снимаем воздуховод и примеряем движок!

Вырезаем болгаркой

Примеряем

Изнутри тоже подрезаем чтобы движочек сел поглубже и не упирался в капот

Вид изнутри

Закрепляем, герметизируем и выводим провод

Вырезаем из нержа. пластину

Замеряем сопло

Вырезаем болгаркой, примеряем, устанавливаем и герметизируем

Сверху тоже закрываем ненужный проём

Задвижку убираем, она больше не нужна

Устанавливаем воздуховод на место. Одно дело сделано!

Снимаем родной движочек

И всё лишнее убираем

Берём любые сопла воздуховодов тарпеды с любых моделей.Или 05-07, или 08-010.Мои от 08.

И врезаем

Получается типа того

Нижнюю открывашку запаеваем вверх добовляем прокладку

 

Надеюсь, здесь всё ясно

Решил увеличить подачу воздуха к обдуву лобовухи таким вот способом

Вот что вышло

Устанавливаем тумбу на штат. место и подводим проводку

Схема подключения, жолто-голубой провод оставляем штатный

А вот и рассеиватель в сопло улитки, чтобы не дуло в одну точку

Типа этого

или такого

Переключатель устанавливаем кому как удобно. И радуемся ново жизни своей печки!

Тихая печка на Ниве за счет дополнительного сопротивления вентилятора отопителя

Схема реализации данной задумки такая:

— от второй скорости вентилятора отопителя я отказался вообще, мне она не нужна;
— меняется местами провода на Кнопке Вентилятора так, что первая скорость теперь включается с положения «2» вышеуказанного выключателя;
— питание с положения «1» проходит через 2 дополнительных сопротивления, идентичных существующему и таким образом появляется еще одна еще меньшая скорость, от чего Вентилятор работает тише.

Снимаем центральную часть торпеды

Далее снимается кожух вентилятора отопителя:

Чтобы снять Кожух нужно отцепить 4 защелки — две с одной стороны — как на Фотографии, а две с другой…

Общий вид кожуха…

Аккуратно раскладываем все перед собой так, чтобы удобно было работать:

Подбираем место установки Сопротивления:

Общий сопротивления вентилятора отопителя

Прорезаем отверстия:

Таких отверстий 4 штуки…

Устанавливаем Сопротивления:

Сопротивления устанавливаются точно так же как и существующее — по аналогии — защелкивается специальными шайбами-фиксаторами

Все! Остается все подключить по следующей схеме:

Схема подключения Дополнительных Сопротивлений…

Собираем все в обратной последовательности и радуемся проделанной работе. Кстати, не обязательно ставить именно 2 сопротивления! Я просто прикинул сначала одно — что то показалось мало — нужно еще. Так что — это уже на вкус и цвет.

Результат смотрите и так же слушайте на видео:

Трехрядный медный радиатор печки для НИВЫ

Все классиководы и Нивоводы имеют в своих автомобилях общую проблему — радиатор печки и краник печки, которые очень любят потечь зимой и прямо в салон!
Через некоторое время, после промывки системы охлаждения, все косяки повылазили наружу — потек краник печки вместе с радиатором! (вернее что-то текло и раньше, потому как лобовое затягивало пленочкой тосольной и запашек был, а после издевательств стало еще хуже)

Радиатор печки, по совету «знающих и опытных» когда-то купил медный трехрядный. Все вроде хорошо, но в нем есть несколько особенностей:
— чем быстрее дует печка (представим что у нас три скорости потока: 1-я. на ходу с выключенным вентилятором, 2-я. первая скорость вентилятора, и 3-я — максимальная скорость вентилятора) — тем холоднее из неё воздух
— раз в два года он течет и требует пайки (около 8 лет катаюсь с ним, считайте сами)
Хорошо еще, что я не послушал совета и не поставил краник вертушку от водопровода — лень мне было лазить под полку и крутить его, когда есть рычажок на панели.
Вернемся к поломке.
Покупаю любимый краник Luzar (старый простоял около трех лет и полностью устраивал) — керамический полоборотный и еду на СТО снимать всю эту бадягу.
Снимать радиатор печки стало еще интереснее, теперь мешает мотор печки от 2108

там, в глубине, за катушкой, хомуты и патрубки печки

После снятия, выяснили, что сопливит краник по штоку и капитально течет радиатор в месте пайки.

так вот под капотом, только вместо вентилятора дыра, и в салоне нет ни радиатора, ни нижнего кожуга печки соответственно

Медный радиатор печки — отличная вещь!

Забираю радиатор, привожу его на то-же СТО, прикручиваем к нему новый краник, ставим всё на машину, собираем салон, собираем крутую печку под капотом, заливаем тосол, выгоняем пробки — ничего не течет, все греет, всё отлично, медный радиатор печки «огонь» — ровно неделю! Снова потек где-то — все тот-же налет на стекле, все тот-же запах в салоне и всё тот-же потек по тоннелю пола от нижнего кожуха печки под водительский коврик.

Медный трёхрядный радиатор печки — рулит! А теперь каждый сам посчитает расходы, на обслуживание медного радиатора у себя в регионе:

— поехал на СТО — снял, денежку заплатил
— поехал к Кулибину — запаял, бензин + работа
— поехал к Кулибину — забрал, бензин еще выкатал
— поехал на СТО — поставил, денежку уже не платил
— два дня машина чинилась

Установка крана печки 2108 в Ниву

На днях занялся установкой нового радиатора печки и сразу решил сделать «тюнинг» краника — заменить штатный на керамический, восьмёрочный. О минусах штатного крана уже сложились легенды — постоянные течи в салон (мой правда не тёк), «закисание» и самое главное — низкая производительность. Восьмёрочный кран лишён всех этих недостатков, т.к. установлен под капотом, а не в салоне и имеет сквозное проходное отверстие, из-за которого производительность печки возрастает в разы! Работёнка с подгонкой — та ещё, скажу я Вам! Но справился! Дело в том, что большинство ставит восмёрочный кран на обратке из печки, но хоть теоретически разницы быть и не должно — у многих летом при закрытом кране, печка всё же поддувает тёплым воздухом, а при установке на подачу — такого эффекта нет.

На классике установка крана на подачу проще, т.к. места там больше, а с Нивой нужно повозиться.
Руководствовался я этим фото из журнала «За рулём»:

Купил: керамический кран 2108 производства ЯВВА, трос управления краном 2108, новые заводские металлические трубки подводки, комплект прокладок к ним, патрубок обратки (уголок), ну и сам радиатор отопителя соответственно.
Делал я так:
Длинная металлическая трубка остаётся без изменений.
Вместо крана — пилим короткую трубку примерно пополам, чтобы на неё можно было одеть угловой патрубок:

Многие отпиливают эту часть от самого краника, но у трубки, опять же — внутренний диаметр примерно в два раза больше:

Монтируем трубки к новому радиатору печки:

Теперь переходим к установке самого крана от 2108.
Откручиваем сам кран от восьмёрочной пластиковой проставки, меняем заводские короткие винты М5 20мм на более длинные М5 30мм.
Для дополнительной герметизации я сделал прокладку под краник из тоненького битопласта:

Размечаем и подгоняем отверстия под новый краник в заводском резинометаллическом пыльнике моторного щита. «Наживляем» краник, прикидываем место и сверлим отверстие под тросик. Вставляем в отверстие уплотнительное резиновое колечко и сам тросик.
Так как новый вывод печки из-за краника стал длиннее, то одеть патрубок подачи на него без перегиба не получится. Чтобы это устранить, делаем следующее: от краника отпиливаем отлив «соска» который идёт к двигателю (примерно 1 см). Затем с помощью наждачки и обычного хомута вышлифовываем новый паз для фиксации патрубка на кранике. Для удобства монтажа патрубков я так же отпилил на пару сантиметров «сосок» обратки на двигатель. Теперь окончательно ставим краник:

Цепляем тросик (можно сразу его и отрегулировать). Одеваем силиконовые патрубки подачи и обратки, смотрим чтобы не было перегибов:

В салоне обрезаем по размеру и одеваем патрубок — «уголок» вместо старого краника (на фото видно большое проходное сечение восьмёрочного краника):


Опережу: идею установки электрического краника с Волги или Соболя отмёл из-за их пластмассовой ненадёжности (часто текут) и ещё больших сложностей в монтаже.
Итог: в машине стало в разы теплее! От части это конечно ещё и заслуга нового радиатора печки, но всё же «правильный» кран тоже играет в этом немалую роль. Сегодня у нас -14, а в салоне лето!

Печка от ВАЗ 2108 в НИВУ

Речь пойдет об улитки печки от восьмерки, которую устанавливают большинство ниваводов из за того, что стандартный вентилятор очень шумный и не такой производительный как этот. В планах у меня было заняться печкой летом, но старая в февральские морозы за свистела, за гудела еще больше чем раньше, до этого обычно нагревалась и переставала свистеть, а в морозы и на горячую все равно гудела, в итоге потом совсем отказалась работать и пришлось мне заниматься печкой в мороз -25 градусов.

Для всего этого тюнинга печки мне понадобилось:
1. Улитка
2. Моторчик
3. Сопротивление
4. Прозрачный силикон
5. Провод одножильный 2,5 квадрата
6. Клема мама — 8 шт.

Итак, начал со снятия печки и старого моторчика. Далее снял сапог, разметил где нужно резать под улитка, саму улитку тоже не много пришлось подрезать. И так, улитку подогнал далее за герметизировал все стыки улитки с сапогом. Еще пришлось заделывать лишние отверстия кусочками жестянки приклепанной к корпусу сапога, т.к. сам сапог шире чем улитка.

Далее нужно было собрать новую проводку для питания двигателя, т.к. штатная проводка бы не выдержила потому, что новый двигатель 90 ватт, а стандартный всего 14 ватт вроде, соответственно сопротивление тоже нужно было ставить другое, по мощнее, и еще, сопротивление должно обязательно находиться в корпусе печки, так как оно требует постоянного обдува, иначе сгорит. Питание я взял с первого предохранителя на котором появляется напряжение при включении зажигания.

Кнопку я оставил штатную, так как не придумал куда можно аккуратно поставить регулятор скоростей, в итоге пока, что у меня так же 2 скорости, первая и вторая, но третью (прямую) скорость я тоже вывел к кнопки включения печки, но решил ее не использовать так как хватает двух. Разница в потоке воздуха конечно значительная, дует достаточно сильно и не так шумно. Но есть одно НО!, воздух идет не горячий т.к. используется не вся площадь радиатора, а только серединка, соответственно эта площадь остужается быстро, и радиатор не успевает нагреваться.

https://www.drive2.ru/l/3370466/, https://www.drive2.ru/l/2637837/, https://www.drive2.ru/l/2643209/, https://www.drive2.ru/l/228607/, https://www.drive2.ru/l/1275162/, https://www.drive2.ru/l/5347264/, https://www.drive2.ru/l/3119880/

следующая статья:

Тюнинг салона: замена сидений НИВА

Содержание статьи:

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

Переделка печки нивы (установка вентилятора от ваз 2108)

Установка своими руками печки на Ниву от ВАЗ-2108

Вопросу обогрева салона любого автомобиля следует уделять достаточное внимание, поскольку это благоприятствует не только повышению уровня комфорта, но и обеспечению безопасности во время осуществления движения.

Плохо работающая печка не способна устранить ледяное покрытие, возникшее на лобовом и боковых стёклах. Безусловно, стёкла, покрытые льдом, сводят видимость к нулевой отметке.

Водителю только нужно применить механическое воздействие, чтобы ликвидировать хотя бы частично лёд, в противном случае имеется возможность ехать только вслепую, что чревато аварийными ситуациями.

Внешний вид печки от ВАЗ 2108 установленной в Ниве

К сожалению, печка на вашей Ниве хоть и имеет некоторые преимущества, но вместе с ними сопровождается некоторыми явными недостатками.

В частности, одним из таких существенных недостатков является недостаточно мощный вентилятор, который не способен обеспечивать нормальную подачу тёплого воздуха, но при этом ещё его работа сопровождается чрезмерным посвистыванием и шумом.

Конечно, кое-кто примет решение посетить автомагазин, выбрать новый вентилятор и установить его, распрощавшись со старым, приносящим вам, как водителю, проблемы. Однако большинство автовладельцев не считают такой вариант решения проблемы правильным.

Установка нового элемента решит проблему только на некоторое время, а через определённый промежуток времени вновь вам придётся столкнуться с тем, что он начинает издавать раздражающие звуки и плохо гнать воздух.

Мы рекомендуем вам задуматься об установке восьмёрочной печки на вашу Ниву. Как показывает практика, установка такой печки позволяет надолго забыть о проблеме плохого обогрева салона. Можно также модернизировать имеющуюся печку, воспользовавшись некоторыми комплектующими, взятыми с ВАЗ-2108.

Модернизация печки

Чтобы модернизировать печку на вашей Ниве, предлагаем вам позаимствовать, прежде всего, вентилятор печки ВАЗ-2108.

Мы не рекомендуем его устанавливать вместо того, что уже установлен на вашей Ниве, кстати, это у вас вряд ли и получится, поскольку он располагается в салоне авто.

Внедрить вентилятор от 2108 в салон будет проблематично, поэтому ему находят более подходящее пространство в моторном отсеке. Модернизация печки предполагает установку дополнительного вентилятора, чем мы и предлагаем заняться вам.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

А также рекомендуем вам сразу же определиться, вы желаете только установить дополнительный вентилятор или ещё дополнительно позаимствовать у «восьмёрки» переключатель его скоростей и резистор печки.

Алгоритм замены вентилятора

Первоначально предлагаем вам снять коробку воздухозаборника, который в водительской среде имеет и другое народное название «сапог». Снимать его самостоятельно не очень удобно, поэтому рекомендуем вам привлечь к выполнению этой процедуры своего друга.

Неудобство заключается в том, что гайки нужно откручивать, находясь в салоне, а сами болты удерживать со стороны подкапотного пространства. Свободная ваша рука уж точно не достанет до подкапотного пространства.

После того как все гайки будут откручены, снимите воздухозаборник.

Теперь вам предстоит выполнить некоторые манипуляции, чтобы переделать извлечённый воздухозаборник, а затем внедрить в него вентилятор «восьмёрки». В противном случае вам не удастся закрыть капот, поскольку вентилятор будет мешать замку.

Размещение вентилятора ВАЗ 2108 в корпусе печки от Нивы

Итак, вам нужно срезать на воздухозаборнике пластик сбоку, а на самом вентиляторе — выступающие в стороны детали крепления.

После того как вентилятор отлично разместился во внутреннем пространстве воздухозаборника, закрепите его герметиком. Вокруг сопла вентилятора умостите подходящий материал. Это позволит вам исключить потерю оттока воздуха.

Теперь водрузите ваш модернизированный кожух с вентилятором, попробуйте закрыть капот.

Алгоритм замены моторчика

Нелишним будет рассмотреть вопрос установки моторчика печки, заимствованной у «восьмёрки». В этом случае тоже удастся значительно улучшить работу печки.

Снятый восьмёрочный моторчик также требуется первоначально примерить в воздухосборнике, при необходимости вырезать болгаркой дополнительное пространство, чтобы он успешно в нём мог разместиться.

После того как вы убедитесь в его нормальной «посадке», рекомендуем моторчик зафиксировать герметиком, чтобы исключить возможную вибрацию в процессе передвижения на авто. Безусловно, родной движок следует выбросить, а все провода подключить к только что вами установленному механизму.

Моторчик печки от «восьмёрки»

После того как вы модернизировали отопитель, мы предлагаем вам ещё врезать дополнительный «восьмёрочный» резистор, который позволит увеличить количество скоростей до трёх.

Устанавливать резистор нужно рядом с установленным вами ранее вентилятором.

Такие ваши действия позволять отлично регулировать скорость подачи тёплого воздуха, обеспечивая быстрый прогрев салона или постепенный.

Модернизированный отопитель Нивы

Итак, если вами заранее будет внимательно изучена схема подключения вентилятора, резистора, моторчика, заимствованных у отечественной «восьмёрки», вы останетесь довольны результатом собственного труда. Свой автомобиль вы просто не узнаете, поскольку салон будет мгновенно прогреваться, благоприятствуя повышению уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ustanovit-pechku-na-nivu-ot-vaz-2108.html

Как осуществляется переделка печки на Ниве 21213 своими руками?

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.
  2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
  3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
  4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
  5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
  6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
  7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/salon/peredelka-pechki-na-nive-21213-svoimi-rukami.html

Переделка печки Нивы (установка вентилятора от ВАЗ 2108)

Переделка печки Нивы (установка вентилятора от ВАЗ 2108)

Печка на ВАЗ 2121, 2131 имеет ряд преимуществ и недостатков. Один из них связан с электровентилятором, который не только слабо дует, но и в процессе работы сильно шумит и свистит. Замена его на вентилятор нового образца решит только часть проблем. Как показывает практика, лучше поставить дополнительный вентилятор от восьмерки по типу «улитка».

Смысл модернизации в том, чтобы установить на Ниву дополнительный электровентилятор от ВАЗ 2108, который будет располагаться в моторном отсеке внутри воздухозаборника, где он штатно стоит на восьмерке. Напомним, штатный вентилятор Нивы 4х4 находится внутри пластикового короба в салоне.

Потребуется: восьмерочный вентилятор печки с кожухом (каталожный номер: 2108-8101091).

Управление вентилятором можно оставить штатное, тогда доработок будет меньше всего. Либо использовать дополнительные детали от ВАЗ 2108:

  • дополнительный резистор печки (артикул: 2108-8101081), который нужно будет разместить в воздухозаборнике рядом с вентилятором;
  • переключатель скоростей вентилятора (2108-3709608), который крепим на панели в салоне внедорожника.

Инструкция по доработке

Снять коробку воздухопритока (в народе «сапог»):

  1. В салоне отвернуть 4 гайки, ключом «на 10»;
  2. В подкапотном пространстве помощник удерживает болты этим же ключом;
  3. Снять воздухозаборник.

Переделать «сапог» и установить в него вентилятор:

  1. Срезать часть пластика немного сбоку, чтобы корпус вентилятора не мешал замку капота;
  2. Срезаем все торчащие детали крепления вентилятора и размещаем его внутри «сапога»;
  3. Закрепить вентилятор, фиксируя его корпус герметиком.
  1. Пространство вокруг сопла вентилятора закрываем подходящим материалом, чтобы предотвратить отток воздуха;
  2. Устанавливаем кожух с вентилятором на место, прокладывая провода;
  3. Проверяем, чтобы капот закрывался без проблем.

В результате должна получиться конструкция, как показано на :

Заслонку можно оставить, но если ее убрать, то не будет дополнительных препятствий для потока воздуха в салон.

Схема подключения

Самый простой способ, когда регулировка скорости вентилятора остается штатной, но две скорости может быть не достаточно. Если поменять штатный переключатель Нивы на восьмерочный и установить от нее доп.резистор, то скорости будет три! Схема такого подключения:

Что получилось улучшить?

Модернизированная печка имеет ряд преимуществ:

  1. Тихая, а на 1-ой скорости бесшумная.
  2. Производительная, на 1-ой скорости дует на уровне 2-ой скорости старого вентилятора. На максимальной скорости из воздуховодов вылетит пыль.

Такой тюнинг отопительной системы является обязательным для водителей северных городов. А вы улучшали печку Нивы 4х4 таким образом? Пишите отзывы и дополнения по данной модернизации, участвуйте в опросе. Напомним, другие доработки внедорожника публикуются в этой категории .

Источник фото: бортовой журнал Flea

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/82189-peredelka-pechki-nivy-ustanovka-ventilyatora-ot-vaz-2108

Download video, watch free

8:09

Overwatch Animated Short | “Reunion”

Views 3 246 433 98%

3:09

El Alfa Ft. Cardi B — Mi Mami (Video Oficial)

Views 3 398 462 86%

3:09

Markiplier Animated | PRETZELS

Views 293 463 99%

3:26

Erika Costell — Karma (Official Music Video)

Views 1 254 564 64%

2:35

Faces of DC: Mera Halloween Makeup Tutorial

Views 282 367 59%

12:07

Can These Chefs Create a Kid’s Fantasy Dish?

Views 1 104 441 98%

4:34

I Found Out I Was Adopted And It Broke My Heart

Views 774 589 96%

4:05

Karol G, Maluma — Créeme (Official Video)

Views 17 928 784 96%

3:37

The Friend Who Loves Christmas Too Much

Views 272 391 96%

10:54

BROTHER vs. BROTHER GYMNASTICS BATTLE!

Views 928 335 80%

4:02

Views 19 537 537 97%

14:06

SODA VS WATER FILTER!! (WHAT WILL HAPPEN?)

Views 623 751 65%

17:09

RED Hydrogen One Review: I Wanted this to be Great!

Views 1 322 606 97%

40:51

Super Smash Bros. Ultimate Direct 11.1.2018

Views 2 691 726 95%

4:04

Ozuna — Devuélveme ( Video Oficial )

Views 4 717 795 98%

11:11

Bizarre Biker Clubs (GAME)

Views 212 766 99%

14:26

Mayan Mystery Drink Taste Test

Views 973 233 98%

0:45

Pete Davidson Proposes to Maggie Rogers — SNL

Views 1 422 594 88%

2:02

SPIES IN DISGUISE | OFFICIAL HD TRAILER #1 | 2019

Views 836 621 95%

3:20

Lil Peep — Runaway (Official Video)

Views 3 303 032 99%

13:09

Brad Makes Black Garlic | It’s Alive | Bon Appétit

Views 984 392 98%

4:29

Carly Rae Jepsen — Party For One

Views 1 896 035 94%

1:30

HAZBIN HOTEL- «LET’S MISBEHAVE» -(CLIP)-

Views 1 496 841 99%

0:29

Views 1 177 422 94%

10:37

Views 807 534 97%

7:24

Raiders vs. 49ers Week 9 Highlights | NFL 2018

Views 1 126 157 96%

0:18

TWICE «YES or YES» TEASER S

Views 4 832 608 97%

7:40

Donuts | Basics with Babish

Views 1 039 139 99%

7:59

Views 2 003 949 99%

3:14

Little Mix — Joan of Arc (Audio)

Views 1 666 804 99%

4:39

Views 533 878 99%

3:50

Super Smash Bros. Ultimate Main Theme — Lifelight

Views 862 608 99%

4:21

Kevin Gates — Great Man [Official Music Video]

Views 1 333 363 97%

5:57

Slipknot — All Out Life [OFFICIAL MUSIC VIDEO]

Views 7 526 230 97%

3:02

Imagine Dragons — Machine (Audio)

Views 5 070 824 99%

2:36

Views 637 466 97%

11:05

GLOOM TRIES CUPPING FOR THE FIRST TIME

Views 1 855 399 95%

3:43

Musical Shopping | Rudy Mancuso

Views 1 892 926 97%

2:29

Introducing the new MacBook Air — Apple

Views 4 138 121 88%

0:53

And you think YOUR family is dysfunctional | Wayne

Views 389 267 91%

8:53

Our Alligator Gets a New Toy!

Views 322 859 98%

3:20

Tyga — Dip (Official Video) ft. Nicki Minaj

Views 8 912 045 95%

7:15

Honest Trailers — Batman: The Animated Series

Views 1 783 418 98%

6:05

Villain Pub — Trick or Treat

Views 1 208 336 99%

3:57

Views 7 939 616 98%

3:32

Views 2 286 601 98%

2:54

Pistol Annies — Got My Name Changed Back

Views 1 119 949 86%

3:40

IZ*ONE (아이즈원) — 라비앙로즈 (La Vie en Rose) MV

Views 12 319 689 94%

14:01

TIME TO SHOOT THE TEAM 10 MOVIE!

Views 2 940 479 74%

3:59

Views 1 188 654 98%

34:24

THE TRUTH ABOUT BOYS IN THE BEAUTY COMMUNITY

Views 3 320 504 96%

15:35

BRUNCH at 7-ELEVEN in Seoul South Korea

Views 2 633 215 96%

13:35

It’s Not as Bad as it Looks

Views 1 266 775 85%

7:00

Views 599 547 96%

3:31

Evolution Of Michael Myers 1978-2018 (Animated)

Views 1 847 530 98%

3:18

Views 685 502 98%

1:57

RWBY Volume 6 Intro | Rooster Teeth

Views 1 473 885 97%

3:02

At least 8 dead in shooting at Pittsburgh synagogue

Views 1 800 382 77%

10:04

Secret Geniuses — The Office US

Views 943 815 98%

10:04

Pumpkin Girl: An Animated Horror Story

Views 551 508 97%

24:25

Views 900 804 69%

24:20

The Demon Priest of Mission Solano

Views 1 676 509 99%

8:02

Views 790 317 98%

12:55

ZORB BALL MAGNUS EFFECT from 165m Dam!

Views 8 869 885 90%

10:45

FUNNY HELIUM RAP BATTLE PART 2!

Views 754 270 82%

19:47

Night of the Dracula Ants — an Ant Halloween Musical

Views 433 674 79%

2:15

Sunny Day vs. Rainy Day | Hannah Stocking

Views 1 695 388 95%

Источник: https://usvid.net/video/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-8VccFZEw_SQ.html

установка на ниву эффективной печки от ВАЗ 2108 — Видео

2 лет назад

Причины запотевших окон и плохой работы печки НИВЫ. Нужна или нет модернизация печки НИВЫ. Улитка ( мотор обдува радиатора отопителя ) от ВАЗ 2108. Подробное обсуждение всех нюансов о которых вы не сразу задумаетесь. Как работает система отопления салона НИВЫ. Правильное управление воздушными потоками для обогрева салона ВАЗ НИВА. Вентиляция салона НИВЫ.

Причины плохой вентиляции салона НИВЫ. Печка НИВЫ. Замер самотока и мотора. Выбор ноздри. Пыль/Улитка 2108. Дефлектор капота 2ч https://youtu.be/unAxnFmuLtQ Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки https://youtu.be/sMzrorg62ks Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.

be/HmSpTJ1vWGM Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ http://youtu.be/yadIbZ1rUsc Ночёвка в НИВЕ. Жить в короткой НИВЕ без палатки. Готовим еду в НИВЕ. Безопасность https://youtu.be/_IHh2AuAPG8 Печка НИВЫ. Модернизация от 2108 – минусы, плюсы. Запотели окна, плохо греет печка — причины https://youtu.

be/3ch4Fh8Xx38 Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах.

Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм.

Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС).

Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

2 лет назад

Как правильно установить мотор печки вентилятора с переключателем от калины в 4 режима

11 меc назад

Оптика 1 — http://ali.pub/2337z7 или http://ali.pub/25t6aj Оптика 2 — http://ali. pub/23383o или http://ali.pub/25t6aj Оптика 3 — http://ali.pub/23389w или http://ali.pub/25t6aj Оптика 4 — http://ali.pub/2338gw или http://ali.pub/25t6aj Надфарники — http://ali.pub/2gbla4 или http://ali.pub/25t6ku Подлокотник — http://ali.pub/2duy2p или http://ali.pub/25t6qv Оплётка на руль — http://ali.

pub/2338zr или http://ali.pub/25t7e7 Органайзеры — http://ali.pub/2gblfk или http://ali.pub/25t7ia Накладки на пороги — http://ali.pub/2dl4bd Накладки на воздуховоды снаружи — http://ali.pub/2idrvm Накладка на потолок — http://ali.pub/2ids37 Тоннель пола — http://ali.pub/2ids82 Длинная LED панель — http://ali.pub/2339uh или http://ali.pub/25t7wv 2 мини LED панели — http://ali.

pub/2339y6 или http://ali.pub/25t7wv Козырьки — http://ali.pub/233a38 или http://ali.pub/25t83a Рейлинги — http://ali.pub/233a4z или http://ali.pub/25t87r Наклейка 1 — http://ali.pub/233ajy или http://ali.pub/25t8gw Наклейка 2 — http://ali.pub/233anu или http://ali.pub/25t8gw Наклейка 3 — http://ali. pub/233ar5 или http://ali.pub/25t8gw Наклейка 4 — http://ali.pub/233ay5 или http://ali.

pub/25t8gw Наклейка 5 — http://ali.pub/233bmg или http://ali.pub/25t8gw Наклейка 6 — http://ali.pub/233br4 или http://ali.pub/25t8gw Наклейка 7 — http://ali.pub/233bv7 или http://ali.pub/25t8gw Магнитола — http://ali.pub/233bzo или http://ali.pub/233c54 Зарядка USB — http://ali.pub/2nowp7 или http://ali.pub/1xdb1c Выкидной ключ Tomahawk — http://ali.

pub/18lly0 Выкидной ключ StarLine — http://ali.pub/18llzy Выкидной ключ Scher-Khan — http://ali.pub/18lc2y Выкидной ключ Sheriff — http://ali.pub/1gg2v5 Инструменты — http://ali.pub/23vimg или http://ali.pub/20zepu Ещё КУЧА товаров на НИВУ — http://ali.pub/2gblnj Магнитный держатель — http://ali.pub/xbkhg или http://ali.pub/227mev Брелки сигнализации и всё для них — http://ali.

pub/18lm4m Анти радары — http://ali.pub/1zevp0 ======================================================== EPN кэшбэк тут — http://ali.pub/1mtewf EPN партнёрка тут — http://ali. pub/1hm23x Расширение EPN тут — http://ali.pub/1pxpxh ======================================================== Канал «КИТАЙ SAN» — https://goo.

gl/mjhqvF ======================================================== ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА: Подборки и ТОПы — https://goo.gl/bvVpnE Авто-прибамбасы — http://goo.gl/LGdR0L Заработок на YouTube — https://goo.gl/BILJqq Всё про мобильные устройства — http://goo.gl/Xnjp6O Электроника и техника — http://goo.gl/0NZT7S Много посылок в одном видео — https://goo.

gl/wSK5lM Обзоры и тесты на товары из Китая — http://goo.gl/b3UakI DIY KIT наборы и всё для пайки — http://goo.gl/WEjfgl Вкусняшки из Китая — https://goo.gl/zGhf3e Путешествия, ВЛОГи и прочее — https://goo.gl/Ub9N4W

2 лет назад

Нюансы запуска машины в мороз, заряд аккумулятора трехуровневым релерегулятором, тренировка АКБ, сульфатация, обороты прогрева и прочие нюансы ну и немного дрифта)

2 лет назад

Нива c пневмо подвеской Снежный барс с управлением на Arduino

9 меc назад

Доработка инжекторной нивы, отопление салона

2 лет назад

Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1. 9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.

7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг. Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён. Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота). Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу http://www.k-power.

ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm

2 лет назад

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя только задний привод ? об использовании «грязевой» резины зимой https://youtu.be/y7Eb37qi8og

10 меc назад

Откуда собирается в салоне под ковриками вода, как устранить протекание стекла и прочистить дренаж (водосток), антикор проема стекла, поможет ли герметик для уплотнения? про пушсало https://youtu.be/QIcRT7adeSM мой второй канал https://www. youtube.com/channel/UCUe6LCK8nx7ylvhDC0JWm2g

5 лет назад

Своими силами. Нам не страшен автоВАЗ!

2 лет назад

Способ как доработать кран отопителя ВАЗ классика ,НИВА

Источник: https://video-kroft.ru/watch/ustanovka-na-nivu-effektivnoy-pechki-ot-vaz-2108/8VccFZEw_SQ

Переделка печки на ниву от ваз 2108

Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

Диагностирование неисправности

Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

  • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
  • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
  • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
  • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

Технические тонкости процедуры

Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Лада 4×4 2121 Нива 1983
  • Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой — отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию. Врезал моторчик в сапог немного деформировав его верхнюю часть пром. феном, для того чтобы капот закрывался. Удалил заслонку, она особо не нужна. Был у меня в запасе нижний короб печки (тот где стоит штатный моторчик), его тоже переделал основательно, а именно врезал отводы для обогрева ног использовав сантехнические отводы диаметром на 40 угол 30 градусов и через переходную манжету 50/40 плотненько вставил. Нижнюю часть закрепил намертво, она больше не будет открываться и греть магнитолу и панель. В лицевую часть короба врезал центральные дефлекторы от ВАЗ 2107, они могут перекрываться тем самым можно будет увеличивать поток в ноги и на стекло. Врезал в короб сопротивление от той же 8ки, теперь три положения (скорости). В переделанном коробе наклеил фальгированный утеплитель, чтобы грело салон авто, а не пластик.

    Для управления отопителем на центральной консоли установил трёх режимный переключатель от ВАЗ 2110, закрепив его с помощью клеевого пистолета, ручку от корректора света ВАЗ 2115, вырезав в ней маленький треугольничек и установил светодиод. Купил панельку режимов заслонок печки ВАЗ 2109, отрезав от нее лишнее врезал в консоль, сделал подсветку. Стало очень удобно, и видно все, а то раньше как крот на ощуп ищешь кнопку включения печки. Ну вот сегодня при -12 градусах за бортом проверил переделанный отопитель. Стало заметно тише, поток воздуха стал сильнее, на первом положении дует примерно, как на втором со старым моторчиком. Дует куда надо, стекло, ноги, стёкла все чистые. Сказать что стало теплее не могу (нужно делать рассекатель потока воздуха, потому что 08 улитка продувает около 40 % радиатора отопителя, а с рассекателем поток будет продувать процентов 90, но это буду делать при плюсовой температуре), я и со старым то не мерз. В -30 втроём ездили, никто не замерз, и стекла были чистыми. Но всё равно, удовлетворён проделанной модернизацией, хоть она и была долгой (много подгонов, особенно с состыковкой семёрошных воздуходувов и моторчика в сапоге). Извиняйте за качество фото, они всё с того же телефона.

    Всех с наступающим Новым годом. Здоровья всем Вам, Вашим близки и Вашим железным друзьям )))…

    Нива-печка салонный фильтр и мотор вентилятора 2108 легко установить своими руками в автомобиль Нива ВАЗ 2121 21213 21214 2131 LADA 4×4 URBAN 21215, 21219, Нива-Бронто, 2129, 21310, Нива-пикап, 21214-М, ЛАДА 4х4 УРБАН.

    Добро пожаловать на наш сайт НИВА ПЕЧКА. Если вы здесь, значит у вас есть автомобиль Нива . И значит у вас есть вопросы по вентиляции и обогреву в салоне Нивы. Если вы еще не переоборудовали штатный отопитель в Ниве, то наш сайт поможет вам в этом деле. Когда-то любой владелец Нивы задается вопросом — что делать со штаным вентилятором отопителя? Вентилятор отопителя шумит, у него низкая производительность, к нему неудобно добираться для его ремонта, всего две скорости, в мороз из-за плохой вентиляции окна в салоне Нивы затягивает инеем. И эти недостатки присутствуют на любой модели Нива 2121 21213 21214 2129 2131. В том числе и на современных ЛАДА 4х4 УРБАН, LADA 4×4 URBAN. Причем независимо от года выпуска и варианта исполнения, будь то карбюраторная Нива или инжекторная Нива.
    Для решения этого вопроса предлагается установить вентилятор отопителя 2108 в печку Нива. В принципе установка улитки зубильного вентилятора отопителя в Ниву посильна любому владельцу русского джипа. Для этого в сети есть все чертежи воздухозаборника для установки вентилятора 2108 в Ниву. Так же потребуется пара недель времени, металл, угловая шлифмашинка, сварка, сколько-то потраченных нервов, потому-что с первого раза размер, как всегда, будет не тот. Необходимо также позаботится о месте крепления резистора отопителя, изготовить жгут для подключения вентилятора 2108, укомплектовать всеми болтиками, переключателями и т.д. и т.п. Для любителей творить своими руками это доставит немало удовольствия, особенно, когда новая Нива печка заработает с вентилятором от 2108!

    Однако не у всех есть время для таких экспериментов, работа и домашние заботы могут запросто отбить желание переделывать печку в Ниве. Несмотря на кажущуюся дешевизну самостоятельной переделки вентилятора отопителя в Ниве, личное время потраченное на переделку печки может свести на нет всю экономию. Но самое обидное, когда начав переделку печки в Ниве, по разным причинам (кому-то надо просить сварку, кому-то искать электрика, чтоб подключить вентилятор) дело затягивается, деньги потрачены, печка в Ниве еще не переделана, а зима приходит неожиданно!

    В нашей команде у всех есть автомобиль Нива, и мы знаем эту проблему непонаслышке. Поэтому мы предлагаем для переделки печки на Ниве различные комплекты, выверенные по размеру и готовые для установки как на карбюраторные так и на инжекторные Нивы. Комплекты Нива печка для установки вентилятора 2108 в Ниву самые разнообразные по составу. От самого полного комплекта (окрашенный корпус воздухозаборника для крепления вентилятора 2108, реостат, переключатель скорости, ручки, болты, уплотнители, улитка 2108, усиленный электрический жгут для подключения в штатную проводку без ее повреждения) до любого элемента по отдельности. Вы сами можете выбрать какие элементы у вас уже есть, а какие вам нужно приобрести. А съэкономленное время это по сути съэкономленные деньги. И поверьте, какой-бы способ переделки печки на вашей Ниве вы бы ни выбрали, когда вы завершите переделку, готовый результат доставит вам только положительные эмоции! И вы полюбите свою Ниву еще больше.

    Генератор ВАЗ 2108: установка, подключение, схема

    Что такое генератор ВАЗ 2108 и где он установлен, знает каждый владелец этого автомобиля. Но вряд ли каждый сможет сказать, по каким принципам он работает, а также перечислить все основные элементы, из которых он состоит. Стоит отметить, что генератор и простой двигатель постоянного тока очень похожи по конструкции. Они даже не похожи, это одинаковые устройства. Единственная разница в том, что один производит электричество, а другой — потребляет.Но на этом разница не заканчивается, нужно более подробно рассмотреть систему генератора, чтобы найти их все.

    Ротор и его обмотка

    Можно сказать, что основой генератора является гисторотор. Имеет обмотку из медной проволоки. На обмотку ротора подается постоянное напряжение от аккумулятора. Принцип работы любой генераторной установки заключается в том, что необходимы два основных компонента — движение и постоянное магнитное поле. Как можно создать последнее? Либо установив мощные магниты, либо намотав провод на магнитопровод.Первый вариант отпадает сразу, так как стоимость, например, идеально подходящих для этой цели магнитов ниодима слишком высока. Схема генератора ВАЗ 2108 включает обмотку на роторе.

    Намного дешевле и проще провести намотку на магнитопровод медного кабеля. Все дело в том, что при подаче напряжения на такую ​​обмотку создается магнитное поле. Причем тем больше, чем выше напряженность поля. Следовательно, по мере увеличения характеристик питающего напряжения поле также увеличивается.Стоит отметить, что медная проволока во много раз дешевле ниодимовых магнитов, а срок ее службы очень высок. Электрическое повреждение ему практически невозможно, как и механическое. Последнее — разве что при неаккуратном обращении при ремонте.

    Обмотка статора

    Генератор ВАЗ 2108 имеет довольно массивную обмотку статора, поскольку в нем используется провод с большим сечением. Именно с его помощью вырабатывается электричество. Проволока наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предназначенные для этого канавки в магнитопроводе.Отдельно стоит сказать о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, плотно прижатых друг к другу. Часто их готовят снаружи, чтобы не происходило расслоение.

    По сути, конечно же, обмотка статора автомобиля-генератора состоит из трех абсолютно равных частей. Причина

    ВАЗ 2108 — КПП: устройство механизма и его ремонт

    В статье рассказывается, как отремонтировать коробку передач в автомобиле ВАЗ 2108.Все детали, детали и нюансы.

    ВАЗ 2108 — КПП: устройство комплектующих, его ремонт и доработка

    Отечественный автомобиль — автомобиль с передним приводом, а двигатель размещен поперечно, используется для продвижения по трассам. Кузов выполнен из металла по типу хэтчбека, имеющего 3 двери. Задняя дверь предназначена для загрузки и выгрузки багажа. При перевозке длинномерного и негабаритного багажа задний ряд складывается — в этот момент увеличивается багажное отделение.

    4-цилиндровые карбюраторные двигатели объемом 1,1, 1,3 или 1,5 л. На данный момент на некоторые машины устанавливают системы впрыска топлива. Передний привод гарантирует улучшенную управляемость автомобиля при входе в повороты даже на мокрой дороге. При длительной эксплуатации автомобиля изнашиваются многие элементы, ослабляются крепления узлов агрегатов и нарушаются регламентированные количества.

    КПП — самый надежный элемент в автомобиле. Выход из строя этого механизма случается довольно редко, по сравнению с другими частями.И при всем, полный или частичный выход из строя делает его совершенно непригодным для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Автомобиль нельзя использовать по прямому назначению. Кроме того, и для доставки машины в ремонт коробки передач понадобится эвакуатор.

    Преобладающие виды поломок

    Одним из видов поломки КПП на ВАЗ 2108 Износ подшипников считается отсутствие маслосборника. И при этом поломку очень просто исправить, заменив масло или подшипники.Совсем другое, если речь идет о более серьезных поломках, связанных с осевым перестановкой валов, кривизной рукоятки коробки передач, заклиниванием, беспричинным переключением, отключением шестерен, износом креплений, различных гаек и пружин за счет нарушения гибкости шары — в таких ситуациях без полноценного ремонта не обойтись.

    Строительство

    Как регулировка клапана (ВАЗ-2108) своими руками?

    Резкие шумы в моторном отсеке на холостом ходу и их исчезновение после увеличения оборотов свидетельствовали об увеличении теплового зазора между толкателями и синхронизацией клапанов двигателя.Бывает каждые 30-40 тысяч километров. Но эта беда полностью решена. В этой статье мы расскажем, как можно отрегулировать клапанный зазор (на примере ВАЗ-2108) своими руками.

    Регулировка сложности

    Следует отметить, что система привода клапанов двигателя «восьмерка» существенно отличается от привода «классики» (ВАЗ 2105-2107). Так что с первого раза могут возникнуть некоторые трудности. На старых моделях «Жигулей» для выдачи зазоров нужно закручивать болт и фиксировать его контргайкой.На «восьмерке» совсем другой порядок регулировки клапана. У ВАЗ 2108 такой системы нет — здесь обнажены зазоры с регулировочными шайбами ​​разной толщины. Это главная особенность всего переднеприводного ВАЗ «восьмого» семейства.

    Как регулировка клапана (ВАЗ-2108 «Форсунка») своими руками?

    Зная эти особенности работы, можно приступить к практике. Для начала нам нужно снять клапанную крышку и шланги. Далее при выключенном двигателе все свечи слил масло. Так что мы увидим больше голов.Затем поддомкратить переднюю часть машины и прокрутить переднее колесо. Так наносим все метки на шкив коленчатого вала и крышку шильдика. Последний находится на задней крышке ремня ГРМ. Смотровое окошко на трансмиссии совмещено по метке маховика с V-образным вырезом на блоке.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Чтобы легче было разделить вал шкива на 4 части, вырежьте из картона небольшой квадрат (8х8 см). Если вы дойдете до конца шестерни, указывающего на один угол на штатной заводской этикетке, все остальные будут указывать положение при регулировке. Это 90, 180 и 270 градусов. Как дальше регулировать клапаны? ВАЗ 2108 остается в состоянии поддомкратить, и за это время мы провернули распределительный вал по часовой стрелке на два-три зубца.

    Процесс установки зазоров

    После всех этих операций можно переходить к установке зазоров клапанов. Вам необходимо произвести все замеры и выяснить, какие детали нуждаются в регулировке. С помощью специального щупа измерьте зазор в первом и третьем клапанах. Этот инструмент устанавливается между регулировочной шайбой и кулачком распределительного вала. Эти данные сравниваются с табличными значениями:

    Если зазор между регулировочной шайбой и выступом распределительного вала не соответствует норме, значит, клапан необходимо отрегулировать.Достаньте шайбу из сидений и запишите их толщину в блокнот. Далее нам понадобится средство (устройство), утапливаются толкатели. Устанавливаем на фиксирующий штифт крышки и натягиваем шток так, чтобы прорезь смотрела на нас. Параллельно нужно записывать и пронумеровать все клапаны и шайбы, которые были установлены.

    Как производится дальнейшая регулировка клапана ВАЗ-2108? Все просто. Клапан утоплен вниз, и крепим зажимом. Его можно взять из комплекта для регулировки клапанов.С помощью отвертки или пинцета надавите на шайбу и измерьте ее параметры микрометром. Так что сделаем более точную настройку.

    Что делать с остальными клапанами двигателя?

    По такому же принципу необходимо измерить все клапаны, снять их, измерить и записать в тетрадь пронумерованные цели. После всех этих манипуляций ожидаем размер шайбы. Это можно сделать по следующей формуле. Сначала вычтите измеренный зазор из табличного значения, затем прибавьте к этому числу толщину снятой шайбы.В итоге получаем толщину новой детали

    По этой формуле рассчитаем и запишем все необходимые зазоры, после чего отправимся в магазин, купим и установим новую шайбу. После этого произведите пробный пуск двигателя, дождавшись, пока он прогреется до 85 градусов по Цельсию, затем дождитесь, пока он остынет, и повторно измерьте зазоры. Некоторые из них могут сбиться — в этом случае отрегулируйте заново. Помните, что устанавливать зазоры требуется только на остывшем двигателе.

    Заключение

    Это можно считать закрытым вопросом «как правильно подключить клапаны».ВАЗ-2108 — очень простой в обслуживании автомобиль, поэтому даже трудоемкий процесс не доставит никаких проблем. В этой услуге вы потратите минимальную сумму денег.

    Вот и мы разобрались, как подключить клапаны ВАЗ-2108 своими руками. По времени на всю процедуру уйдет около двух-трех часов свободного времени.

    Как самому установить спутниковую антенну для DSTV, MyTV и т. Д.

    Мы решили составить полное руководство для самостоятельной установки или настройки спутниковой антенны и декодера для DSTV, MyTV, Multi TV и т. Д., Выполнив простой урок.

    Эта идея родилась после того, как мы недавно установили один для студента, который жаловался на то, что не получил даже половины наших сборов за установку. Мы пришли к выводу, что подобное руководство может помочь многим людям установить свои спутниковые антенны без каких-либо ошибок.

    Пошаговое следование этому руководству поможет вам установить и настроить антенны спутникового телевидения без обычных пропущенных каналов, плохого сигнала и других проблем, которые возникают из-за нехватки технических знаний для установки спутниковых антенн.

    Мы настоятельно рекомендуем вам игнорировать это, если у вас есть фобия для изучения нового материала или вы не большой поклонник самодельных руководств (DIY). Он может пригодиться для новых установок, регулировки положения тарелки или при переезде в удаленную зону .

    Необходимые инструменты

    • Спутниковая тарелка и компоненты (например, рефлектор, Lnbf и декодер. Обычно они продаются вместе).
    • Хороший молоток.
    • 4 кусочка 3-дюймовых гвоздей
    • Пакет кабельных зажимов (с гвоздями)
    • Комбинированный, плоский или накидной ключ на 10/13 и 14/15
    • Резак (или плоскогубцы)
    • A Black Solution Tape (липкая лента).
    • A Отвертка
    • Разъемы
    • F (минимум 2) и коаксиальные кабели (1 полный рулон коаксиального кабеля стоит около 1000 NGN, 9 долларов США)
    • A 4663x или 4669x Strong декодер (для этого могут пригодиться специальные цифровые измерители спутникового сигнала для установки, но мы использовали сильный декодер и будем использовать его для справок в этом руководстве). Вы можете купить дешевые цифровые измерители спутникового сигнала в Интернете. Либо отсюда, либо здесь, либо в любом из лучших торговых центров онлайн с уважаемыми продавцами.

    Дополнительные инструменты

    Эта деталь необходима, если вы собираетесь использовать трубу, а не крышу дома, стену или деревянную доску перед крышей.

    Труба должна быть закреплена на открытом пространстве без деревьев и / или других препятствий. Ниже приведены инструменты, необходимые для установки спутниковой антенны на открытом пространстве вне здания или с более длинной трубой.

    • Чашка цемента, смешанного с камнями
    • шпатель
    • Cutlass или лопата (для рытья ямы)
    • Краска из песка и ведро с водой

    Как настроить спутниковую антенну

    Компоненты спутниковой антенны обычно состоят из отдельных частей и должны быть расположены таким образом, чтобы облегчить прием сигналов и выдерживать сильный ветер.

    Расположение компонентов тарелки зависит от того, где вы собираетесь ее установить. Если вы собираетесь установить его на корень, стену или деревянную сборную доску здания, посмотрите на изображение ниже, чтобы узнать, как он должен быть соединен.

    Если вы собираетесь установить его на трубе за пределами здания, посмотрите на изображение ниже и используйте инструменты, перечисленные в разделе «Дополнительные инструменты » выше, чтобы сделать его прочным и надежным.


    Последнее, что необходимо для завершения этого раздела, — это вставить винты и гайки в задней части отражателя (тарелки) и соответствующим образом подсоединить LNBF.См. Подсказки на изображениях ниже.

    После правильной установки спутниковой антенны вы можете смело переходить к следующему и последнему этапу, описанному ниже.

    Связанные советы :

    Как настроить декодер, активировать смарт-карту и эфирные каналы для первого просмотра

    Это та часть, где пригодится ваш цифровой измеритель спутникового сигнала. Подключите коаксиальный кабель к основанию Lnbf основной антенны в сборе, а затем подключите другой конец кабеля к LNB в порту (антенна) на задней панели измерителя цифрового спутникового сигнала или сильного декодера.

    Завершите вторую часть, также известную как выравнивание антенны, указав восток, запад, точки и градусы в зависимости от провайдера спутникового телевидения, для которого вы собираетесь выполнять настройку.

    Обратите внимание, что в этом руководстве мы использовали мощный декодер (в качестве измерителя цифрового спутникового сигнала) для установки спутниковой тарелки DSTV, а затем подключили кабель lnbf к декодеру DSTV, чтобы смотреть все каналы, доступные для выбранного нами плана.

    Значения углового положения, полярности и частоты транспондера для популярных провайдеров спутникового телевидения перечислены ниже для вашего обучения.

    Орбитальная позиция и частота популярных провайдеров цифрового спутникового телевидения

    Для Multi TV (Joy TV) : Использование —

    • TURK SAT
    • Орбитальная позиция — ВОСТОК
    • Частота транспондера: 12553, 12525 или 12522
    • Символьная скорость: 19531, 27500 или 27000
    • Полярность: вертикальная

    ИЛИ

    • Астра2Ф
    • Орбитальная позиция: 28,2 °, 28,5 ° или 26 ° в.д.
    • Частота транспондера: 11595
    • Символьная скорость: 30000
    • Полярность: горизонтальная
    • Размер тарелки: тарелка 1 м или 100 см

    Для DSTV : Ниже указано, что следует использовать для частоты транспондера DSTV и скорости передачи символов.Просто Используйте

    • EUTEL SAT W4 или Eutelsat W7
    • Орбитальная позиция — ВОСТОК (@ 36 градусов)
    • Частота транспондера: 11842 или 12245, 11728, 12284, 11900 или 11747
    • Символьная скорость: 27500
    • Полярность: горизонтальная

    Обратите внимание, что эта конкретная настройка работает для High TV, Train TV и большинства других спутниковых провайдеров спортивных каналов.

    Для моего телевизора : Использование —

    • INTEL SAT, 7.10 / К
    • Орбитальная позиция — запад
    • Частота транспондера: 10986
    • Символьная скорость: 26657
    • Полярность: вертикальная

    Для CanalSat Afrique : Использование —

    • Орбитальная позиция — ВОСТОК
    • Частота транспондера: 12722
    • Символьная скорость: 30000
    • Полярность: вертикальная

    Для HotBird : Использование —

    • Орбитальная позиция — ВОСТОК
    • Частота транспондера: 11881
    • Символьная скорость: 27500
    • Полярность: вертикальная

    Для Nile SAT : Использование —

    • Орбитальная позиция — запад
    • Частота транспондера: 10.990 или 10,993 или 12,130
    • Символьная скорость: 27500
    • Полярность: вертикальная

    Поиск спутниковых телеканалов и завершение настройки

    Это последний шаг для самостоятельной установки спутниковой антенны: после того, как полярность, орбитальная позиция и значения транспондера для выбранного вами спутникового провайдера записаны, переходите к этому шагу, чтобы завершить сканирование каналов и полную активацию.

    На пульте дистанционного управления вашего сильного декодера найдите Меню и затем выберите установка .Введите 0000 в качестве пароля и выберите ручное сканирование, а затем введите значения вашего спутникового провайдера, как указано выше. Например. Eutelsat w4 / 7, частота транспондера, символьная скорость и прочее.

    Для Dstv мы сделали установку следующим образом:

    • Мы выбрали Eutelsat w4 / 7
    • Под частоту ставим 12245
    • Под символьной скоростью ставим 27500
    • Под поляризацией ставим H

    В этот момент мощность сигнала и измеритель качества начнут показывать, начнут вращать отражатель (тарелку) вверх / вниз и в сторону примерно на 36 градусов восточной долготы (советы можно получить у своих соседей или считывать показания непосредственно с цифрового измерителя спутникового сигнала) .

    Следите за мощностью и качеством сигнала и плотно прижмите антенну, как только вы сможете получить значения выше 60% (мы получили 89% для наших). Как только будет установлено хорошее качество сигнала, ваша спутниковая антенна полностью настроена.

    Отключите вход LNB от декодера сильного сигнала (или цифрового спутникового измерителя) и подключите его к декодеру DSTV. Выберите английский из языковых опций, E36A-B в следующем окне и Universal для типа LNB. Нажмите сканирование, чтобы установить и завершить настройку канала.

    Примечание : Если вы используете цифровой измеритель сигнала, опция сканирования не нужна. Все, что вам нужно сделать, это: подключить LNB-in к измерителю и ввести значения частоты, поляризации и символьной скорости при выравнивании антенны для обеспечения наилучшего качества сигнала.

    DSTV Свободные каналы

    После правильной установки спутниковой антенны DSTV следующие каналы будут отображаться с четким качеством, поскольку они являются бесплатными для всех владельцев спутниковых антенн DSTV.

    1. Канал 100
    2. Канал 198
    3. Канал 409
    4. Канал 447
    5. Канал 449

    Как активировать смарт-карту DSTV для первого использования

    Если вы активируете смарт-карту DSTV в первый раз, вам нужно будет приобрести тарифный план. Здесь перечислены все букеты DSTV.

    Вставьте смарт-карту и запишите номер смарт-карты. Позвоните по телефону 012703232 или 080388, чтобы настроить учетную запись, или наберите * 288 #, чтобы следовать подсказке USSD.

    Что делать, если есть код ошибки E16?

    Это очень распространенная ошибка при активации новых учетных записей. Вы можете исправить эту ошибку, если после 30 минут активации ваши подписанные (премиум) каналы еще не появились.

    Вы можете исправить ошибку E16, отправив команду сброса и номер вашей смарт-карты (например, сбросить 1234567890) в виде SMS-сообщения на номер 30333 или воспользовавшись параметром очистки кода ошибки — E16 в разделе самообслуживания на веб-сайте DSTV.

    Советы по устранению неисправностей спутниковой антенны DSTV

    Это важное обновление для тех, кто просит помощи в том, как правильно расположить спутниковые антенны после переезда из своего старого места жительства и / или когда положение антенны изменяется детьми, играющими в окрестностях.

    Этот раздел также пригодится тем, у кого очень плохой прием, искаженный звук и плохое визуальное восприятие.

    Здесь вам не понадобится цифровой измеритель или мощный декодер, поскольку встроенного тюнера сигнала будет достаточно функции, которая поставляется с декодерами спутниковых тарелок DSTV.

    Что вам нужно сделать, это —

    1. Расположите телевизор так, чтобы — его можно было четко видеть при повороте спутниковой антенны. В большинстве случаев вам придется вынести ее на улицу или попросить кого-нибудь посмотреть в телевизор и сообщить вам обновления, пока вы экспериментируете с расположением спутниковой антенны под разными углами.
    2. Включите всю систему и нажмите кнопку справки на пульте дистанционного управления.
    3. Прокрутите вниз до общая информация и затем Tunar Status справа от вас.
    4. Щелкните статус тюнера и используйте его, чтобы настроить спутниковую антенну для лучшей доставки. Все, что находится в диапазоне от 60 до 98, идеально, и его вряд ли потревожит дождь и / или плохая погода.

    Вот короткое видео, которое поможет вам легко найти этот пункт меню.

    Бонусный совет

    Как записывать телешоу, FM-радио и спутниковые программы

    Аппаратное обеспечение

    DSTV Explora и некоторые другие декодеры спутникового ТВ премиум-класса позволяют записывать события и программы для просмотра в будущем, но если вы используете версию HD, которая не дает таких привилегий, вы можете использовать этот раздел для получения советов о том, как записывать телепрограммы. для будущего просмотра.

    • Выберите устройство для использования (для этого руководства я буду использовать ПК.Обратите внимание, есть такие улучшения для смартфонов и планшетов)
    • Приобретите ТВ-тюнер USB в коробке / флешке (при условии, что у вас его еще нет). Вы можете купить его в Amazon INC., Перейдя по этой ссылке или со страницы их объявления здесь. На Алиэкпресс есть и более дешевые модели USB TV тюнеров, купить их можно на этой странице. ( Обратите внимание, что старые настольные компьютеры используют компонент PCI для настройки телевизора, есть вероятность, что у вас он уже есть для покупки подержанных ).
    • Подключите USB-накопитель TV к компьютеру, а затем подключите к нему RCA декодера или используйте выход RF для синхронизации между обычным телевизором и картой USB TV.
    • Установите программное обеспечение USB TV Box и поддерживающие драйверы.
    • Выберите любой канал по вашему выбору и нажмите запись , чтобы сохранить для будущего просмотра. Вы можете записывать FM-станции и аналогичные программы, пока они работают на вашем компьютере.

    Примечание : С помощью этого руководства вы можете записывать как программы спутникового телевидения, так и обычные телешоу.Вы также можете использовать свои обычные ТВ-карты (для настольных компьютеров) для записи телешоу в прямом эфире, обновив программное обеспечение поддержки до их последней версии.

    Твоя очередь

    Ищете руководство по установке DSTV в формате PDF? Вы можете получить PDF-версию этого руководства по установке спутникового телевидения , нажав здесь . Это упростит вам просмотр в автономном режиме.

    Мы просим вас поделиться этой страницей со своими друзьями из Нигерии, Ганы, Южной Африки или Кении, которые являются большими поклонниками DIY Sat TV обучающих программ .Мы открыты для технических вопросов по установке спутникового телевидения, предложений или дополнительных советов по устранению неполадок в сетях спутникового телевидения.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *