Как усилить заднюю подвеску: Как усилить заднюю подвеску — способы усиления подвески

Содержание

Как усилить заднюю подвеску — способы усиления подвески

Многие автолюбители все чаще задумываются о том, как усилить заднюю подвеску автомобиля. Ведь глядя на наши дороги становится очевидным, что это необходимость, а не просто прихоть автовладельцев. Для того, чтобы обезопасить свою машину от последствий плохих дорог, можно самостоятельно усилить заднюю подвеску автомобиля. Причем удобно то, что это можно сделать, даже без каких-либо специальных или редких инструментов. Очень хороший вариантом для усиления задней подвески является пакет рессор, который можно изменять. Вы можете добавить лист, или же несколько, усилив тем самым подвеску. Для того чтобы найти новый пакет рессор с небольшим количеством листов, вам придется очень долго искать, а в итоге не факт, что вы их найдете. Поэтому его можно выполнить самостоятельно.

Рессоры

Если вы хотите добавить несколько рессор, вы можете это сделать, измерив толщину пакета рессор на вашем автомобиле. Как правило, если вы добавите даже один лист, этого вполне достаточно для того чтобы существенно усилить заднюю подвеску.

Однако вы должны учесть, что необходимо правильно подобрать рессорный лист. К тому же, вам придется найти подходящий по диаметру и длине центральный болт.

Сборка пакета рессор

Если вы собрались усиливать свою заднюю подвеску, то вам будет просто необходимы дополнительные детали, такие как хомут, а также прокладка для каждого нового листа. Они используются для того, чтобы затянуть пакет рессор. Помимо всего прочего, вам понадобится какая-нибудь прокладка для рессоры в месте, где она опирается на мост. Если вы добавляете несколько листов, то вам наверняка понадобится новые стремянки, гайки и другое.

Устройство задней подвески УАЗ 31512

Прежде чем приступать к сборке пакета рессор, лучше будет смазать листы рессор между собой какой-нибудь густой смазкой. Для этого подойдет солидол или графитная смазка.

 

Усиление рессоры для москвичей

Усиление с помощью дополнительного подкоренного листа

Установка дополнительного подкоренного листа

Установив подкоренной лист, вы получите пакет рессор похожий на тот, что устанавливают на универсалах. Стоит отметить, что при этом жесткость автомобиля не сильно вырастет, однако если вы загрузите его прилично, так чтобы коренной лист лег на подкоренной то вы ощутите, что дополнительный лист прекрасно выполняет свое предназначение.

Сборка пакета

Вы можете добавить лист разными способами. Примером может служить коренной лист, у которого уши срезаны, использованы при этом стандартные противоскрипные пластинки. В пластинках нужно будет срезать круглый пупсик, который фиксирует рессору. К листу рессоры вы можете его приклеить с помощью какого-нибудь клея. Следует отметить, что если вы создадите такую конструкцию, то она будет довольно долго и надежно эксплуатироваться. Вы можете также использовать пятый лист комплекта из 6 листов, но стоит отметить, что его непросто отыскать.

Стяжка длинным болтом

Усиление стандартным листом

Вы можете установить дополнительно третий лист стандартный рессоры на месте первого или второго листа в пакете. Чтобы это сделать вам необходимо будет вставить упоры в отверстия противоскрипных пластин. Для этого вы можете использовать какие-нибудь самодельные отбойники. Например, для этого подходит фторопласт, выполнив отбойники из него, вы уменьшите их подверженность износу от сил трения. Этот метод хорош тем, что он постепенно делает подвеску жестче, по мере возрастания нагрузки на нее.

Отбойник рессоры

Дополнительный второй лист

Вы к тому же можете усилить заднюю подвеску, установив дополнительный второй лист из комплекта. Эффект который вы достигнете, будет примерно таким же, как в случае добавления дополнительного третьего листа. Но будет ощущаться не так сильно. Если вы хотите доработать крепление рессор, вы можете установить новые более длинные серьги для заднего крепления пакета рессор. Следует отметить, что не до конца ясно их влияние на подвеску, ведь при этом изменяется вектор нагрузки на рессоры, что может иметь разный эффект.

Более длинные серьги

Вы также можете установить дополнительные пружины, для этого стоит приобрести комплект. Его довольно легко установить, и если вам этого захочется, то вы можете его легко демонтировать. Также многие автолюбители используют для усиления задней подвески стабилизатор, при этом операция никак не повлияет на клиренс, а также на грузоподъемность, но значительно усилит подвеску. Стоит отметить, что их установка потребует вместе с собой усилить лонжероны кузова в той точке, в которой стабилизатор крепится к нему.

Установка заднего стабилизатора

Будьте внимательны, ведь в процессе усиления подвески вы непременно будете приподнимать кузов. В случае, если вы увеличите дорожный просвет больше чем на 5 сантиметров, это может оказать большое влияние на управляемость. Автомобиль может на поворотах носить, также это может поспособствовать скорейшему износу различных деталей подвески. Связано это с тем, что когда вы усиливаете подвеску, вы непременно поднимаете автомобиль, что в свою очередь смещает центр тяжести автомобиля. Поэтому если вы решили усилить подвеску своего автомобиля, то обязательно проследите за тем, чтобы она была правильно настроена.

В завершение можно сказать, что процесс усиление задней подвески при помощи дополнительных рессор довольно простой. Но будьте внимательны и постарайтесь не изменить геометрию конструкции подвески, потому как это может повлечь за собой серьезные последствия для кузова, а также на управляемость автомобиля при езде.

Видео

Усиление задней подвески на Фиат Добло:

Читайте также:

Как усилить заднюю подвеску ниссан альмера классик


Подвеска Альмера Классик: передняя, задняя, диагностика, части

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

На изображении подвеска Альмера N16, ходовая Классик отличается отсутствием СПУ

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Потекший амортизатор

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Порвавшийся пыльник амортизатора

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Изношенные сайлентблоки рычага

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Задняя подвеска Альмера Классик

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Новые пыльники амортизаторов

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

двигателей Nissan Almera | Масло, проблемы, характеристики, неисправности

Введение

Nissan Almera — компактный автомобиль среди моделей Nissan в Европе. Это своего рода Nissan Pulsar, но адаптированный для европейского рынка. С 2000 года появилось второе поколение. Это тот же Nissan Bluebird Sylphy, но тоже адаптированный для Европы. В 2006 году на смену Almera пришла Tiida, но в некоторых странах под маркой Almera продолжают выпускать такие модели, как Renault, Samsung SM3, Nissan Latio и другие.В европейском модельном ряду Almera разместилась между Nissan Micra и Nissan Teana / Primera.

Основными конкурентами Almera являются такие компактные автомобили, как Ford Focus, Toyota Corolla, Honda Civic, Opel Astra, Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia и другие. Двигатели

Almera имеют полностью атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель. Под капотом первого поколения можно найти такие двигатели, как GA14DE, GA16DE и, конечно же, SR20DE. Вторая версия Almera использует QG15DE и QG18DE.Помимо бензиновых двигателей использовались также дизельные CD20, YD22DDTi. Также иногда может встречаться французский двигатель K9K от Renault.

Хотите узнать что-нибудь новое о двигателях Almera? Тогда просто выберите свою модель ниже. Мы расскажем вам их характеристики, проблемы, общие неисправности и ремонт. А также вы узнаете, какое масло использовать, интервалы его замены и объем. Кроме того, вы узнаете срок службы двигателя, как увеличить его мощность и многое другое.

Список моделей Nissan Almera:

3-го поколения, B10 (2006-настоящее время):
Nissan Almera (107 л.с.) — 1.6 л

4-го поколения, N17 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (79 л.с.) — 1,2 л
Nissan Almera (102 л.с.) — 1,5 л

5-е поколение, G11 (2012-настоящее время):
Nissan Almera (102 л.с.) — 1,6 л.


Загрузка … .

деталей подвески для nissan almera, детали подвески для nissan almera Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Транспортные средства и аксессуары части

детали подвески для nissan almera

391 найденные продукты для

.Технические характеристики Nissan Almera

| Технические характеристики Nissan South Africa

Nissan Almera | Nissan Южная Африка
Обзор
Бензин неэтилированный 1. Бензин 5 литров

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Включая оборудование
  • Сервисный план: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
Характеристики
Ваша версия

1.5 литров бензин

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Рабочий объем (куб. См)

    1498

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)

    134

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    73

  • Комбинированный расход топлива

    6.3

  • Выбросы CO2 (г / км)

    149

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Емкость топливного бака (литры)

    41 год

  • Передняя подвеска

    Стойка Макферсона

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка типа H

  • Телосложение

    Седан

  • Количество мест

    5

  • Количество дверей

    4

  • Общая длина (мм)

    4425

  • Общая ширина (мм)

    1695

  • Общая высота (мм)

    1505

  • Колесная база (мм)

    2600

  • Дорожный просвет (мм)

    160

  • Масса тары (кг)

    1042

  • Минимальный радиус поворота (м)

    5. 2

  • Тип трансмиссии

    5-ступенчатая МКПП

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    73

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4000 об / мин)

    134

  • Рабочий объем (куб. См)

    1498

  • Тип двигателя

.

деталей подвески nissan almera n16, детали подвески nissan almera n16 Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Транспортные средства и аксессуары части

nissan almera n16 детали подвески

366 найденные продукты для

.

Как сделать заднюю подвеску грязного велосипеда более жесткой

Loosen the shock collar to reduce tension on the spring, increasing sag and making your suspension softer. Most dirt bikes shock springs are held in place by two metal collars or lock nuts at the top. Turn a collar clockwise (looking from above) to tighten or counter-clockwise to loosen.

Как сделать задние амортизаторы более жесткими?

How to Stiffen a Rear Suspension Replace the rear shock absorbers with coil-over models. Replace the rear sway bar bushings with polyurethane. Replace the rear leaf spring shackles with longer dimensions. Add hardware that the vehicle did not come with, but was an option/upgrade for the model.

Как сделать заднюю подвеску мотоцикла более жесткой?

Чтобы отрегулировать предварительную нагрузку на задний амортизатор вашего велосипеда, вам понадобится С-образный ключ, чтобы ослабить верхнее стопорное кольцо и повернуть его вверх, чтобы получить доступ к регулировочному кольцу. Если вы хотите увеличить предварительную нагрузку, чтобы пружина имела меньший ход и чтобы велосипед казался жестче, поверните регулировочное кольцо по часовой стрелке.

Как я могу улучшить свою заднюю подвеску?

For anyone who wonders how to improve the suspension on a truck, you can do it easily by just following the steps covered in this article: Upgrade the shocks. Reinforce the leaf springs. Switch to bigger wheels. Add a torsion bar. Use a lift kit. Add strut braces. Tune up the suspension.

Как настроить подвеску мотоцикла для бездорожья?

Вилки грязевого велосипеда Пока вы там, убедитесь, что ваше переднее колесо установлено правильно. Ваше колесо должно сидеть прямо на ножках вилки. Если это не так, начните с ослабления оси и стяжных болтов с обеих сторон вилки, затем затяните гайку оси, а затем затяните стяжные болты левой оси в соответствии со спецификацией.

Подходит ли жесткая подвеска для бездорожья?

В результате получается очень жесткая подвеска, которая не только обеспечивает меньший максимальный ход колес (что приводит к отрыву колес от земли на очень неровной местности), но и значительно снижает тягу даже в мягких условиях бездорожья, требующих лишь умеренных вертикальных движений колес.

Какой должна быть просадка моего райдера?

Идеальный прогиб велосипедиста может составлять от 25 мм до 40 мм и более, в зависимости от велосипеда и того, как вы собираетесь его использовать. Хорошее практическое правило — стремиться к 30 мм для уличного использования и 25 мм для использования на гусеницах. 9. Величина прогиба регулируется путем добавления или снятия предварительного натяга пружины спереди и сзади.

Как мне улучшить провисание внедорожного велосипеда?

Чтобы изменить прогиб, ослабьте стопорную гайку пружины на амортизаторе длинным пуансоном и большим молотком. 4. Затем поверните пружину рукой, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку задней пружины. Убедитесь, что когда вы поворачиваете пружину, гайка предварительного натяга тоже вращается.

Насколько важна установка прогиба на мотоцикле для бездорожья?

Обвисание вашего мотоцикла играет ключевую роль в сбалансированности и устойчивости вашего мотоцикла. При тестировании различной высоты провисания для вашего веса, стиля катания и условий катания, идеальные условия для вас будут чувствовать себя стабильно при быстром спуске, а также комфортно и легко поворачиваться при поворотах.

Какой должна быть статическая просадка на мотоцикле для бездорожья?

Как показывает практика, для больших велосипедов статический прогиб должен составлять от 30 мм до 40 мм. Если после настройки прогиба гоночной трассы ваш статический прогиб превышает рекомендуемые 40 мм, ваша пружина может оказаться слишком жесткой для вашего веса. В этом случае пружина недостаточно сжата, чтобы подвеска могла самостоятельно выдвигаться.

Как усилить заднюю подвеску?

One of the fastest ways to beef up your suspension is to upgrade your shocks.Here is a list of things you should consider if you want to properly upgrade your suspension: Upgrade the shocks. Add spring helpers. Add torsion bars. Use a lift kit. Tune-up the suspension.

Как укрепить подвеску?

For anyone who wonders how to improve the suspension on a truck, you can do it easily by just following the steps covered in this article: Upgrade the shocks. Reinforce the leaf springs. Switch to bigger wheels. Add a torsion bar. Use a lift kit. Add strut braces. Tune up the suspension.

Как сделать подвеску выше?

How to Raise a Car’s Suspension Measure the height of the vehicle on a flat surface, and decide how much to raise the suspension. Adjust the torsion bars to a higher rate with a hex-head wrench. Increase the height or rate of the coil springs. Install shackles onto the leaf springs, if applicable.

Что такое сцепление на внедорожном велосипеде?

Задний амортизатор, маятник, рычажный механизм и коленчатый рычаг соединены и перемещаются вместе, чтобы задняя часть вашего мотоцикла могла поглощать все неровности и прыжки. Для того, чтобы рычажный механизм и коленчатый рычаг работали плавно и правильно, вам необходимо некоторое время, чтобы осмотреть, очистить и сохранить их подшипники должным образом смазанными.

Что лучше мягкая или жесткая подвеска?

Жесткая подвеска гарантирует, что ее толкают именно туда, куда нужно. Благодаря более мягкой дорожной подвеске ваша спина будет довольна, и вы не будете прыгать по каждой неровности дороги. Правильная установка для вас может оказаться где-то посередине, и если вы посмотрите это видео, вы поймете, почему.

Что будет, если подвеска будет слишком мягкой?

1) МЯГКАЯ ПОДВЕСКА ОБЫЧНО РЕЗУЛЬТАТЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ. Автомобиль с мягкой подвеской будет иметь тенденцию больше наклоняться и крениться, особенно если водитель будет двигаться на более высоких скоростях поворота. В результате кажется, что весь автомобиль «валяется» и не отвечает.

Нужны ли более жесткие пружины более жесткие амортизаторы?

Более жесткая пружина отскочит сильнее. С этим действительно не поспоришь. Чтобы контролировать этот отскок, вам нужен амортизатор с большим демпфированием отскока. В противном случае автомобиль будет «плыть», когда он пройдет нейтральную точку, снова опустится, снова поднимется.

Как улучшить подвеску пикапа

Подвески выполняют две основные функции:

  1. Поддержка веса грузовика
  2. Поглощение неровностей дороги и тропы

Возможно, вы недавно купили новый полутонный пикап, и он едет как Кадиллак. Хороший!

Но, несмотря на то, что езда отличная, в последнее время вы заметили, что она начинает приседать. Есть много причин, по которым это может происходить…

Возможно, вы…

  • начал буксировку легкового кемпера
  • заполнил кровать инструментами и оборудованием
  • установка разбрасывателя соли в кузове
  • установлен вдвижной кемпер
  • добавлен тяжелый колпак над кроватью
  • установка снегоочистителя или лебедки на переднюю часть

Как мы упоминали выше, цель состоит в том, чтобы сохранить ровность и устойчивость грузовика, в то же время улучшив ходовые качества. Вот список вещей, которые вы должны учитывать, если хотите должным образом обновить свою подвеску:

  1. Обновление амортизаторов
  2. Добавить пружинных помощников
  3. Добавить торсионы
  4. Используйте подъемный комплект
  5. Тюнинг подвески

Обновление амортизаторов

Один из самых быстрых способов улучшить подвеску — обновить амортизаторы. Это может быть все, что вам нужно, но остерегайтесь быть слишком агрессивным.Каждый раз, когда вы отказываетесь от OEM-оборудования, вы рискуете. В большинстве случаев обновление переводится как «жестче». И, конечно же, это может помочь вам контролировать провисание задней части и удерживать шины на земле. Но это не обязательно означает плавную и комфортную езду.

Тем не менее, если вы планируете перевозить тяжелые грузы вплоть до буксировки включительно, вероятно, будет хорошей идеей использовать усиленные амортизаторы, чтобы ваша задняя часть не прогибалась.

Несколько слов об обновлении амортизаторов: если вы не устанавливаете подъемный комплект, избегайте амортизаторов, которые предназначены для компенсации подъемной силы, а не для ее обеспечения.В конечном итоге вы будете меньше путешествовать на своих амортизаторах и, вероятно, также испортите их.

Добавить вспомогательные пружины

Вы также можете усилить пружины, если планируете перевозить тяжелые грузы. Для листовых рессор (обычная задняя подвеска для грузовиков) вы можете просто добавить еще один лист или использовать «пружинные помощники», которые крепятся болтами к вашим существующим пружинам, чтобы добавить натяжения и прочности.

Пружины

чаще встречаются на передней части и могут быть усилены относительно недорогими, легко устанавливаемыми опорами.Полиуретановую распорку можно вставить в виток пружины, уменьшая люфт пружины без увеличения дорожного просвета.

Эти типы вспомогательных рессор помогают предотвратить проседание подвески и фактически могут увеличить высоту дорожного просвета, придавая вашему грузовику слегка приподнятый вид.

Альтернативой вышеперечисленному является полая резиновая пружина. Эти резиновые пружины обычно заменяют заводские отбойники, располагаясь между рамой и осью и зацепляясь с осью только при загрузке автомобиля.

Провернуть торсионы

Многие грузовики имеют регулируемые торсионы в передней части, что позволяет изменять дорожный просвет, поднимая его, чтобы он соответствовал подъему задней части, или опуская его, чтобы поддерживать его уровень, если задние рессоры перегружены.

Процедуры регулировки см. в руководстве пользователя. А еще лучше — поскольку после регулировки дорожного просвета вам потребуется повторное выравнивание — заплатите своему специалисту по выравниванию, чтобы он сделал это за вас.

Благодаря регулировке торсиона спереди, листовым рессорам сзади и усиленным амортизаторам по всему периметру вы можете удерживать свой грузовик ровно под нагрузкой.

* Имейте в виду, что регулировка торсиона не увеличивает дальность хода, а только зазор между колесом и шиной.

Добавьте подъемный комплект.

При использовании подъемного комплекта руководствуйтесь здравым смыслом. Подъемные комплекты могут обеспечить от одного или двух дюймов до двенадцати дюймов и более. Не увлекайтесь. Всего пара дюймов может сыграть решающую роль. Но чем больше вы увеличиваете высоту клиренса, тем больше вероятность того, что вам понадобятся новые амортизаторы.(В какой-то момент вы фактически жертвуете стабильностью и надежностью, а также затрудняете доступ к багажнику.)

Подберите подъемный комплект подходящего размера. Если у вас уже есть пружинные помощники и улучшенные амортизаторы, и вы все еще едете низко сзади, выберите 2-дюймовый (или даже 1,5-дюймовый) лифт-кит. Для винтовых пружин это обычно еще одна полиуретановая вставка, которая просто опускает точку, где ваша пружина соединяется с шасси.

Для листовых рессор это прокладка, которая устанавливается там, где ваши пружины соприкасаются с осью, а иногда и со скобами для регулировки места их соединения со стороны шасси. Если вам очень повезет, вы можете увеличить заднюю часть (опять же, подобрав усиленные амортизаторы, длина которых соответствует вашей подъемной силе) и просто использовать торсионы, чтобы компенсировать и выровнять переднюю высоту дорожного просвета.

В некоторых случаях (где нет регулируемых торсионов) вам понадобится подъемный комплект, который закрывает все четыре колеса, если вы не согласны с тем, что задняя часть находится выше передней, когда автомобиль не загружен.

Тюнинг подвески

Прежде чем вы начнете добавлять новые детали, сначала подумайте о настройке подвески.Даже если ваш грузовик недавно проходил техническое обслуживание, скорее всего, механик лишь слегка настроил подвеску. Имейте в виду, что настройка подвески обычно проводится для подготовки грузовика к средним требованиям.

Однако вам может потребоваться более динамичная реакция подвески, если вы постоянно перевозите тяжелые грузы или ездите по пересеченной местности. Понимающий механик может настроить вашу подвеску так, чтобы она более точно соответствовала вашему использованию грузовика.

Вот список вещей, которые следует учитывать, если вам требуется настройка подвески:

  • Проверить пружины
  • Осмотр амортизаторов
  • Проверка системы рулевого управления
  • Проверить втулки, подшипники, шарниры и соединения на наличие износа
  • Проверка сход-развала
  • Проверка жидкости ГУР и ремня
  • Осмотрите протектор шин
  • Проверьте давление воздуха в шинах

Если подвеска вашего грузовика не в состоянии адекватно выдерживать вес вашего автомобиля и поглощать неровности дороги и бездорожья, вам требуется модернизация подвески.

Одним из типов вспомогательных пружин, обеспечивающих выравнивание нагрузки, дополнительную устойчивость и хорошее качество езды, является полая резиновая пружина Aeon®. Каждый комплект продукции Timbren SES включает пружины Aeon®.

Для получения дополнительной информации о продуктах Timbren SES нажмите здесь…

Модернизация компонентов подвески | Знай свои части

Установка высокопроизводительных компонентов подвески может оказаться сложной задачей, когда речь идет о создании автомобиля, с которым покупатель сможет жить каждый день или, по крайней мере, по дороге на трассу или автомобильное шоу.

Секрет этой работы заключается в создании полного пакета, который оптимизирует шасси, пружины и компоненты системы плавности хода. Часто проектный автомобиль собирается из разных частей, которые могут быть лучшими на рынке, но не обязательно лучшими для других модификаций. Все дело в балансе.

Основы

При прохождении поворотов или поперечном ускорении шасси начинает скатываться. Чем быстрее поворот, тем сильнее склоняется шасси к крену. Во время поворота распределение веса всего автомобиля меняется и распределяется по четырем углам.

В правом углу большая часть веса приходится на левое переднее колесо. На правое заднее колесо приходится наименьшая нагрузка. Если автомобиль тормозит в повороте, еще больше веса смещается на правое переднее колесо.

Перенос веса полезен, когда речь идет о создании сцепления. Но перенос веса может привести к сжатию подвески. Когда подвеска сжимается, углы подвески (развал и схождение) изменяются и изменяют пятно контакта шины. Некоторые изменения угла могут помочь улучшить сцепление, но после определенного момента они могут уменьшить пятно контакта шины.

Крен шасси — еще один фактор динамики шасси. Когда автомобиль поворачивает или ускоряется, шасси или кузов будут катиться и сжимать подвеску. Величина крена шасси определяется не только типом маневра, но и тем, где находится вес в автомобиле, а также тем, насколько сжимается подвеска. Автомобили с более высоким центром тяжести будут иметь больший крен кузова и при торможении будут переносить больший вес на передние колеса. Вот почему BMW использует углеродное волокно для крыши, капота и крышки багажника.Крены кузова плохи тем, что изменяют расположение точек крепления подвески по отношению к дороге. Это изменяет развал и схождение.

Амортизаторы и стойки

Чтобы понять работу амортизаторов и стоек, очень важно понимать сжатие и отскок. Увеличение настройки сжатия амортизатора или стойки увеличивает силу, необходимую для сжатия устройства. Увеличение параметра отскока увеличивает силу, необходимую для выдвижения устройства. На некоторых устройствах сжатие и отскок настраиваются на низко- и высокочастотные движения подвески.Большинство нерегулируемых амортизаторов и стоек имеют больший отскок по сравнению со стандартным блоком. Это делается для контроля пружины и предотвращения нежелательного переноса веса.

Настройка регулируемого блока на максимальные настройки сжатия и отбоя не обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. Настройки должны быть установлены для пружины, крена кузова и желаемых характеристик управляемости. Настройки для передней и задней части будут разными.

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки не связаны физически, их связывают физика и различные силы.Когда амортизатор не соответствует спецификации на одном конце, это повлияет на перенос веса и управляемость на другом конце или противоположном углу. И гоночный механик, и инженер пытаются найти баланс между «напором» и «свободой». Они также пытаются убедиться, что настройки оптимальны для различных условий и поверхностей.

Этот дисбаланс может наблюдаться, если транспортному средству приходится делать аварийную остановку и внезапную смену полосы движения. Когда вес нагружает передние шины, задняя пружина расширяется, что уменьшает пятно контакта задней шины.Если амортизатор или стойка не могут контролировать отскок пружины, дополнительный вес переносится на переднюю часть, что может привести к еще большему пикированию автомобиля.

Во время аварийной остановки транспортное средство становится неустойчивым, если ему нужно свернуть, чтобы объехать что-то на своем пути. Передние шины имеют все сцепление с дорогой, а задние — очень мало. Обычно это приводит к избыточной или недостаточной поворачиваемости, что приводит к потере управления.

Пружины

Занижающие пружины доступны для многих применений.Эти пружины можно приобрести с различной степенью занижения, от одного до трех дюймов. Они могут изменить управляемость за счет снижения центра тяжести и предотвращения крена кузова. Но не ожидайте значительного увеличения жесткости пружин, потому что им все еще придется работать со стоком и модернизированными амортизаторами или стойками. Если вы установите новые пружины на изношенные амортизаторы или стойки, более прочные пружины превысят возможности демпфирования отбоя и сжатия, что еще больше ухудшит плавность хода и управляемость.

Другим фактором, который следует учитывать, является величина ожидаемого падения подвески. Зачастую устанавливается комплект занижающих пружин и разницы в дорожном просвете нет. Почему? Оригинальные пружины были изношены и подвеска уже была занижена.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Часто самые недооцененные модификации подвески — это стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости работают как пружины с рычагами, которые работают только при крене шасси. Стержни прикрепляются к шасси, а затем звенья соединяют их с нижними рычагами управления или стойками.Изменение положения рычагов управления приведет к тому, что планка будет поднимать шасси с одной стороны и тянуть его вниз с другой в зависимости от направления поворота.

Жесткость стержня зависит от его толщины и длины плеч. Некоторые стержни имеют полую конструкцию для уменьшения веса и повышения жесткости. Некоторые спортивные рули даже имеют дополнительные монтажные отверстия для регулировки жесткости.

Преимущество стабилизаторов поперечной устойчивости

заключается в минимальном ухудшении качества езды по прямой.Часто просто модернизация руля спереди и сзади улучшает механическое сцепление в большей степени, чем пружины на некоторых автомобилях. В некоторых случаях модернизированные стержни устраняют необходимость в более жестких пружинах.

Полный пакет

При любой модификации подвески в первую очередь учитывается покупатель. Очень важно понимать, что клиент хочет от автомобиля и как он хочет его использовать. Часто лучшей модификацией является возвращение автомобиля в состояние нового.

Дешевое и простое обновление задней подвески A- и G-Body от Currie

Эта классика нового века начинает находить все больше поддержки на вторичном рынке в стремлении к производительности.

Термин «классика» в отношении автомобилей постоянно развивается. Если вы были в 60-х, классикой было купе вашего отца 33-го года. Если вы жили в 80-х, вашей классикой был маслкар вашего отца. Однако теперь классика может быть такой же новой, как автомобиль эпохи 80-х. Все дело в восприятии.

Johnny Joint заменит резиновую втулку OE в стандартном или вторичном рычаге.

И, если вы не заметили, растет число автомобилей GM G-body с 78-го по 88-й год выпуска, к которым прикасаются хот-роддеры. Компания Currie Enterprises заметила это и разработала компоненты подвески, которые немного повышают производительность этой новой «классики».

Несмотря на выходную мощность

, для повышения производительности этих автомобилей требуется несколько обновлений. Например, в задней подвеске автомобилей с кузовом A и G используются верхние рычаги, которые выполняют две отдельные, но одинаково важные операции. На каждую из этих задач действуют две совершенно разные силы.

Первая задача — установить точку поперечного сдерживания задней части.Это достигается за счет угла схождения, под которым они работают. Во-вторых, ограничение движения шестерни при ускорении и торможении. При этом он должен позволять оси двигаться независимо от шасси. Если бы ось просто двигалась вверх и вниз на равные величины — и в то же время — все было бы в порядке. К сожалению, это не так просто. Когда одно колесо движется вверх, верхние звенья должны иметь возможность изгибаться или сочленяться. Вот где резиновые втулки в рычагах управления вступают в игру.

Некоторые модернизируют втулки из полимера, но они сильно ограничивают этот изгиб. Del-a-lum — это еще один тип материала, который используется для замены резиновой втулки, но в основном это твердая втулка. Эти материалы могут вводить небольшое количество связки и мешать артикуляции. Войдите в Джонни Джойнт.

Шарнир Currie Johnny Joint представляет собой сферический шаровой шарнир с уретановой втулкой, заменяющий резиновую втулку OE. «Мы обнаружили, что срок службы больше, а также устраняется скрип, который обычно возникает при использовании резины.Твердость нашего полиэстера может быть отрегулирована и была отрегулирована точно так, как нам нужно для того, что мы делаем с транспортными средствами, чтобы быть идеальным универсальным устройством для долгой эксплуатации на дорогах и бездорожье. Полиэтилен также имеет некоторую «скользкость», встроенную в материал, что способствует плавной работе», — сказал Брайан Шепард из Currie Enterprises.

Изготовленные на заказ детали подвески могут даже выиграть от Johnny Joint.

Запатентованный уретан окружает гладкий термообработанный внутренний шарик, который вращается без заеданий.Они предназначены для того, чтобы подвеска автомобиля могла свободно двигаться, поскольку гладкий закаленный центр шарика вращается внутри втулки, не связывая и не разрывая материал втулки. Johnny Joints доступны в устройствах, обеспечивающих угол артикуляции до 40 градусов, так что вы можете быть уверены, что у них есть один для вашего приложения.

Как и любые детали вашего автомобиля, они прослужат дольше, если вы будете за ними ухаживать. Итак, ребята из Currie сделали шарнир смазываемым, и на случай, если что-то случится, его можно восстановить.«Внутренние детали удерживаются в корпусе стопорным кольцом, поэтому парень может разобрать их с помощью комбинации головок и трубок — или — просто купив наш удобный инструмент для этой работы», — заявил Брайан.

Если вы хотите узнать больше о том, как улучшить управляемость вашего A- или G-тела, просто свяжитесь с Currie. Они помогут вам «разобраться».

Модернизация задней подвески Mustang первого поколения

с продуктами Total Control

Недавно мы модернизировали наш винтажный фастбэк Mustang 65-го года с помощью комплекта для переоборудования переднего койловера с болтовым креплением от Total Control Products (TCP), который улучшил ощущения от вождения и управляемость этого классического автомобиля.На наш взгляд, лучшее из обоих миров. Мы сохранили оригинальность, так как не пришлось разрезать переднюю часть автомобиля для установки комплекта, но мы заменили компоненты подвески, изготовленные с использованием современных технологий. Поскольку комплект для переоборудования представлял собой полную систему с болтовым креплением, он оставил дверь открытой, чтобы вернуться к исходной подвеске, если мы когда-нибудь захотим вернуть автомобиль в исходное состояние.

Стандартная задняя часть с листовой рессорой предлагала мягкую и мягкую езду — слишком мягкую на наш вкус. Мы связались с TCP и выяснили, что с задней подвеской на листовых рессорах вам не придется мириться с мягкой ездой.

Когда переделка передней подвески с болтовым креплением была завершена, мы внимательно рассмотрели заднюю часть зверя. Было очевидно, что нам нужно было согласовать модернизацию передней части с некоторыми современными компонентами для задней части, если мы когда-либо хотели иметь машину, которая была бы сбалансирована и вела себя на улице. Мы снова обратились за помощью к Total Control Products. Подвеска TCP с листовой рессорой стала идеальным компаньоном задней подвески для капитального ремонта подвески.

О продуктах Total Control

Total Control Products (TCP) является одним из брендов Chris Alston Chassisworks, наряду с Varishock, Chassisworks и KP Components.TCP предлагает системные пакеты, которые предназначены для совместной работы в качестве комплексного решения с болтовым креплением для передней и задней подвесок, систем рулевого управления и систем жесткости шасси. Чтобы расширить свои различные системные пакеты, TCP предлагает несколько обновлений и опций для индивидуальной настройки уровня производительности каждого комплекта. Практически любое приложение обработки может быть размещено.

Стандартные Мустанги первого поколения использовали очень мягкие по сегодняшним меркам пружины. — Lino Chestang

Задняя подвеска ПТС

Существует множество вариантов задних подвесок Mustang первого поколения; многие из них представляют собой серьезные усовершенствования оригинальной подвески на листовых рессорах.Система g-Bar от TCP — это одна из тех модернизаций задней подвески, которая дает вам отличную регулировку дорожного просвета и несколько вариантов стабилизатора поперечной устойчивости, а также различные жесткости пружин. Такую систему трудно превзойти, но мы хотели сохранить ее на одном уровне с нашей модернизацией передней подвески.

Вы можете облегчить себе жизнь, нанеся на все старое оборудование проникающую жидкость и дайте ей впитаться в течение получаса, прежде чем пытаться разобрать детали.

Нам нужна была система задней подвески, которая повышала бы производительность уличного автомобиля без внесения каких-либо необратимых изменений в шасси. Система, которая добавила бы большую производительность, но которую можно было бы убрать, если бы мы когда-нибудь захотели сделать из этого проекта оригинальную машину для конкурса. Мы нашли идеальную комбинацию компонентов задней подвески в TCP, которая не только модернизирует заднюю подвеску, но и дополняет недавнюю модернизацию передней подвески. Кроме того, мы хотели получить некоторую степень регулируемости и возможности настройки подвески.

Подвеска с листовыми рессорами

TCP может немного напоминать систему с листовыми рессорами OEM, но на этом сходство заканчивается.Система рессорной подвески Total Control включает в себя все, что вам нужно, чтобы обновить заднюю подвеску вашего Мустанга современной системой, обеспечивающей более отзывчивое управление. Варианты системы включают 4, 4 1/2 или 5 листовых рессор со стандартными, средними или обратными монтажными проушинами.

Нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости?

Чтобы исправить чрезмерный крен кузова на ранних маслкарах, обычно добавляли большой передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сначала может показаться, что это решает проблему, но с непреднамеренным результатом повышенной недостаточной поворачиваемости на автомобиле с уже тяжелой носовой частью.Для восстановления баланса автомобиля на поворотах может потребоваться задний стабилизатор поперечной устойчивости. Для автомобилей с умеренными дорожными характеристиками задний стабилизатор поперечной устойчивости значительно улучшит управляемость.

Если вам нужен особый внешний вид, то это достаточно веская причина, чтобы надеть его на свой автомобиль. Ничто не выглядит лучше, чем g-Bar из заготовок TCP со стабилизатором поперечной устойчивости со шлицами на концах и алюминиевыми рычагами из заготовок.

Что означают параметры

Листовые рессоры TCP не только изготавливаются из высококачественной легированной стали, но и доступны в двух стилях модифицированных проушин, трех отдельных конфигурациях пружин и трех уровнях качества езды и производительности.

«Для изменения дорожного просвета используются разные стили глаз», — объяснил Лино Честанг из Total Control Product. «Стандартная проушина — это положение высоты приклада. Средняя проушина обеспечивает падение примерно на один дюйм, а обратная проушина будет располагаться примерно на полтора дюйма ниже стандартной. Клиенты TCP улучшают характеристики своих автомобилей, поэтому мы предлагаем только пружины со средними и задними проушинами».

Выбор высоты дорожного просвета для задних листовых рессор влияет на другие области шасси и должен учитываться при выборе рессор.«Выбор стиля глаз на самом деле зависит от того, насколько занижена передняя подвеска и от желаемой посадки», — предупредил Честанг. «Относительное изменение высоты будет варьироваться в зависимости от веса автомобиля, состояния и стиля ранее установленных пружин».

Когда дело доходит до управления жесткостью пружин, TCP использует различные конфигурации пружин. «За счет изменения конфигурации листа можно получить несколько значений жесткости пружины», — пояснил Честанг. «Стандартные Мустанги первого поколения использовали очень мягкие пружины по сегодняшним стандартам, в диапазоне от менее 100 фунтов / дюйм до примерно 140 фунтов / дюйм.«Цель состоит в том, чтобы добиться более современного качества езды с улучшенными характеристиками управляемости, и TCP делает это с помощью увеличенных жесткостей пружин.

Существует много различий между стандартной листовой рессорой OEM (внизу) и листовой рессорой TCP (вверху).

Chestang разбил его на простые термины: «Мы предлагаем трехпружинный стек для стандартного хода, 4-листовой с коэффициентом 165 фунтов / дюйм для более жесткого, чем стандартный ход, но все же очень удобного, 4-1 / 2 — лист со скоростью 180 фунтов / дюйм, популярный в сборках в стиле про-туризма, и стек из 5 листов со скоростью 200 фунтов / дюйм, рекомендуемый для высокопроизводительного использования или использования с большой нагрузкой.«Когда дело доходит до выбора листовой рессоры, следует принимать во внимание высоту передней части, желаемую стойку и цели производительности.

При сравнении друг с другом легко заметить дополнительный лист в пружинном блоке и расположение монтажной проушины.

Как и передняя подвеска TCP, которую мы установили на этот Mustang, рессорная подвеска TCP имеет различные варианты амортизаторов. «Мы предлагаем три варианта амортизаторов для этого пакета», — сказал Лино Честанг из TCP.«У нас есть амортизаторы с заводским клапаном, с одинарной или двойной регулировкой, в зависимости от области применения или предпочтений покупателя».

Как и в случае модернизации передней подвески, для задней подвески мы выбрали амортизаторы Varishock QuickSet 2 с двойной регулировкой.

Выбирая между амортизаторами с одинарной и двойной регулировкой, Честанг напомнил нам о различиях. «Модель с одной регулировкой и 16 настройками общей ударной жесткости. И модель с двойной регулировкой с двумя 16-позиционными ручками для независимой регулировки удара и отскока.Дополнительный диапазон регулировки позволяет более точно контролировать качество езды и обеспечивает большую гибкость при настройке для повышения производительности», — пояснил он.

Что мы установили

Система подвески TCP с листовыми рессорами (деталь №TCP RLSS-MU) включает в себя листовые рессоры (деталь №TCP LSM-M45), амортизаторы VariShock с болтовым креплением (деталь №14244-715), рессорные пластины, набор U-образных болтов (деталь #TCP LSP-03), комплект передних втулок (деталь #TCP LSP-04) и комплект задних скоб (деталь #TCP LSP-05) для Мустангов 1964-1973 годов.

В дополнение к амортизаторам VariShock Quick Set 2 с двойной регулировкой мы сделали все возможное с полным комплектом листовых рессор TCP и стабилизатором поперечной устойчивости.

Мы выбрали листовые рессоры со средними проушинами в конфигурации 4 1/2 листа. Это дало бы нам падение на один дюйм сзади, которое совпало бы с падением на один дюйм, которое мы дали передней подвеске. Ключевым моментом является балансировка передней и задней подвески, поэтому мы также выбрали амортизаторы VariShock 14244-715 QuickSet 2 с двойной регулировкой, чтобы соответствовать комплекту передних амортизаторов.

Передняя втулка, комплект U-образных болтов и комплекты задних скоб дополняют полный комплект.

Инструкции по установке листовых рессор можно найти в инструкциях по комплекту втулок и задней скобы.Инструкцию по набору U-образных болтов и рессорной пластине можно посмотреть здесь.

Преимущества

Инженеры

TCP упорно трудились, чтобы разработать правильную комбинацию материалов и компонентов, соответствующую уровню производительности для каждого приложения. В данном случае мы искали Mustang первого поколения с хорошими манерами, который мог бы найти счастье на местных улицах. Для этого инженеры TCP разработали пакет, в котором использовались полиуретановые втулки на каждой проушине пружины и опоре шасси.«Уретан значительно более долговечен, чем резина, и его труднее сжать, что уменьшает прогиб и улучшает управляемость, но при этом гасит шум и вибрацию», — сказал Честанг. «Для чего-то такого простого, как пружинная скоба, мы действительно потратили немного энергии, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем переходить к производству. Правильное значение отверстий под болты и втулки имеют точный размер, чтобы правильно нагружать уретан для обеспечения надежности и наилучшей производительности. Именно так мы и делаем.

Производственный процесс TCP включает в себя выбор правильных материалов и производственного процесса, чтобы все было надежно и работало хорошо. Это означает, что все имеет точный размер.

 Когда дело дошло до чего-то столь же распространенного, как наборы задних U-образных болтов, мы хотели знать, в чем разница между набором TCP и обычным набором, который мы могли приобрести в местном магазине запчастей. «Оригинальные U-образные болты и стандартные версии для прямой замены, созданные по их образцу, были сделаны с учетом шин шириной 7-1 / 4 дюйма и шинных составов 1960-х годов», — пояснил Честанг.

Дизайнеры Mustang не ожидали более крупных шин и более мягких составов шин, когда строили Mustang первого поколения. Комплект U-образных болтов TCP изготовлен из сверхпрочных компонентов, которые намного превосходят стандартные детали оригинального оборудования, что позволяет использовать современные технологии и тенденции шин.

«Сегодня вы найдете шины шириной около 12 дюймов под стандартными крыльями Мустангов с гораздо лучшей резиной или, в некоторых случаях, с радиальными соединениями. Чтобы соответствовать новым уровням производительности, мы изготавливаем собственные U-образные болты. Болты изготовлены из легированной стали с увеличенным диаметром на ½ дюйма по сравнению с исходными 7/16 дюймами.Закаленные шайбы и контргайки Grade 8 дополняют оборудование, что делает наш набор U-образных болтов самым прочным из доступных», — добавил он.

Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости

Мы также выбрали регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости TCP (деталь № TCP ARRM1-12) для нашего уличного Мустанга. Стабилизатор поперечной устойчивости TCP специально разработан для задней подвески с листовыми рессорами. Эта установка стабилизатора поперечной устойчивости, устанавливаемая непосредственно под трубами задней оси с помощью зажимов с болтовым креплением, обеспечивает достаточно места для выхлопной системы.Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой сплошной стержень диаметром 3/4 дюйма с несколькими монтажными отверстиями на концевых звеньях, которые позволяют регулировать скорость. Как и многие другие компоненты подвески TCP, стабилизатор поперечной устойчивости окрашен в серебристый цвет с порошковым покрытием с черными прожилками и поставляется в комплекте со всем оборудованием, необходимым для установки системы. Инструкции по установке регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости TCP можно посмотреть здесь.

Рекомендуется использовать стабилизатор поперечной устойчивости с рессорной подвеской. Стабилизатор поперечной устойчивости TCP спроектирован так, чтобы оставить достаточно места для выхлопной системы.

Дорожные испытания

Теперь, когда передняя подвеска была модернизирована с помощью койловеров TCP с болтовым креплением, а задняя листовая рессора была усилена подвеской TCP с листовыми рессорами, мы могли отвезти автомобиль в мастерскую по выравниванию, а затем быстро выехать. дорожное испытание. «Она была намного жестче, чем изношенная стандартная подвеска», — сказал Майк Магда, владелец автомобиля. «Мне понадобится некоторое время, чтобы настроить подвеску на мой уровень комфорта. В системе нет недостатка в регулировках VariShocks и нескольких регулируемых звеньях», — добавил он.Сделав несколько кругов по кварталу, мы уверены, что Майк настроит Мустанг под свой стиль вождения.

После того, как мы установили модернизацию передней и задней подвески, Мустанг был доставлен в мастерскую для регулировки и настройки. Как мы и ожидали, Мустанг имел более жесткую, но комфортную езду. Мы хотим поиграть с некоторыми настройками и попробовать немного более агрессивную езду по улицам, чтобы полностью оценить обновление. Кто знает… мы можем захотеть поднять его еще на одну ступеньку, прежде чем мы закончим.

Заключительные слова

Мы пришли к выводу, что комплекты для модернизации передней и задней подвески отлично подходят для тех характеристик, которые вы получаете. Эти комплекты просты в установке, легко регулируются и содержат шасси в чистоте без каких-либо серьезных модификаций. Вы были бы сумасшедшим, если бы захотели вернуться к архаичной системе подвески, но вы могли бы, если бы захотели, потому что эти комплекты представляют собой системы с болтовым креплением.

Chestang, очевидно, гордится этими системами, и когда дело доходит до модернизации листовой рессоры, он заявляет как ни в чем не бывало: «Это хороший, полный пакет рессор Mustang.Как и во всей нашей линейке продуктов, в пакете предлагаются различные опции для индивидуальной настройки комплекта, чтобы он наилучшим образом соответствовал цели производительности. Варианты амортизаторов, жесткости пружины и высоты дорожного просвета этой системы позволяют настроить ее как для повседневного водителя, так и для полностью пригодного винтажного гоночного автомобиля». Мы должны согласиться с ним.

Модернизация амортизаторов Dirt Bike — Полная замена задней подвески

 Полная модернизация амортизатора для мотоцикла-внедорожника

Этот полный комплект амортизаторов для внедорожных велосипедов можно настроить для каждого заказа! Это страница, на которой можно обновить старые мотоциклы для бездорожья с помощью новейшей ударной технологии, доступной для каждого клиента. Эти полные задние амортизаторы поставляются из заводских остатков и могут быть дополнительно улучшены с помощью покрытий и цветов или даже личной установки, созданной техническим специалистом KYB или самим Грэмом Бро! (См. варианты выше)

Что входит в обновление заднего амортизатора Dirt Bike?

Базовая задняя подвеска включает в себя полностью собранный амортизатор, в состав которого входят:

  • Баллон с корпусом.
  • Самый большой амортизатор для вашего автомобиля
  • Регуляторы сжатия и отскока
  • Установленная пружина
  • Заряженный азотом
  • Вилка амортизатора
  • Амортизирующее масло, уплотнения и втулки
  • У нас есть несколько уровней жесткости, которые мы можем настроить бесплатно!
  • Пожалуйста, предоставьте как можно больше информации на странице оформления заказа для правильно настроенного разряда.
  • Продается в виде готового к использованию комплекта амортизаторов для внедорожных велосипедов с болтовым креплением!

Список дополнительных характеристик ниже…
  • Расширенные настройки от лучших в отрасли доступны с выбранным выше зеленым параметром.
  • Большие баллоны и шоковые валы
  • Покрытия
  • Доступны дополнительные обновления!
  • Доступны новые и восстановленные варианты!
  • Не стесняйтесь обращаться к нам за специалистом по подвеске, чтобы узнать о ваших дорожных потребностях

Восстановленные задние амортизаторы и новый вариант подвески для мотоциклов-внедорожников

1.Вариант отремонтированной амортизаторной подвески

Амортизаторы стоимостью более 4500,00 долларов США предлагаются в качестве полнофункционального продукта со скидкой. С этими сбережениями, пожалуйста, ожидайте потертостей, царапин и грязи. Восстановлен и обслужен с использованием OEM-компонентов перед отправкой.

2. Новый вариант подвески

Новые модернизированные задние амортизаторы полностью собраны, что упрощает покупку труднодоступных высококачественных OEM-комплектов, позволяя большему количеству райдеров использовать доступные продукты высочайшего качества.

На видео ниже показаны два велосипеда с нашими 18-мм модернизированными комплектами амортизаторов Showa KYB (FE501) и (Drz400sm).

Стоит ли модернизировать подвеску мотоцикла?

От разных колес до более цепких шин и многого другого — существует множество способов изменить характеристики вашего мотоцикла. И хотя добавление нагнетателя или снижение снаряженной массы помогает повысить скорость, есть и другие варианты. Например, оснастив свой мотоцикл модернизированными компонентами подвески.Но обязательно ли это стоящая инвестиция?

Как работает подвеска вашего мотоцикла? Комплект вилок K-Tech RDS для Triumph Street Triple R 2012 года | RevZilla

Подвеска вашего велосипеда разделена на две части. Спереди находятся вилки, которые работают так же, как автомобильные амортизаторы, объясняет RideApart . Как правило, они состоят из винтовой пружины, жидкостной камеры/демпфера, различных уплотнений и часто нескольких компонентов, связанных с регулировкой, сообщает Cycle World .Современные активные и полуактивные системы, такие как те, что установлены на некоторых мотоциклах Ducati, заменяют механические части на электронные, поясняют Cycle World и Мотоциклист .

Что касается самих мотоциклетных амортизаторов — или, в некоторых случаях, отдельных амортизаторов — они расположены сзади. Двойные или одинарные, они в основном идентичны автомобильным амортизаторам с внешней пружиной и жидкостным демпфером. В случае систем с моноамортизатором они обычно поставляются с дополнительным механическим рычажным механизмом, представляющим собой компактную систему шарниров и рычагов, мотоцикл .ком объясняет. И, как и в случае с мотоциклетными вилками, современные велосипеды также начинают использовать амортизаторы с электронным управлением.

2022 Indian FTR S с моноамортизатором крупным планом | Indian

Помимо сходства с подвеской автомобиля, мотоциклетная подвеска выполняет те же функции. А именно, он позволяет гонщику управлять и контролировать велосипед, удерживая шины в контакте с землей, объясняет Cycle World . Плюс те пружины и амортизаторы, о которых мы упоминали? Они позволяют амортизаторам и вилкам поглощать удары и внешние силы, например, от ям, перепадов высот, камней и т. д.Таким образом, шины прилипают к поверхности катания, и ни велосипед, ни водитель не расстраиваются.

Почему мотоциклисты модернизируют свою подвеску?

СВЯЗАННЫЙ: Зачем вам нужно контррулить на мотоцикле?

Однако поддержание контакта шин с дорогой не только улучшает сцепление на поворотах. Амортизаторы и вилки влияют на то, как ваш мотоцикл реагирует на ваши действия и насколько хорошо он ускоряется, объясняют RideApart и Cycle World .Таким образом, их модернизация может сделать ваш велосипед быстрее и острее.

Однако так же, как автомобильная подвеска имеет функции, ориентированные на производительность и комфорт, так же и велосипедная подвеска. Амортизаторы и вилки вашего мотоцикла также определяют, насколько комфортно и как высоко он едет, объясняет RevZilla . Первое важно независимо от того, по какой поверхности вы едете — даже на гоночной трассе жестче не обязательно лучше, объясняет Cycle World . И последнее особенно важно, если вы планируете отправиться в бездорожье на своем мотоцикле.В конце концов, защитная пластина заходит так далеко.

Короче говоря, модернизация подвески вашего мотоцикла часто дает несколько преимуществ. Но прежде чем вы начнете покупать новые амортизаторы, знайте, что они могут не понадобиться.

Прежде чем инвестировать в модернизацию, попробуйте отрегулировать амортизаторы и вилки мотоцикла

Если ваш велосипед не едет или управляется так, как вам хотелось бы, возможно, амортизаторы и вилка не отрегулированы для вас должным образом.Как объясняет MCN , хорошая настройка подвески учитывает вес гонщика и его стиль вождения. А регулировка настроек часто может улучшить управляемость и управляемость велосипеда. Кроме того, это то, что вы и ваш приятель можете сделать самостоятельно, используя всего несколько ручных инструментов.

СВЯЗАННЫЕ С: Можете ли вы превратить классический мотоцикл в электрический?

Первый шаг — это настройка проседания вашего мотоцикла или того, насколько сильно приседает подвеска, когда мотоцикл стоит на месте, объясняет RevZilla .Это измеряется как на велосипеде, так и без него, и регулируется путем изменения предварительной нагрузки, объясняет Мотоциклист . «Предварительная нагрузка» описывает степень сжатия пружин подвески.

Увеличение предварительной нагрузки увеличивает силу, необходимую для дальнейшего сжатия пружины. Таким образом, у вас меньше провисание, которое некоторые гонщики описывают как более жесткую езду, сообщает RevZilla . Но это также предотвращает падение амортизаторов вашего мотоцикла на кочках, прыжках и при ускорении, объясняет LifeAtLean .Кроме того, это также меняет реакцию вашего велосипеда на рулевое управление, поскольку это также влияет на общую геометрию, объясняет Мотоциклист .

СВЯЗАННЫЕ: Амортизаторы Fox отлично подходят для бездорожья, но как насчет амортизаторов Fox Electronic?

После предварительного натяга и провисания следует отрегулировать демпфирование сжатия и отбоя. Они влияют на то, насколько быстро и плавно ваши мотоциклетные амортизаторы реагируют на неровности, объясняет Мотоциклист . Если подвеска вашего велосипеда предлагает регулировку сжатия и отбоя, вы часто увидите соответствующие ручки, помеченные как «COM» и «TEN» соответственно.Последнее сокращение связано с тем, что демпфирование отбоя часто называют «демпфированием напряжения», объясняет Мотоциклист .

Стоит ли покупать обновление?

Естественно, не каждая система подвески мотоцикла предлагает одинаковую степень регулировки. Хотя регулировка демпфирования сжатия и отбоя распространена на спортбайках высокого класса, у бюджетных мотоциклов иногда даже отсутствует регулировка предварительного натяга. И часто гонщики модернизируют свою подвеску именно для того, чтобы получить больше возможностей для регулировки.

Однако, даже если подвеска вашего мотоцикла плохо регулируется, есть способы улучшить ее, не прибегая к полной модернизации. Вы можете заменить пружины на более жесткие или более мягкие, поясняет LifeAtLean . И даже если вы не можете отрегулировать настройки вилки, вы можете заменить вилочное масло на другое или даже заменить прокладки и внутренние клапаны, сообщает Motorbike Writer .

Говоря о замене масла, стоит отметить, что детали подвески мотоцикла со временем изнашиваются.И часто замена их новыми внутренними деталями, включая пружины и масло, восстанавливает управляемость и ходовые качества. Плюс это можно сделать самому, сообщает Jalopnik . Тем не менее, стоит отметить, что некоторые амортизаторы и вилки, особенно младшие, не могут быть отремонтированы таким образом, сообщает Bennetts .

Что касается затрат на апгрейд, это зависит как от рассматриваемого велосипеда, так и от производителя подвески. Плюс, что именно вы обновляете.Например, моноамортизатор Ohlins для моего Triumph Street Triple R 2012 года стоит 600 долларов. Однако совместимый K-Tech стоит 1295 долларов, сообщает RevZilla . Что касается вилок, то комплект пружин Ohlins стоит 150 долларов. Но полный набор картриджей K-Tech с регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и отскока стоит 1196 долларов, сообщает RevZilla .

Задний амортизатор для мотоцикла Ohlins для Triumph Street Triple R 2012 года | Ohlins

В конечном счете, решение об обновлении подвески вашего мотоцикла зависит от вашего бюджета и конечной цели.Если вы не можете настроить текущую настройку так, как вам нужно, имеет смысл использовать более настраиваемую систему. Особенно, если ваши текущие амортизаторы и вилки все равно нуждаются в замене. Но если вы можете настроить свои нынешние амортизаторы / вилки велосипеда, попробуйте сделать это в первую очередь.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

RAM1500 Модернизация задней подвески для тяжелых условий эксплуатации от TUFTRUCK/McAllister Ind Ltd: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Значительно уменьшает провисание и раскачивание
  • RAM 1500 4-го поколения, подходит для перевозки и буксировки.
  • Автомобиль стоит на штатной высоте, 2 катушки в комплекте
  • Сделано в Канаде из североамериканской легированной стали
  • Поставляется с гарантией
› Подробнее о продукте .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *