Как удлинить сиденье водителя: Доработка сидений | автосервис BL

Содержание

Доработка сидений | автосервис BL

Покупая автомобиль, мы не всегда понимаем, комфортно сидение или нет. Только какое-то время поездив, понимаешь, что от сидений ты ожидал большего комфорта. Мы с Вами разные, у нас разный рост, вес, длина рук и ног, для людей не большого роста, сидение оказывается длинным, для высоких наоборот коротким. И если с длинным сидением бороться не сложно, можно просто подложить подушку под поясницу, то, что делать, если оно короткое? Для высоких людей — это действительно проблема, потому, что нога свисает с сидения и находится в подвешенном состоянии, от этого устает нога во время движения, не только на механике, но и на автоматической коробке.

В автомобилях премиум класса, некоторые производители делают нижнее сидение с возможностью регулировки длины, но что делать если в авто такой функции нет? К нам чаще стали обращаться с таким вопросом. На примере данного автомобиля я расскажу, как с этим бороться. Владелец данного автомобиля приехал к нам, и прежде чем оставить автомобиль, мы линейкой меряем, на сколько сантиметров нужно увеличить сидение (естественно по ноге владельца авто), после чего приступаем к работе.

Снимаем, разбираем каркас сидения, в зависимости от того как оно изготовлено, удлиняем. Каркасы сидений бывают разные, пружинные, цельнометаллические, в виде ковша, поэтому и подходы разные.

В данном авто система каркаса пружинная, вырезаем из фанеры не достающие сантиметры, жестко крепим к каркасу. Задача получить эффект не на месяц или год, а на все время эксплуатации автомобиля, поэтому, крепления должны быть долговечны. После чего мы собираем мягкий каркас, но мы ведь сделали сидение длиннее, а значит, задняя часть не доходит до конца каркаса, мы так же наращиваем мягкий каркас, после чего собираем обивку из ткани. Но опять не задача, ткани не всегда хватает (сидение стало длиннее).

Заднюю часть не на всех автомобилях, но иногда приходиться наращивать саму ткань. Но наращиваем не видимую часть, которая находится под спинкой сидения, значит, визуально у нас ничего не изменилось, но при этом сидение стало длиннее. Так же обращаются владельцы автомобилей, которым не нравится боковая поддержка, такие решения еще проще, поменять, усилить боковую поддержку ног, спины.

Ничего не возможного, так гласит девиз нашей студии!!!

Почему водительское кресло опускают как можно ниже — Российская газета

Правильная регулировка водительского сиденья — это не только необходимость, продиктованная соображениями комфорта автомобилиста, но и важное условие для уверенной и безопасной езды.

Среди тех, кто предпочитают низкую посадку за рулем, бытует мнение, что это положение наиболее комфортно для спины водителя. Такие автомобилисты садятся пониже и отклоняют спинку сиденья назад. Таким образом, они считают, что снимают напряжение со спины, а значит, исключают факторы усталости, что очень важно, например, в поездках на длительное расстояние.

Возможно, для многих водителей такая посадка и оптимальна. Но главное, чтобы при этом автомобилист не жертвовал своей безопасностью в угоду комфорту. При любой посадке за рулем важно, чтобы водитель имел хорошую обзорность через лобовое стекло, также через боковые зеркала заднего вида и контролировал, в частности, пространство впереди капота и по его углам.

Есть также и те автомобилисты, кто не только максимально низко опускают кресло, но и сильно откидывают назад его спинку. Такое почти полулежачее положение они выбирают, так как считают, что так максимально разгружают спину, создают эргономичные условия для своего тела, а также исключают риск того, что при ДТП грудная клетка ударится о рулевое колесо. Однако последний довод не выдерживает никакой критики.

Ведь риск такого повреждения сведен к минимуму в современных автомобилях, которые уже в базовой комплектации оснащаются подушкой безопасности водителя, а также ремнями безопасности с преднатяжителями. И кстати, полулежачее положение за рулем может, наоборот, сыграть против водителя: если он сидит низко и далеко, держит при этом руль на вытянутых руках, то в случае, когда ему надо будет провести быстрый маневр, то крутить «баранку» на больших углах без перехвата будет не очень удобно.

Однако и высокая посадка с вертикальной спинкой подходит не всем. Водитель высокого роста и больших габаритов, скорее всего, будет чувствовать себя в таком положении не очень комфортно, станет жаловаться, в особенности при длительных поездках, на дискомфорт в спине или на затекшие ноги.

Истина как всегда где-то посередине. Да, безусловно, сидеть за рулем необходимо в комфортной позе, в особенности, если у водителя есть проблемы со спиной. Но зачастую эти проблемы как раз и возникают из-за того, что автомобилист много времени проводит за рулем в неудобном положении и не следит за своей осанкой. И тут важно все, не только, например, высота самого сиденья, и угол наклона спинки, но и регулировка подголовника. Голова не должна лежать на подголовнике, а он должен ее поддерживать и помогать сохранять такое положение, при котором взгляд водителя идет не исподлобья, а прямо.

Расстояние до рулевого колеса во многих автомобилях можно регулировать благодаря настройкам рулевой колонки. Водитель при этом может сидеть даже в низкой посадке с откинутой спинкой, но за счет настроек рулевой колонки отрегулировать максимально комфортное и удобное для контроля автомобиля расстояние до руля. Регулируя длину вылета и угол наклона рулевой колонки, он должен найти такое положение, при котором удобно сидеть и вращать руль и при этом хорошо видеть показания приборов на панели, то есть при таком положении само рулевое колесо не перекрывает их.

Насчет обзорности и, в частности, необходимости видеть при езде передний край капота отметим, что многие автомобилисты вовсе не нуждаются в этом, так как хорошо знают и чувствуют габариты своей машины. И зачастую такие водители не хотят жертвовать удобствами для спины, — в особенности, если низкая посадка за рулем как раз и создает для них комфорт, — создавая себе дополнительную обзорность за счет более высокого положения сиденья.

Словом, каждый автомобилист, регулируя высоту водительского кресла, а также наклон спинки, должен найти не только оптимальное и безопасное положение, то есть сидеть так, чтобы хорошо чувствовать себя и не терять контроль за управлением автомобиля.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы не болела спина — Российская газета

Водителям-экспедиторам, а также таксистам и всем автомобилистам, которые проводят много времени в длительных переездах на машине, известно, что многочасовое сидение за рулем вызывает порой сильный дискомфорт в теле. Но его можно избежать или минимизировать, если не забывать о некоторых нехитрых советах. Такие рекомендации помогут всем автомобилистам справиться с последствиями долгого сидения в водительском кресле.

Чтобы спина и шея не уставали, нужно освоить правильную посадку за рулем. Для здоровья наилучшее положение — когда спина и шея выпрямлены и находятся под углом в 90 градусов к сидению. Эта поза похожа на ту, к которой в начальной школе приучают учеников.

При этом важно следить за направлением взгляда: голову держим ровно и смотрим прямо перед собой. Заваливаться вперед на руль, сутулиться и горбиться не надо, в такой позе спина быстро устанет.

Комфорт и удобство водителя за рулем — это во многом «заслуга» самого сиденья. Автомобилист должен хорошо протестировать водительское кресло и учесть этот фактор при выборе нового автомобиля. Кресло с продуманными регулировками, с боковой и поясничной поддержкой станет наилучшим выбором для большинства водителей.

Если нет возможности выбрать анатомическое сиденье, можно использовать подручные средства, например, обычный валик. Из него можно сделать поясничную поддержку, и в этом случае получится снять часть нагрузки со спины. Можно также воспользоваться жесткими, массажными накидками на сиденья. Однако не стоит забывать, что они подходят не для всех: перед использованием таких накидок нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, где и указан перечень противопоказаний. А лучше — предварительно проконсультироваться с врачом и убедиться в том, что такая накидка не навредит.

Чтобы избежать дискомфорта в ногах — а от многочасовой поездки ноги могут затекать — лучше садиться за руль в удобной обуви и носить комфортную одежду.

В поездках «на дальняк» не стоит пренебрегать возможностью остановить машину хотя бы на несколько минут, выйти из-за руля и сделать небольшую разминку. А если такой возможности нет, то можно воспользоваться, например, паузой на светофоре, чтобы размять шею, подвигать плечами, то есть сделать элементарную зарядку.

У людей, чья работа связана с автомобильными переездами, нередко возникают профессиональные болезни. Однако заниматься профилактикой таких заболеваний должны не только «работники руля», но и все автомобилисты. Ведь современный ритм жизни заставляет нас проводить за рулем автомобиля много часов подряд. Врачи говорят, что гиподинамия — причина многих заболеваний современного человека. А поэтому рекомендуется регулярно заниматься физактивностью и использовать комплекс лечебной физкультуры по назначению врача.

Важно помнить, что постоянный дискомфорт в спине, шее и ногах, который возникает при длительном нахождении в водительском кресле, может быть симптомом некоторых серьезных заболеваний. В этом случае не стоит заниматься самолечением, а лучше обратиться к доктору и пройти обследование.

Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху

Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.

Безусловно, комфорт водителю в машине нужен, ведь правильное размещение на сиденье позволит избежать усталости – мышцы не будут сильно напрягаться и ничто не помешает правильному кровообращению. Однако самое важное – оптимальная посадка повышает готовность водителя к своевременной реакции в случае аварийной ситуации. Разумеется, само по себе неправильное положение тела шофёра не может стать причиной ДТП, однако в непредвиденных обстоятельствах, когда важны даже доли секунд, водитель не сможет оперативно отреагировать. Вроде что такое одна секунда? А это, между прочем, целых 17 (!) метров пройденного пути (если асфальт сухой. Задумайтесь, а если гололёд?..) В критической обстановке – это очень много! Именно по этой причине первое с чего начинает практические занятия инструктор в хорошей автошколе – это с разъяснений, как правильно настроить водительское сиденье. Ведь комфортно – это не значит правильно.

А вырабатывать верные привычки водителям-новичкам нужно с самого начала вождения. Для этого вам поможет наша пошаговая инструкция.

Шаг 1. Правильно расположитесь на водительском сиденье

Прежде, чем приступить к регулировке автомобильного кресла, вам необходимо оптимально устроиться на нём. Сядьте прямо и хорошенько прижмите спину и ягодицы к спинке сиденья. Тогда ваша спина будет меньше уставать, а вы в то же время будете хорошо видеть, что происходит на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте расстояние до педалей

Самое главное, что необходимо сделать, когда вы в первый раз садитесь за руль любого автомобиля, — подвинуть кресло, чтобы ноги легко доставали до педалей. Но тут есть маленькие хитрости.

Для начала правой ногой надавите на тормоз до упора, а левой, если у вас машина на «механике», полностью выжимаем сцепление. Если вы собираетесь управлять «автоматом», тогда левой ногой упирайтесь в то место, где педаль сцепления находится на автомобилях в МКПП.

В этом случае ягодицы не сдвинуться с места при резком торможении, а в случае аварийной ситуации у вас будет ещё один упор помимо рулевого колеса.

Теперь за счёт продольной (вперёд-назад) регулировки добиваемся такого положения, чтобы ноги не разгибались до конца даже, когда вы нажимаете на педали до упора. Кроме того, вы не должны тянуться ногами к педалям, а колени не должны выпирать так, словно вы – ребёнок-переросток на крошечном трехколёсном велосипеде.

Если колени полностью разогнуты – подвиньте кресло поближе к рулю. Если ноги напротив излишне изогнулись, то отодвиньте сиденьи назад. Кстати, первое положение опасно ещё тем, что прямые ноги во время удара машины ломаются, нанося при этом травмы нижнему отделу спины и позвоночнику.

Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе. Правая ступня должна располагаться под педалью тормоза, но в состоянии достать носком до педали акселератора.

Шаг 3. Отрегулируйте наклон спинки водительского кресла

При посадке, как мы уже отмечали выше, спина автомобилиста должна быть хорошо прижата к креслу. Поэтому, чтобы она сильно не напрягалась, но при этом водителю был обеспечен хороший обзор, угол наклона спинки должен чуть превышать 90 градусов.

Отрегулировать сиденье надо так, чтобы руки, размещённые на верхней части рулевого колеса, можно было опустить за «баранку», не отрывая при этом спины от кресла. В то же время руки должны быть лишь слегка согнутыми в локтях.

Шаг 4. Отрегулируйте водительское кресло по высоте

В некоторых автомобилях также предусмотрена регулировка высоты подушки сиденья (так называемый «лифт» кресла). Водители-новички предпочитают поднять его повыше, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги. Никаких неверных действий в этом нет, если положение ног и спины при этом остаётся в соответствии с указаниями, данными выше.

При этом вы должны хорошо видеть приборную панель, не наклоняясь вперёд.

Если предусмотрена опция по изменения наклона подушки сиденья, поднимите передний край чуть выше заднего. Это создаст оптимальную опору бедрам, а также прижмёт корпус водителя к спинке кресла. 

Шаг 5. Займитесь регулировкой руля

Во-первых, рулевое колесо не должно загораживать панель приборов. Вам необходимо видеть не только тахометр и спидометр, но и показатели температур, на которые приходится частенько смотреть в летней стоячей пробке.

Во-вторых, если «баранка» расположена правильно, то это позволит водителю держать руки на руле в верном положении (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов). При этом ладони будут находиться чуть ниже плеч.

И наконец, отодвиньте рулевое колесо так, чтобы между «баранкой» и корпусом человека было расстояние от 30 до 45 см.

Шаг 6. Отрегулируйте подголовник

Откинув голову, вы должны упереться в подголовник затылком, а не шеей. Наклоните его к голове как можно ближе, однако облокачиваться на него головой не советуем – это лишь подстраховка для головы в случае столкновения. Идеальное расстояние от подголовника до затылка составляет 2-5 см, не больше.

Шаг 7. Настройте зеркала

Напоследок отрегулируем зеркала. В зеркало заднего вида вы должны видеть заднее стекло полностью, не меняя оптимального положения корпуса на водительском месте. А в боковых зеркалах должен отражаться край вашего автомобиля и соседняя полоса. 

Тест на правильную посадку водителя

Сделали всё правильно? Проверим! Попробуйте одновременно оторвать руки от рулевого колеса, а ноги от пола. Легко удерживаете баланс? Значит, вы нашли оптимальное положение водительского кресла, когда вся тяжесть распределяется на подушку и спинку сиденья.

Конечно, как к любой хорошей привычке, к правильному положению за рулём также придётся привыкать. Зато потерпев какое-то время, вы сможете совершать длительные автопутешествия не уставая и не страдая от затёкшей спины. Да и время на реакцию в случае аварии значительно увеличится, а значит поездка окажется более безопасной.

Как сделать сиденье водителя более комфортным?

Производители автомобильных аксессуаров оправдывают ожидания водителей, предлагая все новые и новые способы борьбы с болью в спине и другими частями тела во время долгой поездки. Боль, вызванная занятием одной позиции в течение нескольких часов, невыносима, и изменить работу водителя невозможно. Как мы можем сделать сиденье водителя более удобным?

 

Содержание статьи

Правильное положение кресла 

Первый шаг — правильно расположить кресло. Сидя на сиденье, двигайте его вперед, а затем назад. Опустите его как можно ниже, а затем поднимите как можно выше. Проверьте, в каком положении вам будет удобнее, а также ознакомьтесь со всеми настройками кресла. То же самое должно быть сделано для всех других элементов, которые имеют переменные настройки. Просто ознакомившись с полным набором настроек и найдя любимое место, вы значительно улучшите комфорт вождения.  Следующий шаг — правильно установить высоту сиденья. Найдите правильную высоту, которая дает вам полное представление о дороге впереди вас и всех индикаторов на приборной панели. Вы никогда не должны отказываться от хорошей видимости за счет нашего удобства. 

Сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы у вас был хороший контроль над педалями сцепления, тормоза и газа. Чтобы отрегулировать положение педали, удобно расположите пятку на полу и поставьте ногу на педаль. Если у нас есть проблема с нажатием любой педали до конца, мы должны немного сдвинуть кресло вперед. Помните, что не следует ездить, положив ногу на педаль сцепления, потому что даже минимальное давление может привести к более быстрому износу. Это предполагает дорогостоящую замену всего механизма. 

Поскольку при аварии всегда возникает опасность срабатывания подушки безопасности, убедитесь, что высота между центром рулевого колеса и центром груди составляет 25 см. Для более коротких людей это может быть сложно, но большинство автомобилей оснащено регулируемым по высоте рулем.  Более новые автомобили также имеют функцию сдвига рулевого колеса ближе или дальше к туловищу. Это позволит вам расположиться на безопасном расстоянии от подушек безопасности. 

Угол наклона стула должен составлять около 100 градусов, чтобы уменьшить давление на поясницу. Высота подголовника должна быть установлена ​​таким образом, чтобы она была немного выше высоты век. Мы должны удобно расположить голову посередине. Разница в 6-7 см между подголовником и головой значительно увеличивает риск травмы позвоночника во время несчастного случая. Поясничный отдел позвоночника должен быть расположен так, чтобы он был удобен на спине. Хорошие автомобильные чехлы в них встроена специальная накладка, которая дополнительно гарантирует комфорт во время длительной поездки на автомобиле, что хорошо работает в случае автомобилей без регулировки поясницы. Кроме того, большинство автомобилей позволяют регулировать наклон подушки сиденья, которая поддерживает опоры для ног. С такой подушкой мы можем установить угол наклона стула под углом 110 градусов, а затем внести небольшие изменения.  

 

 

Руки на руле 

Может показаться, что правильное положение руки на руле не важно, но, как оказалось, это влияет на наш позвоночник. Раньше учили, что руки на руле следует держать по часовой стрелке в 2 и 10 ч. Теперь гораздо лучше держать руки в 3 и 9 ч. Это удобнее, если нам нужно преодолеть большое расстояние.

Правильная регулировка ремня безопасности 

Правильная регулировка ремней безопасности является еще одним очень важным фактором, обеспечивающим комфорт, а также безопасность. Поясной ремень следует располагать близко к телу и низко, вокруг таза, а не на животе. Ремни безопасности, как правило, регулируются вверх и вниз на передней стойке для водителя и для пассажиров сзади на передней стойке С. Переместите ремень безопасности выше, а затем ниже и проверьте, где он будет лежать посередине руки. 

Настройка зеркала 

Наконец, когда мы регулируем настройки сиденья водителя, пришло время отрегулировать зеркала.  В зеркале заднего вида мы должны видеть все заднее стекло, и сторона должна быть направлена ​​к задней части автомобиля, чтобы видеть дорогу. Следует также помнить о явлении слепых зон, которое мы не сможем устранить, если у нас нет специального помощника в машине. 

Коврики для сидения и спинки

В продаже имеются специальные коврики из деревянных бусин, обеспечивающие комфорт во время дальних поездок. Многие водители хвалят этот тип решения, потому что промежутки между деревянными бусинами обеспечивают комфорт в жаркие дни, гарантируя адекватную циркуляцию воздуха. Коврики из мягкой пены имеют хорошую теплоизоляцию, а некоторые модели имеют функцию обогрева, которая работает, когда вы подключаете блок питания от прикуривателя. 

Подушки сиденья

Для водителей, страдающих от болей в суставах, проблем со спиной и даже геморроя, подушка пены сиденья будет идеальным решением. Изготовленная из густой пены эффективно снимает боль, связанную с длительным сидением в одном положении.  Подушка имеет контурную форму и хорошо адаптируется к телу. Кроме того, он имеет специальный чехол, который можно легко стирать в стиральной машине. 

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото) | Екабу.ру

При выборе автомобиля водители обычно ориентируются на внешний вид, технические характеристики и комплектацию. А вот качество сидений, возможности их регулировок, удобство посадки стоят далеко не в первом приоритете. Как результат, владельцы личного транспорта жалуются на боль в спине и дискомфорт. Как этого избежать хорошо знают таксисты и дальнобойщики, — те люди, которые постоянно за рулем. Их советы – далее в нашей статье.

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука — на 9 часов, правая — на 3 часа».

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, — проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник: novate.ru

На сиденье водителя

1 На водительском сиденье Шесть семинаров по оказанию помощи в планировании перехода и самоадвокации Семейная сеть Вермонта 600 Blair Park Road, Suite 240 Уиллистон, Вермонт 05495 ​​

2 На водительском сиденье Введение The Vermont Family Network (VFN), в В сотрудничестве с VocRehab Vermont была разработана учебная программа «На водительском сиденье», чтобы помочь молодежи играть более активную роль в планировании своего будущего. Программа была опробована с подростками в нескольких средних школах Вермонта и с молодежью в группе поддержки, спонсируемой региональным офисом профессиональной реабилитации. В водительском сиденье — это серия из шести семинаров для молодежи, переходящей от средней школы к взрослой жизни. Хотя эта учебная программа подходит для всех учащихся, она была разработана для учащихся с особыми потребностями, в частности с нарушениями развития. Во время семинаров молодежь получает практическое обучение, которое помогает им достичь взрослых жизненных целей.При поощрении и поддержке молодые люди выявляют свои навыки, интересы и потребности и работают над повышением своей способности защищать себя. Как правило, семинары проводятся в средних школах с участием студентов специального образования и тех, кто получает услуги по Разделу 504. Другие учреждения включали молодежную группу профессиональной реабилитации и центр содержания под стражей несовершеннолетних. Специальные педагоги и другой школьный персонал помогают набирать студентов и участвовать в семинарах в качестве фасилитаторов. Учащиеся должны получить разрешение родителей на участие в программе, а родители приглашаются на собрание, чтобы узнать больше об учебной программе. Семинары обычно включают от четырех до шести студентов в возрасте от 14 до 21 года. Разделенные на шесть разделов, каждая часть посвящена отдельной теме и основывается на информации из предыдущих семинаров. В зависимости от размера группы и потребностей студентов каждый семинар длится от двух до трех часов. Семинары лучше проводить в течение нескольких недель подряд, чтобы не потерять динамику процесса.Роль фасилитатора варьируется в зависимости от способностей и потребностей учащихся, а участие учащихся имеет решающее значение и является необходимой частью достижения результатов программы. Для занятий на семинаре требуются недорогие и простые в использовании материалы, в том числе раздаточные материалы, которые могут помочь в обсуждении на семинаре или которые можно заполнить за пределами семинара для сбора дополнительной информации. Родители и учителя находят плакаты, которые создает учащийся как часть процесса, очень полезными для планирования перехода и поддержки ученика в достижении его / ее целей Сетью семей Вермонта. Обновлено Все права защищены. 2

3 На сиденье водителя Шесть семинаров, которые помогут в планировании перехода и самоадвокации Участвуя в шести семинарах, учащиеся: Создадут плакат с позитивным личным профилем Определят по крайней мере одну карьеру / жизненную мечту и создадут карту жизненной мечты Заполните плакат по планированию перехода, который можно использовать в качестве инструмента, который поможет им, учителям и родителям установить цели перехода в IEP и 504 Plan Gain и / или развить базовые навыки для активного участия в процессе IEP и 504. Почувствуйте себя увереннее в выражении своих талантов и предпочтений и в защите самих себя. Встречайте людей, которые могут помочь им лучше понять свои цели и осуществить свои мечты. Поймите, как приобретенные навыки будут служить им на протяжении всей жизни.Радоваться, веселиться! 3

4 Описание шести семинаров Первый семинар: кто вы? Что вы можете предложить миру? Практические занятия предназначены для ознакомления с концепцией самозащиты. Учащийся проходит процесс определения своих навыков и талантов, карьеры и жизненных мечтаний, проблем и потребностей в приспособлении. Второй семинар: как вы напечатаете это? Студенты разрабатывают плакат с положительным личным профилем, который может быть полезен при планировании перехода, составлении резюме, подготовке к участию в процессах IEP или 504, а также помощи молодежи в выявлении и подтверждении своих положительных качеств.Семинар третий: каковы ваши цели? На третьем семинаре исследуется концепция, согласно которой каждая цель в жизни достигается путем или процессом, состоящим из серии шагов. В конце семинара у студентов будет план, который описывает одну или несколько их карьерных и жизненных мечтаний, а также шаги, необходимые для их достижения. План ученика будет записан на плакате с картой Life Dreams. Четвертый семинар: Кого вы просите о помощи? Учащиеся с помощью других определяют ресурсы в своей школе, сообществе и штате, которые могут помочь в достижении их целей.Мероприятия в рамках этого семинара помогают учащимся узнать больше об услугах для взрослых, работе и возможностях послешкольного образования. Семинар 5: как разработать план перехода? Целью пятого семинара является включение информации, собранной на предыдущих семинарах, в план перехода. В плане перехода описаны области, над которыми студент хотел бы работать в следующем году, и указаны лица, которые могут помочь студенту в достижении целей перехода. Шестой семинар: Что вы узнали, и будет ли это работать? Завершение очень важно на всех этапах планирования перехода.На этом семинаре рассматривается, что студенты узнали и чего достигли, и помогает им спланировать следующие шаги. 4

5 Мастерская первая: кто вы и что вы можете предложить миру? Введение Во время первого семинара учащиеся определяют свои навыки и способности, хобби и интересы, положительные черты личности, карьерные цели, жизненные мечты, конкретные проблемы и потребности в приспособлении. Студенты выполняют три задания, которые они будут использовать в качестве входных данных для плаката с позитивным личным профилем, который они создадут во время второго семинара. Обстановка Если возможно, расположите сидения по кругу, чтобы не акцентировать внимание на типичной обстановке в классе и чтобы все присутствующие могли видеть друг друга. I. Открытие мероприятия. Персонализированные номерные знаки. Материалы: карточки и маркеры для каждого участника. Инструкции для студентов 1. В верхнем правом и левом углах напишите число, которое имеет для вас особое значение. 2. Крупными заглавными буквами в центре карточки напишите свое имя. 3. Внизу карточки напишите: «Я живу, чтобы [указать занятие или хобби, которое вам действительно нравится.] 4. На обратной стороне карточки напишите название работы или карьеры, которую вы хотели бы иметь в будущем. 5. Теперь давайте по очереди попросим каждого человека предъявить свой номерной знак группе 8-го класса. Дерек Пойдет в колледж, который я живу, готовить. 5

6 Первый семинар (продолжение) II. Задание Играйте роль защитника. Материалы: флип-чарт, маркеры, клейкая лента (или классная доска). Инструкции. На флипчарте или доске напишите слово АДВОКАЦИЯ большими буквами. Спросите группу, знает ли кто-нибудь значение этого слова. Запишите комментарии. Предложите студентам несколько сценариев, в которых вступает в игру адвокация. Спросите их, что бы они сделали, если бы занимали позицию адвоката. Получите как можно больше разных ответов. Запишите каждый ответ на флипчарте. Просмотрите все разные ответы, которые приходят учащиеся. Скажите группе, что все их ответы являются примерами защиты интересов. Это примеры людей, защищающих интересы других людей. Адвокаты помогают людям решить проблему или достичь цели.Спросите группу: можно ли защищать себя? Как? Сценарии Вы мать или отец. Ваш ребенок учится в первом классе и ему трудно научиться читать. Что бы ты сделал? Вы врач, и один из ваших пациентов приходит к вам с жалобами на головную боль каждый день. Что бы ты сделал? Вы и ваш лучший друг играете во фрисби с собакой вашего друга. Внезапно собака выбегает на улицу и попадает под машину. Чем ты планируешь заняться? Вы учитель средней школы. Один из ваших студентов закончил обучение в прошлом году. Однажды он приходит к вам в класс и спрашивает, можете ли вы помочь ему найти работу. Что бы ты сделал? Вы офицер полиции. Когда вы едете на своем полицейском крейсере, вы видите маленькую девочку, стоящую в одиночестве на автобусной остановке. Она плачет. Когда вы спрашиваете ее, нужна ли ей помощь, она говорит с вами по-испански. Что вы будете делать? Конечная цель: самоадвокация заключается в том, чтобы говорить за себя. Быть хорошим адвокатом означает быть уверенным, что другие люди знают, чего вы хотите и в чем нуждаетесь, и что они относятся к вам справедливо.6

7 Первый семинар (продолжение) III. Практические занятия Материалы для личного собеседования: вопросы для интервью с учащимися, флип-чарт, маркеры, липкая лента Инструкции Объясните учащимся, что первое, что они должны сделать, чтобы защитить себя, — это определить свои положительные качества, такие как навыки, таланты , способности, хобби, интересы и особенности их личности, которые ценят они и другие люди. Наймите студента-добровольца, который сядет перед группой или в центре круга. Фасилитатор задаст студенту широкий круг вопросов, используя вопросы собеседования со студентом на страницах 7 и 8 в качестве руководства. Во время интервью фасилитатор напишет ответы на флипчарте, разместив ответы по категориям: Навыки / Способности Хобби / Интересы Жизнь и карьера Мечты Конкретные задачи В конце интервью фасилитатор спросит других студентов, чему они научились. об интервьюируемом и при необходимости добавьте эти комментарии на флип-чарт. Каждый студент участвует в этой деятельности, проходя собеседование.Флип-чарты с ответами используются во втором семинаре. Укажите на флипчарте описание учащегося, с которым проводилось интервью, и спросите группу: как можно использовать эту информацию? Как такая информация может вам помочь? Их ответы могут включать: Составить резюме Установить цели на будущее Определить, какие классы выбрать. Определить мероприятия по развитию карьеры. Определить, где вам может понадобиться помощь. Разработать план перехода, IEP, план 504 и т. Д. Пункт назначения. Это первый шаг к самоадвокации.Второй шаг — это возможность определить те области, в которых вам нужна помощь. Каждому в то или иное время нужна помощь. Если вы хороший адвокат, вы хорошо знаете, когда вам нужна помощь и как ее получить. 7

8 вопросов для собеседования со студентами Используйте приведенные ниже вопросы в качестве руководства для сбора информации, которая будет использована для создания плаката с положительным личным профилем на втором семинаре. Учащийся также может заполнить анкету с помощью учителя или родителей, если это полезно для сбора дополнительной информации.Имя: Дата: Интервьюер: Отношение к ученику: 1. Что вы делаете для развлечения? Что ты делаешь с друзьями и семьей? 2. Куда вы хотите пойти? 3. Вы когда-нибудь уезжали в отпуск вдали от дома? Где? Как ты туда попал? 4. Что вам больше всего нравится в себе? 5. Что больше всего в вас нравится вашим друзьям, семье и учителям? 6. Что бы вы сказали о своих навыках и талантах? 7. Что бы ваши друзья, семья и учителя сказали бы о ваших навыках и талантах? 8. Какие дела тебе тяжело делать? В чем вам нужна помощь? 8

9 Вопросы для собеседования со студентами 9.К кому вы обращаетесь, когда сталкиваетесь с проблемой или сталкиваетесь с проблемой и вам нужна помощь? Как они вам помогают? 10. Что самое лучшее в школе? 11. Что самое худшее в школе? 12. Вы когда-нибудь работали или были волонтером? Где? Расскажи нам об этом. Что тебе понравилось? Что тебе не понравилось? 13. Каковы ваши большие жизненные мечты? 14. Какую карьеру вы хотели бы сделать через 10 лет? Чем еще вы хотели бы заниматься через 10 лет? 15. Что вам нравится в этой карьере? Что вас в нем больше всего волнует? 16.Был ли у вас какой-либо опыт выполнения такого рода работы (исследование: опыт работы; занятия; занятия с друзьями и семьей и т. Д.) 17. Ведущий: задавайте любые другие вопросы, которые, по вашему мнению, помогут узнать об этом ученике. (Адаптировано из «Развитие навыков самоопределения», 1998.) 9

10 Сессия 2: Как вы напечатаете это? Создание плаката с позитивным личным профилем Введение По завершении занятий второго семинара студенты получат опыт в обсуждении своих навыков перед группой и создании плаката с позитивным личным профилем. Обстановка Если возможно, расположите сидения по кругу, чтобы не акцентировать внимание на типичной обстановке в классе и чтобы все присутствующие могли видеть друг друга. I. Упражнение Представьтесь Материалы: флипчарты каждого ученика из Первого семинара, маркеры, липкая лента. Инструкции Закрепите на стене флипчарты учащихся, разработанные в Первом семинаре. Каждый студент представляет группе информацию из рабочих листов. Цель этого упражнения — помочь учащимся обрести уверенность в определении своих положительных качеств и передаче этой информации другим.Некоторые ученики смогут легко выполнить это упражнение, а другим потребуется значительная помощь. От каждого студента следует ожидать участия. Навыки, применяемые в этом упражнении, имеют решающее значение для того, чтобы учащиеся могли активно участвовать в разработке своих планов обучения и перехода и стать активными членами своих групп планирования образования. II. Упражнение Материалы рабочего листа личного профиля: флип-чарты из первого семинара для каждого ученика, ручки или карандаши, бумага для флип-чарта, маркеры. Инструкции Помогите студентам извлечь информацию из своих флипчартов и заполнить черновик плаката с положительным личным профилем. Используйте шаблон личного профиля на странице 11, чтобы объединить информацию в одностраничный плакат размером с флипчарт. 10

11 Сессия 2 (продолжение) Информация, содержащаяся на флипчартах учеников, разработанных в Сессии 1, должна быть предоставлена ​​другим ученикам, родителям и людям, которые хорошо знают ученика, чтобы получить предложения по дополнениям и / или изменениям в магнитно-маркерная доска.Предложение: Напечатайте на компьютере флипчарты из Первого семинара и последний плакат с позитивным личным профилем и распечатайте копию. Сделайте несколько копий плаката с позитивным личным профилем. Копии могут быть размещены в файлах студентов и в карьерных портфелях. У учащегося и родителя или опекуна также должно быть много копий. Этот профиль может стать основой для составления резюме по мере того, как студент приобретает академические и профессиональные навыки и опыт работы. 11

12 Положительный личный профиль Имя: Дата: Мечты о карьере Мечты о жизни Таланты и навыки Хобби и интересы Положительные характеристики Проблемы Идеи, с которыми нужно помочь Вызовы: (По материалам Transition for Life, 2000.) 12

13 Семинар 3 Какова ваша цель? Введение После выполнения заданий, описанных на первом и втором семинарах, у студента теперь есть плакат с положительным личным профилем и некоторый опыт в представлении этого профиля другим. Продолжайте подчеркивать важность способности передавать положительные качества другим как важный навык в самоадвокации. Также обсудите самоадвокацию как важный аспект развития карьеры; например, учащиеся могут сопоставить определенные навыки и интересы с возможными вакансиями.Задания на третьем семинаре призваны помочь учащимся установить некоторые важные цели. Фасилитатор направляет студентов через мыслительный процесс, который начинается с жизненной мечты или карьерной цели и работает в обратном направлении до настоящего времени. Пример. Предположим, студент рассказывает, что одна из его или ее жизненных мечтаний — стать пилотом авиакомпании. Если двигаться в обратном направлении от сна, процесс будет выглядеть примерно так. Начните здесь Life Dream Airline Pilot Практическое обучение / опыт Академическая подготовка Старшая школа исследования На этапах исследования ученику нужно будет познакомиться с пилотами или с людьми, которые работают с пилотами.Определите, что именно «захватывает» ученика идея стать пилотом. (Возможно, это не то, что вы думали!) Фасилитатор должен помочь студенту увидеть общую картину. Глядя на общую картину, будет легче принять более мелкие шаги, необходимые для создания этой картины. 13

14 Сессия 3 (продолжение) I. Активная жизнь или карьерные мечты Материалы: флипчарт для каждого ученика, липкая лента, множество цветных маркеров. .Спросите студентов, хотят ли они внести какие-либо изменения или дополнения в эту информацию. Попросите учащихся перевернуть новый лист флип-чарта по горизонтали и написать свои имена сверху. Затем попросите их написать одну из своих карьерных мечтаний. Затем попросите их нарисовать небольшую иллюстрацию этого сна на дальней правой стороне листа бумаги. Попросите студентов написать сегодняшнюю дату где-нибудь в крайнем левом углу. Попросите учащихся составить карту, на которой, по их мнению, будут показаны все шаги, которые, по их мнению, им необходимо предпринять для достижения своей цели.Поощряйте их творчески подходить к презентации, которая может быть написана, нарисована или и то, и другое. Некоторым учащимся может потребоваться много подсказок при выполнении этого упражнения. Когда все ученики заполнят свои карты, попросите их представить группе свои плакаты с картами Life Dream Maps. Пункт назначения. Для достижения ваших целей вам нужно будет определить небольшие шаги, которые вам нужно сделать в первую очередь. 14

15 Мастерская 4 К кому вы обращаетесь за помощью? Введение В школах и сообществах есть много людей, которые могут сыграть важную роль в том, чтобы помочь ученику перейти из старшей школы во взрослую жизнь. Многие студенты не знакомы с концепцией общественных ресурсов; Таким образом, на четвертом семинаре выявляются ресурсы, которые могут помочь учащимся в достижении будущих целей, и они знакомятся с некоторыми людьми, которые могут им помочь. I. Деятельность Могу я сделать это в одиночку? Материалы: Плакаты с личным профилем и картой жизненной мечты, висящие в комнате, бумага для флип-чарта, цветные маркеры Инструкции Попросите учащихся взять лист флип-чарта и написать следующий вопрос вверху. В чем мне нужна помощь? Попросите учащихся указать потребности, которые они или их родители не смогут решить в одиночку.Попросите учащихся отложить листы до тех пор, пока они не послушают выступающих. Некоторым студентам может потребоваться помощь в выполнении этого задания. II. Деятельность Кто может мне помочь? Пригласите приглашенных докладчиков из сообщества рассказать учащимся об их услугах. В следующем списке предлагается пригласить различных ораторов. Важно определить людей и общественные организации, которые с наибольшей вероятностью помогут студенту в переходе к взрослой жизни. Департамент занятости и обучения Vermont Student Assistance Corporation Консультант по профессиональной реабилитации Студент колледжа с ограниченными возможностями развития Центр самостоятельной жизни Сотрудник с консультантом по инвалидности Другое Убедитесь, что у студентов есть время, чтобы задать вопросы и принять участие в обсуждении.Это может быть первый раз, когда многие ученики встречают людей из-за пределов школы. Хорошая идея — попросить учащегося пригласить на этот семинар своих родителей или опекунов. 15

16 Практикум 5 Как разработать план перехода? Введение Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует от школ разработки плана перехода для учащихся специального образования в рамках их IEP. IEP ученика должна содержать цели и действия, которые помогут в планировании и решении того, что ученик будет делать и что ему понадобится после окончания средней школы.Учащемуся с планом 504 не требуется иметь план перехода. Однако учащийся и его или ее родители должны поговорить с командой 504 о планировании перехода учащегося. Важно отметить, что в условиях высшего образования нет IEP, но у студента может быть план 504. Разработка плана перехода — отличная возможность для учителей, учеников и родителей сделать школьный опыт соответствующим мечтам ученика о будущем. Этот процесс также позволяет студенту принимать решения, которые повлияют на его / ее будущее.Поэтому неудивительно, что, когда учащихся поощряют к участию в решениях, которые на них влияют, они с большей вероятностью будут чувствовать ответственность за эти решения. И когда учащиеся осознают свою ответственность, они с большей вероятностью будут мотивированы для достижения своих целей. Пятый семинар знакомит студентов с процессом разработки задач перехода на следующий год. I. Задание Давайте соберем все вместе Материалы: бумага для флип-чарта для каждого учащегося, множество маркеров, клейкая лента, плакат с картой жизненной мечты учащихся из третьего семинара и их рекомендации. Что мне нужно?Вы также можете обратиться к плакату с положительным личным профилем студента. Инструкции Прикрепите к стене плакаты, выполненные на предыдущих семинарах; сгруппируйте плакаты каждого студента вместе. Попросите каждого ученика просмотреть свой плакат с картой жизненной мечты, заполненный на третьем семинаре, с описанием шагов к достижению одной карьерной цели. Проведите обсуждение краткосрочных шагов. Обсудите процесс, когда вы делаете шаг за шагом, чтобы двигаться по их пути. Попросите каждого ученика назвать несколько вещей, которые им нужно сделать в наступающем году.15

17 Сессия 5 (продолжение) Подчеркните, что цели студентов будут уникальными, хотя они могут найти некоторые общие черты со своими сверстниками. Ведущий запишет шаги, указанные в верхней половине нового флипчарта каждого учащегося. Затем попросите учащихся просмотреть информацию, собранную ими во время четвертого семинара (с чем мне нужна помощь? Информация о посещениях приглашенных докладчиков). Попросите каждого учащегося назвать человека или услугу, которые могут помочь в достижении целей, указанных в верхней половине его или ее страницы флипчарта. Помогите каждому учащемуся перечислить на листе флип-чарта людей с указанием ресурсов и указать, что они могут сделать, чтобы помочь учащемуся. II. Рабочий лист планирования перехода деятельности; Материалы для индивидуального задания: страница каждого учащегося из Задания 1 выше, Плакат с положительным личным профилем и Рабочий лист по планированию перехода на страницах Инструкции. Дайте каждому учащемуся Рабочий лист по планированию перехода и помогите ему или ей в его заполнении. Было бы очень полезно, если бы у каждого ученика было выделенное место в классе, где они могли бы просмотреть свой плакат с картой жизненной мечты, страницы флипчарта с предыдущих семинаров и плакат с позитивным личным профилем.Все эти материалы могут помочь студенту поразмыслить. Это задание может быть наиболее эффективным, если выполнять его индивидуально с каждым учеником. Если в классе нет прямого доступа к компьютеру, Рабочий лист планирования перехода можно заполнить вручную, а затем ввести в компьютер. Сделайте несколько копий распечатанного студентами рабочего листа по планированию перехода. Попросите родителя или опекуна учащегося просмотреть черновик и сделать комментарии и / или дополнения. Обсудите эти предложения со студентом.Отредактируйте Таблицу планирования перехода и распечатайте окончательные копии. Поместите копию в файлы ученика вместе с IEP или планом 504 и убедитесь, что у ученика и его родителей есть несколько копий. Студенты могут использовать и обновлять этот рабочий лист на своих встречах группы IEP или 504. Используйте Рабочий лист, чтобы помочь студенту создать плакат с планом перехода. Это третий и последний плакат, который создаст студент. 16

18 Рабочий лист планирования перехода Мы будем использовать информацию из этого рабочего листа в третьем плакате, который вы создадите.Спросите своих родителей и учителей за их предложениями. Вы можете заполнить рабочий лист самостоятельно или с помощью своих учителей или других учеников. Имя: Дата Карьерные цели: Три карьеры, которые я хотел бы иметь в будущем: Вот несколько вещей, которые я сделаю для начала своей карьеры в следующем году. Я поговорю с: приеду и понаблюдаю: напишу: буду: практический опыт в моей карьере СФЕРА (-ы): оценка карьеры (чтобы узнать больше о моих карьерных интересах и способностях; моих талантах; возможном будущем возможности, помощь в постановке целей и т. д.). Где? Как? ВОЗ? Когда? ВИЗИТЫ НА САЙТ Где? 17

19 Рабочий лист планирования перехода РАБОТА ТЕНЬ Где? ПРОЙТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОК. Какой курс? РАБОТАЮ ВОЛОНТЕРОМ В МОЕЙ ШКОЛЕ. Какую работу? РАБОТАЮ ВОЛОНТЕРОМ В МОЕМ СООБЩЕСТВЕ. Какую работу? РАБОТАЮ В МОЕМ СООБЩЕСТВЕ. Какую работу? ОБЛАСТИ МОЕЙ ЖИЗНИ, ГДЕ МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОМОЩЬ: Мои ученые Какие предметы? Кто может помочь? Что они могут сделать? Мои учеба и рабочие привычки Что я хочу улучшить? Кто может мне помочь? Что они могут сделать? 18

20 Рабочий лист планирования перехода Мой практический опыт в областях моей карьеры Какой опыт? Кто может помочь? Что они могут сделать? Мое участие в школьных мероприятиях (Исх.Спорт, клубы, студенческий самоуправление и т.д.) Какие мероприятия? Как я доберусь до мест, которые мне нужны и где мне нужно добраться (транспорт) Какие виды транспорта я хотел бы использовать? Кто может мне помочь? Что они могут сделать? Насколько я независим и ответственен в своем доме и в обществе В каких областях? (Например, финансы, работа по дому, кулинария, покупки, гигиена, уход и т. Д. 19

21 Семинар 6 Что мы узнали и будет ли это работать? Введение На шестом семинаре ученики анализируют проделанную работу и практикуются в организации встречи .Их также попросят взять на себя обязательство применять полученные знания в течение следующего года. I. Упражнение на сиденье водителя Материалы: Рабочий лист по планированию встреч на стр. 21, ручка, последний рабочий лист ученика по планированию перехода и инструкции к плакату с планом перехода Попросите учащихся составить повестку дня для встречи IEP или 504, чтобы обсудить свой переход с высокого уровня. школа. Обсудите со студентами их роль на собрании и кого они хотят пригласить. Используйте Таблицу планирования встреч на стр. 21 в качестве руководства.Это задание призвано помочь студентам спланировать следующие шаги и применить полученную информацию. Поощряйте вопросы, говорите о проблемах и выявляйте потребности в дальнейшей поддержке. Важно убедиться, что родители понимают, чем занимаются ученики. 20

22 Рабочий лист планирования встреч 1. Кого следует пригласить на мою встречу IEP или 504? 2. Какие цели и мечты наиболее важны для включения в этом году в мою программу IEP и переходный план? 3.Какая помощь мне понадобится в школе и когда я ее закончу, и кто мне поможет? 4. Что мне нужно сделать, чтобы чувствовать себя более уверенно в своей способности пойти на встречу и стать основным участником? 5. Какие вопросы я хочу задать на встрече? 21

23 Принятие обязательств В этом году я намерен работать: я попрошу людей в моей жизни помочь мне в достижении этих важных целей. У меня хватит смелости отстаивать свои интересы в максимально возможной степени, чтобы приблизиться к своим мечтам на будущее.Я буду упорно трудиться, чтобы достичь этих целей. Подпись учащегося Дата 22

24 Ресурсы для переходного периода Семейная сеть Вермонта Учебное сообщество для переходного периода Вермонта Voc-Rehab Вермонт TRIPSCY Page = TransHome.html & SM = TnsSubmenu.html Национальный центр технической помощи для вторичного переходного периода Transition Coalition Источники по развитию навыков самоопределения, доктор Джордж Тилсон, Мэриленд Проект «Школа к работе», Американский форум по молодежной политике и Центр развития трудовых ресурсов, июньский переходный период для жизни, Переходный проект родительского центра Небраски, Небраска, Январская дорога к работе, Введение в профессиональную реабилитацию, PACER, Миннесота, говорите сами за себя и Ваше будущее, Университет Вермонта, Департамент специального образования,

марта

Коннектикут Руководство для водителя DMV | DMV. ORG

На этой странице вы найдете справочники DMV и руководства по вождению, которые вам понадобятся на дороге в Коннектикуте, включая руководства CT DMV для нескольких типов водительских прав и транспортных средств.

Коннектикут Руководство для водителя

Департамент транспортных средств CT (DMV) предоставляет онлайн-доступ к различным руководствам по вождению, которые помогут вам научиться безопасному вождению.

Руководство CT Driver’s Manual (R-12) (также доступно на испанском языке) — это справочник DMV, который вам понадобится при подаче заявления на получение разрешения на обучение или водительских прав.

Вы узнаете, как подать заявление на получение разрешения для учащихся и водительских прав, в справочнике для водителя CT DMV, а также о правилах дорожного движения штата и навыках, необходимых для получения прав.

Темы в руководстве по вождению включают:

  • Правила дорожного движения.
  • Закон о мобильных телефонах и ремнях безопасности.
  • Знаки и сигналы дорожные.

Справочник водителя также охватывает дополнительные темы безопасного вождения, такие как вождение в нетрезвом виде.

Руководство по вождению для родителей

Также доступно руководство для родителей, учебное руководство по вождению для родителей подростков-водителей, которое можно использовать в качестве дополнения к справочнику DMV.

Посетите веб-сайт CT DMV, чтобы получить полный список руководств по вождению и дополнительных справочников DMV, или продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о наиболее востребованных руководствах CT DMV.

Изучение руководства DMV

Чтение справочника DMV поможет вам сдать письменный и дорожный экзамен при подаче заявления на получение водительских прав CT.

В письменных вопросах проверки знаний вам будет предложена информация из справочника водителя.

Кроме того, в руководстве по вождению объясняются правила безопасного вождения, которые необходимо выполнять, чтобы сдать экзамен по дорожному движению.

Будьте готовы к практическому онлайн-тесту!

Идеальным дополнением к изучению Руководства для водителя CT DMV является подготовка к экзамену с помощью практического онлайн-теста. Эти ведущие в отрасли руководства для водителей были разработаны, чтобы помочь вам пройти тест с первой попытки. Наш сертифицированный партнер предлагает комплексные практические испытания для большинства типов транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и коммерческие автомобили.

Руководство по мотоциклу в CT

Руководство по мотоциклу CT DMV (R-217) необходимо прочитать при подаче заявления на получение лицензии на мотоцикл.Справочник водителя мотоцикла подготовит вас к письменному экзамену, который необходимо сдать, чтобы получить права на мотоцикл.

Вы найдете информацию об управлении мотоциклом в справочнике DMV, в том числе:

  • Торможение, поворот и переключение передач.
  • Безопасная перевозка пассажиров.
  • Как избежать летающих объектов.

Руководство по вождению мотоцикла содержит другие полезные сведения, охватывающие такие темы, как:

  • Подготовка к поездке на мотоцикле.
  • Каски и защитная одежда.

Справочник водителя мотоцикла от начала до конца содержит всю информацию, необходимую для безопасного и законного управления мотоциклом в Коннектикуте.

Изучение руководства по вождению мотоцикла

В руководстве для водителя мотоцикла CT объясняется, как подать заявку на получение лицензии CT на мотоцикл, включая информацию о письменном тесте.

Чтобы подготовиться к письменному экзамену, вам необходимо прочитать и изучить информацию в руководстве для водителя мотоцикла.

Чтобы лучше подготовиться к экзамену DMV, вы можете пройти практический тест на мотоцикле онлайн.

ПРИМЕЧАНИЕ : DMV Коннектикута также предлагает аудио-приложение к руководству для водителя мотоцикла под названием «Совместное использование дороги с мотоциклами». лицензия (CDL), вам необходимо изучить Руководство коммерческого водителя CT (R-295).

Справочник DMV для коммерческих водителей содержит информацию об эксплуатации грузовых автомобилей, в том числе:

  • Как безопасно управлять коммерческим автотранспортным средством (CMV).
  • Безопасная перевозка грузов и пассажиров.
  • Использование пневматических тормозов.
  • Безопасная транспортировка опасных материалов.
  • Действующие школьные автобусы.

Вы также найдете информацию о лицензировании в руководстве по коммерческому водителю, в том числе:

Руководство по коммерческому вождению в Коннектикуте также включает серию типовых вопросов , которые помогут вам подготовиться к письменному экзамену DMV.Чтобы получить дополнительные учебные вопросы, вы можете пройти практический тест CDL онлайн.

ПРИМЕЧАНИЕ : Также в Интернете можно найти Руководство по опасным материалам, руководство DMV, которое подготовит вас к подаче заявления на одобрение CDL по опасным материалам.

Код транспортного средства Коннектикута

Просмотрите Кодекс транспортного средства CT, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения, нарушениях и других правилах дорожного движения.

Транспортный кодекс состоит из всех законов, касающихся вождения и автотранспортных средств.В нем содержится более подробная информация, чем в справочнике DMV, и используются юридические термины и определения для объяснения правил и практики в руководстве по вождению.

Если вы недавно получили штрафы за нарушение правил дорожного движения в Коннектикуте, посетите нашу страницу «Транспортные билеты», чтобы узнать, как ответить.

Получение водительских прав пассажирского транспортного средства (класс 5) — SAAQ

    • Стоимость

      • Road Test: 29 долларов.25
      • Испытательная лицензия: 181,06 доллара США (на 24 месяца)
    • Время / Продолжительность

      Примерно 1 час

Это дорожное испытание — последний шаг перед получением лицензии на испытательный срок.

Перед тем, как записаться на прием для этого теста

Вы должны:

  • прошли курс вождения в автошколе, признанной Association québécoise des transports (AQTr — веб-сайт только на французском языке)
  • имеют лицензию учащегося 5 класса не менее 12 месяцев
  • прошли проверку знаний

Порядок дорожных испытаний

Вы должны записаться на прием

Онлайн

Тест по вождению — легковые автомобили

Использование автоматической телефонной службы

На веб-странице To Reach Us под заголовком Запись на экзамен по вождению вам нужно будет указать номер лицензии учащегося

.
Для людей с нарушением слуха

Дорожное испытание должно проводиться на автомобиле, оборудованном двойной педальной системой.Мы возмещаем стоимость аренды такого автомобиля.

Для получения дополнительной информации или записи на прием:

Район Квебека: 418-643-5213
Район Монреаля: 514-873-5803
В другом месте (Квебек, Канада, США): 1-888-667-8687

TDD / TTY:
Монреаль: 514-954-7763
В другом месте Квебека: 1-800-565-7763

Отмена проверки

Если вы не можете пройти тест, мы просим вас отменить встречу по крайней мере за 48 часов заранее, в противном случае с вас будет взиматься плата за отмену.

В случае плохая погода , проверьте, не отменили ли ваше посещение.

В день проверки

Вы должны:

Шаг 1 — Зайдите в пункт обслуживания, в котором вы записались на прием, чтобы пройти тест:

  • лицензия вашего учащегося
  • И

  • свидетельство об успешном завершении курса вождения (если вы посещали более одной автошколы, вы должны предоставить свидетельство, полученное в каждой из них)
  • Форма «Согласие лица, имеющего родительские права» (PDF, 103 КБ), должным образом заполненное и подписанное вашей матерью, отцом или законным опекуном, если вам меньше 18 лет
  • действующий и подписанный регистрационный сертификат для транспортного средства, которое вы будете использовать для теста
  • бумажная копия свидетельства о страховании гражданской ответственности

Шаг 2 — Оплатите соответствующие сборы за:

  • дорожные испытания
  • испытательный срок (при сдаче теста)
Способы оплаты

В пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • от Interac (дебетовая карта) — недоступна в некоторых пунктах обслуживания.
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Автомобиль, использованный для дорожных испытаний

  • Мы не предоставляем автомобили для дорожных испытаний. Вы должны явиться на тест на безопасном и технически исправном транспортном средстве. Эксперт проверит основные системы и механические компоненты автомобиля, включая лобовое стекло, боковые окна, заднее стекло, а также зеркала заднего вида и боковые зеркала. Полный список механических компонентов транспортного средства см. В документе «Предполагаемый водитель легкового автомобиля» (PDF, 732 КБ). Этот файл не соответствует стандартам веб-доступности.руководство.
  • Независимо от используемого транспортного средства, вам не разрешается перевозить пассажиров или домашних животных.

Эксперт попросит вас установить на крыше автомобиля съемный знак с надписью «Examen de pipelineite», который мы вам предоставим.

При аренде автомобиля

Возьмите с собой договор аренды или квитанцию ​​ для проверки.

Процедура дорожных испытаний

Перед тестом экзаменатор проинформирует вас о процедуре тестирования.После прохождения теста, независимо от того, пройдете вы его или нет, экзаменатор найдет время, чтобы указать ваши сильные стороны и те, которые нуждаются в некотором улучшении.

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефона, часов и т. Д.) Для записи изображений во время дорожных испытаний запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Если вы не пройдете дорожное испытание…

Вы должны подождать не менее 28 дней , прежде чем вам будет разрешено повторно пройти дорожный тест.Вам нужно будет назначить еще одну встречу.

Для сохранения лицензии на испытательный срок

Вы должны:

  • менее 4 баллов в вашем послужном списке
  • соблюдают правило отказа от алкоголя во время вождения (для получения дополнительной информации посетите страницу «Вождение в нетрезвом виде: нарушения и последствия»). Номер
  • соответствует правилу, касающемуся количества пассажиров в возрасте 19 лет и младше, которые вы можете перевозить с полуночи до 5 часов утра.м., если вам 19 лет и младше и вы имели стажировку менее 12 месяцев.
Месячный стаж вождения с испытательным удостоверением Количество пассажиров (до 19 лет)
6 месяцев или менее 1
Более 6 месяцев 3

Независимо от количества месяцев, в течение которых вы управляли автомобилем с испытательным сроком, члены вашей семьи не учитываются в разрешенном количестве пассажиров:

  • ваш женатый, гражданский союз или фактический супруг
  • ваши дети и дети вашего супруга
  • твои братья и сестры
  • любой другой ребенок вашего отца или матери или любого из супругов

Ограничения на количество пассажиров в возрасте 19 лет и младше не применяются, если вас сопровождает лицо, имеющее водительские права не менее 2 лет, способное оказать вам помощь и совет и сидящее в сиденье переднего пассажира.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *